Хот хэтч – Лучший маленький хот-хэтч 2015 по версии Evo Magazine — «Тест-драйвы» на DRIVE2

hot-hatch.ru • Главная страница

 
 Форум  Темы  Сообщения  Последнее сообщение 
Hot Hatch Forum Lounge
 
Давайте знакомиться

Новичкам — сюда!

109

3184

23 окт 2017, 11:22

RS-RS

Клубная жизнь

Обсуждение и фотоотчеты всевозможных мероприятий, владельцев и любителей горячих хэтчбеков

114

5823

07 авг 2018, 15:12

Nikpere77

Шоу и Блеск

Обои, статьи, фотосессии и прочие вкусности с участием клубных авто.

15

370

30 сен 2015, 23:12

faithless

Hot Hatch
 
Новости

Автомобильные новости

113

3154

31 май 2017, 11:43

Nikpere77

Мир горячих хэтчбеков

О ХХ в общем — сравнения, тесты, обсуждения

70

1300

15 мар 2017, 23:48

Tolya_L

Другие автомобили

Зажигалки, но не хэтчбеки

38

479

02 сен 2015, 15:50

Soul_Train

Паддок
 
Уход за машиной и все такое

Все что нужно вашей машине, форумные скидки и т.д.

157

4223

05 сен 2018, 23:04

BlackGrizzly

Это стоит увидеть

Все необычное увиденное на дорогах

32

512

23 окт 2015, 10:46

Who is it?

Курилка

Темы обсуждений не ограничиваются автомобилями 😉

230

3611

07 апр 2016, 20:30

kizimov

ГИБДД, дилеры, право

Делимся опытом

35

693

01 окт 2015, 13:13

shu09

Не наживы ради
 
Куплю – продам

Объявления, сделки, предложения

1872

23546

04 дек 2018, 01:03

матвей

Реклама

Адекватные предложения от адекватных людей. Ботам просьба не беспокоить. 😉

41

1417

09 окт 2018, 12:24

Nikpere77

[email protected]
 
FAQ`s & Объявления

Общие FAQ`s форума и объявления

5

6

28 янв 2009, 00:08

Rider

Обратная связь

Проблемы и предложения кидайте сюда

30

260

15 июн 2016, 16:00

dmi3ch

Кто сейчас на конференции
Всего посетителей: 37, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 36 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (235) здесь было 30 май 2012, 06:11

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]

Легенда :: Администраторы, Супермодераторы

hot-hatch.ru

Десять самых мощных hot hatch. — Reborn Technologies на DRIVE2

Десять самых мощных hot hatch.

Новенькая RS3 от Audi выдает 362 лошадки, но где она сможет расположиться в этом списке?

Оглядываясь на 1973 год, где мощности в 82 лошадиные силы было достаточно для того, чтобы маленькая Simca 1100TI стала обладателем титула первого в истории горячего хэтчбэка (далее hot hatch).

Как же изменился мир. Скучаете ли вы по тем временам, когда Донни Осмонд возглавлял чарты и “разогретый” семейный хэтчбэк с двигателем в 1,3 литра (а это объем меньше чем ваши собственные легкие) считался быстрым автомобилем?

Да, мы тоже. Но этот пучеглазый совершенно неправдоподобно быстрый hatch был полноценным автомобилем для управления в любую погоду.

Мир, возможно, к счастью все же эволюционировал с тех дней славы Simca. Больше не требуется человечеству чуть более 12 секунд для того, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Более не будем мы сидеть в тишине на максимальной скорости в 169 км/ч в маленьком пятидверном семейном автомобиле.

Нет, сегодня покупатели требуют больше. Гораздо больше. Свидетельством этого может служить новенькая Audi RS3 на которой мы катались на этой неделе. Мощность в 362 л.с. позволяет ей преодолеть отметку 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Темп суперкара, да?

Итак, вы видите как история hot hatch эволюционировала, но кто же главные игроки на сегодня?

Renault Megane Renaultsport 275 Trophy: 275 л.с.

Большое имя, большая мощность. Доработанный Renault Megane получил более жесткое шасси, дополнительные 10 л.с. к обычным 265 л.с., множество крутящего момента, новую выхлопную систему, возможность регулировки амортизаторов и шины Michelin с очень хорошим зацепом.

Короче говоря, это достойные 275 французских лошадок для безумия на треке.

Vauxhall Astra VXR: 276 л.с. (она же Opel Astra OPC, как я ее и буду далее называть)

Компания Opel сошла с ума в правильном направлении. Перый OPC, возможно был всего-лишь глотком подсластителя (в сравнении с обычными Astra). Новый же – это целая бутылка… для капельницы. Все из-за того, что OPC оснащен 2 литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 276 л.с. и 295 Нм крутящего момента и разгон до 100 км/ч занимает у него ровно 6 секунд. Максимальная скорость 250 км/ч

Это несомненно хороший результат для этой машины, но Бог знает как 300 сильный экстремальный OPC будет себя вести на скользкой дороге.

Seat Leon Cupra: 276 л.с.

Это наибыстрейший и самый мощный Seat когда-либо. Существуют две версии исполнения данного Leon Cupra, но именно 276 сильный со съемным верхом будет желанным.

С 258 Нм крутящего момента можно разогнаться до 100 км/ч за 5.7 секунд. Максимальная скорость 250 км/ч. Этой скорости вам будет достаточно.

Honda Civic Type R (2015): 276+ л.с.

Она такая мощная, что стала синей от ярости. Honda готовится выпустить свой самый мощный Civic за всю историю. Новенький Type-R планируется в 2015 году. Возможно для начала турбированный мотор будет мощностью около 276 л.с.

Ходят слухи, что мощность будет ближе к 300 л.с., что означает такая же как у Leon, Golf и Megane. Похоже, что ожидается ожесточенная битва среди эти hot hatch.

BMW M135i: 320 л.с.

Хороший, прекрасный автомобиль, который уже другой и с легкостью преодолел барьер в 300 лошадиных сил. Трехлитровый турбированный двигатель с шестью цилиндрами развивает мощность в 320 л.с. и 450 Нм крутящего момента, что можно считать частью маленького волшебства. С 0 до 100 км/ч всего за 5.1 секунду и стоит всего 30000 фунтов (в Англии). Но может ли быть hot hatch заднеприводным? Это вопрос для обсуждения.

