Ягуар хе клиренс – Jaguar XE технические характеристики таблица
Jaguar XE технические характеристики таблица
На фоне огромного числа заявлений о лидерстве в классе у Jaguar XE технические характеристики выглядят лишь соответствующими современному уровню, но не более того. Особенно странно выглядит большая снаряженная масса британца при наличии у него алюминиевого кузова. В технических характеристиках Ягуар ХЕ значится цифра 1530 кг (см. таблица 1), тогда как у немецких конкурентов со стальными кузовами указаны 1420 и 1390 кг для BMW 320i и Mercedes-Benz C 200 соответственно. Как показали заводские тест-драйвы дополнительных 16 лошадиных сил Jaguar XE оказалось недостаточно, чтобы компенсировать лишний вес. Разгон до сотни у британской кошки на одну десятку медленней БМВ и на четыре Мерседеса.
Единственным, что обеспечила дополнительная мощность Ягуара, оказалась максимальная скорость, которая у последнего выше на 2 км/ч, чем у немцев. Однако этого явно мало, чтобы называть британскую модель лидером класса. Да и лишние 2 км/ч при рекордном коэффициенте обтекаемости 0,26 против 0,29 у БМВ и 0,27 у Мерседеса – далеко не то, на что можно было бы рассчитывать. Сочетание большей мощности и снаряженной массы вполне ожидаемо (и это уже простительно) сказались на показателе экономичности. Для
Jaguar XE технические характеристики в сравнении с конкурентами (таблица 1)
Jaguar XE 2.0 i4 Ti (200) | BMW 320i Steptronic | Mercedes-Benz C 200 7G-Tronic | |
Годы выпуска | 2014-2015 | 2014-2015 | 2014-2015 |
Кузов | sedan | sedan | sedan |
Число дверей | 4 | 4 | 4 |
Привод | RWD (rear- wheel drive) | RWD (rear- wheel drive) | RWD (rear- wheel drive) |
Клиренс | 150 mm | 140 mm | 155 mm |
Длина | 4672 mm / 183.9 in | 4624 mm / 182 in | 4686 mm / 184.5 in |
Ширина | 1850 mm / 72.8 in | 1811 mm / 71.3 in | 1810 mm / 71.3 in |
Высота | 1416 mm / 55.7 in | 1429 mm / 56.3 in | 1442 mm / 56.8 in |
Колесная база | 2835 mm / 111.6 in | 2810 mm / 110.6 in | 2840 mm / 111.8 in |
Обем багажника | 455 / / / dm3 | 480 / / / dm3 | 480 / / / dm3 |
Снаряженная масса | 1530 kg / 3373 lbs | 1420 kg / 3131 lbs | 1390 kg / 3064 lbs |
Расположение и число цилиндров | Line 4 | Line 4 | Line 4 |
Рабочий объем | 1997 cm3 / 122.2 cui | 1991 cm3 / 121.6 cui | |
Мощность (стандарт измерения) | 147 kW / 200 PS / 197 hp (ECE) | 135 kW / 184 PS / 181 hp (ECE) | 135 kW / 184 PS / 181 hp (ECE) |
Обороты в минуту | / 5500 | / 5000 — 6250 | / 5500 |
Крутящий момент | 280 Nm / 206 ft-lb | 270 Nm / 199 ft-lb | 300 Nm / 221 ft-lb |
Обороты в минуту | / 1750 — 4000 | / 1250 — 4500 | / 1200 — 4000 |
Коробка передач | automatic | automatic | automatic |
Число передач | 8 | 8 | 7 |
Передаточное число главной пары | 3,154 | 3,07 | |
Максимальная скорость | 237 km/h / 147 mph | 235 km/h / 146 mph | 235 km/h / 146 mph |
Разгон 0-60 миль/ч (с): | 7,1 | 7,3 | 7 |
Разгон 0-100 км/ч (с): | 7,7 | 7,6 | 7,3 |
