Отзывы о новом рено логан 2019 в новом кузове и с новыми двигателями: Renault LOGAN – Обзор автомобиля Рено Логан 2021/2022
Отзывы владельцев об автомобилях Renault Logan II Рестайлинг на Авто.ру
ЛегковыеКоммерческиеМото
2018—2022 II Рестайлинг
3 Вместительность салона
2 Динамика
1 Дизайн
1 Проходимость
1 Подвеска
Минусы
10 минусов
3 Шумоизоляция
2 Качество сборки
2 Коробка передач
1 Комфорт
1 Управляемость
РЕНО — НЕ МАШИНА.
Renault Logan 1.6 MT (82 л.с.)
Рено — это единственное НОВОЕ авто, от которого я получил ТОЛЬКО разочарования…
Приятные моменты связанные с эксплуатацией Логана!
Renault Logan 1.6 MT (113 л.с.)
За все время эксплуатации Логана оказалось много положительных моментов ,из них это двигатель 16 кл.очень бодрый ,причем как при полной загрузке и пустой динамика одинаковая ,набирает скорость быст
Тест-драйв Авто.ру
Встреча одноклассников. Chevrolet Nexia против Renault Logan и Lada Granta: сравнительный тест
Правда о Рено Логан Стэпвей
Renault Logan Stepway 1. 6 MT (82 л.с.)
Машина надёжная (для российских дорог), достаточно комфортная как для водителя, так и для пассажира. Высокая посадка (как в кроссовере) позволяет лучше оценивать дорожную ситуацию. Движок слабоват, но
хорошая машина
Renault Logan 1.6 MT (82 л.с.)
Машина работала в вато школе, за эксплуатацию ни раз не подвела, очень выносливая, достаточно экономичная, по стоимости обслуживания, что сказать, если покупать оригинальные зап части, то не очень то
Разбор Авто.ру
Узкие фары и новые двери: первые изображения нового Renault Logan
Рабочая лошадка
Renault Logan 1.6 MT (82 л.с.)
Покупал этот автомобиль ввиду его надёжности, неприхоливости, и дешёвого обслуживания, и я не ошибся, автомобиль полностью оправдал мои ожидания. Очень порадовал его новый дизайн, очень и очень вмести
Рено Логан стэпвэй
Renault Logan 1.6 MT (113 л.с.)
Отличный автомобиль! Клиренс как у хорошего кроссовера: зимой без проблем преодолевает любой занос, летом легко проходит любые кочки , ямки, бездорожье! Быстро набирает скорость- двигатель (Ниссановс
Хороший и главное недорогой и в приобретении и в обслуживании
Renault Logan Stepway 1. 6 MT (82 л.с.)
Владею данным транспортным средством в течении года, ранее 6 лет ездил на сандеро степвей, действительно автомобиль для России во всех отношениях и недорогой, удобный, проходимый, хоть и не внедорожни
Купил Логан Степвей
Renault Logan Stepway 1.6 MT (82 л.с.)
Купил себе Логан Степвей 1.6 8 клапанов 82 л.с., чёрный металлик в комплектации Лайф с кондиционером.
Первое знакомство с Рено
Renault Logan 1.6 MT (82 л.с.)
Всем рекомендую, как второй автомобиль в семье. Экономичен, надёжен, как автомат Калашникова. Ездил на нём не много, но впечатление такое, что всегда. Из минусов успел заметить низкую шумоизоляцию, н
Отличный автомобиль
Renault Logan 1.6 MT (113 л.с.)
Отличное, надежное авто! Совсем не похож на предыдущее поколение. Ездил на юг, около 3500 км в одну сторону. Показал себя отлично. Удобные сидения, сзади много места. Одно из достоинств большой — бага
Всё о Renault Logan
Рейтинг модели — 4. 2 / 5
Проблемы Рено Логан новой генерации после большого пробега
Французская корпорация Renault гордится своим успехом модели Logan на российском рынке и в странах СНГ. Действительно, модель переходит все мыслимые границы продаж иномарок, конкурируя с местными представителями. Тем не менее, машина не лишена определенных проблем, которые на самом деле мешают эксплуатировать бюджетный седан слишком долго. Вероятно, именно из-за данных проблем транспорт оказался одним из наиболее продаваемых на вторичном рынке после пробега в 200 000 километров. Каждый второй владелец нового Логана после такого пробега выставляет автомобиль на продажу. Сегодня мы постараемся разобраться с тем, почему франко-румынское авто с русской сборкой так часто не устраивает владельцев после большого пробега. Возможно, новая генерация автомобиля не так и хороша, как нам рассказывают рекламные послания производителя?
На самом деле, все обстоит не так уж и плохо. Если машину эксплуатировали с учетом заводских требований, то даже большой пробег не станет серьезной проблемой, влияющей на качество эксплуатации транспортного средства.
Сборка и особенности салона — первые недостатки Логана 2
После 30-40 тысяч километров пробега владелец Логана заметит первые неприятности в эксплуатации. Речь идет о постукиваниях в салоне, а также изменении зазоров между кузовными деталями. Если вам удалось эксплуатировать Renault Logan румынской сборки, вы помните, насколько сильно отличалось качество этих автомобилей от русских вариантов. В Тольятти, где собирается нынешнее поколение Логана, дело особо не изменилось.
Главные проблемы сборки автомобиля следующие:- пластики весьма жесткие по своей природе, поэтому не слишком качественная сборка заставляет их скрипеть уже при малом пробеге;
- в салоне все достаточно хлипко собрано, порой страшно браться за крутилку или выключатель, которые со временем расшатываются;
- приборы на панели могут со временем начать дребезжать — эту проблему можно исправить по гарантии или даже самостоятельно;
- стуки и неприятные скрипы слышны из карт дверей, сборка этой части вовсе не качественная;
- металлические детали кузова начинают медленно мигрировать, создавая определенный дискомфорт в эксплуатации машины;
- небольшое смещение дверей на петлях вызывает плохой закрывание и самопроизвольное срабатывание сигнализации.
Конечно, производитель не мог даже предположить о возникновении большинства данных негативных моментов. Все дело в том, что после года-двух поездки по фирменным российским дорогам даже Mercedes придется везти на сервис, чтобы докрутить все болты и выполнить тестирование. Поэтому не странно, что московские владельцы Logan, которые не выезжают за пределы столицы, настолько хвалят автомобиль. По хорошим дорогам он способен проездить не один год без требований по ремонту и доработке.
Двигатель — серьезные нарекания при плохом обслуживании
Если вы помните первое поколение Логана, то хорошо знаете, что этот автомобиль предпочитали таксисты в силу его высокого комфорта и определенной надежности — намного выше, чем у отечественных ВАЗов. В новом поколении Логана для России установлен тот самые двигатель и те самые коробки передач, поэтому в теории они вообще не должны вызывать никаких проблем. Тем не менее, можно отыскать порядка десяти процентов отзывов владельцев, которые недовольны двигателями в новых Логанах, рассказывая о таких детских проблемах этого важного узла в автомобиле:
- после пробега в 50 000 километров начинает дребезжать все подкапотное пространство — это решается поездкой на сервис и подтягиванием креплений;
- при достижении пробега в 100 000 километров нередко приходит необходимость капитального ремонта двигателя;
- отсутствие замены воздушного фильтра или некачественное масло приводят к тому, что двигатель может глохнуть посреди дороги;
- качество топлива сильно влияет на работу системы подачи бензина — инжекторы нередко нужно чистить после заправки в неизвестном месте;
- надежность силового агрегата сомнительна, по мнению некоторых владельцев машины, которые используют авто в сложных условиях;
- сотрудничество двигателя с коробкой передач также многим приносит свои значительные неприятности при неумелом пользовании техникой.
