Авто рено модельный ряд цены новые 2019: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Renault (Рено)
Рено в новом кузове 2018 модельного года, обзоры, отзывы, цены и комплектации
Вся информация о машинах Рено 2019 модельного года в новом кузове: Логан, Сандеро, Степвей и Дастер. Фото и видео тест-драйвы, характеристики, комплектации, цены и конечно отзывы владельцев. Модельный ряд обновлен полностью, новый дизайн внутри и снаружи, чтобы оставаться конкурентоспособным на переполненном рынке.Первое поколение автомобилей было рассчитано для покупателей из развивающих стран с жесткими дорожными условиями, но все они стали неожиданным хитом продаж, как Логан и Дастер, Сандеро и Степвей.
-
Обратите внимание на модельный ряд Renault, в 2019 году вы можете купить новый Рено Дастер, Логан, Сандеро или Степвей в автосалоне у дилера. Дизайн автомобилей и изменения компонентов достигли до 70% по сравнению с предыдущим поколением. Машины получили новый кузов и комплектации.
Все автомобили прошли испытания в самых экстремальных условиях.
Для дополнительной персонализации Renault предлагает широкий спектр аксессуаров для повседневного использования: включая боковые молдинги, коврики, вешалки и загрузочные сети. Рейлиннги, с ними выезд на природу или путешествия станет проще, благодаря багажнику на крыше, а также фаркоп для буксировки, стойки для велосипеда и портативной CoolBox. Покупатели также могут выполнить тюнинг своих: Duster, Logan, Sandero и Stepway c помощью полоски на стеклах, эксклюзивных колесных дисков и противотуманных фар.
фото, цены в СПб, обзор новых моделей
К 2019 году относится появление еще одной новой модификации – спортивная модель Трофи. Главное предназначение машины – работа на треках, прохождение городских трасс и трасс за городом – то, с чем машина легко справляется. Новая модель – это версия от хэтчбека Меган. Изменение спорткара было связано с целым рядом элементов – это и подвеска, и внешний облик, и силовые элементы. Подробности апгрейда представлены далее.
Кузов получил более мощное и эффективное исполнение. Оптические элементы нового типа – лампы светодиодного типа, а дневные габариты в виде буквы С подчеркивают стилистику авто. Форма бампера – особая, на радиаторной решетке размещен логотип Рено в центре на фоне хромированной стали. Нижняя часть бампера оснащена фальшрешеткой – на ней есть место, чтобы установить номер.
Задний элемент у новинки имеет также уникальный интерьер в сравнении с передним. Форма фонарей – оригинальная, начиная от кузова и заканчивая крышкой багажного отсека. Крышка у багажника достаточно компактная, отлично вписывается в интерьер.
Отдельно стоит сказать об обвесе, он достаточно плавно соединен с автомобильным кузовом. Нижний элемент у обвеса представляет собой пластиковую защиту от дизайнера, в центре находится выхлопная труба.
Также стоит сказать о силовых возможностях спорткара – они реализуются при помощи сильно турбодигателя и наличию 6-ступенчатой коробки передач. Из улучшений стоит отметить дифференциал самоблокирующегося типа, в результате чего проходимость на внедорожных условиях существенным образом возрастает. Шасси с полным управлением указывает на высокое качество управляемости.
Старт продаж – примерно в конце 2019 года, а те люди, что захотят приобрести эту версию, должны знать о том, что выпуск модели будет носить ограниченный характер. В качестве владельцев Рено Трофи окажутся только 500 человек – именно столько будет изготовлено всего машин. Стоимость новинки на старте – порядка 38000 евро.
Renault в 2019 году установила рекорд по экспорту автомобилей российской сборки
Компания Renault Россия в 2019 году установила новый рекорд продаж автомобилей Renault российского производства на рынках стран СНГ и Монголии. Так, на внешние рынки было поставлено 15785 автомобилей, что на 14% больше по сравнению с предыдущим годом, сообщает пресс-служба французской марки.
В частности, Renault закрепила свои позиции в Беларуси, где заняла второе место в рейтинге продаж. Значительный рост показали автомобили Renault на Кавказе (увеличение доли на 4 пункта по сравнению с 2018 годом), на рынках Армении и Азербайджана показан лучший результат за последние 3 года. В Казахстане рост продаж составил 29%, таким образом Renault завершила год на 6 месте (+1 позиция к 2018 году), а в Кыргызстане бренд вошел в ТОП-3 лидеров рынка. Кроме того, были осуществлены поставки в Монголию – за последний год Renault утроила там результаты продаж и заняла 3 место по количеству проданных автомобилей.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», летом 2019 года компания Renault Россия начала экспорт нового купе-кроссовера Renault Arkana на рынки Беларуси, Азербайджана, Армении и Кыргызстана, а в сентябре новая модель появилась в Казахстане. В октябре продажи Renault Arkana стартовали в Монголии, и в дальнейшем компания рассматривает возможность расширения поставок в страны дальнего зарубежья, где новинка будет адаптирована под каждый конкретный рынок. Напомним, Россия стала первой страной, где начались производство и продажи нового купе-кроссовера Renault Arkana.
На данный момент компания Renault экспортирует весь производимый в России модельный ряд: Renault Logan, Renault Logan Stepway, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway, внедорожник Renault Duster, кроссовер Renault Kaptur и купе-кроссовер Renault Arkana.
Быстро узнать стоимость нового автомобиля на российском рынке можно на сайте «Цена авто», оценить свой автомобиль с пробегом – с помощью калькулятора «Оценить авто».
Renault, Nissan и Mitsubishi инвестируют $23 млрд в производство электромобилей.
Альянс объявит о планах на пять лет, – ReutersАльянс Renault, Nissan и Mitsubishi хочет утроить инвестиции в производство электромобилей, пишет Reuters со ссылкой на источники. Автопроизводители планируют инвестировать $23 млрд в совместный проект.
Ключевые факты
- Конкуренция и растущий спрос заставили Renault, Nissan и Mitsubishi углубить сотрудничество в электромобильной сфере. До 2025 году компании намерены сделать компактные электромобили такими же доступными, как традиционные модели.
- Ожидается, что 27 января автопроизводители объявят о планах инвестировать $23 млрд в производство электромобилей в ближайшие пять лет, говорят источники Reuters.
- К середине десятилетия компании хотят запустить пятую платформу для компактных электромобилей, разработанную Renault.
- Автопроизводители планируют использовать общие аккумуляторы и другие ключевые компоненты. По словам источников, альянс планирует совместно инвестировать в мощности для производства во Франции, Великобритании, Китае и Японии. По их словам, компании рассчитывает вдвое сократить затраты на их производство. Ожидается также, что альянс будет использовать, разработанную Nissan, технологию твердотельных литий-ионных аккумуляторов.
Контекст
Еврокомиссия 15 июля обнародовала план борьбы с изменением климата. Он предусматривает конкретные меры, которые 27 стран-членов блока должны предпринять до 2030 года, чтобы сократить выбросы парниковых газов и достигнуть объема 55% от уровня 1990 года. Новые ограничения должны сделать продажу бензиновых и дизельных автомобилей в ЕС невозможными до 2035 года.
Автопроизводители планируют к концу этого десятилетия отказаться от работающих на традиционном топливе двигателей. Помимо Mercedes-Benz, автоконцерн Volvo Cars, Jaguar Land Rover и британская Bentley Motors тоже обещают полностью электрифицировать модельный ряд к 2030 году. А американская General Motors намерена отказаться от машин с бензиновыми и дизельными двигателями до 2035 года.
