Характеристики рено сандеро и сандеро степвей: Технические характеристики Renault Sandero Stepway: технические параметры автомобиля
Двигатель, л | 1.2 | 1.6 | 1.6 16 кл. |
Коробка передач | МКП5 | МКП5 | МКП5 |
Число мест | 5 | ||
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Рабочий объем, см3 | 1149 | 1598 | 1598 |
Число цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/8 | 4/16 |
Максимальная мощность кВТ (л.с.) | 55 (75) | 60,5 (82) | 75 (102) |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м | 107 | 134 | 145 |
Топливо | Бензин | ||
Нормы токсичности | Евро-5 | ||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||
Число передач | 5 | 5 | 5 |
Тип коробки передач | МКП | МКП | МКП |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Диаметр разворота, м | 9,7 | ||
КОЛЕСА И ШИНЫ | |||
Размерность шин | 185/65 R 15 | 185/65 R 15 | 185/65 R 15 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||
Диаметр передних тормозных дисков (мм) | 259 | 259 | 259 |
Диаметр задних тормозных дисков (мм) | — | — | |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Максимальная скорость, км/ч | 156 | 172 | 180 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14,5 | 11,9 | 10,5 |
РАСХОД ТОПЛИВА | |||
Городской цикл, л/100 км | 7,7 | 9,8 | 9,4 |
Загородный цикл, л/100 км | 5,1 | 5,8 | 5,8 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6,0 | 7,2 | 7,1 |
Норма СО2 (г/км) | 139 | 168 | 167 |
Топливный бак, л | 50 | ||
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, кг | |||
Масса снаряженного транспортного средства (кг) | 1044 | 1078 | 1104 |
Максимально допустимая масса (кг) | — | — | — |
Полная масса (кг) | 1510 | 1540 | 1560 |
Полезная нагрузка | — | — | — |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1090 | 1090 | 1090 |
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 540 | 550 | 565 |
габаритные размеры | |||
Длина (мм) | 4080 | 4080 | 4080 |
Ширина | 1733 | 1733 | 1733 |
Высота | 1523 | 1523 | 1523 |
Колесная база (мм) | 2589 | 2589 | 2589 |
Клиренс | 155 | 155 | 155 |
Объем багажного отделения | |||
Максимальный объем багажного отделения (л) | 1200 | 1200 | 1200 |
Минимальный объем багажного отделения (л) | 320 | 320 | 320 |
Двигатель, л | 1,6 | 1,6 |
Коробка передач | МКП5 | АКП4 |
Число мест | 5 5 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Рабочий объем, см3 | 1598 1598 | |
Размер цилиндра х ход поршня, мм | 79,5 х 80,5 | 79,5 х 80,5 |
Число цилиндров/клапанов | 4/8 4/16 | |
Степень сжатия | 9,5 | 9,8 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | ||
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 124 / 3000 | 147/3750 |
Тип впрыска | Многоточечный | |
Топливо | Бензин | |
Норма токсичности | Евро-4 | |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||
Число передач | 5 4 | |
Скорость при 1000 об/мин на первой передаче, км/ч | 7,24 | 8,86 |
На второй передаче | 13,18 16,11 | |
На третьей передаче | 19,37 | 24,16 |
На четвертой передаче | 26,21 33,99 | |
На пятой передаче | 33,94 | — |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Диаметр разворота, м | 10,5 | |
Число оборотов руля | 3,2 | |
ПОДВЕСКА | ||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами | |
Задняя подвеска | Н-образная балка с программируемой деформацией, соединенная с винтовыми пружинами и вертикальными амортизаторами | |
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||
Размерность шин | 185/65 R15 | |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||
ABS Bosch 8. 1 с электронной системой распределения тормозного усилия | База | |
Передние тормоза: диски, мм | 259 | |
Задние тормоза: барабаны, дюймов | 8 | |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость, км/ч | 163 171 | |
Время разгона 0–100 км/ч, с. | 12,4 | 12,4 |
РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99/100 | ||
В городском цикле, л/100 км | 10,2 12,1 | |
В загородном цикле, л/100 км | 6,1 | 6,6 |
В смешанном цикле, л/100 км | 7,6 8,6 | |
Топливный бак, л | 50 | |
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КГ | ||
Снаряженная масса | 1062–1129 1138-1193 | |
Нагрузка на переднюю ось | 650–690 | 721-756 |
Нагрузка на заднюю ось | 412–439 417-437 | |
Допустимая полная масса | 1561 | 1615 |
Полная транспортная масса | 2350 2350 | |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1100 | 1050 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 565 605 |
Renault SANDERO Stepway (Рено Сандеро Степвей) / Renault Автоповолжье
Данный автомобиль олицетворяет собой вседорожную версию популярного французского хэтчбека. Модель обладает только передним приводом, но при этом имеет пластиковый обвес по всей нижней части кузова и завышенный дорожный просвет. Это дает возможность с легкостью проезжать там, где машины с низким клиренсом застревают.
Продажа Renault Sandero Stepway и Stepway City успешно осуществляется официальным дилером «Автоповолжье». В нашем автосалоне вас ожидают самые привлекательные цены и качественное клиентское обслуживание. Узнайте о специальных предложениях и дополнительных преимуществах, позвонив по контактному телефону прямо сейчас.
Полезная информация для покупателей
Рено Сандеро Степвей официальный дилер «Автоповолжье» предлагает во всех комплектациях, которые предусмотрены производителем. Наличие автомобилей в любых вариантах исполнения позволяет нашим клиентам приобрести понравившуюся машину без предварительных заказов, очередей и переплат.
Этот французский хэтчбек на практике доказал свою практичность в российских условиях эксплуатации. Его багажник вмещает 320 литров грузовой поклажи. С легкостью сложив задний диван, можно перевозить крупногабаритные вещи и длинномеры.
Есть смысл купить Рено Сандеро Степвей или Степвей Сити в Самаре даже в базовой комплектации. Уже в начальной и наиболее доступной по цене версии автомобиль оснащен:
- Эффективным кондиционером;
- Фронтальными подушками безопасности;
- Магнитолой с поддержкой CD, MP3, USB и Bluetooth;
- Гидроусилителем руля;
- Электрическими стеклоподъемниками в передних дверях;
- Центральным замком.
У официального дилера «Автоповолжье» Renault Sandero Stepway купить можно с дополнительными опциями и аксессуарами. Таким способом легко создать полностью индивидуальную комплектацию, которая будет идеально соответствовать вашим личным предпочтениям.
У нас в автоцентре доступны льготные кредитные программы и система Трейд-Ин. Позвоните, чтобы узнать подробности у вежливых консультантов или сразу приезжайте в салон, где вы также сможете уточнить любые заинтересовавшие моменты.
Все, что вы хотите знать о Renault SANDERO Stepway
Скачайте информацию в PDF
Renault SANDERO Stepway: характеристики и преимущества
26 августа 18:23 2020 by AMSRUSПросмотров: 47
Renault Sandero Stepway – это автомобиль, который имеет неудержимый характер. На нём вы сможете отправиться в любые приключения, с помощью него можно покорить любые вершины, почувствовать свободу. Этот автомобиль имеет великолепный внедорожный дизайн. Он уверенно будет себя чувствовать в любых условиях.
Вы можете купить Renault SANDERO Stepway здесь renault-avtoruss.ru. Машина прекрасно адаптирована для поездок по городу и за городом. Элементы кузова подчеркивают стильный образ машины, массивные бамперы и декоративные накладки делают его более стильным. Высокий дорожный просвет позволяет преодолевать любые препятствия. Стильные диски на 16 дюймов подчеркивают надежность авто и дают чувство уверенности при перемещении по любой дороге.
Еще одним преимуществом данного авто является современное управление за счет улучшенной эргономики рулевого колеса, сделанного из качественных материалов. Это создает приятные ощущения для рук.
Стоит отметить и стильный внешний вид авто. Машина выглядит очень привлекательно и современно. Она прекрасно подходит для загородных поездок и длительных автопутешествий. Дизайн полностью пронизан внедорожным характером. В нижней части автомобиля установлены хромированные накладки, которые увеличивают диски о 16 дюймов. Для колесных арок создали обвесы. На крышках имеются рейлинги. Этот автомобиль немного уступает седанам по объему багажника. Однако заднее сиденье может складываться, увеличивая багажник до 1200 литров. Этого вполне достаточно для перевозки крупногабаритных грузов.
Сандеро Степвей представлен с теми же моторами, что Логан. Так что автомобиль прекрасно подходит для российских условий эксплуатации. Он очень надёжный и экономичный. Его выбирают люди, которые предпочитают комфорт, удобство и ремонтопригодность автомобиля.
На таком авто вы сможете путешествовать по городу или перемещаться за городом. Машина прекрасно подходит для семейных поездок. На ней вы сможете отправиться на дачу, в более дальнее путешествие.Renault Sandero Stepway имеет удобное сиденье и хорошую посадку. Здесь достаточно места для ног пассажиров. Обзор в машине хороший, стойки не доставляют никакого дискомфорта. Предусмотрен в машине и круиз-контроль. Шумоизоляция салона вполне нормальная. На таком автомобиле вы будете чувствовать себя комфортно в любых условиях.
Renault Sandero – автомобиль, готовый к любым авантюрам. На нём у вас будет возможность отправиться на отдых семьёй или на рыбалку. Вы не будете зависеть от обстоятельств, погоды и других внешних условий. Машина имеет надежную подвеску. Она является максимально устойчивой и энергоемкой. Всё это позволит вам забыть о плохих дорогах.
Renault Sandero Stepway прекрасно адаптирован к отрицательным температурам и отлично ведет себя даже на заснеженных дорогах. Он безопасный, на таком авто вы сможете как съездить на дачу, так и отправиться в дальнее путешествие. Машина является очень надежной и ремонтопригодной, так что она не подведет вас в самый непредвиденный момент.
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/amsrus.ru/wp-content/themes/gadgetine-theme/includes/single/post-tags-categories.php on line 7
Технические характеристики Renault Sandero
Описание автомобиля Renault Sandero
Актуальная версия хэтчбека Renault Sandero выпускается с 2014 года. По сравнению с прежними поколениями дизайн кузова данной модели изменился кардинально, стал более ярким, современным. В облике машины выделяется хорошо выраженные грани штамповки носовой и кормовой части. Нестандартной формы фары гармонично сливаются с радиаторной решеткой, нижняя часть бамперов скошена под отрицательным углом, такое дизайнерское решение подчеркивает динамику автомобиля. Внутреннее пространство машины отделывается сравнительно недорогими материалами, в состав начальных опций вошел стандартный для современных транспортных средств состав устройств – центральный замок, кондиционер, бортовой компьютер, автозвук, противопробуксовочная система.
Экстерьер
Дугообразные стойки Renault в районе передних крыльев переходят в высокие грани штамповки, капот Sandero в носовой части закруглен. Сужающиеся к внешним граням блоки фронтального света установлены под 15-градусным углом. К фарам примыкает рамка радиаторной решетки затянутая мелкоячеистой сеткой, ее верхнюю часть пересекает горизонтальная хромированная струна, прерванная в центре крупным фирменным логотипом. Передний бампер в виде клина выступает вперед, в его нижние обводы штамповки вписан раструб воздухозаборника закрытый металлической сеткой. Арки колес расширены, имеют гармоничные переходы в окружающие их элементы кузова. Наклоненная под небольшим углом крыша у дверей багажника заканчивается компактным спойлером. Широкий кормовой бампер выступает за контуры багажника, объемным задним фонарям придана кубическая форма. Габариты корпуса составляют 4080/1733/1523 мм, размер задней колеи – 1486 мм, передней – 1497 мм. величина колесной базы – 2589 мм, диаметр полного разворота – 9,7 метров, снаряженная масса – 1044 кг, полная – 1510 кг, объем багажника – 320 литров.
Интерьер
Сиденья Renault обтянуты материалом искусственного происхождения, в двери встроены крупные дугообразные ручки Sandero переходящие в широкие подлокотниками, под этими элементами сформированы вместительные ниши. Задний диван оборудован нерегулируемыми подголовниками, пространство за ними закрыто полкой выполненной из пластика. Свободное между передними сиденьями место занято крепления ремней безопасности и прямым рычагом ручного тормоза. Перед ним образована площадка с селектором трансмиссии, площадка переходит в нишу, над которой возвышается консоль. По контуру она заключена в рамку из серебристого пластика, в состав консоли вошли воздуховоды, дисплей мультимедийного комплекса, регуляторы управления функциями кондиционера, ряд подсвеченных светодиодами клавиш управления бортовыми системами. Шкалы приборной доски освещаются синими LED-огнями, циферблаты разделены компактным дисплеем бортового компьютера.
Технические характеристики
В минимальной комплектации Рено Сандеро поставляется с бензиновой силовой установкой на 75 л. сил. Она имеет рабочий объем 1149 см3, демонстрирует время разгона в 14,5 секунды, крейсерская скорость – 156 км/час, средний расход горючего – 6 литров. В топовой версии автомобиль приводится в движение 113-сильным двигателем, который тратит на разгон 10,7 секунды, крейсерская скорость – 177 км/час, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 6,6 литров.
Цены и комплектации рено Sandero stepway, официальный дилер Renault
Купить Renault Sandero Stepway у единственного официального дилера по Вологодской области «Прайм Моторс»
Многие владельцы автомобиля Renault Sandero Stepway отмечают его способность показывать отличные динамические и скоростные характеристик на трассе, а также выносливость в условиях плохих дорог. Все это говорит о хороших внедорожных качествах данной модели Renault, что также подчеркивается экстерьерными особенностями: увеличенными колесными арками, усиленными рейлингами на крыше и высоким клиренсом. Полноприводная трансмиссия 4х4 обеспечивает не только хорошую проходимость, но и устойчивость даже на скользкой дороге, что актуально в зимний период времени.
Чем привлекателен Sandero Stepway для автовладельцев?
Приобретая Сандеро Степвей вы получаете автомобиль с современным техническим и электронным оснащением, что облегчает управление, делая его максимально безопасным. Модель комплектуется 8-ми клапанным силовым агрегатом K7M (1,6 л), мощностью в 82 л.с., а также более мощным аналогом – 16-ти клапанным K4M, мощностью в 102 л.с. К главным достоинствам Sandero Stepway стоит отнести:
- Распределенный впрыск топлива MPI (multi point injection), что обеспечивает его экономичный расход
- Дорожный просвет на уровне 195 мм, что важно при поездках по плохим дорогам
- 16-дюймовые диски из легированной стали, что подчеркивает надежность современного кроссовера
- Комплексная система безопасности: курсовая стабилизация ESP, электронное распределение тормозных усилий (ABS), 4 подушки безопасности в стандартной комплектации
- Новые технологии комфорта: мультимедиа центр MediaNav с экраном в 7. 0 дюйма, обеспечивающей поддержку AndroidAuto® и CarPlay®, распознавание речи Siri, а также прием/отправку звонков путем подачи голосовых команд
Единственный официальный дилер Renault по Вологодской области «Прайм Моторс» предлагает широкий выбор модификаций и комплектаций автомобиля Sandero Stepway, включая Comfort и Privilege, которые реализуются с заводской гарантией качества.
Помощь в выборе подходящей комплектации Sandero Stepway
В дилерском центре «Прайм Моторс» работают опытные консультанты, которые помогут выбрать автомобиль, подходящий именно вам, с учетом ваших пожеланий. Также расскажут о выгодных способах приобретения Renault и при необходимости рассчитают кредит по сниженным ставкам. Вы также можете воспользоваться дополнительной выгодой по программе трейд-ин, если решите сдать свой автомобиль в зачет нового.
Все, что вы хотите знать о Renault SANDERO Stepway
Скачайте информацию в PDF
Renault Sandero & Stepway (2017) Технические характеристики и цена
Обновленные Renault Sandero и Sandero Stepway теперь доступны в Южной Африке. Ознакомьтесь со спецификациями и ценами…Renault Sandero пользуется большим успехом на местном рынке, и с момента его запуска в 2009 году более 46 000 моделей Sandero нашли себе дом в Южной Африке. Компания Renault обновила свой популярный хэтчбек Sandero и Sandero Stepway, и теперь он доступен в Южной Африке.
Основные конструктивные особенности
Внешние изменения включают новую решетку радиатора, бамперы и дизайн дефлектора.С-образные светодиодные дневные ходовые огни, фары и задние фонари С-образной формы также были обновлены. Sandero Stepway получил дополнительные функции, такие как увеличенный дорожный просвет, встроенный спойлер на крыше, дуги на крыше, передние и задние защитные пластины, молдинги колесных арок и передние противотуманные фары. Sandero в стандартной комплектации оснащается 15-дюймовыми колесами, а Stepway — 16-дюймовыми колесами из темного металла.
Воспринимаемое качество интерьера улучшилось благодаря обновленным материалам, и теперь Sandero отличается новой центральной консолью, недавно разработанными вентиляционными отверстиями, обновленной отделкой и обивкой сидений, а также переключателями стеклоподъемников на дверных панелях.
Эргономические усовершенствования включают новое рулевое колесо с гудком посередине и индикаторы, активируемые одним касанием. Renault заявляет, что объем багажного отделения является лучшим в своем классе — 292 литра, а задние сиденья разделены для большей практичности. Подлокотник и кожаные сиденья (опция) предлагаются на производной от Sandero Stepway Dynamique.
Изменение диапазона
Renault пересмотрела свое предложение Sandero, отказавшись от производной от Sandero Dynamique, и вместо этого добавила в линейку новую производную Stepway Expression среднего класса.Заголовок этой линейки — производная Stepway Dynamique. Sandero Expression начального уровня все еще остается, но теперь в стандартную комплектацию входит кондиционер.
Все модификации приводятся в движение одним и тем же турбобензиновым двигателем объемом 900 куб. См, предлагающим 66 кВт и 135 Нм крутящего момента. Мощность передается на передние колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач. Renault утверждает, что расход топлива Sandero Expression составляет 5,2 л / 100 км, в то время как производные от Sandero Stepway потребляют 5,4 л / 100 км.
Стандартные функции
Стандартные функции включают передние электрические стеклоподъемники, дистанционный центральный замок и режим ECO для оптимизации расхода топлива.
Производная Stepway Dynamique получила передние и задние электрические стеклоподъемники и боковые зеркала, кожаные рулевое колесо и рычаг переключения передач, систему помощи при парковке сзади, круиз-контроль и навигацию.
Также предлагаются дополнительные функции, такие как Bluetooth и радио / проигрыватель компакт-дисков с портом USB.
Функции безопасности включают ABS с EBD, систему экстренного торможения и электронную программу стабилизации с контролем тяги. Система помощи при трогании с подъема также включена, в стандартную комплектацию входят 2 подушки безопасности, в то время как Stepway Dynamique получает дополнительные боковые подушки безопасности.
Renault Sandero & Stepway Цена в ЮАР
Все цены указаны с НДС.
Renault Sandero Expression 66 кВт с турбонаддувом — R159 900
Renault Sandero Stepway Expression 66 кВт с турбонаддувом — R174 900
Renault Sandero Stepway Dynamique — R189 900
Цены включают 5-летний / 150 000 км гарантия и сервисный план 2 года / 30 000 км. Межсервисные интервалы установлены на уровне 15 000 км.
Связанное содержимое
Расширенный тест: Renault Duster 1.5 dCi Dynamique 4WD [с видео] Обнародован обновленный Renault Captur
Renault Alaskan Double Cab поступит в SA в 2018 году
Обновление: Renault Alpine спортивный автомобиль на картах для SA
Renault Megane 1.2 GT Line (2016) Краткий обзор
Renault Kadjar XP Limited Edition в SA
Хотите купить Renault Sandero?
Найдите новый или подержанный Renault Sandero на Cars. co.za
Renault Sandero — ШАГ ВВЕРХ.Рестайлинговый Renault, построенный в Румынии… | by WeHeartRenault
Обновленный, построенный в Румынии Renault Sandero достиг наших берегов, и сегодня во время презентации мне напомнили, почему я всегда любил эту маленькую машинку. Первый Sandero появился в 2009 году, но я еще не был его фанатом. Наступил 2014 год, и были представлены новые уменьшенные в размерах, удивительно бодрые двигатели с турбонаддувом в стиле F1. Я был впечатлен, потому что эта маленькая дешевка имела ходовые качества люка более высокого сегмента.Еще одна причина полюбить его — системы безопасности — ABS, EBD, Brake Assist, Hill Start Assist И противобуксовочная система? Проверять! Renault — один из немногих производителей, осознающих важность наличия обширных систем безопасности для молодых покупателей — в конце концов, отсутствие опыта и безрассудные тенденции молодых являются причиной более высоких страховых взносов.
Renault решила отказаться от более дорогой модели Sandero Dynamique и вместо этого заменяет ее более доступной моделью Stepway Expression, что делает этот желанный городской автомобиль в стиле внедорожника более доступным для масс.
Стильный внешний вид, непревзойденные характеристики
Новый Sandero обладает достаточной прохладой, чтобы привлечь внимание миллениалов, заботящихся о своем имидже. Передняя решетка стала более современной и интересной, а с добавлением новых фирменных C-образных дневных ходовых огней Sandero выглядит столь же шикарно, как молодой парижанин. Передний бампер тоже был переработан.
В задней части изменения незначительны, с той же С-образной формой задних фонарей и измененным дизайном заднего бампера. Мне особенно нравится Sandero Expression начального уровня, с решеткой, которая немного отличается от моделей Stepway.Sandero Expression оснащен 15-дюймовыми стальными колесами с крышками и встроенным спойлером на крыше, дополняющим шикарный внешний вид.
Stepway предлагает больший дорожный просвет, чем Sandero Expression начального уровня, с поперечинами крыши, передними и задними защитными пластинами, колесами молдинги арок и передние противотуманные фары, а также устойчивые к выбоинам 16-дюймовые колеса FLEX.
Внутри кросс-люк Stepway, который получил переднюю панель с металлическим оттенком, в то время как Sandero Expression приобретает стильную глянцевую черную отделку.
Флагманский вариант Stepway Dynamique в стандартной комплектации оснащается супер-удобной системой сенсорного экрана MediaNav * Multimedia — полная роскошь в этом ценовом диапазоне. Кожаные сиденья тоже возможны, но они обойдутся вам в 10 тысяч. Другие особенности включают передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, электрические стеклоподъемники x 4, систему помощи при парковке сзади, кожаное рулевое колесо и кожаный рычаг переключения передач, а также 16-дюймовые легкосплавные диски FLEX. Я бы сказал, что это довольно непросто для такой цены.
Модели Expression оснащены интегрированной системой радио / CD-плеера, с Bluetooth®, USB, AUX-подключением, рулевым колесом и сенсорным управлением на рулевой колонке.В базовую комплектацию входят гидроусилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, кондиционер, регулируемое по высоте рулевое колесо и центральный замок с дистанционным управлением. Он также оснащен 12-вольтовой розеткой, индикатором переключения передач и экономичным режимом.
General Ambience
Во всех моделях есть несколько подарков по скромной цене Sandero, например, пластиковые нактоузы в дверях, которые могли бы выглядеть немного более изысканно. Но помимо этого и некоторых других областей жесткого пластика, качество сборки достаточно приличное, и в целом это функциональная и эргономичная компоновка.В Renault тоже увидели смысл поставить оконное распределительное устройство там, где оно должно быть: в дверных подлокотниках.
900 кубиков веселья!
На презентации у Колыбели Человечества в Гаутенге, флагманские модели Stepway Dynamique были нашими для тестирования.
Да, двигатель совсем крошечный, но в нем есть дерзость 15-летнего Себастьяна Леба. Самым забавным было наблюдать, сколько мощности я могу извлечь из маленькой трансмиссии. Иногда турбо-лаг застывал меня врасплох — я заходил за угол на второй передаче, когда первая передача была бы более эффективной. Вы узнаете достаточно скоро, достаточно ли высоки обороты для этого, или нет. На открытых дорогах региона Магалисберг Sandero чувствовал себя таким же безопасным, стабильным и устойчивым, как хэтчбек B-сегмента. Я наслаждался работой плавной 5-ступенчатой коробки передач и чувствовал, что положение водителя идеальное для максимальной видимости впереди. После почти 180 км пути запуска наш датчик уровня бензина не сдвинулся ни на миллиметр, и, согласно бортовому компьютеру, у нас все еще оставалось 700 км дальности! Эта маленькая машинка — чемпион в путешествиях — наш окончательный показатель расхода топлива составил всего 5.6 литров на 100 км.
Пространство
Объем багажного отделения впечатляет и бросает пыль в глаза Polo Vivo, Ford Figo и Toyota Etios. Доступны 272 литра для самых разных вещей, которых у меня и моего второго пилота было предостаточно. Я упаковывал 3 дня, а она на двоих. Плюс к этому позже были добавлены новые сумки, принадлежавшие другим представителям СМИ. На задней скамейке места немного тесновато, больше места для головы и локтей, чем для ног. Я не знаю о трех взрослых на спине, которые предлагает Renault, но о трех детях или двух взрослых, совершенно точно.Что касается студентов — им, наверное, удастся втиснуть еще парочку.
Кто купит Sandero?
Я вижу одиноких мам с маленькими детьми, студентов, пенсионеров… всех, кто серьезно относится к тому, чтобы потратить эти гроши, но для кого безопасность также является проблемой — все эти функции безопасности в предыдущей модели перенесены в эту. И в качестве бонуса есть все те удобные функции, которые действительно делают сделку приятной.
Французские машины — не проблема с запчастями?
Вопреки распространенному мнению, запчасти Renault приобрести несложно, поскольку Renault и Nissan сформировали альянс, и у их автомобилей много общих болтов и гаек.Если вас хоть сколько-нибудь беспокоит, в Гаутенге есть огромный склад запчастей. Согласно отчету Kinsey Report, Sandero — один из наименее дорогих автомобилей в обслуживании, обслуживании и ремонте, с дешевым комплектом запчастей в придачу.
Гарантия и план обслуживания также дают конкурентам возможность за свои деньги. Каждый Sandero поставляется с 5-летней гарантией / 150 тыс., 6-летней гарантией от коррозии и 2-летним / 30 тыс. Сервисным планом. Интервалы обслуживания — каждые 15 000 км.
Протестируйте Renault Sandero в ближайшем представительстве Group 1 Renault — просто заказав тест-драйв онлайн!
* Medianav состоит из мультимедийного сенсорного экрана с диагональю 7 дюймов, FM / AM-тюнера, встроенной навигации, потокового аудио по Bluetooth® и вызовов в режиме громкой связи, голосового управления и автомобильных приложений.
Источник статьи: https://joiedevivrevehicles.tumblr.com/post/178442634910/renault-sandero-a-step-way-up-the-face-lifted
Совершенно новый Dacia Sandero: цена и технические характеристики подтверждены для Самый дешевый автомобиль в Великобритании
► Новый модельный ряд Sandero стартует с 7995 фунтов стерлингов
► Закажите сейчас, в продаже в феврале 2021 года
► Технический надзор, новый интерьер и двигатели
Dacia подтвердила информацию о ценах и спецификациях своих новых моделей Sandero и Stepway.Хорошей новостью для поклонников румынской марки является то, что версия Access начального уровня остается самым дешевым новым автомобилем в Великобритании по цене 7995 фунтов стерлингов.
Нынешний Sandero, выпускаемый в Великобритании с 2013 года, стал известен как самый дешевый новый автомобиль в Великобритании. С 2017 года это самая продаваемая модель в Европе. Stepway — это приподнятый вариант хэтчбека с приподнятой подвеской и прочным дизайном, хотя и с ограниченными дополнительными возможностями.
Что нового?
Последняя модель будет второго поколения в Великобритании и третьей в целом.Он будет построен на последней версии архитектуры CMF-B Альянса Renault-Nissan — той же, что лежит в основе превосходных новых Renault Clio и Captur, Micra и Juke.
Визуальные улучшения во всем диапазоне значительны. Y-образные дневные ходовые огни переходят в хромированные планки корпоративной решетки радиатора Dacia, а внешние элементы, такие как дверные ручки, были обновлены до более современных. Авто светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию.
Как и прежде, модель Stepway дистанцируется от обычного Sandero уникальной решеткой радиатора и облицовкой нижней части кузова.Также на решетке есть новый значок Stepway. Интересно, что Stepway имеет «модульные» рейлинги на крыше, которые можно повернуть, чтобы получить багажник без дополнительных аксессуаров.
Технические характеристики двигателя, пожалуйста
Использование платформы CMF-B позволило Dacia получить больший доступ к самым чистым двигателям Альянса. Все они 1,0-литровые с тремя цилиндрами в конфигурации; Безнаддувный ‘SCe 65’ мощностью 64 л.с. в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, ‘TCe 90’ с турбонаддувом мощностью 89 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач или новым автоматическим вариатором CVT, а также модель TCe 100 с турбонаддувом мощностью 99 л.с., которая использует бензин и сжиженный газ. под слоганом Dacia BiFuel.
«Мы могли бы перейти на гибрид, но мы ориентируемся на сжиженный нефтяной газ», — говорит программный директор Марк Сусс. «Сжиженный нефтяной газ имеет больше смысла, и здесь у вас есть очень выгодная сделка для наших клиентов. Если произвести расчеты, то для покупателя это очень доступно на километр; эквивалентно тому, что было в прошлом дизельным топливом ».
Как Dacia делает его таким дешевым?
Ну, на самом деле у нас еще нет цен, но мы все еще уверены, что Sandero будет выгодной сделкой. Ключевым отличием является использование этой платформы Альянса; Использование CMF-B увеличивает эффект масштаба, но Сусс очень хочет подчеркнуть, что Dacia делает его другим.«Сейчас мы используем эту более современную платформу, но это не значит, что мы используем те же детали, что, например, Clio или Captur. То же самое и с платформой MQB в VW Group — это набор инструментов ».
Есть некоторые отличия, которые помогают удерживать цену Sandero на низком уровне. «Интеграция NVH в Clio намного выше, чем то, на что мы нацелены», — отмечает Сасс. Директор по маркетингу Ионут Георге также обращает внимание на экономию других средств; «С одной стороны, мы проектируем наши автомобили с учетом затрат.Это способ, которым мы продаем автомобили, который позволяет нам быть достаточно эффективными с точки зрения затрат на распространение и, конечно же, способ производства автомобилей в странах, которые конкурентоспособны по затратам на рабочую силу ».
Но, чтобы не отставать от конкурентов, Dacia улучшила технологии и «добилась внутреннего качества».
Как Dacia улучшила интерьер?
«Первое, что поразит вас новым Sandero, — это очень современный дизайн, — добавляет Георге. — Сейчас мы находимся на уровне среднего рынка с точки зрения воспринимаемого качества.’
Например, новый суперминиDacia теперь имеет два разных варианта экрана информационно-развлекательной системы. Более дешевое крепление для вашего смартфона — очень похоже на тактику VW Group Up / Citigo / Mii, в то время как средние и высокотехнологичные модели оснащены восьмидюймовым сенсорным экраном. Выберите верхнюю отделку, и вы сможете добавить навигацию.
Будет доступно более современное оборудование для обеспечения безопасности, включая мониторинг слепых зон, помощь при удержании на холме и более совершенную помощь при экстренном торможении. Также будут доступны такие технологии, как камера заднего вида и датчики парковки (как в предыдущем поколении), а также будут доступны плюшевые детали, такие как люк с электроприводом и подогрев сидений.
Когда и сколько?
Новые Sandero и Stepway продолжают ценообразование своих предшественников. Вы можете предварительно заказать автомобиль за 99 фунтов стерлингов и получить бесплатное обслуживание, которое обычно стоит 399 фунтов стерлингов. Диапазон начинается от 7995 фунтов стерлингов, что означает, что это по-прежнему самый дешевый автомобиль в Великобритании в денежном выражении.
