Хонда новый кузов цивик – комплектации и цены (новые), фото

Содержание

Honda Civic Sedan 2016-2017 цена фото видео, комплектации отзывы характеристики Хонда Цивик 10 поколения

Новое 10-ое поколение Honda Civic 2016-2017 представлено в США 17 сентября 2015 года, но пока правда лишь в кузове седан и американской спецификации. В самое ближайшее время, а если быть точнее в рамках автошоу Лос-Анджелес 2015, Honda Motor Co. Ltd. презентует новые генерации Хонда Сивик с двухдверным кузовом купе и пятидверным кузовом хэтчбек. Европейские версии 10-го поколения Хонда Цивик дебютируют весной 2016 на Женевском автосалоне. Начало продаж нового Honda Civic Sedan на рынке США и Канады в ноябре 2015 года, цена модели в зависимости от установленного двигателя и наличия опций составит от 18680 до 22870 долларов США.

По информации предоставленной японским производителем новое десятое поколение седана Хонда Цивик и, разумеется, версий с другими кузовами благодаря применению новейших технических решений и новаций поднимает вверх стандарты компактного класса. New Honda Civic Sedan 2016-2017 года порадует потенциальных владельцев отточенной управляемостью, мощными и экономичными моторами, более качественными материалами отделки, улучшенной звуко и шумоизоляцией салона, наличием современных систем безопасности и продвинутым мультимедийным комплексом. Звучит весьма амбициозно. Так ли это на самом деле, вот вопрос на который мы постараемся ответить.

Десятая генерация Honda Civic базируется на абсолютно новой глобальной платформе с полностью независимой схемой подвески (спереди усовершенствованные стойки McPherson, сзади новейшая многорычажка на ультра жестком подрамнике). По сравнению с девятым поколением модели, кузов новинки обладает большей жесткостью — аж на 25%, а общая снаряженная масса сократилась на 31 кг даже не смотря на возросшие внешние габаритные размеры. Таких результатов удалось добиться благодаря применению ультравысокопрочной стали, составляющей около 12% в общем наборе стали для производства кузовных деталей. Для обеспечения лучшей управляемости, стабильного поведения автомобиля при движении на высокой скорости и при прохождении поворотов, а также для повышения комфортности шасси в подвески применяются гидравлические сайлент-блоки (привилегия машин из более высоких классов), более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, система изменения вектора тяги в поворотах за счет притормаживания нужного из колес и механизм рулевого управления с изменяющимся передаточным отношением. Новая тележка позволила обеспечить Цивик комплексом безопасности Honda Sensing в состав которого входят Collision Mitigation Braking, Road Departure Mitigation и Adaptive Cruise Control с Low-Speed Follow.

  • Внешние габаритные размеры кузова десятого поколения седана Honda Civic 2016-2017 года составляют 4570 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1410 мм в высоту с 2700 мм колесной базы.

Новый дизайн экстерьера кузова десятой генерации Хонда Сивик наделил модель спортивным и динамичным характером, схожестью с более крупным седаном Honda Accord и даже моделями из линейки Acura. Фото и видео материалы размещенные в галерее позволят нашим читателям самостоятельно оценить изменения во внешности новинки. От себя лишь добавим, что новый седан Civic в базовой комплектации оснащается стильными зауженными фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями (в качестве опции полностью светодиодные — Honda LED headlights) и шикарными С-образными габаритными фонарями со светодиодным наполнением.

Интерьер нового поколения Honda Civic Sedan получил более традиционное размещение приборной панели, оформление торпедо и центральной консоли, чем у предшественника. Применяются более качественные материалы отделки, благодаря современным материалам значительно улучшилась шумо и звукоизоляция салона. В наличии обновленное рулевое колесо, информативная цифровая панель приборов, солидная передняя панель и центральная консоль, переходящая в мощный тоннель делящий передний ряд на два кокпита, клавиша электронного ручного тормоза. Кресла водителя и переднего пассажира с удобным профилем подушки и спинки, отличными валиками боковой поддержки бедер и спины, электроприводом регулировок и подогревом.
Пассажирам заднего ряда за счет возросших размеров колесной базы выделено на 5 см больше места, чем в салоне предыдущей генерации седана. Объем багажника вырос до внушительных 428 литров.