В ноябре 2021 г. глобальные продажи электромобилей установили очередной рекорд: за три квартала удалось реализовать 3,1 млн авто. Это столько же, сколько за прошлый год. Как отмечают в BloombergNEF, за 2021 год будет продано 5,6 млн. электромобилей. Это на 83% больше, чем в прошлом, и на 168% больше, чем в 2019 году.
Материалы по теме
Назван топ-10 новых авто, которые покупали белорусы в 2021 году. Кто в лидерах?
По итогам 2021 года общий объем продаж составил 46 837 автомобилей, что почти на шесть тысяч меньше, чем годом ранее. Ну а до абсолютного лидера продаж, 2019 года, прошедший не дотягивает уже около 18 тысяч автомобилей, сообщает Onliner.by.
Однако, несмотря на общее падение рынка легковых автомобилей на 10,5% в сравнении с 2020 годом, лидеры все те же — «бюджетники».
Возглавляет топ-10 Lada Vesta, за ней идет Volkswagen Polo, а на третьем месте, с очень небольшим отставанием, Kia Rio. Белорусские Geely, несмотря на расширение модельного ряда и по-прежнему действующие программы льготного кредитования, в тройку призеров так и не попали. Самым успешным стал кроссовер Coolray, занявший четвертое место. Но это не совсем объективный показатель — около 75% продукции завод поставляет на экспорт.
Сразу три позиции, с пятой по седьмую, занимают модели Lada. Лидирует в этой тройке, как бы необычно это ни выглядело, Niva Legend. За ним идут Largus и Granta. Восьмое место у некогда самого популярного кроссовера — Renault Duster, за ним следует Geely Atlas, а замыкает десятку лидеров Hyundai Creta.
Однако если смотреть объемы продаж по брендам, а не по моделям, то тройка лидеров выглядит несколько иначе. Лидирует здесь тоже Lada с результатом в 11 669 авто, на втором месте — как раз Geely, которая реализовала в Беларуси 7442 авто. Замыкает тройку Volkswagen — у него продано 4654 авто.
Марка Geely продала 7 442 машины. Хотя в 2020 году у белорусско-китайского бренда дела обстояли лучше — как минимум на 19%.
— В количественном выражении мы реализовали на отечественном рынке меньше автомобилей, но выручки получили больше по сравнению с 2020-м. Это говорит о том, что в 2021 году модельный ряд ушёл в премиальный сегмент. Например, появился Geely Atlas Pro.
— Влияние пандемии на работу завода мы ощутили лишь в октябре. У нас средний возраст сотрудников — 30 лет. И во время первых волн мы считали, что молодёжь в основном без больничных проходит через это дело. Но осенью мы почувствовали невозможность выполнять плановые задачи из-за нехватки персонала. Что касается кредитования и лизинга в стране, то у нас действуют обе программы. Оформлены договоры с основными банками. Около 80% физлиц покупают машины именно в лизинг или кредит.
То, что самыми продаваемыми останутся «бюджетники», было очевидно.
А как дела с премиум-сегментом? Суммарно среди марок Audi, Mercedes, BMW, LR, Volvo, Jaguar, Porsche и Lexus куплено 1 933 единицы (+32% к показателю 2020-го). Это 4,1% от общего числа реализованных машин.В антилидерах – Changan с 3 проданными авто, MINI c 9 авто, Jaguar и Zotye с 19 авто и Subaru c 55 проданными автомобилями, констатирует Автобизнес.
Еще интереснее результаты в сегменте электрокаров. В сравнении с 2020-м объем продаж увеличился сразу на 168%.
Но это не сильно обнадеживает, просто в позапрошлом году было официально реализовано всего 16 электромобилей, а лидером считался Zotye E200. В 2021-м реализовано уже 43 экземпляра, однако вас удивит не этот факт, а то, что лидером считается Geely Geometry C. Который, по официальной информации, пока еще не продается.
«В Беларусь ввезут ещё 900 Geely Geometry C»
— Спрос на электромобили есть. Всего в прошлом году мы планировали ввезти 950 транспортных средств, был даже заключён соответствующий договор. Однако по итогу к нам попали лишь 50. В каждом дилерском центре сейчас можно попробовать эту машину, провести тест-драйв, — поделился Геннадий Свидерский. — Надеялись, что таможенные льготы в рамках ЕАЭС будут продлены для электромобилей, но, к сожалению, такого не произошло. Это на 15% удорожает и без того недешёвые автомобили. Но я очень надеюсь, что технические затраты, работы, которые будут вестись на заводах, а также регулирующие правовые документы в течение этого года станут совершенствоваться. И данный вид транспорта окажется более доступным.
В декабре 2019 года Renault продала рекордное количество электромобилей
Renault закрыла 2019 год на высоком уровне, поставив в декабре почти 7000 полностью электрических автомобилей (по всему миру), согласно предварительному отчету. Это новый абсолютный рекорд.
Точное число 6 947 ( на 2% больше по сравнению с прошлым годом) или 3,0% от общего объема. Давайте посмотрим подробности за прошедший месяц и весь 2019 год. что знаменует собой еще один год устойчивого прогресса.
Доля полностью электрических автомобилей в общем объеме продаж составила 2,6% (4,2% в Европе).
Модели
Данные не включают тяжелые квадрициклы Twizy (L7e).
Кроме того, Renault Samsung Motors продала 80 SM3 Z.E. (875 с начала года, снижение на 29%) в Южной Корее.
В 2020 году Renault надеется перейти к новому этапу своего электрического наступления с новым ZOE, грядущим Twingo Z.E. и подключаемые гибридные (E-TECH) модели.
«Мировые продажи электромобилей группы выросли на 23.5% до 62 447 автомобилей [включая SM3 Z.E.] . Новый ZOE, выпущенный в конце 2019 года, станет флагманом линейки электромобилей в 2020 году. В сегменте легких коммерческих электромобилей Kangoo Z.E. остается безоговорочным лидером с ростом на 19,2% до 10 349 автомобилей. В Китае группа запустила Renault City K-ZE в ноябре и зарегистрировала 2658 продаж за два месяца». квартал благодаря успеху новых запусков на основных рынках группы, таких как Европа, Россия и Индия, где Renault активно растет.В 2020 году мы выиграем от годовых продаж наших самых продаваемых моделей New Clio и New Captur, а также от ускорения нашего наступления на электрические и гибридные автомобили, в частности, благодаря новым ZOE, Twingo Z.E. и технологии E-Tech. Мы продолжим улучшать наше ценовое позиционирование, начатое в 2019 году, благодаря качеству и привлекательности наших новых продуктов». .PA) пообещала сократить расходы и больше сосредоточиться на технологиях, поскольку ее новый генеральный директор изложил планы по возрождению бизнеса, пострадавшего от потрясений в управлении и кризиса COVID-19.
В отличие от завоевавшей мир точки зрения бывшего босса, ставшего беглецом Карлоса Гона, генеральный директор Лука де Мео заявил, что Renault сократит количество выпускаемых автомобилей, сосредоточится на своих самых прибыльных моделях и на новых электрических запусках — включая обновленную версию классического Renault Super Cinq.
«Мы стали больше, но не лучше», — сказал Де Мео в онлайн-презентации, целью которой было представить более джазовый и молодежный бренд под слоганом «Renaulution» в стиле уличного искусства.
Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
Де Мео, пришедший в июле прошлого года после того, как некоторое время руководил брендом Volkswagen Seat, сказал, что теперь задача состоит в том, чтобы «направить наш бизнес от доли рынка к прибыли».
Еще до того, как пандемия COVID-19 перевернула автомобильную промышленность, Renault изо всех сил пыталась приспособиться к жизни без Гона, архитектора и давнего руководителя альянса с японской Nissan. Гон был арестован в Японии в ноябре 2018 года по обвинению в финансовых нарушениях, которые он отрицает, а затем сбежал.
