Замена прокладки головки блока цилиндров цена – Сколько стоит замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ)
Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ)
Езда с пробитой прокладкой ГБЦ приводит к таким серьезным проблемам в двигателе, как систематический перегрев, появление выхлопных газов под капотом, образование эмульсии в моторном масле и многим другим.
Если своевременно не произвести замену прокладки головки бока цилиндров, проблемы постепенно накопятся, вызвав фатальную поломку двигателя. Цена ремонта в таком случае будет очень высока.
Признаки неисправности ГБЦ
Прокладка головки блока обеспечивает герметичность, препятствуя проникновению газов из цилиндров в верхнюю часть. Также она не дает смешиваться маслу, топливу и антифризу. Дефект прокладки вызывает сбой работы клапанов, что, в свою очередь, приводит к необходимости осуществлять замену прокладки ГБЦ.
Симптомы пробитой прокладки:
- Из-под головки выходят выхлопные газы.
- Возникает прострел между цилиндрами.
- Двигатель быстро перегревается.
- Вспенивается антифриз из-за того, что в него попадают выхлопные газы.
Если ездить с пробитой прокладкой, игнорируя признаки неисправности, в конечном счете, придется делать не просто ремонт, а полную замену головки блока цилиндров. Как понимаете, это намного дороже и хлопотнее.
Снятие и установка ГБЦ в Москве
Если прокладка пришла в негодность, ее необходимо менять. Для этого производят демонтаж ГБЦ и очистку всех механизмов от старого масла и нагара. После этого заменяют прокладку и устанавливают головку блока обратно. При этом есть два нюанса, которые нужно учитывать:
- Болты крепления ГБЦ часто ведет и их приходится срывать.
- Если плоскость головки деформируется, ее нужно шлифовать.
Перед установкой прокладку покрывают графитовой смазкой. Так она лучше встает на свое место, а при последующем ремонте быстро снимается. Кроме того, при нагреве графит не превращается в золу и не выдавливается наружу.
Цены на замену прокладки головки блока цилиндров
Цена установки новой прокладки, как и стоимость замены головки блока цилиндров, зависит от типа двигателя. Также для ремонта понадобятся запчасти, которые можно купить непосредственно в нашем сервисе. Это удобно, так как заранее трудно предугадать, какие именно детали потребуются.
При производстве таких сложных работ, как замена прокладки или самой ГБЦ, окончательную стоимость можно узнать только после полной диагностики. Предварительную цену услуг подскажут наши консультанты по телефону или через форму обратной связи на сайте компании.
www.autoclub8.ru
№ | Авторемонт | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 КЛАП | Иномарки | Внедорожники | |
1 | Замена прокладки коллектора (вып.+впуск.) |
1500 | 1500 | 1500 | 1800 | 1400(впуск) 800(выпуск) | 2250 | 2250 |
2 | Замена маслосъёмных колпачков с регулировкой клапана со снятием ГБЦ |
2500-4500 | 2500-4500 | 2500-4500 | 2500-4500 | 7000 | 7000 | 7500 |
3 | Замена привода трамб | 450 | — | — | — | — | — | — |
4 | Замена шкива колен/вала | 350 | 350 | 350 | 450 | 450 | 650 | 650 |
5 | Замена монтажных пробок Головки Блока Цилиндров |
3000 | 3000 | 3000 | 3500 | 3600 | 8000 | 8000 |
6 | Замена монтажных пробок Блока Цилиндров |
950 | 950 | 950 | 1000 | 1250 | 1250 | 1250 |
7 | Замена успокоителя цепи | 450 | — | — | — | — | 4000 | 4000 |
8 | Замена бензонасоса | карб 500-инж 1500 | карб 500 инж 1500 | 750 без с/у бака 1500 с с/у | карб 500 | 750 без с/у бака 1500 с с/у | 1000 | 2000 |
9 | С/у бензобака | 500 | 1500 | 1500 | 800 | 1500 | 1000 | 2000 |
10 | Капитальный ремонт двигателя | 12000 | 12000 | 12000 | 12500 | 14000 | 16500 | 19500 |
11 | Ремонт головки блока | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 6500 | 9500 | 9500 |
12 | Замена прокладки Головки Блока Цилиндров |
2700 | 2500 | 2500 | 2700 | 3500 | 4650 | 5000 |
13 | Замена прокладки клапанной крышки | 300 | 150 | 150 | 300 | 1850 | 550 | 550 |
14 | Замена прокладки картера | 1200 | 1000 | 1000 | 1500 | 1000 | 1450 | 1450 |
15 | Замена опоры двигателя (подушка) (1 шт.) |
350 | 350 | 350 | 400 | 500 | 800 | 1000 |
16 | Замена переднего сальника коленвала | 950 | 1200 | 1200 | от 950 | 1900 | 1850 | 1850 |
17 | Замена заднего сальника коленвала | 2500 | 2500 | 2500 | 3500 | 2500 | 4000 | 4850 |
18 | Замена распределительного вала | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 2850 | 2850 | 2850 |
19 | Замена цепи распределительного вала ГРМ |
2300 | — | — | 2300 | — | 3500 | 3500 |
20 | Замена ремня ГРМ | — | 1000 | 1000 | — | 1700 | 2000 | 2200 |
21 | Замена натяжителя цепи | 500 | — | — | 500 | — | — | — |
22 | Замена башмака цепи | 2000 | — | — | 2200 | — | — | — |
23 | Замена масляного насоса | 2500 | 2000 | 2000 | 2500 | 2500 | 2500 | 3000 |
24 | Замена масла | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
25 | С/у двигателя | 4500 | 4000 | 4000 | 5000 | 4500 | 8000 | 8000 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ цены* |
||||||||
№ | Ремонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена в сборе КПП | 2000 | 2000 | 2000 | 3000 | 2000 | 3000 | 4850 |
2 | Замена сцепления | 2100 | 2100 | 2100 | 3100 | 2100 | 3200 | 4850 |
3 | Замена кулисы переключения | 750 | 1200 | 1200 | 750 | 1200 | 1850 | 1850 |
4 | Замена эластичной муфты | 850 | — | — | 1500 | — | — | — |
5 | Замена датчика заднего хода | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 350 | 350 |
6 | Замена привода спидометра | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
