Недостатки рено меган: Плюсы и минусы автомобиля Renault Megane

Содержание

Плюсы и минусы автомобиля Renault Megane

Рено меган – небольшой городской автомобиль гольф-класса, пришедший в 1995 году на смену «устаревшему» рено 19. Меган позиционируется как компактный автомобиль средней ценовой категории. Основными конкурентами его являются: форд фокус, фольцваген гольф, опель астра. За свою многолетнюю историю меган успел сменить 4 поколения. Автомобиль первого поколения, выпускавшийся с 1995 по 2002 год, выглядел очень гармонично благодаря обтекаемым формам кузова. Дизайнеры автомобиля второго поколения (2002 – 2008 г.в.) акцентировали внимание на стремительном и более спортивном образе, особенно эксцентричным выглядит хетчбэк.

Меган III, появившийся на дорогах в 2008 году, может похвастаться современным стильным дизайном и высоким уровнем безопасности. Аэродинамические формы кузова придают рено меган III спортивный вид, в частности это касается заряженной версии купе с шильдиком «RS».

Меган III

Четвертый меган сошел с конвейера в 2016 году. Помимо новой современной внешности, меган IV обзавелся рядом новых бензиновых и дизельных турбомоторов, отличающихся экологичностью и небольшим расходом топлива.

Renault Megane 4

Плюсы рено меган

  • Сравнительно недорогое обслуживание отличает рено меган от популярных европейских автомобилей того же класса. Цены на расходные материалы и стоимость работ по их замене на специализированных станциях техобслуживания не ударят по карману владельца «француза».
  • Широкий выбор типов кузова значительно увеличивает потребительский спрос на рено меган среди людей разного возраста и социального статуса. Помимо стандартных седана, универсала и хетчбэка, меган может похвастаться наличием в своем семействе купе и даже кабриолета.

  • Рено меган, в зависимости от типа кузова и комплектации, имеет достаточный дорожный просвет от 150 до 160 мм, что позволяет без проблем передвигаться на автомобиле по дорогам не самого лучшего качества, в том числе следовать маршруту, пролегающему в сельской местности в условиях легкого бездорожья.
  • Линейка двигателей представлена разнообразными агрегатами. Бензиновые «атмосферники» объемом 1,4 и 1,6 литра наиболее популярны среди владельцев мегана благодаря оптимальному соотношению мощности и экономичности. Двухлитровый флагманский мотор отличался приемистым характером. Начиная с автомобилей второго поколения, заводы стали выпускать уже полюбившуюся модель с дизельными двигателями объемами 1,5 и 1,9 литра и с заряженными двухлитровыми моторами, оснащенными турбонаддувом. Третье поколение также щеголяет турбированными агрегатами, мощность которых достигла 250 лошадиных сил.
  • С уровнем безопасности у рено меган все в порядке. По рейтингу Euro NCAP автомобиль первого поколения набрал 4 звезды из 5 возможных. После доработки конструкторами отдельных узлов автомобиля и оснащения дополнительным оборудованием, все последующие поколения «француза» набирают максимальное количество звезд. Это говорит о высоком уровне надежности и безопасности автомобиля.

Минусы рено меган

  • Уделяя большое внимание безопасности, разработчикам пришлось сэкономить на отделке салона.
    Пластик низкого качества со временем начинает предательски поскрипывать. Внешний вид салона для искушенных потребителей вряд ли придется по вкусу. В наиболее простых комплектациях спинки сидений не имеют боковой поддержки, что негативно сказывается на ощущениях во время активной езды.
  • Автоматическая коробка передач не отличается хорошей динамикой разгона и плавным переключением. Помимо этого, у многих владельцев автомобилей с пробегом больше 100 тысяч километров возникают проблемы с заеданием передачи, расходом масла, что приводит, в конце концов, к капитальному ремонту или полной замене трансмиссии.
  • Недостаток большинства автомобилей гольф-класса это ограниченное пространство межу передними и задними сидениями. Рено меган не стал исключением в этом вопросе. Для людей среднего роста места вполне хватает, если кресло переднего пассажира установлено в среднем положении. В случае с пассажирами ростом выше среднего ситуация обстоит хуже. Во время длительных поездок им придется не сладко.

  • Подвеска «француза» явно не рассчитана на езду по нашим дорогам. По комфорту и плавности хода нареканий нет, но по надежности, к сожалению, имеются. У большинства владельцев мегана после отметки на одометре в 30 тысяч километров возникают проблемы, связанные с просевшими стойками и изношенными тягами. Подвеска перестает справляться с неровностями дороги. Специалисты в таком случае рекомендуют замену тяг, опор и стоек по кругу, что обходится владельцу рено меган в немалую сумму.
  • Проблема с электрикой также не обошла стороной этот автомобиль. Наиболее частыми автовладельцы отмечают залипание дворников в одном положении, перетирание тросика подушки безопасности водителя, частое перегорание лампочек головного света и другие.

Вывод

Как и любой автомобиль средней ценовой категории рено меган не балует своих владельцев идеальными показателями динамики разгона, резвости управления и дорогой отделкой салона. В первую очередь это автомобиль для выполнения повседневных задач среднестатистического человека.

При бережной эксплуатации и своевременном прохождении технического обслуживания, рено меган способен дарить комфорт и радость от вождения, при этом быть надежным и безопасным видом транспорта. Учитывая приемлемые цены на средние по оснащению комплектации автомобиля, можно смело ставить ему твердую «четверку» по пятибалльной шкале.

Похожие записи

Честные отзывы владельцев Рено Меган 2 (Megane): дизель и бензин

Казалось бы, что Renault Megane 2 сравнительно молодой автомобиль, однако популярность его высока, а владельцами накатано тысячи и тысячи километров. Уже сложилось некоторое мнение о нём и стереотипы, а также составлены отзывы владельцев.

Отзыв владельца Рено Меган 2 универсал дизель (Иван, Ленинградская обл.)

К примеру:
После пяти лет эксплуатации Рено Меган 2 с дизельным двигателем в кузове универсал, очень доволен этим автомобилем, ходовая часть - хорошая, динамика - отличная, по уровню комфорта также всё устраивает.

Но спустя два года эксплуатации появились "сверчки" в дверях, однако к этому быстро привык.

Также есть в автомобиле "хроническая" проблема, а именно очень уж часто приходится менять лампы ближнего света, причём уходит на это уйма времени, так как доступ ограничен.

В сети можно найти множество отзывов о Рено Меган 2 дизель, универсал.

ВСЕ ОТЗЫВЫ


Отзыв владельца Рено Меган 2 (оставлен анонимно) - 2008-09 бензин мкпп

Меган II в комплектации extrimeизготовитель Турция 2008 года выпуска. Пробежал 140 000 км. Может быть мне повезло с авто, но за почти 8 лет эксплуатации серьезных проблем ни разу не было. Мелкие проблемки... да в каких авто их нет не всчет.


Отзыв владельца Рено Меган 2 (оставлен анонимно) - 2008-09 дизель мкпп

Автомобиль пригонял из Франции (Франция) в 2012 г меган 3 универсал 106 л,с коробка 6-ти ступенчатая механика пробег 101000 родной дизель без сажевого фильтра ,что немало важно при нашей солярке,в довольно хорошей комплектации (передние и задние парктроники,обогрев зеркал,функция свободные руки (открытие авто не доставая ключа из кармана и громкая связь по телефону),двузонный климат, магнитола премиум-класса и т.

д. ). Сразу поменл...

Достоинства

Хорошая шумоизоляция,электроусилитель руля,большой богажник (если разложить,то спокойно могут спать 2 человека),встроенные тены для...

Недостатки

Отвратительный задний дворник.Периодически начинают скрипеть дверные замки,приходиться смазывать раз в полгода.Не очень адекватный...


Отзыв владельца Рено Меган 2 (оставлен анонимно) - 2010-11 дизель автомат

Что, касательно авто! Всё на высоком уровне(исходя из цены) ведь врятли купишь авто 11 года с автоматом и полной, действительно полной комплектацией за 500000 рубасов и то по заказу. Однако и появилась проблемка - жена в виде автомата, т.к. автомат это (русское лото) по воскресеньям с утра=)!!! Начал, примерно через 8 месяцем выкидывать ошибку...


Отзыв владельца Рено Меган 2 (Сергей, Москва)

По дружескому совету приобрёл Меган, да особо и не жалею об этом. Машина красивая, да и просто неплохая.

До Рено был Ваз 2108, но здесь сравнения неуместны...


Отзыв владельца Рено Меган 2 1.6л (Михаил, Екатеринбург)

Renault Megane 2008-го года выпуска с 1.6 литровым 115 сильным бензиновым силовым агрегатом с механической трансмиссией. Пробег - 90 тыс.км...


Отзыв владельца Рено Меган 2 1.5л (Александр, Казань)

Сразу бросаются, так сказать, в глаза следующие недостатки: после того, как пробег перевалил за 100 тыс. км. пришлось заменить три катушки зажигания...


Отзыв владельца Рено Меган Грандтур 2 1.5л (Алексей, Тамбов)

Renault Megane Grandtoure 2 , 1.5 ТД, один год эксплуатации. Вот после некоторого времени эксплуатации решил написать про свой Меган 2008-го года...


Отзыв владельца Рено Меган 2 универсал (Игорь, Кострома)

Renault Megane в кузове универсал с дизельным двигателем, эксплуатируется два года. Приобрёл автомобиль в конце лета 2012-го года, сам автомобиль 2007 года.

..


Отзыв владельца Рено Меган 2 1.5л (Александр, Омск)

Прошло три года с тех пор, ка приобрёл автомобиль, до этого у машины уже был хозяин. Решил недавно найти замену, это не потому, что авто плохое...


Обзор автомобиля Renault Megane II

Второй Меган в хэтчбеке(Hatchback) появился в 2002 году, а кузова седан(Saloon) и универсал(Grandtour) начали выпускаться годом позже. Так же выпускались малораспространенные версии в кузове кабриолет и 3-х дверный хэтчбек. В 2006 году произошел небольшой фейслифтинг модели Меган 2.

В линейке моторов можно увидеть три бензиновых и два дизельных мотора: 1.4 (K4J) - 98л.с., 1.6 (K4M) - 115л.с., 2.0  (F4R) - 136 л.с. и 1.5dCi (K9K) - 80л.с. и 1.9dCi (F9Q) - 120 л/сил. Дизелей в РФ совсем мало, потому как официально сюда их не поставляли. Все моторы с зубчатым ремнем ГРМ, сервисный интервал которого составляет 60 тысяч км.

Модификации и характеристики двигателей Renault Megane II

Эти машины, а особенно с мотором 1.

6, часто доставляли проблемы своим владельцам. Чего стоит только знаменитое «качество» электрики Рено!

Одной из массовых проблем второго Мегана - фазорегулятор, который быстро выходит из строя. На 1.4-литровых моторах эта деталь отсутствует, а вместе  с ней и эта «болезнь».

Неисправный фазорегулятор затрудняет запуск мотора, что нередко сопровождается треском. Работающий на холостом ходу бензиновый агрегат вибрирует и звучит как дизель. Часто увеличивается потребление топлива и моторного масла, мотор начинает сбоить, а его тяга при этом падает. Чаще всего это происходит на пробеге чуть более 100 тысяч км, но были отмечены случаи появления неисправности на пробегах 40-50 тысяч. Некачественное моторное масло или увеличенные интервалы его замены ускоряют «смерть» фазорегулятора.

Демпферный шкив коленвала выходит из строя на пробеге в 60-70 тысяч км. Если вовремя не заметить его износ, то можно «попасть» на заклинивание коленчатого вала с обрывом ГРМ-ремня.

В холодную погодку 1.

6-литровый Меган может при запуске показать резкий скачек оборотов с последующим их падением. Перегазовка возвращает все в норму. Виновниками этого явления производитель называет прошивку ЭБУ, наличие конденсата в баке либо загрязненную дроссельную заслонку.

Стоит очень аккуратно чистить дроссель - его патрубок очень хрупкий. После чистки дроссельной заслонки необходима ее калибровка.

Срок жизни катушек зажигания составляет порядка 70 тысяч км. Выход из строя катушки сопровождается падением динамики автомобиля и подергиваниями во время разгона. Если во время замены свечей зажигания на какой-либо из них вы обнаружили черную сажу на краю резьбы, то, скорее всего, катушка на этом цилиндре нуждается в замене. Чаще всего катушки выходят из строя после попадания влаги в свечные колодцы.

Ближе к 100 тысячам км пробега может отказать стартер. Первым начинает проситься под замену втягивающее реле. Чаще всего проблемы доставляют стартеры французской фирмы Valeo.

Внимание! Площадка с вин-номером машины часто сгнивает. Чтобы не иметь в дальнейшем проблем при совершении процессуальных действий обработайте ее заранее антикоррозийным составом.

Обратите внимание на провод второго лямбда-зонда, который может со временем провиснуть и повредиться об неровность дорожного полотна, поэтому лучше предварительно его как-то закрепить.

После 100 тысяч км пробега может кратковременно пропадать тяга и затрудниться запуск двигателя из-за забившейся сеточки бензонасоса. Насос служит примерно 130-150 тысяч км. Многие устанавливают наос от Жигулей, который намного дешевле, но и ресурс его редко превышает 40 тысяч км.

Подушки двигателя также частенько огорчают владельцев второго Меган. Причина кроется в конструктивной слабости этих опор. Особенно слабой оказалась задняя нижняя подушка, а быстрее всего она изнашивается у «гонщиков». Затягивать с заменой подушек не стоит, так как «разгулявшийся» на изношенных опорах мотор может и упасть (а такие случаи были).

Термостат вместе с прокладкой придется заменить ближе к 100 тысячам км.

Помпа отходит 70-100 тысяч км. ДПКВ служит чуть более сотни тысяч км.

Самым массовым в России является бензиновый мотор 1.6. А вот самый надежный - 1.4. Двигателя Меган 2 не страдают «масложором» даже на больших пробегах, кроме двухлитрового агрегата, который после 100 тысяч км начинает потреблять порядка 200 грамм масла на тысячу км, а потом и более.

По дизелям мало информации, но из того, что есть можно отметить прогоравшие шайбы под форсунками после 100-тысячного пробега и треснувший интеркуллер. Топливный фильтр дизеля стоит менять каждые 30 тысяч км и чаще. Турбокомпрессор довольно живуч - почти 300 тысяч км.

Второй Меган продавался как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Причем ни одну из них весьма надежной не назовешь.

На «механике» часто свистит подшипник на вторичном валу при нажатии на педаль сцепления. Начинается этот свист после 50 тысяч км пробега. Также механика после 60 тысяч км пробега нередко начинает дергаться. Особенно заметно это в пробках. Виноват в этом неравномерный износ диска сцепления и слабая нижняя подушка двигателя. Замена сцепления устраняет проблему примерно на 40-50 тысяч км. Для увеличения его ресурса стоит установить диск от Сциника или Лагуны. Хоть масло в МКПП не нуждается в замене по словам производителя, но на практике лучше все же его менять каждые 60-70 тысяч км.

Главные проблемы «автомата» состоят в засоряющихся клапанах гидрораспределителя на пробегах 30-40 тысяч км. В этих коробках желательно менять масло чаще, чем рекомендует производитель. Также спортивный стиль езды противопоказан АКПП. Хотя, есть случаи, когда «автомат» без особых проблем отходил более 200 тысяч км.

Ближе к 100 тысячам км обычно выходит из строя катализатор, который обычно и до этого «доставал» водителя своим дребезгом на холодную. Выхлопная система Мегана частенько подвержена коррозии, которая проявляет себя появлением мелких отверстий на глушителе.