Компания также сталкивается с новыми проблемами, поскольку Европейский Союз ужесточает правила выбросов, а конкуренты PSA (PEUP. PA) и Fiat Chrysler Automobiles (FCHA.MI) завершают слияние, чтобы создать Stellantis, четвертого по величине автопроизводителя в мире, потенциально больше ресурсов для удовлетворения отраслевых изменений.
Производство автомобилей Renault упадет до 3,1 миллиона автомобилей к 2025 году с 4 миллионов в 2019 году и по сравнению с 5 миллионами в год, намеченными Гоном в 2017 году.
Половина новых запусков будет электрифицирована, производство будет также сосредоточить внимание на таких областях, как каршеринг и такси, с целью получения пятой части доходов от этих мобильных услуг к 2030 году.
Де Мео исключил дальнейшее сокращение рабочих мест, помимо 15 000, запланированных в прошлом году, в течение следующих двух-трех лет.
Но он повысил цели по экономии средств: дополнительные 500 миллионов евро (608 миллионов долларов) планировали достичь 2,5 миллиардов евро к 2023 году, а затем 3 миллиардов евро к 2025 году. цели как «неутешительные», отражающие «глубину задач Renault».
Акции в значительной степени восстановились к 11:53 по Гринвичу, торгуясь с понижением на 0.3%.
Лука де Мео, генеральный директор Groupe Renault, позирует перед автомобилем Renault Megane eVision во время пресс-конференции, посвященной электрической стратегии Renault, во время мероприятия Renault eWays в Медоне, Франция, 15 октября 2020 г. REUTERS/Benoit Tessier/File Фото
Читать дальше
ТЕХНОЛОГИИ
Подчеркивая попытки заново начать свой проблемный альянс с Nissan (7201.T), Renault включила в свою презентацию видеообращение от босса японского автопроизводителя Макото Учиды, который одобрил план вверх.
Под руководством де Мео Renault будет производить автомобили на меньшем количестве общих платформ, чтобы сократить расходы на 600 евро за автомобиль к 2023 году, и стремиться сократить время разработки новых автомобилей на год, до трех лет.
Переход 53-летнего бизнесмена на более электрическую линейку включает в себя строительство завода по производству аккумуляторов во Франции с одним из поставщиков компании, в то время как компания работает над партнерскими отношениями в таких областях, как технологии.
«Мы перейдем от автомобильной компании, работающей с технологиями, к технической компании, работающей с автомобилями», — сказал де Мео.
Renault стремится поднять операционную маржу до 5 % к 2023 году. Компания также планирует снизить капитальные затраты и затраты на исследования до 8 % от выручки с 10 % к 2025 году. В совокупности эти меры должны снизить точку безубыточности Renault на 30 % на 2023.
Компания еще не опубликовала маржу за 2020 год, хотя после пандемии COVID-19, которая нарушила работу, она, вероятно, будет ниже 4,8%, достигнутых в 2019 году. 3 миллиарда евро к 2023 году и 6 миллиардов к 2025 году.
«Приверженность краткосрочным целевым показателям денежных средств является позитивной, поскольку она остается основной проблемой для инвесторов», — написали аналитики Citibank в клиентской записке.
Renault заявила, что привлекла дополнительную часть своего гарантированного государством кредита в размере 5 миллиардов евро, обеспеченного в начале кризиса COVID-19.
Компания заявила, что объединит все свои усилия по созданию спортивных автомобилей в одно подразделение, «посвященное разработке эксклюзивных и инновационных» автомобилей, с гонками «Формулы-1″ в основе проекта.»
(1 доллар = 0,8224 евро)
Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
Отчетность Сары Уайт и Жиля Гийома; редактирование Кирстен Донован
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters3.
6 автопроизводителей и 30 стран заявили о постепенном отказе от продаж бензиновых автомобилей новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году во всем мире и к 2035 году на «ведущих рынках».
Но некоторые из крупнейших мировых производителей автомобилей, в том числе Toyota, Volkswagen и альянс Nissan-Renault, не присоединились к залогу, который не имеет юридической силы. И правительства США, Китая и Японии, трех крупнейших автомобильных рынков, также воздержались.
Заявление, сделанное здесь во время международных переговоров по климату, было воспринято защитниками климата как еще один признак того, что дни двигателей внутреннего сгорания скоро могут быть сочтены. Электромобили продолжают устанавливать новые мировые рекорды продаж каждый год, и крупные автомобильные компании недавно начали инвестировать десятки миллиардов долларов в переоснащение своих заводов и выпуск новых автомобилей и легких грузовиков с батарейным питанием.
«То, что эти крупные игроки взяли на себя эти обязательства, хотя мы должны убедиться, что они выполняют их, действительно важно», — сказала Марго Оге, бывший высокопоставленный чиновник США по контролю за качеством воздуха, которая теперь консультирует как экологические группы, так и автомобильные компании. «Это действительно говорит нам о том, что эти компании и их советы директоров согласны с тем, что будущее за электричеством».
Автопроизводители, подписавшие соглашение, обеспечили примерно четверть мировых продаж в 2019 году.
В коалицию вошли 30 стран, включая Великобританию, Канаду, Индию, Нидерланды, Норвегию, Польшу и Швецию.Более ранние подсчеты, основанные на пресс-релизах организаторов конференции, поместили число национальных правительств на 29 и 31 место. выбросы от своих автомобилей в течение определенного периода времени.
Другие страны, впервые пообещавшие продавать только автомобили с нулевым уровнем выбросов к установленной дате, включают Турцию, Хорватию, Гану и Руанду.
Калифорния, штат Нью-Йорк и штат Вашингтон также подписали обязательство.В прошлом году губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом подписал распоряжение, в котором говорится, что к 2035 году в штате будут продаваться только новые автомобили с нулевым уровнем выбросов, хотя регулирующие органы еще не издали правил, регулирующих это. Ранее в этом году губернатор Нью-Йорка Кэти Хоукул подписала закон, ставящий аналогичную цель. Ранее Вашингтон не делал таких официальных обещаний.
В соглашении говорится, что автопроизводители «будут работать над достижением 100-процентного уровня продаж новых автомобилей и фургонов с нулевым уровнем выбросов на ведущих рынках к 2035 году или ранее при поддержке бизнес-стратегии, которая соответствует достижению этой цели, поскольку мы помогаем формировать потребительский спрос». .
Транспортные средства с нулевым уровнем выбросов могут включать либо электромобили с подключаемым модулем, либо автомобили на водородных топливных элементах, хотя последние изо всех сил пытались завоевать долю рынка. Электромобили по-прежнему могут косвенно производить выбросы, если, например, они подзаряжаются от электростанций, работающих на угле или природном газе. Но в целом они считаются более чистыми, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания, и не загрязняют выхлопные трубы.
Два десятка операторов автопарка, в том числе Uber и LeasePlan, также присоединились к коалиции, пообещав использовать только автомобили с нулевым уровнем выбросов к 2030 году, «или раньше, когда рынок позволит.
Во всем мире на транспорт приходится примерно пятая часть выбросов углекислого газа человечеством, ответственных за изменение климата, причем немногим менее половины этого объема приходится на пассажирские транспортные средства, такие как легковые автомобили и микроавтобусы.
В последние годы, подстрекаемые опасениями по поводу глобального потепления и загрязнения воздуха, правительства по всему миру, включая Китай, США и Европейский союз, начали активно субсидировать электромобили и вводить более строгие стандарты выбросов для новых бензиновых и дизельных двигателей. -заправленные автомобили.
Стоимость литий-ионных аккумуляторов также снизилась примерно на 80 процентов с 2013 года, согласно BloombergNEF, исследовательской группе в области энергетики, что делает электромобили все более конкурентоспособными по сравнению с традиционными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, хотя многие потребители по-прежнему опасаются новой технологии из-за опасений. как наличие зарядных станций.