Audi RS3 (2015): 362 л.с.

“Существовал единственный вариант возрождения пятицилиндрового трубированного двигателя” – разъяснил технический директор Quattro Стефан Рейл.

Новенькая RS3, выехавшая на лед на этой неделе (тест-драйв от TopGear), поступит в продажу в этом году чуть позже, и создана для большой битвы. Ее 363-сильный двигатель не только мощнее на 72 лошадиные силы своего конкурента от Mercedes, но и всего-навсего слабее на 12 л.с. великого суперкара середины 90х Ferrari 355.

В купе с переделкой полноприводной системы и новой облегченной MQB платформой получились задатки очень быстрой Audi. 280 км/час – быстро.

Ford Focus RS500: 350 л.с.

Старенький, но верный герой. Ограниченная версия Ford Focus RS500 с окрасом в стиле Batman и мощностью в 350 л.с. и 340 Нм крутящего момента, управляемая только передним приводом, казалось бы рецепт для очень большой катастрофы.

К счастью, это не так. Далеко не так. Одно из наших самых любимых среди hot hatch шасси с хорошим управлением принадлежит RS500. Оно не относится к тем, вокруг которых веет возможностью снести вас с дороги при малейшем открытии дросселя, что очень приятно. Но, вы не сможете купить такой, они распроданы все уже давным-давно.

Mercedes A45 AMG: 354 л.с.

Если все hot hatch мощные, то этот Mercedes hot hatch чертовски мощный. На самом деле этот мерсовский двухлитровый турбированный двигатель самый мощный четырехцилиндровый двигатель… в мире. Мы любим такие штучки. Мы так же любим его 354 лошадки и 332 Нм, с возможностью разогнаться до 100 км/ч за 4.6 секунды… и масса сумасшествия с дополнительной опцией спортивного выхлопа.

Subaru Impreza CS400: 400 л.с.

Еще один hot hatch из прошлого, и еще один, который спокойно преодолевает отметку в 300 лошадиных сил. Доработанная компанией Cosworth Impreza STI CS400 оснащена 2.5 литровым четырехцилиндровым двигателем с турбиной, который вырабатывает 400 полноценных лошадок.

Огромная турбина, доработка блока управления двигателем, прямоточная выхлопная система и полный привод служат причиной некоторых громких цифр: 100 км/ч всего за 3.7 секунды, квотер за 12.75 секунд и максимальная скорость 250 км в час. Аккуратнее.

Volkswagen Golf R400: 395 л.с.

Похоже, что представленному концепту от VW дан зеленый свет. Помнится «простенький» Golf R и его вероломные 296 лошадок, способные вырывать куски асфальта как только колеса автомобиля коснуться земли.

Этот же Golf обладает 395 лошадиными силами. Зачитайте этот приговор медленно, а затем повторите.

В данном концепте все та же двухлитровая турбированная четверка как и в Golf R, но лишь с тем отличием, что мощность на объем двигателя в один литр такая, что Bugatti Veyron малыш. 0-100 км/ч пролетают за 3.9 секунды и максимальная скорость будет 280 км в час. И это В GOLF!

Ну что, вы выбрали себе новый автомобиль?)

Понравилась статья? Смело жмем «нравится» и «поделиться», спасибо!

———————————————

Относительно свободный перевод статьи TopGear «Ten of the most powerful hot hatches». Присутствует адаптация значений, например как перевод скорости «миль/час» в «км/ч». Оригинал статьи (на английком) по ссылке по ссылке здесь, оригинал переведенной статьи здесь.

www.drive2.ru

hot-hatch.ru • Главная страница

 
 Форум  Темы  Сообщения  Последнее сообщение 
Hot Hatch Forum Lounge
 
Давайте знакомиться

Новичкам — сюда!

109

3184

23 окт 2017, 11:22

RS-RS

Клубная жизнь

Обсуждение и фотоотчеты всевозможных мероприятий, владельцев и любителей горячих хэтчбеков

114

5823

07 авг 2018, 15:12

Nikpere77

Шоу и Блеск

Обои, статьи, фотосессии и прочие вкусности с участием клубных авто.

15

370

30 сен 2015, 23:12

faithless

Hot Hatch
 
Новости

Автомобильные новости

113

3154

31 май 2017, 11:43

Nikpere77

Мир горячих хэтчбеков

О ХХ в общем — сравнения, тесты, обсуждения

70

1300

15 мар 2017, 23:48

Tolya_L

Другие автомобили

Зажигалки, но не хэтчбеки

38

479

02 сен 2015, 15:50

Soul_Train

Паддок
 
Уход за машиной и все такое

Все что нужно вашей машине, форумные скидки и т.д.

157

4223

05 сен 2018, 23:04

BlackGrizzly

Это стоит увидеть

Все необычное увиденное на дорогах

32

512

23 окт 2015, 10:46

Who is it?

Курилка

Темы обсуждений не ограничиваются автомобилями 😉

230

3611

07 апр 2016, 20:30

kizimov

ГИБДД, дилеры, право

Делимся опытом

35

693

01 окт 2015, 13:13

shu09

Не наживы ради
 
Куплю – продам

Объявления, сделки, предложения

1872

23546

04 дек 2018, 01:03

матвей

Реклама

Адекватные предложения от адекватных людей. Ботам просьба не беспокоить. 😉

41

1417

09 окт 2018, 12:24

Nikpere77

[email protected]
 
FAQ`s & Объявления

Общие FAQ`s форума и объявления

5

6

28 янв 2009, 00:08

Rider

Обратная связь

Проблемы и предложения кидайте сюда

30

260

15 июн 2016, 16:00

dmi3ch

Кто сейчас на конференции
Всего посетителей: 37, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 36 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (235) здесь было 30 май 2012, 06:11

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]

Легенда :: Администраторы, Супермодераторы

hot-hatch.ru

Лучший маленький хот-хэтч 2015 по версии Evo Magazine — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Давненько я не переводил для блога. Но вот, любители хот-хэтчей и не только, мой вам запоздалый подарочек на Новый Год.

