Ягуар xj новый – Купить новый Jaguar XJ, цена на седан Ягуар Икс Джей 2019, технические характеристики, комплектации, тест-драйв

Jaguar XJ 2016-2017 цена фото видео, характеристики отзывы новый Ягуар XJ

Британский производитель премиальных автомобилей компания Ягуар представила обновленный четырехдверный седан Jaguar XJ 2016-2017 модельного года. Пережив рестайлинг новый Ягуар XJ получил чуть подкорректированную внешность, новую мультимедийную систему InControl Touch Pro в шикарный интерьер, новые двигатели и электрический усилитель руля EPAS. Старт продаж обновленного Ягуар Хджей XJ 2016-2017 года в России и Европе запланирован на октябрь-ноября 2015 года, цена рестайлинг версий британского представительского седана Ягуар XJ составит в Великобритании 58700-100000 фунтов (91570-156000 долларов США).

Внешний вид обновленного Jaguar XJ практически не изменился по сравнению с дореформенными моделями седана. Дизайнеры легкими штрихами подправили фальшрадиаторную решетку и бамперы, но… британский флагман получил полностью светодиодные фары головного света со стильными дневными ходовыми огнями в виде пары букв J в каждой передней фаре, задние габаритные фонари также обзавелись светодиодным наполнением. Официальные видео и фото в полной красе передают стильный и современный вид обновленного Ягуар XJ не только снаружи, но, разумеется, и внутри.

  • Внешние габаритные размеры кузова Jaguar XJ 2016-2017 составляют 5130 мм в длину, 1899 мм (с учетом зеркал заднего вида 2105 мм) в ширину, 1460 мм в высоту, с 3032 мм колесной базы.
  • Колея передних колес — 1626 мм, колея задних колес — 1604 мм.

Состоятельным клиентам, предпочитающим путешествовать во втором ряду, предлагается удлиненная версия Jaguar XJL с увеличенными на 125 мм размерами колесной базы до 3157 мм и общей габаритной длиной кузова в 5255 мм.
В интерьере обновленного четырех дверного седана премиум-класса Jaguar XJ самой значимой деталью является новая мультимедийная система InControl Touch Pro с 8-ми дюймовым сенсорным экраном (процессор Intel на четыре ядра, жесткий диск — 60 Гбайт, навигация, Wi-Fi, картинка с камер обеспечивающих панорамный обзор, премиальная аудиосистема Meridian мощностью 1300 Вт с 26-тью динамиками).

В максимально упакованных комплектациях обновленного XJ пассажирам заднего ряда предлагаются раздельные кресла с функцией массажа, 10,2-дюймовые сенсорные экраны в спинки передних кресел.
Материалы, используемые для отделки салона рестайлинг версий британского седана Jaguar XJ, тоже разумеется, высочайшего качества — кожа, ковролин, дерево и алюминий.
Седан оснащается адаптивным круиз-контролем, четырехзонным климат-контролем, полуавтоматическим ассистентом парковки, Reverse Traffic Detection, системой распознавания дорожных знаков, системой, следящей за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида.
Все шикарно, на вот только новый Jaguar XJ не такой высокотехнологичный и продвинутый в плане систем безопасности и электронных помощников, как немецкие конкуренты — Audi A8, BMW 7-Series или Mercedes-Benz S-Class.


Технические характеристики обновленного Ягуар XJ 2016-2017 года обещают возможность выбора из четырех двигателей, оснащаемых непосредственным впрыском топлива и системой изменяющей фазы газораспределения, наличие 8-ми ступенчатой автоматической коробки передач ZF (в зависимости от версии — 8HP45 для версий седана с задним приводом RWD и 8HP70 для автомобилей с полным приводом AWD), нового электрического усилителя рулевого управления EPAS, установка которого позволила улучшить управляемость и снизить расход топлива.

  • Под капотом обновленного Jaguar XJ пропишется новый дизельный 3,0-литровый V6 (300 лс 700 Нм) позволяющий разгонять до 100 кмч всего за 5,9 сек.
  • Начальный бензиновый двигатель четырехцилиндровый 2,0-литровый (240 лс 340 Нм).
  • Более мощный шести цилиндровый 3,0-литровый мотор (340 лс 450 Нм).
  • На вершине 5,0-литровый V8 с тремя вариантами отдачи (470 лс 575 Нм, 510 лс 625 Нм и 550 лс 680 Нм). С самым мощным 550-сильным мотором обновленный XJ выстреливает до первой сотни за 4,5 сек и способен набрать максимальную скорость в 280 кмч.

