З 4 – БМВ З4 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии, тесты, мнения, публикации, новости, технические данные. Авто центр

Содержание

Технические характеристики автомобилей BMW Z4 / БМВ З4

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…

    подробнее
  • 20.09.2011

    Komar

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина — просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на «родной автопром» или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах…. никогда бы с ней не расстались.

    подробнее
  • www.autonet.ru

    BMW Z4 — описание — видео-обзор — характеристики

    BMW Z4

    — компактный заднеприводный спортивный автомобиль выпускаемый в кузове родстер и купе с 2002 года как замена для Z3.

    Спортивная версия БМВ дебютировала на автомобильной выставке в Париже 2002 года и производился на заводе BMW в США (Грир, Южная Каролина), а начиная с 2009 модельного года, второе поколение Z4 производится в Регенсбурге (Германия).

    Дизайн первого зэт 4 создал Крис Бэнгл, а что касается механики, то двигатели для автомобиля были взяты в основном от BMW 3- и 5-ой серии.

    BMW E85 Roadster

    Этот небольшими размерами родстер, который больше чем любой другой спортивный автомобиль в мире, воплощает в себе типичные характеристики родстера:

    • спортивная динамичность;
    • высокопроизводительные моторы;
    • выдающаяся подвеска и жесткое шасси;
    • инновационные технологи;
    • и не в последнюю очередь дизайн Roadster-а, который делает этот автомобиль уникальным;
    BMW E85 — первый родстер Z4
    БМВ Е85 — 1-й родстер З4
    BMW Z4 E85 с открытым верхом
    BMW Z4 E85 с закрытым верхом

    Первоначально доступная только в кузове «кабриолет», Z4 был доступен с широким диапазоном двигателей, начиная от 2,0-литрового 4-цилиндрового и заканчивая 3,0-литровым 6-цилиндровым.

    Через четыре года после своей мировой премьеры, в 2006 году Roadster был обновлен. Рестайлинговая модель получила незначительные изменения во внешнем дизайне кузова и была оснащена новыми электронными функциями в качестве стандартной комплектации. Помимо этого, на авто был доступен новый 6-цилиндровый двигатель N52.

    BMW Z4 Roadster E85 — обновленная версия LCI
    BMW Z4 Roadster E85 — после рестайлинга
    BMW Z4 Roadster E85 — после обновления

    Технические характеристики BMW E85 Roadster

     Двигатель Объем. см³ Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
     2.0i N46B20 1995 150 200
     2.2i M54B22 2171 170 210
     2.5i M54B25/N52B25 2494/2497 192/177 245/230
     2.5si N52B25 2497 218 250
     3.0i M54B30 2979 231 300
     3.0si N52B30 2996 265  315

    BMW E86 Coupe

    BMW Z4 Coupe был первоначально представлен в качестве концепт-кара на Франкфуртском автосалоне в 2005 году, а через год, компания представляет новую версию кузова в Нью-Йорке.

    Концепт-кар первого купе модельного ряда Z4

    Мягкий верх был заменен на стальную широкую заднюю кривую, благодаря чему купе приобрел мощный и элегантный дизайн кузова. Двухместный вариант З4 было наделено впечатляющей производительностью и был разработано на самом высоком уровне автомобилестроения.

    BMW E86 — первый купе Z4
    БМВ E86 — купе Z4
    BMW E86 — первый и единственный полноценный купе Z4

    Эта версия кузова была доступна в одной модификации — 3.0si и оснащалась 6-цилиндровым двигателем N52 мощностью 265 л.с.., который способен ускорить купе за 5,7 секунды с нуля до 100 км/ч, этот же силовой агрегат установлен на родстере.


    BMW E89 Roadster

    2-е поколение Z4 — это классический родстер BMW с более мощным и стильным дизайном, созданным когда-либо. E89 был запущен в производство в 2009 году и это единственный автомобиль в своем сегменте сочетающий в себе классические пропорции небольшого автомобиля с выдвижной крышей с расположенными сидениями ближе к задней оси, задним приводом и с выдвигающейся жесткой крышей.

    BMW E89 — родстер Z4 второго поколения
    BMW E89 — родстер Z4 2-го поколения
    БМВ Е89 — родстер Зет 4
    БМВ Е89 — родстер З4

    В 2013 году Е89 был обновлен. Авто получает новую окраску «Valencia Orange», новые 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски и крышу в контрастной черной окраске (последняя опция доступна опционально).

