Ягуар внедорожник фото 2019 – Jaguar F-Pace 2018-2019 — фото, цена, характеристики кроссовера Ягуар Ф-Пейс
электрический кроссовер Jaguar I-Pace 2019
Электро кроссовер Jaguar I-Pace представляет новинки компании Ягуар 2018-2019 модельного года. Мировая премьера электрического первенца марки Jaguar компактного кроссовера премиум-класса Ягуар И-Пейс (Ай-Пейс) приурочена к автомобильной выставке Geneva International Motor Show в марте 2018 года. В нашем обзоре Jaguar I-Pace 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики британского электрического кроссовера, способного составить конкуренцию американскому электрокару Tesla Model X.
Первыми оценить электро Ягуар смогут автолюбители Великобритании уже в конце весны текущего года, купив Jaguar I-Pace EV400 по цене от 63500 фунтов стерлингов. При этом покупатели могут рассчитывать на компенсацию в размере 4500 фунтов – субсидия от правительства Великобритании при покупке электрического автомобиля.
Производство Jaguar I-Pace комплектуемого двумя синхронными 200-сильными электродвигателями (суммарная мощность 400 лс 696 Нм), питающимися от литий-ионной тяговой батареи емкостью 90 кВт/ч, стартует в апреле 2018 года на заводе Magna Steyr в австрийском городе Грац бок о бок с кроссовером Jaguar E-Pace. Продажи нового электрического кроссовера Jaguar I-Pace в России планируются, но не ранее осени 2018 года. Однако цена электрической новинки для российского рынка пока не озвучена.
Хотелось бы сразу отметить, что серийный электрический кроссовер Jaguar I-Pace оказался практически точной копией прототипа Jaguar I-Pace Concept, показанного в рамках специального мероприятия на Los Angeles Auto Show в ноябре 2016 года. Новинка щеголяет стильным, оригинальным и современным кузовом, смещенным вперед салоном и солидной колесной базой в 2990 мм. Дизайн экстерьера кузова электрического первенца Ягуар восхитительно самобытный. Кроссовер прекрасно смотрится спереди и сзади, а в профиль просто шикарно.
В наличии расставленные по периметру кузова огромные колеса (22-дюймовые диски, низкопрофильная резина 255/40R22), расположившиеся в величественных колесных арках, компактные свесы кузова, аккуратный капот, пышные формы передних и задних крыльев, волнительные линии боковых дверей с высоким подоконником компактных стекол и сенсорными ручками, рамка лобового стекла с сильным наклоном, изящная куполообразная крыша, мощная корма. Глядя на электрически кроссовер сбоку отмечаем идеальные пропорции кузова.
Передняя и задняя части кузова британского электрокара, возможно, выглядят не так потрясающе, как боковины, но тоже не лишены ярких и стильных элементов. В арсенале передней части кузова сложно сочиненные светодиодные фары головного света (светодиодные матричные), фирменная фальшрадиаторная решетка Jaguar с мелкой сеткой, мощный бампер с солидными вертикальными прорезями воздуховодов и горизонтальными секциями светодиодных противотуманок, капот с оригинальным рельефом.
Корма электрического кроссовера премиум-класса выставляет на показ безупречные светодиодные габаритные фонари, дверь багажного отделения с высокой вертикальной частью, дополненной миниатюрным спойлером и компактным стеклом, увенчанным оригинальным антикрылом, поджарый бампер с диффузором.
Внешние габаритные размеры кузова Jaguar I-Pace 2018-2019 года составляют 4682 мм в длину, 1890 мм в ширину, 1565 мм в высоту, с 2990 мм колесной базы.
Для кроссовера предлагаются колесные диски размером от 18 до 22 дюймов (на фото).
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова электрического первенца Ягуар составляет 0,29 Сх.
Снаряженная масса электрического британского кроссовера с водителем 2208 кг.
Салон серийного электрического кроссовера I-Pace в целом весьма схож с интерьером прототипа I-Pace Concept, но менее революционный. Передняя панель получила традиционные дефлекторы вентиляции и кожаную отделку взамен войлочной, как у прототипа, появились физически управляемые кнопки на центральной консоли и дверях, но… общая концепция интерьера сохранилась.
В наличии цифровая, многофункциональная панель приборов с 12-дюймовым экраном, компактное рулевое колесо с пухлым ободом, удобный интерфейс Touch Pro Duo Flight Deck с парой цветных сенсорных дисплеев, парящая центральная консоль, кресла водителя и переднего пассажира с развитой боковой поддержкой, удобные задние сиденья и, понятным делом, все атрибуты кроссовера премиум-класса (высококачественные материалы отделки и огромный набор опций).
Объем основного багажного отделения варьируется от 656 литров в стандартном положении сидений второго ряда до 1453 литров при условии из трансформации. Добавим еще передний багажник, размещенный под капотом и способный принять 27 литров грузового объема. При этом в салоне помимо традиционного перчаточного ящика присутствует отсек объемом в 10,5 литров под парящей консолью, а под задними сиденьями ящики для размещения ноутбуков.
Для обивки кресел применяется ткань, разработанная специалистами Kvadrat (шерсть с добавлением искусственных нитей), и тонко зернистая кожа Windsor.
Технические характеристики Jaguar I-Pace 2018-2019 года.