Видео Jaguar XJ 2016-2017

Фото Jaguar XJ 2016-2017

Нажмите фото для увеличения

Ягуар XJ 2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Долгожданное обновление получила, на радость поклонникам, самая популярная модель английской компании. Именно XJ можно наблюдать практически в каждом более-менее крупном городе по всему миру. И это неудивительно, так как за сравнительно небольшие деньги Вы получаете очень комфортный автомобиль, который еще может похвастаться и приятной внешностью, а также мощными моторами. Ягуар XJ 2018 останется точно таким же, как и был внешне, однако рестайлинг затронет все остальные части машины.

Внешний вид

Новая модель, как и раньше, представляет собой длинный премиальный седан, о чем явно намекает весь его дизайн. Здесь нет какого-либо безумного рельефа и других относительно спортивных решений – выглядит машина максимально просто и красиво.

Очень длинную переднюю часть сильно выделяет роскошная радиаторная решетка, мелкая сетка которой полностью выполнена хромом. Над ней красуется немного выпирающий в центре капот, а по бокам расположилась длинная стильная оптика. Чуть ниже на фото можно наблюдать еще один воздухозаборник, представляющий собой полосу, который также имеет мелкую хромированную сетку. Не забыли и про охлаждение для тормозов – за это отвечают небольшие вырезы в обвесе, находящиеся около арок.

Новый кузов практически не имеет рельефа в боковой части, за исключением юбки. Все остальное тут идеально ровное, лаконичное. Для окон отведено не так много места, но от этого решения машина не стала выглядеть хуже.

Оригинальный облик и у заднего бампера. Здесь стекло плавно перетекает в бампер так, что крышка багажника совсем незаметна. Оптика приняла вертикальное положение и простирается от обвеса и практически до окна. Самый низ выделяется агрессивным парным выхлопом.

Салон

Интерьер новинки роскошен – это неоспоримый факт. Новый Jaguar XJ 2018 модельного года внутри выполняется исключительно кожей, деревом и премиальными металлами, а уровню оснащения может позавидовать любой современный автомобиль.

В самом верху консоли можно наблюдать два больших круглых дефлектора, а между ними расположился циферблат механических часов. Ниже размещается основной пункт управления опциями – большой дисплей, окруженный физическими кнопками. Все это плавно перетекает в широкий и высоко поставленный тоннель. На нем есть все, чтобы обеспечить комфортное путешествие как водителю, так и пассажиру. Это и несколько отверстий и под стаканы, и под иные вещи, и удобный подлокотник, и беспроводная зарядка. Также отсюда происходит настройка трансмиссии и регулировка положения кресел.

Руль хоть и смотрится просто, но является очень многофункциональным, так как при помощи кнопок, размещенных на спицах, водитель может контролировать как мультимедиа, так и всевозможные помощники. Шикарный вид у щитка с приборами. Он здесь представлен большим монитором с голубой подсветкой, на котором выводятся три круглых показателя – один для скорости, другой для оборотов, а третий – бортовой компьютер.


Совсем не понятно, где же комфортнее находится в машине – сзади или спереди. Передний ряд представляет собой удобные кресла из кожи, имеющие обогрев и вентиляцию, а также отличную боковую поддержку. Задний же, помимо всего этого, комплектуется отдельной мультимедиа, выражающейся в мониторах на спинках передних кресел, отдельным подлокотником, в который трансформируется спинка центрального пассажира, а также прочими премиальными элементами.

Также машина хорошо справляется с перевозкой грузов – багажник рассчитан на 520 литров. Увеличить этот показатель, к сожалению, не выйдет.

Технические характеристики

Под капотом у Jaguar XJ 2018 может находиться один из четырех двигателей – все они имеют различные характеристики, предназначенные для использования в разных условиях. Самым простым является вариант комплектации двухлитровым мотором, где мощность составляет 240 сил. Чуть интереснее версия на три литра, показывающая уже 340 лошадей. Топом среди бензиновых агрегатов будет пятилитровый аппарат на 510 сил. Из дизелей можно будет выбрать трехлитровый мотор, выдающий 300 сил. Все это работает в паре с полным приводом и автоматом на восемь передач. Как показал тест-драйв, каждый из этих вариантов может легко набирать солидные скорости, тратя при этом минимум горючего.

Комплектации и цены

Ягуар XJ 2018 будет содержать большое количество различного современного оборудования, среди которого можно выделить кучу подушек, обогрев и вентиляцию всех кресел, премиальную музыку, климат-контроль на четыре зоны, а также широкий набор помощников. Цена самой простой версии составит 4.7 миллиона. Топ обойдется покупателю уже в 9.5 миллиона.

Дата выхода в России

Старт продаж в России автомобиля начнется в феврале-марте 2018 года.

Конкуренты

Основными соперниками автомобиля на рынках считаются БМВ 7-й серии, Ауди S8, Мерседес S-класса и Мазератти Гранд Туризмо.

carclub365.com

Новый Jaguar XJ станет электрическим хэтчбеком? — Авторевю

По сообщению британского издания Autocar, компания Jaguar завершила работу над дизайном новой флагманской модели. Самая большая неожиданность — рыночное позиционирование автомобиля, который сохранит традиционный индекс XJ: вместо четырехдверного седана с двигателем внутреннего сгорания нас ждет пятидверный электрический хэтчбек!

Британцы утверждают, что такое решение стало результатом долгих споров в правлении компании Jaguar Land Rover. Само существование стильной модели, так и не сумевшей стать достойной альтернативой Мерседесу S-класса, ставилось под сомнение. Однако новый импульс развитию дала популярность (особенно в США) электрохэтчбека Tesla Model S. Поэтому новый Jaguar XJ частично станет играть на поле Теслы, а приверженцам традиционных автомобилей предложат соплатформенную машину проекта Road Rover.

Таким представляют себе новый Jaguar XJ художники издания Autocar

Сама же универсальная «тележка» вновь будет алюминиевой, а вдобавок еще и приспособленной под различные типы силовых агрегатов. Однако, как утверждают в издании Autocar, у нового «икс-джея» не будет даже гибридной версии — по крайней мере, первое время. Ожидается, что машина окажется полноприводной, с одним электромотором на каждой оси, а пробег на одной зарядке намного превысит 500 км.

Дебют пятидверного электромобиля Jaguar XJ, предположительно, состоится в конце этого года, а продажи начнутся в 2019-м. Это значит, что вскоре у Ягуара будет уже две чисто электрические модели: первой станет кроссовер Jaguar I-Pace, тестовое производство которого началось в Австрии еще минувшим летом. По последним сведениям, дебют серийной версии состоится уже в марте на Женевском автосалоне, а до дилеров (в том числе российских) I-Pace доберется летом.

autoreview.ru

Jaguar XJ New: Ягуар-р-р! | Тест-драйв

За всеми великими брендами, в том числе автомобильными, стоит чье-то Я. И обычно это Я обеспечивает компании собственное имя, будь то Chanel или Ferrari. История «Ягуара» сложилась иначе. Уильям Лайонс придумал для своей компании звучное название SS («Ласточка» — Swallow Sidecars), но после Второй мировой войны SS стало звучать слишком неполиткорректно, и марка продолжила свою историю под именем Jaguar.

Первоначальное название SS…

…со временем сменилось на Ягуар

Не зря считается, что имя определяет жизнь. «Ягуары» оказались грациозными, стремительными и красивыми – действительно живыми. Девизом марки стало знаковое grace-space-pace, то есть грация-размах-прыть. Как бы прекрасны ни были изящные и аристократичные S-Type и X-Type, как бы ни восхищались ими поклонники, вечно носить одну и ту же шкуру невозможно. Новые XK и XF возмутили и потрясли мир, дизайнеров марки обвиняли в том, что они предали стиль «Ягуара», польстившись на доходы от продаж. Но не это ли цель любой автомобильной компании? Старые «Ягуары» были хороши, но законы эволюции таковы, что оставаться на месте – значит двигаться назад. Новый дизайн модельной линейки имел своей целью привлечь новую аудиторию – и ему это удалось. Более того, «ягуаровцы» называют новые модели возвращением к корням.

Главное чтобы автомобиль был красивым и быстрым, как ягуар

Лозунг марки grace-space-pace, то есть грация-размах-прыть

В конце концов, не говорил ли сам Лайонс, что каждый новый автомобиль может быть непохожим на предыдущий, главное – чтобы он был красивым и быстрым, как ягуар?

Новый Jaguar XJ — красивый автомобиль. И в отличие от большинства представителей класса может позволить себе быть не только черного, но и синего, и зеленого, и даже темно-красного цвета.

История уже изменилась, на смену старым моделям пришли новые. И совсем недавно – новый XJ. А новый Jaguar XJ – красивый автомобиль. И он остался «Ягуаром» — более чем.

История успеха сэра Лайонса началась с кузовов, и только потом ради своих кузовов основатель бренда стал создавать шасси. Мы тоже начнем с кузова. Несмотря на свою представительскую концепцию, «Икс-Джей» остался изящным и стремительным, хотя стал длиннее и шире. Он не давит массой, легковесный алюминиевый кузов с новой силовой структурой, в которой используются сплавы на основе магния и композитные материалы, позволяет добиться от огромного по габаритам седана спортивной динамики и дает преимущество в массе и жесткости.

Каких только цитат ни находили в машине автолюбители: и оконная линия, как у Audi A6, и корма, как у Citroen C6, прошедшего девять кругов ада, и черты Bentley, Maserati, Lancia и даже Lancer X. Неужели нельзя оставить в покое дизайнеров и признать, что удачные и изящные линии могут позволить себе все красивые машины? Все дело в интерпретации.

