Цена рено сценик 2019: Купить Renault Scenic по цене от 99 990 рублей
Шины и диски для Renault Scenic 2019, размер колёс на Рено Сценик 2019
Подбор шин и дисков по автомобилю Renault Scenic 2019
Другие модели Renault
Renault Alaskan, Renault Arkana, Renault Avantime, Renault Captur, Renault Clio, Renault Dokker, Renault Duster, Renault Duster Oroch, Renault Espace, Renault Express, Renault Fluence, Renault Fuego, Renault Grand Scenic, Renault Kadjar, Renault Kangoo, Renault Kangoo Compact, Renault Kangoo Van, Renault Kaptur, Renault Kiger, Renault Koleos, Renault Kwid, Renault Laguna, Renault Latitude, Renault Lodgy, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Renault Lutecia, Renault Master, Renault Megan Scenic RX4, Renault Megane, Renault Megane Scenic RX4, Renault Modus, Renault Pulse, Renault Safrane, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway, Renault Scala, Renault Scenic, Renault Symbol, Renault Taliant, Renault Talisman, Renault Thalia, Renault Tondar, Renault Trafic, Renault Triber, Renault Twingo, Renault Twizy, Renault Vel Satis, Renault Wind, Renault Zoe,Услуги по ремонту
Подбор шин и дисков для автомобиля Renault Scenic 2019
Подбор шин и дисков для автомобиля Renault Scenic 2019
Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь это требует от автовладельцев наличие у них достаточно глубоких познаний в данной области, чего большинство из них старается избегать. Для использования всех возможностей нашей системы автоматического подбора достаточно знать лишь марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Данная информация указывается при помощи кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях. Эти простые по своему содержанию сведения позволяют подобрать несколько колесных дисков или шин, которые гарантированно подойдут к конкретному автомобилю.
Цены на Renault Scenic 2010 с пробегом
Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая19ClioDusterEspaceFluenceKoleosLagunaLatitudeLoganMeganeSafraneSanderoScenicSymbolTwingoVel Satis Год ____2012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматВариаторМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизельНет комплектаций с данными параметрами!
Renault Scenic, 2010 г/в с пробегом
2010
Бензин 1. 39 л, механика
579 – 625 тыс руб
1 комплектация
Renault Scenic 2010 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.39 л, механика, передний, 130 л.с. (Grand 1.4 MT) | 579 | 601 | 625 |
Бензин 1.6 л, механика
460 – 500 тыс руб
1 комплектация
Renault Scenic 2010 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.6 л, механика, передний, 110 л. с. (1.6 MT) | 460 | 476 | 500 |
Бензин 2.0 л, вариатор
510 – 590 тыс руб
1 комплектация
Renault Scenic 2010 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.0 л, вариатор, передний, 138 л.с. (2.0 CVT) | 510 | 543 | 590 |
Дизель 1.46 л, автомат
510 – 700 тыс руб
2 комплектации
Renault Scenic 2010 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Дизель 1.46 л, автомат, передний, 105 л.с. (1.5d AT) | 510 | 552 | 576 |
Дизель 1.46 л, автомат, передний, 110 л.с. (Grand 1.5d AT) | 700 | 700 | 700 |
Дизель 1.46 л, механика
375 – 640 тыс руб
5 комплектаций
Renault Scenic 2010 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Дизель 1.46 л, механика, передний, 105 л. с. (1.5d MT) | 375 | 476 | 545 |
Дизель 1.46 л, механика, передний, 86 л.с. (1.5d MT) | 499 | 499 | 499 |
Дизель 1.46 л, механика, передний, 105 л.с. (Grand 1.5d MT) | 475 | 517 | 579 |
Дизель 1.46 л, механика, передний, 110 л.с. (Grand 1.5d MT) | 450 | 545 | 640 |
Дизель 1.46 л, механика, передний, 86 л.с. (Grand 1.5d MT) | 443 | 471 | 525 |
599 тыс руб
1 комплектация
Renault Scenic 2010 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Дизель 1.87 л, механика, передний, 130 л.с. (Grand 1.9d MT) | 599 | 599 | 599 |
Дизель 2.0 л, автомат
690 тыс руб
1 комплектация
Renault Scenic 2010 г | Мин. цена | (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Дизель 2.0 л, автомат, передний, 150 л. с. (Grand 2.0d AT) | 690 | 690 | 690 |
Дизель 2.0 л, механика
554 тыс руб
1 комплектация
Renault Scenic 2010 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Дизель 2.0 л, механика, передний, 160 л.с. (Grand 2.0d MT) | 554 | 554 | 554 |
Название системы | Advanced Vision System | |||
Тип | Forward Collision Warning with Auto-Brake | |||
В эксплуатации с | 7 км/ч | |||
Дополнительная информация | Default On | |||
Результаты | | ||||
Только автоматическое торможение | ||||
Скорость движения | 7-160 км/ч | 7-160 км/ч | ||
сближение с неподвижным автомобилем | См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» | Столкновение предотвращается в диапазоне до 30 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 45 км/ч. | ||
сближение с медленно движущимся автомобилем | Столкновение предотвращается в диапазоне до 45 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч. | Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч. | ||
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Смягчение последствий | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Смягчение последствий | ||
Следование за автомобилем на большом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Смягчение последствий | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Смягчение последствий |
Рено Живописный Минивэн 5-дв.
III, ценаМодель популярна и пользуется спросом
Оставьте заявку и мы подберем для вас лучшее предложение
Имя Введите ваше имя
E-mail Введите ваш e-mail
Телефон Введите телефон
Предпочтения Введите предпочтения
Согласен на обработку персональных данныхПодтвердите согласие на обработку данных
Предоставляя свои личные данные, вы даете согласие на получение от Авилон новостей, информации по специальным предложениям, а так же обработку персональных данных.
ОТПРАВИТЬ ОТПРАВИТЬ
Renault Scenic MPV (2016-2019) | Carbuyer
Renault Scenic четвертого поколения имеет четкий дизайн, который больше похож на внедорожник, чем на минивэн. Стиль очень преднамеренно призван отвлечь покупателей кроссоверов и внедорожников от таких автомобилей, как Nissan Qashqai, наряду с сокращением числа людей, которые все еще выбирают традиционные минивэны. В последнем Scenic есть все, что нужно, чтобы стать таким же популярным, как и предыдущие. Renault позаботился о том, чтобы он был таким же практичным, каким и должен быть минивэн, придав автомобилю дополнительную дозу стиля, чтобы он не казался слишком утилитарным.
Обеспечение дизайна последних моделей Scenic было важно, но, к счастью, переделка не умаляет других ключевых качеств автомобиля, а именно вместительности, практичности и соотношения цены и качества. Теперь Renault может выпускать семейные внедорожники, такие как Captur, Kadjar и Koleos, но она не полностью отказалась от минивэна, и последний Scenic является доказательством того, что этот тип автомобилей все еще может быть актуален.
