Фото рено дачия: Dacia Lodgy: логовэн — журнал За рулем

Дачия Логан — Dacia Logan

Субкомпактный автомобиль производства Renault и Dacia

Dacia Logan является семейный автомобиль производства как французский производитель автомобилей Renault и его румынской дочерней компании Dacia с середины 2004 года. В настоящее время он находится в третьем поколении и выпускался как седан , универсал или пикап . Он был произведен на автомобильном заводе Dacia в Миовени , Румыния , и на заводах Renault (или ее партнеров) в Марокко , Бразилии , Аргентине , Турции , России , Колумбии. , Иран и Индия . Пикап также были произведены на Nissan завод «s в Rosslyn , Южная Африка .

Он также продавался как Renault Logan , Nissan Aprio , Mahindra Verito , Renault Tondar 90 , Lada Largus ( MCV ), Nissan NP200 ( пикап ) или Renault Symbol (Mk3), в зависимости от существующего присутствия или позиционирование бренда Renault .

С момента запуска Dacia Logan, по оценкам, достигла более 4 миллионов продаж по всему миру.

Первое поколение (2004)

Логан I
Обзор
Также называется Renault Logan
Nissan Aprio
Mahindra Verito / eVerito
Renault Tondar 90
Nissan NP200
Lada Largus
EMC E36
Производство 2004–2012 (Румыния)
2005–2015 (Колумбия)
2005 – настоящее время (Россия)
2007–2019 (Индия)
2007 – настоящее время (Иран)
2009 – настоящее время (Южная Африка)
Сборка
Дизайнер Рено Техноцентр
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал
5-дверный фургон
2-дверный универсал купе (пикап)
Платформа Платформа Dacia B0
Связанный Дачия Сандеро
Дачия Дастер
Трансмиссия
Двигатель 1,0 л D4D I4 ( гибкое топливо )
1,2 л 16v D4F I4 ( бензин )
1,2 л 16v D4F I4 ( гибкое топливо )
1,4 л K7J I4 ( бензин )
1,4 л K7J I4 ( гибкое топливо )
1,6 л K7M I4 ( бензин )
1,6 л K7M I4 ( гибкое топливо )
1,6 л 16v K4M I4 ( бензин )
1,5 л K9K I4 ( дизельное топливо )
Передача инфекции 5- МКПП
4- АКПП
Габаритные размеры
Колесная база 2630 мм (103,5 дюйма) (седан)
2905 мм (114,4 дюйма) (универсал и пикап)
2900 мм (114,2 дюйма) (фургон)
Длина 4288 мм (168,8 дюйма) (седан)
4473 мм (176,1 дюйма) (универсал)
4450 мм (175,2 дюйма) (фургон)
4496 мм (177,0 дюйма) (пикап)
Ширина 1740 мм (68,5 дюйма) (седан, универсал и фургон)
1735 мм (68,3 дюйма) (пикап)
Высота 1534 мм (60,4 дюйма) (седан)
1640 мм (64,6 дюйма) и 1674 мм (65,9 дюйма) (универсал и фургон)
1554 мм (61,2 дюйма) (пикап)
Снаряженная масса 1 090–1 360 кг (2403–2 998 фунтов)
Хронология
Преемник Dacia Dokker (для MCV / фургона)
Модель до подтяжки лица, вид сзади

Разработанный в Техноцентре Renault под Парижем, Logan стал результатом четырехлетней разработки проекта X90, объявленного Renault в 1999 году после выкупа Dacia в 1998 году.

Во время визита в Россию президента Франции Жака Ширака , Луи Швейцер отметил , что на Lada и Renault дилеров в € 6000 Ladas продавались очень хорошо в то время как € 12,000 Renaults остались в салоне. «Глядя на эти устаревшие автомобили, я счел неприемлемым, что технический прогресс мешает вам делать хорошую машину за 6000 евро». (Позже он изменил эту цель до 5 000 евро). «Я также составил список характеристик в трех словах — современные, надежные и доступные — и добавил, что все остальное можно обсудить». Самая дешевая версия автомобиля стоит 5900 евро, а цена может достигать 11 200 евро в зависимости от комплектации и таможенных пошлин. (Базовая модель для Западной Европы, где она имеет марку Dacia, но обычно продается в дилерских центрах Renault, несколько дороже).

Logan с самого начала разрабатывался как доступный автомобиль и имел множество упрощенных функций, позволяющих снизить затраты. Он заменяет многие старые автомобили в производстве, в том числе румынскую серию Dacia 1310 автомобилей на базе Renault 12 .

Он был официально запущен в июне 2004 года, а маркетинг начался в сентябре 2004 года. Изначально Renault не планировала продавать Logan в Западной Европе, но в июне 2005 года начала импортировать более дорогую версию автомобиля, начиная с примерно 7500 евро. Это был неожиданный успех: люди хотели недорогую машину без излишеств, которую они могли бы починить самостоятельно.

Подтяжка лица

1 июля 2008 года, почти через четыре года после выпуска первого Logan, была анонсирована обновленная версия под названием

Dacia New Logan . Новая версия отличается более современным дизайном и более привлекательным и комфортным интерьером. Этот рестайлинг был принят на универсал в октябре того же года.

  • Dacia Logan (рестайлинг 2008 г.)

  • Dacia Logan (рестайлинг 2008 г.)

Особенности

Logan основан на платформе Dacia B0 , которая также используется для других моделей Renault и Nissan . У него на 50% меньше деталей, чем у высококлассного автомобиля Renault, и ограниченное количество электронных устройств. Это удешевляет производство автомобиля и упрощает и удешевляет ремонт.

Некоторые детали также намного проще, чем у конкурентов. Так , например, зеркала заднего вида являются симметричными и могут быть использованы по обе стороны от автомобиля, лобовое стекло является более плоской , чем обычно, и панель является единым литьем под давлением частей.