Сравнивать Jaguar с ягуаром так пошло… Но если сравнение с припавшей перед атакующим прыжком на передние лапы дикой кошкой так очевидно, к чему с этим спорить? Линия днища целенаправленно сделана восходящей вверх — именно для того, чтобы придать машине нужное сходство. Единственный предмет споров — тяжеловесная корма.

Сравнивать «Ягуар» с ягуаром так пошло… Но если сравнение с припавшей перед атакующим прыжком на передние лапы дикой кошкой так очевидно, к чему с этим спорить? Линия днища целенаправленно сделана восходящей вверх – именно для того, чтобы придать машине нужное сходство. Огромная тяжеловесная корма, пожалуй, главный предмет споров. Панорамное стекло оставляет не застекленным небольшой участок крыши – он призван символизировать капитанский мостик, с которого командир экипажа взирает на простирающиеся впереди просторы.

Перекладина на панорамной крыше

называется капитанским мостиком

Никто так, как кошки, не умеет смотреть сверху вниз на тех, кто выше ростом. Jaguar XJ верен своей породе. Слава Британии, он остался снобом, и при этом в его облике нет агрессивности. Если фары – это зеркало души, а фары «Икс-Джея» всегда умели проникать в самую душу, то, стоит только приглядеться, и их можно заметиь и в глубине взгляда all-new XJ. С какого ракурса ни взгляни на машину, Jaguar будет смотреть тебе прямо в глаза. Это и называется душой.

Никто так, как кошки, не умеет смотреть сверху вниз на тех, кто выше ростом. Весь облик нового Ягуара говорит о том, что это воспитанная и аристократичная кошка, но если что, она может стать первозданно дикой и готовой стремительно и жестоко атаковать. Оставшись при этом в рамках благородства.

«На глаза осторожной кошки похожи твои глаза…» Весь облик «Ягуара» говорит о том, что это воспитанная и аристократичная кошка, но если что, она может стать первозданно дикой и готовой стремительно и жестоко атаковать. Оставшись при этом в рамках благородства. Этот характер, подсказываемый внешним обликом, проявляется и в движении. Автомобиль никогда не навязывает свой нрав, он готов быть комфортным и неторопливым, но стоит только дать команду, как породистый зверь стремительно срывается с места и атакует километры, при этом оставаясь послушным воле дрессировщика.

Jaguar XJ остался снобом. И при этом в его облике нет агрессивности.

Красота может позволить себе все, в том числе – быть функциональной. Ксеноновые фары не просто красивы, они позволяют видеть ночью лучше, чем днем, – как кошка. У фар есть датчик, определяющий приближение встречной машины и автоматически переключающий дальний свет на ближний. Кузов машины с гладким днищем имеет коэффициент лобового сопротивления всего 0,29. Силуэт не просто напоминает стремительные купе и хэтчбеки, но и является полноценным седаном – с простором над головой задних пассажиров и 520-литровым багажником. При этом для изготовления кузова используются и вторично переработанные материалы – «Ягуар» заботится о природе, своем первоначале.

Красота и функциональность дружат и в салоне нового XJ. Изящная центральная консоль смотрится стильно, при этом на ней со вкусом размещены основные органы управления трансмиссией, режимами подвески, а также меню автомобиля, начиная от аудиосистемы и заканчивая навигацией. В центре торпедо, между двумя овальными воздухозаборниками, разместились классические часы с синим циферблатом.

Красота может позволить себе все. В том числе — быть функциональной.

Необычно решен в «Ягуаре» вопрос с приборами. За рулем скрывается дисплей с разрешением 614 400 пикселей, на котором при включении зажигания вырисовываются виртуальные приборы с классическим дизайном. Такое решение позволяет выводить на приборную панель актуальную в данный момент информацию, например, показания навигационной системы, сервисные сообщения, передачи, режим движения или меню. Стрелки спидометра и тахометра не просто красиво подсвечивают цифры, около которых находятся, но и позволяет водителю быстрее сориентироваться в показаниях скорости или количестве оборотов.

Само собой, в XJ есть порты для i-Pod, Bluetooth, розетки, сенсорные датчики в замке перчаточного ящика и плафонах освещения салона, реагирующие на движение руки, и многое другое… В зеркалах – датчики слежения за мертвыми зонами. При парковке помогают обзорные камеры.

Водительское сидение и руль имеют десяток диапазонов регулировки, что даже заставляет запутаться в многообразии вариантов идеальной посадки, а такие функции как подогрев, вентиляция и массаж не дадут уставать в дороге – если это вообще возможно в таких сидениях.

Потолок может быть обит кожей или замшей

Перчаточный ящик открываетсяпри движении рукой передсенсорным датчиком

Главная гордость «ягуаровцев» — аудиосистема Bowers and Wilkins мощностью 1200 Вт, которая подстраивает звучание, анализируя 54 000 параметров выверения качества звука – от положения сидений до изменения звука двигателя. В дверях – специальные воздушные прослойки, что позволяет колонкам звучать, как дома у владельца «Ягуара». Аналоговая аудиосистема для дома обойдется тысяч в 30 долларов. Перед поездкой для журналистов на жесткий диск автомобиля и подключенные «айподы» закачали классическую музыку, Pink Floyd, Prodigy, что позволило в полной мере оценить неподражаемое звучание системы.

Jaguar не дает однозначного ответа на вопрос, для кого этот автомобиль – для водителя или для пассажира. Он одинаково хорош в обеих ипостасях. И если в будни владелец XJ может с максимальным комфортом передвигаться по пробкам на просторном заднем сидении, любуясь через панорамный люк на мир, отделенный от него харизмой представительского автомобиля, то в выходные он может взять ключ, сесть за руль и поехать играть в теннис или кататься на яхте, а то и просто промчаться с ветерком по извилистым загородным дорогам или широким скоростным автобанам. Даже в Москве от вождения этой машины можно получить удовольствие, настолько благородно и просто подвеска расправляется с реалиями российских дорог. Единственный недостаток, о котором нельзя умолчать, – отсутствие регулировки спинок задних сидений. Впрочем, как сообщили представители компании, их нет только в первых образцах, в последующих моделях будут и регулировки спинок, и мониторы, встроенные в спинки передних сидений, и пульт управления для них.

Водитель…

…или пассажир?

Автомобиль предлагается с тремя типами двигателей. Самый спокойный, 3,0-литровый дизельный V6, развивает 275 л.с. и при этом не досаждает ни шумом, ни вибрациями. 80 % максимального крутящего момента достигаются при 1000 об/мин. Второй вариант – атмосферный бензиновый V8 объемом 5,0 литров и мощностью 385 л.с. И, наконец, самые мощные – бензиновые V8 с турбонагнетателями, которые могут развивать 470 и 510 л.с.

Автомобиль имеет три режима движения: стандартный, зимний и динамичный, меняющие настройки подвески, руля и других систем машины, а также оттенок подсветки приборов

Шестиступенчатая трансмиссия ZF лучше всех в мире умеет переключать передачи быстро и плавно. Трансмиссией можно управлять с помощью удобной шайбы Jaguar Drive Selector. Автомобиль имеет три режима движения: стандартный, зимний и динамичный, меняющие настройки подвески, руля и других систем машины, а также оттенок подсветки приборов. В спортивном режиме можно переключать передачи вручную, с помощью подрулевых лепестков, но вряд ли вы сделаете это быстрее самой машины. Систему стабилизации при желании можно отключить – «Ягуар» позволит вам немного пошалить.

Можно много говорить об инновационных технологиях, функциональности и возможностях двигателей, трансмиссии, системах регулировки амортизаторов и отслеживания положения колес, угла поворота руля и ускорения, уменьшенных передаточных числах рулевого управления, алюминиевом кузове, весе, аэродинамике… Но не хочется. Это все можно почерпнуть в списках технических характеристик. Несомненное преимущество тех марок, за которыми изначально стоит личность создателя, а не маркетологи массового рынка, в том, что они дарят эмоции. А эмоции у каждого свои.

Да, на дороге дикая кошка оказалась такой же благородной и в то же время дерзкой, как и внешне. Она неизменно послушна водителю, но при этом всегда готова выплеснуть контролируемую агрессию. Jaguar не навязывает свой характер, он оставляет на волю водителя решить, как нужно ехать – неторопливо и солидно или стремительно и агрессивно, при этом в любом случае оставаясь в рамках комфорта, будь то 60 или 260 км/ч. «Ягуар», как настоящий представитель породы кошачьих, может грациозно и неторопливо ступать, но может, чуть присев на задние лапы перед прыжком, в секунду рвануть вперед, достигая 100 км/ч за 5-6 секунд.

На дороге дикая кошка оказалась такой же благородной. Ягуар неизменно послушен водителю, но при этом всегда готов выплеснуть контролируемую агрессию. Несмотря на свою мощь и по-кошачьи точнейшие реакции, машина не провоцирует на безумное лихачество. Она готова при необходимости перепрыгнуть любые барьеры, но безрассудные рывки и вхождение в повороты на пределе — ненужное сумасбродство. Jaguar не навязывает свой характер, потому что, как и любая кошка, знает себе цену.

Даже авантюристы от прессы не хулиганили на дорогах: несмотря на свою мощь и по-кошачьи точнейшие реакции, машина не провоцирует на бездумное лихачество. Она готова в случае необходимости перепрыгнуть через любые барьеры, но безрассудные рывки и вхождение в повороты на пределе – ненужное сумасбродство. Это подтверждает и пробирающий до дрожи благородный рык двигателя.

Именно поэтому идеальность Jaguar XJ не назовешь отсутствием характера. Как и любая кошка – он знает себе цену.

Светлана Алеева

За кадром

Именно так и должен выглядеть Париж!

Увидеть и…

Ночной кортеж

Изящно и презентабельно

Дань истории

Виды

Замок Chantilly

carclub.ru

Новый Jaguar XJ 2016-2017 — фото, видео, технические характеристики, двигатели

Один из самых харизматичных автомобилей британского автопрома, представительский седан Jaguar XJ, подвергся рестайлингу и уже к ноябрю 2015 года прибудет в салоны российских дилеров в обновленном виде. Флагман бренда получил едва уловимые изменения во внешнем облике и чуть более ощутимые преобразования в интерьере, самые же значимые корректировки пришлись на техническое оснащение машины. Цены на Jaguar XJ 2016-2017 в Великобритании будут стартовать с отметки в 91.7 тыс. долларов, российский ценник будет объявлен позже. Напомним, что в настоящий момент поклонники модели могут стать обладателями автомобиля пятого поколения, выпускающегося с конца 2009 года.

Как уже отмечалось выше, обновленная четырехдверка от Jaguar внешне практически неотличима от дореформенной версии. Спереди дизайнеры компании лишь слегка подкорректировали решетку радиатора и бампер, а также добавили воздухозаборникам хромированное обрамление. Да и то, последний штрих относится только к дорогим комплектациям. А вот что действительно важно, так это появление полностью светодиодной головной оптики, делающей фирменный «взгляд» седана более выразительным. При этом изменилось только наполнение фар, а вот их каплевидная форма и архитектура с традиционными J-образными цепочками дневных ходовых огней остались прежними.

Корму Ягуар XJ 2016-2017 отличают крупные вертикальные фонари, также выполненные с использованием светодиодов. Задний бампер автомобиля, украшенный хромированной вставкой, в нижней части имеет вырезы под овальные трубы выхлопной системы.

Нововведения в экстерьере незначительно повлияли на габаритные размеры седана. Новый «икс-джей» в короткобазном варианте исполнения вытянулся в длину на 5130 мм, в то время как ширина и высота автомобиля составили 1899 и 1460 мм соответственно. Удлиненная версия Jaguar XJ имеет увеличенную на 125 мм колесную базу (3157 мм) и длину кузова на уровне 5255 мм.

Новый Ягуар XJ обладает роскошным салоном, в отделке которого используются исключительно качественные материалы: мягкие пластики, кожа хорошей выделки и натуральное дерево. Подгонка деревянных панелей выполнена с ювелирной точностью, да и к другим местам стыковки элементов интерьера придраться трудно. Передние сиденья располагают к максимально комфортному размещению, которому способствуют встроенные функции обогрева, вентиляции и массажа. Приборная панель в обновленный Jaguar XJ перекочевала из дореформенной машины в неизменном виде. Электронный дисплей по умолчанию отображает три круглых шкалы, которые могут окрашиваться в разные цвета при переключении режимов работы. Манипуляции с кнопками позволяют изменять картинку на экране, выводя туда меню бортового компьютера, данные навигационной системы, аудиоинформацию и другие показания.

В качестве основной информационной системы в автомобиле используется новый мультимедиа-комплекс InControl Touch Pro, уже знакомый нам по седану Jaguar XE. За его быстродействие отвечает четырехядерный процессор, а вся графика выводится на 8-дюймовый сенсорный дисплей, разместившийся на центральной консоли. Функционал системы InControl включает точку доступа Wi-Fi и навигацию, позволяет интегрировать смартфоны. Также доступна технология раздельного просмотра, выводящая две разные картинки для водителя и пассажира переднего сиденья.

Задний диван Jaguar XJ 2016-2017 формально предназначен для размещения трех пассажиров, однако оптимальным видится состав из двух человек. Особенно комфортно пара седоков будет себя чувствовать в роскошной версии Autobiography, которая предусматривает установку раздельных кожаных кресел с электрорегулировками и массажем, а также наличие развлекательной системы с двумя 10.2-дюймовыми экранами, расположенными за спинками передних кресел. Для подключения к системе смартфонов и планшетов могут использоваться порты USB 3.0, HDMI и MHL. Акустическая система Meridian мощностью от 250 до 1300 Вт (от 14 до 26 динамиков) не только создаст потрясающую звуковую среду, но и поможет общаться передним и задним пассажирам между собой, транслируя речь посредством специальных микрофонов, встроенных в сиденья.

Список электронных помощников водителя в новом Ягуар XJ включает систему адаптации к дорожному покрытию (ASPC), адаптивный круиз-контроль, систему помощи при экстренном торможении, систему полуавтоматической парковки, систему распознавания дорожных знаков, систему контроля за слепыми зонами. С точки зрения доступного оборудования британский флагман оснащен неплохо, однако те же BMW 7-series и Mercedes-Benz S-Class можно «нафаршировать» гораздо более продвинутыми опциями, причем перечень их не в пример более длинный, чем у Ягуар.

Гамма силовых установок представительского седана включает один дизельный и три бензиновых мотора.

Модернизированный 3.0-литровый V6, работающий на тяжелом топливе, после доработки системы впрыска и турбонаддува способен на пике отдавать мощность 300 л.с. вместо прежних 275 л.с. Крутящий момент двигателя также увеличился с 600 до 700 Нм. Подобные технические характеристики обеспечивают 5-метровому седану разгон до 100 км/ч за 5.9 секунды. Вместе с тем, уровень выбросов снизился до 149 г/км, что позволило двигателю вписаться в экологические нормы ЕВРО-6.

Линейка бензиновых двигателей обновленного Jaguar XJ представлена рядной четверкой, а также моторами V6 и V8. Все двигатели оснащаются непосредственным впрыском с изменяемыми фазами газораспределения, а также системой Start-Stop.

Младшим в ряду бензиновых агрегатов значится 2.0-литровый мотор с максимальной мощностью 240 л.с. и пиковым моментом 340 Нм. Более тяговитый 3.0-литровый V6 с наддувом отдает до 340 л.с. мощности и до 450 Нм момента. Топовый 5.0-литровый V8 имеет три варианта форсировки: 470 л.с (575 Нм), 510 л.с. (625 Нм) и 550 л.с. (680 Нм).

Все двигатели агрегатируются с единственным вариантов трансмиссии – 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Заднеприводные версии седана комплектуются коробкой 8HP45, полноприводные – трансмиссией с индексом 8HP70. Подвеска Ягуар XJ 2016-2017 полностью независимая многорычажная, с управляемыми электроникой амортизаторами. Гидравлический усилитель руля в ходе рестайлинга был замен на электрический EPAS, что, по заявлениям британского производителя, помогло улучшить управляемость и даже уменьшить топливный расход.

Фото Ягуар XJ 2016-2017

Тест-драйвы Jaguar XJ 2016-2017 — видео

avtonam.ru

Обновленная версия Jaguar XJ 2016

Британский автоконцерн Ягуар, который специализируется на производстве премиальных автомобилей, представил обновленную версию четырехдверного седана Ягуар XJ 2016-2017 мод. года.

В ходе обновления у Jaguar XJ слегка изменилась внешность, в шикарном салоне установлена новая мультимедийная система (InControl Touch Pro), седан так же получил новые моторы и электроусилитель руля EPAS. Начало продаж нового Ягуар Икс Джей (XJ) на европейском и российском рынке запланировано на конец октября начало ноября текущего 2015 года.

Цена представительского седана Jaguar XJ 2016-2017 года на внутреннем рынке Великобритании составит от 58700 до 100 000 английских фунтов в американской валюте от 91570 до 156000.

Если взглянуть на официальные фото и видео Jaguar XJ, то сразу видно, что седан после рестайлинга практически не изменился по сравнению с дореформенной моделью. Была только слегка подкорректирована решетка радиатора, передний и задний бамперы. Обновились и передние фары теперь они вместе с дневными ходовыми огнями полностью светодиодные, впрочем, как и задние габаритные фонари.

На фотографиях и видео предоставленных в данном обзоре можно более детально рассмотреть экстерьер и интерьер нового Ягуар XJ.

Габаритные размеры. Новый Jaguar XJ 2016-2017 будет выпускаться в двух версиях кузова: стандартная Jaguar XJ и Jaguar XJL с удлиненной колесной базой.
Размеры кузова Jaguar XJ в длину составляют 513 см, в ширину 189,9 см и 210,5 см с учетом боковых зеркал, высота 146 см, колесная база 303,2 см, колея передних и задних колес 162,6-160,4 см.
У удлиненной версии Jaguar XJL длина кузова составляет 525,5 см, а колесная база 315,7 см.

Интерьер у обновленного седана премиум-класса, как уже упоминалось выше, обзавелся современной мультимедийной системой InControl Touch Pro с цветным сенсорным восьмидюймовым экраном (Wi-Fi, четырехядерный процессор Intel, жесткий диск емкостью в 60 Гб и изображение с камер, которые обеспечивают панорамный обзор) и премиальной аудиосистемой (26 динамиков, 1300 Вт мощности).

В топовых комплектациях во втором ряду для максимального комфорта установлены раздельные кресла с массажем, а на спинках передних кресел установлены сенсорные экраны с диагональю 10,2 дюйма.

Отделочные материалы в салоне так же самого высокого качества (натуральное дерево, алюминий, кожа, ковролин).
В список оснащения нового седана входит Reverse Traffic Detection (полуавтоматический ассистент парковки), климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, системы, следящие за дорожными знаками, дорожной разметкой и за объектами в слепых зонах.

Автомобиль действительно шикарный, но вот по электронным помощникам и в плане безопасности автомобиль все же отстает от своих европейских конкурентов, таких как Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series, Audi A8.

Технические характеристики. Под капотом у нового Ягуар XJ на выбор будет устанавливаться один из четырех двигателей с системой изменяющей фазы газораспределения и непосредственным впрыском топлива. Все двигатели идут в паре с 8-ми ступенчатой АКПП ZF. Для версии седана с задним приводом RWD предусмотрена коробка автомат серии 8HP45, а для полноприводной версии AWD коробка автомат серии 8HP70. В наличии так же новый EPAS (электрический усилитель руля), благодаря которому улучшилась управляемость, и снизился расход топлива.

Бензиновые двигатели: Стандартно у нового Ягуар XJ 2016-2017 года будет установлен 240-сильный (340 Нм) 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор с динамикой разгона до первой сотни за 5,9 секунд. Затем идет 340-сильный (450Нм) двигатель V-6 с рабочим объемом 3,0-литра. Самым мощным является 5,0-литровый двигатель V-8 с тремя вариантами отдачи: 470-сильный (575 Нм), 510-сильный (625 Нм) и 550-сильный (680 Нм). Самая мощная версия данного двигателя сможет разогнать XJ до первой сотни за 4,5 секунды, а максимальная скорость 280 км в час.

Дизельные двигатели: Из дизелей под капотом XJ будет установлен 300-сильный (700Нм) 3,0-литровый V6 с динамикой разгона 5,9 секунд.

Почитайте еще


avtoaziya.ru

Чем хорош новый Jaguar XJ 2016?

Новинка в черном цвете

Известный британский автопроизводитель Jaguar показал обновленный седан марки XJ, который относится к модельному ряду 2016 года. Обновления коснулись и как дизайна, так и технической части этого престижного автомобиля. Ягуар XJ теперь обладает энергоэффективными светодиодными передними фарами, а также весьма необычными на вид задними фонарями.

Комплектации и оснащение Jaguar XJ

Престижный британский седан можно заказать в одной из двух комплектаций: стандартной R-Sport и более престижной Autobiography. Что касается версии R-Sport, то автомобиль в этой версии оснащается новыми накладками на пороги, улучшенным передним сплиттером, доработанными боковыми воздуховодами и задним спойлером. Салон версии R-Sport оборудован спортивными креслами, в которых предусмотрена боковая поддержка. Кроме этого автомобиль оснащен и рулевым колесом, изготовленным по специальному дизайну.

В более дорогой комплектации Autobiography модель построена на удлиненной базе. Машина оснащается эффектными хромированными дисками размером 20 дюймов. Эксперты отмечают оригинальный дизайн переднего бампера и окантовки воздухозаборников. В данной модификации салон модели отделан кожей. Также в интерьере нашлось место декоративным элементам из дуба и нержавеющей стали.

Салон XJ 2016 с деталями из дерева и стали

Важно добавить, что обновленный автомобиль Jaguar XJ снабжен переработанным электроусилителем руля, его модернизированная конструкция призвана повысить информативность рулевого управления. Для отдыха и восстановления сил задних пассажиров производитель установил кресла с опцией массажа и сенсорные экраны размером в 10,2 дюйма, подключенные к мультимедийной системе автомобиля.

Бензиновые и дизельные моторы Ягуар XJ

Новый британский седан доступен для заказан клиентами с двигателями различной мощности. Начальная комплектация Ягуар XJ предусматривает наличие заднего привода и турбированного четырехцилиндрового мотора производительностью 240 л.с. Кроме этого есть возможность заказать автомобиль, как в полноприводном, так и в заднеприводном исполнении с шестицилиндровым мотором мощностью 340 л.с.

На ценителей мощных моторов ориентирована версия машины с восьмицилиндровым двигателем, производительностью в 470 л.с. Если и этого окажется недостаточно, что можно выбрать модификацию с 510 л.с. или даже 550 л.с.

Дизельный вариант Jaguar XJ с шестицилиндровым агрегатом под капотом и задним приводом выдает 300 л.с. (+ 25 л.с. к мощности в результате обновления).

www.renault-portal.ru