Фото салона рено сценик 3 – Рено Сценик 2018 — 2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото, характеристики технические и цвета кузова

Содержание

Фото Renault Scenic (2009 — 2012)

Скачать эти обои Renault Scenic на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Renault Scenic

Посмотреть в каталоге:

Renault Scenic

Тест-драйвов
8
Двигателей
8
Комлектаций
8
Поколение
IV

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Renault Scenic поколение III?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Renault Scenic

  • 2017 – сегодня

    IV

  • 2013 – 2016

    III 2 рест.

  • 2012 – 2013

    III рест.

  • 2009 – 2012

    III

  • 2006 – 2010

    II рест.

  • 2003 – 2006

    II

  • 1999 – 2003

    I рест.

Фотографий всего:
4 3 1 3 9

www.motorpage.ru

Комплектация и фото салонов — бортжурнал Renault Scenic K4J 1.4 16v ✌ 2000 года на DRIVE2

Видел много фотографий, салонов автомобилей сценик. Много фото взяты от сюда, с драйва))
Не все одинаковые. У кого-то климатика стоит, задние ЭСП, обогрев зеркал, Правый руль, разные магнитолы, датчик температуры, бортовой компьютер и много других опций.

Думаю что многие имеют желание доукомплектковать свои машины.
Вопрос, например задние ЭСП можно поставить и не залезая в мозги,
а дополняли ли вы оригинальной комплектацией свои м ашины, и имеете ли такое желание?

В моих планах, установить задние ЭСП. Поменять блок климата. установить бортовой компютер (если не оригинал то мультитроникс)
врезать люк, установить обогрев зеркал (сейчас заднее стекло с водительским зеркалом)

<b

1 корректор фар, 2 не в курсе 3 что за отверстие?»>

нет AIR BAG холодильника

в блоке корректора фар видны еще 5! регулировок, или кнопок…

клавиша

мой салон

Странный руль, странная приборка нет подушек.

1 корректор 2,3 эсп а остальные на что?

Касетник, автомат.

снова новый руль, черная как ночь панель нет подушек

нет охлаждающего бардачка- подстаканники

АААА левый руль механника? ДА это самый неугоняемый авто!)))

как будто

подстаканники на сидения хочу)

Вобще какой-то интересный салон. правый руль, подлокотник интересный.

Если менять магнитолу- цифровой дисплей-снимать и на его место можно вот такой блок установить я думаю…


люки_почти панорама)))

Ченджер

тот же ченджер

Фото не влезло по размеру, и единственное походу в интернете.
www.autoreview.ru/new_sit…n09/scenic&picasso/Pic_14

НУ и чтоб не скучно было)))

У меня в городе нет разбора сцеников. Но на одной разборке нашел только люк, и стоит 7000. Это дорого реально…

Что скажите? У вас есть разборки по сценикам? Появилось у кого желание что то установить?

www.drive2.ru

Renault Scenic 3 обзор и фото популярного минивэна

Это минивэн прошел уже 2 рестайлинга, что только добавило ему популярности. Начиная с самой первой модели, Рено Сценик 3 активно использовался как отличный семейный автомобиль. И всё потому что он хорошо выполняет своё предназначение и великолепно справляется с ролью семейного авто.

Оглавление:


Обновление второго поколения

По сравнению со вторым поколением, после рестайлинга, изменений внешности не очень много, но они есть. В частности, это касается передней части: бампера, фонарей и решетки радиатора. Как нам кажется, это автомобиль несколько напоминает семейный Ниссан Ноут 2.

Внешний вид минивэна

В совокупности все это призвано приблизить экстерьер авто к общему, корпоративному стилю Рено. Большинство машин, которые проходят процедуру рестайлинга в последние годы, на выходе получают примерно одинаковые элементы дизайна.

Габариты немного изменились, и теперь составляют: длина – 4344 мм, ширина – 2077 мм, а высота – 1675 мм.

На Российском рынке машина предлагается в двух комплектациях:

Цветовая гамма Рено Сценик 3

  • Белый лед

  • Синяя гладь

  • Аквамарин

  • Бежевый пепельный

  • Вишнёвый

  • Гранатовый

  • Серая Кассиопея

  • Серая платина

  • Черный

  • Шоколадный

  • Белый


Внутри комфортного салона

В салоне всё осталось на своих местах. Изменению подверглись только обивка кресел, да графика приборной панели. Но ведь салон и так очень комфортен.

Для сидений это машины не нужны чехлы, материал которым отделан салон, легко моется.

 

Интерьер салона

Водительское кресло имеет множество настроек, и это не только горизонтальное и вертикальное изменение положения кресла, но и настройка области поясницы. В дальних поездках такая возможность может существенно облегчить нагрузку на спину и снять напряжение.