Разработчики учли несколько различий между дорожными и климатическими условиями в развитых и развивающихся странах. Подвеска Logan мягкая и прочная, а шасси заметно выше, чем у большинства других компактных автомобилей, что помогает ему преодолевать грунтовые дороги и выбоины на неухоженных асфальтовых дорогах. Двигатель специально подготовлен для работы с топливом более низкого качества, тогда как кондиционер достаточно мощный, чтобы понизить температуру на несколько градусов (температуры выше 40 ° C распространены на Ближнем Востоке и в Средиземном море ).

Уровни отделки салона

В Румынии он изначально был доступен в четырех комплектациях: Ambiance, Preference, Laureate и Ambition. Базовая комплектация Ambiance оснащалась подушкой безопасности водителя, окрашенными в цвет кузова бамперами, накладками колес и электрическими дверными замками. Второй уровень отделки салона, Preference, добавил подушку безопасности пассажира, усилитель руля, электрические передние стеклоподъемники, радио, два подголовника задних сидений и дистанционную блокировку. Третий уровень отделки салона, Laureate, добавил передние противотуманные фары, кондиционер, бортовой компьютер, электрические зеркала, три подголовника задних сидений и многофункциональное регулируемое сиденье водителя. В топовой комплектации Ambition также была АБС, электрические задние окна, CD-плеер и легкосплавные диски. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра был доступен только в комплектациях Preference. В сентябре 2005 года был представлен 1,5-литровый дизельный двигатель, изначально не доступный в комплектациях Ambition.

В январе 2006 года был добавлен новый промежуточный уровень отделки салона под названием Laureate Plus, который помимо уровня отделки салона Laureate имел ABS, электрические задние окна и проигрыватель компакт-дисков. Также дизельный двигатель стал доступен для комплектации Ambition.

В сентябре 2006 года в ассортимент были внесены несколько улучшений, таких как новая кнопка крышки багажника, новая ручка рычага переключения передач, хрустальные задние фонари, а также новый дизайн обшивки колес и легкосплавных дисков в дополнение к три новых цвета краски. Также был представлен новый модельный ряд Prestige, который отличался увеличенными дверными зеркалами, окрашенными в цвет кузова бамперами (полностью), боковыми молдингами и дверными ручками, кожаной отделкой рычага переключения передач и рулевого колеса, а также другими деталями интерьера. Он был доступен только с новым 1,6-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем, который развивал 105 л.с. (78 кВт).

В июле 2007 года была добавлена ​​более мощная версия 1,5-литрового дизельного двигателя, развивающего 85 л.

с. (63 кВт). Первоначально он был доступен только для универсалов на уровнях Preference и Laureate, а в сентябре 2007 года он также стал доступен для версии седана на уровнях Laureate, Ambition и Prestige.

В июне 2009 года для Logan и Sandero был добавлен новый 1,2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель. Двигатель был способен развивать максимальную мощность 75 л.с. (56 кВт) и 107 Нм (79 фунт-фут) крутящего момента.

Безопасность

В июне 2005 года автомобиль получил трехзвездочный рейтинг на краш-тестах EuroNCAP . Этот результат подтверждает первоначальные ожидания, высказанные ранее Renault.

В зависимости от уровня оснащения, стандартного для некоторых вариантов и дополнительного для других, обновленный Logan поставляется с подушками безопасности водителя, пассажира и боковыми подушками безопасности. Что касается активной безопасности, все версии оснащены системой ABS последнего поколения Bosch 8.1, которая включает EBD (электронное распределение тормозного усилия) и EBA (система экстренного торможения).

Двигатели

Когда появился Logan, все двигатели соответствовали стандарту Euro 3, а с января 2007 года все двигатели соответствовали стандарту Euro 4, включая дизельный двигатель, мощность которого увеличилась до 70 л.с.

имя Код Вместимость Тип Мощность Крутящий момент Максимальная скорость Комбинированное потребление
1,0 16 В D4D Hi-Flex 999 куб. 16 клапанов SOHC 57 кВт (77 л.с.) при 5850 оборотах в минуту 99 Нм (73 lb⋅ft) при 4350 оборотах в минуту 160 км / ч (99 миль / ч) (газ / этанол)
1,2 16 В D4F 732 1,149 куб. 16 клапанов SOHC 55 кВт (75 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 107 Нм (79 lb⋅ft) при 4250 оборотах в минуту 161 км / ч (100 миль / ч) 5,9 л / 100 км (48 миль на галлон ‑ имп ; 40 миль на галлон ‑ США )
1,4 8 В K7J 710 1,390 куб. 8 клапанов SOHC 55 кВт (75 л.с.) при 5500  оборотах в минуту 112 Нм (83 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту 162 км / ч (101 миль / ч) 6,9 л / 100 км (41 миль на галлон ‑ имп ; 34 миль на галлон ‑ США )
1,6 8 В К7М 710 1,598 куб. 8 клапанов SOHC 64 кВт (87 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 128 Нм (94 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту 175 км / ч (109 миль / ч) 7,3 л / 100 км (39 миль на галлон ‑ имп ; 32 миль на галлон ‑ США )
1,6 8 В K7M Hi-Torque 1,598 куб. 8 клапанов SOHC 70 кВт (95 л.с.) при 5250 об / мин 138 Нм (102 lb⋅ft) при 2850 оборотах в минуту 175 км / ч (109 миль / ч) (газ / этанол)
1,6 8 В K7M Hi-Power 1,598 куб. 8 клапанов SOHC 72 кВт (98 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 138 Нм (102 lb⋅ft) при 2850 оборотах в минуту 182 км / ч (113 миль / ч) (газ / этанол)
1,6 16 В К4М 690 1,598 куб. 16 клапанов DOHC 77 кВт (105 л.с.) при 5750 об / мин 148 Нм (109 lb⋅ft) при 3750 оборотах в минуту 183 км / ч (114 миль / ч) 7,1 л / 100 км (40 миль на галлон ‑ имп ; 33 миль на галлон ‑ США )
1,6 16 В K4M Hi-Flex 1,598 куб. 16 клапанов DOHC 82 кВт (111 л.с.) при 5750 оборотах в минуту 152 Нм (112 lb⋅ft) при 3750 оборотах в минуту 185 км / ч (115 миль / ч) (газ / этанол)
1,5 дКи K9K 700 1,461 куб. 8 клапанов SOHC 48 кВт (65 л.с.) при 4000 об / мин 160 Нм (118 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту 155 км / ч (96 миль / ч) 4,9 л / 100 км (58 миль на галлон ‑ имп ; 48 миль на галлон ‑ США )
1,5 дКи K9K 792 1,461 куб. 8 клапанов SOHC 50 кВт (68 л.с.) при 4000 об / мин 160 Нм (118 lb⋅ft) при 1700 оборотах в минуту 158 км / ч (98 миль / ч) 4,7 л / 100 км (60 миль на галлон ‑ имп ; 50 миль на галлон ‑ США )
1,5 дКи K9K 796 1,461 куб. 8 клапанов SOHC 63 кВт (86 л.с.) при 3750 оборотах в минуту 200 Нм (148 lb⋅ft) при 1900 оборотах в минуту 167 км / ч (104 миль / ч) 4,6 л / 100 км (61 миль на галлон ‑ имп ; 51 миль на галлон ‑ США )