В подвеске чаще всего приходится менять опорные подшипники. Первые замены их приходятся на пробег чуть более 50 тысяч км. Чуть дольше служат подшипники передних ступиц, а вот задние подшипники служат немногим более 100 тысяч км. Тяги стабилизатора отработают тысяч 70-80 км, шаровые опоры - примерно 100. Почти 150 тысяч км отслужат сайлентблоки подрамника, задних рычагов, втулки стабилизатора и амортизаторы подвески.

Рулевые наконечники «живут» примерно 60 тысяч км, а тяги почти 100 тысяч. Рейка может застучать почти на 100 тысячах км.

К тормозной системе особых нареканий нет, единственно, что после 100 тысяч км стоит периодически осматривать тормозные шланги, которые к этому времени могут уже протереться.

Электрика Меган просто какое-то недоразумение. Наезд на глубокую лужу может легко вывести из строя блок предохранителей.

На генераторах фирмы Валео к пробегу в 70-80 тысяч часто выходит из строя реле-регулятор и щетки, что выражается в увеличении оборотов ХХ до 1500.

Из-за плохого контакта на клеммах АКБ начинаются сбои в работе электрики, хаотичное включение-выключение электроприборов, загорание всевозможных лампочек, появление различных сообщений на дисплее.

Обрыв шлейфа подушек безопасности часто возникает на пробеге 70-80 тысяч км. Если при повороте рулевого колеса вы начали слышать своеобразный шелест, то скоро эта проблема коснется и вашей машины.

Передние электрические стеклоподъемники, как наиболее используемые, отказывают обычно ближе к 80 тысячам пробега.

После засорения сливных отверстий, расположенных перед ветровым стеклом, часто выходит из строя моторчик щеток стеклоочистителя, так как его начинает заливать водой. Также заливает и дорожки на плате комутации.

Гофра, расположенная между кузовом и пятой дверью, является еще одним слабым местом. Хоть внешних повреждений на ней не будет видно, но провода внутри часто обламываются, после чего перестает освещаться задний номерной знак, и начинает «глючить» управление замком багажника.

А вот кузов этой машины достоин похвал. Мелкие сколы не ржавеют, сопротивление коррозии на достаточно высоком уровне. Были вопросы у некоторых владельцев по покраске, по рыжим точкам на порогах и на нижней части дверей, но это все встречалось довольно редко.

Салон начинает поскрипывать после 50 тысяч км. После трех лет эксплуатации часто начинает вытираться внутреннее покрытие на дверных ручках.

Да, список неисправностей получился довольно внушительным, но яркая внешность, а самое главное - привлекательная цена делают этот автомобиль востребованным на вторичном рынке. Кроме того - большая часть недостатков Меган 2 устранена еще в гарантийный период. В общем, за разумную цену можно купить такой, но уже исправленный по гарантии автомобиль.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Renault Megane 2:

Краш тест Renault Megane II: 

Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Renault Megane

Согласно сложившимся у нас в стране стереотипам французские автомобили ненадежны. Однако герой нашего сегодняшнего материала – Renault Megane III – доказывает, что он ничуть не хуже конкурентов-«одноклассников»

Предрассудки относительно слабого качества «французов» пошли с тех времен, когда из-за границы в Россию потекли первые ручейки иномарок. Понятно, что перегонщики старались взять машину подешевле, чтобы больше заработать на ее перепродаже. А в стране тогда еще толком не было ни людей, умеющих ремонтировать зарубежные модели, ни запасных частей к ним. Прошло много лет, и ситуация однозначно изменилась, что и доказывает Renault Megane III.

Однако благодаря стереотипам на вторичном рынке он стоит значительно дешевле конкурентов, а потому, решив купить этот автомобиль, вы можете совершить очень выгодную сделку. В этом вам помогут советы автоэксперта Елены Лисовской, руководителя отдела трейд-ин компании «Револт».

Renault Megane III в виде 5-дверного хэтчбека был впервые представлен на автосалоне в Париже осенью 2008 г., а варианты в кузове универсал и купе (3-дверный хэтчбек) показали только через полгода, на Женевском автосалоне 2009 г. Но если раньше купе и хэтчбек отличались лишь формой боковых окон, то теперь это совсем разные автомобили. Хэтч выделяется практичностью, а купе воплощает собой эгоистичность, потеряв в объеме багажного отделения и заднем обзоре.

У третьего по счету поколения Renault Megane, по сути, обновили только экстерьер, так как в нем использовано большинство деталей и технических решений, применявшихся в конструкции автомобиля предшествующего поколения. В 2012 г. французы провели рестайлинг Renault Megane III, обновленная версия которого получила название «Collection 2012». Внешние различия заключаются в применении дневных светодиодных ходовых огней, а также значительного количества хромированных элементов. Список дополнительного оборудования пополнился системой ночного видения, камерой заднего вида, датчиком загрязнения воздуха в салоне.

