Авто рено каптур технические характеристики – Характеристики Рено Каптур, обзор салона и ттх кроссовера renault captur цена на автомобиль в 2017 году, расход топлива, стоимость российской версии.
Двигатель и коробка передач | 1,6 л. (114 л. с.) МКП5 | 1,6 л. (114 л. с.) CVT X-Tronic | 2,0 л. (143 л. с.) МКП6 | 2,0 л. (143 л. с.) АКП4
|
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×4 | 4×4 |
Норма токсичности | Euro 5 | |||
Двигатель | ||||
Число и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий объем, см3 | 1 598 | 1 998 | ||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 78 x 83,6 | 82,7x 93 | ||
Степень сжатия | 10,7 | 11,05 | ||
Максимальная мощность по нормам ЕЭK, кВт (по DIN, л. с.) | 84 (114) | 105 (143) | ||
Режим максимальной мощности, об/мин | 5 500 | 5 750 | ||
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Нм | 156 | 195 | ||
Режим максимального крутящего момента, об/мин | 4 000 | 4 000 | ||
Тип впрыска | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
Топливо | бензин AИ 95 | |||
Коробка передач | ||||
передаточные числа |
|
|
|
|
I — | 3.727 | 3.873 — 0.532 | 4.454 | 2.727 |
II — | 2.047 | 2.588 | 1.499 | |
III — | 1.321 | 1.689 | 1.000 | |
IV — | 0.935 | 1.171 | 0.711 | |
V — | 0.756 | 0.871 | — | |
VI — | — | 0.674 | — | |
З.X. — | 3.545 | 3.646 | 4.476 | 2.457 |
Главная передача | 4.928 | 3.882 | 4.857 | 4.702 |
Рулевое управление | ||||
Усилитель рулевого управления | Электро-гидравлический | Гидравлический | ||
Радиус разворота | 11 м | |||
Число оборотов руля | 3,3 | |||
Подвеска | ||||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Колеса и шины | ||||
Размерность шин | 215/65 R16 215/60 R17 | |||
Тормозная система | ||||
ABS Bosch | 9.0 | |||
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм | 269/22 | 269/22 | 280/24 | 280/24 |
Задние тормоза: барабаны, диаметр в мм | 228 | |||
Динамические характеристики | ||||
Аэродинамика, м2 / Сх | 2,32 / 0,30 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 171 | 166 | 185 | 180 |
Время разгона 0-100 км/ч, с. | 12,5 | 12,9 | 10,5 | 11,2 |
Время прохождения пути 1000 м с места, с. | 34,2 | 35,1 | 32,2 | 32,9 |
Расход топлива* | ||||
Выброс CO2, гр/км | 171* | 160* | 185* | 206* |
В городском цикле л/100 км | 9,3 | 8,6 | 10,1 | 11,7 |
В загородном цикле л/100 км | 6,3 | 6,0 | 6,7 | 7,3 |
В смешанном цикле л/100 км | 7,4 | 6,9 | 8,0 | 8,9 |
Размер бака | ||||
Размер топливного бака, л | 52 | |||
Массовые характеристики | ||||
Масса без нагрузки, кг | 1 262 — 1 290 | 1 290 — 1 320 | 1 390 — 1 411 | 1 405 — 1 426 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 915 | 940 | 995 | 1 015 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 880 | 880 | 915 | 915 |
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг | 1 738 | 1 768 | 1 859 | 1 874 |
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг | 1 200 | |||
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг | 665 | 680 | 730 | 740 |
Габариты | ||||
Длина | 4 333 | |||
Ширина (без учета зеркал заднего вида) | 1 813 | |||
Высота | 1 613 | |||
Колесная база | 2 673 | |||
Передняя колея | 1 564 | |||
Задняя колея | 1 570 | |||
Угол въезда | 20 | |||
Угол съезда | 31 | |||
Объем багажника, л / с откинутыми задними сидньями, л | 387 / 1 200 |
Технические характеристики Renault Kaptur — расход топлива, двигатели, размеры кузова, клиренс
Новый кроссовер Renault Kaptur 2016-2017 базируется на хорошо знакомой платформе B0, лежащей также в основе Рено Дастер. Использование проверенной временем «тележки» позволило новинке заведомо утвердиться в качестве одной из самых надежных моделей, присутствующих на российском рынке. Габаритные размеры Рено Каптур лишь немного отличаются от параметров кузова собрата-донора: длина автомобиля составляет 4333 мм, ширина – 1813 мм, высота – 1625 мм, колесная база – 2673 мм. Широкая колея (передняя – 1564 мм, задняя – 1570 мм) обеспечивает кроссоверу необходимую устойчивость, а внушительный дорожный просвет 204 мм способствует улучшению геометрической проходимости.
