Отзывы рено колеос дизель – Renault 4×4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Renault Koleos Дизель 2.0, 200 лошадей

Итак, сбылась мечта детства о «большой машинке с полным приводом».

За плечами поездка в Беларусь, Украину, Крым и всяческие короткие поездки одним днем на 300-600 км от Москвы. Скоро будет уже 3 года, как я катаюсь на этом французском биг-маке.

О машинке. Дизель 2 литра. В стоке было 170 лошадок. После чипа — стало в районе 200 с хвостиком. Комплектация практически максимальная, для полного счастья не хватает только экрана, зато редкая бежевая кожа и светлый салон — просто мечта. Заметил, что с каждым годом у меня все меньше и меньше требований к машине )

Самое главное требование — она не должна никогда ломаться и быть максимально комфортной. Просто сел и едешь. Надо 1000 км проехать за день — значит садишься и вперед. И не думаешь ни о чем.

До этого была вольво хс70 — в которой у меня никогда не покидала мысль — доеду или коробка накроется, )) в которую я постоянно доливал масло и не вылезал из сервиса )

По коробке: вместо диктатора-вариатора — автомат-пулемет 6-ступенчатый. Задумчивый, но говорят не убиваемый. Единственный минус этой связки (коробка+движок — стоит только отпустить газ — как машина начинает ощутимо замедляться).

Единственный плюс от этого, что я перед светофорами часто торможу двигателем, что сказывается на ресурсе колодок (перед стерся за 49 000 км, сзади осталось примерно 3-4 мм).

Из полезных допов:
— обогрев бачка с незамерзайкой
— багажник на крышу
— обработка днища и арок вибро-шумо-хренью типа битума
— установка газовых-амортизаторов капота
— подсветка багажника средствами ДХО
— чип-тюнинг в www.l-chip.ru + 30 лошадок и +76 крутящего
— ДХО в штатные места рядом с противотуманками

Если коротко, машина спокойна, не провоцирует на активную рулежку или гонки. Машина для семейных людей, кому комфорт важнее понтов ) Хотя после чиповки машина стала значительно веселее. Но все равно есть пауза при старте и иногда если надо резко ускориться — автомат думает секунды 2.

Из минусов багажник странный и маленький, но если вы не тащите всё в дом, а потом на дачу )) то сойдет.

По соотношению: надежность / каско / внешний вид / комфорт / цена / не угоняемость — на мой взгляд одно из лучших решений. Как по мне машина не должна вытягивать дополнительные деньги из владельца в виде страховок и дорогих ТО. Если вы готовы забить на понты, а просто хотите машину на каждый день — берите, не пожалеете.

В плане самостоятельного регулярного ТО машина сделана не плохо. До всего можно дотянуться. Самый геморный узел это фильтр салонный и замена масла в раздатке. Ну и чистка ЕГР.

Коротко о расходе:
Трасса 6.8 / 7.8 л (4 человека + кондер летом)
Город: 8/12 л (смотря как ездить)

Максималка, до которой разгонялись на этом бутерброде 158 — поведение уверенное, дальше не стали, так как это машинка не для гонок.

Четыре года на сайте Описание изменено 5 месяцев назад

www.drive2.ru

все минусы, выбор между дизель и бензиновой версией, отзывы про вариатор

3017 Просмотров

Рынок среднеразмерных кроссоверов пополняется бешеными темпами, а его представители не теряют популярности. Плохое состояние отечественных дорог заставляет россиян делать выбор в пользу большого клиренса и полного привода. Сегодня мы узнаем, что думают обладатели Рено Колеос о своих железных конях, и какие плюсы и минусы им кажутся самыми заметными.

Экономичность-превыше всего

Как известно, Renault Koleos имеет всего три различных двигателя: два дизеля и один агрегат, работающий на бензине. Первые имеют объем 2.0 и способны, в зависимости от степени форсированности, придать кроссоверу 150 или 175 сил. Мотор объемом 2.5 обладает мощностью в 171 силу и не имеет турбонаддува.

Несмотря на то, что о качестве российской солярки в сети можно найти немало негативных отзывов, не бензин, а именно дизель стал самым популярным видом топлива для Renault Koleos.

Несмотря на риск «попасть» на дорогостоящий ремонт двигателя объемом 2 литра, вплоть до капитального, экономичность и тяговитость мотора 2.0, судя по отзывам, завоевали сердца автомобилистов.

Иван. Стаж владения — 5 лет.

Мой Renault Koleos 2011 года стал вторым по счету дизелем, попавшим ко мне в руки. Поначалу был уверен, что 150 тысяч километров и нескольких лет активных поездок на самой недорогой солярке губительно скажутся на моей машине. Как ни странно, недавняя диагностика показала, что никакого повода волноваться нет, и мотор чист. Более того, потери динамики в последнее время не замечаю.

Отдельного обсуждения у обладателей Renault Koleos 2010-2016 года выпуска заслуживает динамика дизеля.

Судя по отзывам, двигатели, имеющие скромный объем 2.0, не способны сделать из машины болид и едва ли могут проявить себя при динамичной езде.

Андрей. Стаж владения — 11 месяцев.

Мой Рено Колеос 2013 года я приобрел достаточно давно и успел за все время объездить все близлежащие города и области, покататься как по городу, так и трассам разного качества, вида и типа. В-основном, езжу неторопливо, но порой требуется ехать в режиме «тапка в пол». Мне дизеля 2.0 недостаточно, он мог бы быть и помощнее. Правда, говорят, чип-тюнинг способен решить мою проблему.

 Мотор 2.0 на Рено имеет систему турбонаддува, которая призвана улучшить разгонные характеристики и динамику Renault Koleos. Мнения владельцев относительно долговечности и качества турбины разделяются, но большинство не сталкивались с какими-либо проблемами

Ангелина. Стаж владения — 5 лет.

Мой Рено 2011 года выпуска я брала в автосалоне. Дилер рекомендовал дизель, уверял, что такой мотор крайне надежный и тяговитый. Теперь, проездив достаточно долгое время, убедилась, что машины мне хватает вполне. В городе легко первым уйти со светофора, а на трассе — произвести безопасный обгон. При этом турбина ни разу не ломалась, а диагностика подтверждает ее хорошее состояние.

Обсуждаем трансмиссии

Для Renault Koleos, в зависимости от типа двигателя и комплектации, предлагается три типа трансмиссии: механика, классический автомат, а также вариатор нового поколения.

АКПП на Колеос предлагается лишь в паре с дизелем, когда как вариатор используется лишь в паре с двигателем 2.5. Отзывы владельцев способны подсказать, какой выбор наиболее удачный.

Антон. Стаж владения — 8 месяцев.

У меня Рено Колеос выпуска 2013 года, с двигателем 2.0 и автоматом. Проехал уже больше 100 тысяч километров, масло в коробке не менял ни разу, как и рекомендует дилер, но планирую это сделать. Я доволен, при переключении не дергает, не шумит и не гудит. Но считаю, что масло все же надо менять хотя бы раз в пару лет, как это делает мой знакомый на аналогичном авто 2013 года. Технические жидкости «вечными» не бывают.

В отличие от АКПП, Колеос с вариатором и двигателем 2.5 считается более удачным тандемом, который придаст машине максимально возможную мощность. Как правило, отзывы владельцев подтверждают эту гипотезу.

Петр. Стаж владения — 5 лет.

У меня Renault Koleos 2011 года с полным приводом, вариатором и топовым мотором 2.5. Динамика у авто отличная: тянет, как надо, вариатор срабатывает своевременно и не шумит при работе. Во время диагностики попросил проверить вариатор на наличие дефектов. Убедился, что никаких повреждений и следов выработки на нем по-прежнему нет.

Свежий взгляд

Буквально несколько месяцев назад на Пекинском автофоруме был представлен Renault Koleos в новом кузове, который полностью сменил облик и начинку. Объемы двигателей остались прежними: 2.0 и 2.5, но вместо автомата для Колеос предлагается лишь вариатор. Отзывы тех, кто ознакомился с новым авто, способны помочь сделать конкретные выводы.

Анна.

Не так давно смотрела обзор Renault Koleos с вариатором и мотором 2.5 Судя по видео, машина едет тихо и достаточно резво. В поворотах ее не кренит, а при проезде неровностей подвеска срабатывает четко. Очень понравился дизайн, как только Рено Колеос дойдет до салонов, сразу запишусь на тест-драйв.

Также в сети удастся найти немало отзывов о дизеле Рено Колеос 2.0, который немного прибавил как в плане мощности, так и крутящего момента.

Артем.

Начитавшись отзывов о моторе 2.5 в паре с вариатором, который обещает появиться в автосалонах уже совсем скоро, решил копнуть чуть глубже и посмотреть тест-драйв дизеля 2.0 с турбонаддувом. Не могу сказать, что я остался в восторге от того, как

Renault Koleos рвет с места и забирается в горы, но при таком расходе, какой заявлен производителем, считаю это простительным. За городом машина не потребует больше 7 литров, 2.0 от Рено — гораздо более подходящий вариант для моей неспешной езды, чем 2.5.

Подводя итоги

Рено Колеос оказался технически проработанным и надежным автомобилем. Проанализировав сотни отзывов в сети, которые оставляют те, кто уже стал обладателем такого авто, можно сделать несколько выводов.

  • Во-первых, дизель, благодаря наличию турбины и высокой экономичности, более популярен, чем 2.5.
  • Вариатор от Рено справляется со своей задачей на отлично, а потому постепенно выясняет АКПП.

В любом случае, ни мотор, ни коробка не вызывают у автомобилистов нареканий, а потому машина остается популярной, даже имея 2008 или 2010 год выпуска и солидный пробег.

portalmashin.ru

Отзыв о Renault Koleos 2.0D (173 л.с.) 4WD AT 2014 г.в.

История покупки

Всем доброго времени суток! Понимаю, что все отзывы достаточно субъективны. Поэтому, не претендуя на истину в последней инстанции, просто расскажу о своих первых впечатлениях о Renault Koleos.

До этого лет 15 передвигался на японцах: Тойота Кариб, Тойота Калдина — оба полноприводные универсалы. Потом Ниссан Террано — великолепный внедорожник, жаль, что такие не выпускаются больше.

Последним авто был Прадо 99 г.в., на котором прошлым летом проехались с супругой до Кольского полуострова. Прекрасная машина, но еще до поездки решили, что после путешествия будем менять транспорт. Причин несколько:

а) Нет смысла иметь внедорожник, если в основном катаешься по асфальту (ранее по работе была в этом необходимость)

б) Неизвестно, какой фортель могут выкинуть власти по поводу праворуких, вплоть до повторения попытки запрета

в) Возраст все же…

г) Прожорливость сего агрегата тоже не на последнем месте

Перебирая варианты, решил, что лучшим вариантом будет кроссовер. Вопрос — какой ? Встретился на улицах Якутска невиданный доселе Renault Koleos. Стал наводить справки в Интернете, вроде, отзывы положительные.

Подкупало и то, что Колеос сделан на платформе Икс-трейла. Учитывая, что у нас нет дилера Рено, а с Ниссаном проблем нет, с запчастями проблем быть не должно. Не понравилось, что бензиновые версии идут только с вариатором. Автоматами снабжаются только дизельные версии.

В отзывах читал немало нареканий на вариаторы, как-то не хотелось еще по этому поводу заморачиваться. А плюсов у вариатора перед автоматом, как я понял, всего лишь плавный разгон. Только я что-то не припомню, чтобы с автоматами у меня были бы проблемы с плавностью переключений.

Дизель, знаю по личному опыту, зимой может доставить проблемы. Но если провести, так называемую, зимнюю подготовку — все будет нормально.

Итак, решено: Renault Koleos дизель, последняя фаза обновления. Созвонился с дилерами, выбор пал на Хабаровск. Почему ? А просто решил заодно и новый город для себя посмотреть. Вообще, отношения с хабаровским дилером — та еще песня.

Поскольку все процессы проходили заочно, пару раз появлялась мысль: а не кидалово ли это ? Потом пришел к выводу, что это бизнес по-русски, т.е. обычное наше раздолбайство. Аванс внес в середине декабря, получил машину в конце мая. И это на машину, на которую нет очереди. Ну, ладно, хорошо все, что хорошо кончается.

Числа 15-го мая звонят из Хабаровска: машина будет через неделю. Берем с женой билеты на 25 мая. Прибываем в Хабаровск, в порту берем такси. Приезжаем по адресу, а там: извините, ваша машина еще в пути. Справедливости ради, Константин (дилер) отвез нас в гостиницу и пообещал, что оплатят нам номер.

Ну что делать ? Поехали смотреть город. На следующий день созваниваемся, говорят, после обеда можно забирать технику. Надо сказать, вживую Колеос выглядит лучше, чем на фото.

Оформили бумаги, докупил ветровики. В счет компенсации за задержку подарили коврики. Часов в шесть вечера тронулись в дорогу. Чувствую, что вступление затянулось… Теперь о главном.

Впечатления

Экстерьер. После доработки морды Renault Koleos стал достаточно привлекателен. Выбранный мною цвет наяву смотрится гораздо выигрышнее. Наверно, правильно было бы назвать его мокрый асфальт. Сбоку и сзади Колеос и раньше был вполне на уровне.

Салон. Отделка салона добротная, материалы вполне качественные. За рулем устроился очень комфортно. Хорошая регулировка сиденья. Из минусов, на мой взгляд, — низко расположен подлокотник под правую руку.

Читал, что на заднем диване тесновато. При моем росте 172 см, за собой сидеть вполне комфортно, места предостаточно, плюс регулируемый наклон спинок. А учитывая, что в семье я самый высокий, проблемы вообще не существует.

Органы управления, на мой взгляд, расположены вполне логично, никаких неудобств не испытываю. Освоился быстро, за исключением расположения указателей поворота и стеклоочистителей (у японцев ведь расположение обратное).

Кто-то жаловался, что кнопка включения подогрева сидений неудачно расположена. Не знаю, может инженеры Рено доработали этот момент, может нет, но опускаешь вниз руку и вот кнопка сама под пальцы попадает.

Что меня слегка расстроило, правда, не смертельно, это то, что убрали шторки с задних стекол, ящик из-под сиденья пассажира, тайнички из-под ног задних пассажиров. Не знаю, чем это объяснить, но все это не было бы лишним.

Читал также жалобы на неудачную работу дворников. Опять же скажу, что всю дорогу периодически шел дождь, все работало нормально. Что поразило, при пользовании омывателями, даже заднего стекла, в салон тут же проникал запах омывающей жидкости. Разбавил водой – пахнуть стало меньше.

Багажник, может для кого-то и маловат, но для моих нужд вполне хватит. А при сложенных задних сиденьях, думаю и переночевать в машине можно будет.

Кто-то писал, что из-за двустворчатой задней двери погрузка вещей в багажник не очень удобна. Попробуйте положить вещи в багажник какого-нибудь внедорожника, особенно в 100-й Крузак. Думаю, претензии к Колеосу пропадут сразу.

Двигатель. Сидя в салоне, звука мотора практически не слышно. При наборе оборотов слегка слышишь урчание. Не поймешь, что это дизель. Разгон, особенно после Прадо, впечатлил. На трассе впереди шла Нива Шеви. На одном из подъемов, при скорости, у Нивы где-то 100-105 км обошел ее как стоячую.

Но в основном до 2 000 км пробега шел 80 — 90 км/ч, расход по комп 6,4 л на сотню. В городе, при средней скорости (по компьютеру) 13 — 14 км/ч (а быстрее редко получается, т.к. улицы в Якутске тесные, на современное движение не рассчитано) — 13-15 л/100 км.

Может, после 5-6 тысяч км пробега расход уменьшится ? Скорости переключаются незаметно, определяешь только по движению стрелки тахометра. Режим ручного управления очень хорошо помогает на затяжных подъемах и, особенно, на спусках.

Ходовая. Поскольку на всем пути пришлось проехать по всем типам покрытий (асфальт мокрый и сухой, асфальт разбитый, гравийка, тоже сухая и размокшая, напрочь разбитые участки дорог, глина) впечатление получил полное.

Вывод: дорогу держит хорошо, подвеска достаточно комфортная, пробоев стоек не было ни разу. Читая в отзывах о какой-то невероятно комфортной подвеске, в своих ожиданиях немного обманулся. Во всяком случае, на бывших у меня японцах подвески ничем не уступают.

Опять таки, писали, что в поворотах машина кренится. Я входил в поворот на 100 км/ч — никаких кренов не заметил, а на большей скорости входить в повороты — ну это точно не для меня. Тормоза очень чуткие, после Прадо было немного непривычно.

Итог

Вот, пожалуй, самые первые впечатления. Надо сказать, весьма позитивные. Renault Koleos — авто очень достойное во всех отношениях. Осталось узнать о надежности машины и как себя поведет в зимних условиях. Но на это ответ даст время. Спасибо, тем кто прочитал мой опус.

my.allcarz.ru

Все отзывы хозяевRenault Koleos I

Автомобиль Рено Колеос 2008 года выпуска был приобретен в марте 2009 года. Цвет — оливковый, комплектация — максимальная. При выборе авто руководствовался в основном уровнем комфорта, соотношением цена-качество и предстоящими эксплуатационными расходами. Предыдущим авто был Фокус-2, поэтому неизбежны некоторые сравнения.

Поведение на дороге. Необыкновенно комфортная для паркетника подвеска настраивает на спокойную манеру езды. Хотя при желании можно и пошустрить — мотор позволяет. Обратная сторона комфорта подвески — достаточно ощутимая валкость в поворотах. Вообще-то здесь многое зависит от резины. Летняя у меня — штатный Ханкук, зимняя — Бриджстоун Айс Круизер 5000 (подарок дилера при покупке). И ту, и другую резину поругивают, но лично я при нормальной повседневной эксплуатации ничего плохого сказать не могу. В одном из последних отзывов читал про нервное поведение Колеоса при попадании в крупные ямы. На мой взгляд, это зависит от размера ямы и скорости попадания — на иных ямах и МАЗ вздрогнет:) По крайней мере ничего подобного я не замечал. В целом ходовые качества — однозначный плюс, эмоции исключительно положительные. Но вообще эта машина — для спокойной, размеренной езды.

Салон. Качественная отделка, достойная шумоизоляция, громадное количество тайничков, бардачков и ящичков, много и других наворотов. При моем росте 182 никаких проблем устроиться за рулем нет, и вообще размеры салона на уровне, скажем так — соответствуют размерам авто. Очень радует панорамная крыша, но есть у нее и минус — в морозы свыше 15 в ней постоянно что-то поскрипывает. Из других минусов салона — на редкость неудобно расположенные клавиши подогрева сидений. Мало того, что без привычки их не найти, периодически их задеваешь при посадке в машину. При этом индикатор включения обогрева пассажирского сиденья на панели приборов есть, а водительского — увы. Видимо, индикатором должна служить пятая точка водителя:) Но это мелочи. Основной проблемой в салоне для меня является блок климат-контроля. При выключении зажигания более чем на 5 минут настройки климата обнуляются, после включения зажигания климат каждый раз приходится настраивать по новой, при этом он еще и включается не сразу. Это напрягает, особенно после Фокуса, где показания климата при выключении зажигания сохранялись. Обратился к дилеру — развели руками. Знаю, что такой же блок климата стоит на некоторых Ниссанах. Если кто-нибудь знает, как решить проблему — буду весьма благодарен. Обзорность с места водителя прекрасная, проблема была одна — левая щетка стеклоочистителя не доезжала до стойки сантиметров 5, что ухудшало обзор. При перестановке поводка щетки на одну позицию вверх неочищенная полоса исчезла, а щетка оказалась в зоне подогрева стекла. Настоятельно рекомендую и другим владельцам Колеосов. При нажатии рычага включения поворотников не до щелчка поворотник мигает один раз — а в Фокусе мигал три, что удобнее. Отсутствует указатель уровня омывающей жидкости, которая всегда кончается не вовремя. Впрочем, такой указатель вообще редкость.

www.avtodex.ru

Отзыв о Рено Колеос new 2.0D (177 л.с.) 4WD CVT 2017 г.в.

Впечатления

Внезапно поняв, что я пока единственный в интернете владелец дизельного Рено Колеос 2 поколения, вытащу сюда совокупность своих ответов на интересующие многих вопросы по данному авто.

— Старт-стоп в дизеле есть.

— Звук двигателя не досаждает. На разгоне сначала рыкнет, потом не слышно.

— Едет на треть педали так же как тест-драйвовый 2,5 с педалью в полу, то есть дизель реально гораздо бодрее. С 60 до 120 км/ч вообще сказка.

После 140 чуток сдувается, но все равно набирает. Пока обкатка, быстрее 150 не разгонял. Звук в салоне до 2 500 еле слышно у дизеля. На трех он рыкает чуток. Ну так ему больше особо и не надо.

— Вебасты нет, из печки фены включаются сразу и тепло. Car play нету.

— Воздух я и не говорил, что горячий. Он теплый. Я пробовал в +8 (ночью). Салон прогрелся до норм температуры меньше, чем за две минуты. Клима очень мягкая и горячим в лицо не дует. И, кстати, даже машины со штатной вебастой нагревают салоны очень постепенно. У меня VW с вебастой есть. Все происходит мягко. Горячим, например, на стекло очень вредно, а то они лопаются.

— Расход у меня пока 10 литров на 100 км. Потому что это первый бак еще только, и у него работы на холостых часов 10 уже намолотило. Пока разбирался, карты обновлял или просто хвастался автомобилем.

— По поводу дизеля, зимой не греется. У меня с 2000 года только дизельные машины. Даже те, в которых не было подогревателей, по типу Вебасты (ну например, выпускаемые для импортных стран, немки-итальянки). В самые жуткие морозы типа -30-35 градусов на холостых рано или поздно прогревали антифриз до 40-45. Под нагрузкой, через три четыре километра — нормальные 80-87.

Сейчас особых холодов-то нету, поэтому замерить негде, но Колеос 2 температуру кладет на 90 градусов где-то всего через километр после выезда из двора при +10 на улице. Быстрее VW с отключенной Вебастой.

— Прочитал в руководстве к Р-Линку, что можно скачать приложение Андроид Авто. Попробуйте пожалуйста, получится его установить? Очень хочется адекватную навигацию, а она только в телефоне с нормальными навипрограммами.

— Сar play & android auto пока поддержки в магнитолах нет. Не знаю про андроид, но на сайте Apple действительно Колеос новый пока отсутствует в поддерживаемых авто. И даже если на сайтах где-то утверждается что есть (андроид), то нужного меню в магнитоле нет.

— Зимние диски? Не-не-не. Я езжу столько, что покупать диски никакого экономического резона нет. Переобувка все равно получается максимум два сезона каждая резина. Езжу черт знает сколько уже на KUMHO различных модификаций. Зимние, в смысле. Они и не дорогие, и вместе с тем хорошие. Мне для Европы нужна нешипованная резина.

— Автозапуска в дизеле нет вообще. Зато на брелке освободившаяся кнопка включает наружный свет. Удобненько на парковках.

— Климат включил в авто, поставил 19 градусов и езжу так. Нормально. Не хуже VW. Я как раз боялся, потому что после VW климата остальные кажутся отстоем. Но нет. Стекла не потеют.

my.allcarz.ru

Честные отзывы владельцев Рено Колеос 2013-2014: дизель и бензин

Читайте только честные отзывы владельцев о Рено Колеос 2013 с дизельным или бензиновым двигателями. Добавьте свой отзыв.

Renault Koleos-это особый внедорожник от компании Рено, которая произвела его, чтобы составить конкуренцию своим основным соперникам и в данном классе автомобилей. Стоит признать, что у нее это получилось совсем неплохо. Автомобиль крайне хорош на дороге, устойчив, идет плавно и «глотает» все неровности дороги. Пожалуй, отнесем к минусам только то, что шумоизоляция салона на данный момент немного страдает.

Сам салон автомобиля выглядит очень прилично и привлекательно. Отдельным плюсом вынесем высокую оценку по безопасности, которую автомобиль получил при краш-тест испытаниях. Присущая всем французским автомобилям качественная сборка распространяется и на данную модель. Дефектов в сборке автомобиля обнаружить не удалось. По отзывам владельцев рено колеос 2013 года выпуска, данный автомобиль стоит своих денег и сполна исполняет все их потребности в ежедневной жизни.

Отзыв владельца Рено Колеос (Петр, Москва)

В данном обзоре хотел бы представить Renaul Koleos в сравнении с другими внедорожниками. Приобретал данный автомобиль не сразу и долго присматривался к нему. Изначально он мне не нравился. Слишком уж много недочетов существовало, да и внешне он был не очень. Однако, после преображения в 2013 году пришлось поближе познакомиться с данным автомобилем, потому как он явно похорошел после нашей последней встречи.

Но, все же, выбирая между гранд витара, колеос и соренто я не решился так уж однозначно что-либо предпринимать. И вот наступил долгожданный 2014 год и выпуск нового Рено Колес 2014 года выпуска. После доработки все детали встали на свои места, никаких вопросов и замечаний не было и вопрос о выборе автомобиля отпал сам собой. Ведь в сравнении с техническими характеристиками и ценовым диапазоном нескольких авто я твердо для себя решил, что мне нужен именно колеос.

Во время визита в офис компании я нарвался на скидку в две тысячи долларов США. Согласитесь, приятный бонус. Во время тест драйва выбрал модель которая больше подходить мне. Выбрал бензиновый двигатель, да и двигатель по мощнее. Выбором остался доволен до сих пор и ни о чем не жалею.

Отзыв владельца Рено Колеос (Bjorn X., Москва)

Renault Koleos-отличный автомобиль для ежедневных поездок на короткие и длинные расстояния. Его комфорт в салоне наверняка подкупит вас и станет решающим фактором в выборе нового автомобиля. По многочисленным отзывам владельцев рено колеос 2014 года выпуска, данный автомобиль очень комфортный и уютный, а его технические характеристики и устойчивость на дороге идеально дополняют общее приятное впечатление об автомобиле.

ВСЕ ОТЗЫВЫ


Отзыв владельца Рено Колеос 2014 АКПП бензин (оставлен анонимно)

Год выпуска: 2014-2015
Коробка: Автомат
Двигатель: Бензин
Опыт эксплуатации: 3 — 5 лет

Впечатления: Рено автомашины на семью !

Добрый день ! Не могу понять и слушать людей про плохие качества автомобилей Рено, у меня уже 5 -я автомашина Рено Рено Логан — Рено Меган, Рено Флюенс, Рено Колеос, рено Колеос за всё время эксплуатации данных моделей, а на каждой я накатывал за 3 года около 80 000 км — никаких претензий не было.


Отзыв владельца Рено Колеос (Александр, Нижний Новгород)

Давайте подробнее разберемся, почему же у нас в России так не полюбили Renault Coleos? Автомобиль покупался новый. Выбирался из нескольких вариантов…


Отзыв владельца Рено Колеос (Виктор, Ярославль)

В данном отзыве разберем причину покупки автомобиля Renaul Koleos. Покупка сама по себе получилось спонтанной. Так как автомобиль выбирался из широкого круга моделей и марок…


Отзыв владельца Рено Колеос (Кирилл, Москва)

В данном отзыве опишу первые впечатления о Renault Koleos. Автомобиль приобретался на смену старому. Выбор пал на него, так как по слухам подвеска от Ниссана Х-трейла…


Отзыв владельца Рено Колеос (Алексей, Липецк)

В данном отзыве постараюсь охарактеризовать Renault Koleos. Данный автомобиль зарекомендовал себя как надежный и крепкий внедорожник на базе проверенного временем Ниссана Х-трейла…


Отзыв владельца Рено Колеос 2008-2009 АКПП бензин (оставлен анонимно)

Год выпуска: 2008-2009
Коробка: Автомат
Двигатель: Бензин
Опыт эксплуатации: Более 5 лет

Впечатления: Рено автомашины на семью !

За все 7 лет ,мой друг ни разу меня не предал!!!!И я за это ему благодарен!!!!Безграничные путешествия и все самые лучшие впечатления-всё это вместе с ним!!!

Достоинства:

В жару и лютый холод машина показала себя с наилучшей стороны

Недостатки:

Даже в идеале каждый может найти свои недостатки.


renault-mania.ru