Маркетинг и производство

Logan, жизненно важный для увеличения продаж группы Renault до 4 миллионов к 2010 году, производится в девяти производственных и операционных сборочных центрах: Румыния (Automobile Dacia), пилотный завод программы Logan, Россия ( Автофрамос ), Марокко ( Сомака ), Колумбия ( Софаса ), Иран (два сборочных завода), Индия ( Махиндра ), Бразилия (Renault) и Южная Африка ( Nissan South Africa ). Расположенная в Румынии , недалеко от завода в Миовени , Международная логистическая сеть, официальное название центра CKD , является крупнейшим логистическим центром такого рода не только в группе Renault, но и во всей мировой автомобильной промышленности.

Европа

На рынках присутствия Renault, таких как страны Европы, Африки и Азии (например, Румыния, Франция, Италия, Бельгия, Нидерланды, Германия, Греция, Венгрия, Польша, Сербия, Чехия, Хорватия, Словения, Марокко, Турция и многие другие). другие) продается как Дачия Логан.

Латинская Америка

Исключениями являются Южная Африка, Аргентина, Россия, Украина, Колумбия, Эквадор, Израиль, Египет, Бразилия, Чили, Перу и Венесуэла, где он продается как Renault Logan , и, кроме того, Мексика, где Logan продавался как Nissan Aprio , учитывая лучшая репутация японского бренда и более сильная узнаваемость самого Nissan на мексиканском рынке. Nissan Aprio оснащен 1,6-литровым 16-клапанным рядным четырехцилиндровым двигателем с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и был собран в Бразилии. Позже он был снят с продажи в августе 2010 года из-за снижения продаж, и Versa заменила его в 2012 модельном году.

В Бразилии он производился компанией Renault на заводе в Сан-Жозе-дус-Пиньяс с 2007 года, а обновленная модель была представлена ​​в 2010 году. В Южной Африке на заводе Nissan в Росслине с 2009 года производилась только версия пикапа. .

  • Renault Logan 2007 (Бразилия)

  • Renault Logan 2011 (Эквадор)

  • Nissan Aprio 2008 года (Мексика)

  • 2005 Dacia Logan (Европа)

Индия

В Индии Logan продавался как Mahindra Renault Logan . В 2005 году компания Renault стала партнером индийского производителя грузовых и коммерческих автомобилей Mahindra & Mahindra (M&M). Logan был запущен в производство в Индии в апреле 2007 года в сотрудничестве с Mahindra, который помог Renault сократить расходы на 15%. Индия была первым рынком сбыта для Logan с правым рулем . Logan не смог добиться успеха на индийском рынке: с тех пор было продано чуть более 44 000 автомобилей и более 2 600 автомобилей в Непале и Южной Африке (M&M также владела лицензией на продажу Logan в Индии, Непале и Южной Африке ). Его неудобный дизайн привел к более низким, чем ожидалось, продажам. В апреле 2010 года было объявлено, что M&M выкупила 49% Renault в совместном предприятии Mahindra-Renault. Новое соглашение предоставило M&M больше гибкости в разработке автомобиля с учетом потребностей индийского потребителя. Logan продавался с логотипом Mahindra-Renault до конца марта 2011 года.

Махиндра Верито

После роспуска индийского совместного предприятия Renault India и M&M в 2010 году Mahindra сохранила за собой права на производство и продажу Logan под своим собственным именем Mahindra Verito с небольшими изменениями в передней части, но с дизельными двигателями Renault. 26 июля 2012 года компания Mahindra представила обновленную версию автомобиля в Нью-Дели , а 5 июня 2013 года в Мумбаи была представлена версия с кузовом « нотчбэк» , получившая название Mahindra Verito Vibe . Производство было остановлено 31 декабря 2019 года.

Электрическая версия седана Verito и его версия с нотчбэком Verito Vibe с 2016 года продавались как Mahindra eVerito . Производство было остановлено 31 декабря 2019 года.

США (электрическая версия)

В Соединенных Штатах компания EnVision Motor Company, базирующаяся в Де-Мойне , штат Айова , начала продавать электрические версии фургона, фургона и пикапа как EMC E36 . Автомобили были собраны Dacia в Румынии и приводились в движение асинхронным двигателем с запасом хода 200 миль (320 км) на одном заряде, что давало максимальную скорость на шоссе до 75 миль в час (121 км / ч). EMC планировала использовать рекуперативное торможение в сочетании с автоматической коробкой передач без переключения передач. Аккумулятор можно заряжать через вилку J1772 или от розеток на 110 или 220 вольт. Это предприятие с тех пор обанкротилось.

