Зимняя резина гиславед норд фрост 100 отзывы цена – Ford Kuga Белый Бродяга › Бортжурнал › Первый тест Gislaved Nord Frost 100 — результат ОЧЕНЬ порадовал!

Шины Gislaved Nord Frost 100

Покрышка создана для широкого класса легковых автомобилей с полным приводом, начиная от седанов с пятнадцатидюймовыми дисками и переходя к паркетникам и кроссоверам и сильным внедорожникам. Шины Gislaved Nord Frost 100 применяются на тех авто, характеристики и мощность которых обуславливают эксплуатацию в жестокой, заснеженной и ледяной среде. При этом резина отвечает требованиям устойчивости к деформации и царапинам по высшему классу.

Алюминиевые шипы шины Gislaved Nord Frost 100

Технология Tri-Star, по которой они изготовлены, подразумевает наличие большого количества колючих шипов шины Nord Frost 100. При этом они обладают достаточно малым весом и способны сохранить оптимальное сцепление на скользкой поверхности. Шипы являются разнонаправленными, и это отличает их от продукции конкурентов.

Ламели по центру

Находящиеся в серединной части протектора блоки получили широкую ламелизацию. Именно они создают сцепление, используя достаточно большую площадь контакта. Задача ламелей также – открытие и закрытие канавок при дренажной работе. Если с их помощью внутри каналов задерживается небольшое количество снега, это способствует лучшей адгезии с заснеженной трассой при возникновении трения.

Оптимизированное плечо шины Gislaved Nord Frost 100

В боковой части шины Nord Frost 100 получили также густую сеть ламелей. А кроме того, блоки плеча с усилением работают на сохранение маневренности на поворотах и максимально устраняют угрозу возникновения заноса. Углы блоков направлены в разные стороны, создавая многократную силу зацепа и тем самым почти вгрызаясь в дорожное покрытие. От этого улучшаются не только тяговые, но и тормозные свойства зимней резины.

Центральное плетение

Рисунок протектора в серединной части ярко выражен сетью островков и каналов. Направленное плетение позволяет осуществлять полное сцепление в пятне контакта. Шина отводит грязь и воду, слушается руля, точно также оптимально поддается управлению на сухом асфальте. Подобное строение профиля также позволяет перераспределять нагрузки по вей площади контакта.

Резюме

Вышеперечисленные свойства шины Gislaved Nord Frost 100 позволяют говорить об увеличенном сроке ее службы, о том, насколько повышен эффективность расхода топлива и, соответственно, понижены выбросы вредных веществ в атмосферу. Заметьте, цена на шины сохраняется адекватной и даже более того, куда бюджетнее, чем у более маститых аналогов – Dunlop, Michelin. Можно сравнить ее по характеристикам с аналогичной моделью от Goodyear, однако стоимость шины Gislaved Nord Frost 100 действительно ниже. У вас есть возможность подобрать нужный типоразмер и заказать зимнюю резину с доставкой на нашем сайте. Если вам необходима помощь консультантов, звоните по указанным телефонам.

www.nakolesah.ru

Шины Gislaved Nord Frost 100 — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы


Отрицательные отзывы


Антон

https://www.nakolesah.ru/tires/order/gislaved/nord_frost_100/otzyvy.aspx

Достоинства

Нет резина просто ужас!!!! Хотя есть один плюс — не шумит……. так как все шипы повылетали…

Недостатки

не тормозит по снегу держака нет, про гололед вообще молчу, машину носит. Эксплуатировал три месяца, это просто мрак был


Optitron

https://www.drom.ru/shina/gislaved/nordfrost_100/#reviews

Резина полный отстой! Как то три года назад я тут писал хвалебную статью «ах какая прекрасная немецкая резина!». так вот сейчас говорю — не покупайте! Покупал новую комплект на камри40, за три зимы пробег составил около 20000 км, в теплое время года не использовали (живем на севере). так вот итог — на ведущих колесах нет 70 процентов шипов, а на задних вылетело около 40%. комплект обошелся в 22000руб, считаю что цена не оправдала качество.


СергейГСА

https://www.drom.ru/shina/gislaved/nordfrost_100/#reviews

Владел данной резиной 1 сезон. Из плюсов- тихая, комфортная на чистом утрамбованном снегу и чистом асфальте, мягкая.

Минусы перевешивают плюсы:

На гололеде ведет себя отвратительно, с места не тронуться при малейшей горке, тормозит отвратительно на скорости 50 км в час тормозной путь был метров 15 результат дтп едущий передо мной человек тормозил с этой же скорости перед пешеходным переходом. на трассе был выброшен с левого ряда на середину- результат дтп, скорость 90км в час, небольшая колея ( ранее ездил так же на резине бридж 7000 без проблем). и в завершение всего прорыв боковины колеса еще во время обкатки результат покупка нового колеса +3500 в ближайшем магазине и пешеходные переходы с ним((((

Результат пользования гиславедом NF100 два дтп и полный негатив от использования в общем.

Покупая повелся на хорошие отзывы о данной шине на Дроме((( делайте выводы.

Всем чистой дороги!!!!


wespe76

http://areviews.ru/products/gislaved_nordfrost_100/reviews

Достоинства: Тормозит не плохо, в колею входит и выходит хорошо, цена.

Недостатки: После двух зимних сезонов с общим зимним пробегом 20 000 шипов почти не осталось!! Причем половина шипов не выпали, а обломились (якорь и приякорная часть на месте). В поворотах сильно сносит вбок. Это видимо плата за малое штатное количество шипов. Одна из четырех шин не поддается балансировке изначально и в разных шиномонтажках.

Комментарий: Ездил на рав4 с антипробуксовочной системой — это думаю спасало от буксов при старте, но не поспособствовло сохранению шипов! Впервые вижу такие отвратительные шины!! Сожалею о покупке.


kss-prk

http://areviews.ru/products/gislaved_nordfrost_100/reviews

Достоинства: Новая. Сделано в Германии.

Недостатки

: Эксплуатация в Сибири. Это просто ужас. В любом, даже неглубоком снегу я первый кто достал лопату. Если остановиться на пригорке, то ты уже не тронешься, только с разгону. При разгоне даже на немного заснеженном асфальте резина шлифует, не говоря о асфальте со льдом. Абс и Антиюз работает постоянно. Это худшая резина за мой 12 летний стаж.

Комментарий: Откатал зиму. 15 тыс км. Впереди весна. Надеюсь нервов хватит докатать. Затем сразу на продажу.. Все шипы на месте. Износа нет. Как новая. Покупать не советую!!! Никому!!! Заказал хаку 7. Nissan Juke акпп, перед. привод.


tandu85

http://irecommend.ru/content/eto-ne-nord-frost-5

Отвратительная резина!!! Раньше пользовался NF5 около 6 лет ездил два раза в неделю межгород и каждый день по делам резиной был очень доволен, кстати живу я в Сургуте и зима у нас 9 месяцев в году. На основании положительного опыта эксплуатации даже не думал какую резину покупать при смене, но выяснилось что NF5 сняли с производства так как в европе вышел закон о количестве шипов на зимней резине ( если я не ошибаюсь то не более 100 на одну шину) и выпустили NF100. Как говорил продавец резина новая с применением новых технологии и хуже NF5 быть не может, я и повелся на эти слова. В мороз резина дубеет, очень шумная, на поворотах уходит в занос с NF5 этого не было. Шипы не вылетают как на NF5 за 3 сезона вылетели 15%, но очень часто буксует на льду на NF5 этого практически не было( даже на 6 году эксплуатации). В первую зиму вылезла боковая грыжа после попадания в яму.

В целом я резиной не доволен, данная модель преднозначена для слякоти то есть когда дождливая зима, а не снежная как у нас. NF100 разработали для европы у нас ее можно использовать только в краснодарском крае. В качестве ложки меда на бочку… могу сказать, что мокрую дорогу и снежную кашу(не большую) преодолевает не плохо ну и цена не высокая.


cygan-sergej

https://otzovik.com/review_6390041.html

Достоинства:

дорогу держит нормально

Недостатки:

вылетают шипы,гул

Посоветовали эту резину купить в магазине консультанты. Зиму откатал с большим гулом, к весне стало тише, менял вчера на летнюю, не одного шипа на передних колесах, не буксовал не разу, трогался с места спокойно, езда умеренная, я в шоке. Теперь у меня липучка. Хотя дорогу держала нормально.



Нейтральные отзывы


Влад

https://oshinax.com/gislaved-nordfrost-100/

У меня это вторая модель гиславед. Первой были NF3. По свежему и укатанному снегу гребут обе шины неплохо, хотя если сравнивать с нокиан хакапелита 5 то последняя чуток лучше будет, но гиславеды на порядок тише на асфальте й бетоне да и боковины выглядят крепче. А вот на льду полное разочарование от этих шипов, едут на уровне обычных липучок и не более того. Будьте очень бдительны в сильный гололед, не стоит надеяться что шип вас спасет.

Достоинства:

Легкая и малошумная шина, по управлению не сильно отличаются от летних как на сухой так и на мокрой зимней дороге.

Недостатки:

Шипы на льду работают очень слабо, как будто их вовсе нет, особенно если сравнивать с хакой 5


Михаил

https://www.best-tyres.ru/tyres/gislaved/nord-frost-100?feedback=show

Всегда отдавал предпочтения Gislaved за его универсальность и по снегу и по асфальту, за хорошее соотношение цены и качества. Был у меня и 3й и 5й и вот взял 100й. Что могу сказать 100й гораздо хуже. Это резина для деревни, она отлично гребет по снегу держит на льду, но ужасна та трассе на асфальте. Она вечно куда-то уплывает, на скорости 120-140 постоянно приходиться подруливать и шумит она сильнее прошлых моделей, хотя жижу отводит хорошо. Жаль, что Gislaved утратил свою универсальность, но для пробок и заснеженных проселков она прекрасна.


Alexandr

https://www.kolesa-darom.ru/shiny/reiting/GISLAVED/NORD-FROST-100/

Достоинства:

Хорошее торможение на лъду, низкий шум. В колее на асфальте не кидает.

Недостатки:

Узкие каналы в протекторе — соответственно глубокий снег плохо роет. Слабая боковина — несмотря на усиленный борт XL появилась небольшая грыжа в первый сезон. На 90 градусных поворотах сносит зад очень сильно, нужно полностью останавливаться и ехать в натяг!

Комментарии:

После Hankook W409 в размере 195/65р15 по снегу глубокому очень трудно ехать — слабо роет, руль не слушается. А на ханкуке легко проезжал сугробы. Сравнивал следы от обоих покрышек — по объему раза в 3 у Ханкука снега в протекторе больше «перемалывается». При трогании в ледяную горку одинаковы эти шины. По мягкости хода средние показатели.

Эта шина для городских условий где мало снега и почти нет льда.


Игорь

https://www.nakolesah.ru/tires/order/gislaved/nord_frost_100/otzyvy.aspx

Достоинства

мягкая,хорошее сцепление

Недостатки

совсем не малошумная,как пишут ,причем шумит с подвыванием.пока не могу выяснить,что это-дисбаланс или аэродинамика(все это на сухом асфальте)

оценивать еще рано


operqest

https://www.drive2.com/l/6183462/

Отъездил на такой резине прошлую зиму и продал. То что она тихая я полностью согласен. По сухому асфальту тоже идет хорошо. У меня даже как ни странно расход с ней немного упал. Но вот снежная каша и целина — это не для нее. По каше она разгоняется, но останавливаться не хочет совсем. По целину на ней лучше вообще не соваться. Ехать не хочет не смотря на полный привод. Пробуксовка и все, ложится на брюхо. Купил на эту зиму Ёшку ай джи 55. Достойная резина, хотя тоже не идеальная. Но снег гребет и по каше идет уверенно. Удачи на дорогах!


Zynq7000

https://otzovik.com/review_2806080.html

Достоинства:

цена, низкий уровень шума, хорошее торможение на льду, долговечность.

Недостатки:

Плохая управляемость в особенности на снежной каше

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с вами отзывом о зимней резине Gislaved Nord Frost 100 205/55 R16 15го модельного года. В продаже эта модель есть и по сей день.

Покупалась эта резина на автомобиль VW Jetta 6, но до этого такая же резина у меня стояла на калине.

Gislaved Nord Frost относится к низко-ценовой категории. Одно колесо на момент покупки мне обошлось примерно в 3500р.

Главный плюс этой модели в том, что она очень тихая. Даже тише, чем летняя резина Pescaro от хваленной фирмы Michelin, на которой моя Jetta шла из салона. Шума шипов практически не слышно.

Но по ходовым качествам эта модель меня огорчила. После перехода на зимнюю резину приходится ездить аккуратно, даже на хорошем покрытии. Особенно в поворотах. Там где на летней резине я уверенно залетал «как по резьбе» в поворот, на Gislaved явно чувствовался снос. И это при хорошем покрытии!

При торможении на льду показывает хорошие результаты, но на снежной каше машина теряет сцепление с дорогой.

По загородным трассам, где редко чистят снег, ездить не очень приятно.

Отдельно могу сказать про долговечность. Она здесь на высоте. На предыдущей машине, такая же резина у меня выдержала 5 сезонов и шипы всё еще присутствовали. На новой же резине, за один сезон не потерял не одного шипа.

В целом, учитывая цену, могу рекомендовать эту модель, ведь конкурентам из этого ценового диапазона нечего показать. Но если позволяют средства, лучше взять что-то более дорогое, ведь от шин напрямую зависит ваша безопасность.


Hrafninn

https://otzovik.com/review_4083656.html

Достоинства:

Тихая, хороша в управлении и торможении, сравнительно дешевая.

Недостатки:

слабая боковина

Езжу на Gislaved Nord Frost 100 185/65R15 второй сезон, поэтому некоторое впечатление уже сложилось. Сравниваю прежде всего с Tigar Sigura Stud.

В связи с новыми евро требованиями по количеству шипов на погонный метр шины, в Frost 100 шипов стало меньше. При этом управляемость, торможение неплохи, торможение несколько лучше, чем на Tigar Sigura. Поведение на асфальте на 4, так понял, у всех шипованных такая особенность. Шипы — за один сезон на задних колесах потерь нет, на передних порядка 10% шипов ёк. Посмотрю еще этот сезон, но думаю после третьего сезона нужно будет либо дошиповывать, либо новые брать. Что несколько раздражает — очень мягкая боковина, чуть понизилось давление в шине — проседает. Но, возможно, за счет этого шина достаточно тихая — не слишком отличается от шумной летней резины.



Положительные отзывы


Андреев Андрей

http://www.expertcen.ru/article/reviews/opisanie-avtomobilnyh-shin-gislaved-nordfrost-100.html

Восемь сезонов (~70000-80000 км) отъездил на Gislaved Nord Frost 3 (неубиваемая резина, шипы конечно все износились, процентов 20 вылетело, но протектор почти целый). Сравнивая с Gislaved Nord Frost 100 могу сказать, что новые шины чуть лучше отрабатывают неровности и стыки (боковина чуть мягче). Сотка такая же комфорная как и NF3, машина не гуляет, едет прямо. Тормоза, естественно, на новой шипованной резине и на старой резине сравнивать некорректно (понятно, что небо и земля). Очень заметно, что по всем показателям резина точно не стала хуже, либо вровень, либо лучше, о надежности и долговечности расскажет только время. Новой резиной доволен. Рекомендую к покупке.


Игорь

https://www.best-tyres.ru/tyres/gislaved/nord-frost-100?feedback=show

Зима только на Gislaved Nord Frost: был 3 (на предыдущей машине -Логан), затем 5 (шесть сезонов), сейчас 100. Резина прекрасная, машина абсолютно управляема на любом покрытии. Удачи на дорогах!


Михаил

https://www.kolesa-darom.ru/shiny/reiting/GISLAVED/NORD-FROST-100/

Для шиповки очень тихая. На скромном тазике десятой модели (практически без шумки) шипы не слышно. Особой разницы в плане шума по сравнению с летом не заметил.

На асфальте поведение без нареканий. Никакой разницы с летней резиной не заметил. Куда руль — туда и машина едет. Торможение тоже замечательное.

По совсем жёсткому льду ездить пока что не довелось, но по обледеневшему снегу и наледи машина идёт уверенно, почти как по рельсам. В поворотах тоже ни намёка на занос. Хотя до экстримальных скоростей разгонять авто не пробовал. Зима не время для экспериментов на своей шкурке и костях.

По снегу резина гребёт оооочень хорошо. Сегодня попал на трассе в перемёт высотой по колено, по первости и не подумал остановиться перед снегом. В итоге снегом машину и остановило, с небольшим намёком на отрыв колёс от асфальта (спасибо защите дрыгателя). На первой передаче и полувыжатом сцеплении выбрался меньше чем за минуту. Обратно ехал тем же путём. Этот же перемёт штурмовал уже на первой и почти без разгона. И снова почти никаких проблем. Даже если где и встаёт машина, то раскачкой выбраться очень даже реально. В гараже потом глянул под капот. Снега собрал много. )))


Александр

https://www.nakolesah.ru/tires/order/gislaved/nord_frost_100/otzyvy.aspx

Достоинства

надежность и комфорт при управлении

Недостатки

для меня их нет

Резину использую на форд мондео 2.3, ранее на форд фокус 1 без АБС, очень доволен на обеих авто. Дорогу держит хорошо, по снегу и льду достойно. Достаточно тихая для шипов.


282 24

https://www.drom.ru/shina/gislaved/nordfrost_100/#reviews

Самое странное что негативные отзывы об этой шине именно Немецкого производства) 3 сезона, потери шипов всего 4шт!! Производство Раша!! Резина безупречная можно смело заявить. В морозы работает на порядок лучше чем в -1-10, а вот в -20-30 она просто цепкая за любое покрытие. На трассе курс держит отменно, по люду с головой если, тоже без претензий. В сугробах гребет, тормозит отлично на льду, по трассе не шумная! Ну и крепкая. А что еще нужно от зимней резины?? Стоит своих денег на все 100%. Рекомендую однозначно!!


Евгений Kret

http://irecommend.ru/content/mozhno-brat-65

Сравнив кучу шин собирался взять

Gislaved Nord Frost 5, но в магазинах появилась новая модель Gislaved Nord Frost 100. Продавец сказал, что рисунок протектора похож, а шипы новой, улучшенной формы. Решил взять и не прогадал.

Сначала 500 км была обкатка. Потом обычная эксплуатация. Колеса не более шумные, чем летние Continental Eco Contact 3, только на асфальте при маленькой сторости слышно, как цепляются шипы. Теперь думаю летние поменять после этих. Колеса прошли 3 года 20000 км 6 съемов-установок. Вылетело на 2 колесах по 3 шипа, на одном ни одного, на одном 6. Такое ощущение, что поляк, который шиповал колесо мазал хреновый клей. Резина колеса делается в

Германии, шипуются в Польше. Меняется и балансируется без вопросов.

Про зимнюю эксплуатацию:

Глубокий снег не для этого колеса 10см это максимум. На льду тормозной путь короткий, но длиннее, чем летом. Зимой особо гололед не чувствуется (с АБС).


VictoriCloc

http://irecommend.ru/content/kachestvo-za-razumnye-dengi-2

Выбор зимних шин на новый форд куга2 встал передо мной осенью 2015 года и учитывая что радиус колес 17, то ценовой диапазон начинался с 5 т.р.. А хорошая резина это в первую очередь безопасность!!!

Рассматривал Мишлен, континенталь или бриджстоун… но колеса решил приобрести вместе с дисками.

Рассмотрев огромное количество вариантов и прочитав более сотни отзывов остановил свой выбор на Gisloved more frost 100.

Основной критерий это соотношение цена-качество!!!

В настоящее время я отьездил два сезона и могу судить! Потеря 2 шипа на всех 4 шинах. По уровню шума твердая 5, боковых сносов не замечено!

Вывод : рекомендую всем за умеренную цену!


Max903

https://otzovik.com/review_2439953.html

Достоинства:

Цена, Качество-Германия, Тихая

Недостатки:

Нет минусов

Покупал резину два года назад, еще на Спектру, брал Немецкие, сейчас же только Российские, из Германии очень трудно найти. Очень много читал и выбирал между Gislaved и Kumho, хотелось ЦЕНУ-КАЧЕСТВО взять и думаю, что не прогадал.

К плюсам можно отнести относительную тишину (для шиповки очень даже ничего), гребет на каше и на снегу как следует, устойчивость на дороге хорошая… читал что кидать начинает на скорости более 100, но я больше 80 особо не езжу, так что по этому поводу ничего сказать не могу, опять же Германия — качество и все такое, цепкая, треугольный шип, за зиму остались на месте ВСЕ ШИПЫ (но это опять же кто как ездит)

otzov-mf.ru

Гиславед Норд Фрост 100: отзывы владельцев, цена, обзор

Знакомясь с Гиславед Норд Фрост 100 было сразу понятно, что шины, хоть и далеко не самые дорогие, но отлично ведут себя на любом типе поверхности, при этом, резина практически не выпадает из колеи, а посторонний шум при движении автомобиля отсутствует. Данный тип шин идеально подойдет для тех, кто эксплуатирует свой автомобиль в пределах города, но это не значит что на них нельзя выезжать  в сельскую местность, просто для этого существуют более подходящие варианты, которые стоят значительно дороже. Гиславед Норд Фрост 100 отлично балансируются и не вызывают больших нареканий касательно поведения как на мокром асфальте так и на снегу. Из минусов можно выделить отсуствие ламелей на протекторе, но в противовес этому имеем хорошие износостойкость самой резины. Данные зимние шины произведены в Германии, кроме этого, форма шипа продуманна до мелочей, таким образом, потерять управление будет довольно проблематично.  Стоит сказать, что большинство покупателей только положительным образом отзываются о данной модели. В целом, рекомендуем Гиславед Норд Фрост 100 для ознакомления в более тесной, так сказать, обстановке

Характеристики, цена

Продуманный протектор

Сезон – зима;

Диаметр -13-19 дюймов;

Ширина профиля -155…265 мм;

Высота -40…80;

Макс скорость – до 190 км/ч;

Нагрузка индекс -75…117;

Нагрузка на одну шину максимальная -388-1251 кг;

ЦЕНА –от 55 долларов;

 Отзывы. Плюсы и минусы

Хорошие эксплуатационные характеристики

— Довольно высокие сцепные качества шины;

— Резина довольно тиха;

— Гиславед Норд Фрост 100 – мягкие шины при этом, боковина твердая;

— Неплохое поведение на асфальте;

— Хорошие тормозные качества, как на льду, так и на других поверхностях;

— Отличное соотношение цены и качества резины;

— Ведет себя в колее довольно предсказуемо;

— Продуманный протектор инженерами компании;

— Известный бренд;

— Отсутствие аквапланирования;

— Не теряет дорогу;

— При замене практически не меняется расход топлива;

— Без проблем балансируется;

— Гиславед Норд Фрост 100 изготовлены в Германии;

-Шипы практически не выпадают;

— Шины рассчитаны на европейскую зиму, в первую очередь, а потом уже для нашей;

— Отлично подходят для динамичной езды;

— Продуманная форма шипа, что несомненно радует;

Есть также и минусы

— Большое количество отзывов в интернете, которые говорят о том ,что именно данный вариант является одним из идеальных;

— В целом, довольно неплохая управляемость. Автомобиль практически не заносит;

— Одна из самых покупаемых шин в нашей стране;

— У некоторых на втором сезоне начинает появляться гул;

— Хорошо вытягивает из снега;

— Продуманный рисунок протектора;

— Отсутствие ламелей, что замедляет удаление воды из-под шины;

— Неплохая послепродажная поддержка;

-Можно купить практически в любом магазине;

— Не тяжелая;

Вывод

Как говорилось выше данная модель зимней резины идеально подойдет для тех кто эксплуатирует свой автомобиль в черте города. Идеальное соотношение цены и качества делает Гиславед Норд Фрост 100 одним из самых интересных предложений на рынке. К сожалению, как и любая другая резина, данные шины имеют свои недостатки

Плюсы:

Отсутствие шума. Шины ведут себя довольно тихо;

Уверенное поведение на любом типе поверхности;

Приемлемая цена.

Легко балансируется;

Шипы практически не выпадают

Минуса:

Отсутствие ламелей;

Посредственное поведение при обильном количестве снега;

 

 

 

otzovikavto.ru

Отзывы о шине Gislaved Nord Frost 100

17 ноября 2018 Жизни Энергия

Малошумные, адекватная цена, хороши в городе да и за городом не обламывали.

За два сезона вылетело около 20% шипов, хотя это нормально для города

Комментарий:

В целом, резиной доволен. Преимущественно (90%)…

31 октября 2018 Smirnov Alexander

Приятная цена. Мягкая В целом, не шумная.

Плохо балансируются. Валкое управление. Возможно брак.

Комментарий:

Машина Камри v50. Покупал новыми в 4точки в 2015 г. Балансировались ужасно с первого дня. В первом шиномонтаже навесили почти по 100 грамм на каждое колесо. Перепроверил в другом шиномонтаже – картина та же. Диски как новые, без претензий. Мастера в один голос говорят:…

23 октября 2018 Котик Валя

Отличная шина

— цена; — износостойкость.

Комментарий:

Использую эту резину 4-й сезон. Стиль езды динамичный, было много «дальняков». Резину не рвал, только под конец третьего…

19 сентября 2018 Колмогоров Вячеслав

Сделаны в Германии, катал один сезон — все шипы на месте, износа не заметил

При в хождении в поворот на накатанном льду нужно быть аккуратнее,…

18 сентября 2018 Fazliakhmetov Vadim

По истечении двух сезонов перестала шуметь в следствии утери 99%шипов

За два сезона отлетело больше половины шипов.К середине зимы третьего сезона резина облысела полностью.Задубели

Комментарий:

Оочень недолговечная резина оказалась.Повелся на…

28 августа 2018 Проговоров Вячеслав

вообще понравился изготовитель — Германия

За 4 года использования почти все шипы на месте но они повреждены…

20 июня 2018 Свердлов Виталий

Отличная шина

отлично тормозят на голом асфальте, отличная управляемость!

Комментарий:

брал шины на 185/60*15 и 175/65*14. на 15 германское производство, на 14 русская,…

24 апреля 2018 Анонимный пользователь

Отличная шина

Тихая, мягкая, комфортная, хорошее сцепление. Адекватная цена. Через 2 сезона все шипы на месте (машина с АБС).

Немного валкая управляемость после 160 км/ч. Кто любит быструю езду смотрите шины с более жёсткой боковиной.

Комментарий:

Ставил Gislaved NordFrost 100 размером 225/50 R17 после нокиан хаккапелиты 5 225/55 R16 по причине замены дисков. На старой резине протектор оставался около 5 мм, много шипов потеряно. Gislaved по сравнению с хаккой значительно тише, едешь почти как на летней резине,…

20 апреля 2018 Fazliakhmetov Vadim

По истечении двух сезонов перестала шуметь в следствии утери 99%шипов

За два сезона отлетело больше половины шипов.К середине зимы третьего сезона резина облысела полностью.Задубели

Комментарий:

Оочень недолговечная резина оказалась.Повелся на…

18 апреля 2018 Стас Стас

Отличная шина

Тот самый редкий случай, когда в резине устраивает все! Износостойкость — как будто не стирается. за 3 сезона (70000км) почти все шипы на месте! Резина нереально тихая! Дорогу держит отлично! На автомате в снегу зарыться, конечно,…

mkolesa.ru

Отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 5, отзывы владельцев авто о резине Гиславед Норд Фрост 5

Новинка зимнего сезона 2006-2007 года от компании Gislaved.

Зимние шины Gislaved хорошо известны своими отличными показателями на снегу и льду, в суровых зимних условиях, характерных для Северной и Восточной Европы.

Теперь инженеры научно-исследовательского отдела разработали новую шину Gislaved Nord Frost 5, которая сочетает в себе технические инновации и превосходный опыт своего предшественника, Gislaved Nord Frost 3, которая, также как и другие представители группы NordFrost на протяжении многих лет доказывает свои преимущества на снегу и льду и считается надежным средством безопасного вождения в условиях северной зимы и зачастую оказываются эталоном в сравнительных испытаниях шин.

Новая технология шипа, улучшенный рисунок протектора и инновационная резиновая смесь протектора новой Gislaved Nord Frost 5 — все это способствовало усовершенствованию характеристик торможения и управляемости. Новый направленный симметричный рисунок протектора с параллельными центральными ребрами улучшает управляемость и реакцию руля и гарантирует хорошую управляемость на снегу, износостойкость центральной зоны шины и увеличение пробега на 2%.

Новая резиновая смесь «Nordic Silica» с высокоактивным техническим углеродом и инновационным полимером для сцепления на зимней дороге улучшает сцепление на льду и снегу. В сочетании с новой технологией шипа «бриллианта» показатели сцепления и торможения на льду, а также управляемость на сухой дороге повышаются на 5% по сравнению с предшественником, Gislaved Nord Frost 3. Новая резиновая смесь «Nordic Silica» содержит высокоактивный технический углерод и новый полимер для сцепления на зимней дороге, который обеспечивает улучшенное сцепление на снегу и поддерживает отличное сцепление шипа на льду.

Новая концепция рисунка протектора сочетает технологию нового шипа, направленный симметричный рисунок протектора с параллельными центральными ребрами и широкими устойчивыми шашками в боковине, широкими канавками и «петлями силовой передачи». Преимущество этой концепции состоит в высокой прочности продольной зоны протектора, что обеспечивает хорошую рулевую реакцию, а также увеличивает пробег. В то же время широкие боковые канавки гарантируют отличную защиту от аква — и слашпланирования с помощью самоочистки шины в снегу, грязи и в сырость и отталкивания снежной каши.

Технология нового шипа «бриллианта» и оптимизированное расположение шипов обеспечивают увеличение силовой передачи и износостойкость шипа и протектора. Новые продольные ламели и их увеличенное количество по сравнению с NordFrost 3 помогают укрепить края протектора в поперечном направлении. Переменная глубина ламелей в шашках боковой и центральной зон увеличивают прочность шашек и протектора. Дополнительные трехмерные каплевидные ламели в центре протектора соединяют элементы протектора в продольном и поперечном направлении и устраняют традиционное противоречие «сцепление на зимней дороге» и «управляемость на сухой дороге» на более высоком уровне.

Они увеличивают взаимоблокировку элементов протектора для лучшей управляемости, пространство между ламелями для улучшенного сцепления на снегу и пятно контакта при торможении на льду. Также они сокращают тормозной путь на снегу и льду и улучшают управляемость на сухой дороге.

www.nakolesah.ru