Когда появится новый рено дастер на российском рынке – Новый Рено Дастер 2018 — комплектации и цены

Содержание

Рено Дастер в новом кузове появится в России через 1.5 года

Еще весной руководитель концерна Renault-Nissan Карлос Гон рассказал, что скорее всего премьера Дастер 2 в новом кузове состоится в сентябре 2017 года на Франкфуртском автосалоне. Продавать новинку на европейском рынке начнут в начале 2018 года.

До последнего времени судьба новинки на российском рынке была покрыта тайной. Понятно, что как и в случае с Рено Логан второго поколения, до нас машина новой генерации дойдет не сразу.

Недавно директор по дистрибуции «Рено Россия» Анатолий Калицев рассказал российским журналистам, что Renault Duster текущего поколения неплохо продается, поэтому спешить с выводом новинки на рынок не будут. Появление Рено Дастер для России в новом кузове не стоит ждать ранее, чем через 1.5-2 года! На сегодняшний день это единственный комментарий по теме от официального представителя Renault в нашей стране.

Бюджетный кроссовер в новом кузове получит совершенно иную оптику, другой капот, кузовные панели, скорее всего усиление кузова произойдет за счет использования более современной платформы.

Двигатели Дастера 2 для российского рынка могут оставить прежними, либо появятся более современные варианты. А вот от 4-диапазонной коробки автомат решено избавиться совершенно точно. Скорее всего появится более современный вариатор или даже роботизированная КПП.

То что запуск серийного производства европейской версии кроссовера Dacia Duster состоится в ближайшее время не является большим секретом. Сеть наводнили фотографии закамуфлированных предсериных машин, которые проходят испытания и тесты. Недавно было опубликовано и видео Дастер 2 на дорожных тестах. О чем мы писали.

new-renault-duster.ru

Анонсирован выход Рено Дастер второго поколения. Каким будет новый бестселлер?

12.05.2017

Возможно так будет выглядеть новый Дастер

Renault Duster - один из старожилов не только отечественного, но и европейского автомобильного рынка. Причем сегодня данный кроссовер все так же популярен, как и в первые годы продаж. Например, в России Дастер всегда находился в топ-10 бестселлеров рынка. Кроме того, он долгие годы был лидером среди самых востребованных SUV. Европейским покупателям также очень полюбился этот «француз». По итогам прошлого года модель заняла 7 место по популярности среди кроссоверов. Кстати, в Европе автомобиль продается под брендом Dacia.

Однако, несмотря на такие показатели, компания Renault-Nissan уже анонсировала новое поколение Duster. Такую новость озвучил сам глава альянса Карлос Гон. Из его недвусмысленного намека стало понятно, что увидеть новую версию машины можно будет на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2017 г. Продажи в Европе начнутся с 1-го квартала следующего года. Но, уже сейчас можно предположить, какие изменения постигнут Renault Duster.

Модернизированная платформа

Основная интрига заключается в выборе шасси для авто. Будет ли оно совершенно новым либо останется старая «логановская» платформа. Есть предположения, что новая модель создавалась не с чистого листа, а значит вероятность использования прогрессивной архитектуры CMF-C, используемой в Nissan Qashqai и Renault Kadjar, крайне мала.

По сообщениям некоторых источников, кроссовер получил старую платформу В0. Однако, это модернизированный вариант с другим стабилизатором поперечной устойчивости, перенастроенными амортизаторами и оптимизированной жесткостью пружин. Такая архитектура используется в Renault Kaptur, который лишь недавно появился на российском рынке.

Использование действующего шасси не помешало инженерам существенно увеличить габариты кроссовера. Например, длина новинки - 4500 мм, тогда как нынешняя модель Дастер имеет 4135 мм. Это же касается и багажника. При убранных задних креслах его объем достигает 500 л.

Семиместная версия

Главное новшество Renault Duster второго поколения - версия с 3 рядами сидений. Говорят ей уже придумали название - Grand Duster. Еще озвучивались предположения, что именно данная версия получит платформу CMF-C. Однако в реальности у автомобиля будет модернизированное удлиненное шасси, такое же как в пятиместной версии.

