Ховер н 3 – Great Wall Hover H3: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Грейт Уолл Ховер H3

Грейт Вол Ховер Н3: цена, фото, видео, отзывы

Этот автомобиль подпадает под разные классификации. Кто-то считает его компактным внедорожником, другие называют крупным кроссовером. На крупнейшем в мире китайском рынке именно эта модель завоевала полное доверие и продается уже в течение 11 лет с большим опережением конкурентов. Речь идет о Great Wall Hover h4 New. В отличие от новой модельной линейки Грейт Вол под названием Хавал, внедорожник Ховер Н3 остался в бюджетном сегменте и получил массу положительных характеристик.

Высокая популярность и потенциальный успех на рынке любой страны делают попытки китайской модели прорваться на просторы России увлекательными. Сегодня в модельном предложении компании присутствует как Great Wall h4 New, так и более старая разработка без приставки Нью.

Внешность – важный аспект положительных отзывов о модели

Многие покупатели бюджетного класса внедорожников в России отдают предпочтение выбору машины по фото или видео. Great Wall h4 позволяет ощутить прекрасные характеристики и на тест-драйве, так что довольствоваться одними лишь фото не обязательно.

В новом поколении автомобиль предлагает современную внешность, очень мало маркеров китайского происхождения и настоящий задор полноценного внедорожника. Компания создала прекрасную внешность машины с хорошим восприятием и этим обеспечила себе половину успеха. Если вы будете оценивать авто только по официальным фото, Great Wall h4 предстанет перед вами в таком образе:

  • фирменный стиль Грейт Вол наконец нашел отличные методы выражения;
  • внедорожник кажется мускулистым и достаточно мощным, спортивным и проходимым;
  • высокий подъем всех основных деталей кузова создает необычные впечатления;
  • широкая и высокая решетка радиатора добавляет высокую цену во внешность автомобиля;
  • китайский салон предлагает отличный комфорт, на вид изъяны найти невозможно;
  • сборка кажется качественной, осмотр фотографий не выявляет недочеты.

На самом деле, даже при личном знакомстве сложно найти минусы, ведь даже отзывы покупателей, которые уже несколько месяцев владеют машиной, не говорят о негативе. Ховер Н3 стал именно тем транспортом, который спас всю линейку от снятия с производства.

Многие ошибочно называют эту модель Great Wall Haval h4, но данная модель пока не вышла в официальное производство. Нет сомнений в том, что Great Wall Haval h4 появится в модельной линейке компании, но это будет несколько позже, а пока мы имеем дело только с Ховер Н3. Интересно, что эта модель совсем не разочаровывает покупателя.

Техническая часть – важные преимущества автомобиля

Внедорожник от корпорации Грейт Вол должен быть надежным, именно этого от него ждут покупатели. Китайская пропаганда высокого качества автомобилей уже практически убедила всех потенциальных владельцев в том, что транспорт перестал собираться некачественным образом, агрегаты импортируются из Японии, а дизайн делается исключительно в Италии.

Сложно сказать, насколько эти утверждения правдивы по отношению к Great Wall h4, но отзывы владельцев подтверждают высочайшее качество машины и хорошее восприятие в целом. Цена также не заставляет отвернуться от покупки. Стандартный 2-литровый агрегат будет стоить от 825 тысяч, а версия Turbo затянет на 30-40 тысяч дороже. Техника Great Wall h4 New выглядит следующим образом:

  • фирменный базовый двигатель Грейт Вол развивает 116 лошадиных сил при 2 литрах объема;
  • турбированный агрегат также имеет 2 литра, но способен выдавать 150 лошадок, что ощутимо больше первого варианта;
  • исключительно полный привод на всех моделях является важным преимуществом внедорожника;
  • автомобиль предлагает только механическую трансмиссию, что вовсе не смущает потенциального покупателя;
  • подвеска направлена на стабилизацию курсовой устойчивости, и это прекрасно ощущается в эксплуатации.

Общее впечатление от китайской техники в Ховер Н3 положительное. Восторгом эти эмоции не назовешь, но покупатель явно не ожидает того комфорта и той функциональности, которую выдает машина. Потому в отзывах сразу после покупки автомобилисты пишут невероятные комплименты и признаются в любви к инженерам Грейт Вол.

Но уже после нескольких десятков тысяч эксплуатации могут появиться незначительные проблемы с кузовной частью. Нужно признать, что качество двигателя и периферийного оборудования Great Wall Hover h4 New очень высокое. Но в остальном машине отвечает на свою цену.

Комплектации и качество автомобиля

Если вы хотите приобрести Great Wall h4 New для использования в качестве заправского внедорожника, лучше отдать предпочтение не китайской технике. Это авто предназначено для поездки по городским и междугородним асфальтированным дорогам, на бездорожье транспорт лучше не вывозить. В комплектации водителя порадуют такие особенности:

  • полный набор функций безопасности уже в самой дешевой версии;
  • простая обивка салона китайским велюром, что вполне презентабельно и долговечно;
  • очень высокий уровень комфорта с наличие климат-контроля и прочих функций;
  • высокая функциональность бортового оборудования.

Если вам нужен функциональный транспорт для универсальной эксплуатации, можно смело отдавать предпочтение этой модели. Ведь сравнительно высокое качество и прочие важные особенности позволяют долго эксплуатировать машину и не обращаться в сервис с просьбой ремонта.

Подводим итоги

Высокое качество автомобиля – это прекрасное и долгожданное достижение китайского концерна. Внедорожник Ховер Н3 отлично чувствует себя в общем потоке машин, не выделяется откровенно ворованной внешностью и недостаточно эффективной техникой. Машина вполне презентабельная во всех смыслах этого слова.

Есть у Great Wall h4 и определенные недостатки, но с учетом реально низкой стоимости эти минусы кажутся минимально заметными. У китайца больше преимуществ, которые перекрывают любые недочеты и наполняют эксплуатацию нового транспорта только положительными эмоциями.

avtokitai.com

Great Wall Hover h4 Китайский Танк

Покатавшись зиму на заднем приводе, пришел к выводу, что я хочу полный привод. Не так страшно будет теперь съезжать с асфальта. Снег и на дорогах-то не убирают, а во дворах вообще жесть. Теперь можно и на рыбалку и за грибами и просто шашлык пожарить на природе.
По цене этого аппарата можно было бы взять слегка подержанного корейца, но я хотел новую машину и ховер мне очень понравился по дизайну. Потестдрайвив понял что и по ходовым качествам он меня устраивает.

Двигатель слабоват, но мне хватает. Я не гонщик. Чипанул ЭБУ двигателем и изменил передаточные числа редукторов — стало веселее. В крайнем случае на понижайке тянет везде.
Промовилил скрытые полости, установил диалоговую сигналку Старлайн с автозапуском.

Машина откровенно радует! Мне доставляет удовольствие вождение. Я открыл для себя 4×4. Да, есть небольшие косяки. Это глюк с BCM, который обещают вылечить в ближайшей прошивке, это неоцинкованный кузов, это диллерская сеть, которую мне надоело кормить и получать взамен отвратительный сервис. Я отказался от гарантии, но любители пободаться своего добиваются в принципе. Но это пока самые серьезные проблемы с которыми я столкнулся. Мне есть с чем сравнивать. Это и новые японцы, и новые французы, и не очень новые шедевры отечественного автопрома. И ховер — достойная машина. Нисколько не жалею, что купил этот автомобиль. Если бы передо мной снова встал выбор, то я выбрал бы разве что h5, потому что у него объем чуть побольше, но это не существенно.

Что уже сделано:
1. ДХО
2. Чип-тюнинг Сити Евро4, теперь и Сити Евро2
3. Зимняя резина
4. Детектор радара раздельной установки
5. Самоблоки НИРФИ (червячные) в оба моста
6. ГП 4.88
7. Кнопка ручного включения ШМ
8. Бескаркасные дворники (60 см, 55 см)
9. Рация MegaJet MJ-555 и антенна Sirio T3
10. Видеорегистратор и его тест
11. Бодилифт 50 мм
12. Лифт подвески
13. Грязевая резина Maxxis MT-762 Bighorn 265/70 R17
14. ГБО 4 поколения Digitronic
15. Диски с нулевым вылетом
16. Регулируемая тяга Панара


Купил, но руки не дошли:
1. Люстра
2. Кнопки управления магнитолой на руле
3. Камера заднего вида

В планах:
1. Салонный фильтр
2. Чехлы кожа
3. Защита переднего бампера
4. Защита заднего бампера
5. Защита порогов
6. Webasto

  • Двигатель 2.0 бензиновый (122 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2012 году
  • Great Wall Hover выпускается с 2005 года

Семь лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Great Wall Hover h4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Грейт Вол Ховер Н3

По своей сути кроссовер Great Wall Hover h4 new является модернизированной версией более старой модели Н3, которая также появилась на свет в 2010 году в результате обновления Great Wall Hover. Его продажи стартовали в России 11 лет назад, в далеком 2005 году. У всех трех модификаций Great Wall Hover h4 до сих пор можно заметить рамную конструкцию, идентичные пропорции, некоторые общие технические характеристики и внешнюю схожесть.

Прибавку «New» в названии добавили для того, чтобы продавать оба поколения одновременно, предоставив покупателям право самим выбирать, какая версия им подходит. Если средств в обрез, можно взять h4, если их чуть больше, почему бы не присмотреться к более дорогому обновленному варианту Great Wall Hover h4. Вполне логичное решение, особенно в кризис.

Предпосылок для модернизации Great Wall Hover h4 было достаточно, это и устаревший дизайн, и слабый мотор, 116 л.с. которого для 1905 кг. снаряженной массы внедорожника явно не хватало.

Дабы не отставать от конкурентов, в Great Wall решили устранить эти недостатки.

Для начала слегка доработали облик Great Wall Hover h4, ограничившись лишь небольшим фейслифтингом. Изменили рисунок сетки решетки радиатора и одновременно увеличили ее размер, немного переработали формы переднего и заднего бамперов, фар и задних фонарей, убрали широкие боковые молдинги. В салоне Great Wall Hover h4 облагородили комбинацию приборов и центральную консоль, увеличив размер установленного на ней монитора.

Двигатель и трансмиссия Great Wall Hover h4

Теперь к Great Wall Hover h4 предлагается как старый 2,0-литровый бензиновый мотор с индексом 4G63S4M, так и его турбированный вариант 4G63S4T мощностью 150 л.с. (250 Нм) ставший результатом сотрудничества с Mitsubishi, а точнее с ее шанхайским филиалом Shanghai MHI Turbocharger Co. На китайском рынке новый двигатель Great Wall Hover h4 позиционируется как 177-сильный, но для России этот показатель немного снизили, чтобы покупатели не платили повышенный транспортный налог. Изменили ли для этого программное обеспечение блока управления, либо просто указали в характеристиках заниженные данные, неизвестно.

Оба силовых агрегата Great Wall Hover h4 потребляют бензин АИ 92 и устанавливаются на автомобили в паре с механическими коробками передач. Более слабый предлагается с пятиступенчатой «механикой», второй – с шестиступенчатой. Автоматическая трансмиссия не предусмотрена.

Постоянный привод у Great Wall Hover h4 осуществляется на задние колеса. Передние подключаются только на время для преодоления тяжелых участков. Соединение жесткое, без дифференциала.

Подвеска и тормозная система Great Wall Hover h4

Передняя подвеска Great Wall Hover h4 независимая, торсионная, на двух поперечных рычагах. Сзади установлена неразрезная балка на пружинах и продольных рычагах. Для уменьшения кренов тяжелого Great Wall Hover h4 в поворотах, на обеих осях имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. Минимальный дорожный просвет располагается под картером двигателя и составляет 240 мм.

Тормозная система Great Wall Hover h4 двухконтурная, с разделением по осям. Механизмы всех колес дисковые, спереди вентилируемые. Рулевое управление реечное, с гидравлическим усилителем.

www.motorpage.ru

Great Wall Hover h4: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Грейт Уолл Ховер h4

Одноклассники Great Wall Hover h4 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Great Wall Hover h4

Great Wall Hover h4, 2010 г

Автомобиль довольно простой, выносливый, функциональный. Нетребователен. «Ходовка» и электроника никаких проблем не вызывали — единственный раз «навернулся» один датчик, исправили за пять минут. Расход топлива Great Wall Hover h4 в смешанном цикле — 12 литров 92-го и 95-го (заливаю по очереди). Оформление салона простое, зато внутри просторно и удобно. Уровень шумоизоляции достойный, хотя и не идеальный. Небольшая приятная деталь — удобный подлокотник. Перчаточный ящик не очень вместительный. Отопление салона происходит не очень быстро, потому что он достаточно большой, но намного лучше, чем в «Ниссанах» (ездил на «Ниссан Максима» — очень холодно и неуютно, хотя в целом машина очень неплохая). В жаркую погоду охлаждает отлично. Жесткость подвески Great Wall Hover h4, как мне кажется, в самый раз. Обзор обеспечивается превосходный, даже, несмотря на широкие передние стойки — как ни странно, они не загораживают ничего.

Динамичность — не очень. Но за счет этого расход топлива намного меньше, чем на 3-литровых и более версиях. Если «утопить» педаль газа — двигатель ревет, но разгоняться не спешит. Но, как мне кажется, это и не автомобиль для гонок с места. Дорогу Great Wall Hover h4 держит прекрасно, как поставил — так и будет ехать. Что касается внедорожных характеристик — я видел упоминания, что проходимость у Great Wall Hover h4 не самая высокая. Как сказать. В совсем уж дебри я не забирался, но по проселку после ливней ездил, и по сугробам тоже приходилось — ни разу ни единой проблемы. Полноприводный автомобиль на хороших шинах никогда не подведет! Да и на дорогах, несмотря на малоизвестность марки, автомобиль уважают, что приятно.

   Достоинства: простор салона, шумоизоляция, обзор изнутри.

   Недостатки: слабоват двигатель.

  Эдуард, Москва


Great Wall Hover h4, 2010 г

Автомобиль, как новый. Вообще никаких проблем. Ездил через всю страну и обратно. Очень много катался по горам. Great Wall Hover h4 в люксовой комплектации. Кожаный салон плюс люк. Особенно хорошо летом на шоссе. Можно не включать кондиционер лишний раз, а просто открыть люк. Средний расход примерно 9.8 на трассе,12-13 в городе. «Стукнуло» 10 тысяч пробега — стал более динамичным и начал меньше расходовать. В зимнее время этот автомобиль лучше всех. Съездить за город в любое время года проблемой не будет. Возил технику на загородный дом, все прекрасно помещается. Китайцы неплохое авто сделали. Ездить — одно удовольствие. Правда, на 8 тысячах км надо ехать на ТО. Это даже хорошо — лучше следить, дольше проездит. Рассказывать о проблемах Great Wall Hover h4 пока нечего. Все на местах. Кажется, восьмой год выпуска сделали без таких проблем, как раньше. Может, пока удача на моей стороне, но под капот заглядываю только воду залить в омыватель.

   Достоинства: комфорт, внешний вид.

   Недостатки: особых нет.

  Олег, Челябинск


Great Wall Hover h4, 2011 г

Автомобиль хороший. Присутствуют некоторые недостатки, но они вовсе не являются серьезными. Мощности двигателя для меня хватает «с головой» — на обгон иду спокойно. Расход топлива в городе составляет от 14 до 16 л на 100 км, на шоссе — 10 л. Заливаю 92-й. Некачественные дороги или любые выбоины машине нипочем. В салоне Great Wall Hover h4 хорошие материалы отделки, нравятся и кожаные сиденья, и пластик. Обзорность отличная. Также выяснилось, что на разложенных сиденьях сзади можно сделать приличное спальное место для двух человек. Штатная резина не менялась, полный привод выручает в любой ситуации. Это уже четвертый мой автомобиль, пересел с Citroen Xsara, стаж 10 лет. Единственная серьезная проблема Great Wall Hover h4 заключается в отвратительном гарантийном обслуживании! Может, мне «повезло» с таким сервисом, но они совершенно не обращают внимания на проблемы водителей и относятся, как к мусору. То, что у них не могли сделать трое суток, у «неофициалов» я сделал за один час. Так что будьте внимательны с выбором дилера.

   Достоинства: нормальный аппарат.

   Недостатки: динамика.

  Илья, Новосибирск


Great Wall Hover h4, 2014 г

Из плюсов Great Wall Hover h4 — приятный внешний вид, хороший дорожный просвет, для меня исчерпывающий пакет электроники (обогрев сидений, климат-контроль, электропривод сиденья, электропривод зеркал, наличие USB, AUX, BLUEETOUH, задних парктроников, камеры заднего вида) более чем достаточно. Также подключаемый полный привод, пониженная передача, рамная конструкция и, самое главное — вместительный просторный кожаный салон и багажник. Из минусов — жутко слабый и задушенный двигатель. Машина просто не едет. Пересаживание с турбированного двигателя на атмосферный, который к тому же нескончаемо «мал» для веса автомобиля далось очень тяжело. Машина не отзывчива на педаль газа, передачи очень растянутые и их приходится «дотягивать». Обгоны теперь приходится планировать и рассчитывать предельно точно, т.к. резерва по тяги нет, потому что тяги нет. По трассе комфортно идти 120 — 140 км/ч. Точный расход сказать не могу, т.к. нет БК, но по трассе около 9,5 — 10,5 л, по городу — тут и 12 л и 15 л может быть. Машина подарила много радости — теперь я могу положить в багажник не раскладывая детскую коляску или комфортно посадить в него собаку породы Кане Корсо («теленок»), проехать там и туда, куда на предыдущем авто не сунулся бы даже. Я не рыбак и не охотник, но люблю собирать грибы и авто позволило проезжать мне дальше и быстрее за ними — для меня это очень приятно. Не было такого, что бы я где-то «чертил» днищем.

   Достоинства: рамная конструкция. Просторный вместительный салон и багажник. Подключаемый полный привод с пониженной передачей. Хороший дорожный просвет. Отличный пакет электрооборудования. Простота в самостоятельном обслуживании.

   Недостатки: недостаточная мощность двигателя 116 л.с., очень мало. Отсутствие динамики при разгоне и обгоне. Значительный (для меня) расход топлива. Воздушный обогрев наружных зеркал.

  Павел, Москва


Great Wall Hover h4, 2013 г

Покорил меня Great Wall Hover h4 сразу, в салоне. Пытался купить Рено Дастер, купил Ховер h4. Скажу сразу, что менеджеры в этом салоне (салон центральный) даже не знали, что продают. Либо я живу в параллельной вселенной, либо я мамонт. Такого отношения к работе и такой «компетенции» я не встречал нигде. Дальше были только положительные эмоции. Уровень комфорта на высоте. Подвеска Great Wall Hover h4 проглатывает практически всё. Особенно ощутил это на наших дорогах образца 2017 года по весне. Даже глубокие ямы — всё нипочём. Слабые элементы тоже есть, такие как нечёткое включение 1-й передачи, об этом пишут владельцы. Такое было и у меня. Прошло со временем и прокачкой. Что написать плохого про этот внедорожник? Не подходящий мотор — это правда. Нужно «чиповать». Для проходимости нужно делать «лифтин», и ставить другие покрышки и другие устройства, например «самоблоки». В стоке это просто отличный автомобиль для поездок по местности без дорог.

   Достоинства: полный привод, подключаемый. Рама — жесткость конструкции. Отличная подвеска. Много бесплатных опций. Отличный внешний вид. Высокий клиренс.

   Недостатки: слабый мотор.

  Олег, Одинцово


Great Wall Hover h4, 2011 г

Владею Great Wall Hover h4 с декабря 2011года. 2,0 л. МКПП. Сургут. Ханты-мансийский АО. Брал новый, т.к. соответствовал требованиям на 95%. Установил Вебасто 3 кВт. Зимние шины «Данлоп ВинтерАйс». После покупки заменил все жидкости — там залита лютая вещь с завода. Антикор. Прошел 130 тыс. Выезжал в -47, попал в яму, только чуть намокли стойки, а так езжу до сих пор без проблем. Зимой часто езжу в -37, на опыте проверено, что лучше всего «Шелл». Тормозная «Тойота» и «Росдот». Менял расходники, один раз прокладку под головкой, т.к. протек шланг охлаждающей, головку не шлифовал — поломку обнаружил сразу. Один раз сцепление. Остальное по мелочи и редко. Два раза менял ГРМ. Советую менять не раньше 70000. Только сейчас собираюсь заменить подшипник генератора. Расход замерял по спидометру выставлением на 0 при заправке полного бака. Трасса 6,8. Город — загород лето 10-10,5; зима с «вебасто» 12-13. Два раза засадил Great Wall Hover h4 в глину, в остальном проходимость «сказка». Полностью доволен. Продавать не буду. Если потребуется езда на «дальняк» куплю другую. Советы: при покупке б/у спросите, как подключает полный привод, если строго до 30 км/ч, то проблем с раздаткой не должно быть. Если ездил на полном постоянно, то раздатка может быть изношена. Не надеяться на гарантию и менять все в любом сервисе. Покупать ответственные детали (ремни, подшипники) у дилера, остальное в интернет. Новый двигатель обкатается к 15000, динамика сильно улучшится. Пружина на рукоятке КПП подойдет от «волговского» термостата.

   Достоинства: неприхотливость. Простота. Расход. Недорогое обслуживание и запчасти. Проходимость. Полный набор опций. Все нужные датчики, все нужные подогревы. Не угоняют. Вместимость.

   Недостатки: держатели задней шторки. Электропроводка правых фонарей передних и задних. Не ровно складываются задние сиденья. Эргономика не для дальних поездок.

  Семён, Сургут


Great Wall Hover h4, 2013 г

Владею Great Wall Hover h4 3 года и полностью доволен, машина используется для поездок на дачу и редко на работу. Довольно экономичен. До этого была б/у CR-V 2001 г. 147 л.с. и при сравнении с ней он, конечно, медлительный, но более экономный. По цене расходников «Ховер» выгодней намного. Панели потолка 250 на 3000 помешаются свободно. Места сзади море. При росте 179 см нигде не жмет как спереди, так и сзади. Рейлинги снял и установил свой багажник дачный, варил сам выдерживает до 200-250 кг. За все время использования Great Wall Hover h4 при пробеге в 38000 км была (кроме замены расходников, не у официалов) замена 2 задних лампочек габаритов, замена шланга «обратки» от ГУРа (лопнул) шлангом ТВД от КамАЗа, косточки стабилизаторп и резинки на зад. Ни разу не пожалел о покупке и думаю купить тоже самое. Бензин только 95, на 92 ест 11-12 и едет уныло. Печка просто «зверь», если перекрыть салон и оставить ноги, они могут свариться или подошвы отклеятся. Прогреваю Great Wall Hover h4 не более 1-2 минут летом и около 5 зимой. Салон прогревается быстро. Шумку не делал и так после «Хонды» отлично в салоне. Климат только на «дальняк» с детьми летом, а так ни кондиционер, ни климат почти не использую, основной режим ручной.

   Достоинства: экономичный — по городу не более 10, по трассе 8-8,5 л. Хорошая тяга с 1000 до 3500 оборотов. Хороший клиренс. Низкий налог и страховка за большой авто. Не любят угонщики. Рама это плюс, кузов не гуляет как на Хонде. Просторный салон. За такие деньги с таким большим салоном, рамой полным приводом, «понижайкой», качественным салоном (не пахнет и не кричит дешевизной как на «Дастере», поэтому я его не купил).

   Недостатки: пластик царапается. Зазоры кузова. Теряет в цене.

  Игорь, Астрахань

 

avto-russia.ru

Great Wall Hover Н3 NEW

Всем здравствуйте, Начну с того что было до этой машины: ВАЗ 2101, Nissan Primera 2003, Honda Acord универсал 2007, Subaru Outback 2007, Ford Mondeo 2008. А теперь Great Wall Н3 new куплен 8 августа.
Все машины за исключение Субару были «пузотерками», а я увлекаюсь горными лыжами, да и так охота бывает съехать с дороги 🙂 Долго выбирал какую машину купить, хотелось что то высокое, свежее и не сильно дорогое. И в интернете мне попадается этот красавиц. Многие отговаривали, но что то запал он мне в душу 🙂 Чуть не попался на уловку одних разводил ), кому интересно будет потом напишу. Дак вот в Челябинске была акция на эти машины, получилось очень даже дешевле чем у нас в Красноярске. Доехав до Новосибирска сделал там нулевое ТО (залили какое финское масло G-energy, сказали хорошее, в будущем планирую Motul) и приехал в Железногорск, свой родной город. И так теперь немного по машине: русская сборка заставила немного поправить кое где зазоры, двигатель слабоват на обгоны по трассе (говорят чиповка помогает, задушен он сильно), в городе вроде бы хватает (не гонка, но норм). Расход по трассе 8-9 литров по городу думаю 11-12 , это я так навскидку.Просит 92, но кормлю 95. В целом машиной доволен, пробег на сегодняшней день уже составил 3000 км. В ближайшем будущем планирую покупку зимней резины, сигнализацию уже поставил, чиповка.

  • Двигатель 2.0 бензиновый (115 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина покупалась в 2014 году
  • Great Wall Hover выпускается с 2005 года

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Great Wall Hover h4 цены, отзывы, фото, салон, видео, тест-драйв, обзор |

Search

  • Немецкие

    Recent

    • Lavron

      Немецкие автомобили
    • Lavron

      Немецкие автомобили 1 Comment
    • Lavron

      Немецкие автомобили 1 Comment
    • Lavron

      Немецкие автомобили 1 Comment
    • Lavron

      Немецкие автомобили 2 Comments
    • Lavron

      Немецкие автомобили
    • Lavron

      Немецкие автомобили
    • Lavron

      Немецкие автомобили
    • Lavron

      Немецкие автомобили
    • Lavron

      Немецкие автомобили
    • Lavron

      Немецкие автомобили
    • Lavron

      Немецкие автомобили 1 Comment
  • Японские

    Random

    • Lavron

      Японские автомобили

    Recent

    • Lavron

    • Lavron

      2
    • Lavron

    • Lavron

    • Lavron

      2
    • Lavron

      1
  • Американские

    Random

    • Lavron

      Американские автомобили

    Recent

    • Иван

      1
    • Иван

    • Lavron

    • Lavron

    • Lavron

    • Lavron

  • Французские

    Random

    • Lavron

      Французские автомобили

    Recent

    • Lavron

    • Lavron

    • Lavron

    • Lavron

    • Lavron

    • Lavron

  • Английские

    Random

    • Lavron

      Английские автомобили

    Recent

prostoauto.com

Отзывы о Great Wall Hover h4 (Грейт Вол Ховер Х3)

Марка: Great Wall
Модель: Hover
Объем двигателя: 1997 см³
КПП: механика
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый
Сшитые по модному раскрою, чехлы на Грейт Вол Ховер h4 можно купить в магазине «Счастливый пилот». Экокожа не тянется, не создает складок, ровно облегает сидения внедорожника.
Комплектация

Противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, круиз-контроль, обогрев зеркал, электропривод: стекла (все).

Отзывы владельцев

Great Wall Hover h4 2.0 2011 г.в.

Доброго времени суток! Про ховер 3 отзывы владельцев не всегда соответствуют действительности, поэтому хочу поделиться своим реальным опытом владения внедорожником Н3. Семья у меня из 4 человек. Поэтому главное требование при покупке было одно – большой! Так как моя жена при выезде на срок более суток, готова прихватить с собой всю квартиру. Я пересмотрел уйму вариантов кроссоверов и универсалов. Но выбор пал на большой и брутальный hover h4.

Багажник у него большой, сидения удобные, коробка невнятная, но уже привык. Мощности хватает, чтобы обогнать подряд 2 фуры. Акустическая система на уровне. Печка шумновата. При -10 за бортом, ехал в одной футболке, есть подогрев сидений. На трассе держится устойчиво и плавно. Подвеска жесткая, но если с пассажирами и багажом, то в самый раз.

Черный кузов, двигатель ховер н3 вместимостью 120 «лошадей» и недорого. Салон из качественного велюра, 1-зонный климат. Только не нравится, что при посадке, я со своим ростом 168 см, цепляюсь головой об крышу. Бак самостоятельно открылся только с третьего раза, через 15 мин.

Внедорожные качества превосходны! Хорошие углы съезда и выезда. Нажал кнопку полного привода и сугробы, колея или брод ему без разницы. – прет как танк. Кнопка пониженной, чуть назад и снова вперед.

Шумоизоляция приличная. Аэродинамика – задняя дверь не очень пачкается. Его неразрезной мост и рамная конструкция не предполагает комфорта, но подвеска отрабатывает по полной. Ямы и кочки, критичные для других – для него ничто. «Родные» фары хороши – светят как на тепловозе. Кондер холодит хорошо, только мощность двигателя падает.

Ховер н 3 у меня почти два года, и я им доволен. За такие деньги новый рамный внедорожник с комплектацией, которой позавидуют дорогие джипы, с отличной проходимостью, неломкий, нестрашный на вид, вы вряд ли найдете.

Отзыв о Great Wall Hover h4 2.0 2011 г.в. оставил Андрей из города Орёл.

Great Wall Hover h4 2.0 2011 г.в.

Про ховер 3 отзывы я читал с упоением – чего только не пишут люди о своих машинах. В итоге взял после рекомендации надежного специалиста. Говорит, за такие деньги лучшего не найдешь, а вопли, что ховер Н3 ломье – полный бред. Так как предыдущие машины у меня были внедорожники (последний Х5, честно отходивший 160000), хотелось машину именно такого класса. Итак, купил я своего Н3 в салоне в 2011 г. А на следующий день, забив на гарантию, поменял все стойки (родные никакие), ВСЕ масла и жидкости, свечи и фильтры, колодки, резину и диски.

После «модернизации» мотор заурчал, появились вменяемые тормоза, пропала раскачка на кочках, исчезли крены в поворотах. И еще, удалил катализатор, выбросил решетку приемного патрубка воздушного фильтра – мотор стал лучше дышать. Немного перешили «мозг» под динамику.

Теперь на ховер н3 можно ездить, хотя двигатель слабый. Наверное, он «задушен» под экологию, прошивка немного помогла. На «низах» хоть как-то теперь тянет.
Претензии: динамика. Для трассы этот мотор не годится, а в гору или полностью груженому… просто беда. Я даже молчу об обгонах, а ездить без слез с включенным кондиционером, нельзя.

В целом, машина хороша, только едет плохо. Расход по городу 13 л 95-го. Сейчас пробег 19000 км. За этот период лишь сломался датчик раздаточной коробки. Из-за чего, стал самостоятельно включаться передний мост, затем он включился навсегда. Поменял за 100 баксов. Остальное все исправно работает. С самого начала были сверчки в панели, которые сами исчезли после 3000 км пробега!

Очень порадовала проходимость! Тут мой грейт вол ховер н3 может уделать многих. Вездеходил по снегу, грязи и песку. Конечно, это зависит от условий и опыта вождения в таких условиях, коего у меня в достатке. Не хочу зацикливаться на Х-Trail и прочих, оставшихся за кормой, ховер Н3 честно довозил меня к месту назначения на рыбалку. Когда Ховеру показывает большой палец вверх водитель люфтованного Крузака 100, с которым я доехал до берега озера, а остальные шли в болотных сапогах из-за своих застрявших недовнедорожников и кроссоверов, это показатель.

Вывод: ховер н3 хорош для выездов на природу, преодоления снегопадов, наводнений и тп. Но, мне нужен комфортный и динамичный автомобиль с таким же дорожным просветом. Поэтому через годик его продам. Для кого мощность не главное – аппарат приличный. Да и не каждый готов переплачивать за бренд.

Отзыв о Great Wall Hover h4 2.0 2011 г.в.оставил Олег из города Тюмень.

Great Wall Hover h4 2.0 2013 г.в.

Всем привет. Недавно купил себе этот чудесный внедорожник и, проехав уже 600 км, хочу рассказать кое-что о нем. Когда его комплектовали в салоне, мне толком ни чего не объясняли, что в нем и как работает. Просто поблагодарили, дали сигналку и езжай. А ума у самого как-то не хватило чтобы перед покупкой на ховер 3 отзывы почитать. Утром завожу машину, вышел покурить, захлопнул дверь и… они все заблокировались, а оба ключа там. Позже оказалось, что сигналка имеет заводские настройки и автоматически блокирует все пути и выходы из автомобиля. А мне, на вид 100%-му чайнику, гребаные манагеры ничего не сказали (ну да, инструкцию я тоже не почитал).

Звоню в салон, мне предложили прислать мастера, но я должен буду заплатить и прибудет он после 15.00. В Хувере полный бак. Соседи-автовладельцы посоветовал бить стекло. Состояние – хоть плач))) Я отказался. Другое предложение – заткнуть выхлопуху, мной тоже было отвергнуто. Мало ли, как потом будет машина работать. Обошел ее несколько раз – о чудо! Почему-то 5-я дверь была закрыта неплотно. Отверткой пошевелил замок и – вуаля, я снова стал обладателем Хувера Н3. Вечером я избавился от этой ненужной функции и транспортировал запасной ключ домой.

О добросовестных дилерах. Читал на форумах, что в стоимость включена обработка только видимых участков кузова. Осмотрел на яме днище – такое впечатление, что ее дно облито из ведра. Мовилем облили все подряд. Пошли дальше. Говорят, что для 1800 тн hover h4 2013 двигатель слабый. Как по мне, никакого недостатка мощности нет и 2-литрового мотора вполне достаточно. В горку 2 фуры подряд обгонял на пятой без переключения на пониженную. И запас мощности был. В остальном, я не жгу резину и езжу спокойно.

Места внутри валом. Задачи, под которые он покупался, ховер н 3 выполняет на все 100%. Совет покупателю – сразу меняйте заводскую резину, по сухому покрытию и снегу будет в идеале. Понравилось наличие подкапотного пространства. Любителям охоты и рыбалки следует быть осторожным, передний и задний обвесы пластмассовые. Вот, пока все…

Отзыв о Great Wall Hover h4 2.0 2013 г.в. оставил Илья из города Москва.

Грет вол ховер 3 2.0 2013 г.в.

Долго мучился, купил грей вол ховер 3 и был готов ко всему, что пишут на форумах. Машиной доволен, несмотря на ее недостатки. Главное, меньше слушать окружающих. Многие про него писали, что он г…, что сыпется, хуже ВАЗа… Может им попалось авто неправильной сборки. По своей машине не считаю, что Хаврюшу стоит так хаять.

Достоинства:
Большой клиренс, кузов рамный, хороший обзор, дизайн, хорошая обзорность в движении. Удобный салон, пластик не воняет, почти все собрано без зазоров, не гремит, не скрепит, приборы хорошо читаемы, информативны, кнопки управления на своем месте. Просторно, большой багажник, хорошая шумка (110 км/ч – а мотора почти не слышно). Двери не гремят и закрываются с приятным звуком. Есть USB-выход и розетка в багажнике. Городской расход 13 л, кондиционер отменный. Подвеска умеренная, на кочках не пробивает, но вибрацию на кузов передает. Легко управляем.

Недостатки:

Нет салонного фильтра, багажник закрывается шумно, хоть уши внутри закрывай. Еще, его не так просто закрыть. Мотор не для гонок, ручка КПП дрожит на нейтралке. Коробка не всегда четко переключает передачи. Так что про ховер 3 отзывы владельцев надо читать как можно больше перед покупкой, чтобы выявить серийные проблемы автомобиля (во многих отзывах всплывают через раз одинаковые проблемы). Вот такой совет.

Все думают, что все китайцы г-но. Но это мнение от зависти. Сейчас в поднебесной научились проектировать и делать добротные авто и ховер х3 яркий тому пример. После 5000 мой Хаврюша «притерся» и стал резвее. Замок багажника смазан и отрегулирован. Уже не беспокоит. Имея руки, здесь все можно довести до ума.

Отзыв о ховер 3 2.0 2013 г.в. оставил Сан саныч из Питера

Great Wall Hover h4 видео

obibike.ru