Ягуар машины производитель – Ягуар — страна производитель ( JAGUAR)
Jaguar — история автомобильной марки
Страна производитель: Великобритания
Ягуар (Jaguar) — английская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили класса «люкс», входит в состав корпорации «Форд Мотор». Штаб-квартира компании находится в Ковентри, Англия.
Компания Ягуар (Jaguar) была основана в далеком 1925 году двумя тезками — сэром Уильямом Лайонсом и сэром Уильямом Уолмсли. Изначально компания носила имя Swallow Sidecar (сокращенно SS) и занималась выпуском колясок для мотоциклов. Однако производство оказалось убыточным и было принято решение перейти на выпуск кузовов для знаменитого в то время автомобиля «Остин 7». В 1927 году было выполнено 500 таких заказов. Компания приобрела хорошую репутацию и ей стали уже поступать заказы на дизайн кузовов для моделей Fiat 509A, Morris Cowley, Wolseley Hornet.
Однако, Уильямом Лайонс не остановился на этом. Он мечтал выпустить свой автомобиль. Летом 1913 года на Лондонской автомобильной выставке мир увидел два первых творения Ягуара/ Swallow Sidecar — SSI и SSII. Модели получились удачными и за ними последовали Jaguar SS90 и Jaguar SS100. Название «Ягуар» своим машинам дал сам Уильям Уолмс. Jaguar SS100 пользовался большим успехом, он стал классической спортивной моделью 1940-х годов.
В 1945 компания стала называться Ягуар (Jaguar), так как аббревиатура SS вызывала нежелательные ассоциации с преступной нацистской организацией. Новый успех к компании пришел в 1948 на той же Лондонской автомобильной выставке, где все взоры привлек новый Jaguar XK120. Укомплектованный двигателем Heynes мощностью 105 л.с., этот автомобиль легко развивал скорость 126 км/ч и был признан самым быстрым среди серийных автомобилей.
Пятидесятые годы начинаются с выпуска модели Jaguar Mk VII. Следующей была модель XK140, которая в 1954 году сменила в производстве Jaguar XK120, мощность двигателя выросла до 190 л.с. при объеме цилиндров 2,4 литра.
С 1957 по 1960 компания делает активный рывок на американском рынке, где ее представляют модели Jaguar XK150 и XK150 Roadster, с двигателями от 2,4 до 3,8 литра, мощностью до 220 л.с.
С 1961 по 1988 компания представила целый ряд спортивных купе и представительских седанов, отличавшихся высокой ценой и такими же высокими характеристиками. По престижности автомобили Jaguar можно сравнивать только с Ferrari и Rolls-Royse.
Ягуар (Jaguar) с 50-х годов близко сотрудничал с английской фирмой «Деймлер», чьи традиционно роскошные машины, по классу близкие к «ягуарам», постепенно заменяются выпускаемыми на заводах «Деймлер» «ягуарами». С 1960 «Деймлер» входит в состав Ягуар (Jaguar). Сама компания Ягуар (Jaguar), испытывая явные трудности с продажами, в 1966 объединяется с «Бритиш Мотор».
1961 год — Jaguar XKE — сенсация на выставке в Женеве.
1962 год — Jaguar MkX — успех на американском автомобильном рынке.
В 1968 году появился Jaguar XJ6 (6- шестицилиндровым двигателем). Немного позже, в 1972 году, появился Jaguar XJ12 с 12-цилиндровым двигателем мощностью 311 л.с., который долгое время являлся самой мощной версией «ягуара».
Осенью 1968 года первый показ седана высшего класса Jaguar XJ8. В сентябре 1994: новая модель (X 300), XJR 4.0 Super Charged с компрессором.
1973 год — Jaguar XJ — двухместное закрытое купе. Максимальная скорость до 250км/ч.
1983 год — Jaguar XJ-S — 3,6 литра, 225 л.с., новый фирменный двигатель — AJ6.
Jaguar XJ220 впервые был представлен на Британском автошоу 1988 года, где произвел настоящий фурор. Первый вариант был создан Клиффом Рюделлом (Cliff Rudell). Однако в 1987 году он был изменен Кейтом Хелфетом (Keith Helfet). Окончательный вариант автомобиля был представлен в 1991 году на Токийском автосалоне. В 1993 г. была представлена спортивная облегченная модификация «Jaguar XJ220-С».
1988 год — открытие подразделения Jaguar Sport, занимающегося разработкой спортпрототипов на базе серийных Jaguar семейства XJ220.
1989 год — компания Jaguar становится филиалом фирмы Ford.
1991-94 годы — новый модельный ряд XJ
В марте 1996 года в Женеве была представлена спортивная модель Jaguar XK8/XKR. Поставляется как купе и кабриолет.
Jaguar S-type, автомобиль бизнес-класса (седан), представлен 21 октября 1998 года в Бирмингеме.
В Детройте в 2000 г. состоялся показ спортивного родстера класса «люкс» F-type Concept. На автомобиле применена новейшая технология изготовления передних фар «Baroptic».
Модель X-type, компактный седан класса «люкс», представлена в 2000.