Длина Grand Duster - 4700 мм. Объем багажника при сложенном третьем ряде сидений - 650 л. По заявлениям автопроизводителя, Renault Grand Duster способен конкурировать с Hyundai Santa Fe и Kia Sorento.

Бензиновый мотор с турбонаддувом и новый дизель

Наряду с имеющейся линейкой моторов, новинка будет оборудована турбомотором 1,2 л (125 л.с.), который может сочетаться с роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями.

Также ожидается замена дизельного двигателя. Место нынешнего турбированного силового агрегата объемом 1,5 литра достанется турбомотору 1,6 л (130 л.с). Его позаимствовали у Рено Каджар. Однако некоторые эксперты вполне допускают частичную модернизацию действующего 1,5-литрового дизеля до экологических норм, соответствующих стандарту «Евро-6».

Спортивный дизайн и увеличенный список оборудования

Внешний вид нового Рено Дастер пока остается загадкой, поскольку автомобиль проходит дорожные испытания под закамуфлированным кузовом нынешней модели. Хотя на некоторых рендерных изображениях кроссовер выглядит более подтянуто и элегантно в сравнении с привычным чертами этой модели. Таким образом, прослеживаются достаточно серьезные изменения в дизайне автомобиля. Например, обновленный внедорожник обзаведется другими колесными дисками, задним и передним бампером, а его передняя оптика еще больше «прищурится». Также не исключается заимствование определенных дизайнерских решений у экспериментальной модификации Дастера - Extreme Concept.

В салоне Дастер II, вероятнее всего, не будет кардинальных изменений. Останутся те же вентиляционные воздуховоды и циферблаты панели приборов. Но, благодаря шпионским фотографиям, удалось узнать о новом блоке управления, имеющем более тонкие кнопки, и руле с четырьмя спицами вместо трех. Изменится и размещение клаксона. Теперь он займет место в центре руля.

Базовая версия обновленного Renault Duster получит такое же скудное оснащение, какое присутствует в нынешнем авто. Но, вот в топовых версиях ожидается наличие датчика парковки, спутниковой навигации, камеры заднего вида и мультимедийного комплекса.

Последнее на форуме

You have no rights to post comments

www.renault-kaptur2.ru

Что не так с новым Рено Дастер: европейские покупатели разочарованы

Кроссовер Renault Duster первого поколения стал настоящим бестселлером на многих рынках, чего не скажешь про модель второй генерации, которая уже продается в Европе и столкнулась с достаточно жесткой критикой.

На рынок Старого Света новый Дастер по традиции вышел под маркой Dacia. Некоторым покупателям вседорожник пришелся по душе, в то время как другие оказались недовольны машиной. Что же им не понравилось ?

Внешность без изюминки

После знакомства с новым Дастером многие автолюбители пришли к выводу, что модель второй генерации практически ничем не отличается от предшественника, а имеющиеся изменения кроссовера больше тянут на рестайлинг, нежели на полноценную смену поколений.

Французы действительно не особо старались изменить модель. Хотя автомобиль и получил абсолютно новый кузов, однако в плане оформления экстерьера он во многом схож с предшественником. Особенно это заметно по европейскому варианту модели – Dacia Duster, сохранившей примитивную прямоугольную решетку радиатора.

При этом в отличие от Dacia, новый Рено Дастер выглядит симпатичнее и внешне больше похож на Koleos, нежели на машину первого поколения, что однозначно является плюсом. К минусам же можно отнести невозможность заказать версию с ксеноновыми или светодиодными фарами даже за доплату.

Скучный салон

Во время разработки нового Дастера французы не раз заявляли, что стараются сделать салон модели более комфортным и эргономичным, однако финальный результат все равно не оправдал ожиданий.

Изменений в интерьере действительно немало. В частности, теперь на вседорожнике можно отрегулировать руль по вылету, а центральная консоль была слегка развернута в сторону водителя, что упрощает взаимодействие с ней. Плюс в Рено постарались оптимизировать расположение органов управления, а в списке оснащения наконец-то появился недоступный ранее климат-контроль.

Что касается качества материалов отделки, то оно, к сожалению, осталось на прежнем уровне: в салоне превалирует жесткий и дубовый пластик. Также немало вопросов среди владельцев машин и к качеству шумоизоляции – на высоких скоростях многие из них отмечают ярко выраженный гул покрышек.