Можно продолжать говорить о проблемах с двигателями и другими техническими агрегатами машины, но эти проблемы сводятся к частным случаям, а не к огромным неприятностям для всех владельцев автомобиля. Можно лишь дать определенные рекомендации — пользуйтесь только качественными материалами для обслуживания и соблюдайте все требования компании-производителя. В таком случае и после 200 000 километров пробега двигатель Логана сохранит свое высокое качество и сможет порадовать владельца своей невысокой стоимостью эксплуатации.
Ходовая часть — вполне надежный узел Рено Логан
Несмотря на достаточно высокую надежность автомобиля с румынскими корнями, есть определенные нарекания на качество ходовой части. В эксплуатации подвеска достаточно комфортна, не особо передает на кузова вибрации от мелких неровностей и не переусердствует с информацией на рулевое колесо и другие органы управления. Подвеска организована прекрасно, но не следует забывать, что мы имеем дело с бюджетным автомобилем.
Главные проблемы подвески Логана следующие:- каждые 30-40 тысяч километров вам придется подумать о замене ступичных подшипников на передних колесах — они довольно слабые;
- рулевая рейка ведет себя вполне адекватно, а вот наконечников и тяг хватает на 50-60 тысяч километров;
- заводские тормозные колодки зачастую не дослуживают до сервисного периода замены — завод на них явно сэкономил;
- шаровые опоры также могут стучать уже ближе к 50 000 километров пробега, создавая серьезные неприятности в поездке;
- стоит следить за резинками и пыльниками в районе колес и коробки передач — эти детали должны обязательно быть заменены в случае разрыва;
- с порванными резинками рассыпаться может вся ходовая, и происходит это достаточно быстро.
Интересно, что гарантийный сервис для Рено Логан достаточно хорош, поэтому в первые 100 000 или 3 года эксплуатации вы не потратите много денег на ремонт. Все неприятности будет устранять компания, предоставляя вам только счета за регулярное обслуживание и замену расходных материалов. Для этого важно не снять машину с гарантии, установив самостоятельно какое-либо оборудование. Прочтите условия договора, прежде чем эксплуатировать автомобиль, — это может оказаться весьма полезным.
Другие неисправности Renault Logan, по отзывам владельцев
Судя по мнению покупателей этого автомобиля, особых серьезных проблем у машины нет. Тем более, когда покупатель вполне адекватно ожидает от транспорта поведения бюджетного автомобиля. В таком случае речь идет о том, что Логан перевешивает привлекательность практически всех своих собратьев в бюджетном сегменте и предоставляет очень мало проблем и хлопот владельцам. Тем не менее, определенные мелкие неприятности происходят, и лучше знать о них заранее:
- лампочки являются слабым местом, в течение двух лет эксплуатации, их придется заменить практически все;
- также не слишком отличается надежностью подсветка приборов в салоне, ее нередко приходится менять или дополнять работающими элементами;
- вентиляционные решетки под багажником стали настоящей проблемой номер один, их меняют стабильно каждый год;
- тканевые элементы салона живут не слишком долго, поэтому для владельцев Логана рекомендуют сразу приобрести или пошить чехлы;
- элементы автоматического распределения жидкости в системе охлаждения также часто ломаются, вызывая значительные неприятности.
Существует еще большее количество мелких неприятностей, о которых говорить не хочется, поскольку автомобиль достаточно хорош, а все проблемы оказываются частными. Это все становится важным преимуществом Логана для российской эксплуатации и предоставляет определенные положительные черты для приобретения автомобиля. Вы можете сами убедиться в том, что Renault Logan стал одним из самых успешных и качественных бюджетных седанов, посмотрев на количество положительных отзывов. Предлагаем небольшое видео с отзывом от владельца, рассказывающего о минусах машины:
Подводим итоги
Надежный и качественный автомобиль российской сборки — прекрасный выбор для любого покупателя. Вы отдаете предпочтение практически русскому автомобилю, который дает рабочие места в нашей стране и не слишком колеблется в цене по курсу иностранной валюты. В этой связи популярность Логана продолжает расти даже после небольшого подорожания. Это все еще один из самых разумных автомобилей на всем рынке. Транспорт обладает прекрасным качеством и является одним из самых интересных представителей сегмента.
Конечно, у Логана есть определенные проблемы, которые заставляют многих покупателей выбрать другие автомобили. Но эти неполадки нередко становятся причиной неаккуратного отношения к машине, неправильного обслуживания и несоблюдения важных заводских предостережений. В ином случае авто может служить годами и не заставить вас потратить ни одной лишней копейки на ремонт. Этот автомобиль превосходит всех ценовых конкурентов, поэтому достоин внимания, пусть и обладает стандартными недостатками бюджетного транспорта. А как вы относитесь ко второму поколению Renault Logan?
5 фактов о новых Logan и Sandero :: Autonews
Факт 1. Они дорого выглядят
Комментаторы в сети уже успели сравнить ходовые огни новых Logan и Sandero с диодными элементами в фарах Volvo, Audi и даже Lamborghini. Но все разговоры о том, кто и когда позаимствовал те или иные решения у конкурентов бессмысленны.
А вот что действительно можно сказать о новых Logan и Sandero, так это то, насколько дороже и солиднее они стали выглядеть после смены поколений. И тут дело не только в диодной оптике с Y-образными рисунками в блоках фар, но и в измененных пропорциях машин. Ужесточающиеся требования по объемам вредных выбросов заставляют разработчиков бороться за улучшение экономичности моделей практически по всем фронтам. Вот и дизайнерам пришлось увеличить наклон передних стоек новых автомобилей, чтобы улучшить аэродинамические показатели кузова.
С другой стороны, это решение сыграло только на руку внешности, поскольку силуэт седана получился более приземистым и стремительным. Кроме того, обе машины получили более раздутые колесные арки, которые добавляют обоим автомобилям «мускулистости» и визуально делают их более широкими.
Николай Загвоздкин: Лично мне нравится как теперь смотрятся Logan и Sandero. Все модели в этом классе уже давно не выглядят бедными родственниками. Кажется, первыми этот тренд задали корейцы, выкатив очень симпатичный Rio еще в прошлом поколении. А теперь этому стараются соответствовать все игроки рынка. Здорово, что французы подтянулись по этому параметру к конкурентам. Ведь кто, как не они, обладают чувством прекрасного. Это важно еще и потому, что на рынках развивающихся стран, где будет продаваться эта модель, в отличие от Европы гораздо больше ярких и доступных автомобилей из Поднебесной. Надо уметь не теряться на фоне последних.
Факт 2. У них новая платформа
Пожалуй, это основное и самое важное, что нужно знать о новых Logan и Sandero. Наконец-таки машины съехали со старой платформы B0 и переехали на архитектуру нового поколения CMF, которая уже лежит в основе новых Renault Clio и Nissan Juke.
Впрочем, эти буквенно-числовые индексы и аббревиатуры мало что говорят о машине обычным автомобилистам. Поэтому попробуем объяснить, что именно изменилось.