Отзывы владельцев, говорят о том, что комфорт от вождения этого авто получаешь с первых секунд и вне зависимости от длительности поездки.

 

Для климат контроля есть три режима работы:

  • Auto – полностью автоматический режим
  • Soft – в этом режиме воздух смешивается с забортным, для мягкого охлаждения. Этот режим существует для того что бы не было резкой перемены температуры, что может негативно сказаться на маленьких детях
  • Fast – скоростное изменение температуры. В течение нескольких секунд климат контроль выходит на максимальную мощность. Используется для начального, быстрого охлаждения или обогрева

Продвинутый двухзонный климат контроль с двумя режимами работы обеспечивает комфортную поездку.

 

Приборная панель

Мультимедийная система включает в себя продвинутую аудио систему и сенсорный, 7-ми дюймовый экран. Как и большинство современных авто, к системе можно подключиться по протоколу Bluetooth, Usb или использовать Aux.

Так как автомобиль семейный, то и рассчитан он на перевозку более чем двух человек. А это значит, что на заднем сидении обязательно кто-нибудь будет находиться. Так вот тем, кто там сядет, будет крайне комфортно, потому как места там предостаточно. Также на спинках сидений имеются столики для детей.

Renault Scenic 3 имеет самое большое пространство сзади по сравнению с автомобилями его класса.

 

Салон этого авто оснащён просто огромным количеством всевозможных ящичков. Они находят во всевозможных местах и не всегда можно их найти, если заранее не знаешь месторасположение. Например, есть емкости под сидениями, и даже под ковриками на полу.

Багажное отделение имеет весьма значительный объём – 437 литров, но это при условии, что все задние сидения отодвинуты назад до упора. А максимальный объём багажника составляет 1500 литров. Для получения такого пространства нужно убрать из салона задний ряд сидений. Это конечно не так много как в Тойоте Альфард, но тоже вполне достаточно.

Багажник минивэна имеет вместительный объем

Задние кресла, кроме того что могут двигаться независимо друг от друга, так ещё и могут легко убираться для получения максимальной емкости багажного отделения.


С удовольствием за рулем

Минивэны не созданы для скоростной езды, это класс автомобилей, которые должны давать ощущение комфорта, надёжности и иметь большое внутреннее пространство. Рено Сценик 3 обладает всеми этими качествами и вместе с тем, комплектация с двигателем 2.0 даёт вам возможность не чувствовать себя в медленно плетущемся авто.

В России Рено Сценик 3 комплектуется двумя типами двигателей, оба бензиновые.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин1.6110 9.8 6
Бензин2.0138 10.3 6.5

 

Мотор объёмом 1.6 литра идёт с механической коробкой передач, а двухлитровый двигатель стыкуется с автоматом и вариатором.

Второй вариант намного более динамичный, разгон до 100 км занимает 10.6 секунды.

Подвеска настроена очень мягко, пассажиры практически не ощущают всех неровностей дороги. Управляется машина очень легко и электроусилитель руля обладает адаптивным действием, что помогает в управлении.

Вид спереди на минивэн белого цвета

Рено Сценик клиренс, которого составляет 160 мм, абсолютно спокойно чувствует себя как на городских, так и на загородных дорогах. Такой дорожный просвет позволяет совершать поездки на дачу всей семьёй без боязни застрять.

Рено Сценик тест драйв видео

Надежное авто

Так как Renault Scenic 3 это автомобиль семейный, то и безопасность здесь крайне важна. Для её обеспечения используется ряд как активных, так и пассивных систем.

  • ABS – антиблокировка тормозов
  • ESP – курсовая устойчивость
  • EBA – помошь при экстренном торможении
  • HHC – помощь при начале движения на подъёме
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • Система для определения нахонахождения автомобиля в своей полосе. Она сработает, например, если вы выедете за пределы своего ряда, не включив поворотник – возможно вы заснули. Система начинает работу на скорости выше 60-ти км/ч. Есть кнопка на панели для её отключения.
  • Подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • Преднатяжители ремней
  • Isofix – крепление для детских сидений

Весьма впечатляющий список, все это должно обеспечить вам безопасность и по возможности исправить мелкие ошибки водителя, для того что бы избежать критических ситуаций.

Краш тест Рено Сценик видео

Резюме

Машина производит положительное общее впечатление. По отзывам о Рено Сценик, предыдущие поколения имели некоторые технические проблемы, и это было их минусом. Будем надеяться, что 3 поколение избавлено от этих проблем и будет доставлять своим владельцам только радость вождения и комфорт при поездках.

