Новый рено каптур 2019 фото: Renault KAPTUR – Обзор городского кроссовера Рено Каптюр 2021/2022
фотографии и размеры — Авторевю
Фото: autohome.com.cn
Российский Kaptur в отставку пока не собирается, а вот его европейский собрат Captur в строю уже шесть лет: подходит время смены поколений. Плохонькие изображения будущего паркетника уже мелькали в Сети, но самый качественный фотоматериал пришел из… Китая! Местное СП Dongfeng Renault также готовится к производству нового евро-Каптюра, поэтому информация о машине появилась у китайских сертификационных органов, которые и слили все в интернет.
Итак, новый Captur создан на платформе недавно представленного хэтчбека Renault Clio. Но если в случае с легковой моделью дизайнеры сохранили пропорции и общую форму кузова, то новый кроссовер сильнее дистанцировался от предшественника.
На китайском рынке для кроссовера заявлен тот же бензиновый турбомотор 1.3, что уже устанавливается на нынешний Captur и недавно появился у Арканы. На выбор будут версии мощностью 133 и 159 л.с. Но в Европе ожидаются и другие двигатели, включая дизели и гибридные установки. А вот полноприводная трансмиссия такому Каптюру не светит: ведущими останутся только передние колеса.
Мировая премьера кроссовера ожидается уже этим летом, но для России такой Captur будет неактуальным. Для нас Renault готовит обновленный Kaptur.
Новый лимитированный Renault KAPTUR Intense в Волгограде
Автомобильный концерн Renault начал выпуск лимитированной серии компактного кроссовера RENAULT KAPTUR INTENSE. Автомобили доступны для предзаказа и покупки в салоне официального дилера в Волгограде – компании «Волга Раст». Полноприводный компактный кроссовер Renault Kaptur начали выпускать на заводе в российском Подмосковье в 2016 году. В 2020 году коммерчески успешный автомобиль был доработан под отечественные технические и климатические условия эксплуатации (замена двигателей и МКПП, освежение дизайна кузова и салона), а осенью 2021 года с конвейера сошел Renault KAPTUR Intense – лимитированный кроссовер.Если поклонники автобренда ждали каких-то особенных «сюрпризов», то их нет – специальная серия не имеет существенных конструктивных обновлений, есть мелкие дополнения в опциях и некоторые изменения в дизайне кузова и интерьере салона. Тем не менее, лимитированный KAPTUR Intense создавался с учетом замечаний и пожеланий автолюбителей, укомплектован всем необходимым и представляет собой нечто среднее между улучшенной комплектацией Drive
Отметим, что передне- и полноприводная мобильная платформа (Во для SUV[3]), габариты (4333 х 1813 х 1613 мм), колесная база (2673 мм) и дорожный просвет (205 мм) не изменились. Под капотом также сохранились проверенные практикой российских дорог бензиновые движки — 114-сильный «атмосферник» для переднеприводных версий, работающий в паре с «механикой» и бесступенчатым вариатором СVT X-Tronic[4], и 150-сильный турбомотор с «автоматом» для переднего/полного привода.
Двигатели могут переключаться в режим Eco [5], обеспечивающий существенную экономию топлива (до 7 л/100 км), вариаторы имеют 7-ступенчатый режим D-Step[6] для автоматической настройки трансмиссии под дорожные условия. Ходовая – все та же энергоемкая многорычажная подвеска с многодисковой полноприводной муфтой GKN[7].
Экстерьер
Внешний дизайн кроссовера KAPTUR Intense практически не изменился, однако автомобиль гарантированно станет очень заметным на дороге. Лимитированная версия будет выпускаться только с пронзительно яркой двухцветной раскраской кузова — Orange Atacama[8] (оранжевый металлик) c серебристой или черной крышей, на которой будет установлена радиоантенна «Акулий плавник».
Автомобиль получит штатную светодиодную оптику Pure Vision[9] (даже в элитной Style[2] они устанавливаются опционально), «карбоновые» корпуса зеркал заднего вида, фирменные шильдики Intense на передних крыльях и новые легкосплавные 17”-диски темно-серого цвета.
Электроника
Электронные помощники и системы безопасности в лимитированной серии Renault KAPTUR Intense полностью идентичны комплектации Drive[1]:
• круиз-контроль с опцией курсовой устойчивости ESP[10] при любом состоянии дорожного покрытия;
• круговой контроль слепых зон с видеокамерами и датчиками;
• усиленное экстренное торможение AFU[11];
• защита на наклонной поверхности Hill Start Assist[12];
• подсветка поворотов;
• парктроник;
• датчики света и дождя;
• комплект «зимних» опций;
• системы безопасности уровня 5 звезд NCAP[3].
Опционально для KAPTUR Intense можно дозаказать светодиодные противотуманные фары и подогрев лобового стекла и рулевого колеса.
Салон
Дизайн салона лимитированного кроссовера практически такой же, как в комплектации Drive[1], но есть «специальные» дополнения, которые есть только у максимальной Style[2]:
• мультимедийная система Easy Link[13] с 8-дюймовым дисплеем и сенсорным управлением, поддержкой навигации Apple CarPlay[14], Android Auto[15] ™ и приложений Яндекс.Авто, портами для подключения мобильных устройств;
• трехзонный климат-контроль;
• аудиосистема премиум-класса BOSE®[7] с шестью динамиками, цифровым усилителем со звуковым процессором и сабвуфером.
Интерьер KAPTUR Intense персонализирован под цветовую гамму кузова. Передняя панель отделана «под карбон», и имеет оранжевую окантовку, как и воздуховоды.
Выгодные условия покупки Renault KAPTUR Intense
В салонах официального дилера Renault «Волга-Раст» в Волгограде действуют онлайн-программы выгодной покупки кроссоверов KAPTUR Intense. Вы можете купить автомобиль лимитированной серии, используя:
• Онлайн шоу-рум
На официальном сайте www.renault.ru вы можете зайти в виртуальный шоу-рум и выбрать кроссовер с нужной комплектацией и дополнительным опционалом. Сервис поддерживает удобный выбор, полную оплату покупки и доставку машины на дом.• Онлайн одобрение кредита
Сервис помогает выбрать оптимальные условия покупки автомобиля в кредит, отправить заявку на выбранную кредитную программу и удаленное одобрение кредита в режиме онлайн. Понадобится только использовать подтвержденную учетную запись на электронном портале «Госуслуги».
• Онлайн оценка и заявка на покупку авто по программе trade-in[16]
Вы можете купить новый кроссовер KAPTUR Intense с зачетом стоимости имеющегося у вас автомобиля в trade-in[16]. Дистанционно можно быстро получить оценку старого авто и отправить заявку дилеру на рассмотрение данных и получение выгодных условий покупки.
Кроссоверы лимитированной серии Kaptur Intense уже в салонe официального дилера Renault – компании «Волга-Раст» в Волгограде. Записаться на тест-драйв можно по тел: +7 (8442) 55 15 55.
Перевод:
[1] Drive — (англ.) тип комплектации автомобиля, транслитерация Драйв.
[3] NCAP — (англ.) автомобильный журнал, транслитерация Н-кап.
[4] СVT X-Tronic — (англ. ) вариаторная коробка передач, транслитерация ЦВТ Икс-Троник.
[5] Eco — (англ.) режим работы двигателя, транслитерация Эко.
[6] D-Step — (англ.) 7-ступенчатый режим вариаторов, транслитерация Ди-Стэп.
[7] BOSE — (англ.) аудиосистема премиум-класса, транслитерация Бос.
[8] Orange Atacama — (англ.) вид цвета, оранжевый металлик, транслитерация Орэндж Атакама.
[9] Pure Vision — (англ.) светодиодная оптику, транслитерация Пур Визион.
[10] ESP — (англ.) электронная система контроля устойчивости автомобиля, транслитерация ЭСП.
[11] AFU — (англ.) система помощи при экстренном торможении автомобиля, транслитерация ЭФУ.
[12] Hill Start Assist – (англ.) система удержания авто на наклонной поверхности, транслитерация Хилл Старт Ассист.
[13] Easy Link – (англ.) мультимедийная система, транслитерация Изи Линк.
[14] Apple CarPlay — (англ.) система компании Apple, позволяющая подключить iPhone, начиная с iPhone 5, к мультимедиа-адаптированному автомобилю для интеграции Siri и других служб в автомобиль, транслитерация Эппд Кар Плэй.
[15] Android Auto — (англ.) это мобильное приложение, созданное Google для отражения функций устройства Android, на приборной панели автомобиля и головном устройстве развлечений, транслитерация Андроид Авто.
[16] trade-in — (англ.) приобретение новой техники с учетом стоимости старой, транслитерация Трейд-ин.
цена, характеристики, фото Рено Каптур
0Один из самых популярных в Европе малых кроссоверов предлагает привлекательный внешний вид, интересный дизайн интерьера и немного ворчливый дизель.
Внешность
1. Внешний вид
В классе компактных городских кроссоверов В-SUV французский Renault Captur появился одним из первых среди европейцев – в 2013 году. Его внешность оказалась настолько удачной, что после рестайлинга 2017 года он мало изменился. Дизайнеры лишь освежили светотехнику и бамперы, добавили новые колесные диски. Конечно, выглядит он современно – как говорится, стильно, модно, молодежно. Это Captur одним из первых ввел моду на двухцветный кузов – как, например, у тестового автомобиля. Оранжевый низ, черный верх – гармоничное решение. Впрочем, как и другие сочетания цветов для Renault Captur.
2. Имидж
Характерный для Renault дизайн передней части, стремительная форма кузова, большой ромб на решетке радиатора – все это создает стопроцентный имидж городского жителя – стильного, динамичного маневренного, немного нагловатого (а как же в мегаполисе без этого!). Четко выраженного гендерного предпочтения нет, — Captur в зависимости от цветовой гаммы нравится как женщинам, так и мужчинам. Однако возраст модели берет свое – люди за ним не оборачиваются – наверное, немного привыкли. Коллеги по потоку относятся как к равному – никакого пренебрежения, как ко многим «малышам», мы не заметили.
3. Индивидуализация
О двухцветном кузову мы уже говорили – в самой дорогой версии за него доплачивать не надо, а вот в средней – следуетдобавить $360. Заодно под цвет крыши будут и внешние зеркала заднего вида. За $113 в другой цвет будут окрашены боковой молдинг и заглушка на диске. А вот стеклянная крыша (правда, она не открывается) для самой дорогой версии Intence вместе с пакетом “премиум” для салона обойдется в $655. 17-дюймовые диски в ТОП-версии бесплатные, в средней – за доплату в $226. Все эти мелочи придают Captur-у именно тот вид “задиры”, благодаря которому он безошибочно отличается от других моделей марки.
Читайте также: планы Renault на 2019 год
Салон
4.
Эргономика водительского местаХотя колесико регулировки наклона спинки размещено немного нетрадиционно – справа – в общем процесс настройки сиденья не вызывают затруднений. Руль регулируется во всех направлениях, а сама “баранка” пухлая и удобная. На панели приборов хорошо читаются основные показатели – скорость показывается цифрами, а слева и справа – стрелочные показания тахометра и горючего. А вот мелкий шрифт борткомпьютера читается “не очень”. Тем более, он «общается» только на английском.
5. Обзорность
Высокая посадка и большая площадь окон позволяет хорошо контролировать ситуацию вокруг. Внешние зеркала дают достаточно информации, а узкая стойка и треугольное стекло на двери уменьшает «слепую» зону до минимума. Камера заднего вида оснащена траекторными линиями, потому припарковаться на Captur очень легко.
6. Салон
Благодаря высокой посадке ни один из пассажиров не чувствует себя в тесноте. Приятный на ощупь пластик торпедо имеет привлекательный вид. Он чередуется с полированной черной поверхностью “бороды”. В интерьере много интересных решений. В частности, на спинках задних сидений – стильные держатели в виде струн. А крышка “бардачка” не открывается вниз, а выезжает, словно ящик в комоде. Кстати, очень вместительный – там поместится несколько пачек бумаги формата А4.
7. Багажник
Несмотря на принадлежность к В-сегменту кроссоверов, багажник Captur вместительный. Когда открываешь его дверь, то видишь ровную с порогом поверхность. Но под ней еще одно отделение – глубиной сантиметров 15. В этой нише удобно хранить «нужные» вещи, которые в других машинах часто разбросаны по салону. Подальше от чужих глаз. Задний ряд можно сдвинуть вперед, чтобы увеличить багажник от скромных 377 до серьезных 455 л. Нетрудно грузить и длинные вещи – максимальная длина от дверей багажника до сложенных задних сидений составляет 1,5 метра, а если опустить переднее – то и более двух метров.
Читайте также: тест-драйв Renault Talisman
Электрика
8. Системы комфорта
Учитывая класс автомобиля, массажа или подогрева руля в нем ождать не приходится. А вот мест для поклажи много – два подстаканника с возможностью ставить стаканы разного диаметра, отрытая емкость между сиденьями и закрытая – на верхней части торпедо, место для телефона перед рычагом КП, ниши на двери, в подлокотнике и упомянутые уже «струны» на спинках передних сидений. То есть «тайников» столько, что можно долго искать, что куда положил.
9. Мультимедиа
Система не самая современная – R-Link Evolution с 7-дюймовым сенсорным экраном. В «старших» моделях установлено второе ее поколение. Поэтому с телефоном мультимедиа «общается» через Bluetooth, а вот Apple Car Play и Android Auto отсутствуют. Среди нескольких европейских языков интерфейса украинский найти не удалось – только русский. Да и номера телефонов абонентов она не показывает. В общем экран яркий и четкий, на прикосновения отвечает достаточно быстро. Вот только раздражают «заставки» при переключении рычага коробки передач назад. Ты включаешь заднюю и готов ехать, а картинка от камеры несколько секунд меняется «заставкой». SD-карта обеспечивает навигацию компании Tom-Tom. Благодаря USB-разъему можно заряжать смартфон или просматривать фото, видео или слушать любимую музыку.
10. Акустика
Хотя среди опций «Каптюра» есть и аудиоситема Bose, тестовый автомобиль был оборудован штатной “музыкой” без собственного названия. Качество звучания у нее посредственное, поэтому удовольствие от прослушивания не получишь. Традиционно для французов пульт управления “музыкой” размещен не на руле, а за ним, поэтому надо привыкать пользоваться им вслепую.
11. Уровень автономии
Хотя автомобиль компактный и с прекрасной обзорностью, тестовый оснащен системой автоматической парковки. Однако наличие камеры заднего вида и датчиков парковки по всему периметру автомобиля с удобной визуализации делает функцию парк-автомата невостребованной. Датчики “слепых” зон предупреждают о препятствиях на соседних полосах. Известная «реновская» карта-ключ закрывает машину как только ее владелец отходит на несколько метров – очень удобно! Традиционно для “француза” существует возможность не только поддерживать заданную скорость, но и ограничивать максимальную – очень полезная функция, когда есть автоматические камеры контроля или проверка скорости радарами!
Механика
12. Двигатель
Renault Captur предлагается украинцам с двумя бензиновыми или одним дизелем на выбор. Бензиновый на 0,9 литра и 1,5-литровый дизель одинаковой мощностью – 90 л.с., 1,2-литровый бензиновый на 115 “лошадок”. Последние два двигателя агрегатируются 6-ступенчатым “роботом” EDC с двумя сцеплениями. Тестовый автомобиль – с дизелем и «роботом». Эта парочка хорошо сработалась, поэтому машина разгоняется динамично, без задержек. Но когда снижает темп, то подтормаживает двигателем. Именно в такие моменты звук двигателя проникает в салон, и он не очень приятный. Такое впечатление, что автомобиль «бурчит» – не надо меня мучить. Поэтому езда в городском режиме без “музыки” становится напряженной. Зато экономичность – на высоте. В затяжных пробках борткомпьютер показывал около восьми литров на сотню, а средний расход за тест в смешанном режиме составил 6-6,5 литров. Очень экономно как для кроссовера!
13. Коробка передач
Фирменный “робот” EDC с двумя сцеплениями работает плавно и четко. Ступеньки почти не ощущаются, «подхват» всегда есть, на любой городской скорости. Хотя попытки постоянно «подтормаживать» двигателем немного выматывают. Спортивный режим в коробке отстутствует, зато есть экономический и ручной. В последнем потребность не возникала, а вот «Эко» не слишком замедляет характер – можно ездить!
14. Проходимость
В этом классе полный привод – редкость, поэтому переднеприводный Renault Captur воспринимается нормально. Для улучшения проходимости в нем установлена система помощи сцепления с дорогой Extended Grip, которая требует доплаты в $125 для любой комплектации. Она идет в комплекте с всесезонными шинами, хотя в нашем случае были все-таки зимние. Система имеет всего три режима – «дорога», EХP (эксперт) и «мягкий грунт». Последний самостоятельно уменьшает крутящий момент на колесах при пробуксовке, а «эксперт» дает большую свободу водителю. Впрочем, ни одна из них не поможет выбраться, если машина уже застряла. Клиренса в 170 мм при полной загрузке достаточно, чтобы преодолевать отечественные дорожные невзгоды.
15. Подвеска
Кроссовер удобен при повседневной езде даже на наших неидеальных дорогах. Он мягко поглощает неровности, хотя слишком серьезных выбоин не любит – чувствуется работа «на отбой». На неровной дороге слышно работу подвески, а на небольших трамплинах сильно встряхивает пассажиров. Что ж, это особенность многих автомобилей с небольшой колесной базой.
Вождение
16. Управляемость
Управление «Каптуром» больше похоже на легковушку В-класса, а не кроссовер. Четкое, точное, с понятным обратным усилием. Маневрировать в городском потоке на нём – одно удовольствие.
17. Динамичность
Хотя цифра разгона до сотни не впечатляет – 13,5 секунд, однако Renault Captur не чувствуется медленным. Быстрый разгон дизеля уже на второй тысяче оборотов дает ощущение динамичного автомобиля, который не только хорошо держит темп, но и может его задавать.
18. Тормоза
Хотя задние тормоза здесь барабанные, замедление очень динамичное, как и у всех “французов”. Машина четко реагирует на нажатие педали и останавливается в том месте, где и спрогнозировал водитель.
19. Безопасность
5-звездная безопасность по рейтингу EuroNCAP позволяет не бояться за свою семью. А такие «мелочи», как подсветка поворотов, светодиодные фары (в максимальной комплектации) – еще и с легкостью отправляться в ночные путешествия.
Читайте также: в Украине презентован обновленный кроссовер Renault Kadjar
Эксплуатация
20. Технические особенности
На Captur применены агрегаты, проверенные на других моделях Renault, поэтому проблем с его эксплуатацией не должно быть. Стандартная подвеска (МакФерсон спереди и балка сзади) должна служить долго. Дизельный двигатель с системой Common Rail при использовании качественного дизтоплива долговечен и может прослужить без вмешательства не одну сотню тысяч километров. Поэтому автомобиль в обслуживании должен быть неприхотлив.
21. Стоимость
Начальная цена нового Renault Captur с 0,9-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач стартует от 499 600 грн. ($17 850). Самый дешевый дизельный вариант, как у нас на тесте, предлагается только со средней комплектации за 612 900 грн. ($21 900) и с «автоматом». Тестовый автомобиль не только в максимальной комплектации (653 500 грн. или $23 340), но и набором дополнительных опций – панорамной крышей, системой Grip Control, LED-фарами, системой помощи водителю и др. общей стоимостью 695 694 грн. ($24 850). Самый серьезный конкурент в этом классе – Nissan Juke – имеет начальную стоимость 505 010 грн. или $18 000 (если брать модели 2019 года изготовления). Хотя цена прошлогодней модели намного меньше. Максимальная комплектация японского кроссовера, правда с полным приводом, стоит 808 590 грн. ($28 880).
22. Удешевление
Пятилетний дизельный Renault Captur в Украине можно приобрести за $13 000, то есть он потерял 40% стоимости. Это хороший показатель – к примеру, тот же Nissan Juke аналогичного года выпуска оценивается всего на 500 долларов больше.
23. Стоимость владения
При среднем расходе топлива в 6 литров на 100 км и стоимости дизтоплива в 28 грн за литр ($1), за 5 лет или 100 тысяч км на заправку надо потратить $6000. Кроме того, 950 долларов пойдет на ТО и по 950 в год – на страховку. Поэтому общая стоимость владения за 5 лет составит $11 700. Бензиновый конкурент за счет большего «аппетита» потребует процентов на 15-25 большего бюджета.
24. Стоимость эксплуатации за 5 лет
Учитывая уменьшение рыночной стоимости за 5 лет, общая стоимость владения Renault Captur составляет $20 700. Это значительно меньше, чем стоит новый автомобиль, поэтому такой показатель эксперты «Авто24» считают очень хорошим. Среди испытанных нами автомобилей были случаи, когда конечная стоимость эксплуатации в 1,5 раза превышала стоимость нового автомобиля.
Автор: Сергей Матусяк
Фото: Андрей Яцуляк
Технические характеристики | Renault Captur |
---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | Дизельный рядный четырехцилиндровый, турбированный, рабочий объем 1461 см3, мощность – 90 л. с. при 4000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 1750 об/мин. |
КУЗОВ | Кроссовер, 5 дверей, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4122/1770/1566 мм база 2606 мм, снаряженная масса 1363 кг, объем багажника 377/455 – 1235 л, объем бака 45 л |
ТРАНСМИССИЯ | Передний привод, 6-ступенчатая роботизированная EDC с двумя сцеплениями |
ПОДВЕСКА | МcPherson / H-подобная балка. Шины: 205/55R17 |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная скорость 195 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 13,5 сек. Расход топлива (город/шоссе/смешанный): 4,6/3,9/4,2 л/ 100 км |
ЦЕНА | от 612 900 грн. |
Рено Каптур 2-го поколения в наличии
Особенности нового Renault Kaptur 2
Каптюр второго поколения остался всё тем же универсальным кроссовером, на котором можно с комфортом отправляться в путешествия или совершать ежедневные поездки по делам. После обновления модель получила множество новых возможностей, роскошный облик и эксклюзивный дизайн салона.
В числе преимуществ автомобиля — богатое оснащение ассистирующими системами и функциями безопасности. Они превосходно сочетаются с ходовой частью автомобиля, — повышают плавность поездок, облегчают контроль дорожной ситуации, старт в наклон и повседневные маневры.
Внешний облик автомобиля стал более плавным. В дизайне кузова присутствует множество выпуклых элементов и округлых форм, которые повышают аэродинамические показатели автомобиля. Обновленный кузов сталкивается с меньшим сопротивлением воздуха, что улучшает разгон и маневренность кроссовера.
Чтобы раскрыть все преимущества французского автомобиля, приезжайте в официальный дилерский центр ГК «Автомир» в Новосибирске. Специалисты из отдела продаж нашего центра проведут для вас полный обзор модели, раскроют её достоинства и расскажут об особенностях эксплуатации.
Экстерьер Рено Каптюр
Динамичный внешний вид Kaptur привлекает взгляды окружающих. Несмотря на нестандартный дизайн, в конструкции кузова соблюдены идеальные пропорции, которые улучшают характеристики аэродинамики. Это позволяет автомобилю уверенно выполнять скоростные маневры: обгоны, опережения и перестроения.
Овальные светодиодные фары украшают переднюю часть автомобиля. Они не только стильно выглядят, но и обеспечивают превосходное освещение в темное время суток. На переднем бампере располагаются ходовые огни, которые помогают справляться с условиями недостаточной видимости, — освещают дорожное полотно во время дождя, тумана или снегопада.
Решетка радиатора модели выполнена в темном цвете. Она создает контраст между основным цветом кузова и остальными деталями. Эту же функцию выполняют темные боковые зеркала и черная крыша. Кроссовер обладает большим потенциалом для персонализации. Его можно приобрести с однотонной покраской или в двухцветном виде.
Интерьер Рено Каптур 2
Салон Каптюр ориентирован на максимальный комфорт для водителя. Кресла переднего ряда можно регулировать по расширенному спектру настроек, а рулевое колесо можно настроить по высоте и вылету. Данные опции позволяют удобно усесться за рулем человеку с любым телосложением.
Пассажиры тоже не обделены удобствами. Для них доступен просторный ряд задних сидений с большим количеством пространства над головой и перед ногами.
Температуру в салоне можно регулировать с помощью современного климат-контроля. Кроме того, для модели предусмотрен пакет теплых опций, который включает подогрев сидений, руля, лобового стекла и боковых зеркал.
Центральное место в интерьере занимает экран мультимедийной системы Media Nav 4.0. Система позволяет произвести синхронизацию со смартфоном владельца, чтобы использовать некоторые функции телефона, не отвлекаясь от дороги.
Для более простого управления возможностями медиасистемы в дороге, на руле предусмотрены специальные клавиши. Водитель может в одно касание ответить на звонок, изменить громкость динамиков или включить следующую мелодию в плейлисте.
Технические характеристики Рено Каптур
Обновленный кроссовер продается с одним из двух практичных двигателей. В линейке представлены 114-сильные моторы 1.6 с механической и автоматической коробкой передач и двухлитровый силовой агрегат с мощностью в 143 лошадиные силы.
Для первого двигателя доступен передний привод, а второй мотор идет с полным приводом и системой переключения режимов. Всего режима 3: 2WD, Lock и Auto. Каждый режим предназначен для разных дорожных ситуаций. Если вы передвигаетесь по городу, включите 2WD, чтобы расходовать топливо более эффективно. Lock пригодится в труднопроходимой местности, а Auto автоматически регулирует распределение крутящего момента и оптимизирует расход бензина.
Где купить новый Рено Каптур 2
Станьте владельцем стильного и практичного кроссовера в автосалоне официального дилера ГК «Автомир». Наш шоу-рум располагается в Новосибирске, предлагает к продаже широкий выбор комплектаций и аксессуаров модели. Также у нас вы сможете воспользоваться бонусами по программе Трейд-Ин и получить выгодные условия по кредиту, которые снизят цену на кроссовер.
Renault Captur 2019 — Цена, Пробег, Отзывы, Характеристики, Фото
₹ 9,5 лакха — ₹ 13 лакхов (бывший выставочный зал)
₹ 10. 9 лакхов — ₹ 15,61 лакха (На дороге)
₹ 9,5 лакха — ₹ 13,09 лакха (бывший выставочный зал)
₹ 11.84 лакха — ₹ 16,53 лакха (На дороге)
₹ 9,5 лакха — ₹ 13,06 лакха (бывший выставочный зал)
₹ 10. 95 лакхов — ₹ 14,86 лакха (На дороге)
₹ 9,5 лакха — ₹ 13,05 лакха (бывший выставочный зал)
₹ 11.19 лакхов — ₹ 16 лакхов (На дороге)
Вы Renault Captur 2020 года? Ну, ты уверен, посмотри часть
На этом изображении, размещенном в Твиттере пользователем Жюльеном Джодри, предположительно изображен Captur 2020 года, и, если это правда, показывает, что кроссовер Renault отличается более смелым дизайном по сравнению с предыдущей моделью.
Captur второго поколения находится в разработке уже довольно давно. Еще в апреле мы заметили тестирование прототипа в Южной Испании; эта конкретная машина была покрыта черно-белым камуфляжем, но, похоже, не претерпела столько изменений. Это видео и недавно появившееся изображение кроссовера демонстрируют, что французский автопроизводитель хорошо постарался скрыть новый внешний вид.
Читайте также: Renault Captur 2020 года получит гибридные и автономные технологии
Первое, что вы, вероятно, заметите в новом Captur, — это наличие фар в форме когтей омара, очень похожих на Megane и другие модели семейства Renault.Эти новые фары оказались несколько спорными для Renault, но, безусловно, добавили автомобилю дополнительной агрессии.
Futur #Renault Captur: первое фото в Интернете
> https://t.co/52aL7Z3bNd pic.twitter.com/P2ClUAFwFk
— Жюльен ДЖОДРИ (@JJODRY) 12 июня 2019 г.
Несмотря на то, что фары радикально изменились, форма центральной решетки очень похожа на текущую модель, но нижняя панель теперь представляет собой отдельный блок, окруженный противотуманными фарами с обеих сторон.На переднем бампере также видна серебряная накладка на пороги, как у существующего Captur.
Новый кроссовер базируется на платформе CMF-B, что позволяет Renault устанавливать ряд новых силовых агрегатов. Ожидается, что в их число войдет подключаемый гибрид с батареей емкостью 9,8 кВтч, который обеспечивает запас хода примерно 50 км на полностью электрическом ходу. В будущем, наряду с традиционными турбобензиновыми и турбодизельными двигателями, может появиться дизельный двигатель с мягким гибридом.
Новый Captur должен официально дебютировать в ближайшие пару месяцев.
Новый Renault Captur: дизайн
Пришедший на смену Captur первого поколения, проданного с момента запуска в 2013 году тиражом 1,2 миллиона единиц, новый Captur демонстрирует обновленный внешний вид, новый дизайн интерьера и общую модернизацию бортовых технологий.
Из официального пресс-релиза:
Дизайн
Новая модель длиннее предыдущей на 110 мм и с более высокой линией талии.Внешний вид внедорожника подчеркивают прочные передние и задние защитные пластины, массивные защитные молдинги по всей длине нижней части кузова и выступающие расширители колесных арок.
Дополнительными особенностями являются очерченные крылья, зубчатые бока и обработка «плавающей крыши».
В передней части находится более широкая решетка радиатора, а выразительный передний бампер нового Captur оснащен двумя широкими дефлекторами перед колесными арками, которые помогают ограничить турбулентность и уменьшить аэродинамическое сопротивление, помогая еще больше снизить расход топлива.
Внешний вид совершенно нового Captur становится еще более престижным за счет хромированной окантовки окантовки окон, боковых молдингов и вставок в передних крыльях. Этот материал также используется для украшения задней двери.
Еще одной новой особенностью является стандартная установка 100-процентных светодиодных фар для всего модельного ряда. Окруженные фирменными дневными ходовыми огнями Renaut C-Shape, эти элементы органично интегрированы в дизайн, а элементы хромированной решетки переходят в фары.
В тонких задних фонарях нового Captur сохранилась световая подпись C-образной формы, характерная для автомобилей Renault.
Впервые серийная модель! Как и спереди, имеются дополнительные передние сегменты (по 1 на светильник) и боковые сегменты (по 8 на светильник), чтобы еще больше подчеркнуть дизайн и характерную трехмерную сетку. Оригинальный дизайн этих задних фонарей, встроенных в заднюю дверь, создает иллюзию очень широкого автомобиля.
Дополнительная визуальная привлекательность достигается за счет включения новых цветов кузова, в том числе Atacama Orange, Flame Red и Iron Blue, которые подчеркивают спортивный, динамичный дизайн и контрастную отделку «парящей крыши», которая может быть окрашена в цвет Midnight Black, Atacama. Оранжевый, хайленд-серый или алебастровый белый.
Он также может быть оснащен продольными рейлингами или полустеклянным открывающимся люком.
Дизайн интерьера
Революция в интерьере, впервые увиденная в совершенно новом Clio, продолжается и в совершенно новом Captur, который стал более просторным и практичным.
Общая длина увеличилась на 11 сантиметров по сравнению с предыдущей моделью, что позволило создать еще больше места для пассажиров и их багажа. Мало того, что сзади на 17 мм больше места для ног, так еще и объем багажника увеличился на целых 81 литр, до 536 литров. В салоне также имеется 27 литров для хранения.
Как и новый Clio, новый Captur имеет компоновку «Smart Cockpit», слегка наклоненную к водителю, а также новую плавающую консоль.Благодаря новейшим технологиям и самым большим экранам в своей категории он обеспечивает более захватывающий опыт вождения.
Вся кабина выполнена из высококачественных материалов; мягкие накладки на торпедо, дверные панели, контур центральной консоли; тщательно обработанная фурнитура; и новая архитектура сиденья.
В основе внутренней революции лежит концепция «Smart Cockpit», включающая опциональный 9,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, который является самым большим в классе.
Благодаря вертикальной компоновке и слегка изогнутому экрану он удобен в использовании и привносит в пассажирский салон ультрасовременный вид. Направленный к водителю, он обеспечивает легкий доступ к новейшей мультимедийной системе Renault EASY LINK с подключением, навигационным и информационно-развлекательным службам, а также к настройкам MULTI-SENSE и настройкам помощи при вождении.
«Smart Cockpit» дополнен цифровым экраном TFT, который заменяет традиционную аналоговую приборную панель.Предлагается в 7- или 10-дюймовом макете, он предлагает четкий и интуитивно понятный дисплей, а также его можно легко настроить. В версиях с более крупной 10-дюймовой версией вы даже можете отображать на дисплее пошаговые инструкции спутниковой навигации. Важно отметить, что при использовании экранов с диагональю 9,3 и 10 дюймов новый Captur имеет одну из самых больших комбинированных компоновок дисплеев в своем классе.
Под экранами «Smart Cockpit» установлена яркая парящая центральная консоль. Установленный высоко для улучшения вождения и удобного размещения рычага переключения передач, он также придает салону более обтекаемый вид.Важно отметить, что он также освобождает место для общего хранилища и беспроводной панели для зарядки смартфона. На моделях, оснащенных коробкой передач с двойным сцеплением EDC, плавающая центральная консоль получает футуристический селектор передач «e-shifter», который имеет подсвечиваемый внешний край и может быть персонализирован с помощью контрастных цветных покрытий.
Остальная часть приборной панели не была проигнорирована, и вся компоновка сверху донизу была переработана, а качество улучшено, с мягким на ощупь пенообразным покрытием для нижней части, в которой находятся практичные элементы, такие как перчаточный ящик.Далее приборная панель разделена на две горизонтальные полосы, в которых расположены вентиляционные отверстия вверху и настраиваемые декоративные вставки внизу. Под ним тщательно продуманная полоска кнопок, в том числе и для климат-контроля.
Помимо Smart Cockpit, который помогает создать захватывающий опыт вождения, новый Captur имеет множество функций, улучшающих впечатления пассажиров. Полупанорамный люк на крыше создает более яркую атмосферу, а сиденья, ветровое стекло и рулевое колесо могут обогреваться, чтобы преодолеть зимнюю дрожь.
Дальнейшие улучшения комфорта и удобства включают в себя зеркало заднего вида без рамки, автоматический стояночный тормоз и дверные отсеки для хранения, в которые можно поместить 1,5-литровые бутылки. Спереди есть центральный подлокотник с двумя разъемами USB, а пассажиры на заднем сиденье получают розетку на 12 В.
Рулевое колесо также уменьшилось благодаря использованию более компактной подушки безопасности, чем в предыдущей модели. Он не только лучше лежит в руке, но и обеспечивает более четкий обзор инструментов, а также оснащен новым и более полным набором элементов управления с подсветкой и высококачественными сатиновыми вставками. Модели, оснащенные коробкой передач EDC с двойным сцеплением, также могут похвастаться рычагом переключения передач, расположенным на рулевом колесе.
Устроиться за рулем стало еще проще благодаря совершенно новому дизайну сидений, основание которого стало на 15 миллиметров длиннее и имеет более обволакивающую форму для обеспечения большей поддержки. А благодаря более доступным элементам управления они более эргономичны и просты в настройке. Пассажиры на задних сиденьях также получают выгоду благодаря полой полужесткой спинке корпуса, которая увеличивает пространство для ног на 17 мм.Кроме того, новые подголовники в форме запятой улучшают видимость сзади.
Ключевым преимуществом предыдущего Captur была адаптируемость его интерьера, которая была улучшена в All-New Captur. Сдвижное заднее многоместное сиденье было перенесено, что позволяет сдвинуть его на 16 см, чтобы освободить место для пассажиров или увеличить размер багажника. Многоместное заднее сиденье также можно сложить в пропорции 1/3 или 2/3, освобождая максимальную длину полезной нагрузки 1. 57 м с почти полностью ровным полом. Еще одним преимуществом является подвижный пол багажника, который можно использовать для разделения объема полезной нагрузки на два уровня, создавая больше места или полностью плоскую погрузочную площадку со скрытым ящиком внизу.
Технические характеристики
Абсолютно новый Captur доступен с более широким диапазоном модернизированных бензиновых и дизельных двигателей, а также с подключаемым гибридным двигателем E-TECH, который пополнит ассортимент в 2020 году.
(Источник: Рено)
фото, гр… tout sur le Captur 2
Базовая техника Nouvelle, стиль Dynamisé, версии Hybrid et Hybrid перезаряжаемые, новая мультимедийная система Easy Link… L’argus vous dévoile en détail le конкурент Peugeot 2008 2, который прибыл в октябре 2019 года за 22 000 €.
Publié le Mis à jour le
Renault Renouvelle son SUV стал звездой, достигшей зрелости и характера.
LACOSTE Laurent.+33607448159, LACOSTE Laurent+33607448159
[Mise à jour du du 07.03.2019] En 2012-2013, les Clio 4 et Captur доступны в новом цикле от Renault, и т. д. Concomitamment à l’arrivée de Laurens Van den Acker à la tête du center de дизайн.Шесть минут с опозданием, после появления мемов и после возобновления. Au mois de juin 2019, lestructeur lancera sur le Marché la cinquième génération de la Clio (lire les tarifs) puis Commercialisera en fin d’année le nouveau Captur (внутренний код XJB и XJE для Китая). Un exercice 2019 chargé pour Renault et surtout strategique puisqu’il renouvelle ses deux бестселлеры.
ЛИР. Renault Captur 2 (2019) : notre avis à bord du nouveau Captur
Si la Clio est la voiture n°1 во Франции, le Captur est au 5 e rang et s’approprie le titre du SUV urbain le plus vendu dans l’Hexagone и др. в Европе.Un succès mérité car l’actuel Captur a coché toutes les bonnes case: дизайн avenant, персонализация aguicheuses, привычка accueillant, astuces pratiques et, petit plus, une banquette coulissante. Второе поколение ауры имеет благоприятную среду с новыми конкурентами: Nissan Juke II и Ford Puma (фин. 2019 г.), Peugeot 2008 II (дебют 2020 г.), Opel Mokka X II (mi-2020 г.) или Volkswagen T-Roc.
Изменение роста
Contrairement à la Clio 5, который вписывается в продолжение, сын вместо внедорожника переодевается. Les rondeurs du modele Actuel Laissent Place à des Tirés conférant un аспект plus dynamique. Une Impression également due à l’allongement du gabarit qui passe de 4,12 à 4,23 m , mais aussi aux feux arrière en form de crochet qui élargissent visuellement le vehicule alors que le bouclier avant et ses écopes le lerales jeun Musnt дю Каптур.
Après l’avoir vu, il y a quelques mois, les concessionnaires ont été littéralement conquis. Mais la montée en gamme ne va pas sans une qualité perçue à l’avenant au sein de l’habitacle.Renault не исправила те формулировки критических замечаний, которые касаются действующих моделей. Les versionsupérieuresbénéficierontd’uneplanchedebordganéed’unrevetementmoussé(мягкаяпластикананизшихфинициях).
Connecté, spacieux et autonome
En montant à bord, le nouveau Captur ne reservera pas de grandes car la planche de bord est identique à celle de la Clio 5. Le SUV herite de l’instrumentation digitale de 7 pouces et du nouveau Мультимедийная система Easy Link, которая предлагает два контейнера: 7 и 10,2 упаковки. En revanche, le Captur se distingue par une console flottante au niveau du levier de vitesses qui cache un rangement en dessous. Reste qu’elle n’est disponible qu’à partir de la finition Intens et uniquement en Association avec la boite Automaticique.
Des nouveautés high-tech liées à la plateforme CMF/B, инаугурация на Clio 5. Grâce à son empattement allongé, celle-ci offre plus d’aisance aux Places arrière et un volume de coffre superieur (от 45 до 81 л от плюс), sachant que l’espace intérieur sera toujours modulable grâce à la banquette coulissante qui est préservée (meme sur la version hybride malgré la présence de la battery).De quoi séduire les ownereurs d’une Clio 4 Estate qui n’aura pas de нисхождение.
A l’image de la Clio 5 (voir l’équipement de la Clio), le Captur fait le plein d’aides à la conduite dès la finition de base avec le freinage actif avec détection des piétons et des cyclistes, l ‘aide au maintien dans la voie, l’alerte de Distance de Sécurité. .. Il предлагает aussi le régulateur de vitesse actif avec fonction Stop&Go et l’assistance Traffic et Autoroute, который позволяет использовать автономный канал.
Moteurs et la gamme
Moteur 1.0 TCe 100 chLa gamme se compose des finitions Life, Zen, Intens et Initiale Paris. Une livrée RS Line suivra dans un second temps. Sous le capot, на ретроуве le 1.3 TCe de 130 и 155 ch, les deux avec la boîte EDC7 с двойным охватом. Дебют La Gamme Essence с тремя цилиндрами 1.0 de 100 ch (HR10). En Diesel, l’Offre Tournera Autour du 1.5 Blue dCi de 95 et 115 ch.
La carte de l’hybride
Face à ses concurrents, le Captur disposera d’une carte supplémentaire dans son jeu avec deux version hybrides de 130 ch, baptisées e-Tech (лир. статья).Toutes deux, принимающие архитектуру мема, à savoir un moteur essential 1.6 couplé à une transfer inédite à quatre rapports et dépourvue d’embrayage. Cette dernière intègre un moteur électrique en form de galette Fourni par Nissan.
Гибридная архитектура Аккумуляторная гибридная архитектураГибридная версия с аккумуляторной батареей емкостью 1,2 кВтч, обеспечивающая 100 % автономность окружающей среды 5 км. Вторая, гибридная аккумуляторная батарея, заряжается от батареи емкостью 9,8 кВтч, чтобы проехать 45 км в режиме нулевого выброса.Le Captur e-Tech Hybrid представляет собой альтернативу модели 1.5 Blue dCi de 115 в условиях высокой цены. Néanmoins, les deux version ne seront pas lancées en meme temps. Гибридный перезаряжаемый devrait se profiler au printemps 2020 puis viendra l’hybride.
Лира. Le calendrier de toutes les Renault jusqu’en 2022
Prix du Renault Captur 2
En toute logique, les tarifs ne sont pas connus et ne la rentrà le ranté qu’e.Оценки Selon nos, le prix de base devrait se situer aux alentours des 22 000 € avec le moteur 1. 0 TCe de 100 ch. Quant à l’hybride перезаряжаемый плагин e-Tech, билет на вылет за 30 000 €.
Этикет
Renault Captur 2020, с новыми и лучшими фотографиями
Благодаря некоторым фотографиям, сделанным на мероприятии в помещении, теперь можно узнать все ракурсы Renault Captur 2020, второго поколения французского мини-внедорожника.При этом картинки соответствуют китайской модели.
Несомненно, огромное количество выпусков за последние дни добавило «изюминку» к запуску новых моделей разных марок. Это произошло с BMW и Series 8 Gran Coupe с Peugeot и с новым 2008 и со всеми новыми Renault: Sandero и Logan для Латинской Америки Kangoo и обновленным Renault Captur 2020 следующего поколения.
Хотя неделю назад он объявил первой отфильтрованной фотографией , сегодня мы добавляем две новые фотографии, показывающие других в модели для Китая , которые будут раскрыты в социальных сетях.Тот же был получен на внутреннем съезде , состоявшемся несколько дней назад во Франции.
Таким образом, , как ожидается, вызовет сильные споры в сегменте мини-внедорожников , по крайней мере, в случае Франции. Очевидно, что новый Renault Captur 2020 станет самым ярким соперником нового поколения Peugeot 2008 , когда дело дойдет до витрин, в начале следующего года.
» src = «https://cdn.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_1100/https://www.elcarrocolombiano.com/wp-content/uploads/2019/06/20190621-RENAULT-CAPTUR-2020-FILTRADA-02.jpg «alt =» renault captur 2020, первые фотографии renault captur 2020, характеристики renault captur 2020, фотографии renault captur 2020, фотографии 2020, фотографии renault captur 2020, фотографии renault captur 2020, фотографии renault captur 2020, фотографии renault captur 2020, фотографии renault captur 2020, известно из новый Каптур?
Построенный на платформе CMF, которая обеспечивает базу Renault Clio 5 , европейский Renault Captur 2020 вырастет до 4. длиной 20 метров с заметно большим деревом, чем , достигающим 536 литров , как сообщает французский портал Auto-Moto .
Внутри будет панель управления, очень похожая на Clio 5 с вертикальным сенсорным экраном, подсветкой небольшой рычаг переключения передач для автоматических версий
Издание показывает, что Renault Captur 2020 может предложить четыре варианта бензинового двигателя и три дизельных с максимальной мощностью 150 л.с.Кроме того, подключаемые гибридные версии будут поставляться с системой e-Tech, дебютировавшей в Clio и Mégane.
renault captur 2020 характеристики, renault captur 2020 характеристики, renault captur второго поколения, фотографии renault captur второго поколения, фотографии renault captur 2020, renault captur 2020, мини внедорожник renault captur 2020, кроссовер renault captur 2020, renault captur 2021, renault captur 2022 ” ширина = «1100» высота = «760» srcset = «https://cdn. shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_1100/https://www.elcarrocolombiano.com/wp-content/uploads/2019/06/20190621-RENAULT-CAPTUR-2020-FILTRADA-03.jpg 1100 Вт, https://cdn.shortpixel.ai/client/q_glossy,ret_img,w_750/https:/ /www.elcarrocolombiano.com/wp-content/uploads/2019/06/20190621-RENAULT-CAPTUR-2020-FILTRADA-03-750×518.jpg 750 Вт, https://cdn.shortpixel.ai/client/q_glossy, ret_img,w_768/https://www.elcarrocolombiano.com/wp-content/uploads/2019/06/20190621-RENAULT-CAPTUR-2020-FILTRADA-03-768×531.jpg Размеры 768 Вт = »(макс. ширина : 1100px) 100vw, 1100px”/>
Renault Captur , который мы знаем из этих широт, который вышел на рынок только в 2016 году, еще предстоит пройти долгий путь .Однако хорошо известно, что в Бразилии заговорили о проекте нового поколения этого минивнедорожника для Латинской Америки , который будет продвигаться после премьеры нового Дастера.Однако логично думать, что второе поколение Captur для Латинской Америки аналогично модели Европы , что и происходит в текущей модели. Мы считаем, что этот автомобиль может быть готов к 2021 году или к 2022 году.
Читайте также: Подано на новый Renault Captur, французский минивнедорожник второго поколения
Оскар Хулиан Рестрепо Мантилья.Источник: Авто-Мото.
Вы должны сказать? Это ваше место:
Новый Renault Captur: поиск компактного внедорожника второго поколения на Франкфуртской выставке
► Renault Captur второго поколения
► Заимствует дизайн последнего Clio
► И внутренние технологии хэтчбека тоже
Познакомьтесь с новым ответом Renault на все более конкурентный рынок компактных внедорожников: Captur второго поколения, который только что дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2019 году.
Судя по всему, он входит в комплект с некоторыми гладильными досками. Нет, подождите…
Что нового?
Captur заимствует большую часть стилевых линий у нового Clio, на котором он основан, но также окунается в тетрадь Megane. Это означает С-образные фары и почти минималистский световой рисунок сзади — и Renault добавил полностью светодиодные блоки по всему периметру. Это, безусловно, соответствует новому семейному облику Renault.
Дополнительные складки на капоте повторяют складки Clio, и, как и обновление хэтчбека, Captur выглядит более утонченно по сравнению со старым, но не слишком вычурно.И то, что есть, тоже служит цели: эти нижние вентиляционные отверстия на внешних краях бампера направляют воздух к передним колесным аркам, чтобы уменьшить сопротивление.
Говоря о функциональности, вы, наконец, можете заказать багажник на крышу для тех семейных праздников, когда скромный багажник Captur недостаточно велик…
Что за платформа?
Этот Capture 2019 года использует ту же платформу CMF-B, что и последний Clio. Тем не менее, Captur на 7 мм выше, на 19 мм шире и на 100 мм длиннее, а колесная база увеличена на 33 мм для увеличения внутреннего пространства.
Несмотря на увеличение размера, Renault удалось снизить вес за счет использования большего количества пластика и алюминия.
Интерьер
Здесь вы увидите намеки на новый технологичный Clio, вплоть до знакомого портретного сенсорного экрана MMI в центре консоли. Как и Clio, он доступен в вариантах с диагональю 7,0 или 9,3 дюйма. Apple CarPlay и Android Auto также здесь.
Renault позволит вам выбирать между 7,0- или 10-дюймовым дисплеем в кабине вместо приборов, а также есть беспроводная зарядная панель для совместимых смартфонов.
Он также просторнее. Пространство салона увеличивается за счет дополнительных 40 мм ширины и на 17 мм больше места для ног задних пассажиров, а передних пассажиров — на 15 мм больше. Багажное отделение увеличилось на 81 литр до 536 литров.
Двигатели
Если вам нужен бензин, то будет 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 99 л.с. и 118 Нм крутящего момента.
Есть также знакомый 1,3-литровый агрегат мощностью 128 л.с. и 177 фунт-фут крутящего момента или 153 л.с. и 199 фунт-фут. Версия с меньшей мощностью может иметь шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую коробку передач DCT, а более мощная версия — DCT. -Только.
Дизеливключают два 1,5-литровых двигателя мощностью 94 л.с. и 113 л.с. Последний производит на 15 фунт-футов больше крутящего момента при 191 фунт-футе, а также доступен с семиступенчатой автоматической коробкой передач DCT, в противном случае оба будут поставляться с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации.
Три режима вождения входят в стандартную комплектацию: Eco, Sport и My Sense (адаптированный индивидуальный режим).
Будет ли гибрид Renault Captur?
Badged E-Tech Plug-in, гибридный Captur сможет проехать в режиме EV до 28 миль с максимальной скоростью 83 миль в час. Система аналогична Clio E-Tech и сочетает в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель с двумя электродвигателями и скромную батарею на 9,8 кВтч. Ожидается, что совокупная мощность составит около 148 л.с.
Renault заявляет, что Captur можно использовать с обычными кабелями режима 2 для обычных бытовых розеток и режимом 3 для зарядных станций. Ожидайте 3-5 часов зарядки от обычной розетки.
Выберите цвет, любой цвет…
Captur доступен в 90 оттенках, с 18 цветовыми сочетаниями салона и различными цветовыми пакетами.Для вождения в ночное время у вас будет на выбор восемь различных цветов окружающего освещения, что позволит избежать возможных конфликтов с выбранным вами пакетом опций.
Безопасность
Captur поставляется с автономным экстренным торможением с обнаружением велосипедистов и пешеходов, а также предупреждением о слепых зонах, распознаванием дорожных знаков и предупреждением о выходе из полосы движения. Также в комплектацию входят камера на 360 градусов и система помощи при парковке.
Adaptive Cruise с поддержкой рулевого управления и старт-стоп доступен в качестве опции для TCe 130 и 155 с бензиновым двигателем с автоматической коробкой передач.
Уровни отделки салонаеще не доработаны для Великобритании, но вы сможете отметить панорамный люк на крыше, аудиосистему Bose с девятью динамиками и возможность подогрева сидений, ветрового стекла и рулевого колеса.
Даты продаж, цены
Renault Captur второго поколения поступит в продажу в конце 2019 года, а подключаемый гибрид PHEV запланирован на первую половину 2020 года. Цены в Великобритании еще не объявлены, и мы обновим эту статью, как только они станут известны. были обнародованы.
Nouveau Renault Captur (2019): информация и официальные фотографии
Le Renault Captur 2 livre ses secrets.Плюс grand qu’auparavant et bientôt converti à l’hybridation перезаряжаемые, il affiche de grandes амбиции.
(Mise à jour le 07.03.2019 à 10:08) Nouveau Renault Captur (2019) – A première vue, le синдром Clio semble avoir déteint sur le nouveau компактный внедорожник. De 3/4 avant, le look de cette seconde génération évolue en douceur, à la manière de la mue observée entre les Clio 4 et 5 . Mais dans le détail, le nouveau Captur progresse beaucoup plus.
Лидер маршаШесть апре-са после премьеры вторжения в сегмент городских внедорожников, le Renault Captur nous revient, fort des 1,2 миллиона экземпляров écoulés à travers le monde. N°1 des ventes en France comme en Europe, il a toujours su garder une longueur d’avance sur son concurrent direct, le Peugeot 2008. совпадение. Дата выпуска: Citroën C3 Aircross , Volkswagen T-Cross или encore Ford Puma , без габаритов, которые находятся в moyenne aux alentours de 4,15 m de long, quand le Captur s’allongeait в настоящее время на 4,12 м.
Семейные претензииPour ne pas laisser la concurrence prendre la big, le nouveau Captur a biberonné au lait de croissance . Il gagne 11 см en longueur (4,23 м) для того, чтобы сблизить модели с высшей категорией. C’est d’ailleurs la cote extique de affichée par le Volkswagen T-Roc , который, как и любой другой, s’apparente aux Opel Mokka X и Mazda CX-3, длиной 4,28 м . Un autre concurrent connaît une même crise de croissance, au même moment: le nouveau Peugeot 2008 qui peut s’enorgueillir de l’encombrement le plus важный дю-сегмент, длиной 4,30 м.Une cote avec laquelle nouveau Captur garde ses s, pour ne pas faire d’ombre à son двоюродный брат, le Dacia Duster (4,34 м).
Plus malin que le Peugeot 2008Dès lors, le fossé se creuse face au nouveau Peugeot 2008 (+ 7 см), quand les précédentes générations n’étaient séparées que de 4 cm . Большая сборка Renault на шине , лучшая часть архитектуры в сыне Captur, с доходом от жилого помещения . La Lection de sa fiche Technique est sans appel: 2,63 м d’empattement, contre seulement 2,60 м льют внедорожник дю Lion , прометант ине генерал суперриер aux Places arrière du Renault.Même constat s’agissant du Volume de Coffre, способный d’engloutir jusqu’à 536 л , en prenant soin d’avancer la banquette arrière coulissante auмаксимум. C’est 102 l de plus comparé au nouveau 2008 , Dont le second rang demeure désespérément fixe. Une capacité également superieure de 81 l par rapport à l’ancien Captur.
Le nouveau Captur оправдывает лучшие семейные способности по паритету и архитектурные мысли . Из поколения в поколение, , он сохранил монотомный силуэт , чтобы оптимизировать пространство для развития в среде обитания, quand le nouveau 2008, и собрал его в небольшом количестве, чтобы получить его на плате, в пользу стиля. Bref, avec les nouveaux Captur et 2008, c’est «deux salles, deux ambiances».
Подтверждение характера… в путиExtérieurement, le dessin de la cuvée 2019 du Renault Captur rassurera la clientèle conservatrice , tant il reconduit aitiulés in themes. La proue se montre d’ailleurs plus proche de celle de la Clio 5 que ne l’était l’ancien Captur par rapport à la Clio 4. Pour Observer d’importantes évolutions, il faut se diriger vers l’arrière du car , увеличенный плюс демонстративный.Les feux globuleux laissent place à des optiques affutees déclinant de la thématique «C-Shape» , chère à la marque. Это первая премьера, подтверждающая выборку моделей серии, после чего начинается инициация концепт-кара Renault SymbioZ 2017 года.
Tours de magie à бордАссис derrière le volant, le дирижёр для témoigner d’veritable révolution. Bien qu’elle soit étroitement dérivée de la Clio 5, la planche de bord du nouveau Captur fait table rase de l’encombrant dessin du précédent . Unesensation de légèreté règne à bord, avec des lignes qui privilégient l’horizontalité, bien que l’ »effet bouches d’aération barrant la totalité du cockpit » n’ait pas été poussé à son paroxysme, comme sur la Clio. Наоборот, искусственная центральная консоль в левитации играет роль сына. Il est rendu возможная уникальность по версиям à boîte Automaticique, gâce à un système «by wire», sans liaison mecanique , для акцентирования футуристического аспекта. Эта оригинальная имплантация улучшает эргономику и увеличивает количество зон.
GPS sous les yeuxAu chapitre de la connectivité, le nouveau Captur reprend la dalle Centrale au format Portrait de la Clio 5 . Диагональ 9,3” , тактильный сенсорный экран поддерживается по номиналу и второй комбинацией 10,2” (на более высоких версиях) , которая заменяет аналоговые компьютеры. Il a l’avantage, par rapport à la Clio, de relayer les données de navigation.
Pour mouvoir son nouveau Captur, Renault Lui Implante les motorisations Hautes de la Clio 5 .Панель démarre avec le 3-цилиндровый двигатель 1,0 л Essence de 100 ch , комплектный par le 4-цилиндровый двигатель 1,3 л Declineen en 130 и 155 ch . Un échelonnement des puissances similaire à la gamme sans-plomb du Peugeot 2008. Côté Diesel, il faut se contenter du 4-цилиндровый 1,5-литровый Blue dCi en 95 и 115 ch.
Аккумуляторная батарея Bientôt hybrideДополнительная группа мотоциклетных двигателей плюс участие в цепях. Первоклассный аккумуляторный гибридный автомобиль , адаптированный для Renault и относящийся к категории внедорожников.Nommé E-Tech Plug-In , il n’a pas encore livré son niveau de puissance, mais devrait cumuler entre 160 et 200 ch grâce à son nouveau bloc 1,6 л эссенция associér à 902lecteur deux Sa аккумулятор 9,8 кВтч autorisera 45 км автономии 100% électrique.