Во-первых, в прошлом должны остаться все эргономические огрехи, которые сопровождали модели на тележке B0. Конечно, в рамках бесконечных модернизаций многие странности вроде стеклоподъемников на центральной консоли и кнопки клаксона на подрулевом рычажке были устранены. Но более серьезные проблемные моменты вроде расположения педального узла, конструкции рулевого механизма и прочих неудобных узлов никуда не делись. С переходом на CMF в прошлом должны остаться все компромиссные решения.
Во-вторых, новая платформа позволит значительно улучшить управляемость и комфорт. В прошлом должны остаться тяжеленная баранка с архаичным гидроусилителем (ее заменит электроусилитель), а также слишком мягкое и не очень стабильное на высокой скорости шасси. При этом энергоемкость подвесок, к которой привыкли владельцы этих машин, не должна исчезнуть.
Ну и в-третьих, переход на CMF позволит в дальнейшем интегрировать в модели на этой платформе как более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов, так и системы гибридного или чисто электрического привода, которые рано или поздно будут внедряться на модели практически во всех классах.
С другой стороны, не факт, что при локализации машин нового поколения в основе российских Renault Logan и Sandero будет использоваться новая платформа. Ведь мы помним, как при приходе европейского кроссовера Captur он переехал на внедорожную спецификацию старой платформы B0, которая лежала в основе Duster, а также сменил имя на Kaptur.
Факт 3. У них есть турбомоторы
А вот этот факт наверняка расстроит многих российских владельцев Logan и Sandero. Машины нового поколения идут в ногу со временем не только по части дизайна и электронной начинки, но и силовых установок.
Ради снижения расхода топлива и вредных выбросов не самые современные атмосферные агрегаты уступают место малообъемным турбомоторам. Так, в гамму двигателей Logan и Sandero вошел 1,0-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 65 лошадиных сил. Такой двигатель работает совместно с пятиступенчатой «механикой».
Тест-драйв: Dacia Logan, недорогой семейный автомобиль, набирает обороты
После Sandero и Sandero Stepway мы воспользовались международными тест-драйвами в Малаге, чтобы опробовать обновленный Logan, который остается ведущей моделью Dacia в ряде стран. Модернизированная модель получает дополнительную порцию элегантности, сохраняя при этом свой классический вид, прокладывая путь в долгое и уверенное будущее.
Прочно сидящий на колесах, Logan отличается гармоничной передней частью, тяготеющей к логотипу Dacia. Крупные фары и решетка радиатора подчеркивают выразительность лица автомобиля. Обновленная модель имеет динамичный профиль со скульптурной линией талии и более плавными линиями, достигнутыми в основном за счет корректировки наклона ветрового стекла и соотношения поверхностей кузова и стекла. Практичный Логан превратился в красавца!
Извилистые дороги Андалусии идеально подходят для проверки поведения автомобиля на дороге. Как и Sandero, Logan обладает идеальным балансом между жесткостью и гибкостью.Автомобиль точно входит в повороты и легко поглощает неровности. Чтобы оживить ситуацию, мы повезли Логана по изрытой грунтовой дороге, где подвеска автомобиля сделала свое дело стильно. Наша модель была оснащена двигателем TCe 90, обеспечивающим плавное ускорение и большую дозу удовольствия от вождения.
Внутри разница между моделью предыдущего поколения и новым Логаном бросается в глаза. Без сомнения, Dacia приносит своим клиентам больше прибыли, чем когда-либо. Приборы четко представлены и тоже хорошо смотрятся благодаря хромированным вставкам.Центральная консоль хорошо продумана и интуитивно понятна в использовании, опциональная сенсорная навигационная система Media Nav отзывчива и удобна в использовании. Пластик по-прежнему довольно прост, но хорошо продуман в салоне и имеет приятную отделку. В Logan есть все необходимое для хранения вещей, в том числе отделение в верхней части приборной панели, огромный перчаточный ящик и ящики для хранения в передних дверях.
Первое, что бросается в глаза на дороге, это отличная звукоизоляция. Вы чувствуете мощность агрегата TCe 90, но шум двигателя остается очень низким.Дорожный шум также хорошо поглощается даже от самых сложных поверхностей. По-прежнему присутствует некоторый шум ветра, от которого, по словам эксперта, присутствовавшего на тест-драйвах, Dacia уже работает над тем, чтобы полностью избавиться от него.
Следует упомянуть о багажнике Логана, так как это семейный автомобиль с местом для пятерых взрослых. В штатном положении объем составляет 510 дм3 VDA, что практически не имеет себе равных в сегменте. Загрузка также проста благодаря ширине багажника (869 мм) и оптимизированной высоте груза (754 мм).В отличие от предыдущей версии, Logan поставляется (в зависимости от комплектации) с складывающимся в пропорции 60/40 задним сиденьем для дополнительной универсальности.
Посмотреть еще
Транспортные средства
БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД EURO NCAP И ЛУЧШАЯ ОЦЕНКА В СВОЕЙ КАТЕГОРИИ ЗА НОВЫЙ CLIO
22 мая 2019 г.
Посмотреть большеТранспортные средства
Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке
30 апреля 2019 г.
Посмотреть большеИнновация
Женевский международный автосалон 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность совершенно нового Clio
05 марта 2019 г.
Посмотреть большеОбзор Dacia Logan MCV 2017 года
ВведениеLogan — это простой супермини-универсал, созданный для водителей, которые хотят именно этого.Он берет Sandero, уже более просторный, чем средний супермини, и добавляет багажник универсала, повышая его практичность и создавая самый дешевый универсал на рынке. У него много общего с Sandero, что плохо для стиля, но хорошо для надежности, и Dacia может утверждать, что это самый практичный повседневный автомобиль на рынке.
Стиль тела: 5dr Estate | Seits: 5 | MRP от £ 6 995 — £ 11 395 |
Вы знаете? Logan MCV в целом стоит по той же цене, что и меньший, но более привлекательный Sandero Stepway
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена
Вердикт: ★★★★★★☆☆☆☆ (5.8/10)
Будучи очень похожим на Sandero, на котором он основан, Logan MCV разделяет многие сильные и слабые стороны этого автомобиля. Прежде всего, это огромный автомобиль за свои деньги в чисто физическом выражении, где его большой багажник и просторная кабина ставят его на много выше любого другого удлиненного супермини по стоимости. С другой стороны, он унылый на вид, скучный в вождении и не особенно изысканный. Покупатели, ищущие умные новые технологии, также должны искать в другом месте.
★★★★ ☆☆☆☆☆☆ (4/10) | ||
Интерьер и комфорт | ★★★★★★ ☆☆☆ ☆ (6/10) | |
★★★★★ ☆☆☆☆☆ (5/10) | ||
Производительность и обработка | ★★★★ ★★ ☆☆☆☆☆ (5/10) | |
Особенности безопасности | ★★★★ ☆☆☆☆☆☆ (4/10) | |
Уровни спецификации | ★★★★★ ☆☆☆☆☆ (5/10) | |
Беговые затраты и экономии топлива | ★★★★★★★★★ ☆ (9/10) | |
ценообразование
★★★★★★★★★★ (10/10)
Нам нравится
Удивительная ценность для денег |
сравнительно небольшая технология |
Плохая доработка |
Некрасиво на вид |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена
Дизайн и экстерьер: ★★★★☆☆☆☆☆☆ (4/10)
Очевидное сходство Logan с супермини Sandero означает, что перед дизайнерами Dacia не стояла сложная задача. Проектирование Логана заключалось в том, чтобы просто добавить несколько сантиметров длины и слегка сплющить заднюю часть. Квадратные размеры предназначены для того, чтобы обеспечить как можно больше места для пассажиров и багажа в пределах заданной площади на дороге, и что хорошего в том, чтобы добавить к этой форме продуманную или эффектную переднюю часть?
