Новый рено меган универсал: Новый Рено Меган 2021 2022, новый кузов, комплектации и цены, фото в России

Содержание

Новый Рено Меган 2018-2019 комплектации и цены, фото, характеристики технические и цвета кузова

Технические характеристики

Новый Рено Меган 3 по техническим характеристикам относится к С классу машин с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 368 литров. На выбор доступно 3 бензиновых двигателя 1,6 — 106 л.с., 1,6 – 114 л.с. и 2,0 – 138 л.с. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади. Объем топливного бака 60 литров. Вес авто от 1280 кг.

Кроме хорошо знакомых двигателей, доступен новый объемом 1,6 16V 114 л.с. Рено Меган 2015 года можно купить с механической коробкой передач или с новым роботом X- Tronic CVT (автоматической коробкой передач). Автомобиль специально подготовлен для России высокий дорожный просвет, дополнительная шумоизоляция, антигравийное покрытие, энергоемкая подвеска. Кузов Megane надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 3 звезды из 5.

Характеристики Меган для двигателя 1.6 — 106 л.с.: расход топлива город/трасса — 6,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 896 км по трассе. Максимальная скорость машины — 183 км/ч, разгон до 100 — 11,7 секунд для 5МКПП.

Характеристики Меган для двигателя 1.6 — 114 л.с.: расход топлива город/трасса — 6,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 909 км по трассе. Максимальная скорость машины — 175 км/ч, разгон до 100 — 11,9 секунд для CVT.

Характеристики Меган для двигателя 2.0 — 137 л.с.: расход топлива город/трасса — 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 750 км по трассе.

Максимальная скорость машины — 200 км/ч, разгон до 100 — 9,9 секунд для 6МКПП.

Характеристики Меган для двигателя 2.0 — 137 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 769 км по трассе. Максимальная скорость машины — 195 км/ч, разгон до 100 — 10,1 секунд для CVT.

Характеристики Меган для дизельного двигателя dCI 1.5 — 95 л.с.: Максимальная скорость машины — 190 км/ч, разгон до 100 — 12,3 секунд для 6МКПП.

Характеристики Меган для дизельного двигателя dCI 1.5 — 110 л.с.: Максимальная скорость машины — 190 км/ч, разгон до 100 — 12,1 секунд для 6МКПП.

Характеристики Меган для дизельного двигателя dCI 1. 6 — 130 л.с.: Максимальная скорость машины — 200 км/ч, разгон до 100 — 9,8 секунд для 6МКПП.

Рено Меган Универсал 5-дв. III, цена

Модель популярна и пользуется спросом

Оставьте заявку и мы подберем для вас лучшее предложение

Имя Введите ваше имя

E-mail Введите ваш e-mail

Телефон Введите телефон

Предпочтения Введите предпочтения

Согласен на обработку персональных данных

Подтвердите согласие на обработку данных

Предоставляя свои личные данные, вы даете согласие на получение от Авилон новостей, информации по специальным предложениям, а так же обработку персональных данных.

ОТПРАВИТЬ ОТПРАВИТЬ

Renault Megane — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Меган

Четвёртое поколение Renault Megane увидело свет еще в 2016 году и продержалось в неизменном виде около четырех лет. В начале 2020 производитель представил обновленную версию. Примечательно то, что рестайлинг затронул все обширное семейство, даже спортивные модификации. Отличить модернизированную версию от предшественника не составит труда. В первую очередь, в глаза бросаются фары головного освещения. Они сохранили свою форму, однако, получили другую начинку и более современную графику. Отныне вся наружная светотехника полностью светодиодная, даже в базовых комплектациях. Передний бампер стал более агрессивным. Центральный воздухозаборник получил объемное горизонтальное оребрение, а по бокам от него, в углублениях можно заметить другой декор и другие блоки противотуманных фар. Более того, они переехали немного выше. Решетка радиатора также слегка изменила оформление, а богатые комплектации, отныне, будут отличаться дополнительным внешним хромированным декором. Помимо прочего, изменился дизайн заводских легкосплавных колесных дисков. Основным изменением в салоне стала ревизия мониторов. Перед глазами водителя, отныне, будет располагаться новый дисплей виртуальной приборной панели на 10,2 дюйма. Сенсорный экран мультимедийной системы увеличился до 9,3 дюймов. Вслед за ним доработали и блок управления климатической установкой.

Добавилось несколько альтернативных вариантов отделки салона, а также безрамочное зеркало заднего вида. По части дополнительного оборудования стоит отметить опциональный радарный круиз-контроль. Система относится ко второму поколению и способна управлять автомобилем как в ползучем городском режиме при плотном трафике, так и на скоростной магистрали.

размеры

Рено Меган – это пятиместный компактный городской автомобиль Гольф класса. На выбор предлагается три типа кузова: классический четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Хэтчбек насчитывает 4359 мм в длину, 1814 мм в ширину, 1447 мм в высоту и 2669 мм между колесными парами. Остальные два типа кузова разительно отличаются. Производитель выпускает их на своем типе платформы с увеличенной на 42 миллиметра колесной базой. Помимо прочего, их габаритная длина больше на 267-273 мм. Подвеска имеет типичную, для данного класса, архитектуру. Спереди располагаются независимые стойки McPherson с жесткими рычагами и стальным подрамником, а в задней части – полузависимая торсионная балка.

В спортивных версиях, она дополняется специальными актуаторами, способными отклонять задние колеса. Таким образом, шасси становится полноуправляемым.

Технические характеристики

Силовая палитра Renault Megane, по большей части, не изменилась. Добавились дефорсированные и более экологичные версии для бензинового и дизельного агрегатов. Основной новинкой можно назвать гибридную версию с установкой E-Tech. В ее основе лежит обычный 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель, тяговый электромотор и стартер-генератор. Трансмиссия уникальная. Она представляет из себя механическую коробку передач с тремя валами, лишенную синхронизаторов и сцепления. Включение передач происходит с помощью кулачкового механизма, а за плавность этого процесса отвечает электроника. ДВС работает только в движении, помогая электромотору. Трогаться автомобиль способен только с помощью электрической тяги. Суммарная отдача составляет 160 лошадиных сил.

