Зимняя резина бриджстоун – Bridgestone () — . Bridgestone.
Рейтинг зимних шин Bridgestone, обзор лучших покрышек в 2017 году
Renumax — уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.
Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.
Японский концерн Bridgestone считается самым крупным изготовителем автомобильных покрышек. Компания была открыта в далеком 1931 году. Она выпускает шины только очень высокого качества, завоевавшие большую популярность у автолюбителей всего мира. Рассмотрим небольшой рейтинг лучших шин Bridgestone для зимы, согласно отзывам владельцев.
Автошины Бриджстоун, обзор топовых моделей
Blizzak VRX
Специальная резина, предназначенная для езды по сильно заснеженным дорогам. Протектор отличается асимметричным рисунком, который увеличивает проходимость автомобиля в тяжелых дорожных условиях.
Покрышки VRX отличается от предыдущих моделей большим количеством канавок. Чтобы увеличить силу сцепления с дорожным полотном, на протекторе сделаны блоки, имеющие стреловидную форму.
Близак ВРХ изготавливаются из резиновой смеси «Multi-Cell Compound». Ее отличает большое количество микропор, которые оказывают непосредственное влияние на торможение транспортного средства и его управляемость. Ламели, сделанные по новейшей технологии, способствуют уменьшению тормозного пути, покрышка не издает постороннего шума.
Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV
Изготавливаются по новейшему технологическому процессу. В него входит:
- Направленный шип,
- Улучшенная резиновая смесь,
- Протектор с V-образным рисунком,
- Большое количество ламелей.
Чтобы увеличить проходимость автомобиля, центральные кромки шины сделали плотнее, боковые края идут под четко рассчитанным углом. Все эти нововведения позволили добиться отличного отвода снега и воды, увеличилось пятно контакта. Шина надежно сцепляется с дорогой. Свойства резины отличает повышенная прочность и износостойкость.
На заводах выпускают более 30 типов такой шипованной резины. Она может устанавливаться зимой на любые авто.
Российские автолюбители отзываются о Близак Спайк 02 СУВ только с положительной стороны. Они отмечают великолепную устойчивость авто на обледенелой трассе. На шинах можно спокойно ездить по чистому льду, преодолевать снежную кашу. Плотная посадка шипов не позволяет им вылетать при движении автомобиля по асфальту.
Единственным недостатком можно считать немалую стоимость.
Blizzak Revo GZ
Самая востребованная покрышка. Ее начали выпускать с 2010 гола. Безупречное качество и доступная цена сделали ее очень популярной среди водителей. Протектор имеет асимметричный рисунок, повышающий управляемость машины в самых экстремальных условиях.
Чтобы уменьшить вибрацию, исключить занос автомобиля, боковина имеет специальные изгибы, отличающиеся своей специфической формой. Главная особенность Рево GZ Bite-частицы. Они играют роль шипов, когда колеса начинают контактировать с ледяной поверхностью.
Blizzak Revo DM-V1
Универсальная шина, предназначенная для установки на:
- Кроссоверы,
- Спорткары.
В модели привлекают внимание оригинальные 3D-ламели, повышающие устойчивость автомобиля. Канавки сделаны зигзагообразной формы, позволяющей машине свободно двигаться по мокрому шоссе.
Bridgestone Dueler H/P
Благодаря таким скоростным покрышкам машина может развивать скорость 240 км/ч. Резина отличается повышенной износоустойчивостью, рассчитана на долголетнее использование. Специалисты утверждают, что ею можно пользоваться примерно шесть сезонов.
Высокую проходимость автомашины на Бриджстоун Дуэлер H/T отмечают хозяева внедорожников, которым приходится ездить по натуральному бездорожью. Оригинальный рисунок протектора, а также особая резиновая смесь позволяет достичь мощного сцепления с трассой. Отечественные автомобилисты отмечают несколько положительных качеств этой покрышки:
- Долговечность,
- Устойчивость при движении на большой скорости,
- Бесшумность,
- Отличное торможение.
К недостаткам можно отнести жесткость резинового состава.
Ice Cruiser 7000
Шипованные шины с отличными параметрами. 16 рядов алюминиевых шипов оснащены закаленной вставкой, установленной посередине. За счет такой конструкции колеса надежно сцепляются с ледяной поверхностью.
Айс Крузер 7000 были целенаправленно разработаны именно для эксплуатации на российских трассах. В магазинах можно также приобрести нешипованный вариант.
Bridgestone MY-02 Sporty Style
Спецшины, предназначенные для участия в спортивных заездах. Относятся к универсальной группе. Отличаются агрессивным дизайном, благодаря канавкам, похожим на рисунок молнии.
Эти канавки способствуют мощному сцеплению колеса с дорогой, независимо от того, сухая она или нет. Малая кривизна профиля шины позволяет сделать равномерным внешнее давление на колесо. Завод выпускает 18 типоразмеров таких покрышек, и найти подходящую не составит автолюбителю никакого труда.
Из преимуществ можно выделить устойчивость, бесшумность, прочные бока. Из недостатков:
- Скользит на влажной траве,
- Плохо держит дорогу в колее.
Чтобы улучшить эксплуатационные свойства японской резины, ее необходимо сначала обкатать. Скорость не должна превышать 80 км/час. Достаточно проехать 500 – 800 километров. В результате улучшится посадка шипов, а у фрикционных покрышек откроются микропоры, благодаря чему они начнут прилипать к дорожному полотну.
Стоимость японской резины вполне приемлема, ее может приобрести практически каждый автомобилист. Но в связи с тем, что на рынке появились подделки, покупки лучше делать в дилерских центрах.
kolesadom.ru
Bridgestone или Nokian — какая зимняя резина лучше?
Зимний сезон только начинает вступать в свои права, а автомобилистов уже давно не покидают мысли, касающиеся смены резины на своих автомобилях с летней, на более подходящую под данную пору года и необходимую, зимнюю.
Многие годы лидеры по продаже шин остаются одни и те же, ими выступают крупнейшие производители корпорации, такие как Nokian и Bridgestone. Давайте попробуем сравнить, какая из них лучше.
Зимняя резина Nokian
Зимние модели шин Нокиан остаются долгие годы без изменений. Только в разрезе, модели немного подверглись незначительным изменениям, касающиеся модификации. Уже продолжительное время лидером по продажам является Nokian Hakkapeliitta, с разновидностью модификаций от четвертой до восьмой модели.
