Зотти официальный сайт в россии – ZOTYE MOTORS RUS

автомобили ZOTYE, официальная информация от дистрибьютора

Официальные дилеры ZOTYE
    
АбаканАвтоХакасияул. Крылова, 34 «В»,                Тел.: (3902)260-067http://avtohak.ru
АльметьевскДиалог Автоул.Геофизическая, 58/2,        Тел.(8553)369-369http://www.dialog-auto.ru/
АстраханьМолотокул. Славянская, д.1 Л.         Тел.:(8512)317-000 
БелгородСателлит Моторс

ул. Серафимовича, д. 75,       Тел.: (4722)901-754

http://zotye.satellite-motors.ru/
БелебейАвтоцентр ЛенАвто

ул. Советская, 140,                  Тел.:(34786)7-50-99

 
Великий НовгородАвтостиль — Северная

ул. Северная, д.2,                Тел.: (8162)500-525

http://novgorod.avtostyl.ru/newautos/t600
ВолгоградЮг-Моторс

ул. Азизбекова 77 А,              Тел.: (8442) 95-33-33

http://yugmotors.ru/
ВологдаАвангардул. Новгородская 4,                Тел.: (8172) 23-99-44http://www.avangard35.ru
ВоронежВРН-МОТОРС +ул. Изыскателей, 29,            Тел.:  (473) 233-44-55,  (960) 137-04-45http://zotye36.ru
ЕкатеринбургДрайв Авто ул. Черкасская, дом 3,              Тел: (343) 305-00-85https://driveauto-ural.ru/auto/zotye/
ЕкатеринбургДрайв Автопер.Базовый д.38,                  Тел.: (343) 305-00-40https://driveauto-ural.ru/auto/zotye/
КазаньДиалог-АвтоГорьковское шоссе, 47.            Тел.: (843) 288-88-40http://www.dialogkazan.ru
КраснодарДМ-АВТО-МОТОРСРостовское шоссе, 20/1,           Тел.: (861) 203-50-50 http://dmavto.com/zotye-t600
КраснодарDM-Автоул. Горячеключевская, 2 корп. 1, Тел.: (909) 445-90-90http://dmavto.com/zotye-t600
КрасноярскФениксул. 60 лет Октября 105Ж/1 Тел.: (3912)199-939http://www.fenix-car.ru
КерчьЗотиавтоцентрул. Генерала Петрова, д.33,  Тел.: (978)861-82-58http://www.zotye-center.ru
КурганАвтоВилиджул. Омская, 82И,                        Тел.: (3522)55-45-05http://www.avtovillage.ru
КурскАвтоцентр Шансул. Гремяченская д. 2             Тел.:(4712) 52-43-43, (4712) 51-61-61 
МоскваZOTYE Центр МоскваПроспект 60-летия Октября, д. 11-а, стр. 9,                                Тел.: (499) 135-00-35http://www.zotye-77.ru
МоскваРИА АВТОВолоколамское ш. 120,            Тел.: (495) 649-6120 http://zotye.riaavto.ru/
МоскваШэнли Моторс Лефортовош. Энтузиастов, д. 12 А, Тел.: (495) 918-16-14 
МоскваФлайт АвтоМКАД 14 км,Мега Белая Дача, (г. Котельники, Коммерческий проезд, д. 8, стр. 1)                                      Тел.: (495)500-34-34http://zotye-dealer.msk.ru/
Московская областьДОЛАВТОМКАД-Север (79 съезд), 2 км от МКАДа, город Долгопрудный, Транспортный проезд, 3, Тел.: (495)984-74-44 http://www.dolavto.ru
Набережные ЧелныДиалог-Автоул. Машиностроительная , 49.  Тел.: (8552) 38-21-11http://www.dialog16.ru
ОмскПекин Карл. Мельничная, 132, к. 1,    Тел.: (3812)55-95-95 
ОрелАвтоцентр Шанс
Карачевское шоссе, д. 79-Б  Тел.:(4862) 77-07-07, (4862) 49-07-07
 
ОренбургТВС  Моторспос.Пригородный, 12-й км. Нежинского шоссе (Трасса Оренбург-Орск) ,                   Тел.: (3532) 40-33-33http://tvsmotors.ru/
ПермьДемидыч ул. Спешилова, д.61,          Тел.: (342)294-24-34 
Ростов-на-ДонуАвто-Ревюул. Еременка 89 -Б                     Тел.: (863) 270-50-01, 297-55-55http://auto-revu2.ru/
Ростов-на-ДонуСокол Моторспр. Шолохова 235,  Тел.: (863)333-22-99http://zotye-sokolmotors.ru
СамараАсАвтоул.Алма-Атинская, д.87,           Тел.: 8-800-50-50-900http://www.asavtomotors.ru/
Самара

Китайские автомобили Самара

Московского ш. 17 км, д.14,     Тел.:  (846) 200-77-88

https://china-auto.ru/zotye/

СаратовАльфа Моторсуул. Соколовая Гора, 4А,                Тел.: (452) 35-85-64, 35-85-95https://www.alfamotors-saratov.com/zotye-t600
Санкт-ПетербургЭкспо Карпроспект Испытателей д.1,      Тел.: (812) 334-0-334http://www.expocar.biz/
Санкт-ПетербургАвто Премиумпр. Энгельса, 33/18;                Тел.: (812) 326-18-18, (812) 325-00-10http://www.souzcentr.ru/
Санкт-ПетербургАвто Премиумул. Хасанская, 5                            Тел.: (812) 326-18-18, (812) 325-00-10http://www.souzcentr.ru/
Санкт-ПетербургЭлан Моторс улица Симонова, 11,                Тел.:(812) 244-90-00http://www.elan-motors.ru
Санкт-ПетербургАвтостильул.Комсомола д.5, корп. 2. Тел.:(812)777-92-77http://avtostyl.ru/newautos/t600
Санкт-ПетербургАвтостиль — Автовоул.Краснопутиловская д.65.  Тел.:(812) 777-92-77http://avtostyl.ru/newautos/t600
СевастопольЗотиавтоцентрул. Хрусталева, 78-Г, Тел.: (978)050-31-49http://www.zotye-center.ru
СимферопольZOTYE Центр КрымРеспублика Крым, ул. Балаклавская, д. 39 ,              Тел.: (978) 90-90-999http://www.zotye82.ru
СимферопольЗотиавтоцентрРеспублика Крым, Симферопольский район, пгт Молодежное, ул. Объездная 29,  Тел.: (978) 781-68-28http://www.zotye-center.ru
Стерлитамак
Южный Вектор
ул. Гоголя, д. 122,           Тел.: (3473) 26-97-77, 8(987)017-43-11
 
ТверьАвто ПремиумТоргово-промышленная зона «Боровлёво-1»
164-й км трассы «Москва — Санкт-Петербург»
Тел.: (4822) 797-797
http://autopremium-tver.ru/
ТольяттиАсАвтоСамарская область, Ставропольский район, п. Тимофеевка, ул. Солнечная, 1А,  Тел.: 8-800-50-50-900http://www.asavtomotors.ru/
Тольятти

Статус

ул. Новозаводская  2Г,                   Тел.: (8482)999-300

http://www.statusavto.com/

УльяновскКИТ-АВТОМосковское шоссе, д.5 В   Тел.:(8422)384-111http://www.armada-avto.ru/novye-avtomobili/zotye/
УфаЮжный Векторпоселок Чесноковка, ул. Школьная, 2/2,                        Тел.: (3472)46-09-43, (917)766-77-55 
УфаУрал Трансул. Вологодская, д.60, Тел.: (347)263-20-00https://www.avto-grupp.ru/
ФеодосияЗотиавтоцентрКерченское ш., 4-Е,                Тел.: (978)729-27-39

http://www.zotye-center.ru

ЧелябинскАвтоВилиджНовоградский пр-кт, 12,            Тел.:(351)223-20-31

http://www.avtovillage.ru

ЧелябинскКаратКопейское шоссе, 35 а.        Тел.:(351)254-36-10 
ЧереповецМаксимумКирилловское ш. 49,              Тел.: (8202) 676-888http://www.avangard35.ru
ЯрославльКИТ-АвтоМосковский пр.108А, Тел.:  (4852) 676-100http://kitauto.net/

zotye-motors.ru

Развитие дилерской сети (для кандидатов в дилеры)

Благодарим Вас за интерес к марке ZOTYE AUTO. Просим Вас обращаться к нам со своими предложениями о сотрудничестве по адресу:

[email protected]

 

Для оперативного и внимательного рассмотрения Вашей компании в качестве кандидата в дилеры, предлагаем Вам заполнить анкету  и приложить её к заявке.

 Анкета для кандидатов в дилеры ZOTYE.xlsx

В данный момент особый интерес для нашей компании представляют следующие города:

·    Москва и область

·     Нижний Новгород

·       Тюмень

·       Ижевск

 

Если Ваш город не находится в списке приоритетных направлений, но Вы заинтересованы в сотрудничестве с ZOTYE AUTO, смело обращайтесь к нам. Мы всегда открыты к диалогу с кандидатами в дилеры из любых регионов Российской Федерации.

 

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ

Компания-кандидат должна иметь опыт продаж и обслуживания автомобилей  в сегменте бюджетных автомобилей.

 

АВТОСАЛОН

Для презентации продукции ZOTYE компания-кандидат должна иметь салон продаж с площадью, достаточной для демонстрации минимум 2-х автомобилей, не менее 25 м2 на каждый автомобиль. В исключительных случаях компания ZOTYE AUTO разрешает дилерам выставлять автомобили в мульти-брендовых салонах, при этом дилер должен предоставить архитектурно или визуально выделенный участок в салоне для демонстрации автомобилей ZOTYE, не менее 25 м2 на каждый демонстрируемый автомобиль.

 

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Станция технического обслуживания должна иметь минимум 2 поста и всё необходимое оборудования для обслуживания и ремонта автомобилей ZOTYE. Персонал должен иметь ключевые знания и опыт для ремонта и обслуживания автомобилей.

 

НАЧАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

Для начала работы компания должна выкупить 1 автовоз (6 автомобилей) по предоплате. В дальнейшем, в зависимости от результатов работы дилера, условия поставки могут измениться. После заключения дилерского соглашения компания должна приобрести минимальный комплект корпоративной символики ZOTYE и провести его монтаж на фасаде и внутри салона продаж. Компания должна заказать и приобрести диагностическое оборудования для автомобилей ZOTYE.

 

 

Надеемся на плодотворное сотрудничество с Вашей компанией!

zotye-motors.ru

Zotye Coupa — сайт официального дилера в Самаре

ABS+EBD

 

 

 

ESC / Электронная система стабилизации

 

 

 

TCS/Антипробуксовочная система автомобиля

 

 

 

(EBA/BAS/BA) / (Система контроля экстренного торможения/Система экстренного торможения)

 

 

 

(EPS) / Автомобильная Система Рулевого Управления Электропитанием

 

 

 

EPB / Электронный стояночный тормоз

 

 

 

Система контроля давления в шинах

 

 

 

Подушки безопасности (водитель + пассажир)

 

 

 

Передние боковые подушки безопасности    

 

Боковые «шторки» безопасности    

 

Противоугонная система

 

 

 

«Детский» замок

 

 

 

Система фиксации детского сидения

 

 

 

Передние галогеновые лампы

 

 

 

Ксеноновые фары

 

 

 

Дневные ходовые огни

 

 

 

Датчик света    

 

Подсветка передних дверей с фирменным логотипом

 

 

 

Люк в крыше

 

 

 
Панорамный электрический регулируемый люк на крыше    

 

Датчик дождя    

 

Электрическое управление боковых зеркал заднего вида

 

 

 

Подогрев боковых зеркал

 

 

 

Складывающиеся электрические боковые зеркала заднего вида    

 

Алюминиевые колесные диски 18 дюймов 18 дюймов 18 дюймов
Кожаная отделка сидений

 

 

 

«Босс-кнопка» (слева на сиденье регулировка положения спинки)    

 

Регулировка сидения в области поясничного отдела    

 

Регулировка водительского сидения в 6 направлениях, ручная

 

 

 
Регулировка водительского сидения в 8 направлениях, электрическая    

 

Регулировка переднего пассажирского сидения в 4 направлениях, ручная

 

 

 
Кожаная отделка рулевого колеса

 

 

 

Многофункциональное рулевое колесо

 

 

 

Подсветка салона автомобиля в ритме музыки    

 

Регулируемое (ручное) затемнение зеркала заднего вида

 

 

 
Регулируемое (автоматическое) затемнение зеркала заднего вида    

 

Центральный подлокотник (спереди)

 

 

 

Задний подлокотник с подстаканником

 

 

 

Карман для очков

 

 

 

Задняя подсветка салона

 

 

 

Покрытие для багажника (шторка)

 

 

 

12В резервный источник питания сзади

 

 

 

Интеллектуальная система управления (CAN BUS)

 

 

 

Запуск системы двигателя без ключа

 

 

 

Открывание дверей автомобиля без ключа

 

 

 

Интеллектуальный ключ с функцией открывания багажника

 

 

 

Круиз-контроль

 

 

 

Электрические стеклоподъемники на 4 двери

 

 

 

Пульт дистанционного управления опускания окна    

 

Антикоррозийная защита автомобиля    

 

Дверная ручка с подсветкой

 

 

 

Передние датчики парковки

 

 

 

Датчики парковки задние

 

 

 

MP5+RADIO+USB interface+IPOD interface+Smart phone+Bluetooth / Автомагнитола (MP5+радио+USB+IPOD+смартфон+Bluetooth)

 

 

 

Динамики 6 6 8
Светодиодная приборная панель

 

 

 

Салонный фильтр тонкой очистки

 

 

 

Двухзонный автоматический климат-контроль

 

 

 

Регулировка направления воздухообдува для заднего ряда сидений

 

 

 

Пневматический амортизатор капота

 

 

 

Беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона

 

 

 

Голосовое управление

 

 

 

Излучатель отрицательных ионов

 

 

 

zotye-coupa.ru

История компании Zotye

По меркам мировой автомобильной промышленности, Zotye (Зоти) является молодым китайским автопроизводителем. Сам холдинг Zotye Holding Group основан в 2003 году. На то время он занимался сборкой двигателей, трансмиссий и прочих агрегатов для автомобилей. 14 января 2005 года основана Zotye Auto. Уже по итогам 2016 года компанией было продано более 350 тысяч собственных автомобилей (за один год). Это позволило компании в 2016 году войти в пятидесятнику крупнейших мировых автопроизводителей. К этому времени штат компании насчитывал 20 тысяч человек.

Zotye известна как производитель копий европейских и японских автомобилей. В Китае они вполне хорошо расходятся. В некоторых случаях это лицензированные автомобили.

В 2017 году создана дочерняя компания Traum. Под этим брендом должны выпускаться автомобили с «собственным лицом». Хотя в них тоже можно найти черты других марок, а базируются они на платформе существующих автомобилей Zotye . Но это сейчас присуще многим производителям. Упор делается на умные автомобили для молодых людей.

Zotye в Беларуси и России

В 2012 году вышел автомобиль Zotye Z300, который в этом же году начали собирать под Минском для обкатки. В продажу в Беларуси он поступил только к концу 2013 года. В 2014 году добрался и до России. Седан не получил большого успеха.

А вот кроссовер Zotye T600 оказался успешной моделью в России. Продавать его в наших странах начали в 2016 году. Также собирается под Минском.

Электромобили

Компания успешно занимается разработкой электромобилей. Еще в 2011 году в Китае они предложили в лизинг электромобиль Zotye 5008 EV, который был переоборудованной моделью автомобиля с ДВС. На сегодняшний день есть и другие электромобили. В 2017 году представлен доступный электромобиль Zotye Z100 Plus. Он оснащён аккумуляторной батареей 13.5 кВт, которая обеспечивает малышу до 200 км пробега на одной зарядке.

Официальный сайт: zotye.com

zotye.by

Zotye — все модели Зоти 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Zotye 2019 года: модельный ряд автомобилей Зоти, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Zotye, история марки Зоти, обзор моделей Zotye, видео тест драйвы, архив моделей Зоти. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Zotye.




От 990 000

Кроссовер

Белоруссия

Год: 2017

От 829 990

Кроссовер

Белоруссия

Год: 2013


Архив моделей марки Zotye


История марки Zotye / Зоти

Созданию китайской автокомпании Zotye предшествовало основание в 2003 году холдинга Zotye Holding Group, основными направлениями работы которого было изготовление автомобильных комплектующих и запчастей для внутреннего рынка Китая, а также занятие различными сварочными операциями и производство промтоваров. Штаб-квартира холдинга Zotye Holding Group располагается в г. Юнкан (провинция Чжэцзянь), в этом же месте размещены производственные мощности компании Zotye Avto. По состоянию на 2017 год холдинг владеет двумя автомобильными компаниями: Zotye и Jiangnan. Zotye Holding Group занимается выпуском нe только легковых, нo и грузовых автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, техники коммерческого предназначения.

Первым автомобилем Zotye стал компактный вседорожник Zotye 2008, являющийся фактически копией известной японской модели Daihatsu Terios. От «японца» он унаследовал многие технические узлы конструкции: подвеску, кузов, двигатель и трансмиссию. Этот автомобиль, к слову, был официально представлен в 2007 году в Москве на моторшоу «Интеравто». В 2009-м компания Zotye выпускает свой второй автомобиль M300, являющийся копией итальянского FIAT Multipla. В этом же году в холдинг Zotye Holding Group входит Jiangnan Auto — автокомпания с единственной моделью Jiangnan Alto (копия Suzuki Alto). При себестоимости 2830 дол. последняя стала самым доступным автомобилем в КНР. Позднее ее переименовали в Zotye TT.

В 2011-м компания выпускает перелицованные копии FIAT Palio и Sienna под индексом Z200, для этих моделей у итальянцев было выкуплено специальное производственное оборудование. В 2012-2013 годах Zotye дала старт нескольким новым автомобилям: седану Z300 (копия Toyota Allion), внедорожнику T200 (Daihatsu Terios), кроссоверу T600 (внешнее сходство с VW Touareg и Audi Q5). Свою экспансию на российский рынок компания Zotye начинает в 2015 году с двух моделей — Z300 и T600. Для выпуска этих автомобилей налажены производственные мощности в экономической зоне республики Татарстан. Вся техника собирается крупноузловым способом из готовых машинокомплектов, поставляемых напрямую из Китая.


avto-russia.ru

Новости

Сергей Арбузов: Правильно ли я понимаю, что единственный смысл запуска в России Zotye Сoupa – в гидромеханической автоматической коробке, которую ставят на этой модели? Zotye Т600 оснащается автоматом с двумя сцеплениями, который идёт в паре только с 2,0-литровым мотором, и эту модификацию покупают очень плохо: на неё приходится менее 10% продаж, хотя чем выше класс, тем выше и доля автоматов. Между тем, с Zotye Сoupa можно предложить покупателям привычный классический гидромеханический автомат, которого у нас уже не боятся.

Александр Гнездюк: Мнение совершенно верное. Но я бы добавил, что это не единственный смысл запуска модели. Упомянутый двухлитровый двигатель сертифицирован под 177 л.с. и выпадает из комфортной налоговой категории, что для ценового сегмента, в котором играет Zotye Т600 очень чувствительно, а на Zotye Сoupa «гидромеханика» идёт с 1,5-литровым турбомотором в 150 л.с. Кроме того, Zotye Сoupa — это всё-таки относительно новая модель, и она сильно отличается от Т600, которой уже несколько лет.

С.А.: Одобрение типа транспортного средства на Zotye Сoupa (на базе Т600) действует с 1 июня, но по состоянию на сентябрь включительно ни одной машины дилерам не отгружено…

А.Г.: …совершенно верно.

Zotye Сoupa (T600 Coupe)

С.А.: Получается, что фактически это ущерб, ведь срок ОТТС проходит, а машины не продаются. Почему не получилось выстроить логистику, наполнить склады и начать продажи с 1 июня?

А.Г.: А я вам скажу, что складские запасы машинокомплектов по Coupa мы обеспечили на «Юнисоне» ещё к марту месяцу, и в этом смысле мы логистику продумали. А вот чего нельзя сделать, так это рассчитать дату получения ОТТС – у нас же ещё и очередь существует на сертификацию.

Кроме того, в России всегда возникают какие-то трудности с сертификацией китайских моделей. Скажем, если Volkswagen приносит свои европейские сертификаты, им вопросов никто не задаёт, а когда китайские компании приносят европейские сертификаты, наш сертифицирущий орган может запросить несколько дополнительных протоколов – самого сертификата оказывается недостаточно. Есть предвзятое отношение к «китайцам», но это работает на нас, потому что мы постоянно доказываем нашу состоятельность. Кроме того, машина всё-таки новая для «Юнисона», заводу потребовалось дополнительное время на отладку сборки, и оно оказалось чуть больше, чем мы предполагали.

С.А.: Раз уж мы свернули на производство, тогда поговорим о «Юнисоне» — вашем белорусском партнёре, где сейчас машины Zotye собирают отвёрточным методом, но по идее до конца года должны наладить полный цикл. Беларусь входит в Таможенный союз, а у России как раз в этом году кончается льготный период, и всем здесь нужно заключать специнвестконтракты, которые с одной стороны требуют полного цикла производства, а с другой дают возможность сохранить льготы. В какой стадии на «Юнисоне» сейчас процесс перехода на полный цикл?

А.Г.: Всё верно. Я был там две недели назад, уже готовы новые огромные цеха, в цехах установлено оборудование, сборочная линия, цех сварки кузова и цех окраски. Между «сваркой» и «окраской» есть крытый переход, по которому пойдут кузова. В декабре будет пробный пуск, начнётся сварка первых кузовов.

С.А.: Значит понадобится ещё несколько месяцев, прежде чем «Юнисон» начнёт полномасштабную сборку.

А.Г.: Март-апрель.

С.А.: Оптимистично!

А.Г.: Вы наверное намекаете на длинный запуск полного цикла в Жодино на заводе BelGee?

С.А.: Нет, почему же, у всех обычно уходит несколько месяцев — вот, АВТОВАЗ запускал Vesta в Ижевске около восьми-девяти месяцев.

А.Г.: На «Юнисоне» пуско-наладочными работами занимается очень известная компания, они много занимались наладкой конвейера в Калуге, на АВТОВАЗе — в общем, это компания с большой историей. Она была выбрана намеренно, как раз с тем, чтобы избежать многих ошибок. В том числе и тех, которые были допущены в Жодино при постановке на конвейер Geely Atlas.

Теперь что касается сроков запуска: завод не потеряет в льготах на уплату пошлин при ввозе комплектующих, потому что 50% «Юнисона» находится в собственности Министерства промышленности Белоруссии. И до того времени завод сохранит льготы и при «отвёрточной» сборке.

С.А.: Кузова для какого количества моделей можно варить на новом оборудовании?

А.Г.: Планируется запустить две линии сварки, на каждой из которых будут варить по две модели. Каждая из линий рассчитана на годовой выпуск 25 тысяч кузовов.

С.А.: Стало быть, ни о какой локализации штамповки пока речи нет.

А.Г.: Нет, всё будем завозить из Китая.

 

А.Г.: А 10 тысяч в год для нас – это небольшое количество, теперь, когда мы планируем в этом году продать 3 тысячи. Так что за ближайшие два года как раз выйдем на 10 тысяч.

С.А.: Я вас сейчас поймаю. Ровно три года назад в этом самом кабинете вы мне говорили, что «В 2016 году мы планируем собрать в Белоруссии 3 тысячи машин, в 2017 – 8 тысяч и уже по полному циклу». При этом в прошлом году вы продали тысячу машин, а в первые три квартала нынешнего – 2 087 машин. Что пошло не так?

А.Г.: Всё пошло не так! Во-первых, в моих словах всегда есть известная доля лукавства, мне нужно завоевать доверие покупателей и напугать конкурентов. Вот сейчас уже некоторые конкуренты запрещают дилерам ставить машины рядом с нами.

С.А.: Дотянете до трёх тысяч к новому году?

А.Г.: А как же, ведь Coupa пошла – я продам эту тысячу за оставшееся время!

С.А.: По крайней мере в сентябре до дилеров Coupa ещё не дошла…

А.Г.: Пошли машины – вот только что мне дилер звонил перед тем, как вы в мой кабинет зашли, получил машину, восхищается, сказал «Вау» — из Воронежа дилер. В общем, до конца года 400-500 экземпляров Coupa мы дилерам отгрузим.

С.А.: Очевидно, по Coupa вырастет и доля автоматов, иначе какой смысл выводить её в Россию.

А.Г.: Исходя из тех комплектаций, которые мы планируем продвигать в первое время, пропорция между автоматами и механикой будет 50:50.

С.А.: В отличие от некоторых китайских брендов, Zotye не обращается к именитым поставщикам комплектующих, сочетая привлекательный дизайн с узлами и агрегатами китайских фирм. С одной стороны, это позволяет предложить привлекательную цену, с другой, очевидно, влечёт некое снижение потребительских качеств. К примеру, на Т600 стоит точно такая же 5-ступенчатая ручная коробка LD525 от компании Chongqing Landai Powertrain, как и на Lifan X70. Видимо, из-за того, что Т600 на 200 кг тяжелее Lifan X70, первую смену масла нужно провести всего на 2 000 км. Как свидетельствуют владельцы, при сливе масла наблюдается большое количество продуктов износа — очевидно, из-за того, что коробка работает с перегрузкой. Сейчас Zotye выходит в России на большие объёмы, и здесь важно выбрать правильную стратегию в разговорах с покупателем. Должны ли менеджеры по продажам рассказывать о подобных тонкостях обслуживания: о том, что масло в двигателе нужно менять каждые полгода, о том, что нельзя буксировать прицеп — короче говоря, о том, что у низкой цены автомобиля всегда есть обратная сторона, как и во всём в природе? Или менеджеры по продажам не должны об этом говорить?

А.Г.: А я даже и не задумывался об этом, честно вам скажу, стратегии нет никакой…

Zotye T600

С.А.: В том смысле, что у дилеров есть план продаж, и как они его выполняют, вас не волнует?

А.Г.: Нет, в том смысле, что коробка не перегружена. Мы действительно рекомендуем замену масла на 2 000 километров пробега, но по той причине, что мы просто не знаем, что там залито…

С.А.: А почему вторая смена масла в механической коробке должна быть на 40 тысячах километров пробега и далее – через каждые 40 тысяч?

А.Г.: Скорее всего, завод просто автоматически переносит требования для китайского рынка на наши условия. Для нас никто не будет разрабатывать оригинальных сервисных программ, потому что мы, к сожалению, пока вторичный рынок для Zotye, всё-таки наши объёмы в РФ пока не существенны.


С.А.: В Китае, кстати, марка тоже показывает скромные результаты: в прошлом году чуть более 320 тысяч легковых автомобилей и кроссоверов…

 

 

А.Г.: Ну, всё условно: если сравнивать с ведущими китайскими производителями, Zotye, конечно, марка небольшая, но всё-таки, абсолютная цифра – очень большая, тем более, по российским меркам.

С.А.: Хорошо, вернёмся к производству на «Юнисоне».

А.Г.: Да, в следующем году мы планируем «варить» две модели, и это уже даст большой выигрыш в логистике, потому что машинокомплект занимает очень большой объём. В тот же контейнер мы можем положить крыльев на пятнадцать кузовов, крыш на пятнадцать кузовов и так далее. Выгода, повторюсь, большая, потому что участвует и автомобильная перевозка, и морская, и железнодорожная. Но это всё касается завода, если мы поговорим о «Зоти Мотор Рус», то нам вообще нет нужды зарабатывать прибыль…

С.А.: Я слышу это от многих «китайцев», другие вам могут только позавидовать…

А.Г.: Давайте я поясню: мы, конечно, имеем здесь, в России, прибыль, но я расходую её на продвижение бренда, на привлечение внимания к нему, на развитие компании. Вот недавно мы подписали кредитную программу с банком «Кредит Европа Банк», и она запущена с нашей дотацией, чтобы была привлекательная ставка для клиента.

С.А.: Банк какой-то не крупный, не на слуху…

А.Г.: Правильно! Так мы продаём-то пока немного, 2 тысячи машин в первые три квартала, но уже стали поступать заявки от более крупных банков. Сейчас запускаем лизинговую программу для физических лиц, вот куда наша прибыль сегодня уходит. В этом смысле наш местный KPI складывается из продаж, увеличение продаж – и есть наша цель.

С.А.: Итак, на «Юнисоне» планируется запустить две линии сварки кузовов, и одну из этих линий вы займёте своими двумя моделями: это будет Coupa и Т600?

А.Г.: Нет, в Белоруссии правительство даёт возможность сохранить «отвёртку» при запущенном полном цикле, поэтому Т600 мы не будем переводить на сварку — нет смысла, эту модель в её нынешнем виде мы будем продавать ещё следующий год максимум. Что касается Coupa – да, её будем варить, вместе с ней мы начнём сварку кузовов для Т700.

Previous

 

2 / 2

Интерьер Zotye T700

zotye-motors.ru