Расход топлива, средний или диапазон | / / 7.5 l/100km | 7.7 / 4.8 / 5.9 l/100km | 6.8 / 4.4 / 5.3 l/100km |
Если судить по цифрам, то немецкие конкуренты немножко, но опережают Ягуар ХЕ. Однако не стоит забывать, что технические характеристики на бумаге далеко не всегда означают более острые эмоции при езде. Да и сама компания Jaguar, выпускающая автомобили с аристократическими генами, является признанным лидером по части джентельменского драйва за рулем, утонченных манер на дороге и изысканной отделки салона. Именно поэтому новый Jaguar XE вне всякого сомнения является продолжателем славных традиций старейшей британской компании и позволит существенно расширить круг почитателей марки. А благодаря более низкой цене, обусловленной новым сегментом рынка, Jaguar XE
Jaguar XE
Jaguar XE технические характеристики, данные производителя (таблица 2)
Jaguar XE 2.0 i4 Ti (200) | Jaguar XE 2.0 i4 Ti (240) | Jaguar XE 3.0 V6 Supercharged | Jaguar XE 2.0 D (163) | |
Годы выпуска | 2014-2015 | 2014-2015 | 2014-2015 | 2014-2015 |
Кузов | sedan | sedan | sedan | sedan |
Число дверей | 4 | 4 | 4 | 4 |
Привод | RWD (rear- wheel drive) | RWD (rear- wheel drive) | RWD (rear- wheel drive) | RWD (rear- wheel drive) |
Клиренс | 150 mm | 150 mm | 150 mm | 150 mm |
Длина | 4672 mm / 183.9 in | 4672 mm / 183.9 in | 4672 mm / 183.9 in | 4672 mm / 183.9 in |
Ширина | 1850 mm / 72.8 in | 1850 mm / 72.8 in | 1850 mm / 72.8 in | 1850 mm / 72.8 in |
Высота | 1416 mm / 55.7 in | 1416 mm / 55.7 in | 1416 mm / 55.7 in | 1416 mm / 55.7 in |
Колесная база | 2835 mm / 111.6 in | 2835 mm / 111.6 in | 2835 mm / 111.6 in | 2835 mm / 111.6 in |
Обем багажника | 455 / / / dm3 | 455 / / / dm3 | 455 / / / dm3 | 455 / / / dm3 |
Снаряженная масса | 1530 kg / 3373 lbs | 1535 kg / 3384 lbs | 1665 kg / 3671 lbs | 1474 kg / 3250 lbs |
Расположение и число цилиндров | Line 4 | Line 4 | V 6 | Line 4 |
Рабочий объем | 1999 cm3 / 121.6 cui | 1999 cm3 / 121.6 cui | 2995 cm3 / 182.4 cui | 1999 cm3 / 122.3 cui |
Мощность (стандарт измерения) | 147 kW / 200 PS / 197 hp (ECE) | 177 kW / 241 PS / 237 hp (ECE) | 250 kW / 340 PS / 335 hp (ECE) | 120 kW / 163 PS / 161 hp (ECE) |
Обороты в минуту | / 5500 | / 5500 | / 6500 | / 4000 |
Крутящий момент | 280 Nm / 206 ft-lb | 340 Nm / 251 ft-lb | 450 Nm / 332 ft-lb | 380 Nm / 280 ft-lb |
Обороты в минуту | / 1750 — 4000 | / 1750 — 4000 | / 4500 | / 1750 — 2500 |
Коробка передач | automatic | automatic | automatic | manual |
Число передач | 8 | 8 | 8 | 6 |
Передаточное число главной пары | ||||
Максимальная скорость | 237 km/h / 147 mph | 250 km/h / 155 mph | 250 km/h / 155 mph | 227 km/h / 141 mph |
Разгон 0-60 миль/ч (с): | 7,1 | 6,5 | 4,9 | 7,9 |
Разгон 0-100 км/ч (с): | 7,7 | 6,8 | 5,1 | 8,4 |
Расход топлива, средний или диапазон | / / 7.5 l/100km | / / 7.5 l/100km | / / 8.1 l/100km | / / 3.8 l/100km |
BMW 3-series
Mercedes-Benz C-classe
topruscar.ru
Технические характеристики Jaguar XE 2017-2018
Ниже представлены основные технические характеристики нового Jaguar XE / Ягуар ХЕ 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4672 / 1850 / 1416 |
Колесная база, мм | 2835 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 110 |
Объем багажника, л | 455 |
Снаряженная масса, кг | 1530 — 1665 |
Объем топливного бака, л | 56 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензиновый | дизельный |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 200 | 180 |
Крутящий момент, Нм | 320 | 430 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | задний | задний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,7 | 7,8 |
Макс скорость, км/ч | 237 | 228 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,2 | 5,1 |
— трасса | 6,0 | 3,7 |
— смешанный | 7,5 | 4,2 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый |
Объем, л | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 240 | 340 |
Крутящий момент, Нм | 340 | 450 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | задний | задний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,8 | 5,1 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,2 | 11,6 |
— трасса | 6,0 | 6,1 |
— смешанный | 7,5 | 8,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
roadres.com
Тест-драйв Jaguar XE — плюсы и минусы автомобиля
Jaguar XE 2.0 R-Sport. Цена: 2 431 000 р. В продаже: 2015 г.
На фоне изящного дизайна задние фонари кажутся слегка примитивными
Несмотря на то, что наша столица в последние несколько лет стала пристанищем целой популяции «Ягуаров» «новой волны» (с тех самых пор как Tata Motors окончательно приобрела Jaguar и Land Rover у Ford Motor в 2008 году), эти «дикие кошки» по-прежнему воспринимаются прохожими как экзотика. Вот и новинку пешеходы долго провожают взволнованно-завистливым взглядом. Отчасти дело, конечно, в обвесе R-Line, отчасти в темно-красном исполнении, но даже в «базе» ХЕ чарующ и притягателен: угрожающий прищур фар, вытянутый силуэт со смещенной назад пассажирской «капсулой», ниспадающая форма крыши… Разве что форма задних фонарей выглядит простоватой, хотя общего великолепия это не портит. Вот только…
Пилота встречают лаконичная передняя панель, широкий центральный тоннель и руль, унаследованный от F-Type
Похож ХЕ сразу на несколько последних «Ягуаров» вместе взятых — особенно на новый XF. Цель маркетологов — узнаваемость бренда и единообразие моделей — считаю, достигнута. И то, что выглядит «младшенький» не хуже, а главное, не меньше старших собратьев, ему только в плюс. С такой «одежкой», конечно, ждешь от ХЕ выдающегося мотора, столь же свирепого, как и весь агрессивный антураж, задравший столь высокую планку. И такой в линейке есть — 340-сильный «вэ-шесть» от так полюбившегося нам спорткара F-Type. Но в нашем красном седане установлен 240-сильный турбомотор объемом всего два литра — фордовский Ecoboost, который, к слову, также ужился и с «Диско Спорт», и с Evoque. Достойно ли сердце породистой кошки, мы узнаем позже, а пока погрузимся в темные недра салона.
Аналоговые циферблаты приборной панели читаются прекрасно
Именно недра, ибо с черной обивкой в качестве базовой англичане чуток перестарались, хотя мрачноватый настрой оживляет сдвижной панорамный люк (выглядит он, кстати, в поднятом виде весьма эффектно — некое подобие широкого антикрыла в полкрыши). Но если с клаустрофобией у вас проблем нет, то ощущения скорее приятные: салон будто обволакивает пилота за счет высокой подоконной линии, темного потолка, узкой амбразуры боковых и задних окон. Забавно, кстати, выглядит возвышающийся над панелью горб капота, будто бы приподнятый после очередного тюнинга для размещения могучего мотора. Да, недостаток обзорности поначалу будет ощущаться, но в данном случае это лишь дело привычки. А ведь сам интерьер, который теперь также перекликается с новым XF, довольно оригинален: располагающийся выше «ватерлинии» капот как бы маскирует верхняя полусфера передней панели, которая плавно стекает в дверные подоконники, а сама панель — в боковые воздуховоды. Непривычно, но, однако, изящно. Главное, все на своих местах, а схожее ощущение кокпита среди ближайших конкурентов есть разве что у Lexus IS: пилот отделен от пассажира мощным центральным тоннелем, что ни капельки его не стесняет. Про отличные кресла и удобный спортивный руль в духе F-Type вроде и говорить не приходится — подобные элементы воспринимаются здесь уже как должное.
И вроде бы серьезно придраться здесь не к чему, пока вам не поребовалось отъехать в незнакомое место: сложности с мультимедийной системой начинаются уже с ввода адреса. Так, например, выбрав в меню ввода цели подраздел «Россия», нужно снова вводить название нашей необъятной, будто бы британская сущность ХЕ решает на всякий случай переспросить: «Ты уверен, что хочешь именно туда?» Далее в списке появляются аж 14 населенных пунктов, в названии которых встречается слово «Москва», а требуемый город оказывается на второй странице. Чтобы ввести новую цель, нужно начать все заново и потратить на все это не одну минуту. И несмотря на то, что бортовая система InControl с 8-дюймовым сенсорным экраном вроде бы довольно современна (здесь, например, есть возможность управления смартфоном с помощью фирменного приложения), все это портят слабая чувствительность тачскрина, крайне медлительный процессор и кривой перевод на русский язык. Самое смешное, что я бы и рад воспользоваться смартфоном, но бортовая электроника, похоже, глушит чужеродный GPS-приемник, оставляя меня один на один с базовой навигацией.
Сзади уютно, но все же тесновато — особенно в ногах
Но уверен, отладка программного обеспечения — дело наживное, и с этим недостатком Jaguar Land Rover когда-нибудь разберется. А вот чего у ХЕ точно не отнять, так это фантастического шасси! Это, пожалуй, тот случай, когда инженеры сделали больше, чем от них ожидали. Не хочу забегать вперед, ибо для объективной оценки необходимо очное сравнение с оппонентами, но по первым ощущениям ХЕ управляется даже интереснее, чем негласный эталон класса — «трешка» BMW! И дело даже не столько в пресловутом «чувстве автомобиля», сколько в удивительном балансе ходовых качеств — отточенной управляемости и невероятной плавности хода. На ХЕ одинаково комфортно мчать по булыжной мостовой, трамвайным путям или ремонтируемому асфальту. И это при том условии, что на тестовом экземпляре вместо 18-дюймовых стояли опционные 19-е (весьма цепкие) Dunlop Sport Maxx, которые по логике делают автомобиль жестче. Руль кому-то может показаться чересчур легким, но это не мешает ощущать кончиками пальцев всю информацию о контакте передних колес с покрытием. Да и повадки в пределе полностью подвластны пилоту: как и положено породистому заднеприводному спортседану, состояние ХЕ на дуге полностью контролируется газом. И при этом — ни малейшего внимания к колейности дорог!
С замедлением проблем никаких: тормоза крайне чуткие и эффективные
Причин таким чудесам много: например, легкий и жесткий кузов, посаженный на клей и заклепки, на 75 % состоит из крылатого металла, правильная развесовка достигнута за счет смещения движка внутрь базы, АКБ вместе с запаской — в заднем свесе, а в дверях и крышке багажника использована сталь в качестве «противовеса». Не последнюю роль играют подвески: спереди здесь позаимствованные у F-Type двойные поперечные рычаги, а сзади — новая интегральная алюминиевая многорычажка с промежуточным рычагом, как у «пятерок» BMW. Мощности мотора, к слову, вполне хватает, чтобы реализовать возможности прекрасного шасси: момент в 340 Нм начинается уже при 1750 мин-1 и не пропадает вплоть до 4000, поэтому тяги хватает всегда. Как, впрочем, и скорострельности 8-ступенчатого автомата ZF 8НР, модификации которого, кстати, устанавливаются на многие «бумеры». Иногда та, бывает, немного пинается и не всегда спешит со стартом с места, но в целом вполне адекватна. С мотором, кстати, произошел еще один разрыв шаблона: «Ягуар» оказался на редкость… тихим! Даже с полностью открытым дросселем в салон проникает минимум шумов. По замыслу создателей, те, кому нужна агрессия, будут выбирать более мощную модификацию, а эта — для целевой аудитории, для которой динамика не должна идти в ущерб комфорту. Поразительно, но настоящий «Ягуар» действительно может быть таким, и все это — за разумную цену.
ДЕТАЛЬНО
ОЖИДАЕМО. КРЕСЛА, как и положено такому автомобилю, имеют отличную эргономику.
НАГЛЯДНО. ПРОЕКЦИЯ необходимой информации на лобовое стекло — крайне полезная штука.
- Удивительно сбалансированное шасси, достойная динамика, яркий дизайн, интересный интерьер, отличная эргономика
- Неудачная мультимедийная система, тесный задний ряд сидений, узкий проем багажника
Технические характеристики | |
Габариты | 4672x1850x1416 мм |
База | 2835 мм |
Снаряженная масса | 1530 кг |
Полная масса | 2120 кг |
Клиренс | 110 мм |
Объем багажника | 450 л |
Объем топливного бака | 63 л |
Двигатель | бензин., 4-цилиндр., 1999 см3, 240/5500 л.с./мин-1, 340/1750–4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8-ступенчатая, привод задний |
Размер шин | 225/40R19 |
Динамика | 250 км/ч; 6,9 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 10,2/6/7,5 л на 100 км Lexus IS 250 F-Sport |
Затраты на эксплуатацию | |
Транспортный налог | 18 000 р. |
ТО-1/ТО-2 | 10 500 / 12 500 р. |
ОСАГО/Каско | 10 982 / 216 898 р. |
* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
Вердикт
В Jaguar, похоже, смогли-таки создать автомобиль, в силах которого потеснить оппонентов из «большой немецкой тройки» В сегменте D: XE на редкость комфортен, динамичен и чертовски выразителен. Перекроет ли количество достоинств более высокую цену? Не вижу причин для сомнений.
5koleso.ru
Jaguar XE — обзор, цены, видео, технические характеристики Ягуар ИксЕ
Оригинальный Jaguar XE предстал перед мировой общественностью еще в 2015 году, а всего через пару лет получил небольшое обновление. Производитель дополнил техническую начинку несколькими опциями, расширил список оснащения, а также добавил парочку незначительных косметических изменений. У автомобиля вытянутые, заходящие на крылья, фары головного освещения с четырьмя круглыми фокусирующими линзами и тонкой L-образной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает довольно незамысловатыми очертаниями и прикрыта черной металлической сеткой с множеством крошечных ячеек. Она щеголяет небольшим логотипом производителя и хромированной окантовкой. Передний бампер обладает крупными воздухозаборниками, оформленными в похожем стиле. Что касается кормы, то она получила вздернутую крышку багажника, светодиодные стоп-сигнальные огни, а также парочку массивных патрубков выхлопной системы. Стоит отметить, что, за дополнительную плату, можно заказать версию с более агрессивным аэродинамическим обвесом.
размеры
Ягуар Икс E- это спортивный среднеразмерный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4672 мм, высота 1416 мм, ширина 1850 мм, а колесная база- 2835 мм. Дорожный просвет довольно низкий- всего 109 миллиметров. Такая посадка положительно влияет на устойчивость и снижает центр тяжести, однако, негативно сказывается на плавности хода и проходимости. Сама подвеска обладает довольно прогрессивным строением. На передней оси расположилась конструкция из двух поперечных рычагов, а сзади- фирменная многорычажка с системой Integra Link. Тормоза также довольно прогрессивные. На каждом колесе находятся вентилируемые дисковые механизмы. В зависимости от варианта исполнения, диаметр передних составляет 316-350 мм, а задних- 300-325 мм.
Несмотря на спортивный характер, у XE относительно вместительный багажник. В стандартном положении, седан способен предоставить до 450 литров полезного пространства.
Технические характеристики
На отечественном рынке, автомобиль будет оснащаться четырьмя различными силовыми агрегатами, восьмиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач ZF, а также системой полного привода.
Базовым силовым агрегатом Jaguar XE является рядная двухлитровая дизельная четверка на 180 лошадиных сил. Она разгоняет седан до сотни за 7,9 секунд, позволяет набрать 225 км/ч и расходует около 4,7 литров солярки на сто километров пути в комбинированном цикле. В качестве альтернативы, можно выбрать двухлитровую четверку на бензине. В зависимости от варианта исполнения и давления наддува, она может генерировать 249 или 300 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч займет 5,5-6,2 секунды, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Расход топлива составит 6,8-6,9 литров в том же режиме вождения. Топовые версии будут оснащаться трехлитровым V6 на 380 лошадей. С таким табуном под капотом, седан выстреливает до первой сотни всего за 5 секунд и также имеет ограничитель скорости на отметке в 250 км/ч. Такой агрегат потребляет 8,1 литра на каждые 100 км пути в смешанном цикле.
Оснащение
Jaguar XE имеет широкий список опций. Автомобиль может оснащаться шестью подушками безопасности, климатической установкой, передними и задними парковочными датчиками, кожаным салоном, спортивными сиденьями с подогревом и электрическими регулировками, датчиками света и дождя, би-ксеноновыми фарами, системой контроля слепых зон и распознавания дорожных знаков, адаптивным круиз-контролем, а также мультимедийным центром с сенсорным экраном, премиальной акустикой, навигацией и камерой заднего вида.
Видео
www.motorpage.ru
Новый Jaguar XE 2015-2016 — фото, технические характеристики, видео тест-драйвы, цена
Выход в свет новой модели британского премиум-бренда Jaguar многие специалисты автомобильной индустрии называли одним из главных и ожидаемых событий второй половины 2014 года. Анонс седана XE, который призван занять в модельном ряду автопроизводителя из Великобритании нижнюю ступеньку после модели XF, состоялся на Парижском автосалоне 2014 года.
Автомобиль выглядит очень элегантно и стильно. Дизайнеры Jaguar уже получили изрядное количество лестных отзывов за великолепный экстерьер своего спорткара F-Type, внешность которого стала своеобразным эталоном для не менее именитых «одноклассников». Справедливыми станут и дифирамбы в отношении внешнего облика седана Jaguar XE. Любопытно, что, со слов руководителя дизайнерского центра компании Яна Каллума, при разработке экстерьера автомобиля ставилась задача придерживаться тенденций, взятых за основу при создании моделей Jaguar предыдущих поколений. Мало того, перед началом работ по созданию нового автомобиля специалистами компании были проведены несколько социологических опросов среди потенциальных покупателей модели на предмет того, как, по мнению автолюбителей, должен выглядеть новый автомобиль.
Переднюю часть машины украшает решетка радиатора в форме перевернутой трапеции со слегка скругленными углами, а также мощный бампер с массивными диффузорами воздухозаборников, придающий автомобилю агрессивный вид. Дополняет напористость и некоторый брутальный облик автомобиля обводы низкой линии покатой крыши, ощутимо низкие обвесы, а также строгий прищур узких и слегка раскосых фар. С кормы Jaguar XE 2015-2016 смотрится также мускулисто. Два патрубка и слегка подрезанный в нижней части бампер добавляют стремительному облику автомобиля дополнительной спортивности.
Новинка построена на основе инновационной платформы iQ[Al], особенность которой заключается в наличии алюминиевых подвесок (передней – двухрычажной конструкции и задней – многорычажки). Алюминиевым выполнен и кузов машины. При этом по официальным данным, представленным компанией-производителем, жесткость кузова нового Jaguar XE на кручение превосходит показателя жесткости кузова на кручение модели XF на 20%. Седан ХЕ стал первой моделью, обладающей прочной алюминиевой рамой, предполагаемой для использования на внедорожнике, выпуск которой намечен на 2016 год. Благодаря обширному использованию алюминиевых деталей, массу автомобиля удалось зафиксировать в пределах 1480 кг. По этому показателю Jaguar XE опережает практически всех своих соперников, в перечне которых значатся: Mercedes-Benz C-Class, BMW 3-Seies, а также Lexus IS.
Что касается габаритных размеров, то длина нового Jaguar XE 2015-2016 составила 4672 мм, с величиной колесной базы в 2835 мм, ширина машины равна 1850 мм, в высоту автомобиль не превышает 1416 мм. Хотя о практичности подобных автомобилей принято говорить далеко не в самую первую очередь, стоит отметить, что представленный седан обладает весьма вместительным багажником, способным принять в свои недра порядка 455 литров поклажи.
Оформление интерьера новинки выполнено по мотивам старшей модели. Здесь использована близкая по архитектуре передняя панель, а также аналогичные отделочные материалы. Тем не менее, дизайн интерьера автомобиля можно в полной мере назвать оригинальным и самостоятельным. «Оглядываясь» при разработке салона машины на XF, авторы новинки, старались, чтобы салон нового седана был выполнен в едином корпоративном стиле со старшей моделью. Пятиместный салон автомобиля получил эргономичную компоновку. Посадка водителя и переднего пассажира напоминает посадку в спорткаре – кресла расположены довольно низко к полу, впрочем, это никак не влияет на удобство расположения и обзор. По ощущениям уровня комфорта в салоне, автомобиль максимально приближен к моделям бизнес-класса, что касается ездовых характеристик, то Ягуар ХЕ скорее относится к спорткарам. Пассажиры заднего ряда отметят обилие свободного пространства, как по ширине, так и относительно передних кресел. Несмотря на покатую крышу машины, сзади головой в потолок будут упираться лишь откровенно высокорослые пассажиры. А вот низкие проемы задних дверей, в совокупности с высокими порогами, делают посадку и высадку сзади не очень удобной. За доплату будущий владелец автомобиля имеет возможность заказать спинку заднего дивана, складываемую по трем частям.
Мультифункциональный руль Ягуар ХЕ 2015-2016 отделан высококачественной кожей. Такая баранка удобно и приятно лежит в ладонях. Правда, руль несколько перегружен кнопками. Нужно отметить, что представленная модель стала первым автомобилем этой британской марки, на котором использован электрический усилитель рулевого управления, рейка которого имеет переменный шаг зубьев.
Главную роль на передней панели конструкторы автомобиля отвели мультимедийному комплексу InControl, который оснащается восьмидюймовым сенсорным дисплеем и способен интегрироваться с гаджетами на базе операционных систем iOS и Android. Мультимедийный комплекс плавно перетекает в широкую центральную консоль и центральный тоннель с традиционной для многих современных автомобилей «шайбой» управления бортовым функционалом, электронным ручным тормозом, подстаканниками и удобным вместительным боксом.
Автомобиль оборудован множеством современнейших систем активной безопасности. Так, в арсенале водителя Jaguar XE имеется система отслеживания дорожной разметки, дорожных знаков, а также транспорта, движущегося в попутном направлении. Для этого автомобиль оснащен передовыми камерами высокого разрешения. Кроме того, британский премиум-седан способен самостоятельно затормозить, вплоть до полной остановки при возникновении критической ситуации. Парковочный ассистент поможет припарковать автомобиль при наличии минимально достаточного свободного пространства.