Иран

В 2007 году Logan под торговой маркой Renault Tondar 90 начал продаваться в Иране компанией Renault-Pars, производимой компаниями Pars Khodro и Iran Khodro . За первый месяц производства было заказано более 100 000 Tondar 90. Renault Pars — совместное предприятие, 51 процент которого принадлежит французской Renault. Сорок девять процентов акций Renault Pars совместно принадлежат Иранской организации промышленного развития и ремонта , IKCO и Saipa Group . Компания была основана в 2003 году. В 2010 году Pars Khodro начал производить CNG Tondar 90, которые могут работать как на бензине, так и на КПГ. Компания Pars Khodro прекратила производство моделей на КПГ в 2012 году. В 2013 году IKCO начала производить Tondar 90 с автоматической коробкой передач, а также привели их в соответствие со стандартами Euro IV. Обновленная версия продается как Tondar 90+ вместе с оригинальной. Существует также версия пикапа под названием Tondar Pick-Up.

К 2020 году Renault покинула иранский рынок, но его бывший партнер SAIPA (родитель Парса Ходро) производил обновленную версию Tondar 90 / L90, названную SAIPA Renault Pars Tondar , с более чем 85% местных деталей.

Производство

Производство Logan началось с 4-дверного седана , за которым в сентябре 2006 года последовал универсал . В 2007 и 2008 годах последовали еще четыре модели: пикап , фургон , родственный хэтчбек ( Sandero ) и обновленный седан. Продажи в 2006 году превысили 1,5 миллиарда евро, что на 19,6% больше, чем в 2005 году. Годовое производство достигло почти 250 000 автомобилей, половина из которых идет на экспорт. По состоянию на март 2009 года по всему миру было продано более 1,3 миллиона автомобилей на платформе Logan. 3 сентября 2009 года было объявлено, что на заводе в Миовени был произведен один миллион автомобилей Dacia на платформе Logan X90: 576 887 Logan, 246 869 Logan MCV, 144 931 Sanderos и Stepways, 19897 Logan VAN и 11416 Logan Pick-Up.

Одна из причин увеличения продаж — надежность автомобилей Dacia. В недавнем опросе, проведенном французским журналом, автомобили Dacia были признаны одними из самых безопасных автомобилей во Франции. Еще одна причина — низкая стоимость обслуживания и ремонта. Согласно опросу, автомобили Dacia были самыми дешевыми в обслуживании и ремонте. В Германии Dacia заняла второе место в исследовании удовлетворенности владельцев транспортных средств за 2010 год, опубликованном JD Power and Associates в июне 2010 года.

Стили тела

Логан MCV

Logan MCV ( Multi Convivial Vehicle ), представленный на Парижском автосалоне 2006 года , представляет собой универсальную версию Logan. Он имеет 5- или 7-местные версии с багажным отделением от 200 до 2350 литров в зависимости от того, сколько сидений сложено, и множеством мест для хранения мелких предметов. У него колесная база длиннее на 275 мм (10,8 дюйма), чем у седана , и большие задние двери для облегчения доступа к третьему ряду сидений. Он использует те же двигатели, что и седан , и важным улучшением стало наличие боковых подушек безопасности . Он считался конкурентом компактвэнов из- за своих размеров и вместимости 7 мест.

Продажи на румынском рынке начались в октябре 2006 года по цене от 8 200 до 12 550 евро, тогда как продажи в другие страны начались в начале 2007 года. Переработанная версия с новыми фарами и бампером от седана New Logan была выпущена в конце 2008 года. По состоянию на июнь 2010 года Dacia произвела 300 000 автомобилей Logan MCV.

С 2012 года он также производится в России компанией АвтоВАЗ под торговой маркой Lada Largus после того, как ранее был представлен на Московском международном автосалоне 2010 года как Lada Project R90. Он также предлагается с элементами кузова в стиле кроссовера, например, Largus Cross.

  • Dacia Logan MCV (до рестайлинга)

  • Dacia Logan MCV (до рестайлинга)

  • Dacia Logan MCV (фейслифтинг)

  • Dacia Logan MCV (фейслифтинг)

Логан Ван
Дачия Логан Ван

Фургон вариант Logan был запущен 23 января 2007 года в Бухаресте. Это автомобиль, ориентированный на малый бизнес, с грузовым пространством 2500 литров и полезной нагрузкой 800 кг. Logan VAN — это более или менее MCV без задних боковых окон, поэтому он имеет те же функции безопасности и использует те же двигатели, что и другие модели (за исключением двигателя 1.6 16v). Производство этой модели было остановлено в августе 2012 года. С момента запуска было выпущено более 53 000 единиц. Версия панельного фургона по-прежнему производится на АвтоВАЗе.

Логан Пикап

Coupé утилита версия Logan, а также на основе MCV, была введена 10 сентября 2007 года (4 октября 2007 года в Бухаресте международного автосалоне), и заменила Dacia Pick-Up . Продажи начались в Румынии в 2008 году по цене от 7 300 до 9 450 евро.

С октября 2008 года Logan Pick-Up продается в Южной Африке как Nissan NP200 по цене около 115 000 рэндов. Внешне похожий на оригинальную модель при запуске, он получил небольшую реконструкцию в начале 2009 года. Он строится на заводе Nissan за пределами Претории вместе с Renault Sandero , а также экспортируется в соседние страны, такие как Зимбабве. По состоянию на 2017 год Nissan South Africa продолжает предлагать пикапы.

С 2018 года он также предлагается в Иране как Renault Tondar Pick-Up.

Производство Logan Pick-Up было прекращено Dacia в июле 2012 года, и только в октябре 2020 года компания представила новую модель пикапа — Dacia Duster Pick-Up .