7 | Переборка со С/У | 4500 | 4500 | 4500 | 5000 | 4500 | 6000 | 7000 |
8 | Замена сальника привода (шрус) | — | 600 | 600 | 1500 | 600 | 1000 | 1500 |
9 | Замена сальника хвостовика КПП | 800 | — | — | 1700 | — | — | — |
10 | Замена сальника перв.вала КПП | 3000 | 2250 | 2250 | 4000 | 2250 | 3850 | 3850 |
СЦЕПЛЕНИЕ цены* |
||||||||
№ |
Автосервис | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена выжимного подшипника | 2000 | 2000 | 2000 | 3000 | 2000 | 3000 | 4850 |
2 | Замена рабочего цилиндра сцепления | 500 | — | — | 500 | — | — | — |
3 | Замена главного цилиндра сцепления | 700 | 700 | 700 | 700 | |||
4 | Замена троса сцепления с регулировкой |
— | 550 | 550 | — | 550 | 550 | 550 |
5 | Замена тормозной жидкости сцепления | 300 | — | — | 300 | — | 300 | 300 |
6 | Замена вилки сцепления | 500 | 2100 | 2100 | 500 | 2100 | 3200 | 5000 |
7 | Замена сцепления | 2200 | 2200 | 2200 | 3200 | 2200 | 3200 | 5200 |
8 | Прокачка сцепления | 300 | — | — | 300 | — | 300 | 300 |
РЕМОНТ КАРДАННОГО ВАЛА * |
||||||||
№ | Авторемонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена в сборе | 500 | — | — | 500 | — | 1000 | 1000 |
2 | Замена подвесного подшипника | 1200 | — | — | 900 | — | 2000 | 2500 |
3 | Замена эластичной муфты | 700 | — | — | 1000 | — | — | — |
4 | Замена крестовины задней (на с/кард.валу) |
400 | — | — | 400 | — | — | 1000 |
ЗАДНИЙ МОСТ цена автосервиса* |
||||||||
№ | Авторемонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена заднего моста | 2850 | — | — | 2850 | — | 3500 | 3500 |
2 | Замена балки | 4000 | 2200 | 2200 | 5000 | 2200 | 2400 | 4000 |
3 | Замена редуктора | 2000 | — | — | перед-3500 зад-2000 | — | 2500 | 3500 |
4 | Замена шрус внутр | — | 1000 | 1000 | 2000 | 1000 | 1200 | 1450 |
5 | Замена полуоси (шрус наруж.) | 1000 | 1500 | 1000 | 1100 | |||
6 | Замена сальника полуоси, привода кпп | 1100 | 800 | 800 | 2000 | 800 | 1000 | 1200 |
7 | Замена сальника хвостовика | 500 | — | — | 500 | — | — | 1150 |
8 | Замена амортизатора, стойки (1 шт.)зад |
500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 750 | 950 |
9 | Замена пружины задней (1шт.) | 800 | 500 | 500 | 800 | 500 | 750 | 950 |
10 | Замена комплекта реактивных штанг 5шт |
1500 | — | — | 1500 | — | 2000 | 2500 |
11 | Замена раздаточной коробки | — | — | — | 1500 | — | — | 3500 |
ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД цена* |
||||||||
№ | Автосервис | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена привода в сборе | — | 600 | 600 | 1500 | 600 | 1000 | 1200 |
2 | Замена шруса (пыльника) наружного | — | бес с/у привода-600 со с/у-1000 | бес с/у привода-600 со с/у-1000 | 1500 | бес с/у привода-600 со с/у-1000 | 1000 | 1100 |
3 | Замена шруса (пыльника) внутреннего | — | 1000 | 1000 | 1200 | 1000 | 1200 | 1450 |
4 | Замена хомута пыльника | — | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА цена* |
||||||||
№ | Ремонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена пружины перед 1шт | 1000 | 900 | 900 | 1000 | 900 | 900 | 1000 |
2 | Замена опорного подшипника 1шт | 900 | 900 | 900 | 1000 | 1200 | ||
3 | Замена рычага нижнего в сборе (1 шт.) | 1200 | 700 | 700 | 1200 | 700 | 750-1500 | 950-2000 |
4 | Замена рычага верхнего в сборе (1 шт.) |
700 | — | — | 700 | — | 700 | 1000 |
5 |
Замена сайлентблоков на снятом |
300 | 500 | 500 | 800 | 500 | 500 | 1000 |
6 | Замена шарового шарнира (1 шт.) | 400 | 300 | 300 | 400 | 300 | 300 | 400 |
7 | Замена амортизатора (стойки) перед. (1 шт.) |
500 | 900 | 900 | 500 | 900 | 1000 | 1000 |
8 | Замена втулок стабилизатора перед.1шт |
300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
9 | Замена краба кронштейна продольной растяжки (1 шт.) |
— | 400 | 400 | — | 400 | — | — |
10 | Замена стойки стабилизатора 1шт. | — | 300 | 300 | — | 300 | 300 | 300 |
СТАРТЕР цена* |
||||||||
№ | Автосервис | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена стартера | 800 | 550 | 550 | 800 | 550 | 800 | 1000 |
2 | Замена втягивающего на стартере | 1100 | 300 | 300 | 1100 | 300 | 1100 | 1300 |
3 | Замена бендикса стартера | 1500 | 1100 | 1100 | 1500 | 1100 | 1500 | 1500 |
4 | Замена щёток стартера | 1500 | 1100 | 1100 | 1500 | 1100 | 1500 | 1500 |
5 | Замена втулок стартера | 1500 | 1100 | 1100 | 1500 | 1100 | 1500 | 1500 |
6 | Замена втулки стартера в КПП | — | 800 | 800 | — | 800 | — | — |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА цены* |
||||||||
№ | Автосервис | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена тормозного диска 1 шт | 550 | 550 | 550 | 950 | 550 | 650 | 650 |
2 | Замена передних тормозных цилиндров (1 с т.) |
750 | 550 | 550 | 950 | 550 | 450 | 450 |
3 | Замена суппорта в сборе | 650 | 550 | 550 | 800 | 550 | 650 | 850 |
4 | Замена тормозного шланга, трубки передней и задней 1 шт | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
5 | Замена главного тормозного цилиндра | 700 | 700 | 1000 | 800 | 1000 | 1000 | 1000 |
6 | Замена заднего тормозного цилиндра 1 шт. |
400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 650 |
7 | Замена задних колодок (барабан) за ось |
800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 1250 |
8 | Замена задних колодок (дисковые) за ось |
— | — | — | — | — | 500 | 600 |
9 | Замена передних колодок (ось) | 600 | 500 | 500 | 600 | 500 | 500 | 600 |
10 | Замена колодок ручника (Дисковые тормоза) |
1300 | 1300 | |||||
11 | Замена вакуумного усилителя тормозов | 800 | 800 | 1000 | 800 | 1000 | 1100 | 1100 |
12 | Замена тросов ручника | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1250 | 1250 |
13 | Замена штока ручника (ручка) | 500 | 800 | 1200 | 500-1200 | 1200 | 1000 | 1000 |
14 | Разработка направляющих ссуппорта 1 стороны |
— | 300 | 300 | — | 300 | 300 | 300 |
15 | Замена тормозной жидкости | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 1200 | 1200 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ цена* |
||||||||
№ | Авторемонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена рулевого редуктора | 1650 | — | — | 1950 | — | 1650 | 1650 |
2 | Замена рулевой рейки без ГУРа-с ГУРом | — | 1500- 2000 | 1500- 2000 | — | 1500- 2000 | 2600 | 2600 |
3 | Замена пыльника рулевой рейки | — | — | — | — | — | 600 | 650 |
4 | Замена насоса гидроусилителя руля | — | — | — | 950 | 950 | 1250 | 1250 |
5 | Замена рулевого наконечника 1шт. | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
6 | Замена короткой тяги в сборе | 400 | — | — | 400 | — | — | — |
7 | Замена средней тяги | 400 | — | — | 400 | — | — | — |
8 | Замена маятника | 500 | — | — | 550 | — | — | — |
9 | Замена рулевой трапеции в сборе | 1200 | — | — | 1200 | — | — | От 1500 |
10 | Замена рулевой тяги (на рейке) | — | 500 | 500 | — | 500 | 600 | 600 |
Ступица* |
||||||||
№ | Вид работ | 2101-2107 | 2108-21099 | 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена в сборе | 750 | 750 | 750 | 1250 | 750 | 1250 | 1250 |
2 | Замена подшипника передней ступица 1шт. |
850 | 1000 | 1000 | 1250 | 1000 | 1000 | 1250 |
3 | Регулировка зазора подшипника ступицы 1 шт. |
150 | — | — | 150 | — | 150 | 150 |
4 | Снятие и установка поворотного кулака | 850 | 750 | 750 | 1250 | 750 | 1450 | 1850 |
5 | Замена подшипника задней ступицы (полуоси) |
1000 | 500 | 500 | 1200 | 500 | 1000 | 2000 |
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ цена* |
||||||||
№ | Авторемонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена генератора | 600 | 500 | 500 | 600 | 600 | 850 | 850 |
2 | Замена ремня генератора | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 450 | 450 |
3 | Замена щёток генератора без снятия | 250 | 200 | 200 | 250 | 250 | 450 | 450 |
4 | Диагностика генератора | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 250 | 250 |
5 | Замена диодного моста | 1250 | 1150 | 1150 | 1550 | 1250 | 1250 | 1250 |
6 | Замена подшипников генератора | 1600 | 1500 | 1500 | 1600 | 1600 | 2000 | 2000 |
РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ* |
||||||||
№ | Автосервис | 2101-2107 | 2108-21099 | 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена прокладки приемной трубы | 800 | 500 | 500 | 800 | 500 | 950 | 950 |
2 | Замена резонатора | 500 | 400 | 400 | 500 | 400 | 550 | 650 |
3 | Замена глушителя | 500 | 400 | 400 | 500 | 400 | 550 | 600 |
4 | Ремонт глушителя (свар.работы) | от 300 | ||||||
5 | Замена гофры | — | — | — | — | 1000 | 1250 | 1850 |
6 | Замена в сборе | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1850 | 1850 |
7 | Замена катализатора | 500 | 1700 | 500-1700 | 500 | 500-1200 | 1200 | 1200 |
РАДИАТОР И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ цена* |
||||||||
№ | Автосервис | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена радиатора охлаждения | 1000 | 1200 | 1200 | ваз1200-2500шевроле | 1200 | 1250 | 1450 |
2 | Замена патрубка (1 шт.) след. По 200 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
3 | Замена термостата | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 750 |
4 | Замена водяного насоса (помпа) | 950 | 2000 | 2000 | 1050 | 2500 | 2150 | 2150 |
5 | Замена вентилятора охлаждения | 450 | 450 | 450 | 550 | 750 | 750 | 750 |
6 | Замена краника печки | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 950 | 950 |
7 | Замена радиатора отопителя (печки) | 1250 | 1400(08-99)-2000(13-15) | 1850 | 1250 без конд. | 1850 | 5000 | 5000 |
8 | Замена эл.двигателя отопителя (печки) | 1000 | 1000 | 1650 | 1250 | 1650 | 650 | 650 |
9 | Замена воздуховодов отопителя (в сборе) |
1200 | 2500 | 3600 | 1350 | 3600 | 3650 | 3650 |
10 | Ремонт механизма регулирования заслонки |
от 500 | ||||||
ПРОЧИЕ АВТОРЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ* |
||||||||
№ | Автосервис | 2101-2107 | 2108-21099 | 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Компьютерная диагностика | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
2 | Диагностика подвески | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
3 | Измерение компрессии двигателя | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
4 | Замена масла и фильтра в двигателе | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
5 | Замена топливного фильтра | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 450 | 450 |
6 | Замена топливного фильтра (в баке) | — | — | — | — | — | 1200 | 1200 |
7 | Замена масла в КПП | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 500 | 500 |
8 | Замена охлаждающей жидкости | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
9 | Замена масла в ведущем мосту | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 500 | 500 |
10 | Регулировка клапанов | 850 | 850 | 850 | 850 | — | 1250 | — |
11 | Регулировка сцепления | 350 | 150 | 150 | 350 | 150 | 150 | 150 |
12 | Регулировка ручного тормоза | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 |
13 | Прокачка тормозов | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
14 | Прокачка сцепления с регулировкой | 350 | — | — | 350 | — | От 250 | От 250 |
15 | Замена свечей зажигания | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 400 | 500 |