В базовой   для американского рынка новый Civic получит дневные ходовые огни и габаритные фонари со светодиодами, резину 205/ 55 R16 на стальных 16-ти дюймовых дисках, климат-контроль, 8-мь подушек безопасности, электростеклоподъемники на всех дверях, электронный ручник с функцией удержания при старте, мультимедийку с 5-ти дюймовым сенсорным цветным экраном (радио, MP3, USB, Bluetooth, камера заднего вида), 4 динамика.

Самые насыщенные комплектации порадуют полностью светодиодными адаптивными фарами головного света, легкосплавными 16-17 дюймовыми колесными дисками, полно цветным TFT-экраном панели приборов, двухзонным климат-контролем, электроприводом зеркал с подогревом, электрической регулировкой водительского кресла в 8-ми направлениях и пассажирского в 4-ех направлениях, подогревом передних и задних сидений, кожаной отделкой салона, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением позволяющей подключать все модель смартфонов (дружит с операционными системами Android Auto, Apple CarPlay, Siri и Google Maps), 7-мью точками звука и прочими фишками.

Технические характеристики 10 поколения Honda Civic Sedan 2016-2017 модельного года обещают присутствие в моторном отсеке двух абсолютно новых бензиновых четырехцилиндровых моторов.

  • Атмосферный 2.0 i-VTEC (около 165 лс 197 Нм) работает в паре с 6 МКПП (вариатор CVT) и обеспечивает седану динамику разгона от 0 до 96 км за 7,9 сек, средний расход топлива составляет 6,7 литра на 100 км пути.
  • 1,5-литровый VTEC Turbo Earth Dreams (175 лс 260 Нм) с новейшим вариатором (японские инженеры называют его уникальным для класса) выстреливает новинку от 0 до 96 кмч за 7,6 сек, расход топлива в комбинированном цикле 6,3 литра.

В итоге можно смело утверждать, что новый седан Хонда Сивик улучшился во всех отношениях, по сравнению с предшественником, начиная от внешнего вида и интерьера, заканчивая модернизированной подвеской и более мощными двигателями. Остается лишь дождаться десятое поколение Honda Civic в России, дабы точно убедиться в этом.

Honda Civic Sedan 2016-2017 видео

Хонда Цивик седан 10 поколения 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Honda Civic Sedan 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Honda Civic 4D (2016) цена и характеристики, фотографии и обзор

В ноябре 2015 года на выставке автомобильной промышленности в Лос-Анджелесе состоится публичная презентация гольф-седана Honda Civic нового, десятого по счету, поколения, но все карты на стол были выложены еще 17 сентября – именно тогда японцы провели официальный анонс новинки. Автомобиль преобразился до неузнаваемости – облачился в модную «одежку», заметно увеличился в размерах и получил современную техническую составляющую.

Внешность «десятого» Honda Civic 4D решена в духе концептуального купе, показанного на апрельском автошоу в Нью-Йорке. Мускулистые очертания кузова, оригинальная светотехника, сдвинутый назад пассажирский отсек, покатые контуры крыши и небольшой «отросток» багажника – из классического седана «японец» превратился в стильный фастбек, который выглядит дерзко и динамично.

От носа до хвоста седан Хонда Цивик» растянут на 2630 мм, его ширина составляет 1798 мм, а высота – 1415 мм. По сравнению с предшествующим вариантом автомобиль стал длиннее и шире на 73 мм и 45 мм соответственно, но ниже на 20 мм.

Между передней и задней осями у трехобъемника насчитывается 2700 мм, что на 30 мм больше, нежели было у модели 9-ой генерации.

Интерьер в Civic 4D десятого поколения выполнен в весьма традиционном стиле, но с намеком на спортивность – рельефный «бублик» мультифункционального руля, оригинальный «щиток» приборов с цветным дисплеем по центру и сильно наклоненная центральная консоль с экраном мультимедийного центра (диагональю 5 или 7 дюймов) и вспомогательными органами управления.