Второе поколение (2012)

Логан II
Обзор
Также называется Рено Символ
Рено Логан
Производство 2012 – настоящее время
Сборка
Дизайнер Эрде Тунгаа (Renault Design Central Europe)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал
Платформа Платформа Dacia M0
Связанный Дачия Сандеро II
Трансмиссия
Двигатель 0,9 л M281 I3 с турбонаддувом ( бензин / сжиженный газ )
1,0 л M281 I3 ( бензин )
1,0 л 16v D4D I4 ( гибкое топливо )
1,2 л 16v D4F I4 ( бензин )
1,2 л 16v D4F I4 ( бензин / сжиженный газ )
1,6 л K7M I4 ( бензин )
1,6 л K7M I4 ( изгибать-топливо )
1,6 л 16v h5M I4 ( изгибать-топливо )
1,5 л K9K I4 ( дизельное топливо )
Передача инфекции 5-ступенчатая механика
4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая автоматизированная механика (Easy-R)
6-ступенчатая автоматическая механика
Jatco JF015E CVT X-Tronic
Габаритные размеры
Колесная база 2634 мм (103,7 дюйма) (седан)
2635 мм (103,7 дюйма) (универсал)
Длина 4 346–4 380 мм (171,1–172,4 дюйма) (седан) 4
494–4 528 мм (176,9–178,3 дюйма) (универсал)
Ширина 1,733–1,762 мм (68,2–69,4 дюйма)
Высота 1517–1 576 мм (59,7–62,0 дюйма) (седан)
1518–1 590 мм (59,8–62,6 дюйма) (универсал)
Снаряженная масса 976–1 268 кг (2152–2 795 фунтов)
Вид сзади (до фейслифтинга)

Второе поколение Logan было представлено Dacia на Парижском автосалоне 2012 года . Официальные фотографии нового Logan были опубликованы 17 сентября 2012 года. Он имеет тот же дизайн передней части, что и Sandero второго поколения , также представленный на автосалоне, а также другие элементы.

По данным Dacia, 60% проектных работ выполнялось в Румынии, в инженерном центре Renault.

Особенности

Среди нововведений, представленных в новой модели, был новый трехцилиндровый 0,9-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, способный развивать 90 л.с. (67 кВт) и 135 Нм (100 фунт-футов). Два других варианта двигателя — это 1,2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель, первоначально доступный также как вариант сжиженного нефтяного газа , и 1,5-литровый дизельный двигатель, доступный с двумя выходными мощностями. Их характеристики в основном аналогичны показателям Sandero второго поколения . Позже производство 1,2-литрового LPG было прекращено в пользу 0,9 TCe, поскольку первый не отвечал новым стандартам выбросов Euro 6.

Еще одним дополнением была система Media Nav, уже представленная ранее в том же году на Lodgy , состоящая из 7-дюймового сенсорного дисплея с мультимедийными функциями и навигационного программного обеспечения. Среди других новых функций — ограничитель скорости , круиз-контроль, задний парктроник, передние и боковые подушки безопасности, а также системы ABS и ESP в стандартной комплектации. Интерьер был существенно переработан, добавлены новые хромированные элементы, а капот теперь поддерживается распоркой . Новая кнопка Eco, расположенная на приборной панели, ограничивает частоту вращения двигателя до 4000 об / мин.

В конце 2014 года Dacia начала производить двигатели стандарта Euro 6 с пониженными выбросами выхлопных газов. С августа 2015 года двигатель 0.9 TCe оснащается системой Start & Stop .

С конца 2016 года модельный ряд Logan предлагается с автоматической механической коробкой передач Dacia Easy-R .

С декабря 2018 года в России предлагается версия Logan Stepway City с бесступенчатой ​​трансмиссией X-Tronic (Jatco JF015E).

Варианты

Новый Логан доступен в разных комплектациях: Access, Ambiance, Laureate, Stepway, Prestige. Уровень доступа поставляется с черными бамперами и усилителем руля и доступен только с 1,2-литровым двигателем. Ambiance имеет окрашенные в цвет кузова бамперы, колпаки колес, функцию режима Eco, двери с электроприводом , передние электрические стеклоподъемники или проигрыватель компакт-дисков , а в качестве опций предлагается металлическая окраска , противотуманные фары и кондиционер. Laureate добавляет дверные ручки в цвет кузова , противотуманные фары в стандартной комплектации и бортовой компьютер, а также может быть заказан с металлической краской , системой Media Nav, кожаной обивкой, датчиками парковки, круиз-контролем или легкосплавными дисками. Это единственный уровень оснащения, доступный для версии 1,5-литрового дизельного двигателя мощностью 90 л.с. (67 кВт).

В июне 2014 года была выпущена ограниченная серия, приуроченная к 10-летию выпуска модели. Будет произведено всего 2000 единиц этой версии, которая будет оснащена новым оборудованием, таким как автоматический кондиционер, двойные противотуманные фары, зеркальные повторители, 16-дюймовые колеса, а также несколько специальных элементов дизайна.

В октябре 2015 года Dacia представила новый уровень отделки салона Prestige, в котором есть автоматический кондиционер, зеркальные повторители и 16-дюймовые колеса.

В 2018-2019 годах новый Logan Stepway / Crossover , который добавляет характеристики кроссовера , стал доступен в некоторых странах Европы и Южной Америки.

Подтяжка лица

Dacia представила новый фейслифтинг Logan на Парижском автосалоне 2016 года . У румынских производителей автомобилей новый дизайн, новое рулевое колесо и новый 1,0-литровый двигатель.

Дизайнеры Dacia хотели по-новому взглянуть на модели Dacia, и передняя сторона получила несколько новых функций. Передний и задний бамперы были немного переработаны, а фары имеют новый дизайн, включающий светодиодные дневные ходовые огни (это первый случай, когда модели Dacia оснащены светодиодными огнями). Эстетический пакет дополняет новая решетка радиатора, аналогичная той, что есть на Дастере.

Изменения в интерьере включают четырехспицевое рулевое колесо, включающее звуковой сигнал, новые кнопки и новые хромированные линии, предлагающие новый вид. Также появился новый глянцевый пластик, который закрывает приборную панель и лучше сочетается с мультимедийной системой «MediaNav», получившей обновленный интерфейс с лучшим разрешением.

  • Dacia Logan седан (рестайлинг 2016)

  • Dacia Logan седан (рестайлинг 2016)

  • Renault Symbol (рестайлинг 2017)

Маркетинг и производство

Продажи в Румынии начались в ноябре 2012 года со стартовой ценой 6 690 евро. Он производится в Миовени , Румыния, и в Касабланке , Марокко, на фабрике Сомака для рынка Северной Африки. Не будет семиместных версий Logan или фургонов второго поколения, поскольку они были заменены Lodgy и Dokker соответственно.