    BMW Z4 E89 после обновления
    BMW Z4 E89 после рестайлинга
    BMW Z4 E89 LCI 2013

    Топовой версией является — sDrive35is, которая оснащена шестицилиндровым мотором мощностью 340 л.с. и «М пакетом».

    Видео-обзор BMW Z4 E89 от «Большого тест-драйва»


    Технические характеристики BMW E89 Roadster

     Мотор Объем, куб.см Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
     sDrive18i N20B20 1997 156 240
     sDrive20i N20B20 1997 184 270
     sDrive23i N52B25 2497 204 250
     sDrive28i N20B20 1997 245 350
     sDrive30i N52B30 2996 258 310
     sDrive35i N54B30 2979 306 400
     sDrive35is N54B30 2979 340 450

    BMW G29

    Третье поколение BMW Z4 было изначально представлено в 2017 году, как концепт кар. Серийное производство автомобиля стартует в 2018 году.

    В отличии от предшественника, автомобиль будет иметь мягкую крышу и комплектоваться тремя моторами.

    Размеры BMW Z4

     габариты в мм E85 Roadster E86 Coupe E89 Roadster
     Длина 4091 4091 4239
     Ширина 1781 1781 1790
     Высота 1299 1268 1291
     Передняя колея 1473 1473 1511
     Задняя колея 1523 1523 1559
     Колесная база 2495 2495 2496
     Клиренс 110 110 130
     Объем багажника, литров 260 330 180-310

    www.bimmerfest.ru

    новая модель, фото цена, комплектации, видео тест драйв

    БМВ Z4 2018 года официально перед мировой публикой предстала на международном ежегодном автосалоне в Детройте этого года. Заряженная версия 6-ой серии пришлась по нраву многим любителям автомобильного рынка.

    Содержание:

    1. Стильная внешность авто
    2. Роскошный интерьер салона
    3. Доработанные технические параметры
    4. Мнения опытных владельцев
    5. Слабые места одноклассников

    Начало продаж БМВ З4 2018 2019 года в России стартовало уже в этом году. Воспользоваться таким моментом смогли самые отчаянные любители марки БМВ.

    Стильная внешность авто

    Данная модель получила прекрасную внешность. Машина в новом облике выглядит грозно и спортивно. Такая черта достигается за счет обновленной решетки радиатора в виде фирменных ноздрей, а также уменьшенных стильных фар головного света. В остальном черты машинки не теряют агрессии. В общую картину отлично вливается передний бампер.

    Теперь данная деталь автомобиля обзавелась тремя аккуратными секциями воздухозаборника. Капот машины имеет ряд четких ребер, которые, безусловно, придают авто небывалые аэродинамические свойства, а также создают вид силы и мощи.

    Профиль машины выполнен в привычных манерах. Замечается длинный капот, выделенная линия выштамповки, прекрасные изгибы ребер по кузову, небольшой зад. Не менее классно смотрятся большие колесные арки, в которых расположились внушительные колеса с прекрасными дисками. Вид сзади данной модели также прекрасен и аккуратен. Здесь отмечается маленькая крышка багажника, задние фонари в форме глаз, могучий задний бампер с аккуратным выводом выхлопной системы.


    Габариты автомобиля довольно относительны:

    • длина — 4239 мм;
    • ширина – 1951 мм;
    • высота — 1291 мм;
    • колесная база – 2496 мм;
    • клиренс – 107 мм.

    Роскошный интерьер салона

    Салон двухместной новинки выглядит очень прекрасно и дорого. Все элементы являются неотъемлемой частью машины. Изначально стоит рассмотреть центральную панель авто. Общая панель огромна. На вершине такой конструкции возвышается мультимедийный дисплей. Далее вниз аккуратные дефлекторы, затем замечается декоративная вставка, наполненная рядом датчиков.

    Элементы управления минимизированы, что доставляет удобство управление функциями. Приборная панель выполнена в строгом спортивном стиле. Руль с тремя спицами лишь подчеркивает скоростной настрой машины. Удобство водителя обеспечивается спортивными креслами с большим количеством установок. Расположение руки будет удобным на новом подлокотнике.

    Машина впечатляет своими опциями:

    • климат контроль;
    • навигационная система;
    • автоматический помощник парковки;
    • безопасные системы автомобиля.

    Компания также обновила БМВ 5 2018 года.