В нем есть все визуальное очарование и харизма дешевого картофельного салата, но правда в том, что это именно то, чего хотят многие покупатели. Для них это как свидание для пожилых людей; внешность не так важна, как совместимость образа жизни.
Стальные колеса входят в стандартную комплектацию всех моделей, поэтому Logan не может конкурировать с обычными небольшими универсалами без обновлений. По крайней мере, у автомобиля Laureate высшего класса дверные ручки и зеркала окрашены в цвет кузова. Модели Ambiance имеют черный цвет, голый пластик, а в самой дешевой комплектации Access даже отсутствуют колесные колпаки. Это выглядит либо ужасно, либо без излишеств очаровательно, в зависимости от вашего мировоззрения.
В 2017 году Dacia слегка обновила автомобиль: светодиодные дневные ходовые огни спереди и задние фонари вишневого цвета.Тонкие вещи, но вы заметите разницу на дороге. Также стоит отметить, что у самого дешевого Logan бампера окрашены в цвет кузова, в отличие от аналогичного Sandero.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены
Интерьер и комфорт:★★★★★★☆☆☆☆ (6/10)
Интерьер невероятно прост по стандартам 2017 года. Обычный средне-серый пластик покрывает приборную панель начального уровня и центральную консоль, усеянную пустыми переключателями, простыми пластиковыми циферблатами для движения воздуха и круглыми вентиляционными отверстиями в слабой попытке добавить стиль.В самых дорогих моделях консоль дополнена блестящим пластиком, окружающим информационно-развлекательный экран, но в целом компоновка не может быть более простой.
Хорошие новости приходят от сидений, которые жестче, чем последние разработки Citroen, но мягче, чем те, которые вы найдете в немецких и корейских автомобилях. Они предлагают хороший компромисс для самых разных целей, от царапанья по городу до 50-мильных спусков по автомагистралям. Им понадобится лучшая поддержка под бедрами и больше набивки для нижней части спины, если они собираются быть лучше для длительных поездок.
Практичность
Совершенно очевидно, что MCV, что означает «автомобиль максимальной вместимости», создан для того, чтобы перевозить больше, чем Sandero. Его багажник значительно больше, что является отличной новостью для тех, кто любит тяжелые вещи. Каюта, основанная на дешевых материалах и простоте, также отличается практичностью. Не опасаясь повредить какие-либо дорогие поверхности, Sandero может стать настолько утилитарным, насколько вам нравится. Например, со сложенными задними сиденьями это удобный фургон, а задние сиденья, разделенные в пропорции 60:40, входят в стандартную комплектацию.
Параллельная парковка в городе не страшна, когда в худшем случае можно поцарапать дешевый колпак колеса. Прелесть Logan в том, что это автомобиль, о котором вам не нужно беспокоиться или бояться. Речь идет исключительно о полезности, и как бы вы ею ни злоупотребляли, она не может потерять слишком большую ценность. Если вы можете смириться с отсутствием роскоши, связанной с комфортом, MCV снимает груз ответственности и беспокойства, которые возникают при покупке нового автомобиля.
Багажное отделение
Мин.: 573 л |
Макс.: 1680 л |
Выбирая Logan, вы платите за размер, а не за дополнительные технологии.Уровень доступа не имеет электричества ни для чего, кроме рулевого управления — ни для зеркал, ни для окон, ни для центрального замка. Стереосистемы нет, но есть предустановленная проводка, позволяющая установить в приборную панель проигрыватель компакт-дисков.
Далее в модельном ряду есть центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер с ручным управлением, передние стеклоподъемники с электроприводом и приятный сюрприз в виде многофункциональной стереосистемы. У него всего четыре динамика, но Bluetooth, DAB и USB-совместимость почти не уступают лучшим в своем классе, за исключением отсутствия проигрывателя компакт-дисков.
На вершине модельного ряда находится мультимедийный интерфейс с сенсорным экраном, который значительно упрощает подключение смартфона к автомобилю. Также есть круиз-контроль, задние датчики парковки и бортовой компьютер с семью функциями. Это вряд ли можно назвать роскошным, но оно помечает некоторые полезные поля.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена
Производительность и управляемость:★★★★★☆☆☆☆☆ (5/10)
Неудивительно, что Dacia не потрудилась поставить мощный двигатель.0,9-литровый TCe 90 с турбонаддувом — лучший из всех для городской езды, но есть веский аргумент в пользу древнего 1,2-литрового SCe 75, потому что, во-первых, его значительно дешевле купить (и он был обновлен для 2017 года с небольшими изменениями). больше изысканности и экономичности). Все три двигателя вибрируют при повышении оборотов, но хуже всего дизель. На четвертой и пятой передачах полный газ заставляет машину трястись так, как автомобили не тряслись с 1990-х годов.
С другой стороны, Logan прекрасно едет, останавливается и рулится, а для более дальних поездок, например, в отпуск или на работу, возможно, лучше использовать дизель.Это не захватывающе, но и не некомпетентно. Машине больше нравится ездить по городу, чем на высокой скорости, но свои повседневные обязанности она выполняет без нареканий. Он хорошо подходит для терпеливых водителей, которым не нужно спешить. Производительность и управляемость не являются важными факторами при покупке этого автомобиля, поэтому покупатели должны просто выбрать наиболее подходящий двигатель для своих моделей использования.
Рекомендуемый двигатель: 1.5 dCi 90
0-62 мили в час | 8 секунд |
MPG | |
1 | 900G / км |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена
Функции безопасности:★★★★☆☆☆☆☆☆ (4/10)
Когда камера заднего вида, устанавливаемая только на топовые модели Laureate, является важным элементом безопасности, можно с уверенностью предположить, что Logan MCV не получить наград в этом отделе. Спецификация Laureate стандартизирует регулируемые по высоте ремни безопасности, добавляя к трем регулируемым по высоте подголовникам, включенным в Ambiance, и все Logan получают ABS с электронным распределением тормозного усилия для безопасных остановок.
Программное обеспечение и системы безопасности взяты из старых продуктов Renault, что означает, что Sandero получает контроль устойчивости и тяги, а также помощь при трогании с места, которая удерживает автомобиль в течение двух секунд после того, как водитель отпускает педаль тормоза, что позволяет ему найти момент заедания сцепления до того, как автомобиль начнет откатываться назад.
В других местах передняя подушка безопасности со стороны пассажира может быть отключена, есть предупреждение о том, что ремень безопасности водителя отстегнут, а вместо запасного колеса имеется комплект для накачки шин. По крайней мере, в стандартную комплектацию входит предупреждающий треугольник. Новый Logan также получил светодиодные дневные ходовые огни на всех моделях, что сделало его более заметным.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена
Спецификации и уровни отделки салона: ★★★★★☆☆☆☆☆ (5/10)
Цвета
Модели Access, по крайней мере, выигрывают от бамперов Glacier White, чтобы соответствовать остальной части автомобиля, что, например, Sandero продается только в этом цвете.Для автомобилей Ambiance и Laureate доступно семь дополнительных металлических элементов, некоторые из которых добавляют что-то к стилю простого Логана, а другие — нет.
Cinder Red и Cosmos Blue — самые яркие и лучшие цвета для этого автомобиля, которые придают ему немного больше характера и делают его менее дешевым и веселым. Избегайте цветов Mink, Chestnut и Pearl Black, которые не приносят пользу автомобилю, в то время как бледно-серебристый Mercury и более темный Slate Grey являются приемлемой серединой.
Уровни отделки салона
Laureate — это лучший выбор для обеих моделей, в котором реализовано множество функций других, более дорогих супермини, таких как зеркала и дверные ручки в цвет кузова. Ручка переключения передач, обтянутая кожей, — еще одно дополнение, но главной особенностью самого дорогого Logan является его спутниковая навигация с сенсорным экраном и картами Великобритании и Ирландии. Карты Западной Европы могут быть добавлены по цене, как и легкосплавные диски.
Отделка Ambiance возвращается к неокрашенным корпусам зеркал и дверным ручкам, а также использует другую отделку 15-дюймовых колес. Он поддерживает дистанционный центральный замок, кондиционер и электрические передние стеклоподъемники, а также радио DAB, порт USB и свет в багажнике, но теряет доступ к некоторым дополнительным функциям, предназначенным исключительно для Laureate.
Access — это замечательный уровень отделки салона, поскольку на рынке нет другого автомобиля с таким небольшим количеством стандартного оборудования. Отсутствие стерео в наши дни неслыханно. Базовая машина дешева, но представляет собой не более чем четырехколесную коробку с примитивным отопителем и антиблокировочной системой тормозов. Тем не менее, покупателям, которые хотят использовать Logan в качестве очень эффективного недорогого фургона, он может понравиться.
Размер и размеры
Logan почти на полметра длиннее Sandero, и вся эта длина приходится на заднюю часть.Его кузов на пару миллиметров шире, чем у многих супермини, но это помогает ему чувствовать себя таким же просторным. Все, кроме самых маленьких гаражей, должны без проблем вместить Logan, а дополнительная высота поперечин на крыше по-прежнему не вызовет проблем на автостоянках.
длина | 4501 мм | 4501 мм | 1733 мм (1994 мм с зеркалам) |
Высота | 1552 мм | |
Максимальный буксируемый вес без тормоза | От 525 кг (1.0 SCe) до 580 кг (1,5 dCi) |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены
Эксплуатационные расходы и экономия топлива: ★★★★★★★★★☆ (9/10)Вам простительно думать, что увеличенная длина Logan добавит веса, снижающего эффективность, но не так. Он всего на 11 кг тяжелее Sandero. Старая технология и относительно небольшой вес 969 кг для автомобилей с простейшим двигателем SCe 75 означают, что экономия топлива в реальном мире более или менее так же хороша, как и у большинства других супермини.Официальные данные утверждают, что средний расход топлива на бензине должен составлять 52-57 миль на галлон, хотя в реальной жизни это больше похоже на 40 с при смешанной манере вождения.
Дизель, с другой стороны, чрезвычайно эффективен, по крайней мере, на бумаге. Стоп-старт входит в стандартную комплектацию и помогает ему на пути к официальным 80,7 миль на галлон. Реалистичный ориентир, к которому нужно стремиться, составляет 65 миль на галлон, но при большом количестве поездок по городу он упадет ниже 50 миль на галлон.
Амортизация — главная карта в пользу Логана. Во-первых, автомобиль, который стоит так дешево, в долгосрочной перспективе теряет меньше, поэтому финансы доступны.Это несравненная долгосрочная экономия денег среди своих супермини-конкурентов.
Надежность и обслуживание
В Logan так мало недостатков, что и он, и Sandero очень хорошо показывают себя в тестах на надежность. Большинство его частей уже прожили долгую жизнь в автомобилях Renault, большинство их неисправностей было устранено, поэтому Dacia на самом деле оказались более надежными, чем новые Renault. Сам Логан является одним из самых надежных универсалов в Европе.
Minor | до 12 месяцев или 12 000 миль — £ 140 est | |
майор | до 24 месяцев или 24 000 миль — £ 220 ust |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена
Цена: ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ (10/10)
Dacia оценила Logan с премией в 1000 фунтов стерлингов по сравнению с Sandero, начиная всего с 6995 фунтов стерлингов — достаточно дешево, чтобы заставить вас удвоить- брать. Эта цена включает в себя три года и 60 000 миль гарантии, которая может быть продлена до семи лет и 100 000 миль. Трудно понять, как кто-либо может предложить лучшее соотношение цены и качества, если роскошь и оснащение не являются приоритетами.
Модели Ambiance с кондиционером и несколькими деталями, без которых большинство людей действительно не хотели бы обойтись, начинаются всего с 7995 фунтов стерлингов, поднимаясь до 8795 фунтов стерлингов за веселый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 10 195 фунтов стерлингов за дизель. Очевидно, что самое сильное финансовое обоснование приходится на базовый двигатель SCe 75.
Комплектация Laureate использует только два двигателя с турбонаддувом и стоит от 9995 фунтов стерлингов. За дизель это 11 395 фунтов стерлингов, что все еще дешевле, чем начальные цены большинства супермини, и, возможно, не случайно, точно такая же цена, как и у Sandero Stepway в грубом стиле. Таким образом, покупатели могут выбрать форму, а не функцию, если они того пожелают, или наоборот.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Ценообразование
РекомендацииСознание затрат | 1.2 SCe 75 Access – функциональный универсал с утилитарной практичностью менее чем за 7000 фунтов стерлингов | ||
Покупатель служебного автомобиля | 1.5 dCi 90 Laureate – самая стильная комплектация соответствует умному выбору двигателя для большого пробега 9000 | ||
0,9 TCE Ambiance — Доступное ценообразование, не слишком драгоценно, чтобы проглотить спортивное снаряжение, и он включает в себя основные желаемые функции |
Seat Ibiza ST | Маленький универсал обладает всеми преимуществами стильного хэтчбека, но стоит намного дороже это более стильно | |||
Skoda Fabia Estate | Легкий и удобный в управлении, вместительный и стильный, плюс передовые технологии | |||
Renault Clio усовершенствованный и более современный | 5 чем логан, который также намного красивее||||
CITROEN C4 CACTUS подобное утилитарное утилитарное средство с дополнительным пространством, более высокая позиция вождения и ведущего дешевых входных цен |
Честный Джон | «Вы смотрите на уровень комнаты Focus/Astra по цене ниже Fiesta, и это делает его привлекательной покупкой. Он значительно уступает своим конкурентам». |
Autocar | «Если вашей целью является беззастенчивая перевозка грузов, то Dacia Logan MCV — это очень привлекательный способ сделать это». |
Dacia Logan MCV 2013-2020 Обзор (2022)
В базовом конце шкалы все функционально, но мало, но, подняв диапазон, вы скоро достигнете точки, когда у вас будет грубый внешний вид и достойная функциональность, что только делает выгодную цену еще лучше.
При повседневном вождении Dacia Logan MCV практически ничем не примечательна, но это следует воспринимать как похвалу, а не как критику. Рулевое управление в значительной степени безжизненно, управление мягкое, а крены кузова разумно, но не блестяще проверены.
Ходовые качества удовлетворительные, немного сглаживая крупные дорожные неровности, но борясь с мелкими неровностями, от которых в кабине чувствуется дрожь, когда автомобиль не загружен.
Движение Dacia Logan MCV
1.0-литровый трехцилиндровый двигатель приличный, хотя он должен работать в узком диапазоне оборотов, чтобы получить от него достойную экономичность и плавность хода. Если вы планируете регулярно перевозить тяжелые грузы, это может означать, что альтернативная трансмиссия будет лучшим выбором. Рискните выйти за пределы 2200 об/мин — что вам нужно сделать, чтобы получить от него наилучшие характеристики — и вскоре он станет вокальным. Ветер и дорожный шум также являются незначительной проблемой на более высоких скоростях.
Однако передачи хорошо разнесены, а механическая коробка плавная. По правде говоря, низкие показатели мощности и крутящего момента не оправдывают этого — с небольшими нагрузками на борту он чувствует себя достаточно быстроходным.Владельцы собак и школьные семьи, например, были бы вполне довольны своей участью; доставщики холодильников не будут.
Как и следовало ожидать, интерьер отличается практичностью: имеется 16 различных отсеков для хранения вещей, он может перевозить предметы длиной до 2,7 м, задний порог относительно низкий, а задние сиденья разделены в пропорции 60:40. Неприятностей немного, хотя необходимость использовать ключ, чтобы открыть багажник, является одной из них, как и тот факт, что пол багажника не лежит полностью ровно.
Во внутренней отделке, даже в этой верхней части спектра, по-прежнему преобладает твердый пластик, но добавление простой, превосходной сенсорной системы MediaNav, стандартной для моделей Laureate, добавляет дух современности, который поднимает качество салона.
Если ваша цель — беззастенчивая перевозка груза, то Dacia Logan MCV — отличный способ добиться этого. Излишеств мало, зато много практичности.
Dacia заявляет, что новые Sandero, Sandero Stepway и Logan более совершенны, чем когда-либо
Когда Dacia впервые выпустила Logan в 2004 году, а затем Sandero в 2007 году, последней мыслью у всех была изысканность. Это были очень практичные, недорогие семейные автомобили с упором на дешевое обслуживание и хорошую экономию топлива.
Сначала в комплектации начального уровня не было даже кондиционера, АБС или гидроусилителя руля — и так продолжалось несколько лет. К счастью, с этими новыми автомобилями третьего поколения все по-другому.
Все новые модели Sandero, Sandero Stepway и Logan построены на новой модульной платформе CMF, которая позволила автопроизводителю внести три основных улучшения.
Читайте также: Все новые дизельные двигатели Dacia Sandero и Logan Ditch 2021 года стали более совершенными внутри и снаружи
Первый носит акустический характер.Все три модели имеют более легкую и жесткую раму, передний блок и конструкцию корпуса, что снижает вибрацию по всем направлениям. Второе предполагает расширение гусеницы на 41 мм (1,6 дюйма) на Sandero и на 29 мм (1,14 дюйма) на Sandero Stepway, что улучшает управляемость и общие манеры поведения на дороге.
Третий касается активной и пассивной безопасности с интеграцией систем помощи водителю последнего поколения (ADAS).
Также новинкой являются настройки амортизаторов и пружин, которые позволяют этим моделям «разворачиваться без перекатывания. Перевод: они должны меньше раскачиваться, что очень хорошо. Рулевое управление на 100% электрическое, что требует на 36% меньше усилий по сравнению с моделями предыдущего поколения.
Возвращаясь к акустике, важно отметить, что вибрации в салоне уменьшились в среднем на 3–4 дБ. Воздушный шум также был снижен благодаря «рамочным» дверям (устранению полостей между дверями и кузовом) и переработанным зеркалам с уплотнителем в основании.
«Изоляция автомобиля была улучшена за счет увеличения поглощающих поверхностей в моторном отсеке с 12% до 48% и уменьшения акустической утечки», — утверждает автопроизводитель.«Например, в салоне автомобиля фоновый шум снижен на 3–5 дБ в диапазоне скоростей от 50 до 130 км/ч».
Мы не узнаем, насколько значительными будут эти улучшения, пока не начнут поступать первые отзывы или пока мы не возьмем собственный тестовый автомобиль Logan/Sandero. Однако пока они звучат довольно многообещающе.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
еще фото. ..
Подержанный Dacia Logan MCV (2013 — 2020) Обзор
Написано от Дебби Вуд на
Dacia Logan MCV, что означает «автомобиль максимальной вместимости», является самым дешевым универсалом, доступным для покупки здесь, в Великобритании.
Он присоединяется к двум другим моделям бюджетного бренда Dacia, продаваемым в Великобритании: внедорожнику Duster и хэтчбеку Sandero. Он построен на той же основе, что и остальная часть модельного ряда Dacia, но немного длиннее, чем Sandero, чтобы обеспечить больше внутреннего пространства.
Одним из ключевых показателей Logan MCV является впечатляюще вместительный багажник: 573 литра со сложенными задними сиденьями и 1518 литров со сложенными. Также в машину можно загружать предметы длиной до 2,3 метра.
Внешне автомобиль очень похож на растянутый Sandero с добавлением рейлингов на крыше и большой задней двери.
Базовый стандартный комплект, множество дополнительных опций Стандартное оборудование, как и следовало ожидать, довольно простое в самой дешевой из трех комплектаций. Спецификация, получившая название Access, включает в себя гидроусилитель руля, передние боковые подушки безопасности и многое другое.
КомплектMore предлагается с отделкой Ambiance среднего уровня, в то время как Laureate высшего класса получает такие предметы роскоши, как круиз-контроль и задние стеклоподъемники с электроприводом.Как вы понимаете, упор здесь делается на соотношение цены и качества.
Тем не менее, предлагается неплохой выбор дополнительных комплектов.
Extras включает задние датчики парковки и мультимедийную и спутниковую навигационную систему с семидюймовым сенсорным экраном с возможностью подключения Bluetooth и совместимостью с MP3-плеером. Также доступна более традиционная система «Plug&Radio», предлагающая некоторые, но не все, функции.
Три двигателя на выборЛинейка двигателей такая же, как у Sandero.Бензиновых двигателей пара — 1,2-литровый агрегат мощностью 75 л.с. и трехцилиндровый 0,9-литровый турбомотор мощностью 90 л. с. Ранее был 1,5-литровый дизельный двигатель dCi мощностью 90 л.с., который был заменен в начале 2019 года. Все двигатели взяты от материнской компании Dacia, Renault.
Два самых мощных двигателя имеют функцию «Эко», которая снижает мощность и количество энергии, используемой системой климат-контроля. Dacia заявляет, что это может позволить сократить до 10% как расход топлива, так и выбросы CO2.
Ассортимент обновлен в 2019 году
Dacia добавила новый двигатель в модельный ряд в начале 2019 года. Новый дизельный двигатель мощностью 95 л. до 62,7 миль на галлон и выбросы CO2 97 г/км.
Кроме того, структура отделки салона Logan MCV была переименована в Access, Essential и Comfort, чтобы соответствовать остальному модельному ряду фирмы.
отзывы владельцев, преимущества и недостатки
Рено Логан получил известность благодаря своей бюджетной стоимости и хорошим техническим характеристикам.Он неоднократно переиздавался, оставаясь при этом лидером продаж. О причинах такой популярности и отзывах владельцев Рено Логан вы можете прочитать в этой статье.
Renault Logan: история
В конце 90-х три крупнейших автомобильных рынка (Европа, Япония и США) были переполнены. Крупные автопроизводители решили обратить свой взор на развивающиеся рынки. В 1998 году Renault начала разработку надежного автомобиля, ориентированного на суровые климатические условия. Его стартовый бюджет составлял 5 тысяч долларов.Автомобиль Dacia Logan, спроектированный буквально с нуля (другие модели за основу не брались), поступил в продажу в 2004 году. Он позиционировался как бюджетный автомобиль с расширенными характеристиками и быстро стал лидером продаж. Основными покупателями новой модели были семьи: для них машина подошла идеально. Большая вместительность и универсальность наряду с технической надежностью и привлекательной ценой позволили новому Renault завоевать сердца многих.
В 2009 году вышла обновленная версия Логана.В нем был улучшен дизайн кузова: он стал более плавным, обтекаемым и современным. Но интерьер остался прежним. Автомобиль получил более жесткую подвеску и лишился стабилизаторов поперечной устойчивости. Эти нововведения повысили аэродинамику, устойчивость и управляемость автомобиля. Отзывы владельцев о Рено Логан -2 характеризуют этот автомобиль исключительно положительно.
Технические характеристики
Разработчикам Renault Logan пришлось сделать невозможное и собрать автомобиль, обладающий приемлемыми техническими характеристиками, при этом оставив цену автомобиля на бюджетном уровне.Все автомобили оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач. Также можно встретить в продаже модели с коробкой «автомат».
Линейка силовых агрегатов представлена тремя разными двигателями. Самый дешевый вариант – Рено Логан с двигателем 1,4 л. В 2004 году его больше не производили из-за недостаточной тяги. Вся вторая серия Рено Логан выпускается с моторами 1,6 л. Первый вариант (82 л.с. без турбонаддува (имеет максимальный крутящий момент 134 нМ. Рено Логан 1.4 отзывы владельцев) в основном положительный.За счет небольшой массы самого автомобиля (менее тонны) мощности двигателя вполне достаточно для динамичного. Если вам нравятся автомобили порезче, то вам лучше присмотреться к Рено Логан с двигателем 1,6 л и мощностью 104 л.с. разгоняет автомобиль до 100 км за 10,5 секунд, а крутящий момент составляет 145 нМ. Расход топлива обоих вариантов составляет около 7 литров на 100 км.
Подвеска Рено Логан самой простой конструкции. Спереди это независимая пружинная подвеска, а сзади полунезависимая торсионная балка.Подвеска проста, но редко выходит из строя и позволяет с комфортом преодолевать небольшое бездорожье, уверенно входить в повороты. Отдельно стоит отметить высокую посадку Логана: клиренс составляет 155 мм. Такой автоподъемник оптимален для российских дорог, которые зачастую находятся не в самом лучшем состоянии.
Внешний вид
Внешний вид французского автомобиля на первый взгляд довольно приятный. Никаких лишних деталей, плавных линий и приглушенных цветов. Отзывы владельцев нового Рено Логан доказывают это.Новая модель обзавелась другой решеткой радиатора — с хромированными элементами. Передний и задний бамперы изменились. «Плюсов» легковой машине добавили и боковые зеркала заднего вида с увеличенным обзором и обновленной подсветкой. Все Logan поставляются с легкосплавными дисками и расширенной цветовой гаммой. Среди него нет ярких оттенков, но оно, как и другие качества автомобиля, идеально подобрано к этому бюджетному автомобилю.
Дизайн салона автомобиля мало изменился. Внутри «Логана» достаточно места для пяти человек, а в багажник помещается 510 литров груза.При этом габариты автомобиля позволяют парковать его даже на оживленных улицах: длина Renault Logan составляет 4,5 м, а ширина — 1,7 м. Тканевый салон и простой дизайн гармонируют с внешним видом автомобиля. Внутри приборная панель и ручки отделаны качественным пластиком под металл.
Преимущества
Перед покупкой нового автомобиля люди часто перечитывают массу информации о преимуществах и недостатках автомобилей. Рено Логан 1.6 отзывы владельцев удостоили твердой «четверки».Какие положительные и отрицательные качества можно найти в этом автомобиле? К достоинствам можно отнести:
- Надежность. Французские автомобили часто ругают за трудно поддающиеся ремонту детали. К ним относятся двигатель, подвеска и кузов. зарекомендовал себя как надежный автомобиль.Его восьмиклапанный двигатель без нареканий проходит огромные расстояния, а подвеска достаточно жесткая, чтобы достаточно долго переносить все перипетии российских дорог.Отзывы владельцев о Рено Логан 1.6 также в основном положительные. Двигатель этого автомобиля прост в обслуживании и может потреблять любой бензин с октановым числом от 90 до 98. Современные модели Логана полностью подвергаются антикоррозийной обработке, практически не подвержены ржавчине.
- Высокий дорожный просвет и более жесткая подвеска. Владельцы особенно восторженно отзываются об этих характеристиках автомобиля. Подвеска «Логана» по своей энергоемкости превосходит даже аналогичные детали на более дорогих автомобилях. Renault спокойно проходит по легкому бездорожью, и «лежачие полицейские» на нем практически не ощущаются.
- Комфорт. Несмотря на то, что Логан позиционируется как бюджетный автомобиль, он достаточно комфортен как для водителя, так и для пассажиров. Удобная посадка и регулировка сиденья позволяют каждому устроиться с комфортом. У машины расширено пространство для ног — так что даже людям в тяжелой зимней обуви удобно. Если вы покупаете автомобиль с кондиционером, то можете быть уверены, что он справится даже с самой сильной жарой. Летом в Логане вполне комфортно. При этом машина удобна для дальних поездок: спокойно держит скорость 110-120 км/ч.Мощности двигателя хватает для разгона до 130 км/ч, но такие «рывки» лучше всего делать на короткие дистанции.
- В качестве отдельного плюса стоит выделить большой багажник. Он выглядит очень маленьким, но внутри его объем составляет внушительные 510 литров. В него спокойно помещаются даже крупные вещи. После полной загрузки Рено Логан не проседает и остается устойчивым на дороге.
недостатки
Отзывы владельцев Рено Логан отмечают некоторые недостатки в данном автомобиле:
- Больше всего недовольств вызывает сложность складывания спинки заднего сиденья в тех случаях, когда необходимо перевозить особо крупный нагрузка.Для этого придется открутить несколько болтов и снять полосы жесткости между сиденьем и багажником.
- Шумоизоляция у Рено Логан не самая лучшая, поэтому на скорости выше 120 км/ч разговор внутри салона, скорее всего, просто не будет слышен.
- Что касается деталей автомобиля, то больше всего нареканий у владельцев вызывает коробка передач, у которой слишком большая кулиса. Задняя передача иногда включается с некоторым сопротивлением.
В основном все недостатки в отзывах владельцев Рено Логан связаны с бюджетностью этого автомобиля.Чтобы не разочароваться, нужно четко понимать, что низкая цена машины определяет детали и комплектацию. Качество Рено Логан находится на хорошем среднем уровне, но особых чудес от него ждать не стоит.
Отзывы специалистов
Специалисты отзываются о Renault Logan как о простом автомобиле с современным оборудованием и стильным дизайном. Из проблемных мест отмечают коробку передач и залипание педали газа в мороз. Быстрый износ сальника и помпы вынуждает производить замену этих деталей через 30-40 тысяч пробега.В остальном надежный автомобиль, не требующий капитального ремонта первые 150-180 тыс. км.
Отзывы владельцев
Что пишут владельцы о Рено Логан? Практически все отмечают надежность этой машины. Новые модели рекомендуется брать с двигателем, мощность которого не менее 1,6 л. Для такой машины 1.4 все же слишком слабый мотор. В основном все претензии касаются внешнего вида и салона автомобиля, что сразу выдает в нем автомобиль бюджетного класса.Отзывы владельцев о Рено Логан с «автоматом» свидетельствуют о том, что в городской черте такой автомобиль потребляет много бензина. Если вы берете Логан для городских поездок, лучше выбрать механическую коробку передач.
Комплектация
Renault Logan 2 выпускается в следующих комплектациях:
- «Доступ»;
- «Активы»;
- «Привилегия»;
- «Комфорт»;
- «Люкс».
Как это часто бывает в базовых комплектациях, комплектация автомобиля практически отсутствует.Однако он включает в себя легкую тонировку стекол, передние брызговики, гидроусилитель руля и обогрев заднего стекла. Если вы хотите получить больше возможностей, вам, возможно, придется просмотреть дополнительные параметры. В модели Comfort появляется бортовой компьютер, а в Active — круиз-контроль, кондиционер и аудиосистема. Отзывы владельцев Рено Логан говорят о том, что лучше всего брать автомобиль класса Комфорт. Именно эта комплектация является оптимальной: она содержит все необходимые для комфортной езды компоненты и при этом имеет оптимальную стоимость.Если вы хотите максимального удобства, то вам стоит выбрать вариант Privilege или Luxe Privilege. В них (помимо многих приятных особенностей) есть подогрев сидений, климат-контроль, подогрев переднего стекла и возможность регулировки практически каждого элемента.
Что касается системы безопасности, то подушки безопасности водителя есть во всех комплектациях, как и система АБС. А вот подушка безопасности переднего пассажира появляется только в комплектациях «Люкс» и «Привилегия».
Стоимость
Стоимость Рено Логан зависит от комплектации.В самой базовой цене это примерно 300 тысяч рублей. Модели Comfort продаются у дилеров за 400 тысяч рублей. А за машину с максимальным оснащением придется отдать 600-700 тысяч рублей.
Краткая информация
Renault Logan нового поколения – это мощный и сбалансированный бюджетный автомобиль, способный стать верным помощником в работе и надежным семейным автомобилем. Отзывы владельцев о недостатках Рено Логан-2 лишь доказывают, что никаких существенных минусов у французского автомобиля нет.
Представлен новый Renault Duster— цена, характеристики, фото, обзор
Новый Renault Duster отличается значительными обновлениями дизайна; может получить новый 1,6-литровый дизельный двигатель dCi
Renault Duster — очень популярный компактный внедорожник на индийском рынке на протяжении многих лет. Мускулистый пятиместный автомобиль помог Renault зарекомендовать себя как одного из основных игроков в автомобильной промышленности, и именно поэтому он имеет еще большее значение для бренда.
Ожидается, что французский производитель автомобилей запустит Duster следующего поколения в Индии где-то в конце 2018 или начале 2019 года, согласно слухам после его выхода на рынок Бразилии. Он дебютировал под маркой Dacia под маркой Duster на автосалоне во Франкфурте в 2017 году до того, как в Румынии началось производство модели для евро. Но появление Captur может задержать запуск нового Duster, поскольку, как сообщается, Renault может не рисковать двумя продуктами в почти одинаковом ценовом диапазоне.
Несмотря на отсутствие семиместного автомобиля в разработке, несколько недель назад были официально представлены изображения нового поколения Renault Duster с обновленным дизайном.Внедорожник отличается значительными обновлениями дизайна по сравнению с предыдущей моделью.
Duster второго поколения базируется на платформе CMF компании, разработанной альянсом Renault-Nissan для европейских рынков. Но для развивающихся рынков, таких как Индия и Бразилия, он следует той же тенденции, что и Captur, и продолжает разработку платформы B0/Logan.
Новое поколение Renault Duster 2018 года имеет измененный дизайн фар со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями и новые складки на капоте. Расширенная передняя решетка вдохновлена Renault Captur, а передний бампер отличается от предыдущей модели и стал агрессивнее и мощнее.Он оснащен серебристой защитной пластиной из устойчивого к царапинам материала.
В боковом профиле внедорожник также претерпел изменения, такие как 17-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна, измененная площадь остекления, обновленные алюминиевые дуги на крыше и толстая боковая облицовка кузова. Кроме того, задняя панель также была изменена для большей привлекательности с новыми задними фонарями, аналогичными форме Jeep Renegade. Другими важными особенностями являются черная отделка арок крыльев и новый цвет кузова под названием Atacama Orange.
Читайте также: Рено Дастер 2016 рестайлинг первый обзор
Обновленный внедорожник под маркой Dacia сохранил доработанные версии того же 1.5-литровый дизельный и 1,2-литровый бензиновый двигатели в качестве предыдущей модели. Руководитель отдела дизайна Dacia Лоренс ван ден Акер сказал, что, несмотря на то, что все пропорции одинаковы, все панели кузова совершенно новые. То же самое будет и с версией Renault.
Он имеет более широкую колею и перепрофилированные боковые панели, а ветровое стекло сдвинуто вперед на 100 мм для увеличения пространства. Капот и поясная линия приподняты, чтобы пассажиры чувствовали себя более защищенными, а задние фонари сдвинуты по углам. Топовые модели будут иметь алюминиевые рейлинги на крыше, новые 17-дюймовые легкосплавные диски и прочные серебристые защитные пластины спереди и сзади.
Центральная консоль эргономично наклонена к водителю, а информационно-развлекательная система расположена выше. Обновленный интерьер оснащен улучшенной информационно-развлекательной системой с возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay, а также использованием большего количества мягких на ощупь материалов.
Интерьер был основательно переработан с новой компоновкой приборной панели, новыми материалами и новыми технологиями. В новой приборной панели используются более чистые поверхности и измененные вентиляционные отверстия, а также новые инструменты и новое рулевое колесо.Имеется цифровое распределительное устройство для климат-контроля.
Другими отличительными чертами являются многопрофильная система камер, связанная с цветным информационно-развлекательным экраном, мониторинг слепых зон, автоматический кондиционер, автоматические фары, шторки безопасности и вход без ключа, а также запуск двигателя с помощью карты-ключа без помощи рук.
Ожидается, что он будет сертифицирован с тремя стартами в Euro NCAP, но также будет предоставлен дополнительный пакет безопасности, включающий автономное торможение и другие технологии безопасности. Новый Dacia Duster будет запущен во Франции в начале следующего года, а поставки в Великобританию начнутся летом 2018 года. В линейке будут представлены как полноприводные, так и опциональные полноприводные версии.
Что касается трансмиссии, Renault Duster может получить новый 1,6-литровый экономичный дизельный двигатель вместо 1,5 dCi для Индии, а также может быть предложен 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Бразилия продолжит получать двигатели 1,6 и 2,0 с гибким топливом.
Чтобы поддерживать продажи модели текущего поколения, Renault в прошлом году запустила в Индии обновленный Duster, который получил коробку передач Easy-R AMT с внешними обновлениями.В настоящее время по цене от рупий. 8,29 лакха и рупий. 13,46 лакха (бывший выставочный зал, Нью-Дели), мы можем ожидать увеличения до рупий. 30 000 по всему диапазону на предстоящей итерации.
Renault Duster 2018 Фото .