Хонда джаз 2019 года – Honda Jazz 2018-2019 года — фото, комплектации и цена, характеристики Хонда Джаз рестайлинг

Honda Jazz 2018-2019 фото, цена комплектации новинки Хонда Джаз

Новинки Хонда 2018-2019 года пополнил обновленный хэтчбек Honda Jazz 2018 модельного года, представленный в преддверии мировой премьеры в рамках сентябрьского автошоу в немецком Франкфурте. В нашем обзоре новый Хонда Джаз – фото, цена, комплектации и технические характеристики компактного японского хэтчбека, пережившего плановый рестайлинг. New Honda Jazz с новой внешностью, модернизированным салоном, более богатым оснащением и новым 1,5-литровым бензиновым 130-сильным мотором выходит на европейский рынок в ноябре 2017 года по начальной цене около 17000 евро, что сопоставимо со стоимостью дореформенного 5-дверного хэтчбека Хонда Джаз.

Японская компания Хонда провела рестайлинг модели Honda Jazz по классическому для всех производителей рецепту. Обновленный хэтч получил более современный и стильный дизайн экстерьера кузова, лучшее оснащение с продвинутым комплексом систем безопасности Honda Sensing в придачу, но самым главным достоянием новинки, бесспорно, является мощный 130-сильным бензиновый мотор 1.5 i-VTEC, устанавливаемый на обновленный Хонда Джаз в максимальной комплектации Dynamic.

Внешние отличия обновленного хэтчбека от дорефоменного брата не сильно разительны (одним словом, эволюционные процессы). Переживший фейслифтинг японский компактный хэтчбек получил более выразительную переднюю часть кузова с модернизированными фарами головного света, дополненными светодиодными изгибами дневных ходовых огней, перелицованную фальшрадиаторную решетку и более солидный бампер с круглыми противотуманками.

фото Honda Jazz 2017-2018 вид спереди

фото Honda Jazz 2017-2018 вид сзади


Корма рестайлинг версии Honda Jazz щеголяет видоизмененными плафонами габаритных фонарей с частичным светодиодным наполнением и новым задним бампером.

На фото представлен хэтч в максимальной комплектации Dynamic: спортивные бампера — передний со сплиттером и задний с диффузором, оба подчеркнуты ярко красным горизонтальным акцентом, полностью светодиодные фары головного света, передние противотуманки в глубоких бойницах с хромированным обрамлением, окрашенные в черный цвет корпуса зеркала заднего вида и легкосплавные 16-дюймовые колесные диски обутые в шины 185/55 R16.

Салон максимально упакованной комплектации Dynamic также представлен в обзоре на фото. В наличии кожаная отделка обода рулевого колеса и ручки КПП с ярко оранжевыми стежками, тканевая в клетку обивка сидения и удобный подлокотник с такими же оранжевыми акцентами. По умолчанию присутствуют система бесключевого доступа в салон и кнопка старт/стоп двигателя, климат-контроль, мультимедийный комплекс Honda Connect с 7-дюймовым цветным экраном, камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, системы Forward Collision Warning, Lane Departure Warning и Traffic Sign Recognition.

В базовой комплектации Trend гарантировано присутствуют 6 подушек безопасности, ABS с EBD и Brake Assist, кондиционер, датчики дождя и света, Hill Start Assist, подогрев передних сидений, круиз-контроль, система безопасности City-Brake Active.

фото салон Honda Jazz 2017-2018

Обновленный Хонда Джаз, впрочем как и дореформенные версии хэтчбека, порадуют потенциального владельца не только качественными материалами отделки, уютным салоном и богатым базовым оснащением, но и весьма практичным багажником способным принять от 354 до 897 литров грузового объема, а также по-настоящему волшебными сиденьями Magic Seat system, позволяющими перевозить в автомобиле предметы длиной до 2480 мм и высотой до 1280 мм.

фото интерьер Honda Jazz 2017-2018

Технические характеристики Honda Jazz 2018-2019 года. Для обновленного хэтчбека отныне предлагаются два бензиновых четырех цилиндровых мотора.
Начальный двигатель 1.3 i-VTEC (102 лс 123 Нм) в паре с 6 механической коробкой передач или вариатором CVT. Двигатель позволяет ускоряться от 0 до 100 кмч за 11,2 сек с 6 МКПП и за 12,0 с вариатором, максимальная скорость соответственно 190 кмч и 183 кмч, средний расход топлива в районе 5 литров.
Новый более мощный мотор 1.5 i-VTEC (130 лс 154 Нм) в компании с 6 МКПП или вариатором CVT. Двигатель в среднем довольствуется 5,4 литрами топлива и укладывается по уровню выбросов в строгие нормы Евро 6.

povozcar.ru

Хонда Джаз 2018-2019 — обновленный хэтчбек

Новые модели Хонда 2018-2019 года пополнились обновленным хэтчбеком Honda Jazz 2018 года, мировая премьера которого состоится в сентябре на авто шоу во Франкфурте. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото нового Хонда Джаз, пережившего плановый рестайлинг.

New Honda Jazz с новым кузовом, модернизированным салоном, более богатым оснащением и новым 130-сильным, 1,5-литровым мотором поступит в продажу на европейском рынке в ноябре 2017 года по цене от 17 тысяч евро. По такой же цене предлагается и дореформенная модель 5-дверного хэтчбека Хонда Джаз.

В ходе обновления хэтч Honda Jazz получил более стильный и современный дизайн кузова, продвинутый комплекс систем безопасности Honda Sensing и новый бензиновый 130-сильный 1,5-литровый двигатель i-VTEC, который доступен для обновленной модели только в самой насыщенной комплектации Dynamic.

Снаружи обновленный Хонда Джаз получил более выразительную переднюю часть кузова с модернизированной головной оптикой со светодиодными дневными ходовыми огнями, перелицованную решетку радиатора и иной бампер с круглыми противотуманными фарами.

Задняя часть обновленной Honda Jazz демонстрирует видоизмененные габаритные фонари с частично светодиодной начинкой и новый задний бампер.

По традиции в обзоре на фото представлена обновленная модель в максимальной комплектации Dynamic со спортивными бамперами (передний со сплиттером, задний с диффузором), новыми полностью светодиодными фарами головного света, противотуманными фарами в хромированной оправе, наружными зеркалами в черной оправе и 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 185/55 R16.

Салон японской авто новинки 2018-2019 модельного года также на фото представлен в максимальной комплектации с кожаным ободом рулевого колеса и ручкой коробки передач и обтянутыми тканью сидениями с удобным подлокотником.

В наличии также система бесключевого доступа в салон, климат-контроль, кнопка старт/стоп двигателя, мультимедийный комплекс Honda Connect с цветным 7-дюймовым экраном, передние и задние датчиками парковки, камера заднего вида, а также системы Traffic Sign Recognition, Lane Departure Warning и Forward Collision Warning.

Базовая комплектация Trend оснащается 6-подушками безопасности, кондиционером, датчиками дождя и света, круиз-контролем, системой безопасности City-Brake Active, подогревом передних сидений, Hill Start Assist, Brake Assist, ABS и EBD.

У обновленного Хонда Джаз не только уютный салон, но и весьма практичное багажное отделение, вместительность которого варьируется от 354 до 897 литров, а благодаря сидениям с Magic Seat system в салоне можно перевозить предметы высотой до 1280 мм и длиной до 2480 мм.

Технические характеристики обновленной Honda Jazz 2018-2019 года.
Теперь для обновленного хэтчбека предлагаются два четырехцилиндровых бензиновых мотора.
Стандартно устанавливается 1.3 i-VTEC (102 л.с. 123 Нм), работающий в паре с 6 МКПП или вариатором CVT. Данный двигатель в паре с 6 МКПП разгоняет хэтчбек до первой сотни за 11,2 секунды, а с вариатором за 12,0 секунд. Максимальная скорость с механикой 190 км/час, а с вариатором 183 км/час. В среднем данный двигатель потребляет 5-литров бензина на 100 км пути.
Доступный в топовой комплектации самый мощный мотор 1.5 i-VTEC (130 л.с. 154 Нм), работает в паре с 6 МКПП или вариатором CVT. В среднем мотор потребляет 5,4 литра бензина и соответствует экологическим стандартам Евро 6.

Почитайте еще


avtoaziya.ru

Обновленный хэтчбек Honda Jazz: европейский вариант — Авторевю

В России Jazz не представлен уже четыре года, но на самом деле это глобальная модель, которую продают в Азии, Америке, Европе и других регионах. Обновленный хэтчбек нынешнего, третьего поколения впервые показали в Японии еще весной. Следом модель появилась за океаном, а теперь компания представляет европейскую версию.

Измененная внешность — точно такая же, как у машин для других рынков: Jazz обрел иную решетку радиатора, бамперы и начинку светотехники. Интерьер и вовсе почти прежний: разработчики только изменили обивку кресел, сделав рисунок более «дорогим». Интересно, что Jazz с обычным кондиционером имеет старообрядческий ползунок управления заслонкой, включающей режим рециркуляции.

Главная новость для Европы — появление в гамме модификации с мотором 1.5 (130 л.с.), хотя в Америке и Азии такие хэтчбеки продаются уже давно. Джазы с таким двигателем оснащаются пакетом Dynamic, который включает накладки на бамперы и пороги, спойлер на пятой двери, светодиодные фары и оранжевые швы в салоне. Именно такие машины изображены на фотографиях. На выбор — шестиступенчатая «механика» или вариатор, настроенный со спортивным уклоном.

Базовый мотор 1.3 (102 л.с.) сохранился в гамме, но гибридная версия европейским покупателям по-прежнему не положена. В начальной комплектации есть система автоматического торможения, датчик света и круиз-контроль, среди опций — медиасистема с семидюймовым экраном, камера заднего вида, системы бесключевого доступа и слежения за дорожной разметкой.

Официальная премьера обновленного Джаза для Европы состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Прием заказов начнется в ноябре, а продажи — уже после Нового года. На местном рынке модель звезд с неба не хватает: в прошлом году продано 37 тысяч машин, тогда как Renault Clio или Ford Fiesta находят по 300 тысяч покупателей.

autoreview.ru

Модный хэтчбек Honda Jazz третьего поколения

Официальная премьера Honda Jazz третьего поколения состоялась еще в начале весны 2015 года на International Motor Show в Женеве. А в начале июля 2015 года компания Honda Motor сообщила о поставках нового компактного хэтчбека на европейский рынок. Купить авто новинку можно будет уже в сентябре текущего года. Европейская версия Хонда Джаз поступит в продажу с новым 102-сильным бензиновым двигателем 1.3 i-VTEC, который будет работать в паре с 6-ти ступенчатой механикой или 7-ми скоростным CVT-вариатором (доступен в качестве опции за 1300 евро).

Купить Honda Jazz 2015-2016 модельного года в Европе можно будет в трех фиксированных комплектациях: Trend по цене от 15,9 тысяч евро, Comfort от 16.9 тысяч евро и Elegance от 18,5 тысяч евро.

Построен компактный хэтчбек Хонда Джаз 2015-2016 года на новой платформе класса В, которая лежит в основе Honda Fit, Honda Vezel и Honda HR-V. В ближайшее время на этой же платформе будет запущен в серийное производство и универсал Honda Jazz Shuttle.

Конструкция данной платформы проста и в то же время оригинальна: спереди установлена независимая платформа на стойках МакФерсон, сзади полузависимая балка, работающая на изгиб, а вот топливный бак здесь решили установить под сидениями первого ряда. Благодаря такому решению получилось увеличить пространство в задней части салона, сделать ниже пол и установить сзади сидения Honda Magic Seats, это позволило увеличить не только грузовой объем салона, но и багажного отделения. Кстати, в том, что увеличился салон и багажник заслуга не только фирменной системы трансформации. По сравнению со вторым поколением Хонда Джаз у новой третей генерации хэтчбека длина кузова увеличилась на 9,5 см, а размер колесной базы прибавил на 3 см.

Теперь габаритные размеры Honda Jazz в длину составляют 399,5 см, в ширину 170 см, в высоту 155 см, расстояние между осями составляет 253 см, дорожный просвет (клиренс) 14 см. Колея передних и задних колес с резиной 185/60 R15 составляет 148-147,3 см и 147.5-146,5 с резиной 185/55 R16.

Если посмотреть на официальные фото и видео авто новинки 2015-2016 года, то по сравнению с предшественником она заметно преобразилась. Лаконичный и строгий кузов с современными дизайнерскими фишками и спортивными нотками. Спереди компактная решетка радиатора, компактные фары головного света, мощный бампер с воздухозаборником, светодиодными ДХО и прожекторами противотуманных фар.
Сбоку на фото в глаза бросаются большие боковые двери, кроткий капот, поджатая корма и минимальные свесы.
Сзади автомобиль выглядит так же привлекательно и оригинально, мощный бампер, солидная по размеру дверь багажника со спойлером и стильные двухсекционные габаритные фонари.

Впечатляет и интерьер Хонда Джаз В-класса, особенно своими размерами салона и багажного отделения. В походном состоянии багажник хэтчбека может вместить 354 литра, а если сложить сидения второго ряда, то получается абсолютно ровный пол, а объем увеличивается до 884 литров, и это если вы будете загружать автомобиль до уровня стекол, а при загрузке под потолок в багажник можно впихнуть до 1314 литров груза. Но и это еще не предел, опустив спинку переднего пассажира можно перевозить грузы длиной до 248 см. Благодаря установленной на хэтчбеке системе трансформации Honda Magic Seats system можно не только перевозить массу вещей, но даже спать в полный рост.

Несмотря на компактные внешние габариты, места для водителя и четырех его спутников достаточно, тем более, что места для ног во втором ряду стало на 6,5 см больше, улучшилась и шумоизоляция по сравнению со вторым поколением хэтча.
Кроме этого салон Honda Jazz 2015-2016 года может похвастать высококачественными материалами, отличной сборкой и массой современного оборудования.

В наличии эргономичная панель приборов с крупным спидометром и меньшими по размеру тахометром и бортовым компьютером, мультифункциональное трехспицевое рулевое колесо и компактная, слегка развернутая к водителю центральная консоль. В зависимости от выбранной комплектации на центральной консоли устанавливается цветной пяти дюймовый LCD-дисплей с блоком управления кондиционером или современный семидюймовый сенсорный мультимедийный комплекс Honda Connect (камера заднего вида, навигация, HDMI, Bluetooth, Wi-Fi и USB) и оригинальный сенсорный блок управления климат-контролем и другими вспомогательными функциями.

В плане безопасности Honda Jazz 3-го поколения оснащена 8-мью подушками безопасности, системой экстренного торможения City-Brake Active, системой распознования дорожных знаков Traffic Sign Recognition system, системой оповещения о пересечении линии разметки Lane Departure Warning, Forward Collision Warning, High-beam Support System, Intelligent Speed Assist и Advanced Driver Assist System.

Технические характеристики. Под капотом у Honda Jazz третьей генерации прописался новый четырехцилиндровый 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 102 лошадиные силы и пиком крутящего момента 123 Нм. Работает данный силовой агрегат в паре с 6-ти ступенчатой МКПП или CVT-вариатором. Динамика разгона с 0 до 100 км/час с механикой 11,2 секунды с вариатором 12,0 секунд, максималка 190-183 км/час. Что касается расхода топлива, то в среднем хэтчбек потребляет 4,9-5,1 литра топлива.

Благодаря новой платформе B-segment platform улучшилась жесткость кузова на изгиб и кручение по сравнению со вторым поколением, а вот архитектура подвесок осталась без изменений, как уже говорилось вначале спереди независимая подвеска со стойками MacPherson, а сзади торсионная балка (H-type). Правда, детали ходовой в третьем поколении хэтчбека стали легче, а их точки крепления изменились.
Благодаря модернизированному шасси управляемость у нового Honda Jazz стала лучше, рулевое управление острее, а подвеска комфортнее.

Почитайте еще


avtoaziya.ru

Honda Jazz/Fit 2018 года. Рестайлинг маленького

29.01.2018, Просмотров: 403

Данный автомобиль довольно значим для корпорация Хонда, не смотря на то, что данная машина не очень популярна у нас в стране, в мире она была очень популярной и продавалась большими тиражами. Первое поколение Джаза, а точнее Фита, именно так называлась первая машина этого семейства, появилась в 2001 году в Японии.

Honda Fit первого поколения. Изображение взято с Викисклада

Машина сразу начала выпускаться, как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Сразу же после своего появления, в том же 2001 году автомобиль сумел завоевать свой первый титул «Автомобиль года» в Японии. В Европу автомобиль пришёл только в следующем, 2002 году, и уже под именем Джаз, под этим именем он в Европе продаётся до сих пор. С начала производства Джазз оснащался всего одним двигателем, объёмом 1,3 литра, полуторалитровый силовой агрегат появился на Джазе уже в 2002 году.

Второго поколения потребителям пришлось ждать долги 6 лет. Но всё же, в 2007 году на конвейер встало следующее, второе поколение. При сохранении старых габаритных размеров конструкторам удалось радикально увеличить внутренний объём салона. Этому автомобилю удалось, так же, завоевать титул «Автомобиль года».

Honda Jazz второго поколения

С 2013 года на конвейере стоит третье поколение этого автомобиля и в 2018 году он должен пройти плановый рестайлинг. Что же он будет представлять, мы рассмотрим в данной статье.

Внешний вид

При рестайлинге, обычно, больших изменений во внешности не происходит, собственно, и обновлённый Джазз, сильно не поменялся.

На фото, вверху Honda Jazz до рестайлинга, внизу после

В передке главные изменения произошли в переднем бампере. Как можно увидеть на представленном выше фото они заключались в изменении формы и местоположения противотуманных фонарей. Да и размеры каналов для вентиляции тормозных механизмов так же изменились, они стали немного меньше. Что касается решётки радиатора то она так же несколько иная, хотя в целом стиль старой модели и общий корпоративный стиль Хонда сохранён.

Сбоку машина вообще не претерпела ни каких изменений, что до рестайлинга, что после, они абсолютно идентичны.

Сзади изменения так же минимальны и касаются, как и спереди, исключительно бампера. Теперь на нём исчезли большие вентиляционные каналы. Из тех изменений которые не бросаются в глаза нужно отметить светотехнику. Теперь она даже в базе, что передняя, что задняя, светодиодная. Собственно это всё что можно сказать о внешности обновлённого хетчбека Honda Jazz, переходим к обзору его интерьера.

Интерьер

Внешне, внутри отличий, новой модели от старой вы не найдёте. Японцы не стали вносить ни каких изменений, в архитектуру салона. Единственное, чего коснулись изменения это материалы – они стали более дорогими (судя по всему дорогие материалы просто подешевели) и качественными.

Для топовой версии Джазза — Dynamic, предусмотрено эксклюзивное оформление салона. В этой версии машины будет кожаная отделка руля и ручки переключения КПП. Вся обивка простёгана очень стильными оранжевыми нитями.

Салон Хонды Джаз, комплектации Dynamic

В багажном отделении, как не трудно догадаться, ни каких изменений нет. Он, по-прежнему, остался более чем вместительным, как для такого небольшого автомобиля. Со сложенными сидениями объём багажника составляет 897 литров. Если же спинки находятся на штатных местах, то в багажник можно упаковать поклажи объёмом 354 литра.

Опции

Тех кто знаком с небольшими хетчбеками европейского класса В, количество электронных помощников и различных опций однозначно впечатлит. В автомобилях этого класса вы вряд ли где то ещё устанавливают столько электронных систем. На Джазе присутствует:

  • Система безключевого доступа;
  • Кнопка старт-стоп;
  • Климат-контроль;
  • Мультимедийная система Honda Connect, выводящая информацию на 7-и дюймовый цветной дисплей на центральной консоли;
  • Камера заднего вида;
  • Датчики парковки у машины находятся, как сзади так даже и спереди;
  • Система предупреждения лобового столкновения Forward Collision Warning;
  • Система контроля движения по полосам Lane Departure Warning;
  • Система распознавания дорожных знаков Traffic Sign Recognition;
  • Система автоматического включения дворников с датчиком дождя;
  • Система автоматического переключения дальнего света;
  • Система помощи при подъёме в гору Hill Start Assist;
  • Обогрев передних сидений;
  • Круиз-контроль;
  • Антиблокировочная тормозная система ABS;
  • Система распределения тормозных усилий по колёсам EBD;
  • Система автоматического экстренного торможения City-Brake Active.

Выше описана большая часть электроники, которая установлена на обновлённом Джазе. Как можно увидеть, такому списку позавидуют машины классом повыше и намного подороже.

Техническая начинка

Для хетчбека предусмотрено два силовых агрегата и оба бензиновых:

  • Объёмом 1,3 литра, мощностью 102 л.с… Этот двигатель имеет индекс 1.3 i-VTEC;
  • Мотор 1.5 i-VTEC имеет мощность 130 л.с. и объём 1,5 литра.

Двигатель Honda 1.3 i-VTEC под капотом Хонды Сивик

Под эти силовые агрегаты предусмотрено 2 коробки передач – 6-и ступенчатая механическая и роботизированный вариатор CVT. Что касается подвески, то она везде независимая. Спереди на Джаззе стоят стойки МакФерсон. Задняя подвеска сделана на основе кручивающейся Н-образной балки.

Резюме

В Европе Honda Jazz начала продаваться в конце прошлого, 2017 года. Цена на рестайлинговую модель в Европе начинается с 17 00 евро. Будет ли она продаваться в России, бог весть, скорее всего что нет, так как, у нас в стране, машина продавалась в омепатических количествах. Но то, что она всё таки появится у дилеров, такой вариант не исключён, но цена на неё будет, скажем так, малопопулярной для России.

autoburum.com

2018 Honda Jazz — новая спортивная модель для Европы

Прием заказов на рестайлинговую Honda Jazz 2018 модельного года открывается в ноябре 2017 года.

Honda Jazz с переработанным дизайном была представлена в ноябре 2017 года. Свой публичный дебют новая модель произведет на Франкфуртском автосалоне в следующем месяце. Изменения не ограничиваются только визуальным обновлением — Honda представила новую версию с новым бензиновым двигателем.

Визуально Джаз получил обновленную переднюю часть, которая привносит его в соответствие с более ранними моделями Honda, такими как последний Civic хэтчбек. Названный «Solid Wing Face», решетка была пересмотрена, и в фарах появились новые светодиодные излучатели. Honda также заточила передний и задний бамперы и представила новый цвет под названием Skyride Blue.

Также есть новая линия отделки, называемая Sport. Это придает спортивный вид с глянцевыми черными 16-дюймовыми дисками, аэродинамическим разделителем переднего бампера (немного похожим на таковой у Honda Civic Type R ), трехоконным задним диффузором и аккуратным красным обводом. Она также имеет передние противотуманные фары, боковые юбки и спойлер крышки багажника, а также стандартные светодиодные фонари.

Внутри Jazz Sport имеет уникальные сидения с полосками и оранжевые строчки для кожаного рулевого колеса и рычага переключения передач.

В то время как 1,3-литровый бензиновый двигатель i-VTEC сохраняется для всех моделей, модели Sport оснащены более мощным 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 128 л.с. Honda еще не выпустила показатели производительности. Американская версия Jazz, Honda Fit, разгоняется от 0 до 60 миль в час примерно за 8,5 секунды, поэтому мы можем предположить, что 9 секунд до «сотни» будет достигать автомобиль, который должен продаваться на территории Европы.

Цены на новый Jazz будут обозначены ближе к открытию заказов в ноябре: поставки планируются на начало 2018 года.

Автор: Евгений Кириченко

xn—-8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh

Хонда Джаз станет кроссовером WR-V

Август 11, 2016, 11:51

Как и во всем мире, в развивающихся странах также наблюдается стремительный рост популярности автомобилей класса SUV. Конечно, паркетники для таких рынков как Индия, Россия или Бразилия несколько отличаются от тех, что продаются в Европе или США, ведь и доходы у населения этих стран другие. Тем не менее, идя навстречу покупателю, мировые автогиганты наловчились выпускать недорогие псевдо-паркетники на базе хэтчбеков и MPV.

Одним из таких кроссоверов, «выращенных» из малолитражек станет Honda WR-V, прототип которой в мощнейшем камуфляжном обвесе был замечен сегодня в бразильском Сан-Паулу. Поскольку в основе WR-V лежит платформа и кузов Honda Jazz, то и профили у обоих автомобилей будут схожи за тем лишь исключением, что WR-V получит все традиционные атрибуты стиля SUV в виде защитного пластикового обвеса на порогах и колесных арках, придающего автомобилю более мускулистый вид, фальш-защиты днища в нижней части бамперов и колес большего диаметра.

Также, кажется, что головная оптика «вседорожного хэтча» стала уже, а задняя часть чуть более скругленной. На этом все визуальные отличия и оканчиваются.

Будучи созданным на единой архитектуре с Jazz и имея схожую массу и размеры, Honda WR-V наверняка получит тот же 1.5-литровый двигатель VTEC, также возможно пополнение линейки силовых агрегатов 1.2-литровым бензиновым двигателем и 1.5-литровым дизелем, которые Honda использует на некоторых моделях для Индии. В пару мотору 1.5 VTEC в базовой комплектации встанет 5-ступенчатая «механика», а за доплату будет доступна CVT (вариатор). Остальные блоки будут спарены с 6-ступенчатой МКП, хотя дизель в дальнейшем также может получить в компанию автоматическую коробку.

Судя по снимкам, модель уже готова к запуску в серию (собственно, при никаких вложениях в разработку все операции по превращению хэтчбека в псевдокроссовер требуют минимум времени), таким образом, в продажу Honda WR-V поступит в конце 2016 — начале 2017 года. Напомним, что автопроизводитель Honda уже имеет опыт использования платформы Jazz для создания автомобилей класса SUV — в 2013 году компания вывела в свет кроссовер Honda Vezel, превратившийся для западных рынков в Honda HR-V.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru