Где находится топливный фильтр рено логан: Замена топливного фильтра Renault Logan/Sandero
Где находится топливный фильтр на Рено Логан Флюенс, Хендай Солярис Акцент
Любой технически подкованный автолюбитель знает, что очистка горючего, поступающего к цилиндрам, нужна автомобилю как нечто само собой разумеющееся. А вот где находится топливный фильтр у собственного авто, знает далеко не каждый.
Содержание
- Месторасположение у ВАЗ
- Основные нюансы на иномарках
- Еще пара моделей плюс пара слов о ресурсе
Но ведь рано или поздно придется его заменить, причем, лучше своими руками. Операция же несложная. Поэтому-то важно знать месторасположение узла. Далее рассмотрим, где расположен топливный фильтр на разных моделях авто, а также приведем пример, как его заменить.
Прежде всего, изучим вопрос относительно отечественных автомобилей. А затем коснемся различных популярных иномарок. Предварительно заметим, что данный узел очень важен, поскольку с помощью специальной бумаги внутри себя отсеивает все вредные примеси горючего.
Месторасположение у ВАЗ
Первоначально поговорим о современных переднеприводных автомобилях ВАЗ. Когда возникнет вопрос, где находится топливный фильтр, скажем, на ВАЗ 2114, ответ не должен вызвать сложностей:
- у данной модели узел является звеном топливной магистрали;
- его местонахождение – под днищем багажника, сразу после бензобака, около выхлопной трубы.
Читайте также устройство топливного насоса Ниссана Патрол и ремонт рулевой рейки форд фокус 2.
Если же говорить о других моделях отечественного автогиганта, то, например, у Калины заветный элемент топливной системы, являющийся звеном магистрали, расположен около бензобака, ближе к заднему правому колесу. То же самое можно сказать о Ладе Гранте.
Если же обратиться к Ладе Приоре, то у данной модели очищающий узел, являющийся частью трубопровода, можно тоже найти сзади бензобака, ближе к глушителю.
Основные нюансы на иномарках
А теперь обсудим проблему относительно иномарок. Прежде обсудим автомобили Рено. Самый популярный среди них, конечно, Логан. Где находится фильтр на Рено Логан:
- узел очистки здесь тоже вделан между трубопроводами;
- он находится около правого колеса под бензобаком.
Однако такое расположение характерно для старых модификаций, выпускавшихся до 2006 г. На последних модификациях Логана узел можно найти там, где установлен бензонасос, под задним сиденьем, прямо внутри бака – механизмы работают парой. Это же касается Сандеро. Чтобы выяснить, где находится фильтр у Рено Сандеро, необходимо узнать год выпуска автомобиля.
Более крутой собрат Логана тоже оснащен чистящим бензин узлом, совмещенным с насосом. Если искать топливный фильтр на автомобиле Рено Флюенс, необходимо заглянуть под заднее сиденье.
А вот мощный Дастер с объемом мотора 2 литра выпадает из этого ряда. У Рено Дастер 2,0 фильтр там, где находится двигатель – необходимо заглянуть под капот, после чего просто найти магистраль.
У другого не менее популярного автомобиля поискать элемент просеивания горючего будет также непросто. Чтобы определиться, где вообще находится топливный фильтр на хендай солярис, необходимо тоже заглянуть под заднее сиденье:
- само сиденье прикручено гайкой;
- под ним находится опущенный внутрь бензобака модуль, включающий насос, датчик уровня топлива, наконец, сам очищающий элемент.
Подобным образом обстоит дело с несколько устаревшей моделью данной марки. Ответ на вопрос, где находится масляный фильтр на автомобиле Хендай Акцент, звучит аналогично: под сиденьем, внутри специального модуля на кронштейне бензобака.
Если говорить о знаменитых французах, с ними дело обстоит так, как уже описывалось для многих моделей. Для тех, кому интересно, где фильтр у Пежо 308, заметим, что нужно отыскать общий модуль под задним сиденьем.
То же самое можно сказать про Тойоту. Если автолюбитель задался целью найти, где находится фильтр у Тойоты Короллы, то здесь необходимо.
- Демонтировать заднюю сидушку.
- Демонтировать блок, встроенный внутрь бензобака.
- Отделить очищающий элемент от насоса и датчика.
Кстати, давайте тут подробнее обсудим процесс замены чистящего узла. Вот примерная инструкция.
- Итак, снимаем заднюю сидушку дивана, удаляем половое покрытие салона. Плоской отверткой вскрываем крышку полости над бензобаком.
- Далее демонтируем шланги, достаем электрический штекер из разъема.
- Заводим двигатель, вырабатываем остатки бензина.
- Отворачиваем кольцо бензобака, оттуда демонтируем очищающий элемент, собранный с насосом.
- Отделяем его от насоса, заменяем новой запчастью.
- Собираем все в обратном порядке.
Данная ситуация касается и похожей хорошей иномарки. Когда её владельцы ищут, где топливный фильтр у Форд Фокус 2, им надо разобрать заднее сиденье. А дальше действовать подобным образом.
Еще пара моделей плюс пара слов о ресурсе
Опишем ситуацию для еще двух моделей.
Разберемся, где расположен топливный фильтр на народном автомобиле Киа Рио. Для того, чтобы добраться к просеивающему горючее узлу данного авто, необходимо проделать следующие манипуляции.
- Открутить болты, после чего демонтировать заднее сиденье.
- Достать пластиковую крышку модуля.
- Отсоединить клемму, трубки.
- Открутить болты, извлечь модуль насоса.
- Демонтировать из модуля очищающий элемент.
Далее разберемся, где фильтр на марке Ниссан. Для примера возьмем Кашкай. Выясним, где размещен топливный фильтр у Ниссан Кашкай. Хотя секретов тут нет. Для поиска нужно действовать по известному сценарию.
- Снимаем заднее сиденье.
- Удаляем крышку.
- Отсоединяем провод, трубки, откручиваем болты.
- Извлекаем модуль, разбираем его, добираемся до чистящего узла.
Вот, собственно, и все.
Нам осталось обсудить лишь еще один важный момент – насколько долго может прослужить просеивающий бензин элемент. Ведь замену его порой произвести не так-то просто. Как наверняка кто-то заметил, место, где находится обычно топливный фильтр, двух типов – внутри бензобака, либо под ним.
Так вот, что касается первого типа – когда расположение совместно с насосом, срок службы должен быть долгим. Инженеры заранее продумали подобную систему, руководствуясь простым принципом. Когда насос выйдет из строя, а это пробег более 100 тыс. км., его поменяют вкупе с фильтрующим элементом.
Однако мы знаем, что качество бензина наших заправок оставляет желать лучшего. Поэтому автовладельцам часто приходится сталкиваться с тем, что нужно добираться до заветного узла гораздо раньше регламента.
Если обсуждать второй тип крепления прочищающего звена, то при таком способе устройства магистрали, подающей горючее, время эксплуатации узла отмерено гораздо меньшее, чем при первом типе устройства.
Вернуться вверх
Производители рекомендуют здесь промежуток, который нормируется пробегом около 40 тыс.
Однако ради справедливости надо отметить – зато менять такой элемент одно удовольствие!
Итак, мы разобрались с месторасположением чистящих звеньев топливопроводов различных автомобилей. Теперь автолюбители смогут сами до них добраться. И вопрос, например, про топливный фильтр на том же Логане – где он находится, – не вызовет больше сложностей.
Теперь узнайте всё про подогрев топливного фильтра и высокие обороты двигателя на холостом ходу.
Где находится топливный фильтр на Рено Логан Флюенс, Хендай Солярис Акцент
Любой технически подкованный автолюбитель знает, что очистка горючего, поступающего к цилиндрам, нужна автомобилю как нечто само собой разумеющееся. А вот где находится топливный фильтр у собственного авто, знает далеко не каждый.
Содержание
- Месторасположение у ВАЗ
- Основные нюансы на иномарках
- Еще пара моделей плюс пара слов о ресурсе
Но ведь рано или поздно придется его заменить, причем, лучше своими руками. Операция же несложная. Поэтому-то важно знать месторасположение узла. Далее рассмотрим, где расположен топливный фильтр на разных моделях авто, а также приведем пример, как его заменить.
Прежде всего, изучим вопрос относительно отечественных автомобилей. А затем коснемся различных популярных иномарок. Предварительно заметим, что данный узел очень важен, поскольку с помощью специальной бумаги внутри себя отсеивает все вредные примеси горючего.
Месторасположение у ВАЗ
- у данной модели узел является звеном топливной магистрали;
- его местонахождение — под днищем багажника, сразу после бензобака, около выхлопной трубы.
Читайте также устройство топливного насоса Ниссана Патрол и ремонт рулевой рейки форд фокус 2.
Если же говорить о других моделях отечественного автогиганта, то, например, у Калины заветный элемент топливной системы, являющийся звеном магистрали, расположен около бензобака, ближе к заднему правому колесу. То же самое можно сказать о Ладе Гранте.
Если же обратиться к Ладе Приоре, то у данной модели очищающий узел, являющийся частью трубопровода, можно тоже найти сзади бензобака, ближе к глушителю.
Основные нюансы на иномарках
- узел очистки здесь тоже вделан между трубопроводами;
- он находится около правого колеса под бензобаком.
Однако такое расположение характерно для старых модификаций, выпускавшихся до 2006 г. На последних модификациях Логана узел можно найти там, где установлен бензонасос, под задним сиденьем, прямо внутри бака — механизмы работают парой. Это же касается Сандеро. Чтобы выяснить, где находится фильтр у Рено Сандеро, необходимо узнать год выпуска автомобиля.