Лучшие пассажирские и минивэны
Scenic поставляется с пятью сиденьями, но вы также можете купить Renault Grand Scenic, если вам регулярно требуется место для семи человек (мы рассмотрели его отдельно как отдельную модель).Вам решать, привлекателен Scenic или нет, но он, несомненно, бросается в глаза и довольно дерзок. Серийная модель остается верной концепции Renault R-Space, которая вдохновила ее, и может похвастаться гораздо большим изяществом, чем вы обычно ожидаете от большого семейного автомобиля.
Передняя часть Scenic включает в себя «фамильное лицо» Renault, как и все другие ее последние модели, но корпус удивительно гладкий и хорошо сбалансированный, что помогает скрыть размеры Scenic и придать ему более спортивный вид.Светодиодные дневные ходовые огни С-образной формы выглядят современно, как и задние 3D-фонари. Важным элементом общих пропорций Scenic являются его большие 20-дюймовые легкосплавные диски, которые входят в стандартную комплектацию каждой модели. Все это означает, что Renault удалось сделать внешний вид минивэна еще более захватывающим, чем его главный конкурент Citroen C4 Picasso.
Выбор бензиновых и дизельных двигателей в линейке двигателей Scenic был сокращен в 2018 году, и оба двигателя имеют расход топлива более 47 миль на галлон. Предлагаются три уровня отделки салона, но даже комплектация Play начального уровня поставляется с большим количеством стандартного комплекта.Переход на Signature повышает уровень роскоши.
Новым Scenic приятно управлять, сохраняя комфорт и универсальность, которые мы привыкли ожидать от предыдущих версий на протяжении многих лет. Renault не стоит на месте в плане безопасности и качества сборки — материалы значительно улучшены, а также доступно чрезвычайно сложное оборудование для обеспечения безопасности. Эти усилия были одобрены пятизвездочным рейтингом краш-тестов Euro NCAP.
В целом, творческий дизайн нового Scenic оживляет малый класс минивэнов и предлагает новый уровень технологий, которые будут полезны в повседневной жизни, а не просто впечатляюще выглядеть в глянцевой брошюре.
В качестве последнего стенда классического французского минивэна перед натиском кроссоверов и внедорожников новейший Renault Scenic дает очень впечатляющий бой. Он заслуживает того, чтобы быть в шорт-листе любого семейного автомобиля.
1.2 TCE 130 Dynamique Nav 5dr | 11.40сек | 190 миль в час | 129 г/км | 48. 70 миль на галлон | £22 745 |
1.2 TCE 130 Dynamique Nav 5dr | 11.40сек | 118 миль в час | 140 г/км | 45,60 миль на галлон | £20 655 |
1.2 TCE 130 Dynamique S Nav 5dr | 11.40сек | 190 миль в час | 129 г/км | 48,70 миль на галлон | £24 245 |
1.2 TCE 130 Limited Nav 5dr | 11.40сек | 118 миль в час | 140 г/км | 45. 60 миль на галлон | £21 155 |
1.2 TCE 130 Signature Nav 5dr | 11.40сек | 190 миль в час | 129 г/км | 48,70 миль на галлон | £25 745 |
1.2 TCE Dynamique Nav 5dr | 12.30сек | 185 миль в час | 129 г/км | 48,70 миль на галлон | £22 245 |
1.2 TCE Expression+ 5dr | 12.30сек | 185 миль в час | 129 г/км | 48. 70 миль на галлон | £20 745 |
1.2 TCE Limited Nav 5dr | 11.70сек | 112 миль в час | 140 г/км | 45,60 миль на галлон | £20 805 |
1.3 TCE 140 Iconic 5др | 10.10сек | 121 миль в час | 135 г/км | 41,50 миль на галлон | £23 025 |
1.3 TCE 140 Iconic 5dr Авто | 9,60 с | 125 миль в час | 131 г/км | 40. 90 миль на галлон | £24 525 |
1.3 TCE 140 Play 5dr | 10.10сек | 121 миль в час | 135 г/км | 41,50 миль на галлон | £21 725 |
1.3 TCE 140 Play 5dr Авто | 9,60 с | 125 миль в час | 131 г/км | 40,90 миль на галлон | £23 225 |
1.3 TCE 140 Подпись 5dr | 10.10сек | 121 миль в час | 135 г/км | 41. 50 миль на галлон | £24 625 |
1.3 TCE 140 Signature 5dr Авто | 9,60 с | 125 миль в час | 131 г/км | 40,90 миль на галлон | £26 125 |
1.5 dCi Dynamique Nav 5dr | 12.50сек | 112 миль в час | 105 г/км | 68,90 миль на галлон | £21 275 |
1.5 dCi Dynamique Nav 5dr Авто | 13.40сек | 112 миль в час | 114 г/км | 64. 20 миль на галлон | £22 375 |
1,5 dCi Dynamique S Nav 5dr | 12.40сек | 183 мили в час | 100 г/км | 72,40 миль на галлон | £24 745 |
1.5 dCi Dynamique S Nav 5dr Авто | 12.40сек | 183 мили в час | 104 г/км | 70,60 миль на галлон | £26 245 |
1,5 dCi Expression+ 5 др | 12.40сек | 183 мили в час | 100 г/км | 72. 40 миль на галлон | £21 745 |
1.5 dCi Expression+ 5dr Авто | 12.40сек | 183 мили в час | 104 г/км | 70,60 миль на галлон | £23 245 |
1.5 dCi Hybrid Assist Dynamique Nav 5dr | 92 г/км | 80,70 миль на галлон | £24 245 | ||
1.5 dCi Hybrid Assist Dynamique S Nav 5dr | 92 г/км | 80. 70 миль на галлон | £25 745 | ||
1.5 dCi Hybrid Assist Signature Nav 5dr | 92 г/км | 80,70 миль на галлон | £27 245 | ||
1.5 dCi Limited Nav 5dr | 12.50сек | 112 миль в час | 105 г/км | 68,90 миль на галлон | £21 775 |
1.5 dCi Limited Nav 5dr авто | 13.40сек | 112 миль в час | 114 г/км | 64. 20 миль на галлон | £22 875 |
1.5 dCi Signature Nav 5dr | 12.40сек | 183 мили в час | 100 г/км | 72,40 миль на галлон | £26 245 |
1.5 dCi Signature Nav 5dr Авто | 12.40сек | 183 мили в час | 104 г/км | 70,60 миль на галлон | £27 745 |
1.6 dCi 160 Dynamique S Nav 5dr Авто | 10.70 секунд | 200 миль в час | 118 г/км | 62,80 миль на галлон | £28 445 |
1. 6 dCi 160 Signature Nav 5dr Авто | 10,70 с | 200 миль в час | 118 г/км | 62.80 миль на галлон | £29 945 |
1.6 dCi Dynamique Nav 5dr | 10.30сек | 121 миль в час | 114 г/км | 64,20 миль на галлон | £22 375 |
1.6 dCi Dynamique S Nav 5dr | 11.40сек | 190 миль в час | 116 г/км | 62,80 миль на галлон | £25 945 |
1. 6 dCi Limited Nav 5dr | 10.30сек | 121 миль в час | 114 г/км | 64.20 миль на галлон | £22 875 |
1.6 dCi Signature Nav 5dr | 11.40сек | 190 миль в час | 116 г/км | 62,80 миль на галлон | £27 445 |
1.7 Синий dCi 120 Iconic 5dr | 11.10сек | 121 миль в час | 126 г/км | 57,70 миль на галлон | £24 865 |
1. 7 Синий dCi 120 Iconic 5dr Авто | 135 г/км | £26 650 | |||
1.7 Синий dCi 120 Play 5dr | 11.10сек | 121 миль в час | 126 г/км | 57,70 миль на галлон | £23 975 |
1.7 Синий dCi 120 Play 5dr Авто | 135 г/км | £25 760 | |||
1. 7 Синий dCi 120 Signature 5dr | 11.10сек | 121 миль в час | 126 г/км | 57,70 миль на галлон | £26 465 |
1.7 Синий dCi 120 Signature 5dr Авто | 135 г/км | £28 250 |
Обзор Renault Grand Scenic 2022
Renault Grand Scenic — большой красивый семейный минивэн, дешевый в эксплуатации, но не такой практичный, как некоторые менее футуристические варианты.