Технические характеристики Jaguar XE 2015-2016
Параметр | Jaguar XE 2.0 163 л.с. | Jaguar XE 2.0 180 л.с. | Jaguar XE 2.0 200 л.с. | Jaguar XE 2.0 240 л.с. | Jaguar XE 3.0 340 л.с. | |
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||||
Тип двигателя | дизельный | бензиновый | ||||
Тип впрыска | непосредственный | |||||
Количество цилиндров | 4 | 6 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | ||||
Количество клапанов | 16 | 24 | ||||
Объем, куб. см. | 1999 | 2995 | ||||
Мощность, л. с. (при об/мин) | 163 (4000) | 180 (4000) | 200 (5500) | 240 (5500) | 340 (6500) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 380 (1750-2500) | 430 (1750-2500) | 280 (1750-4000) | 340 (1750-4000) | 450 (4500) | |
Трансмиссия | ||||||
Привод | задний | |||||
Коробка передач | 6МКПП | 8АКПП | ||||
Подвеска | ||||||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | |||||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | |||||
Тормозная система | ||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||
Задние тормоза | дисковые | |||||
Шины | ||||||
Размерность шин | н/д | |||||
Топливо | ||||||
Тип топлива | бензин | |||||
Объем бака, л | 47 | 56 | 63 | |||
Расход топлива | ||||||
Городской цикл, л/100 км | 4.4 | 5.1 | 10.2 | 11.6 | ||
Загородный цикл, л/100 км | 3.4 | 3.7 | 6.0 | 6.1 | ||
Смешанный цикл, л/100 км | 3.8 | 4.2 | 7.5 | 8.1 | ||
Габаритные размеры | ||||||
Длина, мм | 4672 | |||||
Ширина без зеркал (с зеркалами), мм | 1850 (2075) | |||||
Высота, мм | 1416 | |||||
Колесная база, мм | 2835 | |||||
Объем багажника, л | 455 | |||||
Дорожный просвет, мм | н/д | |||||
Масса | ||||||
Снаряженная, кг | 1474 | 1500 | 1565 | 1530 | 1665 | |
Полная, кг | 2100 | 2135 | 2235 | 2120 | 2220 | |
Динамические характеристики | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 227 | 228 | 237 | 250 | ||
Время разгона до 100 км/ч, с | 8.4 | 7.8 | 7.7 | 6.8 | 5.1 |
Jaguar XE примечателен тем, что именно на этой модели дебютировала линейка новых двигателей Ingenium. В базовом исполнении автомобиль оснащается 2-литровым турбодизелем AJ200D. Этот мотор способен развивать максимальную мощность в 163 л.с. и выдавать пиковый показатель крутящего момента на уровне 420 Нм. Двигатель отличается высокой топливной экономичностью – по заверениям производителей расход мотора AJ200D равняется порядка 3.8 литра топлива на 100 км пути в смешанном режиме.
Еще одним дизельным двигателем является форсированный вариант базового мотора. Его мощность составляет 180 л.с., а пик тяги соответствует 430 Нм. Чуть позже разработчики обещают установку битурбированной версии данного мотора.
Линейку бензиновых двигателей открывает двухлитровый турбоагрегат, выдающий в зависимости от форсировки 200 или 240 л.с. мощности. Флагманским двигателем является 6-цилиндровый компрессорный V-образный агрегат, работающий на бензине. Топовый мотор способен развить мощность в 340 л.с. С таким двигателем новинка ускоряется до первой сотни всего за 5.1 секунды. В пару к описанным двигателям можно заказать 6-ступенчатую механическую коробку передач или новейший 8-ступенчатый автоматический агрегат.
Фото Jaguar XE 2015-2016
Видео и тест-драйвы Jaguar XE
avtonam.ru