Автобусы рено модели – Купить Renault в России — 12 объявлений

Междугородный Renault Master 16-17 мест – Автобусный центр

Дизайн

  • Стальные 16-е диски и колпаки колес Mini

Управление

  • Сдвоенные задние колеса
  • Гидроусилитель руля
  • Бортовой компьютер

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • АBS + AFU (система помощи при экстренном торможении)
  • Дополнительные фары освещения поворотов
  • Система курсовой устойчивости ESP, включающая в себя систему помощи при трогании в гору Hill Start Assist

Комфорт

  • Одиночное сидение водителя с подлокотником и регулировкой по высоте
  • “2-местное переднее пассажирское сидение (трансформирующееся в фиксированный столик)”
  • Подголовники, регулируемые по высоте, на передних сидениях
  • Вещевое отделение в верхней части салона над лобовым стеклом
  • Регулировка руля по высоте
  • Передний отопитель, 4-скоростной вентилятор салона, система рецеркуляции воздуха в салоне
  • Сплошная металлическая перегородка
  • Автоматическое запирание дверей при движении
  • Центральный замок с дистанционным управлением (ключ с двумя кнопками)
  • Задние неостекленные распашные двери, открывающиеся на 180°
  • Левая цельнометаллическая часть кузова
  • Правая цельнометаллическая сдвижная дверь
  • Задняя подножка
  • Топливный бак 100 л
  • Запасное колесо
  • Закрывающийся перчаточный ящик (охлаждаемый, если с кондиционером)
  • Обивка сидений ткань “Kaleido” (два оттенка серого)
  • Отделка нижней части стен багажного отсека и перегородки пластиком
  • Передние электростеклоподъемники
  • Пепельница + прикуриватель
  • Крепежные кольца в полу багажного отсека
  • Зеркала с электроприводом и обогревом

Адаптация к российским условиям

  • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  • Защита двигателя и проводящих путей
  • Передние и задние брызговики

bus-center.su

Городской Renault Master 22 мест – Автобусный центр

Дизайн

  • Стальные 16-е диски и колпаки колес Mini

Управление

  • Сдвоенные задние колеса
  • Гидроусилитель руля
  • Бортовой компьютер

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • АBS + AFU (система помощи при экстренном торможении)
  • Дополнительные фары освещения поворотов
  • Система курсовой устойчивости ESP, включающая в себя систему помощи при трогании в гору Hill Start Assist

Комфорт

  • Одиночное сидение водителя с подлокотником и регулировкой по высоте
  • “2-местное переднее пассажирское сидение (трансформирующееся в фиксированный столик)”
  • Подголовники, регулируемые по высоте, на передних сидениях
  • Вещевое отделение в верхней части салона над лобовым стеклом
  • Регулировка руля по высоте
  • Передний отопитель, 4-скоростной вентилятор салона, система рецеркуляции воздуха в салоне
  • Сплошная металлическая перегородка
  • Автоматическое запирание дверей при движении
  • Центральный замок с дистанционным управлением (ключ с двумя кнопками)
  • Задние неостекленные распашные двери, открывающиеся на 180°
  • Левая цельнометаллическая часть кузова
  • Правая цельнометаллическая сдвижная дверь
  • Задняя подножка
  • Топливный бак 100 л
  • Запасное колесо
  • Закрывающийся перчаточный ящик (охлаждаемый, если с кондиционером)
  • Обивка сидений ткань “Kaleido” (два оттенка серого)
  • Отделка нижней части стен багажного отсека и перегородки пластиком
  • Передние электростеклоподъемники
  • Пепельница + прикуриватель
  • Крепежные кольца в полу багажного отсека
  • Зеркала с электроприводом и обогревом

Адаптация к российским условиям

  • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  • Защита двигателя и проводящих путей
  • Передние и задние брызговики

bus-center.su

Микроавтобус Renault Trafic Passenger на 9 мест

II поколение Renault Trafic Passenger вышло в свет еще в 2000-м году, и с тех пор данный «француз» на 9 мест активно реализуется во многих странах. Этому в немалой степени способствует спокойный и выразительный дизайн экстерьера.

Интерьер

Интерьер микроавтобуса достаточно оригинален. Торпедо выполнена гораздо более витиевато, нежели у большинства конкурентов. Верхняя ее часть нависает над глубоким уступом, в котором спрятались приборная панель и навигатор. Центральная консоль украшена вставкой из черного пластика, где и находится большинство органов управления, а рядом с ней находится рычаг КПП. В целом общий бежевый тон панели гармонично разбавлен черными вставками.

У Рено Трафик отличная обзорность, что обеспечивается не только большими боковыми зеркалами, но также и весьма оригинальной формой боковых стекол в передних дверях. Боковая пассажирская дверь сдвижная, что значительно упрощает и облегчает посадку. Сиденье водителя удобное и хорошо обхватывает тело валиками боковой поддержки. Диваны задних рядов сплошные, то тоже очень удобные.

Характеристики

Тип кузоваКол-во местДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолёсная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъём багажника, л
Микроавтобусы9478218219523098-34981904670/1550

Комплектации

КомплектацииОбъём двигателя, л
л.с.
Тип двигателяКоробка, тип трансмиссииПривод
Authentique, короткая колесная база2,0116Бензиновый6 MКППередний
Authentique, длинная колесная база2,0116Бензиновый6 MКППередний
Authentique, короткая колесная база2,0114Дизель6 MКППередний
Privilege, короткая колесная база, 8 мест2,0116Бензиновый6 MКППередний
Authentique, длинная колесная база2,0114Дизель6 MКППередний

Микроавтобус продается в 2-х комплектациях – Autentique и Privilege. В активе первой из них имеется лишь одна подушка, зато трио электронных систем (EBD, ABS, EBA). Салон тканевый, стекла тонированные, а еще ЦЗ. В Privilege дополнительно есть вторая подушка, обогрев зеркал и электрические подъемники стекол. Но еще массу оборудования можно заказать отдельно (кондей, климатика, титаны и т. д.).

Renault Trafic Passenger оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателями с почти одинаковой мощностью – 116 (бензин) и 114 (дизель) лошадиных сил. Их максимальная скорость аналогична – 160 км/ч. А вот расход топлива существенно разнится – 10,3 л с бензиновым двигателем против 7,7 л на дизеле.

Фото Renault Trafic Passenger

Видео Renault Trafic Passenger

7seatercar.ru