Купите новый или подержанный Renault Grand Scenic по цене, которая вам понравится.
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 23 825 фунтов стерлингов — 31 080 фунтов стерлингов- Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
- Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
- Сравните предложения и покупайте с уверенностью
Купите или возьмите в аренду Renault Grand Scenic по цене, которая вам понравится.
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 23 825 фунтов стерлингов — 31 080 фунтов стерлинговцена автомобиля от
- Позаимствованно из
- 15 500 фунтов стерлингов
Купите или возьмите в аренду Renault Grand Scenic по цене, которая вам понравится.
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 23 825 фунтов стерлингов — 31 080 фунтов стерлинговцена автомобиля от
- Позаимствованно из
- 15 500 фунтов стерлингов
вау-рейтинг
Эта оценка присуждается нашей командойэксперты-рецензенты
после длительных испытаний автомобиляЧто хорошего
- Стильный внешний вид
- Много техники безопасности
- Экономичные двигатели
Что не так хорошо
- Серый дизайн интерьера
- Альтернативы просторнее
- Салон местами кажется дешевым
Renault Grand Scenic — хорошая машина?
Renault Grand Scenic — это большой семейный минивэн, который сочетает в себе практичность семиместного автомобиля с диким стилем, который выделяет его на фоне таких автомобилей, как VW Sharan и SEAT Alhambra.
Возьмем, к примеру, стандартные 20-дюймовые легкосплавные диски Renault. Они больше, чем колеса, которые вы найдете на некоторых Aston Martin, и выглядят так, будто их стащили с какого-то научно-фантастического концептуального автомобиля.
То же самое можно сказать и о странном перегибе боковых стекол Renault Grand Scenic — хотя это служит практической цели, позволяя маленьким детям видеть снаружи и не давая им чувствовать себя плохо в машине в дальних поездках.
Менее захватывающим выглядит внешний вид Renault Grand Scenic внутри.Если его внешний вид может стать убедительным реквизитом для «Звездных войн», то его салон выглядит так, будто он принадлежит съемочной площадке «Унесенных ветром». Почти все либо черное, либо очень темно-серое, и вам придется заплатить за модель с высокими характеристиками, если вы хотите какую-либо кожаную отделку или декоративную подсветку. Даже меню в портретной информационно-развлекательной системе немного темные и грязные, но, по крайней мере, этот сенсорный экран относительно прост в использовании — хотя и не так интуитивно понятен, как система VW с ее дополнительными кнопками быстрого доступа к меню.
Вы не купите большой семиместный автомобиль только потому, что его салон выглядит красиво — скорее, вас уговорят расстаться со своими деньгами, если с ними легко жить.В этом отношении продуманные раздвижные сиденья и просторный салон Renault Grand Scenic придают ему множество плюсов. В среднем ряду есть место для трех взрослых и достаточно места для еще двоих сзади, хотя VW Sharan еще немного просторнее.
Renault Grand Scenic — это просторный семиместный автомобиль, который может стать вашим идеальным минивэном, если внешний вид автомобиля так же важен, как и то, насколько легко с ним жить.
VW также имеет больший багажник, чем Renault Grand Scenic, но оба становятся огромными, если сложить все задние сиденья.
Даже с заполненным до краев багажником у двигателей Renault Grand Scenic достаточно тяги, чтобы везти вас с удовольствием. Дизельная версия хороша и тиха на автомагистралях и впечатляюще экономична. Если вы совершаете много коротких поездок, особенно в городе, лучше подойдет бензиновый двигатель.
Большие окна Renault Grand Scenic и высокая посадка водителя также помогают ему чувствовать себя как дома в городе. Рулевое управление приятное и легкое, чтобы помочь вам легко маневрировать, и вы получаете датчики парковки в стандартной комплектации, но огромные колеса Renault выделяют неровности и выбоины больше, чем колеса меньшего размера, которые вы получаете на VW и SEAT.
Тем не менее, Renault Grand Scenic по-прежнему довольно удобен в управлении, особенно если вы доплатите за дополнительную автоматическую коробку передач. Это не самая плавная установка, но она избавляет вас от необходимости постоянно переключать передачи в условиях интенсивного движения.
Он также поставляется с автоматическим экстренным торможением и предупреждением о выходе из полосы движения, что делает Renault Grand Scenic одним из самых безопасных минивэнов в продаже и, безусловно, заслуживает внимания, если вы ищете безопасный и стильный семейный автомобиль.Ознакомьтесь с нашими предложениями Renault Grand Scenic, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на одном из них.
New Scénic и New Grand Scénic BLACK EDITION: комфорт, изысканность и спортивные характеристики.
Париж, 20 мая 2019 г. – Renault принимает во Франции заказы на новую элитную ограниченную серию. Scénic BLACK EDITION предлагает широкий спектр функций всего на 1800 евро дороже, чем отделка INTENS. Эта ограниченная серия обеспечивает повышенный комфорт, изысканность и спортивные характеристики.Он доступен со всей линейкой двигателей, как бензиновых (TCe 140 и TCe 160), так и дизельных (Blue dCi 120 и Blue dCi 150) в сочетании с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением.
Снаружи эта ограниченная серия демонстрирует спортивные намерения благодаря 20-дюймовым колесам Silverstone с черной глянцевой окраской и черными масками фар. Scénic BLACK EDITION также в стандартной комплектации оснащается передними светодиодными противотуманными фарами.
В салоне акцент делается на изысканность благодаря обивке из алькантары, серебристо-серой строчке, черной обшивке потолка, алюминиевому педальному блоку и подставке для ног, а также защитным коврикам. То же ощущение изысканности можно увидеть в ряде функций обеспечения комфорта, которые включают в себя комфортные подголовники спереди и сзади, подогрев передних сидений, панорамный люк и шторку, а также цветной проекционный дисплей.