В моторный отсек автомобиля устанавливается один из двух двигателей концерна Renault-Nissan. Базовым является четырехцилиндровый агрегат h5M объемом 1.6 литра, производящийся на мощностях АвтоВАЗа. Он настроен на отдачу 114 л.с. мощности и 156 Нм крутящего момента. Двигатель может работать в тандеме с 5-ступенчатой механикой или вариатором X-Tronic только в переднеприводных конфигурациях кроссовера. «Старший» 2.0-литровый двигатель F4R (143 л.с., 195 Нм) подготовлен уже для полноприводных версий Рено Каптюр. Доступные варианты трансмиссий в этом случае – 6МКПП и 4-ступенчатый «автомат» DP8.
Полный привод вседорожника построен на основе переднеприводной компоновки с подключаемым задним мостом. Функция перераспределения тяги возложена на электромагнитную муфту GKN, позаимствованную у Nissan Murano. Она может быть заблокирована принудительно.
Ни одна из модификаций Kaptur, что вполне предсказуемо, не блещет динамическими характеристиками. Самый интенсивный разгон обеспечивается парой 2.0-литровый мотор – 6-ступенчатая «механика». Данная связка ускоряет автомобиль до «сотни» за 10.5 секунд.
Расход топлива Рено Каптур 1.6 составляет 7.4 л/100 км (5МКПП) или 6.9 л/100км (вариатор). Автомобиль со 143-сильным мотором и приводом 4х4 лучше экономит горючее при комплектации механической коробкой. В смешанном цикле данная модификация потребляет около 8.0 литров.
Полные технические характеристики Рено Каптюр – сводная таблица:
Параметр | Renault Kaptur 1.6 114 л.с. | Renault Kaptur 2.0 143 л.с. | ||
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Код двигателя | h5M | F4R | ||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1598 | 1998 | ||
Диаметр/ход поршня, мм | 78 x 83.6 | 82.7 х 93 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 114 (5500) | 143 (5750) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 156 (4000) | 195 (4000) | ||
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | полный | ||
Коробка передач | 5МКПП | вариатор Xtronic | 6МКПП | 4АКПП |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | |||
Тип задней подвески | полузависимая | независимая, многорычажная | ||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | барабанные | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрогидравлический | гидравлический | ||
Количество оборотов руля (между крайними точками) | 3.3 | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 215/65 R16 / 215/60 R17 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-95 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем бака, л | 52 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 9.3 | 8.6 | 10.1 | 11.7 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.3 | 6.0 | 6.7 | 7.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.4 | 6.9 | 8.0 | 8.9 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 5 | |||
Длина, мм | 4333 | |||
Ширина, мм | 1813 | |||
Высота, мм | 1613 | |||
Колесная база, мм | 2673 | |||
Колея передних колес, мм | 1564 | |||
Колея задних колес, мм | 1570 | |||
Передний свес, мм | 808 | |||
Задний свес, мм | 850 | |||
Объем багажника (мин/макс), л | 387/1200 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 205 | |||
Геометрические параметры | ||||
Угол въезда, градусы | 20 | |||
Угол съезда, градусы | 31 | |||
Масса | ||||
Снаряженная, кг | 1262-1290 | 1290-1320 | 1390-1411 | 1405-1426 |
Полная, кг | 1738 | 1768 | 1859 | 1874 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1200 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 171 | 166 | 185 | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.5 | 12.9 | 10.5 | 11.2 |
avtonam.ru
Технические характеристики Renault Kaptur | Kapturcar
Автомобиль
Марка | Renault |
Модель | Kaptur |
Страна-производитель | Российская Федерация |
Год начала производства | 2016 год |
Тип авто | кроссовер |
Кузов | несущий |
Число дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Габаритные размеры
Длина | 4 333 мм |
Высота | 1 613 мм |
Ширина | 1 813 мм |
Колесная база | 2 673 мм |
Колея передних колес | 1 564 мм |
Колея задних колес | 1 570 мм |
Клиренс | 205 мм |
Передний свес | 808 мм |
Задний свес | 850 мм |
Объем багажника — штатный/со сложенным диваном | 387 л/1 200 л |
Угол въезда | 20º |
Угол съезда | 31º |
Массовые показатели
Двигатель и КПП | 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 | 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic | 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 | 2.0 л (143 л. с.) АКПП4 |
Тип привода | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
Снаряженная масса | 1 262–1 290 кг | 1 290–1 320 кг | 1 390–1 411 кг | 1 405–1 426 кг |
Полная масса | 1 738 кг | 1 768 кг | 1 859 кг | 1 874 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 915 кг | 940 кг | 995 кг | 1 015 кг |
Нагрузка на заднюю ось | 880 кг | 880 кг | 915 к | 915 к |
Max допустимая масса прицепа, оборудованного тормозной системой | 1 200 кг |
Двигатели
Модель двигателя | Н4МК | F4R |
Тип конструкции | Рядный | |
Расположение цилиндров | Поперечное | |
Число цилиндров | 4 | |
Число клапанов | 4 | |
Рабочий объем | 1 598 см³ | 1 998 см³ |
Диаметр цилиндра | 78 мм | 82.7 мм |
Ход поршня | 83.6 мм | 93 мм |
Степень сжатия | 10.7 | 11.05 |
Максимальная мощность согласно нормам ЕЭK | 114 л. с. (84 кВт)/5 500 об./мин. | 143 л. с. (105 кВт)/5 750 об./мин. |
Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK | 156 Нм/4 000 об./мин. | 195 Нм/4 000 об./мин. |
Система питания | Распределенный впрыск | |
Горючее | АИ-95 |
Трансмиссии
Тип коробки передач | МКПП5 | МКПП6 | АКПП4 | CVT X-Tronic | |
Передаточные числа | Главная передача | 4.928 | 4.857 | 4.702 | 3.882 |
I передача | 3.727 | 4.454 | 2.727 | 3.873 — 0.532 | |
II передача | 2.047 | 2.588 | 1.499 | ||
III передача | 1.321 | 1.689 | 1.000 | ||
IV передача | 0.935 | 1.171 | 0.711 | ||
V передача | 0.756 | 0.871 | – | ||
VI передача | – | 0.674 | – | ||
Задняя передача | 3.545 | 4.476 | 2.457 | 3.646 |
Динамические характеристики
Двигатель и КПП | 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 | 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic | 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 | 2.0 л (143 л. с.) АКПП4 |
Тип привода | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
Разгон до 100 км/ч | 12.5 сек. | 12.9 сек. | 10.5 сек. | 11.2 сек.
|
Максимальная скорость | 171 км/ч | 166 км/ч | 185 км/ч | 180 км/ч |
Преодоление 1 000 м с места | 34.2 сек. | 35.1 сек. | 32.2 сек. | 32.9 сек. |
Аэродинамика | 2.32/0.30 м²/Сх |
Расход горючего и экологические показатели
Двигатель и КПП | 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 | 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic | 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 | 2.0 л (143 л. с.) АКПП4 |
Тип привода | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
Расход горючего в городе | 9.3 л/100 км | 8.6 л/100 км | 10.1 л/100 км | 11.7 л/100 км |
Расход горючего на трассе | 6.3 л/100 км | 6.0 л/100 км | 6.7 л/100 км | 7.3 л/100 км |
Расход горючего в смешанном цикле | 7.4 л/100 км | 6.9 л/100 км | 8.0 л/100 км | 8.9 л/100 км |
Выбросы СО² | 171 гр/км | 160 гр/км | 185 гр/км | 206 гр/км |
Объем топливного бака | 52 литра | |||
Экологический класс | Euro 5 |
Подвеска
Двигатель и КПП | 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 | 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic | 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 | 2.0 л (143 л. с.) АКПП4 |
Тип привода | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
Передняя ось | Независимая ходовая часть, пружинного типа, со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости
| |||
Задняя ось | Полузависимая ходовая часть, пружинного типа, с телескопическими амортизаторами (гидравлическими) и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная ходовая часть, пружинного типа, с телескопическими амортизаторами (гидравлическими) и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Диски и шины | 215/65 R16 и 215/60 R17
|
Рулевое управление
Двигатель и КПП | 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 | 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic | 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 | 2.0 л (143 л. с.) АКПП4 |
Тип привода | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
Тип усилителя руля | Электрогидравлический | Гидравлический | ||
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора | 3.3
| |||
Диаметр разворота | 11 м
|
Тормозная система
Двигатель и КПП | 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 | 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic | 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 | 2.0 л (143 л. с.) АКПП4 |
Тип привода | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
Передняя ось — вентилируемые диски, диаметр/толщина | 269 мм/22 мм | 269 мм/22 мм | 280 мм/24 мм | 280 мм/24 мм |
Задняя ось — барабаны, диаметр | 228 мм | |||
ABS Bosch | 9.0 |
Как видно, технические характеристики Рено Каптур на высоте!