Справедливости ради стоит отметить, что салон Дастера от Рено опять же выглядит предпочтительней румынского варианта модели, поскольку здесь установлен новый трехспицевый руль, да и само оформление с аккуратными дефлекторами вентиляции вместо овальных гораздо симпатичнее.

Устаревшая техническая начинка

В компании не стали менять “тележку” кроссовера, поэтому в основе второго Дастера по-прежнему лежит глобальная платформа B0. Что касается габаритных размеров, то и здесь изменений минимум. Увеличилась лишь длина вседорожника (+ 26), при этом все остальные параметры, включая колесную базу, остались прежними.

Это означает, что проходимость стала как минимум не хуже, однако и здесь есть “подводные камни”. Дело в том, что здесь проушина для буксировки размещена далеко за заглушкой, что чревато повреждением бампера при экстремальной буксировке тросом.

Без существенных изменений осталась и линейка силовых агрегатов. В России кроссовер можно будет заказать с 1,6-литровым мотором мощностью 114 л.с. или с 2,0-литровым агрегатом на 143 “лошадки”. Будет в наличии и версия с турбодизелем на 1,5 литра, который выдает 110 сил.

Упомянутые движки агрегатируются с механикой и четырехступенчатым автоматом, и коробки опять же старые. Впрочем, не исключено появление версии с вариатором, который отдадут переднеприводному варианту с мотором 1.6. Вот только динамика такого автомобиля вызывает определенные опасения.

Средние безопасность и оснащение

Читайте также: Рамный внедорожник за 500 000 руб на вторичке: что купить?

На краш-тестах новый Dacia Duster II проявил себя более уверенно, чем предшественник. В частности, было зафиксировано снижение нагрузки на манекены и улучшение защиты пешеходов при столкновениях. Однако авто так и не обзавелся системами экстренного торможения, из-за чего на тестах EuroNCAP модель удостоилась лишь трех звезд из пяти.

Кроме того, есть претензии и к самим комплектациям – в топе здесь нет подогрева руля и заднего дивана, при этом спереди к услугам пассажиров предлагается лишь одноступенчатый подогрев, который, ко всему прочему, еще и включается с неудобной кнопки у самого сиденья. Зарядников сзади также не появилось, а вместо удобных дверных поручней французы зачем-то сделали простые выемки.

Что в итоге

Исходя из отзывов европейских владельцев нового Дастера можно сделать вывод, что машину в основном критикуют за отсутствие каких-либо серьезных отличий от модели первого поколения, при этом критика в сторону экстерьера / интерьера касается исключительно местного варианта, реализуемого под брендом Dacia.

Производитель пока не спешит выпускать второй Duster на российский рынок, так как модель первого поколения у нас продолжает пользоваться высоким спросом. Вероятно, вторая генерация появится у наших дилеров только в конце 2019-го, при этом ее производство локализуют на московском заводе марки. А вот насколько хорошо примут новинку россияне покажет лишь время.

Читайте также: Обзор нового Renaut Duster второго поколения

www.allcarz.ru

Renault Duster 2017-2018 фото цена, Рено Дастер в новом кузове 2 поколения

Продажи Dacia Duster 2 поколения 2017-2018 на европейском рынке стартуют в начале 2018 года, а Дастер 2 с эмблемой Рено выйдет на мировой рынок во второй половине 2018 года. По предварительной информации, цена на Рено Дастер в новом кузове 2017-2018 будет выше, чем стоимость предыдущей версии, но незначительно. В России новый Renault Duster станет доступен не раньше 2019 года.

Новый Рено Дастер 2017-2018 года раскрылся предварительно в сети перед официальной премьерой на Франкфуртском автосалоне в середине сентября 2017 года. Группа Renault рассекретила внешность новинки в новом кузове, но пока только модели для Европы Dacia Duster, отличающейся от глобального Duster предлагаемого на рынках России, Южной Америке и Азии, лишь эмблемой - ромб Рено. В нашем обзоре 2 поколение Renault Duster (Dacia Duster) – первые новости, фото и технические характеристики новой генерации бюджетного кроссовера.