Технические характеристики и расход топлива Рено Сценик 3

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
146.5 л.трасса10.3 л.городExpression
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Май 31, 2014

avtocore.com

Официальные фото салона Renault Scenic 2010 (26)


Внутри салона Renault Scenic 3 – тканевая и кожаная отделка сидений различных цветов, расположение элементов управления на водительском кресле, приборная панель с бортовым компьютером и навигационной системой, климатическая установка и рычаг КПП. Дополнительные емкости и кармашки для различных принадлежностей, двигатель Рено Сценик, схема устройств, обеспечивающих безопасность и методы трансформации багажника автомобиля.


www.renault-portal.ru

Renault Grand Scenic 3 — технические характеристики, фотографии и обзор.

В 2012 году на российский рынок пришел обновленный Scenic 3-го поколения. Однако нас, в этом обзоре, будет интересовать его семиместная модификация – «Grand Scenic». Этот обновленный красавец, завоевавший громадную популярность в Европе, поступил на европейский авторынок в начале 2012 года. К сожалению, пока нет сведений о вероятности поступления этого «евро-бестселлера» на российский рынок.

Следует отметить, что внешний облик «Гранд Сценика» после обновления 2012 года – изменился не кардинально. Очевидно, что изменения у столь популярного автомобиля были подчинены имиджевым и финансовым требованиям. Похоже, что конструкторы нашли золотую средину. Претерпела изменение передняя часть кузова. Обводы стали носить более спортивный зализанный характер. Красивей стали и нижние воздухозаборники. Совершенно очевидно, что улучшились аэродинамические показатели, которые дали возможность дополнительной экономии топлива.

Блок фары приняли более интеллигентный вид. Особенно после включения в них дневных ходовых огней на светодиодах. И новые задние фонари теперь выглядят впечатляюще. Биксеноновые фары с шайбами устанавливаются опционно (доплата около 800 Евро). Зеркала заднего вида с электрическим регулированием и подогреваемые. Желающим получить еще и электрическое складывание придется доплатить около 200 Евро.

Панорамный электрический люк в крыше с жалюзи и автозатемнением идет отдельной опцией за 850 Евро доплаты. Украшают внешний дизайн хромированные боковые полосы и рейлинги – которые отличают Renault Grand Scenic 3 2012 модельного года от «обычного» (пятиместного). И еще одна деталь – складной выдвижной багажник на уровне пола за пятой дверью. Экономные европейцы располагают там велосипеды.

Интерьер обновленного компактвэна изменился минимально. Однако. Выезжаете ли вы с семьей на прогулку или перевозите приличный груз, Рено Гранд Сценик 3 предоставит вам наилучшие условия в дороге. Вашим ногам будет очень удобно во втором ряду сидений – для ног выделили целых 275 мм. А третий ряд сидений блистает своей высотой (842 мм) и удобным доступом, пожалуй, одним из лучших среди конкурентов.

Технологии, по которым создавался новый «третий Scenic с приставкой Grand», демонстрируют современность этого компактвэна. В списке новинок: навигационная система Carminat TomTom (отдельный экран 5.8 дюймов), великолепная камера обеспечения безопасности при «сходе с полосы движения», ограничитель скорости, локальный поиск через систему Google, который обеспечивает получение данных о погоде в реальном режиме времени и о наличии пробок на дорогах и даже о покрытии на выбранном участке. Интересен и ассистент подъема в гору (Hill Start Assist).

Новая система Visio позволяет автоматически переключать свет с дальнего на ближний при появлении света фар встречного автомобиля. Обзор пространства позади автомобиля для обеспечения безопасности при парковке на стоянках выполняет специальная камера. Вместо стандартного кондиционера можно установить двухзонный климат-контроль, за который надо выложить около 600 Евро доплаты. Также за дополнительную плату можно установить систему подогрева для передних сидений с функцией памяти для водительского сидения (доплата около 600 Евро). Весь второй ряд сидений оснащен технологическими точками крепления для установки детских сидений ISOFIX.

Энергоэффективная звуковая система торговой марки Bose®, специально разработанная для Scenic и устанавливаемая ранее только опционно, теперь устанавливается штатно. Очевидно, что имя Bose® говорит само за себя и нет сомнений в чистоте звуков, воспроизводимых этой системой. Особенностью системы, разработанной для «Сценика», является уменьшение энергопотребления для создания чистейшего звука любой громкости.

Система Bose® обеспечивает качественный звук девятью высокопроизводительными неодимовыми динамиками. Четыре 2.5 см ВЧ «пищалки» (два в парпризе и два в задних дверях), два 16.5 см НЧ динамика в передних дверях, два 13 см среднечастотника в задних дверях и шестилитровый сабвуфер, который расположили под правым передним сиденьем. Штатный усилитель системы установлен в приборной панели. Он обеспечивает цифровую обработку сигнала по семи каналам настройки и имеет собственную схемотехнику.

Все составные части системы Bose® (например, radio-CD/navigation системы) тщательно согласованы между собой. Разработчик не рекомендует менять составные части в силу возможного рассогласования и невозможности обеспечить качество звучания системы.