В основе электрического кроссовера оригинальная платформа из алюминия. Но при этом часть узлов и агрегатов заимствована у Range Rover Velar и Jaguar F-Pace (рулевой механизм и подвеска, передняя двух рычажная, а задняя многорычажная — Integral link). Стандартную пружинную подвеску, к слову, при желании можно заменить опционной пневматической. Литий-ионная тяговая аккумуляторная батарея вместимостью 90 кВт/ч с жидкостным двух контурным охлаждением установлена в полу и интегрирована в силовой каркас кузова. Такое решение позволило не только увеличить жесткость кузова до отличного показателя в 36000 Нм/град, но и обеспечить низкий центр тяжести электрического кроссовера на целых 130 мм ниже, чем у модели Jaguar F-Pace. При этом у кроссовера электрокара идеальная 50:50 развесовка по осям.
Jaguar I-Pace выходит на рынок лишь в одной версии EV400, подразумевающей присутствие на каждой оси синхронного 200-сильного мотора массой всего в 39 кг. Размеры электрических двигателей компактные: диаметр – 234 мм, длина – 500 мм. Суммарно электромоторы генерируют 400 сил и 696 Нм крутящего момента и обеспечивает кроссовер динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 4,8 сек и, понятным делом, полным приводом.
Производитель обещает, что одна зарядка батареи обеспечивает пробег кроссовера в 480 км (по циклу WLTP), по факту 350-400 км. Время зарядки аккумуляторной батареи на 80% составляет от 10 часов при использовании 7 кВт розетки до смешных 40 минут от мало распространенного 100-киловаттного терминала. 50-киловаттный терминал зарядит батарею нового Jaguar I-Pace на 80% за 85 минут. К слову, батарея способна выдерживать воздействие низких температур аж в минус 50 градусов по Цельсию.
Почитайте еще
natachku.ru
Новый Jaguar I-Pace 2018-2019 фото видео, цена характеристики
В рамках специального мероприятия в автосалоне города Женева весной этого года будет представлен новый Jaguar I-Pace с электрическим мотором. В нашем обзоре мы расскажем о технических характеристиках, комплектациях, экстерьере и интерьере, фото и стоимость.
Новый электрический Jaguar I-Pace
Новый электрический кроссовер является почти, что точной копией предшественника Jaguar I-Pace Concept, который был представлен в 2016 году.
Кроссовер отмечается стильным дизайном, спереди расположена радиаторная решетка в виде трапеции с небольшими ячейками. Сбоку находятся фары головного освещения оригинальной формы, внизу воздухоотводы.
Сбоку авто смотрится великолепно, здесь огромные колесные арки для дисков размеров от 18 до 22 дюймов в зависимости от комплектации. На дверках в качестве декора и придания мускулистости располагаются интересные штамповки. Отлично смотрится куполообразная крыша Ай-Пейс и двери с сенсорными ручками.
С задней стороны новинка Ягуар И-Пейс оснащен оригинальной багажной дверью со спойлером в верхней части. Окно багажного отделения имеет наклон в сторону салона. По бокам находятся габаритные фонари узкой формы и светодиодной начинкой. Для покупателей дизайнеры предлагают широкую линейку окрасов кузова, которая заинтересует автолюбителей любого возраста, как женщин, так и мужчин.
Кроссовер модели Ягуар имеет своеобразный стиль и отлично смотрится со всех сторон, но особенно классный вид сбоку.
Стилисты сохранили практически все детали при оформлении салона, но на этот раз устройства и элементы отделки усовершенствовались. На приборной панели располагаются современные устройства – аудиосистема, дефлекторы вентиляции и широкоформатный дисплей. Вообще салон оснащен мониторами, в салоне их устанавливается около пяти, конечно в зависимости от предложенной комплектации.
салон Ягуар И-Пейс 2019
Для водителя установлен мультифункциональный руль с удобным обхватом. Только в зоне водителя находятся два дисплея, которые несут информацию о состоянии авто во время движения. Водительское сидение и кресло для пассажира в первом ряду места оснащены подлокотниками и подголовниками. Водителю не придется выполнять лишних движений, как говорится «все под рукой».
Второй ряд сидений предназначен для трех пассажиров, пространства достаточно для людей любой комплекции. Кресла при необходимости можно трансформировать, в результате чего объем багажного отделения увеличивается с 656 литров до 1453. Машина в целом сконструирована рационально в плане размещения грузов, под капотом кроссовера есть еще небольшой грузовой отсек, который вмещает около 27 литров. Также в салоне есть небольшая емкость для перчаток, которая находится под консолью и небольшой отсек для ноутбуков во втором ряду кресел.
Интерьер салона оформлен тканью с шерстяной набивкой и кожей марки Виндзор, а также алюминиевыми деталями. Салон оформлен качественными, дорогостоящими и практичными материалами.
Внешние габариты Jaguar I-Pace премиум класса представлены следующими показателями: протяженность кузова 4 метра 682 мм, ширина 1 890 мм, высота 1 метр 565 мм, база колес 2 990 мм, масса укомплектованного автомобиля 2 тонны 208 килограммов.
Интерьер салона в основных чертах сохранил элементы декора и функциональных устройств. Отметим основные детали машины:
— Обеспечение салона дефлекторами с ручным управлением;
— Оформление натуральной кожей;
— Установка легкосплавных дисков размером от 18 до 22 дюймов;
— Наличие нескольких мониторов на приборной панели, медийной системе, климат – контроль, два монитора располагаются на консоле;
— Платформа для зарядки смартфонов, планшетов и айфонов;
— Мощная навигационная система;
— Система безопасности с широким функционалом;
— Подогрев рулевого колеса и сидений.