Передним седокам в «десятом Цивике» отведены оптимально спрофилированные кресла с выраженными валиками боковой поддержки. Пассажирам заднего ряда выделен комфортабельный диван с достаточным запасом пространства во всех плоскостях, а для пущего удобства трансмиссионный тоннель практически не выдается в салон.

Багажный отсек у Honda Civic Sedan 2016 модельного года с широким и глубоким проемом в стандартном положении вмещает 428 литров поклажи (по сравнению с прежней моделью объем вырос на 20.8%).

В подпольной нише «прописаны» компактное запасное колесо да набор инструментов.

Технические характеристики. На североамериканском рынке для Хонды Цивика десятого поколения в кузове «седан» предложено два четырехцилиндровых бензиновых двигателя:

  • Первый – 16-клапанный атмосферный агрегат i-VTEC объемом 2.0 литра, развивающий 158 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 188 Нм максимального момента при 4200 об/минуту. Он работает совместно с 6-скоростной «механикой» или бесступенчатым вариатором, а в среднем «поедает» от 6.7 до 7.6 литров в комбинированных условиях на каждые 100 км пути.
  • Второй – 1.5-литровая «турбочетверка» из серии Earth Dreams VTEC Turbo с системой непосредственного питания, отдача которой насчитывает 174 «кобылы» при 6000 об/минуту и 220 Нм крутящей тяги в диапазоне от 1700 до 5500 об/минуту. В пару к мотору назначен вариатор CVT (новый, а не тот, что ставится с «атмосферником»). С таким «дуэтом» седан разменивает первую «сотню» менее чем за 8 секунд, а расходует 6.7 литров горючего в смешанном цикле движения.

Honda Civic 10-й генерации построен на новой модульной «тележке», подразумевающей высокий процент использования высокопрочных марок стали, алюминия и пластиковых компонентов. Благодаря этому, машина по сравнению с предшественником в среднем «похудела» на 30 кг, а жесткость кузова на кручение увеличилась на 23%.
Седан оснащен независимой передней подвеской со стойками типа МакФерсон и задней многорычажной архитектурой.
На рулевой рейке монтирован электрический усилитель управления с переменным передаточным отношением, а все четыре колеса вмещают дисковые механизмы тормозной системы с полным набором современных «помощников» и электронной системой, имитирующей работу самоблокирующегося дифференциала.

Комплектации и цены. В США десятый «релиз» седана Honda Civic оценен в сумму от 18 640 долларов США за базовую комплектацию LX c 2.0-литровым двигателем, а промежуточный уровень оснащения EX с тем же мотором стоит на 2400 долларов дороже.

Стандартно автомобиль «щеголяет» однозонным «климатом», фронтальными подушками безопасности, штатной «музыкой», светодиодными огнями дневного хода и задними фонарями, электростеклоподъёмниками всех дверей, системами ABS, EBD и ESP и многим другим.
«Топовый» вариант EX-L с «турбочетверкой» минимально оценен в 23 700 долларов, а его функционал, помимо прочего, сформирован светодиодной головной оптикой, двухзонной климатической системой, мультимедийным центром с 7-дюймовым экраном, кожаной отделкой и прочим оборудованием.

В Европе продажи «десятого Цивика» начнутся ближе к концу 2016 года, а вот его появления в России ожидать не стоит – даже предшественник из-за высокого ценника у нас не пользовался особым спросом.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Новый Хонда Цивик Тайп Р 2017-2018 цена фото видео Honda Civic Type R характеристики

Очередная новинка, которой порадовало Женевское автошоу этого года – это пятое поколение Honda Civic Type R. Ранее на Парижском и шоу в Лос-Анджелесе японцы презентовали эту модель только в виде концепта. А в Женеве публике представили уже серийника, построенного на базе городской модели десятого поколения.

В отличие от предшественника, рожденного буквально в муках, новый представитель выскользнул из-под пера конструкторов довольно быстро и легко. Посмотрим, что же на этот раз приготовили японцы мировому спортивному сообществу.

