Хонда кросстур отзывы владельцев – Отзыв владельца о Honda Crosstour I рестайлинг 2.4 AT 2014 автомат кроссовер (полноразмерный) 8500 км — достоинства и недостатки автомобиля

плюсы и минусы Honda Crosstour

• Это уже 4-я по счету хонда в семье до этого было три аккорда 7 8 и 9 про них уже написано достаточно много отзывов , отмечу лишь что в процессе эксплуатации всех трех аккордов не произошло ни одной какой либо даже незначительной поломки. Все три машины пробегали примерно по 100 тысяч км и ничего кроме регламентных ТО с ними не делалось. ТО на всех хондах раз в 15 000 км. Не буду в этой связи проводить никаких аналогий пусть каждый проведет их сам, но лично я для себя сделал один главный вывод : надежность автомобилей хонда это факт. Сразу оговорюсь — я не являюсь яростным поклонником этой марки. Дело в том, что все вышеупомянутые хонды покупал для личного использования мой отец, первый его 7 аккорд показал себя с отличной стороны и видимо поэтому он решил на этой марке и остановиться. Однако приобретение такого совершенно не пенсионерского авто как новый кросстур вызвало у всех сильное удивление, и поскольку я достаточно хорошо его изучил, а вменяемых отзывов про него в сети не много я решил написать о нем небольшой отчетик, так как считаю , что он это заслуживает. Итак, собственно что имеем. Обновление внешнего вида кросстуру пошло однозначно на пользу. Сзади он стал меньше напоминать срущую собаку, спереди добавилось структуры, вид стал более спортивный, стремительный и в меру агрессивный. С моей подачи папа разорился на дилерские диски темного цвета 19 радиуса, что на мой взгляд добавило автомобилю красоты.Из допов еще заказали брызговики , но когда их увидели на машине долго смеялись, настолько они куцие. Цвет впечатлил сразу и сомнений насчет него не было и нет, смотрится он великолепно. Комплектация максимальная, кроме навигации, доплачивать за нее 80 000 не вижу смысла, на эти деньги лучше взять второй комплект колес. Поскольку автомобиль изначально предназначен для американского рынка видимо этим объясняется некоторые особенности набора опций. Например отсутствие парктроников и регулировки положения пассажирского сидения по высоте. Вначале это обстоятельство немало огорчило и озадачило, но быстро забылось и больше не вспоминалось, на фоне общего сильного впечатления от автомобиля. Роль парктроников успешно заменяет камера заднего вида имеющая три режима обзора, сидения оказались невероятно удобные, а пассажиру эта регулировка по высоте не нужна. Весь список опций описывать не буду кому интересно найдет в сети. Из интересного отмечу эффективный подгрев заднего сидения, контроль слепых зон при помощи дополнительный видеокамеры отличного качества встроенной в боковые зеркала, включается одновременно с включением поворотника, так же ее можно оставить включенной постоянно, полезно для безопасности. Мультимедия система обладает всем необходимым, блютус легко коннктится с любым телефоном и читает записную книжки выводя контакты на дисплей. Дисплеев аж два на первом отображается информация бортового компьютера на втором мультимедия. Качество картинки не шик ,но достаточное, управление слегка запутанное, нужно некоторое время чтобы привыкнуть. Звук аудиосистемы хороший, есть штатный сабвуфер в задней арке, общая шумоизоляция средняя, как и у всех японцев не на высоте поэтому не помешает профессионально доработать тогда думаю что звук будет просто превосходный. Электропривода крышки багажника нет, но конструкция тщательная закрывается легко тихо и удобно. Сам багажник большой при сложенных сидениях просто огромный. Общие впечатления от салона исключительно положительные, он просторен , красив и эргономичен. Нехватает как я уже упомянул регулировки пассажирского сидения по высоте и углу наклона и заднее сидение также не регулируемое. Огорчает отсутствие подогрева руля. Современный тихий компактный двигатель объемом 3.5 литра подхватывает и несет машину как пушинку, коробка перебирает передачи ловко и незаметно, звук выхлопа на малых оборотах бесшумный, при бодром разгоне азартный, с характерным для V образной шестерки приятным ненапряжным ревом.Запуск двигателя без ключевой. Рулевое управление острое и точное, габариты несмотря на длинный и широкий капот чувствуются хорошо, общее чувство автомобиля отчетливое,подвеска плотная энергоемкая, 19 диски с резиной низкого профиля дают возможность чувствовать мелкие неровности дороги одновременно справляясь с колдобинами обеспечивая при этом вполне приемлемый комфорт. На зимних колесах штатного18 радиуса и резиной профилем повыше еще комфортнее. Колесная база у кросстура довольно длинная что добавляет плавности в движении, парадоксально при относительно жесткой подвеске иногда присутствует небольшая раскачка кузова на пологих волнах асфальта. Дорожный просвет в 20 см. позволяет чувствовать себя спокойно зимой в дорожных колеях, залезть на небольшие бордюры, преодолеть приличных размеров сугробы. Бамперы защищены снизу специальными симпатичными пластиковыми накладками. Подключаемый полный привод через муфту на зимней нешипованой резине мишлен латитьюд этой зимой давал возможность лихо стартовать со светофоров по снегу причем без какой либо ощущаемой пробуксовки, вообще периодически забывая о неблагоприятных дорожных условиях, в которых кросстур как рыба в воде. Дорогу он держит стабильно и надежно, проблем проехать куда либо по Москве и области не возникало ни разу. Как известно в двигателях Honda серии EarthDreams применяется технология отключения части цилиндров при малых нагрузках, сообщая об этом соответствующим зеленым цветочком на приборке так вот: похоже это работает. Расход топлива как известно радикально зависит от манеры езды, так вот при рваном городском режиме с пробками , гонками со светофоров, полетами по мкад и включенном кондиционере у меня он ни разу не превышал 17 л. 92 бензина, который в него надо заправлять по рекомендации производителя. У отца средний расход стабильно 11-12. Глазам своим не верю, каждый раз проверяя показания компьютера когда сажусь к нему в кросстур. У жены опель мокка с моторцем 1,8 который вообще не едет а ест столько же. Впечатляет. Я рад за отца. Рад потому что он ездит на автомобиле не похожем на другие , инкубаторские, ездит выделяясь из потока.Иногда реклама не врет. И за это безусловно иногда стоит заплатить. Спасибо за внимание,всем удачи на дорогах,любите свои автомобили уважайте чужие и они ответят Вам тем же .

