Отзывы рено колеос дизель: Renault Koleos 2018, 2 , , SUV (+), 6.8, , 4wd

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Renault Koleos (Рено Колеос) на Авто.ру

Общая оценка

62 модели, 71 отзыв

Аппарат хороший, можно брать.

Renault Koleos 2.5 MT (171 л.с.) 4WD

Надеюсь, тем, кто сомневается брать или не брать этот автомобиль, мой отзыв поможет определиться. Итак, сначала о плюсах. Высокий дорожный просвет и подключаемый полный привод — это Плюс. Его поч

Итак поехали. Я и Колеос, прошел год.

Renault Koleos 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Поехали! Renault Koleos Dynamique Confort 4×4 2.5 CVT. 2008 год выпуска к моменту написания отзыва пробег 67000, при покупке год назад пробег 47000. За год 20000 наездил, не много, но и не простаив

Тест-драйв Авто.ру

Игра в имитацию: подробный тест Renault Koleos

Дизельный кучугур 200 лошадей

Renault Koleos 2.0d AT (173 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток. Краткий обзор на турбо-дизель от Рено-Ниссан. Как всем известно Колеос-это перелицованный Икс-Трейл, в который добавили шумоизоляцию, мягкость хода и 2 ведра французского

2. 5L 4WD 2010 г.в.

Renault Koleos 2.5 MT (171 л.с.) 4WD

Ранее никогда не смотрел в сторону Рено, но настала пора сменить авто на что то повыше. Просмотрел все до 1200 000. Не понравился ни один вариант, из внушающих доверие марок. Понравился X-treil, но

Владею Рено Колеос 9 лет.

Renault Koleos 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Отличный семейный автомобиль, зимой в сильные снегопады не разу не знали проблем. Высокий дорожный просвет и полный привод всегда дает уверенность в любой дорожной ситуации . Очень неплохая проходимос

Недооценённый комфорт

Renault Koleos 2.5 MT (171 л.с.) 4WD

Пришла пора менять Санта Фе I, v6 2.7l, 4×4, акпп – уже пошел 11 год, да и пробег почти 200 т. км. Основные требования к конкуренту – вместить в себя 5 человек со скарбом + котейко в своём до

Koleos VS X-trail 2

Renault Koleos 2.5 MT (171 л.с.) 4WD

Отзыв о Nissan X-trail я уже писал (отец владеет). Назвал его «В поисках недостатков». Недостатков и правда, почти нет, но, одно понятно точно: каждая лягушка своё болото хвалит. Если бы были деньги,

Достоинств больше…

Renault Koleos 2.5 MT (171 л.с.) 4WD

Черное «Колесико» в максимальной комплектации. Прежний автомобиль Хундай «Акцент». Перед покупкой тестировались Киа Соренто, Субару Форестер, VW Тигуан, Шевролет Каптива. Из вышесказанных авто мне пон

Мнение о КОЛЕОСЕ )))

Renault Koleos 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Добрый день всем. Прошу не судить строго. Это не совсем отзыв, а мнение. Владею Колеосом 2,5 CVT 2008 г.в. Пробег на текущий момент 98 000 км. Масло в вариаторе меняли один раз на 65 000 км. Сей

Рено — колеос

Renault Koleos 2.0d AT (150 л.с.) 4WD

Честно говоря по Колеосу отзывов и комментариев вполне достаточно, но хочу в принципе вставить и свое словечко. Это не первый автомобиль марки РЕНО, который я эксплуатирую и нареканий по качеству и на

Всё о Renault Koleos

Рейтинг модели — 4. 6 / 5

плюсы и минусы Renault Koleos

Владею 3мес, пробег 5 700км. Покупал осознано, но долго выбирал. Искал типа паркетника, с большим багажником, сложенные задние сиденья в ровный пол, полный привод, тяговитый мотор, машина до 1млн. В итоге выбором доволен, хотя купил благодаря акциям и скидкам, т.к. машина по прайсу 1 млн 200 тыс. Многих корежит внешний вид, не вижу ничего уродливого, есть и более дорогие машины с не очень заурядной внешностью. Все дело в стереотипах. Несмотря на то что внутренний интерьер сделан более 5 лет, он очень удачен и свеж. Все управление на своих местах и удобно, хотя безусловно есть очень спорные моменты, но в этом нет ничего удивительного, французы приложили свою руку. Из казусов меня лично напрягает расположение управления стеклоподъемниками у водителя. Хотелось бы немного сместить вперед, постоянно путаю кнопки, приловчился только наощупь, считаю их, ))))). Открытие бензобака и капота не видно вообще, но это у многих машин такой недочет, хотя и используется это редко, но все равно не удобно. Расположение кнопок на рулевом колесе управления круизом очень спорное. Не понимаю зачем такие громадные кнопки? Управление под рулевым джойстиком аудио системы это если честно еще то удовольствие. Не привык до сих пор. Если не ошибаюсь там 9 кнопок, надписи которых не видно вообще, только запоминать наощупь. Но это дело привычки. В остальном проблем нет. Хочу сразу оговорится, я описываю свои ощущения и не более. Очень порадовал ксенон. Совершенно непонятна работа датчика дождя, но это беда всех машин этого концерна. Живет своей жизнью. Огорчили штатные щетки, со стороны водителя кусок стекла в самом вверху не вытирает. Качество резины не очень хорошие, думаю менять. Кстати о резине, не знаю в чем причина и где ставят внешнею резину на стеклах (сборка узлов в Турции, по крайней мере у меня), но качество очень низкое, она очень грубая, даже местами неровная. К примеру при закрытие стекол резина не очищает стекло, резина уложена неровно, поэтому есть зазоры, неприятно скрепит песок по стеклу. Если честно, то это стало некоторым огорчением, машина то не китайская. Порадовало качество отделки внутри и качество материала. Пластик подобран неплохо, и не воняет. Неплохая шумка и хорошие двойное уплотнение дверей. Если следить за чистотой внутри то из вне ничего не проникает. Кроме запаха наверное. Не знаю какой стоит фильтр климата, но запах выхлопных газов в пробке уже достал. Как то не ожидал этого от машины за эти деньги. Теперь думаю, а может там ничего и нет, или криво поставили. Расстроил подлокотник, его по сути нет. Положит удобно правую руку очень сложно, при этом руки у меня длинные. Неплохое сиденье, но нужно привыкать, посадка табуреточная, тех кто пересядет с седанов будет поначалу раздражать. Но потом….. Потом очень понравится. Комплектация Bosse, комбинированные сиденья, зимой очень это актуально, да и вообще кожу не люблю, она просто была уже, поэтому ничего не поделаешь ))) Места в заде в притык, да и в 3 ем там сложно, но я там не сижу поэтому не переживаю сильно, но гораздо лучше чем в том же Кашкае. Багажник конечно не супер, я хотел больше, но что есть. Прикольная конечно полка-борт, иногда удобно с сумками, что бы не ставить на грязную землю. Очень порадовало наличие куча ящиков, ниш, тайников, и особенно главный бардачок с охлаждением. Не знаю как это работает, но даже когда у меня работает печка, там почему то прохладный дует воздух. Это конечно прикольно, но зимой хочется тепла, водичку погреть к примеру)))) Помимо охлаждения он еще громадный, это большая редкость. У меня влезает 3 бутылки по 1,5 литра, немного всякой мелочи и держатель для телефона. При этом в крышке удобный отсек для бумаг, ну или дисков. Из отделки не понравился пластик на порогах. Почему там голый дешевый пластик я лично не понимаю. Он очень быстро царапается от песка с ног, у меня ребенок и он постоянно наступает в этом месте. Думал про накладки, но если честно, все что видел какой то колхоз и лепить это на супер клей который в комплекте не хочу принципиально. Ну а теперь о ходовых качествах. Японцы долгое время с бараньей тупостью вкрячивают вариаторы, ссылаясь на экономичность и эластичность. Давно есть очень хорошие автоматы которые совершенно не хуже, а даже во многом лучше. Двигатель, трансмиссия, подвеска это все от Ниссана, точнее от Кашкая и Икса. Поэтому я и пишу про японцев. К сожалению нет выбора между вариатором и АККП на бензине. Мне лично не нравится. настройка низов очень динамичная, это кстати и подкупило когда тестил, потом все гораздо тупее и задумчивей, дальше настройка на спокойную размеренную езду. Нет, конечно можно сделать кикдаун, но если честно радости мало, когда машина начинает взлетать резко, после задумчивости. Настройка педали газа на середине очень ватная, при этом в начале очень тонкая. С непривычки несколько раз чуть не догнал бампер соседней машины в пробках, обороты сразу стремятся к 3000. Дозировать нужно четко. У меня создалось впечатление, что она адаптивная, хотя в инструкции об этом ни слова. Если очень плавно долго ездить, заставить ее поехать резко и быстро сложно, но после нескольких хороших пинков настройка возвращается. Принцип езды на этой машине я бы назвал Это уверенный старт (не путайте с визгом из под колес) и потом спокойная езда. Кстати при разгоне обороты не падают пока немного не отпустишь педаль газа и снова не нажмешь, получается как будто переключаешь передачи, тогда ускорение от 60км начинается более динамичное. Кстати в ручном режиме машина порезвее, но я если честно так и не привык. Далее, вариатор обещал экономику топлива, очень надеюсь что после пробега 10 000 расход упадет, но пока 16 л/100км. Но это по пробкам. Если без них 13-14л. На трассе 10-11,5 в зависимости от скорости. 11,5 это при скорости 140-160. Двигатель тянет хорошо, но видимо вариатор не дает. Да и старовата конструкция, хотя проверенная временем. Тормоза очень комфортные, заставить клевать резко сложно, но по мне слишком мягковаты, опять таки это сделано для комфорта, как и обещает реклама с сусликами. В целом очень надежные, отармаживал со 120 до 40, очень понравилось, внутренне был готов к удару, но нет, машина отработала на 5+. Полный привод пробывал, но написать нечего пока, особенно не понял. Аэродинамика чуть выше среднего, задние стекло грязное всегда, и при большом дожде передние боковые стекла в зоне зеркал заливало сильно, поставил дефлекторы стало лучше. Неудобно что нет датчика омывайки, вместо этого предлагают вспомнить физику, в крышке внутри вставлена силиконовая трубка, ее вынимаешь, вставляешь обратно в бачок, зажимаешь отверстие в трубке и вытаскиваешь. Вуаля, смотрим уровень водяного столба. Если честно, такой колхоз на машине за 1 млн. Подвеска очень неплохая, как раз для наших дорог, пробить сложно, но настроена странно с одной стороны мелкие неровности глотает, а на больших ощущаешь толчок, с другой стороны она очень вальяжная. Но когда попал на с виду ровную дорогу, но на деле это ровная равномерная сильная рябь, в начале подумал что что то случилось с машиной, пошла сильная неприятная рябь и гуд по кузову. Я даже остановился, и на разных скоростях проехал этот участок снова, но убедился что это такая дорога. Кстати одно время смотрел на Тигуан, так там подвеска в разы жёстче, и если честно совершено не понравилась на убитой дороге, как в телеге. Из за такой настройки подвески Колеос, валковат на поворотах, поэтому вхожу очень аккуратно, особенно боюсь начала заноса и включения полного привода, т. к. как будет везти машина не знаю. Опыта эксплуатации у меня просто нет, или задний или передний. Там все ясно, а тут пока изучаю. В целом я хочу охарактеризовать машину не как паркетник, а как высокий минивен с полным приводом, пардонте подключаемым. Это я и искал. Эта машина не болид, гнать ее в шашки, и устраивать гонки не стоит. Для этого есть другие машины. Своих денег я считаю вполне стоит. Ну что внешность не супер, так за то не интересна угонщикам. Чуть не забыл про фишку свободные руки. Вещь конечно удобная, но иногда все же приходится вытаскивать из сумки эту карточку и втыкать в специальный слот, машина теряет метку. В целом доволен, не жалею. Взял бы если бы все вернуть назад, отвечу честно -да. На больше денег нет, а эта машина отрабатывает мои хотелки больше половины, и то хорошо. Идеального в этом мире ничего нет, человек сам не идеален. Всем удачи на дорогах. Простите за стиль и ошибки, пишу второй раз в жизни.

Отзывы владельцев Renault Koleos I

Одноклассники Renault Koleos I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Renault Koleos I

Renault Koleos I, 2010 г

Сначала Renault Koleos I купили мои знакомые. Потом купил и я. Машина очень комфортная и мягкая, с хорошей (по моему мнению) динамикой. Салон просторный, использованы достаточно качественные материалы для отделки. Очень богатые опции в оснащении. Музыка BOSE (есть усилитель и сабвуфер) установлена на заводе. Машина очень надежная, всегда заводилась с первого раза, даже в 30 градусные морозы. Renault Koleos I практически не интересует угонщиков, но оснащена надежной системой охраны (тоже заводской установки). Основной принцип езды: сел и спокойно с большим комфортом поехал. В максимальной комплектации Renault Koleos I даст фору любому премиум-классу. Доступ без ключа с любой двери и багажника. Запуск с кнопки. Смарт-ключ размером с кредитную карту, лежит среди кредиток в кошельке и идентифицирует Вас, как владельца авто. Лучшее сочетание цены, качества, экономичности, комфортности и надёжности.

Удивлен, почему эта машина до сих пор не завоевала российский рынок, но по ощущениям это вскоре произойдёт.

   Достоинства: надёжность, комфортность, недорогая эксплуатация, премиум комплектация, лёгкость управления.

   Недостатки: спорный дизайн, вариатор.

  Леонид, Москва


Renault Koleos I, 2011 г

Мне нравится ездить на Renault Koleos I! Просто настоящее удовольствие получаю от вождения. На днях состоялась поездка по горам, такая грязь была страшная, а я включил себе спокойно полный привод и просто молча ехал. В плане расхода, то могу сказать, что аппетиты у Renault Koleos I вполне нормальные и адекватные, ну, например, по городу я расходую от 7,3 до 8,0 литров топлива на «сотку», а на шоссе автомобиль расходует от 5,8 до 6,5 литров. А так вообще никаких проблем не возникало с этим автомобилем. Если вы сомневаетесь, брать или не брать Renault Koleos I, то я говорю вам с полной уверенностью брать, потому как, учитывая соотношение цены и качества, то авто по праву можно назвать идеальным.

Разумеется, автомобиль не немецкого производства, но всё-таки не менее привлекателен.

   Достоинства: комфортная подвеска, приятный салон, много опций.

   Недостатки: аудиосистема, невыразительный дизайн.

  Михаил, Тверь


Renault Koleos I, 2012 г

У Renault Koleos I очень хорошая подвеска и плавная езда, главное, что очень резвый и грамотно настроенный под работу с вариаторной КПП мотор. Мне достаточно места в салоне, очень удобно 4 пассажирам. Думаю, что с учетом стоимости машины у «Колеоса» одна из самых полных комплектаций, есть би-ксенон, нормальная панорамная крыша, штатная аудиосистема Bose, кожаный салон. На дороге очень устойчивая, управляемость как у простой легковушки. Зимой выезжали в деревню к родственникам, приятно порадовала проходимость машины, нужно было только подключить полный привод и выключить ESP. Правда, главное подобрать хорошую резину. В салоне Renault Koleos I очень приятный на ощупь и мягкий пластик, никаких скрипов и дребезжаний, шумоизоляция у двигателя хорошая, работа мотора в салоне практически не слышна, но вот шумка колесных арок и днища машины подкачала.

Не нравится, что у багажника двойная крышка, так что вещи загружать неудобно. Но вот на природе, да еще пикнике она очень удобная. Брал машину в салоне, пока доехал до дома, отключились стеклоочистители и перестали работать, на сервисе, конечно, очень удивились. Выяснилось, что с самого начала плохо подключили контакты и во время езды они отлетели, конечно, проблема мелкая и еще решили быстро, но все равно остаток остался. Больше никаких неприятностей у меня не было. Машиной в целом доволен, думаю, что у нее действительно оптимально соотношение стоимости и качества исполнения. О покупке Renault Koleos I пока жалеть не пришлось.

   Достоинства: отличный автомобиль во всем.

   Недостатки: пока не заметил.

  Сергей, Псков


Renault Koleos I, 2014 г

Коротко обо всем. По проходимости. В особые грязи не лазил, так просто обычная подмосковная дорога на дачу. Едет Renault Koleos I спокойно. Скажем так, на переднеприводном седане я бы по такой дороге не поехал.

А этот даже в режиме автомат едет и даже не чихнет. Клиренс 180 мм (у дизеля). Не самый большой, не самый маленький. В 90% случаев хватает. По трассе. Есть небольшая парусность при обгоне фур. Дорогу держит уверенно. На колеи особенно не реагирует. Нормальная крейсерская скорость 130-140 км/ч. По ощущениям едешь как при 110. Не особо утомительно и не шумно. Расход при 90 км/ч самый оптимальный (в районе 5.7 л). Далее 110-120 (6.2) и далее 130-140 км/ч — (6.8-7.2 л). Зеркала и боковые стекла в дождь не закидывает. Свет (ксенон) устраивает по всем параметрам. Плюс при повороте руля подключается лампочка, что добавляет немного уверенности в виду того, что ты видишь, что творится на обочине (ну или на парковке). Запаха в салоне солярки нет. Выхлоп не отвратительный по запаху (скажем, на старых «дизелях» он приближается к «Икарусному», а тут вполне терпимо). Турбо-дизель в Renault Koleos I — это довольно сильный источник шума. Если вы привыкли к бензиновому «шепоту», то здесь вы получите постоянный и не очень приятный звук мотора Мои замеры по трассе с загрузкой салона 2 взрослых+2 ребенка — 6.
2 л/100 км. А по городу в районе 8 л/100 км. Если сравнить с бензиновой версией — экономия есть.

   Достоинства: экономичность. Не дорогое ТО. Проходимость.

   Недостатки: шум. Задняя дверь. Эко-кожа.

  Александр, Москва


Renault Koleos I, 2014 г

В целом оценил бы Renault Koleos I на твердую четверку. Салон мне нравится, музыка качественная, динамика достойная для машины, которая весит 1,7 тонны. На природу пока не выезжал и оценить проходимость не возьмусь, но думаю, что переднеприводному «Дастеру» Renault Koleos I не уступит, а может и обойдет. Углы свесов хорошие, клиренс 206 мм тоже вполне хорош. Вариатор в этом плане конечно слабоват, но легкое бездорожье осилить должен. Из недостатков наверно бы отметил расход бензина. Сейчас он установился в районе 14 литров. Можно и меньше делать, но надо об этом постоянно думать и почти не давить на газ. Общее впечатление могло бы быть и получше, но за 2 месяца вылезли 2 проблемы по подвеске.

Правый передний амортизатор и левый ступичный подшипник в сборе (именно он был причиной появляющегося гула) были заменены по гарантии. Кто-то скажет ерунда, может быть, а меня это напрягло немного. Считаю, что на машине такого класса при общем пробеге 27000 км, такого быть не должно. А гарантия потихоньку подходит к концу. Так что есть небольшой осадок.

   Достоинства: мощный двигатель. Нормальный багажник. Хороший клиренс. Качественный салон.

   Недостатки: маловато места для задних пассажиров (ноги могут упираться в переднее сиденье).

  Сергей, Волгоград

 

Отзыв о Renault Koleos 2.0D (173 л.с.) 4WD AT 2014 г.в.

История покупки

Всем доброго времени суток! Понимаю, что все отзывы достаточно субъективны. Поэтому, не претендуя на истину в последней инстанции, просто расскажу о своих первых впечатлениях о Renault Koleos.

До этого лет 15 передвигался на японцах: Тойота Кариб, Тойота Калдина — оба полноприводные универсалы. Потом Ниссан Террано — великолепный внедорожник, жаль, что такие не выпускаются больше.

Последним авто был Прадо 99 г.в., на котором прошлым летом проехались с супругой до Кольского полуострова. Прекрасная машина, но еще до поездки решили, что после путешествия будем менять транспорт. Причин несколько:

а) Нет смысла иметь внедорожник, если в основном катаешься по асфальту (ранее по работе была в этом необходимость)

б) Неизвестно, какой фортель могут выкинуть власти по поводу праворуких, вплоть до повторения попытки запрета

в) Возраст все же…

г) Прожорливость сего агрегата тоже не на последнем месте

Перебирая варианты, решил, что лучшим вариантом будет кроссовер. Вопрос — какой ? Встретился на улицах Якутска невиданный доселе Renault Koleos. Стал наводить справки в Интернете, вроде, отзывы положительные.

Подкупало и то, что Колеос сделан на платформе Икс-трейла. Учитывая, что у нас нет дилера Рено, а с Ниссаном проблем нет, с запчастями проблем быть не должно. Не понравилось, что бензиновые версии идут только с вариатором. Автоматами снабжаются только дизельные версии.

В отзывах читал немало нареканий на вариаторы, как-то не хотелось еще по этому поводу заморачиваться. А плюсов у вариатора перед автоматом, как я понял, всего лишь плавный разгон. Только я что-то не припомню, чтобы с автоматами у меня были бы проблемы с плавностью переключений.

Дизель, знаю по личному опыту, зимой может доставить проблемы. Но если провести, так называемую, зимнюю подготовку — все будет нормально.

Итак, решено: Renault Koleos дизель, последняя фаза обновления. Созвонился с дилерами, выбор пал на Хабаровск. Почему ? А просто решил заодно и новый город для себя посмотреть. Вообще, отношения с хабаровским дилером — та еще песня.

Поскольку все процессы проходили заочно, пару раз появлялась мысль: а не кидалово ли это ? Потом пришел к выводу, что это бизнес по-русски, т.е. обычное наше раздолбайство. Аванс внес в середине декабря, получил машину в конце мая. И это на машину, на которую нет очереди. Ну, ладно, хорошо все, что хорошо кончается.

Числа 15-го мая звонят из Хабаровска: машина будет через неделю. Берем с женой билеты на 25 мая. Прибываем в Хабаровск, в порту берем такси. Приезжаем по адресу, а там: извините, ваша машина еще в пути. Справедливости ради, Константин (дилер) отвез нас в гостиницу и пообещал, что оплатят нам номер.

Ну что делать ? Поехали смотреть город. На следующий день созваниваемся, говорят, после обеда можно забирать технику. Надо сказать, вживую Колеос выглядит лучше, чем на фото.

Оформили бумаги, докупил ветровики. В счет компенсации за задержку подарили коврики. Часов в шесть вечера тронулись в дорогу. Чувствую, что вступление затянулось… Теперь о главном.

Впечатления

Экстерьер. После доработки морды Renault Koleos стал достаточно привлекателен. Выбранный мною цвет наяву смотрится гораздо выигрышнее. Наверно, правильно было бы назвать его мокрый асфальт. Сбоку и сзади Колеос и раньше был вполне на уровне.

Салон. Отделка салона добротная, материалы вполне качественные. За рулем устроился очень комфортно. Хорошая регулировка сиденья. Из минусов, на мой взгляд, — низко расположен подлокотник под правую руку.

Читал, что на заднем диване тесновато. При моем росте 172 см, за собой сидеть вполне комфортно, места предостаточно, плюс регулируемый наклон спинок. А учитывая, что в семье я самый высокий, проблемы вообще не существует.

Органы управления, на мой взгляд, расположены вполне логично, никаких неудобств не испытываю. Освоился быстро, за исключением расположения указателей поворота и стеклоочистителей (у японцев ведь расположение обратное).

Кто-то жаловался, что кнопка включения подогрева сидений неудачно расположена. Не знаю, может инженеры Рено доработали этот момент, может нет, но опускаешь вниз руку и вот кнопка сама под пальцы попадает.

Что меня слегка расстроило, правда, не смертельно, это то, что убрали шторки с задних стекол, ящик из-под сиденья пассажира, тайнички из-под ног задних пассажиров. Не знаю, чем это объяснить, но все это не было бы лишним.

Читал также жалобы на неудачную работу дворников. Опять же скажу, что всю дорогу периодически шел дождь, все работало нормально. Что поразило, при пользовании омывателями, даже заднего стекла, в салон тут же проникал запах омывающей жидкости. Разбавил водой – пахнуть стало меньше.

Багажник, может для кого-то и маловат, но для моих нужд вполне хватит. А при сложенных задних сиденьях, думаю и переночевать в машине можно будет.

Кто-то писал, что из-за двустворчатой задней двери погрузка вещей в багажник не очень удобна. Попробуйте положить вещи в багажник какого-нибудь внедорожника, особенно в 100-й Крузак. Думаю, претензии к Колеосу пропадут сразу.

Двигатель. Сидя в салоне, звука мотора практически не слышно. При наборе оборотов слегка слышишь урчание. Не поймешь, что это дизель. Разгон, особенно после Прадо, впечатлил. На трассе впереди шла Нива Шеви. На одном из подъемов, при скорости, у Нивы где-то 100-105 км обошел ее как стоячую.

Но в основном до 2 000 км пробега шел 80 — 90 км/ч, расход по комп 6,4 л на сотню. В городе, при средней скорости (по компьютеру) 13 — 14 км/ч (а быстрее редко получается, т.к. улицы в Якутске тесные, на современное движение не рассчитано) — 13-15 л/100 км.

Может, после 5-6 тысяч км пробега расход уменьшится ? Скорости переключаются незаметно, определяешь только по движению стрелки тахометра. Режим ручного управления очень хорошо помогает на затяжных подъемах и, особенно, на спусках.

Ходовая. Поскольку на всем пути пришлось проехать по всем типам покрытий (асфальт мокрый и сухой, асфальт разбитый, гравийка, тоже сухая и размокшая, напрочь разбитые участки дорог, глина) впечатление получил полное.

Вывод: дорогу держит хорошо, подвеска достаточно комфортная, пробоев стоек не было ни разу. Читая в отзывах о какой-то невероятно комфортной подвеске, в своих ожиданиях немного обманулся. Во всяком случае, на бывших у меня японцах подвески ничем не уступают.

Опять таки, писали, что в поворотах машина кренится. Я входил в поворот на 100 км/ч — никаких кренов не заметил, а на большей скорости входить в повороты — ну это точно не для меня. Тормоза очень чуткие, после Прадо было немного непривычно.

Итог

Вот, пожалуй, самые первые впечатления. Надо сказать, весьма позитивные. Renault Koleos — авто очень достойное во всех отношениях. Осталось узнать о надежности машины и как себя поведет в зимних условиях. Но на это ответ даст время. Спасибо, тем кто прочитал мой опус.

Тест-драйв Renault Koleos 2.0 dCi: очередная волна

Заодно она принесла с собой информационно-развлекательную систему R-Link. С бензиновым мотором Renault Koleos был довольно частым гостем на наших тестах и участником специальных проектов. Но в эпоху популярности дизельных двигателей нас заинтересовала 150-сильная модификация 2.0 dCi. Этот агрегат ставился на Koleos и ранее. В Украине он работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом».

Renault Koleos 2013 г.
Получил:
• косметические изменения внешности
• информационно-развлекательную систему R-Link.
В Украине предложен:
• с бензиновым мотором объемом 2,5 л (170 л. с.) с 6-ступенчатой МКП и вариатором
• с турбодизельным двигателем объемом 2,0 л (150 л. с.) с 6-диапазонным «автоматом».
Стоимость:
• от 265 900 грн.
Renault Koleos 2011 г.
• С 2008 года модель перенесла уже две «косметические операции», которые, впрочем, не затронули технику.

Новые ощущения
Уже знакомая высокая вертикальная посадка за рулем Koleos поз­воляет хорошо обозревать дорогу далеко впереди. Впрочем, комфортная ходовая глотает все попавшиеся на пути неровности чуть ли не с лимузинным комфортом. Правда, настройки руля кроссовера напоминают компьютерный симулятор, но реагирует машина на поворот баранки чутко. И характер силового агрегата соответствует настройкам подвески и рулевого управления.

На первый взгляд салон не отличается от бензинового Koleos, но коробка передач в дизельной версии не вариатор, а классический «автомат».

На холостых оборотах через руль и сиденья ощущается мелкая виб­рация от работающего дизельного мотора, но с ростом оборотов она пропадает. Хорошо чувствуется, как кроссовер ускоряется в момент турбоподхвата. Ведь зона максимального крутящего момента тут наступает гораздо раньше (при 2000 об/мин), чем у бензинового агрегата (4400 об/мин), а тяга куда больше – 320 Нм против 226 Нм у 2,5-литрового бензинового авто. Максимум тяги дизель выдает в более узком диапазоне. Коробка в автоматическом режиме перебирает передачи мягко, но поддерживать нужные обороты можно при помощи ручного переключения.

Обновленную машину легко узнать по иным решетке радиатора с крупной эмблемой и фарам, светодиодным повторителям поворотов в наружных зеркалах, хромированным молдингам по бортам и колесным дискам нового дизайна. 

Дизельный Renault Koleos, отстающий от бензинового в разгоне до 100 км/ч на 2 секунды, отыгрывается на АЗС. Помнится, в 2,5-литровом Koleos с вариатором мы радовались, если при максимально аккуратной езде укладывались в «десятку». На ровной дороге дизельный Renault Koleos 2.0 dCi позволяет экономить от 2,0 до 3,0 литра топлива на 100 км в зависимости от цикла езды (трасса-город). Нам удавалось ездить с расходом около 8,0 л на 100 км. И только во время коротких городских поездок в холода маршрутный компьютер рисовал нам цифру 9,3 л на 100 км.

Новые возможности
Все версии автомобиля оснащены интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i, которая легко управляется знакомой клавишей внизу центральной консоли. А вот около селектора АКП находим новый пульт, с помощью которого  управляем информационно-развлекательной системой R-Link. Она объединяет навигацию Tom-Tom,  функцию «Свободные руки» для телефона, позволяет пользоваться  Bluetooth и USB-разъемом, а также просмат­ривать фото- и видеоматериалы на 7-дюймовом дисплее. На нем же теперь может отражаться картинка с опционной камеры заднего вида. А еще после обновления Koleos научился распознавать машины в мертвых зонах.

При помощи сенсорного 7-дюймового дисплея можно легко и быстро управлять навигацией, мультимедиа и телефонией, а также системными настройками.

Навигационная система не ведает, что некоторые улицы уже несколько лет назад переименованы, и не знает некоторых населенных ­пунктов.

Вместо подстаканника около рычага коробки передач появился пульт управления информационно-развлекательной системой R-Link.

Для дизельной машины парктроник есть лишь в заднем бампере, но системы стабилизации и помощи при старте в гору и спуске установлены в «базе».

Кузов и комфорт

Рестайлинг приятно освежил внешность Koleos. Машина отличается очень комфортным ходом. Разделенная по горизонтали дверь багажника удобна в стесненных условиях.Дорожный просвет дизельной версии 188 мм против 206 мм у бензиновой.

Силовой агрегат и динамика

Двигатель более экономичный, чем бензиновый, и обладает заметно более высоким крутящим моментом.Динамика хуже, чем у бензиновой версии.

Финансы и оснащение

Для дизельного автомобиля в «базе» предложен полный набор средств активной и пассивной безопасности, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль и многое другое оборудование.У дизельной машины ключ-карта без функции «Свободные руки» и нет сис­темы слежения за мертвыми зонами. Цена выше, чем у бензинового авто с вариатором в схожем оснащении.

Renault Koleos 2.0 dCi

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4520/1855/1690

База, мм

2690

Колея передн/задн. , мм

1545/1550

Клиренс, мм

188

Масса снаряженная/полная, кг

1755/2300

Объем багажника, л

450/1380

Объем бака, л

65

Двигатель

Тип

диз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1995

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

110(1150)/4000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

320/2000

Трансмиссия

Тип привода

авт. подкл. полный

КП

6-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель руля

электро

Шины

225/60 R17

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

180

Разгон 0–100 км/ч, с

12,3

Расх. трасса–город, л/100 км

6,8-10,1

Гарантия, лет/км

3/100000

Периодичност ТО, лет/км

10000

Стоимость ТО, грн.

2444

Минимальная стоимость, грн.

309 900

Стоимость тестируемого автомобиля, грн.

325 000

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тест-драйвы и обзоры Renault Koleos

Тест-драйв Renault Koleos — японское начало

Внедорожники у французов не в большом почете, но в других странах, особенно в России, этот класс автомобилей довольно востребован. В Renault решили не изобретать автомобиль с нуля, а воспользовались уже готовыми технологиями своего японского партнера – компании Nissan. Так, модель X-Trail получила французское гражданство – на его платформе появился новый кроссовер Koleos.
Смотри далее »

Ищем в снегу то, чем понравится Renault Koleos

Автор: Алексей Смирнов, DRIVE. RU
Испытания кроссовера Renault Koleos начались с накладки. У простоявшего несколько дней на морозе автомобиля намертво примёрзли двери, и я попросту не мог попасть внутрь. Тянул за пластиковую дверную ручку, рискуя сломать хлипкий механизм, но французский «бочонок» никак не открывался. Промучившись несколько минут, я всё-таки ухитрился забраться в салон — через заднюю правую дверь. Как знать, может, это был намёк? Мол, пассажирам в Колеосе отведено особое место. Но намёка я не понял и поспешил сесть в кресло водителя.
Смотри далее »

Renault Koleos — тест-драйв

Созданный в Японии, рожденный в Южной Корее, Renault Koleos — подданный Франции. Однако, первоначально в производство пошел корейский кроссовер Samsung QM5 и лишь спустя четыре месяца точно такой же автомобиль, но уже под маркой Renault, появился в Европе — на Женевском автосалоне 2008 года. Там, несмотря на знакомую европейцам ромбовидную эмблему, он не вызвал особого интереса у публики. Стоило ли Renault затевать эту игру с переклеиванием шильдиков? Ответ на свой вопрос я постарался найти во время европейского тест-драйва дизельного кроссовера, который в 2009 году станет второй моделью «Рено» в России с двигателем 2.0 dCi.
Смотри далее »

Запчасти Renault | Авто Волгограда

Автоцентр Renault Волга-Раст

Автозапчасти на весь модельный ряд автомобилей Renault.

Адрес: г. Волгоград, ул. Землячки, 67
Телефон: +7 (8442) 55-15-55

Сайт: www.renault34.ru

Смотреть полностью >>

Магазин автозапчастей АВТОЛЕГИОН

Магазин автозапчастей АВТОЛЕГИОН — автозапчасти на автомобили Hyundai, Kia, SsangYong, Ford, Renault, Chevrolet, Honda, Mazda, Mitsubichi, Nissan, Opel, Toyota, Suzuki, VW, Great Wall.
Адрес: г. Волгоград, ул.Штеменко, д.52
Телефон: +7 (8442) 27-30-60, 8-927-253-30-60
Сайт: www.leg34.ru
Смотреть полностью >>

Автомагазин «Самурай»

Магазин автозапчастей от Автоклуба «Самурай» — автозапчасти на автомобили японского, корейского и европейского производства
Адрес: г. Волгоград, проезд Аптечный, 1а
Телефон: +7 (8442) 26-99-00

Сайт: www.auto-club.ru

Смотреть полностью >>

Автомагазин ООО «Сиккенс Плюс»

Магазин автозапчастей ООО «Сиккенс Плюс» — автозапчасти на европейские, японские и корейские автомобили
Адрес: г. Волгоград, ул. Гражданская, 16г
Телефон: +7 (8442) 49-04-82 +7 (8442) 49-04-55
Смотреть полностью >>

Автомагазин Max-Auto

Магазин автозапчастей Max-Auto — автозапчасти на автомобили европейкого, японского, карейского и китайского производства
Адрес: г. Волгоград, проспект Героев Сталинграда, 53
Телефон: +7 (8442) 61-25-11
Смотреть полностью >>

Магазин «Механика»

Магазин «Механика» — запчасти для Renault, Peugeot, Citroen.
Специализированный магазин запчастей для автомобилей Renault, Peugeot, Citroen. Широкий ассортимент товаров в наличии. Экспресс-заказ от 1-го дня.
Адрес: г. Волгоград, ул.Коммунистическая 62.
Телефон: +7 (8442) 24-05-13, 906-400-40-85
Сайт: mx-auto.ru
Смотреть полностью >>

Обзор Renault Koleos 2018: Intens Diesel

Оправдывает ли недавно обнаруженная мощность масленки премию в размере 3500 долларов, которую просят новые команды Intens Diesel на вершине дерева Renault Koleos?

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Заметно больший крутящий момент и лучшая экономия топлива от дизельного двигателя
  • Большой размер равен отличному внутреннему пространству во втором ряду
  • Конкурентоспособная цена
  • Хорошие свидетельства владения

Минусы

  • Трансмиссия не такая безупречная и легкая, как показывают цифры
  • Не быстрее, чем более дешевые варианты Koleos с передним приводом
  • Универсальный внедорожник для маневрирования и парковки
  • Информационно-развлекательная система Ho-hum
  • Более низкая скорость буксировки при торможении, чем у бензиновых версий

Спустя двенадцать месяцев после своего мирового дебюта на австралийском рынке, новый вариант Intens Diesel прибыл на первое место в модельном ряду Renault Koleos второго поколения, который на сегодняшний день полностью работает на бензине. Тем самым он поднимает ценовой порог всей суммы, которую Koleos может купить за деньги от свергнутого флагманского бензинового автомобиля Intens AWD с ценой в 43 490 долларов США до 46 990 долларов США перед выездом на дорогу. Или, в форме предложения на момент написания, 50 490 долларов на автомобиле.

Учитывая, что Renault Koleos Intens Diesel по существу имеет ту же спецификацию, что и бензиновый Intens с тактом сердечного ритма с воспламенением от сжатия, выбор мощности масленки во французском среднеразмерном внедорожнике стоит 3500 долларов.

Это было бы странным понятием в кругах семейных перевозчиков среднего веса престижных брендов, где дизели снижают цены, хотя в основном сегменте азиатских внедорожников, где играют французские выскочки, не только дизели являются общепринятым удовольствием, но и лидером на рынке Renault. по конкурентоспособной цене.

Koleos Diesel не только на три штуки дешевле Mazda CX-5 Akera Diesel и Volkswagen Tiguan 140TDI Highline — оба стоят по 49 990 долларов, но и экономит 300 долларов от цены корпоративного кузена Nissan X-Trail TL Diesel (47 470 долларов в списке). ), с которой он разделяет платформу и двигатель. Вы можете узнать больше о ценах на Koleos прямо здесь или запросить брошюру здесь, а также ознакомиться с последними предложениями Koleos от Renault.

Пока все так благоприятно и, возможно, предсказуемо. Фактически, как и во всей остальной линейке (с бензиновым двигателем), Koleos оказывается немного более доступным, чем напрямую конкурирующие варианты конкурирующих марок.Но задача, стоящая перед флагманским дизельным двигателем, является сложной задачей, так как на сегодняшний день его бензиновая версия Koleos второго поколения еще не поднялась выше 7,5 баллов из 10.

Возможно вам понравится

Подробнее

Таким образом, есть надежда, что дизельная мощность — или, точнее, крутящий момент — может вывести Koleos из своего гнезда в середине пакета внедорожников среднего размера.

Это определенно не размер усилий, которых не хватает. Высота 4,7 метра, это один из самых крупных джиггеров в классе, и он, безусловно, выращивается как порода. С точки зрения размеров, Koleos не занимает много места, но, похоже, дизайнеры приложили некоторые усилия, чтобы сделать его более существенным. От огромной хромированной решетки радиатора и внушительных выступов за пределы колесной базы до мясистых дверных ручек, выпуклых дверных обшивок и толстых оконных стоек — ощущение веса и объема в изобилии.

Внутри продолжается тема «большого и массивного» дизайна, создавая ощущение огромного барьера из металла и пластика между вашими близкими и опасным миром за стеклом.Обратной стороной этого эффекта является громоздкая атмосфера: при парковке немного сложно судить о его передних и задних конечностях, а между передними стойками, толщиной с икры переднего гребца, и большими зеркалами заднего вида довольно много слепых. пятно по обе стороны от переднего периферийного обзора.

Как мы уже сообщали, в этом салоне приятно проводить время. Обычно стиль Renault очарователен и, к счастью, лишен французских эргономических причуд, центральная консоль имеет чистую гладкость и больше, чем немного «новый Volvo» в позитиве. смысл, и он отмечает модные сегодня модные детали дизайна: сенсорный экран, похожий на планшет, заметную декоративную подсветку, цифровое оборудование — ну, половину — с программным обеспечением, которое позволяет водителю изменять свой внешний вид, в данном случае между четырьмя различными конструкциями инструментов .

Перфорированная кожа и двойная строчка уравновешивают ненадежный пластик местами с приятными, но прочно набитыми ведрами спереди. Глубина кабины впечатляет, обеспечивая щедрое пространство для ног во втором ряду, который предлагает скульптурные сиденья, возможно, в пользу подвесных лодок, более подходящих для двух взрослых, чем более плоской альтернативе, лучше подходящей для троих детей. Двойные вентиляционные отверстия, лампы для чтения, достаточно места для хранения вещей — заднее пассажирское пространство, пожалуй, самое большое улучшение породы Koleos.Хотите сравнить характеристики и оборудование всей линейки Koleos? Кликните сюда.

В отличие от своего кузена X-Trail, здесь нет семиместного варианта. Но для пятиместного автомобиля среднего размера он просторный, гибкий и практичный, а грузовое пространство расширяется с 458 л до внушительных 1690 л в зависимости от того, как вы разместите задние сиденья, складываемые в пропорции 60:40.

Пока все знакомо. Но, опять же, именно дизельная трансмиссия отмечает этот вариант как новый, другой и, ну, в общем, самый премиальный. Вы можете заказать тест-драйв здесь, чтобы составить собственное заключение, или найти дилера, чтобы проверить его.Читайте наш взгляд на то, как работает дизель.

Только по цифрам 2,0-литровый турбодизель мощностью 130 кВт / 380 Нм опережает 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 126 кВт / 226 Нм, установленный в других моделях линейки Koleos. Это лучше? Вы делаете ставку. Преобразует ли это впечатление о французском внедорожнике среднего размера? Ну, не совсем…

В то время как бензин может с трудом привести в движение здоровенный Koleos, особенно связанный с полным приводом, с дизельной версией толчка заметно больше. Мало того, что крутящий момент на кране больше, но и 380 Нм масленки достигают 2000 об / мин, что намного ниже и, следовательно, более пригодно для использования в диапазоне оборотов, чем пиковый крутящий момент 4400 об / мин бензинового двигателя.Естественно, это более легкий и приятный опыт.

Проблема в том, что пиковая мощность дизеля падает всего на 3750 об / мин: его приятный рабочий диапазон — узкий диапазон 1750 об / мин. Бензиновый 2,5 л с его красной линией 6000 об / мин ничем не лучше, если не хуже, по используемым оборотам. И, как и бензин, дизель связан с бесступенчатой ​​трансмиссией, так что должен быть в состоянии выщипать эту золотую середину на протяжении большей части вождения. Вместо этого, при ускорении двигатель некоторое время имеет тенденцию к броскам, а в другое время вариатор сбрасывает его.

Таким образом, тяга будет лучше, если, посредством калибровки трансмиссии, не будет такой впечатляюще безжалостной и плавной, как вы могли бы надеяться. Это тоже не ракета: его неторопливая заявка на 9,5 секунды для измерения 0–100 км / ч всего на 0,3 секунды быстрее, чем у бензинового Intens 4×4, и точно так же, как у гораздо более доступной бензиновой версии Life с передним приводом. Неудивительно, учитывая, что при 1743 кг Diesel немного тяжелее любого из его товарищей по конюшне.

Дизельный грохот также весьма заметен, хотя и не является препятствием для сделки, но он действительно использует тяговые способности системы полного привода по требованию лучше и заметнее, чем бензиновый двигатель.А за счет сохранения экономии топлива на уровне, равном заявленному производителем в 6,1 смешанном цикле, он заметно более эффективен на пару литров на сотню, особенно в городе.

Как ни странно, дизель — не лучший вариант для буксировки, поскольку он рассчитан только на 1650 кг с торможением. Бензиновые версии с передним или полным приводом рассчитаны на 2000 кг с торможением.

Податливая езда, легкое и удобное рулевое управление, приличная шумоизоляция — манеры в городе приятны. Это удобный и привлекательный транспорт как в городских, так и в загородных условиях вождения, хотя в целом он довольно ничем не примечателен. Если в повседневной работе есть какие-то изменения или хлопоты, то это может быть немного, когда дело доходит до парковки в ограниченном пространстве.

Сертификаты владения

весьма впечатляют: пятилетняя / неограниченная гарантия на дорогу, помощь на дороге на всем протяжении, с трехлетним планом обслуживания с ограниченными ценами в размере 299 долларов США за каждые 12 месяцев / 30 000 км интервала.

Стоит ли Diesel дороже 3500 долларов по сравнению с Intens Petrol 4×4? Есть аргумент в пользу более легкого толчка и экономии топлива.То есть он якобы не быстрее, чем меньшие, более доступные варианты Koleos, и не успевает за буксировкой, вы также можете сказать нет.

Эта новая флагманская версия по лучшей цене действительно является дополнительной альтернативой на растущем рынке средних внедорожников, но, по имеющимся данным, это не большой скачок вперед. В зависимости от ваших конкретных потребностей, это может помочь вам сэкономить несколько долларов, делая покупки в другом месте в ассортименте Koleos.

БОЛЬШЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Renault Koleos
БОЛЬШЕ: Все Renault

Наши рейтинги

8.0

Комфорт в салоне и упаковка

7,6

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Renault Koleos 2020 Обзор, цена и характеристики

Что выделяется?

Самая продаваемая модель Renault в Австралии, Koleos разделяет шасси, силовые агрегаты и просторный салон с Nissan X-Trail, но имеет более привлекательный дизайн внутри и снаружи. Он также хорошо оборудован: сопряжение смартфонов Apple CarPlay / Android Auto и автономное экстренное торможение, которое теперь является стандартом для всей линейки.

Что может меня подвести?

Необходимо включить радио, чтобы скрыть раздражающий звук, который иногда доносится из-за дребезжащего пластика в области багажника.

Не совсем комфортно сидеть на водительском сиденье, база которого недостаточно длинна, чтобы обеспечить полную поддержку под бедрами.

Устали от так называемых друзей, указывающих на то, что ваш модный «французский внедорожник» имеет ту же механику, что и Nissan X-Trail, и произведен в Южной Корее.

Какие бывают стили тела?

Только универсал пятидверный.

Koleos доступен как с передним, так и с полным приводом.

Полноприводные Koleos могут управлять только передними колесами (для лучшей топливной экономичности) или задними колесами, когда машина считает это полезным, или (на низких скоростях) все четыре колеса все время. Вы выбираете один из этих трех вариантов (2WD, Auto и Lock) с помощью переключателя на центральной консоли.

Koleos классифицируется как средний внедорожник с более низкой ценой.

Какие функции есть во всех версиях Koleos?

Двухзонный климат-контроль, который позволяет водителю и переднему пассажиру самостоятельно устанавливать предпочтительную температуру.

Мультимедийная система R-Link Renault с 7,0-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto для дублирования телефона, AM / FM-радио, вспомогательный и 2x USB-входа, возможность подключения по Bluetooth для телефонных звонков и потокового аудио, а также восемь динамиков.

Камера заднего вида и задний парктроник.

Круиз-контроль с ограничителем скорости, предупреждением о выезде с полосы движения и цифровым индикатором высокого разрешения.

Фары, которые включаются с наступлением темноты, светодиодные дневные ходовые огни, а также светодиодные передние и задние противотуманные фары.Дворники ветрового стекла, которые работают автоматически во время дождя.

Бесконтактная карта-ключ, которую можно оставить в кармане или сумке при отпирании и запуске автомобиля.

Ассистент трогания с холма, который автоматически включает тормоза для облегчения трогания с места.

Колеса из алюминиевого сплава и полноразмерное 17-дюймовое стальное запасное колесо.

Система предупреждения о лобовом столкновении (автономное экстренное торможение), которая предупреждает о потенциальном риске столкновения перед автоматическим включением тормозов через электронный контроль устойчивости Koleos.

Антенна в форме акульего плавника и зеркала заднего вида с электрорегулировкой в ​​цвет кузова и туманоуловителями.

На Renault Koleos предоставляется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом, пятилетнее обслуживание по фиксированной цене и пятилетняя помощь на дороге.

Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?

Все версии Koleos оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, также взятым от Nissan X-Trail. В официальном тесте он расходует 8,3 л / 100 км при питании полноприводного Koleos и немного меньше (8.1литр / 100км) в переднеприводной форме.

Работает в паре с АКПП CVT. CVT обходится без фиксированных передаточных чисел обычной автоматической коробки передач, вместо этого регулируя их с небольшими приращениями, чтобы удовлетворить требования водителя.

У Koleos раньше был более экономичный 2,0-литровый дизельный вариант, хотя в декабре 2019 года он был исключен из ассортимента для модели 2020 года.

Выходная мощность и все другие характеристики для каждого Renault Clio могут быть получены из крытой карусели автомобилей в верхней части этого обзора.

Какие ключевые функции я получу, если потрачу больше?

Самый дешевый Koleos — это Life, который имеет бензиновый двигатель, передний привод, тканевую обивку сиденья, 17-дюймовые легкосплавные диски, ножной стояночный тормоз, а также функции любого Koleos.

Если вы заплатите больше за Koleos Zen, вы получите передний привод в стандартной комплектации или полный привод примерно за 2500 долларов.

Zen добавляет спутниковую навигацию, большие 18-дюймовые легкосплавные диски и кнопку запуска. А передние и боковые датчики парковки дополняют задние.

Сиденья отделаны искусственной кожей, оснащены обогревателями передних сидений и механическими регулировками водительского сиденья, включая поясничную опору. Задние сиденья легко складываются с помощью системы складывания в одно касание.

В салоне повышено естественное освещение, а задние двери оснащены тонированными защитными стеклами.

Двери автоматически закрываются, когда вы выходите из машины с бесконтактной картой-ключом.

Предупреждение о слепых зонах предупреждает вас о любых машинах, подъезжающих к вам.

Снова потратив больше на Intens, вы получите более крупный 8,7-дюймовый мультимедийный экран с портретной ориентацией и аудиосистему BOSE с четырьмя дополнительными динамиками, сабвуфером и цифровым усилителем.

Вы также получаете панорамный люк на крыше, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, хромированную внешнюю отделку и модные 19-дюймовые легкосплавные диски, а также подогрев передних сидений с вентиляцией в летний период.

Intens стандартно поставляется с бензиновым двигателем и полным приводом, с бензиновыми и дизельными полноприводными силовыми агрегатами, доступными за дополнительную плату.

Есть ли у апгрейда обратная сторона?

Езда на 19-дюймовых колесах Intens немного сложнее, потому что их более короткие боковины оставляют меньше воздуха и резины между вами и дорогой.

Сплошной белый — единственный стандартный цвет на Life, Zen и Intens. Другие цвета стоят около 900 долларов дополнительно.

Насколько удобен Koleos?

У Koleos большая кабина для среднего внедорожника, и даже шестифутовые взрослые найдут достаточно места во втором ряду с большим пространством для ног, головы и коленей.Однако передним сиденьям не хватает поддержки под бедрами. Тем не менее, он предлагает удобную посадку для водителя с отличным передним обзором.

Интерьер элегантно оформлен и может похвастаться ярко выраженным европейским колоритом. Такие детали, как жалюзи (сдвижная крышка), скрывающие подстаканники, и цветная цифровая приборная панель с высоким разрешением — это приятные штрихи.

Тем не менее, существует множество твердых, царапающихся пластиков, большинство из которых находится на нижней панели приборов и центральной консоли. А еще есть та необычная особенность Renault: круиз-контроль / ограничитель скорости на центральной консоли переключается вниз, что может затруднить поиск во время вождения.

Как насчет безопасности в Koleos?

Каждый Koleos имеет систему контроля устойчивости, шесть подушек безопасности, автоматическое включение фар, светодиодные дневные ходовые огни, камеру заднего вида, задние датчики парковки и автоматическое экстренное торможение. Это округлый пакет, который подчеркивает защиту от столкновений, обзор, предотвращение столкновений и безопасное движение задним ходом.

Перед водителем и передним пассажиром установлены подушки безопасности для защиты от лобовых столкновений; по одному снаружи каждого переднего сиденья на уровне груди для защиты при боковом столкновении; и шторки безопасности, простирающиеся вниз с каждой стороны на уровне головы, чтобы защитить тех, кто находится в переднем и втором рядах сидений от боковых столкновений.

Однако боковые шторки безопасности для защиты головы не распространяются на третий ряд сидений на семиместных моделях. И хотя на сиденьях переднего и второго ряда есть напоминания о ремнях безопасности, на сиденьях третьего ряда их нет.

Система автоматического торможения, установленная на каждом Koleos, оснащена датчиком радарного типа и работает на городских и скоростных скоростях. Он работает совместно с предупреждением о лобовом столкновении, которое предупреждает вас, если вам кажется, что вы находитесь слишком близко к идущему впереди транспортному средству. Если вы проигнорируете предупреждение, и система придет к выводу, что авария неизбежна, она может автоматически задействовать тормоза, либо избегая аварии, либо снижая скорость удара.

В Koleos Zen добавлены передние и боковые датчики парковки, а также система предупреждения о слепых зонах, которая предупреждает вас о наличии транспортных средств возле задних углов, которые могут не отображаться в ваших зеркалах.

Intens разделяет функции безопасности Zen и добавляет систему помощи при удержании полосы движения, которая предупреждает о вашем смещении с полосы движения и пытается его исправить.

Все версии Renault Koleos были удостоены максимальных пяти звезд EuroNCAP. Исходя из этого, ANCAP присвоил переднеприводным версиям пятизвездочную оценку для Австралии в октябре 2018 года, но еще не оценил версии с полным приводом.

Я люблю водить машину — понравится ли мне Koleos?

Если вы ожидаете хороших характеристик двигателя от некоторых небольших моделей Renault, вы будете немного разочарованы Koleos, который уступает силовым агрегатам Nissan X-Trail. Это позор, потому что они неплохо работают с самим X-Trail.

В Koleos 2,5-литровый бензиновый двигатель и автоматический вариатор медленно реагируют, когда вам нужно быстро ускориться, например, при обгоне. На крутых и извилистых дорогах он имеет тенденцию много рыскать в поисках правильного передаточного числа, при этом двигатель производит много шума.

Koleos уверенно ведет себя как на дорогах с твердым покрытием, так и вне их: он легко преодолевает выбоины и большие неровности, а также хорошо переносит свой вес в поворотах. Поездка может казаться нервной на небольших неровностях и волнах, особенно на колесах большего диаметра, но в остальном она имеет удобную и эффективную настройку подвески.

Полноприводные Koleos способны преодолевать легкие бездорожье, например, на заснеженных дорогах или грунтовых дорогах. Вы можете обеспечить равномерное распределение мощности между передней и задней осями на скорости ниже 40 км / ч, что может помочь вам на очень скользкой дороге.

Как живется на задних сиденьях?

Здесь достаточно места для пары взрослых (или троих детей). В задней части центральной консоли есть отдельные вентиляционные отверстия, а у Intens есть пара задних USB-выходов для зарядки телефонов и планшетов.

Как Колеос для переноски вещей?

Объем багажного отделения составляет 458 литров при поднятых сиденьях и 1690 литров при сложенных задних сиденьях, разделенных на 60/40, и при укладке груза на потолок.

Буксировочная способность бензиновых моделей составляет 2000 кг с тормозами, что позволяет буксировать прицеп приличных размеров. Дизельная модель буксирует всего 1650 кг, несмотря на дополнительную мощность и крутящий момент.

Где производится Koleos?

Все варианты Renault Koleos производятся в Южной Корее.

Что мне может не хватать из аналогичных машин?

Может быть, больше шума от бензинового двигателя с турбонаддувом, такого как у Volkswagen Tiguan, Ford Escape, Holden Equinox, Hyundai Tucson, Peugeot 3008 или Subaru Forester.

Семиместный вариант, доступный для Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander.

Другие средние внедорожники, которые следует рассмотреть, включают Kia Sportage, Honda CR-V, Mazda CX-5 и Toyota RAV4.

Мне нравится эта машина, но выбрать версию не могу. Вы можете помочь?

Если вас устраивает тяга 4×2, Zen — лучшее место с точки зрения цены и уровня оснащения, с полным приводом или без него.

Планируется ли в ближайшее время обновить эту модель?

Текущее второе поколение Renault Koleos прибыло в сентябре 2016 года с бензиновым диапазоном, состоящим из спецификаций Life, Zen и Intens.

Турбодизель Intens был добавлен в модельный ряд в сентябре 2017 года.

В феврале 2018 года специальная серия Koleos Initiale была временно добавлена ​​к верхней части ассортимента с дополнительным оборудованием и потрясающей окраской Black Amethyst (темно-фиолетовый).

В апреле 2018 года Renault Australia ввела автоматическое торможение в стандартную комплектацию для всей линейки автомобилей и представила Apple CarPlay / Android Auto в своих информационно-развлекательных пакетах.

В сентябре 2019 года Renault представила семилетнюю гарантию на неограниченный километраж и трехлетнее / 90.000 км бесплатного обслуживания для Koleos 2019 года.Также были включены модели MY18 и MY17, но с даты их первой регистрации.

В ноябре 2019 года Renault представила линейку Koleos 2020 года, в которой была проведена небольшая переделка передней части и отказался от дизельной трансмиссии. Гарантия на модели 2020 года вернулась к пяти годам в рамках программы бренда «5: 5: 5 Easy Life Ownership Program», которая включает гарантию, пятилетнее ограниченное обслуживание и пятилетнюю бесплатную подписку на помощь на дороге.

Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу feedback @ whichcar.com.au.

Renault Koleos Intens Обзоры | Наше мнение

Обзор

DIESEL доминирует над бензиновым двигателем в Renault Koleos Intens 4×4.

Это пока не субъективная оценка, а скорее по мощности, крутящему моменту, заявленной экономичности и даже производительности новый дизельный Koleos, выпущенный в августе 2017 года, обладает преимуществами по сравнению с его бензиновым братом, который прибыл на год раньше.

Однако он недоступен ни в спецификациях Life, ни в спецификациях Zen, поскольку есть бензин, и покупателям необходимо сначала потратить больше на флагманский полноприводный Intens, а затем снова на дизельный вариант.

На бумаге дизельный двигатель Koleos Intens 4×4 может показаться естественным выбором, но, естественно, будут некоторые сомнения относительно его высокой цены.

Цена и комплектация

Koleos Intens 4×4 стоит 43 490 долларов плюс дорожные расходы с 2,5-литровым бензиновым двигателем без наддува, взятым с Nissan X-Trail, с которым он делит шасси и другие части.

А вот это 2.0-литровый турбодизель с четырьмя цилиндрами стоит еще 3500 долларов по цене 46 990 долларов, и это увеличивает падение до следующего по дешевизне Koleos, Zen 4×4 за 36 490 долларов, с 7000 до 10 500 долларов.

По крайней мере, одинарная дизельная версия очень хорошо оборудована: Intens добавляет поверх Zen электрическую заднюю дверь, светодиодные фары с автоматическим дальним светом, монитор слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, автономное экстренное торможение (AEB), авто Помощь при парковке задним ходом, полная кожаная отделка, передние сиденья с подогревом и вентиляцией с полной электрической регулировкой, панорамный люк на крыше и аудиосистема Bose с 12 динамиками.

Это в дополнение к 18-дюймовым легкосплавным дискам, передним и задним датчикам парковки, автоматическому входу без ключа с нажатием кнопки, 7,0-дюймовому цветному дисплею водителя и 8,7-дюймовому сенсорному экрану портретной ориентации со спутниковой навигацией и цифровым радио. которые стандартно используются в Zen и Intens.

Интерьер

Созданный на базе X-Trail, Renault может похвастаться одной из самых просторных кабин в классе средних внедорожников.Пространство для ног сзади — явная изюминка, с большой площадью, конкурирующей с внедорожником, дополненной низким трансмиссионным туннелем и тонкой центральной консолью, которая практически не влияет на пространство для среднего пассажира. Здесь также есть два порта USB, вентиляционные отверстия и даже мягкая на ощупь дверная обшивка, а также поддерживающая спинка и скамья, что делает его одним из самых удобных задних четвертей в этом сегменте.

Однако переместитесь в другое место в салоне, и Intens станет менее конкурентоспособным. Передние сиденья слишком жесткие, а блестящий пластик приборной панели не сливается с ямочками на дверных накладках. Двери с лязгом захлопываются, а кнопкам и крышкам мусорных ведер не хватает ощущения натяжения, что придает интерьеру только качественный шпон. Mazda CX-5 GT и Peugeot 3008 GT не справляются с этой задачей.

Сенсорный экран также неудобен в использовании, почти требуется стилус, чтобы надежно активировать его функции. Эта проблема усугубляется медленным временем отклика системы.Звук Bose отлично звучит в среднем диапазоне, но он начинает рассыпаться при повышении уровня. Здесь есть тема.

И хотя салон может быть просторным — особенно заднее сиденье — багажник не вместительный. Есть полноразмерный запасной пол с расположенным внутри сабвуфером, но 458-литровый объем — по крайней мере, на 42 литра меньше, чем ожидалось. Когда дверь задка была впервые поднята, тестер сразу же отозвался о том, что она должна быть больше.

Двигатель и трансмиссия

Может быть нетрудно превзойти бензиновый Koleos мощностью 126 кВт при 6000 об / мин и 226 Нм крутящего момента при 4400 об / мин, но дизель делает это всего с 4 кВт и огромными 54 Нм.

Обладая мощностью 130 кВт при 3750 об / мин и 380 Нм при 2000 об / мин, дизельный двигатель Koleos также оказывается более легким в работе, учитывая, насколько низко в диапазоне оборотов достигается эта мощность. Эта черта станет еще более очевидной и желанной при загрузке этого среднего внедорожника массой 1743 кг с детьми и багажом, что делает сокращение буксировочной способности с 2000 кг до 1650 кг разочаровывающим.

Дизель Koleos может весить на 135 кг больше, чем его бензиновый собрат, но он обладает хорошими характеристиками, чему способствует бесступенчатая трансмиссия (CVT), которая производит безупречное впечатление от хорошего автомобиля с гидротрансформатором.Единственным недостатком является то, что он слишком сильно увеличивает обороты даже на небольших холмах, что противоречит характеристикам дизеля, а это, в свою очередь, влияет на изысканность. Он определенно шумнее, чем дизель CX-5 или 3008, если назвать два.

Несмотря на это, заявленные 9,5-секундные разгоны до 100 км / ч на три десятых быстрее, чем бензин, и кажутся примерно правильными, в то время как расход топлива в смешанном цикле 6,1 литра на 100 км экономичнее на 1,2 л / 100 км — хотя мы достигли 8,2 л. / 100 км в смешанных условиях на тесте.

Ходовые качества и управляемость

В каждом аспекте нового Koleos есть основная компетенция, которая изначально впечатляет. Его ходовые качества прилично удобны, рулевое управление прямое, а управление в целом хорошо сбалансировано.

Однако, как и в случае с шумом двигателя и внутренней отделкой, недостаток глубины и деталей подводит его. Несмотря на то, что поездка хороша, она может истереться в крайних случаях — стать слишком мягким и позволить много перебрасывать голову на больших неровностях и волнах, или чувствовать нервозность при смене маленьких.Наряду с чрезмерным дорожным шумом Renault начинает ощущать себя отстраненным с точки зрения изысканности.

Рулевое управление, напротив, впечатляюще плавное, когда этот внедорожник среднего размера проезжает повороты проселочной дороги на высокой скорости, но в городе нагрузка на систему становится тяжелой при парковке.

На поворотах управляемость ошибается из-за чрезмерной поворачиваемости носа, что неудивительно, учитывая тяжелый дизель впереди, но это можно быстро нейтрализовать. Однако даже на сухой дороге стандартные шины Nexen N-Priz ужасны с точки зрения низкого сцепления с дорогой и склонности к визгу даже на скромных скоростях.

Безопасность и уход

Шесть подушек безопасности (включая двойные передние, передние и шторные), ABS, электронный контроль устойчивости (ESC), передние и задние датчики парковки с камерой заднего вида, монитор слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и автономное экстренное торможение (AEB) все стандартные.

Renault Koleos не тестировался ANCAP.

При ежегодном или щедром интервале обслуживания 30 000 км Renault взимает конкурентоспособную ограниченную цену в размере 369 долларов за первое и третье обслуживание и 683 доллара за второй осмотр.

Приговор

В целом дизельный Renault Koleos Intens 4×4 впечатляет, и действительно, он начинается с большой кабины, загруженной огромным количеством средств активной безопасности и роскошным оборудованием.

Внешний вид выглядит как шикарная европейская (хотя и произведенная в Южной Корее) модель, и ее характеристики высоки, однако пятилетняя гарантия и доступное обслуживание понравятся руководителю (и кошельку) так же, как и достойная дизельная экономичность.В целом он тоже хорошо рулит.

Однако не нужно много царапины под поверхностью, чтобы выявить здесь полное отсутствие полировки. Он пронизывает шумный двигатель, несоответствующий пластик, жесткие передние сиденья и устаревшую информационно-развлекательную систему, а также проблемы с ездой и дорожным шумом, а также плохой выбор шин.

Дизель делает Koleos лучше, чем бензин, но не настолько, как могут показывать цифры на бумаге, и кажется излишне элитарным вводить двигатель только в дорогую топ-модель.

Все это оставляет Intens 4×4 впереди своего брата Nissan X-Trail или Toyota RAV4, но значительно отстает от Mazda CX-5 или Peugeot 3008. Это, безусловно, средний показатель для этой средней категории. средний средний внедорожник.

Соперники

Mazda CX-5 GT от 47 390 долларов плюс

дорожные расходы

Превосходя Renault во всех отношениях, CX-5 полон лоска и щегольства.

Peugeot 3008 GT от 49 490 долларов плюс

дорожные расходы

Дорогой и без полного привода, но в остальном вместительный, стильный и мощный.


Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»

Обзор Renault Koleos | heycar

Koleos продается только с пятью сиденьями, но сзади заднее сиденье имеет ширину 1300 мм и много места для ног сзади для детей старшего возраста или подростков — хотя стандартная панорамная стеклянная крыша немного затрудняет пространство для головы гигантам. Багажник большой, широкий и плоский, в нем достаточно места для крупногабаритных вещей, таких как коляски или еженедельные походы по магазинам.

Передняя часть — это то, где Koleos впечатляет больше всего, благодаря мягким и прочным материалам и множеству технологий. Навигация в режиме реального времени R-Link, цифровой приборный дисплей, двухзонный климат-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, Android Auto и Apple CarPlay — все это стандартные функции, но вы можете надеяться на это, поскольку есть только два уровня отделки салона. Топ-модели обретают роскошь, включая кожаные сиденья и дверь багажного отделения с электроприводом.

Диапазон двигателей — только дизельный, с 1,6-литровым dCi мощностью 130 л.с. и 2,0-литровым dCi мощностью 175 л.с. Koleos в стандартной комплектации имеет передний привод, но, если вам нужна дополнительная тяга, доступен 2.0 dCi с полным приводом и либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач X-Tronic CVT.Ни один из дизельных двигателей не требует добавления AdBlue.

Производительность вполне достаточная, если не впечатляющая, но шум двигателя минимален. Как и в случае с Kadjar, 1.6DCI 130 разгоняется немного медленнее. Но 175PS 2.0 на самом деле эквивалентен дизельному двигателю Ingenium 180 в Discovery Sport или F-Pace. На дороге Koleos легко управляется благодаря легкому управлению и хорошему контролю над телом на поворотах. 18-дюймовые легкосплавные диски Agapi с шинами с профилем 60 значительно улучшают ходовые качества по сравнению с 19-дюймовыми колесами.Они являются стандартными для базовых версий и необязательными для подписи. Но медленное рулевое управление, хотя и точное, не позволяет ему быть маневренным в городской езде.

Диапазон дизельных двигателей и высокая стартовая цена ограничивают привлекательность Koleos. У Skoda Kodiaq больше сидений и он более комфортен, а у Nissan X-Trail дешевле. Однако, если вы можете получить хорошую скидку на Koleos, он хорошо справится с семейной жизнью и поставляется с большим количеством стандартного оборудования.

Renault Koleos dCi 150 дизель (2020 г.) | Отзывы

Что ты водишь?

Renault Koleos, самый большой внедорожник французской компании и самый большой легковой автомобиль, продаваемый в Ирландии.Хотя Koleos является одним из бестселлеров компании на мировой арене, здесь он играет на гораздо меньшем рынке, поскольку большинство покупателей больших внедорожников, как правило, выбирают тех, у кого три ряда сидений — Koleos предлагается только в пяти вариантах. вид сиденья. Это объясняет относительно ограниченный состав. Покупатели выбирают между уровнями отделки салона Iconic и GT Line (разница между ними составляет 2500 евро), а затем между двумя различными силовыми агрегатами. Тестируемый 1,7-литровый турбодизель предлагается исключительно с передним приводом, а 2-цилиндровый.0-литровый дизельный вариант поставляется с полным приводом в стандартной комплектации и стоит на 3000 евро дороже. Оба имеют в стандартной комплектации автоматическую бесступенчатую трансмиссию (CVT).

В начале этого года Koleos подвергся обновлению среднего возраста, включая новые двигатели. Доработки внешнего вида включают светодиодные фонари в стандартной комплектации, новые цвета и дизайн колес, а также новый передний бампер и дополнительные хромированные элементы. В кабине используются более качественные материалы, чем раньше, а стандартная спецификация была улучшена.

Назовите его лучшие части

Я понимаю, что это субъективно, но считаю, что внешний вид Koleos — одна из вещей, которая привлечет покупателей. Хотя это не то, что вы бы назвали традиционно красивым, он определенно имеет присутствие благодаря своему размеру, массивной передней решетке и отличительным фарам спереди и сзади. Я все еще не определился с боковой деталью «жабры», но, по крайней мере, это не скучно и скучно. То же и для интерьера; Это не сравнимо с каютами премиум-класса ни при каком воображении, но оно кажется просторным, удобным и, ну, в общем, роскошным.

Этому способствует обширная спецификация, которая в этой модели начального уровня Iconic включает двухзонный климат-контроль, электрические стеклоподъемники по всему периметру, внешнее освещение, подогрев и электрически складывающиеся наружные зеркала заднего вида, автоматическое освещение и дворники, подогрев сидений и многое другое. . Дополнительная кожаная обивка на нашем тестовом автомобиле, несомненно, тоже улучшила ситуацию.

Что-нибудь, что вас беспокоит?

1,7-литровый дизельный двигатель, установленный на этом конкретном Koleos, вызывает разочарование. У него много хода (хотя вариатор временами странно дергается), но он слишком громкий для автомобиля, который в остальном хорошо подражает полу-роскошному внедорожнику. Кстати, шасси Koleos, на мой взгляд, должно быть настроено на гораздо больший комфорт. Как бы то ни было, он великолепен на скорости и на автомагистрали, но для комфортной езды по городу он слишком устойчив.

А почему вы дали ему такую ​​оценку?

Трудно найти что-то интересное и уникальное в Renault Koleos, кроме его внешнего вида, которое поднимало бы его выше «среднего» уровня в классе.Он очень хорошо оборудован, как и конкуренты, перечисленные ниже. В дороге Koleos легко забывается и недостаточно изыскан. Внутри и в багажнике он просторный, но это обходится без семиместного варианта. Фактически, если бы у него был третий ряд сидений, его успех в Ирландии, вероятно, был бы намного лучше, без каннибализации продаж Renault Grand Scenic. Это упущенная возможность от Renault.

Renault Koleos [2014-2017] Цена, изображения, цвета и обзоры

Введение

Дело не в том, что сегмент внедорожников премиум-класса, состоящий из внедорожников стоимостью от 15 до 25 тысяч рупий, лишен выбора. У вас есть как бензиновые, так и дизельные варианты; выбор механической и автоматической трансмиссий; а затем возможность разместить пять или семь человек. Но когда в категории наблюдается хороший спрос и рост, всегда есть место для нового участника.

Этот новый участник — Renault Koleos. Это дизельный, автоматический внедорожник с монококовым шасси и системой постоянного полного привода. Он также может вместить пять человек. В этом смысле в рецепте нет ничего нового. Но что уникально, так это его внешний вид.

Основные моменты

— Только одна версия — одна продажа.

— Двигатель — дизель 1995 куб. См, развивающий 150 л.с. и 320 Нм крутящего момента.

— Koleos идет только с обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

— Список функций и для комфорта, и для безопасности неплох.

Внешний вид и интерьер

Koleos — очень необычный внедорожник, и на дороге он выглядит довольно большим. Его большая хромированная и черная решетка радиатора, линия крыши типа купе, выпуклые линии дизайна по всему периметру и немного необычный, но выдающийся дизайн задних фонарей гарантируют, что его сложно спутать с чем-либо еще на дороге.

Свежесть ощущается и внутри. В частности, дизайн приборной панели современный и успокаивающий. Нам также нравится выбор цветов, которые придают корпусу Koleos ощущение плюша и легкости. Уровни качества снова одни из лучших в своем сегменте. Заслуживает внимания даже работоспособность, будь то работа системы климат-контроля или просто ножки, управляющие фарами и дворниками.

Изюминкой Koleos является перечень оборудования и, конечно же, высокий коэффициент комфорта.В нем есть все, что предлагает сегмент, от электрических стеклоподъемников, ORVM и сиденья водителя до климат-контроля с эффективными задними вентиляционными отверстиями, круиз-контролем, элементами управления на рулевом колесе и большим количеством кожи. Но наш выбор — аудиосистема Bose. Звучит так же хорошо, как вы слышали о системах Bose.

Привод

Начните водить Koleos, и первое, что бросается в глаза, — насколько комфортно ехать на Renault. Он сглаживает почти все, что встречается на его пути, без лишних хлопот.На неровностях тоже очень мало движений тела, и поездка тоже тихая. Кроме того, у него большие, удобные и удобные сиденья, легкое рулевое управление и достаточно хорошая обзорность со всех сторон, а также довольно легко ездить как в городе, так и по шоссе.

Мы тоже не особо возражаем против обработки. Да, он не такой резкий, как седан, и катится по холмистой дороге больше, чем нам хотелось бы, но это не страшно. Вы все еще можете указать ему направление, в котором хотите двигаться, и он последует за ним.Уровни сцепления тоже неплохие. А на грязи или гравии с его прогнозируемым задним скольжением это тоже может быть очень весело.

Наш единственный тетерев, если он есть, связан с трансмиссией. Двигатель в порядке — у него более чем достаточная мощность и он усовершенствован, но шестиступенчатый автомат, с которым он связан, слишком медленный. Это вообще не игра для быстрых переключений, будь то включение или выключение коробки передач. Кроме того, он кажется довольно мягким. Но, по крайней мере, лучше, чем в полностью автоматическом режиме. В последнем случае идет постоянный поиск правильной шестерни, что приводит к ненужному увеличению оборотов двигателя.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как Price When New (EGC), так и Private Price Guide, если они доступны).

* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также может взиматься дополнительная плата за гербовый сбор, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.