Более крутой собрат Логана тоже оснащен чистящим бензин узлом, совмещенным с насосом. Если искать топливный фильтр на автомобиле Рено Флюенс, необходимо заглянуть под заднее сиденье. А вот мощный Дастер с объемом мотора 2 литра выпадает из этого ряда. У Рено Дастер 2,0 фильтр там, где находится двигатель — необходимо заглянуть под капот, после чего просто найти магистраль.
У другого не менее популярного автомобиля поискать элемент просеивания горючего будет также непросто. Чтобы определиться, где вообще находится топливный фильтр на хендай солярис, необходимо тоже заглянуть под заднее сиденье:
- само сиденье прикручено гайкой;
- под ним находится опущенный внутрь бензобака модуль, включающий насос, датчик уровня топлива, наконец, сам очищающий элемент.
Подобным образом обстоит дело с несколько устаревшей моделью данной марки. Ответ на вопрос, где находится масляный фильтр на автомобиле Хендай Акцент, звучит аналогично: под сиденьем, внутри специального модуля на кронштейне бензобака.
Если говорить о знаменитых французах, с ними дело обстоит так, как уже описывалось для многих моделей. Для тех, кому интересно, где фильтр у Пежо 308, заметим, что нужно отыскать общий модуль под задним сиденьем.
То же самое можно сказать про Тойоту. Если автолюбитель задался целью найти, где находится фильтр у Тойоты Короллы, то здесь необходимо.
- Демонтировать заднюю сидушку.
- Демонтировать блок, встроенный внутрь бензобака.
- Отделить очищающий элемент от насоса и датчика.
Кстати, давайте тут подробнее обсудим процесс замены чистящего узла. Вот примерная инструкция.
- Итак, снимаем заднюю сидушку дивана, удаляем половое покрытие салона. Плоской отверткой вскрываем крышку полости над бензобаком.
- Далее демонтируем шланги, достаем электрический штекер из разъема.
- Заводим двигатель, вырабатываем остатки бензина.
- Отворачиваем кольцо бензобака, оттуда демонтируем очищающий элемент, собранный с насосом.
- Отделяем его от насоса, заменяем новой запчастью.
- Собираем все в обратном порядке.
Данная ситуация касается и похожей хорошей иномарки. Когда её владельцы ищут, где топливный фильтр у Форд Фокус 2, им надо разобрать заднее сиденье. А дальше действовать подобным образом.
Еще пара моделей плюс пара слов о ресурсе
Разберемся, где расположен топливный фильтр на народном автомобиле Киа Рио. Для того, чтобы добраться к просеивающему горючее узлу данного авто, необходимо проделать следующие манипуляции.
- Открутить болты, после чего демонтировать заднее сиденье.
- Достать пластиковую крышку модуля.
- Отсоединить клемму, трубки.
- Открутить болты, извлечь модуль насоса.
- Демонтировать из модуля очищающий элемент.
Далее разберемся, где фильтр на марке Ниссан. Для примера возьмем Кашкай. Выясним, где размещен топливный фильтр у Ниссан Кашкай. Хотя секретов тут нет. Для поиска нужно действовать по известному сценарию.
- Снимаем заднее сиденье.
- Удаляем крышку.
- Отсоединяем провод, трубки, откручиваем болты.
- Извлекаем модуль, разбираем его, добираемся до чистящего узла.
Вот, собственно, и все.
Нам осталось обсудить лишь еще один важный момент — насколько долго может прослужить просеивающий бензин элемент. Ведь замену его порой произвести не так-то просто. Как наверняка кто-то заметил, место, где находится обычно топливный фильтр, двух типов — внутри бензобака, либо под ним.
Так вот, что касается первого типа — когда расположение совместно с насосом, срок службы должен быть долгим. Инженеры заранее продумали подобную систему, руководствуясь простым принципом. Когда насос выйдет из строя, а это пробег более 100 тыс. км., его поменяют вкупе с фильтрующим элементом.
Однако мы знаем, что качество бензина наших заправок оставляет желать лучшего. Поэтому автовладельцам часто приходится сталкиваться с тем, что нужно добираться до заветного узла гораздо раньше регламента.
Если обсуждать второй тип крепления прочищающего звена, то при таком способе устройства магистрали, подающей горючее, время эксплуатации узла отмерено гораздо меньшее, чем при первом типе устройства.
Вернуться вверх
Производители рекомендуют здесь промежуток, который нормируется пробегом около 40 тыс. км. Ведь сама компоновка располагает к воздействию внешних факторов на корпус просеивающего горючее узла. Да и его конструкция менее совершенна.
Однако ради справедливости надо отметить — зато менять такой элемент одно удовольствие!
Итак, мы разобрались с месторасположением чистящих звеньев топливопроводов различных автомобилей. Теперь автолюбители смогут сами до них добраться. И вопрос, например, про топливный фильтр на том же Логане — где он находится, — не вызовет больше сложностей.
Теперь узнайте всё про подогрев топливного фильтра и высокие обороты двигателя на холостом ходу.
Этапы замены топливного фильтра Рено Логан: краткая инструкция
Топливный фильтр в любом транспортном средстве выполняет очень важную функцию. Эта деталь отсеивает частицы ржавчины и пыль, которые попадают в системы автомобиля вместе с горючим низкого качества. С течением времени требуется замена топливного фильтра. «Рено Логан» может иметь несколько вариантов расположения данной детали. Поэтому для начала нужно отыскать ее.
Где может располагаться топливный фильтр в «Рено Логан»
Интересующая деталь может находиться всего в нескольких местах. Поэтому отыскать элемент топливной системы не составит особого труда.
Внутри бака для горючего. Топливный фильтр «Рено Логан» в данном случае монтируется вместе с бензонасосом исключительно в заводских условиях. Стоит отметить, что такое расположение характерно для моделей, которые сошли с конвейера в 2006 году, начиная с октября.
Также топливный фильтр «Рено Логан» может располагаться возле правого колеса сзади машины, непосредственно под бензобаком. В данном случае деталь находится в том месте, где выходят трубки, по которым поступает горючее. Такое расположение фильтра имеют транспортные средства этой марки, которые были разработаны до 2006 года.
Когда нужно менять
Итак, как заменить топливный фильтр. Явным признаком служит явление, при котором транспортное средство начинает двигаться неприятными для водителя и при этом весьма ощутимыми рывками. Почувствовав подобное, автовладелец должен обратиться в соответствующий сервис. Однако замена топливного фильтра «Рено Логан» может быть произведена и самостоятельно.
Подготовка к замене
Самостоятельно это можно сделать только в тех моделях, которые были выпущены до 2006 года. Итак, как заменить топливный фильтр в «Рено Логан». Для начала следует провести несколько подготовительных действий:
- Сначала следует включить зажигание ТС.
- Откинуть провод с аккумулятора с клеммы «минус».
- Отжать фиксаторы, которые удерживают крышку насосного блока. После этого крышку нужно снять.
- Вынуть реле из блока.
- Снова присоединить к батарее провод.
После проделанных манипуляций необходимо завести автомобиль, а затем дождаться, пока тот не заглохнет. Замена топливного фильтра «Рено Логан» производится только после выключения зажигания.
Меняем деталь
Демонтаж старого фильтра и, конечно же, установка нового осуществляется следующим образом:
- Для начала стоит залезть под автомобиль.
- После этого при помощи щетки необходимо очистить полностью топливный узел или же обдуть его насосом. Не стоит забывать о трубопроводах, которые к нему подсоединены.
- На одной из сторон топливного фильтра расположена красная кнопка. Нужно на нее нажать. Это позволит открепить интересующий нас элемент от трубки.
- Теперь следует удалить хомут, который выполняет роль поддержки для фильтра.
- Напротив красной кнопки расположена зеленая. Необходимо ее нажать, чтобы открепить от фильтру вторую трубку.
- Теперь можно осуществить замену пришедшей в негодность детали. Для установки нового топливного фильтра, нужно проделать все указанные выше действия, но в обратном порядке.
Если фильтр совмещен с насосом
Замена топливного фильтра «Рено Логан», где деталь совмещена с бензонасосом, является достаточно сложным процессом. Чтобы ее осуществить, следует обратиться в соответствующий сервис. Эту процедуру произвести самостоятельно практически невозможно.
Замена топливного фильтра в таких моделях производится, если:
- Пробег транспортного средства составляет от 60 тысяч километров.
- При прохождении технического обслуживания. Это касается старых моделей.
По официальной инструкции, смену фильтра в таких машинах нужно проводить через каждые 120 тысяч километров.
Французский автомобиль Рено Дастер имеет собственную уникальную линейку силовых установок, которые даже при самых суровых условиях эксплуатации, остро не реагируют на качество бензина, на котором работают. При этом в обязательном порядке устанавливается топливный фильтр, на заводе при сборке. То есть один раз, и судя по установленному регламенту, замена топливного фильтра не нужна на протяжении всего срока эксплуатации авто. Также на это не влияет топливо, то есть бензин это или дизель. Но, увы, случается так, что топливный фильтр требует замены. Как ее осуществить собственными руками? В этой статье подробно постараемся разобраться в данном вопросе. Когда нужно заменить фильтр?В автомобиле Рено Дастер, такая банальная проблема как засорение топливного фильтра, особо не пугает. Она часто возникает на силовых установках 1.6 и 2.0 и даже при использовании дизельного топлива. Засорение обусловлено, прежде всего, тем, что машина на постоянной основе заправляется грязным горючим, которое в себе содержит чрезвычайно много инородных мелких тел и частиц. Специалисты утверждают, что порой хватает одной заправки бака некачественным топливом, чтобы фильтр забился основательно и пришел в негодность. Renault Duster на дизельном топливе к такой проблеме приводит использование в зимний период летней солярки, то есть топливо превращается в загустевшую смолу и повреждает поверхность топливного фильтра. Дабы этого неприятного момента избежать, нужно использовать зимний дизель или добавлять специальные присадки, которые будут нейтрализовать загустение горячего. Есть определенные признаки, которые указывают водителю на то, что мотору требуется замена топливного фильтра. Во-первых, износ детали происходит при резком нажатии педали акселератора, или же имела место быть нестабильная работа силового агрегата непосредственно на холостом ходу. На машине Renault Duster, где система питания забита, сразу почувствуются провалы в мощности, плюс у водителя будет ощущение того, что мотор сейчас заглохнет. Необходимость замены топливного фильтра также можно определить по признаку того, что у авто без прогрева, особенно с утра плохой старт. Специалисты это объясняют тем, что горючее в инжектор поступает недостаточно, и как итог, мотор получает меньше горючего, чем необходимо. 1 этап заменыУ каждого мотора Дастера имеются свои особенности. К примеру, если на двигателе объемом 1. 6 литра, а также при использовании дизельного топлива один фильтр располагается под задним креслом и на себя все берет функции по очистки горючего от различного рода примесей, то в моторе объемом 2.0 литра в дополнение к имеющемуся фильтру ставится добавочный уже в моторный отсек, который меняется по установленным правилам. Для работы потребуется ключ на 10 и остренькая небольшая отвертка. Если вы будете соблюдать инструкцию, тогда работа времени займет совсем немного времени, так что не стоит ожидать трудностей, которые возникают обычно в процессе работы. Многие спрашивают, где находится очистной элемент? А располагается он в районе задних кресел, и достаточно откинуть их подушки и снять специальный защитный люк. Там вы увидите клемму с проводами, которая в свою очередь подходит к насосу, и обнаружите наружный патрубок и выходной патрубок. Следует запомнить, что сначала необходимо в топливной системе выпустить давление, и уже после этого приступать к снятию патрубков. Для этого с насоса, после того, как отстегнете защелку, снимайте клемму питания, заводите мотор и ждите, пока он сам не заглохнет от того, что закончился бензин. Уже потом стартер прокрутить на протяжении нескольких секунд и отсоедините патрубки, которые крепятся с помощью хомутов. С помощью ключа снимается корпус, фильтр вытаскивают и сливают с него топливо. Установка нового фильтра осуществляется строго в обратном порядке. Не перепутайте направление циркуляции, об этом вам подскажет стрелочка, которая обозначена на корпусе. 2 этап замены
Работа с мотором 2.0 литра объемом осуществляется точно так же, как и с версией 1. 6 литра, и перед началом замены нужно сбросить давление в топливной системе. После этого вы уже спокойно можете приступить к демонтажу фильтра. Возьмите плоскую отвертку, открутите хомуты, с помощью которых к корпусу крутятся выходной и входной патрубки. Затем патрубки снять следует и уже приступить к демонтажу элемента. Для этой цели сначала открутите 6-гранный бол, который крепит собой корпус фильтрации к мотору. Затем поверните вертикально корпус, чтобы не произошла утечка топлива. Один из концов прижимаем пальцем, а потом горючее сливается в подготовленный накануне резервуар. Сборка всех элементов осуществляется в обратном порядке, но обязательно соблюдайте направление, которое указывает стрелка. РезультатЗамена фильтра на бензиновом моторе Дастера – это работа совершенно не сложная, которая при предварительном ознакомлении не требует наличия специальных инструментов и большого количества времени. Если вы будете строго придерживаться инструкции, и использовать только качественные и оригинальные расходные материалы, то замена потребуется еще не скоро, а регулярное обслуживание гарантирует вам отлаженную работу автомобиля даже при большом пробеге. Источник: www.zamenarenault.ru Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Где находится топливный фильтр в Рено Дастер и как его заменить»: Добавить комментарий |
Топливный фильтр: Где находится, как заменить
Вопрос замены топливного фильтра время от времени появляется у каждого автовладельца в России, так как некачественного топлива, способствующего быстрому засорению фильтра — в избытке даже в столице, не говоря уже про регионы.
Из этой статьи вы узнаете:
Сколько топливных фильтров в машине
Прежде чем искать, где находится топливный фильтр, автовладельцу необходимо понимать какой именно фильтр мы ищем. На большинстве современных автомобилей топливных фильтров как минимум два – фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки.
Фильтр грубой очистки, как правило, представляет из себя сетку с очень мелкими отверстиями (примерно десятая доля миллиметра), которая не пропускает крупные песчинки и прочий мусор, находящийся в топливе. Чаще всего эта сетка располагается на заборном отверстии топливного насоса (который находится в баке автомобиля).
Фильтр тонкой очистки представляет из себя герметичную капсулу с фильтрующим элементом внутри. В качестве фильтрующего элемента чаще всего выступает специальная бумага, которая способна отфильтровать топливо от всех частиц крупнее тысячной доли миллиметра (осадок, примеси).
Фильтр тонкой очистки, как правило, размещается между топливным насосом и топливными форсунками высокого давления в двигателе, причём в разных автомобилях он может находиться в разных местах (в баке, под днищем, в заднем крыле, под капотом).
Где установлены топливные фильтры
Если с фильтром грубой очистки всё более-менее понятно (чтобы эффективно очищать топливо от крупных песчинок и прочего мусора он должен находиться на входном патрубке топливного насоса – в баке), то с фильтром тонкой очистки гораздо сложнее.
Местоположение фильтра тонкой очистки сильно зависит от конструкции автомобиля, от его года выпуска, а так же от его принадлежности к тому или иному классу (чем свежее модель автомобиля и выше его класс — тем более сложные агрегаты на нём используются, для которых требуются более совершенные фильтры).
В большинстве свежих моделей машин с инжекторным двигателем фильтр тонкой очистки включён в конструкцию топливного насоса (расположенного в баке) и его замена может быть очень трудоёмкой и дорогостоящей процедурой.
В то же время на некоторых свежих бюджетных моделях (а так же на моделях разработки более 10-летней давности) фильтр тонкой очистки может располагаться в любом месте на топливной магистрали (возле бака, под днищем, под капотом). Замена такого фильтра будет гораздо проще и обойдётся заметно дешевле для владельца машины, чем замена фильтра из насоса в баке.
К примеру:
Где находятся фильтры на Рено
Топливный фильтр грубой очистки на Рено (Логан, Дастер) располагается на входном патрубке бензонасоса (как и подавляющего большинства автомобилей), а топливный фильтр тонкой очистки, в свою очередь, может располагаться на топливной магистрали высокого давления сразу после бензонасоса, под сидением, либо прямо в корпусе самого бензонасоса.
Где находятся фильтры на Тойоте
Топливный фильтр грубой очистки (сетка) на Тойоте (Королла, Камри) располагается в баке, на входном патрубке бензонасоса, а фильтр тонкой очистки в корпусе бензонасоса (как и большинства японских автомобилей).
Где находятся фильтры на Форд
Топливный фильтр грубой очистки на Форде (Фокус, Фиеста) расположен на входном патрубке бензонасоса, а фильтр тонкой очистки может располагаться в блоке бензонасоса (свежие модели) либо на топливной магистрали сразу после топливного насоса, под задним сидением (старые модели).
Где находятся фильтры на Шевроле
Топливный фильтр грубой очистки на Шевроле (Авео, Круз) располагается на входном патрубке бензонасоса, а фильтр тонкой очистки — на топливной магистрали с правой стороны бака (для его замены лучше всего снять заднее правое колесо).
Где находятся фильтры на Опель
Топливный фильтр грубой очистки на Опель (Астра, Корса), так же как и фильтр тонкой очистки располагаются в едином модуле топливного насоса, расположенного в баке.
Топливные фильтры дизельных автомобилей
Про дизельные автомобили нужно сказать, что их топливная система гораздо более сложная, чем бензиновая и кроме фильтра грубой очистки и фильтра тонкой очистки они оснащены так же специальным сепаратором для отделения воды от топлива. Так же фильтры могут быть оснащены всевозможными утеплителями и подогревами (во избежание кристаллизации парафина из дизельного топлива в холодную погоду).
Располагаться топливные фильтры на дизельной машине могут как в самом топливном баке, так и под днищем или под капотом (сетка чаще всего в баке, а фильтр тонкой очистки и сепаратор чаще всего под днищем или под капотом машины). Стоимость самих дизельных фильтров, так же как и стоимость их замены, как правило, заметно больше, чем бензиновых.
Когда менять топливный фильтр
Сроки замены топливных фильтров прописаны в графиках ТО или руководстве по эксплуатации каждого автомобиля
Как правило, сроки замены топливных фильтров составляют не более чем каждые 40-50 тыс. км пробега. Однако, некачественное российское топливо нередко вносит свои коррективы в сроки замены фильтров.
Если у автомобиля появились признаки засорения топливного фильтра, такие как:
- Неровная работа двигателя на холостом ходу
- «Рывки» и «дёргание» на малых оборотах двигателя
- «Пропуски» или даже «троение» двигателя
То, значит, наступило время его внеплановой замены.