Видео

Рено Меган 4 универсал 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

Все о новом Renault Mégane Estate

Мы проверили New Renault Mégane Estate GT на восхитительных проселочных дорогах, чтобы дать вам некоторое представление о его весьма значительных достоинствах.

Новый MEGANE Estate GT , представленный на Женевском автосалоне 2016 года, сочетает в себе следующее:
— Дизайн, вдохновленный ДНК Renault Sport, и высокая грузоподъемность,
— технология 4CONTROL с четырехколесным рулевым управлением,
— Два конкретных двигателя: Energy TCe 205 EDC и Energy dCi 165 EDC.

Динамичный, элегантный дизайн

Это самый низкий автомобиль в своем классе, у него также самая широкая колея, которая подчеркивает его прочную стойкость.

Обратите внимание на отличительную световую подпись со светодиодной технологией 3D-эффекта.

Высокотехнологичный, динамичный и удобный

Багажник в высшей степени универсален, а поездка удивительно удобна: New Mégane Estate отлично подходит для вождения и доставляет удовольствие пассажирам.

Новый MEGANE Estate имеет множество функций, унаследованных от нового Espace и Talisman, которые обычно встречаются только в более высоких сегментах.

Новый Renault MEGANE Estate Technologies:

• Возможность подключения к сети благодаря R-LINK 2 8,7-дюймовый мультимедийный планшет с сенсорным экраном

• Персонализированные впечатления от вождения благодаря MULTI-SENSE Технология

Цветной проекционный дисплей и вспомогательные средства вождения

Новый MEGANE Estate GT — новый уровень удовольствия от вождения с 4CONTROL

Новый MEGANE Estate GT — первый универсал Автомобиль в своем сегменте получит выгоду от технологии 4CONTROL , которая воздействует на управление задними колесами.

Эта технология создает спортивное, динамическое и точное чувство поворота. Управление автомобилем кажется более резким и уверенным, и он доставляет неподдельное удовольствие от вождения, какой бы режим ни был выбран.

Более того, эта система обеспечивает высокую степень прохождения поворотов , устойчивость на высоких скоростях и легкую маневренность на низких скоростях, а для универсалов новый MEGANE Estate GT необычайно маневренен в населенных пунктах.

Новый Mégane GT предлагает на выбор четыре режима вождения, откалиброванных для удовлетворения потребностей разных водителей в разные моменты:

  • Режим Sport демонстрирует лучшие спортивные качества нового MEGANE Estate GT с Р.S. Кнопка Drive служит для быстрого доступа.
  • Нейтральный режим выбирается по умолчанию при запуске автомобиля и предлагает оптимальный баланс между спортивностью и комфортом для повседневного использования.
  • Комфортный режим оптимизирует расход топлива, переключая определенные функции на экономичный режим.
  • Perso mode может быть настроен водителем, что позволяет ему адаптировать автомобиль к своему настроению в данный момент.

Новые MEGANE Estate, Estate GT-Line и Estate GT поступят в продажу 1 сентября.Дилеры начали прием заказов на модели 1 июня.

Показать еще

Транспортные средства

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЕВРО ЗВЕЗД NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Транспортные средства

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше

Новый Renault Mégane, полный модельный ряд и гибрид доступны для продажи во Франции

Renault MÉGANE является символической моделью на протяжении 25 лет: четыре поколения проданных автомобилей и 7 миллионов единиц продано по всему миру. Новый MEGANE — это тщательно проанализированная конструкция, полный спектр двигателей, включая революционную гибридную технологию E-TECH Plug-In Hybrid, и даже больше технологий для повышения безопасности и удовольствия от вождения. И всегда два кузова: седан или универсал.

Все более изысканный стиль

Новый MEGANE набирает обороты благодаря еще более изысканному дизайну. Передняя часть получила новый бампер, решетку радиатора с измененной конструкцией, включающую в себя противотуманные фары с хромированными ободами и воздушными дефлекторами, а сзади — измененный бампер.Крылья стали более выраженными с новой боковой отделкой, и как только наступит ночь, вы заметите внешние ручки дверей с подсветкой. Колеса от 16 до 18 дюймов и антенна типа «акула» придают ему еще более привлекательный вид.

Теперь во всех светильниках используется светодиодная технология. Спереди 100% светодиодные фары C-образной формы и полностью светодиодные фары PURE VISION входят в стандартную комплектацию с первого уровня отделки. Они увеличивают дальность освещения на 30% и дают возможность наклонного освещения. В задней части полностью светодиодные фары интегрированы новые световоды с трехмерным эффектом.Набор индикаторов предлагает высокотехнологичное (и хорошо заметное) мигание с динамической прокруткой.

Технологии

Внутри вы найдете дружелюбную атмосферу Mégane, похожую на кабину, с MULTI-SENSE, электрически регулируемыми передними сиденьями, рулевым колесом, которое теперь мягкое на ощупь с самых первых уровней отделки салона, и новой обивкой. Самая впечатляющая особенность будет перед глазами с появлением нового 10,2-дюймового полноформатного цифрового экрана на приборной панели и EASY LINK, предлагаемого на 7 или 9 дюймов.3-дюймовый экран для большого цифрового планшета. Эта настраиваемая система совместима с Android Auto и Apple Carplay.

Оснащенный лучшими технологиями помощи водителю (такими как предупреждение о безопасном расстоянии, предупреждение о выезде с полосы движения и распознавание дорожных знаков), новый MEGANE теперь включает в себя все технологические строительные блоки, которые составляют вход в мир автономных автомобилей: предупреждение о выезде с полосы движения, Ассистент удержания полосы движения, ассистент движения по автомагистрали и дорожному движению со встроенной функцией Stop & Go. Все вспомогательные средства управления теперь сгруппированы на рулевом колесе. Эти передовые технологии дополняются функцией обнаружения усталости и активного экстренного торможения с обнаружением пешеходов и велосипедистов.

Р.С. Линейная версия и ограниченная серия Edition One

Nouvelle MÉGANE предлагает полный спектр двигателей и уровней отделки. В дополнение к версиям Life, Zen и Intens, R.S. Также доступна версия LINE. Эта версия отличается особой двойной ромбовидной эмблемой на передних крыльях и заднем багажнике, двойной хромированной выхлопной трубой, 17-дюймовыми дисками из алмазного сплава, алюминиевыми педалями, специальными противотуманными фарами, а также обивкой из алькантары RS LINE с подогревом и красной строчкой. на кожаном руле.

Это спортивное высококлассное предложение сопровождается элегантно ориентированным предложением высшего класса — лимитированной серией Edition One. Доступный исключительно для седана MÉGANE, он добавляет к версии Intens специальные значки, корпуса наружных зеркал цвета титана и специальные 17-дюймовые алмазные диски. Интерьер отличается стильными элементами из матового алюминия, массажным сиденьем водителя с электроприводом с подогревом, кожаной обивкой и подогревом рулевого колеса. Эта версия стандартно поставляется с детектором слепых зон, детектором заднего столкновения и системой Easy Park Assist.

Для счастья спортсменов…

… Обновление MÉGANE также касается R.S. и Р.С. Спортивные версии TROPHY, ожидаемые нашими самыми спортивными покупателями за их навыки, являются эталоном в этой категории. В этих двух версиях используется 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом с непосредственным впрыском топлива, созданный благодаря синергии Alliance, который также присутствует на Alpine A110.

MÉGANE R.S. теперь предлагает 300 л.с., мощность, ранее доступную на бывшем MÉGANE R.S. TROPHY, и 420 Нм (+30 Нм) в коробке передач EDC и 400 Нм в механической коробке передач. Шасси 4CONTROL Sport обеспечивает максимальную маневренность в крутых поворотах и ​​устойчивость на быстрых поворотах. Новый R.S. Монитор отображает множество параметров автомобиля в режиме реального времени.

Новый MÉGANE R.S. TROPHY создан для трека. Он отличается, в частности, шасси Cup, которое стало эксклюзивным для него, и оснащено механическим дифференциалом повышенного трения Torsen® с преимуществом регистрации поворота и тяги на выходе из поворота.Он оснащен амортизаторами и пружинами подвески, жесткость которых увеличена на 25% и 30% соответственно, а также стабилизатором поперечной устойчивости с увеличенной на 10% настройкой по сравнению с MÉGANE R.S.

Другими словами, удовольствие от вождения в значительной степени является частью стандартного пакета.

Полный ассортимент двигателей

Полный спектр двигателей удовлетворит любые потребности и желания. Новый MEGANE предлагает три бензиновых двигателя: TCe 115, TCe 140 с механической или автоматической коробкой передач и TCe 160 с коробкой передач EDC с двойным сцеплением.Дизельный двигатель dCi 115 также доступен с механической коробкой передач или коробкой передач EDC.

Наконец, будучи пионером и экспертом в области электромобилей более 10 лет, Renault теперь предлагает совершенно новый двигатель E-TECH Plug-in Hybrid 160 для MEGANE, который будет доступен с момента запуска на MEGANE Estate … Благодаря емкости батареи 9,8 кВтч (400 В) новый подключаемый гибридный гибрид MEGANE E-TECH имеет запас хода до 135 километров в час на 100% электроэнергии на 50 километров в смешанном цикле (WLTP) и до 65 километров в городской цикл (WLTP City).Запуск всегда электрический. Это означает, что он может работать без выбросов или расхода топлива в повседневных поездках и без ограничений брать вас в дальние поездки в выходные или праздничные дни. Благодаря этой технологии MÉGANE E-TECH Plug-In Hybrid достигает рекордного расхода топлива от 1,3 л / 100 км и контролируемого уровня выбросов CO2 от 28 г / км в смешанном цикле (WLTP).

Цены

Новые цены на MEGANE начинаются с 22 200 евро или 169 евро в месяц (1) для тепловых версий и от 38 500 евро или 299 евро в месяц (2) для версий E-TECH Plug-in Hybrid 160 (доступны на MEGANE Estate по высшим Интенсам и Р. С. Уровни линии).

Новый подключаемый гибридный агрегат MÉGANE Estate отличается более низкими эксплуатационными расходами, чем бензиновая версия, благодаря экономии топлива, бесплатной или за полцены регистрации автомобиля в зависимости от региона, а также новому правительственному бонусу в размере 2000 евро на подключаемые гибридные двигатели, которые MÉGANE Estate Plug-in Hybrid извлекает выгоду из.

Заказы на Nouvelle MÉGANE будут открыты для Франции 2 июня 2020 года.

(1) После первой аренды 2 800 евро с 4-летним обслуживанием, включая гарантию и техническое обслуживание (10 000 км / год)

(2) После 1-й аренды в размере 4 500 евро и вычета нового экологического бонуса в размере 2 000 евро с 4-летним обслуживанием, включая гарантию и техническое обслуживание (10 000 км / год)

ОБОРУДОВАНИЕ

ЦЕНЫ НА ЛЕДЯНУЮ ВЕРСИЮ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ R.С.)

ОПЦИИ И НАБОРЫ

MEGANE R. S. и Р.С. ЦЕНЫ НА ТРОФЕЙ

MEGANE Estate E-TECH Plug-in hybride ЦЕНЫ

Обзор

Megane Wagon | Private Fleet

Попасть за руль Renault Megane Wagon — все равно что сделать несколько первых глотков любимого кофе.Знакомый, приятный вкус, который дает вам бодрость, независимо от времени суток, — вот что заставляет вас подсесть на кофеин. Комфортные кожаные сиденья с электронной регулировкой в ​​вариантах Renault Megane Wagon GT-Line доставляют удовольствие от вождения. Дизайн и эргономика всех новых моделей Megane делают автомобиль комфортным и приятным в управлении. Давайте посмотрим на особенности нового Renault Megane Wagon.

Намного больше места для перевозки багажа в Megane Wagon по сравнению с вариантами Hatch и Sedan.При весе чуть менее двух тонн и длине 4567 мм, Megane Wagon — прочный зверь, который чувствует себя в полной безопасности — даже со всеми занятыми сиденьями и всем, кроме кухонной мойки на борту. Уверенный шаг, Megane Wagon имеет предсказуемое, маневренное шасси, которое хорошо справляется с нагрузками. И легко понять, почему лидирующий в своем классе 524-литровый двигатель с поднятыми задними сиденьями будет проводить много времени, наполненный праздничными вещами, спортивным снаряжением и товарами для покупок. Отправьте задние сиденья в ровное положение, а объем багажника составит гигантские 1600 литров.

Renault обеспечила универсалы Dynamique и GT-Line Megane практичностью. Багажная сетка, большой отсек для хранения (боковые дверные карманы / задние сиденья / отсеки для хранения багажа) и точки крепления груза являются стандартными, в то время как центральная консоль хранения (с подлокотником) и перчаточный ящик имеют приличный размер, чтобы положить губную помаду, солнцезащитный крем и один или две книги для чтения с местом для ваших любимых компакт-дисков.

И Renault Megane Dynamique, и универсалы GT-Line предлагают двухзонный климат-контроль, благодаря чему в салоне поддерживается идеальная температура независимо от условий снаружи автомобиля. Длительные поездки можно сделать гораздо более расслабляющими с приличной системой контроля температуры в салоне, и если вы собираетесь использовать новый Renault Megane Wagon в качестве семейного автомобиля, то вы будете более чем впечатлены уровнем отличных функций, которые создать безопасную, комфортную и развлекательную среду для всех пассажиров. Renault знает, что вы и ваша семья, вероятно, будете иметь на борту дополнительные электронные устройства, поэтому имеется не менее трех 12-вольтных розеток: одна спереди, одна сзади и одна в багажном отделении.Аудиосистема с 4 динамиками и 2 твитерами обеспечивает отличную четкость звука, а аудиосистемой можно управлять с рулевого колеса. Подключение через USB означает, что вы можете загружать все ваши любимые музыкальные композиции в центральную систему управления. Связь по Bluetooth является стандартной для моделей Dynamique и GT-Line.

Как и Citroen, Renault умеет ездить на автомобиле с комфортом. Мало того, что шасси отлично справляется с любыми большими неровностями дороги, сиденья очень удобны для сидения — как спереди, так и сзади.

Безопасность — важная часть того, чем занимается Renault, и они устанавливают планку в этом отделе в течение последнего десятилетия или около того. Megane — громкое имя в области безопасности, и эти автомобили показали отличные результаты в краш-тестах здесь, в Австралии, и в Европе. Водитель и передний пассажир имеют передние и боковые подушки безопасности, в то время как передние и задние подушки безопасности входят в стандартную комплектацию всех моделей Megane. ABS, EBA, EBD, ESC, фары с автоматическим распознаванием сумерек, фары с функцией «до встречи», светодиодные дневные ходовые огни, передние противотуманные фары, фары с ручной регулировкой по высоте (когда груз на борту заставляет заднюю часть сидеть на корточках. немного больше), задние парктроники, сигнальные лампы и звуковой сигнал ремня безопасности, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, регулируемые по высоте передние и задние подголовники, регулируемые по углу наклона подголовники передних сидений, световые индикаторы на наружных зеркалах заднего вида, вспомогательный стояночный тормоз с системой помощи при трогании с места, три точки крепления детских сидений для задних сидений, круиз-контроль и ограничитель скорости, а также иммобилайзер двигателя — все это составляет полный список безопасности на борту нового Renault Megane Wagon. Есть и другие важные функции, которых я не перечислил.

Производительность энергична как для бензиновых, так и для дизельных автомобилей Megane Wagons. По сути, у вас могут быть Renault Megane Dynamique и Renault Megane GT-Line с расслабленным 2,0-литровым бензиновым двигателем или вы можете выбрать 1,5-литровый дизель в форме GT-Line. 2,0-литровый бензиновый двигатель работает от 91 бензина без свинца и выдает готовые 103 кВт мощности и удобный крутящий момент 195 Нм в среднем диапазоне. Приводите в движение 1,5-литровый дизель, и крутящий момент 240 Нм, доступный при 1750 об / мин, является идеальной установкой для очень практичного универсала.

Все универсалы Renault Megane имеют передний привод и представляют собой либо вариатор (бензиновые модели), либо шестиступенчатую автоматическую установку с дизельным двигателем. Я одобряю плавность работы комбинации авто / дизель, однако 2,0-литровый бензиновый вариант обеспечивает очень удобную транспортировку, связанную с вариатором. Ни один из двух двигателей не намеревался побить какие-либо рекорды наземной скорости, однако их высокая эффективность не вызывает особого впечатления. Renault предполагает, что у 2,0-литрового двигателя комбинированный цикл экономии топлива составляет 7,9 л / 100 км, а у дизеля — потрясающие 4.7 литров / 100 км.

В целом, симпатичный автомобиль — особенно если вам нужен хороший, безопасный и надежный универсал. Привет, и Renault предлагает новый Megane с огромной 5-летней / неограниченной гарантией км!

Текущие модели Renault Megane Wagon включают:

  • Megane Wagon 2,0-литровый вариатор Dynamique
  • Megane Wagon 2,0-литровый вариатор GT-Line
  • Megane Wagon 1,5-литровый GT-Line

Для получения дополнительной информации о Новый Renault Megane Wagon или, если на то пошло, любой другой новый автомобиль, свяжитесь с одним из наших дружелюбных консультантов по телефону 1300 303 181.Если вам нужны скидки на автопарк (да, даже для частных покупателей!), Мы можем отправить запросы на расценки на автомобили в нашу национальную сеть дилеров Renault и сообщить цены в течение 24 часов. Частный автопарк — покупка автомобиля стала проще!

Вернуться к обзорам автомобилей Renault

Обзор Renault Megane Sport Tourer

Компактный универсал является побочным продуктом класса компактных хэтчбеков, и хотя кроссоверы в настоящее время популярны как альтернатива хэтчбекам, если вы выбираете компактный универсал, вы есть шанс получить больше места за свои деньги.С тех пор, как Renault Megane Mk2 поступил в продажу в 2002 году, предлагалась универсальная версия. Текущая модель называется Renault Megane Sport Tourer, чтобы придать ей немного стиля, хотя аналогичные названия используются конкурентами, такими как Vauxhall Astra Sports Tourer, Toyota Auris Touring Sports, Hyundai i30 Tourer, Kia Ceed Sportswagon, Peugeot 308 SW. и SEAT Leon ST.

В то время как некоторые покупатели переходят на кроссоверы и внедорожники, компактный универсал по-прежнему может многое предложить, и Renault придал универсалу Megane большую часть стиля, чтобы помочь ему выделиться. Он выглядит так же, как люк Megane, с характерными C-образными дневными ходовыми огнями и выглядит практически идентично от носовой части до задней части задних дверей. Однако колесная база увеличена на 43 мм, а автомобиль в целом на 267 мм длиннее, чтобы освободить больше места внутри.

Хотя Megane Sport Tourer появился в 2016 году, в 2018 году модельный ряд был обновлен, чтобы упростить предлагаемые модели. Ушли в прошлое старые модели Expression, Dynamique и Signature, их заменила линейка из трех моделей, состоящая из Play, Iconic и GT Line.Это привело к падению стартовых цен до 18 500 фунтов стерлингов за универсал, что на 1200 фунтов стерлингов больше, чем у хэтчбека, но в то же время был увеличен стандартный комплект.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Для упрощения выбора был также сокращен диапазон двигателей. Это означает, что самые мощные модели Megane GT с дизельным двигателем 1. 6 dCi и бензиновым двигателем 1.6 TCe с турбонаддувом исчезли из модельного ряда, оставив достойный 1.2 TCe 130 и давний 1.5 dCi 110 как единственные варианты двигателей. Оба двигателя доступны во всех комплектациях, и оба поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации — есть семиступенчатая автоматическая опция EDC с бензиновым двигателем 1.2 и шестиступенчатая коробка передач EDC с дизельным двигателем. Все модели переднеприводные.

• Лучшие универсалы в продаже

Помимо названных выше конкурентов, Megane Sport Tourer также конкурирует с Skoda Octavia Estate, Ford Focus Estate и Volkswagen Golf Estate.Если вам нужен левый выбор, то стоит подумать и о Subaru Levorg.

Нынешний Renault Megane является лидером в своем классе в форме хэтчбека, поэтому практичный универсал Sport Tourer находится под давлением. К счастью, у него те же двигатели и комплектации, что и у стандартного автомобиля, поэтому он может бросить вызов лучшим в своем классе.

Добавив вместительный и универсальный кузов, Renault еще больше расширил и без того впечатляющую привлекательность Megane. Красивый корпус не такой вместительный, как у некоторых конкурентов, но Megane изыскан, хорошо оборудован и дешев в эксплуатации, что делает его прекрасной альтернативой более модным кроссоверам, а также другим универсальным автомобилям.Он также в высшей степени удобен с лучшей в своем классе изысканностью.

Megane Sport Tourer ездит очень похоже на хэтчбек Renault Megane, и это хорошо.

Несмотря на колоритное название, как у хэтчбека, динамика движения Megane Sport Tourer ориентирована на комфорт и утонченность, а не на острые ощущения от вождения. Акцент на комфорте подчеркивается мягкой и эластичной подвеской автомобиля. Большие выбоины могут вызвать дрожь в салоне, но большую часть времени Renault без труда преодолевает неровности.К тому же он тихий, излучает меньше шума ветра и дороги в салон, чем, например, VW Golf Estate с более жесткой подвеской.

На автомагистрали Renault чувствует себя отзывчивой, поэтому легче успевать за изменениями скорости движения, не переключаясь на пониженную передачу. Также комфортно на скорости. Вне автострады Renault почти так же хорош в управлении, как Astra, с быстрым рулевым управлением и цепким шасси, но он не такой резкий, как Vauxhall, потому что он больше ориентирован на комфорт езды.

Mégane имеет полный переключатель режимов, предлагающий на выбор настройки Sport, Neutral, Comfort и Eco. Они изменяют вес рулевого управления и реакцию двигателя, делая его более резким в спортивном режиме и более расслабленным в экономичном и комфортабельном. Также есть опция под названием Perso, которую Renault называет настраиваемой настройкой.

Шестиступенчатая механическая коробка передач не так хороша, как блоки в SEAT Leon ST или Skoda Octavia Estate, но пользоваться ею не так уж и неприятно, и за сэкономленные деньги стоит обратить внимание на автомат с двойным сцеплением.

Двигатели

После обновления 2018 года единственным бензиновым вариантом для универсала Megane стал трехцилиндровый двигатель 1. 2 TCe мощностью 128 л.с. Но мы предпочли бы использовать четырехцилиндровый дизель: 1,5 dCi 110. Это эффективный агрегат, при этом обладающий хорошей производительностью.

109-сильный 1.5 dCi плавный и ненавязчивый, но на трассе он оказался медленнее своих современников. Он разогнался до 0-60 миль в час за 10,9 секунды, что почти на целую секунду медленнее, чем Skoda Octavia Estate с мощностью 113 л.с. 1 от VW Group.6 дизель TDI.

Тем не менее, благодаря тщательно подобранным передаточным числам шестиступенчатой ​​коробки передач Renault и приличному выходному крутящему моменту 250 Нм, во время наших тестов с включенной передачей он продемонстрировал более сильное впечатление. У него есть преимущество перед конкурентами с пятиступенчатой ​​коробкой передач, поэтому он не уступает им на дороге. Двигатель dCi реагирует достаточно быстро и редко чувствует себя настолько слабым, как показывают его цифры на бумаге.

Дизели Megane одновременно обеспечивают высокий расход топлива и приличную производительность.

Чтобы сохранить низкие эксплуатационные расходы, выберите один из дизельных двигателей Renault Megane Sport Tourer.DCi 110 возвращает 76,4 миль на галлон и выделяет всего 96 г / км CO2. В случае автоматической коробки передач с двойным сцеплением эти цифры изменяются до 74,3 миль на галлон и 98 г / км соответственно.

• Renault Megane Sports Tourer против Vauxhall Astra Sports Tourer против Peugeot 308 SW

Бензиновая версия, как и следовало ожидать, не такая экономная — но с экономией 52,3 миль на галлон и выбросами 120 г / км CO2, 1,2 Двигатель TCe все же стоит посмотреть. Единственная разница для моделей EDC — это тоже 122 г / км CO2.

Страховые группы

Самый дешевый Renault Megane Sport Tourer находится в группе 14E, хотя модель dCi 110 занимает второе место, как и в группе 15E.

Амортизация

Несмотря на то, что прогнозируемая остаточная стоимость автомобиля в размере 36,7% не вызывает особого впечатления, наши цифры предполагают, что он будет стоить больше, чем аналогичный Vauxhall Astra Sports Tourer или Peugeot 308 SW.

Стильный и в то же время разумный — Megane Sport Tourer предлагает отличную комбинацию семейных автомобилей

Стандартный пятидверный Megane — один из самых стильных компактных люков, которые вы можете купить, поэтому неудивительно, что это дизайнерское чутье имеет был перенесен на Sport Tourer.Увеличив колесную базу на 43 мм и длину на 267 мм, дизайнеры Renault без проблем применили заднюю часть универсала, не нарушив пропорций автомобиля.

Под гладкими линиями Sport Tourer скрывается та же CD-платформа Renault Nissan Alliance CMF, которая лежит в основе всего, от более крупного MPV Renault Scenic до внедорожника Nissan X-Trail. Он легкий и прочный, а также отличается простой компоновкой амортизационной стойки спереди и торсионной балки сзади.

Поднимитесь на борт, и вы обнаружите, что автомобиль выглядит исключительно элитным.Круглая приборная панель четко очерчена и оснащена стильными TFT-циферблатами и информационно-развлекательной системой Renault R-link в портретном стиле. Во всем используются высококачественные материалы, а посадка и отделка легко сочетаются с автомобилями Vauxhall Astra и Peugeot 308.

Есть также много оборудования, включая Dynamique S Nav среднего уровня с спутниковой навигацией, климат-контролем, Bluetooth и внешним освещением кабины.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

В салоне Megane невозможно пропустить сенсорный дисплей.Он немного отличается от конкурентов, потому что он больше ориентирован на портретную, чем на пейзажную ориентацию. Это тоже большой блок — 8,7 дюйма, но он выглядит еще больше благодаря тому, как он установлен на приборной панели.

Интерфейс красочный и соответствует классному внешнему виду Megane, но тот факт, что вы можете управлять скоростью вентилятора кондиционера только с помощью подменю, означает, что использовать эту систему в дороге неудобно. Он кажется неточным, и его раздражает менять во время вождения.

Есть также Apple CarPlay или Android Auto, которые соответствуют большинству конкурентов, но система не подходит для экрана так же, как в настройках других автомобилей. Тем не менее, это по-прежнему важное и полезное дополнение, которое ставит Renault впереди своих конкурентов в области информационно-развлекательной системы.

Это не самый большой универсал, но Sport Tourer по-прежнему просторный.

Внутри Renault вы обнаружите большие дверные полки, отсек с крышкой между передними сиденьями и удобный поднос перед рычагом переключения передач. Однако перчаточный ящик должен делить пространство с предохранителями, поэтому он меньше, чем в версиях с левым рулем.

Несмотря на то, что Renault не такой большой внутри, как некоторые из его конкурентов, разница достаточно мала, чтобы не иметь большого значения для большинства покупателей — и у Renault есть стиль на своей стороне.

Размер

При длине 4,63 м, высоте 1,46 м и ширине 1,84 м Megane Sport Tourer немного меньше Vauxhall Astra Estate, хотя Vauxhall тоньше.

Пространство для ног, место для головы и место для пассажира

В передней части салона достаточно места, а с 216-миллиметровым пространством для колен во втором ряду Megane Sport Tourer достаточно места для семьи. Даже взрослым не составит труда сесть сзади, ведь там столько же места для головы, как и у его основных соперников.

Багажник

Renault Megane Sport Tourer занимает промежуточное положение между Vauxhall Astra Sports Tourer и Peugeot 308 SW по просторности. Например, багажное отделение Megane вмещает 580 литров, что на 40 литров больше, чем у Astra, но на 80 литров меньше, чем у 308.

Опустите заднюю скамейку с помощью рычагов в багажнике, и вы получите 1695 литров грузоподъемности. Опять же, это на 80 литров меньше максимума Peugeot, но недостаток объема Renault компенсируется универсальностью.

Например, в полу багажника есть удобный выдвигающийся разделитель нагрузки, плюс он поднимается, открывая глубоко скрытое место для хранения вещей. Также есть глубокие отсеки по бокам багажника, несколько крючков для сумок и блок питания 12 В.

У Renault есть ряд аксессуаров, которые делают Sport Tourer еще более практичным. Для увеличения вместимости есть вкладыш в багажник за 125 фунтов стерлингов и багажный бокс на 500 литров.

Сильные результаты нашего опроса Driver Power показывают, что владельцы Renault в целом довольны.

За последние несколько лет компания Renault шла семимильными шагами, но не смогла сохранить стабильность.Благодаря улучшенным продуктам и обслуживанию клиентов, бренд продвинулся вверх по нашему опросу об удовлетворенности Driver Power, заняв прочное восьмое место в 2016 году. Однако, хотя дилеры Renault возглавили списки дилеров в опросе Driver Power 2016 года, они снова вернулись в рейтинг. итоги 2017 года.

Есть хорошие новости, когда дело доходит до безопасности, потому что Megane был удостоен пятизвездочного рейтинга Euro NCAP в 2015 году. Все версии получают шесть подушек безопасности и систему контроля устойчивости, а также доступны предупреждение о выезде с полосы движения и распознавание дорожных знаков.

Гарантия и обслуживание

Раньше Renault предлагала четырехлетнюю гарантию на 100 000 миль, но, поскольку большинство владельцев продают свои автомобили через три года, Renault сократила гарантийное покрытие на 12 месяцев, чтобы отразить это. Также доступен пакет предоплаченного обслуживания, который покрывает три года обслуживания примерно за 300 фунтов стерлингов, и его покупка может быть объединена с любыми финансовыми средствами, которые вы можете выделить для покупки Megane.

Новый Renault Megane теперь доступен для заказа по цене от 21 495 фунтов стерлингов

Новые модели хэтчбека и универсал Renault Megane теперь доступны для заказа по цене от 21 495 фунтов стерлингов.Семейный автомобиль был обновлен к 2021 году с обновленным стилем, свежими технологиями и возможностью подключаемого гибридного варианта.

Спереди новый бампер с новой решеткой радиатора и новым светодиодным освещением, а сзади — новая светодиодная полоса и «динамические» индикаторы, которые перемещаются по световому кластеру. Внутри установлена ​​новая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, а автомобили высокого класса получают 10-дюймовую цифровую приборную панель. По всему салону также можно найти новую обивку и материалы.

Покупатели могут выбрать один из двух уровней отделки салона: к «базовой» модели Iconic добавится более спортивная модель R.S. Линия. Iconic поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами и входом без ключа, а также спутниковой навигацией, передним и задним парктрониками, автоматическими фарами и дворниками. Также имеется камера заднего вида, семидюймовый сенсорный экран, двухзонный климат-контроль и системы подключения Apple CarPlay и Android Auto.

Однако за небольшую дополнительную плату покупатели могут выбрать R.Модель S. Line, призванная вызвать некоторые из более быстрых R.S. дизайн модели, не обанкротив вас из-за калечащих счетов за топливо. В результате Р.С. Line получит 17-дюймовые легкосплавные диски и R.S. Линия переднего и заднего бамперов, в то время как кабина идет с R.S. Линия обивки и бейджей, а также руль на заказ. Возможно, что более важно, вы получаете 9,3-дюймовый сенсорный экран высшего класса и 10-дюймовую цифровую приборную панель.

Основная часть линейки двигателей состоит из бензиновых и дизельных двигателей.1,3-литровый бензиновый двигатель TCe 140 с турбонаддувом является более дешевым из двух, в то время как более эффективный 1,5-литровый дизельный двигатель dCi 115 требует надбавки в 1800 фунтов стерлингов.

Два двигателя вырабатывают 138 и 114 л.с. соответственно и возвращают 44,8 и 62,8 миль на галлон в сочетании с механической коробкой передач. Опциональная автоматическая коробка передач делает бензин несколько более эффективным и оказывает противоположное влияние на дизельный двигатель.

Если вам нужна экономия, то вам подойдет новый E-Tech Plug-In Hybrid.Доступный исключительно с универсальным кузовом Sports Tourer, гибрид стоит 30 995 фунтов стерлингов и предлагает запас хода до 30 миль с нулевым уровнем выбросов. В общей сложности он производит 158 л.с. и утверждает, что официальная экономия составляет 217,3 миль на галлон. Это, конечно, зависит от того, как вы его используете, но выбросы CO2 в 30 г / км, безусловно, снизят ставки налога на служебные автомобили.

Обзор универсалов Renault Megane Sport Tourer 2021

Renault Megane Sport Tourer — это семейный универсал на базе хэтчбека, предназначенный для тех, кто ведет активный образ жизни, предлагающий много места для багажа и оборудования.Тогда это могло бы звучать как нишевая модель, но у Renault немало конкурентов, которые противостоят SEAT Leon Estate, Vauxhall Astra Sports Tourer и Peugeot 308 SW, и это лишь некоторые из них. У всех есть модные имена, чтобы соблазнить клиентов, которых может оставить равнодушным традиционный значок «поместье».

Но это не относится к некоторым конкурентам, таким как Skoda Octavia Estate и Ford Focus Estate, которые являются одними из самых практичных и лучших моделей в классе. Megane Sport Tourer сочетает в себе сильные стороны хэтчбека — стильный внешний вид, продуманный интерьер и низкие эксплуатационные расходы — и добавляет ему практичности.Подключаемая гибридная версия E-Tech была добавлена ​​в 2021 году, чтобы соблазнить водителей служебных автомобилей отказаться от Octavia iV Estate, и теперь E-Tech является единственным доступным двигателем, поскольку Renault прекратила выпуск бензиновых и дизельных вариантов.

На самом деле, производство Megane Sport Tourer не займет много времени. Новый Renault Megane, который выйдет в 2022 году, представляет собой чисто электрический кроссовер без двигателя внутреннего сгорания. Автомобиль следующего поколения будет сражаться с Volkswagen ID.3 вместо Volkswagen Golf.

Он оправдывает свое название по внешнему виду: изящные линии контрастируют с квадратными и квадратными пропорциями традиционных универсалов. Ему также удается выглядеть хорошо сбалансированным, в отличие от некоторых универсалов, основанных на хэтчбеках, с удлиненным багажником, который не сочетается с остальной частью автомобиля. На всех уровнях отделки салона серебристые дуги на крыше подчеркивают удлиненную линию крыши.

Несмотря на уникальный внешний вид, Sport Tourer практически идентичен обычному Megane под металлом. У него такой же простой диапазон двигателей, который в мае 2018 года был сокращен до 1.2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 138 л. с. и 1,5-литровый дизель мощностью 113 л.с., хотя теперь оба отказались от использования гибридной версии с подключаемым модулем, основанной на 1,6-литровом бензиновом двигателе и двух электродвигателях, что в сумме дает 158 л.с.

Дизельные производители делают ставку на экономию топлива, разгоняя автомобиль от 0 до 100 км / ч за 11,4 секунды, имея при этом возможность разогнаться до 62,8 миль на галлон, что идентично хэтчбеку. Бензин предлагает лучший компромисс между производительностью и экономичностью и будет лучшим вариантом для большинства водителей.Вы можете рассчитывать на скорость до 49,6 миль на галлон и время разгона до 100 км / ч менее 10 секунд.

Версия E-Tech с подключаемым гибридным силовым агрегатом имеет запас хода на электрическом ходу до 30 миль. Это дает намного лучшие официальные показатели эффективности: до 217,3 миль на галлон при 30 г / км выбросов CO2, что резко снижает выплаты в натуральной форме (BiK) для водителей бизнеса.

Как и хэтчбек, линейку Sport Tourer открывает модель Iconic, которая на самом деле довольно хорошо оснащена, учитывая ее статус начального уровня. Вход без ключа, радио DAB, Bluetooth и легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию, а также круиз-контроль и семидюймовый сенсорный экран с возможностью подключения Apple CarPlay / Android Auto. Iconic также включает в себя цифровые приборы и спутниковую навигацию, а также автоматические фары и дворники, задние датчики парковки, дополнительный комплект безопасности и автоматический ручной тормоз.

Переход на RS Line (ранее GT Line) действительно меняет Megane Sport Tourer как внутри, так и снаружи. Приборная панель оживает благодаря 9,3-дюймовому сенсорному экрану с портретной ориентацией, а затемненные стекла на задних окнах, серебристые наружные зеркала заднего вида и 17-дюймовые легкосплавные диски добавляют элегантности внешнему виду.

Мы уже знаем, что хэтчбек Megane — это комфортабельный автомобиль, и Sport Tourer тоже не разочаровывает. Вы можете сказать, что это немного больше, но разница незначительна и делает машину не менее приятной в управлении. Еще лучше то, что сохраняются отличные ходовые качества, а Sport Tourer обязательно станет комфортным автомобилем для семейного путешествия.

В целом Sport Tourer так же универсален, как и хэтчбек Megane, но добавляет удобную дополнительную вместимость багажника без каких-либо компромиссов.Вы даже можете возразить, что это лучше выглядит в форме поместья. Несомненно, с низкими эксплуатационными расходами, возможностью подключаемого гибрида, пятизвездочным рейтингом безопасности Euro NCAP и множеством технологий, Megane Sport Tourer во всех смыслах является произведением искусства.

Компактный кроссовер Renault Mégane E-Tech — новейший электромобиль во Франции

  • У Renault Mégane, давно просуществовавшего на европейском рынке, появилась версия электрического кроссовера, представленная на автосалоне IAA в Мюнхене, Германия.
  • E-Tech предлагает выбор мощности, 128 или 215 лошадиных сил, с использованием двигателя, также установленного в Nissan Leaf.Это не демон скорости, с максимальной скоростью 100 миль в час, но он может буксировать — до 663 фунтов.
  • Очевидным главным конкурентом этого стильного электромобиля на европейском рынке является Volkswagen ID. 3.

    Так легко влюбиться в машину с акцентом в названии. Французский автопроизводитель Renault производит Mégane с 1995 года на протяжении четырех поколений и различных стилей кузова. Ни один из них никогда официально не достиг Соединенных Штатов. Тем не менее, мы не смогли удержаться и рассказать вам об этом, очень красивом новом Mégane E-Tech, который был представлен на этой неделе на автосалоне IAA в Мюнхене, Германия.

    Обычный Mégane выпускается в виде хэтчбека, седана и универсала, но E-Tech стал более высоким кроссовером, колеса которого выдвинуты по углам, хотя приводом работает только его передняя ось. Он имеет относительно компактную длину 165,8 дюйма и имеет 106,3-дюймовую колесную базу и новую платформу Renault CMF-EV. Аккумулятор со сверхнизким уровнем заряда находится под полом, и компания особенно гордится тем, что его глубина составляет всего 4,3 дюйма.

    Обычным и достойным похвалы дополнением является функция «Доступ пожарного», которая, как утверждается, упрощает работу служб быстрого реагирования в случае пожара или аварии. Renault заявила, что эта функция, разработанная в сотрудничестве с французскими пожарными, позволяет тушить пожар батареи всего за пять минут по сравнению с тремя часами для других электромобилей. У E-Tech есть переключатель под задними многоместными сиденьями, который «позволяет спасателям отключать аккумулятор от высоковольтной цепи автомобиля», — сказал Renault. На лобовом стекле автомобиля также есть QR-код, который при сканировании может дать службам быстрого реагирования информацию о том, где находятся аккумулятор и подушки безопасности, а также инструкции по быстрому и безопасному выводу травмированных пассажиров из автомобиля.

    Будут предложены батареи с двумя емкостями, 40,0 и 60,0 кВтч, что дает соответственно 186 миль и 292 мили дальности действия в соответствии с в целом оптимистичным европейским протоколом тестирования WLTP. Автомобиль также будет продаваться с двумя выходами мощности для его синхронного двигателя с электрическим возбуждением, который уже был замечен в Nissan Leaf: 128 и 215 лошадиных сил (с показателями крутящего момента 184 и 221 фунт-фут). Последний обеспечивает заявленное время разгона до 100 км / ч за 7,6 секунды. Максимальная скорость ограничена 100 милями в час.Поддерживается быстрая зарядка со скоростью до 130 кВт от достаточно мощного зарядного устройства постоянного тока, что дает возможность разрядить аккумулятор с 15 до 80 процентов за 30 минут. Этот Mégane весит заявленные 3570 фунтов, но Renault заявляет, что он сможет буксировать до 663 фунтов, что является относительно необычным навыком для электромобилей европейского рынка.

    Изображения интерьера ясно показывают, что Renault вступила в гонку вооружений за размер экрана, которая, похоже, разразилась среди автопроизводителей. Есть два дисплея: 12.3-дюймовый, который включает в себя приборы и реле информации о движении в альбомной ориентации перед водителем, плюс 12,0-дюймовый центральный дисплей в портретной конфигурации, подобной Tesla. Mégane E-Tech также является первым автомобилем Renault, использующим операционную систему Google Android Auto. Да, и светодиодное освещение можно переключать в 48 цветовых вариантах, поэтому водители смогут подобрать себе одежду.

    Комплект 18-дюймовых колес будет стандартным, но 20-дюймовые легкосплавные диски с заполнением арки станут опцией.E-Tech использует многорычажную систему задней подвески в дополнение к передней стойке стойки. Другие высокотехнологичные функции включают полностью светодиодное внешнее освещение, интеллектуальные адаптивные фары и полностью автоматическую систему парковки, которая даже не требует, чтобы водитель включал переднюю или заднюю передачу для маневрирования в пространстве.

    Renault еще не объявила о европейских ценах, но E-Tech почти наверняка будет близка к Volkswagen ID.3, который кажется его наиболее очевидным конкурентом. Это, безусловно, выглядит как очень стильная альтернатива.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.