Ягуар 1976 – Экскурс в 70-тые: Ягуар-Leyland XJ12-1976-1977 — DRIVE2
Экскурс в 70-тые: Ягуар-Leyland XJ12-1976-1977 — DRIVE2
Вот я тут как-то развоспоминался, о своём первенце американском XJ6-1987-88, и полез что-нибудь новенького почитать или поискать о классике-ягуарчике. Есть много информации, но я решил сегодня написать о модели XJ12-1977, прекрасной и великолепной модели, но к сожалению выпускавшейся очень и очень короткое время, по как всегда банальной причине.
Вот это небольшое повествование: —
Идея сделать двухдверную версию салона XJ появилась на ранней стадии развития, поскольку Ягуар уже представлялся американском рынке седанов в 1960-ых. Ранние модели XJ6 были с четырмя дверьми. Однако требовалось много времени, чтобы идеи двухдверного кузова достигли осуществления.
Двухдверные XJs были показаны на Автосалоне только в 1973, как часть пересмотренных моделей с двумя дверьми. Тогда ещё оставались проблемы дальнейшего развития задней части кузова и фонарей, которое задержало производство модели до 1975 года.
Короткая колёсная база оригинальной модели, отличительным признаком двухдверного кузова был стиль, когда окна были без стойки. Двери были на четыре дюйма более длинными чем стандартные двери. Предедние сиденья изменили дизайн, они могли складываться, что давало доступ к задним сиденьям. Все двухдверные кузова имели черное виниловое покрытие крыши, и применение XJ — идентификационный знак на крышке багажника.
Механическая часть — двигатели двухдверных кузовов были одинаковы, что и на четырёх дверных кузовах, предлагался выбор или 4.2-литрового XK 183bhp двигателя, или 5.3-литрового V12 253bhp двигателя. Были также версии Daimler обоих автомобилей. С 1975, с принятием на вооружение топливных инжекторов для двигателей на V12, выходная мощность была поднята к 285bhp, с этим новшеством была улучшена экономия топлива и максимальная скорость.
В 1976-77, двухдверный кузов V12 стал базой на короткое время используемой для Leyland Broadspeed Coupe для Автомобильных гонок. Он был ещё выбран отчасти для того, чтобы возвратить Ягуар к гоночной карьере. Автомобиль был оснащён ручной коробкой передач. Расчитывали, что этот автомобиль вернёт былую славу гоночных Ягуаров. Лучшим результатом однако было второе место в Nürburgring в 1977 году, но этого было к сожалению недостаточно чтобы продолжать его карьеру. Вообще то, после реорганизации британского Leyland в 1973, какое-то время Jaguar Cars Limited исчезла как название компании. Ягуар стал просто частью Автомобильной компании Leyland. Ягуар, как машина, не принимала участие в спортивных соревнованиях первой линии в Великобритании начиная с внедрения электронного зажигания, а модели 60-х годов исчезли.
Очень небольшое количество двухдверных моделей 1976-77 годов и Leyland было выпущено, что мешало окупить затраты на производство этих моделей, поэтому производство было прекращено 8 ноября 1977. Всего с двухдверным кузовом было выпущено — 10 426 редких автомобилей. В то время Ягуар XJ 5.3 C стоил 11 755£, с дополнительными 321£ за установку Кентских колес из легкого сплава. Это вообщем то очень большая сумма по тем временам. Автомобиль имел голубой кузов и официально был обозначен, как последняя модель из линийки двухместных кузовов. Автомобиль кстати сохранен компанией для Jaguar Collection.
www.drive2.ru
код краски для автомобиля Jaguar. Автомобильная краска Jaguar 1976.
Краска металлик для автомобилей Jaguar S-TYPE
Автомобильная краска Jaguar 1976 Pistasho зеленого цвета использовалась для автомобилей Jaguar 2004 — 2006 гг.:
- Jaguar S-TYPE
- Jaguar X-TYPE
- Jaguar XJ
- Jaguar XK
Характеристики автокраски
- Код краски: 1976
- Название цвета: Pistasho, AQUA BLUE GREEN
- Тип краски:
- Цветовая группа: Зеленый
- Года выпуска автомобилей: 2004 — 2006 гг.
Описание краски для авто Jaguar 1976 металлик
Базовая эмаль металлик для автомобиля Jaguar, код цвета 1976 подойдет для ремонта сколов и царапин на автомобиле, локальной и полной покраски деталей, ретуширования мелких повреждений.
Может использоваться для отделочной окраски кузовов коммерческого автотранспорта, бытовой техники, авиационных деталей, и корпусов лодок.
Перед покраской деталей автомобильной краской с кодом Jaguar 1976 требуется подготовка окрашиваемой поверхности.
Для полного цикла окраски может возникнуть необходимость в следущих материалах: грунты, лаки, растворители, полироли.
Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и проконсультируют вас по этапам окрашивания.
Базовая автокраска Jaguar 1976 (2-х слойное покрытие краска+лак)
Автоэмаль разбавляется универсальными либо акриловыми растворителями для базовых покрытий.
Пропорции смешивания от 2:1 до 1:1.
Пропорции зависят от выбранной системы подбора, а так же технических характеристик окрашивающего оборудования.
Межслойная выдержка от 5 до 30 минут в зависимости от температуры и влажности воздуха.
Перед нанесением лака не более 8 часов.
Визуально о высыхании краски свидетельствует матовение.
Непосредственно после нанесения база выглядит глянцевой, после испарения растворителя из эмали она становится матовой.
Фасовка автокраски Jaguar 1976
На нашем сайте можно купить автоэмаль Jaguar 1976 в следующих фасовках:
Набор из флакона (-ов) для ретуширования сколов и ремонта царапин на автомобиле Jaguar
за 20 мл info_outline
Для базовой краски набор для ретуширования состоит из 2 флаконов – в одном краска, в другом лак.
ЗаказатьАэрозольный баллончик (спрей) с краской по коду зеленого цвета Jaguar 1976.
за 100 мл info_outline
Объем баллона 400 мл, в который помещается 100мл густой краски. В среднем одного баллона хватает на покраску бампера.
Заказать
Краска Jaguar 1976 в пластиковой таре
за 150 млЗаказать
Цена на автомобильную краску Jaguar 1976 зависит от объема и системы подбора.
Также возможна колеровка или компьютерный подбор краски Jaguar 1976 по предоставленному образцу.
www.colorfactory.pro
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Jaguar | |
Цилиндров | 6, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 4.2 литра, 4235 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 92.05 × 106 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 0.87 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 2 клапана на цилиндр 12 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 183 л.c. (136.5 кВт) при 4500 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 315 Нм (32.1 кГм) при 3000 об/мин | |
Степень сжатия | 8.5:1 | |
Система подачи топлива | 2 карбюратора SU | |
Мощность на единицу массы | 102.18 л.с./тонну | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на задние колеса | |
Коробка передач | механическая, 4-х ступенчатая, с повышающей передачей | |
Передаточное число высшей передачи | 0.78 | |
Передаточное число главной передачи | 3.31 |
carspec.info
Уникальные Jaguar, спрятанные на складе Британского Моторного Музея — DRIVE2
В прошлой части «виртуальной экскурсии» по Британскому Моторному Музею я писал о складе, расположенном в соседнем здании, в котором спрятана невероятная коллекция Jaguar, собранная компанией и переданная музею.
В этой части я расскажу о самых старых экспонатах, представленных здесь.
1955 Jaguar Mark VIIM Saloon
Эта машина принадлежала Королеве Елизавете с 1955 по 1973 года, когда была возвращена в Jaguar.
Как и все машины, переданные Королевской семье, Mark был окрашен в специальный цвет. Изначально это была модель 54 года, но затем была обновлена до VIIM.