Дизайн и интерьер изготовлены в гармоничных пропорциях и оснащены современными устройствами.
Технические характеристики Jaguar I-Pace 2018-2019
Кроссовер Jaguar I-Pace укомплектован двумя электрическими моторами, которые обеспечивают мощность в сумме равную 400 лошадиных сил и крутящим моментом 696 Нм. Двигатель питается от литий ионной батареей объемом 90 киловатт. Кроссовер разгоняется от 0 до скорости 100 километров в час за 4,8 секунд. Инженеры обещают, что полной зарядки хватит на путь до 480 километров, но тестирование показало, что по факту на зарядке авто может преодолеть от 350 до 400 километров. Аккумуляторная батарея адаптирована к низким температурам и способна выдержать температуру – 50 градусов по Цельсию.
Продажи начнутся в марте этого года в Великобритании, стоимость составляет 63 тысячи 500 фунтов. Правительство этой страны для покупателей электрического кроссовера предлагают частичную компенсацию в размере 4 тысячи 500 фунтов.
О появлении авто в России пока ничего неизвестно, но можно с точностью сказать, что электрический кросовер Jaguar I-Pace наверняка заинтересует многих автолюбителей. В автомобиле установлены премиальные детали и материалы отделки. Широкий функционал послужит незаменимым атрибутом для современного и энергичного человека. Электрокроссовер обладает отличной энергономичностью, которая обеспечивает передвижение по бездорожью, шоссе или городским улицам.
Видео тест Ягуар И-Пейс 2019:
Фото электрокроссовера Jaguar I-Pace 2018-2019:
carsuv.ru
Ягуар I-Пэйс 2019 — фото и цена, характеристики новой модели
В начале марта восемнадцатого года компания Jaguar рассекретила свою первую полностью электрическую модель — кроссовер I-Pace, а спустя всего несколько дней автомобиль показали «вживую» на автосалоне в Женеве.
На разработку электрического вседорожника у британцев ушло всего полтора года, при этом модель решено было поставить на конвейер предприятия в австрийском Граце, где уже выпускается E-Pace.
В Европе прием заказов на Ягуар И-Пейс стартовал практически сразу после официальной премьеры, однако начало продаж электромобиля в России запланировано только на осень 2018 г.
Экстерьер
По части дизайна новый Jaguar I-Pace 2019 оказался во многом похож на одноименный концепт, представленный публике пару лет назад, однако внешне товарная версия модели оказалась чуть более сдержанной.
Сами британцы отмечают, что при разработке облика они черпали вдохновение от суперкара C-X75. Особенно на последний кроссовер похож спереди. Здесь практически такой же мощный бампер с боковыми воздухозаборниками и массивная прямоугольная решетка радиатора со сглаженными углами.
Плюс нельзя не отметить прищуренные фары (здесь они матричные), а также мускулистый капот с выштамповками и вентиляционным отверстием. Сбоку I-Пэйс приковывает внимание приземистым «купеобразным» кузовом со смещенной вперед кабиной.
По низу дверей автомобиля расположены декоративные накладки, а выдвижные дверные ручки в неактивном состоянии практически незаметны. Над задним стеклом электрокара нависает достаточно солидный спойлер.
В больших и четко очерченных колесных арках вседорожника могут быть установлены колеса диаметром от 18 до 22 дюймов. Что касается кормы, то здесь нельзя не обратить внимание на далеко заходящие на задние крылья длинные и узкие фонари.
Работая над обликом новой модели Ягуар ай-Пейс, инженерам удалось снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,29. Этому поспособствовал не только продуманный дизайн, но и многочисленные ухищрения. К примеру, электрокар имеет плоское днище и активные жалюзи в решетке радиатора, которые открываются или закрываются в зависимости от текущего состояния тяговой батареи.
Салон
Формально Jaguar I-Pace 2019 в новом кузове и относится к классу среднеразмерных кроссоверов, однако в плане вместительности его салон практически ничем не уступает более крупногабаритным моделям. Например, для ног пассажиров сзади здесь доступно 890 мм свободного пространства.
Что касается оформления интерьера, то он также во многом повторяет одноименный концепт, однако от некоторых стилистических решений все же пришлось отказаться. Первый электрический Ягуар получил стильный трехспицевый мультируль с точечными вставками серебристого цвета и цифровую приборную панель.
Последняя «спрятана» под увесистый козырек передней панели. Она обращает на себя внимание броским дизайном шкал, которые, можно настраивать конкретно под себя. Еще одной отличительной особенностью салона является «парящая» консоль, которая в будущем должна появиться и на других моделях британской марки.
На ее вершине размещен 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, под которым расположен 5,5-дюймовый экран климат-контроля с двумя шайбами по бокам. Обе панели имеют функцию тактильной отдачи.
Эргономика Ягуар И-Пейс 2019 продумана до мелочей. Под грамотно скомпонованной центральной консолью находится отсек под мелочевку объемом 10,5 литров, а под задними креслами вседорожника имеются ящички для ноутбуков.
Характеристики
Будучи построенным на новой алюминиевой платформе, по габаритным размерам кроссовер достигает в длину, ширину и высоту 4 682, 1 895 и 1 565 мм соответственно, а его колесная база равна 2 990 мм. Подвеску британцы «позаимствовали» от Range Rover Velar — спереди используется двухрычажка, а сзади — многорычажная конструкция с интегральным нижним рычагом.
