Ховер слабые места – Слабые стороны и недочеты Wall Hover H3

Great Wall Hover MY FAVORITE › Бортжурнал › Особенности эксплуатации а/м GREAT WALL HOVER, на которые стоит обратить внимание.

Особенности эксплуатации а/м GREAT WALL HOVER, на которые стоит обратить внимание.

ДВИГАТЕЛЬ HOVER

ГРМ. На DEER ставится мотор Mitsubishi 2,0 или 2,4, а также Isuzu дизель 2,7. ГРМ состоит из цепи и натяжителя. Ресурс до замены — 50-70 тыс. км.

ЗАЖИГАНИЕ. Детали системы зажигания достаточно надежные. Выходят из строя катушки зажигания и высоковольтные провода.

ПИТАНИЕ. Система питания крайне надежна.

ОХЛАЖДЕНИЕ. Слабых мест нет.

ГЛУШИТЕЛЬ. Выхлопная система надежна.

СЦЕПЛЕНИЕ. Надежный узел. Желательно менять сцепление в сборе.

ГОЛОВКА БЛОКА. При замене клапанов необходимо поменять колпачки маслосъемные. Стоят гидрокомпенсаторы.

БЛОК ЦИЛИНДРОВ. Надежные детали.

ОПОРЫ. Опоры ломаются не часто.

ФИЛЬТРЫ. Воздушный и масляный меняют вместе с маслом, через каждые 10-15 тыс. км. Топливный фильтр в 2 раза реже.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ HOVER

ТОРМОЗА ПЕРЕДНИЕ. Износ колодок зависит от их качества.

ТОРМОЗА ЗАДНИЕ. Слабых мест нет.

АМОРТИЗАТОРЫ. Надежные детали.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Отличается надежностью.

ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ. Рычаг передний идет с шаровой опорой. Сайлентблоки рычага и шаровые опоры можно заменить отдельно. Стойки стабилизатора часто ломаются.

ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ. Слабые места задней подвески — сайлентблоки задней балки.

ПРИВОД КОЛЕС. Изнашиваются редко.

ШИНЫ ДИСКИ. Оригинальную шину или диск экономически целесообразно купить, когда требуется замена 1 колеса. Если же вы меняете комплект, то дешевле это сделать в шинных магазинах.

КУЗОВ ЖЕЛЕЗО HOVER

КАПОТ. При замене капота могут потребоваться петли капота и замок. Только у оригинального капота геометрия идеально совпадет с размерами проема моторного отсека. У неоригинальной детали останутся значительные зазоры.

КРЫЛЬЯ. Неоригинальные крылья ровно не встанут. Останутся зазоры. Крылья покрашены серым грунтом.

ДВЕРИ. Новая дверь окрашена серым грунтом. Оригинальная дверь идеально встает по дверному проему. Петли уже стоят на новых дверях.

КРЫША. Бывает только без люка.

ПАНЕЛИ. Панель передняя идет в сборе.

КРЫШКА БАГАЖНИКА. Не комплектуется петлями.

КУЗОВ ПЛАСТИК HOVER

БАМПЕРА. Передний бампер усилителем не комплектуется. Между бампером и усилителем ставится абсорбер.

СТЕКЛО ЛОБОВОЕ. На новом лобовом стекле уже стоит «пятачок» для зеркала.

СТЕКЛО ЗАДНЕЕ. При замене заднего стекла обязательно меняется молдинг. На оригинальном заднем стекле есть обогрев.

СТЕКЛА БОКОВЫЕ. Меняются просто.

УПЛОТНИТЕЛИ, РУЧКИ. Ручки надежны.

НАКЛАДКИ ПОРОГОВ, ПОДКРЫЛКИ. Оригинальные подкрылки закрывают часть колесной арки. Бывают также ДОПолнительные подкрылки, которые крепятся поверх штатных на саморезы к крыльям.

ОБШИВКИ, ПИСТОНЫ. Пистоны ломаются при демонтаже обшивок.

ЭМБЛЕМЫ. Новые эмблемы приклеиваются на двухсторонний скотч.

ЭЛЕКТРИКА HOVER

ДАТЧИКИ. Можно выделить датчик скорости.

ВКЛЮЧАТЕЛИ. Сами почти не ломаются.

ГЕНЕРАТОР, СТАРТЕР. Надежны все элементы.