Компания Renault является первым автопроизводителем, который применил для отделки салона разработки торговой марки Teflon ®, которая зарегистрирована на EI DuPont de Nemours and Company. Эта инновационная обивка отталкивает (не впитывает) жидкости и масла, что значительно облегчает уборку салона. Разработки Teflon ® позволяют защитить каждое текстильное волокно обивки, не меняя при этом внешнего вида и ощущения комфорта. С таким покрытием владельцу Рено Гранд Сценик будет очень просто содержать салон в чистоте. Особенно это актуально для активных путешественников.

Если говорить о технических характеристиках Renault Grand Scenic III, то при разработке силовой установки были применены ноу-хау, используемые в «конюшне» Renault Формулы-1. Используется вся цепочка технологий, например система старт/стоп и торможение с рекуперацией. В разработке удалось сочетать низкие показатели выбросов СО2 и пониженный расход топлива. Причем это сочетание не являлось самоцелью. Одновременно был увеличен крутящий момент (теперь 260 Нм при оборотах свыше 1750 RPM) и улучшены скоростные качества.

Под капотом третьего Рено Гранд Сценика, уже известный, дизельный двигатель DCi 110 и самая свежая разработка – 1.6 литровый DCi 130. Последний двигатель пришел на смену устаревшему 1.9 литровому двигателю серии DCi 130. Презентованный DCi 130 уже был награжден четырьмя звездами из пяти авторитетным изданием What Car? К сожалению, на российский рынок поставляются только бензиновые двигатели. Вполне возможно из-за некачественного дизельного топлива.
Предполагается, что в самое ближайшее время, Grand Scenic 3 будет оснащен новым экономичным бензиновым двигателем TCe 115. Может быть, именно этот момент ожидают в компании Renault, чтобы презентовать семиместную модель третьего поколения на российском автомобильном рынке. Ждем…

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Обзор б/у Renault Scenic III/Grand Scenic

Когда Renault Scenic только вышел на рынок, он удивлял разнообразными возможностями трансформации салона, и на него равнялись остальные автопроизводители. Сейчас же «француз», бесспорно, переигрывает многих конкурентов впечатляющим количеством разновеликих карманов, ниш и бардачков в салоне, общий объем которых достигает 92 литра! А вот трансформация внутреннего пространства – уже традиционная для большинства компактвэнов. Но это обстоятельство никоим образом не преуменьшает заслуги Scenic’а.

История

2003–2009 Выпускался предшественник – Renault Scenic второго поколения.
03.09 Дебютирует третья генерация Renault Scenic.
07.09 Представлена 7-местная версия Grand Scenic.

Renault Scenic
2009-2012 г.в.

03.12 Рестайлинг модели: новая передняя и задняя оптика, радиаторная решетка, передний бампер.

03.13 Еще одна легкая модернизация. Появились новые турбированные моторы, которые к нам не поставлялись: бензиновые 1,2 л (115 л.с.) и 1,4 л (130 л.с.), дизельные 1,6 л (130 л.с.) и 2,0 л (160 л.с.). Увидела свет псевдовнедорожная версия Scenic XMOD с защитным пластиковым обвесом по периметру кузова и увеличенным до 170 мм дорожным просветом.
03.16 Представлено очередное, четвертое поколение Renault Scenic.

Чем удивит

В отличие от многих своих соперников герой нашего материала (равно как и его предшественник) представлен двумя модификациями: 5-местным Scenic (со стандартной колесной базой 2705 мм) и 7-местным Grand Scenic (с удлиненной на 65 мм базой – всего 2770 мм). «Короткая» версия 5-местная, а вот «длинная» бывает как 5-, так и 7-местной (третий складной ряд кресел прячется в полу багажника). Что любопытно – на вторичном рынке чуть большее распространение получили более вместительные Grand Scenic – они могут перевезти на два пассажира больше и отличаются большим грузовым отсеком – 645/2085 л против 470/1870 у Scenic. Кстати, благодаря сдвижной конструкции второго ряда багажнику «длинной» версии при 5-местной компоновке салона можно добавить 138 л, а «короткой» – 107 л. А вот в 7-местой конфигурации багажник Grand Scenic получается небольшим – всего 210 л.

Компактвэн представлен двумя версиями: Scenic (со стандартной базой 2705 мм) и Grand Scenic (с удлиненной – 2770 мм). Крупную отличает большее заднее боковое окно и фонари, завитки которых заходят на крыло (у Scenic’а они завернуты на крышку багажника)

Как показал опыт эксплуатации, проблем с коррозионной стойкостью у компактвэна нет, и ее повышает использование деталей из полипропиленового пластика (передние крылья и пол багажника). Из кузовных деталей заслуживает критики пластиковый колпак передней оптики (он со временем пескоструится, мутнеет, ухудшая качество освещения) и электропривод лючка бензобака.

