Отзывы рено дастер автомат: Отзывы владельцев об автомобилях Renault Duster (Рено Дастер) на Авто.ру
Renault Duster EDC 2017. Тест дизельного Дастера с роботом
Рено Дастер в Украине завоевал большую популярность благодаря приемлемой цене, неприхотливости и надежности. Но с появлением Renault Duster EDC 2017 к этому перечню преимуществ можно добавить и удобство.
Главная фишка этой машины – в наличии автоматической трансмиссии. В Рено Дастер ее роль играет роботизированная коробка передач Efficient Dual Clutch (EDC) с двумя сцеплениями. Не так давно мы подробно рассказывали о ней, проводя первый тест-драйв обновленного Renault Captur 2017 в Украине. Да и на других моделях Рено она довольно популярна.
За рулем Renault Duster мы покоряли континенты – пылили по африканским дорогам и карабкались по Крымским горам. Затем уже всей редакцией оценили Французский расчет Дастера. Так что наши многочисленные тесты Рено Дастер позволили создать довольно полную картину об этом кроссовере.
Может, в ней и нет ярких красок, вычурных мазков или экстравагантных сочетаний, зато есть четкое отображение пожеланий владельцев, преподнесенное в максимально доступном формате.
Зона применения Renault Duster EDC 2017
Параметры геометрической проходимости Рено Дастер хороши. Поджатые бамперы обеспечивают углы въезда 29,3° и съезда 34,9°, а дорожный просвет в 210 мм на Renault Duster 4×4 – угол рампы 23°.
Главные отличия в интерьере Дастера 2017 – более красивый и функциональный руль, материалы отделки и селектор роботизированной коробки передач.
Вот только сегодня далеко не всем нужны полный привод (пусть и подключаемый) и блокировка центральной муфты. И без них Renault Duster позволяет легко штурмовать высокие бордюры, успешно преодолевать разрытые участки, выезжать на пикники, рыбалку или за отправиться за грибами.
Читайте также:
А может кому-то важнее более просторный багажник и удобство передвижения в городских тянучках? Вот как раз таким покупателям теперь и предлагается Renault Duster с роботизированной коробкой передач EDC.
Кондиционера Renault Duster 2017 лишен только в начальном уровне оснащения. Соответственно, у всех машин с роботом он имеется.
Чем конструктивно отличается эта коробка, каковы ее преимущества и недостатки на фоне классической механики, традиционного автомата, бесступенчатого вариатора и робота с одним сцеплением, – это мы рассмотрели во время сравнения различных коробок передач на примере модельного ряда Renault.
Для Дастера данная коробка передач доступна только с 1,5-литровым турбодизелем мощностью 110 л.с. и исключительно с передним приводом. Объяснение этого я нахожу в том, что для городской езды хватает как данного экономичного мотора, так и привода всего лишь на передние колеса. А новая коробка должна еще больше облегчить управление машиной в городе.
Передние стеклоподъемники с автоматическим режимом работы для водительского стекла и задние за доплату для Renault Duster EDC 2017 предлагаются в комплектации Privilege – самой дорогой для версии с роботом.
Мы вот тоже рассудили, что внедорожные качества Рено Дастер проверяли уже неоднократно. А тот, кто планирует регулярные вылазки на серьезное бездорожье, тот все равно выберет механику. Поэтому выжимаю педаль тормоза, перевожу селектор в положение «D» и вливаюсь в плотный городской поток.
EDC на Дастере
Традиционно для подобных трансмиссий коробка жестковато переключается между двумя первыми передачами. Знакома и заминка, которая возникает, когда я резко бью по педали газа, чтобы проскочить с малой скорости в соседний ряд или через перекресток.
Водительское кресло регулируется по высоте во всех Дастер 2017, кроме начального уровня оснащения, …
…, а вот подогрев предлагается за доплату для Expression и стандартно для Privilege.
Впрочем, такие желания за рулем Renault Duster EDC 2017 не возникают. Эта машина настраивает на спокойный лад. При таком ритме робот незаметно и плавно повышает передачи при наборе скорости и под мягкое сытое порыкивание мотора понижает при замедлении.
Читайте также:
В результате мотор все время работает в режиме максимальной тяги, а звук его работы не выделяется на фоне аэродинамических и дорожных шумов. А вот когда усердствуешь с акселератором, то, быстро пройдя зону максимального крутящего момента, мотор на мгновение затухает.
Места на втором ряду достаточно для двух взрослых пассажиров. Из изменений можно отметить разве что новую обивку дивана.
Пока на следующей более высокой передаче не возвращается в «моментную» зону. Ведь максимальный крутящий момент в 250 Нм 1,5-литровый турбодизель развивает ниже 2000 об/мин.
И работает при этом тихо и мягко. А вот когда вы хорошо слышите его в салоне, это значит, что на тахометре уже более 3000 об/мин и вы не получаете столь же уверенной тяги на высоких оборотах.
Особенность знакомого 1,5-литрового 110-сильного турбодизеля в том, что с роботизированной коробкой передач EDC он отвечает экологическим нормам Евро 6.
Оперируя невесомым рычагом, можно самостоятельно подбирать обороты двигателя и не крутить его без надобности. На щитке приборов появляются рекомендации о моменте смены передачи, а сам рычаг ходит буквально с воздушной легкостью.
Но, в отличии от обычной механической трансмиссии, роботизированная простит вам неточности и ошибки: не позволит включить слишком высокую для данной скорости ступень и максимально быстро соскочит вниз при кикдауне.
Лучшие экологические показатели мотор в паре с роботом ЕДС показывает потому, что оснащается системой автоматической остановки и запуска Stop and Start. При желании ее можно отключить.
Такую особенность авто с роботизированными коробками, как откат назад при трогании в гору, в Renault Duster EDC 2017 нивелирует система помощи при старте на подъеме. Главное – не забывать хорошенько продавливать педаль тормоза (можно уже после остановки авто), иначе система не включится.
Читайте также:
И тогда вы испытаете несколько неприятных мгновений, пока машина откатывается назад, а мотор в это время неспешно заводится. Ведь как раз с роботизированной коробкой двигатель получает систему автоматической остановки и запуска Stop and Start.
Расход топлива для версии с роботом ЕДС обещан меньше, чем с МКП. И наиболее существенной разница должна быть в городе. Впрочем, этот показатель напрямую зависит от многих факторов, не последний из которых – стиль вождения. Результата в 6,5 л 100 км удается достичь, совершенно не заботясь об экономии.
Судя по указателю, уровень топлива в баке опускается настолько медленно, что я позволяю себе не задумываться о его расходе. Зато начинаю ощущать нехватку полного привода при резком старте на мокром асфальте и брусчатке, легко срывая передние колеса в пробуксовку.
И пусть в финале тест-драйва цифра на экране маршрутного компьютера оказалась на пару литров выше обещанных 4,5 л, полученным 6,5 л на 100 км могут позавидовать очень многие авто подобного класса.
Роботизированная коробка передач EDC с двумя сцеплениями предполагает также и возможность самостоятельного выбора передач. Я не припомню другой машины, в которой рычаг перемещался бы с такой легкостью.
А при желании легко добиться и более впечатляющего показателя. Во всяком случае, во время теста обновленного (на то время) Рено Дастера с аналогичным мотором, механикой и полным приводом мне удавалось укладываться в 5,5 л на сотню. А для этого двигателя с EDC расход топлива заявлен даже меньший, чем для версии с механикой.
В каком бы настроении я не садился за руль, как бы не спешил или наоборот – не фланировал вальяжно, Renault Duster EDC 2017 едет невозмутимо и надежно. Даже при максимально низком положении водительского кресла посадка остается довольно высокой, что положительно влияет на обзорность.
При переходе на ручное переключение на щитке приборов выскакивают подсказки о смене передач. Точно такие же, как и на машинах с механикой.
И пусть подвеска подробно передает все неровности – особенно страдает руль, который сильно дергает в руках на крупных ямах и трещинах, зато ходовая очень энергоемкая и позволяет безбоязненно и уверенно ездить по дорогам любого качества.
Даже на откровенно разбитых участках она не допускает пробоев и стуков.
Комплектации и цены Renault Duster EDC 2017
В Украине Renault Duster EDC 2017 с роботом недоступен в самой простой комплектации Authentique и в наиболее дорогой Limited Edition CROSS. Так что за возможность отказаться от постоянной игры педалью сцепления и рычагом в городских пробках придется пожертвовать всего-то невозможностью получить отделку интерьера Cross.
Мультимедийная навигационная система MediaNAV 2.0 с 7-дюймовым сенсорным экраном для нового Дастера 2017 не доступна только в базовом оснащении Authentique. Для остальных версий ее можно заказать как отдельно, так и в пакете с задним парктроником и камерой заднего вида.
Такую машину можно приобрести в двух исполнениях: Expression (от 486 578 грн.) и Privilege (от 506 399 грн). При этом разница в стоимости машин в комплектации Expression с 1,5-литровым турбодизелем и передним приводом, но с разными коробками составляет 42 398 грн.
Читайте также:
Правда, даже в пределах общей комплектации версия с EDC такие опции, как ESP, боковые передние подушки безопасности и подогрев передних кресел устанавливаются без доплаты.