По умолчанию, в электромобиле установлены обычные пружины и пассивные амортизаторы, однако за доплату клиент может заказать пневмоподвеску с системой Adaptive Dynamics. Последняя следит за загрузкой машины, постоянно подстраивая уровень кузова, а при достижении скорости свыше 105 км/ч дополнительно приседает на 10 мм, повышая устойчивость на дороге.
Багажник Ягуар ай-Пэйс 2019-2020 рассчитан на 656 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда его вместимость достигает 1 453 л. Спереди также имеется небольшой грузовой отсек на 27 литров. В нем по умолчанию хранится кабель для зарядки.
Благодаря грамотному размещению батареи, интегрированной в силовую структуру кузова, паркетник может похвастать идеальной развесовкой по осям (50:50), при этом снаряженная масса автомобиля (вместе с водителем) составляет 2 208 кг.
В движение Jaguar I-Pace EV400 приводят два электромотора, один из которых расположен на передней оси, а другой — на задней. Их суммарная мощность составляет 400 л.с. и 696 Нм. Такая «начинка» позволяет полноприводному авто ускоряться с места до сотни за 4,5 секунды.
Кроссовер укомплектован литий-ионной батареей с 432 ячейками на 90 кВтч, благодаря чему электрокар способен проехать без подзарядки до 475 км (по циклу WLTP). Столь существенный запас хода достигается не только за счет емкости, но и благодаря системе рекуперации энергии.
От 50-киловаттной станции зарядки пополнить запас аккумуляторов с 0 до 80% можно за 85 минут. Если же владелец воспользуется 100-киловаттной станцией, то на этот процесс уйдет всего 40 мин. Но при подзарядке батарей от семикиловаттной розетки придется простоять возле нее 10 часов.
Также нельзя не отметить, что Ягуар И-Пейс стал первой моделью британской марки, получившей искусственный интеллект на базе алгоритмов машинного обучения. Электроника здесь способна подстраиваться под водителя, корректируя настройки автомобиля.
roadres.com
электрический кроссовер Jaguar I-Pace 2019
Новые модели Ягуар 2018-2019 года пополнились новым электрическим кроссовером Jaguar I-Pace, который является первенцем марки Jaguar. Мировая премьера компактного кроссовера премиум-класса Ягуар И-Пейс (Ай-Пейс) состоится в марте 2018 года на Geneva International Motor Show. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео британского электрического кроссовера Jaguar I-Pace 2018-2019 года, способного составить конкуренцию американскому электрокару Tesla Model X.
Первыми купить новый электрический Jaguar I-Pace EV400 смогут жители Великобритании по цене от 63500 фунтов стерлингов, да еще и рассчитывать на субсидию от правительства при покупке в размере 4500 фунтов.
Производство Jaguar I-Pace комплектуемого двумя синхронными 200-сильными электродвигателями (суммарная мощность 400 лс 696 Нм), питающимися от литий-ионной тяговой батареи емкостью 90 кВт/ч, стартует в апреле 2018 года на заводе Magna Steyr в австрийском городе Грац бок о бок с кроссовером Jaguar E-Pace. Продажи нового электрического кроссовера Jaguar I-Pace в России планируются, но не ранее осени 2018 года. Однако цена электрической новинки для российского рынка пока не озвучена.
Хотелось бы сразу отметить, что серийный электрический кроссовер Jaguar I-Pace оказался практически точной копией прототипа Jaguar I-Pace Concept, показанного в рамках специального мероприятия на Los Angeles Auto Show в ноябре 2016 года. Новинка щеголяет стильным, оригинальным и современным кузовом, смещенным вперед салоном и солидной колесной базой в 2990 мм. Дизайн экстерьера кузова электрического первенца Ягуар восхитительно самобытный. Кроссовер прекрасно смотрится спереди и сзади, а в профиль просто шикарно.
В наличии расставленные по периметру кузова огромные колеса (22-дюймовые диски, низкопрофильная резина 255/40R22), расположившиеся в величественных колесных арках, компактные свесы кузова, аккуратный капот, пышные формы передних и задних крыльев, волнительные линии боковых дверей с высоким подоконником компактных стекол и сенсорными ручками, рамка лобового стекла с сильным наклоном, изящная куполообразная крыша, мощная корма. Глядя на электрически кроссовер сбоку отмечаем идеальные пропорции кузова.
Передняя и задняя части кузова британского электрокара, возможно, выглядят не так потрясающе, как боковины, но тоже не лишены ярких и стильных элементов. В арсенале передней части кузова сложно сочиненные светодиодные фары головного света (светодиодные матричные), фирменная фальшрадиаторная решетка Jaguar с мелкой сеткой, мощный бампер с солидными вертикальными прорезями воздуховодов и горизонтальными секциями светодиодных противотуманок, капот с оригинальным рельефом.
Корма электрического кроссовера премиум-класса выставляет на показ безупречные светодиодные габаритные фонари, дверь багажного отделения с высокой вертикальной частью, дополненной миниатюрным спойлером и компактным стеклом, увенчанным оригинальным антикрылом, поджарый бампер с диффузором.
Внешние габаритные размеры кузова Jaguar I-Pace 2018-2019 года составляют 4682 мм в длину, 1890 мм в ширину, 1565 мм в высоту, с 2990 мм колесной базы.
Для кроссовера предлагаются колесные диски размером от 18 до 22 дюймов (на фото).
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова электрического первенца Ягуар составляет 0,29 Сх.
Снаряженная масса электрического британского кроссовера с водителем 2208 кг.
Салон серийного электрического кроссовера I-Pace в целом весьма схож с интерьером прототипа I-Pace Concept, но менее революционный. Передняя панель получила традиционные дефлекторы вентиляции и кожаную отделку взамен войлочной, как у прототипа, появились физически управляемые кнопки на центральной консоли и дверях, но… общая концепция интерьера сохранилась.
В наличии цифровая, многофункциональная панель приборов с 12-дюймовым экраном, компактное рулевое колесо с пухлым ободом, удобный интерфейс Touch Pro Duo Flight Deck с парой цветных сенсорных дисплеев, парящая центральная консоль, кресла водителя и переднего пассажира с развитой боковой поддержкой, удобные задние сиденья и, понятным делом, все атрибуты кроссовера премиум-класса (высококачественные материалы отделки и огромный набор опций).
Объем основного багажного отделения варьируется от 656 литров в стандартном положении сидений второго ряда до 1453 литров при условии из трансформации. Добавим еще передний багажник, размещенный под капотом и способный принять 27 литров грузового объема. При этом в салоне помимо традиционного перчаточного ящика присутствует отсек объемом в 10,5 литров под парящей консолью, а под задними сиденьями ящики для размещения ноутбуков.
Для обивки кресел применяется ткань, разработанная специалистами Kvadrat (шерсть с добавлением искусственных нитей), и тонко зернистая кожа Windsor.
Технические характеристики Jaguar I-Pace 2018-2019 года.
В основе электрического кроссовера оригинальная платформа из алюминия. Но при этом часть узлов и агрегатов заимствована у Range Rover Velar и Jaguar F-Pace (рулевой механизм и подвеска, передняя двух рычажная, а задняя многорычажная — Integral link). Стандартную пружинную подвеску, к слову, при желании можно заменить опционной пневматической. Литий-ионная тяговая аккумуляторная батарея вместимостью 90 кВт/ч с жидкостным двух контурным охлаждением установлена в полу и интегрирована в силовой каркас кузова. Такое решение позволило не только увеличить жесткость кузова до отличного показателя в 36000 Нм/град, но и обеспечить низкий центр тяжести электрического кроссовера на целых 130 мм ниже, чем у модели Jaguar F-Pace. При этом у кроссовера электрокара идеальная 50:50 развесовка по осям.
Jaguar I-Pace выходит на рынок лишь в одной версии EV400, подразумевающей присутствие на каждой оси синхронного 200-сильного мотора массой всего в 39 кг. Размеры электрических двигателей компактные: диаметр – 234 мм, длина – 500 мм. Суммарно электромоторы генерируют 400 сил и 696 Нм крутящего момента и обеспечивает кроссовер динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 4,8 сек и, понятным делом, полным приводом.
Производитель обещает, что одна зарядка батареи обеспечивает пробег кроссовера в 480 км (по циклу WLTP), по факту 350-400 км. Время зарядки аккумуляторной батареи на 80% составляет от 10 часов при использовании 7 кВт розетки до смешных 40 минут от мало распространенного 100-киловаттного терминала. 50-киловаттный терминал зарядит батарею нового Jaguar I-Pace на 80% за 85 минут. К слову, батарея способна выдерживать воздействие низких температур аж в минус 50 градусов по Цельсию.
Почитайте еще
avtoaziya.ru
Ягуар Ф-Пэйс 2016-2017 фото видео цена, характеристики Jaguar F-Pace
Этот внедорожник был презентован в текущем, 2015 г совсем недавно на Frankfurt MotorShow. Данная новинка производителя Британии стала первым внедорожным автомобилем за все 80 лет существования JaguarCars.
Кроссовер Jaguar F-Pace 2016-2017 на автосалоне во Франкфурте
Информация о новеньком Ф-Пейс, которую производитель предоставил официально в фото и видео материалах, даёт нам понять — пред нами предстал породистый британец линейки JaguarCars. Красота и грация, солидность и стиль, яркость и харизма — всё это F-Pace.
Дизайн кроссовера Ф-Пейс
Спереди красуются биксеноновые головные фары. Их дополняют светодиодные ДХО. В наиболее нафаршированных версиях мы можем видеть спереди заполненные полностью светодиодом фары и противотуманные огни. Фальшрешетка радиатора крупная, с закруглёнными слегка углами и имеет трапециевидную форму.
Ягуар Ф Пейс 2016-2017, вид спереди
Бампер мощный, по бокам от него имеются дополнительные воздуховоды. Капот ребристый. Последние добавляют динамику общему стилю. Осматривая авто сзади, можно заметить, что крылья спереди и сзади раздуты. Подоконная линия высокая. Вздуты немного и поверхности боковых дверей. Колёсные арки с огромными вырезами, для возможности принять на себя установку даже шин R20. Линия крыши ниспадающая. Задние стойки расположены под наклоном.
кроссовер Ф-Пейс, вид сбоку
Сзади новинка выглядит мощно. Главным образом, за счет крупной и увесистой двери багажного отделения. На ней расположился довольно мощный козырёк спойлера. Бампер крупный, с расположенной в нём парой труб системы выхлопа. Ну, а больше всего корма украшена за счет наличия LED габаритов с 3D-эффектами.
Jaguar F-Pace 2016-2017 года, вид сзади
Салон Ягуар F-Pace
Для отделки использованы материалы высокого качества. Кожа — Taurus и TechnicalMesh, а так же перфорированная Windsor. Мультируль с функцией подогрева. На панели приборов красуется цветной экранчик, размерностью 12.3 дюйма. Мультимедийная система представлена 10,2-дюймовым сенсором (в базе — 8-ми дюймовым).
Панель приборов Ягуар F-Pace
Доступен выход в Интернет, Вай-Фай и навигационная система. Можно подключить смартфон для большего комфорта (Андроид и Аппл). Аудиоситема Meridian касса премиум. Представлена 11 — ю либо же 17 — ю динамиками (с учетом варианта комплектации). Передние кресла электроприводные с функцией регулирования в 10 плоскостях. Опционально идут спорт-сидения Luxury, регулируемые в 14 плоскостях, с функцией подогрева и вентиляции.
Салон Jaguar F-Pace 2016-2017, задний ряд сидений
Радует возможность использования камеры заднего обзора, системы «круиз-контроль», системы авто торможения, системы «климат-контроль», освещения салона с помощью светодиодных фонарей, электроприводной двери багажника, функции подогрева лобового стекла, электроприводной панорамной крыши, безключевого доступа в салон, а так же включения мотора с помощью кнопки.
Центральная консоль
В наличии так же стерео камера, которая постоянно мониторит расположение линии- разметки на дороге, указательные знаки, а так же распознает пешехода. Электроника на высшем уровне. Благодаря ей автомобиль удержится в нужной полосе движения, сможет поддерживать заданную скорость движения, распознает объекты слепых зон, подберет место, где лучше припарковаться и запросто запаркует машинку.
Габаритные размеры Jaguar F-Pace
- длина кузова авто составила 4.731 м;
- ширина, учитывая наружные зеркала, равняется 2.175 м;
- высота равняется 1.652 м;
- колёсная база на отметке 2.874 м;
- клиренс — 213 мм;
- колеи передних колёс и задних 1.641 и 1.654 м соответственно.
Преодолеть водную преграду автомобиль запросто сможет, даже, если иметь она будет 525 мм. За счет использования большого количества материалов из алюминия, удалось максимально снизить снаряженную массу авто.
В зависимости от варианта комплектации последняя будет равна от 1670 до 1861кг. С учетом варианта комплектации у машинки будут шины восемнацдцати-двадцатидюймовые. А опционально будет предложен вариант R22 на кованых алюминиевых дисках (от SpecialVehicleOperations). Багажник способен вместить в себя, начиная от 650 и заканчивая 1740 л.
Технические характеристики Jaguar F-Pace 2016-2017
Кроссовер базируется платформе iQ (Al), с процентным составом алюминия 80%. Кузов так же выполнен полностью из алюминия, а дверь багажника из композитных материалов. Доступен задний и полный привод. Передняя подвеска 2-х рычажная, задняя — многорычажка. Опционально доступны амортизаторы, электроусилитель руля, полностью дисковые тормоза. В России автомобиль будет предложен в варианте полного привода, двумя вариантами дизеля и парой бензомоторов и 8АКПП.
Двигатель Jaguar F-Pace 2016-2017
Дизельные варианты:
— 4-х цилиндровый движ, объёмом 2 литра, мощностью 180 лошадок. Работа в тандеме происходит с восьмиступенчатой КПП. Первые сто км разгоняет за 8.7 с. Предельно возможная скорость — 208 км/ч. В смешанном режиме израсходует 5.3 литра.
— 6-ти цилиндровый TDV6. Его объём 3 литра, мощность — 300 лошадок. Работа в паре производится с восьмиступенчатой КПП. Сотню разгоняет за 6.2 сек. А максимально доступная скорость равна 240 км/ч. В срешанном расход равен 6 литров.
Бензиновые варианты:
— 340-мощный мотор, работающий с восьмиступенчатой КПП. До сотни разбежится за 5.8 сек. Максимально допустимая скорость — 250 км/ч. А езда в смешанном режиме израсходует не меньше, чем 8.9 литра.
— 380-мощный движ. Такой разгонится до сотни за 5.5 с. Максималка равна 250 км/ч. Расходовать будет от 7.1 л.
Для рынка Европы будет предоставлен ещё один вариант. Это заднеприводная версия с бензиновым, четырёхцилиндровым бензомотором. Его объём 2 л, а мощность-240 лошадей. Работать будет всё с той же трансмиссией. Первую сотку преодолеет за 7.5 сек. А максималка его — 220 км/ч.