Подавляющее большинство Renault Megane III хорошо укомплектованы. Все модели оснащены кондиционером и электрическими стеклоподъемниками в передних дверях. В Европе предусмотрено пять комплектаций – Generation, Authentique, Expression, Dynamique и Privilege. Первый вариант, созданный специально для корпоративных гаражей, отличается от других версий стрелочным спидометром и традиционным ключом вместо карты. Внешне он легко распознается по черным ручкам дверей и внешним зеркалам с черными корпусами. Начиная с Authentique корпуса зеркал уже окрашены в цвет кузова. Стоит обратить внимание на комплектации Privilege (более комфортабельную, с бесключевым доступом и кожаным салоном), Dynamique (спортивную версию, внешние дверные ручки которой выполнены из алюминия) и Bose Edition (с аудиосистемой Bose). Достойны внимания и лимитированные серии, в том числе Tech Run (с навигацией TomTom) и спортивная версия GT.

Механическая часть

Среди двигателей самым надежным считается старый, проверенный временем 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л.с. Его типичный недостаток – преждевременный износ фазорегулятора, характерный треск которого сразу после запуска можно услышать уже при пробеге 40–50 тыс. км. Замена у официального дилера будет стоить дорого, но неавторизованные сервисы готовы предложить более щадящий бюджет решения. Правда, механики рекомендуют в целях профилактики одновременно менять и ремень ГРМ. В остальном силовой агрегат надежный и недорогой в эксплуатации.

На машинах, пригнанных из Европы, из-за более низкой таможенной пошлины часто встречается бензиновый мотор объемом 1,4 л мощностью 130 л.с. Благодаря турбонаддуву этот двигатель имеет не только большую мощность, но и лучшую эластичность. Особых проблем он не доставляет, но при активном стиле вождения расход топлива переваливает за 11 л/100 км. Если придерживаться спокойного стиля, расход бензина можно сократить в полтора-два раза.

Реже всего встречаются машины с бензиновым 2-литровым двигателем мощностью 143 л.с., так как прирост мощности этот мотор дает незначительный, да и устанавливается только на самых дорогих комплектациях. Кроме того, он оснащается исключительно бесступенчатой коробкой передач CVT.

Все бензиновые двигатели требовательны к качеству топлива. Заправка плохим горючим приводит к преждевременной «кончине» свечей зажигания, из-за чего возникают проблемы с запуском мотора, особенно в холодное время года.

На российский рынок дизельные модификации Renault Megane III официально не поставлялись, но среди привезенных из Европы машин они встречаются чаще других. Самым распространенным является 1,5-литровый турбодизель семейства К9К, который существует в нескольких модификациях – мощностью от 85 до 110 л.с. Второй по распространенности турбодизель объемом 1,9 л мощностью 130 л.с. Эти двигатели славятся очень низким расходом топлива, но при пробеге порядка 150 тыс. км владельцу придется столкнуться с необходимостью замены вкладышей коленвала. Чтобы отсрочить эту процедуру хотя бы еще на 50 тыс. пробега, следует сократить интервал замены масла вдвое от рекомендованных 30 тыс. км.

Лучшим в дизельной линейке считается 2-литровый мотор семейства M9R мощностью 150–160 л.с. (в зависимости от модификации). В отличие от двух предыдущих он имеет безупречную репутацию. Впрочем, для всех дизелей из-за нашего топлива зоной риска является сажевый фильтр, особенно для машин, которые эксплуатируются в городе. Следует помнить, что дизельные агрегаты изначально более дорогие и окупают себя только при существенных годовых пробегах. Расчетливые европейцы приобретают их именно из этих соображений, и потому при покупке такого авто осматривать его надо более внимательно и не верить в сказочные 40–50 тыс. км на одометре трехлетнего автомобиля.

Бензиновый мотор объемом 1,6 л чаще всего встречается в паре с 5-ступенчатой «механикой» или с 4-диапазонным «автоматом». Дизели же в основном попадаются с 5- или 6-ступенчатой механической трансмиссией, хотя самые мощные варианты встречаются и с 6-диапазонной АКП.

В эксплуатации «механика» более капризна, чем «автомат». Главные проблемы начинаются в холода, когда «прихватывает» тросовый механизм переключения. Поэтому перед зимой тросики следует смазывать (заодно с механизмом ручного тормоза).

Если верить инструкции по эксплуатации, все виды трансмиссии Renault Megane III считаются необслуживаемыми, однако механики советуют при пробеге 80 тыс. км все-таки сменить масло на новое, лучше оригинальное.

Ходовая часть не отличается особой выносливостью, но ремонт обходится недорого. Чаще всего, примерно каждые 50 тыс. км, замены требуют стойки стабилизатора и задние амортизаторы. Последние, что интересно, наши умельцы научились менять на отечественные, от классических моделей «АвтоВАЗа». Ближе к 100 тыс. км пробега начинают постукивать шаровые опоры, а пробег в 150 тыс. км означает капитальный ремонт подвески, правда, только передней. За заднюю подвеску можно особо не переживать, там во всех версиях торсионная балка. Единственный неприятный сюрприз – задние колесные подшипники выполнены заодно с тормозными дисками и потому стоят около 200 долларов за узел.

Рулевое управление также требует внимания каждые 50 тыс. км пробега – это интервал замены рулевых наконечников. С такой же регулярностью меняются и тормозные колодки. Каждая вторая замена колодок означает и замену тормозных дисков.

Кузов и салон

Хотя пластиковых передних крыльев, как на машинах прошлого поколения, на Renault Megane теперь нет, коррозии кузов сопротивляется стойко, чего нельзя сказать о лакокрасочном покрытии. Мелкие пузырьки образуются на капоте и возле порогов, особенно в районе задних дверей. Да и в целом покраска «нежная», царапины на ней образуются очень легко, даже от ногтей в районе дверных ручек.

Лобовое стекло может треснуть при резком перепаде температур – чаще всего с такой проблемой сталкиваются зимой владельцы отапливаемых гаражей. Замена лобового стекла с датчиком дождя в официальном сервисе обойдется примерно в 600 долларов, в неофициальном – раза в два дешевле.

Качество исполнения интерьера машин третьего поколения существенно улучшилось, но используемые материалы столь же «нежные», как и наружная окраска, – кожа на рулевом колесе начинает облезать буквально через год эксплуатации, а в пластиковых элементах заводятся «сверчки». Проблем с электрикой стало гораздо меньше, чем у предыдущего поколения модели, и сводятся они в основном к работе магнитолы и системы бесключевого доступа.

Устоявшийся стереотип гласит, что если и брать французский автомобиль, то только новым, а по истечении гарантийного периода немедленно продавать. Однако опыт реальной эксплуатации Renault Megane III говорит о том, что если внимательно следить за машиной и не экономить на ее обслуживании, то автомобиль будет служить вам верой и правдой. 

Автор
Алексей Хресин, обозреватель журнала "Автопанорама"
Издание
Автопанорама №4 2015
Фото
Кирил Кейлин

Обзор подержанного Renault Megane 3 - дилерский или растаможенный?

 

В нынешнее время на российском рынке подержанных автомобилей множество объявлений о продаже машин пригнанных из Европы, и одним из самых популярных среди таких авто является Renault Megane третьего поколения. И такие предложения вполне оправданны, ведь российский рынок был лишен дизельных версий и универсалов. Но знающие автолюбители почему-то не шибко завидуют владельцам европейских Megane, и всё это не лишено причин.

В первую очередь стоит внимательнее относиться к покупке дизельного Renault Megane, ведь европейцы берут такие автомобили для того, чтобы ездить очень много. Поэтому если вы видите предложение о продаже 2-3 летнего автомобиля с пробегом всего в 60-70 тысяч километров, то скорее всего тут кроется что-то неладное. В случае с автомобилями имеющими солидный пробег также стоит быть осторожнее, так как такое авто в скором времени может потребовать дорогостоящего ремонта.

На третью генерацию Renault Megane устанавливается турбодизельный двигатель K9K в зависимости от версии имеющий мощность от 86 до 110 лошадиных сил. Больным местом у этого мотора является сажевый фильтр, который благодаря "качественному" российскому дизелю очень быстро забивается твердыми частицами, что в последствии грозит посещением сервисного центра для очистки данного фильтра с последующей прошивкой "мозгов" двигателя. Конечно можно выполнить и полную замену данного элемента, но в российских условиях это слишком затратно и ненадежно.

Продолжая тему проблемы связанной с сажевым фильтром, стоит отметить, что данная проблема гораздо реже возникает у автомобилей которые больше "ходят" по трассе. Причиной для этого служит повышенный температурный режим возникающий при постоянном удерживании высоких оборотов, так как в таком режиме многие ненужные отложения просто-напросто сгорают. В такие моменты на приборной панели обычно загорается контрольная лампа соответствующего предупреждения, которое многие автовладельцы принимают за неисправность.

Если вы всё же решились купить дизельный Renault Megane, то учитывайте то, что в странах Европы межсервисный пробег значительно выше чем в России. Поэтому в наших условиях данный интервал лучше сократить втрое - до 10 тысяч километров. Конечно, такой подход не поможет избежать проблем с мотором после достижения пробега в 200 тысяч километров. И при приближении данной отметки советуется заменить вкладыши, что в принципе не очень дорого и ввиду своей простоты часто делается своими руками. Но главная проблема в том, что при этом же пробеге обычно умирает турбина, стоимость которой очень сильно ударит по вашему бюджету.

Раз уж мы заговорили про недостатки Renault Megane III, то давайте помимо европейских рассмотрим и российские. У автомобилей купленных у официальных дилеров тоже существует ряд проблем, по причине которых многие отдают предпочтения растаможенным дизелям.

Самые частые жалобы со стороны владельцев поступают на плохой запуск двигателя, который в большинстве ситуаций решается банальной заменой свечей или гораздо реже заменой стартера. И причиной всему, как и в случае с дизелями - плохое качество топлива. Хроническим "заболеванием" бензиновых двигателей объемом 1,6 (106 лошадиных сил) считается поломки фазорегулятора газораспределительного механизма. Уже через полсотни тысяч километров пробега он начинает громко трещать, причем треск начинает раздаваться сразу после запуска двигателя. Но "рукастые" российские автолюбители быстро нашли не бьющий по кошельку способ решения данной проблемы. Конечно стоило бы еще поведать про проблемы другого мотора, 2-литрового (143 лошадиных силы) с цепным приводом ГРМ, но автомобили с данным силовым агрегатом встречаются гораздо реже, ввиду того, что он ставился только на дорогие модификации Megane и предлагался исключительно с бесступенчатой трансмиссией.

Помимо вариатора на третий Renault Megane были доступны и другие типа коробок передач. Двигатели объемом 1,6 литра агрегатировались как пятиступенчатой "механикой", так и четырехступенчатым автоматом. А дизельные "растаможки" чаще всего идут совместно с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой МКПП. Но на версиях с двигателями мощностью 110 лошадиных сил можно встретить и 6-диапозонную автоматическую трансмиссию. В теории и автоматическая и механическая трансмиссии у Megane являются необслуживаемыми. Но владельцы откатавшие на этих автомобилях несколько сотен тысяч, советуют менять масло каждые 100000 км. пробега на новое, в приоритете на оригинальное.

Вам это покажется странным, но в эксплуатации "механика" оказалась куда хуже "автомата". Самой частой проблемой являются замерзшие на морозе тросики, которые превращают включение нужной передачи в своеобразный "квест". Поэтому перед зимой настоятельно рекомендуется их смазать, и не забудьте про тросик ручного тормоза. Еще одной частой проблемой является разваливающийся подшипник первичного вала, но данную поломку скорее можно отнести к заводскому браку который в большинстве случаев была решена по гарантии. Диск сцепления на третьем Megane крепкий, и без труда ходит 100-150 тысяч километров. Жаль что этого нельзя сказать про выжимной подшипник, который выполнен вместе с главным тормозным цилиндром и частенько начинает сопливить тормозной жидкостью уже при пробеге в 50 тыс. км.

Подвеска у третьей генерации Renault Megane ломается редко, разве что стойки стабилизатора и задние амортизаторы придется менять каждые 50-60 тысяч км. И для удешевления ремонта, многие "кулибины" заменяют эти самые амортизаторы на ВАЗовские от "пятерок" и "семерок". Следующее вложение придется сделать после прохождения первой "сотни" тысяч, тогда придется заменить шаровые. Капитальный ремонт передней подвески придется делать спустя 150 тысяч километров пробега. За что не стоит переживать, так это за заднюю подвеску, там установлена балка.

Спустя 50000 км. пробега начинают разваливаться рулевые наконечники, как раз к этому времени сотруться и тормозные колодки. А вот спустя 100000 повится необходимость заменить и тормозные диски.

Реальный пробег автомобиля, как правило, можно определить по состоянию салона. Но в случае с третьей генерацией Megane лучше пропустить мимо глаз состояние рулевого колеса, так как начинает "облезать" уже спустя год после покупки машины. В остальном к салону Renault Megane 3 претензий нет, он выглядит свежим даже спустя 2-3 года после покупки. Надежность элементов управления на высоте, но тут стоит отметить, что владельцы "растаможек" реже жалуются на поломки органов управления, чем владельцы официальных автомобилей.

Настало время подведения итогов, если вы решили купить себе подержанный Renault Megane 3, то стоит обратить внимание на рекомендации относительно данного автомобиля. Все двигатели устанавливаемые на данное авто, очень привередливы к качеству заливаемого топлива, поэтому не забывайте вовремя прочищать клапан EGR у дизелей и дроссельную заслонку у бензиновых моторов. При покупке растаможенного авто, тщательно подходите к осмотру, а еще лучше обратитесь в сервисный центр для проверки состояния узлов автомобиля. В остальном автомобиль имеет такое же количество недостатков, как и другие представители данного сегмента.

2003 Renault Megane II 1.5 dCi (101 Hp)

Топливо потребление (эконом) - городское

Renault Megane II 1.5 dCi (101 Hp) 2003, 2004, 2005 Технические характеристики

Общая информация
Марка Renault
Модель Megane
Поколение Megane II
Модификация (двигатель) 1,5 dCi (101 л.с.)
Начало производства 2003 год
Окончание производства 2005 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
5.5 л / 100 км 42,77 миль на галлон
51,36 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4 л / 100 км 58.8 US mpg
70.62 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 4.5 л / 100 км 52,27 миль на галлон США
62,77 миль на галлон Великобритании
CO 2 выбросы 119 г / км
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 12.8 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 12,8 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 12,2 с
Максимальная скорость 179 км / ч 111,23 миль / ч
Нормы выбросов Euro 3
Отношение массы к мощности 11,8 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 101 л.с. при 4000 об / мин.
Мощность на литр 69,1 л.с. / л
Крутящий момент 200 Нм @ 1900 об. / Мин. 147,51 фунт-фут. @ 1900 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя K9K
Объем двигателя 1461 см 3 89,16 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76 мм 2.99 дюймов
Ход поршня 80,5 мм 3,17 дюйма
Степень сжатия 18,8
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор
OHC
Объем моторного масла 4.5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt
Охлаждающая жидкость 6,5 л 6.87 кварты США | 5,72 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1195 кг 2634,52 фунта.
Макс. вес 1745 кг 3847,07 фунтов.
Макс нагрузка 550 кг 1212.54 фунта.
Объем багажника (багажника) - минимум 330 л 11,65 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1190 л 42.02 куб. фут
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 британского галлона
Макс. нагрузка на крышу 80 кг 176,37 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1300 кг 2866.01 фунт.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 650 кг 1433 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 75 кг 165,35 фунтов.
Размеры
Длина 4209 мм 165,71 дюйма
Ширина 1777 мм 69,96 дюйма
Высота 1458 мм 57.4 дюйма
Колесная база 2625 мм 103,35 дюйма
Колея передняя 1518 мм 59,76 дюйма
Задняя (задняя) колея 1514 мм 59,61 дюйма
Передний свес 842 мм 33,15 дюйма
Задний свес 742 мм 29,21 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10.5 мес. 34,45 фута.
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Число передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Задняя подвеска Торсионная
Передняя тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электрический Рулевое управление
Размер шин 195/65 R15
Размер колесных дисков 6.5J x 15

Renault Megane 2. El Otomobil İlanları ve Fiyatları »otonomi.com

Satılık Garantili 2. El Otomobil ilanlarının adresi» otonomi.com

ARA

  • GÜ Ücretsiz İlan Ver
  • ☰ Araç Kategorisi Seçiniz

    Vasıtalar

    • Otomobil
    • Arazi
      SUV
      Пикап
    • Минивэн 7 9478 (304)
      • 1.2 Tce (2)
      • 1,3 TCe (12)
      • 1,4 (4)
      • 1,4 T Sport Tourer (1)
      • 1,5 Синий DCI (29)
      • 1,5 dCi (181)
      • 1,5 dCi Sport Tourer (8)
      • 1,6 (61)
      • 1,6 16 В RXT (1)
      • 1,9 D (1)
      • 1,9 DTi (2)
      • 2.0 (2)
    Tümü> Tümü> Tümü>
    • Kamyon / Kamyonet
    • Ticari Araçlar
    Tümüb9 Tümüb9
  • ekici
  • Taşıyıcı & Oto Kurtarıcı
    • Minibüs & Midibüs
    • Otobüs
    • 09 & Ото Kurtarıcı

    Туму>
    • Motosiklet
    • ATV, UTV
    Тум> Тум>

    Адреса

    İl
    • АНКАРЫ
    • СТАМБУЛА
    • ИЗМИР
    • АДАНА
    • Adiyaman
    • Afyonkarahisar
    • Agri
    • AKSARAY
    • Амасие
    • АНТАЛЬЯ
    • Ardahan
    • Артвин
    • АЙДЫН
    • BALIKESIR
    • Bartin
    • БЭТМЭНО
    • Bayburt
    • Bilecik
    • Bingöl
    • Битлис
    • БОЛА
    • Burdur
    • БУРСА
    • ÇANAKKALE
    • Чанкырах
    • ЧОРУМ
    • DENIZLI
    • DIYARBAKIR
    • Düzce
    • Эдирня
    • Elazığ
    • Erzincan
    • ЭРЗУРУМ
    • ESKİŞEHİR
    • Газиантеп
    • Гиресуна
    • Gümüşhane
    • Hakkari
    • HATAY
    • Iğdır
    • Испарта
    • Kahramanmaraş
    • Карабюке
    • KARAMAN
    • KARS
    • КАСТАМОНУ
    • KAYSERİ
    • Килис
    • Kirikkale
    • Кыркларэли
    • Kirsehir
    • KOCAELİ
    • КОНЬЯ
    • КЮТАХЬЯ

    GTA San Андреас Renault Megane 1 стойка Mod

    • Grand Theft Auto V
        • MODS показать все

        • Самолет (298)
        • Велосипеды (430)
        • Лодки (68)
        • Легковые автомобили (5675)
        • Хелис (67)
        • Карты (467)
        • Моды (1288)
        • Другое (82)
        • Сохранения (45)
        • Скины (965)
        • Инструменты (41)
        • Кроссовки (22)
        • Поезда (46)
        • Оружие (157)
        • Рекомендуемые Еще

        • BMW M3 E30 1990 [Дополнение | Тюнинг | Шаблон]
        • Информация и СМИ

        • Информация
        • Карта
        • Пресс
        • Коды
        • Прохождение
        • Учебники
        • Скриншоты
        • Скриншоты (PC)
        • Произведения
    • Grand Theft Auto IV
        • MODS показать все

        • Самолеты (50)
        • Велосипеды (237)
        • Лодки (39)
        • Легковые автомобили (5945)
        • Helis (88)
        • Карты (318)
        • Модификации (1754)
        • Другое (133)
        • Сохранения (45)
        • Скины (1577)
        • Инструменты (77)
        • Кроссовки (24)
        • Поезда (7)
        • Оружие (401)
        • Рекомендуемые другие

        • 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
        • Информация и СМИ

        • Карта
        • Расположение
        • Персонажи
        • Оружие
        • Радиостанции
        • Рассказ
        • Прохождение
        • TLAD Прохождение
        • Прохождение
        • TBogT
        • Коды
        • Коды ошибок
        • (ПК)
        • Скриншоты
        • Скриншоты (PC)
        • Произведения
    • Сан-Андреас
        • MODS показать все

        • Самолеты (1925)
        • Велосипеды (1759)
        • Лодки (132)
        • Легковые автомобили (25544)
        • Вертолет (403)
        • Карты (1274)
        • Модификации (19532)
        • Другое (514)
        • Сохранения (259)
        • Скины (16065)
        • Инструменты (202)
        • Кроссовки (10)
        • Поезда (420)
        • Оружие (3528)
        • Рекомендуемые другие

        • 1992 Honda NR-750
        • Информация и СМИ

        • Карта
        • Пресс
        • Учебники
        • Скриншоты (PC)
        • Скриншоты (Xbox)
        • Скриншоты (PS2)
        • Произведения
    • Вайс-Сити
    .