kapturcar.ru
Renault Kaptur — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Каптюр
Renault Kaptur дебютировал на отечественном рынке 30 марта 2016 года. Новинка является абсолютно новой моделью, построенной на платформе Clio четвертого поколения. Автомобиль получил броскую и запоминающуюся внешность. У него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и фирменная решетка радиатора с крупным логотипом производителя. Она состоит их тонких пластиковых горизонтально ориентированных ребер и примыкает к фарам. Внедорожный характер новинки подчеркивают специальные защитные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие от механических повреждений.
Размеры Renault Kaptur
Renault Kaptur- компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4333 мм, ширина 1813 мм, высота 1613 мм, колесная база 2673 мм, а величина дорожного просвета равняется 204 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода при движении по разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Renault Kaptur обладает неплохой вместительность. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 387 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для небольшой поездки за город со всей семьей. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобиться взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 1200 литров.
Двигатель и трансмиссия Renault Kaptur
Renault Kaptur оборудуется двумя двигателями, механической и автоматическими коробками передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому разнообразию, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Renault Kaptur является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Он развивает 114 лошадиных сил при 5500 об/мин и 156 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, кроссовер разгоняется до сотни за 12,5 секунды, а максимальная скорость будет равняться 171 километру в час. Расход топлива Renault Kaptur составит 9,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 6,3 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,4 литра в смешанном цикле движения.
- Для любителей погорячее, Renault Kaptur может предложить двухлитровый бензиновый двигатель со схожей компоновкой. Благодаря такому объему, инженерам удалось выжать 143 лошадиные силы при 5750 об/мин и 195 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер разгоняется до сотни за 10,5 секунды, а скоростной потолок будет равняться 185 километрам в час. Расход топлива Renault Kaptur составит 10,1 литра в городе, 6,7 во время размеренной поездки по трассе и 8 литров в смешанном цикле движения.
Итог
Renault Kaptur идет в ногу со временем. У него необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Renault Kaptur прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
www.motorpage.ru
Новый Рено Каптур (Каптюр) 2018 — 2019 комплектации и цены, фото, характеристики технические
Технические характеристики
Технические характеристики кроссовера Рено Каптур схожи с Renault Duster последнего поколения. Построен на общей платформе CMF и относится к B классу машин с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 387 литров. На выбор доступно 2 бензиновых двигателя 1,6 – 114 л.с., 2,0 – 143 л.с. Они обеспечивают отличный крутящий момент на низких оборотах. Дисковые тормоза. Объем топливного бака 52 литров. Вес авто от 1405 кг.
В стандартной комплектации установлена система ABS с Break Assist, последнее поколение ESP. Система ESP запускается в экстремальных ситуациях или когда угол крена кузова становится высоким. Hill Start Assist предотвращает скатывание автомобиля назад при запуске. Водительское сиденье можно регулировать по высоте до 70 мм. Рулевое колесо можно регулировать по высоте на 60 мм.
Характеристики Каптур для двигателя 1,6 — 114 л.с привод 4х2: расход топлива город/трасса — 7,4 л / 100 км. Запас хода на полном баке 703 км по трассе. Максимальная скорость машины — 171 км/ч, разгон до 100 — 12,5 секунд для МКПП.
Характеристики Каптур для двигателя 1,6 — 114 л.с привод 4х2: расход топлива город/трасса — 6,9 л / 100 км. Запас хода на полном баке 754 км по трассе. Максимальная скорость машины — 166 км/ч, разгон до 100 — 12,9 секунд для CVT.
Характеристики Каптур для двигателя 2,0 — 143 л.с привод 4х4: расход топлива город/трасса — 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 650 км по трассе. Максимальная скорость машины — 185 км/ч, разгон до 100 — 10,5 секунд для МКПП.
Характеристики Каптюр для двигателя 2,0 — 143 л.с привод 4х4: расход топлива город/трасса — 8,9 л / 100 км. Запас хода на полном баке 584 км по трассе. Максимальная скорость машины — 180 км/ч, разгон до 100 — 11,2 секунд для АКПП.
renault-grand.ru
Кроссовер «Рено Каптур»: фото, отзывы, технические характеристики
В переводе на русский язык наименование модели «Рено Каптур» (фото представлены ниже) означает «захват». Это и не удивительно, поскольку автомобиль привлекает внимание своей смелой внешностью, а также превосходной практичностью. Французская компания-производитель впервые представила его на широкой публике во время выставки в Женеве в марте 2013 года. Позиционируется новинка как городской кроссовер.
Общее описание
Производство машины налажено на заводе в Вальядолиде (Испания). Она построена на платформе модели «Клио» четвёртого поколения. Авто может похвастаться отличной динамикой, отзывчивым мотором, а также лёгким управлением. Как свидетельствуют многочисленные оставляемые владельцами «Рено Каптур» отзывы, автомобиль превосходно держит дорогу и предоставляет большое удовольствие от процесса вождения. Невзирая на внешнюю компактность, новинка выглядит весьма динамично и внушительно. Она оригинальна во всех аспектах. Особенно это касается двухцветной окраски кузова, которая придаёт автомобилю особую индивидуальность и шарм.
Экстерьер
Как уже было отмечено выше, одной из главных особенностей модели является её компактность. Лишним подтверждением этого можно назвать размеры, которые имеет кроссовер «Рено Каптур». В частности, его длина составляет всего лишь 4120 миллиметров. Вместе с этим, клиренс модели равняется 200 миллиметрам. Этот нюанс, в комплексе со слегка поднятой задней частью, визуально усиливает динамичность авто. В передней части машины в глаза бросается радиаторная решётка оригинальной формы, за счёт которой соединяются фары продолговатой формы. Снизу она подпирается небольшим стильным бампером с огромными «противотуманками» и дополнительным воздухозаборником. По бокам преобладают довольно массивные штампы, основное предназначение которых заключается в зрительном удлинении автомобиля и повышении его аэродинамики. В зависимости от комплектации, на автомобиль могут устанавливаться легкосплавные диски размером 16 либо 17 дюймов. В плане окраса кузова доступно 8 цветов, а крыши – 3 варианта.
Интерьер
Модель «Рено Каптур» может похвастаться довольно просторным и комфортным салоном, выполненным по модульному принципу. Другими словами, по желанию потенциальных покупателей его конфигурацию можно легко изменить. Благодаря тщательно продуманной компоновке внутреннего пространства, в машине без проблем разместятся пять человек. Более того, заднее сиденье можно немного отодвинуть назад, освободив тем самым дополнительное пространство для ног пассажиров. Водительское место отличается высокой посадкой.
В связи со скромными габаритами машины внутри в глаза бросается множество инновационных решений для хранения вещей. К примеру, вместо бардачка установлен выдвижной ящик, полезный объём которого составляет 11 литров, а между сидениями находится небольшой контейнер съёмного типа. Что касается приборной панели, то она позаимствована у модели «Клио», однако была значительно доработана. Интерьер выполняется в двухцветной гамме. Единственным недостатком салона, согласно отзывам владельцев «Рено Каптур», можно назвать не самое высокое качество отделочных материалов, в особенности – обилие жёсткого пластика.