Комплектации и цена Ягуар Ф-Пейс 2016-2017
Старт продаж запланирован на весну 2016 г. в странах Европы. На российском рынке авто можно купить с июня 2016 года по цене:
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка | |
2.0D Pure | 3 289 000 | дизель 2.0 180 л.с. | 8ст. АКП | |
2.0D Prestige | 3 547 000 | дизель 2.0 180 л.с. | 8ст. АКП | |
3.0 Pure | 3 692 000 | бензин 3.0 340 л.с. | 8ст. АКП | |
3.0 Prestige | 3 950 000 | бензин 3.0 340 л.с. | 8ст. АКП | |
3.0 R Sport | 4 100 000 | бензин 3.0 340 л.с. | 8ст. АКП | |
3.0 Portfolio | 4 464 000 | бензин 3.0 340 л.с. | 8ст. АКП | |
3.0D S | 4 594 000 | дизель 3.0 300 л.с. | 8ст. АКП | |
3.0 (380 hp) First Edition | 5 199 000 | бензин 3.0 380 л.с. | 8ст. АКП | |
Видео внедорожник Ягуар Ф-Пэйс 2016-2017 года
Кроссовер Jaguar F-Pace 2016-2017 фото:
carsuv.ru
кроссовер Jaguar F-Pace SVR 2018-2019
На автосалоне в Нью-Йорке 2018 состоялась мировая премьера топовой версии кроссовера Jaguar F-Pace. Новинка, построенная специалистами подразделения SVO, не только получила более мощный мотор, но и иной декор. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Jaguar F-Pace SVR 2018-2019 года – мощной версии одноименного кроссовера британского бренда, разработанной подразделением Special Vehicle Operations (SVO).
Начало продаж F-Pace SVR в Великобритании намечено на лето 2018 года по цене от 74 835 фунтов. О стоимости и сроках появления модели в России объявят позже.
Внешне Jaguar F-Pace SVR 2018-2019 не сильно отличается от исходной модели, однако в компании постарались улучшить аэродинамику вседорожника, поэтому на переднем бампере автомобиля появились более массивные воздухозаборники, а капот, передние крылья и задний бампер теперь имеют вентиляционные отверстия.
Плюс автомобиль получил особые накладки на пороги, уникальный спойлер на крышу и пару «двустволок» выпускной системы. Новая модель поставлена на более легкие 21-дюймовые кованые диски, хотя в качестве опции доступны 22-дюймовые колеса. В салоне самый мощный Ягуар Ф-Пэйс СВР может похвастать новыми передними креслами, при этом все сиденья имеют стильную ромбовидную прострочку, а на их подголовниках красуется логотип подразделения.
Также в кабине появился спортивный селектор коробки передач, новые педали и фирменный руль от SVR. Дополнительно кроссовер обзавелся 12,3-дюймовой цифровой приборкой и 10,0-дюймовым тачскрином развлекательного комплекса Touch Pro.
Технические характеристики Jaguar F-Pace SVR 2018-2019 года.
В движение топовую версию Ягуар F-Pace SVR приводит 5,0-литровый двигатель V8 с нагнетателем, который хорошо знаком по другим моделям группы Jaguar Land Rover. Здесь такой мотор выдает 550 л.с. и 680 Нм крутящего момента, работая в связке восьмиступенчатым автоматом. Полноприводный вседорожник способен ускоряться с места до сотни за 4,3 секунды, а максимальная скорость заявлена на отметке 283 километра в час. Безопасную остановку призваны обеспечить тормозные механизмы с 395-миллиметровыми дисками спереди и 396-мм сзади.
Помимо более мощного мотора, топовая версия Ф-Пейса получила многочисленные улучшения шасси. По словам Майка Кросса – главного инженера марки, доработкам подверглись как подвеска, так и рулевое управление автомобиля, а еще в оснащение вошел электронный задний активный дифференциал. Специалисты SVO отрядили машине выпускную систему Jaguar’s Variable Valve Active Exhaust System, которая не только на 6,6 кг легче исходного выхлопа, но и звучит гораздо благороднее.
Почитайте еще
natachku.ru
Jaguar I-Pace 2018-2019 фото видео, цена комплектации Ягуар И-Пейс
Электро кроссовер Jaguar I-Pace представляет новинки компании Ягуар 2018-2019 модельного года. Мировая премьера электрического первенца марки Jaguar компактного кроссовера премиум-класса Ягуар И-Пейс (Ай-Пейс) приурочена к автомобильной выставке Geneva International Motor Show в марте 2018 года. В нашем обзоре Jaguar I-Pace 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики британского электрического кроссовера, способного составить конкуренцию американскому электрокару Tesla Model X. Первыми оценить электро Ягуар смогут автолюбители Великобритании уже в конце весны текущего года, купив Jaguar I-Pace EV400 по цене от 63500 фунтов стерлингов. При этом покупатели могут рассчитывать на компенсацию в размере 4500 фунтов – субсидия от правительства Великобритании при покупке электрического автомобиля.
фото Jaguar I-Pace 2018-2019
Производство Jaguar I-Pace комплектуемого двумя синхронными 200-сильными электродвигателями (суммарная мощность 400 лс 696 Нм), питающимися от литий-ионной тяговой батареи емкостью 90 кВт/ч, стартует в апреле 2018 года на заводе Magna Steyr в австрийском городе Грац бок о бок с кроссовером Jaguar E-Pace. Продажи нового электрического кроссовера Jaguar I-Pace в России планируются, но не ранее осени 2018 года. Однако цена электрической новинки для российского рынка пока не озвучена.
фото Jaguar I-Pace 2018-2019 вид спереди
Хотелось бы сразу отметить, что серийный электрический кроссовер Jaguar I-Pace оказался практически точной копией прототипа Jaguar I-Pace Concept, показанного в рамках специального мероприятия на Los Angeles Auto Show в ноябре 2016 года. Новинка щеголяет стильным, оригинальным и современным кузовом, смещенным вперед салоном и солидной колесной базой в 2990 мм. Дизайн экстерьера кузова электрического первенца Ягуар восхитительно самобытный. Кроссовер прекрасно смотрится спереди и сзади, а в профиль просто шикарно.
фото Jaguar I-Pace 2018-2019 вид сбоку
В наличии расставленные по периметру кузова огромные колеса (22-дюймовые диски, низкопрофильная резина 255/40R22), расположившиеся в величественных колесных арках, компактные свесы кузова, аккуратный капот, пышные формы передних и задних крыльев, волнительные линии боковых дверей с высоким подоконником компактных стекол и сенсорными ручками, рамка лобового стекла с сильным наклоном, изящная куполообразная крыша, мощная корма. Глядя на электрически кроссовер сбоку отмечаем идеальные пропорции кузова.
Передняя и задняя части кузова британского электрокара, возможно, выглядят не так потрясающе, как боковины, но тоже не лишены ярких и стильных элементов. В арсенале передней части кузова сложно сочиненные светодиодные фары головного света (светодиодные матричные), фирменная фальшрадиаторная решетка Jaguar с мелкой сеткой, мощный бампер с солидными вертикальными прорезями воздуховодов и горизонтальными секциями светодиодных противотуманок, капот с оригинальным рельефом.
фото Jaguar I-Pace 2018-2019 вид сзади
Корма электрического кроссовера премиум-класса выставляет на показ безупречные светодиодные габаритные фонари, дверь багажного отделения с высокой вертикальной частью, дополненной миниатюрным спойлером и компактным стеклом, увенчанным оригинальным антикрылом, поджарый бампер с диффузором.
картинки Jaguar I-Pace 2018-2019 вид сзади
- Внешние габаритные размеры кузова Jaguar I-Pace 2018-2019 года составляют 4682 мм в длину, 1890 мм в ширину, 1565 мм в высоту, с 2990 мм колесной базы.
- Для кроссовера предлагаются колесные диски размером от 18 до 22 дюймов (на фото).
- Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова электрического первенца Ягуар составляет 0,29 Сх.
- Снаряженная масса электрического британского кроссовера с водителем 2208 кг.
Салон серийного электрического кроссовера I-Pace в целом весьма схож с интерьером прототипа I-Pace Concept, но менее революционный. Передняя панель получила традиционные дефлекторы вентиляции и кожаную отделку взамен войлочной, как у прототипа, появились физически управляемые кнопки на центральной консоли и дверях, но… общая концепция интерьера сохранилась.
фото салон Jaguar I-Pace 2018-2019
В наличии цифровая, многофункциональная панель приборов с 12-дюймовым экраном, компактное рулевое колесо с пухлым ободом, удобный интерфейс Touch Pro Duo Flight Deck с парой цветных сенсорных дисплеев, парящая центральная консоль, кресла водителя и переднего пассажира с развитой боковой поддержкой, удобные задние сиденья и, понятным делом, все атрибуты кроссовера премиум-класса (высококачественные материалы отделки и огромный набор опций).
Объем основного багажного отделения варьируется от 656 литров в стандартном положении сидений второго ряда до 1453 литров при условии из трансформации. Добавим еще передний багажник, размещенный под капотом и способный принять 27 литров грузового объема. При этом в салоне помимо традиционного перчаточного ящика присутствует отсек объемом в 10,5 литров под парящей консолью, а под задними сиденьями ящики для размещения ноутбуков.
Для обивки кресел применяется ткань, разработанная специалистами Kvadrat (шерсть с добавлением искусственных нитей), и тонко зернистая кожа Windsor.
Технические характеристики Jaguar I-Pace 2018-2019 года.
В основе электрического кроссовера оригинальная платформа из алюминия. Но при этом часть узлов и агрегатов заимствована у Range Rover Velar и Jaguar F-Pace (рулевой механизм и подвеска, передняя двух рычажная, а задняя многорычажная — Integral link). Стандартную пружинную подвеску, к слову, при желании можно заменить опционной пневматической. Литий-ионная тяговая аккумуляторная батарея вместимостью 90 кВт/ч с жидкостным двух контурным охлаждением установлена в полу и интегрирована в силовой каркас кузова. Такое решение позволило не только увеличить жесткость кузова до отличного показателя в 36000 Нм/град, но и обеспечить низкий центр тяжести электрического кроссовера на целых 130 мм ниже, чем у модели Jaguar F-Pace. При этом у кроссовера электрокара идеальная 50:50 развесовка по осям.
Jaguar I-Pace выходит на рынок лишь в одной версии EV400, подразумевающей присутствие на каждой оси синхронного 200-сильного мотора массой всего в 39 кг. Размеры электрических двигателей компактные: диаметр – 234 мм, длина – 500 мм. Суммарно электромоторы генерируют 400 сил и 696 Нм крутящего момента и обеспечивает кроссовер динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 4,8 сек и, понятным делом, полным приводом.
Производитель обещает, что одна зарядка батареи обеспечивает пробег кроссовера в 480 км (по циклу WLTP), по факту 350-400 км. Время зарядки аккумуляторной батареи на 80% составляет от 10 часов при использовании 7 кВт розетки до смешных 40 минут от мало распространенного 100-киловаттного терминала. 50-киловаттный терминал зарядит батарею нового Jaguar I-Pace на 80% за 85 минут. К слову, батарея способна выдерживать воздействие низких температур аж в минус 50 градусов по Цельсию.
Jaguar I-Pace 2018-2019 видео тест
povozcar.ru