Внешний вид. Разгонная динамика. Салон. Расход топлива. 92 бензин.

Цена. Низкий спрос на вторичном рынке. Большой налог.

auto.ria.com

Недостатки Honda Crosstour 2016-2017 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Honda Crosstour 2016-2017

➖ Запаска под днищем
➖ Узкий багажник
➖ Обзорность



Плюсы

➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хонда Кросстур 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda Crosstour 2.4 и 3.5 с автоматом, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина сделана в Америке для американских дорог и расстояний, Если рассматривать ее в качестве машины для туров, длительные перегоны от 500 км, то машина оправдана. В большом городе совершенно неудобная машина, длинная, широкая, неповоротливая.

Мотор до 45 000 км был очень экономичный: 8-9 л по трассе, а в городе — 10-15 л. Но после плановой регулировки клапанов у дилера «Хонда-Максимум СПб» расход увеличился на четверть, спасибо профессионалам! Теперь трасса 11 литров минимум!

Кстати о внедорожных свойствах — их нет!!! Клиренс больше 20 см помогает разве что заехать на бордюр, задевая при этом всеми штатными свесами-обвесами…

В общем, это машина для трассы. Скорость 160 км/ч для нее вполне оптимальна и комфортна. Очень мягкая подвеска, после 600 км дороги не устаешь. Сама машина заметна на любой дороге за счет агрессивной морды.

Отзыв о Honda Crosstour 2.4 (194 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

Внешность у него незаурядная, эту машинку ни с чем другим не спутаешь. Морда, правда, все-таки от старшего брата — Аккорда, что придает Кроссу (далее так буду именовать Crosstour) агрессивности и спортивности, если так можно выразиться.

Салон очень просторный, сама по себе машина широкая (1 900 мм), поэтому и спереди, и сзади сидеть удобно, места хватает всем — в полном комфорте 4 человека, при необходимости и 3-го назад посадить всегда можно.

Багажник заслуживает отдельного внимания. По объему он приличный (460 л), но вот само пространство багажника устроено так, что ничего широкого или длинного сюда не положить, т.к. мешают колесные арки по бокам.

Достойный мотор для двухтонной машины объемом 3,5 литра выдает впечатляющие 275 лошадей. Вот тут мы, конечно, совсем не вписались в критерий до 250 и попали под налог, но, пожалуй, оно того стоило.

Хотя разгон от 0 до 100 может показаться скромным для такой мощности — 9 секунд, но машина ведет себя динамично и после 80, и даже после 120 км/ч продолжает бодро набирать скорость, при обгонах на трассе ведет себя резво. Автомат адаптивный, т.е. после нескольких последовательных нажатий в пол он понимает, что нужен кик-даун. А при спокойной езде, наоборот, переключается тихо, плавно.

Наверное, многих интересуют проходимость и внедорожные характеристики. Первое — клиренс (20,5 см) вполне может конкурировать с любыми паркетниками и кроссоверами, его очень даже хватает, покоряется практически любой бордюр любого московского двора.