Уже традиционно для многих Renault у этого автомобиля отсутствует привычный ключ – вместо него используется ключ-карта, а двигатель запускается и глушится кнопкой. Встречаются и дорогие версии с картой-транспондером, по которой автомобиль автоматически распознает владельца и при его приближении/удалении отпирает либо блокирует дверные замки. Да и вообще, многие Scenic/Grand Scenic хорошо упакованы, и здесь можно встретить такие приятные опции, как раздельный климат-контроль, датчики света и дождя, парктроники, омыватель фар, мультируль и навигационную систему. Но вот заводская навигация часто работает некорректно – из-за отсутствия свежих обновлений карт. К остальному салонному оборудованию претензий нет.

Оформление салона Scenic III продолжает основную идею, заложенную в предшественнике – центральное расположение щитка приборов и короткий пенек центральной консоли, на которой установлен рычаг КП. При этом материалы отделки стали более качественными (пластик – мягче), а подгонка деталей более тщательной

Благодаря высокой посадке на сиденьях и большой площади остекления обзорность в Scenic’е отличная. Нет замечаний и к качеству отделки салона. Привыкать придется только к центральному расположению щитка приборов, хотя эта особенность была присуща и предшественнику. Кстати, сам щиток у компактвэна оптитронный, более того, он наделен возможностью выбора шести вариантов дизайна!

За счет высокого кузова внутри авто будет удобно даже высоким людям. Удобной посадке способствует ровный пол галерки и регулирующиеся по углу наклона спинки раздельных задних кресел

Систему трансформации салона обеспечивают три раздельные задние кресла, которые ездят на салазках вперед/назад. Их спинки регулируются по углу наклона и ложатся на подушки. Подушки вместе со спинкой поднимаются вплотную к передним креслам. Каждое из сидений можно убрать из салона, получив огромную грузовую площадку объемом 1870 л (у Grand еще больше – 2085 л). При перевозке длинномеров вперед отбрасывается еще и спинка переднего пассажирского кресла. Для вольготной посадки центральное сиденье можно убрать, а два остальных установить поближе к середине.

Дизели нужно крутить!

Для Scenic/Grand Scenic была предназначена широкая линейка силовых агрегатов, хотя наибольшее распространение в Украине получили солярочные моторы, а самый массовый из них – 1,5 л.

Наиболее распространенный двигатель Scуnic/Grand Scenic – турбодизель 1,5 л, который шел в паре с механикой или роботом. Специалисты советуют приобретать версии с традиционной КП

Дизельные двигатели «француза» показали себя с хорошей стороны. В целом они надежные, очень тяговитые (максимальный крутящий момент в 200–240 Нм достигается уже при 1750 об/мин) и экономичные (согласно заводским показателям, расход топлива в городе составляет около 5,8 л на 100 км, а при спокойной езде реально укладываться даже в 4,5 л на сотню).

Топливная система турбодизельных Scenic/Grand Scenic, пригнанных из-за рубежа, настроена под нормы Евро 4 и в выхлопной системе установлен сажевый фильтр. Такие силовые агрегаты чувствительны к качеству солярки и во избежание проблем с фильтром требуют периодической его очистки.

Уязвимое место всех двигателей – демпферный шкив коленвала с небольшим ресурсом.  Он может износиться к пробегу свыше 60 тыс. км, что приводит к обрыву ремня навесного оборудования, частички которого могут попасть под ремень ГРМ и спровоцировать роковую встречу клапанов с поршнями. Поэтому при замене ремня ГРМ (спустя 60 тыс. км) механики советуют проверить состояние шкива коленвала и при необходимости тоже его заменить. А вот бензиновый агрегат 2,0 л лишен подобных проблем – он позаимствован у Nissan, и его ГРМ приводится металлической цепью, а демпферный шкив более долговечный.

Еще одна особенность всех моторов – задний сальник коленвала к пробегу в 150–200 тыс. км может потеть маслом. Хотя к большой потере смазки это не приводит.

Нет серьезных замечаний и к бензиновым двигателям, которые стали намного надежнее, чем у предшественника. Разве что на моторах 1,6 л при пробеге под 150 тыс. км начинает подтекать смазка из-под клапанной крышки. Ремонт уплотнения желательно приурочить к замене ремня ГРМ, так как при этом приходится демонтировать пластиковый впускной коллектор.

Выбирайте механику!

Для компактвэна предложена обширная линейка КП (см. табл). Однако наиболее массовые турбодизели оснащались 6-ступенчатой механикой или роботом DC4 с таким же количеством передач.

Как сообщили специалисты, при покупке подержанного автомобиля желательно отдать предпочтение версии, оснащенной механикой. Робот нерасторопен при движении в тянучках, когда КП выбирает между первой и второй передачей. Но куда серьезнее то, что в среднем ресурс сцепления составляет около 100 тыс. км, а оно для такой коробки передач обходится очень дорого (неоригинальный комплект – в районе 30 тыс. грн., а фирменный – под 40 тыс.). К надежности остальных КП у отечественных сервисменов претензий нет.

Даешь электрификацию!

Рулевое управление и привод ручника у Scenic/ Grand Scenic электрифицированы. Электроусилитель руля хорошо себя зарекомендовал. Неплохим ресурсом отличаются и расходники: рулевые тяги держатся 80–100 тыс. км, а наконечники – еще дольше. А вот электропривод ручника способен доставить неприятности.

Исправная подвеска обеспечивает компактвэну высокую плавность хода и хорошую устойчивость, что позволяет ездить на этом семейном автомобиле достаточно активно.

Слабое место передней подвески McPherson – пыльники-отбойники передних стоек, которые могут прий­ти в негодность к 40 тыс. км. Правда, сейчас производитель поменял поставщика пыльников-отбойников, и новые детали отличаются лучшим качеством, а после замены служат без проблем.

Не слишком большой ресурс и у шаровых опор – в среднем они ходят 60–80 тыс. км. Зато остальные расходники служат неплохо: стойки стабилизатора держатся 40–60 тыс. км, втулки – 60–80 тыс. км, сайлент-блоки рычагов – 120 тыс. км. Фирменные шаровые и сайлент-блоки предлагаются в сборе с передними рычагами, но в неоригинале эти детали можно найти отдельно. Нет претензий и к задней полузависимой подвеске – сайлент-блоки балки очень долговечны.

Слабые места автомобиля

В ходе эксплуатации отмечено окисление контактов подключения электромоторов ручника на задних суппортах

В среднем ресурс сцепления в роботизированной КП DC4 составляет около 100 тыс. км, и стоит оно очень дорого – в районе 30–40 тыс. грн.

На Scenic’е может выйти из строя электропривод открытия лючка бензобака

Уязвимое место передка – пыльники-отбойники передних стоек, которые не отличаются долговечностью. Сейчас предлагаются модернизированные детали, которые служат без проблем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мнение

Юрий
Renault Scenic, 2011 г.в.
Эксплуатирует – 3 года
Пробег – 61 тыс. км
Мотор – 1,6 л 16V
Мощность – 110 л. с.
КП – 6-ст. механ.

 Нравится

 Не нравится

Как по мне, Renault Scenic – практически идеальный семейный автомобиль. Благодаря широким возможностям трансформации салона я с помощью этого компактвэна решаю самые разные хозяйственные задачи. Для экономии средств при эксплуатации установил ГБО и с учетом нынешних цен на бензин сейчас езжу и радуюсь этой модернизации. Еще в Scenic’е хорошая обзорность и очень комфортная подвеска.Удручает работа 6-ступенчатой механики – передачи очень короткие. При движении на шестой передаче при скорости около 120 км/ч обороты двигателя – около 3,5–4 тысяч, что провоцирует повышенный расход топлива – порядка 9 литров на сотню. Не совсем удобен Scenic и в обслуживании: например, чтобы поменять лампочку в передней фаре, нужно разобрать много «лишних» деталей, находящихся вплотную к оп­тике.

 

Резюме «Автоцентра»

«Француз» – хороший выбор семейного авто для практичных и хозяйственных людей. Он порадует широкими возможностями трансформации, уютным салоном, хорошим оснащением, комфортной и цепкой подвеской, экономичными двигателями. Чтобы не возникло проблем, лучший выбор – версии с механикой.

Кузов и салон

 +  Умеренная рыночная стоимость. Хорошая коррозионная стойкость. Наличие вместительной 7-местной версии Grand. Большое количество разновеликих мест в салоне для мелочовки. Хорошее оснащение многих авто и приличная обзорность. Широкие возможности трансформации внутреннего пространства. Просторный салон. Ровный пол галерки способствует большему удобству посадки. −  Матуется пластиковый колпак передней оптики. Выходит из строя электропривод лючка бензобака. Трудоемкая замена лампочек передних фар. Некорректная работа заводской нави­гации.
Двигатели
 +  Дизельные двигатели отличаются хорошей тяговитостью и экономичностью. −  Бензиновые моторы встречаются редко. Солярочные агрегаты пригнанных версий чувствительны к качеству топлива. Небольшой ресурс демпферного шкива коленвала, задний сальник коленвала при больших пробегах потеет маслом (все моторы). Течь смазки из-под клапанной крышки (1,6 л бензин).
Трансмиссия
 +  Многие коробки передач надежны и, как правило, служат без проблем. −  Нерасторопность при езде в тянучках, небольшой ресурс сцепления и дорогостоящая его замена (РКП).

Ходовая, рулевое

 +  Высокая плавность хода и хорошая устойчивость. Долговечная задняя подвеска и рулевое. −  Недолговечные пыльники-отбойники передних стоек –  со временем пыльник отрывается и шток амортизатора остается открытым для влаги и грязи. Не самый большой ресурс шаровых опор. Отказ ручника из-за окисления контактов подключения электромоторов на задних суппортах.

 

Renault Scenic/Grand Scenic

от $9 300 до $15 000
(по данным каталога “Автобазар”)

Общие данные

Тип кузовакомпактвэн
Дверей/мест5/5 и 5/5­7
Габариты, Д/Ш/В, мм4365/1845/1680 и 4575/1845/1680
База, мм2705 и 2770
Масса снаряженная/полная, кг1320/1870 и 1410/2070
Объем багажника, л470/1870 и 210/645/2085
Объем бака, л60

Двигатели

Бензиновые 4­цилиндр.1,6 л 16V (100/110 л.с.), 2,0 л 16V (140 л.с.)
Дизельные 4­цилиндр.1,5 л 16V Turbo (90 л.с.), 1,5 л 16V Turbo (105 л.с.),
1,5 л 16V Turbo (110 л.с.) 

Трансмиссия

Тип приводапередний
КП5­ и 6­-ст. механ., 6­ст. робот DC4, бесст. вариатор CVT  

Ходовая часть

Тормоза передние/задниедиск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняянезавис./полузавис.
Шины205/60 R16, 205/55 R16, 205/40 R17

 

Средняя стоимость Renault Scenic/Grand Scenic в Украине

Альтернатива

Picasso/Grand Picasso – основной конкурент Renault Scenic/Grand Scenic. Эта модель также представлена «короткой» и «длинной» версией. Для покупки рекомендуем дорестайлинговые авто с более надежными бензиновыми двигателями.

Citroёn C4 Picasso
с 2007-­2013 г.в.
от $8900
до $16 500
Тип кузова5-­дв., 5­ и 7­-мест. компактвэн
Объем багажника, л500/1735 и 210/1950
Двигатели 4­-цилиндр.четыре бенз.: от 1,6 л 16V (120 сил) до 2,0 л 16V (143 л.с.) и три диз.: от 1,6 л 16V Turbo (110 л.с.) до 2,0 л 16V Turbo (163 л.с.)

 

Компактвэн Seat – для любителей активной езды. Он наделен отличными ходовыми качествами. В его арсенале тоже две версии – с одинаковой базой, но разной габаритной длиной: стандартная и удлиненная XL.

Seat Altea/XL
с 2005 г.в.
от $8000
до $16 800
Тип кузова5­-дв., 5-­мест. компактвэн
Объем багажника, л410/1320 и 530/1605
Двигатели 3­- и 4­-цил.три бенз.: от 1,6 л 8V (102 л.с.) до 2,0 л 16V Turbo (200 л.с.) и два диз.: 1,9 л (105 л.с.), 2,0 л 16V (140 л.с.)


Фото из архива редакции

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Технические характеристики Рено Сценик 3 и отзывы владельцев

3019 Просмотров

Рено Сценик 3 стал одним из лучших представителей этого популярного во всем мире модельного ряда компактвенов, что подтверждают многие отзывы независимых специалистов и владельцев. Фото автомобиля вызвали определенный резонанс в кругах почитателей современного автомобильного дизайна. Первые автомобили были собраны в 2009 году, а производство усовершенствованных и модернизированных представителей третьей очереди Рено Сценик, характеристики которых несколько улучшены, осуществляется до сих пор. Все представители этой линейки Renault Scenic переднеприводные.

Широкий выбор двигателей

Французский завод изготовитель предоставил покупателям широкий выбор двигателей и комплектаций. Так, в период с 2009 по 2012 годы выпускались автомобили с бензиновыми двигателями, объемы которых составляли 1397 куб. см., 1598 куб. см. и 1997 куб. см. Показатель мощности у 1,4 литровых моделей составлял 130 л.с., у 1,6 литровых – 110 л.с., а двухлитровые двигатели обеспечивали мощность равную 143 л. с.

Также существовал широкий выбор моделей с дизельными силовыми агрегатами, характеристики которых существенно отличались. Так, покупателям были представлены варианты с объемом дизельного силового агрегата 1461 куб.см. (мощность 85, 105 и 110 л.с.), 1870 куб. см. (мощность 130 л.с.) и 1995 куб. см. (мощность 150 и 160 л.с.). Дизельные двигатели Renault Scenic имели системы непосредственного впрыска топлива, а количество клапанов на один цилиндр зависело от объема двигателя. Все, кроме двухлитровых моделей (4 клапана на один цилиндр), имели по два клапана. В бензиновых моделях Renault Scenic применяется инжекторная система подачи топлива.