«У нас есть технология, позволяющая сделать экологически чистый автомобильный транспорт реальностью, и сегодня ясно, что у нас есть сила воли, чтобы сделать это в следующем десятилетии», — сказал Найджел Топпинг, назначенный британским правительством в ООН « чемпион высокого уровня в области борьбы с изменением климата.
Ознакомьтесь с последними новостями об изменении климата
Некоторые автопроизводители, подписавшие соглашение, уже пообещали очистить автомобили, которые они производят. Г.М. заявила в январе, что намерена прекратить продажу новых автомобилей и легких грузовиков с бензиновым двигателем к 2035 году и переключится на автомобили с батарейным питанием. В Volvo заявили, что к 2030 году их линейка автомобилей будет полностью электрической.Компания Ford, которая в этом году представила электрическую версию своего самого продаваемого пикапа F-150, ранее заявляла, что к 2030 году 40 процентов ее автомобилей в мире будут электрическими. автомобили для многих, а не для немногих», — сказала Синтия Уильямс, глобальный директор по устойчивому развитию Ford.
Двумя другими автопроизводителями, подписавшими соглашение, были BYD, китайский автопроизводитель, добившийся значительных успехов в продаже электромобилей в Европе, а также Jaguar Land Rover.
Некоторые крупные автопроизводители, не подписавшие соглашение, тем не менее вкладывают значительные средства в технологии электромобилей. Volkswagen, который шесть лет назад признался в фальсификации своих дизельных автомобилей, чтобы скрыть незаконно высокие выбросы, с тех пор обрисовал планы потратить десятки миллиардов долларов на строительство шести заводов по производству аккумуляторов, установку глобальной сети зарядных станций и запуск более 80 новых электромобилей. моделей к 2025 году.
Николай Лауде, представитель Volkswagen, сказал, что, хотя немецкий автопроизводитель стремится к быстрому переходу на электромобили, он не присоединился к новому обязательству, потому что глобальный характер его бизнеса означает, что он должен помнить, что « регионы, развивающиеся с разной скоростью в сочетании с разными локальными предпосылками, нуждаются в разных путях» к нулевым выбросам.
Toyota, самый продаваемый в мире автопроизводитель в 2020 году, также заметно отсутствовала в списке подписантов, хотя в этом году она объявила о планах продать 15 моделей электромобилей по всему миру к 2025 году. Японский автопроизводитель был более осторожен в отношении электромобилей. автомобильных технологий, продолжая делать ставку на альтернативы, такие как автомобили на водородных топливных элементах.
Тойота не стала сразу комментировать.
Представлен внедорожник Renault Triber длиной менее 4 метров с сиденьями для 7 человек
Renault расширила свою линейку автомобилей с высокой посадкой Triber, небольшим внедорожником, предназначенным исключительно для индийского рынка.
При длине 3990 мм (157,1 дюйма), ширине 1739 мм (68,5 дюйма) и высоте 1643 мм (64,7 дюйма) Triber на 132 мм (5,2 дюйма) короче, на 39 мм (1,5 дюйма) уже и на 76 мм (3 дюйма). ) выше, чем Captur. Его колесная база составляет 2636 мм (103,8 дюйма), что на 30 мм (1,2 дюйма) больше, чем у последнего, а сухая масса оценивается в 947 кг (2088 фунтов).
Читайте также: Вы Renault Captur 2020 года? Ну, ты уверен, посмотри Часть
Несмотря на свои небольшие размеры, Triber вмещает до 7 человек.В этой конфигурации багажника практически нет — 84 литра. С шестью сиденьями грузоподъемность увеличивается до 320 литров (11,3 кубических фута), а с удалением третьего ряда — 625 литров (22,1 кубических фута). Универсальность у себя дома, поскольку Renault заявила, что небольшой внедорожник имеет более 100 различных возможных конфигураций сидений, а также имеет раздвижные и откидывающиеся сиденья второго ряда и отдельные сиденья третьего ряда, которые легко устанавливать и снимать.
В другом месте интерьер Triber минималистичный, с типичным рулевым колесом Renault, хотя и без каких-либо кнопок, плюс что-то похожее на цифровую приборную панель.Информационно-развлекательная система среднего размера в центре приборной панели, кондиционер с ручным управлением, электрические стеклоподъемники и боковые зеркала, зажигание без ключа, ручной стояночный тормоз и небольшая ручка рядом с ним, используемая для управления обогревом, вентиляцией и кондиционированием воздуха сзади. — так как есть дефлекторы для всех рядов сидений. В салоне также есть несколько мест для хранения вещей, порты для зарядки 12 В и USB-разъемы.
Снаружи Triber легко узнаваем как Renault благодаря дизайну передней части.Однако, если вы поменяете несколько значков Dacia, установите новую решетку радиатора и сделаете заднюю часть немного менее похожей на Ford EcoSport, он может легко сойти за что-то, что сделано в Румынии.
Что касается его основы, автопроизводитель заявил, что он основан на новой модульной платформе, созданной Альянсом, «которая будет соответствовать амбициям Renault B-сегмента в Индии». Тем не менее, он разделяет 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с Clio и Sandero, его мощность составляет 72 л.с. (71 л.с. / 53 кВт) и 96 Нм (71 фунт-фут) крутящего момента.Агрегат может сочетаться с пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
Но откуда взялось название Triber? Что ж, французский автопроизводитель объяснил, что «в Индии местные жители любят путешествовать со своей семьей или «племенем», не тратя целое состояние на большую машину». Итак, вот оно – племя = племя.
Renault запустит этот новый кроссовер в азиатской стране во второй половине года, обещая «конкурентоспособную цену», несмотря на то, что у Triber нет прямых конкурентов.Производство будет осуществляться на заводе в Ченнаи.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
еще фото…
Project CARS 3 — Список автомобилей
Project CARS 3 — это идеальное путешествие для водителя, предлагающее беспрецедентную связь между автомобилем и водителем, независимо от того, играете ли вы на площадке или с помощью современного симулятора.
Превратите свой автомобиль из воина выходного дня в легенду гонок в совершенно новом режиме карьеры с аутентичными улучшениями характеристик, десятками опций персонализации и возможностью арендовать любой автомобиль, который вы хотите, как для пользовательских событий, так и для многопользовательских гонок. Ежедневные, еженедельные и ежемесячные испытания, более 120 реальных и вымышленных локаций и более 200 элитных автомобилей делают Project CARS 3 непревзойденным аутентичным автоспортом.
Говоря об автомобилях, мы делимся полным списком 211 , который будет представлен при запуске Project CARS 3. От глобальных брендов Ford и Toyota до роскошных электростанций, таких как Ferrari и McLaren , есть что-то для всех в списке, который охватывает восемь десятилетий.