16 | Протяжка ходовой части | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 850 |
17 | Замена салонного фильтра | — | 350 | 500 | 500 | 500 | 350 | 350 |
18 | Замена воздушного фильтра | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
19 | Комплексная диагностика ДВС | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1200 | 1200 |
20 | Замена троса спидометра | 600 | 550 | 650 | 600 | 650 | 950 | 950 |
21 | Замена эл.двигателя стеклоочистителя | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 500 | 500 |
*При возникших затруднениях во время ремонта автомобиля, стоимость ремонта может быть изменена по согласованию с клиентом. Цены на ремонт а/м импортного производства уточняйте по телефону! |
www.tehno-express.ru
Замена прокладки ГБЦ в Москве
Вилгуд ЖулебиноПривольная улица, 2с4
Лермонтовский проспект (~ 1.2 км)
Вилгуд Семеновская
Семёновский переулок, 4А
Семеновская (~ 1.2 км)
Вилгуд Пятницкое шоссе
улица Барышиха, 41к3
Пятницкое шоссе (~ 1.2 км)
Вилгуд Кантемировская
Котляковская улица, 3с16
Варшавская (~ 1.2 км)
Вилгуд Домодедовская
Каширское шоссе, 67с14
Домодедовская (~ 1.2 км)
Вилгуд Волгоградский проспект
Новохохловская улица, 12с6
Новохохловская (~ 1.2 км)
Вилгуд Бульвар Рокоссовского
4-й проезд Подбельского, 3с1
Бульвар Рокоссовского (~ 1.2 км)
Вилгуд Алтуфьево
Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
Окружная (~ 1.2 км)
Вилгуд Тульская
4-й Рощинский проезд, 20с11
Тульская (~ 1.2 км)
Вилгуд Теплый стан
Новоясеневский проспект, 8А
Теплый стан (~ 1.2 км)
Вилгуд Ленинский проспект
улица Вавилова, 13А
Ленинский проспект (~ 1.2 км)
Вилгуд Аннино
МКАД, 32-й километр, вл15
Аннино (~ 1.2 км)
Вилгуд Тагильская
Тагильская улица, 4с15
Бульвар Рокоссовского (~ 1.2 км)
Вилгуд Нагатинская
2-й Нагатинский проезд, 2с1
Коломенская (~ 1.2 км)
Вилгуд в Марьино
улица Верхние Поля, 52с1
Котельники (~ 1.2 км)
Вилгуд на Балтийской
Балтийская улица, 11
Сокол (~ 1.2 км)
Вилгуд на Дубининской
Дубининская улица, 76
Серпуховская (~ 1.2 км)
Вилгуд Строгино
улица Маршала Прошлякова, 6с28
Строгино (~ 1.2 км)
Вилгуд Крылатское
Крылатская улица, 30с3
Крылатское (~ 1.2 км)
Вилгуд на Михайловском
Михайловский проезд, 1с17
Волгоградский проспект (~ 1.2 км)
Вилгуд на Амурской
Амурская улица, 3с32
Локомотив (~ 1.2 км)
Вилгуд на Кутузовском
Кутузовский проспект, 36с15
Кутузовская (~ 1.2 км)
Вилгуд на Сколковском
Сколковское шоссе, 31с9
Кунцевская (~ 1.2 км)
Вилгуд Останкино
улица Академика Королёва, 8к3
ВДНХ (~ 1.2 км)
Вилгуд Профсоюзная
Профсоюзная улица, 144
Теплый стан (~ 1.2 км)
Вилгуд на Шверника
улица Шверника, 2к2с1
Академическая (~ 1.2 км)
Вилгуд Северное Чертаново
микрорайон Северное Чертаново, 5кДс7
Чертановская (~ 1.2 км)
Вилгуд Митино
Путилковское шоссе, 1
Планерная (~ 1.2 км)
Вилгуд Гольяново
Монтажная улица, 11с2
Щелковская (~ 1.2 км)
Вилгуд на Поморской
Поморская улица, 48Ас1
Отрадное (~ 1.2 км)
Вилгуд Нагатино-Садовники
Каширское шоссе, 10к3
Нагорная (~ 1.2 км)
Вилгуд в Коптево
Пакгаузное шоссе, 6
Коптево (~ 1.2 км)
Вилгуд на проспекте Вернадского
проспект Вернадского, 12Д
Проспект Вернадского (~ 1.2 км)
Вилгуд Измайлово
1-я улица Измайловского Зверинца, 8
Соколиная Гора (~ 1.2 км)
Вилгуд на Варшавском шоссе
Варшавское шоссе, 170Бс5
Аннино (~ 1.2 км)
Вилгуд на Беломорской
Беломорская улица, 40с2
Речной вокзал (~ 1.2 км)
Вилгуд на Днепропетровском проезде
Днепропетровский проезд, 5с1
Южная (~ 1.2 км)
Вилгуд на Канатчиковском проезде
Канатчиковский проезд, 13с3
Крымская (~ 1.2 км)
Вилгуд на Маршала Тимошенко
улица Маршала Тимошенко, 17к1
Молодежная (~ 1.2 км)
Вилгуд на Привольной
Привольная улица, 70к1
Котельники (~ 1.2 км)
Вилгуд Марьино
улица Верхние Поля, 2
Братиславская (~ 1.2 км)
autoreshenie.ru
Стоимость замены прокладки ГБЦ в Нижнем Новгороде, цены на запчасти
Автомобиль:
Daewoo Chevrolet KIA Hyundai Ssangyong
Daewoo Matiz 0.8 52л.с. F8CVDaewoo Matiz 1.0 64л.с. B10S1Daewoo Nexia 1.5 8V A15SMSDaewoo Nexia 1.5 16V A15MFDaewoo Nexia II 1.6 109л.с. A16DMSChevrolet Spark II 0.8 52л.с. A08S3Chevrolet Spark II 1.0 63л.с. B10SChevrolet Spark III 1.0 67л.с. B10D1Chevrolet Spark III 1.2 84л.с. B12D1Chevrolet Lanos 1.5 8V A15SMSChevrolet Aveo 1.2 72л.с. B12S1Chevrolet Aveo 1.2 84л.с B12D1Chevrolet Aveo 1.4 94л.с. F14D3Chevrolet Aveo 1.4 101л.с. F14D4Chevrolet Aveo 1.6 109л.с. F16D3Chevrolet Aveo II 1.6 115л.с. F16D4Chevrolet Lacetti 1.4 94л.с. F14D3Chevrolet Lacetti 1.6 109л.с. F16D3Chevrolet Cruze 1.6 109л.с. F16D3Chevrolet Cruze 1.6 113л.с. F16D4Chevrolet Cruze 1.8 141л.с. F18D4Chevrolet Captiva 2.4 136л.с. Z24SEDChevrolet Captiva 3.2 230л.с. Z32SEChevrolet Captiva 2.0 150л.с. DZ20S ДизельKia Picanto 1.0 60л.с.G4HEKia Picanto 1.1 64л.с. G4HGKia Picanto II 1.0 69л.с. G3LAKia Picanto II 1.2 85л.с. G4LAKia Spectra 1.6 101л.с. S6DKia Rio II 1.4 97л.с. G4EEKia Rio II 1.6 112л.с. G4EDKia Rio III 1.4 107л.с. G4FAKia Rio III 1.6 123л.с. G4FCKia Cee’d 1.4 109л.с. G4FAKia Cee’d 1.6 122л.с. G4FCKia Cee’d 1.6 125л.с. G4FDKia Cee’d 2.0 143л.с. G4GCKia Cee’d II 1.4л 100л.с. G4FAKia Cee’d II 1.6л 129л.с. G4FDKia Cerato 1.6л 105л.с. G4EDKia Cerato 1.6л 122л.с. G4FCKia Cerato 2.0л 143л.с. G4GCKia Cerato II 1.6л 126л.с. G4FCKia Cerato II 2.0л 156л.с. G4KDKia Cerato III 1.6 130л.с. G4FGKia Cerato III 2.0 150л.с. G4NAKia Soul 1.6 124л.с. G4FCKia Soul 1.6 129л.с. G4FDKia Sportage II 2.0 141л.с. G4GCKia Sportage II 2.7 175л.с. G6BAKia Sportage II 2.0 112л.с. D4EA ДизельKia Sportage III 2.0 150л.с. G4KDKia Sportage III 1.7 115л.с. D4FD ДизельKia Sportage III 2.0 136л.с. D4HA ДизельKia Sportage IV 2.0 150л.с. G4NAKia Sportage IV 1.6 177л.с. G4FJKia Sportage IV 2.0 185л.с. D4HA ДизельKia Sorento II 2.4 175л.с. G4KEKia Sorento II 2.2 197л.с. D4HB ДизельKia Sorento III 2.4 188л.с. G4KEKia Sorento III 3.3 250л.с. G6DBKia Sorento III 3.5 249л.с. G6DCKia Sorento III 2.2 200л.с. D4HB ДизельHyundai Accent II 1.5 102л.с. G4ECHyundai Solaris 1.4 107л.с. G4FAHyundai Solaris 1.6 123л.с. G4FCHyundai i30 1.4 109л.с. G4FAHyundai i30 1.6 122л.с. G4FCHyundai i30 II 1.4 100л.с. G4FAHyundai i30 II 1.6 130л.с. G4FCHyundai i40 1.6 135л.с. G4FDHyundai i40 2.0 150л.с. G4NAHyundai i40 2.0 177л.с. G4NCHyundai Elantra III 1.6 105л.с. G4EDHyundai Elantra IV 1.6 122л.с. G4FCHyundai Elantra V 1.6 132л.с. G4FGHyundai Elantra V 1.8 150л.с. G4NBHyundai Elantra VI 1.6 128л.с. G4FGHyundai Elantra VI 2.0 150л.с. G4NCHyundai Matrix 1.6 105л.с. G4EDHyundai Matrix 1.8 122л.с. G4GBHyundai Sonata IV 2.0 137л.с. G4GРHyundai Sonata IV 2.7 172л.с. G6BAHyundai Sonata V 2.0 144л.с. G4KAHyundai Sonata V 2.0 152-165л.с. G4KDHyundai Sonata V 2.4 161-174л.с. G4KCHyundai Sonata VI 2.0 150л.с. G4KDHyundai Sonata VI 2.4 178л.с. G4KCHyundai Sonata VII 2.0 150л.с. G4NCHyundai Sonata VII 2.4 188л.с. G4KCHyundai Creta 1.6 123л.с. G4FCHyundai Creta 2.0 150л.с. G4KD/G4NCHyundai ix35 2.0 150л.с. G4KDHyundai ix35 2.0 136-184л.с. D4HA ДизельHyundai ix55 3.8 264л.с. G6DAHyundai ix55 3.0 239-250л.с. D6EA ДизельHyundai Tucson 2.0 141л.с. G4GCHyundai Tucson 2.7 173л.с. G6BAHyundai Tucson 2.0 112-140л.с. D4EA ДизельHyundai Tucson III 2.0 150л.с. G4KD/G4NCHyundai Tucson III 1.6 177л.с. G4FJHyundai Tucson III 2.0 185л.с. D4HA ДизельHyundai Santa Fe 2.0 136л.с. G4JPHyundai Santa Fe 2.4 146л.с. G4JSHyundai Santa Fe 2.7 173л.с. G6BAHyundai Santa Fe 2.0 112л.с. D4EA ДизельHyundai Santa Fe II 2.4 174л.с. G4KEHyundai Santa Fe II 2.7 189л.с. G6EAHyundai Santa Fe II 2.2 150л.с. D4EB ДизельHyundai Santa Fe III 2.4 175л.с. G4KEHyundai Santa Fe III 2.0 184л.с. D4HA ДизельHyundai Santa Fe III 2.2 200л.с. D4HB ДизельHyundai H-1/Starex II 2.4 173л.с. G4KCHyundai H-1/Starex II 2.5 110-170л.с. D4CBHyundai Porter 2.5 80л.с. D4BFSsangyong Actyon NEW 2.0 149л.с. G20Ssangyong Actyon NEW 2.0 149л.с. D20DT ДизельSsangyong Kyron 2.0 141л.с. D20DTSsangyong Kyron 2.3 150л.с. G23DРаздел:
ДвигательУслуга:
ГБЦ переборкаГБЦ прокладка — заменаГРМ ремень — заменаДвигатель — заменаДвигатель с перестановкой навесного — заменаДвигатель — ремонтДиагностика двигателя — подключение сканераПрокладка клапанной крышки — заменаРемень сервисный — заменаГБЦ прокладка — замена Под заменой подразумеваются операции снятия и установки головки блока цилиндров. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов.
4950₽ Загрузка…
Замена прокладки ГБЦ в Нижнем Новгороде – важная процедура, от которой зависит нормальная работа двигателя и его эксплуатационный ресурс. Отверстия в прокладке достаточно велики, а стенки между ними относительно небольшие, поэтому при некачественной установке или неверно произведенном креплении может нарушиться целостность конструкции. Долговечность прокладки зависит от плотности прилегания между ГБЦ и самим блоком, а также точности выполнения крепления.
Разрушение прокладки ГБЦ
Двигатель автомобиля состоит из двух основных частей – блока цилиндров и головки, которые соединены между собой с помощью специальной прокладки. Основное назначение прокладки ГБЦ – обеспечение герметичности камер сгорания, а также магистральных каналов для циркуляции охлаждающей жидкости. Каждая модель двигателя комплектуется прокладкой ГБЦ, имеющей специальную форму и размеры, а материалом для ее изготовления может быть либо тонкий листовой металл, либо специальный армированный материал с металлической окантовкой. Повреждение прокладки головки блока цилиндров влечет за собой серьезные нарушения в работе двигателя, а проблема, как правило, решается ее заменой.
Типичное следствие перегрева двигателя — пробитая прокладка ГБЦ и образовавшаяся эмульсия в системе смазки, в результате попадания антифриза в масляный каналПризнаки пробоя головки блока цилиндров
Иногда владельцу автомобиля Chevrolet, Daewoo, Hyundai, KIA, Ssangyong и дригих марок достаточно тяжело установить факт пробоя и своевременно произвести замену прокладки ГБЦ. На нарушения целостности прокладки часто указывают на неполадки в двигателе. В этом случае могут наблюдаться следующие явления:
- Рост температуры работающего двигателя, связанный с пробоем в области камер сгорания
- Появление масляных пятен в расширительном бачке и образование эмульсии под крышкой маслозаливной горловины из-за смешивания моторного масла с охлаждающей жидкостью
- Перебои в работе цилиндров, которые происходят из-за смешивания топливной смеси в одном цилиндре с отработанными газами в другом
- Проблемы при запуске двигателя и их исчезновение в процессе работы так же могут быть связаны с разрушением целостности прокладки
- Образование заметных масляных пятен в области соединения ГБЦ и блока цилиндров при разрушении материала прокладки
- Появление выхлопа характерного белого цвета, указывающего на смешивание топлива с охлаждающей жидкостью
Обнаружив признаки пробитой прокладки, следует немедленно решить вопрос с ее заменой. Длительная работа двигателя в условиях пробоя прокладки головки блока цилиндров и несвоевременной ее замены приводит более серьезным неисправностям и уменьшению эксплуатационного ресурса двигателей автомобилей Дэу, Шевроле, Киа, Хендай, Саньенг и других марок.
Симптомы пробоя прокладки ГБЦ могут отличаться и проявляться по-разному, в зависимости от места прогара и масштаба повреждения
Причины разрушения прокладки ГБЦ
Основной причиной разрушения целостности прокладки ГБЦ двигателей с 8 и 16 клапанами и требующей ее замены в Н.Новгороде, является перегрев двигателя автомобиля. Эксплуатация прокладки в условиях высоких температур приводит к образованию в ней полостей, прогораний и деформаций. Также разрушающими факторами могут служить некачественное топливо, пережатие при установке либо недостаточное усилие крепежных болтов во время монтажа. При частом перегреве двигателя деформации подвергаются его узлы, поэтому прокладка может быстрее изнашиваться в области прилегания неровных плоскостей.
Поверхность прокладки ГБЦ может пострадать при перетягивании креплений, поэтому рекомендуется ее установка только с применением специального измерительного инструмента. Установка прокладки выполняется согласно крутящих моментов, предписанных производителем автомобиля, и выполняется с помощью динамометра.
Еще одной причиной пробоя на автомобилях Daewoo, Chevrolet, KIA, Hyundai, Ssangyong и прочих марок является использование некачественных прокладок сомнительных производителей. Детали следует покупать только у официальных поставщиков, с гарантией качества и надежности. Замена прокладки ГБЦ, цена которой не является высокой, должна производиться только с использованием оригинальных запчастей или их качественных аналогов.
Цены на запчасти, стоимость и порядок работ
Если при визуальном осмотре выявлены нарушения целостности прокладки головки блока цилиндров, следует незамедлительно выполнить ее замену. Своевременно выполненная замена прокладки ГБЦ, цена которой является относительно невысокой, а стоимость работ вполне доступной, позволит избежать сложного и дорогостоящего ремонта двигателя автомобиля.
Окончательная стоимость работ по замене прокладки ГБЦ в значительной степени зависит от объема и цены запчастей, необходимых для ремонтаНесмотря на кажущуюся простоту выполнения работ, мастера автосервиса «Корея-Сервис» в Нижнем Новгороде рекомендуют процедуру замены доверить опытному мотористу. В процессе установки новой прокладки выполняется:
- Демонтаж головки блока цилиндров, который связан с предварительным снятием большого числа деталей. Такую работу должен выполнять только опытный квалифицированный мастер.
- Проверка соединяемых плоскостей головки и блока цилиндров. При деформациях будет необходимо выполнить их шлифовку и подгонку.
- Замена прокладки и старых крепежных болтов. Выкрученный болт имеет параметры, существенно отличающиеся от аналогичных у нового. При монтаже усилия, прилагаемые по технологическим требованиям, приводят к вытягиванию крепежных болтов.
После осуществления ремонтных работ и установки новой прокладки ГБЦ, выполняется проверка работы двигателя автомобиля.
Качество профессионально выполненных работ гарантирует бесперебойную работу двигателя, отсутствие его перегрева и прозрачность отработанных газов.
Где заменить в Нижнем Новгороде
Наша компания предлагает владельцам автомобилей Киа, Хундай, Дэу, Шевроле, Ссангйонг и других марок в НН быструю и качественную замену прокладки ГБЦ двигателя. Мы предлагаем высокопрофессиональные услуги по конкурентным ценам. Мотористы нашего автосервиса обладают большим опытом ремонта двигателей автомобилей различной сложности. На СТО имеется современная диагностическая аппаратура и высокотехнологичное оборудование для проведения ремонтных работ любой сложности.
- При обслуживании автомобилей у нас, клиент получает:
- Высококачественный профессиональный ремонт автомобиля по доступной цене
- Дисконтную карту постоянного клиента и существенную скидку на стоимость будущих работ
- Установку оригинальных деталей или их качественных аналогов
- Гарантию качества выполненного ремонта и советы мастера по эксплуатации автомобиля
Заключение
Чтобы узнать, сколько стоит замена прокладки ГБЦ на конкретную модель автомобиля, воспользуйтесь нашим прайс-листом. Если у вас возникли дополнительные вопросы или желание записаться на ремонт, будем рады ответить на них по телефону. Используйте соответствующие сервисы, чтобы заказать обратный звонок или задать вопрос через электронную почту.
korea-c.ru
Замена прокладки ГБЦ — цена в автосервисе GAG-AUTO, г. Москва
Двигатель занимает второе место по стоимости агрегатов, входящих в конструкцию автомобиля (на первом месте кузов авто). И наиболее уязвимое место силового агрегата – прокладка головки блока цилиндров. Материал, из которого она выполнена, как правило, не обладает возможностями металла, примененного в конструкции других элементов двигателя, поэтому эта деталь быстрее выходит из строя. Своевременная замена прокладки ГБЦ позволит избежать серьезного ремонта силовой установки автомашины.
4 цилиндровый двигатель | от 3 500 руб |
6 цилиндровый двигатель | от 8 000 руб |
8 цилиндровый двигатель | от 10 000 руб |
10 цилиндровый двигатель | от 12 000 руб |
12 цилиндровый двигатель | от 15 000 руб |
Как определить износ прокладки ГБЦ
В автосервисе «GAG-AUTO» выполняется замена прокладки ГБЦ, цена работ в любом варианте будет ниже, чем ремонт двигателя. Наши мастера выявят проблему, оценив следующие ее признаки:
- заметные потеки охладителя или масла по периметру стыковой линии на блоке двигателя;
- на масляном щупе различима белесая эмульсия – уплотнитель пропускает охлаждающую жидкость;
- постоянные выхлопы белого цвета (не только при прогреве) – охлаждающая жидкость поступает в один или несколько цилиндров;
- поверхность жидкости охлаждения, заполняющей расширительный бачок или радиатор, покрыта пятнами масла. Т.е. масло просачивается в систему охлаждения автомашины.
Качество работы по замене прокладки ГБЦ в «GAG-AUTO» гарантировано
Потребность в смене уплотнителя возникает не всегда – возможно, понадобится лишь подтянуть болты на блоке, устранив тем самым течь масла. Специалисты нашего автосервиса «GAG-AUTO» выберут оптимальный способ ремонта и устранят протечку охладителя или масла до того, как это вызовет значительную проблему. Доверьте свою машину профессионалам – обращайтесь в «GAG-AUTO»!
gag-auto.ru
Замена прокладки блока головки цилиндров (ГБЦ)
Замена прокладки блока головки цилиндров
Данная операция проводится в несколько поэтапных шагов:
- Осуществляется отсоединение всего навесного оборудования и трубопроводов. Снимается топливная рампа, форсунки, впускной и выпускной коллекторы, и другие подключаемые к головке части. На этом же этапе мастера сливают охлаждающую жидкость. Если ресурс залитого антифриза невысок, впоследствии его можно будет залить обратно.
- Разбор узла газораспределительного механизма. Снимается ремень и производится демонтаж распредвалов.
- Добравшись до болтов крепления ГБЦ, специалистами проводится их очистка от масла. Это делается для предотвращения срыва головок, значительно усложняющего процесс замены.
После очищения болты можно откручивать, по половине оборота или обороту, начиная со средней пары.
Последовательность требуется неукоснительно соблюдать, чтобы в процессе демонтажа не возникло избыточного напряжения, способного повредить корпус детали.
- После снятия головки и установки новой прокладки начинается обратная сборка. Сама ГБЦ должна монтироваться на прежнее место с помощью направляющих втулок или центровочных пазов.
- Закрепление «головы», которое нужно производить с помощью нового комплекта болтов. Старые с течением времени вытягиваются, из-за чего становятся непригодными к повторному использованию. Особое внимание мастера уделяют их затяжке. Для этого применяются специальные динамометрические ключи, показывающие оказываемую на болт нагрузку. Последовательность закручивания определяется каждым производителем по-разному. Перед выполнением этого важного процесса всегда нужно сверяться с сервисными рекомендациями.
- Остальная сборка происходит в обратной последовательности: устанавливаются распредвалы, подключаются шланги и трубопроводы и собирается узел ГРМ.
Как часто требуется выполнять замену?
Точного значения рабочего ресурса прокладок ГБЦ не существует. Иногда их ротацию требуется проводить лишь при преодолении 200-250 тыс. пробега.
Признаками появления проблем являются:
- масляная течь, образовавшаяся в месте примыкания ГБЦ и блока;
- попадание охлаждающей жидкости в масляный контур, которое можно обнаружить по белому налету на щупе и выхлопу белого цвета;
- в случае появления в бачке антифриза масляных пятен.
Специалисты сервисного центра «Сервис Моторс» готовы прийти вам на помощь. Мы оперативно проведем все необходимые работы, не взяв с вас лишних денег.
Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в качестве оказанных вам услуг. «Сервис Моторс» готов предоставить гарантию на свою работу.
krasnoyarsk-avtoservis.ru
Когда нужна замена прокладки ГБЦ. Цены на замену прокладки ГБЦ
Головка блока цилиндров, как составная часть мотора, является сложным и важным узлом в любом автомобиле. От ее целостности и исправности зависит работа всей газораспределительной системы машины.
В процессе работы мотора ГБЦ переносит практически запредельные нагрузки, ведь температура в камерах сгорания, находящихся в головке блока цилиндров, может доходить до 700-800 градусов.
Сам узел производят отливкой из чугуна или высокопрочного алюминиевого сплава, устанавливают на каждый ряд цилиндров в в-образных моторах или одну, если двигатель рядный.
Внутри узла размещаются камеры сгорания, впускной и выпускной коллекторы, масляные каналы и каналы системы охлаждения двигателя.
Нижняя, более широкая, часть головки блока соединяется с блоком цилиндров посредством прикручивания болтами. Затягивание болтов производится в строго определенном порядке и только динамометрическим ключом, момент затяжки определен автопроизводителем и указан в документации на конкретную модель мотора или автомобиля.
Строгое соблюдение этих рекомендаций позволит как избежать деформации ГБЦ, так и не допустить не герметичность соединений.
Одним из основных элементов, гарантирующих надежность и герметичность соединения является прокладка головки блока цилиндров.
Функционально прокладка ГБЦ должна обеспечивать уплотнение каналов и полостей системы ГРМ автомобиля. Деталь эта одноразовая и при каждом вскрытии мотора подлежит замене, так же, как и соединительные болты, притягивающие ГБЦ к блоку цилиндров.
Из-за того, что среда, в которой используется прокладка ГБЦ, весьма агрессивная, для ее производства требуются специальные материалы.
Чаще всего прокладка головки блока изготавливается из металла (листовая сталь высокой прочности), а в качестве уплотнительного материала применяется термоустойчивый каучуковый состав. Стоимость такой прокладки невелика, при монтаже не требовательна, служит достаточно долго.
Другие материалы, применяемые при изготовлении прокладок БЦ, асбест и синтетический каучук.
Цилиндровые отверстия таких прокладок дополнительно укреплены стальными накладками –кольцами.
Это обеспечивает большую прочность детали и надежную герметичность соединений. Как правило, прокладки ГБЦ неметаллические стоят дороже, но и служат несколько дольше металлических аналогов. При покупке такой прокладки следует убедиться в допустимости этих материалов для конкретного мотора. В нашем автосервисе предложат проверенные расходные материалы и запчасти.
Хотя прокладка головки блока цилиндров достаточно прочная и долговечная, но и она в процессе эксплуатации подвержена износу.
О необходимости проведения работ по замене этого элемента, или ревизии мотора, могут говорить такие признаки:
- Следы разгерметизации на местах соединения ГБЦ и БЦ- потеки, капли, испарина и т.п.;
- Характерный запах горелого масла из-под капота.
Масло, выделяющееся из-под негерметичного соединения прокладки «выгорает» на разогретом моторе; - Белый дым из выхлопной трубы.
Возможно антифриз попал в цилиндр, об этом же говорит и наличие беловатой жидкости на масляном щупе; - Масляные пятна на поверхности антифриза в расширительном бачке.
Прокладка перестала герметизировать каналы ГБЦ и моторное масло попадает в систему охлаждения автомобиля.
Во всех вышеописанных случаях следует незамедлительно заменить прокладку головки блока цилиндров во избежание более серьезных поломок блока цилиндров и ГРМ автомобиля.
Кроме того, замена прокладки ГБЦ необходима после ее демонтажа при любых ремонтных мероприятиях на двигателе.
Это связано с тем, что при соединении головки и блока цилиндров детали стягиваются со значительным усилием, что приводит к деформации прокладки и невозможности ее вторичного монтажа.
Хотя с технической точки зрения процедура замены прокладки блока цилиндров не является сложной, тем не менее ее лучше доверить профессионалам автосервиса, имеющим не только необходимые навыки, но и соответствующее оборудование.
Неправильная, недостаточно плотная, установка прокладки может привести к ее быстрому прогару, последствия чего обычно весьма плачевны для любого автомобильного мотора. Обращайтесь только в проверенные автосервисы.
Посмотрите наши цены на ремонт двигателя
Сколько это стоит? Цены на такие работы вполне лояльны. Позвоните нам и убедитесь сами!
Наименование | Двигатель | Отечественные | Иномарки | |
Поиск неисправности двигателя руб/час | от | 1000 | 1250 | |
Башмак цепи (замена) | от | 1000 | норматив | |
Блок цилиндров (расточка) | от | 2700 | 2700 | |
Вкладыши (замена) | от | 5000 | норматив | |
Гидрокомпенсаторы (замена) 16 клапанов | 16 клапанов | от | 2500 | норматив |
Гидрокомпенсаторы (замена) 8 клапанов | 8 клапанов | от | 1900 | норматив |
Гидротолкатели клапанов (замена) V-образный | V-образный | от | — | норматив |
Гидротолкатели клапанов (замена) однорядный | однорядный | от | 3000 | норматив |
Гидротолкатели клапанов (замена) оппозитный | оппозитный | от | — | норматив |
Головка блока (ремонт) со с/у однорядный | от | 6000 | 7000 | |
Головка блока (с/у) однорядный | от | 4000 | 5000 | |
Крышка постелей распредвала (склейка) с/у | от | 3200 | 5000 | |
Группа цилиндро-поршневая (замена) | от | 5000 | норматив | |
Двигатель (с/у) | от | 4000 | 6000 | |
Двигатель V-образный (ремонт) капитальный со с/у | V-образный | от | — | 25000 |
Двигатель однорядный (ремонт) капитальный со с/у | однорядный | от | 18000 | 24000 |
Двигатель оппозитный (ремонт) капитальный со с/у | оппозитный | от | — | норматив |
Зажигание (установка) момента | от | 450 | 650 | |
Защита двигателя (монтаж) | от | 400 | 400 | |
Защита двигателя (с/у) | от | 130 | 130 | |
Карбюратор (замена с регулировкой) | от | 550 | норматив | |
Карбюратор (ремонт со с/у) | от | 1000 | норматив | |
Клапан (притирка) за 1 шт | от | 300 | 500 | |
Клапана (регулировка) зазоров 16 клапанов | 16 клапанов | от | 1800 | 2200 |
Клапана (регулировка) зазоров 8 клапанов | 8 клапанов | от | 1100 | 1200 |
Коленвал (шлифовка) | от | 1800 | 1800 | |
Коллектор впускной (с/у) | от | 1800 | норматив | |
Колпачки маслосъемные (замена) 16 клапанов | 16 клапанов | от | 3500 | норматив |
Колпачки маслосъемные (замена) 8 клапанов | 8 клапанов | от | 2500 | норматив |
Кольца компрессионные (замена) V-образный | V-образный | от | — | норматив |
Кольца компрессионные (замена) однорядный | однорядный | от | 10000 | 15000 |
Кольца компрессионные (замена) оппозитный | оппозитный | от | — | норматив |
Кронштейн генератора (замена) | от | 650 | 850 | |
Крышка клапанная (с/у) | от | 550 | 600 | |
Масленный насос (с/у) V-образный | V-образный | от | — | норматив |
Масленный насос (с/у) однорядный | однорядный | от | 1100 | 1400 |
Масленный насос (с/у) оппозитный | оппозитный | от | — | норматив |
Масло+фильтр в двигателе без промывки (замена) | от | 400 | 400 | |
Масло+фильтр в двигателе с промывкой (замена) | от | 450 | 450 | |
Маслоприемник (замена) | от | 1100 | 1300 | |
Натяжитель цепи (замена) | от | 1000 | норматив | |
Подушка двигателя задняя (замена) | от | 350 | 600 | |
Подушка двигателя левая (замена) | от | 400 | 700 | |
Подушка двигателя передняя (замена) | от | 350 | 700 | |
Подушка двигателя правая (замена) | от | 400 | 700 | |
Прокладка головки блока (замена) V-образный | V-образный | от | — | норматив |
Прокладка головки блока (замена) однорядный | однорядный | от | 3800 | норматив |
Прокладка головки блока (замена) оппозитный | оппозитный | от | — | норматив |
Прокладка клапанной крышки (замена) с чиской герметика | 650 | 800 | ||
Прокладка клапанной крышки (замена) | от | 550 | 600 | |
Прокладка поддона картера (замена) | от | 1100 | 1500 | |
Распред. вал с регулировкой клапанов (с/у) V-образный | V-образный | от | — | норматив |
Распред. вал с регулировкой клапанов (с/у) однорядный | однорядный | от | 1100 | 3500 |
Распред. Вал с регулировкой клапанов (с/у) оппозитный | оппозитный | от | — | норматив |
Ремень генератора (замена) | от | 350 | 650 | |
Ремень генератора (регулировка) | от | 100 | 100 | |
Ремень ГРМ (замена) V-образный | V-образный | от | — | норматив |
Ремень ГРМ (замена) однорядный 16 клапанов | однорядный | от | 1500 | норматив |
Ремень ГРМ (замена) однорядный 8 клапанов | однорядный | от | 950 | норматив |
Ремень ГРМ (замена) оппозитный | оппозитный | от | — | норматив |
Ремень кондиционера (замена) | от | 350 | 650 | |
Ремень приводной (замена) | от | 550 | 650 | |
Ролик натяжителя ремня ГРМ (замена) однорядный 16 клапанов | от | 1500 | норматив | |
Ролик натяжителя ремня ГРМ (замена) однорядный 8 клапанов | от | 750 | норматив | |
Ролик приводного ремня (замена) | от | 650 | 650 | |
Сальник коленвала задний (замена) при снятой коробке | от | 200 | 250 | |
Сальник коленвала задний (замена) со снятием коробки | от | 2100 | 3700 | |
Сальник коленвала передний (замена) при снятом ГРМ 16 клапанов | от | 250 | 350 | |
Сальник коленвала передний (замена) при снятом ГРМ 8 клапанов | от | 250 | 350 | |
Сальник коленвала передний (замена) со снятием ГРМ 16 клапанов | от | 1700 | норматив | |
Сальник коленвала передний (замена) со снятием ГРМ 8 клапанов | от | 850 | норматив | |
Сальник распредвала (замена) | от | 750 | норматив | |
Свечи (замена) комплект 4 шт | от | 350 | 400 | |
Свечи накала (замена) | от | норматив | норматив | |
Седло клапана (замена) | от | 550 | норматив | |
Турбина (ремонт) | от | норматив | норматив | |
Турбина (с/у) | от | норматив | норматив | |
Успокоитель цепи (замена) | от | 1000 | норматив | |
Фильтр маслянный (замена) | от | 150 | 150 | |
Цепь ГРМ (замена) V-образный | V-образный | от | — | норматив |
Цепь ГРМ (замена) однорядный | однорядный | от | 1500 | 4000 |
Цепь ГРМ (замена) оппозитный | оппозитный | от | — | норматив |
*Представленные цены являются ознакомительными, действительны на 10.06.2018 г. и могут быть изменены без предварительного уведомления. Не является публичной офертой.
Закажите обратный звонок Запишитесь на сервис
traektoria59.ru