Отзывы рено логан 2019 в новом кузове – Отзыв владельца о Renault Logan II 1.6 (113 л.с.) MT 2017 механика (5 ступеней) седан (компактный) 2000 км — достоинства и недостатки автомобиля

в России от 544.000 рублей

Модели получили освежённый дизайн кузова согласно фирменной дизайн-стратегии Renault.

Renault Logan 2019

Одним из ключевых элементов экстерьера стали светодиодные дневные ходовые огни с характерной С-образной формой. Как сообщает производитель, в дизайне передней части кузова обновлённых Renault Logan и Sandero использованы элементы, свойственные моделям марки из более высоких сегментов: чёрная фальш-решеёка радиатора с хромированными накладками, новый бампер и накладки на противотуманные фары.

Приборная панель Renault Logan 2019

В салоне появилось новое рулевое колесо с улучшенной эргономикой. Задняя центральная консоль с подстаканником претерпела изменения: диаметр держателя был увеличен до 75 мм и до 70 мм – его глубина, что позволяет надежно фиксировать стаканы и бутылки объемом 0,33 л и 0,5 л соответственно. Также для пассажиров заднего ряда, начиная с комплектации Life, добавлена розетка 12 В.

Renault Sandero 2019

Лючок бензобака теперь оснащается дистанционной системой открытия из салона с помощью рычага, который находится рядом с внешней стороной водительского сиденья. Это позволило отказаться от замка на пробке заливной горловины.

Приборная панель Renault Sandero 2019

Левый подрулевой переключатель получил функцию троекратного включения указателей поворота при легком касании. В дисплей приборной панели интегрирован индикатор отображения температуры двигателя.

Обновлённые Logan и Sandero получили новый цвет кузова – коричневый (Brun Vision), а также 15-дюймовые легкосплавные диски Symphonie.

Под капотом обеих моделей без изменений, они по-прежнему оснащаются бензиновыми двигателями объёмом 1,6 л (82 л.с./ 102 л.с./ 113 л.с.) в паре с механической и автоматической коробками передач.

В зависимости от версии, модели теперь оснащаются системой дистанционного запуска Renault Start, разработанной специально для России, которая позволяет заблаговременно прогреть двигатель.

Приём заявок на обновлённые Renault Logan и Sandero уже открыт российскими дилерами, первые товарные автомобили появятся в автосалонах с конца текущего месяца.

Цены на Renault Logan 2019 с официального сайта производителяЦены на Renault Sandero 2019 с официального сайта производителя

www.autonavigator.ru

Рено Логан II — опыт эксплуатации — журнал За рулем

Редакционный «Рено Логан» преодолел свыше 20 тысяч километров и без особых проблем прошел испытания холодной зимой и жарким летом. За этот год выявились и некоторые недостатки. Но, согласитесь, недорогой автомобиль не может быть идеальным во всем.

01

Новой Logan намного симпатичнее старого, в том числе благодаря 15‑дюймовым колесам.

Новой Logan намного симпатичнее старого, в том числе благодаря 15‑дюймовым колесам.

Новой Logan намного симпатичнее старого, в том числе благодаря 15‑дюймовым колесам.

RENAULT LOGAN

  • Изготовитель — АВТОВАЗ
  • Год выпуска — 2014
  • В эксплуатации «За рулем» — с мая 2014 года
  • Пробег на момент отчета — 21 300 км
  • Публикации ЗР: 2014, № 8; 2015, № 1, 5

ВНЕШНОСТЬ

Знаете, как барышни маскируют отсутствие талии, фотографируясь? Они кокетливо скрещивают ножки, чтобы их силуэт напоминал песочные часы.

Новый Logan не шире старого, причем создается ощущение, что машина постройнела. Возможно, на такое восприятие повлияла хромированная мордочка или 15‑дюймовые колеса вместо 14‑дюймовых, но в итоге из гадкого утенка Logan превратился в весьма привлекательную машину. Причем даже в начальных комплектациях, не говоря уже про топовые версии. Да и народно-хозяйственные параметры стали лучше — я имею в виду, например, раскладывающуюся заднюю спинку.

Что мне поначалу сильно не нравилось, так это жуткий фенольный аромат в салоне. Запах нового автомобиля должен волновать, но не настолько же.

Лакокрасочное покрытие весьма достойно сопротивляется внешним воздействиям: за всё время образовался лишь один скол на верхнем крае водительской двери, который так и не зацвел после прошедшей соленой зимы. Значит, и окраска, и подготовка кузова к оной — на высоте.

02

Явный просчет — бликующая панель. У старой машины такого не наблюдалось. Зато бибикалка переехала на руль, что гораздо удобнее.

Явный просчет — бликующая панель. У старой машины такого не наблюдалось. Зато бибикалка переехала на руль, что гораздо удобнее.

Явный просчет — бликующая панель. У старой машины такого не наблюдалось. Зато бибикалка переехала на руль, что гораздо удобнее.

LOGAN ЗИМОЙ

Некоторые владельцы жалуются, что при минусовых температурах печка неэффективно дует в ноги. Не знаю, я зимой не мерз, и, сдается мне, не только благодаря теплым ботинкам.

А еще логановоды на различных интернет-форумах сетуют, что при минусовых температурах автомобиль иногда плохо заводится. Так вот, у меня мотор всегда-всегда пускался с первого раза, хотя коллега жаловался, что при безобидных —11 ºС машина пару-тройку раз схватывала лишь с третьей попытки. Видимо, я Логану нравился больше.

Теперь о проходимости, которую испытывали не только в столице, но и за ее пределами. Клиренс у машины всего 155 мм, но если под снегом твердый, смерзшийся грунт, тянет Logan будь здоров! В этом ему помогает противобуксовочная система, которая не позволяет ведущим колесам зарыться намертво. В критических ситуациях штатная стальная защита картера двигателя спасала от крупных ледышек.

03

C кнопки включения мультимедийного комплекса уже слезла краска. Я

www.zr.ru

Renault Logan седан — отзывы владельцев

Хочу написать о достоинствах и недостатках новой машины, которые были обнаружены к настоящему моменту (пробег пока только 450 километров).

Доволен вместительностью. Настройки сиденья, руля и зеркала сразу же подогнал под себя после приобретения. Потом пришлось лишь разок подрегулировать. Салон отделан намного более качественно по сравнению с моим прежним мициком. Радует мягкость подвески, которая одновременно устраивает и меня, с моими драйверскими амбициями и обеспечивает комфорт по поездках всем остальным членам семейства (их трое).

Доволен возможностями магнитолы mediaNAV. Я конечно к меломанам не отношусь, но медведь на ухо мне всё же не наступал. Качество звука достойное, это касается и проигрывателя, и радио. Навигационная система пока ещё ни разу не врала =))

Особенно был впечатлён сопряжение с мобильным телефоно по Блютус ― сразу же решил избавиться от своего старого хэндсфри. Набор функций очень удачный.

С шумоизоляцией салона всё в порядке ― на достойном уровне. Когда говоришь по ещё

Хочу написать о достоинствах и недостатках новой машины, которые были обнаружены к настоящему моменту (пробег пока только 450 километров).

Доволен вместительностью. Настройки сиденья, руля и зеркала сразу же подогнал под себя после приобретения. Потом пришлось лишь разок подрегулировать. Салон отделан намного более качественно по сравнению с моим прежним мициком. Радует мягкость подвески, которая одновременно устраивает и меня, с моими драйверскими амбициями и обеспечивает комфорт по поездках всем остальным членам семейства (их трое).

Доволен возможностями магнитолы mediaNAV. Я конечно к меломанам не отношусь, но медведь на ухо мне всё же не наступал. Качество звука достойное, это касается и проигрывателя, и радио. Навигационная система пока ещё ни разу не врала =))

Особенно был впечатлён сопряжение с мобильным телефоно по Блютус ― сразу же решил избавиться от своего старого хэндсфри. Набор функций очень удачный.

С шумоизоляцией салона всё в порядке ― на достойном уровне. Когда говоришь по Блютус, не повышать голос нет необходимости, и это в любых дорожных условиях и на скоростях до 100 километров в час (выше ещё не пробовал разгоняться.

Чем недоволен, так это уровнем обзорности ―- он сильно снижен из- за передних стоек, закрывающих значительную часть обзора. На переходах приходится тянуть шеи изо всех сил, чтобы увидеть пешеходов. Обзор закрывается также и средними стойками, когда пропускаешь автомобили сбоку. Зеркала мне показались непривычными: салонное приближает, а боковые удаляют.

Когда отпускаешь педаль сцепления, то раздаётся непонятный щелчок с самой верхней точке, в тот момент, когда нога практически убрана с педали.

Что- то стало странно гудеть в салоне на холостых оборотах когда мотор прогрет. Поначалу заводилась с пол- оборота, но последние пару дней приходилось периодически прибегать к нажиманию акселератора (в фазах луны что ли дело?).

Резина Барум Бриллантис 2 оказалась довольно шумной. Короче говоря, доживём до первого ТО, и там увидим.

По поводу расхода скажу вот что. В тот день, когда я получил автомобиль из салона, по данным компьютера расход составлял 18,5 литров на 100 километров, а сейчас, когда пробег равен 450 километрам, расходует в среднем не больше 9,3 литров на сотню километров, это с учётом того, что стараюсь не раскручивать мотор выше 3 тысяч оборотов.

Половина эксплуатации приходится на город, а половина на шоссе. Заливаю только 95- й бензин и всегда на одной заправке.

В общем автомобиль полностью оправдал мои ожидания. Даже пропало желание садиться в свой старый автомобиль. Недостатков у автомобиля пока замечено не было. А цена у него вполне адекватная.

autospot.ru

Отзыв владельца о Renault Logan II 1.6 (113 л.с.) MT 2017 механика (5 ступеней) седан (компактный) 2000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Удивлён капец как!!!!! в этой комплектации всё что нужно, передние стеклоподъемники, Подрулевой джойстик с магнитолой, usb, bluetooth, и т.д. подогрев сидений, литьё мне конечно не нужно было, но в этой комплектации есть, АБС, Фронтальные подушки Безоп, ну и хрень всякая в интернете почитайте, всё ок, мне нравится Авто даже очень нравится Комплектация ACTIVE. ну понятное дело пока ничего не ломалось (пока), Допишу походу пьесы.

Покупался как второй автомобиль в семье, так называемая рабочая лошадка, но оказалось что этот агрегат очень даже подходит и для поездок. и получается наш меганчик 2015 года выпуска уходит на второй план. по динамике, времени разгона, экономичности, простору и вместимости…
Мотор- и КПП это главное преимущество этой комплектации, На обкатке не кручу его до 3000 об.мин. нереально рад этой динамике, после 15 000 (обкатки крутану напишу…, расход на обкатке просто иногда поражает, 5,5 по трассе это если медленно ехать 90, и это на обкатке!!!!!! по городу 8.0 л., я сначала не верил глазам, потом понял действительно мало так ест ( когда стал реже заправляться),,,,, Динамика отличная, как купил ехал домой, казалось как будто на Дизеле еду, двиг тянет 70 в гору на 5 передаче, КПП другая совсем не хрустит когда заднюю вкл скорости длиннее, (я сравниваю с Рено Сандеро 8 кл, 1,6.,) на скорости 120 км в час 3100 об.мин., прицеп тянет отлично, не умирает, как моя прежняя машина (Рено сандеро), Шумка нормалёк посторонние шумы не слышны, зато камушки и песочек по кузову хорошо слышны…,
Всё что раньше Хранилось и занимало много места в маленьком Багажнике Сандеро Теперь очень даже красиво Лежит в Ниже Запасного Колеса, и ещё место осталось ( ТАМ Лежит Набор автомобилиста официалы дали в подарок, компрессор, ключики всякие, шестигранники, звёздочки, Прикурки, Трос и всякая хрень!!!!!.
Динамика, Динамика, Динамика!!!!! реально круто сделали… Можно просто на всё глаза закрыть, и твердить Динамика , ЕВРО 5, Цепной Движок, и как слон довольный валить на ней, Только не разбить самое Главное.
Кстати резина нормальная в комплекте с авто шла, очень даже удивлён.. мягкая.

Приборка немного не удобная, 10-30-50-70-90, но привыкаешь за неделю,
за 2000 рубасов Активировали официалы в день продажи Бортовой компьютер которого типо не было в комплектации, это было моё желание, можно было не делать, но там ничего не показывало, только пробег, последний пробег, и часы,
Бестолковый попрошайка переключения передач-просит сначала переключи на повышенную, потом на пониженную, ехать надо по ощущениям и не смотреть на эти 2 зелёные лампочки…
Сиденья не удобные…
По трассе надо загружать её хотя бы пару мешков с цементом, (людьми жертвовать не стану) после 120 колбасит начинает от ветра

cars.mail.ru

Отзывы о новом Рено Логан в новом кузове, Рено Логан 2: все минусы

2948 Просмотров

Такой автомобиль, как Рено Логан, выглядит в своей самой последней версии более чем выигрышно и привлекательно. Незаурядная внешность, богатые комплектации, применение инновационной роботизированной трансмиссии взамен привычного «автомата» и многие другие новшества позволили подняться Renault Logan на несколько ступеней выше, чем могло претендовать первое поколение с его заурядными характеристиками. Какими плюсами и минусами обладает эта машина и чего стоит ожидать от владения Рено Логан в новом кузове? Об этом ниже.

Краткий экскурс

Тот вид, в котором теперь можно увидеть Рено Логан, машина приобрела еще в 2014 году, когда автоконцерн в корне сменил свой подход к проектированию компактных седанов и вышел на более высокий уровень.

Изменения затронули практически все, начиная с передней и задней оптики, которая приобрела линзованную конструкцию, и заканчивая линейкой двигателей, конструкцией АКПП и, конечно, списком опций и комплектаций. Интересно, что теперь наряду с АКПП покупателю предлагается приобрести робот, который обладает собственным искусственным интеллектом и, по заверению производителя, обладает отличными характеристиками и работает гораздо лучше привычного «автомата».

Кроме того, моторы перешли на уровень ЕВРО-5 и теперь являются не просто экологичными, но и более экономичными и мощными, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы в сети владельцев этого автомобиля.

Красиво жить не запретишь

Отзывы тех владельцев, кому посчастливилось стать обладателем первых серий выпуска Renault Logan, пестрят строками негодования на предмет качества материалов, которыми отделан салон и приборная панель. Многие утверждают, что пластик, который выполнен крайне дешево, очень жесткий и издает неимоверное количество скрипов и других звуков при езде.

Судя по отзывам, на Renaullt Logan последнего поколения дела обстоят совсем иначе. «Михаил. Стаж владения — 1 месяц. Я не поскупился и приобрел Рено Логан в максимальной комплектации с АКПП. Что и говорить, разница по сравнению с предыдущей машиной налицо. Вместо привычного дубового пластика здесь применен, пусть и не везде, более мягкий и приятный на ощупь материал, а сборка в разы лучше и совершенно не беспокоит привычными сверчками на ходу».

Кроме того, Renault Logan нового поколения обладает куда большим количеством различной электроники и интеллектуальных помощников, которые не только упрощают жизнь водителю и увеличивают безопасность вождения Рено Логан, но и усложняют конструкцию и уменьшают ее надежность.

«Антон. Стаж владения — 6 месяцев. Свой седан с АКПП я взял чуть более полугода назад и за это время успел насладиться работой большинства ассистентов, которые предоставляет купленная мной топовая комплектация. Прежде всего, интересна работа мультимедийной системы с навигацией. В мороз -20 она включается не с первого раза, а экран ощутимо мерцает. Кроме этого, странным эхом отдают штатные динамики Рено Логан в новом кузове — об этом я читал в отзывах перед покупкой. Во-вторых, периодически начала гаснуть левая лампа ближнего света. Приехал к дилеру, заменили патрон по гарантии, и с тех пор этой проблемы больше не возникало».

Тем не менее, в сети с каждым днем появляется все больше положительных отзывов о седане Renault Logan в новом кузове от людей, которые не видят в этом автомобиле недостатков: «Василий. Стаж владения — 4 месяца. У меня Рено Логан с АКПП в комплектации Prestige. Про машину могу сказать только хорошее: от этой машины такого уровня исполнения и динамики ожидать я не мог. Вся электроника работает на пять баллов, а пластик не скрипит и надежно сидит на месте. К слову, по сравнению с первым поколением, отзывы о котором я также изучал в интернете, качество сборки действительно подросло; еще двое знакомых на такой же машине, как у меня, не имеют подобных проблем».

Проверка в действии

Исходя из отзывов многочисленных владельцев Renault Logan с механикой и автоматом, можно сказать одно: лучшим вариантом для водителя является мотор объемом 1.6 литра в паре с коробкой-автомат, которая поставляется с большинством комплектаций этого автомобиля. Впрочем, более экономичные моторы также не уступают по качеству исполнения и долговечности.

Одним из главных предметов обсуждения и написания отзывов покупателей Рено Логан является исследование штатной АКПП и особенностей ее эксплуатации. «Иван. Стаж владения — 3 месяца. У меня седан с АКПП. Ничего не могу сказать плохого о штатном автомате и его работе. 4 скорости, конечно, не идеал, но тот, кому нужна большая динамика, вместо автомата вполне может выбрать робота. Судя по тест-драйву, на котором мне посчастливилось поездить именно на такой машине, роботизированная трансмиссия, в отличие от АКПП, полностью раскрывает потенциал авто».

Не менее интересно мнение и отзывы именно тех владельцев Renault Logan, которые обладают автомобилем с роботом и наиболее мощным двигателем и могут сделать обоснованный вывод о том, насколько такой тип коробки передач лучше привычной АКПП.

«Ростислав. Стаж владения — 1 год. У меня седан с мотором 1.6 и роботизированной коробкой. Проехал чуть более 15 тысяч километров и уже могу сделать определенные выводы насчет этого ноу-хау Renault Logan. Интересно, что переключения практически не чувствуются, и все работает как часы. На прошлом авто с автоматом переключения были намного заметнее, поэтому другие трансмиссии на фоне робота явно выглядят бледнее».

Помимо робота, для Renault Logan предоставляется 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая способна предложить классическую комбинацию с любым двигателем и нивелировать все его минусы.

«Анатолий. Стаж владения — 8 месяцев. Моя Рено Логан оснащена мотором 1.6 и обычной механикой. Автомат отмел почти сразу: он здесь 4-ступенчатый, поэтому расход будет намного больше, да и порезвиться на трассе здесь так явно не выйдет. С другой стороны, после автомата на прошлой Renault Logan остались не самые радужные впечатления, поэтому решительно от него отказался. Машина едет отлично, переключения очень мягкие и четкие. Расход в городе здесь, кстати, не превышает и 9 литров».

Окончательный вердикт

Рено Логан является отличным выбором для тех, кто хочет приобрести максимально комфортабельную и динамичную машину за минимальную сумму. Наиболее популярными, судя по отзывам, являются машины с АКПП или роботом, коробки-автомат наиболее удобны для городского жителя и обеспечивают максимальное удобство вождения в любом режиме.

portalmashin.ru