При появлении вышеописанных признаков на автомобиле с пробегом менее 100 тяс. км, чаще всего требуется замена фильтра тонкой очистки, так как он принимает на себя главную порцию грязи, поступающей в бак машины вместе с топливом. Но, на автомобилях с пробегом более 100 тыс. км при появлении таких признаков, скорее всего, потребуется замена обоих фильтров.
Как менять топливные фильтры
После того как определились с необходимостью замены фильтров и их местонахождением, автовладельцу необходимо понимать, возможна ли самостоятельная замена фильтров, или лучше сразу ехать в автосервис.
Чаще всего заменить сразу два топливных фильтра, встроенных в единый блок с топливным насосом и расположенным в баке – достаточно непросто. Чтобы произвести эту процедуру необходимо обладать рядом специфических навыков по ремонту машины.
Кроме того, не стоит забывать, что на многих свежих моделях автомобилей производитель предусматривает замену фильтра тонкой очистки только заменой всего блока вместе со встроенным топливным насосом, который стоит довольно дорого (такая замена закладывается маркетологами в целях увеличения расходов владельца на содержание машины). То есть, замена фильтра отдельно от насоса в таких машинах может потребовать большого количества усилий и времени.
В случае же с фильтром тонкой очистки, расположенном на топливной магистрали, произвести его замену гораздо проще, и это может быть под силу практически любому автовладельцу, кто умеет менять колёса на автомобиле.
Какие фильтры выбирать
Не секрет, что запчасти для автомобилей, кроме непосредственно их производителей, выпускает так же множество других фирм и брендов. У каждого автовладельца при заказе запчастей есть большой выбор по ценам и качеству.
Разумеется, лучше всего покупать оригинальные запчасти для своего автомобиля, но на многие марки машин их стоимость может быть довольно высокой. В этом случае можно выбрать фильтры от хорошо зарекомендовавших себя брендов, таких как:
- Mann
- Parker
- Fleetguard
- Bosch
- MFilter
Как купить топливный фильтр дешевле
Топливный фильтр на любом автомобиле относится к расходным материалам, поэтому, при его покупке можно хорошо сэкономить.
Одним из лучших мест, где можно купить фильтр с хорошей скидкой — это сайт Автозапчасти. ру >>>
Замена топливного фильтра «Рено Логан»: краткая инструкция
Топливный фильтр в любом транспортном средстве выполняет очень важную функцию. Эта деталь отсеивает частицы ржавчины и пыль, попадающие в системы автомобиля вместе с некачественным топливом. Со временем топливный фильтр нуждается в замене. «Рено Логан» может иметь несколько вариантов расположения этой детали. Так что сначала нужно его найти.
Где может быть топливный фильтр в «Рено Логан»
Интересующий элемент может располагаться всего в нескольких местах.Поэтому найти элемент топливной системы не составит труда.
Внутри топливного бака. Топливный фильтр «Рено Логан» в этом случае устанавливается вместе с бензонасосом исключительно на заводе. Стоит отметить, что такая компоновка характерна для моделей, сошедших с конвейера в 2006 году, начиная с октября.
Также топливный фильтр «Рено Логан» может располагаться возле правого колеса сзади автомобиля, непосредственно под бензобаком. При этом деталь находится в месте выхода трубок, по которым подается топливо.Такое расположение фильтра имеет автомобили этой марки, которые были разработаны до 2006 года.
Когда менять
Итак, как заменить топливный фильтр. Явным признаком является явление, при котором транспортное средство начинает неприятное для водителя движение и при этом довольно заметные рывки. Почувствовав это, автовладелец должен обратиться в соответствующий сервис. Однако замену топливного фильтра «Рено Логан» можно произвести самостоятельно.
Подготовка к замене
Самостоятельно это можно сделать только в тех моделях, которые были выпущены до 2006 года.Итак, как заменить топливный фильтр в «Рено Логан». Для начала следует выполнить несколько подготовительных действий:
- Сначала включить зажигание ТК.
- Наклонить кабель от аккумулятора с минусовой клеммой.
- Отожмите защелки, удерживающие крышку насосного агрегата. После этого крышку необходимо снять.
- Снимите реле с блока.
- Подсоедините провод к аккумулятору.
После проделанных манипуляций необходимо завести автомобиль, а затем дождаться его остановки.Замена топливного фильтра «Рено Логан» производится только после выключения зажигания.
Замена детали
Демонтаж старого фильтра и, естественно, установка нового производится следующим образом:
- Для начала необходимо залезть под машину.
- После этого с помощью щетки необходимо очистить всю ТВС или продуть насосом. Не забывайте о трубопроводах, которые к нему подключены.
- На одной стороне топливного фильтра находится красная кнопка.Вам нужно нажать на нее. Это удалит интересующий элемент из трубки.
- Теперь снимите хомут, который служит опорой для фильтра.
- Напротив красной кнопки зеленая. На нее нужно нажать, чтобы отсоединить вторую трубку от фильтра.
- Теперь можно заменить неисправную деталь. Для установки нового топливного фильтра нужно проделать все вышеперечисленные действия, но в обратном порядке.
Если фильтр совмещен с насосом
Замена топливного фильтра «Рено Логан», где деталь совмещена с бензонасосом, достаточно сложный процесс.Для этого следует обратиться в соответствующую службу. Самостоятельно произвести эту процедуру практически невозможно.
Замена топливного фильтра в таких моделях производится, если:
- Пробег автомобиля от 60 тыс. км.
- При прохождении ТО. Это касается старых моделей.
Согласно официальной инструкции, замену фильтра в таких машинах необходимо проводить каждые 120 тыс. км пробега.
FSD22026 ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР RENAULT Logan Fuel Supply Sys 05 марта ~ 08 июня 1.5 л K9K KW:50 SUZUKI Jimny Система подачи топлива июнь 03 ~ 1,5 л JB33W K9K
Местоположение | Система подачи топлива |
Высота | 187 |
материал | Двухслойная бумага |
Примечания | NISSAN Almera 1. 5 Турбодизель DCi (82 л.с.) Тип N16 двиг. Рено К9К 2008- |
Наружный диаметр | 95 |
Размер А | 8 (x3) |
Размер B | 8(х1) |
Система подачи топлива 3 июня ~ 6 июня 1.5 л N16 K9K кВт:60
NISSAN Cube
Система подачи топлива 10 марта~ 1,5 л Z12 K9K кВт:78
NISSAN Juke
Система подачи топлива 10 июня~ 1,5 л YF15 HR15DE KW:81
Система подачи топлива 10 июля ~ 1,5 л F15E K9K
НИССАН Кубистар
Система подачи топлива июнь 03~ 1,5 л X76 K9K
NISSAN NV200 Van
Система подачи топлива 10 февраля~ 1,5 л M20 K9K
RENAULT Clio II
Система подачи топлива 01 июня~сен 05 1,5 л K9K 700
Система подачи топлива Январь 97 ~ Январь 08 1.5 л FC07 K9K 704
Система подачи топлива Январь 97 ~ Январь 08 1,5 л FC0F K9K 710 кВт: 60
Система подачи топлива Январь 97 ~ Январь 08 1,5 л FC1E K9K 714
Система подачи топлива Январь 97 ~ Январь 08 1,5 л KC09 K9K 710 кВт: 60
Система подачи топлива Январь 97 ~ Январь 08 1,5 л KC0F K9K 710 кВт: 60
Система подачи топлива 01 июля ~ 08 января 1,5 л K9K 702 кВт: 48
Система подачи топлива 5 июня – 9 мая 1,5 л FC1G K9K 718
Система подачи топлива Январь 97 ~ Январь 08 1,9 л FC1G F8Q 630
РЕНО Логан
Система подачи топлива 5 марта ~ 8 июня 1. 5 л K9K KW:50
SUZUKI Jimny
Система подачи топлива 3 июня ~ 1,5 л JB33W K9K
АЗУМИ ФС22026
АЗУМИ ФСД22026
Синяя печать ADN12325
БОШ 0 450 906 468
ФИЛТРОН ПС 980/2
JS FC0026
МАХЛЕ/КНЕХТ КЛ 430
MANN-ФИЛЬТР WK939/6 WK9366
MANN-ФИЛЬТР WK939/7 WK9367
НИССАН 16400-00QAV
НИССАН 16400-4У11А
НИССАН 16400BC40A
НИССАН 16400БН700
НИССАН 16401-00Q0D
НИССАН 1640100QAA
РЕНО 16 40 015 40Р
РЕНО 82 00 458 337
РЕНО 8200026237
РЕНО 8671019210
САКУРА FS-18180 FS18180
СКТ СТ 498
СУЗУКИ 1541084A00
WIX WF8362
DACIA Duster II 1.5 DCI | K9K 896 | 79 | 107 06.2010 -> | | ||||
ДАЧИЯ Скважина II 1. 5 DCI 4×4 | K9K 898 | 81 | 110 10.2010 -> | | ||||
ДАЧИЯ Скважина II 1.5 DCI | K9K 796 | 63 | 86 | 04.2010 -> | | |||
ДАЧИЯ Скважина II 1.5 DCI | K9K 894 | 66 | 90 | 10 .2010 -> | ||||
Dacia Logan / Logan Express / Logan Pick-UP 1.5 DCI | K9K 792 | 50 | 50 | 68 | 03.2005 -> | 7 | ||
Dacia Logan / Logan Express / Logan Pickup 1.5 DCI | K9K 796 | 63 | 86 | 03.2009 ->> | Система фильтрации Delphi | |||
DACIA LOGAN / LOGAN EXPRESS / LOGAN PICK-UP 1.5 DCI | K9K 892 | K9K 892 | 55 | 75 | 01.2010 -> | |||
Dacia Logan / Logan Express / Logan Pick-UP 1.5 DCI | K9K 892 | 65 | 65 | 88 | 10. 2010 -> | Система фильтрации Delphi | ||
Dacia Sandero / Sandero Stepsway 1.5 DCI | K9K792 | 50 | 68 | 11.2008 -> | Система фильтрации Delphi | |||
Dacia Sandero / Sandero Steptway 1.5 DCI | K9K796 | 63 | 86 | 11.2008 -> | Система фильтрации Delphi | |||
Dacia Sandero / Sandero Stepway 1.5 DCI | K9K 892 | 55 | 75 | 75 | 7 | |||
Dacia Sandero / Sandero Steptway 1.5 DCI | K9K 892 | 65 | 88 | 10.2010 -> | ||||
Ford Focus I 1.8 TDCI | F9DA / дБ | 85 | 115 | 03.2001-12.2004 | | |||
FORD Focus I 1.8 TDCi | FFDA 74 | 100 | 09.2002-12.2004 | |||||
Ford Mondeo III (B4Y / 5Y / BWY) 2. 0 DI | Duratorq di d5ba | 66 | 900 | 90 | 11.2000-08.2007 | |||
Ford Mondeo III (B4Y / 5Y / BWY) 2.0 TDCI | FMBA, N7BA | 96 | 130 | 09.2001 -> | | |||
FORD Mondeo III (B4Y/5Y/BWY) 2.2 TDCI | qjba, qjbb | 114 | 114 | 155 | 09.2004 -> | |||
Ford Mondeo III (B4Y / 5Y / BWY) 2.0 DI / TDDI / TDCI | D6BA, HJBA / BB / BC,SDBA | 85 | 115 | 11.2000-08.2007 | CAV инж. Система | |||
Ford Tourneo Connect 1.8 TDDI TURBODIESEL | DURATORQ | 55 | 75 | 09.2002 -> | System Delphi | |||
Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi | RWPA, RWPC, RWPD | 81 | 110 08.2006 -> | | ||||
Ford Tourneo Connect 1. 8 TDCi Турбодизель | Duratorq 66 | 90 | 09.2002 -> | | ||||
Ford Transit Connect (TC7) 1.8 TDDI / TDCI Turbodiesel | Duratorq | 55 | 75 | 09.2002 -> | System Delphi | |||
Ford Transit Connect Connect (TC7) 1.8 TDCi DPF | | 81 | 110 08.2006 -> | | ||||
Ford Transit Connect (ТС7) 1.8 TDCi Турбодизель | Duratorq 66 | 90 | 09.2002 -> | | ||||
Hyundai Porter / Galloper 2.5 CRDI | D4CB | 126 | 03.2005 -> | |||||
Hyundai Terraacan 2.9 CRDi | J3 110 | 150 | 09.2001-05.2004 | |||||
Hyundai Terracan 2.5 TD | D4BH 74 | 101 09. 2001 -> | | |||||
HYUNDAI Terracan 2.9 CRDI | J3 | 120 | 120 | 163 | 04.2004 -> | |||
Jaguar X-Type (CF1) 2.2 Diesel | x404 | 145 | 04.2008-10.2009 | |||||
Jaguar X-Type (CF1) 2.0 Diesel | x404 | 96 | 96 | 130 | 07.2003-10.2005 | |||
Jaguar X-Type (CF1) 2.2 Diesel | | 114 из 155 | 07.2005 -> | | ||||
KIA Bongo III 2.5 TDCi | D4CB | 133 01.2004 -> | | |||||
KIA Bongo III 2.4 TDCi | D4BH | | | | ||||
Kia Carnival II / Седона II (GQ) 2.9 CRDi | J3 106 | 144 | 09. 2001 -> | | ||||
Kia Carnival III / SEDONA III (VQ) 2.9 CRDI | J3 | 136 | 185 | 07.2006 -> | 7 | |||
Kia K-Serie K 2900 CRDI | J3 | | 125 | 02.2008 -> | | |||
Renault Duster 1.5 DCI | K9K 898/884 | 81 | 110 04.2010 -> | | ||||
Renault Duster 1.5 DCI | K9K 796 | 63 | 86 | 86 | 04.2072 | 04.2010 -> | ||
K9K 896 | 79 996 | 79 | 107 | 04.2010 -> | ||||
Renault Duster 1.5 DCI | K9K 892 | 66 | 01.2011 -> | |||||
Renault Logan / Logan Express / Logan Pick-UP 1.5 DCI | K9K 790/792 | 50 | 68 | 03. 2005 ->> | ||||
Renault Logan / Logan Express / Logan Pick-UP 1.5 DCI | K9K 796 | 63 | 63 | 86 | 03.2008 -> | Система фильтрации Delphi | ||
Renault Логан / Логан Экспресс / Логан Пикап 1.5 DCI | K9K 892 | 55 | 55 | 75 | 10.2010 -> | |||
Renault Logan / Logan Express / Logan Pick-UP 1.5 DCI | K9K 892 | 65 | 88 | 10.2010 -> | Система фильтрации Delphi | |||
Renault Sandero 1.5 DCI | K9K 790/792 | 50 | 50 | 68 | 01.2009 -> | Система фильтрации Delphi | ||
Renault Sandero 1.5 DCI | K9K 796 | 63 | 86 | 01.2009 -> | система фильтрации ДЕЛЬФИ | |||
RENAULT Sandero 1.5 DCI | K9K 892 | | 88 | 10.2010 -> | | |||
RENAULT Sandero 1.5 DCI | K9K 892 | | 75 | 10.2010 -> | | |||
Ssang Yong Actyon 200 Xdi | | 104 141 | 10.2006 -> | с подключением воды-датчика | ||||
Ssang yong Kyron 2.7 XDI | 121 | 165 | 05.2005 -> | с водяным винтом MIT WasserseSor-anschluss | ||||
Ssang yong Kyron 200 xdi | 104 | 141 | 02.2006 -> | с подключением воды-датчика | ||||
Ssang Yong Rexton 2.7 XDI | | | 179 | 03.2011 -> | с водяным винтом MIT WassersEnsor-anschluss | |||
Ssang yong Rexton 2.7 xdi | | | | 160 | 03.2011 -> | с винтовым винтом в воде Mit | ||
Ssang yong Rexton 2.7 XDI | D27DT | 120 | 163 | 06.2004 -> | с подключением воды-датчика | |||
Ssang Yong Rodius 2.7 xdi | 120 | 163 | 05.2007 -> | 05.2005 -> | с подключением к воду датчика | |||
TATA 207 TECORING TELLOCLINE 2.2 Dicor 16V | Dicor 2.2 TTV | | 140 | 10.2007 -> | ||||
Tata Safari 2.2 Dicor 16V | Dicor 2.2 TTV | | | 140 | 10.2007 -> | 7 | ||
Tata Xenon Pick-UP 2.2 Dicor 16V | Dicor 2.2 TTV, 2.2-05 | | 140 | 10.2007 -> | | |
Замена топливного фильтра Renault Logan: Руководство по быстрому запуску
Топливный фильтр в любом автомобиле имеет очень важная функция. Эта деталь устраняет частицы ржавчины и пыли, попадающие в системы автомобиля вместе с некачественным топливом. Со временем требуется замена топливного фильтра. Рено Логан может иметь несколько вариантов расположения этой детали.Поэтому сначала нужно ее найти.
Где находится топливный фильтр в Рено Логан?
Интересующая часть может находиться только в нескольких местах. Поэтому найти элемент топливной системы не составит труда.
Внутри топливного бака. Топливный фильтр Рено Логан в этом случае монтируется вместе с бензонасосом исключительно на заводе. Стоит отметить, что такая компоновка характерна для моделей, сошедших с конвейера в 2006 году, начиная с октября.
Также топливный фильтр Рено Логан может располагаться возле правого колеса сзади автомобиля, непосредственно под бензобаком. При этом деталь находится в месте выхода патрубков, по которым поступает топливо. Такое расположение фильтра у автомобилей этой марки, которые были разработаны до 2006 года.
Когда менять
Итак, как заменить топливный фильтр. Явным признаком является явление, при котором транспортное средство начинает двигаться с неприятными для водителя и при этом очень заметными рывками.Почувствовав это, автовладелец должен обратиться в соответствующий сервис. Однако замену топливного фильтра Рено Логан можно произвести самостоятельно.
Подготовка к замене
Самостоятельно это можно сделать только в тех моделях, которые были выпущены до 2006 года. Итак, как заменить топливный фильтр в Рено Логан. Для начала следует провести несколько подготовительных действий:
- Сначала включить зажигание автомобиля.
- Отсоедините кабель аккумулятора от минусовой клеммы.
- Выдавите замки, удерживающие крышку насосного агрегата. После этого крышку необходимо снять.
- Снимите реле с блока.
- Подсоедините провод к аккумулятору.
После проделанных манипуляций необходимо завести машину, а затем дождаться пока она заглохнет. Замена топливного фильтра Рено Логан производится только после выключения зажигания.
Замена детали
Демонтаж старого фильтра и, естественно, установка нового осуществляется следующим образом:
- Для начала стоит залезть под машину.
- После этого с помощью щетки необходимо полностью очистить ТВС или продуть насосом. Не забывайте о трубопроводах, которые к нему подключены.
- На одной стороне топливного фильтра находится красная кнопка. Вам нужно нажать на нее. Это позволит нам отсоединить интересующий нас элемент от трубки.
- Теперь следует снять хомут, служащий опорой для фильтра.
- Напротив красной кнопки зеленая. Вы должны нажать на нее, чтобы отсоединить вторую трубку от фильтра.
- Теперь можно заменить пришедшую в негодность деталь. Для установки нового топливного фильтра нужно проделать все вышеперечисленные действия, но в обратном порядке.
Если фильтр совмещен с насосом
Замена топливного фильтра Рено Логан, где деталь совмещена с бензонасосом, довольно сложный процесс. Для его реализации следует обратиться в соответствующую службу. Сделать это самостоятельно практически невозможно.
Топливный фильтр в данных моделях подлежит замене, если:
- Пробег автомобиля составляет от 60 тысяч километров.
- При проведении технического обслуживания. Это касается старых моделей.
Согласно официальной инструкции, замену фильтра в таких машинах необходимо проводить каждые 120 тыс. км пробега.
основные причины. Проверить регулятор давления
Рено Логан – современный автомобиль, который практически не доставляет своему владельцу неудобств и проблем в эксплуатации. Однако даже такая надежная машина иногда может давать сбои. Часто владелец сталкивается с тем, что Рено Логан не заводится.Рассмотрим основные причины, по которым машина может отказаться заводиться, и узнаем, как устранить неисправные данные. Эта информация будет полезна каждому владельцу.
Наиболее распространенные проблемы
Специалисты выделяют несколько основных причин, которые могут помешать нормальному запуску двигателя. Если машина заводится с трудом, постоянно глохнет или отказывается заводиться, то можно выделить следующие неисправности:
- Если Рено Логан не заводится, не стоит сразу впадать в панику.Возможно вышел из строя регулятор давления топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе электронный блок управления двигателем просто не даст команду на запуск.
- В случае неправильной установки метки ГРМ двигатель тоже не запустится. В этом случае Рено Логан не заводится из-за нарушения синхронности работы фаз топливной смеси в цилиндрах. Такая проблема может редко возникать, но исключать ее не следует. Кроме того, метки могут смещаться из-за того, что ремень переставляется на один или несколько зубьев.В этом случае можно диагностировать плохое натяжение ремня газораспределительного механизма. Специалисты рекомендуют периодически осматривать состояние этого ремня и при необходимости менять его.
- Будет плохой пуск или двигатель не запустится из-за нарушений в работе дроссельной заслонки. Необходимо регулировать объем воздуха, который подается во впускной коллектор при нажатии на педаль газа.
- Возможны проблемы с запуском из-за выхода из строя системы иммобилайзера.Владельцы часто жалуются на пропадание обратной связи блока иммобилайзера с чипом на ключе.
- Если автомобиль часто глохнет на ходу, специалисты рекомендуют проверить форсунки — возможно, по разным причинам ухудшилось качество распыления топлива. Зачастую причиной такой серьезной проблемы может быть забитый или запыленный топливный фильтр.
- Если «Рено Логан» плохо заводится или глохнет сразу после запуска, это может быть связано с недостаточно эффективным топливным насосом.Также насос может выйти из строя.
Стартер крутит, двигатель не заводится
Если Рено Логан заводится, а стартер крутит маховик, то первым делом следует убедиться в исправности топливного насоса. Иногда в салоне слышны звуки заправки. Чаще всего звук узла особенно хорош в районе заднего сиденья. Должно быть кратковременное характерное гудение.
Если при такой диагностике удалось выяснить, что насос не работает, то первым делом предохранители советуют проверить, включены ли реле системы ЭБУ и реле АЗС.
Если предохранители полностью исправны, то следует убедиться, что реле включено. Если он включится, будет слышен характерный щелчок.
Топливная система
Если «Рено Логан» не заводится, причина может быть в топливной системе. Если топливный насос включается, а затем нормально функционирует, то проверяется уровень давления в топливной рампе автомобиля. Для диагностики подойдет обычный манометр. Также можно проверить «на глаз». На конце аппарели находится золотник – на него напрессовывается подходящим приспособлением.При нормально работающем насосе давление должно быть не менее 2,8 атм.
При нажатии на золотник без манометра топливо должно идти ровной струей. При этом давление должно быть постоянным. Если насос работает нормально, но при этом нет давления в рампе, то либо в баке нет топлива, либо забиты топливные фильтры, либо нет проницаемости в топливопроводе. Возможно, неисправен сам топливный насос.
Проверить регулятор давления
При сбоях со стороны регулятора давления его необходимо заменить.Чтобы развести этот узел, достаточно отсоединить шланг, по которому топливо стекает обратно в бак. Когда шланг отсоединен, включите зажигание. Если топливо сразу под давлением пойдет из шланга, значит неисправен регулятор.
Для устранения этой неисправности в дороге сожрать край регулятора или заколоть трубку. После выполнения этих мероприятий автомобиль сможет попасть на ремонт.
Система зажигания
Когда удалось убедиться в наличии давления в топливной рампе, рекомендуется перейти к диагностике системы зажигания.Специалисты советуют проверять искру с помощью специального разрядника. Если искра есть, но «Рено-Логан» не заводится, то сначала визуально, а потом с помощью специального оборудования проверить свечи на исправность. Если они рабочие, то идем дальше.
Дроссельная заслонка
При неправильной работе заслонки эту поломку можно диагностировать по-разному. Для устранения неисправности открутите подводящий патрубок и визуально проверьте корпус внутри и непосредственно заслонку на предмет возможного повреждения или выработки.
Если двигатель не работает, заслонка всегда закрыта. Если по каким-то причинам он не может закрыться полностью, узел необходимо очистить специальными средствами. Затем необходимо провести процедуру адаптации компьютера.
Заводится и тупится
Рено Логан заводится и глохнет при сбоях в работе иммобилайзера. Диагностировать это можно по соответствующей лампе на приборной панели. Если он мигает, значит, можно смело говорить о неисправностях узла.Обычно иммобилайзер теряет связь с чипом на ключе.
Топливный фильтр
Забитый фильтр может серьезно повредить двигатель. Двигатель отказывается запускаться ни при пуске, ни при пуске. Если машина «Рено Логан» не заводится и при этом других серьезных причин для этого нет, то нужно проверить и заменить фильтр.
Откройте капот и снимите шланг подачи топлива. Затем включите зажигание. Если топливо идет под низким давлением, значит, пропускная способность фильтра уменьшилась.Чтобы увеличить пропускную способность, снимите элемент и продуйте его в обратном направлении. Также постарайтесь максимизировать фильтр.
После очистки предмет устанавливается на прежнее место. Если двигатель не пытается заглохнуть, но обороты у него стабильные, то нужно менять топливный фильтр.
Не заводится на горячую
Среди причин такого поведения автомобиля можно выделить только одну возможную — это неисправность датчика ДПЭТ. Датчик, конечно, надо менять, но сначала надо провести диагностику.
Двигатель варится на холодную и прогревается. Далее глушится ДВС. Если не получается запустить мотор, то отключаешь ДПТ под капотом. Если после этого машина исправно заводилась, то причина в неисправном датчике.
Если двигатель не заводится, то под капотом нужно найти разъем с номером R212 — специалисты рекомендуют протереть и почистить контакты. Линия В8 в этом разъеме напрямую связана с замком зажигания. При обрыве цепи машина крутит стартером, «Рено Логан» при этом не заводится — запуск блокируется автоматически.
Не заводится на холодную
Здесь можно выбрать все вышеперечисленные неисправности и причины. Но есть еще одна небольшая поломка, которая присуща только этим моделям автомобилей. Это мелкий недочет в прошивке ЭБУ на Мотор Моторс Евро-3. ЭБУ надо перепрошить. Прошивке подлежат седаны, выпущенные с декабря 2007 года. Этот момент следует знать владельцам, если вдруг «Рено Логан» не заводится на морозе.
Заключение
Это все причины, по которым двигатель «Рено Логан» может отказаться запускаться.Зная эту информацию, владельцы смогут устранить неисправности в дороге и добраться до места дальнейшего ремонта или стоянки. Но чаще всего машина не заводится из-за того, что в баке нет топлива или свечи и выработали свой ресурс и неисправны. Многие об этом забывают, и из-за этого нужно начинать.
Каждый год инженеры стараются усовершенствовать конструкции двигателей, в пользу экономичности и экологичности этих агрегатов. В связи с этим увеличивается количество поломок, связанных с нестабильной, плохой работой двигателя, вплоть до его полной остановки.Владельцы Рено Логан сталкивались с проблемой плохого запуска двигателя, а также его нестабильной работы. Конечно же, если двигатель вашего автомобиля заглох, первым делом вы обращаетесь на станцию техобслуживания. В этой статье мы расскажем о самых распространенных неисправностях, связанных с работой ДВС Рено Логан, а также рассмотрим методы их устранения.
Наиболее частые неисправности
Если мотор вашего логана плохо заводится или совсем глохнет, виновниками могут быть следующие неисправности:
- Ориентирован регулятор давления топлива.
- Плохая искра из-за выхода из строя высоковольтной части, а именно свечи, катушки и провода.
- Неправильная установка меток газораспределительного механизма, в результате чего происходит нехронная работа фаз сгорания топлива.
- Неисправен дроссель, регулирующий поток воздуха, поступающего в двигатель.
- Возможные проблемы с иммобилайзером, как правило блок управления теряет связь с чипом ключа.
- Если мотор неожиданно заглохнет на ходу, необходимо проверить качество распыления топливных форсунок.
- Еще одной причиной того, что мотор глохнет на ходу, может быть загрязненный топливный фильтр.
- Если мотор не заводится или заводится и сразу глохнет, поломка может быть связана с топливным насосом.
- Если двигатель вообще не заводится или плохо крутится и через какое-то время глохнет в неожиданный момент, виновником может послужить неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Износ распредвала и его датчика может стать причиной плохого запуска и последующей работы двигателя.
Давайте разберемся в причинах плохой работы двигателя и попробуем диагностировать эти поломки самостоятельно.
Диагностика
- Если плохо работает регулятор давления топлива, как правило, его надо менять. Чтобы убедиться в его неисправности, нужно открутить шланг подачи топлива, а затем включить зажигание. Если бензин из этого шланга лечить под высоким давлением, соответственно регулятор не работает. Для устранения неисправности в пути достаточно заглушить один конец, либо подобрать трубку обратки, тем самым уменьшить ее сечение.Произведя такую работу, вы без труда доберетесь до места ремонта.
- В случае неправильной подачи искры на цилиндры возникают перебои в работе двигателя. Чтобы убедиться, что этот узел неисправен, необходимо иметь специальный ключ для выкручивания свечей. Скрутив свечи, нужно соединить их с наконечниками высоковольтных проводов и несколько раз прокрутить стартером. Если искра уходит в сторону или ее сила отсутствует, этот узел необходимо заменить.Как правило, автомобиль с такой поломкой может добраться до места ремонта самостоятельно.
Внимание! При выполнении таких работ соблюдайте правила техники безопасности. Высоковольтная часть автомобиля очень опасна для жизни и здоровья.
- Если Метки фаз распределения Thame установлены неправильно, двигатель работает с существенными перебоями с характерным хлопком.
Эту неисправность невозможно устранить, не имея соответствующего оборудования и инструментов.Если эта неисправность въехала вам в дорогу, не пытайтесь устранить ее самостоятельно. Эвакуировать машину до ближайшего автосервиса и только там ремонт.
- Если неисправна заслонка, регулируя приток воздуха, есть несколько способов выявить эту поломку и устранить ее. Открутите патрубок системы подачи воздуха и осмотрите дроссельную заслонку на предмет целостности.
При заглушенном двигателе его положение должно быть в закрытом состоянии. Если этого не произошло, этот узел необходимо очистить, после чего произвести адаптацию с помощью компьютерного оборудования.Как показывает практика, эта неисправность появляется постепенно и ее может просто не быть в дороге. Соответственно, такой ремонт необходимо делать на специализированном СТО.
- Если двигатель вашего Логана заводится и через некоторое время сразу глохнет, обратите внимание на приборную панель, а именно на предмет контрольной лампы дисплея иммемобилайзера. Если эта контрольная лампа мигает, соответственно блок иммобилайзера потерял связь с чипом ключа. Вы можете продолжить движение, только используя другой запасной ключ вместо старого.
С помощью спецоборудования используемый ключ можно прописать в программу блокировки иммобилайзера, но делается это на спецоборудовании.
Совет: Берите с собой запасной ключ, если собираетесь в дальнюю дорогу.
- Проверить работу топливных форсунок можно только на оборудованном стенде, соответственно данный ремонт производят специалисты.
- Если в машине забился топливный фильтр, конечно, этот элемент подлежит замене. На случай, если эта ситуация застала вас в дороге и двигатель заглох, есть некоторые рекомендации по выявлению и устранению этой неисправности.
- Откройте капот, затем снимите шланг подачи топлива и включите зажигание. Если бензин поступает под низким давлением, соответственно фильтр имеет плохую пропускную способность.
- Для увеличения пропускной способности топливного фильтра его необходимо снять и тщательно продуть в обратную сторону.
- Снимите топливный фильтр с защелки и проведите несколько операций по очистке корпуса от грязи. Вы можете использовать тонкую отвертку и проломить бумажный предмет насквозь.
- Установите фильтр на место, затем запустите двигатель, если мотор завелся и работает ровно, следуйте в ближайший автосервис, где необходимо заменить фильтрующий элемент.
- Если вдруг двигатель вашего автомобиля внезапно заглох и не заводится, необходимо проверить исправность топливного насоса.
Для выявления неисправности топливного насоса необходимо открыть капот и демонтировать шланг подачи бензина. В этот момент нужно повернуть ключ на 2 положение, тем самым поближе к реле АЗС.
Если бензин не поступает, соответственно топливный насос плохо работает и пришел в негодность. Каких-либо рекомендаций по его аварийному ремонту дать не можем, так как этот узел меняется в сборе с корпусом. В такой ситуации автомобиль необходимо отбуксировать в ближайший сервис, где будет произведен ремонт.
- Если проблема связана с работой датчика положения коленчатого вала, диагностировать и устранить эту неисправность, не имея специального оборудования, невозможно.
Ремонт должен производиться только в специализированном сервисе.
- Диагностика и ремонт проблем, связанных с износом распредвала, а также его датчика, осуществляется только в сервисе по ремонту двигателей.
Заключение
На этом получился краткий обзор неисправностей Рено Логан. Если мотор вашего Рено Логан глохнет и не заводится, воспользуйтесь нашей статьей как инструкцией по выявлению неисправностей.Надеемся, наш материал будет вам полезен.
Ситуация, когда стартер активно крутит коленчатый вал, но двигатель Рено Логан не заводится, способна повести за собой даже самого оптимистично настроенного водителя. Иногда поиск причины неисправности занимает не один час и отнимает много сил и нервов. Чтобы сократить это время, нужно ориентироваться в типовых поломках и знать алгоритм их поиска. Сегодня разговор пойдет о том, что может послужить причинами отказа 8-клапанной 1.6 и 1.4 Моторы Рено Логан, Ларгус, Сандеро.
Основные причины и способы их устранения
Причина 1. Нарушение работы холостого хода
В ряде случаев нарушение регулировки холостого хода приводит к тому, что во время пуска двигателя топливная смесь не поступает в цилиндры. Электронная неисправность просто диагностируется просто. Если проблема именно в этом узле, достаточно нажать на педаль акселератора и открыть дроссельную заслонку — двигатель сразу же становится заводится.Решение проблемы — чистка регулятора холостого хода.
Причина 2. Неисправен датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)
(ДПКВ) подает импульсы на электронный блок управления двигателем (ЭБУ). В дальнейшем микропроцессор интерпретирует их в сигналы, управляющие системами питания, зажигания и т.д. Поэтому поломку датчика коленвала можно обнаружить не только до непосредственной замены, но и по косвенным признакам, связанным с отсутствием напряжения на ключевые узлы ДВС.
Как проверить датчик положения коленвала
Для проверки исправности датчика коленвала проверьте наличие искры. Для этого его снимают с любого баллона с наконечником и присоединяют к заведомо исправной свече. Его корпус соединяют с «массой» автомобиля, после чего стартером прокручивают коленчатый вал. Отсутствие искры не является прямым свидетельством поломки ДПКВ — кроме того, необходимо проверить, приходит ли питание на топливный насос.
Ревизия топлива на бензонасосе
Для доступа к бензонасосу отодвиньте заднее сиденье Рено Логан и поднимите лючок бензобака — удерживаются пластиковые защелки, которые легко отжимаются царапиной или другим плоским предметом. Далее следует снять колодку с разъема бензонасоса и к его черно-коричневому проводу (два других отвечают за показания датчика уровня топлива) подключить тестовую 12-вольтовую лампочку.
Измерять напряжение мультиМеттером не рекомендуется в связи с тем, что его показания не позволят определить силу тока и потребляемую мощность.После включения зажигания контрольная лампа должна загореться буквально на несколько секунд. Это придаст уверенности, что топливный насос входит в питание, и он исправно выполняет первичное распыление топлива в топливной рампе.
Если после лампочка не загорается (дальнейшая подача топлива не осуществляется), то в сочетании с отсутствием искры данный факт является прямым свидетельством поломки ДПКВ, являющейся причиной выхода из строя 8-клапанной двигатель Рено Логан, Сандеро, Ларгус вызывается.
Причина 3. Неисправность топливного насоса
Среди причин, по которым топливная смесь не поступает в цилиндры, на первом месте стоят неисправности, связанные с топливным насосом. Далее мы расскажем, как провести диагностику работоспособности самого топливного насоса и проверить исправность электрической части.
Басонасос вышел из строя
Получив доступ к верхней части топливного насоса, очистите все поверхности от пыли щеткой или сжатым воздухом. Снять топливный штуцер (на фото он указан стрелкой) и отвести его вместе со шлангом в сторону.
Проверить, производит ли замена топлива насос, очень просто. Для этого к выходному патрубку насоса подсоединяется тонкая трубка, второй конец которой опускается в небольшую емкость. Достаточно на несколько секунд повернуть ключ зажигания и провернуть двигатель стартером, чтобы убедиться, поступает ли топливо в магистраль. И, тем не менее, даже если этого не произойдет, не делайте поспешных выводов — возможно, насос не получает 12. Как проверить электрическую часть, уже говорилось выше.Если с подачей питания все в порядке, то можно смело менять турбину насоса — с большой вероятностью причина поломки кроется в ней.
Нет питания на разъеме бензонасоса
Если в результате проверки бензонасоса обнаружено, что он не получает питание на свой разъем, то в первую очередь проверьте предохранитель. Плавкий элемент находится с левой стороны (по ходу автомобиля) ветрозащиты, в предохранительном блоке. В цепи питания топливного насоса 8-клапанных двигателей объемом 1.4 и 1.6 Рено Логан, Ларгус, Сандеро и других подобных автомобилях используется плавкий элемент, рассчитанный на силу тока 25 А — его расположение в блоке указано на фото стрелкой.
Сгорание предохранителя на 99% свидетельствует о проблемах с бензонасосом, хотя исключить возможность замыкания его плюсового провода на «массу» нельзя. Проверить последнее просто — достаточно при снятом разъеме с помпы вставить исправный предохранитель.Если загорелась контрольная лампа, то можно переходить к демонтажу и замене помпы. В противном случае следует прозвонить провода его питания и устранить короткое замыкание.
Если при осмотре предохранителя было выявлено, что он остался целым, то следует проверить, не приходит ли на его контакты «плюс» от бортовой сети автомобиля. Кроме того, проверьте работу реле, отвечающего за переключение питания бензонасоса.
Для этого устройство, обведенное на верхнем фото, изготавливается из блока, а на его место устанавливается перемычка.Последние замыкают разъемы, которые отвечают силовым контактам коммутационного элемента. Появление питания на клеммах помпы свидетельствует об исправности цепи. В противном случае нужно убедиться в исправности самого выключателя и наличии управляющего сигнала на его контактах.
Чтобы выяснить, поступает ли управляющее напряжение на реле, проверяют наличие постоянного «плюса» на соответствующей клемме в блоке блока предохранителей и диагностируют, приходит ли управляющий «минус» на колодку .
Имейте в виду, что «-12В» появляется на входном контакте реле только при работающем двигателе, поэтому оно должно не только включать зажигание, но и включать стартер двигателя. Если лампа, подключенная к «минусовому» контроллеру, а плюсовая клемма не загорелась, то причина может быть как в обрезанном проводе к блоку управления, так и в проблемах с самим ЭБУ, иммобилайзером и т.д.
Что-то полезное для вас :
Проблемы с проводкой
Ситуация, когда не появляется напряжение на ТНВД даже при заведении силовых клемм в блок реле, встречается достаточно часто.Конечно, единственное, что можно предположить в данном случае, это обрыв проводки на пути от моторного отсека до топливного бака. Однако не все так однозначно. Дело в том, что разработчики Логана или Сандеро в конструкцию заложили слабое звено в виде разъема, который находится под ковром салона справа у левой стойки.
В сухой среде все его контакты в нормальном состоянии, поэтому с проводкой проблем нет. Однако расположение соединения настолько неудачно, что со временем влага (а она все равно проникает в салон) делает свое черное дело и контакты окисляются.Конечно, в этом случае невозможно гарантировать работоспособность отдельных узлов (в том числе топливного насоса), что приводит к вторжению в силовой агрегат.
Чтобы получить доступ к разъему плохой части, необходимо снять крышку левой боковой стойки и поднять ковер. После этого следует отделить блок и проверить наличие напряжения на крайнем нижнем выводе, который указан на фото стрелкой — он отвечает за плюсовой провод.
При наличии сигнала достаточно почистить контакты, чтобы восстановить питание топливного насоса. Если этого не произошло, следует искать обрыв цепи со стороны бака. В случае, когда напряжение даже не доходит до разъема, необходимо вызвать цепь на блок безопасности и устранить обрыв на этом участке.
Как видите, причин, из-за которых двигатель Рено Логан отказывается заводиться, очень много. Конечно, мы не можем учесть все возможные факторы и упомянуть каждую неисправность, но если действовать по предложенной выше схеме, то с огромной долей вероятности можно завести свой Логан или Сандеро.
Видео из трех частей, в котором подробно объясняется и показывается, почему не заводится 8 клапанный мотор на Рено Логан, Сандеро или Лада Ларгус.
Печать
В последнее время все больше требований к экологии и безопасности. Как следствие, количество установленных датчиков и агрегатов. В итоге это становится причиной большого количества поломок. Например, через некоторое время может начаться Renault Logan. В этом случае можно попробовать обратиться в сервисный центр или по основным признакам самостоятельно устранить неисправность.
Постараемся более подробно рассмотреть в этой статье часто встречающиеся проблемы и основные способы их устранения. Практически все они связаны с тем, что Рено Логан плохо заводится на холодную.
Если двигатель Рено Логан не заводится от крутки стартера, но машина постоянно глохнет, то основных причин неисправности несколько:
- Неисправность регулятора топлива
- Свечи не дают искру, проблема с катушками
- Неправильная установка меток ГРМ, перекосы рабочих фаз зажигания
- Впрыск дроссельной заслонки, отвечающей за подачу воздушной смеси
- Отказ иммобилайзера, потеря связи с чипом
- Засорение топливных форсунок, ухудшение качества распыления топлива
- Загрязнение топливного фильтра
Диагностика
Для устранения неисправности необходимо для начала определить, на каком именно уровне происходит сбой системы.Для этого требуется диагностика комплектующих, при которой следует учитывать некоторые особенности:
- Если вышел из строя регулятор давления, то необходимо немедленно поменять этот компонент на новый. Для этого сначала нужно отсоединить шланг реверса топлива, затем включить зажигание. Если из шланга пойдет топливо, это будет свидетельствовать о выходе из строя регулятора. Если эта проблема возникла во время движения, на трассе, то нужно пройти трубку или заглушить, чтобы можно было доехать до ближайшей СТО
- Пропадание искры также может вызвать серьезные перебои в работе двигателя.В этом случае нужно использовать специальный подсвечник, которым закручиваются все свечи. Необходимо внимательно осмотреть электроды и наконечники высоковольтных проводов. Если есть следы нагара, то скорее всего они неисправны. Для быстрой проверки можно попросить помощника повернуть на несколько секунд ключ зажигания, чтобы стартер немного проверил, но двигатель не «схватился». В это время нудно подключите свечу к высоковольтному проводу и проследите за появлением искры.Если он отсутствует, то можно доехать до места ремонта, но как можно быстрее провести точную диагностику узла и его замену. Важно помнить, что большую опасность представляют высоковольтные провода и проводить диагностику и работу с ними следует с особой осторожностью.
- Неправильно выставленные метки фаз газораспределительного механизма приводят к тому, что двигатель начинает работать с сильными перебоями и скачками оборотов. Также будет сопровождаться сильным хлопком из выпускного коллектора.Устранить неисправность можно только при наличии специального оборудования. Не рекомендуется пытаться самостоятельно регулировать фазы ГГР, если поломка произошла в дороге, это должны делать только специалисты на сотню.
- Неправильную регулировку дроссельной заслонки или ее загрязнение можно обнаружить несколькими способами. Наиболее эффективным является отсоединение воздушной форсунки и осмотр состояния клапана, поиск дефектов на стенках корпуса и следов производства.
- Если Рено Логан не заводится или сразу после запуска глохнет, то нужно смотреть на индикацию лампы иммобилайзера, которая находится на панели приборов.Причина может быть в потере связи с чипом. В этом случае может потребоваться перепрограммирование ключа, поэтому в дальних поездках всегда лучше иметь при себе рабочий дубликат, чтобы можно было завести машину.
.
Спрашивает : Моцарт Валерий.
Суть вопроса : на холодную заводится, а на горячую Рено Логан не заводится.
Купил Логан у бывшего хозяина, машина с 1 фазы. Пробег небольшой, но в последнее время проявился дефект: при запуске «на холодную» все работает, а вот при «горячем старте» мотор не заводится .Получается, надо подождать минут 5-6, пока двигатель остынет. Стартер крутит, но мотор «не подхватывает». Раньше этого не было.
Тем не менее, почему мой Рено Логан не заводится, как надо?
Основные причины
Причина указанного в вопросе дефекта может быть одна — неисправный датчик ДПТ. Сам этот датчик нужно будет заменить, но можно предварительно провести одну проверку.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроен и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией.
Итак, смоделируем проблемную ситуацию:
- Заводим «на холодную», прогревая мотор;
- Необходимо добиться, чтобы двигатель перестал заводиться. Подождать 5 минут одновременно;
- Если двигатель не заводится, откройте капот и отключите датчик Джтох. Немедленно попробуйте запустить.
Выводы: Если мотор на «этапе 3» снова запустился, значит, причина в неисправном датчике. Дальнейшие комментарии излишни.
Другая возможная причина
Соединитель, доставляющий проблемы
Отключайте разъем при выключенном зажигании. Не забудьте собрать все, как было.
Линия B8 в разъеме R212 связана с замком зажигания.При его обрыве стартер будет работать, но запуск двигателя блокируется.
Рассмотрим причины, по которым Рено Логан не заводится «на холодную». Выглядят банально:
- Незаметный или разряженный аккумулятор;
- В бак попала вода;
- Неисправен топливный насос;
- и т. д.
Но есть еще одна причина, характерная только для семейства Логанов.
Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3
Если двигатель соответствует нормам Евро-3, значит, может потребоваться замена прошивки контроллера ЭБУ. В свое время был отзыв, но не все откликнулись на запрос Рено.
Единственное «письмо счастья» от Renault
Седаны Логан, которые подлежат обзору, выпускались с декабря 2007 года до точной до рестайлинга. Речь идет о переходе на «Фазу 2» (к нормам Евро-4).