Модель Access начального уровня оснащена светодиодными фарами, передними электрическими стеклоподъемниками и док-станцией для телефона. Модель Essential среднего класса (от 8995 фунтов стерлингов) получает кондиционер, круиз-контроль и дистанционный центральный замок, в то время как максимальная комплектация Comfort (от 11995 фунтов стерлингов) получает электрические задние окна и 8.0-дюймовый центральный сенсорный экран для информационно-развлекательной системы.
Sandero Stepway в стиле внедорожника обновляется и запускается одновременно с продажей — цена начинается с 10 995 фунтов стерлингов.
Ознакомьтесь с нашими отзывами о Dacia
Renault Sandero — характеристики, характеристики, фото, видео, обзор
Субкомпактная версия хэтчбека Renault Sandero представлена «пятидверным братом Рено Логаном» и делит с ним переднеприводную платформу. Однако официальная версия — это «самостоятельная машина», которую многие называют «недорогой популярной машиной» — массовой, простой и беспроблемной.Весь модельный ряд Renault.
История автомобиля
Разработка этого автомобиля началась в 2005 году. С этого времени и началась история Renault Sandero. Спустя пару лет на предприятии имени великого автогонщика Афртона Сенны в бразильском городе Куритиба было запущено полноценное производство. С февраля 2008 года машину начали продавать не только во многих городах Бразилии, но и в Аргентине.
Спустя месяц автомобиль был официально представлен на Женевском автосалоне.Как раз в этот момент о модели узнала вся Европа. Прошло время, и новинка стала выпускаться серийно под торговой маркой Dacia в Румынии, а через год — в ЮАР. Летом 2009 года автомобили вышли на рынок Украины и Белоруссии, а в конце года московское предприятие «Автофрамос» начало выпуск автомобилей малой вместимости.
Интересно, что даже руководители известной автомобильной программы Top Gear обратили внимание на эту машину.Они сделали это с юмором.
«Француз» был запущен в нашу страну весной 2010 года. Тогда французская компания решила выпустить модификацию Sandero Stepway, получившую увеличенный клиренс и защитную крышку из неокрашенного пластика по всей границе кузова. . Всего было выпущено 2 поколения Renault Sandero.
Вторая модель была выпущена в 2012 году, а летом 2018 года прошла «процедуру омоложения».Кроме того, существовала и «заряженная» версия пятидверного хэтчбека Renault Sandero RS. Спортивная версия была представлена летом 2015 года на автосалоне в Буэнос-Айресе. Жаль, но машина доступна только для стран Латинской Америки. «Заряженная» версия отличается аэродинамическим обвесом, спортивными нотками в салоне и более мощным двигателем.
I поколение (2007-2013)
Экстерьер I поколения
Хэтчбек Renault Sandero 1 обладает надежной и хорошо известной в народе платформой Dacia (Renault) Logan, а также современными тенденциями автомобильного дизайна.Французской компании удалось совместить проверенную временем платформу и доступную цену. Хэтчбек Sandero был основан на вышеупомянутой платформе от четырехдверного Renault Logan — эти два автомобиля стандартизированы примерно на 70 процентов.
Автомобиль имеет общие силовой агрегат, трансмиссию и очень похожий дизайн интерьера. Но внешний вид Renault Sandero I поколения немного приятнее неохраняемого Логана. Благодаря эффектным очертаниям Сандеро привлекает к себе внимание и выделяется из общей массы.Дебютная машина принципиально другие плавные опускающиеся линии кузова и новая уникальная оптика.
Французские конструкторы оснастили капот хэтчбека мелкой ковкой. Что касается порогов и бамперов, то они стали более рельефными при сравнении новинки со знаменитым «Логаном». Высота дорожного просвета составляет 155 миллиметров. Снаружи Renault Sandero более компактно выглядит седан Logan.
На европейском рынке этот автомобиль известен под названием Dacia. Для покупателей из России и некоторых стран мира автомобиль называется Renault.
Носовая часть Renault Sandero 1 поколения имеет стильную горизонтальную хромированную накладку поверх решетки радиатора. По углам переднего бампера установлены круглые противотуманные фары. Боковая часть ничем не выделяется — все элементы типичны для стандартных хэтчбеков.
Спина француза имеет яркие фонари необычной формы и большую дверь багажного отделения. Сама дверь получила довольно большое заднее стекло, оборудованное дворником.
Интерьер I поколения
Салон Рено Сандеро 2010 оборудован незначительными изменениями салона Логана. Ситуация не сильно меняется даже в топовой версии «Престижа». Изменения включают козырек над приборной панелью из мягкого пластика, вставку на центральной консоли «под алюминий», а также серебристую лицевую панель дефлекторов системы вентиляции.
Специалисты работали над внедрением «маховичка». Более дорогая комплектация имеет регулировку руля по высоте.Раньше двери были штампованными, а теперь у них полноценные, добротные, прочные ручки. Стоит отметить, что такие ручки можно встретить только на входных дверях.
В заднем ряду все еще используются старые куриные карманы. Объем багажного отделения серьезно уступает «Логану» — 320 литров против 520 литров. Однако при необходимости можно снять спинки задних сидений, что увеличит объем до 1 200 литров полезного пространства.
За два с половиной года со старта продаж в нашей стране компания Renault смогла продать около 100000 автомобилей этой марки.
Технические характеристики I поколения
С технической стороны новинка предлагает на выбор 2 силовых агрегата. Список начинается с 1,4-литрового бензинового двигателя, развивающего 75 лошадиных сил. Далее идет более мощный 1,6-литровый мотор с двумя вариантами наддува: 84 и 102 «лошадки». Если «младший» мотор работает только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, то 16-клапанный 1,6-литровый «мотор» можно купить вместе с четырехступенчатым «автоматом».
Передние колеса французского хэтчбека расположены на подвеске McPherson с треугольным рычагом, а задние колеса имеют Н-образную ось с программируемой деформацией.Задняя подвеска соединялась с вертикально расположенными амортизаторами и пружинами винтового типа. Подвеска упругая и длинноходная, что хорошо отражается на ходовых качествах и идеально подходит для наших дорог.
Механическая коробка передач Renault Sandero I поколения отличается прочной конструкцией и хорошо подобранными передаточными числами. Шестерни немного тугие, но четко расположены. Renault Sandero оптимально оборудован:
- Подушка безопасности водителя;
- Наружные зеркала заднего вида черного цвета с механической регулировкой;
- Стальные четырнадцатидюймовые «ролики»;
- Запасное колесо;
- Функция обогрева заднего стекла и стеклоочистителя к нему.
Гидравлический усилитель рулевого управления также может быть установлен в качестве опции. Пакет Authentique оценивался в 5 808 долларов и более. Автомобиль в версии Prestige уже оборудован:
- Стекла и боковые зеркала заднего вида с функцией электропривода;
- Подогрев передних регулируемых сидений;
- Центральный замок, регулируемый пульт.
II поколение (2013-настоящее время)
Хэтчбек B-сегмента впервые был представлен осенью 2012 года на Парижском международном автосалоне (но тогда модель имела шильдик Dacia).Значок Renault носили только летом 2014 года. Через месяц автомобиль дебютировал в российской версии на автосалоне в Москве.
А летом 2018 года Renault Sandero II пережил рестайлинг, затронувший внешний вид, интерьер и техническую начинку. Нельзя сказать, что изменения существенные, но они есть. Французская компания представила их, чтобы сделать их похожими на другие машины компании. Руководство надеется, что обновленная версия хэтчбека значительно повысит конкурентоспособность на автомобильном рынке.
Экстерьер II поколения
Хорошо смотрится Renault Sandero в новом кузове для «ниши» и ценовой политики. Жаль, но поклонников на наших дорогах машина не светит, поэтому подобных машин достаточно и многие к ним просто привыкли. Передняя часть обладает небольшим рельефным капюшоном, сведенным к решетке радиатора небольших размеров. Последний в свою очередь получил хромированную перемычку и шильдик от Renault.
Во втором поколении Renault Sandero решила использовать узкую оптику с содержанием галогенов.Все это придает «лицу» хэтчбека несколько агрессивные нотки. Большой бампер внизу снабжен массивной решеткой радиатора, на которой уже есть круглые противотуманные фары, увенчанные хромированной окантовкой.
Эта комбинация выглядит хорошо и удачно. Обновленный Renault Sandero 2018 имеет аккуратные фары с С-образными вставками дневных ходовых огней из светодиодов, стильную решетку радиатора и намертво сбитый бампер.
Renault Sandero 2 запускается на 5 сборочных площадках в 4 странах.Россия входит в этот список стран.
Боковые стороны автомобиля имеют сильно надутые колесные арки, которые придают автомобилю мускулистость. Кроме того, можно отметить компактные вставки внизу, а также хромированный алюминий на дверных ручках. Дорожный просвет составляет 155 миллиметров (под нагрузкой).
Боковая часть получилась более мужской, что является плюсом для хэтчбека, так как практика показала, что представительницы прекрасного пола не очень интересуют Renault Sandero.Обратив внимание на крышу, становится понятно, что сидящих за медсестрами достаточно просторно, по крайней мере, над головой. Если не рассматривать машину близко, очень сложно понять, стоят ли на машине колеса литые или штампованные.
Штампованные «ролики» были изготовлены под литые диски, а затем покрыты пластиковыми колпаками по цвету. Этот поступок инженеров компании можно назвать хитрым, ведь нигде такого еще не происходило. Наружные зеркала заднего вида оснащены повторителями поворотов.Корма нового Renault Sandero 2 может похвастаться спойлером наверху и весьма интересной по дизайну оптикой.
Что касается фарфора задних фонарей, то он все-таки галогенный. Задний бампер простой, но аккуратный. Имеет небольшие отражатели и черные точки датчиков парктроника. Оказывается, внешний вид рестайлингового Renault Sandero 2 поколения — это главное изменение «француза».
Автомобиль выглядит представительнее, современнее и дороже. Более ранние версии отличались большой простотой в элементах кузова, чего нельзя сказать о новинке 2018 года.Хэтчбек позволяет наглядно увидеть общую базу с новым Renault Logan, и именно этого пыталась добиться компания из Франции.
Интерьер II поколения
Салон новинки отошел от уже известного Renault Logan. У модели такая же приборная панель, которая выглядит более презентабельно, стильно и функционально. Проще говоря, это приятно чувствовать. Интересно, что на весы французских автомобильных конструкторов по непонятным причинам поместили красную крапинку, которой недовольны водители.Хорошо, что это заметно только днем, так как подсветки он не получил.
Сиденья нового хэтчбека плавно отошли от своего «родственника». Они были сделаны таким же образом. Некоторые владельцы жалуются на неудобные сиденья, доставляющие дискомфорт в поясничной области при длительной поездке. Во всем виноват неправильный профиль. Поясничный отдел почти не имеет опоры, лопатки отведены назад. Водителю с широкими плечами будет сложно приспособиться к подгонке, так как ему придется сутулиться.
Однако такие неудобства несколько упрощают регулировку водительского сиденья по высоте. Панель приборов имеет мягкий для своего класса пластик. В отличие от того, что будет выбрано по оснащению, некоторые элементы интерьера могут быть отделаны хромом и серебристым пластиком. Обновленный Renault Sandero 2018 получил полностью новую переднюю панель и сиденья, еще одно рулевое многофункциональное рулевое колесо с развитыми приливами в области правильного сцепления и измененную приборную панель.
На приборной панели появился датчик температуры охлаждающей жидкости. Приятно, что после рестайлинга второго поколения Renault Sandero 2018 люк бака наконец-то можно открыть с помощью рычага, расположенного рядом с сиденьем водителя. Поворотные столы «научены» мигать 3 раза при нажатии переключателя. Специалисты компании усовершенствовали подстаканник. В топовой версии «Стиля» панно выполнено в двухцветном исполнении.
Это касается вентиляционных отверстий, дверных ручек, деталей рулевого колеса и рамы центральной консоли.Раз уж разговор вышел за рамки центральной консоли, важно отметить, что она также имеет несколько вариантов внешнего вида. В базовой комплектации есть большой карман для разных мелочей, а в оснащении есть богатый CD-чейнджер.
Опционально на это место можно поставить 7-дюймовый цветной дисплей с поддержкой сенсорного управления, получивший интерфейс Media Nav. На нашей территории функция подогрева сидений будет очень кстати, но это касается переднего ряда.Под упомянутым управлением Renault Sandero 2 по-прежнему выглядит изменчивым. На этом этапе можно установить управление кондиционером или «климатом».
Хоть климатическая система оказалась однозонной, однако нужно сказать в целом спасибо, что по такому прайс-листу она имеется. Второй ряд сидений здесь ожидается более компактным, чем в Logan. Колесная база уменьшена почти на 10 сантиметров. Чтобы внутри был 3-й подголовник, нужно покупать машину со старым оборудованием.В задней части салона после ремонта в 2018 году появилась розетка на 12 вольт.
Третий пассажир не сможет удобно расположиться посередине, так как там уже установлен напольный трансмиссионный тоннель. Размер багажного отделения — обычные 320 полезного места. Задние сиденья можно снять на две неравные секции в пропорции 60/40, что увеличит вместимость до 1 200 литров.
Однако добиться ровного пола не удастся.В подземной нише обновленного Renault Sandero 2018 появилась полноценная запаска и инструменты. В ранних французских моделях хэтчбека запаска устанавливалась под днище, что было крайне неудобно. Во время последнего рестайлинга этот недочет был исправлен, за что отдельное спасибо.
Технические характеристики II поколения
Силовой агрегат
Второе семейство французского Renault Sandero 2018 оснащается только атмосферными бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями с рабочим объемом 1.6 литров. Эти двигатели соответствуют экологическим нормам Евро-5, имеют стандартную архитектуру, электронное многоточечное «питание», а также систему фазового регулирования газораспределения.
В базовой версии двигатель используется с 8-клапанной системой газораспределения, которая выдает 82 «лошадиные силы» и 134 Нм крутящего момента. Автомобиль с таким мотором разгоняется до 163 километров в час, а до первой сотни нужно 13,9 секунды. Средний расход бензина в смешанном режиме — 7.1 л. В городском цикле этот показатель увеличивается до 9,4 литра, а в сельской местности снижается до 5,7 литра на каждые 100 километров пути.
Далее идет более «способная» модификация, получившая 16-клапанный двигатель, который уже выдает 102 лошадиные силы и 145 Нм. Французский седан с таким двигателем уже разгоняется до скорости 100 км / ч за 11,9 секунды.
«Максимум» заявлен на отметке 171 километр в час. Этот двигатель мощностью 102 л.с. потребляет около 8 л.с.6 литров. В черте города «аппетит» увеличивается до 11,4 литра, а на трассе снижается до значения 6,7 литра.
Самая мощная версия Renault Sandero 2018 имеет 16-клапанный силовой агрегат, развивающий 113 лошадиных сил и 152 Нм крутящего момента. С его помощью рестайлинговый Sandero достигает первой сотни за 10,7 секунды. Максимальная скорость установлена на уровне 177 км / ч. В комбинированном режиме 113-сильная силовая установка «съедает» около 6,6 литров АИ-95. На городскую трассу потребуется 8,5 л, а после выезда на трассу можно влезть и 5.6 литров.
Трансмиссия
Вместе с двигателями мощностью 82 и 113 лошадиных сил работает 5-ступенчатая механическая коробка передач. Для 102-сильной атмосферной версии предусмотрен 4-диапазонный «автомат». Весь крутящий момент передается только на передние колеса.
Ходовая часть
Renault Sandero 2018 базируется на переднеприводной базе M0, которая отличается поперечно установленной трансмиссией и использованием высокопрочной стали в несущем каркасе кузова.Впереди независимая рессорная подвеска типа McPherson. Задние колеса имеют полунезависимую конструкцию, в которой есть крутящаяся поперечина и гидравлические амортизаторы (на все колеса) с поперечно расположенными стабилизаторами.
Управлять машиной легко благодаря реечному рулевому управлению, которое дополняется системой рулевого управления с гидроусилителем. Тормозная система оснащена вентилируемыми передними дисковыми приводами и задними барабанами. Базовая комплектация Renault Sandero 2 поколения уже оснащена электронным помощником ABS.
Безопасность
Поскольку французская компания стремится успешно конкурировать на мировом автомобильном рынке с другими конкурентами, кроме приятного внешнего вида и удобного салона очень важно внедрить в модель передовые системы безопасности. А в обновленном Renault Sandero 2 есть все необходимое на борту. Специалисты оснастили новинку антиблокировочной системой с электронным распределением тормозных сил (ABS).
Все автомобили рестайлинговой модели имеют АБС с электронным распределением тормозных сил (EBD).Эти технологии улучшают эффективность торможения даже на неоднородных поверхностях. Электроника обучена автоматически прилагать максимальное тормозное усилие, если это необходимо.
Кроме того, в автомобиле установлена система динамической стабилизации автомобиля (ESP). Технология позволяет предотвратить. Компания предусмотрела 4 подушки безопасности (переднюю и боковую), что значительно повышает уровень безопасности внутри автомобиля.
Комплектации и цены
Для российских покупателей французская компания предоставила рестайлинговый хэтчбек Renault Sandero 2 с тремя комплектами: Access, Life и Drive.Первоначальное исполнение поставляется только с двигателем на 82 лошадиные силы и стоит не менее 8 315 долларов США. В его список входит:
- Одна подушка безопасности;
- Электронные системы ABS и EBD;
- Гидравлический усилитель руля;
- Светодиодные дневные ходовые огни;
- Функция обогрева заднего стекла;
- Центральный замок с дистанционным управлением.
«Промежуточная» версия обновленного автомобиля будет оценена в 9 477 долларов. Для покупки 113-сильной силовой установки необходимо будет заплатить 917 долларов, а за двигатель, рассчитанный на 102 «лошади» и автоматическую коробку, — 1375 долларов.Самая дорогая версия стоит не менее 10 852 доллара. Топовая версия Renault Sandero 2018 имеет:
- Четыре подушки безопасности;
- Однозонный климат-контроль;
- 15-дюймовые катки из легкого сплава;
- ESP;
- Мультимедиа, 7-дюймовая система;
- Музыкальная система с 4 динамиками;
- Электрические стеклоподъемники на всех дверях;
- Функция обогрева передних сидений;
- Круиз-контроль;
- Обогрев лобового стекла и т. Д.
Сравнение с конкурентами
Французская модель напрямую конкурирует со многими автомобилями этого класса. Однако прямыми соперниками можно назвать корейские Kia Rio, KIA Picanto, Datsun mi-DO, отечественные LADA Kalina и LADA XRAY. Любителям приятного дизайна и новаторских решений понравятся корейские автомобили, а тем, кто отдает предпочтение отечественным автопроизводителям, стоит обратить внимание на автомобили Lada. У каждой машины есть свои достоинства и недостатки, поэтому выбирать каждую следует индивидуально, исходя из собственных предпочтений и интересов.
Отзывы владельцев
Судя по отзывам Renault Sandero, можно собрать определенную картину об автомобиле. Владельцы хэтчбека отмечают высокий клиренс, приятный внешний вид и хорошую проходимость. Также автомобиль имеет приемлемый ценник, энергоемкую подвеску, легкость в эксплуатации и простоту обслуживания. Мультимедийная система с сенсорным управлением очень порадовала нынешних владельцев Renault Sandero 2018. Радует и приятная приборная панель с бело-синей подсветкой.
С другой стороны, водители говорят, что им недостаточно комфортно, что у них большой аппетит к топливу, что есть небольшие поломки и плохая динамика (особенно с двигателем мощностью 82 л.с.). Если в передней части салона достаточно свободного места, второй ряд сидений его лишают. Кресла удобством не отличаются, быстро устаешь. Багажный отсек вместительным не назовешь, но под ним полноразмерная запаска, что уже радует.
Страдает шумоизоляция.Несмотря на дешевый и жесткий пластик, в целом неплохо. Что касается подвески — она мягкая, но в то же время упругая, поэтому трудностей с преодолением плохих дорог нет. В целом машина своих денег стоит и неплохая по соотношению цена / качество.
Тюнинг
Модернизация Renault Sandero также довольно проста с необходимым оборудованием. Для тюнинга у автосалонов есть солидный арсенал комплектующих. Сегодня тюнинг весьма популярен и востребован не только у владельцев Renault Sandero.
Внешний тюнинг
Модернизация рамы Renault Sandero своими руками пользуется большой популярностью у владельцев этого хэтчбека. Некоторые владельцы начинают с навешивания автомобильных порогов на мощные рельефные конструкции. Также можно закрепить на багажной двери антикрыло, установить защиту спереди и сзади хэтчбека, с модернизацией каркаса бамперов.
Решетка радиатора может быть заменена специальной металлической решеткой, которая может быть хромирована или окрашена в цвет автомобиля.Оптимальный вариант — установка однотипной решетки в зоне под радиатором и перед ним. Исходя из последних тенденций, становится понятно, что сегодня на кузов автомобиля можно наносить самые разные защитные пленки. Renault Sandero — не исключение.
Фильмы можно купить даже в Интернете. Некоторые люди не полностью оклеивают кузов, например, только крышку капота или элементы переднего бампера. Также возможна установка других выхлопных труб с декоративными насадками, которые придают более стильный вид.Следует упомянуть ветряки на боковых окнах машины, установку ресниц на фары и т. Д.
Тюнинг салона
Каждый водитель хочет улучшить свою машину и окружить себя комфортом, который обеспечивается различными модификациями или аксессуарами, не предоставленными производителем. Несмотря на улучшенный салон хэтчбека 2-го поколения, многие элементы еще можно улучшить. Некоторые владельцы Renault Sandero покупают и устанавливают металлические накладки на пороги. На рынке большой выбор, поэтому все зависит от кошелька владельца.
Не забудьте про резиновые коврики в багажном отделении. Они сохраняют декоративную ткань и войлочную обивку багажного отделения и придают ему свежий и аккуратный вид.
Чип-тюнинг
Если вы хотите значительно увеличить мощность силового агрегата, не прибегая к его разборке и разборке, то чип-тюнинг вам поможет. Его суть заключается в замене «мозгов» (прошивок) в электронном блоке управления ДВС.Кроме того, есть и другие виды перепрограммирования. После таких процедур можно значительно снизить расход топлива или снизить токсичность выбросов в системе.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Красиво выглядит.
- Допустимая высота дорожного просвета.
- Рестайлинговая модель получила современную оптику.
- Малые габариты.
- Приятный интерьер.
- Доступная цена.
- Не плохо собран салон.
- Современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.
- Хороший уровень безопасности.
- Комплектации стали намного богаче.
- Адаптированная подвеска.
Минусы авто
- Слабая динамика.
- Эргономика.
- Большой расход бензина.
- Недостаточная шумоизоляция.
- На втором ряду сидений мало свободного места.
- Багажник малый.
- Неудобные сиденья.
Подводим итоги
Релиз обновленной версии французского хэтчбека Renault Sandero II поколения состоялся в срок. Специалисты смогли освежить экстерьер и улучшить интерьер своей машины. Теперь машина имеет общие черты с «братьями». Компактные размеры позволяют использовать авто в городе каждый день.
Потенциальные покупатели будут довольны установленными дневными ходовыми огнями со светодиодной начинкой, которые сейчас очень популярны. Хэтчбек имеет хороший клиренс, приемлемую сборку и недорогой ценник, что подкупает некоторых водителей.Внутри автомобиль также немного освежился, снабдив его интересной приборной панелью, современной мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, размещенной на центральной консоли.
Качество используемых материалов немного лучше и уровень сборки хороший. Однако сиденья все равно неудобные. Если в передней части есть хоть какое-то свободное место, трем пассажирам второго ряда явно будет тесно. Багажник вполне стандартный, как для этого класса.
Хотелось бы более мощные силовые агрегаты, так как топливный «аппетит» двигателей хороший, а динамика страдает.В общем, есть сбалансированная машина, которая за счет недавнего обновления сможет продержаться на рынке достаточно времени.
Советуем прочитать статью: История компании Renault
Renault Sandero 2 фото
Видеообзор
2021 Dacia Sandero и Stepway запущены в Европе
Совершенно новый хэтчбек и внедорожник вряд ли будут предлагаться на местном рынке, но Renault заявляет, что оставляет свои варианты открытыми.
Хорошие новости! Модели 2021 Dacia Sandero и Stepway были официально выпущены на европейский рынок, однако маловероятно, что в австралийских автосалонах в ближайшее время появятся новые автомобили.
В третьем поколении Sandero выпускается румынским производителем, принадлежащим Renault, с 2007 года.
Стандартный хэтчбек имеет длину 4099 мм, багажник объемом 328 литров и 15-дюймовые колеса.
Более дорогой вариант кроссовера SUV Stepway получил дополнительный 41 мм дорожный просвет, 16-дюймовые колеса, дуги на крыше, хромированные элементы и значки, а также внешнюю эстетичную облицовку.
Обе модели хорошо оборудованы для начального уровня: электрический стояночный тормоз, камера заднего вида, передний и задний датчики парковки, система помощи при трогании с места, система остановки и запуска двигателя, а также автоматические дворники входят в стандартную комплектацию.
Построенные на модульной платформе CMF альянса Renault-Nissan, автомобили предлагаются с бензиновым и двухтопливным вариантами 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя.
Доступный с турбонагнетателем или без него, этот силовой агрегат может работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматическим вариатором.
Покупатели могут выбирать между двумя информационно-развлекательными системами: Media Control и Media Nav.
Стандартная система управления медиа включает в себя 3.5-дюймовый цифровой TFT-дисплей, позволяющий водителям получать доступ к радио, музыке, телефонным звонкам, сообщениям и приложениям спутниковой навигации через Bluetooth.
Система Media Nav премиум-класса оснащена 8,0-дюймовым сенсорным экраном и совместима с Android Auto и Apple CarPlay.
В отделе безопасности в стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности, ограничители нагрузки ремней безопасности, преднатяжители ремней безопасности передних и задних сидений, система экстренного вызова, система предупреждения о слепых зонах и система помощи при экстренном торможении.
Автомобили официально поступят в продажу на европейский рынок в феврале 2021 года, а первые поставки клиентам, как ожидается, начнутся во втором квартале года.
Цены наеще не объявлены, однако нынешнее поколение Sandero начинается с 6995 фунтов стерлингов плюс дорожные расходы в Великобритании (примерно 12500 австралийских долларов), а вариант Stepway оценивается от 9995 фунтов стерлингов плюс дорожные расходы (примерно 18000 австралийских долларов).
Представитель Renault Australia сообщил CarAdvice , что в настоящее время нет планов по импорту моделей, однако не исключил такой возможности в будущем.
«Мы проведем расследование, как и все продукты [Renault], а затем определим, можно ли подготовить экономическое обоснование.
В 2014 году служба CarAdvice сообщила, что Renault Australia аналогичным образом оценивала перспективы импорта автомобилей Dacia для местного рынка, однако эти планы так и не были реализованы.
2021 Dacia Sandero и Stepway запускаются в Европе
2021 Dacia Sandero, Logan и Sandero Stepway официально представлены
Dacia Sandero, Logan и Sandero Stepway следующего поколения теперь опираются на платформу Renault CMF.
Ранее в этом месяце Dacia представила Sandero, Logan и Sandero Stepway 2021 года. через первые официальные изображения.Теперь румынский производитель полностью представил трио. В автомобилях нового поколения много изменений по сравнению со старыми моделями, не только в дизайне, но и в механике, оборудовании и т. Д.
Самым большим изменением в этих автомобилях Dacia нового поколения является их платформа. Автопроизводитель перешел на платформу Renault CMF, которая также лежит в основе последнего хэтчбека Clio. Кроме того, Dacia добавила множество нового оборудования и функций, таких как электроусилитель руля, автоматическое экстренное торможение, помощь при слепых зонах, датчики парковки (передние и задние), камера заднего хода и помощь при удержании на холме.
Что касается стиля, то модели нового поколения выглядят чрезвычайно остро и современно. В отличие от старых моделей, новые не похожи на простые автомобили начального уровня. Спереди мы видим пару элегантных светодиодных фар с широкой решеткой посередине (которая также имеет хромированные вставки). Передний бампер имеет широкую воздушную заслонку с противотуманными фарами по бокам.
Sandero Stepaway 2021 года — это кроссовер-хэтчбек на основе Sandero с множеством элементов дизайна, вдохновленных внедорожниками.Он получил черную пластиковую обшивку со всех сторон, увеличенный дорожный просвет и посеребренные накладки на обоих концах. Передний бампер был немного переработан, и теперь в нем изменились корпуса противотуманных фар и светодиодных индикаторов. Он также получил пару ярко выраженных рейлингов на крыше, которые придают автомобилю утилитарный вид.
Интересно, что Dacia решила прекратить выпуск 1,5-литрового турбодизеля. Новая модель будет оснащаться исключительно бензиновыми силовыми установками. Первый из них — 1.0-литровый атмосферный 3-цилиндровый мотор, который развивает жалкие 65 л.с. и идет в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Второй — 0,9-литровый рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 90 л.с. и может быть оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором.
Наконец, есть 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 100 л.с. Этот мотор можно было установить с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Этот двигатель также может работать на сжиженном нефтяном газе, что делает его чрезвычайно экономичным вариантом. Новые автомобили также будут оснащены технологией запуска / остановки на холостом ходу для улучшения экономии топлива.
Dacia: Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan: необходимые и современные, в три раза лучше!
Dacia представляет совершенно новые модели Sandero, Sandero Stepway и Logan [1] , 3 поколения rd с полностью обновленным дизайном. Эти модели являются обновленным воплощением духа своих старших. По непревзойденной цене и компактным внешним размерам они предлагают больше современности, оснащения и универсальности, не отказываясь от основ простоты и надежности.
Сегодня, как никогда ранее, предложение Dacia полностью соответствует ожиданиям все большего числа заинтересованных потребителей. В их повседневной жизни, в их потреблении каждое действие теперь приобретает новый смысл и новую темпоральность: «изолированное действие» уступило место долгосрочному «подходу». В частности, в основе этого механизма лежит автомобиль, покупка, которая является частью долгосрочной перспективы, воплощение продуманного и символичного выбора. Зачем просить все больше и больше, если наши клиенты просто хотят потреблять лучше и по лучшей цене?
От одной модели до полной и разнообразной линейки автомобилей Dacia трансформирует автомобиль в течение 15 лет.Sandero стал символической моделью и бестселлером, а с 2017 года он является самым продаваемым автомобилем в Европе для индивидуальных клиентов.
За 15 лет бренд Dacia зарекомендовал себя в автомобильном секторе как лидер движения. Выбранный бренд, который вызывает чувство принадлежности. Бренд, предложение которого сегодня принимает новое измерение с 3 новыми моделями, которые были модернизированы, но по-прежнему сосредоточены на том, что важно для наших клиентов.
Современный и динамичный дизайн
Новый Sandero с плечами и обозначенными колесными арками отличается яркой индивидуальностью и производит впечатление прочности.Однако общая линия более плавная благодаря более наклонному лобовому стеклу, более низкой линии крыши, плавной линии крыши и радиоантенне, размещенной в конце крыши. Несмотря на неизменный дорожный просвет, новый Sandero выглядит ниже и более приземленным, отчасти благодаря более широким гусеницам и колесам, установленным заподлицо.
Совершенно новый Sandero Stepway с увеличенным дорожным просветом является универсальным кроссовером в модельном ряду Dacia. Снаружи его напористый дизайн напоминает о бегстве и приключениях.Образ и ДНК кроссовера совершенно нового Sandero Stepway подкреплены повышенной дифференциацией от совершенно нового Sandero. Сразу узнаваема спереди по особому ребристому и более выпуклому капоту, хромированному логотипу Stepway под решеткой и изогнутым крыльям над противотуманными фарами.
Полностью переработанный силуэт нового Logan стал более плавным и динамичным, слегка удлиненным. Плавная линия крыши, радиоантенна, размещенная в конце крыши, и небольшое уменьшение боковых стеклянных поверхностей помогают усилить общую линию.