Где в россии собирают рено сандеро степвей: Renault Sandero российской сборки установил рекорд продаж :: Autonews
Где собирают Рено Сандеро и Сандеро Степвей в России
Автомобили французской компании Рено всегда считались одними из лучших. Автолюбители характеризуют продукцию концерна, как качественные, бюджетные модели, которые прекрасно себя чувствуют на отечественных дорогах.
Фото: Renault Sandero 2015
Многих отечественных автолюбителей интересует вопрос «где собирают наиболее популярные модели: Рено Сандеро Степвей и Рено Сандеро для России?».
Французские автомобили производят на московском предприятии «Автофрамос», которое считается одним из наиболее мощных в стране, и на постсоветском пространстве.
Завод удачно функционирует с 1998 года. Именно тогда французские инвесторы вложили крупную сумму денег в постройку предприятия. Спустя несколько лет, французская компания полностью выкупила предприятие, и на данный момент является единственным собственником.
На заводе «Автофрамос» проходит полная сборка Сандеро Степвей, Сандеро, и двух других автомобилей концерна.
Первый автомобиль Рено Сандеро сошел с конвейера еще в 2008 году на бразильском филиале Рено. К слову, данный завод поставляет продукцию на местный рынок и рынок Южной Америки.
На московском заводе автомобиль делают с 2010 года. А в 2011 году модель уже появилась на рынках стран СНГ.
Поначалу российский вариант Рено Сандеро оборудовался 8-клапанным бензиновым мотором объёмом 1,6 л и мощностью 185 лошадиных сил.
Фото: Renault Sandero Stepway 2014Особенности российской сборки Рено Сандеро Степвей
Перед началом производства Сандеро, французы вложили еще один крупный денежный транш, с целью полностью обновить и модернизировать оборудование предприятия. В результате, количество роботизированных систем увеличилось до двенадцати, а длина конвейерной линии стала больше на целых 100 метров. Что касается покрасочного цеха, то он оснащён новейшей немецкой техникой.
Благодаря обновлению, продуктивность цехов сборки теперь составляет 15 кузовов/час.Стоит отметить, что в рабочих цехах появилось два новых сварочных участка, однако вмешательство роботов здесь минимальное, и основную работу выполняют сотрудники завода.
Наружная часть кузова изготавливается из оцинкованных элементов, во всех остальных деталях используется исключительно сталь.
На предприятии находится несколько контрольных точек, где специалисты мирового уровня следят за процессом производства и проверяют уровень качества продукции. Поэтому, можно смело утверждать, что Рено Сандеро по качеству ничем не уступает французскому родственнику.
Модель отечественного производства
Фото: сборка Рено в РоссииРоссийский вариант Сандеро Степвей имеет ряд особенностей, и по качеству не отличается от автомобилей заграничного производства.
Если говорить об основных изменениях, которые претерпела данная модификация, то в первую очередь хочется отметить внешний вид, который получил новую фальшрадиаторную решетку и больше хромированных элементов.
Автолюбители могут приобрести кроссовер в трёх вариантах раскраски кузова: синий, серый и красный.
Что касается интерьера, то к нему нет абсолютно никаких претензий, все выполнено довольно просто, но при этом со вкусом. Новый салон стал более эргономичным, а для его отделки дизайнеры использовали материалы, используемые в моделе Рено Логан. Помимо этого, приборная панель обзавелась рядом дополнительных функций и «фишек».
Вместительность багажного отсека составляет 322 литра, а при сложенных задних сидениях – 1 220 литров.
Автомобиль оборудован новейшей системой безопасности, которая включает в себя ABS и EBD.
Сандеро Степвей российского производства оборудуются четырёхцилиндровым двигателем, который способен продуцировать 106 лошадиных сил. Он работает в дуэте с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Данный автомобиль можно смело отнести к эконом-классу, так как расход топлива в смешанном режиме составляет всего 4 л на сто километров пути.
Модель российского производства предлагается только в одной комплектации, но, стоит отметить, не самой дешевой. В перечень её оснащения входит:
- комплект аирбегов;
- современный кондиционер;
- набор электропакетов;
- светодиодные противотуманки;
- системы безопасности.
Видео: как собирают автомобили Рено
Вывод
Рено Сандеро Степвей, который производится на московском автозаводе «Автофрамос», ничем не уступает своим заграничным собратьям. То же самое можно сказать и о хетчбэке Сандеро.
Отечественные модели обладает рядом положительных особенностей, среди которых более мощная подвеска, улучшенный экстерьер и невысокая стоимость.
Седан Renault Logan Stepway стал реальностью — Авторевю
Российское семейство «приподнятых» моделей Renault разом увеличилось втрое: компания объявила о выходе на рынок версий Logan Stepway и Dokker Stepway. И если марокканский Dokker Stepway давно не новость (такие машины под маркой Dacia продаются уже несколько лет), то седан Logan Stepway — машина уникальная.
Впрочем, информация о разработке такой версии появилась у Авторевю еще год назад, однако на несколько месяцев раньше на рынок вышел седан Лада Веста Cross. Очевидно, в компании Renault Россия дождались обновления моделей Logan и Sandero тольяттинского производства, ведь технология, отработанная на известном хэтчбеке Sandero Stepway, серьезных трудозатрат и инвестиций не потребовала.
Фактически единственной самобытной доработкой Логана стал задний бампер с накладкой, хотя фото с кормы компания пока не опубликовала. В остальном все так же, как у Sandero: помимо бамперов, это накладки из некрашеного пластика на колесные арки, именники Stepway на кузове и не в последнюю очередь подвеска с увеличенным до 195 мм дорожным просветом.
Renault Sandero Stepway City и Renault Logan Stepway City
Но это еще не все. И у Логана, и у Sandero в линейку добавлены также версии Stepway City! От обычных Степвеев они отличаются черными элементами декора вместо серебристых, двухцветными легкосплавными колесами, а главное — сочетанием 113-сильного мотора 1.6 с вариатором X-tronic. Для «негородских» приподнятых версий вариатор не предлагается: они оснащаются двигателями мощностью 82, 102 и 113 л.с. в паре с механической или автоматической коробкой передач.
В оснащении версий Stepway в зависимости от комплектации обещаны кондиционер или климат-контроль, обогрев лобового стекла и передних сидений, задний парктроник, дистанционный запуск двигателя и мультимедиасистема MediaNav 4.0 с сервисами Apple CarPlay и Android Auto.
В продажу седаны и хэтчбеки поступят осенью. Грузопассажирский Renault Dokker Stepway с бензиновым мотором 1.6 (82 л.с.) или дизелем 1.5 (90 л.с.) ожидается в начале будущего года. Цены пока неизвестны. Вероятнее всего, их объявят во время публичной премьеры машин на Московском автосалоне.
Где собирают Рено Логан в России: выпуск и производство
Большинство автомобилистов перед покупкой своей машины интересуются где была проведена её сборка, ведь от такого месторасположения напрямую зависит его стоимость. И такая информация об одном из самых популярных автомобилей в нашей стране – Рено Логан, интересует своих потенциальных покупателей.
Этот материал подробно расскажет Вам, о том, где же располагаются такие заводы в России, а также об особенности их производства на территории нашей Родины.
Завод «РЕНО-РОССИЯ» и производство Рено Логан (1 и 2 фаза)
Замороженный в своё время на завершающих этапах строительства завод ОАО «Москвич», стал стартовой площадкой по созданию такого мощного предприятия, которым оно является сейчас. Для повышения качества сборки, на заводе внедрена технология производства с применением ручной труда.
На конвеере одновременно и Рено Логан и Рено Сандреро
Для того, чтобы качество от этого не страдало, и приносило лишь пользу, каждый сотрудник проходит специальные курсы подготовки, созданные по мировым стандартам. Поэтому люди на предприятии способны работать с точностью и аккуратностью роботизированных машин. Всё оснащение предприятия создано с защитой от возможных ошибок работника, контролируя работу при помощи компьютерного моделирования.
Так происходит сборка автомобилей Рено Логан на заводах в России.
При выпуске каждая модель проверяется на герметичность и ходовые характеристики. А также выборочно на качество сварных швов.
Остальные заводы концерна Рено
Также автомобили Рено создают в следующих странах:
- Румыния – город Питешти. Румынский завод выпускает автомобили практически для всего рынка Европы, однако и в России можно встретить такие автомобили. На сегодняшний момент завод занят изготовлением моделей с 2014 модельного года. Румынское автомобильное предприятие, которое входит в концерн Renault.
- Бразилия – город Юритибе. В небольшом городке в Южной Бразилии, концерн создаёт автомобили для Латинской Америки.
- Колумбия – Энвигадо. Выпускают автомобили преимущественно для собственного рынка и небольшого экспорта.
- Индия – город Насик. Производство сформировано для внутреннего рынка и некоторых стран Азии и Африки.
- Иран – Тегеран. После затяжного пятилетнего перерыва, концерн Рено вернулся в Тегеран и развернул производство моделей Логан и Сандеро. В ближайшее время планируется наладить выпуск Рено Квид.
- Россия – АвтоВАЗ. Налажен выпуск автомобилей Рено для России.
- Москва. Завод “Рено-Россия”, тут налажена сборка большинства моделей, и отлажен выпуск на всю территорию нашей страны.
Несколько слов о Рено
Прошло уже больше ста лет, как братья Луи, Фернан и Марсель Рено создали свой концерн. И на сегодняшний день Французская компания занимает 4-е место, по количеству выпускаемых автомобилей в мире. Такого прогресса Рено смогла добиться благодаря тесному сотрудничеству с Ниссан, образовав холдинг Рено-Ниссан. Поэтому на сегодняшний момент автомобили с французским логотипом штампуются во многих уголках мира, и Россия не стала тому исключением. Так как на территории нашей страны автомобили марки Рено пользуются повышенной популярностью, заводы тут расположены одни из самых больших в мире.
Так выглядел завод Автофрамос в России.
ВыводыУже с 1998 году дочерняя компания “Автофрамос” занималась производством и продажей автомобилей Рено в России. Однако в 2014 году она была упразднена и в 2015 году стала называться “Рено-Россия”.
Большинство отзывов у пользователей автомобилей Рено, которые производятся в России остаются лишь положительные и это неспроста. Ведь созданный на Родине и адаптированный под наши дороги, Рено обладает воистину превосходными техническими и эксплуатационными характеристиками.
Renault Sandero Stepway | AutoClub99.ru
Читателей: 190
Время на чтение: 1 минута
Рено Степвей в России собирают на предприятии «Автофрамос». Кстати, это предприятие одно из самых мощных в стране. Работает оно с 1998 года, именно в этом году завод привлёк французских инвесторов и спустя несколько лет они выкупили предприятие, тем самым стали единственным хозяином завода.
Первый Сандеро собрали в 2008 году в Бразилии. Оттуда авто поставлятся для рынка Америки.
Sandero Stepway – это бюджетный хэтчбек, который прост в использовании. Невероятно просторный интерьер для своего класса — главный плюс, наряду с его выгодной ценой.
Многие путают его с Дастером, но это лишь на первый взгляд. Так что же отличает Stepway от обычного Sandero? Ну, во-первых, у него высота дорожного просвета увеличена на 40 мм, а во-вторых, решетки на крыше и некоторые настройки отличают его от обычного Сандеро. Изменения делают его более дорогим по сравнению с обычным автомобилем.
На выбор предлагаются три двигателя: 1,0-литровый безнаддувный бензин со всемогущей 74 л.с. (SCe 75), плюс 0,9-литровый турбированный 89-сильный бензин (TCe 90) и 94-сильный 1,5-литровый дизель (Blue dCi 95).
Даже несмотря на то, что он самый дешёвый, я бы не советовал его брать, кто не понял, то я говорю о SCe 75. Он слишком медленный и тугой. TCe 90 обладает более чем достаточной мощностью для городского использования. Подача энергии плавная и достаточно ровная. Дизель обладает достаточной мощностью и крутящим моментом, чтобы чувствовать себя как дома. Он сильно тянет с низких оборотов на любой передаче. Но дизельные двигатели на порядок дороже бензиновых.
Нет ничего особенно сложного в том, как ездит Sandero, но благодаря увеличенной высоте езды модель Stepway немного более удобна. У него довольно мягкая подвеска, поэтому он довольно хорошо подавляет большинство ударов, и даже выбоины не вызывают особенно неприятных толчков в автомобиле, но подвеска не очень хорошо контролируется при наклонах. Тот же Ford Ka + чувствует себя намного лучше, он собранный и более связанный с дорогой.
Рулевое управление довольно медленное, что может сделать маневрирование при парковке более трудным, чем должно быть, но оно, по крайней мере, точное и дает постоянный вес во время поворотов.
Sandero Stepway обеспечивает именно тот уровень изысканности, который можно ожидать от такого дешевого автомобиля, то есть не очень. Все версии страдают от сильного шума двигателя и особенно резкого звука, когда вы нажимаете на педаль газа. Шум ветра и дороги становятся навязчивыми на более высоких скоростях.
Есть три простых, но удивительно хорошо оснащенных варианта отделки салона для Renault Sandero Stepway. Даже Stepway начального уровня получает кондиционер, радио DAB, электрические передние стеклоподъёмники и возможность подключения Bluetooth, а также стандартный багажник на крыше который является уникальным для Stepway. Подойдите к Comfort, и вы найдете передний и задний парктроник, круиз-контроль и информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном и спутниковой навигацией. Система отзывчива, графика четкая, с меню легко справиться, а также включена нужная функция — зеркалирование смартфонов. Это подталкивает цену вверх, но этот Sandero Stepway среднего ценового диапазона все еще заманчиво оценен и предлагает лучший баланс комплекта и стоимости. Специальная версия Techroad добавляет заднюю парковочную камеру.
Информационно-развлекательный экран выполнен в глянцево-черной панели. В основном на приборной панель вы найдёте много твердого серого пластика, но, по крайней мере, он кажется прочным.
Несмотря на то, что в стандартной комплектации имеется регулируемое по высоте сиденье, может быть трудно точно отрегулировать свое водительское положение, поскольку рулевое колесо двигается только вверх и вниз. Само сиденье не очень удобное, с довольно плоским основанием и небольшим подкладом или опорой для нижней части спины. Тем не менее, вы получаете хороший обзор дороги вперед благодаря увеличенной высоте Stepway и более вертикальному положению сидений.
Все Sandero имеют трехлетнюю гарантию или 100 000 километров пробега, а также двухлетнюю гарантию на лакокрасочное покрытие и шестилетнюю антикоррозийную обработку.
Отделка Essential начального уровня прилично оснащена сиденьем водителя и рулем с регулируемой высотой, возможностью подключения Bluetooth и радиоприемником DAB. Переход на спецификацию Comfort дает некоторые приятные дополнения, в основном 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему, о которой я говорил раньше. Также есть круиз-контроль и задний парктроник. Techroad добавляет два эксклюзивных варианта лакокрасочного покрытия, внешние наклейки, координирующую обивку сидений и заднюю парковочную камеру.
Где собирают рено сандеро и сандеро степвей в россии | Ремонт авто
Рубрика: RenaultОпубликовано 24.06.2019 · Комментарии: Комментарии к записи Где собирают рено сандеро и сандеро степвей в россии отключены · На чтение: 3 мин
40.
Как угоняют Renault Sandero в Ростове-на-Дону.
Машина подвергается механическим повреждениям. Такие части, как лонжероны, пороги и. Автозавод «Рено-Россия» под Москвой — здесь налажена сборка большинства моделей Рено, и это самый крупный поставщик готовых машин в Россию Автозавод в Бразилии — отсюда автомобили марки до России не доходят.
Главная Где собирают Рено Сандеро. С тех пор Renault выкупил все оставшиеся акции и теперь…
Уже по прошествии 2-х лет стартовало его серийное производство, а продажи быстро пересекли границу и начались в Аргентине. Но, с другой стороны, Renault были и остаются французскими машинами. Все остальные детали делаются из простой стали и не обрабатываются антикоррозийной технологией.
Продажи же Renault Sandero в РФ начались в марте года. Подвеску и клиренс машины настроили специально под российские условия эксплуатации. Применительно к нынешним Степвеям, это, безусловно, Волжский автомобильный завод, расположенный в городе Тольятти Самарской области.
Так что в компетентности работников можно не сомневаться. Качество сборки В этом отношении авто проявляет себя достаточно неплохо.
Российская сборка Из недостатков следует отметить, что сначала была масса жалоб на ржавеющие и гниющие кузова, но концерн учел эти нарекания, так что теперь дается 6-летняя гарантия на данный аспект. Имеются сетования на двери Сандеро. Итак, теперь давайте выясним где собирают автомобили Renault непосредственно по моделям.
Где собирают Renault Logan? Недорогая цена на Renault Logan, в свою очередь, является следствием практически полноцикловой российской сборки модели сразу на двух автозаводах: Что касается качества сборки и какой сборки Renault Logan лучше, то данный вопрос широко открытый — на АвтоВАЗе собирают только Логаны поколения года, а в Москве модель собирают значительно дольше.
Кроме того, цикл сборки более глубокий именно в Москве — сюда приходят только панели и узлы, а сварочные, непосредственно сборку, а также окраску производят уже в России. Начиная с года, машину поставляют и на африканский рынок.
Каждое предприятие, на котором собирают Renault Sandero оборудовано по последнему слову техники. Каждый этап сборки осуществляют на современном немецком оборудовании.
К примеру, российский завод перед самым процессом выпуска этой машины пережил серьезную модернизацию. Большинство сборочных процессов осуществляются при помощи человеческой рабочей силы.
Renault Sandero : качество сборки . есть или нет ?
Качество сборки От того, где производят Рено Сандеро зависит комфорт, надежность и долговечность транспортного средства. Renault Sandero Где производят Рено Сандеро и Сандеро Степвей для российского рынка Автомобили французской компании Рено всегда считались одними из лучших.
Автолюбители характеризуют продукцию концерна, как качественные, бюджетные модели, которые прекрасно себя чувствуют на отечественных дорогах.
Завод удачно функционирует с года. Именно тогда французские инвесторы вложили крупную сумму денег в постройку предприятия. Спустя несколько лет, французская компания полностью выкупила предприятие, и на данный момент является единственным собственником.
Они создают автомобиль с отличными техническими характеристиками, изысканным дизайном и приемлемой стоимостью. Технология производства Renault Sandero Предприятие, где делают Renault Sandero, было открыто еще в году.
Оно спроектировано французами совместно с администрацией российской столицы. Перед тем, как начать делать Renault Sandero, завод сильно модернизировали.
Инженеры на метров увеличили конвейер и установили 12 дополнительных роботов. В начале их было всего-навсего два. На покрасочную линию закупили покрасочную технику от немецкой фирмы Eisenmann.
Что почитать?
Производство Renault Sandero в этом государстве считается самым масштабным и автомобили делают на достаточно высоком уровне. В Северной Африке г. Касабланка, Марокко производство этого авто стартовало в году.
В России автомобили Renault Sandero начали собираться на московском заводе Автофрамос.
Где производят автомобили Renault
Марку автомобилей Рено знают во всём мире, французской автомобилестроительной компании уже больше века. За свою историю она успела многое пережить, включая войны и кризис послевоенного времени, и сегодня Renault Group – крупнейший автогигант, чьи машины поставляются более чем в 200 стран. Благодаря взаимовыгодному альянсу с Nissan, корпорация занимает четвёртое место в мире по производству автомобилей.
Страна производитель автомашин Рено – Франция, при этом масштабы производства ещё в прошлом столетии вышли далеко за пределы родины. Надёжность в сочетании с доступной ценой и постоянное совершенствование – главные составляющие успеха Рено, этих принципов в компании придерживаются с момента её основания.
Истоки
Рождением и успешным развитием бренд обязан Луи Рено, который основал компанию «Renault Freres» в далёком 1898 году вместе с братьями. Уже спустя два года существования компании объёмы производства выросли настолько, что потребовалось привлечь к сборке больше производственных линий, тогда и был заключён договор с бельгийским заводом, который начал собирать французские машины. Кроме выпуска серийных автомобилей, Рено занимались и созданием спортивных авто, принимавших участие в гонках и принёсших немало побед. Постоянное развитие компании и соответствие запросам потребителя того времени позволило и в период Первой мировой войны удержаться на плаву. Модели такси марки Рено Taxi La Marne даже был возведён памятник за оперативную перевозку солдат к реке Марна в 1914 году, благодаря чему французы смогли одержать победу и не дать германским войскам завладеть столицей. Кроме того, для армии компанией Renault Freres производились авиационные двигатели и суда, был также сконструирован танк.
Рено явила миру ни один культовый автомобиль и каждый из них имеет собственную историю. Уже к 1929 году автомобильный бренд был представлен в 49 государствах, что для того времени считалось огромным достижением.
Вторая мировая нанесла серьёзный ущерб Renault Freres – в результате боевых действий несколько заводов были разрушены, сам Луи Рено обвинён в содействии нацистам и арестован, в октябре 1944 года он скончался. После войны в 1945 году компания была национализирована правительством Франции и стала именоваться Renault. Заводы реконструировали, а машины Рено продолжали совершенствоваться и покорять страны в разных уголках мира, получая многочисленные награды и всеобщее признание.
Сегодня продукция автомобилестроительной корпорации Renault пользуется огромной популярностью, в том числе и в России, где активно идёт производство авто данной марки. Сотрудничество «Братьев Рено» с Российской Империей положило начало долгой дружбе, продолжающейся на протяжении всей истории Renault, несмотря ни на государственные реформы, ни на смену власти в компании.
Сборка автомобилей Renault
Как правило, при покупке машины автомобилист интересуется, чьё производство у выбранной модели. Информация о производителе играет не последнюю роль в вопросе выбора. В случае с Рено вариантов сборки для каждой конкретной модели может быть несколько, поскольку география предприятий по сборке уже достаточно расширилась. Основные производственные мощности, откуда легковые и грузовые автомобили Рено поступают на мировой авторынок, располагаются на острове Сеген, к западу от столицы родины бренда. При этом владения автоконцерна не ограничиваются Францией. Среди крупнейших заводов, где собирается Renault, во владениях компании следующие:
- АвтоВАЗ – выпускает автомашины Рено для внутреннего российского рынка. В 2008 году корпорация Renault приобрела 25% акций, а с 2012 года Renault-Nissan владеет контрольным пакетом акций предприятия;
- Рено-Россия – автозавод располагается под Москвой и функционирует с 1988 года, здесь собрано большинство моделей автомобиля Рено для России;
- румынский завод, производящий авто для стран Европы, при этом румынская сборка попадается и в РФ;
- автозаводы в Бразилии и Аргентине, производящие автомашины бренда для Южной Америки;
- индийский завод занимается производством для продаж внутри страны, а также немногих государств Азии и Африки.
Учитывая, что каждое авто может быть выпущено с разных конвейеров, рассмотрим подробнее, откуда могут приехать популярные модели.
Где собирают Рено Дастер
Один из популярнейших кроссоверов, отличающийся достойным качеством при доступной цене Renault Duster является самым продаваемым паркетником Рено в России и мире. Его собирают на всех крупных автозаводах Renault – в России, Румынии, Франции, Бразилии, Индии и Колумбии. Конвейеры «Рено-Россия» ведут сборку Рено Дастер с декабря 2011 года и выпускают более 150 тысяч экземпляров в год, покрывая спрос россиян, а также потребителей из ближнего зарубежья. Потребителям доступен как бензиновый, так и дизельный вариант модели, но сборку дизельных агрегатов Рено осуществляет самостоятельно, на московском предприятии только сваривают кузов. Европейцам данная модель известна под маркой Дачия.
Рено ДастерГде собирают Рено Логан
Различные модификации Renault Logan – одни из наиболее востребованных автомашин в Европе и России. Большой спрос обусловлен низкой ценой при достаточно хорошем качестве. Сборка же ведётся на предприятиях РФ, Румынии (на предприятии Dacia, которым Рено владеет с 1999г), Бразилии, Колумбии. Производство Рено Логан в России началось с 2005 года. Здесь автомобили собираются как для отечественного потребителя, так и на экспорт в СНГ, а с недавнего времени и в страны дальнего зарубежья. На сегодня налажены поставки из РФ всего производимого на российских автозаводах модельного ряда Renault.
Касательно качественных характеристик сборки у московского конвейера и АвтоВАЗа, где собирают Рено Логан в России, одна и та же беда с неравномерностью зазоров между частями кузова и наличием скрипов, хотя и не каждые выпускающиеся здесь авто имеют эту проблему. Первое поколение Renault Logan стартовало на заводе «Автофрамос» (с 2015 года – «Рено-Россия») и выпускалось с 2005 по 2015 годы. Второе поколение модели Рено Логан в 2014 году выпускают уже с АвтоВАЗа.
youtube.com/embed/D2tdPlu-z2c?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Где собирают Рено Сандеро
Популярнейшая модель Renault Sandero, построенная на базе Логана, являет собой компактный семейный хэтчбек с хорошими внедорожными характеристиками. Сандеро тоже пользуется успехом у отечественных автомобилистов, у нас она появилась в продаже в 2009 году. Для россиян налажено производство модели на заводе «Рено-Россия» (ранее «Автофрамос»). Поскольку для российского климата характерны критически низкие температуры, а дороги не радуют гладкостью покрытия, сборка выполняется с учётом этих факторов. Так, отечественный вариант оснащён усиленной подвеской, а прочие детали адаптированы к повышенным нагрузкам.
Рено СандероПоставляемые в Европу автомашины румынской и французской сборки именуются как Renault Stepway. Сборка Рено модели в России, Румынии или во Франции практически не отличается качеством.
Где собирают Рено Колеос
Компактное авто сегмента SUV Renault Koleos с отличными внедорожными характеристиками изготавливается корпорацией Рено в городе Пусан Южной Кореи. Отсюда и поставляются машины в разные страны, в числе которых и РФ. Модель для отечественного рынка собирается также на автозаводе «Рено-Россия», но здесь идёт только сборка крупных узлов, все части привозят из Кореи. Южнокорейские варианты автомобиля для внутренних продаж выпускаются под маркой Samsung.
Рено КолеосГде собирают Рено Флюенс
Компактный автомобиль Renault Fluence был представлен в 2009 году и заменил модель Megane на авторынках Восточной Европы. Россиянам Флюенс стала доступна уже весной следующего года после мировой премьеры, когда её производство наладили на московском автозаводе, в то время именуемом «Автофрамос». Наряду с российской сборкой на рынок поступили и машины, собирающиеся в Турции, а в 2013 году после перевоплощения Fluence для отечественного потребителя производят в Южной Корее.
Рено ФлюенсГде собирают Рено Каптур
Выпуск мини-кроссовера Renault Captur, созданного на базе хэтчбэка Clio четвёртого поколения, стартовал в 2013 году с завода в Испании. Для России паркетник собирается автозаводом «Рено-Россия». Европейский вариант сборки кардинально отличается от российского, модификация построена на платформе от Clio четвёртой генерации, тогда как отечественный автомобиль – на базе знакомой GA. Подвеска и остальные элементы также подверглись изменениям с целью адаптации под наши условия эксплуатации.
Рено КаптурГде собирают Рено Докер
Россияне всё-таки дождались выхода на авторынок Renault Dokker. Мировая премьера модели под брендом Dacia состоялась ещё в 2012 году, но к нам 5-дверный минивэн «доехал» только к концу 2017 года. Собирается Докер в Марокко, город Танжер. Автомашины Рено африканской сборки поставляются в РФ и прочие страны.
Рено ДокерСодружество с Россией предоставило возможность корпорации Renault значительно расширить горизонты бизнеса, сегодня Рено является одним из ведущих поставщиков и автопроизводителей на просторах государства РФ. На конвейерах в Москве и Тольятти выполняется сборка популярнейших моделей бренда, таких как Логан, Сандеро, Дастер, Меган, Флюенс и прочих. Автоконцерн дорожит репутацией и все заводы, где собираются авто, обеспечивает современным высокотехнологичным оснащением для соблюдения предъявляемых стандартов качества. Климатические особенности разных стран также диктуют свои условия к автомобилям, поэтому для наилучшей адаптации машин Рено в российских условиях эксплуатации вносятся соответствующие коррективы в конструкции.
Кто и где собирает Рено Сандеро Степвей в России и за рубежом
7007 ПросмотровПопулярный в России кроссовер Рено Сандеро Степвей продается также во многих странах мира, но компания Renault настолько запутала сведения о его происхождении, что многие потенциальные покупатели не всегда могут разобраться, кто же производит Sandero. Более того на официальном французском или немецком сайтах об автомобилях Sandero даже не упоминается.
Немного истории
Компания Рено начала проектировать новый автомобиль в 2005 году и первые Sandero сошли с конвейера в Бразильском городе Куритебе на заводе имени Айртона Сенны в 2007 году. В 2008 году продажи Sandero начались и в Аргентине. Это событие стало первой веткой дерева Сандеро Степвей.
С 2009 года началось мировое шествие Stepway по всему миру. В этом же году Renault запускает производство Sandero в Южно-Африканской Республике и в Румынии на дочернем предприятии Dacia. В Румынии автомобиль выпускается под собственной торговой маркой.
В 2010 году концерн Renault представил внедорожную версию Рено Сандеро Степвей. В этом же году начинается изготовление российских Степвеев на заводе «Автофрамос» в Москве. Впоследствии в 2014 году завод переименовали в «Рено Россия».
Предприятие, выпускающее моторы в Испании и поставлявшее их для производителей автомобилей Рено, с 2015 года прекратило выпуск двигателей K4M. Там их выпускали с конца 90-х годов. Поэтому выпуск двигателей был перенесен на другие площадки, в том числе и в РФ.
Силовые агрегаты
АвтоВАЗ купил у Renault лицензию на изготовление двигателей K4M и начал комплектовать ими некоторые модели Лады. Предприятие «Рено Россия» приобретает эти агрегаты по партнерскому соглашению, и теперь собирают Степвеи и другие модели Рено с российскими двигателями.
Но АвтоВАЗ отказалось выпускать 8-клапанные моторы K7M и K7J. Руководство компании объяснило это тем, что они не пользуются большим спросом в России, и их выпуск будет нерентабельным.
Поэтому моторы мощностью 82 лошадиные силы Россия импортирует из г. Питешти (Pitesti) в Румынии. Для Sandero на АвтоВАЗ собирают только 102-сильный K4M.
Также в РФ налажен выпуск автоматических и механических коробок передач для Сандера Степвей. Их изготавливают на том же заводе АвтоВАЗ.
Особенности русской сборки
Изготовление Сандеро Степвей в России имеет некоторые особенности. Прежде всего, авто выпускаются с адаптированными моторами и кузовами под российские условия. Не обошлось и без российской смекалки. Оцинковываются только наружные детали кузова. Все внутренние части (лонжероны, пороги, полы) остаются без оцинковки. Надо же на чем-то экономить.
Дополнительно в России изготавливается целый ряд запчастей для Сандеро. Среди них:
- детали штамповки;
- электрическая проводка;
- система климат-контроль;
- рулевая система;
- АКБ;
- топливная система;
- кресла;
- внутренняя обивка;
- стекла;
- тормозная система;
- топливная система.
Новые модели Renault Stepway с 2015 года также собирают на Волжском автомобильном заводе. Это логично, ведь там уже изготавливают моторы, коробки передач и другие комплектующие. С 2014 года модели ВАЗовской сборки уже в продаже.
Для сборки Stepway на заводе в Тольятти выделена линия B0, на которой также собирают Logan и Sandero.
Подведем итог
Несмотря на то, что концерн Renault стремится к унификации автомобилей одного семейства, не говоря уже об одной модели, российский Сандеро Степвей отличается от румынского, африканского и южноамериканского. Это связано не только со спецификой эксплуатации автомобилей в дорожных и погодных условиях Севера, которые вынуждают снижать температуру эксплуатации и усиливать ходовую часть, но и с изменением дизайна. Российские машины Renault отличаются внешним видом.
Тем не менее, все еще многие запчасти поступают из-за рубежа. Как считают производители, это нормальная мировая практика мировой интеграции.
Новый Dacia Sandero прибывает в Россию под маркой Renault
p: not (: nth-of-type (1)) { маржа: 30px 0; } .size-large { ширина: 100%; } .entry-header .entry-title { нижнее поле: 0,55em; } .entry-content> p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29 пикселей; межбуквенный интервал: 0,008 мкм; } .Menu { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата вступления{ цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .entry-meta { цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0.08em; } .in-article1 { плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; маржа: 7px 20px 10px 0; } . in-article1 div { / * поле: 30px 15px 15px 0px; * / } /*Галерея*/ #lightGallery h4 { отступ: 30px 0 15px 0; } # slide-body li { ширина: 32,2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; padding-bottom: 5 пикселей; } #более { дисплей: нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; тень коробки: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: крышка; отступ: 0 5px 5px 0; } .gallery-thumb a { нижняя граница: 0 пикселей; } .gallery-h: before { содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: твердый; цвет верхней границы: красный; padding-bottom: 9 пикселей; } .post-thumbnail a img { ширина: 100%; } @media screen и (max-width: 600px) { .adsensetop, # text-4 { дисплей: нет; } .in-article1 { float: нет; маржа: 7px 0 0 0; выравнивание текста: центр; } .in-article1 div { ширина: 336 пикселей; отступ: 0 пикселей; маржа: 0 авто; } # slide-body { высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -моз-переход: высота легкости 500мс; -ms-transition: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500 мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс легкость; } . расширенный { высота: авто! важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; цвет белый; набивка: 0,625 бэр; правое заполнение: 1,25 бэр; обивка-дно: 0,6875 бэр; обивка слева: 1,25 бэр; цвет фона: # 808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .image img { ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиDacia Sandero, Московский Автосалон, Новые автомобили, Renault, Renault Sandero, РоссияRenault Sandero Stepway «Сделано в России»: Brevet déposé (официальные изображения)
Un document avec des images de la citadine surélevée Renault Sandero Stepway is apparu dans la base de donnees «Роспатент» (Русская федеральная служба для интеллектуальной интеллектуальной собственности).
Renault получил сертификат на промышленный дизайн производства Renault Sandero, который был изготовлен в России. Le brevet en question a été Trouvé dans la base de données ouverte de Rospatent.
Les images du document montrent une «grande» citadine multisegment, en l’occurence la Sandero Stepway, qui a fait ses débuts en Europe sous le badge Dacia en septembre dernier aux côtés de la Sandero Conventionnelle et de la berline Logan. Sur cette nouvelle génération, les modèles ont considérablement changé au niveau du design, com l’intérieur, ou on aperçoit des matériaux de meilleure qualité ainsi qu’une ergonomie améliorée.
Les nouveaux Logan et Sandero сконструирован на основе пластинчатого CMF-B, упрощенная версия архитектурного модуля, используемого в Renault Clio и Nissan Juke. L’utilisation du nouveau châssis — это разрешение на применение современных систем безопасности и помощи по каналу. La gamme de moteurs des nouveaux Logan et Sandero comprend, jusqu’à présent, des moteurs à Essence trois cylindres de 1,0 литровых 65, 90 и 100 ch, couplés à une boîte manuelle ou un CVT.
La date du lancement des Renault Sandero et Logan de troisième génération en Russie n’a pas été révélée.Toutefois, selon les medias russes la production en série du nouveau Duster avait commencé dans l’usine moscovite de la marque française. Les ventes du crossover, qui sera предложение avec un nouveau moteur turbo à Essence, начало bientôt.
Pour le moment, Renault Logan et Sandero de la deuxième génération sont toujours, disponibles en Russie, мы предлагаем моторы с эссенцией 1,6-литровых двигателей 82, 102 и 113 chevaux. Le prix de la Logan от 683 000 рублей, tandis que la Sandero est предложение à partir de 697.000 руб.
Renault Latitude дебютирует в Москве
Показать полный текст PRRENAULT ОБЪЯВЛЯЕТ ШИРОКУ В МОСКВЕ И ОБЪЯВЛЯЕТ ОБЪЯВЛЕНИЕ
МЕСТНОГО ПРОИЗВОДСТВА ТРЕХ МОДЕЛЕЙ
- Мировой дебют Latitude на Московском международном автосалоне
- В продаже в конце сентября в Марокко и Алжире, затем в России и Украине и в Африке Европейская версия
- будет представлена на Парижском автосалоне и будет отличаться определенной линейкой двигателей, лицевой панелью и деталями экстерьера.
- Renault представляет Duster, новые автоматические Logan, Sandero и Sandero Stepway (в полной разборке, CKD), а также Fluence и Mégane Hatchback (в полусфере, SKD).Эти автомобили будут производиться на местном уровне с 2010-2011 гг.
Renault занимает четвертое место в рейтинге российских брендов с апреля, а его рыночная доля выросла до 5.3%, при этом за первые семь месяцев этого года было продано 50 801 автомобиль. Logan сохранил свои позиции как самый продаваемый в России импортный автомобиль.
ШИРОКА РЕНО: МИР БИЗНЕС-КЛАССА
Компания Renault представляет в Москве мировую премьеру своего нового седана бизнес-класса. Этот элегантный автомобиль сочетает в себе сбалансированные пропорции, классический дизайн и простор. Этот автомобиль понравится покупателям, которые ценят материалы высшего качества и комфорт во всех его проявлениях. Latitude воплощает в себе лучшие технические достижения с точки зрения надежности и эффективности и призван стать флагманской моделью в модельном ряду автомобилей Renault.
Он поступит в продажу в России осенью, а затем будет выпущен еще в 50 странах мира.
ТРИ НОВЫЕ МОДЕЛИ ДЛЯ МЕСТНОГО ПРОИЗВОДСТВА В 2011 ГОДУ: FLUENCE, MÉGANE И DUSTER
Renault расширяет линейку моделей местного производства:
- В первом полугодии 2011 года на московском заводе Renault будет запущено производство хэтчбеков Fluence и Mégane в неполном кузове (SKD).
- К концу 2011 года в России будет запущено серийное производство Renault Duster в разобранном виде.
Fluence поступил в продажу на российский рынок в апреле этого года. Покупатели ценят этот автомобиль за его размер, характеристики и положение между сегментами C и D. Хэтчбек Mégane продается в России с мая этого года, расширяя предложение Renault в сегменте C.
Рено Дастер — надежный, безопасный, комфортный, легкий в управлении и доступный внедорожник. Он построен на платформе B0 (платформа Logan), известной своей прочностью и надежностью. Этот настоящий внедорожник 4×4, экономичный в эксплуатации и доступный по цене, является непревзойденным предложением на автомобильном рынке и, несомненно, будет иметь успех в России.Российские версии Дастера будут включать особый дизайн интерьера, оборудование и двигатели, отвечающие вкусам и запросам рынка.
RENAULT FLUENCE Z.E. КОНЦЕПЦИЯ: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ БУДУЩЕГО ОТ RENAULT
В Москве Renault представляет Fluence Z.E. Concept, высокотехнологичный, привлекательный, просторный семейный электромобиль, разработанный с целью создания долгожданного доступного автомобиля с нулевым выбросом CO2. Флюенс З.Э. Concept анонсирует грядущий Fluence электромобиль с пробегом до 100 миль и нулевым выбросом CO2.
БРЕНД, КОТОРЫЙ ПРОИЗВОДИТ «НАРОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ»
Renault пользуется популярностью в России прежде всего благодаря своим звездным моделям Logan и Sandero, которые являются яркими примерами непревзойденного баланса между ценой и качеством. Логан — самая продаваемая иномарка в России. Sandero уже продается в больших количествах с момента его запуска в России в марте этого года, и во многом благодаря этим двум моделям Renault заняла четвертое место по продажам автомобилей на рынке.Обе модели нацелены на бюджетный сегмент, занимающий треть Российский авторынок и более 80% продаж Renault в России. Более 290 000 человек купили Logan с момента его запуска в 2005 году, и более 9 000 Sandero были проданы в марте этого года.
Renault расширит свое предложение на российский рынок в следующем месяце, где смесь автомобилей с автоматической коробкой передач составляет треть рынка, с долгожданным выпуском Logan и Sandero с автоматической коробкой передач.
Renault в этом году выпустила на российский рынок беспрецедентное количество новых моделей:
- Шесть новых моделей дебютировали только за первые шесть месяцев: обновленный Logan и новый хэтчбек Sandero — лучшие предложения компании в бюджетном диапазоне.Линейка C-сегмента также была полностью обновлена: элегантный Fluence, новый Mégane и компактный Scenic, а также Mégane Coupe поступили в продажу в конце прошлого года. А для поклонников хот-хэтча новый Clio Renaultsport 200 доступен с июня года.
- Renault продолжает обновлять весь свой модельный ряд во второй половине этого года с немедленным выпуском двух новых коммерческих автомобилей, Kangoo и Trafic, и самой долгожданной из всех новых версий Renault, Latitude, которая скоро станет флагманской моделью. новой линейки автомобилей компании.
РОССИЯ — КЛЮЧЕВЫЙ РЫНОК ДЛЯ RENAULT
Россия — стратегический рынок для Renault и альянса Renault-Nissan. Альянс Renault-Nissan и АвтоВАЗ планируют к 2015 году захватить 40% российского рынка.
С тремя производственными площадками в России, партнерство будет иметь общую производственную мощность 1,3 миллиона автомобилей в 2012 году с московским заводом Renault (производственная мощность 160 000 автомобилей в год), заводом Nissan в Санкт-Петербурге (50 000 автомобилей в год) и производственная площадка АвтоВАЗа в Тольятти (1.1 млн автомобилей в год).
В настоящее время партнеры внедряют производственную систему для Альянса на заводе в Тольятти и совместную производственную линию по производству автомобилей на платформе B0 (Logan) мощностью 350 000 автомобилей в год. Каждый из трех брендов будет производить модели своих соответствующих диапазонов на этой линии. Lada будет первой из трех автопроизводителей, которые будут производить здесь свои фургоны и универсалы.
Кроме того, в марте 2010 года Альянс Renault-Nissan и АвтоВАЗ объединили свои группы по качеству и развитию поставщиков. Совместная команда работает над улучшением качества российской базы поставщиков. Качественное и количественное развитие поставщиков в России, стране, где местное производство является ключом к успеху, будет выгодным для всех партнеров, и цель всех трех компаний — обеспечить производство 74% компонентов на месте.
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА
RENAULT LATITUDE: МИР АВТОМОБИЛЕЙ БИЗНЕС-КЛАССА
Renault представляет в Москве мировую премьеру своего нового седана.Этот элегантный автомобиль сочетает сбалансированные пропорции с классическим дизайном, внушительными внешними размерами, вместительностью и большим багажником. Этот седан воплощает в себе лучшие технические достижения с точки зрения надежности и эффективности и призван стать флагманом модельного ряда автомобилей Renault. Осенью Latitude поступит в продажу в России, а затем будет выпущен еще в 50 странах мира.
Большие размеры:
- Длина — 4887мм; ширина — 1832 мм; высота — 1483 мм; колесная база — 2762мм
- Объем багажника 477 литров
- Локальное пространство — одно из лучших в своей категории — 1460 мм спереди, 1440 мм сзади
- Есть много отделений для хранения вещей, в том числе просторные 9. Перчаточный ящик объемом 6 литров, который освещается и охлаждается, а объем отделения рядом с основной консолью составляет 2,4 литра.
Инновационные комфортные технологии:
- Сиденье водителя имеет функцию массажа с четырьмя различными настройками
- Трехзонная автоматическая система климат-контроля позволяет водителю и каждому из пассажиров поддерживать желаемую температуру
- Система управления качеством воздуха с двухрежимным ионизатором воздуха с двойным диффузором аромата — первая в сегменте D
- Электронный ключ-карта в режиме громкой связи, который управляет центральным замком, зажиганием и автоматически запирает автомобиль, когда водитель уходит.
- Фара биксеноновая направленная
- Широкий спектр аудиосистем, включая «3D Sound by Arkamys®», а также первоклассную систему «Bose® Premium» с цифровым аудиоразъемом.
- Новая система спутниковой навигации Carminat TomTom® (доступна с начала 2011 г.), а также камера заднего вида и автоматический стояночный тормоз.
Удовольствие от вождения автомобиля и его превосходная управляемость на дороге являются результатом мощных и эффективных силовых агрегатов и оптимальной настройки подвески:
- На выбор динамичный и эффективный двухлитровый бензиновый двигатель M4R с бесступенчатой трансмиссией (CVT) или мощный VQ25 2.Двигатель объемом 5 литров с шестиступенчатой автоматической коробкой передач AJ0.
- Независимая многорычажная задняя подвеска
Качество сборки и особенности этой модели рассчитаны на самого требовательного покупателя:
- Самые современные функции активной и пассивной безопасности автомобиля были разработаны с использованием уникального опыта Renault в этой области: антиблокировочная система и EBA (система экстренного торможения) входят в стандартную комплектацию вместе с ESC (Electronic Stability Control), восемь подушки безопасности с двухуровневой системой боковых датчиков, втягивателями ремней безопасности со встроенными ограничителями нагрузки, системой круиз-контроля и направленными биксеноновыми фарами
- Надежность, безопасность и долговечность автомобиля основаны на совместных технологиях и технических достижениях Альянса Renault-Nissan: автомобили проходят обширные дорожные испытания и испытания в экстремальных условиях, чтобы гарантировать высочайшие стандарты качества первостепенное значение в странах с тяжелыми дорожными условиями.Не говоря уже о ценном производственном опыте завода в Пусане, где уже производится Koleos.
ШИРИНА RENAULT: БОЛЬШАЯ СНАРУЖИ, БОЛЬШАЯ ВНУТРИ
С такими внушительными внешними размерами (длина — 4887 мм; ширина — 1832 мм; высота — 1483 мм) Latitude легко попадает в разряд больших седанов. Колесная база составляет 2,76 метра, а передний и задний свесы составляют 1,02 метра и 1,1 метра соответственно. Интеллектуальные адаптивные биксеноновые фары дополняют очертания хромированной решетки.Объем багажного отделения — один из лучших в категории: 477 литров (511 литров без запаски). Размер опционального панорамного люка с электроприводом выделяет его среди других в этой категории.
Органы управления автомобилем и бортовые элементы управления комфортом находятся в пределах досягаемости, поскольку все они расположены вокруг рулевого колеса и центральной консоли. Особенности интерьера; хромированные дверные ручки, обода циферблата и рычаг переключения передач подчеркивают статус автомобиля как седана бизнес-класса. Покупатели могут выбирать между темно-серым салоном с темной кожей и темно-бежевым салоном с бежевой кожей.
ДЛЯ ДЛИТЕЛЬНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ
Latitude был разработан с участием Renault и Nissan. Комфортное и бесшумное вождение, точное управляемое шасси и высокотехнологичный двигатель дают ему решающее преимущество перед конкурентами. Latitude унаследовал переднюю часть шасси от Laguna, которая хорошо известна своей превосходной управляемостью, а задняя многорычажная подвеска от Nissan обеспечивает непревзойденный уровень комфорта. Эти функции активно амортизируют неровности дороги и другие неровности дороги, устраняют вибрации, тем самым сглаживая все впечатления от вождения автомобиля и делая их равными лучший авто в своем классе.
В России Latitude будет предлагать на выбор две электростанции. 2,5-литровый V6 развивает 130 кВт (177 л.с.) при 6000 об / мин. В сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач (AJ0) он развивает крутящий момент 233 Нм при 4400 об / мин и может быстро и легко ускоряться, достигая максимальной скорости 131 миль в час. Комбинированный расход топлива составляет 29,1 миль на галлон.
Другой вариант — двигатель M4R объемом 2,0 л и мощностью 102 кВт (139 л.с.) при 6000 об / мин. Наряду с превосходной бесступенчатой трансмиссией CVT, этот двигатель универсален и эффективен с максимальным крутящим моментом 191 Нм при 4400 об / мин.Комбинированный расход топлива составляет 34.0 миль на галлон.
Latitude предложит широкий спектр двигателей, а также шестиступенчатые механические и автоматические коробки передач, из которых клиенты в разных странах смогут выбирать. 2.0 dCi (M9R) доступен с различной выходной мощностью: 110 и 127 кВт (150 и 175 л.с.). Для некоторых рынков также будет выбор V6 dCi (V9X) мощностью 177 кВт (240 л.с.) или бензиновый V6 объемом 3,5 литра (V4Y), также мощностью 177 кВт (240 л.с.).
КАЧЕСТВО ВОЗДУХА И ПРЕМИУМ КЛАСС КОМФОРТ
Основанный на той же архитектуре, что и новый SM5, недавно выпущенный на корейский рынок, Latitude широко извлекает выгоду из совместных разработок и опыта Renault, Nissan и Renault Samsung Motors.Комфорт и внутренняя акустика стали предметом пристального внимания. В драйвере есть целый набор функций, которые настолько же полезны, насколько и оригинальны.
Latitude — один из первых автомобилей сегмента D с функцией массажа на водительском сиденье и новой трехзонной автоматической системой климат-контроля. Водительское сиденье содержит пять пневматических массажных роликов с четырьмя режимами работы: постоянным, прерывистым, мягким и жестким. Точные движения гибких пневматических роликов по позвоночнику расслабляют во время длительных поездок или длительных пробок.
Автомобиль также оснащен уникальной системой контроля качества воздуха в салоне. Трехзонная автоматическая система климат-контроля позволяет водителю и каждому пассажиру индивидуально регулировать температуру внутри автомобиля. Система, основанная на «лучшей в своем классе» системе, используемой в Laguna, также способна контролировать состав и характеристики воздуха в автомобиле. Помимо фильтра, предотвращающего попадание пыли и неприятных запахов в автомобиль, Latitude оснащен двухрежимным ионизатором воздуха.Он не только испускает здоровые отрицательно заряженные ионы, но и очищает воздух, удаляя аллергены и вредные бактерии. Водитель и пассажир также могут воспользоваться двойным диффузором аромата, чтобы наполнить автомобиль приятным ароматом с помощью заправочных картриджей, которые можно приобрести в любом представительстве Renault.
ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ
Latitude оснащен новейшим бортовым техническим оборудованием, способным выполнять множество функций. Например, каждая модель имеет стандартное соединение Bluetooth®.В зависимости от модели будут доступны следующие аудиосистемы:
- All Latitude будет включать аудиосистему 3D Sound от Arkamys® с шестью динамиками. Он также включает в себя проигрыватель компакт-дисков и MP3, а также разъем 3,5 мм и Bluetooth® .
- Лучшая модель Latitude оснащена двумя дополнительными динамиками и системой Plug & Music, которая упрощает подключение большинства внешних медиаплееров, включая iPod
- Эксклюзивная аудиосистема Bose® доступна в качестве дополнительной опции.Он обеспечивает идеальное звучание в салоне, включает 10 динамиков (включая центральный канал и сабвуфер), а также многоканальный усилитель с эквалайзером.
Latitude поставляется со спутниковой навигационной системой Carminat TomTom®, которая полностью интегрирована в бортовые системы, а ее точность и быстрое время отклика являются заметным улучшением по сравнению с другими навигационными системами.Эта спутниковая навигатор будет включать в себя такие функции, как «IQ Routes» ® (статистическая оптимизация маршрута), «Advanced Lane Guidance» ® (визуальное отображение перекрестков) и «Mapshare» ® (собственная технология улучшения карты). Эта спутниковая навигация будет доступна в России с начала 2011 года и будет сочетаться со встроенным автоматическим стояночным тормозом и камерой заднего вида.
Latitude имеет все виды оборудования, необходимого для облегчения и комфорта вождения автомобиля: ключ-карту нового поколения с функцией громкой связи, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль, ESC и направленные биксеноновые фары.
КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ «В ГЕНАХ»
Что касается качества и надежности, Latitude включает компоненты, разработанные Альянсом и собранные в соответствии с его стандартами. Таким образом, автомобиль извлекает выгоду из превосходных результатов, достигнутых Renault в этих областях. Технический центр Renault Samsung (RSTC) в Гихён, недалеко от Сеула, взял на себя ответственность за проект на основе элементов, заранее определенных Renault. Команды Renault Samsung Motors тесно сотрудничали с командами Renault и Nissan по всем аспектам производства Latitude, от проверки и проектирования до разработки и производства.Renault Samsung Motors является лидером рынка в Южной Корее в течение восьми лет, а качество дизайна и сборки является частью ДНК компании и широко признано клиентами. Постоянное внимание уделяется качеству обслуживания не только в точках продажи, но и на протяжении всего срока службы автомобиля.
Безопасность всегда была приоритетом при разработке этого автомобиля. Существует целый ряд функций безопасности: ABS, EBA (система экстренного торможения), EBD (электронное распределение тормозов), ESC (электронный контроль устойчивости), а также функции пассивной безопасности: восемь адаптивных подушек безопасности, удерживающие устройства для пассажира и водителя и сиденье с ограничителем нагрузки. ремни.Latitude имеет такие же двухуровневые датчики бокового удара и двухкамерные подушки безопасности, что и Laguna.
ПОЛНАЯ ШИРОТА
Latitude — воплощение международной компании Renault. Этот автомобиль, разработанный во Франции и Южной Корее и включающий элементы платформы Renault и Nissan, сочетает в себе все лучшие достижения в области технологий, аэродинамики, безопасности, комфорта и качества.
Latitude производится в Южной Корее на заводе Renault-Samsung-Motors в Пусане.Это производственное предприятие бережно относится к окружающей среде, имеет сертификат ISO 14 001 и большой опыт производства автомобилей для более высоких автомобильных сегментов. Сегодня вместе с Latitude завод в Пусане производит модели Renault-Samsung-Motors SM3, SM5, SM7, QM5 и Renault Koléos.
Latitude впервые появится на Московском автосалоне и поступит в продажу в конце сентября в Марокко и Алжире, затем в России, Украине и Африке.
Европейская версия будет представлена на Парижском автосалоне и будет отличаться определенной линейкой двигателей, лицевой панелью и деталями экстерьера.
Решение о возможном запуске Latitude в Великобритании еще не принято.
Потенциальные клиенты из других стран смогут узнать больше об автомобиле на сайте www.renault-latitude.com.
Как недорогая Dacia от Renault стала «дойной коровой»
Румынский автопроизводитель Dacia, который когда-то считался рискованным, превратился в механизм глобальной прибыли Renault.
Европейцы думают о линейке Renault Dacia как о дешевых моделях начального уровня, которые конкурируют с подержанными автомобилями по продажам.
Но Dacias строятся и продаются по всему миру, часто под маркой Renaults и продаются по привлекательным ценам — и с прибылью.
В 2012 году Renault ожидала, что продажи ее недорогой платформы M0 составят от 950 000 до 1 миллиона единиц по сравнению с 813 000 в 2011 году. Из них почти две трети будут иметь значки Renault, а остальные будут продаваться как Dacias.
«Dacia — действительно дойная корова для компании, — сказал главный операционный директор Renault Карлос Таварес в интервью Automotive News Europe .
Жирные поля
Renault не сообщает индивидуальных результатов для своих брендов, но по оценкам Morgan Stanley, операционная маржа Dacia составляет 9 процентов, что более характерно для автопроизводителей премиум-класса.
Это хорошая новость для Renault, чье глобальное автомобильное подразделение за первые шесть месяцев 2012 года сообщило, что операционная маржа составила всего 0,4 процента.
«Похоже, существует распространенное заблуждение, что средняя цена продажи для бизнеса Dacia чрезвычайно низка, в диапазоне около 8000 евро», — сказала Лаура Лембке, финансовый аналитик Morgan Stanley в Лондоне.Это не относится к делу. По словам Лембке, модели Dacia под торговой маркой Renaults на международных рынках продаются как минимум на 20 процентов больше, чем модели под маркой Dacia в Европе.
В Бразилии Renault продает малолитражный внедорожник Duster по цене от 21 000 до 27 000 евро, тогда как Dacia в Европе стоит от 12 000 до 19 000 евро, по оценке Лембке.
В Европе Dacia нарушила устоявшийся порядок, выпустив модели без излишеств, которые значительно снизили конкуренцию. Впервые клиенты с ограниченным бюджетом могли покупать новые автомобили с трехлетней гарантией по ценам на подержанные автомобили.
Когда в 2004 году был выпущен первый седан Logan, Dacia была неизвестна за пределами Румынии, ее дома. По данным Европейской отраслевой ассоциации ACEA, годовые продажи в Европейском Союзе выросли до 250 000 единиц. Dacia стала мировым брендом с продажами на 36 рынках.
Ставка Швейцера
Dacia — это ставка, сделанная Renault 13 лет назад в рамках амбициозного плана расширения, разработанного бывшим генеральным директором Луи Швейцером.
В 1999 году Швейцер приобрел Dacia, малоизвестную, почти не существующую румынскую компанию.Сделка была омрачена альянсом Renault в том же году с Nissan, который в то время был почти банкротом.
Швейцер задумал план. Под руководством Renault первым продуктом Dacia стал компактный хэтчбек Logan, дебютировавший в 2004 году.
Logan стоил 5 900 евро — выше, чем предполагалось Швейцером 5 000 евро, но все же это был самый дешевый современный автомобиль, доступный в Восточной Европе. Впоследствии Dacia представила в Западной Европе более оснащенный Logan по цене от 7 500 евро.
На европейском рынке, раздираемом ценовыми войнами, Dacia не нуждается в больших скидках. Таварес сказал, что большинство клиентов Dacia даже не просят скидку, потому что хотят избежать стресса от переговоров.
У бренда также одна из самых низких дилерских наценок в регионе, примерно 5 процентов от розничной цены.
Dacia может это сделать, потому что ее дилерам не нужно строить собственные магазины. Вместо этого они делят выставочные залы с существующими дилерскими центрами Renault.
Мировое производство
Renault успешно перенесла свою стратегию минимальных цен на развивающиеся рынки по всему миру. Renault производит автомобили на базе M0 на 11 сборочных заводах в Восточной Европе, России, Африке, Южной Америке и Индии.
Dacia начала продажи в Великобритании и Ирландии в прошлом году с экспорта праворульной версии Duster, построенной в Ченнаи, Индия.
Несмотря на низкую цену, архитектуру M0 можно настроить таким образом, чтобы автомобили, на которых она основана, удовлетворяли вкусы потребителей на разных рынках.
В Индии, например, у «Дастера» есть второй блок климат-контроля в задней части салона, а также две лампы для чтения.
«Возможность точной настройки характеристик — важная часть нашего преимущества над нашими конкурентами», — сказал Арно Дебёф, руководитель отдела моделей Renault начального уровня.
Rivals говорят, что бизнес-модель Dacia работает, потому что ее платформа M0 использует старую технологию Renault, которая была полностью амортизирована. Лембке из Morgan Stanley соглашается, добавляя, что автомобили на базе M0 производятся исключительно в странах с низкими затратами на рабочую силу.
«В то время как почасовая оплата рабочего составляет 34 евро во Франции, 30 евро в Германии и 20 евро в Испании, это лишь одна треть от заработной платы в Восточной Европе», — отмечает Лембке.
А в Марокко, где Renault открыла свой новый сборочный завод в Танжере, рабочие зарабатывают менее 4 евро в час.
Другие модели
Восемь лет назад Dacia начала с седана Logan. Два года спустя к модельному ряду присоединился универсал MCV на базе Logan. Затем бренд добавил малолитражку Sandero, небольшой внедорожник Duster, компактный минивэн Lodgy и Dokker, фургон на базе легкового автомобиля.
На добавление этих моделей ушло восемь лет. Фаза II займет не так много времени.
На выставке в Париже в сентябре прошлого года Dacia представила второе поколение Logan, а также новый хэтчбек Sandero и его очень успешный вариант Stepway.
Новые модели предлагают больше стиля и больше контента по той же цене.
Во Франции обновленный седан Logan продается по цене 7 700 евро, что и предыдущая модель, в то время как Sandero стоит, как и его предшественник, 7 900 евро.
Кроме того, в новых моделях есть дополнительное оборудование — мультимедийные системы и круиз-контроль — чего нельзя ожидать от бюджетного автомобиля.
«Мы будем оставаться верными основной цели Dacia: создать практичный автомобиль без излишеств», — сказал Дебёф.
Учитывая неопределенность европейского рынка, Дебёф говорит, что еще слишком рано предлагать конкретные цели продаж на 2013 год. Но он сказал, что Dacia будет продавать больше автомобилей в этом году — во время рецессии или без нее.
«С момента запуска в 2004 году мы всегда продавали больше автомобилей, чем годом ранее», — сказал Дебёф.«Почему в 2013 году все будет по-другому?»
Независимо от того, сильны ли продажи в этом году, Dacia, похоже, укрепит свои позиции на рынке начального уровня. Конкурирующие мировые автопроизводители еще не бросили серьезный вызов Dacia в этом сегменте. Таварес говорит, что не удивлен. «Мы на 10 лет впереди», — сказал он. «Другим будет непросто наверстать упущенное».
Бертран Гей внес
SKD в ответ на российский налог на импорт | Статья
Поскольку Россия рассматривает возможность дальнейшего повышения импортных пошлин на готовые автомобили иностранного производства, иностранные автопроизводители продолжают вести переговоры о высокой стоимости сборки автомобилей из полных и полуразборных комплектов, отправляемых в страну, которые подлежат гораздо более низкий уровень налога на импорт.На этой неделе Mitsubishi, Renault и VW объявили об использовании нокдаун-поставок.
Компания Mitsubishi начала производство внедорожников Outlander из комплектов на своем совместном предприятии с PSA Peugeot-Citroën в Калуге и в этом месяце планирует произвести 800 автомобилей из запланированного годового общего объема выпуска 7500 автомобилей. Представитель Mitsubishi Тетсудзи Иноуэ сообщил Automotive Logistics News , что автомобили будут собираться из крупноузловой сборки, отправленной в Калугу с завода Mitsubishi Mizushima в Японии компанией NYK.
После сборки готовые автомобили будут распространяться компанией Rolf SCS дилерам на российском рынке.
Калужский завод был официально запущен в апреле этого года, и производство началось с Peugeot 308, а затем Citroen C4. Завод также производит Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser.
Ожидается, что в этом году производство вырастет до 25 000 автомобилей, а когда оно будет полностью введено в эксплуатацию примерно в марте 2012 года, вырастет до 160 000 автомобилей.
В другом месте, со следующего месяца Renault начнет сборку своих моделей Mégane и Fluence на заводе Автофрамос к юго-востоку от Москвы (совместное предприятие с Правительством Москвы), также из комплектов крупноузловой сборки, поставленных с завода Renault в Бурсе в Турции компанией логистический провайдер Geodis. (В прошлом месяце компания также объявила о запуске Duster, новых автоматических моделей Logan, Sandero и Sandero Stepway из полных комплектов для разборки, или CKD, начиная с 2011 года.)
В настоящее время на российском рынке представлены модели Mégane и Fluence. собираются в Бурсе и перевозятся как готовые автомобили, но теперь они присоединятся к Logan и Sandero на Автофрамосе, которые в настоящее время строятся с нуля.
Поначалу количество моделей Mégane и Fluence, собираемых на Автофрамосе, будет небольшим. «С 10 октября по 11 января будет собрано только несколько автомобилей», — сказал представитель Renault, и после этой даты производство начнется серьезно.
Большинство зарубежных производителей в стране используют крупноузловую сборку компонентов. С производством Logan и Sandero «Автофрамос» является одной из трех компаний, производящих автомобили со значительной долей отечественного производства.Volkswagen сделал это в Калуге, хотя на этой неделе он перешел на полную сборку CKD там, но в этом месяце он ведет переговоры с ГАЗом об импорте SKD (см. Ниже). Между тем, в следующем году Hyundai начнет импорт крупноузловой продукции на свой завод в Санкт-Петербурге.
Renault Nissan реализует строгий план локализации в России, но внутреннее содержание не будет увеличиваться до тех пор, пока производители компонентов не смогут обеспечить требуемое качество. Точно так же стандарт логистики, поддерживающий этот поиск поставщиков, по-прежнему является тем, над чем компания работает, а это означает, что импорт SKD, вероятно, будет особенностью в течение некоторого времени.
Выступая ранее в этом году на конференции Automotive Logistics Russia в Санкт-Петербурге, Жан-Филипп Жуанден, директор по цепочке поставок Renault Россия-Автофрамос, сказал, что роль логистики в России заключается в поддержке локализации путем предоставления быстрых и экономичных перевозок. решения для запчастей местного производства. Но он сказал: «Мы должны обеспечить условия транспортировки, которые являются стандартными для цепочки поставок Renault Nissan при перемещении этих деталей, и поставлять их в указанном состоянии.Это непросто, и сегодня это не стандарт в России ».
Местные источники важны, если разница в затратах сравнивается с импортом. Согласно данным Renault, представленным Жуанденом, в сегодняшних объемах 50% запчастей импортируются, а 50% — локализованы. Однако 74% стоимости связано с импортом, а 26% — с локализацией поставщиков.
Renault Nissan создал единую логистическую организацию в конце прошлого года, объединив команды обеих компаний для ускорения взаимодействия в Европе.Масштабы этого слияния расширяются, и Европа охватывает все, от Марокко до Владивостока, и, таким образом, включает Россию.
Между тем переговоры Volkswagen с российской «Группой ГАЗ» в этом месяце касаются налаживания контрактной сборки ее автомобилей на заводе ГАЗ в стране из импортных крупноузловых сборок.
Это объявление последовало за встречей между председателем правления VW Мартином Винтеркорном и премьер-министром России Владимиром Путиным 2 сентября.
Ожидается, что переговоры будут завершены к концу сентября, и до тех пор детали контракта не разглашались. Согласно The Moscow Times, сборка моделей VW могла происходить на заводских площадях, которые использовались для производства Volga Siber на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.
VW планировал использовать мощности ГАЗа в среднесрочной перспективе до завершения строительства второй очереди на главном заводе компании в Калуге.
Калужский завод официально начал полноценное производство автомобилей VW Tiguan и Škoda Octavia в октябре прошлого года, а в 2007 году начал работу с крупноузловой сборки. На втором этапе развития он будет расширен за счет кузовного цеха, покрасочного цеха и цеха окончательной сборки до 150 000 автомобилей в год. Это означает существенное изменение требований, предъявляемых к заводу: сборочные комплекты поставляются в виде отдельных деталей и модулей и доставляются прямо на сборочные линии.
В рамках соглашения с Министерством экономики России 3 сентября было последним днем, когда компании было разрешено поставлять комплекты SKD на ее завод в Калуге. Производство полного цикла из комплектов CKD теперь будет происходить со второй сменой, добавленной в октябре.
Инвестиции Volkswagen в Калужский завод составили 570 миллионов евро (776 миллионов долларов), и прошлым летом там был открыт таможенный пост, что упростило логистику железнодорожных перевозок.
Volkswagen планирует к 2018 году продать в России 360000 автомобилей.
Блогер объяснил, почему Renault Sandero Stepway уступает LADA XRay Cross
В отличие от тольяттинского конкурента, «француз» не приближается к цене в миллион рублей.
Фото: Renault Sandero Stepway, источник: RenaultПоднятые хетчбэки — неоднозначный форм-фактор для автомобиля. Пусть у машины в таком кузове повышенный клиренс, в ней нет ни места в салоне, ни проходимости.Однако кросс-хэтч продолжает выпускаться, и французский Renault Sandero Stepway проигрывает LADA XRay Cross, что поясняет блогер с YouTube-канала Autospot.
ЦЕНА
Стоимость базового «Stepway» начинается от 830 000 рублей, топового оборудования — 1 000 000 рублей. XRay в «базе» дешевле «француза» — 784 900 рублей, но и в максимальной комплектации стоит около миллиона. Поскольку цены на лучшее оборудование на обеих машинах сходятся, логичнее было бы сравнить их по «максималке».
СИЛОВЫЕ БЛОКИ
В топовой версии и Sandero, и Ixrey имеют одинаковый 1,8-литровый мотор мощностью 113 л. с., которые Тольятти позаимствовали у французов. Несмотря на один мотор, машины ездят по-разному: из-за того, что LADA тяжелее, разгоняется до «сотни» за 12,5 секунды, что на 0,5 секунды медленнее, чем Sandero Stepway. Модели также используют один вариатор на двоих, произведенный Jatso.
РАБОТАЕТ
Третья часть, которую Stepway и Cross делят друг с другом, — это платформа B0.Однако ходовая часть отличается гораздо больше, чем мотор или трансмиссия, поскольку инженеры АвтоВАЗа серьезно поработали над подвеской XRay. В передней подвеске производитель установил Г-образные рычаги, улучшающие управляемость автомобиля.
На задних колесах российского кросс-хэтча стоят дисковые тормоза, а у Sandero есть «барабаны», несмотря на то, что в «топе» он тоже стоит миллион рублей. Плюс французской машины в этом смысле — мягкость подвески. Единственное, что может доставить неудобства водителю, — это руль, при котором удары летят по кочкам, иначе подвеска плавно «съедает» все дыры.
ОБОРУДОВАНИЕ
Сравнивая оснащение двух машин, «француз» проигрывает практически во всем: нет подогрева руля, подлокотника, пола в багажнике, камеры заднего вида и т. Д. Единственное, чем может похвастаться Stepway — четыре, а не два, как у «Жигулей», подушки безопасности и дистанционный запуск двигателя.
Три причины, по которым KIA Telluride стал лучшим автомобилем 2020 года
В России победитель конкурса World Car of the Year 2020 появится в конце этого года.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИВОДА
Эксперт отметил, что ни LADA XRay Cross, ни Renault Sandero Stepway никакой динамики не демонстрируют. Разница в ходовых качествах заключается в том, что доработки подвески Лады идут ей на пользу, так что автомобиль управляется намного лучше, чем француз. Помимо подвески, этому помогает ЭУР и более точная обратная связь рулевого управления. У Sandero руль просто тяжелый и никакой связи не дает.
Фото: LADA XRay Cross, источник: АвтоВАЗТаким образом, становится ясно, что Renault Sandero Stepway не выдерживает конкуренции даже в сравнении с не самой лучшей моделью АвтоВАЗа, хотя последняя делит с ней двигатель, трансмиссию и платформу.
.