Поджарое мускулистое тело обновленного Хонда Цивик Тайп Р 2017-2018 модельного года практически в точности соответствует заявленному ранее концепту. Агрессивный, динамичный образ Type R создает впечатление зверя перед прыжком, всегда готов, всегда на старте.

Вид спереди новинки

Особую спортивную харизму автомобилю придают массивные бампера с большими воздухозаборными решетками. Дизайнерское оснащение кузова полностью отвечает представлениям об оформлении спортивного автомобиля: зауженные светодиодные огни головного света, накладки на пороги, форма и размер бамперов, спойлера и диффузор заднего бампера. В этой модификации конструкторы решили вывести целых три выхлопные трубы и расположили их строго по центру.

На крыльях прямо над колесными арками расположились крупные жабры воздуховодов. Аэродинамически новый кузов Хонда Цивик Тайп Р хорошо продуман, и каждая деталь несет собственную функцию, минимум декораций – максимум функционала. Для более грозного и спортивного вида расширены колесные арки, а которых легко помещаются стильные 20-дюймовые диски.

Оформление салона нового Type R очень напоминает салон гражданской версии Civic. Однако некоторые элементы подчеркивают агрессивный, спортивный нрав автомобиля этой серии. Во-первых, это касается цветового оформления – по всему салону присутствуют вставки яркого красного цвета, который является своего рода «фишкой» данной модели.

Второе, что подчеркивает спортивную принадлежность Honda Civic Type R – это кресла, по форме напоминающие гоночные версии.

Обивка для сидений выполнена из красной кожи Алькантара, а потолок обтянут кожей Nappa в контрастном цвете. Многофункциональный руль также имеет контрастные вставки, а дверь и панель приборов оформлены карбоновыми декоративными вставками.

На панели управления в глаза бросается матовый шар на ручке переключения передач, что довольно необычно для современных автомобилей, но весьма практично и под стать антуражу.

Панель управления представлена цифровым TFT дисплеем в сочетании с аналоговыми кнопками.

В сравнении с предыдущими версиями, 5 поколение Honda Civic Type R заметно «подросло». Длина нового Type R 4 м 52 см, ширина доходит до 1 м 90 см, а высота Civic составляет 1 м 48 см. Колесная база разместилась на 2 м 70 см пространства.

Пространство багажника позволяет вместить 409 л с полной загрузкой или 1209 л со сложенными задними сидениями.

Технические характеристики Honda Civic Type R

Для данной модификации разработан новейший, усовершенствованный турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, работающий на бензине. Объем мотора составляет 2 л, а мощность достигает 320 лошадиных сил. В паре с ним работает 6-ти ступенчатая механическая коробка с возможностью автоматической перегазовки.

Переднеприводная платформа с подвеской типа МакФерсон и тормозной системой Brembo досталась пятому поколению по наследству, только задние рычаги получили усиленную конструкцию.

Около рычага коробки передач находится заветная кнопка, переключающая режимы автомобиля. Их три – R+, Sport, Comfort. Кроме того система мониторинга от Honda Sensing будет мониторить дорожное покрытие, разметку, знаки, сопоставлять со стилем вождения и давать рекомендации по управлению. Установлена система смягчения при столкновении, мониторинг слепых зон и круиз контроль.

В базовой комплектации установлены подушки безопасности впереди и по бокам, светодиодные огни, система мультимедиа с экраном в 7 дюймов, 12-ю динамиками, климат-контроль двух зон, спортивные передние кресла и другое.

Цена Хонда Цивик Тайп Р 2017-2018

В продажу пятая серия поступит только на европейский рынок, по прогнозам производителя в середине лета. В Британии стартовая стоимость обозначена 32000 евро, для Германии от 38500 евро. На рынок России данная модель не попадет, поэтому наблюдать за ее успехами можно только из далека.

Видео тест Хонда Цивик Тайп Р 2017-2018:

Фото новый Honda Civic Type R 2017-2018:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Honda Civic Sedan 2018 - фото, цена, характеристики Хонда Цивик 4Д 2019 в новом кузове

Новый седан Honda Civic 4D десятого поколения для североамериканского рынка презентовали на специальном мероприятии 16 сентября 2015 г, а европейская премьера модели прошла на Парижском автосалоне шестнадцатого в сентябре.

Снаружи новая модель Хонда Цивик 4Д 2019 заметно преобразилась, по сравнению с машиной прежней генерации. Кузов автомобиля получил покатую крышу, а на задних стойках прописались боковые окошки, отчего четырехдверка напоминает лифтбек.

Каталог Honda

Решетка радиатора здесь выполнена на манер рестайлинговой Honda Accord для США, но выделяется ребрами, которые идут до самых крыльев и окантовывают сверху головную оптику. Стильные С-образные фонари в более упрощенном варианте перекочевали с Civic Concept, показанного на апрельском автошоу в Нью-Йорке.

Салон Хонда Цивик 2018-2019 в новом кузове изменился практически полностью. В компании отказались от прежней фишки – двухуровневой панели приборов, вернувшись к традиционному щитку приборов, который все же сохранил расположенный по ее центру большой тахометр.

Также здесь другой руль и оригинальная двухэтажная передняя панель, а 7,0-дюймовый экран мультимедийной системы выглядит словно планшет, вставленный в специальные держатели. Новая мультимедийка работает на базе ОС Андроид, но поддерживает не только Android Auto, но и Apple CarPlay.

Технические характеристики

Honda Civic 4D 2018 построена на новом глобальном шасси с перенастроенной передней подвеской, многорычажкой сзади, которая установлена на жестком подрамнике, усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости и рулевой рейкой с переменным передаточным отношением.

Кроме того, производитель рапортует о том, что жесткость кузова на кручение у нового Цивик 10 выросла на 25% за счет более широкого использования ультравысокопрочной стали в конструкции (12% против 1% на предшественнике), а массу автомобиля удалось сократить на 31 кг.

В компании не уточняют всех размеров нового седана Honda Civic 4D. Известно лишь, что ширина выросла до 1 803 мм, высота сократилась до 1 409 мм, размер колесной базы прибавил до 2 700, а объем багажника составляет теперь 428 литров против 354 ранее. Плюс отмечается, что стало чуть больше свободного пространства и в салоне.

В качестве силовых агрегатов для новой Хонда Цивик 2018 в США предлагаются 2,0-литровый атмосферник i-VTEC мощностью 160 л.с. и новый 1,5-литровый четырехцилиндровый турбомотор Earth Dreams VTEC Turbo с отдачей в 175 сил. Оба сочетаются в паре с вариатором, а двухлитровому мотору в базе положена 6-ступенчатая механика.

Помимо седана в линейке Цивик 10 доступны купе, “подогретая” модификация Si, а также хэтчбек, в том числе и в “заряженной” версии Type R. На европейском рынке модель получила 182-сильный движок объемом 1,5 л, а позже появился 1,6-литровый дизель i-DTEC на 120 сил, для которого адаптировали девятидиапазонный автомат ZF 9HP.

Комплектации и цены

Продажи Honda Civic 4D в новом кузове в Северной Америке стартовали в ноябре две тысячи пятнадцатого по цене от 18 640 до 26 500 долларов. В оснащение модели впервые вошли полностью светодиодная оптика (опция) и пакет систем безопасности Honda Sensing с адаптивным круиз-контролем, слежением за разметкой, функцией предотвращения столкновений и пр.

Конкуренты

Chevrolet Cruze, Ford Focus Sedan, Honda Civic 4D, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Mazda 3 Sedan, Mitsubishi Lancer X, Nissan Sentra, Renault Megane Sedan, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Видео

www.allcarz.ru

Новый седан Honda Civic: подробности — Авторевю

Спустя месяц после первой презентации нового Сивика хондовцы выложили все карты на стол — теперь мы можем рассмотреть машину более детально. И вот первая сенсация: новый седан вымахал до размеров «европейского» Аккорда позапрошлого поколения образца 2002 года. Более того — сами создатели противопоставляют новый Civic «трешке» BMW, Audi A4 и Мерседесу C-класс: точно так же они позиционировали тот самый Accord тринадцать лет назад!

Длина нового седана — 4630 мм, на 73 мм больше, чем у прежнего Сивика. Ширина выросла на 45 мм — до 1798 мм. И только высота уменьшилась на 20 мм (1415 мм), хотя сиденья тоже установлены ниже, поэтому дефицита пространства над головой быть не должно. Колесная база выросла на 30 мм (до 2700 мм), расстояние между рядами увеличено на 50 мм, а багажник прибавил в объеме на 20% — до 428 литров по американской методике EPA.

Американским покупателям поначалу предложат две модификации. Старый одновальный мотор 1.8 уходит в историю, вместо него — двухвальный атмосферник объемом 2,0 л (158 л.с., 187 Нм) от кроссовера CR-V. Cтупенькой выше находится новый двигатель 1.5 семейства Earth Dreams с турбокомпрессором Mitsubishi и непосредственным впрыском, его отдача — 174 л.с. и 220 Нм. Оба мотора сочетаются с вариатором, а двухлитровая версия может быть и с шестиступенчатой «механикой».

«Десятый» Civic создан на новой модульной платформе, которая позже ляжет в основу кроссовера CR-V нового поколения и ряда других моделей. Задняя многорычажка, к счастью, сохранилась, причем теперь она смонтирована на мощном подрамнике, что добавляет жесткости всей конструкции (сам кузов стал жестче на четверть).

Рулевой механизм — с установленным на рейке электроусилителем и переменным передаточным отношением: от упора до упора баранка делает всего 2,2 оборота вместо 3,1 у прежней машины. Появилась электронная система, имитирующая работу самоблокирующегося дифференциала с помощью штатных тормозных механизмов. Причем все это есть уже у базовой версии. А «приперченная» версия Touring вдобавок отличается более жесткой подвеской с утолщенными стабилизаторами поперечной устойчивости. Хондовцы обещают, что новый Civic будет более драйверским, чем машина уходящего поколения!

Производственной базой для седана и будущего купе останутся североамериканские заводы Хонды — производство в США и Канаде стартует до конца осени. Хэтчбек появится в следующем году, причем он перестанет быть сугубо европейским продуктом: машины британского производства начнут поставлять в США — Honda уже инвестировала 200 миллионов фунтов в переналадку завода в Суиндоне. Готовится и «горячий» хэтчбек Civic Type R: он, скорее всего, сохранит силовой агрегат нынешней машины, которой всего-то год от роду. Неясна пока что лишь судьба универсала Civic Tourer: этот вариант машины нынешнего поколения выпускается полтора года и, видимо, останется на конвейере еще на какое-то время.

Появится ли новый Civic в России? Вероятность этого стремится к нулю. Продажи машин нынешнего поколения прекращены еще весной из-за выросших цен. А после перехода российского подразделения компании на прямые поставки дилеры и вовсе не захотят иметь дело со слишком дорогой и неликвидной моделью.

autoreview.ru

Новая Honda Civic 4D 2.0L Sedan 2017

Вопрос, над которым мы не очень часто задумываемся: так ли важна большая мощность? Именно с решением этой задачи нам пришлось столкнуться в ходе тестирования новой Honda Civic 10 поколения. Выбор предлагалось сделать между 2,0-литровым двигателем из базовой комплектации и более мощным 1,5-литровым четырехцилиндровым турбомотором.

К концу дня четкого понимания, какая версия лучше, все еще не было. Одно было понятно – базовый двигатель не так уж плох. Это же можно сказать и об остальном автомобиле. Но об этом чуть позже.

Новейший 2,0-литровый двигатель доступен для LX и EX комплектаций. Honda анонсирует меньший вес и меньшее внутреннее трение, по сравнению с прошлогодним 1.8-литровым двигателем. Также новый двигатель мощнее на 15 л/с и 9 Нм (крутящий момент). В итоге имеем 158 л/с при 6500 об/мин и 138 Нм при 4200 об/мин. Работа двигателя i-VTEC напоминает плавное крещендо без задержек и сбоев. Также прекрасен и звук работающего мотора, уверенный и ровный, наполняющий кабину автомобиля при достижении красной отметки – 6700 об/мин.

Однако имейте в виду, что 2.0-литровый двигатель не так уж быстр. До 60 миль/ч (100 км/ч) можно разогнаться в пределах 9 секунд. Мы засекали время для четырехцилиндрового турбодвигателя – он сделал 60 миль/ч за 6,8 секунды, при мощности 174 л/с и 162 Нм крутящего момента. Но все же 2,0-литровый двигатель имеет несомненное классическое очарование по сравнению со скучным и предсказуемым 1,5-литровым турбодвигателем.

Ручная коробка передач остается

Еще одно достоинство базовой модели Civic – ручная трансмиссия (также как и в прошлом году, но теперь только в более дорогой LX комплектации). В будущем представители Honda обещают расширить присутствие механической коробки передач в линейке Civic, вплоть до модели с 1,5-литровым турбодвигателем.

Однако в настоящий момент исследовательские ресурсы направлены на разработку других модификаций Honda Civic – это купе, четырехдверный хэтчбек, Si и Type R. Новая 6-скоростная коробка передач Civic несколько уступает по своим характеристикам коробке передач, установленной на Accord Sport 2016. Тем не менее, ее нельзя назвать недоработанной – рычаг удобен в управлении, а сцепление можно назвать прогрессивным.

Она несомненно превосходит вариатор, который доступен опционально в LX комплектации и является стандартным в EX комплектации и предыдущих. Отсутствие какой-либо формы ручного управления – через пульт или рычаг – воспринимается скорее как недостаток. Хотя в режиме Sport вариатор заставляет сердце биться чаще. (Обратите внимание, что это не тот же самый вариатор, который был отозван у версий Civic и Fit 2014 и 2015 года).

Как и вся линейка Civic базовая модель характеризуется быстрым стартом и поддерживает идеальный уровень оборотов, хотя стоит заметить, что всем моделям, которые мы тестировали, не помешало бы лучшее сцепление шин с дорогой.

Помимо 16-дюймовых дисков и шин серии 215/55 против 17-дюймовых дисков и шин 50-й серии, отличий в ходовой части 2,0-литровых моделей от моделей с турбодвигателем не так уж много. В обоих случаях общий вес колес составляет чуть менее 70 кг и, благодаря особой конструкции, равномерно распределяется, разгружая передний мост.

В целом Civic 2,0 оставляет приятное ощущение легкости и законченности. Лишь рулевое управление слегка портит картину.

Дизайнеры, проснитесь!

Что касается всего остального, достоинства новой Honda Civic трудно переоценить. Дизайн передает ощущение глянца и роскоши и подчеркивает схожесть с фастбэком. Хищные линии автомобильных стекол дополняют облик. Передние крылья имеют рельефные выступы над колесными дугами, да и в целом корпус автомобиля весьма скульптурен.

Последние три-четверти автомобиля производят наиболее сильное впечатление, благодаря С-образным светодиодным задним фонарям, конусообразным окнам и утопленной фоновой подсветке. В целом автомобиль выглядит очень стильно. После нескольких лет сна, можно говорить о пробуждении дизайнерского потенциала Honda.

Внутренний интерьер автомобиля одновременно современный и уютный: просторная приборная панель, более низкая посадка передних сидений и более высокая двухуровневая консоль к удовольствию передних пассажиров. Черты старой Honda присутствуют в виде заниженных обтекателей ветровых стекол, которые стали ниже на 4 см и позволяют получить обширный задний обзор.

Ценовая политика Civic стартует от 19,475$ в LX и 21,875$ для более улучшенной EX комплектации, с дальнейшим повышением цен для моделей с турбодвигателями. Но даже в LX комплектации Civic прилично упакована: стандартный цифровой спидометр, автоматический климат-контроль, удобные холщовые сиденья, электронный стояночный тормоз, автоматические фары и многое другое.

