Новый рено сандеро 2018 – новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Французский бренд Рено продолжает радовать поклонников своими яркими новинками. На этот раз рестайлинг достался хэтчбеку Сандеро, который имеет высокие продажи во многих странах. Теперь же новинка станет еще более современной, что, несомненно, придется по душе многим, кто планировал ее покупку. Рено Сандеро 2018 получит немного измененную внешность, новые цвета кузова, более технологичный салон, и будут исправлены все те недостатки, которые так надоедали владельцам автомобиля.

Внешний вид

Автомобиль теперь кажется более дорогим, чем является на самом деле. Новая модель дополнилась различными элементами, которые делают внешность более злой, а также некоторыми другими новыми деталями. Габариты новинки останутся прежними. Морда машины получила новый рельеф – капот теперь не абсолютно ровный, а немного притопленный по бокам. Что касается бампера, то кое-какие изменения произошли и с этой частью. Радиаторная решетка стала чуть больше, что заметно на фото, а также теперь отделывается хромом по периметру. Все так же вплотную к воздухозаборнику прилегает прямоугольная оптика, внутри которой могут быть только галогены.

Чуть сильнее преобразовался обвес. Изменилась форма элементов, из которых он состоит, – вырос в размерах второй воздухозаборник, а также заметно больше стали и противотуманные огни, теперь помещающиеся в небольшие углубления, отделанные металлом.

Немного перемен досталось и бокам машины. Новый кузов тут может похвастаться окнами, которые делятся уже стояками дверей, а не их имитацией, полностью новыми зеркалами и небольшим рельефом. Также машине досталась довольно стильная юбка, отлично дополняющая приятный облик.

Задний бампер особо не тронули – здесь поменялась только форма оптики, причем не только главной. Появились некоторые новые детали – больше стопаков и небольшое усиление для кузова, чтобы легче переживать наши дороги.

Салон

Как уже говорилось ранее, внутреннее убранство модели пережило значительные перемены. Новый Рено Сандеро 2018 модельного года теперь отделывается более качественной тканью и пластиком, а также появился вариант выполнения некоторых элементов кожей. В значительной степени выросла и техническая составляющая.

На приборной панели теперь красуются два круглых дефлектора большого размера и мультимедийный экран, отвечающий за широкий набор опций, доступных водителю. Немного ниже имеется панель, где располагаются несколько шайб и кнопок, которые настраивают работу отопительной системы и кондиционера.

Тоннель все так же остается скромным. Помимо традиционной ручки для смены передач и ручного тормоза, тут присутствуют такие элементы, как два подстаканника, расположенные очень близко к консоли, а также небольшое отверстие для каких-либо вещей.

Чуть интереснее стало рулевое колесо. Улучшились как его отделка, так и оснащение. Спицы приняли треугольную форму и практически полностью заполнены кнопками, которые активируют помощников и регулируют работу аудиосистемы с телефоном. К сожалению, не отличается красотой приборный щиток. На нем расположились три круглых датчика различной формы, на которых отображаются все основные параметры машины.


Большая работа была проделана над доработкой кресел. Теперь они имеют приятную тканевую или кожаную обивку, в зависимости от комплектации, а также неплохое наполнение, позволяющее с комфортом путешествовать на дальние расстояния. Среди опций можно найти обогрев переднего ряда, а также механические регулировки в нескольких положениях. Сзади места предостаточно, даже несмотря на то, что машина довольно компактная. Расположиться там легко могут три взрослых пассажира. Дополнительного оборудования для второго ряда не предусмотрено.

Багажник – не самая сильная сторона машины. Он способен вместить только 320 литров груза. Увеличить объем не выйдет, так как самостоятельно второй ряд не убирается – его можно только открутить.

Технические характеристики

Для Европы будет три версии оснащения Renault Sandero 2018 моторами. Агрегат, объемом 1.2 литра, способен показать 75 лошадиных сил мощности и является наиболее слабым из всех. Именно он не достанется покупателям нашей страны. Он может работать только с механической коробкой передач, имеющей пять ступеней. Далее идет 1.6-литровый мотор, отдача которого составляет 82 или 102 силы. Обе версии идут в тандеме как с вышеупомянутой ручной коробкой, так и с четырехступенчатым автоматом. Привод всегда ставится только передний. Несмотря на слабые характеристики, машина потребляет приличное количество бензина в любых версиях – от 6 до 9 литров, что доказал тест-драйв.

Комплектации и цены

Покупая стандартную версию Рено Сандеро 2018, Вы становитесь обладателем довольно комфортного автомобиля, включающего в себя обогрев первого ряда сидений, зеркал, их регулировки, дистанционное управление центральным замком, регулировку положения руля, противотуманных фар, системы кондиционирования воздуха и прочие опции. Цена всего этого будет 460 тысяч.

Максимально возможная стоимость машины – около 570 тысяч. Здесь, помимо всего вышеперечисленного, будут еще и климат-контроль, боковые и фронтальные подушки безопасности, подогрев лобового стекла, круиз-контроль, более мощный мотор с автоматической коробкой, хорошая музыка и мультимедиа, дистанционный запуск мотора и прочие, не менее интересные функции.

Дата выхода в России

В Европе, а также в Южной Америке автомобиль уже вовсю продается, правда, под другим брендом. Старт продаж в России начнется в первой половине 2018 года.

Конкуренты

Недорогие хэтчбеки с хорошим уровнем оснащения у нас пользуются большой популярностью. Соперничать на рынке модели придется с Ладой X-Ray, Киа Рио, Мазда 3, Киа Пиканто, а также с некоторыми другими китайцами. Автомобили, по сути, различаются только внешне, и совсем немного – стоимостью.

carclub365.com

Новый Рено Сандеро официальный дилер в СПб, Renault Sandero 2018 официальный сайт, автоцентр Петровский

Волков Александр

Менеджер

Ленинский

Язонис Пётр

Менеджер

Софийская

Еперев Дмитрий

Менеджер

Софийская

Ушаков Илья

Старший менеджер

Софийская

Богданов Роман

Менеджер

Софийская

Снеткова Алена

Менеджер

Руставели

Сорокин Дмитрий

Старший менеджер

Софийская

Абрамичев Андрей

Менеджер

Ленинский

Петруня Владимир

Менеджер

Руставели

Тюрин Максим

Старший менеджер

Руставели

Зорин Юрий

Менеджер

Софийская

Дорожкин Егор

Менеджер

Ленинский

Кандрушина Мария

Менеджер

Ленинский

Новиков Сергей

Руководитель отдела продаж

Ленинский

Клименко Алексей

Руководитель отдела продаж

Руставели

Лапёнок Дмитрий

Менеджер

Софийская

www.petrovskiy.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Осенью 2017 года, когда проходила автовыставка в Париже, французская компания Рено предоставила публике свою новую разработку — Рено Сандеро Степвей 2018. Новинка совсем немного преобразилась внешне, получив несколько элементов от других моделей компании, обновила техническую часть, а также приобрела более комфортный салон. Добавились и новые цвета в оформлении кузова – теперь это синий, коричневый, черный, красный серый и белый.

Внешний вид

Новая модель все также имеет небольшие габариты, но это не мешает ей оставаться стильной и яркой.

Спереди машина выполнена немного скромновато. Крышка капота получила совсем небольшой угол наклона без каких-либо элементов рельефа. Радиаторную решетку сюда перенесли из нового Дастера – черная трапециевидная сетка с несколькими отверстиями, выполненных хромом. Прямо от нее в разные стороны отходит больших размеров оптика, имеющая почти прямоугольную форму. Внутри она комбинирует галогеновые и светодиодные элементы.

Центральная часть бампера представляет собой букву «Х». В нижнем ее углублении расположился еще один элемент системы охлаждения – уже трапециевидный. В боковых же можно найти на фото противотуманную оптику, которая тут также большого размера. Защитный слой из металла и пластика в самом низу бампера явно намекает на то, что это внедорожная версия кроссовера.

Несколько преобразился новый кузов сбоку. Весь периметр имеет более качественную защиту от повреждений различными предметами с дороги. Дополнением стала и новая юбка. Площадь стекол теперь разделена нормальными стойками, а не их заменителями, что придает виду автомобиля некоторую простоту. Слегка поменяли и зеркала, которые уменьшили в размерах и сделали более округлыми.