Версия седана также была запущена в Южной Америке , как Renault Logan второго поколения, в декабре 2013 года после того, как была представлена ​​на автосалоне в Буэнос-Айресе в июне 2013 года. Она производится на заводе Renault Brazil в Сан-Жозе-дус-Пиньяс (недалеко от Куритибы). ).

В марте 2014 года он был запущен в России (где продается как Renault Logan). Модель производится на заводе АвтоВАЗ в Тольятти , Самара .

Также в 2014 году модель была запущена в Египте (как Renault Logan) вместе со вторым поколением Sandero и Sandero Stepway.

С декабря 2014 года Renault Symbol будет производиться из CKD на новом заводе в Оране , Алжир .

Renault Symbol третьего поколения — это обновленная версия Logan второго поколения. Он был представлен на автосалоне в Стамбуле в 2012 году и производится в Бурсе , Турция. Он поступил в продажу на турецком рынке в начале 2013 года, также был выпущен в Алжире и Тунисе.

В августе 2015 года новый Logan был представлен в Колумбии с предварительной продажей тысячи единиц. Он производится в Энвигадо на заводе Renault SOFASA .

  • Renault Symbol (до рестайлинга)

  • Renault Symbol (до рестайлинга)

Логан MCV

Версия универсал дебютировала на Женевском автосалоне 2013 года . Автомобиль сохранит название MCV, хотя теперь оно означает « Автомобиль максимальной вместимости» , а не предыдущий Multi Convivial Vehicle . Он имеет 5 сидений и объем багажа от 573 литров (20,2 кубических футов) до 1518 литров (53,6 кубических футов), при этом стандартное оборудование и диапазон двигателей такие же, как и у седана . Его начали продавать со второй половины 2013 года.

В 2017 году Dacia выпустила новую кроссоверную версию Logan MCV Stepway .

  • Dacia Logan MCV (до рестайлинга)

  • Dacia Logan MCV (до рестайлинга)

  • Dacia Logan MCV (рестайлинг 2016)

  • Dacia Logan MCV (рестайлинг 2016)

Третье поколение (2020)

Третье поколение Dacia Logan было запущено вместе с новым Dacia Sandero III 29 сентября 2020 года.

дизайн

У нового Dacia Logan более гладкий дизайн: общая длина увеличена на 3,6 см, колесная база увеличена, а задний свес уменьшен. Он имеет более тонкую форму, имеет более наклонное лобовое стекло и опущенную на один сантиметр крышу. Плавная линия крыши, радиоантенна, размещенная в конце крыши, и немного меньшие боковые окна придают более динамичный вид всему дизайну. Некоторые функции аналогичны характеристикам нового Sandero, например, Y-образная светодиодная подсветка, скрытые колеса и высококачественный дизайн некоторых элементов (например, дверных ручек).

Платформа

Новая модульная платформа CMF, используемая на новых автомобилях Sandero, Sandero Stepway и Logan, сочетает в себе большую прочность и жесткость с меньшим весом. Он снижает выбросы загрязняющих веществ и соответствует более строгим требованиям краш-тестов и контроля загрязнения.

Продажи

Продажи по годам
Год Дачия Renault
2004 г. 22 833
2005 г. 135 184 9 915
2006 г. 184 472 63 134
2007 г. 230 294 136 742
2008 г. 218 887 206 059
2009 г. 160 120 150 603
2010 г. 126 598 189 898
2011 г. 95 365 253 698
2012 г. 102 175 221 752
2013 69 355 188 185
Всего 1,345,283 1,419,986

Награды

Logan был признан лучшим автомобилем года Autobest 2005 членами жюри Autobest из 15 стран: Болгарии, Хорватии, Чехии, Кипра, Македонии, Венгрии, Польши, Румынии, России, Сербии, Словакии, Словении, Турция, Украина и Мальта. Члены жюри оценивают 13 критериев, таких как расход топлива, универсальность, вместительность или дизайн.

Logan выиграл пятнадцатый приз за лучший компактный автомобиль, присуждаемый бразильской торговой прессой Abioto группой из 67 самых влиятельных автомобильных журналистов страны.

Logan выиграл приз «Melhor Carro do Ano 2013» (лучший автомобиль 2013 года), присуждаемый журналом Motor Press , опередив седан Citroën C4L .

9 декабря 2013 года, менее чем через месяц после того, как он был представлен бразильским журналистам, Renault Logan выиграл премию Top Car TV Award в категории Лучший национальный автомобиль стоимостью до 30 999 реалов, опередив VW Golf и Fox, Toyota Etios и Ford Fiesta. . Премия, присужденная группой профессионалов в области коммуникаций и маркетинга из различных автопроизводителей и новостных организаций, также учитывала запуск кампании.

Концепт-кары и проекты

Дачия Логан Степь

Логан Степь

В 2006 году концепт-кар Dacia Logan Steppe в кузове универсал был представлен на Международном салоне авто в Женеве . Автомобиль был построен известным производителем концептуальных автомобилей DC Design в Индии как предшественник Logan MCV.

Логан С2000

S2000 был недолгим проектом для гоночной версии Logan.

Кубок Дачии

С 2007 года существует специальный класс в чемпионате Румынии по ралли , называется Cupa Dacia , для группы N подготовлены Logans. Это класс, в котором участвуют новички в начале своей карьеры. Используемые автомобили — версии 1.6 MPI.

Ноты

Рекомендации

дальнейшее чтение

Викискладе есть медиафайлы по теме Dacia Logan .

внешние ссылки

Dacia «Дачия» / Автомобили / Производители техники

S.C. Automobile Dacia SA

S.C. Automobile Dacia SA,

Str. Uzinel 1,

0401 Colibasi,

Pitesti,

Romania

Фотографии легковых автомобилей марки Dacia «Дачия»

Описание легковых автомобилей марки Dacia «Дачия»

Завод Dacia «Дачия» основан в 1967 году при технической помощи компании Renault «Рено». Согласно первоначальному контракту была приобретена лицензия на перспективную переднеприводную модель Renault R12, серийное производство которой еще только должно было начаться во Франции с 1969 года. Поэтому временно для освоения румынскими рабочими конвейерного способа сборки, в 1968 году была освоена сборка лицензионной заднемоторной модели Renault R8 под маркой Dacia 1100. Ее мелкосерийное производство продолжалось до 1971 года с небольшой модернизацией в 1970 году.

В 1969 году параллельно с французской моделью Renault R12 (европейский «Автомобиль 1969/70 года») был представлен новый переднеприводный седан Dacia 1300. В 1972 году на базе данной модели был освоен выпуск универсала 1300 Break, а в 1973-м и полутонного пикапа модели 1302. С 1977 года производство Dacia 1300 было полностью локализовано. В 1979 году была представлена рестайлинговая модель Dacia 1310 с новой светотехникой (четыре круглых фары), а также прототип купе 1310 Sport, в том же году дебютировал и компактный внедорожник ARO 10 на агрегатах Dacia 1300, продававшийся на некоторых экспортных рынках как Dacia Duster «Дачия Дастер».

В конце 70-х начале 80-х Dacia «Дачия» мелкосерийно собирала из СKD комплектов фургон D6 (Renault Estafette), а также седан Renault R18 и хэтчбек R20. Данные легковые модели предназначались для партийной номенклатуры.

В 1981—1982 годах появилось семейство коммерческих однотонных пикапов 1304—1309. В 1983 году появилось мелкосерийное купе Sport 1410. В начале 80-х была показана перспективная модель микроавтомобиля Dacia 500 с двухцилиндровым двигателем, представлявшим собой половинку от мотора стандартной Dacia «Дачия». В серию эта модель так и не пошла из-за разразившегося в чаушесковской Румынии экономического кризиса. В 1985 году под индексом Dacia 1410 был освоен более мощный вариант базовой модели, прошедшей в 1983 году очередной рестайлинг. В 1985 году появился 5-дверный хэтчбек 1320, после рестайлинга в 1990 году получивший наименование 1325 Liberta и выпускавшийся до 1996 года.

В 1989 году рестайлингу были подвергнуты все модели Dacia «Дачия» (серия CN1). В 1992 году семейство дополнил более экономичный вариант Dacia 1210, производство которого продолжалось недолго. В 1993 году семейство 1310 прошло очередной рестайлинг (серия CN2), еще один — в 1995-м (CN3) и последний — в 1998-м (CN4). Производство легковых версий на платформе R12 было прекращено в 2004 году, а в 2005-м свернут выпуск коммерческих пикапов.

В 1994 году Dacia «Дачия» освоила выпуск хэтчбека Nova на лицензионной платформе Peugeot 309. В 2000 году модель прошла рестайлинг и стала обозначаться как SuperNova. В 2003 году при помощи Renault «Рено» она была подвергнута глубокой модернизации и стала называться Solenza «Соленза». В 2005 году выпуск переходной модели Solenza «Соленза» был прекращен.

До 2005 года Dacia «Дачия» выпустила примерно 2,5 млн автомобилей. С 2004 года Dacia «Дачия» освоила выпуск седана Logan «Логан» на всемирной платформе Renault X90. В 2006 году на той же усиленной платформе (M90) был освоен универсал Logan MCV «Логан универсал», который в 2007 году был дополнен коммерческим фургоном Logan VAN, а в 2008-м — пикапом Logan Pickup. После перехода на современный модельный ряд выпуск автомобилей Dacia «Дачия» многократно возрос.

Обзор Renault Dacia Lodgy 2013, клиренс и размеры Рено Лоджи, фото салона

Внешность микровэна, как показывает даже фото обзор Дачия Лоджи 2013, её еще иногда называют по-русски Рено или Дачия Лодги, не претендует на победу в конкурсе красоты, впрочем как и все бюджетные автомобили румынской компании.

Далее: Дачия Лоджи, цена и характеристики
Еще новые минивэны:
Ситроен Пикассо С3 2013

Главное, на что должен поставить акцент обзор Renault Dacia Lodgy, что это большой автомобиль с вместительным салоном рассчитанным на перевозку семерых пассажиров и багажа. Ну а дизайнерские излишества только поднимают цену. Габаритные размеры компактвэна Lodgy, в отличие от клиренса, впечатляют, особенно если вспомнить, что автомобиль построен на платформе Renault B0 для автомобилей B-класса.

  • Внешние габаритные размеры Дачия Лоджи составляют: длина — 4498 мм, ширина — 1751 мм (с зеркалами 2004 мм), высота — 1682 мм (с рейлингами 1714 мм), колесная база — 2810 мм.
  • Дорожный просвет, или клиренс — всего 120 мм при полной загрузке.
  • Авто комплектуется шинами на железных или легкосплавных дисках 185/65 R15, в качестве опции предлагаются шины на легкосплавных дисках 195/60R16.

Внутри обзор Дачия Лоджи демонстрирует знакомый по братьям по платформе Dacia Logan и Dacia Logan MPV интерьер.

Простенький, серенький салон с жесткими пластиками и примитивными органами управления. Дабы окончательно не отбить желание европейских покупателей купить новинку, для Lodgy, предлагается мультимедийный информационно-развлекательный комплекс с 7-ми дюймовым сенсорным цветным экраном, навигатором, USB и Bluetooth — всего за 430 евро. Вот так подарок! Ну а самое главное достоинство салона — это его способность к размещению семерых человек.

При полной пассажиро-вместимости багажник Дачия Лоджи рассчитан на 207 литров груза. С пятью членами экипажа в багажный отсек Lodgy поместится 827 литров, а при сложенных сиденьях второго и третьего ряда багажник предлагает к погрузке фантастические 2617 литров полезного объема.

Детальные фото Dacia Lodgy наглядно демонстрируют его погрузочные возможности. За комфорт отвечает кондиционер, зеркала с электроприводом и подогревом, гидроусилитель руля, бортовой компьютер и пара фронтальных подушек безопасности.

Dacia Deutschland: Modellpalette, Modellpreise, Neuwagenkauf

Neuer Dacia Sandero SCe 65, Benzin, 49 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км): внутренние порты: 6,1; außerorts: 4,3; комбиниерт: 5,0; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 113 *. Energieeffizienzklasse C. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Dacia Duster TCe 90 2WD, Benzin, 67 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км): внутреннее пространство: 6,8; außerorts: 4,9; комбиниерт: 5,6; CO₂ -Emissionen kombiniert (г / км): 128.* Energieeffizienzklasse: C. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Dacia Lodgy TCe 100 GPF, Benzin, 75 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км) Внутренние порты: 6,8; außerorts: 4,9; комбиниерт: 5,8; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 130. * Energieeffizienzklasse C. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Dacia Dokker Express Blue dCi 75, Дизель, 55 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км) Внутренние порты: 4,6; außerorts: 3,9; комбиниерт: 4,2; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 110.* Energieeffizienzklasse A. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Neuer Dacia Sandero Stepway TCe 90, Benzin, 67 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км): внутренние порты: 6,0; außerorts: 4,4; комбиниерт: 5,0; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 113 *. Energieeffizienzklasse B. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Dacia Lodgy Stepway TCe 130 GPF (5-Sitzer), Benzin, 96 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км): внутренние порты: 7,0; außerorts: 4,9; комбиниерт: 5,7; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 130 *.Energieeffizienzklasse C. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Dacia Spring Electric (аккумулятор 27,4 кВтч), Elektro, 33 кВт: Stromverbrauch kombiniert: 14 кВтч / 100 км; Выбросы CO2: комбинированный 0 г / км; Effizienzklasse A +. Dacia Spring: Stromverbrauch kombiniert: 14 кВтч / 100 км; CO2-выбросы: kombiniert 0 г / км **; Effizienzklasse A +. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Dacia Dokker Stepway Plus Blue dCi 95, Benzin, 70 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км) Внутренние порты: 4,7; außerorts: 4,0; комбиниерт: 4,3; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 113 *.Energieeffizienzklasse A. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Dacia Sandero, Duster, Lodgy, Dokker, Dokker Stepway und Dokker Express: Gesamtverbrauch kombiniert (л / 100 км): 7,3 — 4,1; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 138 — 102. * Energieeffizienzklasse D-A. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Je nach Version erhältlich, optional (gegen Aufpreis) oder serienmäßig.

Abbildungen zeigen Sonderausstattungen.

Лучшая задняя камера renault dacia duster — отличные предложения на заднюю камеру renault dacia duster от глобальных продавцов задней камеры renault dacia duster

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить заднюю камеру renault dacia duster. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая задняя камера renault dacia duster в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили на AliExpress заднюю камеру renault dacia duster. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в задней камере renault dacia duster и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. , а также ожидаемую экономию.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз.Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress.Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести renault dacia duster rear camera по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Dacia Modelleri

1966 — Romanya hükümeti tarafından kuruldu. Anadol markasında olduğu Gibi Dacia markasının anlamı да Romanya’nın эски adından alınmıştı.1968 — Renault Ile yaptığı anlaşma çerçevesinde Parça montajı ве Бой işlemleri Ile Renault modellerinin güncel versiyonlarının üretimine geçti. 1969 — Ülkemizde Renault 12 SERİSİ olarak bilinen в бушель yıl üretimine başlanan ve 2004 yılına kadar üretimde kalan 1300 ve 1301 modelleri toplam 2 milyon adete yakın satış gerçekleştirdi.

1999 — Renault tarafından satın alınarak bu grubun bünyesine katıldı. Bu yıla kadar Dacia 1100, 1300, Lastun, Solenza ve Dacia Pick-Up modellerini üretti.


Dacia özellikle ürettiği ekonomik modelleri ile dikkat çekmektedir. Renault ortaklığından sonra uluslararası pazara açılan Dacia, kullandığı Renault altyapısı ile ulaşılabilir fiyat düzeyinde araçlar üretmektedir. Сын yıllarda Duster Modeli ile gerek Avrupa gerekse Asya pazarında yüksek satış rakamları yakalayan Dacia, uzun süredir üretimine devam ettiiği Logan modelini ülkemizde Renault markasına ait Symbol adırmak satıad.Bu modelin üretim ve satışı Logan MCV olarak MPV karoserine yakın bir model olarak devam etmektedir. Ayrıca markanın HB модель temsilcisi olan Sandero, yine ilk kez markanın üretimi olan robotize otomatik vites teknolojisi ile birlikte satılmaktadır. Dokker modeli ise Van versiyonu ile ticari müşteriler hedef alınmıştır. Lodgy modeli daha çok kalabalık aileler için tasarlanmış olup, tercihen 7 kişilk oturma kapasitesine sahip versiyonu ile de satın alınabilmektedir. Solenza modelinin satılına 2005 yılında son verilmiş olup, aynı segmentte yer alan sedan araç ihtiyacı uzunca bir süre Logan Sedan modeli ile kapatılmıştır.Yine aynı седан karoserde markanın Renault ortaklığı öncesi 1310 ve Nova gibi model üretimleri olsa da bu modeller kısa sürede banttan inmiş, uzun süreli bir pazarlama çalışması yapılmamıştır. Günümüzde markanın başarılı Duster modeline yoğunlaşarak uluslararası pazarını genişletme çabaları olduğunu söyleyebiliriz.

Dacia halen Romanya fabrikasında yıllık 200.000 araç kapasitesi üretimine devam etmekte ve ülkemizde de satış, servis ve yedek parça faaliyetlerini devam ettirmektedir. Dacia Modelleri sayfamızdan Duster, Sandero, Logan MCV, Dokker, Lodgy, Logan, Solenza, 1310, Nova modelleri geçmiş ve güncel fiyatları или teknik özelliklerine ulaşabilirsiniz.