С новой ограниченной серией BLACK EDITION, доступной для моделей Scénic и Grand Scénic, Renault предлагает покупателям компактный минивэн с элегантным и динамичным дизайном. Приходите и посмотрите на это ограниченное издание во французской сети продаж в дни открытых дверей 13 и 16 июня 2019 года.
Версии | Цена Scénic | Цена Grand Scénic |
LE BLACK EDITION TCe 140 DPF | 33 100 евро | 33 700 евро |
LE BLACK EDITION TCe 140 EDC DPF | 34 800 евро | 35 400 евро |
LE BLACK EDITION TCe 160 DPF | 34 100 евро | 34 700 евро |
LE BLACK EDITION TCe 160 EDC DPF | 35 800 евро | 36 400 евро |
LE BLACK EDITION Синий dCi 120 | 34 600 евро | 35 200 евро |
LE BLACK EDITION Синий dCi 120 EDC | 36 300 евро | 36 900 евро |
LE BLACK EDITION Синий dCi 150 | 36 400 евро | 37 000 евро |
LE BLACK EDITION Синий dCi 150 EDC | 38 100 евро | 38 700 евро |
Опции | Цены |
Ассистент удержания в полосе движения | 250 € |
Аудиосистема Bose® | 600 € |
Легкая система помощи при парковке | 350 € |
20-дюймовые легкосплавные диски Quartz с алмазной огранкой | 200 евро |
Адаптивный круиз-контроль | 300 евро |
Трансформация Grand Scénic с 5 на 7 мест | 600 € |
Renault Scenic — лучшая семейная покупка, чем Kadjar
Как и в случае с VW Touran, мы очень рады, что Renault Scenic пережил драматический отсев на рынке минивэнов, и в равной степени почти удивлены тем, что он это сделал.
По сути, Scenic является причиной того, что вы не можете купить семиместную версию большого внедорожника Koleos — в Renault посчитали, что появление такого автомобиля убьет продажи Scenic напрочь.
Пространство внутри хорошее, хотя решение Renault использовать многоместное заднее сиденье вместо трех отдельных сидений в предыдущих моделях означает, что он менее универсален, чем раньше.Дизельный двигатель объемом 1,5 л сейчас устаревает, поэтому вместо него стоит приобрести превосходный бензиновый турбодвигатель объемом 1,3 л.
Лучшая модель: Grand Scenic TCe 140 Iconic за 32 540 евро
Ценовой диапазон: От 30 540 до 40 980 евро Финансирование от доверенности в месяц.
Выбросы CO2: 146 до 160 г/км
Итого: Все же лучший выбор для семьи, чем Kadjar.
* Примечание по показателям выбросов CO2: почти для всех автомобилей из списка 100 лучших мы указали более строгие значения WLTP для выбросов CO2. Некоторые из них по-прежнему указаны в их более старых цифрах NEDC2, и это число, с которого они будут облагаться налогом. Если вы совсем запутались, просто обратитесь к местному дилеру за конкретными данными по интересующей вас марке и модели.
Обзор Кларксона: Renault Scénic
2017 года выпускаВ старину автомобили делали из стали, и это правильно и правильно. Сталь такая же мужественная, как мошонка Тарзана. Рогатые сыны тяжелого труда добывают железную руду с помощью динамита и огромных экскаваторов, а затем превращают ее в сталь в гигантских литейных цехах, жарких, опасных и шумных. Сталелитейный завод — полная противоположность Джейн Остин.
Сегодня мы живем в другое время. Автомобили больше не могут быть мужественными, потому что теперь оскорбительно иметь пенис. Или позволить ему думать. Это означает, что автомобили должны быть бережными к окружающей среде, экономичными, дешевыми и безопасными, а это значит, что они должны быть сделаны из пластика.
Было время, когда мы смеялись над пластиковыми автомобилями. Reliant Robin был пластиковым, как и его старшая сестра Scimitar, которой управляла принцесса Анна. Об этом обязательно нужно упомянуть, подобно тому, как кто-то, увидев лебедя, должен указать, что он может сломать человеку руку.
Просмотр НОВЫХ или Б/У автомобилей на продажу
Британская фирма TVR так и не попала в высшую лигу, потому что, хотя ее автомобили были быстрыми, красивыми и мужественными, мы все знали, что за мехами и кожей скрываются кузова из стеклопластика. Который пластиковый. Как каноэ. Или сиденье для унитаза.
Однако сегодня вы найдете пластиковые панели почти на каждом автомобиле. И легко понять, почему. Он легкий, а это значит, что для его перевозки требуется меньше топлива, а значит, меньше выбросов. Более того, она дешевле стали, а значит, больше прибыли для автопроизводителя, а значит, ваш пенсионный фонд здоровее. И вдобавок ко всему, никогда не слышно, чтобы компании по производству пластмасс бастовали и бросали вещи в полицейских, тогда как сталелитейщики всегда снаружи завода, вокруг жаровни, кричат.Что плохо для производственных технологий «точно в срок», используемых на каждом автомобильном заводе в мире.
Беда в том, что всегда можно сказать, когда панель на машине пластиковая. И я не имею в виду, когда вы нажимаете на нее; Я имею в виду, когда вы смотрите на это. Есть что-то в том, как оно изогнуто или согнуто, и что-то есть в том, как оно выглядит, когда его раскрашивают. Все это будоражит вашу лимбическую систему, которая говорит: «Это дерьмо».
Вчера возле офиса стоял какой-то белый гибрид Тойоты, и его задняя часть представляла собой футуристическое сочетание форм и изгибов, чего невозможно было бы достичь, если бы он был сделан из стали.Это навело меня на мысль о штурмовике из «Звездных войн», а эти костюмы штурмовика, как вы знаете, сделаны из пластика и поэтому не могли выдержать ни камешка из пращи Дэвида, ни тем более зеленой вспышки из космического лазерного оружия. И это проблема Тойоты. Ваши глаза говорят вам, что это выглядит великолепно. Но твоя душа говорит: «Это вздор».
И это подводит меня к резко названному Renault Scénic Dynamique S Nav dCi 110. Загляните в свой дилерский центр, и через пять минут, независимо от того, насколько глупым и дешево одетым может быть продавец, вы будете с отвисшей челюстью в изумлением и готов продать своих детей за возможность владеть такой вещью.
У него есть проекционный дисплей, чтобы громко кричать. И я не имею в виду систему, подобную той, что вы найдете в дорогих BMW и F/A-18 Hornet, где необходимая вам информация проецируется на лобовое стекло. Я имею в виду систему, в которой панель электрически поднимается из верхней части приборной панели. Вы будете серьезно взволнованы, когда впервые увидите это в действии.
«Новый Scénic похож на один из тех корейских музыкальных центров, которые в 1980-х годах можно было купить за 25,99 фунтов стерлингов»
Затем массивный стеклянный люк с электрической шторкой, 8.7-дюймовый сенсорный экран, радио DAB, кожаная обивка салона, круиз-контроль и система, которая будит вас, если вы засыпаете, а также другие системы, которые удерживают вас в правильном ряду и обеспечивают автоматическое выключение света, когда автомобиль едет в другую сторону. . Он может даже распознавать дорожные знаки.