2000 год стал переломным для «Ягуара». Компания вновь вышла арену Formula-1. К этому событию был приурочен выпуск нового спорткара — XKR «Silverstone». В производство было запущено только сто экземпляров. Остается надеяться, что Ягуар и впредь будет нас радовать новыми победами и оригинальными решениями.
kuruh.ru
История автомобильной марки Jaguar
«Ягуар», английская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей класса «люкс», входящая в состав корпорации «Форд Мотор». Штаб-квартира находится в Ковентри.
Свое начало компания ведет от основанной в 1925 двумя тезками — Уильямом Лайонсом (Sir Lyons William) и Уильямом Уолмсли (Sir Walmsley William) фирмы под названием Swallow Sidecar (сокращенно SS), первоначально специализировавшейся на производстве колясок для мотоциклов. Выпуск колясок не принес финансового процветания и Билл Лайонс переключился на разработку кузова для знаменитого в то время автомобиля «Остин 7»(Austin Seven), и в 1927 году получил заказ на изготовление 500 кузовов. Полученные средства и репутация позволили компании утвердиться на рынке дизайна кузовов, делая их в дальнейшем для моделей Fiat 509A, Morris Cowley, Wolseley Hornet. Пробовал Лайонс и проектировать свои собственные автомобили, питая пристрастие к двухместным спортивным моделям. Выставив летом 1931 на Лондонской автомобильной выставке две модели SSI и SSII компания добилась серьезного успеха. За ними последовали Jaguar SS90 и Jaguar SS100, броско названные так самим Лайонсом. Jaguar SS100 стал классической спортивной моделью 1940-х годов.
В 1945 компания стала называться «Ягуар», так как аббревиатура SS вызывала нежелательные ассоциации с преступной нацистской организацией. Новый успех к компании пришел в 1948 на той же Лондонской автомобильной выставке, где все взоры привлек новый Jaguar XK120. Укомплектованный двигателем Heynes мощностью 105 л.с., этот автомобиль легко развивал скорость 126 км/ч и был признан самым быстрым среди серийных автомобилей.
Пятидесятые годы начинаются с выпуска модели Jaguar Mk VII. Следующей была модель XK140, которая в 1954 году сменила в производстве Jaguar XK120, мощность двигателя выросла до 190 л.с. при объеме цилиндров 2,4 литра.
С 1957 по 1960 компания делает активный рывок на американском рынке, где ее представляют модели Jaguar XK150 и XK150 Roadster, с двигателями от 2,4 до 3,8 литра, мощностью до 220 л.с.
С 1961 по 1988 компания представила целый ряд спортивных купе и представительских седанов, отличавшихся высокой ценой и такими же высокими характеристиками. По престижности автомобили Jaguar можно сравнивать только с Ferrari и Rolls-Royse.
«Ягуар» с 50-х годов близко сотрудничал с английской фирмой «Деймлер», чьи традиционно роскошные машины, по классу близкие к «ягуарам», постепенно заменяются выпускаемыми на заводах «Деймлер» «ягуарами». С 1960 «Деймлер» входит в состав «Ягуар». Сама компания «Ягуар», испытывая явные трудности с продажами, в 1966 объединяется с «Бритиш Мотор».
1961 год — Jaguar XKE — сенсация на выставке в Женеве.
1962 год — Jaguar MkX — успех на американском автомобильном рынке.
В 1968 году появился Jaguar XJ6 (6- шестицилиндровым двигателем). Немного позже, в 1972 году, появился Jaguar XJ12 с 12-цилиндровым двигателем мощностью 311 л.с., который долгое время являлся самой мощной версией “ягуара”.
Осенью 1968 года первый показ седана высшего класса Jaguar XJ8. В сентябре 1994: новая модель (X 300), XJR 4.0 Super Charged с компрессором.
1973 год — Jaguar XJ — двухместное закрытое купе. Максимальная скорость до 250км/ч.
1983 год — Jaguar XJ-S — 3,6 литра, 225 л.с., новый фирменный двигатель — AJ6.
Jaguar XJ220 впервые был представлен на Британском автошоу 1988 года, где произвел настоящий фурор. Первый вариант был создан Клиффом Рюделлом (Cliff Rudell). Однако в 1987 году он был изменен Кейтом Хелфетом (Keith Helfet). Окончательный вариант автомобиля был представлен в 1991 году на Токийском автосалоне. В 1993 г. была представлена спортивная облегченная модификация “Jaguar XJ220-С”.
1988 год — открытие подразделения Jaguar Sport, занимающегося разработкой спортпрототипов на базе серийных Jaguar семейства XJ220.
1989 год — компания Jaguar становится филиалом фирмы Ford.
1991-94 годы — новый модельный ряд XJ
В марте 1996 года в Женеве была представлена спортивная модель Jaguar XK8/XKR. Поставляется как купе и кабриолет.
Jaguar S-type, автомобиль бизнес-класса (седан), представлен 21 октября 1998 года в Бирмингеме.
В Детройте в 2000 г. состоялся показ спортивного родстера класса «люкс» F-type Concept. На автомобиле применена новейшая технология изготовления передних фар «Baroptic».
Модель X-type, компактный седан класса «люкс», представлена в 2000.