Вот полный список автомобилей для Project CARS 3:
Гонки
Торговая марка Модель Год Акура NSX GT3 2017 Альпийский А110 ГТ4 2018 Альпийский А442Б 1978 Астон Мартин DB11 Racing 2017 Астон Мартин ДБР1/300 1959 Астон Мартин Преимущество GT3 2013 Астон Мартин Преимущество ГТД 2019 Астон Мартин Вулкан АМР Про 2018 Ауди 90 quattro IMSA GTO 1989 Ауди Р18 2016 Ауди Р8 (ЛМП900) 2002 Ауди Р8 СДО 2015 Ауди TTS купе Racing 2019 Ауди V8 quattro DTM 1991 Бентли Континенталь GT3 2016 Бентли Скорость 8 2003 БМВ 2002 Гонки 1973 БМВ 320 ТК (Е90) 2012 БМВ 320 Турбо Группа 5 1978 БМВ М1 Прокар 1981 БМВ М3 Спорт Эво Группа А 1991 БМВ М6 ГТ3 2016 БМВ V12 ЛМР 1999 БМВ З4 ГТ3 2012 Кадиллак АТС-В. Р ГТ3 2015 Катерхэм Семь 620 R Racing 2015 Катерхэм СП/300.Р 2012 Шевроле Camaro Z/28 ’69 Trans Am 1969 Шевроле Камаро ZL-1 GT4.R 2018 Шевроле Корвет C7.R 2016 Шевроле Корвет С8.Р 2020 Додж Challenger SRT Hellcat Racing 2019 Додж Гадюка ACR Racing 2017 Феррари 250 ГТ Берлинетта 1961 Феррари 250 Теста Росса 1957 Феррари 330 Р4 1967 Феррари 333 СП 1996 Феррари 365 GTB4 Competizione 1971 Феррари 488 вызов 2017 Феррари 488 ГТ3 2016 Феррари 512 ВВ ЛМ 1978 Феррари 512 М 1970 Феррари 512 С 1970 Феррари Вызов F355 2001 Феррари Ф40 ЛМ 1990 Феррари Ф50 ГТ 1996 Феррари FXX К 2015 Форд Эскорт RS1600 Racing 1972 Форд Falcon FG V8 Суперкар 2013 Форд Fiesta OMSE Supercar Lites 2016 Форд Вагон Fusion 2016 Форд ГТ ЛМ ГТД 2016 Форд МкIV 1967 Форд Мустанг 2+2 Фастбэк Racing 1966 Форд Мустанг Кобра Trans Am 1997 Форд Мустанг GT Racing 2015 Форд Sierra Cosworth RS500 Группа A 1988 Форд Закспид Капри гр. 5 1980 Джинетта Г40 ГТ5 2012 Джинетта Г55 ГТ4 2012 Джинетта Г55 ГТ3 2012 Джинетта ЛМП3 2016 Хонда Гражданский Тип R Racing 2016 Ягуар E-тип V12 Группа 44 1974 Ягуар Гоночный СВР F-Type 2018 Ягуар XJ220 S Racing 1994 Ягуар XJR-9 1988 КТМ Арбалет GT4 2016 Ламборгини Авентадор SVJ Racing 2018 Ламборджини Диабло ГТР 1999 Ламборджини Уракан GT3 2016 Лижье JS P2 2016 Лижье JS P3 2016 Лотос Кубок Exige 430 Racing 2018 Лотус (CTL) Тип 40 Форд 1965 Макларен 570С ГТ4 2018 Макларен 720С ГТ3 2018 Макларен F1 GTR Длинный хвост 1997 Макларен P1™ GTR 2015 Мерседес-АМГ А 45 Универсал 2016 Мерседес-АМГ C 63 купе Racing 2016 Мерседес-АМГ ГТ3 2015 Мерседес-Бенц 190Е 2. 5-16 Эволюция 2 DTM 1991 Мерседес-Бенц 300 ВЫБОР 6,8 АМГ 1971 Мерседес-Бенц 300 SL (W194) 1952 Мерседес-Бенц CLK-LM 1998 Мерседес-Бенц Заубер С9 Мерседес-Бенц 1989 Мицубиси Lancer Evolution VI T.M.E. Гонки 1999 Мицубиси Lancer Evolution IX FQ-360 Racing 2006 Ниссан 280ZX ИМСА GTX 1981 Ниссан 300ZX Турбо ИМСА 1994 Ниссан Fairlady 240ZG GTS-II 1973 Ниссан ГТП ZX-Turbo 1988 Ниссан GT-R Nismo GT3 (R35) 2016 Ниссан Р390 ГТ1 1998 Ниссан Р89К 1989 Ниссан Суперсилуэт Skyline 1982 Ниссан Skyline GT-R (BNR32) Группа A 1990 Ниссан Skyline GT-R (R34) Racing 1999 Опель Астра ТКР 2016 Пагани Уайра БК 2016 Пагани Зонда революции 2013 Паноз Эсперанте GTR-1 1998 Порше 908/03 Спайдер 1971 Порше 911 Каррера РСР 2. 8 1973 Порше 935 (991) 2019 Порше 911 ГТ1-98 1998 Порше 911 ГТ3 Р 2016 Порше 911 РСР 2017 Порше 917/10 1972 Порше 917К 1970 Порше 917 левый 1971 Порше 918 Spyder Weissach Racing 2015 Порше 919 Гибрид 2016 Порше 924 Каррера ГТП 1980 Порше 935/80 1979 Порше 935/77 1977 Порше 935/78 1978 Порше 935/78-81 1981 Порше 936 Спайдер 1977 Порше 961 1986 Порше 962С 1987 Порше 962C Лангхек 1988 Порше Carrera GT Racing 2004 Порше Кайман GT4 Clubsport MR 2016 Радикальный СР3 РС 2011 Рено 5 Макси Турбо 1984 Рено Меган Р. С. ТКР 2018 Рено Меган Трофи V6 2011 Рено Спорт Р.С. 01 2015 СМС Формула Б 2019 СМС Стадион Супер Грузовик 2018 Тойота Гоночный GT-86 2015 Тойота GT-One 1998 Тойота GR Супра Гонки 2020 Тойота TS050 Гибрид 2016 Дорога
Акура NSX’20 2020 Альпийский А110С 2019 Астон Мартин ДБ11 2017 Астон Мартин Преимущество GT12 2015 Астон Мартин Преимущество AMR 2019 Ауди R8 V10 Плюс 5. 2 ФСИ кватро 2015 Ауди TTS купе 2019 БАК Моно 2017 БМВ 2002 Турбо 1973 Бугатти Хирон Спорт 2019 Катерхэм Семь 620 R 2015 Шевроле Камаро ЗЛ-1 2017 Шевроле Корвет Z06 2016 Шевроле Корвет Стингрей 2020 Додж Challenger SRT Hellcat Redeye 2019 Додж Гадюка ACR 2017 Феррари 288 ГТО 1984 Феррари 458 Специальный A 2015 Феррари Энцо 2003 Феррари Ф12тдф 2016 Феррари Ф40 1987 Феррари ЛаФеррари 2015 Форд Эскорт RS1600 1972 Форд ГТ 2016 Форд Мустанг 2+2 Фастбэк 1966 Форд Мустанг ГТ 2015 Хонда Концепт 2&4 2015 Хонда Цивик Тип R 2016 Ягуар Купе F-Type SVR 2018 Ягуар СДЖ220 С 1994 Кенигсегг Йеско 2020 КТМ Арбалет R 2015 Ламборгини Авентадор 2016 Ламборджини Уракан 2016 Ламборджини Сесто Элементо 2010 Ламборджини Венено 2013 Лотос Эвия 2020 Лотос Кубок Exige 430 2018 Макларен 570S купе 2016 Макларен 720S купе 2017 Макларен Ф1 1992 Макларен P1™ 2014 Мерседес-АМГ А 45 4MATIC 2016 Мерседес-АМГ C 63 купе S 2016 Мерседес-АМГ ГТ Р 2020 Мицубиси Лансер Эволюшн VI Т. ME 1999 Мицубиси Lancer Evolution IX FQ-360 2006 Ниссан GT-R Нисмо (R35) 2017 Ниссан Скайлайн ГТ-Р (R34) 1999 Пагани Уайра 2012 Пагани Родстер Zonda Cinque 2010 Порше 911 Каррера С (992) 2019 Порше 911 GT3 RS 2016 Порше 918 Спайдер Вайссах 2015 Порше 959 С 1987 Порше Каррера ГТ 2004 Радикальный РКС Турбо 2020 Рено Меган Р.С. Трофей 2018 Римак С Два 2018 Тойота ГТ-86 2013 Тойота ГР Выше 2020 Открытое колесо
Агаджанян Уотсон Родстер 1963 Даллара ИР-18 Индикар 2019 Лотус (CTL) Тип 25 Климакс 1963 Лотос (ЦТЛ) Тип 38 Форд 1965 Лотос (ЦТЛ) Тип 49 Косворт 1967 Лотос (ЦТЛ) Тип 49C Cosworth 1970 Лотос (ЦТЛ) Тип 51 1967 Лотос (ЦТЛ) Тип 56 1968 Лотос (ЦТЛ) Тип 72D Косворт 1972 Лотос (ЦТЛ) Тип 78 Косворт 1977 Лотос (ЦТЛ) Тип 98T Рено Турбо 1986 СМС Новичок Формулы Н/Д СМС Формула Х 2018 Искра SRT_05e Формула E 2019 Project CARS 3 выходит 28 августа на Xbox One, PS4 и ПК через Steam. Узнать больше об игре и оформить предзаказ можно на странице https://www.projectcarsgame.com/three/. Те, кто купит Deluxe Edition, получат ранний доступ на 3 дня, Season Pass и Ignition Pack с более чем 40 дополнительными возможностями настройки.