Вы можете изменить цвет внутреннего освещения и получить затемненные окна сзади на случай, если вам понадобится подвезти Паффа Снупа на концерт. И все это входит в стандартную комплектацию за 25 445 фунтов стерлингов.Что, на первый взгляд, делает этот автомобиль сделкой века.
Затем вы выйдете из салона, чтобы оценить внешний вид, и он вам тоже понравится. Как правило, я ненавижу автомобили этого типа, а Scénic я ненавижу больше, чем все остальные. Но это… это очень, очень привлекательно.
Очевидно, это не гоночная машина. Да, у него колоритные 20-дюймовые колеса, но есть и совершенно обычный 1,5-литровый дизельный двигатель, который превращает топливо в каплю производительности; 0-62 миль в час занимает 12.4 секунды, что 30 лет назад сочли бы плачевным. Но что сегодня, в Великобритании, занимающейся здравоохранением и безопасностью, является нормой.
Тогда продавец скажет вам, что он способен расходовать 72,4 мили на галлон. Я ни секунды не сомневаюсь, что это правда. Точно так же, как я могу пробежать стометровку примерно за то же время, что и Усэйн Болт. При обычном использовании вы не получите от него ничего, кроме 70 миль на галлон, но он все равно очень экономичен.
И практично. Я признаю, что задние сиденья немного тесноваты, если вы крепкий или высокий, но багажник огромный, а пол движется, что делает его универсальным. Вы даже можете купить более длинную версию, которая имеет семь мест.
Итак, перед нами красивый, хорошо оборудованный, практичный и экономичный автомобиль с исключительным соотношением цены и качества. Прекрасный.
За исключением того, что это не так. Потому что чем больше смотришь, тем больше понимаешь, что что-то не так. И что не так: большая часть этой машины сделана из пластика. И как-то знаешь. Это значит, что ты знаешь, что это дерьмо.
Просмотр НОВЫХ или Б/У автомобилей на продажу
И простите, а все это оборудование входит в стандартную комплектацию? За 25 тысяч? Звучит потрясающе, но заставляет задуматься о качестве всего этого.
И чем больше вы задаетесь вопросом, тем больше вы начинаете думать, что, возможно, новый Scénic похож на один из тех корейских музыкальных центров, которые можно было купить за 25,99 фунтов стерлингов в 1980-х годах. У них были мигающие огни, две кассетные деки и графические эквалайзеры. Но они никоим образом не заменяли альтернативы «mix’n’match» от Garrard, Marsden Hall, Akai, Teleton и так далее.
Есть еще одна проблема. Поднимите глаза и скажите своей семье: «Я подумываю о покупке Renault Scénic Dynamique S Nav dCi 110» и посмотрите, не заинтересован ли кто-нибудь в этом хоть немного.. .
Не думал.
Личные встречи: Scénic против C4 Picasso
Renault Scénic Dynamique S Nav dCi 110 | Citroën C4 Picasso Flair BluHDI 120 S&S | |
Цена | 25 445 фунтов стерлингов | 25 650 фунтов стерлингов |
Экономия топлива | 72,4 мили на галлон | 74,3 мили на галлон |
СО2 | 100 г/км | 100 г/км |
Багажное отделение | 506 литров | 537 литров |
Пишите нам по адресу [email protected] или вождение, The Sunday Times, 1 London Bridge Street, London SE1 9GF
Renault Grand Scenic MPV долгосрочные испытания (2018) обзор
► Renault Grand Scenic: длительные испытания Renault Grand Scenic не является полноценным семиместным пассажирским автомобилем.Давайте вытащим эту занозу из бока Renault прямо сейчас. Это блестящий четырех-пятиместный автомобиль с большим количеством места для отдыха, невероятно удобными пухлыми сиденьями, множеством игрушек и огромным багажным отсеком. Но это безнадежно при перевозке семи пассажиров. Эти недоступные сиденья третьего ряда тесны и неудобны. Тогда катастрофа? Едва ли. Когда машина выглядит такой крутой, такой динамичной, такой нечеловеческой, то к черту семь мест. Это был смелый шаг со стороны Renault, создателя оригинального минивэна, отдать предпочтение стилю, а не универсальности.И Боже, когда этот стиль выглядит так же привлекательно, как Grand Scenic, тогда это храбрость, которой стоит аплодировать. Кроме того, за более чем 14 000 миль я могу сосчитать, сколько раз мы путешествовали вчетвером на обеих руках — почти все они были короткими, и самый короткий получал короткую соломинку. Никто не жаловался и не ныл, мы навалились, поехали туда и навалились. Работа выполнена. Во время наших летних каникул во Франции он показал свое истинное лицо. Он поглотил все, включая багажник на крышу и крепление для велосипедов, и нес нас по гладким, как стекло, дорогам Route Nationale в Пуатье и обратно в расслабляющем и экономичном стиле. Просмотр Renault Grand Scenic на продажу Турбодизельный двигатель не переставал удивлять. Плавный, экономичный и на удивление резвый, несмотря на свой скромный объем в 1600 куб. см и мощность в 130 л. количество более престижных автомобилей из правого ряда. Несмотря на легкость и онемение, рулевое управление было прямым и достаточно острым, чтобы сделать серию поворотов чем-то, что доставило удовольствие.Жаль, что без полной загрузки хрупкая и суетливая основная поездка никогда не успокаивалась. Эконом так и не приблизился к официальному показателю расхода 61,4 мили на галлон, но постоянно колебался около отметки 46,5 — неплохо для автомобиля, который был либо семейным чемоданчиком в школе, либо быстрым офисным пригородным автомобилем. Великолепная дополнительная звуковая система Bose стоимостью 500 фунтов стерлингов стоила каждой копейки, как и полностью светодиодные фары (также 500 фунтов стерлингов), полноразмерный люк на крыше (стандартная комплектация) и автоматическая парковка (500 фунтов стерлингов). Однако большой Renault все же умудрялся взбесить.Система климат-контроля, которая сочетала в себе высокотехнологичный сенсорный экран и олдскульные поворотные циферблаты, возглавила список повседневных ругательств. За этим последовал чрезмерно защитный датчик приближения, который означал, что автомобиль заблокировался между закрытием люка в магазине и подходом к двери водителя. Информационно-развлекательная система регулярно отказывалась распознавать наличие моего телефона, плохое покрытие стеклоочистителей в сочетании с передними боковыми окнами, которые отказывались очищаться под дождем, означало, что видимость в дождливую погоду была сомнительной, а различные режимы работы водителя, которые сопровождались изменением освещения кабины, были недоступны. шутливый трюк. Итак, пассажирский транспорт, который был не очень хорош для перевозки более пяти человек, с поездкой, которая каким-то образом умудрялась и ерзать, и валяться, и кабиной, которая была уроком того, как не совмещать цифровое и аналоговое. Все верно. И все же мне очень понравился этот Рено и я буду скучать по нему еще больше. Бен Уитворт Другие обзоры Renault от журнала CAR Стоит новый £ 31 080 (в том числе £ 2635 of £) Engine 1600CC 16V Turbodiesel 4-Cyl, 130BHP @ 4000RPM, 236LB FT @ 1750RPM 6-ступенчатая ручная скорость, переднее колесо привод В прошлом месяце я обсуждал, почему Grand Scenic стал таким прекрасным семейным транспортом для отдыха во Франции. В этом месяце это придирки и раздражения. Первая проблема была отмечена паническим воплем сзади через 10 минут после выезда из Нормандии Brittany Ferries.Обед моей младшей дочери, казалось, вот-вот должен был снова появиться. На самом деле она не была больна, но оба ребенка обнаружили, что ходовые качества Renault второго ряда — странное сочетание вялой податливости на больших неровностях и нервозной хрупкости при преодолении более резких вторжений — заставили их почувствовать смутную тошноту. Уникальная функциональность спутниковой навигации привела меня в замешательство. Вы не можете увеличить или уменьшить масштаб карты, а затем сохранить выбранный масштаб, потому что через короткий промежуток времени система автоматически увеличивает масштаб до вашего точного местоположения.Его чувствительность к касанию в лучшем случае своенравна — иногда требуется щепотка тремя пальцами, чтобы уменьшить масштаб всего лишь на долю, иногда половина щепотки приводила к тому, что он показывал вам Млечный Путь. Климат-контроль часто боролся за охлаждение салона, даже когда машина стояла в тени и люк был закрыт. И последнее замечание: очень сельские дороги явно сказались на креплениях приборной панели, поскольку по дороге домой она издавала интересный набор щелчков, скрипов и скрипов. Бен Уитворт Отпуск в Уитворте не обходится без прогулки во Франции, где можно две недели бродить по заброшенным деревням в ожидании открытия проклятых пекарен и кафе. В этом месяце я расскажу о том, что сделало большой Scenic идеальным попутчиком. В следующем месяце мы засучим рукава и посмотрим, что нас раздражало. Оснащенный элегантным боксом на крышу Thule и держателем для велосипедов на фаркопе, Renault легко проглотил все, что мы в него бросили.Это было впечатляюще, учитывая, что в список обязательных предметов входили роликовые коньки, бита для крикета и барбекю. После чудесного плавного пересечения Нормади компании Brittany Ferries мы направились на юг в сторону Вены. Ночевка на полпути означала, что мы не торопились, а с адаптивным круиз-контролем, установленным на 70 миль в час, Renault показал отличные 47,1 миль на галлон. Спутниковая навигация без драмы вела нас к пунктам назначения, радио DAB ловило все дрянные поп-станции, которые только могло найти, и все нашли путешествие очень комфортным. Ключом к этому была вялая манера, в которой Scenic несся по гладким автомагистралям и национальным дорогам. На дрянных, скалистых дорогах Британии ходовые качества Scenic становятся беспокойными и ломкими, но на своей родной земле он оказался спокойным и расслабленным. Итак, идеальный автомобиль для отпуска? Oui… et non. Узнайте, почему в следующем месяце. Бен Уитворт Двигатель: 1600 см3, 16 В, турбодизель, 4 цилиндра, 128 л.с. при 4000 об/мин, 236 фунт-фут при 1750 об/мин Климат-контроль, разделенный между экраном и циферблатами под ним, сводит меня с ума. Если вы хотите отрегулировать температуру, активировать рециркуляцию или удалить запотевание, на экранах есть ручки и кнопки. Но если вы хотите изменить скорость вращения вентилятора или воздушный поток, вы должны использовать экранную систему. Почему бы не сгруппировать все эти функции вместе, будь то на экране или физически? Удивительно, что такая система получила добро во многих современных автомобилях. Бен Уитворт Для автобуса весом 1601 кг Renault управляется довольно аккуратно. Рулевое управление ворчливое, как у подростка, но передние колеса легко врезаются в повороты, а приличный контроль над кузовом держит под контролем валяние, крен и плавание. Развлекательно, по крайней мере, для водителя. Проблема в том, что когда дядя Клаус, тетя Мандана и Ава Мэй приехали в гости, втискиваться в семерых на борт было сложно, тесно и неудобно. Полное семикратное испытание в следующем месяце. Бен Уитворт Двигатель: 1600 см3, 16 В, турбодизель, 4 цилиндра, 128 л.с. при 4000 об/мин, 236 фунт-фут при 1750 об/мин Помимо того, что он с легкостью проглатывает ссорящихся детей, линяющих собак и бесконечные садовые травы, задняя часть Grand Scenic также достаточно велика, чтобы вместить Black Beauty — мой дорожный велосипед Merida из углеродного волокна, легкий как паутина. Мне не нужно разбирать его на части и снимать переднее колесо каждый раз, когда я хочу отправиться на головокружительную пробежку по Саут-Даунс. Я просто открываю багажник (не забывая ругаться на то, как эффективно его прорезиненная кнопка фиксатора притягивает дорожную грязь и передает ее моим пальцам), нажимаю кнопку складывания сидений в багажнике, чтобы опустить второй и третий ряды, смотрю на все пять сидений. перевернитесь в очень приятной оркестровой последовательности, а затем просто скользите на велосипеде. Гений. Я уже сообщал о том, насколько сложным и неустойчивым может быть ключ Renault, когда дело доходит до входа и выхода, но нет никаких сомнений в целостности сборки ключа. В этом месяце я непреднамеренно поставил его на горячую стирку, только осознав, что он все еще в кармане моих джинсов и вращается со скоростью 600 об / мин, когда мне нужно было забрать одну из моих дочерей из дома друга. Час спустя я нервно щелкнул теперь уже идеально чистым брелком и… открыл кунжут. Трес бьен! Бен Уитворт Двигатель: 1600 см3, 16 В, турбодизель, 4 цилиндра, 128 л.с. при 4000 об/мин, 236 фунт-фут при 1750 об/мин В этом месяце жалоба на ключ Scenic.Это одно из тех устройств в стиле брелока — тонкое, размером с кредитную карту и сделанное из прочного пластика — которое вместе с кнопкой запуска на приборной панели полностью избавляет от физического ключа. Когда вы приближаетесь к машине, зеркала разворачиваются и загораются фары. Но затем вы идете открывать дверь, и в девяти случаях из 10 вам приходится дергать за ручку три или четыре раза, прежде чем Scenic неохотно отпирается. Это не становится менее раздражающим. Датчик приближения также слишком чувствителен — если я выйду из машины и обойду ее с другой стороны, двери заблокируются и заблокируют пассажиров.Продолжайте отчаянно дергать дверные ручки, чтобы снова открыть машину. Бен Уитворт Двигатель: , 16 0008 1600CC 16V, Turbodiesel 4-CLIC, 128BHP @ 4000RPM, 236LB FT @ 1750RPM Точный вид Все это стекло, похожее на аквариум с золотыми рыбками, обеспечивает превосходную видимость — до определенной степени. Сочетание узкого заднего стекла и стеклоочистителя, который не может очистить верхнюю четверть стекла, означает, что камера заднего вида жизненно необходима.Та же история и с лобовым стеклом — да, оно большое, но в сырую погоду водительский дворник останавливается в четырех дюймах от передней стойки, создавая место, идеально подходящее для того, чтобы скрыть встречных велосипедистов и мотоциклистов. Гладкий интерфейс Этот экран выглядит великолепно, он большой и четкий, как хороший поппадом. Как только вы освоите его перегруженную систему меню, она станет интуитивно понятной. Спутниковая навигация быстро реагирует, а макет с разделенным экраном означает много полезной информации. Недостатки включают разделение функций между аналоговыми и цифровыми — например, вы настраиваете температуру с помощью циферблатов, но настройка воздушного потока означает переход в два меню. Штраф на пятерых Как владелец нового Seat Alhambra — вы знаете, квадратного автомобиля со сдвижными задними дверями — я чувствую себя в праве судить о пригодности Renault для перевозки людей. Как пятиместный Grand Scenic превосходен. Сиденья невероятно удобны, места для отдыха достаточно, места для хранения вещей достаточно, а багажник вместителен. Но два сиденья третьего ряда маленькие, тесные и лучше всего предназначены для детей, которым нужно переправляться на короткие расстояния.Полноценный семиместный? Я возьму Альгамбру. Есть снаряжение Часть снаряжения на вес золота; некоторые из них, ну, не так много. Полноразмерная стеклянная крыша, входящая в стандартную комплектацию, наполняет кабину светом. И когда он подключается к моему iPhone, стереосистема Bose стоимостью 500 фунтов стерлингов просто выдающаяся. С другой стороны, режимы вождения кажутся бесполезными — спортивный звук выхлопа на 1,6-литровом дизельном автобусе? ПУР-АРЕНДА. Все идет хорошо Первоначальная подготовка к работе со 130-сильным двигателем 1.6-литровый дизель в лучшем случае непринужденный, но как только он заводится, 1601-килограммовый Renault едет с приличной скоростью. Рулевое управление безжизненное, но быстрое и прямое, так что вы можете точно направлять большой Renault в повороты с удивительным отсутствием поворота рук. Качество езды расслабленное и вялое, но на разбитом асфальте эти большие 20-дюймовые колеса делают движение нервным. Бен Уитворт Двигатель: 1600 см3, 16 В, турбодизель, 4 цилиндра, 128 л. с. при 4000 об/мин, 236 фунт-фут при 1750 об/мин Я попал в неприятную выбоину, в результате чего боковина переднего колеса Grand Scenic со стороны водителя ужасно вздулась. Мой ближайший дилер Renault в Портсмуте в тот день не отвечал на звонки, а местный Kwik Fit требовал крутых 161 фунта стерлингов и неделю ожидания нового Goodyear Efficient Grip 195/55 R20. В конце концов, mytyres.co.uk оказался в выигрыше по цене 96 фунтов стерлингов с доставкой в течение 48 часов. ATS Euromaster потребовалось 25 минут, чтобы установить шину и отбалансировать колесо за 14 фунтов стерлингов. Совет отремонтировал дыру в тот же день. Бен Уитворт Посмотреть все автомобили Renault на продажу Двигатель: 1600 см3, 16 В, турбодизель, 4 цилиндра, 128 л.с. при 4000 об/мин, 236 фунт-фут при 1750 об/мин Это четвертый Renault, на котором я ездил в качестве автомобиля для долгосрочных испытаний за последнее десятилетие или около того, и он очень сильно отличается от тех, что были до него. Первым был блестящий Clio Trophy в 2005 году, за ним последовал искрометный Renaultsport Twingo в начале 2009 года, а год спустя появилось своеобразное Laguna Coupe. И вот Гранд Сценик стоит у меня на подъездной дорожке. Первопроходец Espace, возможно, проложил путь в сегменте минивэнов, но именно меньший по размеру и более доступный Scenic от Renault произвел настоящий фурор на рынке семейных минивэнов, дебютировав 20 лет назад. Да, Scenic появился в 1996 году — и это тоже заставило меня почувствовать себя немного старым. Во многом основанный на научно-фантастическом концепте Энн Асенсио, представленном на автосалоне во Франкфурте в 1991 году, многоцелевой автомобиль Megane Scenic стал автомобилем, в котором мы все внезапно нуждались. Когда шесть лет спустя появился Scenic второго поколения, мы познакомились с более крупным семиместным Grand Scenic. С его более длинной колесной базой и двумя дополнительными детскими складными задними сиденьями он позволил Renault бросить нос семиместной Zafira и сократить разрыв между меньшим Scenic и топ-собакой Espace. Новый Renault Scenic заново изобрел MPV? Сегодняшний Grand Scenic, похоже, сделал огромный шаг вперед с точки зрения дизайна и привлекательности.Мне нравится, как выглядит эта машина. Изогнутый и изогнутый листовой металл, глянцево-черная стеклянная крыша, интригующие с технической точки зрения фары и огромные 20-дюймовые легкосплавные диски — все это слаженно работает вместе, создавая образ концептуального автомобиля на главной улице. Главный дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер и его команда проделали выдающуюся работу, добавив здоровую черту элегантного внедорожника к прозаической работе по перевозке семей. При длине 4634 мм, ширине 1866 мм и высоте 1655 мм Grand Scenic оправдывает свое название, но стремительная линия крыши, высокие плечи и массивные бока отлично маскируют массивность Renault, делая его подтянутым и привлекательным. В линейке Grand Scenic для Великобритании 18 моделей, и мы отказались от топовых вариантов Signature и выбрали Dynamic S Nav среднего класса. Мы отказались от вялых 110-сильных и автоматических дизельных двигателей dCi мощностью 160 л.с. и выбрали средний 1,6-литровый dCi мощностью 128 л.с., подключенный к механической шестиступенчатой коробке передач — нам обещают 61,4 миль на галлон, 119 г / км CO2, 118 миль в час и неторопливая прогулка за 11,4 секунды до 62 миль в час. Всего 28 445 фунтов стерлингов. Если это кажется вам немного напористым, то взгляните на список стандартного оборудования: эти массивные замысловатые легкосплавные диски, полный люк на крыше, двухзонный климат-контроль, проекционный дисплей, многочисленные алфавиты сокращенных функций безопасности, которые сделают свое дело. лучше всего скрыть вас от пейзажа, электрическое все, программируемые режимы вождения и сложная информационно-развлекательная система — все это стандартные функции.Бон. К этому мы добавили краску Sky Blue металлик стоимостью 545 фунтов стерлингов; полностью светодиодные фары за 500 фунтов стерлингов, пакет Premium Parking Pack за 500 фунтов стерлингов, который добавляет парковку без помощи рук, датчики парковки на 360 градусов и датчики слепых зон; Пакет безопасности премиум-класса стоимостью 500 фунтов стерлингов с адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения о безопасном расстоянии и активной системой экстренного торможения; и обновление Bose за 500 фунтов стерлингов, которое включает в себя семь динамиков, сабвуфер и цифровой усилитель. Последним в списке опций было аварийное запасное колесо стоимостью 90 фунтов стерлингов на общую сумму 31 080 фунтов стерлингов. Я чувствую себя вправе критиковать Grand Scenic. Наш семейный автомобиль — Seat Alhambra, который, учитывая мой скромный автомобильный бюджет, я искренне считаю лучшим семейным автомобилем в мире. Конечно, он квадратный и большой, но у него семь полноценных сидений, огромный багажник, вместительный салон, приемлемое соотношение производительности и экономичности, множество безделушек для безопасности и развлечений, а также — вот главная фишка — раздвижные задние двери. Вы почувствуете преимущество, если когда-нибудь пытались впихнуть большой семейный автомобиль на крохотное парковочное место, а затем вытащить детей с задних сидений без ушибов потомства или потертостей на дверях.Раздвижные двери Alhambra заподлицо упрощают вход и выход даже из самых тесных пространств. Обычные распашные двери? Кому они нужны? Как известно любому родителю, когда в вашей повседневной поездке приходится иметь дело с детьми, собаками, велосипедами, школьной пробежкой, проектами «сделай сам», поездками на вершину и случайным отдыхом в кемпинге, его сильные и слабые стороны проявляются очень быстро. Alhambra берется за любую задачу с невозмутимым апломбом. Сможет ли этот элегантный французский внедорожник с шикарной металлической обшивкой, колесами размером с суперкар и причудливой компоновкой салона справиться с семейной схваткой? Следующие шесть месяцев будут говорить. Другие обзоры Renault от журнала CAR 500 фунтов стерлингов Полностью светодиодные фары (вверху) Пакет Bose за 500 фунтов стерлингов 500 фунтов стерлингов Parking Pack Premium Пакет безопасности премиум-класса за 500 фунтов стерлингов Двигатель: , 16 0008 1600CC 16V, Turbodiesel 4-CLIC, 128BHP @ 4000RPM, 236LB FT @ 1750RPM
► Мы живем с новым минивэном в духе времени
► . ..и проверяем его практичность 9003 Вердикт вынесен: год живем с минивэном Renault Grand Scenic
Подсчитайте стоимость: амортизация Renault Grand Scenic
Дилер Продажа Цена £ 20,890
Частная продажная цена £ 19 510
Цена обмена частями £ 1850
Стоимость за миль 10.3 пенса
Стоимость мили, включая амортизацию 96,5 пенсов
Статистика 11. 4SEC 0-62mph, 118mph 119G / км CO2
Цена £ 28 445
По результатам испытаний 31 080 фунтов стерлингов
Пройдено в этом месяце 1782
Итого 14 410
Наши мили на галлон 46.5
Официальные мили на галлон 61,4
Топливо в этом месяце £209,02
Дополнительные расходы Нет
9-й месяц нашего обзора долгосрочных испытаний Renault Grand Scenic: негативы, которые придираются
8-й месяц с Renault Grand Scenic: веселимся! Бортовой журнал: Renault Grand Scenic
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая, передний привод4sec 0-62mph, 118mph 119g / км CO2
Price: £ 28,445
Как проверено: £ 31 0807 7077 мили в этом месяце: 995 гг. Всего миль: 11111 7 Наша MPG: 47,1
Официальный миль на галлон: 61,4
Топливо в этом месяце: 105,60 фунтов стерлингов
Дополнительные расходы: 0
Месяц 7: цифровое управление обогревом в нашем многолетнем Renault Grand Scenic
Шестой месяц жизни с Renault Grand Scenic: тест максимальной практичности Бортовой журнал: Renault Grand Scenic
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая, передний привод4sec 0-62mph, 118mph 119g / км CO2
Price: £ 28,445
Как проверено: £ 31 08077 миль в этом месяце: 2114 07 Общая миль: 8439 Наши MPG: 46,1
Официальный миль на галлон: 61,4
Топливо в этом месяце: 241,75 фунтов стерлингов
Дополнительные расходы: 0
Месяц 5 на Renault Grand Scenic: езда на велосипеде, а затем вращение на велосипеде Бортовой журнал: Renault Grand Scenic
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая, передний привод4sec 0-62mph, 118mph 119g / км CO2
Price: £ 28,445
Как проверено: £ 31 090
мили в этом месяце: 998 гг. Общие миль: 6325 Наша MPG: 45.5
Официальный миль на галлон: 61,4
Топливо в этом месяце: 117,40 фунтов стерлингов
Дополнительные расходы: 0
Четвертый месяц жизни с Renault Grand Scenic: безмозглый вход без ключа Бортовой журнал: Renault Grand Scenic
Трансмиссия: 6-ступенчатая ручная, передний привод
Статистика: 11.4SEC 0-62mph, 118mph 119g / км CO2
Цена: 28 445 фунтов стерлингов
Пройдено: 31 080 фунтов стерлингов
Пройдено в этом месяце: 2003
Всего миль: 6550 70
9000 миль на галлон. 1
Официальные мили на галлон: 61,4
Топливо в этом месяце: 90,14 фунтов стерлингов
Дополнительные расходы: 0 Третий месяц жизни с Renault Grand Scenic: пять причин полюбить его
Бортовой журнал: Renault Grand Scenic
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая, передний привод4sec 0-62mph, 118mph 119g / км CO2
Price: £ 28,445
Как проверено: £ 31 08077 $ миль на галлон:
Общая стоимость топлива: 258,62 фунтов стерлингов
Дополнительные расходы: 110 фунтов стерлингов
Второй месяц жизни с Renault Grand Scenic: наш минивэн попал в колдобины Бортовой журнал: Renault Grand Scenic
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая, передний привод4sec 0-62mph, 118mph 119g / км CO2
Price: £ 28,445
Как проверено: £ 31 080
миль в этом месяце: 1626 7 гг. Всего миль: 2553 Наша MPG: 46.4
Официальный миль на галлон: 61,4
Общая стоимость топлива: 124,43 фунтов стерлингов
Дополнительные расходы: 110 фунтов стерлингов (шина)
Первый месяц жизни с Renault Grand Scenic: добро пожаловать!
Наши характеристики Renault Grand Scenic
Высокотехнологичные светодиодные фонари на семейном люггере среднего класса? За 500 фунтов? Отличная цена от Рено.
Мощная аудиосистема Bose с семью динамиками, цифровым усилителем и сабвуфером. Трясёт наши окна.
Сочетает в себе удобную парковку без помощи рук, датчики парковки на 360 градусов и предупреждение о слепых зонах.
Включает в себя активную систему экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о безопасном расстоянии
Трансмиссия: 6-ступенчатая ручная, передний привод
Статистика: 11.4SEC 0-62mph, 118mph 119G / км CO2
Цена: 28 445 фунтов стерлингов
Пройдено: 31 080 фунтов стерлингов
Пройдено в этом месяце: 927
Общее количество миль: 927
40 л.с.76
Официальные мили на галлон: 61,4
Общая стоимость топлива: 124,43 фунтов стерлингов
Дополнительные расходы: 0