Большинство автолюбителей, а также те, кто очень заботливы к своим автомобилям, не нашли кардинальных отличий между более привычной и давно опробованной моделью Hakkapeliitta 4, и не так давно выпущенной и согласно рекламе значительно усовершенствованной, Hakkapeliitta 8.
Отличительной, от всей линейки моделей, стоить выделить Hakkapeliitta 8. Специалисты смогли воплотить в данной шине все самые прогрессивные и современные технологии, какие только могут быть в наше время, сочетание слаженной работы конструкторов и химиков дали плоды, в результате которых появились практически идеальные зимние шины.
Смотрите видеообзор шины Хакапелита 8:
Однако данная модель пока не пользуется большим спросом, по сравнению с другими разновидностями данной линейки шин. Скорей всего, это связано с высокой стоимостью и отсутствием всех необходимых размеров на многие автомобили.
Главными специалистами в определении качественных шин, которые могли бы проезжать по заснеженным равнинам, а также ледяным преградам, являются скандинавы. Данные знания были с успехом использованы разработчиками зимних шин при производстве надежных автопокрышек производства Nokian.
Хорошую управляемость помогают поддерживать такие технологии, как «Медвежий коготь», а также применение четырехгранных шипов.
- Коготь изготавливается в виде резиновых выступов, расположенных на протекторе покрышки, благодаря которому обеспечивается постоянное расположение шипа в вертикальном положении, при контакте с дорожным покрытием, а также находясь в свободном положении.
- Данная разработка позволяет шипам всегда находиться в правильном положении, и не подвергаться деформации или наклонам в различные стороны в момент, когда происходит вынужденное торможение, а также быстрых разгонов и манёвренности на крутых виражах.
- Шипы во всей линейки автопокрышек, предназначенных для зимнего периода Nokian Hakkapeliitta, за исключением моделей, относящихся к седьмой и восьмой сериям, обладают формой внешне похожей на четырёхгранник, что позволяет существенно производить сцепку с дорожным покрытием, что в целом благоприятно отражается на поведении автомобиля на дороге, позволяя избегать заносов или же пробуксовки.
- Абсолютно все покрышки, производимые под брендом Hakkapeliitta, оснащены самым лучшим уровнем комфортабельности при вождении автомобиля. Нынешние модели 7 и 8 класса обладают амортизаторами воздушного типа, их можно сравнить с ударопоглощателем, который часто можно увидеть при производстве профессиональной спортивной обуви.
- На поверхности протектора, непосредственно перед шипом, разработали небольшие карманы для воздуха, они применяются для амортизации, которая помогает смягчить удар шипа, при соприкосновении с дорогой, и тем самым значительно сглаживает полученную вибрацию. Данные технологии, гарантировали производство зимних шин с шипами, сделать тихим.
Зимняя резина Bridgestone
Среди фаворитов по продажам, можно также отметить производителя Bridgestone и его лучшую модель в своем ассортименте, такую как Blizzak. Надежное качество при доступной цене. Но в данном случае стоит заметить, что шины производства Bridgestone не следует записывать в конкуренты к покрышкам фирмы Нокиан, так как Bridgestone в своем производстве НЕ используют шипы. К модели, получившей название липучка, до сих пор нет однозначного мнения.
Опытные автомобилисты, имеющие большой опыт езды на шипованной резине, весьма недоверчивы к данным технологиям, доверяя проверенным многими годами шипам. Однако, те владельцы, которые рискнули опробовать нешипованные шины, могут с уверенностью сказать, что все сомнения являются напрасными.
Автошины производства Bridgestone Blizzak можно смело отнести к премиум классу, поражающие своими качественными и надежными характеристиками. Они придутся по вкусу как автомобилистам, предпочитающим спокойную манеру вождения, так и любителям больших скоростей.
Сразу необходимо уточнить, что если сравнивать с шипованными автопокрышками, данные колеса вначале могут показаться своенравными, особенно, если проводить движение по значительно оледеневшим дорожным покрытиям. Необходимо будет запастись внимательностью и осторожностью при управлении автомобильным средством.
Основным преимуществом шин, с применением липучки выступает то, что они абсолютно бесшумны. Производителем гарантируется идеальный комфорт и отсутствие внешних шумов в салоне, даже при движении по обыкновенному дорожному покрытию. Данный факт очень важен, так как большинство автолюбителей эксплуатируют свои транспортные средства в городских условиях.
Даже тот факт, что мягкие автопокрышки Bridgestone Blizzak не обладают шипами, характеристики сцепления у них на достаточно высоком уровне, и являются лучшими среди большинства шин для зимнего периода. Конструкторы данного бренда уделили данному аспекту значительно внимания.
Смотрите видеообзор шины Бриджстоун Близак:
Хорошая управляемость и демонстрируемая устойчивость автомобильных шин Bridgestone Blizzak, также выступает на высоком уровне. Поверхность протектора гарантирует быстрое и качественное удаление жидкости из мест контакта с дорожным полотном, а жесткость блоков, расположенных в центральной части колеса, значительно повысят управление в период сильных снежных бурь, запорошивших покрытия автотрасс, а также при условиях весенней оттепели.
Так что лучше — Бриджстоун или Нокиан?
Точного ответа НЕТ. Выбор как обычно за покупателем. Мы привели лишь особенности резины обоих производителей. Но на покупку будут влиять также и другие параметры, которые и склонят выбор в ту или иную сторону:
- Финансы;
- Отзывы друзей/знакомых;
- Личный опыт использования того или иного бренда;
- Приверженность к «любителям липучек» или «любителям шипов»;
- Статьи в интернете;
- Срочность покупки и наличие магазинов;
- и ряд других.
Что лучше — шипы или липучка?
Если обобщить всё то, что пишут в автомобильных журналах, то шипованная резина всё-таки является более универсальной, и гарантирует стабильность автомобиля на зимнем дорожном покрытии. Ведь мы же смотрим сейчас шины для зимы.
Недостатки есть у шипованных, но они весьма незначительны, и при правильной эксплуатации и соблюдении всех необходимых мер осторожности, не влияют на управление автомобилем.