1951 Jaguar Mark V 3 1/2 Litre Drophead Coupe
Седан был представлен в 48 году, купе — годом позже. Всего было построено 1000 купе и 9500 седанов. Уникальная особенность откидного верха этой машины заключается в том, что, кроме открытого и закрытого, у нее есть промежуточное состояние.
Конкретный экспонат был передан в Ковентри, но затем перевезен в США, где пробыл с 77 по 88 год и был возвращен в Великобританию.
Полный размер
1974 E-Type S3 V12
Это самый последний E-Type (черный), построенный в июле 1974 года.
Его мотор V12 был разработан в 60-е и развивал мощность в 502 л.с., но в компании решили упростить серийную версию, и E-Type стал первым автомобилем, получившим двигатель мощностью 272 л.с.
Полный размер
1976 Jaguar XJ6 Series 2 — 4.2 Litre Saloon
У этой машины очень необычная история: она была куплена мистером и миссис Харрис, а точнее их родителями, подарившим ее им на свадьбу.
Первые 4 года машина эксплуатировалась ежедневно, проехав 17.000 миль, после чего перешла на гаражное хранение и исключительно летнюю эксплуатацию.
В 2000 году XJ6 дополнил коллекцию музея с пробегом всего в 18.300 миль.
1973 Jaguar XJ12 S1 Vanden Plas Saloon
Эта машина была сделана специально для Королевы Елизаветы и заменила в ее гараже 1955 Jaguar Mark VIIM. Как и предшественник, вернувшийся компании Jaguar, этот автомобиль был покрашен в специальный королевский цвет.
1968 JaguarXJ6 Series 1 4.2 Litre Saloon
На этой машине ездил сам Сэр Уильям Лайонс, создатель бренда Jaguar.
1969 Jaguar 420G Saloon
Эта машина в мае 1969 года была продана одной из типографий Манчестера, которая владела им до 1985 года, после чего передала в музей.
Всего за время производства было выпущено 24.000 экземпляров.
Полный размер
1978 Jaguar XJ12 Series 2 5.3 Litre Coupe
Это самый последний XJ12, выпущенный в 1978 году. Всего за время производства на заводе Jaguar было собрано 10.426 двухдверок с двигателем 5.3 V12.
1987 Jaguar Sovereign Series 3 4.2 Litre
Вместе с этой моделью закончилась история легендарного 6-цилиндрового двигателя объемом 4.2 литра.
Конкретный экспонат, собранный в апреле 1987 года, является последним автомобилем этой модели, выпущенным с завода.
Полный размер
1992 Jaguar XJ40 Estate Car
В 1992 году компания Jaguar решила освоить новый для себя рынок универсалов и создала этот прототип на базе XJ40.
К сожалению, эта версия так и не добралась до производства, но позже Jaguar все же начали выпуск универсалов.
1994 Jaguar XJ40 V12 Coupe Concept
Несмотря на наличие задних сидений во многих купе компании, они вряд ли могли претендовать на звание четырехместных.
Создание XJ40 V12 Coupe Concept было попыткой компании показать свои возможности в разработке машины с 4 полноценными сиденьями и полным приводом.
Полный размер
1996 Daimler Corsica Converteble
Эта машина получила название в честь купе Daimler 1930 года. Corsica была небольшой лондонской компанией, которая между Первой и Второй Мировой Войной предлагала экзотические кузова для различных шасси.
Первоначально планировалось собрать полноценный автомобиль, но из-за ограничений во времени эта машина не была способна передвигаться самостоятельно до 1997 года, когда группа энтузиастов при поддержке Jaguar довела ее до рабочего состояния.
Полный размер
1995 Daimler Six — Double-Stretch Limousine
Эта машина была создана подразделением компании SVO для демонстрации возможности создания нового флагмана Jaguar. Она была заметно больше оригинальной машины, удлинена не только задняя, но и передняя дверь, а также увеличена высота.
В итоге производилась как под брендом Daimler, так и Jaguar небольшими партиями с двумя двигателями на выбор — 6 и 12 цилиндров.
На этом экспонате ездил сам Сэр Ник Шиле — руководитель компании в те годы.
Полный размер
1997 Jaguar XJ12 Saloon
Эта машина, сошедшая с конвейера 17 апреля 1997 года, стала самым последним автомобилем с двигателем V12, созданным компанией Jaguar.
Всего за время производства мотора V12 c 1971 года по 1997 была суммарно выпущено 161.583 машин различных моделей.
В следующих поколениях место 6 и 12 цилиндровых моторов занял новый V8.
Полный размер
1933 SS1 16hp Tourer
В первый год производства SS1 было выпущено всего 1.250 машин с различным типом кузова. Из них лишь 143 с таким типом, в наше время известно о 13 уцелевших автомобилях.
Полный размер
1933 SS2 Coupe
После 4 лет кустарного производства и подготовки к полноценному производству автомобилей, в 1931 году компания Swallow запустила весьма смелую рекламную компанию «Подождите! SS на подходе».
Было представлено две модели SS1 и SS2. Большую часть компонентов по-прежнему поставляла компания Standard, но машины SS сильно отличались от Swallow.
SS2 производился всего 2 года, за это время было собрано 550 экземпляров.
Полный размер
1958 Jaguar 3.4 Litre Saloon
Этот леворульный автомобиль с автоматической коробкой передач принадлежал Морису Фреру из Брюсселя, отцу покойного Пола Фрера, пилота F1, победителю Ле-Мана, журналисту и писателю. Автомобиль был пожертвован им в Jaguar Daimler Heritage Trust в 1996 году и восстановлен Клубом энтузиастов Jaguar в 2005 году.
Полный размер
1965 Jaguar S-Type 3.4-Litre Saloon
Этот автомобиль был построен в декабре 1965 года и первоначально проходил через лондонского дистрибьютора Henlys, хотя первый владелец, г-н Брин, жил в Кенте. Законченный в типичном цвете Ягуара Opalescent Silver Blue автомобиль оснащен усилителем руля и автоматической коробкой передач. Автомобиль был куплен Jaguar Daimler Heritage Trust в 1994 году после обширной реставрации Лесли Терстон.
Полный размер
1932 Wolseley Hornet Swallow Tourer
Это самый первый спортивный автомобиль, построенный компанией Swallow.
В 1994 году Гэвин Хэд обнаружил ее в ужасном состоянии и начал самостоятельную реставрацию, а в 2003 году компания Jaguar решила поддержать его и присоединилась к проекту.
Этот важный для истории компании автомобиль занял важное место в коллекции музея.
Полный размер
1966 Jaguar 420 Saloon
Спешку, с которой создавался 420, можно объяснить затянувшейся разработкой XJ6. Когда продажи 420 начались, XJ6 все еще не был готов. В этом автомобиле проглядываются как узнаваемые черты Jaguar, так и итальянский мотивы, популярные в те годы в автомобильном дизайне.
Этот автомобиль был специально заказан для леди Стэнли Олдерни на Нормандских островах и был доставлен через гавань Святого Гельера в Джерси. Он был окрашен в уникальный цвет Ming Blue и белым кожаным салоном.
Он вернулся в основную часть Великобритании в 1975 году и был выкуплен музеем в 2013. За это время машина сменила лишь 3 владельцев.
Полный размер
1932 SS1 16hp Coupe — `Helmet Wing`
Это самый первый SS1. Машина всю свою жизнь находилась во владении компании Jaguar и использовалась для выставок, пресс-мероприятий, а некоторое время на нем ездил сам Сэр Уильям Лайонс.
Полный размер
1967 Jaguar Mark II 3.8 Litre Saloon
Это один их 24 последних автомобилей, выпущенных в августе 1967 года.
Всего за время производства был выпущен 83,701 автомобиль, что сделало Mark II самой успешной моделью компании на тот момент. Его место заняли новые 240 и 340 модели.
Полный размер
1929 Austin Seven Swallow
Я уже много раз писал об этой машине, ставшей плодом сотрудничества Austin и Swallow.
Конкретный экспонат — самый старый из известных в наши дни.
Полный размер
1937 Daimler E20 Saloon
E20 производился в не лучшие времена, и многие экземпляры из 873 выпущеных были уничтожены во время войны. Сейчас известно о 35 уцелевших машинах, включая представленный в музее.
Полный размер
1953 Jaguar XK120 Open Two-Seater
XK120 был представлен на лондонском автосалоне 1948 года и выпускался с 1949 по 1954 год. Изначально планировалось, что кузов будет из алюминия, но спрос оказался выше, чем ожидалось из-за чего в 1950 году компания перешла на стальные кузова. Лишь 200 автомобилей были построены с алюминиевым кузовом.
Этот экспонат — один из самых поздних, после него лишь 36 автомобилей сошло с конвейера. Первоначально был зарегистрирован в Бирмингеме, а затем продан частному владельцу в Лимингтон-Спа, у которого оставался до 1970 года, после чего был передан в музей.
Полный размер
1958 Jaguar XK150 3.4 Litre Drophead Coupe
Возможно, это самый редкий XK150, поскольку по заказу с завода был окрашен в жемчужный цвет.
О его владельцах ничего не известно, но он долгое время находился в одной семье, пока не был передан в музей в 1998 году.
Всего за время производства было выпущено 30.000 моделей XK, 9.385 из которых были XK5.
Полный размер
Понравилось? Продолжение с редчайшими Jaguar уже в следующей части, не переключайтесь.
Заходите ко мне в Instagram, там много интересного: manuchapodze
www.drive2.ru
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Jaguar | |
Цилиндров | 6, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 3.4 литра, 3442 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 83 × 106 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 0.78 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 2 клапана на цилиндр 12 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 163 л.c. (121.5 кВт) при 5000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 256 Нм (26.1 кГм) при 3500 об/мин | |
Степень сжатия | 8.5:1 | |
Система подачи топлива | 2 карбюратора SU | |
Мощность на единицу массы | 96.02 л.с./тонну | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на задние колеса | |
Коробка передач | механическая, 4-х ступенчатая, с повышающей передачей |
carspec.info
Роллс-Ройс Сильвер Шадоу и Ягуар XJ-S 1976 Френка Синатра — DRIVE2
Представляю вашему вниманию два автомобиля, которые принадлежали известному музыканту Френку Синатру.Его записи разошлись более 150 млн. тиражом по всему миру.Автомобили были приобретены в 1976 году, когда он женился в 4-й раз.
Роллс-Ройс Сильвер Шадоу 1976 и Ягуар XJ-S 1976
Роллс-Ройс Сильвер Шадоу был подарком для его жены Барбары, автомобиль имел оригинальный цвет под названием голубой павлин.
Роллс-Ройс Сильвер Шадоу 1976
Роллс-Ройс Сильвер Шадоу 1976
Роллс-Ройс Сильвер Шадоу 1976
Роллс-Ройс Сильвер Шадоу 1976
Роллс-Ройс Сильвер Шадоу 1976
Роллс-Ройс Сильвер Шадоу 1976
Роллс-Ройс Сильвер Шадоу 1976
Вторая машина, которая была приобретена Ягуар XJ-S в кузове купе.Автомобиль имел свои особенности-зелёный цвет, стереосистему Панасоник, компас и автомобильный телефон.
Ягуар XJ-S 1976 Френка Синатра
Ягуар XJ-S 1976 Френка Синатра
Ягуар XJ-S 1976 Френка Синатра
Ягуар XJ-S 1976 Френка Синатра
Автомобили Френка Синатра
Нравится 29 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
1990 Jaguar XJ 4.0 MT / 222 л.с. — BBS, гаражный
Jaguar XJ — представительский седан британской автомобилестроительной компании Jaguar.
ИСТОРИЯ
«Ягуар» первой серии
«Ягуар XJ» третьей серии
«Ягуар XJ» четвёртой серии (европейский вариант)
Первый седан с обозначением XJ появился на свет в 1968 году, заменив собой сразу четыре отдельные серии седанов этой марки. Первое поколение продержалось на конвейере 24 года, претерпев два серьёзных рестайлинга. Сначала на XJ устанавливались два мотора — рядные «шестерки» 2.8 и 4.2 (такие версии именовались XJ6), перешедшие по наследству из предыдущих моделей.
В 1973-м в гамму вошла топ-версия XJ12 с агрегатом V12 5.3, которая на долгие годы стала единственным в мире седаном, оснащенным двигателем этой схемы (аналогичный мотор у BMW появился только в 1987-м). Позже британцы заменили мотор 2.8 на более мощный 3.4. Всего до 1992 года на основной фабрике в Ковентри, а также на сборочных предприятиях в ЮАР, Новой Зеландии и Канаде было выпущено более 318 тысяч машин.
В 1974 году короткобазная версия четырёхдверного седана была исключена из производства. С тех пор вариант с удлиненной на 10 см базой стал основным. Впрочем, укороченная платформа некоторое время служила основой для элегантного купе XJ-C (1975—1978). Кстати, последние машины первого поколения были собраны на канадском филиале в 1992 году, через шесть лет после дебюта следующей генерации.
Машины второго поколения (1986—1994) хотя и сохранили силуэт предыдущих, во многом были сделаны с чистого листа. Если бы не финансовые проблемы материнской компании British Leyland и топливные кризисы предыдущего десятилетия, модернизированные Ягуары XJ дебютировали бы раньше. Наследием с 70-х годов выглядели прямоугольные блок-фары под единым колпаком, примененные на всех версиях, кроме базовой. Изначально автомобиль комплектовался только двумя рядными «шестерками» — рабочим объёмом 2,9 и 3,6 литра.
Удивительно, но знаменитый V12 6.0 появился в гамме только до захода модели, потому что сначала он просто не помещался в узкое пространство моторного отсека (так ягуаровские инженеры саботировали возможно применение старого роверовского V8, которое могли навязать руководители концерна British Leyland). Моторный отсек расширили уже после покупки Ягуара концерном Форд в 1989 году. Тогда же подняли объём рядным шестицилиндровым двигателям до 3,2 и 4 л и исправили недочёты в конструкции цифровой панели приборов. Также на мероприятии производства британцы выпустили партию «заряженных» Ягуаров XJ-R с мотором V12, спортивной подвеской и некоторыми внешними украшениями, но без обязательного для дальнейших спортивных версий нагнетателя.
1990 Jaguar XJ
4.0 MT / 222 л.с.
Пробег – 180 000 км
Автомобиль для своих лет в отличном состоянии. Гаражного хранения, зимой не эксплуатировался. Как говорит позапрошлый владелец, с 2004 по 2012 автомобиль из гаража не выезжал вообще, благодаря чему ржавчины на нем практически нет. В автомобиль вложено достаточно много, из последнего: новая рейка, насос ГУР, радиатор, блок ABS оригинал и ремонт блока клапанов тормозной системы, профилактика суппортов, шланги гидросистемы, шланги топливной системы и прокладка на двигателе. Заводится с пол оборота, коробка механика – одно удовольствие. Стоит новая музыка Alpine, голова Pioneer, новый аккумулятор и сигнализация. Новые оригинальные фары в передний бампер. Диски BBS RC 18 оригинальные в отличном состоянии. В придачу отдам много запчастей по подвеске, которые пока не требуют замены, петли дверей, свечи, колодки и еще много всякой мелочи. В машине все работает, крутится, включается и выключается и приятный бонус: по ПТС 110 л.с. Ставится без проблем.
Цена: 520 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
xn--80aafe9bhdrpm.com