    Доработанные технические параметры


    Техническими характеристиками BMW Z4 2019 года оснащен качественно. Присутствует ряд различного выбора моделей. Всего на машину устанавливаются все те же четыре вида моторов.
    Двигатель (модель)Мощность, л.с.Разгон, секРасход, литрыМакс. скорость, км/ч
    2л бензиновый1846,96,8235
    2л бензиновый2455,76,8250
    3л бензиновый3065,29,4250
    3л бензиновый3404,89250

    Первые три двигателя будут работать только с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач, последний мощный движок заработает с 7-ми ступенчатой спортивной коробкой автомат с двумя сцеплениями. Подвеска автомобиля классическая. Как обычно спереди – независимая, типа макФерсон, и многорычажная независимая сзади. Амортизаторы с электроуправлением прекрасно продемонстрирует все качества.

    Для детального ознакомления со всеми возможностями модели БМВ Z4 2018 2019 года следует посмотреть видео тест драйва.

    Комплектации и цены на БМВ Z4 2018 года не обширны. Автомобиль доступен в четырех комплектациях. Все зависит напрямую от выбора предустановленного двигателя.

    МодельДвигательТрансмиссияСтоимость, руб
    sDrive 20i2,0L6 МКПП2 509 000
    sDrive 28i2,0L6 МКПП2 890 000
    sDrive 35i3,0L6МКПП3 220 000
    sDrive 35is3,0L7 АКПП3 660 000

    Все версии машины имеют богатый пакет опций:

    • салон из кожи Kansas;
    • зеркала заднего вида с электроподогревом;
    • жесткая крыша;
    • доводчик багажника;
    • система регуляции сил торможения;
    • бортовой компьютер;
    • кондиционер.

    Спортивная комплектация автомобиля дополнится спортивными обвесами, подвеской, 18-ти дюймовыми дисками.

    Мнения опытных владельцев

    Перед любой покупкой необходимо узнать мнение людей, которые уже воспользовались услугами такой машины, чтобы знать, чего ожидать от новинки.

    Рассмотрев все положительные и отрицательные моменты БМВ З4 2018 года по мнению отзывов автовладельцев, стоит задуматься о приобретении такой модели.

    Среди явных преимуществ машины следует отметить:

    • великолепную динамику;
    • прекрасную управляемость;
    • спортивный салон;
    • хорошее качество отделки;
    • классный дизайн экстерьера;
    • множество технологических функций.

    Среди недостатков автомобиля отмечают:

    • низкий дорожный просвет;
    • высокую стоимость запасных частей;
    • дорогое техническое обслуживание.

    Машина отлично подойдет молодым людям, которые обожают чувство спортивности.

    Слабые места одноклассников

    Конкуренты БМВ З4 2018 2019 года, безусловно, существуют. Для сравнения моделей отлично подойдет по своему классу Ягуар Ф тайп.

    Дизайн экстерьера Ягуара выполнен очень качественно. Автомобиль присуще презентабельные и спортивные черты одновременно. Многие, попав за руль такого родстера, не могут нарадоваться его техническим качествам.

    Ведь действительно машина прекрасно ведет себя на дороге, хорошо управляется и подчиняется всем действиям водителя. Из минусов стоит отметить дорогую стоимость, а также затруднительное обслуживание, сопровождающееся мучениями поиска запасных частей.

    Второй конкурент — извечный соперник автомобиля – Mercedes SLK. Мерседес отличается приятной стильной внешностью. Автомобиль вызывает бурю положительных эмоций от управления им.

    Владельцы такой машины замечают хорошую динамику разгона, прекрасную управляемость, классный дизайн интерьера. Из минусов автомобиля многие отмечают дорогую стоимость, низкий просвет, трудности, которые возникают при продаже такой машины.

    Вернуться к содержанию

    Приобретать БМВ З4 2018 2019 года в новом кузове или обратить внимание на автомобили того же класса – уже дело стоимости и вкуса. Но проведенный нами обзор БМВ З4 2018 года позволяет сделать вывод, что данная модель включает в себя все самые лучшие качества, которые только могут присутствовать в автомобиле.

    Смотрите видео обзоры BMW M6 2018 и БМВ 1 серии 2018 года.

    rus-avtomir.ru

    БМВ З4 E89 Отзывы владельцев на Авто Центр Ру! Отзывы BMW Z4 E89 страница 1 из 1

     

     

     

     

     

    не указано

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    БМВ З4 E894.56

    Класс: Спортивный4.26
    На основе 103 отзывов

    Механика
    Двигатель5.00
    Коробка передач4.67
    Подвеска4.83
    Проходимость

    Комфорт
    Видимость4.33
    Эргономика4.83
    Вентиляция и обогрев4.33
    Пространство для водителя и пассажиров4.83
    Шумоизоляция4.50

    Экономичность
    Стоимость эксплуатации4.00
    Соотношение цена / качество4.00

    Надёжность
    Отсутствие мелких проблем4.67
    Отсутствие серьезных проблем4.67

     

    используйте фильтр по кузову:

    используйте фильтр по двигателю:

    Бензиновые двигатели
    Дизельные двигатели

     

     

    Отзывы водителей BMW Z4 E89

    Фильтрация отзывов: ДвигательКоробка передачПодвескаВидимостьЭргономикаВентиляция и обогревПространство для водителя и пассажировШумоизоляцияСтоимость эксплуатацииОтсутствие мелких проблемОтсутствие серьезных проблемВ целом об автомобилеСоотношение цена / качествоПроходимостьхронологически, новые сверху

     

    www.autocentrum.ru

    4pda — Викиреальность

    4pda

    Интернет-сайт — новостной сайт и конференция форумов

    Тип:
    новостной сайт и конференция форумов
    Регистрация:
    открытая
    Веб-адрес:
    4pda.ru
    Основной язык:
    русский
    Дата основания:
    13 апреля 2005
    Создатель:
    Imater

    4pda — форум о коммуникаторах, открытый 13 апреля 2005 года.

    4pda был открыт 13 апреля 2005 года, как форум о коммуникаторах на базе ОС Windows Mobile. Вскоре на основе форума был открыт блог. Форум был расширен — были добавлены новые разделы об Android, Apple. В 2010 году был создан форум о Windows Phone 7.

    [править] Структура форума

    4pda включает в себя следующие разделы:

    • Административный
     — 4PDA.ru — работа сайта
     — КПК и Коммуникаторы — Первая помощь
     — Windows Mobile — FAQ по устройствам
     — Windows Mobile — Программы
     — Windows Mobile — Устройства
     — Windows Mobile — Игры
     — Программирование для PocketPC
     — Windows Mobile — Прошивки
     — Windows Mobile — Украшательства
     — Windows Mobile — Эмуляторы
     — Android — Первая помощь
     — FAQ по устройствам и Android OS
     — Android — Программы
     — Android — Игры
     — Android — Украшательства
     — Android — Устройства
     — Android — Прошивки
     — Android — Разработка и программирование
     — Apple — устройства
     — iPhone — Первая помощь
     — iPhone — Программы
     — iPhone — Игры
     — iPad — Помощь
     — iPad — Программы
     — iPad — Игры
     — iPhone/iPad — FAQ
     — iPhone/iPad — Прошивки
     — iPhone/iPad — Изменение интерфейса
     — Windows Phone 7 — Первая помощь
     — Windows Phone 7 — Устройства
     — Windows Phone 7 — Программы
     — Windows Phone 7 — Игры
     — Windows Phone 7 — Украшательства
     — Windows Phone 7 — Прошивки
     — GPS Программы, Карты
     — GPS на КПК, Коммуникаторах, Смартфонах
     — Навигационные устройства
     — Навигационное оборудование
     — Вокруг навигации
     — Архив знаний о навигации
    • Другие устройства
     — Смартфоны и Телефоны
     — Sony PlayStation Portable
     — Ноутбуки и UMPC
     — Фото
     — Мультимедийные плееры
     — Устройства для чтения электронных книг
    • Контент для мобильных устройств
     — Kнижная лавка
     — Мобильное видео
     — Мобильное аудио
     — Новинки
     — Выбор и сравнение
     — Трепалка
     — Технотрепалка
     — Мясорубка
     — Тайм Менеджмент
     — Ссылки
     — Барахолка
    • Коммерческие услуги
     — Магазин Мобильных устройств
     — Коммерческие объявления
     — Ремонт и Сервисное обслуживание

    По рейтингу сайтов LiveInternet форум занимает 1 место в категории «Компьютеры». Рекорд посещаемости форума на 28.1.2014, 18:51 — 47513. На форуме 26425412 сообщений и 3368665 пользователей по данным на 26.02.2014.

    [править] Статусы и группы пользователей

    • 0 сообщений — Пользователи.
    • 15 сообщений — Активные пользователи — открывается доступ к дополнительным разделам форума, а также открывается возможность изменять репутацию любого участника
    • 50 сообщений — Друг 4PDA — открывается возможность удалять свои сообщения
    • Почетные форумчане — Это люди, которые обладают особыми заслугами. Обычно это бывшие модераторы.
    • FAQMakers — Это люди, которые могут создавать разнообразные FAQ’и
    • Бизнесмены — Это представители компаний или частные лица, официально размещающие информацию в разделе коммерческих услуг
    • Помощники модератора — модераторы с временно (до окончания испытательного срока) ограниченными возможностями
    • Модераторы — должность, по возможностям и количеству аналогичная администраторам в вики-проектах.
    • Роутеры — Это лица, являющиеся своего рода Административными консультантами, курирующие различные проекты
    • Супермодераторы — имеют возможности модератора во всех разделах форума.
    • Администраторы — правящая верхушка

    [править] Раздел «Трепалка»

    Раздел Трепалка первоначально был небольшим разделом. Позже в нем была создана тема «Палата № 6», благодаря которой раздел стал значительной частью форума. В данный момент в нем существуют следующие подразделы:

    • Поздравления
    • Покетовки
    • Форумные игры
    • Клубы по интересам
      • Клубы влалельцев устройств
      • Клубы игроков

    В результате развития 4pda.ru 11.05.2009 был открыт новый проект под названием devdb.ru (DevDB), целью которого является создание крупного русскоязычного каталога КПК, сотовых телефонов, навигаторов и электронных книг. Принцип проекта — любой пользователь может добавить информацию о новом устройстве или внести исправление в имеющиеся записи. Каждая правка проверяется модератором на соответствие действительности и только после этого публикуется.

    В 2015 году проект был перенесён с домена devdb.ru на адрес 4pda.ru/devdb, а также подвергся значительным изменениям структуры. Новации были неоднозначно восприняты сообществом.

    www.wikireality.ru

    Технические характеристики автомобиля BMW Z4 M 3.2 (E86)

    Технические характеристики BMW Z4 M 3.2

    BMW Z4 M 3.2

    1. Фотографии BMW Z4 M 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
    2. Фотографии BMW Z4 M 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
    3. Фотографии BMW Z4 M 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
    4. Фотографии BMW Z4 M 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
    5. Фотографии BMW Z4 M 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
    6. Фотографии BMW Z4 M 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
    7. Фотографии BMW Z4 M 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
    8. Фотографии BMW Z4 M 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

    Узнать М-версию немного сложнее, чем простой Z4, в этом поможет породистый рык выхлопной системы или просто вид ее сдвоенных патрубков, симметрично нецеленных на безнадежно отстающих конкурентов. Вид спереди по-прежнему предельно динамичен и выдержан в общем стиле BMW. Сбоку автомобиль демонстрирует типичный силуэт спортивного купе: обводы и пропорции кузова делают новый BMW приземистым и свидетельствуют о его динамичности и быстроте. В статичном положении к перечисленным признакам добавятся еще и многочисленные эмблемы М-серии, расклеенные по периметру кузова. В салоне не так много места, но все выполнено в стиле BMW и предельно сконцентрировано на удовольствии для водителя. Ходовая часть купе BMW Z4 M по многим компонентам соответствует ходовой своих собратьев по М-серии. Под капотом установлен абсолютно безумный агрегат объемом 3,2 литра.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW Z4 M 3.2.

    Продажа подержанных автомобилей BMW Z4

    Выпуск 2011 | Пробег 5500 км

    2 200 000 Р

    Выпуск 2003 | Пробег 57500 км

    670 000 Р

    Выпуск 2006 | Пробег 23300 км

    850 000 Р

    Отзывы владельцев автомобиля BMW

    • 25.02.2009

      Кричко Константин Валерьевич

      Оценка автора

      Объективность

      Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…

      подробнее
    • 20.09.2011

      Komar

      Оценка автора

      Объективность

      Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

      подробнее
    • 30.11.2010

      Elena_sk

      Оценка автора

      Объективность

      Машина — просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на «родной автопром» или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах…. никогда бы с ней не расстались.

      подробнее

    www.autonet.ru

    Запасной парашют З-5 серии 4

    Парашют (рис. 1, 2) предназначен для эксплуатации спортсменами-парашютистами и десантниками в случае отказа или ненормальной работы основного парашюта.

    Рис. 1. Общий вид уложенного парашюта 3-5 серии 4 (ранец парашюта ПЗ-74, купол 3-5):

    А — вид уложенного парашюта спереди; Б — вид уложенного парашюта сзади

    Рис. 2. Общий вид раскрытого парашюта 3-5 серии 4:

    1 — парашют 50 м²; 2 — промежуточная подвесная система; 3 — ранец; 4 — кольцо вытяжное

    Тактико-технические данные парашюта

    1. При общей массе парашютиста с парашютами 100 кг парашют обеспечивает:

    • надежную работу на высоте до 1000 м при введении парашюта в действие на скорости горизонтально летящего самолета 350 км/ч по прибору с задержкой в раскрытии ранца от 3 с и более, при этом максимальные перегрузки, возникающие в момент наполнения купола, не превышают 16g;
    • надежную работу в случае ненормальной работы основного парашюта типа УТ-15 или ПО-9, при этом необходимо полное отсоединение основного купола;
    • отсутствие явлений складывания купола парашюта при совместной работе с полностью наполненными куполами парашютов, типа УТ-15 или Т-4;
    • минимальную безопасную высоту применения 100 м при покидании горизонтально летящего самолета на скорости полета не менее 160 км/ч при немедленном введении парашюта в действие, при этом время снижения на полностью раскрытом парашюте не менее 2 с;
    • среднюю вертикальную скорость снижения, приведенную к стандартной атмосфере, на участке 30-35 м от земли — не более 6,5 м/с;
    • введение парашюта в действие правой или левой рукой;
    • усилие, необходимое для выдергивания кольца, не более 16 кгс;
    • быстрый и удобный монтаж запасного парашюта к подвесным системам с быстроразъемными скобами крепления и его демонтаж;
    • однократное применение при введении его в действие на высоте до 1000 м после покидания горизонтально летящего самолета на скорости 350 км/ч по прибору с задержкой в раскрытии ранца от 3 с и более, десятикратное применение на скорости полета до 225 км/ч — при введении его после полного отказа основного парашюта; неограниченное количество применений после раскрытия основного парашюта в течение срока службы парашюта.

    2. Габаритные размеры уложенного парашюта, мм:

    • длина — 410+10;
    • ширина — 240+10;
    • высота — 180+10.

    3. Масса парашюта без переносной сумки не превышает 5 кг.

    Тактико-технические данные частей парашюта

    1. Купол площадью 50 м², круглой формы, изготовляется из капронового полотна арт. 56011П, причем первое и пятое полотнища — из капронового белого или крашеного полотна большой воздухопроницаемости арт. 56011АП. В центре купола находится полюсное отверстие диаметром 700 мм, с внешней стороны полюсное отверстие перекрыто восемью карманами из капронового крашеного полотна арт. 56005крП.

    Для удобства при укладке в центре купола имеется уздечка из капронового шнура арт. 10КП-Окр.

    К куполу крепятся 24 стропы из капронового шнура ШКП-150 длиной 6300 мм.

    На расстоянии 1400 мм от нижней кромки на стропы нанесены метки, до которых стропы укладываются в соты.

    2. Промежуточная подвесная система, изготовленная из капроновой ленты арт. ЛТКОкр-44-1600 в четыре сложения, состоит из двух лямок, соединенных между собой перемычкой. Каждая лямка промежуточной подвесной системы имеет по две пряжки-полукольца и по петле, в которые вставлены вкладки из капроновой ленты арт. ЛТКОкр-44-1600.

    3. Ранец из капронового авизента, снабжен четырьмя клапанами — двумя боковыми (правым и левым), верхним и нижним. Дно ранца прямоугольной формы, укреплено металлической рамой жесткости с двумя выступами для крепления ранца к основной парашютной системе.

    Длина ранцевых резин, расположенных на боковых клапанах, с кулонами равна 405 мм, а ранцевых резин на верхнем и нижнем клапанах (с кулонами) — 440 мм.

    С внешней стороны на ленты по периметру дна ранца пришиты десять проволочных петель для пристегивания ранцевых резин. На накладном дне ранца имеется десять пар несъемных резиновых сот для укладки в них строп.

    4. Вытяжное кольцо сделано из стальной трубы диаметром 10 мм. Внутри него проходит трос звена зачековки, имеющий на одном конце ограничитель и втулку, на другом — две шпильки длиной по 32 мм. Шпильки расположены одна от другой на расстоянии 90 мм.

    Длина троса от ограничителя до последней шпильки равна 370 мм.

    5. Контровочная нить из хлопчатобумажной пряжи 15,4текс. ХбХЗ (№ 64,9/6/3), предназначена для контровки фартука ранца.

    6. Переносная сумка прямоугольной формы, изготовляется из капронового авизента арт. 56039, крышка застегивается на семь турникетов.

    Размеры сумки 410X260X380 мм.

    7. Паспорт является необходимой принадлежностью парашюта.


    Дополнительная информация

    Парашютные системы с круглым куполом

    aviatus.ru