А вот сзади рестайлинг прошел более серьезный. Стекло теперь тут не прямоугольное, а овальное. Оптика также несколько увеличилась в размерах, но оставила прежнюю форму. Нижняя часть, наподобие передней, выполнена в виде буквы «Х», которая тут более ярко выражена. Дополнительные стоповые огни размещены на ее концах, а защитный элемент и выхлоп – в нижнем углублении.

Салон

Внутри новый Рено Сандеро Степвей 2018 модельного года стал выглядеть более богато и обзавелся дополнительным функционалом. К сожалению, материалы отделки остались прежними – искусственная кожа, качественный пластик и ткань.

Когда смотришь на приборную панель, в глаза сразу бросаются два огромных круглых дефлектора, находящихся в самом верху. Прямо под ними расположился совсем небольшой экран, в котором собрана большая часть доступной мультимедиа. Еще ниже можно наблюдать два ряда из кнопок и шайб, которые также отвечают за некоторые элементы комфорта, и помощников.

Тоннелю внимания тут уделено мало. На нем удалось расположить лишь два совсем небольших подстаканника и ручку коробки передач со стояночным тормозом. Ни дополнительного места для мелких вещей, ни подлокотника нет даже в максимальных версиях.

Руль хоть и отделан просто, но является довольно многофункциональным. В его боковых спицах находятся по несколько кнопок, при помощи которых водитель может управлять аудиосистемой, светом и телефоном. Традиционный стиль выдержан и в приборном щитке, где находится три больших кругляшка для приборов, где отображаются данные о текущей скорости, оборотах и прочих вещах, которые сам выберет водитель.

Совсем просто оформлены и сиденья. Отделка всегда только тканевая, а подогрев становится доступен в более заряженных версиях. Если долго находиться в пути, то пассажиры начнут испытывать некоторый дискомфорт из-за набивки. Также отсутствует и нормальная боковая поддержка – та, что имеется, никак не спасает от возможности скользить по креслу в поворотах. Задний ряд вмещает трех пассажиров, однако в этом случае не все будут довольны своим положением, так как для центрального останется мало места для ног из-за тоннеля.

Чтобы сохранить небольшие габариты, было решено не обустраивать автомобиль обширным багажным отделением. В итоге вышло только 320 литров свободного пространства. При необходимости этот показатель можно увеличить, если сложить второй ряд кресел, но особо это ситуацию не спасет.

Технические характеристики

Renault Sandero Stepway 2018 будет идти с одним из трех доступных моторов. Первый – это бензиновый двигатель, получивший мощность в 75 «лошадей» при объеме 0.9 литра. Характеристики его хоть и не выдающиеся, но зато расход минимален – только 4 литра. Далее идет еще один бензиновый представитель – 1.2, но уже с 90 «лошадьми» и расходом 5 литров горючего. Дизельный вариант также имеет 90 сил, но объем его составляет полтора литра. Такая комплектация потребляет меньше всего топлива – 3.5 литра.

Покупатель сможет выбрать одну из двух трансмиссий – либо автомат на четыре передачи, либо механику на пять. Немного повысился клиренс – он теперь равняется 20 сантиметрам. Такого дорожного просвета с головой хватит для преодоления бездорожья средней сложности. К сожалению, привод доступен только передний.

Комплектации и цены

Рено Сандеро Степвей 2018 будет иметь два варианта комплектации салона. База располагает: гидроусилителем рулевого колеса, круиз-контролем, некоторыми системами устойчивости и стабилизации, антиблокировочной системой, только галогеновой оптикой, регулировками переднего ряда сидений, руля, зеркал, стеклоподъемниками на электрическом приводе для переднего ряда и неплохой аудиосистемой. Также тут можно будет найти две подушки безопасности. Цена всего этого будет в районе 500-600 тысяч российской валюты.

Заряженная версия получит помимо этого: подогрев руля, зеркал, переднего ряда сидений и стеклопакетов, наличие искусственной кожи в отделке, больше подушек безопасности, систему контроля климата, а мультимедиа — порты для подключения телефонов и прочей периферии. Стоит такой вариант от 700 до 780 тысяч, в зависимости от мотора.

Из всего этого легко выявить основные недостатки машины – малая безопасность и уровень комфорта заднего ряда, а также слабая проходимость из-за маломощных силовых агрегатов, что подтверждает тест-драйв, хотя автомобиль заявлен как внедорожная модификация. Все это было сделано для того, чтобы снизить конечную стоимость модели.

Дата выхода в России

Рено Степвей 2018 уже доступен для покупки в некоторых странах Европы. Старт продаж в России начнется весной 2018 года. В подтверждение этого компания Рено уже открыла возможность предзаказа новинки.

Конкуренты

Чтобы получить свою долю рынка, машине придется справиться с довольно большим списком конкурентов. Сюда входят: Лада X-Ray, Лада Веста Кросс, Лада Калина Кросс, Шкода Фабиа, Пежо 208 и другие. Каждый из представленных вариантов имеет свои плюсы и минусы, но различаются по минимуму. Учитывая выросший уровень качества сборки и оснащения наших автомобилей, новинке от французского производителя будет очень непросто конкурировать с ними. А вот иностранные варианты должны оказаться ему по зубам.

carclub365.com

Рено Сандеро Степвей в новом кузове на российском рынке

Инженеры Renault представили автомобильной публике рестайлинг Рено Сандеро Степвей 2. В Европе кроссовер под логотипом Dacia катается по дорогам с прошлого года. В нашей стране дилеры официально продают машину с осени 2018. Производство модели налажено в России, а это значит, разработчик имеет долгоиграющие планы. Сборка Sandero Stepway на отечественных предприятиях, даже после повышения цен, оставляет хетчбек второго поколения конкурентоспособным.

Ждать от авто больших изменений не приходится, в основном заметны косметические доработки. Удачно соединена универсальность и практичность, стильный дизайн, оригинальные отделочные материалы, эргономичная панель приборов. Появились комплектации с обновленными техническими характеристиками.

Содержание страницы

Дизайн

Существенных изменений по сравнению с предыдущей версией практически нет. В новом кузове элементы, которые делают внешний вид стильным. После рестайлинга Sandero Stepway 2018 года получил радиаторную решетку с хромированными вставками плавно переходящими в оптику.

Головные фонари Степвей обновились. Фары с двойным сегментом и дневными ходовыми огнями в виде буквы С придают автомобилю некий шарм и очарование. Можно долго смотреть на машину и получать истинное удовлетворение.

Новый передний бампер Сандеро Степвей 2018 стал массивным. Он разделен на секции – в нижней части фактурная решетка забора воздуха, с каждого бока ниши, для установки противотуманных фар. Изменения в головной части заметны сразу и невооруженным глазом. Даже за счет таких, казалось бы, совсем незначительных элементов, передняя часть выглядит серьезнее, солиднее.

В Сандеро Степвей расширители колесных арок защищают покрытие от загрязнений и мелких сколов. Именно здесь, в районе колес, часто случаются различные повреждения, особенно если на автомобиле ездить по гравийным дорогам. Обвес по периметру машины выглядит интересно и владелец защищен от неприятных сюрпризов.

Сзади изменения, которые позволяют воспринимать автомобиль по новому. Бампер больше не является цельной конструкцией, как в прошлых модификациях Рено Степвей. Теперь задний бампер, как и передний, представляет собой три зоны – верхний элемент окрашен в цвет кузова, средняя часть из серого пластика. Нижняя деталь сделана в виде фактурной формы, которая несет защитную функцию. Дверь в багажный отсек увеличилась, улучшив процесс погрузки/разгрузки.

Если попытаться описать весь экстерьер в общем, Рено Степвей 2018 получился красивым, стильным, функциональным, а за счет защитных элементов, современным. На кого рассчитан такой дизайн, сказать затруднительно. В корпорации не стремились во что бы то ни стало заполучить внимание молодежи. Хетчбек от Renault скорее предназначен для взрослых, семейных людей с ограниченным бюджетам на покупку автомобиля. За рулем авто представляется взрослый и серьезный человек, которому машина нужна для поездок на работу, в торговый центр или дачу.

Рено Сандеро Степвей 2018 модельного года не подойдет тому, кто хочет выделиться из потока, подчеркнуть статус. Если цель максимально практичное, удобное и приятное авто, которое справляется со своими обязанностями, тогда это та самая машина.

Интерьер

Внутри Сандеро Степвей серьезных изменений мало. Улучшенная эргономика и высокотехнологичные материалы четырехспицевого рулевого колеса сделали удобным хват для рук. Что касается отделки, производитель проявил скромность. Каждая деталь интерьера, как и приборная панель, изготовлены из пластика. На рынке, в том числе российском, масса конкурентов, которые используют этот материал в создании автомобильных интерьеров, но он более высокого качества. Салон машины сделан просто, даже в максимальной комплектации, где имеется полный список доступного оборудования, хвастаться фактически нечем.

Панель приборов в Степвей 2018 интуитивно понятна, органы управления эргономичны и удобны. На центральной части панели расположены мультимедийная система и управление климат-контролем. Там же находятся кнопки стеклоподъемников. Рычаг переключения КПП на своем месте. Пользоваться селектором в новом Stepway удобно, передачи включаются мягко без задержек и шума. А самое главное в Рено Степвей 2018 – рычаг не мешает в момент нажатия кнопок на центральной консоли.

Глядя на интерьер, становится понятно, чего не хватает. А не хватает немного стиля. Если не брать в расчет внешние изменения, по внутренней отделке нельзя сказать, что это современный автомобиль. Салон Степвей хоть и простой, но очень комфортный и удобный. Высоким пассажирам может не хватать места на заднем ряду, но это ощутимо только в поездках на дальние расстояние. Обивка сидений сделана из практичного износостойкого материала, что позволит салону сохранить внешний вид долгое время.

Багажник в Рено Сандеро Степвей просторный – легко уместить несколько больших сумок или же коробки с рассадой. Если необходимо перевозить какие-то громоздкие предметы мебели или бытовую технику, придется складывать задние кресла. Возможно интерьер излишне скромный,  зато подходит для ежедневного использования.

Обзор технических характеристик

В зависимости от цены и комплектации производитель предлагает для Sandero Stepway  силовые агрегаты мощностью от 82 до 113 л.с. В комплектации Life в паре к двигателям будут доступны механическая и автоматическая КПП. Бюджетный 82 жильный мотор выдает 134 НМ при 5500 оборотах в минуту. Время разгона до сотни 11.9 с. Максимальная скорость 171 км/ч. Работает на 92 и 95 бензине. Но паспортные данные действительны, только при условии использования бензина высшего качества.

82 л.с. 113 л.с.

В городе машина показывает отнюдь неплохие результаты — 9.8 л на 100 км, а по трассе — 5.8 л. Рено Степвей хорошо управляется, руль реагирует очень быстро на любую команду водителя. Подвеска достаточно мягкая, однако при езде на высокой скорости трудно поглощает неровности дороги.

Будут доступны двигатель 102 и 113 л.с. Что касается трансмиссии, то в зависимости от комплектации предлагается пятиступенчатая механическая КПП, либо четырехступенчатый АКПП. В спецверсии City в машину установят CVT Xtronic.

Расход топлива Рено Сандеро Степвей не велик. И это один из существенных плюсов. Так, расход топлива составляет от 5 до 8 л. в зависимости от двигателя и комплектации автомобиля.

Комплектации и цены

Новый Степвей 2018 доступен в двух комплектациях – Life и Drive.

Версия Двигатель и трансмиссия Цена, руб

Stepway Life
1.6 MKП5 82 л.с. 670 980
Stepway Life City  1.6 16кл. 113 л.с 814 990
Stepway Drive 1.6 МКП5 82 807 980

В экстерьере — зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова. Радиаторная решетка с хромированными вставками. В базовой комплектации стальные диски, рейлинги и увеличенный клиренс.

Обогрев лобового стекла 4 подушки безопасности

В версии Life доступен тканевый салон, хромированные вставки. Есть в Рено Степвей кондиционер, передние стеклоподъемники и система круиз-контроль. Сандеро Степвей оснащен подушками безопасности, усилителем руля, бортовым компьютером, зеркалами с электроприводом и подогревом. Имеется иммобилайзер, центральный замок, а также аудиоподготовка.

Оборудована системой ABS, полноценным климат-контролем, регулируемым по высоте рулем, есть пепельница и прикуриватель. Имеется аудиосистема. С помощью пакетов оснащения, можно укомплектовать новый Рено Сандеро Степвей дополнительными опциями.

Цены 2018: renault.ru

renaultexpert.ru

Рено Сандеро Степвей 2017/2018 | фото в новом кузове, цена

Французы явно оттягивают старт продаж Рено Сандеро Степвей 2017/2018 на российском рынке. В качестве причин предполагается разработка полного привода для Логан и Сандеро или ожидание результатов практической эксплуатации нового турбомотора.

Экстерьер

Внешний вид Рено Сандеро Степвей 2017/2018 модельного года практически не изменился. Линии обводов кузова «почти кроссовера» стали несколько плавнее, установлена новая головная оптика и другой передний бампер.

Интерьер

Салон новинок однозначно стал гораздо более комфортным для обитания и привлекательным на вид:

  • в отделке применены новые материалы;
  • установлен климат-контроль;
  • качественная мультимедиа с экраном 7 дюймов дает четкую картинку и «шустро» выполняет команды;
  • возможна коммуникация по системе Bluetooth.

Следует отметить, что внутренне убранство новых Renault заставляет забыть о бюджетности моделей.

Технические характеристики

Предполагаемый полный привод Рено Сандеро Степвей 2017/2018 является необычной конструкцией. Именно его подозревают, как причину задержки начала продаж в России:

  1. Гидравлический мотор вращает полуоси задних колес.
  2. Усилие от двигателя передает насос, прокачивающий рабочую жидкость по шлангам.
  3. В данной конструкции отсутствуют карданный вал и механизмы отбора мощности от КПП.
  4. Включается система автоматически, при потере передними колесами сцепления с дорогой. Не работает при разгоне свыше 40 км/ч.

В линейках многих марок автомобили комплектуют муфтами с такими же ограничениями. Наличие 4Х4 на бюджетном авто станет для Рено Сандеро Степвей 2018 в новом кузове несомненным козырем перед конкурентами:

  1. Бензиновая четверка 1,2 мощностью 75 л.с. уже пробовалась на рынке РФ, но успеха не имела. Вряд ли ее попытаются продать еще раз.
  2. Дизельный 1,5л с отдачей 90 сил давно популярен по причине надежности и, скорее всего, именно он станет альтернативой новому турбомотору.
  3. Новинка компании — бензиновый агрегат из трех цилиндров объемом 0,9 л. Его «табун» в точности соответствует дизелю, но момент существенно меньше: 140Нм/2250 против 220Нм/1750. Средний расход не превышает 5 литров.
  4. Ассортимент КПП состоит из обычной или роботизированой механики на 5 ступеней.
  5. Возможно, на Рено Сандеро Степвей 2017/2018 будут ставить МКПП с 6-тью передачами, в которой первая играет роль «понижайки».

Поклонникам бренда остается ждать полноприводных моделей и надеяться, что маленький мотор по надежности не уступит бывалым «бойцам».

Цены

Сегодня концерн официально продает в России только бензиновые модели 1,6 литра:

  • Отдача самого доступного составляет 82 л.с, а момент равен 134 Нм. Такой мотор комплектуется механикой на 5 ступеней, стоит базовая версия 489 000.
  • Агрегат топовой модели выдает 102 «коня» и 145 Нм. В сочетании с автоматом за такую машину просят 718 000.
  • Есть еще средняя модификация за 610000 с самой мощной установкой 113 л.с. и 152 Нм, но здесь только «ручка».

К примеру, в соседней Украине, где продажи уже идут полным ходом, таблица цен в рублях на обычный и Рено Сандеро Степвей 2017/2018 модельного года выглядит следующим образом.

Sandero   Stepway
комплектация механика робот двигатель механика робот комплектация
Authentique 717000 774000 0.9 792000 849000 STEPWAY
  660000 X 1.2 X X
  742000 X 1.5D 818000 X
  X X 0.9 843000 900000 STEPWAY+
  X X 1.2 X X
  X X 1.5D 868000 X
  X X 0.9 855000 912000 Limited EdishionCross
  X X 1.2 X X
  X X 1.5D 881000 X

Сравнивая эти цифры интересным представляется выбор между проверенным дизелем, который остался на Renault Sandero 2018 и новым малолитражным турбомотором.

Конкуренты и одноклассники: Nissan Almera, Lada Vesta, Daewoo Nexia, Ford Focus, Infiniti Q30.

Статьи на тему:

Новый Рено Дастер 2018 (Renault Duster)

Ожидаемые новинки авто 2017/2018

Новинки кроссоверов и внедорожников 2017/2018

v-2018.com