Плюсы и минусы рено сандеро – Отзывы владельцев Renault Sandero (Рено Сандеро) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Содержание

Плюсы и минусы Рено Сандеро Степвей (Renault Sandero Stepway)

Современный Renault Sandero Stepway — хэтчбек эконом-класса. Автомобиль Степвэй 2015 производится в Тольятти, как это было с Рено Логан. Существуют две разновидности — Comfort и Privilege с мощностью двигателя 82 лс и 102 лс. Различаются количеством распредвалов — 1 и 2 соответственно.

В наличии на выбор 3 варианта коробки передач — механика, автомат, и роботизированная. Заправляется бензином 92 и 95. Движок имеет систему топлива с электронным управлением и распределенным впрыском. Объем двигателя — 1.6 литра.

Давайте рассмотрим все плюсы и минусы данной модели автомобиля, а также отзывы автовладельцев.

К достоинствам пятидверного Renault Sandero Stepway отнесем:

  • Противотуманные фары создают хороший обзор на дороге в вечернее и ночное время.
  • 16-дюймовые диски стилизованы под литые.
  • Зазор между ходовой частью и дорогой (клиренс) составляет 195 мм.
  • Защитные хромированные накладки дополняют образ внедорожника.
  • Фактурная и стильная обивка сидений создает комфорт.
  • Хромированная отделка приборной панели.
  • Обвесы колесных арок, защитные накладки на бамперы и по бокам предохраняют от грязи.
  • Устойчивость и надежность подвески.
  • Подогрев лобового стекла.
  • Антикоррозийное покрытие кузова защищает от влаги, дождя и пыли.
  • Климат-контроль в салоне создает комфорт в холод и жару.
  • Круиз-контроль позволяет комфортное вождение без необходимости держать ногу на педали газа.
  • Навигатор с картами 2D и 3D.
  • Магнитола с сенсорным экраном и управлением с рулевой колонки.
  • Возможность совершать звонки без помощи рук — технология Блютус.
  • Парковка в ограниченном пространстве.
  • Авто разгоняется до скорости 100 км/час за 11 сек.
  • Рейлинги — установлены на крыше и позволяют закрепить негабаритный груз.
  • Оптимальные размеры автомобиля. Длина 4080, ширина без зеркал 1757, высота 1618 мм.
  • Передний привод, АБС.
  • Складывающиеся сиденья высвобождают до 1200 литров пространства, позволяя перевозить грузы.
  • Багажник 320 литров.
  • Подогрев пятой двери.
  • Пластиковый облегченный материал дверей.
  • Надежность всех узлов машины, прекрасные тормоза.
  • Прекрасная маневренность, хорошее сцепление протекторов с покрытием.
  • Возможность выбора цвета кузова.
  • Подушки безопасности для водителя и пассажира. Возможность закрепить детское кресло.
  • Пять ремней безопасности.
  • Подогрев передних сидений.
  • Датчики парковки.
  • АBS и EPS позволяют маневрировать и проходить повороты.
  • Простота в исполнении.
  • Экономный расход бензина — 6 литров по трассе и 9 литров в городе на 100 км пробега.

К основным достоинствам автомобиля водители относят адаптацию машины к российским условиям. Stepway прекрасно заводится в морозы, имеет 19.5 см зазора с дорогой, практичен и обладает высокой проходимостью. Средний пробег без поломок до 300 тыс км, наличие запчастей на авто в магазинах. Рено Сандеро Степвэй стоит вложенных в него денег. Имеется дизельный вариант автомобиля.

Недостатки Рено Сандеро Степвей

  • Автомобиль собирается в России.
  • Отсутствует шестая передача.
  • За счёт конструкции подвески автомобиль слегка заносит на поворотах.
  • Отсутствует полный привод.
  • Дубовый материал пластика.
  • Больное место — стеклоочистители. Щетки дворников слишком короткие, что ухудшает обзор в сильный дождь.
  • Указатель топлива не позволяет понять, сколько осталось в баке, автовладельцу приходится угадывать.
  • Уплотнители дверей рвутся зимой.
  • Посадка и высадка людей не слишком комфортна, головой можно задеть за перекрытие.
  • 3-4 передачи хотелось бы подлиннее.
  • На фары нельзя поставить ксенон — по закону Российской Федерации.
  • Плохая шумоизоляция, слышны все шумы.
  • Вялая динамика — автомобиль разгоняется слабо.

Отзывы автовладельцев говорят о невозможности назвать данную модель хэтчбека внедорожником. В целом это приятный, адаптированный к российским дорогам автомобиль с передним приводом для выезда за город всей семьей. Renault SANDERO Stepway отличает повышенная безопасность, комфорт и адаптация к российским дорогам. Также конструкторам Renault стоит подумать о полном приводе автомобиля, и тех же стеклоочистителях.

Похожие записи

plusiminusi.ru

Недостатки Рено Сандеро плюсы и минусы

С первых дней выпуска Рено Сандеро предлагался покупателям по низкой цене, что соответствует автомобилям эконом-класса, что навевает мысли о недостатках. История продаж показывает то, что наибольшим спросом пользовался Рено Сандеро с объемом двигателя в 1,4 л. Он показывал наиболее высокие эксплуатационные характеристики. В данной статье попробуем выявить недостатки данной модели, и в целом понять плюсы и минусы.

Какими преимуществами обладает Сандеро

Поэтому основным достоинством данной модели автомобилей является их низкая стоимость. В качестве базового элемента выбран кузов еще одного представителя французского автопрома Рено марки Логан.

Практика эксплуатации машины Рено Сандеро засвидетельствовала большую вместимость салона и багажного отсека данного хетчбэка. Складывание спинок задних кресел позволяет расширить багажник до 1200 л, позволяя перевозить грузы больших размеров. Внутри Рено Сандеро также как и в Степвей тоже может похвастаться простором, особенно на переднем ряду. Штатная сборка второй генерации французского хетчбэка комплектуется множеством полезных деталей и дополнительными устройствами.

Рено Дастер клиренс

Подвеска Рено Сандеро также вышла на славу. Данная конструктивная особенность стала уже некой фишкой французского автогиганта Renault, который обеспечил хорошей подвеской весь свой модельный ряд, при этом линейка Sandero, в том числе и Степвей не стала исключением из правил. Ходовая часть и основные ее комплектующие имеют неплохой срок службы. Однако, на данным момент сильно влияют эксплуатационные условия, в которые попадает машина. Основные узлы подвески отличаются высокой надежностью и качеством, хотя эксперты обращают внимание автолюбителей на небольшие недостатки в подвеске, как спереди, так и в задней части. Однако, комплектующие начинают выходить из строя лишь через некоторое время после окончания гарантийного срока и то неисправности оказываются несущественными, и это далеко не все плюсы и минусы авто.

Динамика машины на уровне. По техническим параметрам Сандеро 1,4 литра не уступает, а в некоторых моментах даже превосходит аналогичные модели хетчбэков с объемом силовой установки 1,4 л. По прожорливости в топливе машина одна из лучший в своем классе. При этом неотъемлемым ее преимуществом является сохранение постоянного расхода бензина независимо от работы другого штатного оборудования, на подобии системы климат-контроля. Другими словами, расход не изменяется. Также следует отметить и высокую эффективность от работы сплит-системы.

Текущее обслуживание и регламентные ремонтные работы надо выделить в особую позицию, проводя обзор авто. В большинстве случаев такие работы выполняются своими силами, при наличии небольшого опыта в подобных аспектах. Новые комплектующие на Сандеро можно найти всегда и по сходной цене. Монтаж их достаточно прост.

Какими недостатками обладает Сандеро

С каждый новым рестайлингом Renault Sandero, в том числе и Степвей и выходом новой марки количество недостатков уменьшалось. Вторая генерация, столь полюбившихся французских хетчбэков, имела, конечно же, недостатки, но их было совсем мизерное количество.

Самым основным минусом, согласно отзывам автовладельцев, был высокий шумовой порог, возникающий при движении. Данный неприятный момент характер для двух поколений машин. Поэтому автомобилисты часто вынуждены использовать дополнительные средства, чтобы повысить шумоизоляцию своего авто.

Какие еще плюсы и минусы нам предстоит узнать? На первом поколении Renault Sandero неудачно установлена кнопка клаксона. К ее расположению многие не могут привыкнуть до сих пор. Поэтому разработчики были вынуждены пойти на уступки владельцам Рено и разместили сигнал в рулевом колесе, что делает автомобиль более эргономичным. Теперь негативные отзывы по этому аспекту исчезли со страниц тематических форумов.

Рено Дастер замена антифриза

Полный привод Рено Дастер

Определенные недостатки были выявлены экспертами и при работе подшипников в ступицах колес. Данные различных автосервисов говорят о том, что этот вид запасных частей регулярно меняется их специалистами.

Много вопросов со стороны владельцев Renault Sandero, начиная с выпуска 2010, к уплотнителям коленчатого вала двигателя. Они часто являлись причиной образования масляных подтеков в соответствующих зонах. Данной болезнью обычно страдали машины с двигательной установкой литражом в 1,4 литра.

В заключение следует отметить, что недостатки у модели абсолютно стандартные и ничем особым не выделяются из общей массы обычных неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы других транспортных средств. Модельный ряд этого французского хетчбэка прославился хорошей надежностью и неприхотливостью при интенсивной эксплуатации. Радует возможность сэкономить на обслуживании либо ремонте, так как в большинстве своем, все недостатки легко устраняются без помощи автосервиса, что также экономит время. Вот пожалуй и все основные плюсы и минусы модели.

zamenarenault.ru

отзывы владельцев, достоинства и недостатки

«Рено-Сандеро» – бюджетный автомобиль модельного ряда компании Renault. Недавно вышло его второе поколение. В компании основательно поработали над салоном и внешним видом бюджетника, и второй «Сандеро» получился намного интереснее как внутри, так и снаружи. Ну что ж, давайте внимательнее изучим этот автомобиль, а также проанализируем отзывы владельцев «Рено-Сандеро». Что помогло ему снискать популярность у покупателей? Какими достоинствами и недостатками он обладает? Об этом и многом другом можно узнать из обзора ниже.

Общие технические характеристики

Автомобиль может комплектоваться одним из следующих двигателей:

  1. Бензиновый, объем 1.6 литра, мощность 82 л. с., 8 клапанов, привод ГРМ – ремень. Двигатель можно считать морально устаревшим. Хорошо тянет на низких оборотах, для резвой езды не подойдет в силу малого количества клапанов.
  2. Бензиновый, объем 1.6 литра, мощность 102 л. с., 16 клапанов, привод ГРМ – ремень. Старый, проверенный товарищ, как и предыдущий вариант. Двигатель хорош в езде, мощность и количество клапанов позволяют ему сравнительно шустро разгонять автомобиль. К минусам можно отнести высоковатый расход топлива.
  3. Бензиновый, объем 1.6 литра, мощность 113 л. с., 16 клапанов, привод ГРМ – цепь. Представляет собой современную разработку. Отличается экономичностью и надежностью. К плюсам также можно отнести использование цепи для привода ГРМ.

Также на выбор покупателю предлагаются два варианта трансмиссии:

  1. 5-ступенчатая «механика». Старая добрая, проверенная временем трансмиссия. Очень надежна.
  2. 4-ступенчатый «автомат». По отзывам владельцев «Рено-Сандеро», морально устаревшая автоматическая коробка передач весьма «задумчива». Динамично с такой трансмиссией не покатаешься, она больше предназначена для степенного передвижения, да и передач маловато по современным меркам. В плюсы коробки можно записать высокую надежность и отличные показатели ремонтопригодности.

Подвеска у автомобиля «Рено-Сандеро», по отзывам владельцев, проста и «неубиваема». Спереди это классический «Макферсон», сзади – зависимая балка.

Экстерьер

Дизайн передней и задней частей кузова второго поколения бюджетника «Сандеро» был основательно переработан. Спереди это агрессивная «улыбка» с логотипом производителя в центре, зауженные фары с раздельными модулями ближнего и дальнего света и капот с вырезом под верхний угол знака Renault. Сзади – поменявшие форму, по сравнению с предыдущим поколением, задние фонари.

По отзывам владельцев нового «Рено-Сандеро», экстерьер машины намного больше притягивает внимание окружающих, чем старый вариант.

Модификация «Сандеро-Степвей» отличается накладками на арки передних и задних колес, другой формой переднего и заднего бамперов, применением колес увеличенного радиуса (16 дюймов против 15 у обычного «Сандеро») и наличием рейлингов на крыше. Не стоит забывать и про увеличенный дорожный просвет. У нового «Рено-Сандеро-Степвей», по отзывам владельцев, он достигает 20 см, что является очень хорошим показателем.

Интерьер

Внутреннее убранство салона, по сравнению с первым поколением автомобиля, также претерпело значительные изменения. Главная панель полностью переделана. Вместо унылого, невнятного вида набора приборов теперь она представляет собой законченный «инструмент» для управления автомобилем. Изменен блок управления климатической системой, кнопка клаксона перенесена с подрулевого переключателя на руль машины. Переделана форма сидений, в варианте «Степвей» они также получили привлекательную прострочку белой нитью и надпись Stepway.

Да, конечно, некоторые начнут придираться к дешевизне пластика, используемого в оформлении интерьера салона и к мелочам, говорящим о «неблагородном» происхождении автомобиля. Такие претензии к бюджетному авто можно назвать надуманными, ведь его цена невысока, и купить за такие деньги новый «породистый» автомобиль не удастся.

Так все-таки — «Сандеро» или его модификация «Степвей»?

Что же выбрать конечному покупателю – «Сандеро» или «Степвей»? Двигатели и трансмиссия у обеих модификаций второго поколения «Сандеро» одинаковы, поэтому выбор, скорее всего, будет основан на приятии дизайна. По отзывам владельцев, «Рено-Сандеро» в новом кузове намного интереснее смотрится именно в модификации «Степвей»: этакий маленький внедорожник. Однако стоит помнить, что «Степвей» – это всего лишь хэтчбек с увеличенным клиренсом, и попытка покорить на нем девственные поля или леса может закончиться пешим походом в ближайший колхоз за трактором для вытягивания «севшего» автомобиля.

В любом случае окончательный выбор за покупателем.

Плюсы и минусы автомобиля

Автомобиль «Рено-Сандеро», по отзывам владельцев, имеет как достоинства, так и недостатки. Вкратце проанализируем их.

Плюсы автомобиля:

  • цена;
  • надежность двигателя, трансмиссии и подвески;
  • интересный дизайн кузова и салона;
  • увеличенный дорожный просвет, особенно у модификации «Степвей».

Минусы «Рено-Сандеро»:

  • использование морально устаревших двигателей и трансмиссии;
  • дешевые материалы исполнения салона автомобиля;
  • тонкий слой краски: легко стирается верхний слой даже при небольшом воздействии;
  • расход топлива у «старых» версий двигателя.

Подводя итог

Несмотря на свои недостатки, «Рено-Сандеро» снискал популярность у покупателей. Многие люди хотят получить в первую очередь новый автомобиль, который, по крайней мере, в период гарантийного срока, не будет требовать денег на ремонт. Первое поколение автомобиля «Рено-Сандеро», по отзывам владельцев, многих впечатлило надежностью подвески, двигателей и трансмиссии. Учитывая тот факт, что второе поколение «Сандеро» взяло все лучшее из первой и получило новый привлекательный дизайн экстерьера и интерьера, популярность ему обеспечена.

fb.ru

Renault Sandero Stepway StepWay Будь Мужиком! › Бортжурнал › Степвэй — плюсы и минусы, заметные сразу

Итак, по горячим следам стоит сделать заметку. Были, разумеется, некоторые ожидания от аппарата и понимание того, что в реальности может быть не совсем так. Или совсем не так. Вот перечень наиболее заметного.

— салон, пластик. Очень просто и дешево. Даже дверные карты пластиковые. Ну, это на мой взгляд для бюджетного сегмента даже плюс — зато они не пачкаются (ткань на двери водителя в пежо чистил 1-2 раза в месяц — засаливалась на раз — надоело). Бардачок, карманы в дверях — кол с минусом. Как туда что-то можно класть — непонятно, потому что греметь будет адово. Положил в бардачок зарядку для мобилки и крепление на стекло для нее же — гремит на каждой неровности. Кажется, придется таки купить ящик для инструментов (обязательно здоровенный, чтобы помещались все ништяки, которые обычно размазаны по багажнику и бардачку-карманам в дверях) и забыть. А в бардачок документы и салфетки разве что.

— карманы в сиденьях. Их тупо нет. Впрочем, и не надо — избытка места сзади не наблюдается. Так хоть люди помещаются.

— запаска под днищем. Сурово и брутально. Ни разу в принципе колеса не пробивал (вообще никогда), но гипотетически из-под днища, да еще зимой доставать будет неудобно, факт. Впрочем, может и не придется. Так что пофиг.

— штатный домкрат, буксировочная проушина и колесный ключ имеют свое четко определенное место. И закреплены. Это, знаете ли, удобно.

— в багажнике есть проушины для того, чтобы можно было фиксировать багаж. Плюс. Сам багажник — предсказуемо невелик. Это не минус, это факт.

— упор капота. К этому привыкать надо. Дико как-то после амортизаторов костылик доставать. Впрочем, это бюджетник. Едем дальше, тем более что под капот часто лазить не нужно.

— в отличие от классического сандеро и жигулей — при заведенном движке и холостых рукоятку КПП не колбасит. Сменили привод КПП с рычажного на тросовый, как намекает беглый гуглинг. Не критично, но раздражало бы.

— оно едет! Вяло, по-овощному, но — с пятью комрадами в салоне до футбольного поля добрались без приключений. Там, где пежо цеплял лежекопа днищем с таким раскладом — проехали без проблем. При этом разницы в динамике не заметил. Ни в разгонной (тянет ровно так же на первый взгляд), ни в тормозной (что имхо более чем странно). Это с барабанными-то тормозами сзади. Огромный плюс. Вот что в пежо напрягало — с пассажирами ездить было комфортно, но уже не «вкусно» — а здесь побоку.

— бортового нет. В максимальной комплектации. Не то чтобы много терял (реально через месяц уже начинаешь понимать, сколько жрет, и смотреть туда незачем), но в недоумении. В логане есть, в просто сандере есть, в степвее нет. Благо, работает грязный хак, когда можно посмотреть остаток топлива в баке в литрах. А то по палочкам так себе ориентироватся — возможно, еще не привык.

— индикаторы на приборке. Особенно поворотники. Их вообще обозвать недобрым словом хочется. Мало того, что левый и правый совмещены. Так их при легком солнышке уже не видно, что мигают. А пищат так, что при сколь-нибудь громко включенной музыке не слышно вообще. Да даже и при негромкой. Странно, но более тихие пощелкивания у пежо намного выразительнее были.

— подвеска. Обыкновенная французская. Глотает неровности, не барабанит. Комфортно.

— общее качество подгонки кузовщины. Комментировать нечего, сравнивать с премиумом тоже нечего. Оцинковали — спасибо хоть за это. Щели ровные, хоть и конские. На безопасность не влияет и ладно.

— шумоизоляция. Двоякое ощущение. Намного хуже, чем была у пежо, но движок не особо напрягает. Пежо крутить больше 3К было некомфортно, 4К+ — уже конкретно ревело, так что только кратковременно. Здесь что 3к, что 4к — разницы нет. Наверное, плюс — во время обгонов по трассе душить придется часто, кобыл-то мало и аэродинамика чуть лучше чем у кирпича.

— первая и вторая передача. Особенно первая. Короткие. Говорят, сделали специально так в угоду проходимости. Но у меня проблема — или трогаюсь совсем печально-пенсионерски, или бодро срывается в пробуксовку, что вызывает наверняка у окружающих гомерический хохот. 🙂 В тянучке, как следствие, приходится постоянно переключаться.

— коробка в целом. Нравится, ход короткий, включения четкие. Промазать ни разу не довелось.

— эргономика передней консоли. Стеклоподъемники в том числе. Тройка. Есть отдельная кнопка блокировки дверей.

— центральный замок. Тот, что с дистанционным управлением. И тут сэкономили. Вроде датчики закрытия дверей есть, вроде работает. Но каждый раз надо контролить — мигнет дважды фарами или нет и защелкнулось ли. Разочек уже оставил незакрытую. 🙂 Очень странно, что при попытке открыть ключом любую переднюю дверь открывается (внимание) только эта дверь. Как так-то? На то ж он и центральный, что при открытии водительской двери должно разблокироваться все. Опять же, у пежо если дверь не закрыта, то центральный замок делал два щелчка — закрытие, осознание того, что где-то нормально не закрылось, открытие. Полцарства за понимание того, сколько в граммах сэкономили-то…

— климат. Работает, и ладно. Кондиционер тоже работает. Что странно, пропеллеры начинают дуть при незаведенном движке и включенном зажигании.

— повороты на скорости 50+. Надо просто про это забыть. Крены такие, что прям в повороте пару раз тормозил. Благо тепло и сухо — такую манеру прохождения поворотов зимой дорога не простила бы. Надеюсь, привыкну.

— просвет! Парковаться стараюсь аккуратно на всякий случай, но бордюра, который был бы выше — пока не встречал.

— свесы и габариты. Маневренность в ограниченном пространстве. Во дворах парковаться не страшно, как бы косо не ставили машины — всегда можно выехать. Радиус разворота отличается кардинально. Очень нравится.

— магнитола. Отлично! Из коробки общается по-русски, лопает mp3 (в том числе USB), управление на руле, отлично работающий блютус и громкая связь (в пионере иногда чудил). То, что надо. Не меломан, поэтому доволен.

Расход: пока напрочь непонятно. Но точно не больше, чем был у пежо на 95-м. При этом налит 92-й. Точнее можно будет говорить через несколько месяцев.

Итоги: несмотря на некоторый негативный окрас — на самом деле это ровно то, чего ожидалось. А ожидалось — небольшой городской автомобильчик, который имеет чуть меньший аппетит, удобнее в повседневной городской жизни и будет просто ездить, не задуривая голову неисправностями (которые мало того, что требуют денег, так и времени отжирают немало — что вдвойне печально). Пока все оправдывает ожидания, поэтому доволен.

Осталось пройти ТО-1 в ближайшую неделю и на год про машину можно просто забыть, надеюсь (за исключением мойки-бензина-омывайки).

www.drive2.ru

Недостатки Рено Сандеро Степвей 2017-2018

Все минусы Рено Сандеро Степвей 2017-2018

➖ Динамика (версия с двигателем 82 л.с.)
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Рено Сандеро Степвей 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 82 л.с., а также 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Все по порядку:

1. Через полтора года на задних порогах вспучилась краска, начали они ржаветь, передний пассажираский также, все сделали по гарантии.

2. Накладка-наклейка на пороге водителя отклеилась, менять самому цена вопроса 1 400 руб за наклейку, плюс работа.

3. Передние сиденья очень короткие, при дальней дороге начинают болеть ноги и коление (максимум 800 км и потом пиши пропало).

4. При пробеге 8 000 км накрылась шаровая, поменяли по гарантии вместе с развал-схождением (неприятно, как и лкп на порогах).

5. Подлокотник — дорогая опция, без него рука устает, да и с ним не очень. Это не подлокотник, а недорозумение какое-то.

6. Мотор практически не тянет, нужно брать мощнее, но только не с автоматом, он 4-ех ступка, обороты после 120 км/ч запредельные, да и бензин жрет ого-го.

7. После года (25 000 км) появился скрип водительского кресла (как сказал диллер смаж wd, там резинка грязью забивается).

8. База очень короткая поэтому машина просто прыгает на неровностях как сайгак, особенно «довольны» задние пассажиры.

9. Багажник маленький.

10. Робот глючит, зависает между передачами на подъемах (обычно между 3-4, 4-5) и такой шум стоит, что ужас. Бывает это редко, но бывает. На сервисе руками разводят и не знают, что делать.

Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (82 л.с.) с роботом 2015 г.

Видео отзыв

Приобрели нашу «Стервочку» в сентябре 2015 года. На момент написания отзыва проехали на ней (за почти два года) 39 000км. Первый год шла «обкатка», и расход топлива был повыше, чем сейчас (9-10 литров на 100 км против 7-8 л сейчас), и двигатель казался более шумным.

После пробега в 20 000 км машинка стала более резвая, чем при покупке (где-то читал, что на многих Степвеях так и есть). Очень быстро привык к круиз-контролю (пользуюсь теперь им даже в городе), также удобен подрулевой джойстик управления музыкой (не знаю, почему его многие ругают).

Что в машине понравилось, так это относительно высокая проходимость даже на штатной резине Continental (застревал только на глине после дождя — зализывало и наматывало глину и забивало подкрылки), а ездить люблю везде — дача, речка, лес…

Часто спасало то, что установлена родная стальная защита ДВС, глушитель «спрятан» в нише днища. Понял это, когда заглянул на «пузо» машинки из ямы — все красиво, а вот «губу» бампера (защитная балка, но из пластика) немного пообшоркал.

Сразу обратил внимание на полное отсутствие тепло/звукоизоляции авто — зимой после остановки двигателя салон довольно быстро остывает, при езде что на зимних, что на летних шинах очень хорошо слышно шорох камней и песка по колесным аркам и цокот шипов.

Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике — после каждой чистки пылесосом на щетке остается довольно много ворса.

Отдельно хочу сказать о качестве колесных дисков — они откровенно мягкие — гнутся от попадания в хорошие ямы и также легко правятся кувалдой (наблюдения на нескольких аналогичных машинах).

Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 000 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать.

Дмитрий Ситников, отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) механика 2015 г.в.

Взял машину в августе, успел отъездиться осень, зиму по бездорожью. Что могу сказать, для своих денег надежная машинка с 20,5 см под брюхом (ни разу нигде не встревал на кочках, бордюрах, ямах и т.д.), приемистый экономичный ниссановский движок (по сравнению с черепашьим 86-сильным, что был у меня в первой модели). По трассе можно и придавить, в гору или на обгоне вполне хватает.

Насколько качественно делают железо в Самаре по сравнению с лужеными кузовами, которые возили из Румынии для первых Сандеро — судить пока рано, время покажет.

Про салон: хорошая пластмасса, не царапается, материал обивки сидений качественный. кузов крепкий.

Проходимость: прет по грязи и снегу как маленький танк (залезал и в рыхлый деревенский снег, и в лес с глубокими лужами по самые пороги после дождя), но полного привода не хватает.

Скорость: после скоростного Мегана, конечно, привыкал месяц, крейсерская — 120 км (еще пойдет легко, но решил на первых тысячах не насиловать движок). Машинка короткая, почти как нива, так что со скоростным режимом советую автолюбителям аккуратнее.

В максималке не хватает подогрева задних сидений, печка для холодных зим слабовата. Небольшой багажничек, что компенсируется установкой верхнего багажника-торпеды на крыше (пихай — не хочу).
Для багажника в базовых комплектациях не хватает сеток (компенсирую походом на алиэкспресс). Шумка средняя.

Отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с.) с механикой 2016 года

Рено Сандеро Степвей 2018 комплектации и цены, фото

Машина интересная, но нишевая. Ее сильные стороны – огромный клиренс, очень мускулистая подвеска, кроссоверный внешний вид с полезными рейлингами, а также не слишком кусачая цена при богатом оснащении.

Машина явно не для дальняков (ввиду размеров салона и неспособности ехать монолитно по прямой на высокой скорости), но превосходный вариант для дачных вылазок и населенных пунктов с очень плохими асфальтовыми или вообще грунтовыми дорогами.

Главными минусами Степвея являются плохая шумоизоляция и огромный для такой машинки расход топлива — под 15 литров в городе. Правда, это зимой и с учетом прогрева. При плюсовых температурах типичный городской расход в Москве — 12-13 л на сотню, но и это очень много.

Илья Суханов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (102 л.с.) робот 2016 г.

roadres.com

Недостатки Рено Сандеро 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Рено Сандеро 2017-2018

➖ Динамика (версия с двигателем на 82 л.с.)
➖ Качество сборки
➖ Расход топлива
➖ Эргономика



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Рено Сандеро 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero 82 л.с., 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В первый же выходной, выехав на трассу, я заметил, что не работает круиз-контроль — забыли активировать данную функцию, исправили у дилера за 30 минут. В течение первого месяца эксплуатации пришлось еще два раза обращаться по гарантии.

1). Салон авто превратился в водоем — на сборочном конвейере забыли вставить куда надо трубку для слива конденсата от кондиционера, в итоге 3 дня машина простояла у дилера на просушке.

2). Загремела рулевая рейка в жаркую летнюю погоду (при поворотах на неровных участках дорог). Сначала дилер сказал, что заменит рулевую рейку и надо только дождаться детали. А вот когда деталь пришла — менять отказались, аргументируя тем, что не могут, так как дефект не носит постоянного характера.

В целом, неплохой автомобиль за свои деньги, но рекомендовать к покупке не стану. Основными недостатками считаю низкое качество сборки, отсутствие предпродажной подготовки и отвратительное качество сервисного обслуживания у официального дилера, и высокий расход топлива — 9-10 литров на 100 км.

Валерий Сандалов, отзыв о Рено Сандеро 1.6 (102 л.с.) с механикой 2015 г.

Видео отзыв

Расход на трассе не самый маленький, установка более эластичной коробки могла бы снизить его, но и евро-5 дает о себе знать. Двигатель задушен, и погонять на нем молодежи будет не самым экономным занятием, так как его придется достаточно сильно крутить.

Конечно, дает о себе знать и парусность, машина вроде не советская классика, но, разогнав ее до 180 км/ч, я вспомнил свою старую шестерку и даже москвич 407, но надо отдать должное — в городе расход летом с климатом доходил до 11 литров, а сейчас — 9,8 л с печкой.

Салон более-менее тихий, двигатель слышно конечно, но не из-за шумки, а из-за двигателя))) Сверчков пока нет, надеюсь и не будет, но на плохой дороге громыхает полка.

Сиденья нормальные, но имеют не очень удачные подголовники. Салон тканевый, если кто возит детей, то надо колхозить и покупать чехлы, но надо отдать должное — спинка передних сидений, выполнена из гладкого материала и легко протирается от грязи с подошв маленьких детей. Багажник не самый большой, но четыре колеса легко встают вертикально (если убрать полку).

Сергей ездит на Renault Sandero 1.6 (102 л.с.) MT 2015 года

На данный момент, пробег меньше тысячи, расход пляшет лезгинку.

Движок 102 л.с. Честно говоря, думал, что после Rio с 123 л.с. и АКПП-6 мне будет не хватать динамики. На деле, как раз наоборот: там, где корейка думала, размышляла, философствовала и пописывала трактаты о неспешности бытия (а именно, на светофорах), француз едет. Просто и честно едет, оставляя философию где-то в зеркалах (притом, что условия обкатки соблюдаются, гашетка не бьется, обороты в космос не планируют, а резина — еще с салона зимняя). Автомат не удивляет от слова вообще, что, кстати, говорит о том, что работает он как следует.

Подвеска: Представьте, что Вася направляет на Петю большой хромированный револьвер. Петя, весь в боевых шрамах от револьверных пуль, сжимается как котенок, зажмуривает глаза и принимает судьбу. Звучит выстрел, Петя открывает один глаз, потом второй и понимает, что жив, цел, орел. И тогда, вдруг вспомнив, что большой хромированный револьвер марки Kia&Sons недавно заменили на большой хромированный револьвер марки Renault&Sons, Петя радуется. Радуется, потому что теперь не нужно при приближении к любому препятствию цепляться за руль руками, ногами, зубами и прочими местами, чтобы этот самый руль не вырвало к чертям. Что значит «причем тут подвеска»?

Салон: Росту во мне ровно 193см. Я застревал в Приоре, застревал в Нексии, застревал в Гранте. Все автомобили, бывшие у меня во владении проходили первичную проверку на возможность меня как водителя ехать, не упираясь головой в ясно небо и ярко солнышко. Так вот, Сандеро — не самый просторный автомобиль в этом плане, но вполне терпимый, даже с небольшим запасом.

Французскость: Впрочем, вернемся к нашим салонам. Вопросы эргономики французы решили по-французски. Вероятно, на их языке слово «человек» и «выхухоль» очень похожи, и они, не зная точно, кто будет за рулем, решили сделать что-то среднее между для-людей и для-выхухолей-что-бы-они-из-себя-ни-представляли.

Отзыв о Рено Сандеро 1.6 (102 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Новый Рено Сандеро 2018 цена и комплектации, фото

Купил в салоне Рено Cандеро (не Cтепвэй). Машина 2017 года выпуска. Купил в мае 2017 г. Пробег на сегодня 570 км. Еще идёт обкатка. Комплектация Privilege.

Подвеска очень хорошая, комфорт достойный. Ход плавный, мягкий, а двигатель почти не слышен. На дороге устойчива, даже на скорости 110-130 км/ч. Ведет себя предсказуемо, то есть управляемость на высоте. В общем, мне нравится.

Передние боковые стойки слишком широкие, мешают обзору на поворотах. На скорости от 110 км/ч и выше в машине слышен неприятный гул и шум. Я так понимаю, что это слабая коробка передач, и ее 5 скоростей явно не хватает — просится шестая.

Первая передача вообще не нужна, трогаюсь спокойно со второй. Слабо стартует, скорость набирает медленно. Все же 82 л.с. явно маловато при 8-ми клапанах для этой машины. Расход бензина по городу где-то 8,7 литров (около девяти), за городом — где-то 7,5 литров.

Обобщу. С моей точки зрения, твердую 4-ку можно поставить по пяти бальной шкале, но не больше.

Отзыв о Renault Sandero 1.6 (82 л.с.) механика 2017 года

roadres.com

Достоинства И Недостатки Рено Сандеро – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Описание основных достоинств и недостатков автомобиля Рено Сандеро разного года выпуска и с разным объемом двигателя – 1,2, 1,4 и 1,6 литра. перегоревших ламп, которые подойдут владельцам Рено Сандеро (как стандартной комплектации, так и Степвей). Слабые стороны Renault Sandero.

Изначально Рено Сандеро позиционировались на рынке как относительно бюджетные автомобили, доступные большинству потенциальных покупателей. Каждый предохранительный элемент на Рено Сандеро и в версии Степвей отвечает за защиту строго. Анализируя статистику продаж Рено Сандеро можно сделать вывод, что наиболее востребованной благодаря своим эксплуатационным характеристикам была модель с двигателем 1.4 литра.

Преимущества

Главным достоинством и преимуществом Рено Сандеро безусловно является их доступность. За основу бралась платформа еще одного бюджетного представителя торговой марки Рено модели Логан.

Многочисленные отзывы владельцев Рено Сандеро подчеркивают вместительность салона и багажного отделения этого автомобиля. Передний и задний бамперы Рено Сандеро Степвей пластмассовые, окрашены в цвет. Трансформирующиеся сиденья второго ряда позволяют увеличить стандартное багажное отделение до 1200 литров, что достаточно удобно при транспортировке габаритных грузов. Салон Сандеро также достаточно просторный, особенно передняя его часть. Модели второго поколения даже в базовой комплектации оснащены большим количеством полезного дополнительного оборудования и аксессуарами.

Автомобиль достаточно динамичный. Технические характеристики двигателя, например, Сандеро с объемом 1.4 литра, имеют определенные преимущества перед машинами других производителей с таким же объемом – 1.4, которые относятся к этому сегменту транспортных средств. Расход бензина находится в среднестатистических показателях для аналогичных моделей, однако, как отмечают многие владельцы одним из преимуществ конструкции силового агрегата, является то, что работа кондиционера или других дополнительных устройств практически не отражается на его продуктивности. Рено сандеро удар в крыло и дверь 1я серия — Продолжительность: 20:45 Серёга Мурманск 688 просмотров. Кстати, система кондиционирования также достаточно эффективна.

Плюсы и Минусы машины Renault Sandero Stepway 2

Плюсы и Минусы машины Renault Sandero Stepway 2 Renault Sandero Stepway 2 небольшой обзор моей машины купленный

 

Рено Сандеро (Renault Sandero) — ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

ПОДПИШИСЬ И ПОСТАВЬ ЛАЙК ЕСЛИ ТЕБЕ ПОНРАВИЛОСЬ ВИДЕО!!! —————————————————————————

Отдельное внимание стоит уделить ремонтных работам и обслуживанию этих автомобилей. Рено сандеро покраска и замена переднего крыла — Большинство таких мероприятий можно осуществлять самостоятельно, имея хотя бы минимальный опыт таких работ. Запасные части, аксессуары и прочие детали достаточно доступны, а их замена или установка относительно проста.

Минусы

Большинство недостатков, которые были присущи Renault Sandero, устранялись по мере выпуска обновленных версий и рестайлинга. Представители второго поколения этих популярных хэтчбеков имели меньшее количество различных недостатков, хотя и не были лишены их полностью.

Представители первого поколения Renault Sandero имеют неудобное расположение кнопки клаксона, к чему до сих пор не могут привыкнуть владельцы этих авто. Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, как снять передний бампер, Рено Сандеро 2011 года выпуска, цель снятия поставить его поровнее, от старого хозяина осталась щель, между бампером и крылом в результате наезда на столбик, так же хотел установить сетку в бампер, чтобы защитить радиатор. Стоит отметить, что конструкторы учли негативные отзывы покупателей и в автомобиле второго поколения активация сигнала происходит привычным способом – нажатием на центральную часть рулевого колеса.

Качество ступичных подшипников у первых моделей также вызывает нарекание у специалистов. По статистике эти детали являются одними из часто заменяемых на станциях технического обслуживания.

Также слабым местом автомобилей, которые выпускались до 2010 года можно назвать сальники коленвала, которые допускали течь. В основном эта болячка проявлялась у моделей с объемом двигателя 1.4 литра.

Подводя итог, стоит отметить, что неисправности у описываемых авто по природе возникновения или по своей частоте ничем не отличаются от других автомобилей этого же класса. Модель достаточно надежна и проявила себя с наилучшей стороны при длительной эксплуатации. Большинство неисправностей можно устранить своими руками, что не сильно отразиться на бюджете и не потребует много времени.

5net.ru