ФАРЫ. Новые фары идут с лампочками. Фары бывают только с корректорами.

ФОНАРИ. Новые фонари идут с патронами и лампами.

ЗЕРКАЛА. Зеркала идут с регулировкой и обогревом.

ЗАМКИ. Замки дверей идут в сборе с активаторами.

РЕЛЕ, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. Предохранители почти не горят.

БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ. Ломаются очень редко.

СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ. Идут в сборе с моторами стеклоподъемника.

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ. Трапеция стеклоочистителя ломается редко.

КОНДИЦИОНЕР HOVER

КОМПРЕССОР. Не рекомендуется надолго оставлять компрессор в нерабочем состоянии.

РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА. Ломается редко.

ТРУБКИ. Трубки можно менять на новые, а можно заварить старую.

УПРАВЛЕНИЕ. Надежные элементы.

Читать полностью: reviews.drom.ru/great_wall/hover/73028/

www.drive2.ru

Обзор Great Wall Hover

Китайский универсальный внедорожник Great Wall Hover является конструктивной копией японского внедорожного автомобиля Иcудзу Axiom. Начали производить эту машину в 2005 году. Изначально производился Грейт Волл в Китае, а потом его начали выпускать и в России в Подмосковье.

За все время Hover подвергся двум рестайлингам, хотя глубина их была минимальной. Сразу этот автомобиль обозначался индексом Н2, после первого рестайлинга (2010 год) – Н3, а после второго (2011 год) — Н5.

Бензиновые моторы, которые устанавливались на Hover, это копии моторов Митсубиcи, изготовленные по лицензии. Моторы характеризуются только с положительной стороны, являются очень надежными и неприхотливыми. ГРМ в них приводится в действие ремнем, регламент замены которого составляет 60 тысяч км. При нарушении этого интервала были случаи обрыва ремня и встречи клапанов с поршнями.

Версия Н2 комплектовалась 2.4-литровым бензиновым мотором мощностью 130 сил, имеющим индекс 4G64. На этой версии российской сборки 2007-2008 годов выпуска после 60 тысяч км пробега зачастую пробивало прокладку ГБЦ между цилиндрами #1 и #2. Все дело было в недотянутых на заводе болтах головки в этом месте. Выявилось это при замере величины затяжки болтов на новом автомобиле. На машинах, болты которых впоследствии подтянули, эта проблема не возникала.

Версия Н3 оснащалась уже другим, более слабым двухлитровым 122-сильным двигателем 4G63.

Версия Н5 — бензиновым мотором 2.4 литра (4G69), который, кстати так же устанавливался на Mitsubishi Galant IX.

В 2007 году у Ховера появился и дизельный 2.8-литровый двигатель мощностью 95 сил. Агрегат вполне достойный, нарекания на него отсутствуют. Привод ГРМ у него так же ременной. Топливный фильтр дизеля необходимо менять каждые 10 тысяч км, свечи накала ходят почти 100 тысяч км. Примерно столько же (ну или чуть более) живут и форсунки. После 100 тысяч км обычно нуждается в замене прокладка впускного коллектора. О необходимости ее замены будет свидетельствовать течь масла со стороны стартера.

Модификации двигателей Great Wall Hover (h3,h4,H5)

На всех автомобилях Грейт Волл установлена пятиступенчатая МКПП. Ее работа вызывает достаточное количество нареканий от автовладельцев. Это и шум при работе, и нечеткое переключения передач. На версиях Н2 на пробегах более 100 тысяч км были отмечены случаи выхода из строя подшипника промежуточного вала, что выводило из строя и саму коробку. В общем, можно уверенно заявить, что практически все коробки Грейт Волл нуждаются в ремонте после 100 тысяч км пробега.

Сцепление ходит примерно 150 тысяч км. Любителям «отжига» замена сцепления понадобится гораздо раньше, возможно уже после 70 тысяч км.

При пробеге близкому к 100 тысячам км может выйти из строя задняя крестовина карданного вала, что будет проявляться в виде возникновения вибрации на скорости 70-80 км в час. Если почти не пользоваться полным приводом, то передняя крестовина может закиснуть от бездействия, что также будет вызывать вибрацию.

Great Wall Hover 2007

Проблемы в подвеске появятся после 70 тысяч км. После такого пробега подвеску желательно для начала протянуть. Потом попросятся под замену передние амортизаторы, которые застучат и потекут. Шаровые опоры и сайлентблоки еще немного походят, но примерно на 100 тысячном пробеге их придется заменить. Тяги стабилизаторы и втулки дотянут примерно до 120 тысяч км или чуть более.

При появлении скрипа, издаваемого задними амортизаторами, не стоит спешить покупать новые. На практике скрип пропадал после переворота шайбы тарелки обратной стороной.

После 80 тысяч км пробега может выйти из строя насос ГУР, что будет сопровождаться гулом. Не стоит спешить покупать новый насос. Обычно достаточно отремонтировать его, заменив недорогой подшипник.

Замена заводских передних тормозных колодок понадобится примерно на 50-тысячном пробеге. Во время их замены еще будет неплохо смазать направляющие в суппортах. Это убережет их от последующего закисания, которое может поспособствовать подклиниванию тормозов. Тормозные диски на передней оси отходят примерно 80 тысяч км, а на задней – почти 100 тысяч.

Нарекания вызывает пробка топливного бака, до которой порой невозможно добраться, так как замок лючка заржавел или замерз зимой от попавшей в него воды. Для профилактики необходимо периодически обрабатывать внутренности замка водоотталкивающей смазкой. Гофра двери багажника, закрывающая трубки и проводку, имеет хлипкое уплотнение, из-за которого вода проникает в багажное отделение. Чтобы избежать этого стоит обработать герметиком контур отверстия, в которое входит гофра.

Щетки стеклоочистителя боятся примерзания, их слабый привод сразу же выходит из строя при малейшем сопротивлении.

Что касается лакокрасочного покрытия этого автомобиля, то оно слабо сопротивляется воздействию агрессивной окружающей среды. Именно поэтому после покупки Грейт Волла лучше как можно быстрее сделать его антикоррозийную обработку. А если вы заметили сколы на его кузове – то сразу же их устраняйте. Первая коррозия появится вокруг регистрационного знака, расположенного на задней двери в том месте, где рамка прилегает к кузову авто. Колесные арки, металл под обшивкой двери, металл вокруг передних фар – это места, где коррозия появится раньше всего.

На Н2-ом Ховере возможны проблемы с кожаным салоном на пробеге более 60 тысяч км, которые будут наиболее заметны на рулевом колесе и водительском сидении. «Сверчки» любят селиться в салоне Ховера. «Жить» они любят в дверной обшивке или в креплениях спинок заднего ряда сидений.

Great Wall Hover H5

Одной из частых жалоб владельцев Грейт Волла является жалоба на недостаточный прогрев салона при наступлении холодов. А все дело в том, что система подачи воздуха в салон негерметична. Места, где блоки вентилятора кондиционера соединяются между собой, уплотнены поролоном, который быстро усыхает. Если провести герметизацию этих мест каким-нибудь современным уплотнителем, то салон будет прогреваться в должной мере.

На автомобилях, выпущенных в 2008 году, после 70 тысячах км пробега часто отмечались случаи протечки радиатора печки.

Бензиновый Ховер потребляет около 15 литров на сотню км при городском передвижении, и почти 10 литров на шоссе. У дизельной версии расход топлива 9 и 7 литров соответственно.

Если подвести итог, то можно уверенно заявить что Great Wall Hover выглядит достойнее и доставляет меньше забот автовладельцам, чем его конкуренты, такие как UAZ Patriot и Chevrolet Niva, хотя цена него и несколько выше.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Грейт Валл Ховер 2005 — 2016:

autoportal.pro

достоинства и недостатки :: SYL.ru

Great Wall Hover h4 — внедорожник, предпочтение которому отдают те автолюбители, для которых важным критерием выбора автомобиля является его проходимость. Владельцы Great Wall Hover h4 New в отзывах отмечают, что приобретение подобного автомобиля в большинстве случаев является вынужденной необходимостью, связанной с плохим качеством дорог. Выбор среди иностранных внедорожников бюджетной категории не слишком разнообразен, поэтому Hover идеален в этом плане.

Обо всех сильных и слабых сторонах автомобиля можно узнать из отзывов с фото владельцев Great Wall Hover h4.

История создания

Great Wall Hover является полной копией внедорожника-японца Isuzu Axiom, который крайне сложно встретить на территории стран СНГ. Серийное производство Hover было запущено в 2005 году. Практически сразу же автомобиль завоевал популярность благодаря доступной цене, прекрасным динамическим качествам и современному дизайну, что отмечалось владельцами Great Wall Hover h4 в отзывах. Сборка и продажи Great Wall Hover на территории России стартовали только в 2006 году. Модель стала первым китайским внедорожником, получившим все необходимые сертификаты ЕС. В 2010 году одновременно с проведением рестайлинга было продемонстрировано новое поколение Great Wall Hover, которое спустя год получило наименование H5.

Особенности дизайна и ЛКП

Владельцы Great Wall Hover h4 в отзывах отмечают, что слишком тонкое лакокрасочное покрытие кузова спустя пару лет эксплуатации покрывается сколами и царапинами. Реагенты, которыми покрывают российские дороги в зимнее время, негативно воздействуют на кузовное железо: под их влиянием машина покрывается ржавчиной, поэтому не лишней будет антикоррозийная обработка. Сколы на кузове желательно сразу же после появления обрабатывать преобразователем ржавчины и закрашивать. Владельцы Great Wall Hover h4 в отзывах советуют при осмотре автомобиля обращать внимание на такие труднодоступные места, как крышка багажника, кромки дверей, колёсные арки, дверная обшивка и декоративные элементы вокруг фар — именно в этих местах чаще всего появляется ржавчина.

Проблемы с кузовом

Кузовные проблемы и недостатки Great Wall Hover h4 в отзывах владельцев автомобиля:

  • Привод стеклоочистителей часто выходит из строя при низких температурах, поэтому использовать стеклоочистители желательно только после полного прогрева авто.
  • Замок крышки бензобака сильно подвержен коррозии из-за попадающей в него во время выпадения осадков воды, что приводит к его выходу из строя. Устраняется проблема благодаря использованию водоотталкивающей жидкости WD-40.
  • С течением времени уплотнитель крышки багажника начинает пропускать воду. Во избежание этого желательно смазывать его силиконом.

Линейка двигателей

На вторичном автомобильном рынке в большинстве своём представлены Hover с бензиновыми двигателями объёмом 2,4 л и мощностью 130 л. с. Реже можно встретить модели, оснащённые дизельными моторами объёмом 2 и 2,8 литра и, соответственно, мощностью 150 и 95 лошадиных сил. Самыми редкими считаются автомобили с силовыми агрегатами бензинового типа мощностью 122 лошадиных силы и объёмом 2 литра.

Владельцы Great Wall Hover h4 в отзывах отмечают, что бензиновые двигатели машин являются высококачественными лицензионными копиями японских моторов от компании Mitsubishi. ДВС объёмом 2,4 литра оснащается ременным приводом ГРМ, который требует замены каждые 60 000 км пройденного пути во избежание обрывов и повреждений клапанов.

Владельцы Great Wall Hover h4 в отзывах отмечают, что те модели, которые собираются на территории России, страдают от заводского брака — не до конца затянутых болтов головок блока цилиндров, что может привести к необходимости замены прокладки ГБЦ. Нередко ещё до достижения первых 70 тысяч пробега из строя выходят датчики коленного вала, лямбда-зонд, помпа и регулятор холостого хода. Основной причиной таких неполадок является использование топлива неподходящей марки.

Судя по отзывам владельцев Great Wall Hover h4, достоинством автомобилей являются дизельные двигатели: они отличаются надёжностью и эффективностью. Для поддержания их работоспособности достаточно вовремя менять топливный фильтр и моторное масло. Ресурс свечей накаливания составляет 70 тысяч километров, форсунок — около 120 тысяч километров. Повышение расхода моторного масла на пробеге от 90 до 110 тысяч километров в большинстве случаев сигнализирует об износе прокладки впускного коллектора.

Трансмиссия

Оснащается Great Wall Hover пятиступенчатой механической КПП. Автоматическая КПП устанавливается только вкупе с дизельными двигателями на модели H5. Владельцы внедорожника частенько жалуются на механику, в частности, на нечёткое переключение передач и повышенный шум при работе. Сомнительна и её надёжность: подшипники валов изнашиваются при пробеге в 70–90 тысяч километров. Ремонт коробки переключения передач обойдётся автовладельцу в крупную сумму — порядка 500 долларов — поскольку замене подлежат подшипники всех валов.

Перед приобретением б/у Great Wall желательно проверить сальники валов. Преимуществом Hover является надёжное сцепление: оно отличается долговечностью и способно прослужить как минимум 100–120 тысяч километров.

Интерьер

Great Wall Hover относится к категории бюджетных автомобилей с соответствующей отделкой салона: кожаные обивка сидений и оплётка руля постепенно теряют свой привлекательный внешний вид и изнашиваются к 50–70 тысячам километров пробега. Со временем можно столкнуться со скрипами обивки дверей и креплений сидений, что особенно сильно проявляется в холодное время года.

Преимуществом Hover является высококачественное и чистое звучание штатное акустики: в этом плане автомобиль обходит даже своих дорогостоящих конкурентов из Европы. Никаких нареканий не вызывает электронное оборудование и системы, отличающиеся высоким качеством и надёжностью.

Ходовая часть внедорожника

Подвеска Great Wall Hover отличается неприхотливостью и проходимостью — по этим качествам автомобиль сопоставим с внедорожниками. Справиться с самыми непроходимыми дорогами можно благодаря форсированным двигателям, подключаемому переднему мосту, надёжной ходовой части и понижающей передаче.

Несмотря на всю свою надёжность и качество, подвеска требует регулярной диагностики и ремонта. После 60 тысяч километров требуется замена опорных подшипников, амортизаторов, сайлентблоков и шаровых опор. Остальные детали ходовки — наконечники рулевых тяг, ступичные подшипники, втулки и стойки стабилизатора — отличаются долговечностью и могут прослужить до 100 тысяч километров пробега.

Достоинства

  • Комплектация.
  • Проходимость.
  • Доступные цены как на сам автомобиль, так и на последующее техническое обслуживание и ремонт.
  • Дизайн.

Недостатки

  • Тонкое лакокрасочное покрытие.
  • Недостаточная мощность линейки двигателей.
  • Проблемы с трансмиссией.
  • Металл кузова подвержен коррозии.

Итоги

Great Wall Hover h4 — надёжный, качественный автомобиль с современным и привлекательным дизайном, проработанной конструкцией и отличной проходимостью. Дополнительным преимуществом является доступная стоимость и недорогое обслуживание.

www.syl.ru

Communities › Great Wall › Blog › С чем придется столкнуться при эксплуатации GW Hover? Часть 1 ДВС (полезный совет)

Пройдемся по Двигателям!
1) Ховер Все бензинки, меняйте вовремя ремень ГРМ и будет вам счастье!

При каком пробеге?

Ну, здесь мнения людей разделяются, кто говорит при 100 000 км, кто при 50 000 км, одно могу сказать 50-60 меняйте, можно даже самому, не так сложно это и делается, главное метки соблюсти!

Гнет ли при обрыве клапана?

Вот если честно сложный вопрос, кто говорит что Да, кто говорит что НЕТ.

А что показывает практика?

Практика показала что у всех по разному, за мою не долгую работу с GW (5 год пошел), я встречал около 10-15 обрывов ремня ГРМ (Газо Распределительных Механизмов) и у 7 случаев были загнуты клапана. Поэтому 50/50 кому как повезет!

Что следует заменить при замене ГРМ?

Меняются:
a) – 2-а Ремня, Основной и балансирный.
SMD182293 Ремень ГРМ (ДВИГ. 4G63)
SMD182294 Ремень ГРМ (ДВИГ. 4G64)
Аналог Ремень ГРМ 5374XS (T-230/T-1188) Getes
SMD182295 Ремень ГРМ балансировочных валов
b) – 3-и ролика, два натяжных (основного ремня и балансирного), и обводной.
SMD156604 Ролик ремня ГРМ HOVER h4 №1
Аналог его Натяжной ролик GMB (0095) GT10050 MD156604
SMD182537 Ролик ремня ГРМ HOVER №2
Аналог его Натяжной ролик GMB (0086) GT80800
SMD115976 Ролик ремня ГРМ балансировочных валов
Аналог его Натяжной ролик GMB (0103) GT10070(1)
c) – 2-а сальника, распредвала и коленвала
SMD372536 Сальник распредвала HOVER h4
Вроде он же SMD133317 Сальник распредвала передний HOVER, М1, интернет показад что сальник один и тот же
SMD343563 Сальник коленвала передний HOVER, h4, М1

Не для кого не секрет что ДВС у Ховера стоит Mitsubishi, да это так, но подходят ли детали от Mitsubishi? Да но не все, датчики в основном у Ховера свои. Как вычислить номер Mitsubishi, без проблем убираем первую букву с O.E.N Hover и получаем Mitsubishi.

Пример: SMD372536 Hover — MD372536 Mitsubishi!

Почему рекомендую поменять и сальники тоже?

Потому что срок эксплуатации сальников (лобовых) примерно такой же как и у ремней ГРМ, и если у вас сальник не бежит и вы думаете, что менять его не нужно, то мой вам совет меняйте. Сальник в данный момент не бежит но через 10-20 тыс может побежать, а как известно попадания масла на ремень ГРМ ведет к быстрому разрушению составляющей резиновой части ремня. И тогда придется менять и сальники и ремень, так не проще ли заменить все сразу и не рисковать? Решать вам конечно.

2) Свечи, провода, катушки.

Это тоже одно из слабых мест нашего коня, в прочем, как и у других авто.

А) Свечи. Их можно ставить как простые, так и Iridium, в чем собственно разница? Да в принципе особо не в чем. Отличие в наконечнике у Иридия идет Иридиевая напайка на центральном электроде, и благодаря этой напайки и заостренному кончику качество искры выше, и четче. Соответственно срок эксплуатации Иридиевых свечей больше. Приведу пример, простые свечи рекомендуется менять через 7-10 тыс /км, (но эт утрированно потому что у них срок по идеи мерится в мотто часах а не в км.) а вот Иридиевые свечи меняют от 50-70 тыс/км, разница ощутима, если перевести в денежный эквивалент то получается Иридиевые свечи дешевле.
6953 Свеча зажигания NGK (BKR5E-11)
1219 Свеча зажиг.NGK 1219 (BKR5EIХ-11Р)

Расшифровка свечей NGK

Б) Провода. Они продаются как поштучно, так и комплектом. Выходят из строя довольно часто. Вроде подбирали от Митсубиси но разница говорят в наконечнике, утверждать не буду.
SMW250506/07/08/09 Провода высоковольтные к-т HOVER
SMW250506 Провод высоковольтный №1HOVER
SMW250507 Провод высоковольтный №2HOVER
SMW250508 Провод высоковольтный №3HOVER
SMW250509 Провод высоковольтный №4 HOVER

С) Катушка зажигания. Она стоит там одна на все свечи, часто выходит из строя, но можно ее подобрать БОШ который идет на Газель, отличие в размере и в фишке, фишку рекомендую подцепить параллельно, тогда у вас получится универсально, хотите ставть оригинал пожалуйста, хотите Газельскую пожалуйста. Как меня уже правильно поправили катушка от Газель бизнес ДВС 4216 подходит без переделки фишки

SMW250510Катушка зажигания
(без вмешательств в проводку) катушка газель-бизнес 48,3705, либо ее аналог 408,3705…

Ховер

Bosch Катушка Газель

З.Ы.: Продолжу в следующем посте, а то много текста получается

Добавления от YRATAM
при покупки Н5 бенз с новья обязательно протянуть гбц при пробеге 1500-2000 км, я долго ломался и думал, в итоге прокладку выдавило на 35т.км, болты гбц в районе 4 цилиндра откручивались от руки.
и еще:
при подборе неоригинальных з/ч для Н5 бенз будьте внимательнее, помпа GWM78A и прокладка гбц от Outlander (2003 — 2008) 2.4 4G69 (CU5W) не подходят на наши движки, это точная 100% инфа, геометрия этих деталей из другой песни, если возникла сложность при подборе, то начинайте плясать от каталога з/ч ирито, там увидите, что идет одинакова к Н3 и Н5.

При замене прокладки ГБЦ на Н5 бенз замечательно установились следующие з/ч (устанавливал лично!):

-MD 191470 Болт головки блока цилиндров 10 шт.;
-MD 346925 Прокладка ГБЦ;
— smd188435 прокладка клапанной крышки;
-Gates 5374 XS ремень грм;
— SMW250951 прокладка выпускного коллектора.
— помпа GWM-61A

www.drive2.com

Отрицательные отзывы владельцев о Great Wall Hover h4 I

С самого начала об опыте автопользования: ВАЗ 2106, ГАЗ 31029, ВАЗ 2110, Паджеро 3, Тойота Королла, Тойота ЛК Прадо, Шевроле ТрейлБлейзер.

Место поездок: Ленинградское шоссе от реки Шоша до города Твери, немного к берегам Волги и обратно, примерно 250 км. за два дня. Машина не моя, соседа по даче. Т.к. человек отдыхал:)) я не смог отказать ему в просьбе помочь с передвижением. Тем более такого случая покататься на Ховере не будет.

С первого взгляда: дежа-вю. Что-то напоминает. Пусть обладатели выберут сами, чтобы не обижать их воображение. Не суть, внешне выглядит неплохо. Для меня все причиндалы в салоне померкли после первых трех минут езды. Обороты примерно 3000: возможность тихой музыки в салоне отпадает, песня громкая одна — четверка «Мицубиси 4G64» объемом 2,3 л 128 лошадок. Двигатель времен 90-х годов. Весит авто около 1800 кг плюс наши 200 на двоих. Нетрудно догадаться, что с таким пламенным сердцем авто показать выдающиеся динамику не может. А покупателям Ховера этого, видимо, и не надо, тянет двиго и нехай тянет. Больше 135 км/ч: опасаюсь превратиться в перекати-поле…., да и машина чужая…Звук не способствует успокоению… Догоняем в правом ряду Тазик… Убираю ногу с педали… Кстати, как называются китайские тапки? Надо давать как опцию. Внешней стороной своего ботинка трусь о тоннель, не акселиратор а хрень какая-то!… Без труда нашел тормоз…Торможу… Б…! Н…! Ё…!… У-шу, фэн-шуй — хараСо, китайские тормоза — плоКа… На небольшой скорости не было такого недостатка, а вот на 130 на педаль впору давать двумя ногами. При росте 180 разместиться в машине, точнее на кресле, у меня получилось не очень комфортно. Зачем так задрали кресло? Головой в крышу – может это и по-китайски, но не по-русски точно. Есть электропривод регулировок кресла. В свете вышесказанного для меня эта опция оказалась бестолковой. Руль не регулируется по вылету. Если в машине не регулируются вылет РК, то обычно компенсируют это регулировкой педального узла. В Ховере об этом забыли… Руль «ватный», но привык быстро. 

www.avtodex.ru

С какими проблемами сталкиваются владельцы подержанного Hover H5 — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Бытует мнение, что китайские автомобили регулярно доставляют хлопоты своим владельцам и достаточно быстро умирают. Мы выяснили так ли это, пообщавшись с обладателями одного из самых популярных в России внедорожников из Поднебесной – Great Wall Hover H5.

Каждый из наших собеседников уже успел накатать на своем «проходимце» без малого по 100 000 километров. Согласитесь, довольно внушительный пробег. А сколько же лет от роду этим машинкам? Рассказывать о каждой в отдельности – где-когда купили, в какой комплектации, как эксплуатировали – мы не будем. Заметим лишь, что возраст автомобилей – от 3 до 5 лет, а все внимание посвятим разбору того, что с ними происходило.

Болячек, конечно, хватает у каждой машины (и не только у китайской). Разнятся лишь степень их критичности и периодичность проявления. Понятно, что Hover H5 – далеко не идеальный автомобиль с точки зрения поломок и проблемок, выявляющихся в процессе эксплуатации. Однако, настолько ужасной, насколько порой представляют изделия автопрома КНР, ее не назовешь.

Судите сами: после 50 000–70 000 км наиболее распространенными проблемами, с которыми сталкиваются «ховероводы», оказались «глюки» всевозможных контроллеров. Например замены требует датчик раздаточной коробки – хотя если вы не используете «понижайку», то можно и не заморачиваться. Подергивания авто в момент запуска мотора почти во всех случаях указывали на то, что неплохо было бы поменять датчик распредвала. А еще весьма частые нарекания у владельцев Great Wall вызывают сбои в работе двигателя в сырую погоду, которые лечатся перепрошивкой блока управления.

Из абсурдных дефектов – недокрученные при сборке рычаги коробки передач, искривление стекол в передних дверях при попытке поднять их вверх, замыкание в электросистеме обогрева сидений. Все бы ничего, но ездить на раскаленном кресле – удовольствие не из приятных.

После пробега в 70 000–100 000 км, особенно если «китайца» периодически гоняли по бездорожью, довольно часто рассыпаются патрубки системы кондиционирования. Как нетрудно догадаться, виной тому – попадающая на них грязь и влага. Плюс короткая трубка кондиционера в месте крепежа соприкасается с металлом кузова, отчего появляется коррозия и как следствие – обрыв. Еще любят сгорать стеклоподъемники. Вот, собственно, и все.

За то время, пока Hover H5 продается в России, у его владельцев появились конкретные пожелания по улучшению автомобиля: все как один считают необходимым оснастить его подкрылками и защитой картера. Некоторых напрягает необходимость открывать лючок бензобака ключом, а также вечно грязная кнопка открытия пятой двери. Кто-то жалуется на чересчур хлипкие бамперы, с которыми легко попрощаться при неудачном маневрировании на парковке. Что касается интерьера, то по мнению поклонников модели, нелишним было бы вывести поселившихся тут сверчков и исключить малоприятный скрип, проявляющий себя на бездорожье.

Из положительного в «Ховере» хозяева отмечают яркий свет фар, хороший обзор через «лопухи» боковых зеркал, а также ручки дверей, которые не пачкаются даже после беспощадной поездки по грязевому месиву.

25527

25527

www.avtovzglyad.ru

Great Wall Hover 2.4 4×4 ГБО 4 Landi Renz › Бортжурнал › Коррозия на Ховере (пятый год пробега).

Проделана определённая работа специально, что бы было хоть что-то видно для смотрин.
Брюхо отмыто многочисленными поездками по лужам в дождь, старался избегать грязей.
Остатки оттёрты смёткой и влажной ветошкой.
Всё для того, что бы осмотреть его подбрюшье на предмет коррозии, коей меня так сильно пугали и пугают «знающие» 🙂 люди.
Я своё слово сдержал и спустя нескольких лет таки сделал «вот тогда и посмотрим» 🙂
Итак 🙂
Пятый год машине.
Не знает, что такое гараж. Круглогодичная, далеко не асфальтовая жизнь.
Соли, «коктейли Лужкова» всё как и у всех, плюс грязюки коих даже в заброшенные деревни не бывает, снега по самые «помидоры», болотные булькания на открытиях-закрытиях сезонов, дружеские «шашлыкинги» с обязательными дружными посадками и «выбрались все, но в пятом утра » 🙂
Подправлены лишь редуктор переднего моста и задний мост (там чугуний, но тем не менее, для красоты :-).
Коробка ПП, раздатка и корзина сцепы сухие и чистые, задуты серебрином. Ни малейших потёков масел и пр. жидкостей нет.
Там где блестит, это РастСтопом мазанул, для профилактики коли уж добрался. Карданы, торсионы, рычаги, рама, защиты всё просто протёрто жирной (РастСтопом) ветошкой, так пыль становится не видимой и
К Р У Г О М
заводская краска с заводской нумерацией на деталях.
Весь крепёж, сварочные швы, полости, кромки технологических отверстий, всё словно машине нет и трёх месяцев (со слов присутствовавших соседей по эстакаде). Мягко говоря все в лёгком шоке.
Внешне, по кузову, там тоже всё в порядке. Любой и каждый в этом может убедиться, не обязательно по моему авто, всегда можно посмотреть первый попавшийся Ховер на улице, но и мой не скрывается 🙂
И всеже, не перестаю удивляться разного рода сказочникам с автофорумов 🙂 Вот и не далее как 🙂
на «мэйле» очередной пи…бол повествует:
— «у него друган который работает слесарем на сервисе, ремонтировал «китайца», сняли обшивку дверки, а там на железе дверки надписи «ЛУКОЙЛ». Китайцы делают машины из бочек! Они дружно и долго смеялись».
Посмеемся и мы.
🙂
Такие вот дела.

На двух нижних фото брюшко ТЛК 80 (десять лет).

Спустя без малого пару лет:
Шесть лет и начало седьмого, пробег под две сотни тысяч, другой завершает семи годовой пробег с результатом под четыре сотни тысяч.
По своему будет сделан фото отчет, забегая вперед могу сказать, ни чего нового там нет, все такая же чистота и порядок. До сих пор нет и не было ни одного отказа или поломки. Для автомобиля с такими условиями эксплуатации и хранения это действительно очень и очень хороший результат.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 135000 км

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru