Хонда виды машин – Модели Honda в каталоге автомобилей Хонда, весь модельный ряд Honda с фото на сайте WhoByCar.com

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Honda - история марки:

Разгромленная после Второй мировой войны, Япония была довольна далека от полного «выздоровления». Сосредоточив все ресурсы на восстановление того, что было разрушено, страна с трудом могла заполнить все созданные пустоты. Японский автопром был «ошеломлен», многие заводы пришлось переделать для удовлетворения потребностей в военных автомобилях и авиационной технике.

Нужно было быстро занимать свободные ниши, появившиеся после войны и Honda, заняв одну из них, вскоре стала 5-м крупнейшим производителем автомобилей в мире. Соичиро Хонда основал компанию в 1948 году. Время было довольно удачным, так как многие заводы-производители автомобилей и мотоциклов были разрушены во время войны.

Сосредоточившись на создании дешевого и незаменимого транспортного средства, Honda добавила двигатель к велосипеду, тем самым создав очень эффективное средство передвижения. Дешевый и универсальный, мотоцикл дал толчок в невероятном расширении Honda. Спустя 10 лет Honda добралась до американской земли и учредила American Honda Co. Мировое господство продолжалось благодаря хорошо расположенным дочерним компаниям и дилерским пунктам.

Соичиро, руководитель с нюхом ищейки, чувствовал, что Honda станет большой компанией и стремился установить новый стандарт качества автомобильной продукции. Вскоре бренд стал синонимом полезности и инновационных технологий. Подразделение компании по продаже мотоциклов зарегистрировало огромное увеличение продаж, выдвинув Honda на подиум среди производителей. И в 1970 году Honda стала крупнейшим производителем мотоциклов в мире.

Однако производство автомобилей, которое началось в 60-х годах, было не столь популярным, как производство «двухколесных». Хотя Honda учавствовала в спортивных мотосоревнованиях, она не смогла произвести нужного впечатления на среднестатистического американского водителя. Будучи предназначенными для японского рынка, малогабаритные автомобили не стояли даже рядом с уже полюбившимися американцам крупными машинами.

В попытке завоевания американского рынка, Honda выпустила Civic, самую большую модель из ранее существующих. Хотя по-прежнему, модель была далека от идеала в сравнении с американскими автомобилями, Civic стала первой моделью, привлекшей американского покупателя.

Энергетический кризис семидесятых открыл вторые ворота для Honda. Благодаря последующим моделям Civic, как, например, CCVC, которая была разновидностью на стратифицированном двигателе, японскому автопроизводителю удалось регулировать выброс вредных газов без необходимости оснащения своих автомобилей каталитическими конвертерами, что помимо сокращения загрязнения окружающей среды, увеличило цену на автомобили.

В середине 70-х годов Honda выпустила еще один автомобиль, Accord, который быстро стал «Мистером Популярность» благодаря маленькому расходу топлива и легкому управлению. Построив завод на американской земле, к 1982 году Honda достигла таких высот, о которых и не мог мечтать любой другой японский производитель. Первая сборочная линия была построена в Maysville, Ohio. Следующие три завода были построены в Lincoln, Alabama и в Timmonsville, South Carolina. Последний завод Honda открылся в 2006 году в Tallapoosa, Georgia.

После внедрения брэнда в США Хонде было сложно конкурировать с американскими производителями-ветеранами, а также с европейскими импортерами, поэтому в 1986 году была представлена своя линия роскошных автомобилей. Известный как Acura, ряд включает в себя вариации успешных моделей Honda, таких как Legend и Integra. Уже впоследствии Nissan и Toyota также создали свои «роскошные» линии – Infinity и Lexus.

Поиск улучшенного двигателя был завершен в 1989 году, когда Honda объявила о введении V-Tec. V-Tec синхронизирует время открытия и закрытия клапана, что увеличивает мощность на высоких оборотах и снижает потребление топлива на низких. В настоящее время Honda принимает участие в исследовании двигателей, повышении безопасности и системы предупреждения и предотвращения аварийной ситуации. Что касается их участия в мотоспорте, Honda всегда стремилась удерживать свои позиции на подиуме, хотя постоянно «наступали на хвост» такие японские производители, как Yamaha, Suzuki и Kawasaki.

Последние улучшения компании в машиностроении были в первую очередь ориентированы на безопасность и расход топлива, впоследствии ставшие одними из важнейших критериев при выборе автомобилей американскими покупателями. Участие компании в разработке новых «чистых» автомобилей наконец завершилось с недавним выпуском FCX Clarity. «Питающийся» клетками водорода, автомобиль не выделяет загрязняющих веществ, только лишь те, что образуются от воды и кислорода. В то время, когда Honda не создает новые технологии топлива, она просто продолжает являться крупнейшим производителем двигателей на земле, делая около 14 миллионов единиц в год.

a2goos.com

Топ Honda - 15 лучших автомобилей компании

Компания Honda существует ещё с 1948 года, однако на автомобильный рынок она вступила сравнительно позже – в 1963 году. В наступившем году автомобильной карьере японского концерна исполняется 50 лет и в честь этого события мы публикуем топ Honda.

За годы своего существования автомобили японского производителя смогли заслужить себе отличную репутацию во многом благодаря своей исключительной надежности – многие модели легко наматывали по полсотни тысяч километров без значительного ремонта. Однако известность компании строилась не только благодаря практичным авто - концерн успел прославиться спорткарами, пусть немногими, но яркими и запомнившимися автолюбителям на долгие годы.

Вступив на путь автобизнеса значительно позже своих коллег, успевших начать свою деятельность ещё до Второй мировой войны, Honda подошли к рынку чуть иначе. Именно им принадлежат многие инновации в сфере автомобилестроения, а их люксовый бренд Acura появился на несколько лет раньше, чем Lexus и Infinity. Интересен тот факт, что выход компании на авторынок в 60-х был встречен правительством Японии крайне неодобрительно – по их мнению, производитель составил бы на мировой арене конкуренцию таким компаниям, как Toyota и Nissan, что в конечном итоге навредило бы интересам страны. Honda проигнорировали нападки со стороны государства, став в итоге одним из самых громких имен в автоиндустрии.

В рейтинг Honda мы включили пятнадцать их лучших, самых значимых и популярных моделей за всю историю компании.

Honda T360 (1963-1967)

Топ Honda сложно представить без этой модели! Пикап, открывший собой перед компанией в 1963 году врата в мир автобизнеса, на четыре месяца опередил спортивный S500 и стал первым серийным автомобилем Honda. Он относился к чисто-японскому классу «Kei truck» - компактных, но практичных пикапов и грузовичков, создаваемых специально под нужды японских фермеров, рыболовов и строителей. Ко времени выпуска этой модели Honda уже были опытными производителями мотоциклов, что и отразилось на двигателе T360 – он развивал мощность до 30 л.с. при 8.500 об/мин.

Honda 1300 (1969-1973)

Амбициозный проект, медленная разработка и высокая цена которого стоили ему успеха. Процессом его создания руководил лично Соитиро Хонда – по легенде, он в то время часто водил Pontiac Firebird, дизайн которого и послужил вдохновением при разработке этой модели. Несмотря на то, что в продаже авто провалилось, полученный от его создания опыт сыграл ключевую роль в будущем двух легендарных моделей – Honda Civic и Honda Accord. Выпускался в кузовах седана и купе.

Honda S500 (1963–1964)

Перечисляя лучшие модели Honda, сложно не упомянуть это авто. Выпускавшийся всего в течение двух лет, двухдверный спортивный родстер стал первым серийным легковым автомобилем компании. При разработке его двигателя был снова применен весь богатый опыт компании по созданию мотоциклов. Движок на тот момент получился на самом деле передовой – четырехцилиндровый, с двумя распредвалами в головке цилиндров и четырьмя карбюраторами, он развивал мощность до 44 «лошадиных сил». Не столь внушительная мощность компенсировалась скромной массой автомобиля – он весил всего 680 кг, что, в конечном счете, позволяло ему разгонятся до 129 км/ч. Ещё одной инновацией стала независимая подвеска.

Honda CR-Z (2010-)

Купе, удачно сочетающее гибридную силовую установку с традиционными спортивными элементами. Считается духовным наследником CR-X как по названию, так и в плане дизайна и спортивного характера. За свою экологичность автомобиль был отмечен множеством наград за 2010-11 годы – это и не удивительно, на рынке США, например, он является чуть ли не самым «зеленым» из доступных вариантов. При этом для такого авто у него достаточно неплохие характеристики - четырехцилиндровый двигатель i-VTEC SOHC, способный развивать мощность до 122 л.с. и разгонять купе до 100 км/ч за 10,8 сек.

Honda Odyssey (1994-)

В 1994 году Honda стремительно ворвались на бурно развивающийся рынок минивэнов. Автомобиль был тепло принят как в Японии, так и в остальном мире. Со второго поколения в 1999 вместо одной общей модели стали выпускаться две разных – компактная для Азии и более габаритная для Северной Америки без опционального полного привода. Ещё одной отличительной особенностью Odyssey был «спортивный характер» - автоматическая трансмиссия (а впоследствии, и вариатор), отзывчивое рулевое управление, низкий центр тяжести, достаточной мощный движок и энергоемкая подвеска. На данный момент выпускается уже четвертое поколение автомобиля.

Honda S600 (1964–1966)

Став логичным продолжением Honda S500, этот спорткар заставил мировую общественность воспринимать японский автоконцерн не только как производителя мотоциклов. Во многом это связанно с тем, что он стал первым продвигаемым на внешних рынках автомобилем компании. По сравнению с предшественником S600 стал чуть шустрее – он обзавелся движком мощностью в 57 л.с. и смог развивать максимальную скорость в 140 км\ч. Модель предлагалась покупателям в двух кузовах – кабриолет и купе. В общей сложности было продано более 13,000 авто всего за три года! Для Honda он стал первым и ещё в одной категории – впервые автомобили компании продавались в нескольких комплектациях.

Honda CR-V (1995-)

Популярный компактный кроссовер, сменивший уже четыре поколения. Заработать себе репутацию этот автомобиль смог благодаря многочисленным качествам: один из самых дешевых паркетников в своем классе, низкий расход топлива, уже ставшая нарицательной надежность Honda, высокая проходимость, отзывчивое управление, вместительный салон и багажник. Можно сказать, что этот кроссовер объединил в себе все те качества, которыми известны автомобили этой японской марки. Прибавьте ко всему этому современный дизайн двух последних поколений модели и получится по-настоящему отличное авто!

Honda Fit (2001-)

Безумно популярный пятидверный хэтчбек, сменивший уже два поколения (второе стартовало в 2007 году). Перечислять все те звания и награды, которыми отметили компактный автомобиль за годы его существования бессмысленно – для этого понадобилось бы слишком много места. Среди его многочисленных достоинство особо выделяют просторные салон и багажник – маленькое с виду авто оказывается невероятно вместительным. В дополнении к этому можно назвать выдающийся уровень безопасности для класса супермини и низкий расход топлива – теперь не удивительно, почему его популярность добралась до таких высот!

Honda S2000 (1999-2009)

Последний спорткар Honda из легендарной линейки “S”. Этим автомобилем компания отметила пятьдесят лет со дня своего основания. Подарок получался более чем удачный, собрав за два поколения модели огромное количество хвалебных отзывов. Это авто чествовали за элегантный внешний вид, мощный двигатель, высокую скорость, сбалансированное управление и плавную работу коробки передач. По версиям многочисленных журналов и ТВ-шоу спорткар не раз удостаивался звания «Автомобиль года». Не смотря на то, что интерес к этому авто с 2007 года резко упал, оно однозначно заслужило себе место в рейтинге Honda.

Honda CR-X (1983–1991)

Яркий представитель компактных спорткаров, кажущихся на первый взгляд достаточно невинными, но при этом мощных и прекрасно управляющихся, и остающихся в то же время достаточно экономичными. За три поколения этот автомобиль был отмечен массой наград, среди которых особого упоминания стоит «Лучший импортный автомобиль тысячелетия» от журнала Motor Trend в 1990 году. Нельзя не сказать и о заряженной версии этой машины - CR-X Si.Благодаря широкодоступным в богатом ассортименте запчастям, автомобиль стал в свое время крайне популярен у любителей и профессионалов из мира автоспорта. Несмотря на свой солидный возраст, он до сих пор пользуется доверием у стрит и дрэг рейсеров.

Honda Civic (1973-)

Истинная легенда, начавшая как субкомпакт и перешедшая в 2001 году в класс компакт-каров. С течением времени из этой линейки выросло множество отдельных моделей, но основой всегда оставался надежный, экономичный и доступный семейный автомобиль. Нельзя не сказать и о таких его спортивных версиях, как Civic Type-R, Civic GTi и Civic SiR. Машина совершенствовалась из поколения в поколение, из которых на данный момент выпускается уже девятое. Успех этой модели во многом предопределил репутацию Honda как одного из самых громких имен мировой автоиндустрии.

Honda Integra (1985–2006)

Спорткар, получивший за четыре поколения шквал положительных отзывов. Основными его достоинствами стали прекрасная управляемость и мощность, а будучи чуть более роскошным, чем остальные модели Honda, он стал одним из первых авто под брендом Acura. Отдельного упоминания стоит Integra Type-R с собранным вручную 200-сильный мотором, усиленными шасси и усовершенствованной подвеской.

Honda Legend (1985-2012)

Некогда флагман марки, люксовый среднеразмерный седан, чье будущее пока туманно. С 1996 года продается на западе под названием Acura RL. Модель создавалась одновременно как ответ на японские представительские модели Toyota Crown, Mazda Luce и Nissan Cedric/Gloria, так и на разработки европейских марок Mercedes-Benz и BMW. Изначально такая затея выглядела проигрышной, но постоянно улучшаемые и расширяемые комплектации и неприхотливость вкупе с высокой надежностью и отличной управляемостью сделали свое дело, и машина была принята на ура автолюбителями всего мира.

Honda Accord (1976-)

Автомобиль, определивший и укрепивший положение Honda на международном авторынке как никакой другой! С 1982 по 1997 год на рынке США просто не было японской машины, которая продавалась бы лучше, чем эта! Если попросить американца или канадца перечислить лучшие Honda, то не может быть и сомнении в том, что он обязательно назовет и эту модель. На протяжении уже тридцати лет её популярность на мировом рынке не угасает – подтверждением тому может служить Honda Accord 2013, собравший в Северной Америке массу наград и возглавивший массу топов. Ну а фирменная «хондовская» надежность доведена в этом авто до предела – многочисленные тесты и испытания показывают, что за последнее десятилетие автомобиля, который был бы надежнее его, просто нет!

Honda NSX (1990-2005)

Перечисляя лучшие Honda было бы настоящим преступлением не указать этот автомобиль! Единственный истинный суперкар японского производителя приобрел статус легенды благодаря опережающим инновациям и несравненной надежности. Запуск первого поколения этой машины произвел эффект разорвавшейся бомбы, а журналисты единогласно признали, что у таких концернов, как Ferrari, Jaguar и Porsche просто не было, чем ответить! Можно долго перечислять те нововведения, которые стали частью NSX: полностью изготовленный из алюминия кузов и шасси, полностью электронный усилитель руля и педаль газа (Drive-by-Wire), шатуны из титана и свечи зажигания из платины. При всем этом автомобиль имел превосходную аэродинамику! Оборудован он был 3,2-литровым моторым V6 мощностью в 280 л.с., который располагался посередине. Несмотря на солидный возраст, у авто до сих пор преданная армия фанатов – это и не удивительно, так как многие NSX на сегодняшний день все ещё в идеальном состоянии. Известно множество экземпляров, намотавших более 300,000 км с минимальным ремонтом, что для автоэкзотики настоящий рекорд!

Обратите внимание на:

kimuracars.com

Honda - Авто, модельный ряд Хонда, характеристики машин

Honda Motor Company — японская компания, занятая в производстве легковых машин и мотоциклов, разнообразной спецтехники, а также различных силовых агрегатов. Все автомобили Honda легко управляемы и экономичные.

Отправной точкой в истории развития компании Honda считаются 30-е годы прошлого столетия, именно тогда блестящий инженер Соичиро Хонда создал фирму, специализирующуюся на выпуске поршневых колец Tokai Seiki Heavy Industry. В 1946 г. Соичиро продаёт свою компанию предприятию Toyota, а два года спустя совместно с влиятельнейшим предпринимателем Takeo Fujisawa создаёт фирму Honda Motor Company Ltd. В тот период времени, когда Япония переживала тяжёлые времена, предприятие наладило производство мопедов и различных компактных мотоциклов.

[toggle title=»Вся история компании Honda»]

В 1949 г. с конвеера сходит первый продукт — модель Honda Dream Type D, оборудованный мотором объёмом в 98 кубических сантиметров. Два года спустя его сменил мотоцикл Dream Type Е, предельная скорость которого была 70 км/ч. После специалисты корпорации Honda демонстрируют широкой публике множество новинок, наиболее популярным становится скутер Juno K-Type, который предназначался для потребителей США.

В 1959 г. Honda становится самым крупным в мире предприятием по изготовлению мотоциклов. Помимо всего, в этом же году была создана фирма American Honda Motor в Америке. В промежутке с 1961 по 1969 гг. были открыты филиалы предприятия в Германии, Бельгии, Франции, Великобритании, Австралии и Канаде.

В 1963 г. корпорация Honda продемонстрировала свою первую автомодель – компактный спортивный автомобиль S500, граничная скорость которого была около 145 км/ч. Год спустя компания Honda подаёт заявку на участие в гоночных соревнованиях, и уже в 1965 автомобиль японского бренда завоевал победу на гонках в Мексике. Массовый выпуск машин корпорации Honda стартует в 1967 г., когда был спроектирован автомобиль N 360 с мотором, который был оснащён системой воздушного охлаждения.

В 1972 г.предприятие Honda разрабатывает и демонстрирует новенькую модель Civic, которая и принесла компании популярность. С того времени корпорация занимается производством небольших автомобилей, который обладают высоким качеством и приемлемой ценой.

Четыре года спустя была представлена всемирно известная модель Honda Accord, выполненная в кузове хэтчбек. В 1977 г.был презентован седан, который оснащался мотором объёмом в 1,6 литра. Этот автомобиль завоевал неоднократно был признан как лучшее авто года по различным версиям.

Во второй половине 70-х годов доход фирмы Хонда как автопроизводителя впервые был выше, чем доход от производства мотоциклов. В 1979 году автомобили были реализованы тиражом около 700 000 экземпляров.

В 1982 г. на заводе в Огайо, Америка, стартовал выпуск моделей Accord. Корпорация Honda становится первым японским автопроизводителем, кто начал сборку своих автомобилей в США. Автомобиль Accord стал в тогда самым популярным в Америке, объём производства которого был намного больше, чем выпуск этого же автомобиля в Японии.

В 1989 г. с конвейера сходит автомобиль Honda NSX, оборудованная по последнему слову техники. Спортивная модель NSX возвысила уровень компании до статуса таких монстров автомобильного бизнеса как Ferrari и Porshe и на долгое время стала символом корпорации Хонда. В Америке машина также была известна как Acura NSX.

Сенсацией 1995 года становится модель Honda CR-V, она была нацелена на рынок Северной Америки. Новинка сразу же становится популярной. Автомобиль CR-V производится и поныне и может похвастаться инновационными системами безопасности.

Четыре года спустя корпорация Honda представила свою новую разработку Insight, оборудованную гибридным мотором. Выпуск первой генерации продолжался до 2006 года, а в 2008 г. на автосалоне в Париже была продемонстрирована усовершенствованная модификация автомобиля.

В 2001 г. компания Honda создаёт автомобиль Pilot, выполненный на платформе Acura MDX. Автомобиль оборудован силовым агрегатом с отдачей в 249 лошадиных сил объёмом в 3,5 литров и пятиступенчатой коробкой автомат.

Из новых разработок 21 столетия следует выделить внедорожник Element, продемонстрированный в 2003 г. и на данный момент очень популярен США. Element — сочетание оригинального дизайнерского замысла и чёткого технического расчета. Также в новом веке корпорация создаёт всё новые варианты таких авто как Accord, Civic, CR-V, вместе с тем проектируются и другие автомобили.

С 2006 года компания выпускает на мировой рынок усовершенствованный Honda Legend. Эта модель, выпуск которой стартовал ещё в 1985 г., — ещё один «бриллиант» в модельной программе Honda, которая изначально предназначалась только для японского рынка.

Сегодня компания Honda по производству машин находится на втором месте после компании Toyota. Корпорация насчитывает примерно 120 подразделений во всех уголках земного шара, что даёт возможность ей производить автомобили миллионными тиражами.

[/toggle]

Модельный ряд Honda Новые и снятые с производства автомобили

[posts_carousel cats=»26″ num=»8″ excerpt_length=»90″]

autodriving.net

Технические характеристики моделей Honda. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Хонда.

Honda – это автомобильная компания японского происхождения, которая носит имя своего создателя Soichiro Honda, выпускает в основном легковые авто и мотоциклы, а также спецтехнику и двигатели. Некоторые товары выходят под маркой «Дайхатсу».

 

Компания началась с того, что её создатель основал в 1946 году «Институт технических исследований Хонда», для которого он разработал простенький двигатель, и выпускал его в продажу наряду с основанными на них мопедами. Уже через два года компания стремительно разрослась и стала называться просто Хонда, с конвейеров которой сходили знаменитые и популярные мотоциклы. Успешность развития компании относится к заслугам Такэо Фудзисава, который пришел в компанию в 1949 году как член Совета директоров. Он полностью занялся менеджментом и маркетингом, предоставив Хонде творить в техническом плане.

 

Первым мотоциклом фирмы стал «Мечта», над которым целый год трудились создатели и который стал их первенцем. Он был выпущен в 1948 году, в тот же год основатели фирмы существенно изменили ведение продаж, теперь к каждой территории прикреплялись дистрибьюторы, которые в свою очередь назначали дилеров по продажам.

 

В 1952 году был создан новый двигатель внутреннего сгорания, на основе которого был выпущен в 1953 году мотоцикл, позволивший "Хонда Мотор Ко., Лтд." вырваться вперед перед конкурентами и повысить объемы продаж в Японии до небывалых высот. Через несколько лет в 1959 году открывается филиал в США под названием «Америкен Хонда Мотор Компани», который стал первым шагом к сотрудничеству фирмы с США, что привело к возведению в 1982 году завода в Огайо.

 

Только в 1962 году фирма начала выпускать первые автомобили. Все началось с грузовика, и затем шел спортивный автомобиль, рассчитанный на 2 места.

 

Через 2 года руководители компании уже пустили в работу вновь отстроенный завод, который производит Civic, автомобиль, получивший отличные отзывы за невысокую цену и достойное качество. Надо сказать, что в 1992 году эта модель послужила основой для CRX. В 1999 году на базе Civic, выпустили модернизированный универсал Orthia.

 

Еще одно детище Хонды, Accord, был выпущен в двух вариантах – в виде хэтчбека и в виде седана с разницей в год. Он нашел новое воплощение еще и в 1998 году в виде Honda Accord шестого поколения.

 

1978 год ознаменовался выпуском машины Prelude, которая стала далеко не худшей из когда-либо выпущенных Хондой. Она представляет собой купе, имеющее двигатель высокой мощности. В 80-е годы автомобильные компании боролись за первое место среди создателей уникальных, очень дорогих, мощных суперавтомобилей. Хондой в этом свете был выпущен «Хонда NSX», которая имела небывалые по тем временам преимущества. Производить его стали в 90-е годы. В 1995 году вышла версия авто с откидной крышей.

 

Honda Integra, которая известна в штатах как Acura Integra, начала свое производство в 1985 году и была модернизирована в 1997, тогда вышла более серьезная версия - Integra Type R, это была уже спортивная машина с кузовом купе.

 

Honda Life также претерпевала изменения, как и множество автомобилей марки Хонда. В 1985 она начала производиться и имела небольшой объем двигателя, в 1993 сменилось поколение этой модели, а в 1997 на ее базе выпустили в продажу микровэн Life.

 

Legend, реализуемая в Америке под брендом Acura, создавалась еще в 1990 году с типами кузовов седан и купе с промежутком в несколько месяцев. В 1996 она была несколько модернизирована.

 

В 1994 году был выпущен Odyssey, производство которого было налажено и в Америке в 1998 году, однако с некоторыми изменениями. Потом выпуск американского Odyssey перенесли и в Японию, однако сменили название на Lagreat.

 

Honda CR-V вышел сначала в 1995 году в Японии, а с 1997 начал продаваться в Европе с полным приводом.

 

Только японской моделью стал Honda S-MX, выпускаемый с 1995 года. А в 1996 году компания возвращает в Европу продажи модернизированного Honda Jazz, который теперь принимает название Honda – Logo.

 

До сих пор выпускаются автомобили серии Prelude, которые сейчас относятся уже к 5 поколению, их продажи начались в 1997 году. Это купе с прямыми линиями и длинным капотом.

 

В 1998 году компании исполнилось пол века, в связи с чем был выпущен «юбилейный» автомобиль S2000, который даже стал «Кабриолетом года» на женевской выставке автомобилей. Базировалось авто на Honda S800, выпуск которого начался аж в 1965.

 

Спортивный двухместный автомобиль с типом кузова купе под названием Insight компания презентовала сначала в Детройте, в знаменитом автосалоне, а потом уже в Европе во Франкфурте-на-Майне в Германии.

 

Сейчас Хонда – это крупнейший производитель мотоциклов в мире, а также довольно заметный и серьезный автомобильный производитель. К тому же она выпускает огромное количество техники, от двигателей и мотов до газонокосилок и электрокультиваторов. Хонда раскинула свои сети на 33 страны, в которых построено 119 заводов, выпускающих продукцию компании.

zabaranku.ru

Технические характеристики автомобилей Honda / Хонда

История марки Honda

Хонда, родившийся 17 ноября 1906 года, был сыном бедного кузнеца, занимавшегося починкой велосипедов. Эта ранняя причастность к велосипедам во многом определила будущий интерес Хонды и к мотоциклам, и к автомобилям.

Уроки отца, в ходе которых он получил навыки решения технических проблем, стали важным фактором в его начальном обучении. Его семья была настолько бедна, что пятеро из детей умерли от голода еще в младенческом возрасте.

Хонда окончил среднюю школу в 1922 году и сразу же отправился в Токио, где поступил учеником в авторемонтную мастерскую. После шести лет ученичества, он собрал деньги для того, чтобы открыть первую ремонтную мастерскую в родном городе (1928 год). В этом же году он получил первый из сотен своих патентов, за идею заменить деревянные спицы автомобильного колеса на металлические.

Хонда стал известен во всем мире благодаря изобретению в 1938 году поршневого кольца. Он и образовал новую компанию, которая занималась производством этих колец для компании Toyota в Токио. Так продолжалось и во время войны, пока его фабрика не пострадала при бомбардировке. Землетрясение 1945 года полностью разрушило ее. Хонда был расстроен, распродал все имущество и пошел работать на полставки в чужую контору. Его приход на рынок мотоциклов был совершенно случайным.

Как-то в 1946 году Хонда столкнулся с проблемой - у него не было бензина для машины, тогда он взял один из моторов, во множестве оставленных американскими военными, и приделал его к своему велосипеду. Этот двигатель был наполнен керосином. Подобные простые, но элегантные решения фундаментальных проблем - это обычный стиль Хонды. Затем он стал делать свои мопеды по просьбам друзей. Выполнив с десяток таких заказов, как и можно было ожидать, рвущийся ко всему новому Хонда предположил, что рынок подобной машины может быть значительно больше. В 1948 году основал Honda Motor Company с целью разработки и производства мопедов.

Свой первый мопед Хонда оснастил мотором 'Д' (от dream - мечта). Модель 'Е' типа Dream была запущена в производство в 1951 году, и к 1958 году, когда в США появился его"Super Clab", Хонда стал крупнейшим производителем мопедов в Японии, оставив позади пятьдесят конкурентов. Модель Super Clab имела уникальную подножку, которая очень приглянулась подросткам и женщинам. Вскоре, благодаря рекламной кампании "Лучшие люди ездят на мотоцикле Honda, эта модель произвела настоящую революцию в промышленности. Эта рекламная кампания, стоившая 5 млн. дол., стала хитом 1962 года и успешно выполнила свою задачу, создав имидж байкера, способствовавший популяризации мотоцикла. С этого момента на "'Ангелов Ада" в черных кожаных куртках ушла в прошлое. Маркетинговое исследование подтвердило, что этот мотоцикл в духе 'Унисен' стал технологическим прорывом. Благодаря эффективному имиджу, низкой цене и отличному качеству исполнения, рынок этой модели расширился до миллионов единиц.

В начале 50-х Хонда создал компанию и вторгся в переполненную промышленность по производству мотоциклов. В течение пяти лет он успешно уничтожил 250 конкурентов (50 из них были японскими). Его машина 'Dream' ('Мечта'), представленная в 1950, была осуществлением его детской фантазии построить лучшую машину. Затем последовала модель Super Clab, запущенная в 1955 в Японии и в 1957 в Америке со ставшим уже известным, рекламным лозунгом: "Лучшие люди ездят на Хонде".

1961 году Honda производила по 100000 мотоциклов в месяц, а к 1968 году в США был выпущен миллионный мотоцикл. К середине восьмидесятых Honda держала в своих руках 60 процентов мирового рынка, а к 1990 годовой выпуск достиг трех миллионов единиц. Этот парень видел, как осуществляется мечта его детства и готовился к завоеванию новых рынков.

Хонда пришел на автомобильный рынок в 1970 с автомобилем "Сивик". Он продолжал оснащать свои модели техническими новинками, так же, как делал это, когда завоевывал рынок мотоциклов и так же все еще не был любимым сыном японской машиностроительной промышленности. Он был настоящим бунтарем, особенно это проявилось, когда в 1974 году на Японию обрушился нефтяной кризис и японские производители пришли к соглашению сократить объем производства продукции и поднять цены. Только Хонда отказался и сделал все наоборот, в лучших традициях Генри Форда. Он сделал немыслимое, отрицая экономическую модель Галбрайтиана, говорившую, что производство должно сокращаться. Хонда удвоил производство и снизил цены больше, чем Форд пятьдесят лет назад. Хонда, который даже не имел понятий о ценовой эластичности, оказался прав. Объем продаж компаний Nissan и Toyota упал на 40 процентов; объем продаж Honda вырос на 76 процентов и продолжал стремительно расти. К 1987 Honda стала самой быстрорастущей компанией в мире.

www.autonet.ru

Технические характеристики моделей Honda. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Хонда.

Модели Honda

История возникновения марки Honda

Honda – это автомобильная компания японского происхождения, которая носит имя своего создателя Soichiro Honda, выпускает в основном легковые авто и мотоциклы, а также спецтехнику и двигатели. Некоторые товары выходят под маркой «Дайхатсу».

Компания началась с того, что её создатель основал в 1946 году «Институт технических исследований Хонда», для которого он разработал простенький двигатель, и выпускал его в продажу наряду с основанными на них мопедами. Уже через два года компания стремительно разрослась и стала называться просто Хонда, с конвейеров которой сходили знаменитые и популярные мотоциклы. Успешность развития компании относится к заслугам Такэо Фудзисава, который пришел в компанию в 1949 году как член Совета директоров. Он полностью занялся менеджментом и маркетингом, предоставив Хонде творить в техническом плане.

Первым мотоциклом фирмы стал «Мечта», над которым целый год трудились создатели и который стал их первенцем. Он был выпущен в 1948 году, в тот же год основатели фирмы существенно изменили ведение продаж, теперь к каждой территории прикреплялись дистрибьюторы, которые в свою очередь назначали дилеров по продажам.

В 1952 году был создан новый двигатель внутреннего сгорания, на основе которого был выпущен в 1953 году мотоцикл, позволивший "Хонда Мотор Ко. Лтд." вырваться вперед перед конкурентами и повысить объемы продаж в Японии до небывалых высот. Через несколько лет в 1959 году открывается филиал в США под названием «Америкен Хонда Мотор Компани», который стал первым шагом к сотрудничеству фирмы с США, что привело к возведению в 1982 году завода в Огайо.

Только в 1962 году фирма начала выпускать первые автомобили. Все началось с грузовика, и затем шел спортивный автомобиль, рассчитанный на 2 места.

Через 2 года руководители компании уже пустили в работу вновь отстроенный завод, который производит Civic, автомобиль, получивший отличные отзывы за невысокую цену и достойное качество. Надо сказать, что в 1992 году эта модель послужила основой для CRX. В 1999 году на базе Civic, выпустили модернизированный универсал Orthia.

Еще одно детище Хонды, Accord, был выпущен в двух вариантах – в виде хэтчбека и в виде седана с разницей в год. Он нашел новое воплощение еще и в 1998 году в виде Honda Accord шестого поколения.

1978 год ознаменовался выпуском машины Prelude, которая стала далеко не худшей из когда-либо выпущенных Хондой. Она представляет собой купе, имеющее двигатель высокой мощности. В 80-е годы автомобильные компании боролись за первое место среди создателей уникальных, очень дорогих, мощных суперавтомобилей. Хондой в этом свете был выпущен «Хонда NSX», которая имела небывалые по тем временам преимущества. Производить его стали в 90-е годы. В 1995 году вышла версия авто с откидной крышей.

Honda Integra, которая известна в штатах как Acura Integra, начала свое производство в 1985 году и была модернизирована в 1997, тогда вышла более серьезная версия - Integra Type R, это была уже спортивная машина с кузовом купе.

Honda Life также претерпевала изменения, как и множество автомобилей марки Хонда. В 1985 она начала производиться и имела небольшой объем двигателя, в 1993 сменилось поколение этой модели, а в 1997 на ее базе выпустили в продажу микровэн Life.

Legend, реализуемая в Америке под брендом Acura, создавалась еще в 1990 году с типами кузовов седан и купе с промежутком в несколько месяцев. В 1996 она была несколько модернизирована.

В 1994 году был выпущен Odyssey, производство которого было налажено и в Америке в 1998 году, однако с некоторыми изменениями. Потом выпуск американского Odyssey перенесли и в Японию, однако сменили название на Lagreat.

Honda CR-V вышел сначала в 1995 году в Японии, а с 1997 начал продаваться в Европе с полным приводом.

Только японской моделью стал Honda S-MX, выпускаемый с 1995 года. А в 1996 году компания возвращает в Европу продажи модернизированного Honda Jazz, который теперь принимает название Honda – Logo.

До сих пор выпускаются автомобили серии Prelude, которые сейчас относятся уже к 5 поколению, их продажи начались в 1997 году. Это купе с прямыми линиями и длинным капотом.

В 1998 году компании исполнилось пол века, в связи с чем был выпущен «юбилейный» автомобиль S2000, который даже стал «Кабриолетом года» на женевской выставке автомобилей. Базировалось авто на Honda S800, выпуск которого начался аж в 1965.

Спортивный двухместный автомобиль с типом кузова купе под названием Insight компания презентовала сначала в Детройте, в знаменитом автосалоне, а потом уже в Европе во Франкфурте-на-Майне в Германии.

Сейчас Хонда – это крупнейший производитель мотоциклов в мире, а также довольно заметный и серьезный автомобильный производитель. К тому же она выпускает огромное количество техники, от двигателей и мотов до газонокосилок и электрокультиваторов. Хонда раскинула свои сети на 33 страны, в которых построено 119 заводов, выпускающих продукцию компании.

HD-плейлист.

  • Honda Lagreat - автомобиль хонда лагрет, описание, характеристики и фото honda lagreat.
  • Honda Lagreat с актуальными предложениями о продаже бу авто по самым выгодным ценам от дилеров и
  • Honda Lagreat цена, технические характеристики, фото Хонда Лагрет, отзывы, обои - Avto-Russia.ru
  • Honda Odyssey 2002, бензин, 3471 куб.см, J35A4, 243л.с. - отзыв владельца
  • Отзывы Honda Odyssey - Автомобильный форум России
  • Технические характеристики Honda Odyssey (Хонда Одиссей)
  • Honda Odyssey (Хонда Одиссей) - обзор с фотографиями.

honda2blog.ru

Технические характеристики автомобилей Honda CR-V / Хонда ЦР-В

03.02.2012

tuhsin

Оценка автора

Объективность

Honda CR-V II, двигатель 2 л, АКПП, 2004 г. выпуска, пробег 75 тыс. км. Приобрел авто в конце 2009 г. Сейчас пробег 120 тыс.км. Машину эксплуатирую по городу и для поездок на дачу. Коротко о своем авто. CR-V хорошо держит дорогу. Хорошо рулится. Нет проблем с парковкой. Залазит и на высокие бордюры, и в сугробы. Понятие не чищенные дороги для меня теперь не существует. Машину можно без опасений оставлять на улице на ночь, ввиду небольшой угоняемости. АККП хорошо отрабатывает по пробкам. Расход бензина не экономя в среднем 11 – 13 л. Придираюсь я к комфорту в салоне, но ...

подробнее

20.03.2012

Wqbuopsa

Оценка автора

Объективность

В автомобиле Honda CR-V, можно сказать почти сплошные достоинства, начиная с внешнего вида, удобного и просторного салона, машина вместительная, и по цене очень меня устраивала. Имеет вполне приличный багажник со столом в нем, которого больше нет ни в одном автомобиле, как мне кажется. Тяговитый мотор. Обладает приличной проходимостью и при этом скромным расходом топлива, в городе 12,2-13,1 л/1000, на трассе 10,2-11,5 л/100, и это для автомобиля в 2 тоны весом и полным приводом. Надежность автомобиля, это особый разговор, за 200 000 км успел сменить один раз стойки с пружи...

подробнее

www.autonet.ru