О шинах, обладающих липучками, можно сказать, что они весьма комфортабельны, НО не рассчитаны для передвижения на ледяной поверхности, а имеют больше преимуществ при передвижении по чистому дорожному покрытию, а также эксплуатации в городских условиях.
shiny-info.ru
отзывы владельцев, цены, обзор, какие лучше выбрать, 2018 год
27 Сен 2016 autofuct 24 НетВ данном материале мы собрали самые актуальные зимние шины данного бренда. Каждая модель снабжена отзывами владельцев и характеристиками
Bridgestone Ice Cruiser 7000: характеристики и цена
Bridgestone Ice Cruiser 7000
Тип – зимние шины;
Диаметр -13-20 дюймов;
Ширина -165-285 мм;
Высота -40…70;
Индекс нагрузки -81-120;
Макс нагрузка на шину -476-1361 кг;
Цена – около 53 долларов;
Bridgestone Ice Cruiser 7000: отзывы
-Качественное изготовление;
-Сцепные характеристики как плюс;
— Ведут себя достаточно тихо, как для зимней резины;
— Продуманный рисунок протектора;
-Шипы сохраняются;
— Некоторые водители эксплуатируют данную модель по 5 сезонов;
-Неплохая износостойкость;
— Отлично справляется с ледяным покрытием;
-Положительные отзывы в интернете;
-Bridgestone Ice Cruiser 7000 имеют хорошую управляемость;
-Приемлемая стоимость, что можно классифицировать как еще один плюс;
-Хорошо зарекомендовали себя в глубоком снегу;
-Хорошая курсовая устойчивость;
— Неплохое поведение на мокром асфальте;
— На сухом кстати тоже;
Bridgestone Blizzak Revo GZ: характеристики и цена
Bridgestone Blizzak Revo GZ
Тип – зимние шины;
Диаметр -13-19 дюймов;
Ширина -175-275 мм;
Высота -35…70;
Индекс нагрузки -83-110;
Макс нагрузка на шину -476-1031 кг;
Цена – около 83 долларов;
Bridgestone Blizzak Revo GZ: отзывы
— Тихое поведение на трассе;
— Хорошее сцепление с дорогой;
— Довольно мягкая, при этом борта хорошо держат;
— Поведение как в снегу так и на льду довольно неплохое;
— У некоторых водителей данная резина эксплуатируется по несколько лет;
— Предсказуемое поведение на дороге;
-Положительные отзывы;
— Аквапланирование у данной модели замечено не было;
— Качественное торможение;
— Удачная форма протектора;
-Доступная стоимость комплекта;
Bridgestone Blizzak VRX: характеристики и цена
Bridgestone Blizzak VRX
Тип – зимние шины;
Диаметр -13-19 дюймов;
Ширина -175-275 мм;
Высота -35…70;
Индекс нагрузки -83-105;
Макс нагрузка на шину -476-900кг;
Цена – около 75 долларов;
Bridgestone Blizzak VRX: отзывы
-Хорошее поведение как на сухом так и мокром асфальте;
— Качественное изготовление, причем, Bridgestone Blizzak VRX изготовлен в Японии;
-Адекватное поведение на льду;
-Что характерно, при отрицательных температурах резина не дубеет;
-Неплохая износостойкость;
-Крепкая боковина;
-Не самое лучшее поведение в снежной каше;
— Шума практически нет;
-Сглаживает некоторые неровности дороги, конечно в разумных пределах;
-Относительно хорошее сцепление на льду;
Bridgestone Noranza 2: характеристики и цена
Bridgestone Noranza 2
Тип – зимние шины;
Диаметр -14-18 дюймов;
Ширина -175-235 мм;
Высота -40…70;
Индекс нагрузки -85-103;
Макс нагрузка на шину -500-850кг;
Цена – около 70 долларов;
Bridgestone Noranza 2: отзывы
-Шипы хорошо держаться;
-Хорошая управляемость;
— Возможен брак;
— Хорошо ведет себя как на снегу так и в снежной каше;
— Неплохое поведение и на льду;
— Не продается официально в России;
-Также, неплохо ведет себя и на асфальте;
-Положительные отзывы в интернете;
Bridgestone Blizzak DM-V2: характеристики и цена
Bridgestone Blizzak DM-V2
Тип – зимние шины;
Диаметр -15-22 дюймов;
Ширина -205-285 мм;
Высота -40…80;
Индекс нагрузки -97-118;
Макс нагрузка на шину -720-1286кг;
Цена – около 75 долларов;
Bridgestone Blizzak DM-V2: отзывы
— Приятная ценовая политика на данную модель;
— Ведет себя тихо;
— Поведение на снегу как плюс;
— Хорошая износостойкость;
— Качественное японское изготовление;
—
autofuct.ru
Зимняя резина Bridgestone: полностью оправдывает ожидания покупателей
Зимняя резина Бриджстоун — одна из самых популярных и уважаемых российскими автовладельцами.
Несмотря на достаточно высокую стоимость всех моделей покрышек — нередко с началом зимы в больших городах покупателям приходится ещё поискать магазин, в котором будет полный комплект зимних шин от известной японской компании.
Из этой статьи вы узнаете:
Японский шинный концерн обладает самым дорогим брендом среди производителей автомобильных шин и олицетворяет собой знаменитое качество японских шин. Это самое крупное предприятие по производству шин в Стране Восходящего Солнца и и второй по величине и значимости изготовитель автомобильной резины в мире.
Название Бриджстоун – не что иное, как англизированное произношение фамилии основателя компании, Соджиро Исисбаси. Предприятие существует с 1931 года и производит покрышки для всех транспортных средств без исключения.
Ассортимент чрезвычайно богат — линейки моделей включают все необходимые типоразмеры практически для любых транспортных средств, которые можно купить в широкой продаже.
Зимние линейки
Всю зимнюю резину Бриджстоун можно разделить на шипованные и нешипованные линейки моделей.
Категория нешипованых шин носит название Blizzak и предназначена для эксплуатации в городе. Она производится из высокотехнологичного микропористого состава, в который включены твердые bite-микрочастицы, окторые выполняют роль традиционных шипов.
В производстве применяются самые новые технологии ламелирования. Отличительная черта всех последних нешипованных моделей шин – трехмерные фирменные ламели со стойками.
В линейке нового сезона можно выделить три особенно популярных группы: модели для спорткаров Blizzak LM-25, шины, предназначенные для легковых автомобилей Blizzak WS 60 и универсальная модель Blizzak Revo 1, которую можно использовать как на легких внедорожниках, так и на легковых машинах.
Шипованная линейка шин имеет название Ice Cruiser. Эта группа шин предназначена для эксплуатации в суровом и очень суровом климате, и — по заявлениям самого производителя — предназначалась специально России.
Резина гарантирует надежный постоянный контроль над автомобилем при любых морозах и самых тяжёлых условиях движения — на голом льду, скользком укатанном снегу или в глубоких сугробах.