Рено Сценик третьего поколения, выпуск которых начался в 2012 году, помимо перечисленных силовых агрегатов, дополнительно оснащались 115-сильным бензиновым двигателем, объем которого составлял 1198 куб.см., а также 130-сильным дизельным силовым агрегатом с рабочим объемом 1598 л.с. Также в качестве новинки стоит отметить модель с бензиновым двигателем 1,6 VVT, мощность которого составляла 110 л.с.

Подвеска и тормозная система

Подвеска автомобилей модернизирована, имеет улучшенные технические характеристики, однако, ее базовая конструкция осталась без изменений. Впереди предусмотрена независимая система МакФерсон, задняя же подвеска полузависима с наличием торсионной балки. Автомобили оснащены дисковыми тормозами, на передних колесах предусмотрена их вентиляция.

Экстерьер и интерьер

По сравнению с предшественниками новый Рено Сценик 3 претерпел существенных изменений как во внешнем дизайне, так и в оснащении внутреннего пространства автомобиля. Многочисленные фото этой модели подчеркивают более спортивный и динамичный стиль экстерьера. Изменилась форма и конструкция задних фонарей. У третьего Сценика они больше напоминают бумеранги. Кстати, отличить обычный Рено Сценик третьей очереди от Рено Гранд Сценик 3 теперь возможно не только по объему багажника и несколько удлиненной базы, а и переходом задних фонарей в конструкцию кузова. Так, у моделей Гранд Сценик, так называемые, «бумеранги» плавно переходят на крылья, а на обычных Сцениках они образуют одну линию с изгибом на задней двери. Общий внешний новинки, что подтверждают фото, можно охарактеризовать в целом как более агрессивный, динамичный, при этом не изменяя общему стилю этих моделей. Отзывы собственников в большинстве случаев свидетельствуют о таком преимущественном факторе при выборе именно этого автомобиля, как привлекательные внешний вид и интерьер, увиденные на фото.

Автомобили Renault Scenic 3, которые выпускаются с 2012 года, оснащены дневными светодиодными элементами освещения, технические характеристики и особенности которых позволяют применять их как дополнительный источник освещения дороги. В отделке интерьера используются более качественные и дорогие материалы, за счет которых существенно улучшилась эргономика и комфорт. На фото интерьера Рено Сценик третьего поколения отчетливо заметны традиционные для этой модели стилистические формы передней консоли, рулевого колеса и других декоративных элементов.

Внедрена новая мультимедийная система Visio, характеристики и возможности которой значительно облегчают управление автомобилем, а также контроль за работой отдельных узлов и механизмов.

Отзывы пользователей обновленного Renault Scenic 3, которые в прошлом пользовались предыдущими моделями этих минивенов, подтверждают значительное улучшение эргономики автомобиля. Управление им стало более чувствительным и удобным. Были устранены многие технические недочеты и изъяны в конструкции по сравнению с предыдущими версиями, что также подтверждают многочисленные положительные отзывы.

Усовершенствованная боковая поддержка сидений обеспечивает достаточный комфорт как водителя, так и пассажиров при поездках на дальние расстояния. При этом принимая во внимание отзывы пользователей, отсутствуют усталость или боли в области спины.

Габариты и эксплуатационные показатели

Технические характеристики представителей нового модельного ряда Renault Scenic также претерпели некоторых изменений. Так, длина Рено Сценик третьего поколения составляет 4344 мм. его ширина 1845 мм, а высота 1640 мм. Клиренс традиционно составляет 120 мм. Объем топливных баков в независимости от типа двигателя составляет 60 литров.

Показатели максимальной скорости автомобилей Renault Scenic зависят от типа и объемов двигателей, и находятся в диапазоне от 165 до 200 км/ч. При этом скоростные возможности моделей с дизельными двигателями несколько выше в отличие от бензиновых автомобилей.

Колесная база описываемых моделей Renault Scenic составляет у всех без исключения 2702 мм. Полная масса моделей также во многом зависит от типа двигателя, которым они оснащены, и находится в диапазоне от 1379 кг до 1577 кг.

Мнения реальных владельцев

«Изучив отзывы, фото материалы и видео обзоры этого автомобиля, все-таки решил его приобрести. На сегодняшний день он верно мне служит уже на протяжении 2 лет и серьезных нареканий я не могу вспомнить. Довольно просторный салон, очень много отделений для багажа и различных вещей. Порадовала экономичность машины. Пока что обслуживание заключалось только в замене расходников. Доволен, что свой выбор остановил именно на этом автомобиле».

«Машинка действительно стоит своих денег. До него не было опыта вождения автомобилей этой марки, а первые преимущества и достоинства смог почувствовать уже после первых пройденных километров. Немного перенасыщена панель управления, но со временем привыкаешь».

portalmashin.ru