Я люблю хот-хэтчи. Это наиболее реальные спортивные машины для меня, обычного человека с обычным доходом. Да, я могу сколь угодно много читать и переводить про GT-R, F1 и 488 GTO, но все же эти машины для меня – мифы, титаны, которые обитают где-то за пределами моего мира. Ну и еще в Москве. А эти машины я смогу купить, я смогу на них ездить, смогу кайфовать и испытывать то, что сейчас читаю. Помню, с каким интересом я переводил статью из Эво про C2 VTS. Блин, на дворе 2017-ый, электромобили и прочее, а сектор хот-хэтчей живет и процветает. Производители по-прежнему создают веселые, легкие и дерзкие машинки. Пессимисты идут лесом – пока рынок спортивных машин умирать не думает. И это хорошо.

В тесте британцы собрали шесть, на их взгляд, наиболее перспективных хэтчей и столкнули их лбами на разных дорогах в разных частях Англии и Уэльса. Кто бы мог подумать, что я окажусь прав насчет 208 GTI. Пежо вернулись! И вернулись мощно. Пускай первый 208 GTI, как и RCZ, был просто хорошей машиной, но 30th Anniversary, как и RCZ R, стал обалденной тачкой. Fiesta ST. Уже несколько лет как признанный лидер класса. Потолстевший и полысевший Мини. Polo GTI. Corsa OPC.

У многих возникнет резонный вопрос – а где RenaultSport? Мне почему-то кажется, что британцы специально игнорят автоматический Clio. Может, они таким образом выражают свой протест, ведь к британской прессе производители хот-хэтчей ох как прислушиваются. Не знаю. Лично я бы взял на тест еще Clio Trophy 220. Минику она бы точно жопу надрала.

Меня удивило наличие в тесте Audi S1 и очень положительные отзывы о ней. Ну не чудеса ли? Clio RS доступен только с автоматом, а полноприводная 230-сильная S1 с механикой, да и еще управляется не как все Ауди, то есть интересно. Мир полон сюрпризов.

На детальную редактуру времени нет, так что очепятки пишем в личку или в коменты – буду исправлять.

Чтобы вообще вштырило рекомендую включить Linkin Park In The End. Придает статье дополнительный колорит. Да и вообще весь альбом Hybrid Theory сгодится.

И еще предлагаю устроить срач в коментах. Соскучился.

В общем, тряхнем стариной.
ЭВО, август 2015
Текст: Дэн Проссер
Фото: Астон Пэррот

Полный размер

В 5:02 утра солнце начинает вставать над зловеще спокойным Северным морем. Сначала оно появляется в виде небольшой сияющей точки, а затем превращается в четко оформленный круг. Те десять минут, которые наш фотограф Астон Пэррот был занят, мы сидели, и смотрели на рождение нового дня. И это будет последний безмятежный момент между пятью утра и девятью вечера, когда солнце зайдет на западе.

На поездку из Альденбурга, что на побережье в графстве Саффолк, до побережья Портмадог в Северном Уэльсе мы выделили себе целый весенний день. И если бы нам предстояло просто доехать из одной точки в другую, то времени на это нам потребовалось бы в три раза меньше, но кроме этого у нас много работы. Мы заедем в пять тихих мест, где сможем по-настоящему поездить на шести хот-хэтчах, которые мы собрали сегодня. Кроме того, нам нужно их пофотографировать. А зная, сколько времени занимает съемка для большой статьи и насколько сложно руководить горсткой неуправляемых автомобильных журналистов, я уверен, что время всегда будет поджимать. Но если мы будем работать быстро, то доберемся до Портмадога к закату, то есть через 16 часов. Именно столько времени у нас есть, чтобы определить лучший маленький хэтч.

Такое ощущение, что мы не может написать и десять строчек, не похвалив Fiesta ST. Тестовая Фиеста в цвете Spirit Blue была у нас на долговременном тесте весь прошлый год и чувствует себя как никогда бодро — ведь теперь на ней установлен официальный пакет Mountune, который за 599 фунтов поднимает мощность со 180 до 212 л.с.

У Фиесты на этом тесте есть одно дельце. После недавней дуэли с Peugeot 208 GTI 30th Anniversary на дорогах и на треке, Fiestа изрядно досталось. Диковатого характера Пежо хватило, чтобы сместить ST с позиции лучшего маленького хэтча, но любители Fiesta, наверное, надеются, что более мощный мотор и более обширный тестовый маршрут (не включающий на этот раз трек) помогут Голубому Овалу вернуть утраченные позиции.

Еще один наш «долгосрочник» Audi S1 завоевал любовь редакционной команды, как только появился в «Нашем Гараже» в выпуске номер 205. Audi привносит «премиум» в этот сектор, но кроме этого, действительно классно управляется и может похвастаться незаурядными динамическими способностями.

Эти три машины нам уже знакомы, но остальные трое — новички. Это Mini John Cooper Works (очень интересен нам, так как JCW прошлого поколения был очень сильной машиной), VW Polo GTI и Opel Corsa OPC. Им придется постараться, чтобы влиться в компанию автомобилей, которые мы знаем и любим (это удастся не всем), но если кто-то из них сможет не стушеваться с такими конкурентами, значит этот хот-хэтч действительно достоин попадания в высшую лигу.

Участники озвучены. Но лишь один из них доберется до Портмадога. После посещения каждой из локаций, наименее понравившаяся всем машина будет отправляться домой. Процедура выбывания позволит нам отделить претендентов от реальных игроков, и к концу теста из шести перспективных хот-хэтчей останется один лучший.

Солнце уже уверенно возвышается над горизонтом, а время все идет, поэтому мы не мешкая выдвигаемся к первой тестовой локации. Из всех шести я не ездил только на Polo GTI, поэтому именно его я выбираю для знакомства. Я, естественно, надеюсь, что Polo это маленький Golf GTI, машина, которая на протяжении вот уже тридцати лет сочетает в себе породу и увлекательную управляемость с хорошим дизайном и практичностью.

Под капотом у Polo 1.8 с наддувом, который развивает 190 л.с и, с механической коробкой, которая установлена на тестовом автомобиле, 320 Нм крутящего момента.VW обещают 6.7 сек до «сотни» и 245 км/ч максимальной скорости, чего в теории должно с лихвой хватить, чтобы не отставать от группы. Цены на Polo начинаются от 18 850 фунтов, что делает его одним из самых дешевых в тесте, но его интерьер создает впечатление качества и солидности, и не всем его конкурентам есть что на это ответить.

Через пару километров после Альдебурга дорога начинает петлять и наш «паровозик» начинает ускоряться, по мере того, как мы освежаемся после подъема в 3:30. GTI хватает динамики, но на высоких оборотах мотор звучит надрывно и устало — ведь он уже сделал основную работу в среднем диапазоне. И это первый намек на то, что этот хэтч не любит, чтобы из него выжимали все соки. Затем вы проходите поворот и понимаете, что передние колеса Polo не обладают той упрямой хваткой, которой могут похвастаться некоторые другие участники этого теста. В повороте Polo едет не очень-то интересно, а в пределе скользит передними колесами наружу, а его подвеске не хватает добротности, которая присуща добротным спортивным машинам.

Если быть скучным — это смертельный грех для хот-хэтча, то Поло может смело отправляться в царство мертвых. Узкие дороги, поросшие с обеих сторон живой изгородью не представляют из себя ничего особенного, но именно такие дороги связывают Альдебург и Тетфордский Лес (наша первая локация) и именно такие дороги преобладают в Британии. Дороги, на которых и должен блистать настоящий хот-хэтч. Несмотря на скорость и качество сборки, Polo все равно скучный. На полпути до Тетфордского Леса я отдаю ключи Дэвиду Вивиану, желая сравнить наши впечатления.

«Хороший мотор, плавный и сильный», — говорит он, когда мы встречаемся в лесу, — «Шасси прощает все. Чтобы убраться с дороги нужно, наверное. заснуть. В теории это должен быть чуть более мелкий и чуть менее мощный Golf, но на практике это просто чуть более шустрый Поло».

Нашему редактору Стюарду Галлахеру нечего добавить, кроме как «слегка теплый хэтч и совсем не GTI», поэтому по результатам анонимного голосования Polo вылетает первым. Еще час мы тратим на фотосъемку среди густой зелени леса и гоняем остальных претендентов в хвост и в гриву, составляя в голове список машин, которые в скором времени отправятся вслед за Polo.

Их осталось пять. Следующий перегон проходит большей частью по магистралям, поэтому мы стараемся преодолеть их как можно быстрее, делая короткие остановки, чтобы подкрепиться роллами с беконом и выпить литры крепкого чая. Наша следующая цель — дорога В660. Автомобильные издания Британии используют эту дорогу десятки лет. Частично из-за удобного расположения, но также и потому, что В660 являет собой яркий пример типичной британской сельской дороги.

Чтобы восстановить веру в современный хот-хэтч, я сажусь за руль Fiesta ST Mountune, которая, как и Поло, является относительно недорогой — цены начинаются от 18 144 фунтов. Даже во время непримечательной поездки от Тетфрода до В660 я вспоминаю, за что мы так любим ST. Она такая живая, что вы сразу же понимаете, что у нее прекрасно сбалансированное шасси, а все органы управления имеют отлично выверенный вес и отклики. В ближайшее время Ford точно не сойдет с дистанции.

Fiesta ST настолько хороша, что даже как-то нечестно пересаживаться из нее в Mini, но все равно рано или поздно Mini, как и Corsa OPC, пришлось бы схлестнуться лицом к лицу с лучшими из лучших. Пока утреннее солнце разогревает асфальт, я устраиваюсь в кабине Мини, которая, как мне кажется, в своей игрушечности зашла уже слишком далеко. Сиденья стоят на сантиметр-два выше, чем хотелось бы, да и вся машина в целом кажется более крупной, чем раньше. Прошлые поколения Mini внутри были уютными и удобными, но последняя модель ощущается на класс выше. Ранние Cooper S и John Cooper Works были великолепными маленькими хэтчами, поэтому от нового Mini я ожидаю многого. Я обожаю эти машины за то, что им удалось сместить «няшный» образ на второй план, а на первый поставить кайфовую управляемость — он ловко ставил на место тех, кто имел наглость списать его со счетов только за чудаковатую внешность. А с учетом того, что новая машина стала еще более чудаковатой, ставить на место циников будет непросто, но показатели у нового JCW многообещающие — с 230 л.с этот JCW является самым мощным серийным Мини на сегодняшний день. Также у него доработанное шасси и тормоза Brembo. А вот опционная шестиступенчатая автоматическая коробка и Pirelli Cinturato P7 run-flat выглядят уже не так многообещающе.

Я просто не могу понять автоматическую трансмиссию в хот-хэтче такого размера (более крупные хэтчи с «автоматами» по какой-то причине меня расстраивают не так сильно), а эта резина явно не относится классу ultra-high performance, скорее этакий спортивный середняк на все случаи жизни. Эти два момента настораживают, ведь они могут испортить изначально отличную основу Mini Cooper S. И хотя последний Мини немного растерял чистоту и молниеносность прошлых поколений, его шасси осталось чутким, невероятно маневренным и, что лучше всего, удивительно податливым.

Итак, свою первую поездку на Mini по В660 я начинаю со смешанным чувством предвкушения и тревоги. Двухлитровый турбомотор выходит на пик момента в 320 Нм уже при 1250 об/мин, так что JCW прекрасно стреляет по прямой. Лишенный турбоямы, мотор JCW можно назвать одним из самых эффективных в группе и, нужно признать, «автомат» работает реально хорошо. Это не «робот» с двумя сцеплениями, но он быстро переключается, а подрулевые лепестки всегда четко исполняют ваши команды. Объективно, с этой коробкой все в порядке, но маленький хэтч должен управляться увлекательно и агрессивно, а дерганье рычагом и выжим сцепления поднимают увлекательность на качественно новый уровень. У меня нет сомнений, что JCW с «механикой» будет гораздо веселее, и в ближайшее время мы поездим на таком.

После пары заездов туда-сюда по неровной В660 я возвращаюсь к месту сбора разочарованный. Я глушу JCW и пересаживаюсь в британский Opel в надежде, что он позволит как следует зажечь. И через пятнадцать минут я уже всерьез рассматриваю возможность того, что Mini поедет в Оксфорд раньше, чем Opel (он же Vauxhall) направится в Лютон.

Mini JCW чего-то не хватает. Высокая посадка и мягкие шины создают впечатление, что его центр тяжести находится в районе плеч, а не в области пятой точки. Также складывается ощущение узкой колеи. Ощущая себя попугаем на жерди, вы входите в поворот, морщитесь от мимолетного недостатка зацепа спереди (он проходит), затем чувствуете крен… и потом шины, которые к этому времени уже отчаянно воют, просто падают на боковины. Затем в дело вступает задняя ось, и вы немного уменьшаете угол поворота руля, ожидая заноса. Это все происходит настолько быстро, что машина начинает казаться нервной и нестабильной. На более высоких скоростях такое поведение настораживает еще больше, ваше доверие к машине рушится, и вы инстинктивно снижаете темп.

Я примерно понимаю, чего добивались инженеры Mini — они специально обули машину в гражданские шины, чтобы даже на обычных скоростях водителю казалось, будто он едет на пределе сцепления и возможностей машины. Таким путем пошли японцы с GT86. Поможет ли это расширить целевую аудиторию? Возможно, но для тех из нас, кто ценит интересную управляемость, Mini был бы гораздо лучше на настоящей спортивной резине. Например, Michelin Super Sport, в который «обут» 208 GTI. Уверен, что на цепкой резине JCW можно было бы смело забрасывать в повороты, и он бы подстегивал вас ехать все быстрее, как делают все великие хот-хэтчи.

И что расстраивает — у JCW действительно превосходное шасси. Оно верткое, послушное, отзывчивое, у руля очень естественная обратная связь, а центр тяжести по-прежнему находится где-то в районе рычага КПП. Но из-за шин вы не можете насладиться всеми радостями, которые могло бы дать шасси. Предыдущий JCW был настоящим горячим хэтчем, в то время как новый Mini — лишь подобие старого.

Corsa подходит к понятию «хот-хэтч» с другой стороны. Машина, взятая за ее основу, совершенно неинтересная, но версия OPC нашпигована серьезным «железом». С пакетом Performance Pack, который поднимает стоимость Corsa с 17 995 до 20 395 фунтов, вы получаете дифференциал повышенного трения Drexler, хитрые амортизаторы Koni и шины Michelin Super Sport о которых я так мечтал за рулем JCW, так что у 205-сильной Корсы весьма серьезный арсенал.

Как и многие машины этого класса, Corsa имеет чуть высоковатую посадку за рулем, хотя, если мне не изменяет память, в новой машине посадка лучше, чем в Corsa предыдущего поколения. Механизм переключения передач тоже стал лучше, но в нем по-прежнему есть небольшая разболтанность. После прострела по В660 туда и обратно я пришел к твердому выводу: дифференциал повышенного трения является важнейшей составляющей «горячего» хэтчбека. Некоторые пожалуются на самовольные подруливания под тягой на мокром и на рысканье машины на неровностях, но я думаю, что это небольшая цена за то, как OPC вытягивает сама себя из поворотов, как будто ее тащит невидимый буксир. Это приносит такое же удовольствие, как и заднеприводная машина, уходящая на меньший радиус под газом. Кроме того, дифференциал делает Corsa очень быстрой на обычных дорогах, ведь вы можете очень рано «открываться» на выходе из виражей.

Мишлены имеют непробиваемый запас сцепления, но вот руль Корсы очень сильно стремится занять нулевое положения, из-за чего порой бывает сложно управлять машиной плавно. Шасси по-прежнему очень жесткое и нервное на плохом асфальте, несмотря на амортизаторы Koni. У OPC есть огрехи в управляемости, но это именно тот хэтч, который просит, чтобы его выжимали, как лимон. Polo GTI И Mini JCW так не умеют, и поэтому я голосую за то, чтобы Mini выбыл вторым.

Но пока я официально не стану диктатором, это решение будет принято путем голосования, и Вивиан на пару со Стюартом голосуют за Корсу. «Она неплохо управляется», — нехотя говорит Вивиан, — «Быстрая. абсурдно цепкая, как и Пыж, что в сочетании со «злым» механическим диффом дает впечатляющий эффект на сухом. Корса очень хочет быть 208 GTI 30th, но у нее просто не хватает для этого способностей».

«Временами кажется, что Корса может потягаться с остальными, но конкуренция в нашей группе слишком высока, чтобы оставлять в ней машину, которая может только временами», — добавляет Стюарт.

Так что Corsa едет домой, а Mini еще на некоторое время остается с нами. Он присоединяется к оставшимся трем машинам и мы отправляемся в долгий путь к нашей третьей локации — живописным Костволдским Холмам.

Весь день члены нашей команды обменивались историями о быстром маленьком Пыже. Для многих из них это была первая возможность опробовать умеренную агрессию и живое шасси 208 GTI 30th за 21 995 фунтов. И чтобы напомнить себе, почему я поставил 208 впереди ST несколько месяцев назад, я сажусь в него, чтобы проехать первую половину пути до Косволда.

Пежо, в отличие от ST, не очаровывает мгновенно. Частично из-за необычно маленького руля и небольшой рассогласованности органов управления в плане их «веса», но спустя н-ное количество километров вы привыкаете, и приходит понимание, что это один из самых захватывающих хэтчей, которые вообще можно купить на сегодняшний день. Бездонный запас сцепления передних колес, подвижность и увлекательность задних, хватка дифференциала — 208 GTI 30th Anniversary веселый, дикий и героически быстрый.

Костволдские Холмы еще далеко, и я покидаю довольно плоское кресло 208-го и устраиваюсь в Audi. Не сомневаюсь, что многих покупателей просто сразил салон S1, который просто размазывает Fiesta и Corsa в вопросе качества сборки и материалов. Мультимедийная система выглядит устаревшей, но в остальном интерьер пышет качеством, будто делался на века, чего вы, в общем, и ожидаете от машины за 24 900 фунтов.

Через два часа после того, как мы покинули В660 мы доезжаем до северной границы Костволдса и останавливаемся на обед. В небе начинают скапливаться облака, но солнечного света все еще достаточно, чтобы подсветить прекрасную зелень этого уголка Глочестершира, а также рыжую кладку домов, которые разбавляют пейзаж. Дороги в этих местах нельзя назвать пустынными, да и повороты здесь зачастую слепые, но поездка по этим холмам поднимает мысли о том, что хот-хэтчам вовсе не нужны дальние страны с их серпантинами, чтобы доставлять удовольствие от вождения. Они привлекают людей тем, что готовы работать и радовать водителя всегда, когда появляется возможность.

Я сажусь в Mini еще раз, на случай если я был к нему несправедлив. Вскоре я понимаю, что у его шасси хватает баланса для того, чтобы преодолеть недостаток сцепления шин — вместо борьбы с машиной, вы просто отпускаете ее в легкое, почти незаметное скольжения всеми четырьмя от входа в поворот до апекса. Это открытие немного смягчило мое отношение к JCW, но спустя пару километров и снова словил себя на мысли, что хочу большей точности от шин и больше зацепа.

Я возвращаюсь к остальным и спешу поделиться мнением с Вивианом. К моему облегчению, он согласился с каждым моим словом, добавив: «Я не в восторге от того направления, в котором Mini пошли с новым JCW. Я бы хотел видеть его чуть более легким и агрессивным, с «механикой» и на нормальных шинах. Но отличное ДНК все равно видно, Mini мог бы чище проходить повороты, но его шасси сохранило свою невероятную отзывчивость и проворность. *

Стюарт тоже согласен: «С каждым поколением Мини «взрослеет» и теряет свою привлекательность для энтузиастов, которой мы не могли нарадоваться, когда он только вышел».

Настало время Mini отправиться домой, а три оставшиеся машины выдвигаются на четвертую локацию. Шропширрские холмы похожи на кусочек Шотландского высокогорья, «выросшего» на границе Англии и Уэльса. Дороги, пролегающие в здешних вересковых пустошах, узкие и ужасно неровные, но в ясный день виды просто великолепны. К сожалению, когда мы добираемся до вершины, здесь уже вовсю идет дождь. Мы решаем особо не задерживаться.

Дождь мог дать S1 шанс пробиться на вторую ступеньку, но четвертой выбывает именно она. Кроме самой «модельной» внешности среди всех шести автомобилей, Audi лучше всех пуляет по прямой благодаря полному приводу, плотно упакованным передачам и аж 370 Нм момента. Что касается темпа на извилистой дороге, то здесь у 230-сильной S1 тоже все в порядке, особенно на мокром. В поворотах она ощущается хорошо сбалансированной, а не тяжелой на нос, как другие Ауди. Подвеска позволяет хорошо контролировать машину, а проворность тут сочетается с хорошей энергоемкостью.

«Маленькая Audi почти пробилась на самый верх», — говорит Стюарт, — «Она подстегивает вас взвинчивать темп и приближаться к ее пределам. Но на фоне конкурентов я отчетливо вижу, где проигрывает S1. Рулевое управление у нее не такое точное, а когда вам хочется какой-то гибкости в управлении, машина позволяет вам не так много. В конце концов, она проиграла двум очень талантливым хэтчам».

Выехали шестеро, и вот их осталось двое. Преследуя друг друга, Fiesta ST и 208 GTI несутся через самое сердце Уэльса к нашей конечной цели — самому западному краю Сноудонии. Как только дорога В4391 выходит за пределы городка Пенкрэйг, с одной стороны у вас вырастает массив скальных пород, а с другой — леденящий душу обрыв, прямо как на ралли Монте-Карло.

И Ford, и Peugeot едут упруго, но на скорости оба автомобиля начинают «глотать» неровности так качественно, как это делают гораздо более дорогие машины. ST и 208 хорошо поддаются коррекции в повороте, что делает их исключительно послушными в реальных условиях, и каждый из них уверенно тянет как в среднем, так и в высшем диапазоне оборотов. У Фиесты лучше посадка за рулем и механизм переключения передач. 208-ой лучше держится за дорогу и меньше кренится.

«Peugeot со своей жесткой подвеской — весьма серьезная техника», — рассуждает Вивиан, — «Он подруливает моментом ровно настолько, чтобы вовлечь вас в процесс. Тяга руля возвращаться в нулевое положение кажется немного искусственной и местами навязчивой, а если сюда добавить паразитный подруливающий момент, то получится, что вам нужно действительно РУЛИТЬ. Пыж щедро поощряет вашу смелость, он буквально заставляет вас ехать на полную и в этом режиме мотор, шасси и органы управления доставляют массу удовольствия. Если вам нужна очень способная машина, которая на пределе чувствует себя как рыба в воде, то ваш выбор это Peugeot.

Нам сложно провести черту между ST и 208GTI.Вот что говорит Стюарт о Фиесте: «Она всегда была чумовой: живая, отзывчивая, увлекательная. Но пакет Mountune поднял планку еще на десять процентов. Мотор крутиться свободнее, вы никогда не «выпадаете» из мощности и звучит Mountune более харизматично».

Если бы это были спортивные состязания в школе, то обе этих машины ушли бы домой с золотыми медалями, похлопывая друг друга по плечу, но у нас победитель будет лишь один. Все три члена жюри согласились, что если бы наш тест включал заезды по треку то, возможно, повторился результат нашего прошлого теста (208 GTI там уверенно выиграл, — прим .перев.), но разные условия и разные дороги, а также прибавка в мощности, снова вывели Fiesta ST в лидеры. 208 GTI проигрывает в финале и с грустью наблюдает, как ярко-голубой Ford исчезает за холмом в направлении Портмадога.

Я влюблен в баланс ST, в то как она вращается вокруг невидимого центра в повороте. Она кажется такой плавной и энергоемкой, и в то же время собранной, а ее руль идеально точный и удивительно информативный. Солнце клонится к закату над Ирландским морем и облака уплывают вдаль, а я тем временем покидаю Сноудонию и направляюсь к побережью.

Я прибываю на пляж с 30-минутным запасом. У меня как раз есть время расслабиться после бешеных 16 часов и обдумать наш тест. Солнце село, но прямо передо мной горит звезда.

www.drive2.ru

Самые ожидаемые хот хетчи. Мой ТОП. — DRIVE2

В ближайшее время на рынке должен появиться целый список новеньких горячих городских машин. Отсортировал их по степени собственного интереса к ним:

1 место. Renault Clio RS. 200 лошадей и наконец-то робот с 2-я сцеплениями. Первый потому, что я считаю эту машину гениальной. Я думаю все, кто понимают, что такое RENAULT Sport меня поддержат. Расстраивало только отсутсвие преселективной трансмиссии, зато теперь мечта стала ближе =)

2 место. SEAT Leon Cupra. Про него долго рассказывать не нужно. ПО мне дизайн на любителя, а салон испортился, но я еще хорошо помню как едет и рулится Леон.

3 место. Skoda Octavia RS. оооочень похорошела, стала более серьезной и внушающей. На третьем после леона просто потому, что шкода имеет все же менее яркий имидж. Верьте, у меня была эксклюзивнейшая из ВАГовских машин на нашем рынке =)
Нулевая Skoda Octavia Scout 2.0TDI DSG 4×4. Знаю о чем говорю =) Однако цена-качество на высоте. Довольны будут все, включая семью.

4 место. KIA Pro Ceed GT. Не питаю даже слабых иллюзий о его ездовых качествах, но корейский хот это интересно, настолько, что я его даже ставлю на 4 место.

5 место. Mercedes A45 AMG. И почему я уверен, что в Росси отдавать за маленькую машинку 2,5 мульта будут крайне редкие личности. Особенно учитывая тот факт, что мерседес в менталитете русского человека — это что-то большое и представительное. Спортсмены думаю поостерегутся, благо есть проверенные RS3. Поглядим, могу ошибаться. Однако ставлю на пятое место, поскольку AMG не просто буквы, а новый опыт мировых лидеров в чуждых для них нишах — это всегда интересно.

6 место. Ford Focus RS. вопреки уверениям, что в новом кузове RS не будет он появится. Будет и в новом, главное чтобы недовольство прошлых владельцев относительно его реальной динамики не подпортили репутацию новой модели. Занимает шестую строчку исключительно под ореолом эксклюзивности. На ночных автотусовках эта машина так или иначе притягивает внимание.

7 место. Ford Fiesta ST. у меня есть подозрения, что с политикой Ford на нашем рынке мы вообще эту машину не увидим, наша задача хавать фокусы и кугу.Тем не менее обласканная раллийными чемпионами фиеста уже зафиксировала свой спортивный имидж в умах многих автолюбителей. Кормить «легендами» можно было 5 лет назад, сейчас нужны ощущения и цена. Поэтому только 7-е.

8 место. Peugeot 208 GT. вообще не скажу ничего, мои знания о хотхетчах пежо уходят корнями к тем временам, когда журналист первого DRIVE Кирилл Иванов (Ivanov) крыл благим матом сначала один, потом второй 207RC, которыми тогда владел. Можете почитать его мнение здесь: www.drive2.ru/users/ivano…/288230376151828374/#post

www.drive2.ru

Рейтинг хот хэтчей — выбрана лучшая «зажигалка»

Рейтинг хот хэтчей — выбрана лучшая «зажигалка»

Никогда еще рынок «горячих» малолитражек не отличался таким разнообразием и широтой выбора как сейчас. Практически все ведущие  автопроизводители имеют в своем ассортименте «хот-хэтчи».

Британские журналисты из AutoExpress решили составить список из 10 лучших, по их мнению, «горячих» малышей. Основными критериями отбора для них стали приемистость, отзывчивость в управлении и практичность повседневного использования.

На 10 месте оказался Kia Pro Cee’d GT. Корейская фирма только относительно недавно «замахнулась» на европейскую святую святых – касту стильных хэтчей с заявкой на легкую спортивность. И хотя автомобиль нельзя назвать самым быстрым, однако его умеренная стоимость и привлекательный внешний вид заставили британских журналистов обратить внимание на «корейца».

9-ое место занимает «француз» Peugeot 208 GTi, ставший наследником легендарного Peugeot 205 GTi. Резвый «львёнок» создан не только для скорости и драйва, но также отлично подходит для повседневного использования.  У него достаточно хороший дизайн и интерьер, чтобы посоперничать с Mini и Audi A1. И вполне хватит характера, чтобы поспорить с Fird Fiesta ST и Volkswagen Polo GTI.

На 8-ом месте разместился MINI Cooper S. Благодаря 189-сильному движку новый MINI Cooper с шильдиком S обладает очень резвым «характером», а оригинальная внешность и незаурядные ходовые качества выделяют его из обширного ряда формальных «одноклассников». Кстати, у нас хэтчбек MINI Cooper S доступен в базовой комплектации со 184-сильным двигателем, расходующим около 5,8 л/100 км . Продается этот «малыш» по цене 788 025 гривен.

7-ое место британские журналисты отдали Skoda Octavia vRS.  Автомобиль, который встречается в Украине едва ли не чаще всех “зажигалок” гольф-класса.  В Англии Octavia vRS доступна с 2,0-литровыми высокопроизводительными бензиновыми и дизельными двигателями. У нас же на выбор только один 220-сильный 2.0 TSI.

Внешний вид стал спортивнее. Подвеска плотная и упругая и, по словам британских автоэкспертов, напоминает Golf. Породистая благородная походка – то, чего немного не хватало прошлому поколению. А сегодня эта Skoda едет так, как вчера Audi или позавчера Porsche. Отличный симбиоз спортивного дизайна и ежедневной практичности.

Британские журналисты присудили 6-ое место Renault Sport Megane 275, назвав хэтчбек одним из лучших автомобилей, доступных на сегодняшний день. Система управления и ускорение автомобиля, несомненно, придутся по душе любителям скорости. Однако составители рейтинга опасаются, что столь резкий и агрессивный стиль вождения может просто свести с ума.

«Золотую серединку» занимает BMW 135i. Заднеприводный автомобиль привлек внимание журналистов своим мощным 316-сильным двигателем, наличием одной из лучших автоматических коробок передач, а также своей практичностью. Однако, 135i является еще и одним из самых дорогих хот-хэчей на рынке.

Почетное 4-ое место досталось Suzuki Swift Sport. Автомобиль доказал, что для того, чтобы наслаждаться ездой не обязательно переплачивать. «Зажигалка» имеет облегченную конструкцию кузова и оснащена 1,6-литровым двигателем мощностью 134 л.с. Однако, несмотря на небольшое количество «лошадок», аппетит у хот-хэтча отнюдь не скромный, что возможно и помешало ему попасть на первое место в этом рейтинге.

Серебряным призером стал Volkswagen Golf GTI, который с 1970-х и по сей день устанавливает стандарты в своем классе, сочетая мощность, управляемость, комфорт, практичность и желанность в равных пропорциях. К сожалению, цена его также достаточно высока на сегодняшний день. У нас его стоимость начинается от 1 002 077 гривен.

Второе место занял Ford Firsta ST, который, по мнению британских журналистов, по многим характеристикам превосходит своих соперников, становясь все больше похожим на небольшой автомобиль для любительских гонок, чем на модную малолитражку.

И, наконец, первое место, занял SEAT Leon SC Cupra, построенный на той же платформе, что и Golf GTI. Автомобиль получился действительно хорошим, быстрым и маневренным. А учитывая тот факт, что разрабатывалась он не только как «зажигалка» для трека по выходным, но и как автомобиль для повседневной езды, он очень комфортный и практичный.

ukrautoportal.com

Hot Hatch Тест! (Предисловие) — DRIVE2

Вообще тема шикарная и ОЧЕНЬ обширная.
Почему именно горячие хетчи, а не купе, седаны или джИпы…
Да просто я их люблю! ) ) )
— шустрые (управляемые)
— резвые (по разгону)
— часто турбированные (это не критично, но дает много + в тюнинге)
— да и много симпатичных делают, хотя иногда зады бывают неказистыми)))
— относительно пантовые и модные (не взять не убрать)
Кто скажет, что это не так, тот просто заелся или не туда забрел.

Короче решаем дилеммы:
1. С какой машины начать. Вернусь к этому вопросу в конце.

2. Где ее взять (это дело техники и заинтересованности импортеров ) ) )

3. О чем писать, то есть что народу реально интересно, а то о чем рассказывают. Бывает такие четкие тесты на телевидении делают, что и не понимаешь о какой машине смотрел…

4. Предвзятость к маркам и моделям. ) ) ) Хорошая тема. Например Хундай я не люблю и все, Форд мне по барабану, Опель — даже не понимаю о чем это ) ) ) а Фольц и Рено Спорт — рулит! Но эта предвзятость — рекламы, ТВ, журналы и работа Пи Ар компаний производителей.

Теперь по первому вопросу.
Открыл я эту страницу, чтобы не быть предвзятым — burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife
Четкая статистика и четкие цифры. Вот какие хетчи я нарыл и о каких хочу писать (первая цифра — место в рейтинге) :
81…Renault Megane RS 265 Trophy… … …8:07.97 153 2011 265 /
94 Renault Megane R26.R… … … … … 8:16.9 150 2008 230 / 1252
97 Audi RS3 Sportback …8:20 149 2011 340 / 1585
101 Volkswagen Golf R … 8:23 149 2010 271 / 1466
104 Ford Focus RS MK2 … 8:26 148 2009 305 / 1467
108 Renault Megane RS cup 250 … 8:28.1 147 2010 250 / 1390
116 Opel Astra OPC … 8:35 145 2005 241 / 1358
116 Mini Cooper John Works … 8:35 145 2008 211 / 1130
116 Ford Focus ST … 8:35 145 2005 225 / 1392
119 Volkswagen Golf MK IV R32 … 8:37 145 2002 241 / 1452
120 Volkswagen Golf GTI Edition 35 … 8:38 144 2011 235 / 1384
122 Mazda 3 MPS … 8:39 144 2006 256 / 1485
124 Mazda 3 MPS … 8:39.4 144 2010 260 / 1470
127 Audi S3 1.8 (210 hp) … 8:41 143 2000 207 / 1420
132 Volvo C30 T5 … 8:44.7 142 2006 220 / 1453
134 Volkswagen Scirocco 2.0 TSI … 8:46.4 142 2008 210 / 1318
135 Honda Civic Type-R … 8:47 142 2001 200 / 1246
136 Renault Clio Sport … 8:47.48 142 2006 197 / 1288
137 Opel Corsa OPC … 8:47.99 142 2007 192 / 1203
139 Volkswagen Golf MK V R32 … 8:49 141 2005 247 / 1510
139 Renault Clio V6 Mk I … 8:49 141 2001 226 / 1381
144 Volkswagen Golf MK V GTI … 8:53 140 2004 197 / 1303
148 Mini Cooper S Works … 8:55 140 2004 200 / 1175
150 Suzuki Swift Sport … 9:00.1 138 2006 125 / 1105
151 Renault Twingo RS … 9:00.4 138 2008 135 / 1120
153 Fiat Punto Abarth EsseEsse … 9:09 136 2008 180 / 1260
155 Volkswagen Corrado VR6 … 9:24 132 1991 190 / 1210
157 Mini Cooper S … 9:31 131 2002 170 / 1115
158 Volkswagen Polo GTI … 9:46.2 127 2006 150 / 1139

Естественно здесь нет Скирокко Р и…, но зато есть несколько стареньких машин, которые достаточно хорошо выступили я решил, что тестить нужно не только новые машины!

Короче много текста, но задумка моя всем должна быть ясна.
Единственное — не хочу упустить хетчи 4х4 куда на сегодня уже попали Митсубиши Ралли Арт и Субару Импреза… так что не забуду и про них.

А теперь, что мне нужно от вас — ответьте на те четыре пункта о которых я писал выше.
Пример:
1. Мазда 3 МПС 2006
2. У моего другана есть )))
3. Интересно увидеть как она помнется перевернувшись с дороги.
4. Он меня жестко достал гудением)))
Шутка.

А если серьезно:
1. Опель Астра ОПС 2012
2. Нет варианта
3. Жесткость (хочу ездить каждый день), сильна ли турбо яма, и как она в обгоне со 110км\ч на высшей передаче.
4. Присматриваюсь к покупке, как альтернатива … предложите сами.

Вот и все на сегодня.
Все спасибо, жду коменты. И от меня фото самого быстрого ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО хетча на Нюрбургринге.

До встречи ) ) )

www.drive2.ru