Во многом устойчивость при движении по асфальту, а так же хорошая проходимость по дорогам с любыми другими покрытиями самой последней модели из линейки достигается эксклюзивной конструкцией шипов, рассчитанном с помощью самых передовых компьютерных моделей рисунке протектора и особом составе резиновой смеси из которой делаются покрышки.
Покрышки настолько хорошо проявляют себя на зимних дорогах, что в отзывах реальных владельцев моделей из шипованной линейки нередко можно встретить такое определение — по льду, как по асфальту. Надежность в экстремальных условиях – одно из бесспорных преимуществ моделей с шипами от известного японского концерна.
Современность и инновационность
В целом все шины бренда можно смело назвать союзом передовых технологий и новейших разработок. Каждая модель имеет свою характерную особенность и представляет собой удачную находку, своеобразное решение определенной проблемы.
Например, микропористая структура Multicell Compound Z обеспечивает микросцепление и микроотток воды, а особенная конструкции протектора Tube Multicell Compound демонстрирует выдающиеся сцепные свойства нешипованных моделей.
Особая конструкция шипов, их расположение в 16 линий, а так же точно рассчитанный протектор шипованных моделей позволяют автомобилисту уверенно чувствовать себя на скользкой трассе и без опаски штурмовать просёлочные зимние дороги.
Каждое новое поколение имеет все достоинства предыдущих моделей и отличается дополнительными инновациями. Приобретая покрышки самого известного японского бренда, автомобилисты получают возможность пользоваться продуктами, созданными по последнему слову современных технологий.
Владельцы рекомендуют
Споры между владельцами зимней резины Бриджстоун, в основном, касаются выбора конкретной модели. Одни предпочитают шипованную резину, другие – резину-липучку.
Но абсолютно все владельцы отмечают, что шины отлично приспособлены именно для тех условий, для которых они создавались. Нешипованные липучки очень хорошо проявляют себя при езде в городах, шипованные модели демонстрируют превосходную устойчивость и проходимость за городом.
Высокая стоимость всех моделей известной японской марки с лихвой компенсируется их инновационной конструкцией, отличной продуманностью и самое главное — соответствием всем ожиданиям потенциальных покупателей. Во многом благодаря последнему факту многие владельцы покрышек остаются поклонниками марки на долгие годы.
1tire.ru
Зимние шины Bridgestone 2014-2015 (нешипованные и шипованные)
Зимняя резина Bridgestone всегда славилась высокими объемами продаж и хорошими результатами в ходе различных тестов как в России, так и в мире в целом. Сезон 2014-2015 года ознаменовался появлением на нашем рынке сразу нескольких громких новинок, позволивших Bridgestone удержаться в высшем эшелоне производителей зимней резины для легковых автомобилей. Именно с ними мы и хотим вас познакомить.
Дебют зимних покрышек модели Blizzak DM-V2 состоялся еще в конце августа 2014 года в рамках Московского международного автосалона. Bridgestone Blizzak DM-V2 – это нешипованные шины, предназначенные для кроссоверов, а также среднеразмерных и полноразмерных внедорожников. В основе новинки лежат покрышки Blizzak DM-V1, игравшие роль флагмана в прошлом зимнем сезоне. Второе поколение популярной модели получило довольно внушительный список улучшений, сделавших Blizzak DM-V2 универсальной резиной, прекрасно чувствующей себя как на заснеженном асфальте, так и на дорогах, скованных льдом.
Основу надежности и успеха Bridgestone Blizzak DM-V2 составляет новый состав резиновой смеси, имеющий специальные микропоры с гидрофильным покрытием для более эффективного впитывания воды. Кроме того, в состав смеси были введены полимерные добавки, способствующие сохранению свойств покрышки в любых погодных условиях, включая суровые российские морозы. Это позволило существенно продлить срок службы резины Blizzak DM-V2, а также улучшить ее стойкость к повреждениям.
Хорошие сцепные свойства покрышки на ледяном и снежном покрытии обеспечивает новый направленный рисунок с перекрестными канавками и 3D-ламелями, гарантирующими оптимальное распределение контактного давления по всей площади пятна контакта с сохранением необходимых зазоров между блоками, что обеспечивает надежное сцепление с дорожным полотном.
Главное достоинство резины Bridgestone Blizzak DM-V2 – это существенное сокращение тормозного пути на ледяном покрытии. Результаты тестов показали, что в этом плане шины Blizzak DM-V2 эффективнее конкурентов в среднем на 5-7%. Отметим, что на данный момент покрышки Bridgestone Blizzak DM-V2 – это флагман японской компании среди нешипованных моделей для кроссоверов и внедорожников.
Есть у Bridgestone и новинка среди зимней шипованной резины. Речь идет о покрышках Blizzak Spike-01, пришедших на смену успешной резине линейки Ice Cruiser. Модель Blizzak Spike-01 нова относительно, ибо присутствует на рынке уже несколько лет. В сезоне 2014/15 ее немного улучшили и обновили, что позволило подтянуть характеристики и возможности до уровня новинок конкурентов. Впрочем, это не мешает резине Bridgestone Blizzak Spike-01 оставаться флагманом модельного ряда шипованных шин японского производителя как для кроссоверов, так и для легковых автомобилей.
В зимнем сезоне 2014/15 покрышки Bridgestone Blizzak Spike-01 получили улучшенные посадочные отверстия шипов, что позволило увеличить силу удержания последних даже при высоких нагрузках. Немного изменились и сами шипы, получившие доработанную форму крестообразных насечек центральной вставки, благодаря чему покрышки Blizzak Spike-01 стали еще эффективнее на льду. Как следствие, обновленная резина демонстрирует более качественное сцепление с дорожным полотном и заметное сокращение тормозного пути в сравнении с моделью прошлого сезона.
Стоит упомянуть и о флагманской модели нешипованной резины Bridgestone для обычных городских легковушек. В текущем сезоне новинок в этом направлении японцы не представили, сделав ставку на проверенного «бойца» – модель Blizzak VRX, успешно реализуемую на протяжении нескольких последних лет. Покрышки Blizzak VRX отличаются высокой эксплуатационной надежностью и уверенным поведением на снегу и льду. В ходе последнего обновления, модель Blizzak VRX получила ассиметричный рисунок протектора со стреловидным и перекрестным блоками, а также двумя плечевыми зонами с боковым рельефом, увеличивающим зону зацепа в условиях заснеженной дороги. Новый состав резиновой смеси, как и вышеописанные флагманы, также получил свойства улучшенного впитывания влаги, которая в дальнейшем эффективно отводится из пятна контакта за счет хорошо продуманной дренажной системы.
В резиновой смеси покрышек Blizzak VRX по мере их износа объем микропор не снижается, что гарантирует сохранение качеств шин на протяжении долгого периода эксплуатации. При этом, со временем зимние шины Bridgestone Blizzak VRX отлично сохраняют и свою первоначальную мягкость, а это значит, что даже длительная эксплуатация не оказывает существенного влияния на акустический комфорт. В совокупности все это позволяет модели Blizzak VRX быть успешной на протяжении последних нескольких зимних сезонов.
auto.ironhorse.ru
Шипованные модели шин Bridgestone: какая лучше?
Бриджстоун — самый большой японский шинный концерн, владеющий правами на множество шинных брендов, в числе которых один из самых популярных, который, к слову, имеет самую высокую стоимость среди шинных брендов мира.
Из этой статьи вы узнаете:
Шины бренда
Под знаменитым именем выпускаются всевозможная резинотехническая продукция, а так же несколько сотен наименований покрышек для любых видов колёсного транспорта и авиации.
Что касается шин для легковых автомобилей, то в России покрышки под маркой «Бриджстоун» слывут одними из самых надёжных и наиболее приспособленных для сложных условий эксплуатации, как в больших городах, так и в Российской глубинке.
Модели шипованных шин
На сегодняшний день в российских магазинах можно встретить несколько моделей «шиповок» от известного японского бренда, и каждая из них имеет своё предназначение.
Самая известная и самая продаваемая шипованная модель марки — Ice Cruiser — выпущенная уже в третьем поколении и позиционирующаяся производителем как шина, специально разработанная для тяжёлой Русской зимы и суровых Сибирских морозов.
Подавляющее большинство автовладельцев, успевших попробовать шины, абсолютно довольны их ездовыми характеристиками, и отмечают, что автомобиль на этих шинах на самом деле способен очень уверенно ехать по любому зимнему покрытию, как по укатанному снегу или по чистому льду, так и в глубоком снегу.
Кроме отличных ездовых характеристик модель может похвастаться и большим количеством типоразмеров (от 13″ до 20″), подходящих практически для любых автомобилей, что отчасти объясняет её популярность.
Ещё одна известная модель с шипами от Бриджстоун — Noranza. Изначально модель разрабатывалась для лёгких небольших городских автомобилей и имела маленькие типоразмеры (от 13″ до 16″) и не была столь же известна, как Ice Cruiser.
Но на фоне бешеной популярности «настоящих шин для Русской зимы» интерес покупателей к модели Noranza постоянно возрастал.
Руководство японского производителя приняло решение расширить линейку типоразмеров модели за счёт специальной версии «Noranza Van», предназначенной специально для эксплуатации на автомобилях с повышенным центром тяжести — кроссоверов и минивенов.
Ездовые характеристики шины так же оставляли у покупателей самые лестные отзывы, а с ростом популярности в России семейных полноприводных автомобилей с повышенным клиренсом, её «специальная» версия начала пропадать из магазинов уже через несколько дней после появления.
Самая свежая и самая технологичная зимняя шипованная модель — Blizzak Spike-01 — разработанная с помощью самых последних инноваций в области компьютерного моделирования, имеющая шипы очень необычной конструкции.
По мнению многих специалистов — именно шипы Бриджстоун (получившие собственное название «Cross-Edge Pin») являются одной из самых интересных, ярких и передовых разработок, появившихся на зимних шинах за последнее время.
Их «рассечённая» на четыре части рабочая поверхность способна «вгрызаться» в лёд и обеспечивать целых четыре «точки опоры» вместо одной, как у стандартного шипа, что позволяет значительно улучшить сцепление шины на скользкой поверхности.
Модель воплотила в себя максимальное количество инноваций, а так же все лучшие наработки японских инженеров, которые были сделаны при проектировании шины Ice Cruiser.
И на сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что ездовые характеристики зимних шин Blizzak Spike-01 по праву могут считаться одними из лучших в мире.
1tire.ru
Зимние шины Bridgestone — обзор моделей
Зимние шины Bridgestone
©Author: Rezina.biz.ua
Компания Бриджстоун выпускает множество зимних моделей шин, но для украинского рынка предлагает только те, которые адаптированы к нашим погодным и дорожным условиям.
Список официальных легковых моделей шин, поставляемых в Украину невелик, однако он полностью перекрывает требования большинства водителей.
Фрикционные шины скандинавского типа представлены двумя моделями: Bridgestone Blizzak Revo GZ и Blizzak Revo2.
Более скоростные европейки: Blizzak LM30, Blizzak LM35
Шиповки представлены одной моделью — Ice Cruiser 7000
Джиповские, SUV, 4х4 — отдельная тема для разговора, поэтому мы их рассмотрим в другой статье.
Чтобы не перегружать читателя техничиеской информацией, которую он все равно не может проверить и воспринимает, как маркетинговую уловку, я постараюсь осветить основные характеристики моделей, поведение шин, эксплуатационные нюансы разных моделей , которые каждый сразу почувствует в процессе эксплуатции новых шин.
Помните, ведь важен баланс харктеристик, а не только красивый внешний вид рисунка протектора.
Хоть Штирлиц и говорил, что лучше всего запоминается последння фраза, но начну я не с простых европеек для мягкой зимы с положительными температурами, а с фрикционок — на все случаи нашего изменчивого климата.
Сперва рассмотрим топовую фрикционную модель скандинавского типа Bridgestone Blizzak Revo GZ ( большинство пунктов, раскрытых ниже, полностью объективны и для второй фрикционной зимней модели Bridgestone Rrevo 2)
Очень редкое сочетание спортивного, уверенного поведения шины Revo GZ на сухом и мокром асфальте с сверхнадежным сцеплением на снегу и льду — делают данную модель шин чуть ли не единственной среди конкурентов, обладающей такими качествами.
Это не громкие слова и пустые заявления — это факт, доказанный тестами и личным опытом наших клиентов и водителей на служебных автомобилях.
В зимнем сезоне 2013 года Revo GZ займет ценовую нишу младшей сестры Revo 2, которая на момент внесения этих корректировок уже снята с производства.
Bridgestone Blizzak Revo GZ
Инженеры Bridgestone в модели шин Revo GZ использует передовые технологии при проектировании и производстве резиновой смеси протектора, которые пока никто не смог развить и применить на уровне производства, а не в экспериментальных выставочных образцах.
Перечислю некоторые из них и объясню как и в каких условиях проявляется их работа.
Специальный RC-полимер — отвечает за стабильность жесткости резиновой смеси блоков протектора при изменении температуры окружающего воздуха. Благодаря этому полимеру водитель не чувствует значительного изменения в поведении автомобиля на сафальте, скажем, при минус 20 и при плюс 8 тепла. Четкость рулевых реакций стабильна, понятна и привычна изо дня в день, пока шины Revo GZ установлены на вашем автомобиле. Активные водители часто сталкиваются с ситуацией, когда один и тот же поворот в мороз можно пройти на более высокой скорости, чем через день в оттепель. На шинах Blizzak Revo GZ эта разница в поведении шины при разных температурах сведена к минимуму.
Кроме этого, старение резиновой смеси Revo GZ протектора происходит в несколько раз дольше, чем у обычных зимних шин, что и отражено на графике.
Микропористый состав резиновой смеси — обеспечивает эффективное удаление водяной пленки из пятна контаткта шины со льдом. Любая жидкость между протектором и дорогой — это смазка. А смазка нам не нужна априори! Вот тут губчатый состав резины в блоках протектора Revo GZ незаметно помогает удалить воду и дать возможность кромкам ламелей не проскальзывать, а вгрызаться в лед. Кроме этого, сами микропоры имеют кромки, которые на гладкой поверхности льда тоже активно работают. В итоге кромочная площадь контаткта значительно возростает, что заметно повышает сцепление на льду. Кстати, благодаря данным микропорам сцепление на брусчатке из полированного гранитного камня намного выше, чем у любой другой зимней шины! (на фото обкатанный протектор Revo GZ)
Но это еще не все…
Полимерные шипы — Bite частицы — уникальная и пока единственная технология использования микрошипов из специального полимера активно работает на льду. Микрошипы равномерно перемешаны в толще компаунда, поэтому по мере износа их количество никогда не уменьшится, так же, как и микропор.(на фото макроснимок протектора Revo GZ из видео презентации… Наверно, японцы сами монтировали видео, допуская небольшие курьезные грамматические ошибки или опечатки )
Что это дает? — постоянное высокое сцепление на льду даже при значительном износе шин. Т.е. вы уверенно эксплуатируете свой зимний комплект шин Revo GZ до предельного износа протектора, не забывая лишь об аквапланированни, скорость начала которого будет постепенно снижаться вместе с понижением высоты блоков протектора (это закономерный процесс для любых зимних и летних шин)
Сфотографировать живьем Bite частицы сложно, уж больно они маленькие, но их хорошо видно в солнечную погоду на обкатанном протекторе при близком рассмотрении — это очень маленькие блестящие точки на поверхности протектора, как вкрапления осколков стекла.
3D ламели блоков протектора — уже классическая технология, позволяющая искусственно ограничить подвижность ламелей в пятне контакта с целью исключения их черезмерного подламывания и, как следствие, проскальзывния в активных, драйверских режимах езды. 3D ламели в паре с RC-полимером наделяют шину стабильно высокими сцепными характеристиками на сухом, влажном асфальте, так же на плотном укатанном снегу. Это также позволило поднять максимальную эксплуатционную скорость до 180 км/ч (это высокий показатель для фрикционных зимних шин скандинавского типа, т.е. для самых суровых зимних условий езды)
Асимметричный рисунок протектора — стандартный прием, необходимый для повышения управляемости. Bridgestone Revo GZ вооружена мощными блоками с наружной стороны, что дополнительно усиливает позиции шины на дороге при эксплуатции на высоких скоростях в трассовм режиме, а также в режиме плотного маневрирования в городских условиях. … и это реально работает! Очень многие повороты можно проходить на той же скорости, на которой вы это делали на летних шинах!
Наружная сторона
Внутренняя сторона
Акустический и ездовой комфорт — это фишка зимних шин Bridgestone Revo GZ, на любом покрытии в салоне нет дополнительных шумов, вырывающихся из под арок колес и проникающих вибрациями во все его уголки. Выбоины, шагрень шершавого льда, латки — все это безмолвно проглатывает и амортизирует протектор Revo GZ. Если дефект покрытия велик и не гасится эластичным микропористым протектором, ему на помощь приходит упругая боковина. Даже крупные выбоины Revo GZ проходит без «буханья» и резких громких шлепков.
Водители машин с не самой лучшей шумоизоляцией имеют возможность значительно повысить комфорт в салоне, выбрав Blizzak Revo GZ.
По утвердждению разработчиков Bridgestone Revo GZ повысить комфорт удалось и благодаря асимметричному изгибу боковин шины, которые лучше гасят поперечные вибрации при прохождении мелких неровностей. Проверить это сложно, но так как Revo GZ, действительно, очень комфортна, то этому заявлению можно верить.
Топливная экономичность. Бытует мнение, что зимние шины всегда прожорливей своих летних собратьев. Отчасти это так, но не в этом случае. Не удивляйтесь, если в дальних поездках у вас расход топлива окажется ниже, чем на летних шинах.
Почему только в дальних? Немного физики не повредит, особенно начинающим водителям, которые пугаются резкого скачка расхода топлива зимой.
В городских условиях езды на короткие расстояния зимой отследить реальный расход топлива очень сложно.
Известно, что в режиме прогрева в сильный мороз автомобиль расходует топлива в 3-5 раз больше. Так что при поездке с работы и на работу по формуле А->10 км->B->10км->A расход топлива может быть выше на 2-3 литра, чем летом (в зависимости от объема двигателя и наличия классического автомата). Все объясняется просто — приличную часть пути в одном направлении вы едите в режиме прогрева с значительным перерасходом и только к середине пути двигатель прогревается и снижает свой аппетит. Однако АКПП нужно еще больше времени для полного прогрева, поэтому она дополнительно подгружает двигатель, тем самым так же увеличивая расход. А еще есть подшипники ступиц со смазкой, дифференциал, ГУР (повезло тем у кого усилитель руля электрический) и т.д.. При движении на дальние дистанции (50 +км за один присест) все эти факторы уже особого влияния на общий расход не оказывают, ну максимум увеличивая его на + 0,2-0,5 л/100 км.
Надежность, ударопрочность шин REVO GZ — шины Бриджстоун очень надежны. Разрубить колесо или поставить шишку не так уж и просто. Если уж такой случай случается, то редко проходит без последствий для самого диска и подвески, что говорит об Очень сильном ударе!
При соблюдении правильного давления шанс повредить шину многократно снижается. Во избежание таких повреждений не стоит занижать давление от рекомендуемого заводом производителем вашего автомобиля.
Так же напоминаю о «Полной Гарантии на шины» Бриджстоун ( и Kumho).
Выводы.
Благодаря всем инновациям и технологиям покупатель получает премиум характеристки, которые стабильны во время всего периода эксплуатции зимних шин Revo GZ.
Водитель имеет возможность получить максимальную безопасность на зимних дорогах одновременно с высокой спортивностью поведения шин Revo GZ при езде по асфальтовым покрытиям.
Высокая износотойкость шин позволят эксплуатировать шины несколько зимних сезонов подряд, «забыв» о проблеме выбора шин.
Отличный комфорт порадует всех, кто хочет ездить в тишине, а не с постоянным гулом из под колес.
Тест шин на льду Bridgestone Blizzak Revo GZ в сравнении с Nokian HKPL R — наглядно покажет, как работают японские технологии на «русском» льду (кстати, температура льда на катке -5-7 градусов ниже нуля)
Как работают все перечисленные технологии, ноу-хау физиков и химиков компании Бриджстоун можно увидеть на официальном видео производителя
Тест шин Bridgestone Revi GZ на катке в Днепропетровске… в сравнении с тойже Nokian HKPL R. Видео мое. Это презентация шин и первый год продаж Revo GZ.
Наверняка, многие посмотрели видео и прочитали всю мою «писанину» выше, но взглянув на ценник своего размера расстроились — недешево .
Согласен, но передовые технологие всегда стоят дороже, а если они еще и удачно сочетаются, поднимая уровень комфорта, сцепления и безопасности на новую ступень, то данная цена… не такая уж и большая.
Если посмотреть на ценник Nokian HKPL R, которую раскрутили «до небес», то можно и вовсе разрыдаться . Но у каждого продукта есть свой покупатель. Кто-то просто привык покупать БРЕНД, а кто-то старается разобраться в характеристиках и купить именно их, подыскивая нужный вариант за адекватную цену (понятие адекватности тоже у всех разное :))) ).
Кстати, когда в тестах зимних шин вы видите модели Blizzak Revo GZ, Blizzak Revo 2 (или SUV Blizzak DMV-1), то знайте — вероятней всего их тестируют без обкатки, т.е. ни Bite-шипы, ни микропоры еще не работают на льду!!! Почему я так в этом уверен? да потому что обкатка занимает не менее 1000 км по асфальту! А реально в спокойном режиме и все 1500 км! Это проверено лично при тестировании Revo 2. Поэтому в 99% тестов зимних шин фрикционные модели не обкатывают, обкатке могут быть подвержены только шиповки.
Так что журналисты часто закрывают глаза на такие недочеты, возможно, по незнанию… а может быть и потому что «так надо».
В итоге возникает вопрос: — это весь выбор из премиум моделей Бриджстоуна или есть еще что-то с сильными характеристиками, но дешевле?
На удивление — есть и как вы уже догадались, речь пойдет о модели Blizzak Revo 2. (снята с производства в 2013 году, небольшие количества в разных размерах доступны, как остатки сезона 2012 года). Замена Revo2 -> Revo GZ.
Bridgestone Blizzak Rrevo 2
Revo 2 выпускается с двумя типами рисунков протектора: направленным симметричным и ненаправленным симметричным.
Высокопрофильные размеры с профилем боковины более 60% — ненаправленные.
Низкопрофильные размеры 55% и ниже — направленные симметричные.
Внимательный читатель уже заметил, что направленный вариант — это производная от ненаправленной симметрии, в которой одна из половинок рисунка протектора перевернута и в середине добавлен кольцевой сегмент.
Самое приятное то, что технологии, которые заложены в Revo2 практически полностью совпадают с инновациями флагманской модели Revo GZ.
Дело в том, что REVO 2 изначально была разработана для японского рынка несколько лет назад. Модель оказалась очень удачной, поэтому была подвержена модернизации и адаптации к более сложным и изменчивым климатическим условиям для уверенного продвижения в странах СНГ.
Личный эксплуатационный тест в зимний период 2011-2012 года показал — Blizzak Revo 2 заслуживает не только внимания, но и полного доверия.
На льду исправно трудится микропористый состав и микрошипы, значительно помогая ламелям цепляться за скользкую поверхность.
В ножевых сегментах крупных блоков видны кружочки — кпилляры — их задача первично выпитывать воду, если ее слой в пятне контаткта достаточно велик (у Revo GZ они тоже есть).
3D ламели работают настолько эффективно, что чувство полного контроля при движении по твердым поверхностям, включая укатанный снег, позволит Вам обоснованно увеличить скорость и даже провакационно поманеврировать на грани сноса.
Особенно стабильно ведет себя «зад» переднеприводного автомобиля, не желая уходить с заданной траектории даже при очень резких маневрах!
При перепадах температуры никаких глобальных изменией в поведении шин REVO 2 не происходит — вы так же увернно управляете автомобилем.
Глубокий протектор увеличивает производительность водоотводящих каналов, поэтому скорость начала аквапланирования достаточно большая. не могу сказать — сколько это в цифрах, но не ниже, чем у хороших летних шин.
На слякоти нужно быть аккуратней, т.к. она бывает разной плотности. На плотной каше тяжелые автомобили будут чувствовать себя несколько уверенней, чем малыши, что объясняется большим удельным давлением в пятне контакта шины с дорогой, способствующему более эффективному отводу слякоти.
Курсовая устойчивость на высоте — нет никаких рысканий, никаких уводов на трассе. Вы выбрали направление и шины покатились туда легко и бесшумно.
Да, комфорт у REVO 2 на высоте! Нет ни завываний, ни резонансных шумов, ни гула.
Неровности проглатываются с минимальной передачей вибраций и ударов в салон.
Честно говоря, даже мне сложно найти минусы у Revo 2 относительно ее сестры Revo GZ.
Есть небольшие отличия, но вот минусов, вроде, как и нет.
Основное отличие Revo 2 от Revo GZ — это симметричный протектор. Отклик на рулевые реакции у Revo2 будет чуть ниже, чем у GZ.
Заметите ли вы это? — не уверен. Мне с головой хватало четкости и информативности релевого управления на Revo 2, хотя мой стиль езды далеко не тянет на «пенсионерский».
Мало того, у меня сложилось четкое убеждение, что Бриджстоун специально развел эти две модели в два разных класса драйва и комфорта, хотя они обе могут быть в драве!
Почему я так думаю?
Скоростной режим у Blizzak Revo 2 — Q — 160 км/ч. У Revo GZ — 180 км/ч. Разница — 20 км/ч. Много?
Но реально поведение Blizzak Revo 2 на трассе было настолько стабильно, что я регулярно превышал допустимую скорость на 20-40 км/ч не ощущая никакого дискомфорта! Да, неправ, но у меня есть оправдание — участок трассы этот без выездов и съездов, имеет две полосы в каждом направлении и газон между ними. Очень слабо загружен. Одним словом — для коротких тестов лучше и не придумаешь.
При активном маневрировании на влажном асфальте Revo 2 так же жестко стоит на траектории, как и на сухом покрытии — это вообще приятно удивило. Думаю, что микропоры и высокая эластичность блоков отлично работают в паре: одни удаляют тонкую поверхностную пленку воды с асфальта, а мягкая резиновая смесь плотно обволакивает зерна асфальта, значительно увеличивая сцепление! И тут же 3D ламели не дают блокам уплыть больше, чем нужно… В итоге все четко, сбито, безопасно!
Исходя из вышесказанного я для себя сделал вывод: скоростной режим Revo 2 ограничили «маркетологи», а не разработчики.
Завышать намеренно и везде дозволенный скоростной режим не стоит — это факт, а для себя нужно понимать — ограничение макс. скорости у современных зимних шин обусловленно не слабым каркасом, а безопасностью выполнения маневров на высоких скоростях.
Без 3D ламелей на многих шинах сграничением Q-160км/ч реально ехать 120-130 км/ч уже зыбковато и страшновато…
Однако перед активным педалированием необходимо обкатать шины до удаления продольных поребриков на поверхности нового протектора!
Это очень важно!!! Пренебрегать этим категорически не стоит! Пока идет обкатка поведение шин будет оооочень далеко от того, каким оно станет после появления микропор на поверхности блоков!
С учетом высокой износостойкости нового компаунда резиновой смеси REVO 2 обкатка шин на ведущей оси может затянуться на 1000-1500 км!
Для ее ускорения рекомендую раз в 400-500 км менять шины местами между осями и на широких безопасных участках дороги более резко трогаться и тормозить. Во время обкатки шин держите дистанцию между авто чуть больше, чем привыкли.
Не переживайте. Как только поверхность протектора станет матовой — шины в корне поменяют свое поведение и начнут дарить удовольствие в любых погодных условиях!
Этими зимними моделями шин компании Бриджстоун выбор не ограничен, однако это действительно оптимальный выбор по соотношению цена/характеристики.
Среди зимних шин для мягкого европейского климата, т.е. относительно чистых дорог без льда, но с небольшой заснеженностью и слякотью, можно присмотреться к Bridgestone Blizzak LM-30.
Bridgestone Blizzak LM-30 — асимметричная зимняя шина с упором на активный стиль езды.
Стихия этих шин — скоростная езда, маневрирование, разгоны и торможения. Асфальт, чистые городские улицы, зимние убранные дороги — это домашние условия для LM-30. Снег в ограниченных дозах ей не противопоказан. Грубый лед тоже она переварит, получив оценку удовлетворительно, но мокрый лед или отполированный до блеска в сильный мороз — уже не примет. Однако, вырвавшись вновь на асфальт догнать ее чистым фрикционным шинам будет далеко непросто.
Если у вас мощный автомобиль и вы любите жесткую езду даже в зимний период, то LM-30 подойдет как нельзя лучше.
Данная модель может стать неплохим выбором для тех, кто проживает в южных регионах и снег видит всего несколько раз после очередного нового года ….
Отойдя от темы арктических моделей шин для суровых зим хочется вновь вернуться к безопасности передвижения на зимних дорогах.
Хотим мы это или нет, но факт остается фактом — при около нулевых температурах на голом льду работают только шипы.
Даже самая сильная фрикционная шина при -1 градусе будет скользить в два раза дальше, чем на том же льду при минус 10 мороза. Об этом производители шин тактично умалчивают, ведь они бы с удовольствием вообще отказались от производства шиповок, сократив колоссальные расходы на их разработку и производство.
Вы же помните, что в большинстве европейских стран шипы запрещены вовсе? Остается рынок России, Украины и еще нескольких стран + Финляндия, где господствует Нокиан. Дорогим брендам конкурировать с в небольших диаметрах R13-R15 становится все сложней и сложней, т.к. их поджимают корейцы и отечественные производители (тот же Cordiant -Россия, Kumho и Hankook — Корея). Не сегодня…завтра китайцы подтянутся до уровня «Baruma», «Savы», «Дебицы», «Тигара»…, вытеснив эти дочерние бренды дорогих родителей с наших рынков.
Вот и стараются все подтянуться прежде всего в технологиях фрикционных арктических шин, чтобы оторваться от дешевого хвоста бюджет класса и начать зарабатывать больше.
Так вот, если вновь вспомнить о шипах и о названии статьи, то сразу можно перейти к модели шин Bridgestone Ice Cruiser 7000.
Bridgestone Ice Cruiser 7000
16 рядная ошиповка позволяет сохранить высокую стабильность характеристик на льду даже спустя несколько сезонов.
3D ламели отлично удерживают блоки от подламывания и излишнего «болтания» из стороны в сторону на сухом и мокром асфальте, позволяя проходить повороты значительно быстрей. Да и обычные перестроения становятся четче и надежней.
Кто-то скажет: — так в тестах 7000-й далеко не лидер, а вы нам рассказываете о «космических» технологиях.
Все верно, не лидер на морозе при минус 20 градусах в сравнении с многогранными шипами конкурентов.
Личный опыт использования этой модели шин показал — выбор очень интересный с точки зрения постоянства и надежности сцепления при ежедневной эксплуатции в суровый зимний период. Я не чувствовал неуверенности на дороге в гололед никогда.
Единсвенным минусом этой модели является достаточно высокая цена, которая может компенсироваться феноменальной надежностью на наших разбитых зимних направлениях, называемых, почему-то, дорогами.
Личный опыт эксплуатации Bridgestone Ice Cruiser 7000
В этом зимнем сезоне решено протестировать новый тип шипов Scason старой, доброй модели шин KW22…
С уважением, Master_Tyre
©Author: Rezina.biz.ua
rezina.biz.ua