Смотрим на новый Дастер и не можем понять, это и правда новое поколение кроссовера, или просто очередной рестайлинг модели прошлого поколения. Уж больно новый Duster похож на первую генерацию французского бюджетного кроссовера после обновления - Dacia Renault Duster 2014 года. Присматриваемся внимательно к официальным фото и скрупулезно читаем пресс-релиз, предоставленный производителем… действительно новая модель.

Все панели кузова у «второго» Дастера новые, впрочем как и бампера с мощными вставками, фальшрадиаторная решетка, солидные фары головного света со светодиодными полосками дневных ходовых огней по нижнему краю, корпуса зеркал заднего вида и задние габаритные фонари, выполненные в форме прицела.

Так же обращают на себя внимания оригинальные вертикальные пластиковые накладки на передних крыльях, дополненные поворотниками и надписями 4 WD, капот с ярким рельефом, абсолютно новая дверь багажного отделения и, конечно же, более современный и стильный дизайн колесных дисков.



Стоит также отметить, что у нового Duster более высокая подоконная линия, и передняя стойка крыши больше завалена назад, чем у предшественника. Нижняя кромка рамки лобового стекла на целых 100 мм расположена дальше от водителя, чем у «первого» Дастера. Такое решение позволяет выделить в салоне дополнительный объем и визуально добавляет простора.

Официально информации весьма мало, но известно, что кузов нового Дастера увеличится в размерах до 4500 мм в длину, станет выше и шире, увеличится дорожный просвет.

В салоне новой генерации бюджетного кроссовера покупателей ждет также масса приятных новаций:

фото Renault Dacia Duster 2018-2019 вид сзади

  • Во-первых, салон станет выше и шире.
  • Во-вторых, архитектура передней панели и центральной консоли полностью новая.
  • В-третьих, полезный объем багажного отделения при стандартном положении задних сидений составит чуть менее 600 литров.
  • В-четвертых, анонсированы более качественные материалы отделки и более богатое оснащение.


Технические характеристики Dacia Duster (Renault Duster) 2017-2018 года. Сменив поколение, бюджетный кроссовер Дастер остался верен прежней платформе B0, но усилиями разработчиков «тележка» существенно модернизирована. На выбор покупателей, как и раньше, переднеприводные и полноприводные версии кроссовера, бензиновые и дизельные моторы, механические и автоматическая коробки передач.

Dacia Duster для европейского рынка комплектуется парой бензиновый моторов - 115-сильный атмосферный 1,6-литровый и турбированный 125-сильный 1.2 TCe, а также двумя турбо дизелями 1.5 dCi (90 лс) и 1.5 dCi (110 лс). На выбор три коробки передач: 5 МКПП, 6 МКПП и 6 АКПП.
Новый Renault Duster для российского рынка, разумеется, будет производиться на предприятии АО "Рено Россия" в Москве (известен ранее, как «Автофрамос»). Российский Дастер получит иную моторную линейку и подвеску, настроенную под особенности отечественной эксплуатации.

povozcar.ru

Новый Рено Дастер 2018-2019 - фото, цена, характеристики Renault Duster 2 в новом кузове для России

На автосалоне во Франкфурте две тысячи семнадцатого состоялась мировая премьера Рено Дастер 2019 в новом кузове, который, по традиции для европейского рынка, вначале презентовали под местным брендом Dacia.

Судя по первым официальным фото нового Renault Duster 2 поколения, внешне автомобиль изменился не слишком серьезно. Кроссовер сохранил мускулистые колесные арки, массивные накладки на бамперах, а также характерную форму светотехники и бокового остекления.

Каталог Renault

При этом мы видим иную решетку радиатора, подправленные бамперы, более рельефный капот, иной рисунок головной оптики, в которой появились светодиодные секции ДХО, а также оригинальное оформление задних фонарей, напоминающих прицел.

Также автомобиль Рено Дастер 2019 в новом кузове обзавелся вертикальной пластиковой накладкой за передними крыльями (интересно, не окажется ли это решение местом скопления грязи?), другими рейлингами на крыше, 17-дюймовыми колесными дисками нового дизайна, а также дополнительными вариантами окраски кузова.

В отличие от исходной Dacia, одноименный Renault отличается формой и рисунком радиаторной решетки, немного иными передними фарами, более крупной эмблемой, заходящей на капот, а также хромированной накладкой на крышке багажника взамен пластиковой.

Как и ожидалось, вседорожник стал немного длиннее предшественника, но в целом размеры остались сопоставимы. Позже не исключено появление 7-местной модификации с растянутым кузовом, а вот о появлении пикапа сведений нет.

В компании отмечают, что нижнюю кромку лобового стекла отодвинули вперед на 100 мм, добившись эффекта увеличенного пространства перед водителем. Также можно заметить, что подоконная линия стала чуть выше.

В салоне новой модели Рено Дастер 2019 года полностью изменилась передняя панель (на Дачиа воздуховоды круглые, а на Рено – прямоугольные), также здесь появился новый современный руль с кнопками и регулировками не только по высоте (на 40 мм), но и по вылету (50 мм). Иной щиток приборов обзавелся цветным дисплеем бортового компьютера, на центральной консоли красуется экран мультимедийной системы MediaNav Evolution, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto.

Производитель отмечает, что кроссовер обзавелся более удобными передними креслами с удлиненной на 20 мм подушкой, регулируемым поясничным упором, новым механизмом регулировки высоты, а для водителя появился откидной подлокотник. Плюсом были улучшены шумоизоляция и материалами отделки, а список доступного оснащения заметно расширили.

Например, отныне машину можно укомплектовать боковыми шторками безопасности, системами кругового обзора и слежением за “слепыми” зонами, климат-контролем, датчиком света, а также бесключевым доступом и кнопкой запуска двигателя.

Технические характеристики

Как и ожидалось, новый кузов Рено Дастер 2019 базируется на модернизированной платформе B0 с полузависимой задней подвеской на переднеприводных версиях и независимой – на полноприводных (с электромагнитной муфтой для подключения задней оси), а на смену гидроусилителю руля пришел электрический. При этом европейский вариант сохранил все движки от машины первой генерации.

Напомним, что в Старом Свете для Дастера доступны бензиновые атмосферник объемом 1,6 литра на 115 сил, 1,2-литровый турбированный агрегат TCe с отдачей 125 л.с. (только для Dacia), а также полуторалитровый дизель dCi в двух степенях форсировки – на 90 и 110 “лошадок”. Российский вариант паркетника получит перенастроенную под наши условия подвеску и 2,0-литровый атмосферник на 145 сил.

В зависимости от выбранного движка и типа привода (передний или полный), кроссовер может сочетаться в паре с механической или автоматической коробками передач, а некоторым модификациям положены вариатор (мотор 1.6 с передним приводом) и преселективный робот EDC (110-сильная дизельная версия с 2WD). Осенью восемнадцатого года для авто стал доступен новый 1,3-литровый турбомотор TCe совместной разработки с Daimler.

В линейке он заменил 125-сильный движок объемом 1,2 л, при этом сам он доступен в двух вариантах отдачи: на 130 л.с. и 240 Нм, а также на 150 “лошадей” и 250 Нм крутящего. По началу новый двигатель предложен только с механикой и передним приводом, но позже станет доступна и полноприводная модификация. Нам этот движок интересен тем, что такой агрегат пропишется под капотом модного паркетника Renault Arkana.

Читайте также: Европейские покупатели разочарованы новым Дастером

Габаритная длина Рено Дастер 2019-2020 составляет 4 340 мм, ширина – 1 800, дорожный просвет (клиренс) остался прежним – 210 миллиметров. Объем багажника чуть подрос – он варьируется от 478 до 1 623 литров на переднеприводниках (размер отсека на машине 4WD по умолчанию равен 467 л против 408 ранее). Угол въезда в 30 градусов не изменился, а вот угол съезда сократился с 36 до 33 гр.

Комплектации и цены

Начало продаж нового Renault Duster 2 в России запланировано только на 2019 год, так что нам еще около года предстоит довольствоваться нынешней версией. Сведений о ценах и комплектациях вседорожника пока нет. С другой стороны, наверняка подросший и получивший более богатое оснащение кроссовер окажется заметно дороже прежнего. Ведь именно так произошло с бывшими бестселлерами Hyundai Solaris и Kia Rio после смены их поколения.

Фото нового Рено Дастер new

Видео

www.allcarz.ru