Второе — это система полного привода Real Time 4WD. Тут есть свои нюансы. Изначально этот автомобиль позиционируется как полноприводный, однако в реальности он обладает постоянным передним приводом и только. Полный привод мы получаем только тогда, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой и начинают шлифовать, тогда за счет муфты активируется задняя ось и начинает вытаскивать машину.

По сути, эта система призвана предотвращать уже сложившуюся ситуацию. Пока не наступила зима, мы не узнали как это работает. Вернее, мы знали, конечно, но не опробовали.

Сейчас, к середине февраля, я с уверенностью могу сказать, что если бы не 4WD, то пришлось бы возить с собой лопату и даже не думать о том, чтобы свернуть на не расчищенную дорогу. Пусть и в таком, можно сказать, в неполном виде, но 4WD работает здорово и помогает пролезать там, куда седанам и универсалам лучше не соваться.

Отзыв про Honda Crosstour 3.5 (278 л.с.) АКПП 4WD 2012 г.

Изначально смущала длина 5-ти метрового авто, но проблем с парковкой не возникло. Камера заднего вида и парктроники значительно облегчают парковку.

Обзорность назад вызывает нарекания. В салонное зеркало можно и не смотреть — видно очень мало. Но большие боковые зеркала + камера в правом зеркале, которая выводит изображение на 8-дюймовый экран автоматически при включении правого поворотника, либо принудительно кнопкой, дают полную картину происходящего вокруг вас.

По салону особых нареканий нет. Кожзам на сидениях добротный, толстый и не скользкий. Обогрев присутствует и на заднем диване. На ухабах ничего не скрипит и не хрюкает. Руль обтянут качественной кожей, очень приятной на ощупь. Приборка простовата, но красива. Подсветка кнопок замечательная.

Двери тяжелые и закрываются с благородным хлопком. А вот карты дверей подкачали. Хлипкие они какие-то. При закрытии кажется, что вот-вот оторвешь ручку. Места в салоне полно, багажник тоже достаточно большой, правда арки немного скрадывают.

В движении машина дарит массу удовольствий. Буквально плывет над асфальтом. Рулится отлично. Даже несмотря на свои габариты, авто позволяет пошустрить. Но если честно, то в ней хочется ехать спокойно, вальяжно, никуда не торопясь. Мощности мотора вполне достаточно. Обгоны даются легко.

Можно съехать на легкое бездорожье или запрыгнуть на бордюр, благо клиренс 205 мм это позволяет. По грунтовке тоже хорошо идет. Но весь внедорожный потенциал съедают большие свесы. Эта машина не для бездорожья создана. Шумоизоляция слабовата. Шум от колес назойливо проникает в салон. Буду что-то думать.

Машина пробежала 45 000 км, но передние тормозные диски уже нуждаются в замене. На скорости при притормаживании ощущаешь биение в руль — неприятно. Будем исправлять. Расход на трассе 9-10 л. В городе — 12-14 л.

Роман, отзыв о Хонда Кросстур 2.4 (194 л.с.) с автоматом 2013 года

Дизайн на любителя, но мне очень нравится, очень мало на дороге таких авто. Хорошая управляемость и вполне нормальная динамика для 2.4. Хороший разгон после 100 км/ч, с места не особо впечатляет (я бы сказал, как все остальные), но мощность и нужна на трассах при обгонах.

Толстая кожа на сиденьях — плюс. Быстрый прогрев зимой. Хорошая аудиосистема в базе, но радио ловит не очень. Очень удобная камера в правом зеркале, намного проще перестраиваться и маневрировать в ограниченном пространстве, особенно в забитых машинами дворах.

Очень удобные сиденья и электрорегулировки в базе. Просторный задний диван. Отличный ближний свет (ксенон), дальним практически не пользовался. На удивление оказалась довольно экономичной: трасса при скоростях 100-120 км/ч — 8,8-9,0 литров 95-го. Город с пробками — 12 л.

К недостаткам отнесу:

— Слишком длинный нос, а может я пока не привык, хотя на Пассате был не меньше…
— Отсутствие парктроников в любых комплектациях, хотя задняя камера очень выручает.
— Малоинформативный борт-компьютер.
— Нет ДХО.
— Твердый пластик верхней части торпеды.
— Плохая обзорность через заднее зеркало.

Юрий Коновалов, отзыв о Crosstour 2.4 АКПП 2014 года

Ну про внешность можно говорить все, что угодно, однако совершенно точно — равнодушных нет! И в этом я убедился на собственном опыте за эти пол года. Внешность машины для меня, как для архитектора-дизайнера важна, и тут я ее получил в полной мере!

Когда я сел в машину, то показалось (и до сих пор так кажется), что я в премиум бизнес-классе! Может быть для кого то подгонка деталей плохая, но я этого особенно не замечаю, а вот качество материалов супер. Приборка простая и потому хорошо читаемая, голубовато-синяя подсветка очень красивая.