Багажное отделение
Автомобиль имеет довольно вместительный багажник правильной формы. Его ёмкость составляет 377 литров. В случае возникновения такой необходимости, задние кресла можно подвинуть вперёд, тем самым увеличив этот показатель. Следует отметить, что в таком случае у задних пассажиров будет меньше пространства для ног, однако на их комфорт это повлияет незначительно. Помимо этого, здесь предусмотрен съёмный фальшпол. Главной недоработкой здесь эксперты называют острые прямые углы нижней части крышки багажника, поэтому при погрузке нужно быть очень аккуратным.
Технические характеристики
Стремление к экологичности и экономичности автомобилей французы сполна воплотили в модели «Рено Каптур». Технические характеристики автомобиля во многом зависят от используемых двигателей. В частности, в линейке силовых агрегатов разработчики предлагают на выбор покупателей три варианта моторов. Все они создавались с учётом передовых разработок компании в плане уменьшения вредных выбросов и топливного потребления и соответствуют требованиям стандарта «Евро-5».
Самой младшей установкой является 0,9-литровая «тройка». Двигатель создан на базе аналогичного агрегата, успешно зарекомендовавшего себя в модели «Клио». Он был слегка доработан (оборудован турбиной) и в своём классе является одним из наиболее экономичных. Его мощность составляет 89 лошадиных сил. Второй бензиновый двигатель имеет объём 1,2 литра. Он состоит из четырех цилиндров и способен развивать 120 «лошадок». Мощность дизельного мотора составляет 90 лошадиных сил. Она оборудована турбиной и имеет рабочий объём в 1,5 литра.
Что касается трансмиссии, то в базовой комплектации автомобиль оборудован механической коробкой на пять ступеней. По желанию заказчика, на модификации со старшим бензиновым двигателем может устанавливаться шестискоростной «автомат» с двойным сцеплением.
Комплектация
Автомобиль «Рено Каптур» доступен исключительно с передним приводом. В базовую комплектацию входит доступ в машину без ключа, задние парктроники, комплект подушек безопасности, крепежи для детских кресел, а также система помощи при начале движения под гору. В виде дополнительных опций разработчики предлагают встроенный в приборную панель планшетный компьютер, аудиосистему на шесть динамиков с поддержкой потокового аудио и Bluetooth, а также некоторые другие интересные системы и помощники. Говоря о комплектации, не стоит забывать, что машина имеет модульный салон, который существенно расширяет возможности относительно её индивидуализации.
Стоимость и продажи в России
Модель «Рено Каптур» уже сейчас может похвастаться большим количеством поклонников в Европе, где её стоимость составляет порядка 15,5 тысячи евро. На отечественном рынке этот автомобиль пока что не доступен. Вместе с этим, по словам представителей французской компании, во второй половине 2016 года планируется запуск серийного производства модели на московском заводе. Ожидается, что российский аналог будет строиться на другой платформе. Кроме этого, скорее всего, появится и версия с полным приводом. Все остальные особенности и характеристики авто должны остаться без существенных изменений.
fb.ru
Габариты | ||||
Длина | 4333 мм | 4333 мм | 4333 мм | 4333 мм |
Высота | 1613 мм | 1613 мм | 1613 мм | 1613 мм |
Угол въезда | 20° | 20° | 20° | 20° |
Угол съезда | 31° | 31° | 31° | 31° |
Колёсная база | 2673 мм | 2673 мм | 2673 мм | 2673 мм |
Объем багажника | 387-1200 л | 387-1200 л | 387-1200 л | 387-1200 л |
Колея задних колес | 1570 мм | 1570 мм | 1570 мм | 1570 мм |
Колея передних колес | 1564 мм | 1564 мм | 1564 мм | 1564 мм |
Ширина (без учета зеркал заднего вида) | 1813 мм | 1813 мм | 1813 мм | 1813 мм |
Дорожный просвет при снаряженной массе | 205 мм | 205 мм | 205 мм | 205 мм |
Подвеска | ||||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Двигатель | ||||
Топливо | Бензин AИ-95 | Бензин AИ-95 | Бензин AИ-95 | Бензин AИ-95 |
Тип впрыска | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением |
Рабочий объем | 1998 см3 | 1598 см3 | 1998 см3 | 1598 см3 |
Степень сжатия | 11.05 | 10.7 | 11.05 | 10.7 |
Норма токсичности | Евро‑5 | Евро‑5 | Евро‑5 | Евро‑5 |
Максимальная мощность | 105 кВт (143 л.с.) | 84 кВт (114 л.с.) | 105 кВт (143 л.с.) | 84 кВт (114 л.с.) |
Режим максимальной мощности | 5750 об/мин | 5500 об/мин | 5750 об/мин | 5500 об/мин |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 82.7 x 93 мм | 78 x 83.6 мм | 82.7 x 93 мм | 78 x 83.6 мм |
Максимальный крутящий момент | 195 Н•м | 156 Н•м | 195 Н•м | 156 Н•м |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Режим максимального крутящего момента | 4000 об/мин | 4000 об/мин | 4000 об/мин | 4000 об/мин |
Колеса и шины | ||||
Размерность шин | 215/65 R16; 215/60 R17 | 215/65 R16; 215/60 R17 | 215/65 R16; 215/60 R17 | 215/65 R16; 215/60 R17 |
Колесная формула | 4×4 | 4×2 | 4×4 | 4×2 |
Расход топлива | ||||
Выброс CO2 | 206 г/км | 160 г/км | 185 г/км | 171 г/км |
В городском цикле | 11.7 л /100 км | 8.6 л /100 км | 10.1 л /100 км | 9.3 л /100 км |
В смешанном цикле | 8.9 л /100 км | 6.9 л /100 км | 8.0 л /100 км | 7.4 л /100 км |
В загородном цикле | 7.3 л /100 км | 6.0 л /100 км | 6.7 л /100 км | 6.3 л /100 км |
Размер топливного бака | 52 л | 52 л | 52 л | 52 л |
Коробка передач | ||||
Тип | АКП4 | CVT X-Tronic | МКП6 | МКП5 |
Передаточные числа | I — 2.727; II — 1.499; III — 1.000; IV — 0.711; Задний ход — 2.457; Главная передача — 4.702 | 3.873-0.532; Задний ход — 3.646; Главная передача — 3.882 | I — 4.454; II — 2.588; III — 1.689; IV — 1.171; V — 0.871; VI — 0.674; Задний ход — 4.476; Главная передача — 4.857 | I — 3.727; II — 2.047; III — 1.321; IV — 0.935; V — 0.756; Задний ход — 3.545; Главная передача — 4.928 |
Тормозная система | ||||
ABS | Bosch 9.0 | Bosch 9.0 | Bosch 9.0 | Bosch 9.0 |
Задние тормоза | Барабаны, диаметр 228 мм | Барабаны, диаметр 228 мм | Барабаны, диаметр 228 мм | Барабаны, диаметр 228 мм |
Передние тормоза | Вентилируемые диски, диаметр 280 мм, толщина 24 мм | Вентилируемые диски, диаметр 269 мм, толщина 22 мм | Вентилируемые диски, диаметр 280 мм, толщина 24 мм | Вентилируемые диски, диаметр 269 мм, толщина 22 мм |
Рулевое управление | ||||
Диаметр разворота | 11 м | 11 м | 11 м | 11 м |
Число оборотов руля | 3.3 | 3.3 | 3.3 | 3.3 |
Усилитель рулевого управления | Гидравлический | Электрогидравлический | Гидравлический | Электрогидравлический |
Массовые характеристики | ||||
Масса без нагрузки | 1405-1426 кг | 1290-1320 кг | 1390-1411 кг | 1262-1290 кг |
Нагрузка на заднюю ось | 915 кг | 880 кг | 915 кг | 880 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 1015 кг | 940 кг | 995 кг | 915 кг |
Максимальная масса прицепа с тормозной системой | 1200 кг | 1200 кг | 1200 кг | 1200 кг |
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства | 1874 кг | 1768 кг | 1859 кг | 1738 кг |
Динамические характеристики | ||||
Аэродинамика | 2.32 м2/0.30 Сx | 2.32 м2/0.30 Сx | 2.32 м2/0.30 Сx | 2.32 м2/0.30 Сx |
Максимальная скорость | 180 км/ч | 166 км/ч | 185 км/ч | 171 км/ч |
Время разгона, 0–100 км/ч | 11.2 с | 13.8 с | 10.5 с | 12.5 с |
Время прохождения пути 1000 м с места | 32.9 с | 35.1 с | 32.2 с | 34.2 с |
riaavto.ru