Все роботизированные Дастеры обладают максимально большим для этой модели багажником. Так как EDC устанавливается только на переднеприводные Renault Duster, которые имеют больший на 67 л отсек в сравнении с полноприводными. Ну, а наличие различных аксессуаров не оговаривается.
В итоге…
Приятно, что Рено Дастер 2017 теперь предлагает выбор коробок передач. А появления роботизированной трансмиссии на Дастере лишь с одной силовой установкой и типом привода объяснима.
Но ведь и покупатели машин с бензиновыми моторами или полным приводом, возможно, не прочь получить такой агрегат. И вполне возможно, что такая возможность им представится с выходом на рынок полностью нового Дастер 2018.
Фото автора
Технические характеристики Renault Duster EDC 2017 | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4315/1822/1695 |
База, мм | 2673 |
Клиренс, мм | 205 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1349/1824 |
Объем багажника, л | 475/1636 |
Объем бака, л | 50 |
Тип двигателя | диз. с непоср. впр. турбо |
Расп. и кво цил./кл. на цил. | R4/2 |
Объем, см куб. | 1461 |
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 80(110)/4000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 250/1750 |
Тип привода | передний |
КП | 6-ст. робот. EDC |
Максимальная скорость, км/ч | 169 |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. |
Расх. трасса-город, л/100 км | 4,4-4,5 |
Читайте также:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рено Дастер расход топлива 1.6, 2.0, 2.2, полный привод 4х4 механика и автомат
В 2009 году прошла презентация компактного кроссовера французской автомобильной компании Renault Group под названием Renault Duster. Изначально в Европе автомобиль был известен под брендом Dacia. А уже позже он получил свое нынешнее название, производство, которого было налажено сразу в нескольких странах.
Содержание страницы
Renault Duster 1.5d 4WD дизель
Технические данные
Автомобиль Duster был представлен с несколькими типами двигателей. Одним из них является 1.5-литровый дизельный движок. Мощность такого агрегата составляет 90 л.с. Максимальная скорость дизельной модели — 156 км/ч, расход – 5.9 л в городском цикле и 5 л в загородном.
О реальном расходе топлива
- Валентина, Коломна. Рено Дастер 1.5d достаточно большой и комфортный, между сиденьями места валом. Покупали авто с рук, так как на новые был большой ажиотаж и сильно скакали цены. В общем, после двух месяцев эксплуатации накрылась топливная система. Видимо, предыдущий хозяин заправлял ее непонятно чем. Почистили форсунки и все нормально. Расход топлива 6-6.5 литра в городе. На трассе около 4.5 литра.
- Дмитрий, Челябинск. Машиной доволен. Сам живу в загородной местности, соответственно езжу в основном по бездорожью. Автомобиль с ним справляется отлично, управляемость на высоте. Расход топлива по бездорожью не превышает 7.6-8.2 литра. Когда едешь по трассе, то ест в районе 5.5 литра. Единственный минус — сильно пачкается. Модель 2013 года.
- Андрей, Владикавказ. Я свой Дастер приобрел года три назад (сборка 2012 года). Уже накатал на ней почти 50 тыс. км. В основном ездил на работу село-город. Расход топлива получался зимой где-то 7.1 литра в смешанном цикле. Летом тратится 6 литров. Салон достаточно большой. Пришлось расширить колесные арки, так как сильно забрасывало грязью.
- Вячеслав, Москва. Renault Duster 1.5d МТ 2013 г. В машине все отлично, за исключением некоторых мелочей. За все время владения пробег составил 25 000 км. Где-то после 16 000 км расход топлива ужасно увеличился до 10 литров в городе. В официальном сервисе сказать в чем причина не могут. Машина очень нравится, но если бы не эта проблема.
- Татьяна, Екатеринбург. Автомобиль супер во всех отношениях. Давно хотела себе Дастер. Сейчас вот уже езжу на ней больше года, и радости нет предела. Покупал модель 2013 года, пока что проблем не возникало. Расход зимой в городе со всеми пробками 7.7 литра. Летом до 6 литров накручивает. Из недостатков это неудобное расположение кнопок обогрева. И напрягает немного то, что при включении габаритов бледнеет подсветка на панели.
Рено Дастер 1.6 4WD
Норма расхода топлива на 100 км
Еще одним движком в линейке силовых агрегатов является мотор объемом 1.6 л. Его мощность равна 102 л.с. При этом максимальная скорость, которую может развить кроссовер, составляет 158 км/ч, а расход топлива на 100 км – 11 л в городском цикле и 7 л в загородном.
Отзывы владельцев о расходе бензина
- Михаил, Саров. Перед тем как покупать почитал отзывы о машине. Позже, когда купил и проехался на ней, понял, что многие и не сидели за его рулем. Автомобиль отличный. Высокий клиренс и хорошая проходимость. Салон большой и удобный. Пластик, конечно, дешевенький, но зато нигде не скрипит. За все время прошел только два плановых ТО и все. Расход, правда, великоват – в среднем 10 литров.
- Иван, Тобольск. Renault Duster 1.6 МТ 2014 г. Долго выбирал машину, но в силу хорошей цены с такой комплектацией взял Дастер. Все отлично. Салон просто огромный, на заднем сиденье три человека помещаются свободно. Клиренс достаточный, чтобы проехаться по бездорожью. Расход бензина составляет в городе и на грунте около 11.5 литра. На трассе в 7.5 литра укладываюсь легко.
- Александр, Москва. Надежный и удобный автомобиль. После покупки на следующий день выпал сильный снег, и Дастер с мотором 1.6 (102 л.с.) справился с ним без проблем. В салоне чувствуешь себя человеком. Расход относительно нормальный – 9.5-10.5 литра в среднем. Правда, бак можно было сделать побольше, слабенький запас топлива. Также пришлось делать дополнительную защиту от камней.
- Николай, Железногорск. Так как срок эксплуатации маленький (брал новую 2014 года выпуска), то могу сказать только одно — машина с множеством достоинств. Первое, что понравилось, это проходимость и отличная работа полного привода. Пока что ни разу не подвел. Очень неплохая печка, зимой вполне хватает. Расход топлива можно отнести к недостаткам, так как ест движок много. На сотню в среднем выходит 11-12 литров.
- Станислав, Воскресенск. Рено Дастер 1.6 МТ 2014 г. Машиной не совсем доволен. Почти через месяц после покупки начала скалываться краска с капота и крыши. Официалы менять по гарантии отказались. Пластик отвратительный, царапается при малейшем прикосновении, тонкий металл. Расход просто огромнейший – 13 литров в городе и 10 литров на трассе. Сейчас планирую продавать машину и брать себе что-то другое, но уж точно не Рено.
Renault Duster 2.0 АТ+МТ 4WD
Информация от производителя
Также под капотом Renault Duster расположился двигатель объемом 2.0 л. Мощность, которую он развивает, составляет 135 л.с. Разгоняется автомобиль до максимальной скорости равной 177 км/ч. Расход топлива при этом составлят 10. 3 л в городе и 6.5 л на трассе. В 2015 году была выпущена рестайлинговая версия с мощностью 143 л.с. со средним расходом 8.7 л (АТ) и 7.8 л (МТ).
Данные о реальном расходе топлива
- Олег, Москва. Машину эксплуатирую только для работы и езжу на ней в основном по городу. Расход бензина составляет 11 литров, зимой с печкой 12 литров. Серьезных поломок еще не было, только по мелочам. На 35 тыс. км сменил сальник на редукторе, а после 59 тыс. км – втулки стабилизаторов. На 100 тыс. км поменял тормозные колодки. Пластик в салоне сильно дребезжит. Особенно зимой, пока машина не прогреется. Сборка 2012 года с МТ.
- Владимир, Елец. Renault Duster 2.0 МТ 2014 г. По комфорту машина, конечно, не Жигули, но все же недостатки есть. Из плюсов это хорошая проходимость и простор в салоне. Расход около 9 литров. В дальнейшем хочу перейти на газ. Не нравится только очень дорогое обслуживание у официалов. Поставил у них решетку радиатора и все, больше к ним ни ногой.
- Антон, Камышин. Машин было много. Сейчас помимо Дастера есть Тигуан. Сравнить есть с чем. Хороший мощный движок и неплохая подвеска 4х4. Расход зимой с учетом качества наших дорог 10-11 литров/100 км. Салон бедненький, ничего особенного. Плохая штатная аудиосистема, как и обшивка, которая постоянно отваливается. Рестайлинговая модель 2015 года с коробкой-автоматом.
- Сергей, Новый Уренгой. Автомобиль в целом задуман неплохо, но есть некоторые нарекания. В основном они касаются отделки и опций салона. Дешевый пластик на консоли, отделка руля тоже выглядит не очень, плюс плохая шумоизоляция. Что касается ходовых характеристик, то тут все нормально. Двигатель тяговитый, расходует 10-11 литров по городу и 7 литров на трассе.
- Дарья, Обнинск. Рено Дастер 2.0 AT 2014 г. В целом мы с мужем довольны покупкой. Для семьи машина очень хорошо подходит. В салоне места валом, обзорность тоже вроде неплохая. Обслуживание отличное и, главное, недорогое. Расход топлива держится в пределах 8.5-9 литров на сотню. Очень сильно пачкается автомобиль, при посадке постоянно вымазываешься.