EX комплектация предлагает цифровую приборную панель, продвинутую систему обзора слепых зон LaneWatch, удаленный запуск двигателя, панорамный люк с электроприводом, стекла с обогревом, системы Apple CarPlay и Android Auto, литые диски и вышеупомянутый вариатор.

К сожалению в EX присутствует неудобная сенсорная панель «Display Audio», которой очень не хватает кнопки громкости. Но к счастью, вмонтированная в руль, новая система управления звуком позволяет минимизировать использование этой панели. Какой из двигателей лучше – вопрос остается открытым, но наш положительный опыт испытаний моделей с 2,0-литровым двигателем показал, что Honda вновь создала базовую модель, очень высокого уровня.

2016.life

Хонда Цивик 2016-2017 в новом кузове

Краткое содержание статьи:


Хонда Цивик 2016 модельного года в новом кузове 10-го поколения с успехом была презентована в США. Правда, на автосалоне в Лос-Анджелесе можно было видеть только американскую версию авто в кузове седан, для массового потребителя мировая презентация пройдет только в ноябре этого года. За 43 года существования этой марки автомобиль существенно менялся, сегодня мы можем наблюдать стильный дизайн в духе современных тенденций автомобильного рынка и качественное техническое наполнение. Подробнее о новинке в обзоре далее.

Внешний дизайн и салон обновленного автомобиля


Первое, что сразу бросается в глаза при просмотре автомобиля с лицевой части – узкая стильная оптика со светодиодными ходовыми огнями. Противотуманки расположены на пластиковых накладках, поворотники чуть ниже основной оптики одним ребром установлены на колесной арке. Вместо привычной радиаторной решетки идет массивная накладка, выполненная в хроме. Капот имеет выпуклую мускулистую форму, что придает особый хищный внешний вид.
Кузов автомобиля выполнен настолько необычно, что с кормовой части и сбоку тяжело понять, какой вид кузова у Цивика – фастбэк, лифтбек или хэтчбек. И, безусловно, спортивного духа у авто не занимать. Чего стоит одна резкая грань, идущая вдоль по всей длине. А как шикарно смотрится задняя оптика сбоку – просто сказка.
При просмотре кормовой части авто фары приковывают взгляд. Их необычная форма и стильное решение придает еще больше резких ломаных линий. Эффектный дизайн наверняка придётся по вкусу любителям спорт каров.
Но что касается салона, то у новой Хонды Цивик 2017 все-таки консервативность и сдержанность взяла верх. Салон выполнен максимально эргономично, в отделке использованы качественные материалы. Рулевое колесо многофункционально, обновлено по сравнению с предыдущей версией. Немного изменились центральная консоль и приборная панель, став солиднее. Улучшен уровень комфортабельности и шумоизоляции, что приятно скажется на пассажирах.
Габаритные характеристики обновленной версии следующие:

  • Длина — 4,57 м
  • Ширина – 1,8 м
  • Высота 1,41 м
  • Колесная база – 2,7 м

Масса авто снизилась на 31 кг, а это означает, что управляемость выросла в несколько раз.

Комплектации и цены Honda Civic 2016 года


Базовая комплектация авто включается стандартный набор систем современного авто – ABS, ESP, климат-контроль, светодиодные ходовые огни, качественную мультимедийная система.
Авто может быть снабжен двумя видами силовых агрегатов:

  • Бензиновый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 165 л.с., трансмиссия на выбор – шести ступенчатая механика или вариатор CVT, расход топлива 6,7 л в смешанном цикле.
  • Бензиновый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 175 л.с., трансмиссия – новый японский вариатор, расход топлива 6,3 л в смешанном цикле.

В России автомобиль появится не раньше конца 2016 года, а цена на него держится в секрете. Стоит только догадываться, что с постоянным ростом курса новинка выйдет совсем не бюджетной для своего класса.

Фото и видео Honda Civic 2016 года

Предлагаем вам визуально ознакомиться с обновленной версией Цивика: далее в обзоре первые видео с тест-драйва, а также фото интерьера и экстерьера автомобиля.

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru