Новый минивэн рено: Renault представила новое поколение минивэна Kangoo | Новости | Известия

Содержание

Минивэн Renault Espace сильнее всего изменился внутри — ДРАЙВ

На снимках французы представили роскошное исполнение Espace Initiale Paris. Из внешних перемен: изменённый передний бампер с хромированной полосой во всю ширину, новые фары и 20-дюймовые колёсные диски с новым рисунком.

Минивэн Renault Espace прошёл обновление, не слишком приметное внешне, но зато значительное внутри. Часть перемен мы предсказывали. Модель поменяла дизель 1.6 на двухлитровый в двух версиях (подробности ниже). Но обновок куда больше: тут появились первые на машинах Renault матричные фары, новые системы безопасности и «пробочный автопилот», улучшенный мультимедийный комплекс, цифровая приборка с 3D-навигацией и проекционным дисплеем на отдельном стекле, а ещё полноуправляемое шасси.

Сзади поменялся только бампер. Кроме того, модель расширила цветовую гамму — добавлен новый красный оттенок Vintage Red.

Полноуправляемое шасси 4Control, как у ряда других Renault на модульной архитектуре CMF, позволяет сократить радиус разворота на малых скоростях и повысить стабильность движения на высоких. До 50 км/ч система поворачивает задние колёса в сторону, противоположную повороту передних, а выше 50 — в ту же сторону, что и передние.

Версии Initiale Paris положены кожа наппа в цветах Black Titanium либо Light Sand-Grey, у прочих Эспейсов — новые варианты тканей и кожи. Центральный экран вырос с 8,7 до 9,3 дюйма, перекроено обрамление селектора трансмиссии и увеличено пространство справа под шторкой, в котором поместились подстаканники, пара портов USB и разъём Jack.

Система 4Control, доступная с любым из трёх моторов Эспейса, по умолчанию дополнена адаптивными амортизаторами, работа которых была оптимизирована с целью повысить стабильность движения при преодолении неровностей. Все эти элементы шасси, а также рулевое управление, мотор, «робот» EDC и матричные фары меняют свою работу в зависимости от выбранных режимов системы Multi-Sense: Eco, Comfort, Sport и My Sense. Последний, индивидуальный, позволяет настраивать под себя не только силовой агрегат и шасси, но также информацию, выводимую на приборку, массаж и восемь цветов окружающей подсветки.

Маховички регулировки температуры получили дисплеи, медиасистема Easy Link хвастает настраиваемым интерфейсом, цифровая приборка (10,2 дюйма) — разными версиями вывода данных, в том числе с трёхмерными подсказками, рядом с клавишей стояночного тормоза появилась кнопка Auto-Hold, а под консолью — беспроводная зарядка смартфона.

Специально для рестайлинговой модели компания Bose модернизировала свою премиальную аудиосистему с 12 динамиками, в которой появились пять настроек звука, в зависимости от музыки и числа людей в салоне: Lounge, Surround, Studio, Immersion и Driver. К достоинствам обновлённой машины причислены моторизованная пятая дверь (с бесконтактным открыванием взмахом ноги под бампером) и панорамная крыша площадью 2,8 м², которая положена всем версиям.

Минивэн обзавёлся автопилотом второго уровня Highway & Traffic Jam Companion, который обладает функцией Stop & Go, работает на скоростях от 0 до 160 км/ч, удерживает машину не просто в полосе, но по её центру. Автоматическое торможение теперь обнаруживает пешеходов, система предупреждения о покидании полосы обучилась возвращать автомобиль обратно, а улучшенный самопарковщик управляет и рулём, и педалями газа и тормоза, паркуя машину поперечно и продольно. Вдобавок безопасность оптимизирована за счёт радара контроля поперечного трафика сзади с обзором на 180 градусов.

Фары LED Matrix Vision за счёт раздельного управления массивом диодов не слепят встречных и попутных водителей, которых фронтальная камера обнаруживает на расстоянии 550 и 350 м соответственно. Они также адаптируют работу к режиму движения, дают на 50% больше света, чем прежние, и увеличивают видимость со 175 м до 220.

На этом фоне уже не так впечатляет обновление моторной гаммы. Бензиновый наддувный агрегат 1.8 TCe 225 (225 л.с., 300 Н•м), совмещённый с семиступенчатым «роботом», сохранил свои параметры. А вот дизель 1.6 (131 л.с., 320 Н•м или 160 л.с., 380 Н•м) уступил место агрегату 2.0 в двух модификациях: Blue dCi 160 (160 л.с., 360 Н•м) и Blue dCi 200 (200 л.с., 400 Н•м). Обеим положен шестиступенчатый «робот». С бензиновым двигателем Espace ускоряется с нуля до сотни за 7,9 с и расходует в комбинированном цикле WLTP 8,0 л/100 км. Для двух дизелей параметры соответственно составляют 10,5 с и 6,6 л/100 км, либо 9,1 с и те же 6,6 литра. Цен на обновлённую модель французы ещё не объявили, как и дату старта поставок в Европе. Напомним, что в России Renault Espace отсутствует.

Было — стало

Новый минивен Renault Espace 2012 годаНовинки авто

Автоновинку добавил admin 22 июля 2012. Разделы  Renault  

Руководством французского концерна было решено продлить жизнь четвертому поколению своей модели Espace на какое-то время. Для этого не создавалась очередная машина, лишь отрестайлилась предыдущая генерация, вот так и получился новый минивен Renault Espace 2012 года. Обновлению подверглись элементы стиля, так характерные для других моделей концерна, было снижено потребление топлива. Обновленный минивен теперь обладает новым дизайнерским стилем, с расположенным на новой черного цвета решетке радиатора логотипом бренда, который, к слову, стал больше и заметнее. Радиаторная решетка, ко всему прочему, имеет хромированные вставки, как и новый бампер.

Другим изменением стало использование нового дизайна компании и в производстве дисков колес. В салоне же разместилась новая приборная панель, отделанная при помощи кожи. В остальном же салон новинки Renault Espace 2012 отделан из алькантары. Базовое оборудование включает в себя навигационную онлайн-систему Carminat Tom, имеющую множество различных портов, как то специальный порт для подключения потокового аудио через Bluetooth, входы USB и AUX.

В список опций включены камера заднего вида и специальный DVD-плеер, изображение с которого подается на 2 7-дюймовых монитора, встроенных в спинки подголовников кресел первого ряда.

Новый минивен Renault Espace 2012 года

Несмотря на то, что новый минивен компании Renault, которая в этом году представила новинки Renault Koleos Bose 2012 и Рено Клио 2012 года, будет поставляться все с теми же двигателями, они были немного модернизированы, что в сочетании с усовершенствованием ходовой части, шасси, новым электро-гидравлическим усилителем руля и использованию шин, имеющих низкое сопротивление к качению, позволило добиться снижения потребления бензина у уменьшения вредных выбросов СО2.

По заявлениям руководства концерна, в смешанном цикле на абсолютно всех 2-литровых двигателях DCI было уменьшено потребление топлива на 1 литр из расчета затрат на 100 километров. Выбросы же СО2 стали меньше на 20 г\км. Турбированый 2-литровый силовой агрегат стал меньше «кушать» на 0,3 литра, и в среднем теперь он потребляет 8,5 литров на пройденные 100 километров.

Обновленный Renault Espace 2012 должен появиться на автомобильных рынках Европы уже в июле 2012 года.

Обзор авто Renault Dokker Stepway

Универсальный минивэн Renault Dokker Stepway

Модель Renault Dokker Stepway, выпущенная в 2018 году стала первым поколением рестайлинга оригинального Renault Dokker 2012 года. Новая модель получила обновленный кузов с измененными противотуманными фарами, защитными накладками на бампер и багажной системой на крыше.

К покупке представлены две комплектации с бензиновым или дизельным двигателем. Бензиновый 8-клапанный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 82 лошадиные силы доступен в паре с 5-ступенчатой механикой. Расход топлива бензиновой версии составляет 7,8 литра на 100 км в смешанном цикле. Турбодизель обладает объемом 1,5 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Расход топлива – 5,1 л на 100 км. Максимальная скорость варьируется в пределах 159-162 км/ч. Стандартная комплектация оснащена кондиционером и подогревом передних кресел.

В более дорогой версии производитель установил 7-дюймовый сенсорный экран с системой MediaNav и камерой заднего вида. Для Рено Доккер Степвей очень важен объем багажника – 800 л, который можно увеличить 3000 литров за счет задних кресел. Новый минивэн подойдет как для семейного использования, так и для работы.

Где найти проверенного дилера?

Безопасную и выгодную сделку можно оформить с помощью сайта Autospot. Официальные дилеры гарантируют не только качественное авто, но и приятные бонусы:

  • 3 года или 100 000 км пробега бесплатного техобслуживания;
  • полное КАСКО от 3,5% и ремонт в официальных сервисных центрах только оригинальными деталями;
  • круглосуточную помощь на дороге в любом месте.

Кроме того, автомобилю можно будет сделать чип-тюнинг и получить защитное покрытие от дождя по сниженной цене от партнеров сервиса Autospot.

Информация о модели Renault Dokker Stepway 2012 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 2 и более обзоров на автомобиль Рено Докер в кузове минивэн. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Новый минивэн-кроссовер Renault Espace появится в 2015 г.

 

На Парижском автосалоне 2014, который пройдет с 4 по 19 октября, состоится мировая премьера нового семейного минивэна-кроссовера Renault Espace. Первое представление о следующем поколении модели уже дал концепт-кар Initiale Paris, дебютировавший в сентябре прошлого года на автосалоне во Франкфурте.

Пока о новинке известно крайне мало информации. Новое поколение Renault Espace будет позиционироваться как кроссовер, одновременно объединяя в себе черты сразу трех сегментов: полноразмерного минивэна, кроссовера среднего класса и седана высшего класса. На рынке новинка появится в пяти- и семиместной версиях. Благодаря модульной концепции расположения сидений салон модели станет комфортнее и вариативнее.

Технические параметры нового Renault Espace французы планируют раскрыть только во время выставки в Париже. Цена на авто станет известна не ранее старта продаж весной 2015 г. Разработчики бренда сохраняют интригу, в какой степени серийная модель будет похожа на 4,85-метровый прототип Initiale Paris. Последний, например, имел такую особенность, как опускаемые ступеньки. 1,6-литровый битурбированный дизельный двигатель под капотом концепта работал в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

 

На фото: Новый семейный минивэн-кроссовер Renault Espace дебютирует на Парижском автосалоне 2014

 

На фото: Новинка появится весной 2015 г. в виде пяти- и семиместной версиях

 

На фото: Принадлежность автомобиля к семейству Renault узнаваемо с первого взгляда

 

На фото: Предыдущая модель появилась в 2002 г. и после последнего обновления в 2012 г. получила именно такую внешность

 

На фото: Renault Espace ценится, в первую очередь, за комфортный просторный салон

 

На фото: Первое представление о будущей серийной модели дал концепт Initiale Paris на IAA 2013

 

На фото: Открывающиеся в противоположные стороны двери не войдут в серийную комплектацию

Источник

Источник: www.autode.net 29.09.2014

Шпионы поймали новый компактный минивэн Renault Scenic 2016


У минивэнов не лучшие времена в Европе, ведь все хотят кроссовер или внедорожник, но ведущий производитель минивэнов Renault (каковым сам себя считает) не сдается.

Французы уже переделали полноразмерный Espace, придав ему изящный и современный силуэт и сделав похожим на кроссовер, благодаря скульптурному профилю и повышенному клиренсу.

Хотя Espace – главный минивэн Renault, компактный Scenic и его более длинный 7-местный брат Grand Scenic и показали, что могут достичь большего, когда дело доходит до борьбы в популярном сегменте компактных автомобилей.

Шпионы засекли новый тестовый Scenic в серийном кузове под камуфляжем. У него более гладкая форма вместо квадратного и вертикального дизайна нынешнего автомобиля с более узким стеклами, заниженным капотом и более сильным наклоном ветрового стекла – все как у Espace, только новый Scenic объемнее сзади, и у него меньший клиренс (по крайней мере, на этом прототипе).

Передняя часть минивэна имеет новую «крылатую» решетку, как у последнего хэтчбека Megane, показанного недавно во Франкфурте.

Салон разглядеть не удалось, но он сильно похож на новые Megane, Talisman и Espace. Можно с уверенностью предположить, что новый Scenic получит похожую приборную панель и большую центральную консоль, вертикальный сенсорный экран в качестве командного центра и улучшенное качество материалов.

Новый Scenic получит новую модульную платформу Renault-Nissan CMF от не-компактного варианта, на котором он основан, как Megane и Qashqai. Двигатели в основном совпадают с линейкой Megane, включая 1.6-литровые турбированные бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 110 до 205 л. с. в паре либо с МКПП, либо с АКПП с двойным сцеплением.

Мы увидим новое поколение Scenic в следующем году либо на Женевском автошоу в марте, либо в Париже осенью.

обновленный Рено Эспейс 5 поколения

Новые модели Рено 2017-2018 года пополнились новым минивэном Renault Espace, который пережил легкое обновление. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото обновленного французского минивэна Renault Espace.

Внешне после обновления Рено Эспейс не изменился, зато список пополнился более широким набором опций, а под капотом вместо 1,6-литрового Energy TCe 200, появился 1,8-литровый двигатель Energy TCe 225.

В Европе старт продаж обновленного Renault Espace запланирован на август 2017 года по цене от 34300 евро за базовую версию со 130-сильным турбо-дизелем 1.6 dCi, столько же стоит и дореформенная модель автомобиля. А вот цена на Рено Эспейс с новым бензиновым турбо-мотором Energy TCe 225 по сравнению с версией с 1,6-литровым мотором вырастет на 1000 евро и составит от 40600 евро.

Сразу хотим отметить, что не стоит вглядываться в фото кузова обновленной модели, и искать там какие либо новые детали, их просто нет. Был только добавлен один цвет лакокрасочного покрытия (Titanium Grey), именно с этой окраской кузова Renault Espace 5 поколения и представлен на фото.

Также для стильного MPV от Renault предлагаются колесные диски из легкого сплава с новым дизайном рисунка: Argonaute размерностью 18-дюймов, пришедшие на смену старым Lapiaz такого же размера и Quartz Diamante размерностью 19-дюймов, которые сменят Black Quartz. Вот это и все обновление в экстерьере обновленного минивэна, к тому же внешность авто настолько яркая и стильная, что вовсе не нуждается в какой либо корректировке.

Новинка была создана чуть более трех лет назад и за это время Рено Эспейс 5 генерации вышел на четвертую позицию в классе по количеству продаж на европейском рынке. За это время было продано почти 27 000 автомобилей, пропустив вперед только соплатформенников испанского Seat Alhambra и немецкого Volkswagen Sharan, а также лидера продаж Ford S-Max.

А вот в салоне минивэна по сравнению с экстерьером модернизированного оборудования больше. Это в первую очередь мультимедийная система R-Link 2 с цветным сенсорным 8,7 дюймовым экраном с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay, навигацией и камерой заднего вида, а также более широкий список опций.

В ходе обновления в салоне Renault Espace появилась светодиодная фоновая подсветка некоторых элементов (бокс между передними сиденьями, бардачок, солнцезащитные козырьки). За дополнительную плату передние кресла можно оснастить вентиляцией.

Технические характеристики Renault Espace 2017-2018 года.
Самым главным изменением в технической части, конечно же, является новый более мощный турбо-мотор Energy TCe 225, разработанный специалистами Renault Sport с отдачей 225 лошадиных сил и пиком крутящего момента 300 Нм, который пришел на смену 1,6-литровому бензиновому мотору Energy TCe 200 (200 л.с. 260 Нм).
Новый мотор укладывается в нормы Евро 6 и работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач EDC. Теперь минивэн с более мощным двигателем набирает первую сотню за 7,6 секунд (по сравнению со старым мотором на 1 секунду быстрее), а средний расход топлива составляет 6,8 литра на 100 км пробега.


Отличный автомобиль для всей семьи: Новый бюджетный минивэн Renault с хорошим клиренсом и кучей систем безопасности | Ровной Дороги!

Французская марка Renault недавно представила новую версию фургонов Express и Kangoo Van. Вслед за ними стало известно о пассажирской версии Kangoo третьего поколения. Напомним, дебют состоялся в ноябре. В начале лета 2021 года новинка появится в продаже на европейском автомобильном рынке. Автомобиль придет на замену более дорогому компатквэну Renault Scenic, При разработке новинки были задействованы технологии Daimler. Стали известны технические параметры модели.

1.3 турбо

1.3 турбо

В моторной гамме заявлено два варианта силовых установок. Речь идет о бензиновом и дизельном двигателе. В первом случае – это 1,3-литровый агрегат 1.3 TCe с турбиной, а во втором – 1,5-литровый мотор 1.5 Blue dCi. Мощность силовых установок составляет 100 и 130 «лошадиных сил» в бензиновых модификациях. Дизельные двигатели с турбонаддувом представлены в 3-х степенях форсировок: на 75, 95 и 115 л.с. Трансмиссия –6-позиционная «механика». Она доступна во всех версиях. Помимо этого, предлагается «робот» с двумя сцеплениями, имеющий 7-ступенчатую конструкцию. Данная коробка передач предлагается со 130-сильным агрегатом, работающим на бензиновом топливе, и 95/115-сильным дизелем. Тип привода – передний. Базируется новый минивэн на платформе CMF в упрощенной версии. Величина колесной базы увеличилась со сменой поколений с 2,69 до 2,71 метра. Клиренс равен 164 мм.

По умолчанию устанавливаются 15-дюймовые колесные диски. В более дорогих версиях автомобиль оснащен увеличенными до 17 дюймов колесами. В списке главных новшеств третьей по счету генерации модели заявлена полностью светодиодная оптика, рейлинги для крепления груза на крыше, сдвижные двери, полностью алюминиевый капот. Внутри авто – новый информационно-развлекательный комплекс, функциями которого можно управлять с помощью голоса.

В списке электронных помощников появились дополнительные системы и ассистенты. Это удалось осуществить за счет новой архитектуры, которая позволила интегрировать подобную электронику. Для минивэна заявлена система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе движения. На монитор выводится картинка с камеры заднего вида. Новая версия отличается от предшественника также улучшенной шумоизоляцией, большим количеством свободного пространства в салоне, более качественными материалами отделки, улучшенным комфортом, а также появлением современного оборудования.

В числе последнего – 8-дюймовый дисплей медиасистемы EasyLink, запуск мотора с кнопки, климат-контроль с 2-я зонами. Позднее появится цифровая «приборка», представленная 7-дюймовым дисплеем. О стоимости нового поколения пассажирского RENAULT KANGOO пока не сообщается.

Renault Espace (2022). Модельный ряд минивэна

Еще не весна, а Renault прибирает в линейке Espace. Минивэн, который навсегда исчезнет из каталога в 2022 году, как Scénic и Talisman, будет доступен только с двумя вариантами отделки (вместо трех).

7 мест в стандартной комплектации для Espace MY 2022

Monopace, о прекращении производства которого было объявлено, больше не предлагается с двумя вариантами отделки: Evolution и Initiale Paris.

С 13 декабря Renault Espace отказывается от своей версии Zen начального уровня и Intens среднего уровня в пользу новой отделки под названием Evolution. Этот копирует свое оборудование по старому базовому склонению. Единственные отличия: обогащен системой определения усталости и двумя дополнительными сиденьями. Обратите внимание, что этот 7-местный вариант, ранее выставленный по цене 1500 евро, предлагается как отрицательный вариант. Но в этом случае Renault вычитает только 700 евро из окончательной оценки. Иди на цифру…

Espace теперь в стандартной комплектации оборудован 7 сиденьями.Панорамная крыша остается дополнительной (1500 €)


Дизели без изменений

Самая шикарная отделка, Initiale Paris, тоже претерпела некоторые изменения. В дополнение к 7 стандартным местам Renault добавляет услугу экстренного вызова по электронной почте (200 евро). С другой стороны, полуавтономный помощник по вождению (уровень 2), ранее включенный в пожертвование без доплаты, теперь присоединяется к каталогу опций (1150 евро). Рулевое управление с четырьмя колесами, предлагаемое в качестве опции на Evolution (входит в стандартную комплектацию для Initiale Paris), значительно выросло в цене: + 73%! Теперь им выставлен счет на 2600 евро по сравнению с 1500 евро.

Система определения усталости является частью нового стандартного оборудования. 4 системы управления (4 штурвала) стали в 1,7 раза дороже с новой линейкой!

Линейка двигателей остается неизменной: на Space по-прежнему работают два дизеля: dCi 160 и dCi 190 л.с., оба автоматически предлагаются с коробкой передач EDC.

Приз Renault Espace (по состоянию на 13 декабря 2021 г.)

При том же количестве мест Space становится дороже на 900–1850 евро, в зависимости от выбранной отделки.

цена в евро Evolution Начальный Париж
Синий dCi 160 EDC 49 900 51 900
Синий dCi 190 EDC 60 900

ПРОЧИТАТЬ. Эти автомобили, которые должны были родиться под другой маркой

.

Возрождение Renault Espace F1 говорит «Нет» скучным минивэнам

Компания Renault взяла штурмом Парижский автосалон 1994 года, представив, пожалуй, самый нелепый минивэн из когда-либо построенных.Мы используем слово «смехотворное» как можно более позитивно, поскольку в единственном экземпляре Espace F1 было много чего. Построенный в честь десятой годовщины минивэна, впечатляющая сборка была разработана совместно с Matra как семейный грузовик со средним расположением двигателя и двигателем V10, взятым с болида Формулы-1.

Дух Espace F1 жив и здоров примерно 27 лет спустя, когда талантливый художник воскресил заднеприводный минивэн с его 3,5-литровым двигателем мощностью до 820 лошадиных сил. Если вы помните, в оригинальной концепции трансмиссия была взята из автомобиля Williams-Renault FW15C Formula 1 1993 года, а кузов из углеродного волокна использовался для снижения веса до 2 866 фунтов (1300 кг).

Соседний рендеринг основан на последней модели Espace, находящейся под угрозой исчезновения модели в модельном ряду Renault, поскольку минивэн может укусить пыль, став жертвой бума внедорожников. Мы утверждаем, что упражнение в цифровом дизайне — это точная интерпретация темы, лежащей в основе концепции 1994 года, адаптированная к современному стилю нынешнего Espace и объединенная с некоторыми свежими оригинальными репликами.

Настоящий преемник Espace F1 будет называться Alpine после решения Renault изменить название своей команды Формулы-1 в предстоящем сезоне.В те дни, когда была представлена ​​концепция, команда была известна как Williams-Renault и одержала победу в сезоне 1994 года, набрав 118 очков, победив Benetton-Ford (103) и Ferrari (71).

12 фотографий

Если Espace действительно уйдет, возрождение концепции F1 было бы чертовски лебединой песней. Он заменил вопиющий двигатель V10 NA на электрифицированный 1,6-литровый V6 с турбонаддувом мощностью примерно 1000 лошадиных сил. Интересный факт: продольно установленный двигатель V10 оригинальной концепции располагался между задними ковшеобразными сиденьями.

В заключение стоит упомянуть, что Espace F1 был не единственным заднеприводным минивэном своего времени со средним расположением двигателя, поскольку первое поколение Toyota Previa, выпущенное в 1990 году, оснащалось двигателем с наддувом, установленным под передними сиденьями. Причудливый минивэн также предлагался с полным приводом, прежде чем в 2000 году его заменило второе поколение с традиционным передним расположением двигателя и системой FWD.

Renault Espace F1 со средним двигателем V10 мощностью 789 л.с. — самый дикий минивэн из когда-либо построенных

Для тех из нас, кто любит быстрые спортивные автомобили с ДВС, этот год был тяжелым.Автопроизводители сосредоточили свое внимание на выпуске новых (и, возможно, утомительных) электромобилей, поэтому, за некоторыми исключениями, волноваться не о чем. Ситуация изменилась недавно, когда Chevrolet представила долгожданную версию Corvette Z06. Эта возмутительная машина оснащена двигателем LT6 V8, который развивает 670 л.с. — этого достаточно, чтобы заслужить звание самого мощного серийного восьмицилиндрового атмосферного двигателя.

Этот подвиг стал возможен благодаря использованию технологии, заимствованной из автоспорта, поскольку двигатель в основном является дорожной версией двигателя C8.Гонщик на выносливость R. Похожий рецепт использовался Renault 26 лет назад, но, в отличие от Z06, результат никогда не предназначался для уличного использования, и он был противоположностью спортивного автомобиля.

Чтобы отпраздновать десятую годовщину минивэна Espace (или MPV, как эти автомобили называют в Европе), французский производитель решил придать ему вид, вдохновленный Формулой 1. Если бы они изменили подвеску, настроили двигатель и наклеили некоторые наклейки, похожие на ливрею гоночного автомобиля, я уверен, что никто бы не жаловался, но Renault пошла на бескомпромиссный подход.

Команда экспертов из команды Williams-Renault F1 объединила усилия с инженерами из Matra, промышленного конгломерата, ответственного за производство Espace, и начала модификацию стандартной версии второго поколения самого продаваемого французского минивэна.

В то время как инженерам Chevrolet пришлось модифицировать силовую установку C8.R для гонок, чтобы сделать ее совместимой с выбросами, тем, кто работал над Espace F1, не нужно было беспокоиться, поскольку их миссия заключалась в создании умопомрачительного шоу-кара.

Итак, они вытащили 3.5-литровый RS5 V10 вместе с шестиступенчатой ​​полуавтоматической коробкой передач от гонщика Формулы-1 разместил его в центре сделанного на заказ шасси из углеродного волокна. Автомобиль-донор был Williams-Renault FW15C, который помог Алену Просту заработать свой четвертый титул пилота Формулы-1 в 1993 году — идеальный сезон для прославленной команды, которая также обеспечила себе кубок конструктора.

Установленный прямо между двумя задними ковшеобразными сиденьями, проверенный в гонках двигатель не был расстроен, как подсказывает здравый смысл, а был настроен на максимальную мощность, 789 л.с. (588 кВт), если быть точным.Большая часть электроники также была взята из автомобиля Формулы 1, тогда как модифицированная подвеска и тормозная система были в значительной степени вдохновлены таковыми из открытого колеса.

Последней частью головоломки стал корпус, армированный углеродным волокном, форма которого максимально напоминала серию Espace J63. Он получил огромное крыло на крыше, которое не только круто выглядело, но и помогло улучшить аэродинамику минивэна.

Два из них Renault построила в 1994 году: статическая модель, представленная годом позже, и полностью функциональная модель, которую вывели на трассу различные легенды Формулы-1, такие как Дэвид Култхард или Ален Прост.Последнее показано в видео, которое вы можете найти ниже, на YouTube компанией Nouxe Productions.

Сидя на легкосплавных дисках с центральным замком, оснащенных сликами Michelin, огнедышащий монстр мог разогнаться до 100 км / ч с места за 2,8 секунды, что всего на две десятых секунды медленнее, чем C8 Z06, и мог развивать максимальную скорость 194 миль / ч (312 км / ч).

Espace F1, которому 26 лет, остается одним из самых безумных автомобилей, когда-либо построенных. Смелая комбинация между пассажирским двигателем и завоевавшим титулы открытым колесом, он по-прежнему более мощный, чем многие современные суперкары.

Статическая модель находится за закрытыми дверями в одном из гаражей классических автомобилей производителя, а эпической функциональной версией может полюбоваться любой, кто посетит музей Матра во Франции.

Совершенно новый микроавтобус Renault Kangoo получил награду International Van Of The Year 2022 Award

Во время торговой ярмарки Solutrans в Лионе г-н Джарлат Суини, председатель жюри IVOTY, вручил Марку Сатклиффу, старшему вице-президенту бизнес-подразделения LCV группы Renault, премию «Международный фургон года 2022» за новый фургон Kangoo.Панъевропейское жюри, состоящее из 24 ведущих журналистов, специализирующихся на коммерческих, промышленных и транспортных средствах, разместило последний фургон Renault перед 14 легкими коммерческими автомобилями 11 различных брендов, выпущенными в последние месяцы.

Для жюри IVOTY основным критерием присуждения награды «Международный фургон года» является вклад автомобилей в повышение эффективности, безопасности, устойчивости и экологических стандартов в секторе легких коммерческих автомобилей.

Это 4 раз, когда коммерческий автомобиль Renault получил награду IVOTY: Master (1998), Trafic (2002) и Kangoo Z.Э. (2012).

Я хотел бы поблагодарить все европейское жюри за то, что они выбрали новый Renault Kangoo Van «Международным фургоном года 2022». Эта награда, которой Renault пользуется с большим уважением, является предметом гордости для наших команд. Он вознаграждает их усилия по разработке и производству фургонов в соответствии с высочайшими стандартами качества и чьи инновации, уникальные на рынке, были разработаны для улучшения повседневной жизни наших профессиональных клиентов. Эта престижная награда является последним признанием 120-летнего опыта Renault в области инноваций и ноу-хау в сегменте легких коммерческих автомобилей.

Марк Сатклифф, старший вице-президент подразделения легких коммерческих автомобилей, группа Renault

НОВЫЙ ФУРГОН KANGOO, ИННОВАЦИОННЫЙ ФУРГОН

Абсолютно новый фургон Kangoo нацелен в основном на корпоративные автопарки, торговцев и владельцев бизнеса с высокими требованиями, которые ищут индивидуальный автомобиль, который может похвастаться новейшими технологиями и инновациями для удовлетворения потребностей их бизнеса. Инновационный фургон спортивного и динамичного стиля, характеристики:

  • Простая загрузка с революционной инновацией, известной как «Open Sesame by Renault»; После снятия средней стойки у него теперь самый большой доступ с правой стороны на рынке с проемом двери в 1 угол.45 метров. А также «Easy Inside Rack», выдвижная внутренняя полка для безопасного хранения длинных предметов высоко наверху для лучшего использования основного пространства для хранения.
  • Лучшие в своем классе характеристики: стандартная версия может похвастаться вместимостью до 3,9 м 3 , максимальной полезной нагрузкой 600 кг, которая может быть увеличена до 800 кг в качестве дополнительной опции, и буксировочной грузоподъемностью 1 500 кг.
  • Современный, изысканный и эргономичный интерьер с улучшенным тепловым и акустическим комфортом, 60 л хранения и дополнительные сиденья для трех взрослых в кабине.Такая конфигурация означает, что кабину можно превратить в мобильный офис, сложив центральную спинку сиденья.
  • Современные возможности подключения к новой мультимедийной системе Renault EASY LINK с 8-дюймовым дисплеем, интеллектуальной док-станцией для смартфона, беспроводным зарядным устройством 15 Вт, ключ-картой Renault для легкого и безопасного доступа, а также двумя USB и две розетки на 12 вольт.
  • 12 ADAS последнего поколения, включая постоянную систему помощи при обзоре сзади, активное экстренное торможение, систему помощи при повороте прицепа, а также систему помощи при движении по автомагистралям и дорожному движению, объединяющую адаптивный круиз-контроль с системой удержания полосы движения.
  • Линейка эффективных бензиновых двигателей 1.3 TCe и дизельных двигателей 1.5 Blue dCi, доступных с 6-ступенчатой ​​механической или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC, а также двух двигателей Ecoleader с ограничением расхода топлива 4,8 л / 100 км и 6,1 л / 100 км. дизель и бензин соответственно.

Электрическая модель All-New Kangoo Van появится в продаже весной 2022 года, а удлиненная версия появится позже.

ЗАВОД МАБЕЖА, ЦЕНТР ПРЕВОСХОДСТВА

С 1997 года завод Renault в Мобеже, на севере Франции, является флагманом производства Kangoo.Стремясь индустриализировать производство моделей легких коммерческих автомобилей и минивэнов All-New Kangoo, а также автомобилей партнерских брендов Mercedes-Benz и Nissan, а также гарантировать высочайшее качество производства, Renault инвестировала 450 миллионов евро в преобразование завод: новая высокоскоростная прессовая линия XXL, предназначенная для штамповки очень крупных деталей, 630 новых роботов для листового металла, новые роботы для нанесения и новая линия контроля качества окраски, модернизация сборочного производства с полной комплектацией 1 поставка деталей и новая финишная черта.На заводе также был оборудован новый цех по сборке аккумуляторов, чтобы подготовиться к прибытию новой электрической модели Kangoo Van, которая будет продана весной 2022 года.

RENAULT KANGOO, НАСТОЯЩАЯ ИСТОРИЯ УСПЕХА

С момента своего запуска в 1997 году Renault произвела 4,3 миллиона автомобилей Kangoo по всему миру, как легковых, так и грузовых автомобилей, в трех поколениях. Kangoo также производился на фабрике Santa Isabel в Кордове, Аргентина.

1 Метод полной комплектации позволяет автоматически сортировать и транспортировать детали к краю линии с помощью тележек с направляющими троса.

RENAULT ПРЕВОСХОДИТ В СЕГМЕНТ ФУРГОНА С НОВЫМ RENAULT KANGOO И СОВЕРШЕННО НОВЫМ RENAULT EXPRESS

Renault снова совершает революцию в сегменте фургонов и комбинированных автомобилей, представив совершенно новые Kangoo и All-new Express. Эти новые дополнительные модели отвечают разнообразным потребностям профессионалов и отдельных лиц.С 1997 года было продано более 4 миллионов автомобилей, Kangoo является культовым автомобилем. Renault создает сюрприз с инновационной системой Easy Side Access на новом Kangoo Van, которая упрощает боковую загрузку. Совершенно новые Kangoo Van и Kangoo будут предлагаться в электрической версии, чтобы соответствовать требованиям городской мобильности.
Марк Сатклифф, старший вице-президент, бизнес-подразделение Alliance LCV.

Совершенно новый Kangoo Van, инновационный фургон со спортивным и динамичным стилем , в основном нацелен на автопарки, мастеров и торговцев, ищущих индивидуальный автомобиль для профессионалов, оснащенный новейшими технологиями.

Благодаря своей главной инновации Easy Side Access и Easy Inside Rack , совершенно новый Kangoo Van совершает революцию в погрузке и доступе:

  • Easy Side Access : Эта инновация, особенно удобная в центрах городов, позволяет клиентам легко получить доступ к своим грузам, независимо от ограничений на парковке. Благодаря удалению центральной стойки, новый Kangoo Van предлагает самый широкий боковой доступ на рынке — 1416 мм (вдвое больше, чем у предыдущей версии).
  • Easy Inside Rack : эта выдвижная внутренняя галерея — еще одно нововведение, которое позволяет перевозить длинные и объемные предметы высоко, освобождая место на полу.

Совершенно новый Kangoo Van выделяется более мускулистым внешним видом. Передняя часть была полностью переработана с хромированной линией между решеткой радиатора и передним бампером. Абсолютно новый Kangoo Van со скульптурными боковинами и заметными плечами становится элитным благодаря изысканной отделке и хромированным вставкам.Совершенно новый интерьер предлагает горизонтальную приборную панель с множеством мест для хранения вещей. Новые сиденья с полностью измененной конструкцией обеспечивают еще больший комфорт и надежность.

Совершенно новый Kangoo Van оснащен мультимедийной системой Renault EASY LINK и новыми вспомогательными средствами вождения, включая цифровое внутреннее зеркало Permanent Rear View . Эта новая одобренная система обеспечивает отличную видимость сзади, удобную для автомобилей с переборкой. Другие новые функции включают Trailer Swing Assist , Brake Stability Control и AEBS Advanced Emergency Active Braking .

Совершенно новый Kangoo Van предлагает непревзойденное разнообразие размеров кузова и двигателей. Он будет доступен в двух вариантах длины и будет предлагаться с механической и автоматической коробкой передач в дизельном, бензиновом и электрическом вариантах. Его полезный объем составляет от 3,3 до 3,9 м³ в стандартной версии и от 4,2 до 4,9 м³ в длинной версии.

Совершенно новый Kangoo, элегантное и просторное пространство combispace с пятью настоящими сиденьями, идеально отвечает потребностям динамичных семей и племен благодаря обновленному внешнему виду, большему комфорту и оснащению, а также новым средствам вождения.Он сохраняет все свои умные модульные функции, которые также популярны среди профессиональных клиентов (администрации, местные органы власти и ассоциации).

Совершенно новый Kangoo Van и Совершенно новый Kangoo будут производиться на заводе Renault в Мобеж во Франции. Они будут продаваться в Европе и на международных рынках. *

Совершенно новый экспресс-фургон, практичный и эффективный фургон , предназначен для молодых предпринимателей и небольших автопарков, ищущих наилучшее соотношение цены и качества и отвечающих их основным потребностям.

Совершенно новый экспресс-фургон отражает стилистические коды бренда Renault, выражая надежность и современность. Новый интерьер с усиленными сиденьями обеспечивает качество и комфорт на борту. Особое внимание уделено местам для хранения вещей и эргономике. Он предлагает лучший объем хранения в своей категории (48 литров) и объем загрузки от 3,3 до 3,7 м³.

Совершенно новый экспресс-фургон оснащен мультимедийной системой Renault EASY LINK и такими вспомогательными средствами вождения, как Rear-View Assist , Blind Spot Warning , Front & Rear Park Assist , не говоря уже о широкоугольном зеркале .

Совершенно новый экспресс, универсальное и экономичное пространство combispace , предлагает пять настоящих сидений и большой объем груза. Он предназначен для предпринимателей для смешанного использования (профессионального и семейного), а также для мастеров и торговцев.

Совершенно новый фургон Express и новый автомобиль Express будут производиться на заводе Renault в Танжере, Марокко.
All-new Express Van будет продаваться в Европе и на международных рынках. *
All-new Express будет продаваться на международных рынках * за пределами Европы.

Совершенно новый фургон Kangoo и совершенно новый фургон Express: сила Renault Pro + для профессионалов

  • Являясь экспертом на рынке легких коммерческих автомобилей более 120 лет, Renault ставит все свои ноу-хау на службу профессионалам, предлагая под брендом Renault Pro + индивидуальные грузовые автомобили и услуги, а также выделенную сеть из 650 торговых точек по всему миру.
  • Renault является европейским лидером в области фургонов и минивэнов с 1998 года 21-й год подряд.
  • Renault также является пионером и лидером в производстве электрических легких коммерческих автомобилей в Европе уже 9-й год подряд, причем почти каждый второй проданный электрический грузовой автомобиль продан. С 2011 года Kangoo Z.E. является самым продаваемым электрическим LCV в Европе с более чем 50 000 Kangoo Z.E. продан на сегодняшний день.
  • Renault будет электрифицировать весь свой модельный ряд фургонов и минивэнов к 2022 году.

* Страны международных рынков будут уточнены в начале 2021 года.

Новый электрический фургон Townstar Nissan — это переименованный Renault Kangoo

Nissan представил совершенно новый электрический компактный фургон под названием Townstar, но если вы знакомы с европейским рынком коммерческих автомобилей, то обнаружите, что он не такой уж новый.

Фактически, это переименованный Renault Kangoo 2021 года, который будет доступен с двумя вариантами трансмиссии: полностью электрическим или 1,3-литровым бензиновым. Очевидно, что здесь мы сосредоточимся на первом, тем более что Nissan Townstar EV заменяет ранее доступный e-NV200 в Европе.

Подобно Kangoo E-Tech Electric, с которым он разделяет платформу Alliance CMF-C, Nissan Townstar EV будет иметь версии фургона и комбинированные (пассажирские) версии. По сравнению с полностью электрическим Kangoo, Nissan Townstar имеет немного другую переднюю часть, вдохновленную Ariya.Он имеет более узкие светодиодные фары, фирменную решетку радиатора с рисунком Кумико и отчетливый бампер.

Вид сбоку, задняя часть и интерьер в значительной степени идентичны Renault, за исключением обязательных значков Nissan. Интересно, что это первая европейская модель с новым логотипом Nissan.

Как и Kangoo E-Tech, Nissan Townstar EV питается от батареи емкостью 44 кВтч, обеспечивающей запас хода до 285 км (177 миль), в ожидании омологации. Электродвигатель обеспечивает крутящий момент 245 Нм (180 фунт-фут) и мощность до 90 кВт (120 л.с.) на передние колеса.

16 Фотографии

Варианты зарядки будут включать стандартную мощность 11 кВт или дополнительную 22 кВт, при этом Nissan заявляет, что время зарядки (постоянный ток) составляет от 0% до 80% от 42 минут. По словам автопроизводителя, трансмиссия Townstar сочетает в себе интеллектуальное управление энергопотреблением и эффективное тепловое охлаждение аккумуляторной батареи в одном оптимизированном пакете.

Набор из более чем 20 передовых технологий будет доступен на Townstar, включая такие функции ADAS, как система помощи при вождении на шоссе ProPilot, помощь при боковом ветре, помощь при раскачивании прицепа, интеллектуальное экстренное торможение с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов и помощи при перекрестках, а также а также систему громкой связи и интеллектуальный круиз-контроль.

Townstar также впервые в сегменте компактных фургонов интегрирует монитор Nissan Around View Monitor (AVM), отображающий 360-градусный обзор области вокруг автомобиля благодаря набору камер. Что касается информационно-развлекательной системы, она работает через 8-дюймовый сенсорный экран, подключенный к 10-дюймовой цифровой приборной панели, и предлагает такие функции подключения, как E-Call, Apple CarPlay / Android Auto и беспроводную зарядку телефона.

Nissan Townstar предлагает до 3,9 кубических метров грузового пространства с поворотной переборкой, что позволяет перевозить два европаллета и до 800 кг (1763 фунтов) груза. Буксировочная способность составляет до 1500 кг (3307 фунтов). Грузовой отсек объединяет большие раздвижные двери по бокам и возможность открытия французских дверей 60/40 с открыванием на 180 градусов или задней двери.

Dispatches do Brasil: Renault отмечает 30-летие минивэна

Кто изобрел минивэн? Американцы могут быть удивлены, узнав, что европейцы прочно возлагают эту честь на колени Renault. Для них Renault Espace, который в июне отмечает 30-летие производства, всегда будет воплощением минивэна, и ни один Dodge Caravan или Chrysler Town and Country не сможет его коснуться.Еще больше усложняет ситуацию тот пустяк, что Nissan представил свою Prairie на три года раньше американских или европейских соперников, и что он тоже имел то, что считается основными чертами современного минивэна.

Пол Нидемейер блестяще осветил весь этот вопрос для TTAC четыре года назад. Он даже получил раздражительное электронное письмо от одного из предполагаемых отцов минивэна. Как отмечает старший Нидермейер, великие идеи гниют в разных головах, иногда в одно и то же время, и реализуются более или менее в одно и то же время.Дело в том, что в конце 70-х и Джорджетто Джуджаро из Italdesign с его концепцией Megagamma for Lancia, и сотрудники Chrysler Europe возились с этой идеей. Оба имели одинаковые базовые идеи: передний привод, поперечный двигатель, передние колеса, расположенные впереди кабины, дизайн монобокса, плоская доска пола по всей кабине, а также гибкие сиденья и грузоподъемность. Основное различие между подходом итальянской студии и разработкой в ​​Chrysler UK заключалось в том, что у итальянского дизайна был рудиментарный капот, в то время как у Chrysler был настоящий моноблок.

Как это часто случается с планами людей, жизнь вмешалась, и те, кто получил капюшон, а кто нет, перевернули. Chrysler пострадал от государственного вмешательства и, чтобы получить необходимые деньги, был вынужден отказаться от зарубежных предприятий. Таким образом, Peugeot изначально получил планы минивэнов, которые разрабатывала Matra. Когда французскому льву не понравилась эта идея, Matra представила ее Renault, у которой хватило смелости реализовать ее, и viola , Espace дебютировал с в 1984 году.

Практически одновременно в США появился минивэн Chrysler. У Крайслера был капот, хотя и небольшой, в то время как французский дизайн был настоящим моноблоком. Таким образом, Renault всегда сможет заявить, что они изобрели первый настоящий современный минивэн. Произведенный с 1984 года по настоящее время, Espace пережил четыре настоящих поколения и за это время было продано в общей сложности 1,24 миллиона единиц.

Первое поколение просуществовало до 1991 года и, помимо семи посадочных мест, при длине всего 4.25м. Предлагались двигатели от 2,0 до 2,2, бензиновые и дизельные, а также с полным приводом и пневмоподвеской. Интересно, что листовой металл был смесью полиэстера и стекловолокна.

Второе поколение выпускалось с 1991 по 1996 год. Автомобиль вырос до 4,43 м, двигатели — от 2,1 до 2,85 л, включая V6. Также впервые была доступна автоматическая коробка передач.

Третье поколение, с 1996 по 2002 год, породило ответвление.Теперь были и Espace, и Grand Espace. Первый имел длину 4,52 м, а второй — 4,79 м. Количество двигателей было уменьшено до 1,9 на нижнем уровне, в то время как лучшим выбором был 3,0 V6.

Четвертое поколение существует с 2002 года до сегодняшнего дня, хотя за это время было произведено 4 обновления. Самый маленький Espace теперь имеет длину 4,66 м, а большой — 4,86 ​​м. Самый большой из предлагаемых двигателей — это 3,5-литровый V6 с мощностью 245 лошадиных сил в качестве лучшего выбора.

Независимо от того, кто считает изобретение минивэна, Renault, Chrysler или даже Nissan, современный минивэн изменил автомобильный ландшафт и навсегда завоевал место в сердцах людей.Независимо от того, справляетесь вы с этим или нет, для человека с семьей нет ничего более успокаивающего и полезного, чем видеть маленькие покачивающиеся головы своих малышей на задних сиденьях и спящую фигуру его лучшей половины рядом с ним.