цена 988 328 ₽ в автосалоне РОЛЬФ Центр Renault — 442862
2 передних регулируемых по высоте подголовника
ABS с электронным распределением тормозных усилий
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
Бортовой компьютер
Гарантия 3 года или 100 000 км ( в зависимости от того, что наступит раньше)
Гидроусилитель рулевого управления
Датчик внешней температуры
Задние брызговики
Задние электростеклоподъемники
Индикатор температуры двигателя (доступно для автомобилей, произведенных с 29 октября)
Индикатор температуры двигателя(доступно для автомобилей, произведенных с 29 октября)
Климат-контроль
Круиз-контроль
Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
Обогрев заднего стекла
Открытие лючка бензобака из салона
Передние брызговики
Передние электростеклоподъемники
Подогрев передних сидений
Регулировка рулевого колеса по высоте
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start (Функция дистанционного запуска двигателя Renault Start активируется с ключа или программируется через MediaNav при покупке опции Мультимедийной системы Media Nav)
Складной ключ зажигания
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1
Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений
Центральный замок с дистанционным управлением
Новый Рено Дастер 1.
3 Турбо Бензин АКПП подробный обзорRenault Duster с его прочной конструкцией, практичным интерьером, солидным дизельным двигателем и манерами вождения автомобиля, упакованными в компактный, но мускулистый корпус, стал пионером в сегменте среднеразмерных внедорожников еще в 2012 году. Продажи и помогли основать бренд Renault в Индии, но он также создал немало фанатов благодаря своим туристическим возможностям. Более того, полноприводный вариант поместил Duster в отдельную лигу.
Renault Duster — это последний среднеразмерный внедорожник с турбобензиновым двигателем, следующий за Kicks, Seltos и Creta.
Естественно, сегмент рос, и многие присоединились к нему, и сегодня, столкнувшись с новой конкуренцией, Duster отошел на второй план. Кроме того, с введением норм выбросов BS6 Renault отказалась от 1,5-литрового дизельного двигателя K9K — сильной стороны Duster — и предложила только 1,5-литровый бензиновый двигатель без наддува (NA) с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Итак, может ли добавление нового мощного турбобензина вернуть интерес к Дастеру?
Каково это — водить машину?Этот 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, разработанный совместно альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi и Daimler, продается в различных комплектациях по всему миру, и он не только используется в автомобилях Альянса, но и в нем. обязанности в некоторых моделях Mercedes-Benz на международном уровне. Благодаря новейшим технологиям, таким как нанесение покрытия распылением в отверстие, расположенные по центру инжекторы с шестью отверстиями, работающие при давлении до 250 бар, турбонагнетатель с электронным перепускным клапаном и многое другое, этот двигатель был спроектирован с акцентом на отзывчивость на низких оборотах .
1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает лучшие в сегменте 156 л.с. и 254 Нм крутящего момента.
Этот агрегат, аналогичный Nissan Kicks в Индии, развивает мощность 156 л. с. и 254 Нм, а автомобиль, на котором мы сейчас ездим, оснащен вариатором с автоматической коробкой передач. Поверните старомодный ключ (даже не нажимая педаль тормоза), и этот мотор оживает и впечатляет своим утонченным и бесшумным характером. С самого начала он кажется плавным и расслабленным, с хорошей реакцией на нажатие.Подача мощности сильная, хотя и линейная, поэтому она может не впечатлить тех, кто ищет внезапные всплески крутящего момента, как у мощного 1,5-литрового дизеля K9K, но предлагаемые характеристики в изобилии, а увеличение скорости просто без усилий.
В условиях свободного движения педаль акселератора с длинным ходом требует более тяжелой ноги, чем обычно, чтобы проехать мимо движущегося транспорта. Он также не особо раскручивается, и коробка передач вариатора переключается на повышенную передачу на довольно скромных 5500 об / мин при полностью открытой дроссельной заслонке.А на более высоких оборотах вы можете услышать гудение двигателя, а также некоторое завывание трансмиссии, но оно не становится слишком громким или грубым.
Новым дополнением к этому Duster Turbo является функция остановки / запуска двигателя, которая работает хорошо и без проблем. Многие предпочли бы всегда держать его выключенным, так как он отключает компрессор кондиционера, но в некоторые прохладные дни вы можете оставить его включенным.
7-ступенчатый вариатор хорошо работает с двигателем; подрулевые переключатели были бы хороши хотя.
7-ступенчатый вариатор (бесступенчатая трансмиссия) отлично справляется с передачей мощности на колеса плавно и плавно. Иногда, однако, при замедлении до минимальной скорости вариатор имеет тенденцию становиться немного рывком при переходе на самую низкую ступень. Существует последовательная ручная функция через рычаг переключения передач, имитирующая семь передаточных чисел, и гребля в ручном режиме особенно приятна, особенно во время энергичной езды. Он быстро реагирует на нажатия и даже агрессивно переключает передачу, когда вам требуется сильное торможение двигателем. Однако подрулевые переключатели, как в Creta, сделали бы вождение более приятным.
Является ли Duster Turbo 2020 года самым быстрым среднеразмерным внедорожником с автоматической коробкой передач?Duster с турбонаддувом развивает мощность на 16 л.с. и 12 Нм больше, чем Kia Seltos и Hyundai Creta , оба из которых используют обычный 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 140 л.с. и 242 Нм в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. коробка передач. Однако в наших тестах Duster уступил Seltos и Creta в спринте до 100 км / ч на 1.2 и 1,1 секунды соответственно, и этот разрыв еще больше увеличился до более чем 5 секунд к тому времени, когда эти автомобили достигли скорости 140 км / ч. Спринт на скоростях 20-80 км / ч и 40-100 км / ч показал одинаковые результаты, причем корейцы каждый раз были немного быстрее. И что интересно, Kia Seltos с низкими характеристиками, без наддува, 115 л. с., 1,5-литровый бензиновый вариатор с автоматической коробкой передач так же быстр, как Turbo Duster, до 140 км / ч, и лишь немного медленнее на передачах.
2020 Duster Turbo CVT против конкурентов: Производительность (согласно тестам) | ||||
Duster CVT | Seltos DCT | Creta DCT | Seltos CVT | |
0-20 км / ч | 1.17 с | 1,52 с | 1,54 с | 1,51 с |
0-40 км / ч | 2,67 с | 2,86 с | 2,71 с | 3,41 с |
0-60 км / ч | 4,65 с | 4,67 с | 4,87 с | 5,54 с |
0-80 км / ч | 7,29 с | 6,96 с | 7,16 с | 8,33 с |
0–100 км / ч | 10,89 с | 9,72 с | 9,81 с | 12.06с |
0–120 км / ч | 16,13с | 13,65 с | 13,61 с | 16,97 с |
0–140 км / ч | 24,01 с | 18,96 с | 18,69 с | 24,29 с |
20-80 км / ч (в режиме кикдауна) | 6,13 с | 5,71 с | 5,55 с | 6,7 с |
40–100 км / ч (в режиме кикдауна) | 7,81 с | 7,36 с | 6,66 с | 8,5 с |
Нам всегда нравилась прочная конструкция Duster и его способность сглаживать плохие дороги, и мы рады сообщить, что этот Duster сохраняет эти сильные стороны. Плохие и разбитые дороги, от одного вида которых могут вздрогнуть корейские соперники, — это проще простого для Duster, который выглядит несокрушимым и просто проходит сквозь них, не моргнув глазом. Он по-прежнему приятно водить, а его скоростные манеры и впечатляющее сцепление с дорогой придают ему уверенность в себе. Даже тормоза играют огромную роль в повышении уверенности водителя. Гидравлическое рулевое управление обеспечивает приличное ощущение и обратную связь, но оно сильно переносит удары дороги и сильные удары в середину поворота (известный недостаток прошлого), и это действительно снижает качество вождения.
«Дастер» по-прежнему уверенно идет по разбитым дорогам.
Что нового снаружи?Renault модернизировал Duster в 2019 году, и эта версия Turbo имеет тот же стиль. Однако, в отличие от Nissan Kicks Turbo, существует множество косметических деталей, которые позволяют отличить версию Turbo от ее бензинового аналога без наддува (NA). Красные пятна на хромированной решетке, в корпусах противотуманных фар и крышках колесных дисков мгновенно передают его спортивный вид.Новые 17-дюймовые диски «Forza» с алмазной огранкой выглядят потрясающе, особенно в сочетании с этим колоритным оттенком краски «Caspian Blue». Рейлинги на крыше, а также аппликация на номерном знаке имеют красную надпись Duster, и хотя сзади не о чем говорить, кроме нового значка Turbo, для этого обновления Renault отказалась от причудливого черного винила задней двери, который был изображен на фейслифтинг 2019 года.
Красные выделения для версии с турбонаддувом среди нескольких косметических изменений.
Что нового в салоне Дастер Турбо?Изменений внутри еще меньше, чем снаружи.Примечательным дополнением здесь является выключатель остановки / запуска двигателя, расположенный рядом с передней розеткой питания 12 В, и режима Eco больше нет. Интерьер Duster кажется надежным, водительская позиция удобна, а обзорность хорошая. Но по сравнению с более современными конкурентами, салон кажется слишком рудиментарным и лишенным утонченности. Сенсорный экран выглядит просто, кабель USB болтается при подключении неаккуратно, и нет места, чтобы надежно разместить смартфон спереди.Из-за нехватки места для хранения и отсутствия зарядных устройств эта кабина теперь показывает свой возраст.
Интерьер выглядит немного устаревшим по сравнению с более новыми конкурентами.
Получит ли Duster Turbo 2020 новые функции?За исключением новых 17-дюймовых легкосплавных дисков, функции остановки / запуска двигателя и новой функции дистанционного предварительного охлаждения, список оборудования Duster такой же, как и у фейслифтинга 2019 года; Таким образом, он получает такой комплект, как автоматический климат-контроль, проекторные фары со светодиодными ДХО, электрические складывающиеся зеркала, круиз-контроль, сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay, камеру заднего вида, охлаждаемый перчаточный ящик, подлокотник водителя, ESP и помощь при трогании с холма, которые являются примечательными. .
Оборудование, которое вы найдете у конкурентов, которое отсутствует здесь, это такие вещи, как автоматические светодиодные фары, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, дворники с датчиком дождя, люк на крыше, задние вентиляционные отверстия переменного тока, вход и выход без ключа, боковые и шторные подушки безопасности, охлаждение. сиденья, задние дисковые тормоза, очиститель воздуха и беспроводная зарядка смартфона.
Стоит ли покупать Duster Turbo 2020 года?Итак, Duster Turbo не самый быстрый, и это позор, учитывая его характеристики.Тем не менее, он по-прежнему доставляет массу удовольствия, а его характеристики значительно выше по сравнению с бензиновым двигателем без наддува. Фактически, этот двигатель с принудительной подачей силен, усовершенствован и кажется достаточно динамичным, чтобы занять золотую середину между бензиновым двигателем NA и дизельным двигателем, производство которого прекращено.
Хотя Renault украсил экстерьер Turbo красными вставками и более спортивными сплавами, чтобы отличить его от бензинового NA, интерьер Duster кажется слишком устаревшим, список его оборудования скуден, и ему просто не хватает лоска и изысканности корейцев.Кроме того, если сравнивать его с его безнаддувным собратом, который доступен в тех же комплектациях, примерно 2 миллиона рупий для Turbo — это много, а вариатор с автоматической коробкой передач еще дороже, предлагая премию на 1,60 рупий по сравнению с руководством.
Тем не менее, турбо-бензин обходится недешево, и, глядя на корейцев, чьи диапазоны турбо-бензина начинаются на 2,50–3,50 рупий выше, чем у топового Duster Turbo, Renault производит впечатление предложения с хорошим соотношением цены и качества. Итак, если вам всегда нравилась прочная конструкция Duster, его способность преодолевать плохие дороги и его надежные основы, то этот с турбомотором — это то, чего стоит ожидать.
См. Также:
Renault Duster 1.3 с турбонаддувом запущен по цене 10,49 рупий
Renault Triber AMT 2020 видеообзор
Renault Kiger: чего ожидать
Новый Dacia Duster EDC automatic 2017 обзор
Добавление автоматической коробки передач может немного приуменьшить привлекательность Duster без излишеств, но это долгожданное дополнение к модельному ряду. Вы не можете спорить с прейскурантной ценой, в то время как обновления среднего возраста, примененные к кроссоверу в прошлом году, добавляют удобную дозу дополнительного комплекта.Если вам нужен честный, экономичный и дешевый внедорожник — Dacia остается надежным выбором.
Через четыре года после запуска в Великобритании Dacia все еще может претендовать на звание самого дешевого автомобиля в Великобритании. Недавно мы рассмотрели обновленный Sandero, но теперь румынский автопроизводитель впервые оснастил свой недорогой внедорожник автоматической коробкой передач.
Судя по всему, 27% небольших внедорожников, продаваемых в Великобритании, заказываются с автобоксом — и боссы Dacia говорят нам, что потребность в саморегулирующемся устройстве — это самая большая просьба, которую решает команда по работе с клиентами бренда.Значит, эта новая установка с двойным сцеплением в Duster не может появиться в ближайшее время.
Мы впервые проехали на обновленном автомобиле в Хорватии в прошлом году и остались впечатлены плавным переключением передач. Он стоит 1000 фунтов стерлингов по сравнению с эквивалентной шестиступенчатой механической коробкой передач и доступен исключительно для полноприводного 1,5-литрового дизельного двигателя dCi. Автомобиль EDC входит только в верхние уровни отделки салона Laureate и Prestige, и хотя это означает, что цены начинаются от высоких 14 995 фунтов стерлингов, это все же значительно меньше, чем у эквивалентного Suzuki Vitara.Он даже дешевле дизельного автомобиля SsangYong Tivoli более чем на 2000 фунтов стерлингов.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
• Лучшие внедорожники и внедорожники
Это тоже неплохая посадка. Эта же коробка передач установлена на Renault Megane и Kadjar, переключаясь без проблем при плавном ускорении. Слишком поспешное нажатие на педаль газа при выходе из узких мест может привести к крену автомобиля вперед, но к этому быстро привыкаешь.Как и в любом Дастере, здесь гораздо лучше работает размеренная манера езды.
На самом деле все дело в простоте использования. Duster никогда не был автомобилем, на котором нужно особенно быстро ездить, и нечеткое рулевое управление и мягкое управление кузовом остались неизменными в этой автоматической модели. На рулевом колесе также нет подрулевых лепестков, поэтому, если вы хотите взять на себя управление, это можно сделать с помощью обычного рычага на центральной консоли.
Жаль, что Dacia не планирует предлагать новую «коробку» на бензиновом двигателе TCe с турбонаддувом, поскольку грубый дизельный двигатель dCi не является самым совершенным агрегатом.На оборотах шумно, а рудиментарная кабина мало что скрывает, чтобы скрыть дребезжание двигателя на холостом ходу. Тем не менее, он достаточно мощный, и для автомобиля такого типа есть много толчков на включенной передаче.
Те, кто выбирает Duster с двойным сцеплением, не должны сильно страдать, когда дело касается эксплуатационных расходов. Модель с ручным управлением будет выдавать 64,2 миль на галлон, в то время как Dacia заявляет, что эта версия EDC должна возвращать 62,8 миль на галлон. В реальном мире вы вряд ли увидите большую разницу, ведя эти двое спиной к спине. Выбросы CO2 в размере 116 г / км в руководстве соответствуют 115 г / км, что помещает их в тот же налоговый диапазон BiK для водителей служебных автомобилей.
Этот Лауреат хорошо оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками и светодиодными дневными ходовыми огнями. Внутри есть кондиционер, электрические стеклоподъемники и радио DAB с возможностью подключения по Bluetooth. За 900 фунтов стерлингов вы можете выбрать флагманскую версию Prestige, в которой есть спутниковая навигация с сенсорным экраном и камера заднего вида.
2016 Renault Duster Automatic Review — 2016 Renault Duster Automatic Review
1/10
2016 Renault Duster Automatic Review
Источник: indianautosblog.com
Renault India совершила подвиг, которого достигли немногие автопроизводители: отложить фейслифтинг своего некогда самого продаваемого продукта Renault Duster более чем через два с половиной года с момента его глобального открытия (рестайлинг Duster был представленный на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года).
Но хватит прошлого, новый Renault Duster уже здесь и приносит с собой 6-ступенчатую автоматическую механическую коробку передач, впервые в своем сегменте.
В связи с ростом конкуренции, это то, что мы думаем о Renault Duster Automatic.
По словам г-на Самита Сони, исполнительного директора и управляющего директора Renault India, клиенты сказали компании «не изменять ДНК дизайна» Renault Duster.
Следовательно, обновление, которое получает Индия, похоже на бразильскую модель и немного отличается от европейского Duster, который вы видите выше.
В то время как передняя часть во многом похожа на своего предшественника, «новый» Duster получил перепрофилированные фары, более толстую хромированную решетку радиатора и новый бампер с увеличенной защитной пластиной.
По бокам листовой металл не претерпел изменений, и Renault выбрала новые боковые зеркала заднего вида со встроенными сигналами поворота, новые легкосплавные диски и рейлинги на крыше.
В задней части полностью новые задние фонари, как и защитная пластина; остальное как прежде. Цвет Cayenne Orange, который вы видите на этих изображениях, является новым дополнением к палитре.
Короче говоря, Renault Duster 2016 года удается выглядеть свежо, несмотря на то, что он не претерпел значительных изменений в дизайне.
И покупатели обязательно будут довольны, поскольку его не перепутают ни с чем другим, кроме Duster, а это именно то, что они хотели, по словам Renault.
При этом есть несколько функций, которые Renault следовало бы включить в Duster, особенно для такого ценного рынка, как Индия. Например, европейский Дастер получит светодиодные дневные ходовые огни, которые были удалены для индийской модели.
Renault также не будет предлагать прожекторные фары, что в наши дни стало отраслевой нормой для автомобилей стоимостью 10+ тысяч индийских рупий.
Duster 2016 предлагает покупателям больше персонализации с более чем 50 аксессуарами, более половины из которых совершенно новые, говорит Renault.У вас могут быть такие детали, как красные блики для логотипа Renault на легкосплавном диске или обертка из искусственного углеродного волокна для боковых зеркал.
Источник: indianautosblog.com
Изменения внутри Renault Duster 2016 года более значительны, чем внешность. Центральная консоль теперь имеет черную фортепианную отделку с обновленной системой Media NAV.
В топовых вариантах предлагается автоматический климат-контроль, функция, которой очень не хватало в модели до фейслифтинга, и, наконец, органы управления зеркалами заднего вида были перемещены на дверные накладки.
И, как и в экстерьере, есть множество необычных вариантов индивидуальной настройки интерьера, включая контрастный пластик для вентиляционных отверстий и дверных ручек, а также двухцветную тканевую обивку сидений и многие другие.
Дальнейших изменений в салоне Дастера нет, поэтому простор и комфорт остались прежними. Однако есть несколько областей, в которых Дастер имеет недостатки с точки зрения эргономики. Например, держатели стаканов перед рычагом переключения передач слишком мелкие и очень маленькие; им лучше просто держать монеты.
Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе по-прежнему спрятаны за рулем, и если вы захотите изменить что-нибудь, кроме громкости, вам определенно придется отвести взгляд от дороги.
Также есть регулятор высоты сиденья водителя, с которым не должно быть так сложно работать. Это требует, чтобы водитель встал с сиденья, чтобы увеличить высоту, и кажется очень грубым для автомобиля стоимостью 13,5+ рупий. Общее качество сборки и отделка оставляют желать лучшего по сравнению с Hyundai Creta или Maruti S-Cross.
Так что, хотя некоторые изменения действительно приветствуются, салон Дастера теперь кажется старым до зубов благодаря новым конкурентам.
Источник: indianautosblog.com
Модельный ряд нового Дастера смещен в сторону топового варианта RxZ.
Это единственный вариант, который предлагает автоматический климат-контроль, систему Media NAV с сенсорным экраном, подлокотник водителя, двойные передние подушки безопасности и камеру заднего вида.
Другие производители предлагают вышеуказанное даже в соответствующих вариантах среднего уровня, чему Renault может поучиться.
Источник: indianautosblog.com
Renault Duster 2016 года продолжает предлагать 1,6-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизельные двигатели dCi, последний предлагается в двух конфигурациях: 85 л.с. и 110 л.с.
Как и модель до фейслифтинга, 110-сильный двигатель может быть оснащен системой полного привода.
Renault заявляет, что представила архитектуру CMO10 & T4 E&E (двигатель и электроника) для повышения производительности, плавности хода и управляемости. Мы попробовали вариант 110 PS AWD, и что сразу бросается в глаза, так это то, что сцепление намного легче и удобнее для города.
Там, где Duster до фейслифтинга казался немного скучным ниже отметки 2000 об / мин, новая электроника слегка улучшила это: вам действительно придется проехать старый и новый Duster друг за другом, чтобы почувствовать разницу.
Но давайте посмотрим правде в глаза, вы не нажимали на этот обзор, чтобы узнать о Duster AWD, это Duster AMT, который вас интересует, и вот заголовки. Это устройство производства ZF и единственная коробка AMT с шестью зубьями, предлагаемая на индийском рынке. Он также предлагает ESP и систему помощи при трогании с места в стандартной комплектации.
Короче говоря, Duster AMT — лучший продукт с AMT, который вы можете купить в Индии прямо сейчас. Как и в случае любого AMT, между переключениями передач есть пауза, особенно если вы едете тяжелой ногой, а переключение на пониженную передачу занимает немного больше времени, чем необходимо, но это не так уж плохо.
Фактически, это один из лучших агрегатов, так как при необходимости коробка охотно сбрасывает две передачи, что очень удобно при обгоне.
Инженеры Renault достаточно хорошо откалибровали эту коробку передач, чтобы она соответствовала крутящемуся двигателю Duster.После 2000 об / мин Duster AMT устремляется вперед и, если оставить его в ручном режиме, охотно сработает свой ограничитель на 5500 об / мин.
Комбинация двигатель-коробка передач очень хорошо работает в городских условиях, но большинство людей задаются вопросом, работает ли Hyundai Creta AT лучше.
В то время как Creta AT оснащается традиционным гидротрансформатором, обеспечивающим плавное переключение передач, блок AMT на Duster вполне оправдывает свою цену; Вы экономите 1,51 лакха индийской рупии по сравнению с Creta.
Источник: indianautosblog.com
По сравнению с другими вариантами Дастера, полноприводный вариант Дастера получает отдельную и, осмелюсь сказать, немного лучшую настройку подвески. Независимый псевдо-McPherson спереди и Multilink сзади делают работу на AWD, тогда как варианты 2WD получают продольный рычаг с винтовыми пружинами сзади.
При этом ходовых качеств и управляемости изменений нет. Компактный внедорожник податлив практически на любом дорожном покрытии, хотя его поездка на низких скоростях несколько жесткая.
И все же подвеска Дастера одна из самых комфортных в своем сегменте.
С точки зрения управляемости Duster ощущается на ступеньку выше Hyundai Creta благодаря своему естественному и взвешенному рулевому управлению, однако S-Cross — наш выбор для тех, кто ищет лучшую в своем классе динамику вождения.
Источник: indianautosblog.com
В моделях от RxE АБС является стандартной, в то время как только топовый RxZ получает двойные передние подушки безопасности (RxL и RxS предлагают подушку безопасности водителя).Модели AMT и AWD также предлагают ESP.
Renault должна была предлагать двойные передние подушки безопасности на более низких версиях, по крайней мере, в качестве опции, учитывая, что даже небольшие автомобили начального уровня получают эту функцию в наши дни.
Фактически, топовый вариант Hyundai Creta предлагает шесть подушек безопасности, как и топовый вариант Ford EcoSport, который играет в более низком сегменте по сравнению с Duster.
Источник: indianautosblog.com
2WD MT мощностью 110 л.с. и AMT мощностью 110 л.с. обладают такой же топливной экономичностью по рейтингу ARAI — 19.6 км / л (у Creta AT — 17,01 км / л). Как ни странно, более тяжелый вариант Дастера с полным приводом более экономичен — 19,72 км / л.
Наша поездка проходила по скоростной автомагистрали Пуна-Мумбаи, где, по нашим оценкам, оба варианта Дастера имели в среднем около 15 км / л с умеренно тяжелой ногой и багажником, полным багажа.
Источник: indianautosblog.com
Duster AMT доступен в двух вариантах: RxL по цене 11,67 лакха и RxZ по цене 12,87 лакха, бывший выставочный зал, Нью-Дели.Duster AWD стоит 13,57 лакха, бывший выставочный зал, Нью-Дели.
Если сравнивать Duster RxZ AMT с Creta AT, последний стоит в Нью-Дели на 1,51 лакха. Однако вариант с полным приводом на Creta не предлагается.
Источник: indianautosblog.com
Конечно, Duster получит долгожданные изменения, но с учетом того, что предлагают конкуренты, Renault не выглядит тем предложением по соотношению цены и качества, которым он когда-то был.
В период своего расцвета Duster в значительной степени был монополистом, но с такими высококачественными продуктами, как Hyundai Creta, мы не видим, чтобы мы могли рекомендовать его перед Hyundai.
Да, AMT работает очень хорошо, лучший продукт с поддержкой AMT, если цитировать наши собственные слова, но мы лично считаем, что полторы тысячи команд Creta AT того стоят.
Преимущество Дастера в том, что он предлагает полный привод, которого не предлагают ни Maruti, ни Hyundai.
Для всех остальных целей лучше работают конкуренты. Возможно, вам придется выложить больше, но это деньги потрачены не зря.
Источник: indianautosblog.com
Мощность в усовершенствованном корпусе
Рено Дастер поразил мое воображение с того момента, как впервые появился на индийском рынке.Для меня, как маленького журналиста 20-летнего возраста, это был весьма вдохновляющий автомобиль — мускулистая внешность, пропорции внедорожника и довольно элегантная в своей простоте кабина. Это был 2012 год, и время летит незаметно, даже если сам Duster не смог этого сделать после первого всплеска огромного успеха. Вошел некий корейский соперник и унес все внимание. Черт возьми, даже я поменял лояльность, чтобы в конечном итоге сэкономить и привезти корейский компактный внедорожник домой, вместо того, чтобы сказать салют этому французскому предложению.
На дворе 2020 год, и Duster остается в стороне в том, что теперь стало значительно расширенным сегментом, конкуренция в котором острая. Итак, как же автомобиль, один из старейших в своем сегменте, стремится изобрести себя заново? Ну конечно же, турбо-мощность.
Renault выпустила 1,3-литровый бензиновый Duster с турбонаддувом на индийском рынке в августе, и я недавно получил обзор, чтобы узнать, что ветеран-боец может упаковать в его сумерки.
Дастер Турбо получил незначительные косметические обновления, чтобы отличить его от обычного Дастера. (Фото — Сабьясачи Дасгупта)Возраст просто число?
Duster Turbo делает смелую попытку выглядеть круто. В конце концов, внешний вид является ключевым решающим фактором для покупателей в этом сегменте. И поэтому, хотя Duster Turbo по-прежнему безошибочно является Duster — не то, чтобы это возражение было против него, он получил косметические обновления, такие как красные дополнения на хромированной решетке спереди, красные оттенки на секции чуть выше противотуманной фары, новые и очень, очень красивые 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой и заметный значок Duster на рейлингах на крыше.
Новые сплавы делают Duster Turbo более привлекательным. (Фото — Сабьясачи Дасгупта)Сзади также есть бирка «Турбо».
Хотя в остальном автомобиль почти полностью похож на обновленный Duster, представленный в 2019 году, добавленные визуальные подсказки, связанные с турбонаддувом, действительно придают определенную свежую привлекательность. Это не повернет головы, но все же может вызвать второй взгляд.
Зайдите внутрь, и Duster Turbo остается довольно простым предложением Джейн — никакого позора тела не предполагается.Незначительные минимумы, такие как автоматический кондиционер, задняя камера, подлокотник водителя и переключатель запуска / остановки двигателя, — это особенности, которые выделяются, потому что здесь в любом случае особо нечего выделяться. И хотя водительская позиция по-прежнему хороша, кабина Дастера по-прежнему ощущается как миска с хлопьями на фоне шведского стола, предлагаемого конкурентами.
Салон Дастера Турбо хоть и просторный, но все же довольно олдскульный. (Фото — Sabyasachi Dasgupta)Все в движении
То, что Duster Turbo отстает с точки зрения характеристик кабины, он пытается компенсировать своей управляемостью.В конце концов, автомобиль всегда восхищался его поведением в движении, и теперь именно турбомотор пытается вызвать некоторое волнение.
На бумаге максимальная мощность Duster Turbo составляет около 152 л.с. На бумаге это снова делает его самым быстрым компактным внедорожником. Для справки, Creta Turbo предлагает мощность 138 л.с.
Но большая сила влечет за собой большую ответственность.
Renault заявляет, что двигатель внутри Duster Turbo использует передовые технологии, такие как прямой впрыск бензина (GDI), обеспечивающий высокую производительность и эффективность, двойную регулировку фаз газораспределения (VVT) для более высокого крутящего момента на более низких оборотах и снижение выбросов.(Фото — Сабьясачи Дасгупта)Duster Turbo с самого начала двигается целеустремленно. Я ожидал внезапного рывка, ускоренного взлета, запуска космического корабля. Но это бензиновый двигатель, настроенный таким образом, чтобы при необходимости обеспечивать спокойный всплеск, а не отбрасывать вас назад своим явным, возможно, неконтролируемым изобилием. Есть сила для взятия, и для того, кто был завсегдатаем Дастера, подъем вполне очевиден. Это угрожающе? Нет. Это уверенно. Конечно.
Вариант трансмиссии CVT хорошо дополняет двигатель, и Duster сохраняет самообладание примерно до 1500 оборотов в минуту, прежде чем, если вам это нужно, двинуться вперед.Возможность синхронизировать передачу в ручном режиме гребли делает вождение более приятным, особенно на открытых дорогах, но наличие подрулевых переключателей еще больше подсластило бы перспективы для энергичного водителя.
Качество езды остается сильной стороной Duster, поскольку он сдержанно маскирует большинство прерывателей скорости, в то время как прохождение поворотов сдержанно, что делает любой небольшой крен кузова достаточно приятным. И хотя утяжеленное рулевое колесо действительно дает ощущение знакомой надежности — что важно, потому что с турбомотором под капотом будет легче достичь трехзначной скорости, это не обязательно лишает автомобиль способности оставаться умеренно маневренным в пределах города. .
Там, где Duster Turbo действительно теряет очки, это когда его доводят до предела, потому что именно тогда шум двигателя начинает проникать внутрь кабины. Это не серьезный недостаток, но все же достаточный, чтобы заслуживать упоминания.
Deducing Duster Turbo — вердикт
Renault не хочет позволить Duster исчезнуть в сумерках, и добавление турбомотора — это смелая попытка обновить аргумент в пользу компактного внедорожника, которому часто приписывают запуск все это.Я действительно не думаю, что французский автопроизводитель больше пытается бросить вызов соперникам с помощью автомобиля. Потому что, а возможно, и не могут.
Вместо этого Duster Turbo, похоже, ориентирован на взыскательных покупателей автомобилей, тех, кто ценит мелкие детали. Автомобиль теперь действительно предлагает более совершенную мощность, чем когда-либо прежде, и даже если он вряд ли выиграет в гонках сопротивления, он обладает уверенностью, которую, кажется, приносит только опыт. Однако он по-прежнему страдает от измученного внешнего вида и ужасно неадекватной кабины.
Начиная с 10,49 фунтов стерлингов (без выставочного зала), Duster Turbo также предлагает доступное предложение для тех, кто заинтересован.
Для получения чистого удовольствия от уверенной езды и хороших манер езды по хорошей цене рекомендуется Duster Turbo. Те, кто не имеет абсолютно ограниченного бюджета и предпочитает компактный внедорожник, который имеет внешний вид и функции, помимо более активного опыта вождения, лагерь конкурентов по-прежнему вызывает больше внимания.
Мы запускаем итерацию знаменитого Renault Duster 2020 года, чтобы проверить, останется ли он по-прежнему актуальным в жесткой конкуренции, с которой он сталкивается со своими соперниками.
Renault Duster получил свое имя как один из самых успешных кроссоверов с хорошим соотношением цены и качества, украсивший индийскую землю. Прошло почти 8 лет с тех пор, как Duster присутствует на индийском рынке, и он все еще держится, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны конкурентов. Когда он был впервые запущен, у него не было серьезной конкуренции, но теперь рынок наводнен конкурентами. В конце 2019 года Duster обновили, но из-за нашего напряженного графика мы не смогли на нем проехать.Как только нам удалось заполучить последнюю версию этого знаменитого кроссовера, мы очень хотели узнать, сможет ли Duster выдержать конкуренцию.
Вот подробный видеообзор Renault Duster 2020 года:
Внешний вид
Renault Duster всегда выделялся мускулистым, мускулистым и крепким автомобилем. Даже после фейслифтинга он сохраняет аналогичную позицию с некоторыми незначительными изменениями. Основные визуальные изменения спереди — это новые фары, новая решетка радиатора и новый дизайн бампера.Фары теперь включают в себя прожекторные фары со светодиодными ДХО. Решетка радиатора выглядит лучше, чем раньше, благодаря новому дизайну с тремя крыльями с хромированной отделкой. Еще одним важным изменением является конструкция, разработанная в соответствии с нормами безопасности пешеходов NCAP.
Задняя часть тоже выглядит знакомой со светодиодными задними фонарями, которые имеют такой же квадратный и прочный вид. Задний бампер окрашен в серый цвет, чтобы сделать его более привлекательным. Боковая стойка тоже не сильно изменилась. Новые 16-дюймовые легкосплавные диски Everest Dual-Tone с алмазной огранкой придают автомобилю более современный вид.Крыша выделена рейлингами с логотипом Duster на них, что делает ее более похожей на внедорожник.
Он может выглядеть не так современно или футуристично, как его конкуренты, но Renault Duster никогда не собирался идти по этой дороге. Он всегда сохранял практичную, без излишеств, грубую атмосферу, и это тоже работало ему на пользу.
Что внутри?
Имеет значение то, что у вас внутри, и еще большее значение, когда вы выбираете автомобиль, принадлежащий к этому сегменту.На протяжении многих лет производители пытались наполнить кабину функциями премиум-класса и качественными компонентами, чтобы сделать предложение покупателю более привлекательным. Renault тоже пробовал. Когда вы заходите внутрь, салон выглядит функционально по сравнению с другими автомобилями этого сегмента. Качество пластмасс не является лучшим в классе, но вещи выдерживают испытание временем. Салон выглядит знакомо, серьезных изменений нет. Вентиляционные отверстия переменного тока теперь прямоугольные, которые раньше были круглыми. Renault добавила хромированные украшения кое-где и синюю вставку на приборной панели, чтобы она выглядела более премиальной и визуально привлекательной.Также предлагается новая обивка сидений, которая выглядит немного более премиальной, чем раньше.
Информационно-развлекательный экран выглядит так же, как и раньше, но теперь оснащен дополнительными функциями, такими как включение параметров подключения, включая Android Auto и Apple CarPlay. Сенсорная обратная связь лучше, чем раньше, как и разрешение экрана. Кроме того, теперь он анализирует стиль вождения водителя и дает необходимые данные. Еще одно изменение в салоне — добавление двух твитеров, которые определенно улучшили качество звука.Вы также найдете климат-контроль и круиз-контроль, которые, безусловно, являются долгожданными дополнениями.
Renault Duster известен своим комфортом как для водителя, так и для пассажира. Это не изменилось и в фейслифтинге, поскольку он по-прежнему получает ультра-удобные сиденья, которые мы очень любим. Даже задняя часть — хорошее место для Duster, поскольку она предлагает достаточно места для головы, плеч и коленей пассажирам, сидящим сзади. На задних сиденьях отсутствует пара важных вещей, таких как дверные карманы и задние вентиляционные отверстия.Однако объем багажного отделения является одним из лучших в своем классе и составляет 475 литров.
Отдел безопасности включает в себя две подушки безопасности, которые входят в стандартную комплектацию, в то время как вариант RXZ с лучшими характеристиками также включает в себя ESP, антипробуксовочную систему и систему удержания на холме.
Интерьер может быть не таким современным и роскошным, как у остальных конкурентов. Конечно, другие автомобили в этом сегменте предлагают некоторые функции, которые заставят вас поклоняться богам технологий, но где сияет Duster, так это общий коэффициент комфорта.Салон светлый и просторный, в сочетании с плюшевой подвеской и сиденьями с хорошей подкладкой, и вас ждет поездка на ковре-самолете.
Двигатель и рабочие характеристики
Renault не особо возилась с механикой Дастера, как и моторный отсек. Мы по-прежнему получаем тот же 1,5-литровый бензиновый двигатель, который выдает мощность 106 л.с. и крутящий момент 142 нм.
Дастер поставляется с двумя дизельными вариантами; оба имеют одинаковую емкость, равную 1.5 литров, но поставляется в двух комплектациях. Один выдает мощность 85 л. С. В сочетании с тяговым усилием 200 нм, а другой — 110 л. С. С крутящим моментом 250 Нм. Подача мощности первого линейна, в то время как второй более энергичный, но имеет небольшую турбо-задержку.
Переключение передач в основном плавное, но короткоходная ручка могла бы сделать немного больше плавности. Спектакль проведет вас через обычные встречи за рулем. Renault Duster и в этом аспекте сохраняет свой серьезный характер, что опять же работает в его пользу.
1,5-литровый бензиновый агрегат сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 110 л.с. оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в качестве опции. Вариант 1,5-литрового дизельного двигателя мощностью 85 л.с., однако, обходится 5-ступенчатой механической коробкой передач. Топливная эффективность дизельного двигателя ARAI составляет 17 км / ч, что довольно неплохо для автомобиля такого размера.
Ходовые качества и управляемость
Duster — один из лучших автомобилей в своем сегменте, когда речь идет о комфорте езды и общей динамике движения.Renault утверждает, что они предлагают лучшую в своем классе настройку подвески в Дастере, и они действительно это делают! Дастер видит себя скользящим по ухабам, не мешая комфорту сидящих внутри людей.
Управляемость тоже, как говорится, автомобильная и остается посаженной на не очень прямых участках дороги. Он остается хорошо собранным и уравновешенным, даже когда справляется с неровностями индийских дорог в изобилии.
Даже сидя за рулем, вы получите удовольствие от вождения.И этого достаточно для автомобиля, который имеет большие пропорции и дорожный просвет 205 мм.
Крены кузова при прохождении поворотов минимальны, а обратная связь с рулевым колесом тоже вселяет уверенность в водителе.
Ценообразование
Бензиновые варианты Дастера стоят от 8 до 10 тысяч, а дизельные — от 9,3 тысяч. Вариант RXZ с лучшими характеристиками с полным приводом обойдется вам в 12,5 лакх. Версия BS6 пока не представлена.
Одним из главных достоинств Дастера всегда была его агрессивная цена. Renault назвал Duster самым доступным предложением в своем сегменте. Возможно, он не такой премиальный, как его конкуренты, но и не стоит так дорого.
Вердикт
Подводя итоги обзора, если вы ищете эффективный, практичный и серьезный кроссовер, который поставляется с опцией AWD и не будет стоить вам целого состояния, Renault Duster по-прежнему является веским аргументом. для себя.У него нет того достоинства, которое есть у некоторых из его конкурентов, но это самый удобный и удобный для водителя автомобиль в своем сегменте.
Теперь, когда нормы выбросов BS6 набирают обороты, вскоре должен появиться вариант Duster, соответствующий BS6. Однако, скорее всего, это будет только бензиновая модель. Уходящий Duster предлагается по более низким ценам, и сейчас самое время приобрести этот кроссовер, который когда-то штурмом покорил индийский рынок. Купите его за его практичность, комфорт и способность превращать плохие дороги в асфальт с хорошим покрытием.
Обзор первого привода Renault Duster Turbo: внедорожник получил мощный бензиновый двигатель с турбонаддувом
Duster был внедорожником, который потряс его для Renault в Индии. Индийцы просто полюбили его мускулистый дизайн и расширенные колесные арки. С годами технологии менялись, и Renault то и дело обновляла детали. Компания даже выпустила версию с полным приводом. Но бестселлером по-прежнему оставался вариант с 1,5-литровым дизельным двигателем. Однако с появлением норм BS6 этот двигатель не модернизировался.Конечно, был 1,5-литровый бензин, но очевидно, что Renault хотел привнести немного шума в Duster. Отсюда и появился Дастер Турбо!
Новый Renault Duster Turbo получил светодиодные ДХО и прожекторные фары. Хромированная решетка радиатора теперь окрашена в красный цвет, как и бампер. (Изображение: Nishant Jhamb)
Duster Turbo имеет незначительные внешние изменения. На переднем бампере и решетке радиатора есть красные вставки. На рейлинге на крыше также красуется эмблема Duster. Легкосплавные диски новые, но размеры шин остались прежними.Сзади новый значок «Турбо». Внутри новый вариант получил новую ткань сидений и новое рулевое колесо. Общий дизайн остался прежним и, следовательно, выглядит немного устаревшим. Нам бы очень хотелось, чтобы Duster прошел всесторонний редизайн, который вернет его в бой с Kia Seltos и Hyundai Creta.
Renault Duster Turbo получил новое рулевое колесо. В остальном кабина осталась практически идентичной более старой версии. Также был изменен дизайн обивки сидений.(Изображение: Nishant Jhamb)
Переходим к самому важному изменению; двигатель. Duster теперь оснащается 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Двигатель выдает мега 156 л.с. и 254 Нм крутящего момента. Все это передается на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. В двигателе используются такие технологии, как непосредственный впрыск бензина (GDI) и синхронизация двух клапанов (VVT), которые помогают снизить выбросы. Renault также утверждает, что новый вариант Duster MT обеспечивает топливную экономичность 16.5кмпл.
Новый 1,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом предлагает 156 л.с. и 254 Нм крутящего момента. Можно выбирать между механической и автоматической коробкой передач.
Заведи ее, и Duster Turbo выглядит довольно бодрым. В режиме хулигана Дастер — один внушительный внедорожник. Запустите большой Duster, и тут же в игру вступят электронные няни, которые отключат электричество, чтобы ограничить вращение колеса. Даже при запуске со скоростью 4000 об / мин Duster стремительно устремляется к горизонту. Всплеск мощности постоянен при переключении передач.В результате разгон для внедорожника такого размера довольно резкий. Нам просто понравилось, как этот новый двигатель привнес столько шума в Duster. Во время регулярных поездок за рулем ощущение силы остается неизменным. Даже при движении на третьей или четвертой передаче у Дастера достаточно крутящего момента и мощности, чтобы выбраться из любой ситуации. В результате обгон становится детской игрой. В пробке можно буквально поиграться. Коробка передач тоже великолепна. Он предлагает короткие броски, и есть определенная выемка, которая нам очень понравилась.Суть в том, что независимо от того, решите вы отправиться в круиз или быстро, Duster Turbo может сделать и то, и другое.
Хотя общий дизайн остался неизменным, новый Duster Turbo получил светодиодные задние фонари и новые легкосплавные диски. (Изображение: Nishant Jhamb)
С другой стороны, качество езды по-прежнему остается одним из лучших в бизнесе. Подвеска сглаживает буквально все, что на нее набрасывается. Немного шума — это только то, что передается в салон. Дастер тоже неплохо управляется. Sureit демонстрирует некоторую подвижность, но он, как и прежде, может уверенно решать проблемы.Однако рулевое управление немного тяжелее.
Вердикт
Дастер мог быть старым внедорожником. Но, честно говоря, это все равно выглядит резким и целеустремленным. Расклешенные колесные арки, светодиодные ДХО, красные акценты и т. Д. По-прежнему вызывают желание. Но где Дастеру срочно нужно внимание, так это в дизайне салона. Панель приборов, особенно центральная консоль, выглядит олдскульно и предлагает очень мало места для хранения вещей. Но куда Duster возвращается, так это в игре производительности. Двигатель представляет собой башню мощи, и в сочетании с хорошими характеристиками управляемости вариант Duster Turbo доставляет удовольствие от вождения.Нам просто понравилось, но будьте осторожны, так как такая большая мощность наверняка может принести вам много штрафов за превышение скорости.
Технические характеристики | |||
Рабочий объем | Бензиновый с турбонаддувом 1330 куб. | Коробка передач | 6-ступенчатая MT |
Длина x ширина x высота (мм) | 4,360×1,822x, 1,695 | ||
Колесная база (мм) | 2,673 | ||
Дорожный просвет (мм) | 205 | ||
Объем багажного отделения | 475 литров | ||
Цена (варианты MT) | Rs 11.99 лакх (бывший выставочный зал) (RXZ) | ||
11,39 рупий (бывший выставочный зал) (RXS) | |||
рупий 10,49 лакх (бывший выставочный зал) (RXE) |
ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ | Обзор первого привода Hyundai Creta 2020
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Kia Seltos: Обзор первого диска
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Обзор Mahindra XUV300: меньший XUV уже здесь
Renault Duster Petrol CVT Обзор
Renault начал свою индийскую подачу в партнерстве с Mahindra.Совместное предприятие отвечало за розничную продажу Логана. После расставания с отечественным автопроизводителем компания вернулась с моделями премиум-класса, такими как Koleos и Fluence. В любом случае, помимо уроков истории, за всеми драмами, борьбой и неудачниками последовал глоток свежего воздуха в форме Duster в 2012 году. После первого незначительного изменения в 2015 году компания выпустила еще одно косметическое обновление. для компактного внедорожника. В то время как на международных рынках используется модель второго поколения, Индия в основном получает обновленную модель первого поколения.Достаточно ли новое? Мы решили разобраться в этом обзоре Бензинового вариатора Рено Дастер.
Renault Duster Бензиновый автомат (вариатор). Проверено пробегом | Хинди
Внешний вид
Это было еще на рубеже десятилетий, когда я впервые увидел фотографии Duster первого поколения, правда, с эмблемой Dacia. В свое время я обнаружил, что он выглядит весьма привлекательно с приличными пропорциями и увеличенными просторами из листового металла. Duster довольно хорошо состарился, но, тем не менее, последняя модель принесла больше шика и смелости.
Последняя модель в большем шиках и смелости
Начиная с передней части, Duster получил новую форму носа, которая соответствует последним нормам безопасности пешеходов. Новый бампер имеет обновленную искусственную накладку на пороги и увеличенные корпуса противотуманных фар. Обновленный бампер и накладки на пороги придают Дастеру ощущение свежести, но лишь незначительно уменьшили угол въезда. Однако самое большое изменение — это новая решетка радиатора, ДХО и новый капот. Решетка теперь больше, выглядит лучше и придает ей больше характера.Капот теперь имеет новые складки, чтобы подчеркнуть передний вид, а также установлен немного выше, чем на модели до фейслифтинга. Фары получили настройку проектора и L-образные ДХО.
Также читайте: Обзор Tata Nexon EV — Обзор тест-драйва [видео]
Двигаясь по сторонам, первая мысль, которая пришла мне в голову, это тот же профиль, который заставил меня ждать машину, когда я впервые увидел ее в 2010 году. Да, это означает, что теперь машина выглядит устаревшей и Единственное изменение, которое он имеет по сравнению с предыдущей моделью, — это новый дизайн легкосплавных дисков.Хотя мне очень хотелось бы, чтобы Renault сменила дверные ручки подъемного типа на что-то современное, соответствующее текущим дате и времени. Верхняя отделка RXZ получает хромированную полосу, идущую ниже линии окна, которая выглядит как надстройка вторичного рынка. К счастью, на нашей тестовой машине RXS (O) его не было.
Автомобиль имеет точно такой же профиль
Задняя часть, опять же, в значительной степени осталась нетронутой. Задняя часть похожа на модель до фейслифтинга. Единственные изменения, которые мы здесь видим, — это новые накладки на пороги и панель освещения задней двери.Накладки на потертости теперь окрашены в темно-серебристый цвет, что не вызывает радости, так как накладки на потертости служат определенной цели. Какая цель? Они покрывают потертости и царапины, поскольку являются самой первой точкой соприкосновения с передней и задней частью. А окрашенные накладки на пороги требуют дополнительных затрат на владение. Пластиковая панель над номерным знаком с логотипом Duster теперь имеет черный цвет, а не просто черный матовый черный. Вместо этого следовало делать накладки на потертости.Тем не менее, топовый вариант RXZ получил резиновую накладку на задней двери для соединения задних фонарей и корпуса подсветки номерного знака, чего не было у тестируемого нами варианта RXS (O).
Также читайте: Tata Harrier — First Drive Review [видео]
Интерьер
Внутри Дастер начал показывать свой возраст. Тем не менее, Renault заслуживает некоторой признательности за обновление дизайна приборной панели до ее наилучшего вида. Приборная панель вокруг центральной консоли окрашена в черный цвет рояля, а центральные вентиляционные отверстия кондиционера были преобразованы в прямоугольную форму.
Центральная консоль окрашена в черный цвет рояля.
С точки зрения водителя, наиболее очевидным изменением является новое рулевое колесо. Теперь он мягче на ощупь, имеет более четкие очертания и выглядит лучше по сравнению со старым устройством. Аналоговые приборы не такие модные, как полностью цифровые устройства Triber. Со стороны пассажира на приборной панели теперь есть 2 перчаточных ящика, один наверху, который охлаждается, а другой расположен ниже.Даже надпись «DUSTER», выгравированная на панели, является новой деталью.
Также читайте: Тата Альтроз — Обзор первого диска [видео]
После фейслифтинга Duster получил еще несколько функций, таких как дистанционный вход без ключа, охлаждаемый перчаточный ящик, автоматический климат-контроль, помощь при трогании с места, передний центральный подлокотник, информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном с AndroidAuto и Apple Carplay. Сенсорный экран от Kwid, и это стало одним из способов сокращения затрат. Четыре динамика и два твитера звучат действительно хорошо.При использовании порта USB для Android Auto или Apple Carplay соединительный кабель закрывает обзор экрана.
Дастер доступен с еще несколькими функциями
Кстати о космосе, у Дастера его много. Первый ряд просторный, но центральный тоннель выступает в пространство для ног, что немного раздражает. Второй ряд просторный, и сидеть 3 рядом вполне комфортно. Багажник с 475 литрами багажного отделения не мелкий по всем параметрам. Загрузочная губа немного высока, но ровный пол облегчает работу.
Производительность
Рено Дастер можно купить как с бензиновым двигателем объемом 1,5 л, так и с дизельным агрегатом объемом 1,5 л. Бензиновый агрегат объемом 1,5 л развивает максимальную мощность 106 л.с. и максимальный крутящий момент 140 Нм. Может быть с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым вариатором (у нашей тестовой машины был вариатор). С другой стороны, дизельный двигатель может быть в 2-х различных состояниях — 85 л.с. и 110 л.с. Варианты трансмиссии для дизельного двигателя включают 5-ступенчатую механическую коробку передач для дизельной версии мощностью 85 л.с. и 6-ступенчатую механическую коробку передач и 6-ступенчатую автоматическую механическую коробку передач для версии 110 л.с.Система полного привода не является обязательной.
Доступны два варианта двигателя
Duster подвешен на стойках McPherson с койловерами спереди и продольным рычагом с винтовой пружиной сзади. Конструкция подвески Дастера не является чем-то экзотическим, но плавность хода и управляемость автомобиля хорошо сбалансированы. Автомобиль с легкостью возвращается к самому сложному входу и преодолевает неровности. Фактически, Duster был одним из самых уверенных в управлении в своем сегменте и по-прежнему умудрялся преодолевать выбоины с легким стуком.
Дастер — один из самых уверенных в управлении в своем сегменте
Бензиновый двигатель достаточно мощный, чтобы позволить внедорожнику с легкостью двигаться на трехзначной скорости, но ускорение при накатке не так уж и интересно. 5-ступенчатая механическая коробка передач, на которой мы ездили ранее, была беспроблемным вариантом, но здесь отсутствовала удобство вариатора. Шестиступенчатый вариатор здесь можно назвать одним из лучших агрегатов, доступных в сегменте, но это не отменяет присущий этому типу трансмиссии эффект резиновой ленты.Хорошо то, что у Duster есть возможность взять на себя управление вручную, что должно удовлетворить тех, кто любит тяжелую ногу. Однако одна большая проблема, которую мы имели с вариатором, заключалась в том, что он не является экономичным агрегатом. Самые низкие показатели топливной эффективности составили 9 км / л, а в более высоких — чуть больше 10 км / л. Итак, для того, чтобы преодолеть километраж, лучше всего подойдет дизельная версия. Но, поскольку наш тестовый образец был оснащен бензиновым двигателем и вариатором под капотом, мы воздержались бы от комментариев по этому поводу.
Также читайте: запущен Renault Duster BS6, цены начинаются с 8,49 рупий
ОбзорБензиновый вариатор Рено Дастер — Вердикт
Renault приложил все усилия, чтобы придать Duster свежий вид с помощью последней косметической обработки. К сожалению, последних усилий оказалось недостаточно, чтобы скрыть возраст этого автомобиля. Хотя Duster по-прежнему впечатляет своей хорошо подобранной динамикой и достаточно мощными моторами, он кажется устаревшим, когда дело касается внешнего вида и функций.
Компания Renault попыталась придать Дастеру новую привлекательность с помощью последней косметической обработки.
Однако агрессивная цена играет решающую роль в том, что Duster является довольно достойным вариантом для тех, у кого ограниченный бюджет. Вариатор Renault Duster RXS (O), доступный по цене 9,99 рупий, дешевле, чем самый доступный вариант Hyundai Creta с бензиновым автоматом, который стоит 13,77 рупий (бывший автосалон). . Это также делает этот внедорожник универсальным выбором среди компактных внедорожников длиной менее 4 метров по аналогичной цене.
Следите за новостями в Indianautosblog, чтобы узнать больше о Renault Duster и обзоре автомобилей
.