Автомобили с наихудшей стоимостью при перепродаже на 2020 год
Амортизация — это разница между тем, что вы заплатили за автомобиль, и тем, что вы в конечном итоге получите за него, когда продаете или обмениваете его.Вообще говоря, цель состоит в том, чтобы купить автомобиль с наименьшей ожидаемой суммой амортизации, чтобы свести к минимуму свои потери при избавлении от него.
Наши друзья из CarEdge.com, сайта автомобильных исследований и списков, анализируют миллионы записей для более чем 200 моделей автомобилей, чтобы определить, какие из них сохраняют свою ценность, а какие нет. Они исследуют и отображают исторические нормы амортизации на своем сайте, а также дают пользователям возможность прогнозировать стоимость при перепродаже с помощью удобного калькулятора амортизации автомобилей. В этой статье CarEdge.com делится своими выводами об автомобилях с наименьшей стоимостью при перепродаже, и некоторые владельцы автомобилей (и дилеры) не будут довольны.
Автомобили из нашего списка с наихудшей стоимостью при перепродаже — это те, которые потеряли самый высокий процент своей покупной цены после пяти лет владения. Это список только для легковых автомобилей — грузовики, внедорожники и другие типы транспортных средств исключены (позже мы опубликуем для них отдельные списки). Кроме того, учитываются только автомобили, проданные за последние пять лет; у более новых моделей просто недостаточно данных, чтобы точно ранжировать их амортизацию.Заранее приносим извинения, если вы нашли свой автомобиль в нашем списке — всегда есть в следующий раз.
Hyundai Accent
Малолитражный автомобиль Hyundai, Accent, не сломит кругленькую сумму, когда вы его купите или пока он у вас есть, поскольку его прейскурантная цена низка, а затраты на ремонт минимальны. Тем не менее, не ожидайте многого, когда попытаетесь его разгрузить, так как его стоимость упадет более чем вдвое за первые 5 лет владения. Просто не забудьте по пути положить все эти сбережения в банк, так как предложения дилера по обмену может быть достаточно, чтобы получить первоначальный взнос при следующей поездке — и не более того.См. Таблицу амортизации Hyundai Accent.
Новая цена: 15 888 долларов
На пятый год: 8 116 долларов
Амортизация: 7 772 долларов
Остаточная стоимость: 47,6% За прошедшие годы Sentra зарекомендовала себя как надежный и недорогой автомобиль, но он не принесет вам никакой пользы с точки зрения сохранения своей стоимости. Из-за того, что завод выпускает их в избытке, а компании по аренде автомобилей постоянно обновляют свои запасы, обильное предложение удерживает цены на рынке подержанных автомобилей на низком уровне.Вместо того, чтобы продавать или обменивать его, подумайте о том, чтобы отдать его в руки достойному члену вашей семьи. См. Таблицу амортизации Nissan Sentra.
Новая цена: 18 064 долл. США
Пятый год: 9 133 долл. США
Амортизация: 8 951 долл. США
Остаточная стоимость: 47,5% техническое обслуживание и очень доступная цена. К сожалению, через пять лет он также будет стоить меньше всех автомобилей в нашем списке.При обмене вы можете получить два билета в Рио туда и обратно, но у вас не останется ничего на гостиницу, такси или ночные прогулки по городу. См. Таблицу амортизации Киа Рио.
Новая цена: 15 841 долл. США
На пятый год: 8 011 долл. США
Амортизация: 7 830 долл. США
Остаточная стоимость: 47,1% вам было бы трудно выбрать его из состава. В сегодняшней Impala нет ничего особенно примечательного, и ходят слухи, что Chevy в конечном итоге закроет вилку на заводской табличке.Тем не менее, он продолжает развиваться и является основным продуктом для арендных компаний, государственных учреждений и вооруженных сил. Если вам нужно место для четверых, а стиль не является вашим главным приоритетом, Impala доставит вас туда, но через 5 лет у вас останется меньше половины ваших инвестиций, и это не сделка. См. Таблицу амортизации Chevy Impala.
Новая цена: $29 166
Пятый год: $14 106
Амортизация: $15 060
Остаточная стоимость: 46,2% Список самых ценных перепродаж.Однако это не относится к Accord Hybrid, поскольку большинству гибридов трудно сохранить свою ценность, и Accord не застрахован. В то время как гибриды могут быть путем будущего, их стоимость при перепродаже оставляет жало у большинства и ставит под сомнение экономию средств за счет меньшего расхода топлива. См. Таблицу амортизации Honda Accord Hybrid.
Новая цена: 33 135 долларов
В пятом году: 15 278 долларов
Амортизация: 17 857 долларов
Остаточная стоимость: 46,1%
Hyundai Sonata
Сегодняшнее 8-е поколение дремлющие, если не совсем уродливые.Престижность Hyundai за то, что они признали, что внешний вид имеет значение, но покупатели предыдущих моделей (как мы здесь оцениваем) не будут в таком восторге, когда узнают, что 55% их покупной цены испаряются в виде амортизации через 5 лет. Будем надеяться, что лучшие вещи не за горами для будущих покупателей Sonata. См. Таблицу амортизации Hyundai Sonata.
Новая цена: 25 599 долларов
На пятый год: 12 133 долларов
Амортизация: 13 466 долларов
Остаточная стоимость: 45,1%На самом деле, это та же история, только с другим названием. Как и Impala, Malibu существует с момента изобретения автомобилей. Однако сегодняшние модели не имеют ничего общего со своими автомобильными предками — GM просто почувствовала, что в названии есть некоторая доброжелательность, поэтому они сказали: «Давайте назовем его Malibu». Теперь, когда Malibu находится в 9-м поколении, он изобретался заново больше раз, чем The Price is Right. Но при поддержании только 45% его стоимости в течение пяти лет цена явно неправильная. См. Таблицу амортизации Шевроле Малибу.
Новая цена: $ 24 008
в год пять: $ 11 294
: $ 11 294
амортизация: $ 12 70003
Остаточная стоимость: 44,5%
Dodge Charger
В отличие от Chevy Malibu и Impala, зарядное устройство Dodge поддерживает некоторые из корней его табличков и предлагает некоторые ошеломляющие показатели производительности в модельном ряду. Благодаря своему мощному двигателю Charger стал фаворитом правоохранительных органов, стремящихся обогнать плохих парней. К сожалению, это также один из самых быстро обесценивающихся автомобилей на дороге.Итак, если вы хотите «быстро», будьте готовы к тому, что ваш кредитор будет преследовать вас в поисках следующего платежа за автомобиль. Если вам повезет, он не будет водить Hellcat, пытаясь выследить вас. См. Таблицу амортизации Dodge Charger.
Новая цена: $ 39 49002 Новая цена: $ 39 499
в год 5: $ 1803
в пять: $ 18 19 0005
амортизация: $ 21 304
Остаточная стоимость: 44,2%
Kia Optima
Оптима — это хорошо оборудованный, доступный седан, который недавно имел свой 20-й день рождения и праздновался с редизайном и новым названием; теперь он называется K5.С ценой покупки чуть севернее 25 000 долларов, это кажется разумной ценой. Тем не менее, неинтересно терять почти 14 000 долларов за первые 5 лет владения. Навороты и свистки хороши, но когда дело доходит до сохранения стоимости, эта Kia определенно ниже Optima. См. Таблицу амортизации Киа Оптима.
Новая цена: $25 844
На пятый год: $11 887
Амортизация: $13 957
Остаточная стоимость: 43,8% модель подошла к концу срока службы.(На самом деле Ford объявляет о прекращении производства всех легковых автомобилей, кроме Mustang.) Поскольку Fusion находится на последнем году производства, реклама и продвижение модели прекратились, и это никогда не является хорошим знаком для перепродажи. значения, как мы видим здесь. Однако читайте дальше, как становится лучше — я имею в виду хуже в мире Fusion. См. Таблицу амортизации Ford Fusion.
Новая цена: 24 626 долл. США
На пятый год: 11 391 долл. США
Амортизация: 13 235 долл. США
Остаточная стоимость: 43.7%
Chrysler 300
Некоторые автомобильные критики называют Chrysler 300 «роскошным» седаном, но, на наш взгляд, это несколько преувеличено. Со стартовой ценой в диапазоне 35 000 долларов модель 300 намного более разумна, чем некоторые из ее зарубежных конкурентов, и обеспечивает достойную отдачу от затраченных средств. Тем не менее, это не роскошь — потерять почти 20 000 долларов, пока вы владеете им. Марка Chrysler находится в упадке, и, за исключением минивэнов Pacifica и Voyager, модель 300 является последней в линейке, восходящей к 1924 году.Доживет ли бренд Chrysler до своего 100-летнего юбилея, это хорошее предположение, но не обольщайтесь, покупая 300, думая, что он станет предметом коллекционирования. Спойлер: не будет. См. Таблицу амортизации Chrysler 300.
Новая цена: $35,682
В пятом году: $16,212
Амортизация: $19,470
Остаточная стоимость: 43,3%
Mitsubishi Mirage
, так как ему не слишком далеко падать.Однако это было бы плохим предположением, когда дело доходит до Mirage. Несмотря на очаровательный внешний вид, его грубая езда, отсутствие опций и ничтожные 78 лошадиных сил заставляют владельцев жаждать большего и не желать другого. Если вам абсолютно необходимо иметь новую машину, откажитесь от Mirage и стремитесь к чему-то с душой или лучшей посадкой. См. Таблицу амортизации Mitsubishi Mirage.
Новая цена: 14 593 долл. США
На пятый год: 6 807 долл. США
Амортизация: 7 786 долл. США
Остаточная стоимость: 43.2%
Toyota Avalon Hybrid
Toyota почти синоним сохранения стоимости. Но не так с Avalon Hybrid. Гибридам в целом трудно поддерживать свою ценность, и Avalon Hybrid показывает вам, что даже Toyota может быть жесткой для кошелька или кошелька. По цене примерно на 5000 долларов дороже, чем Avalon, работающий только на бензине, Hybrid будет стоить всего на 700 долларов больше на рынке перепродажи, обременяя владельцев дополнительными 4300 долларами амортизации, чем традиционный Avalon. Если вы не проезжаете много миль, экономии топлива, вероятно, будет недостаточно, чтобы компенсировать дополнительные потери, которые вы понесете во время обмена.См. Таблицу амортизации Toyota Avalon Hybrid.
Новая цена: 39 550 долларов США
В пятом году: 17 519 долларов США
Амортизация: 22 031 долларов США
Остаточная стоимость: 43,2%
Ford Fusion Hybrid
Как мы описали выше, даже по сравнению с его двоюродным братом, работающим только на газу, который уже имеет низкие рейтинги. Добавьте к этому тот факт, что вся линейка Fusion снята с производства, и вы получите идеальный рецепт плохой стоимости при перепродаже.С положительной стороны, однако, если вы ищете слегка подержанный седан с приличным внешним видом, Fusion можно найти на полке со скидкой 58%, прямо рядом с Avalons. См. Таблицу амортизации Ford Fusion Hybrid.
Новая цена: 27 067 долларов
На пятый год: 12 090 долларов
Амортизация: 14 997 долларов
Остаточная стоимость: 42,3% когда он теряет почти 60% своей стоимости в течение первых пяти лет, это волнение быстро проходит.Хотя Sonic получает положительные отзывы за его управляемость и обширный список опций, он не так хорош в финансовом плане. На самом деле, Sonic Boom, услышанный в дилерском центре, может быть просто ударом по полу, когда вы слышите, что вам предлагают для вашего Sonic в обмен. См. Таблицу амортизации Chevy Sonic.
Новая цена: $18 083
В пятом году: $8 143
Амортизация: $9 930
Остаточная стоимость: 41,8%
Nissan Altima
Модернизация модели автомобиля s модель сейчас устарела, и все хотят больше и лучше. Так обстоит дело с Nissan Altima, как сказал рынок: «Нам не нужен старый; мы хотим новый». На дороге Altima хорошо конкурирует с Honda и Toyota, но не на бумаге, теряя 3 доллара из каждых 5 долларов, потраченных на новую. При такой низкой стоимости при перепродаже покупатели Nissan должны тщательно продумывать не только покупную цену, но и остаточную стоимость, поскольку хорошая сделка на переднем крае может привести к катастрофе на заднем конце. См. Таблицу амортизации Nissan Altima.
Новая цена: $ 25,281
в год пять: $ 10,785
в пять: $ 10 785
амортизация: $ 14 4496
Остаточная стоимость: 40,5%
Fiat 500L
500L имели немного отличного маркетинга позади него, при этом некоторые высокие звезды одобряют и продвигают его , в том числе Джей Ло и даже Папа Римский. Однако, когда вся помпезность и обстоятельства закончились, у вас осталась машина, которая выглядела мило и весело, но не соответствовала ажиотажу. В то время как большое количество рекламы смогло заставить покупателей автомобилей потратить почти 23 000 долларов на свои 500 литров, когда они были новыми, через пять лет наступило финансовое похмелье, и теперь покупатели 500 литров жалеют, что они этого не сделали. См. Таблицу амортизации Fiat 500L.
Новая цена: 22 908 долларов США
На пятом году: 9 982 долларов США
Амортизация: 12 926 долларов США
Остаточная стоимость: 40,5% Он завоевал всевозможные награды и до прошлого года был самым продаваемым электромобилем в мире (с тех пор, как его обогнала Tesla Model 3). Leaf экологичный, стильный, и его владельцы, как правило, довольны тем, что купили его — до тех пор, пока не собираются его продавать.Несмотря на то, что отказ от покупки газа может привести к экономии (возможно, значительной) издержек, серьезное обесценивание наносит значительный ущерб любой экономической выгоде, которая могла быть получена от проезда мимо заправочной станции. Скорее всего, ваш бухгалтер скажет: «Оставьте это в покое и поищите в другом месте». См. Таблицу амортизации Nissan Leaf.
Новая цена: 29 890 долларов США
Пятый год: 11 843 долларов США
Амортизация: 18 047 долларов США
Остаточная стоимость: 37,8% свой путь. Приближаясь к отметке в 40 000 долларов, Cadenza пытается конкурировать с такими автомобилями, как Lexus, BMW и даже Mercedes начального уровня, и, правильно это или нет, она не впечатляет — по крайней мере, когда пришло время продать ее кому-то другому. Киа не известны как роскошные автомобили, и рынок перепродажи напоминает владельцам Cadenza о них, поскольку роскошный седан является одним из самых быстро обесценивающихся автомобилей на рынке и имеет сомнительное отличие, занимая третье место среди автомобилей Kia в нашей худшей стоимости при перепродаже. список. См. Таблицу амортизации Kia Cadenza.
Новая цена: $ 39,827
в год 5: $ 15 274
амортизация $ 15 274
Амортизация: $ 24 553
Остаточная стоимость: 36,8%
Ford Fusion Energi
Ford Fusion Energi страдает от трибекта плохих новостей, когда речь идет о перепродаже ценностей. Он снят с производства, это гибрид, и его общая производительность уступает аналогам. Energi просто не складывается, и его стоимость при перепродаже отражает это. Хотя может возникнуть путаница и заблуждение относительно того, какой Fusion лучше для вашего банковского счета и для Земли в целом, трудно не прийти к выводу, что Energi следует оставить в качестве концепт-кара, недоступного для публики.См. Таблицу амортизации Ford Fusion Energi.
Новая Price: $ 36,019
в пять: $ 12 474
амортизация: $ 23,545
Остаточная стоимость: 32,8%
Часто задаваемые вопросы
FAQs
ЧАШЕЙ ЧАСТЬ ПОСЛЕДНЯЯ ЗНАЧЕНИЕ автомобилей через 5 лет
- Ford Fusion Energi — Остаточная ценность: 32,8%
- Kia Cadenza — Остаточная стоимость: 36,8%
- Nissan Leaf — Остаточная стоимость: 37,8%
- Fiat 500L — Остаточная стоимость: 40,5%
- Nissan Altima — Остаточная стоимость: 40.5%
- Chevrolet Sonic — Остаточное значение: 41,8%
- Ford Fusion Hybrid — Остаточное значение: 42,3%
- Toyota Avalon Hybrid — Остаточная стоимость: 43,2%
- Mitsubishi Mirage — Остаточное значение: 43,2%
- Chrysler 300 — Остаточный Значение: 43,3%
- Ford Fusion — Остаточная стоимость: 43,7%
- Kia Optima — Остаточная стоимость: 43,8%
- Dodge Зарядное устройство — Остаточное значение: 44,2%
- Chevrolet Malibu — Остаточное значение: 44,5%
- Hyundai Sonata — остаточный Стоимость: 45. 1%
- Honda Accord Hybrid — Остаточная стоимость: 46,1%
- Chevrolet Impala — Остаточная стоимость: 46,2%
- Kia Rio — Остаточная стоимость: 47,1%
- Nissan Sentra — Остаточная стоимость: 47,41 : 47,6%
Новые линейки Renault Clio и Captur будут «простыми»
Один двигатель и меньше комплектаций для новых небольших внедорожников и легковых автомобилей, так как Renault проводит капитальный ремонт всего модельного ряда
Простота будет иметь ключевое значение, когда Renault Australia в следующем году выпустит свой небольшой внедорожник Captur нового поколения и легковой автомобиль Clio.
Заметно разные внешне, но технически похожие внутри, городской внедорожник Renault Captur второго поколения и хэтчбек Renault Clio пятого поколения должны появиться здесь с разницей в несколько месяцев в середине 2020 года.
Captur присоединится к недавно выпущенному среднеразмерному внедорожнику Renault Kadjar и более крупному Koleos, который вскоре будет обновлен, в трехсторонней атаке внедорожников Renault в Австралии.
Предлагается здесь в двух или трех вариантах модели. Силовой агрегат Captur будет 1.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, приводящий в движение передние колеса. Механическая и автоматическая коробки передач предлагаются Renault на международном уровне, но неизвестно, появятся ли здесь обе.
В настоящее время Renault предлагает два силовых агрегата для существующего в Австралии Captur — с механической коробкой передач 0,9 и с автоматической коробкой передач 1,3. Он поставляется в двух классах оборудования, Zen и Intens, по цене от 21 990 до 30 490 долларов плюс дорожные расходы.
Линейка внедорожников Renaultбудет иметь решающее значение для преобразования местного подразделения французского бренда
.«Мы сохраняем простоту всего ассортимента», — сказал старший менеджер Renault Australia по планированию продукции Чарли Клерсен.
«Мы просто хотим убедиться, что у нас очень четкий посыл и очень четкий состав, понятный каждому, вместо того, чтобы пытаться экспериментировать, скажем, с множеством различных вариантов.
«Мы хотим иметь четкую направленность и четко понимать, что мы хотим делать».
Учитывая, что на долю внедорожников в настоящее время приходится более 40 процентов продаж новых автомобилей в Австралии, линейка внедорожников Renault будет иметь решающее значение для преобразования местного подразделения французского бренда.
На 8-процентном спаде рынка в 2019 году Renault упала на 21.2 процента, падение, усугубленное отказом от массовых малолитражных автомобилей Megane и уходом из эксплуатации нынешних Clio и Captur.
Силовой агрегат Captur будет представлять собой 1,3-литровый турбобензиновый двигатель, приводящий в движение передние колеса
«Если вы задумаетесь о совершенно новых Captur, Kadjar и Koleos, то увидите, что это потрясающая линейка внедорожников, и вы можете удовлетворить почти любые потребности, любой размер семьи и любой бюджет», — сказала управляющий директор Renault Australia Анук Поулман. .
Местная линейка нового Renault Clio будет еще более простой – всего один уровень отделки в паре с 1,0-литровым или 1,3-литровым двигателем.
В настоящее время основные модели Clio без RS поставляются с двигателями объемом 0,9 и 1,2 литра, механической или автоматической коробкой передач, а также комплектациями Life, Zen, Intens и GT-Line. Цены варьируются от 16 990 до 23 490 долларов плюс ORC.
«Мы знаем, что это будет простая линейка с одним силовым агрегатом, чтобы рынку было легко понять, что мы делаем с Clio, но мы еще точно не решили, какой именно силовой агрегат», — пояснил Клерсин.
«Мы знаем, что Clio — это автомобиль, в котором основное внимание уделяется езде по городу, и мы просто проверяем, будет ли 1,0-литровый двигатель более подходящим, чем 1,3-литровый, для этого очень городского вождения
«Они бывают как с ручным управлением, так и автоматически, так что это просто случай оценки их работы, поездки за границу и фактической оценки их. Еще ничего не решено».
Локальный модельный ряд нового Renault Clio станет более простым
Гибридные силовые агрегатыдля любой модели кажутся маловероятными в Австралии, хотя в будущем может быть шанс для подключаемого модуля Captur E-Tech.
«Это пока недоступно даже в Европе», — объяснил Клерсен. «Но мы знаем, как рынок развивается в сторону электрифицированных версий, поэтому мы будем следить за этим».
Поулман сказал, что никогда не было никаких дебатов о прекращении производства Clio в Австралии, даже несмотря на то, что небольшие внедорожники размером с Captur сейчас значительно превосходят традиционные мини-автомобили.
Некоторые бренды отказались от борьбы; Ford вытащил из Австралии популярную Fiesta, Holden закрыл Barina, а Hyundai Accent находится на последнем издыхании.
Модель Clio продается в Австралии с момента последней репрезентации бренда в Австралии в 2001 году.
«Думаю, с этой прекрасной маленькой жемчужиной по имени Clio мы действительно сможем повеселиться, — сказал Поулман.