В 2000 году Jaguar вернулся на арену Formula-1. В честь большого события был подготовлен к выпуску новый спортивный автомобиль. Изготовлено только 100 моделей XKR “Silverstone” – быстрейшего Jaguar. Джонатан Броунинг комментировал появление XKR: “Этот год начинает новую главу в истории Jaguar.
www.allcarz.ru
Ягуар (Jaguar) — машина-зверь! | Newsless.ru
Приветствую всех читателей блога Newsless.ru и просто любителей путешествий. Сегодня я хочу рассказать об одной из самых ярких, на мой взгляд, автомобильных марок — Ягуар (Jaguar).
История автомобилей Ягуар (Jaguar) началась в 20-хх годах прошлого века. С самого начала этот автомобильный концерн, известный сейчас как производитель моделей автомобилей премиум-класса, занимался производством мотоколясок и комплектующих для других автомобильных компаний. Стремительное развитие в те годы автомобилестроения позволило Ягуару (Jaguar) со временем начать проектировать и производить автомобили самостоятельно.
Первыми моделями этой фирмы были Jaguar SS90 и Jaguar SS100, названные так владельцем компании за свою быстроту. Популярность этих моделей привела к тому, что компания, известная в те годы как Swallow Sidecar была переименована в Ягуар (Jaguar). Но не только стремительность этих диких американских кошек привела к этому, но и то, что инициалы SS в 50-е годы ассоциировались с нацистским режимом.
Компания Ягуар (Jaguar) специализируется на производстве спортивных автомобилей и седанов премиум-класса. Качество сборки автомобилей позволяет занимать компании лидирующие позиции на протяжении уже долгого времени в данном сегменте автомобилей.
Будучи производителями спортивных автомобилей Ягуар (Jaguar) в период с 2000 по 2004 гг. выступал со своей командой в гонках Формулы-1.
Сейчас компания Ягуар (Jaguar) находится в собственности индийского концерна Tata Motors, что в свою очередь определяет новый виток в ее развитии. Помимо заводов в Великобритании, планируется открыть производство в Азии: в Индии и Китае. Как это скажется на качестве сборки и на имидже компании покажет время. Ну а пока владельцам этих английских авто с одинокими кошками на капотах можно только позавидовать.
Мы в социальных сетях: Twitter, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Google+.
newsless.ru
История компании Jaguar Cars Ltd
Jaguar Cars Ltd. – это британская компания, производящая автомобили, со штаб-квартирой в городе Ковентри. Сегодня она входит в состав индийской корпорации Tata Motors. Автомобили марки Jaguar всегда отличались мощностью и агрессивным дизайном.
История Jaguar Cars Ltd

Эмблема Jaguar Cars
Основные данные | |
Название | Jaguar Cars Ltd. |
Дата основания | 1922 год |
Основатели | Уильям Лайонс Уильям Уолмсли |
Штабквартира | Ковентри, Великобритания |
Статус | Автопроизводитель |
Производство | Автомобили |
Возникновение компании
Это произошло в 1922 году. Именно тогда двое партнеров – Уильям Уолмси и Уильям Лайонс – организовали небольшую компанию под названием Swallow Sidecar. Их продукцией были коляски для мотоциклов, а производственные мощности располагались в городе Блэкпул. В этом деле им сопутствовал успех, так как их изделия, для производства которых использовался алюминий, отличались не только отличными техническими качествами, но и привлекательным дизайном.
Переход в автомобильную сферу
Тем не менее, особого дохода выпуск колясок не приносил, в результате чего Уильям Лайонс решился на перепрофилирование компании – с 1927 года она занялась производством 2-х и 4-местных кузовов для популярного тогда автомоибля Austin Seven, отличающегося умеренной стоимостью. Немного позже фирма начала собирать Austin Seven из поставляемых агрегатов. Ее изделия отлично раскупались, так как обладали стильным и изящным дизайном. Стоили они немного дороже, чем оригинальные модели, но из категории «заказных» автомоибилей продукция Swallow Sidecar оказалась едва ли не самой доступной.
Однако дальше дело немного застопорилось – продукцию фирмы раскупали так быстро, что компания Austin просто не успевала поставлять достаточное число комплектующих, в частности, шасси. К тому времени репутация Swallow Sidecar и полученная прибыль позволили фирме занять свое место в сфере создания кузовов. Их клиентами стали такие корпорации как Swift, Fiat, Standart and Wolseley и Morris.
Первые модели и новое название
Несмотря на заказы о сборке иных моделей, руководство Swallow Sidecar вынашивало идею создания собственных автомобилей. К этому времени Уильям Лайонс уже начал проектировать свои, 2-местные, спортивные модели. По этой причине и последовало соглашение с фирмой Standard, которая обязалась поставлять Лайонсу эксклюзивные шасси, которые продавались бы исключительно Swallow Sidecar.

Фото: SS1 (1935 год)
Первая собственная модель SS 1 буквально взорвала автошоу Лондона, которое проходило в 1931 году. Особенно был отмечен дизайн, получивший почетный титул «Самого красивого автомобиля в мире». Стоит отметить, что дорожный просвет у SS 1 был самым низким из всех моделей, принявших участие в автосалоне. Оснащен автомобиль был 6-цилиндровым мотором, разгоняющим машину до 113 км/ч. А всего через год мир увидел модернизированный вариант SS 1, обладающий большей колесной базой. Это позволило сделать автомобиль просторнее.
Тут и пришла пора новой эмблемы и нового названия, которое бы в одном слове олицетворяло направленность компании. Перебрав массу животных и птиц, Лайонс остановился на Jaguar. В 1934 году Лайонс выкупил у Уолмси его долю акций, так как последний переключился на производство трейлеров.
1935-1940 годы
Именно в 1935 году компанию ждал прорыв, так как была выпущена модель SS100. В ней проявился стиль марки – кузов был очень низким, что создавало у водителя ощущение «посадки на земле», а дополняли это небольшие вырезы в дверных картах, предназначенные специально для локтей. Внешне SS100 отличали фирменные крылья, отштампованные заодно с подножками, и большие фары головной оптики, оснащенные плоскими рассеивателями и прикрытые сеткой из металла. А еще длинный капот с фирменными выштамповками.

Фото: Jaguar SS100
Отличную плавность хода обеспечивала подвеска с полуэллиптическими рессорами, спицованными колесами и барабанными тормозными механизмами типа Girling. Бак модели был прикрыт запасным колесом, а за переключения передач отвечала частично синхронизированная КПП.
Под капотом стоял 6-цилиндровый мотор с верхним расположением распредвала, а его объем варьировался от 2,6 до 3,5 литра. Максимальная скорость, которую он развивал, и она была отмечена в названии, – 100 миль в час (161 км/ч).
До 1940 года было собрано всего 314 экземпляров этой модели. Автомобили SS100 не только часто выигрывали в скоростных гонках и ралли, но также брали призы в разнообразных конкурсах.
Вторая мировая
В это время производство гражданских машин заморозили, так как компания работала на фронт – был налажен выпуск бомбардировщиков и военных грузовиков, комплектовавшихся силовыми агрегатами от Ford.
После войны

Фото: Jaguar XK120
Перезапуск фирмы пришелся на 1948 год. Именно тогда и было официально изменено название с Swallow Sidecar на Jaguar Cars Ltd. Далее специалисты приступают с созданию нового мотора – сначала 2-х, а затем и 4-цилиндрового. Первый послевоенный автомобиль от компании презентовали на Лондонском автошоу 1948 года – это была модель Jaguar XK120, причем литера «Х» означала «experimental», буква «К» определяла 11-й вариант силового агрегата, а индекс «120» олицетворял максимальную скорость – 120 миль в час. Примечательно, что первые наработки по ней начались еще в военные годы.
Как и модель SS100, на просто поразила зрителей. Внешность Jaguar XK120 обладала многими чертами, пришедшими с довоенных лет. Экстерьер выделялся низкой посадкой, перетекающими передними крыльями, остаточно близко сведенными фарами и покатым капотом.
Двигатель, разработанный для Jaguar XK120, считался шедевром инженерного искусства. Недаром же он выпускался 38 лет! Это был рядный, 6-цилиндровый агрегат, объемом в 3,4 литра и мощностью в 160 л. с. В его конструкцию входили – головка блока, выполненная из алюминия, пара верхних распределительных валов, гидравлические толкатели и свечи, рассположенные в центре камеры сгорания полусферической формы.
Сначала компания ориентировалась на выпуск 200 моделей, но ажиотажный спрос заставил произвести 12 000 экземпляров.
50-е годы
В это время впускается целая линейка моделей – Jaguar XK Mark V, Jaguar XK Mark VII, Jaguar XK140 и другие.
На американский рынок поставляется модель Jaguar XK150, а немного позже завозится и XK150 Roadster. Объем их двигателей варьируется от 2,4 до 3,8 литра, а мощность составляет 220 л. с. Примечательно, что популярность марки выросла настолько, что пришлось открывать еще одно предприятие. На этот раз в Браунс Лэйн.
В эти годы Jaguar доминирует и в гонках – С-Type и D-Type, которые комплектовались двигателями ХК (адаптивного типа), выигрывали гонки в Ле Мане 7 раз! А в 1956 году Елизавета II удостоила Лайонса звания королевского рыцаря и Королевского Дизайнера Автомобильной Индустрии.
60-е годы

Фото: Jaguar XJ6 (1968 год)
В 1961 году на смену спортивному и стремительному D-Type пришел Jaguar E-Type, с новыми линиями кузова и мотором типа XK, объем которого равнялся 3,8 литра. Кроме того, на него устанавливалась новая, полностью независимая задняя ходовая часть. Это сделало Jaguar E-Type одной из самых популярных моделей в истории марки.
В том же 1961 году Jaguar XK E-Type просто взорвал автосалон в Женеве. А всего год спустя модель Jaguar Mark X начала завоевание американского рынка. На 1968 год пришелся выпуск седана Jaguar XJ6, ставшего «Автомобилем года». Его мотор также располагал 6-ю цилиндрами.
70-е годы
Открыл это десятилетие Jaguar XJ 12, выпущенный в 1971 году и оснащенный 12-цилиндровым агрегатом, мощность которого достигала 311 л. с.! На долгие годы он стал наиболее мощным мотором в линейке фирмы.
С таким же двигателем в 1975 году вышла модель Jaguar XJ-S, которой досталась ходовая часть от E-Type. Ее 4-местный салон не помешал выиграть чемпионаты мира в 1977 и 78 годах.
80-е годы
В 1980 году главой компании стал Джон Игэн, кандидатура которого поддерживалась Лайонсом. На 1986 год припадает презентация модели XJ6, которая оснащалась модернизованным мотором, выполненным из алюминия, оснащенным 24-мя клапанами и новой электроникой.
В 1988 году последовал еще один шедевр – Jaguar XJ220, созданный под руководством Клиффа Рюделла и доработанный Кейтом Хелфетом. Однако серийным он стал только в 1991 году, хотя и выпустили всего 280 авто.
На 1988 год пришлось создание подразделения Jaguar Sport, а за три года до этого (в 1985 году) скончался основатель компании – Уильям Лайонс.
90-е годы

Фото: Кабриолет Jaguar XKR (2007 год)
Новые модели разрабатывались в 1991-94 годах. Также на 1993 год пришлось серьезная реконструкция предприятия в Браунс Лэйн, в котором начали собирать версии XJ. Был создан и новый силовой агрегат – 6-литровый V12, значительно превосходивший предыдущий мотор Daimler Double Six.
Презентация и начало продаж Jaguar XK8/XKR, оснащенного 8-цилиндровым мотором AJ и выполненного в кузовах кабриолет и купе, состоялись в 1996 году. Эта модель стала самой «быстропродаваемой» за всю историю. А всего через 2 года (в 1998 году) создали Jaguar S-type – седан бизнес-сегмента.
В 1990-м году компания Jaguar была выкуплена корпорацией Ford.
2000-е годы

Фото: Jaguar F-Type
Началось все с 2000 года, когда было заявлено о создании новой модели – Jaguar X-Type в полноприводном исполнении. А уже в 2002 году в Париже британская фирма показала миру новый Jaguar XJ, с кузовом из алюминия, который сделал автомобиль на 200 кг легче предыдущих версий.
В 2008 году хозяева у Jaguar снова поменялись. Американцы из Ford продали свое подразделение индийской компании Tata Motors. Но это не прекратило выпуск новых моделей.
Так, появился роскошный седан XF, разработанный под руководством Яна Каллума. А уже в 2012 году фирма заявила о выходе самой спортивной модели за последние 50 лет. Ею стал кабриолет F-Type, оснащенный 5-литровым, 495-сильным мотором, который разменивает сотню всего за 4,2 сек., а разгоняется до 300 км/ч.
ru.carshistory.org
О компании
Мы, Jaguar, проводим наши исследования и разработки, чтобы представить новые продукты и услуги для наших клиентов. Удовлетворение потребностей пользователей — наша основная цель!
После празднования 60-летия основания нашей группы компаний Jaguar, для нас сейчас в новый этап в работе — мы ищем новые идеи, чтобы делаем дальнейшие шаги в будущее. Мир очень быстро меняется, можно сказать, что новые вызовы в бизнесе развиваются одни за одним, как морские волны. Но если посмотреть на эту ситуацию под другим углом, то сейчас есть много драгоценных возможностей. У нас есть понимание и желание принять именно то, что происходит сегодня. Мы верим, что можно добиться больших успехов в бизнесе, продолжая принимать новые вызовы и смело идти вперед.
Мы продолжаем развиваться, чтобы разработать что-то новое. Мы надеемся, что наши усилия будут соответствовать Вашим ожиданиям, и мы будем участниками в развитие общества в глобальном масштабе.
История компании
История компании началась в 1949 году, когда был построен первый завод, и была учреждена компания Maruzen Mischin Company. Компания занималась оптовыми продажами швейных машин и их запасных частей.
В 1952 компания Maruzen запускает в производство первую зигзагообразную швейную машину на японском рынке. Несколько лет спустя, компания начинает продавать швейные машины по всему миру, в сотрудничестве с огромной торговой компанией Sears, Roebuck & Co в США.
В 1961 году Maruzen становится ведущим японским экспортером бытовых швейных машин. В связи с этим компания в 1964 году получает награду от «Японского экспортного комитета» (Japan Export Committee). Количество экспортируемых швейных машин достигает 354 000 штук. В этом же году партнерам Maruzen становятся Quelle (каталог), английская компания Frister & Rossman и французский бренд Thimonnier.
1968 год, Maruzen получает вторую награду за выдающийся качество: это «Symbol of Excellence» от компании Sears Roebuck.
Европейское отделение существует с 1969 по 1977 в Брюсселе (Бельгия), после чего переезжает в Дюссельдорф (Германия). Два года спустя, открывается новый завод на Тайване.
С 1972, компания Maruzen получает награду «Symbol of Excellence» пять лет подряд. В следующем 1973 году экспорт швейных машин достигает беспрецедентного уровня – 5 миллионов машин.
1978 год экспорт достигает 7 миллионов швейных машин в год. В этом же году компания Maruzen меняет своё имя на Jaguar Sewing Machines Company.
1989 год Jaguar снова меняет свое имя и становится Jaguar Co., Ltd.
В 1995 открывается новый современный завод.
В 1997 году завод получает сертификат качества ISO 9002 certification.
Jaguar продает свои машины на 5 континентах. Чтобы отразить это, компания меняет свое имя. Так с 1999 года компания становится Jaguar International Corporation.
На сегодняшний день Jaguar одна из ведущих компаний по производству бытовых швейных машин и оверлоков в мире.
Хронология
1949 | Maruzen Mishin Company открыла оптовую торговлю швейными машинами и запчастями. |
1952 | Произведена первая домашняя швейная машина в Японии. |
1961 | Maruzen первый экспортер домашних швейных машин. |
1964 | Maruzen получает награду от японского экспортного комитета.Подписаны конракты с Quelle, Frister & Rossman и Thimonnier. |
1965 | Начат экспорт швейных машин в Европу. |
1968 | Полученанаграда: «Symbol of Excellence». |
1969 | Maruzen открывает офис в Брюсселе. |
1972-1977 | 5 лет подряд компания получает награду «Symbol of Excellence»! |
1973 | Совокупный экспорт достигает 5 миллионов машин. |
1977 | Европейское отделение переезжает из Брюсселя в Дюсельдорф (Германия). |
1978 | Экспорт достигает 7 миллионов швейных машин, Maruzen меняет свое имя на Jaguar Sewing Machine Co. |
1989 | Jaguar Sewing Machine Co становиться Jaguar Co., Ltd. |
1995 | Jaguar открывает новый завод по производству бытовых швейных машин. |
1997 | Завод получает сертификат ISO 9002. |
1999 | Jaguar меняет свое имя на Jaguar International Corporation |
2000 | Jaguar запускает в производство первую в мире швейную машину управляемую приставкой «Game Boy»: Model JN-100 |
2001 | JaguarZhuhai получила сертификат аттестации ISO 9001 (2000). |
2002 | Разработана и представлена машина с новой системой заправки нити DQS (цифровая система быстрой заправки). |
2006 | JaguarZhuhai получила сертификат аттестации ISO 14001 (2004). |
2007 | Основана фабрика Jaguar International Corporation Hanoi в Ханое, Вьетнам в качестве производственной площадки Jaguar во Вьетнаме. |
2008 | Фабрика Jaguar International Corporation Hanoi начанает массовое производство. |
2009 | Jaguar International Corporation Hanoi получила сертификаты аттестации ISO 9001 (2008), 14001 (2004). |
2011 | Jaguar International Corporation Hanoi завершила строительства второй фабрики. |
2014 | Jaguar International Corporation Hanoi получила сертификаты аттестации SA8000. |
www.jaguar-co.ru
История создания автомобилей Jaguar | Статьи на avtorinok.ru
История компании Ягуар «Jaguar Cars Ltd.» начинается c 20-х годов прошлого столетия. В 1922 году Уильям Лайонс (Sir Lyons William) и его партнер Уильям Уолмсли (Sir Walmsley William) основали компанию Swallow Sidecar (сокращенно SS) в северном приморском городе Блэкпул (Blackpool), которая изначально специализировалась на производстве колясок для мотоциклов. Очень стильные алюминиевые коляски Swallow сразу обратили на себя внимание автолюбителей. Решив не останавливаться на достигнутом, талантливый и предприимчивый Уильям Лайонс решает попробовать себя в новом направлении — производстве автомобильных кузовов Swallow.
Первым достижением компании в этой области была разработка кузова автомобиля «Austin 7», благодаря которому компания Уильяма Лайонса получила заказ на изготовление 500 подобных кузовов. Полученные средства и возросшая репутация позволили компании Swallow Sidecar утвердиться на рынке дизайна кузовов, делая их в дальнейшем для моделей Fiat, Morris, Swift, Standart and Wolseley.
В 1931 в связи с увеличением производства состоялся переезд компании из Блэкпула в более просторные производственные помещения в Ковентри (Coventry). Уильям Лайонс начинает проектировать свои собственные автомобили, питая пристрастие к двухместным спортивным моделям, что приносит компании очередной успех на мотор шоу в Лондоне. Автомобиль SS 1, шасси и дизайн кузова которого были полностью разработаны Лайонсом, был признан самым спортивным из всех моделей Swallow. Из целого списка названий птиц и животных, олицетворяющих быстроту и мощь в сочетании с красотой и грацией, Лайонс для своего первенца выбрал Jaguar. Автомобиль SS 1 впоследствии стал прототипом модели SS 1 Tourer с открытым верхом, которую называют первым по настоящему спортивным автомобилем Jaguar.
В начале 40х годов автомобильное производство в компании Swallow было приостановлено в связи с началом II Мировой войны. Все автомобильные производители, в том числе и компания Swallow Sidecar, принимали активное участие в исполнении военных государственных заказов.
1948 год ознаменован перезапуском автомобильного производства. Компания Swallow Sidecar меняет свое название на Jaguar Cars Ltd. Начинается разработка революционного 2-х — и впоследствии 4-х цилиндрового двигателя Ягуар. Новая серия автомобилей Ягуар получила название “X” (от слова «experimental»), впоследствии известная как серия автомобилей XK.
В 1948 году компанию ожидал новый успех на Лондонской автомобильной выставке, где все взоры автолюбителей привлек впервые представленный Jaguar XK120. Укомплектованный двигателем Heynes мощностью 105 л.с., этот автомобиль легко развивал скорость 126 км/ч и был признан самым быстрым среди серийных автомобилей.
В 50-е годы были выпущены автомобили Jaguar XK Mark V, Mark VII., Jaguar XK140.
С 1950 по 1960 компания завоевывает американский рынок, где модели Jaguar XK150 и XK150 Roadster, с двигателями от 2,4 до 3,8 литра и мощностью до 220 л.с. пользуются огромным успехом. Cпрос на автомобили Ягуар был настолько велик, что возникла необходимость в открытии еще одного завода по производству автомобилей Jaguar в Браунс Лэйн (Browns Lane).
Пятидесятые годы ознаменованы чередой спортивных побед Ягуар. Модели С-Type и D-Type, оснащенные адаптированными двигателями XK, в течение семи лет выигрывали спортивные гонки в Ле Мане (Le Mans). Успех команды Jaguar и завоевание Гран При на чемпионате в 1959, 60, 63 и 65 году навсегда связал это имя с историей побед в автомобильных соревнованиях.
В 1956 году королева Елизавета II Английской присвоила Уильяму Лайонсу звание Королевского Дизайнера Автомобильной Индустрии. Также он был удостоен титула королевского рыцаря за великий вклад в развитие автомобильного производства страны.
В 1961 году команда дизайнеров Ягуар начала работу над созданием приемника автомобиля D-Type. Хищные изгибы этого гоночного автомобиля преобразовались в стильные, чувственные линии кузова легендарного E-Type, оснащенного двигателем XK с объемом 3,8 литра и полностью новой системой задней подвески. Jaguar E-type, один из горячо любимых автомобилей в истории Jaguar, считается одним из самым ярких выразителей инновационного мышления, стиля и передовых технологий того времени.
1961 году Jaguar XK E-Type вызвал сенсационный успех на выставке в Женеве. В 1962 году автомобиль Jaguar Mark X ожидал успех на американском автомобильном рынке.
В 1968 году появился новый седан Jaguar XJ6 (с шестицилиндровым двигателем), завоевавший множество наград, в том числе звание «Автомобиль года». Немного позже, в 1971 году, появился Jaguar XJ 12 с 12-цилиндровым двигателем мощностью 311 л.с., который много лет являлся самой мощной версией двигателя Jaguar.
В 1975 году появился Jaguar XJ-S, оснащенный подвеской E-Type, с современным четырехместным салоном и мощным 12-цилиндровым двигателем. Он продолжил спортивные традиции Jaguar, выиграв чемпионат мира в 1977 и 1978 году.
В 1986 году был представлен автомобиль XJ6 c усовершенствованным 24-клапанным алюминиевым двигателем AJ-6 и более современной электронной системой управления, включающей бортовой компьютер. Непрекращающаяся работа над улучшением качества автомобилей Ягуар привела к возрождению традиций спортивного 6-цилиндрового автомобиля Jaguar.
Настоящей сенсацией Британского мотор шоу 1988 года стал Jaguar XJ220. Первая версия этого автомобиля была создана Клиффом Рюделлом (Cliff Rudell), и была затем доработана Кейтом Хелфетом (Keith Helfet) в 1987 году. Окончательный вариант автомобиля был представлен в 1991 году на Токийском автосалоне. Этот легендарный автомобиль, выпущенный ограниченным тиражом – всего 280 экземпляров, и по настоящее время является заветной мечтой многих автомобильных коллекционеров мира. Также в 1988 году состоялось открытие подразделения Jaguar Sport, занимающегося разработкой спортивных прототипов на базе серийных автомобилей Jaguar семейства XJ 220.
1991-94 годы стали периодом разработки нового модельного ряда Jaguar. В 1993 году завод в Браунс Лэйн, построенный еще в 50-е годы, был в кратчайшие сроки реконструирован для производства новой серии XJ. Новый двигатель V12 с объемом в 6.0 литров стал более мощным, современным и экономичным по сравнению с его предком Daimler Double Six.
В марте 1996 года в Женеве была представлена спортивная модель Jaguar XK8/XKR в версии купэ и кабриолет. Этот автомобиль с новым двигателем AJ V8 поступил в продажу в октябре и сразу привлек к себе внимание автолюбителей.
21 октября 1998 года на мотор шоу в Бирмингэме (Birmingham) была представлена новая модель десятилетия – седан бизнес класса Jaguar S-type. Этот полностью новый автомобиль сочетает в себе современные дизайнерские решения с индивидуальными особенностями стиля Ягуар. За основу в создании дизайна кузова этого автомобиля был взят популярный в начале 60-х годов автомобиль Jaguar Mark II.
В ноябре 2000 года руководством компании было официально объявлено о разработке новой «самой примечательной модели в истории Jaguar» — полноприводного Jaguar X-Type. Появление этого автомобиля стало символом совершенно нового будущего для компании, которая впервые получила возможность благодаря модельному ряду из 4х автомобилей бороться за лидерство на равных условиях с другими производителями люксовых марок.
В 2002 году на сентябрьском мотор шоу в Париже состоялась презентация новой модели Jaguar XJ. Эта семнадцатая по счету модель из серии XJ благодаря полностью алюминиевому кузову стала на 200 кг легче своих предшественников и даже одноклассников. Новый Jaguar XJ является воплощением традиционного стиля Jaguar, при этом сочетая утонченный дизайн и роскошную отделку салона с последними технологическими инновациями автомобильного производства.
Благодарим за предоставленную информацию компанию «НЕЗАВИСИМОСТЬ»
www.avtorinok.ru
Компания Jaguar
Мы, Jaguar, проводим наши исследования и разработки, чтобы представить новые продукты и услуги для наших клиентов. Удовлетворение потребностей пользователей — наша основная цель!
После празднования 60-летия основания нашей группы компаний Jaguar, для нас сейчас в новый этап в работе — мы ищем новые идеи, чтобы делаем дальнейшие шаги в будущее. Мир очень быстро меняется, можно сказать, что новые вызовы в бизнесе развиваются одни за одним, как морские волны. Но если посмотреть на эту ситуацию под другим углом, то сейчас есть много драгоценных возможностей. У нас есть понимание и желание принять именно то, что происходит сегодня. Мы верим, что можно добиться больших успехов в бизнесе, продолжая принимать новые вызовы и смело идти вперед.
Мы продолжаем развиваться, чтобы разработать что-то новое. Мы надеемся, что наши усилия будут соответствовать Вашим ожиданиям, и мы будем участниками в развитие общества в глобальном масштабе.
История компании
История компании началась в 1949 году, когда был построен первый завод, и была учреждена компания Maruzen Mischin Company. Компания занималась оптовыми продажами швейных машин и их запасных частей.
В 1952 компания Maruzen запускает в производство первую зигзагообразную швейную машину на японском рынке. Несколько лет спустя, компания начинает продавать швейные машины по всему миру, в сотрудничестве с огромной торговой компанией Sears, Roebuck & Co в США.
В 1961 году Maruzen становится ведущим японским экспортером бытовых швейных машин. В связи с этим компания в 1964 году получает награду от «Японского экспортного комитета» (Japan Export Committee). Количество экспортируемых швейных машин достигает 354 000 штук. В этом же году партнерам Maruzen становятся Quelle (каталог), английская компания Frister & Rossman и французский бренд Thimonnier.
1968 год, Maruzen получает вторую награду за выдающийся качество: это «Symbol of Excellence» от компании Sears Roebuck.
Европейское отделение существует с 1969 по 1977 в Брюсселе (Бельгия), после чего переезжает в Дюссельдорф (Германия). Два года спустя, открывается новый завод на Тайване.
С 1972, компания Maruzen получает награду «Symbol of Excellence» пять лет подряд. В следующем 1973 году экспорт швейных машин достигает беспрецедентного уровня – 5 миллионов машин.
1978 год экспорт достигает 7 миллионов швейных машин в год. В этом же году компания Maruzen меняет своё имя на Jaguar Sewing Machines Company.
1989 год Jaguar снова меняет свое имя и становится Jaguar Co., Ltd.
В 1995 открывается новый современный завод.
В 1997 году завод получает сертификат качества ISO 9002 certification.
Jaguar продает свои машины на 5 континентах. Чтобы отразить это, компания меняет свое имя. Так с 1999 года компания становится Jaguar International Corporation.
На сегодняшний день Jaguar одна из ведущих компаний по производству бытовых швейных машин и оверлоков в мире.
Хронология
1949 | Maruzen Mishin Company открыла оптовую торговлю швейными машинами и запчастями. |
1952 | Произведена первая домашняя швейная машина в Японии. |
1961 | Maruzen первый экспортер домашних швейных машин. |
1964 | Maruzen получает награду от японского экспортного комитета.Подписаны конракты с Quelle, Frister & Rossman и Thimonnier. |
1965 | Начат экспорт швейных машин в Европу. |
1968 | Полученанаграда: «Symbol of Excellence». |
1969 | Maruzen открывает офис в Брюсселе. |
1972-1977 | 5 лет подряд компания получает награду «Symbol of Excellence»! |
1973 | Совокупный экспорт достигает 5 миллионов машин. |
1977 | Европейское отделение переезжает из Брюсселя в Дюсельдорф (Германия). |
1978 | Экспорт достигает 7 миллионов швейных машин, Maruzen меняет свое имя на Jaguar Sewing Machine Co. |
1989 | Jaguar Sewing Machine Co становиться Jaguar Co., Ltd. |
1995 | Jaguar открывает новый завод по производству бытовых швейных машин. |
1997 | Завод получает сертификат ISO 9002. |
1999 | Jaguar меняет свое имя на Jaguar International Corporation |
2000 | Jaguar запускает в производство первую в мире швейную машину управляемую приставкой «Game Boy»: Model JN-100 |
2001 | JaguarZhuhai получила сертификат аттестации ISO 9001 (2000). |
2002 | Разработана и представлена машина с новой системой заправки нити DQS (цифровая система быстрой заправки). |
2006 | JaguarZhuhai получила сертификат аттестации ISO 14001 (2004). |
2007 | Основана фабрика Jaguar International Corporation Hanoi в Ханое, Вьетнам в качестве производственной площадки Jaguar во Вьетнаме. |
2008 | Фабрика Jaguar International Corporation Hanoi начанает массовое производство. |
2009 | Jaguar International Corporation Hanoi получила сертификаты аттестации ISO 9001 (2008), 14001 (2004). |
2011 | Jaguar International Corporation Hanoi завершила строительства второй фабрики. |
2014 | Jaguar International Corporation Hanoi получила сертификаты аттестации SA8000. |
www.jaguar-co.ru