Отзывы владельцев рено каптур 2019 года – Мой вам совет — покупайте лучше Крету. Отзыв владельца Рено Каптюр

Мой вам совет — покупайте лучше Крету. Отзыв владельца Рено Каптюр

06.04.2018

Свой отзыв, касающийся Renault Kaptur, оставляю для того, чтобы перед покупкой авто каждый внимательно подходил к выбору, поскольку по результатам небольшого тест-драйва узнать все нюансы машины просто невозможно. Сравнение Каптюра, владельцем которого я стал, буду проводить в общем, а не с каким-то конкретным автомобилем, но сразу отмечу, что эта машина – исключительно плод успешной работы маркетологов. Фотографий не делал, так как даже нет такого желания. Если бы сейчас стоял выбор, то я лучше бы присмотрелся к той же Хендай Крета, хотя судя по отзывам, она тоже не идеальна.

Каптюр эксплуатирую чуть больше трех месяцев, покупать его никогда не планировал, просто это был своего рода подарок. Соответственно, раз своих денег не отдавал, отзыв постараюсь написать без излишней предвзятости и максимально честно.

Досталась мне машина с двухлитровым мотором и полным приводом, в максимальной комплектации. На текущий момент проехал на ней свыше 3 тыс.километров, за которые успело сложиться определенное мнение.

Есть, конечно, плюсы, но их немного: неубиваемая подвеска и светодиодная головная оптика.

К минусам можно отнести все остальное: снаружи машина довольно симпатичная, а вот внутри, не могу даже найти подходящих слов.

Обзорность из Каптюра ужасная. Чего можно ожидать, если в основе лежит кузов от хэтчбека с «низким» салоном и совсем не легковой посадкой водителя – сиденье поднято очень высоко. Даже опустив кресло до нижнего предела, поворачивая направо, перед моими глазами не дорога, а салонное зеркало, оказывающееся на уровне глаз. Поворачивая налево, вижу массивную переднюю стойку, а взгляд оказывается в районе верхней части двери. Потом вычитал на форумах, что под сиденьем находятся трехсантиметровые проставки – убрал их, обзорность немного улучшилась.

Очень неудобное исполнение сидений. В сравнении с Меганом, на котором мне приходилось поездить, там поясница абсолютно не уставала. Здесь же достаточно часа поездки, чтобы почувствовать неудобство. Где в Каптюре находится кнопка включения обогрева сиденья, не сможет быстро объяснить даже образованный человек, а кнопку активации круиза чье-то воображение запихнуло под ручник. Шумоизоляции практически нет. В общем, эргономика и Kaptur – это что-то несовместимое.

Динамика – никакая: или такой мотор, или «автомат» так душит машину, потому что в таком сочетании Каптюр нормально ехать не хочет. Вообще, автомат заслуживает отдельного внимания, а годы не оказали никакого положительного действия на этот узел. Приходится мириться с его глупым алгоритмом работы, когда, плавно разгоняясь, уже на 2200 оборотах происходит переключение следующей передачи, после чего обороты падают примерно до 1200. Плавно ускоряется машина следующим образом: включается первая, далее ускоряемся, потом появляется ощущение, что мотор заглох – тяга совершенно пропадает на одну-две секунды. Добавить сюда следует и приличный расход.

Разочаровали тормоза: показались очень слабыми, вызывая опасение, остановят ли они машину. Ход педали тормоза огромный, а схватывать начинает уже под самым полом. На задней оси стоят барабаны, но вряд ли проблема заключается лишь в них.

Высказал личное мнение, надеюсь, кому-то мой опыт поможет при выборе себе машины.

www.hyundai-creta2.ru

Renault Kaptur внедорожник — отзывы владельцев

На самом деле, я очень хотела Рав4, но к сожалению, финансы были очень уж ограничены. Поэтому взяла Каптюра, с объемом двигателя – 1,6, 114 л.с. Комплектация – Лайф. В общем, покупка и всякие нужности обошлись побольше, чем я ожидала. Зато главные мои критерии были соблюдены: новенькая, просторный багажник и не убиваемая подвеска. Если смотреть на фото, Каптюр выглядит маленьким, но в реальности он огромен. Кузов беленький, чистенький. Есть разные дизайнерские примочки. Например, резинки на порогах дверей. Штаны всегда чистые! Коробка механическая, 5ти ступка. Передачи переключает хорошо, очень приятная в управлении. В среднем расход – 7,4л, по трассе – 6,3л, по городу – 9,3л. Согласитесь, очень экономично.  Что касательно работы ходовой. Тут конечно без нецензурной брани не обойтись, но все равно работает очень и даже преочень хорошо. Просто не пробиваемая. Ощущение только клевые: ой, это была яма. Где? На дороге ведет себя уверенно и надежно. Разгоняется плавно: 100 км/ч за 12,5 сек ещё

На самом деле, я очень хотела Рав4, но к сожалению, финансы были очень уж ограничены. Поэтому взяла Каптюра, с объемом двигателя – 1,6, 114 л.с. Комплектация – Лайф. В общем, покупка и всякие нужности обошлись побольше, чем я ожидала. Зато главные мои критерии были соблюдены: новенькая, просторный багажник и не убиваемая подвеска. Если смотреть на фото, Каптюр выглядит маленьким, но в реальности он огромен. Кузов беленький, чистенький. Есть разные дизайнерские примочки. Например, резинки на порогах дверей. Штаны всегда чистые! Коробка механическая, 5ти ступка. Передачи переключает хорошо, очень приятная в управлении. В среднем расход – 7,4л, по трассе – 6,3л, по городу – 9,3л. Согласитесь, очень экономично.  Что касательно работы ходовой. Тут конечно без нецензурной брани не обойтись, но все равно работает очень и даже преочень хорошо. Просто не пробиваемая. Ощущение только клевые: ой, это была яма. Где? На дороге ведет себя уверенно и надежно. Разгоняется плавно: 100 км/ч за 12,5 сек. Салон вместительный и просторный. Водительское сиденье удобное, делали явно со знанием анатомии человека. По эргономике также все устраивает. Руль — приятная баранка, хорошо лежит в руке. Конечно, пластик в салоне жесткий. Меня это не напрягает, так как я в ней не живу. Обзорность и посадка хорошая, высокая. Радует клиренс – 204мм и защита картера. Бордюры и бездорожье нам не страшны. Передний привод ведет себя достойно. Правда, в самый ад я на ней не лезу. Думаю, из болота можно не выехать. Багажник достаточно вместительный. На данный момент все отлично помещалось и салон дополнительно не загружали.

цена, надежность, управляемость, расход, дизайн, эргономика салона.

нет кнопки блокировки дверей для пассажиров, жесткий пластик

autospot.ru

Renault Kaptur 2017 года отзыв владельца №3844

Всем привет! Третий Рено подряд. Логан престиж, 1.6; Дастер Привеледж 4wd 2,0 механика; Каптур Стайл 4wd 2,0 механика.
      О Логане вполне хорошее мнение. До сих пор его вижу кстати у нового хозяина. На Дастере отъездил 4 года. Практически ничего не делал, только плановые ТО у официального диллера. Дастером был доволен. Пришло время машину обновить. Сначала думал взять Дастер рестайл, но потом решил купить полноприводный 2-х литровый Каптур в максимальной комплектации и только механику. Учитывая что я реновод старый, меня ничего в Каптуре не напрягло. После Дастера вообще все классно (там конечно потопорнее все было, да и штаны о порог пачкались). Первый вывод: если вы пересаживаетесь с Рено то вас все устроит.
      За месяц накатал 2000 км. Пока обкатка. Больше 3000 оборотов стараюсь не крутить. Больше 125 пока не разгонял. Езда практически только по городу. Средняя скорость по БК 22 км/ч, расход 11,1 л/100 км.
      Про динамику Каптура пока не буду рассуждать. На Дастере меня устраивала динамика, нужно только обороты давать, да и что греха таить — доводилось и до 180 разгонять (больше не ехал). Если Каптур после обкатки будет скакать не хуже, меня все устроит. Пока от езды и руля эмоции только положительные.
      Про удобство салона коротко скажу. Действительно, как в Дастере телефон не кинешь в нишу, или открывай крышку или суй телефон в нишу с розеткой или кидай на пассажирское сиденье. Полторашку как в Дастере в подстаканник между сиденьями не засунешь. Но привыкаешь к новым условиям быстро и это меня не напрягает. Сиденья для меня удобные (рост 178, вес 105).
      Штатная голова Медианав Эволюшен с прошивкой 8.05 вполне приличный звук выдает. 4 динамика в дверях и две пищалки на передней панели. Настройки звука позволяют подстроить на свой вкус звучание. Я слушаю музыку разную от death metal до классики и вполне доволен звучанием. Навигатор может и не лучший, но в городе улицы показывает и очень удобно ориентироваться в пространстве. Камера заднего вида в паре с парктрониками помогают хорошо при парковке. Блютус с андроид-телефоном сопрягается отлично, часто разговариваю по громкой связи за рулем.
     Багажник поменьше чем в Дастере, но вполне приличный. Вместо запаски докатка. Но за 4 года я из Дастера полноразмерную запаску ни разу не доставал! Дастер был на литье, а запаска на штамповке и с другой резиной — практически таже докатка.
     Про различные плюшки типа подогрева лобового стекла, датчиков дождя и света писать не буду. Уже много написано. Просто скажу: все работает вполне нормально, меня устраивает более чем. Бесключевой доступ вещь удобная, привык к хорошему быстро. Подготовка машины (автозапуск) ко времени тоже вещь удобная.
     Машину брал без допов. Только сетку попросил поставить в решетку радиатора. Коврики в салон и в багажник взял в магазине через дорогу от автосалона в три раза дешевле.
     Что вызвало удивление:
     1) крепление щеток стеклоочистителя!!! Штатные щетки полное дерьмо — при температуре около нуля они дубеют и не чистят нихрена, особенно задняя и пассажирская! Захочешь поменять, а вот и засада! Такое крепление используется только на европейском каптюре (captur) на рестайлинговых Дастерах и ниссан Террано. То есть в магазине ты щетки не купишь, заказывай в интернете или иди к дилеру. Аналог только один Bosch Aerotwin A250S (3397014250) если кому надо можно тут взять https://prodvorniki.ru/product/-bosch-aerotwin-a250s/. Или менять родные поводки на поводки от Каптивы с крючками. Ну можно и резинки поменять если что. Я на зиму Бош купил, а сзади силиконовую ленту Хорс поставил. Чистят норм!
     2) тускловат ближний свет особенно в ненастную погоду, хоть и линзованый. Не разгонишься потому что не видно нихрена. Лампы бы помощнее не помешали.
     3) движок тот же что и на Дастере, а кормить надо 95 бензином.
     Ну и о конкурентах немного. Перед покупкой Каптура смотрел разные марки автомобилей. Но полный привод дороговато представлен. В Крете посидел в салоне Хундай. Тоже дороже она, да и не впечатлила ничем. На вкус и цвет товарищей нет. Поэтому тем, кому ближе Крета, уважение к их выбору и самые добрые пожелания!

Источник: drom.ru

avto24.pro

Отзывы владельцев Рено Каптур/Каптюр 2017/2018 года

Рено Каптур — элегантный кроссовер, который всего за несколько лет пребывания на конвейере сумел завоевать европейский рынок. В России он тоже стал достаточно популярным. Благодаря хорошим техническим характеристикам и доступной цене, его хотят видеть в своих гаражах многие автолюбители.

Чтобы потенциальные покупатели смогли поближе познакомится с этим французом, давайте почитаем отзывы владельцев Рено Каптур.

Сергей, Калининград

Приобрел Каптур пол года назад. Остановился на модели с коробкой автомат. В первые недели эксплуатации сильно беспокоился по поводу АКПП, т.к. много читал о проблемах с подобными коробками. Однако в Каптуре оказался радиатор охлаждения, и он не дает ей перегреваться, что является частой причиной поломки автомата. В общем, коробка показала себя в работе прекрасно — переключается во время и без рывков.

Что я могу записать в плюсы:

  1. Добротная шумоизоляция. В салоне тишина даже при работающем моторе.
  2. Хорошая обзорность.
  3. Адекватная работа навигационной системы.
  4. Приемлемый расход топлива. На скорости 110 км/ч компьютер показывает 7,5 л.
  5. Круиз-контроль может запоминать скорость.

Теперь выделю минусы:

  1. Маленькое багажное отделение. Крупногабаритные предметы в него вряд ли поместятся. Для машины такого класса считаю это недостатком.
  2. Дешевая аудиосистема.

В остальном авто меня устраивает.

Кирилл, Брянск

Брал Каптур зимой прошлого года. Комплектация Style, АКПП, полный привод, двигатель 2,0 л. Выбрал именно Каптур, поскольку за его цену больше нет машин с таким же функционалом. За это время успел наездить 15 000 км. Причем ездил как по трассам, так и бездорожью. Сразу хочу отметить неубиваемость подвески. Да и вообще, автомобиль создан для наших дорог. Уверенно едет по снегу и грязи.

Достоинства:

  • большой дорожный просвет;
  • хороший обзор;
  • мощный двигатель;
  • объемный салон;
  • дистанционный запуск с пульта;
  • хорошая оптика;
  • толстая сталь кузова.

Недостатки:

  • тонкое ЛКП;
  • слабый гудок;
  • недостаточно подушек безопасности;
  • неудобные кнопки круиз-контроля;
  • нет рейлингов;
  • полноценное запасное колесо заменяет докатка.

В целом автомобиль мне нравится. За все время эксплуатации никаких нареканий нет.

Александр, Краснодар

У меня Каптур в комплектации Драйв с мотором 2,0 л и механической коробкой передач. Купил два месяца назад. Проехал только 600 км, но уже нашел кучу плюсов и минусов. Итак, вначале расскажу о плюсах.

  1. Отличная ходовая.
  2. Высокий клиренс. На бордюры заезжаю не боясь.
  3. Хорошие дворники. Большой обхват поверхности.
  4. Качественная шумоизоляция.
  5. Хорошая эргономика. В частности, это касается панели приборов, кнопок открытия окон, магнитолы.
  6. Очень удобные сидения.
  7. Мягкое переключение скоростей.
  8. Есть набор инструментов.
  9. Просторный салон (хоть и низкий).

Перейдем к недостаткам

  1. Маленький багажник.
  2. Плохая герметичность крышки бензобака. Под нее попадает влага. К тому же, кнопка, которая открывает люк бензобака, расположена около коврика и постоянно пачкается.
  3. Глючит спидометр.

Что касается ходовых качеств, то они отличные. Машина уверенно держит дорогу, да и мощности двигателя вполне хватает для нормальной езды по трассе. Автомобилем пока доволен.

Дмитрий, Москва

Купил Рено Каптур в феврале 2017 года. Передний привод, мотор 1,6 л, механическая коробка, максимальная комплектация. Сразу скажу, что в сильный мороз проблем с запуском двигателя нет. Стартует авто очень бодро, ну а дальше все как-то медленно. Едет мягко, но на лежачих полицейских чуть жестковато. Однако подвеска мне все-таки нравится. Расход бензина — 9 литров на сотню в городе. Салон просторный. Очень удачная эргономика кресел.

Преимущества:

  1. хорошая подвеска;
  2. высокая посадка;
  3. кнопка блокировки задних дверей.

Недостатки:

  • скрипят задние барабаны;
  • большой расход бензина, причем 95-го;
  • небольшое багажное отделение.

В остальном машиной доволен. Своих денег она стоит.

Аркадий, Тюмень

Езжу на полноприводном Каптуре с автоматической КПП и 2-литровым двигателем. Автомобиль эксплуатируется почти каждый день с мая 2016 года. Так что могу более подробно рассказать о всех его недостатках и преимуществах.

Минусы

  1. На крыше нет рейлингов (они не влияют на скорость или комфорт, но с ними машина выглядела бы более солидно).
  2. Слабый свет противотуманных фар. Видимость не больше метра от капота.
  3. Боковые зеркала небольшого размера. К тому же, у них есть большая слепая зона.
  4. Широкие передние стойки ухудшают обзор.
  5. Плохо обустроено пространство между передними креслами с точки зрения функциональности. У имеющихся двух подстаканников слишком маленькая глубина. Причем один расположен около розетки. Поэтому открытый стакан в него ставить рискованно. Второй находится за сидениями. Установленная в нем 0,5 литровая бутылка выпадает при повороте либо торможении.
  6. Неудобный бардачок. При открытии из него вываливаются вещи.
  7. Маленькие брызговики.
  8. Отсутствует задний подлокотник.
  9. Датчик уровня топлива работает некорректно. Показывает меньше, чем есть на самом деле в баке.
  10. Кнопки режима ЭКО и круиз-контроля находятся в неудобном месте.

Плюсы

  1. Мощный двигатель. Малейшее нажатие на педаль акселератора мгновенно ускоряет машину вне зависимости от включенной передачи.
  2. Высокий клиренс, который практически не уменьшается даже при загрузке авто.
  3. Отличная работа подвески.
  4. Двери закрывают пороги, что значительно уменьшает количество пыли в этих местах.
  5. Прекрасная шумоизоляция. При спокойно езде в салоне не слышно ни дорогу, ни работающий мотор.
  6. В механизме открытия дверей предусмотрено 2 промежуточных фиксированных положения, тогда как во многих машинах всего одно.
  7. Богатая комплектация (кондиционер, ГУР, регулировка руля и еще много чего полезного).
  8. Мощный радиоприемник.
  9. Удобный руль.
  10. Комфортные сидения с боковой поддержкой.
  11. Подсветка кнопок стеклоподъемников.
  12. Адекватный расход. В условиях города с тремя пассажирами расходует 8,5 литров.
  13. Отличная работа АКПП. Без толчков и пинков.

Вывод — добротный автомобиль за приемлемую цену и кучей полезных опций.

Семен, Нижний Новгород

Приобрел Каптур на автомате с 2-литровым мотором четыре месяца назад. Автомобиль радует. Коробка работает четко. Нет никаких задержек либо рывков. Двигатель тоже нравится. В гору тянет без проблем, да и по трассе ведет себя резво. В салоне тихо. Причем без разницы где ехать — по бездорожью либо на асфальтированной дороге. Немного огорчил багажник. Уж слишком мало места. Объемные вещи в него не уместятся, но это не слишком критично.

Из минусов могу выделить дефицит пространства в салоне. Вроде бы он широкий, но слишком низкая крыша делает его маленьким. Еще мало мест для хранения разных мелких предметов. Наружные зеркала размещаются на уровне с кромкой. Это значительно ухудшает видимость во время дождя.

В целом, автомобиль вполне достойный. Он стоит своих денег.

Быстрый переход:

renault-kaptur.ru