«Деревянные» вставки приятны и на глаз и на ощупь. Кожа толстая и в меру мягкая (светлая смотрится более весело, но думаю, что она сильно маркая, а у меня дети на задних сидениях ездят). Кармашков, ниш и бардачков предостаточно для всей семьи.

Я боялся больше всего его длины в 5 метров. Но я на Кроссе до сих пор паркуюсь легче и в меньшие ниши, чем на предыдущем Форестере, который почти на пол метра короче.

Дальше динамика: машина не задумчивая, но разгон плавный с нарастающей мощью, как будто чем дольше разгоняешь — тем больше она раскрывает свой потенциал (это при плавном разгоне), а можно педаль в пол нажать, и это совсем другой автомобиль становится (не гоночный болид, но с хорошей динамикой для семейной машины). Угол разворота по цифрам не помню, но для 5-и метров не плохой.

Но есть и немного минусов лично для меня:

1. Большие ячейки защиты радиатора, а фирменных сеток не предусмотрено (ставил отдельно, не официально).

2. По какой-то непонятной для меня причине нет в природе защиты колесных арок.

3. По кузову есть большие зазоры.

4. Нет обогрева лобового стекла (хондовцы говорят, что это для удешевления замены стекла после попаданий камней), но есть отдельная кнопка принудительного обдува.

5. Багажник узковат, хотя я в нем спал с женой в походе.

6. Запаска под днищем (думаю, что на трассе в слякоть или в мороз будет затруднительно ее достать и убрать).

Отзыв о Хонда Кросстур 2.4 с автоматом 2014 года

roadres.com

Отзыв владельца о Honda Crosstour I рестайлинг 2.4 AT 2014 автомат кроссовер (полноразмерный) 8500 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Хороший достойный автомобиль. Необычный дизайн. Внимание на дороге со стороны других автовладельцев. По надежности пока сказать ничего нельзя, пока машина не проедет 150 т.км. Предыдущие авто Шкода Октавия 9 года 1.6 MPI (бралась новой) надежный авто — сейчас ездит тесть пробег 180 т.км — без проблем. VW Passat B5+ 2001 г.в. 2.0МТ ghj,tu 320 т.км — надежный авто, не считая подвески, но зато очень мягкая и хорошая управляемость. При покупке выбор стоял между универсалами различных марок и паркетников. Основные конкуренты для меня были: Ford Explorer — 2.5 млн. р. — очень добротный авто, но очень большой и в бюджет не уложился. Универсалы Ford Mondeo, Mazda 6, Passat B8 — к нам не поставляют, а зря, очень интересные авто. За Маздой даже хотел ехать в Беларусию, но и туда их перестали поставлять. Honda CRV 2.4 — уж очень дорого, максималка была 1950 тыс.р. со всеми скидками; Mazda CX-5 2.5AT — срок ожидания 2 месяца, не хотелось ждать, но машина по динамике ураган, с виду такого не скажешь. Хендай и Киа вроде не плохие машины — но наверное не мое. Mitsubishi Outlander вообще похож на китайскую поделку, особенно внутри. Nissan X-Trail не понравился внешне, но салон у него на 5+, особенно в коже. Управляемость тоже в норме. Маленький багажник несмотря на габариты. Volkswagen Touareg — отличный авто, но не по моему бюджету.

Дизайн на любителя, но мне очень нравится, очень мало на дороге таких авто. Хорошая управляемость и вполне нормальная динамика для 2.4. Хороший разгон после 100 км/ч, с места не особо впечатляет (я бы сказал как все остальные). Но мощность и нужна на трассах при обгонах. Толстая кожа на сиденьях — считаю тоже плюс. Быстрый прогрев зимой. Хорошая аудиосистема в базе, но радио ловит не очень. Очень удобная камера в правом зеркале, намного проще перестраиваться и маневрировать в ограниченном пространстве, особенно в забитых машинами дворах; не интересны угонщикам, каско очень и очень привлекательно по ценам. Очень удобные сиденья и электрорегулировки в базе. Просторный задний диван. Адекватные цены на ТО. Отличный ближний свет (ксенон) дальним практически не пользовался. На удивление оказалась довольно экономичной: трасса при скоростях 100-120 км/ч — 8.8-9.0 литров 95. Город с пробками 12 л.

— слишком длинный нос или возможно пока не привык; хотя на пассате был не меньше… — отсутствие парктроников в любых комплектациях, хотя задняя камера очень выручает; — малоинформативный борткомпьютер; — нет ДХО; — мало аксессуаров в России; — твердый пластик верхней части торпеды; — плохая обзорность через заднее зеркало.

cars.mail.ru