Хонда джаз 2019 цена фото – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Хонда Джаз 2015-2016 цены комплектации, фото видео Honda Jazz 3 поколения, характеристики отзывы

Японская компания Honda Motor 8 июля 2015 года анонсировала выход на европейский рынок нового 3-го поколения компактного хэтчбека Honda Jazz 2015-2016 модельного года. Начало продаж новинки Хонда запланировано на сентябрь текущего года. Купить европейскую версию Хонда Джаз 2015-2016 предлагается с новым бензиновым мотором 1.3 i-VTEC (102 лс), работающим на выбор с 6 МКПП, или вариатором CVT с 7-мью фиксированными передачами (опция за 1300 евро) в трех фиксированных комплектациях: Trend, цена от 15900 евро, Comfort от 16850 евро и Elegance от 18450 евро. Официальная премьера нового компактного хэтча Honda Jazz состоялась весной 2015 года в рамках Geneva International Motor Show.

Японский пятидверный хэтчбек Jazz 3-го поколения от Honda построен на новой глобальной платформе B-класса, которая лежит в основе не только брата-близнеца Honda Fit, но также используется для производства новых компактных кроссоверов Honda HR-V и Honda Vezel. В самом ближайшем будущем на новой тележке будет запущен в серийное производство универсал Honda Jazz Shuttle.

Конструкция платформы, с одной стороны, проста, и типична для представителей компактного B-класса: передняя независимая подвеска на стойках МакФерсон и задняя полузависимая с балкой работающей на изгиб, но… топливный бак установлен под передними сиденьями. Такое решение позволяет высвободить место в задней части салона и сделать ниже пол автомобиля. Благодаря такой маленькой хитрости в салон легко устанавливаются волшебные задние сиденья (Honda Magic Seats), позволяющие обеспечить феноменальный грузовой объем багажника и салона. Понятно, что не только фирменная система трансформации заднего ряда позволила увеличить багажник и салон нового поколения Honda Jazz. По сравнению с предшественником Хонда Джаз второго поколения новая генерация пятидверного хэтча увеличилась в длину аж на 95 мм, прибавка размеров колесной базы составляет 30 мм.

  • Внешние габаритные размеры кузова Honda Jazz 2015-2016 года составляют: 3995 мм в длину, 1700 мм в ширину, 1550 мм в высоту с 2530 мм колесной базы и 140 мм дорожным просветом (клиренс).
  • При установке резины 185/60 R15 колея передних колес — 1480 мм, колея задних колес — 1473 мм. С более крупными шинами 185/55 R16 колея передних колес — 1475 мм, колея задних колес — 1465 мм.

Официальные фото и видео 3-го поколения Хонда Джаз 2015-2016 модельного года позволяют увидеть, как преобразилась новинка по сравнению с предшественником. Дизайн кузова нового Jazz подкупает строгостью и лаконичностью, наличием модных и современных дизайнерских фишек (атлетичные выштамповки, мощные ребра, оригинальная передняя и задняя светотехника). Но самое главное, что новинка выглядит спортивной и динамичной.
Передняя часть кузова с компактной фальшрадиаторной решеткой и аккуратными фарами головного света, мощным бампером с выразительным воздухозаборником, столбиками светодиодных дневных ходовых огней и прожекторами противотуманок, миниатюрным капотом с мощными ребрами.

Обзор хэтчбека сбоку выявляет расставленные по периметру кузова колеса, обеспечивающие минимальные свесы, короткий и покатый капот, большие боковые двери с круто восходящей вверх подоконной линией, поджарую корму.
Отдельно стоит обратить внимание на сильный наклон рамки лобового стекла и переднюю стойку крыши, берущую свое начало над центром колесной арки. Да, перед нами не компактный пятидверный хэтчбек, а настоящий микровэн.
Задняя часть кузова нового Honda Jazz так же не лишена привлекательности и оригинальности. Мощный бампер с крупными секциями псевдовоздуховодов, солидного размера дверь багажного отделения с большой полкой спойлера, дополненного стоп-сигналом со светодиодами. Ну а самая яркая деталь это, разумеется, стильные двухсекционные габаритные фонари. Вертикальные планки размещаются на пятой двери, а большие треугольники стильно заплывают на боковины кузова.

Обзор интерьера третьего поколения Хонда Джаз необходимо начать с рекордных для европейского класса-B размерах салона и багажника. При стандартном положении задних сидений багажное отделение нового поколения хэтчбека вмещает 354 литра. При сложении второго ряда сидений (при этом получается ровный пол) багажник сможет принять 884 литра грузового объема при погрузке до уровня стекол и 1314 литров, при условии загрузки под потолок, но и это не предел возможностей. С опущенной спинкой переднего кресла компактный хэтчбек способен перевозить в салоне длинномерные грузы максимальной длиной до 2480 мм.
Благодаря наличию системы трансформации сидений Honda Magic Seats system с тремя основными способами конфигурации салона Utility mode, Tall mode и Long mode, можно не только перевозить массу вещей, но и даже спать в полный рост. Места для водителя и четверых пассажиров достаточно, особенно с оглядкой на компактные внешние размеры новинки. Во втором ряду, к слову, стало на 65 мм больше места для ног, а также существенно улучшена шумоизоляция салона, по сравнению предыдущем поколении модели.

Оформление и архитектура салона нового поколения Honda Jazz демонстрируют высокое качество материалов и сборки, а также массу современного оборудования. С рабочего места водителя открывается прекрасный обзор во все стороны: огромное лобовое стекло, большие боковые стекла в передних дверях, тонкие стойки крыши с компактными стеклянными окошками, солидного размера стекло на двери багажника. Водителю и переднему пассажиру удобно и уютно сидеть в креслах с плотной набивкой и развитой боковой поддержкой. Но с одной оговоркой, рост сидящего не должен превышать 190 см. В наличии спортивное мультифункциональное рулевое колесо (несколько перегружено кнопками), эргономичная приборная панель с крупным радиусом спидометра и двумя тарелками чуть меньшего размера (тахометр и экран бортового компьютера), компактная центральная консоль, развернутая к водителю.
В зависимости от уровня комплектации на центральной консоли размещается 5-ти дюймовый цветной LCD-дисплей и блок управления кондиционером, или супер современный мультимедийный комплекс Honda Connect с 7-ми дюймовым сенсорным экраном (USB, Wi-Fi, Bluetooth, HDMI, навигация, камера заднего вида) с оригинальным сенсорным блоком управления климат-контролем и вспомогательными функциями.
За безопасность водителя и пассажиров в новом третьем по счету поколении Honda Jazz отвечают City-Brake Active system, 8-мь подушек безопасности, Advanced Driver Assist System, Intelligent Speed Assist, High-beam Support System, Forward Collision Warning, Lane Departure Warning и Traffic Sign Recognition system.


Технические характеристики Honda Jazz 2015-2016: под капотом европейской версии Хонда Джаз устанавливается новый бензиновый четырехцилиндровый мотор семейства Earth Dreams 1,3-литровый i-VTEC (102 лс 123 Нм). Двигатель работает в паре с 6 МКПП (вариатором CVT), динамика разгона до 100 кмч 11,2 (12,0) сек, максимальная скорость 190 (183) кмч, среднее потребление топлива 5,1 (4,9) литра.

Новая глобальная B-segment platform обеспечивает лучшую жесткость кузова на кручении и изгиб, чем у предшественника хэтчбека Jazz второго поколения. Архитектура подвесок при смене поколений не изменилась (стойки MacPherson спереди и торсионная балка H-type сзади), но детали ходовой стали легче и крепче, изменились их точки крепления. Благодаря модернизации шасси новый Джаз демонстрирует отличную управляемость, острое рулевое управление и комфортную подвеску, позволяющую уверенно передвигаться даже по дорогам с плохим покрытием. Новое поколение Honda Jazz – настоящий городской сити-кар с отменной управляемостью и фантастическим вместительным салоном. Вот бы еще линейку моторов производителю расширить, за счет более мощных дизельного и бензинового агрегатов, которые присутствуют в моторном отсеке соплатформенного кроссовера Honda HR-V.

Видео Хонда Джаз 2015-2016

Фото Хонда Джаз 2015-2016

Нажмите фото для увеличения

Honda Jazz 2015-2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Новая Honda Jazz 2015 фото, очередная парижская премьера

Предсерийный образец нового поколения компактного хэтчбека Honda Jazz 2015 модельного года (на фото) в Париже показан в рамках международного автосалона. Свежий дизайн – это главное, чем выделяется обновленный Хонда Джаз. Еще одно новшество заключается в новой платформе, которую производитель использовал при его создании. Это обеспечило более просторный салон довольно компактному автомобилю.


Производитель распространил информацию, что по сравнению с текущим поколением Jazz автомобиль стал длиннее – на 15 мм. На 30 мм увеличилась колесная база. Это решение и обеспечило больше простора в салоне. Новая платформа, отличающаяся своими компактными размерами, использовалась данным производителем при создании Honda Jazz третьего поколения.

Официальные дилеры Хонда в Москве объявили, что уже в следующем году и в России может начаться прием заказов на Jazz нового поколения. Автомобиль хоть и не большой, но в техническом плане довольно продвинутый. Агрессивный дизайн и новейшие технологии Honda всегда привлекали российских покупателей, особенно жителей столицы. Конечно массового спроса на автомобиль не стоит ожидать, но свою нишу машина несомненно займет.

Расположение топливного бака в центральной части кузова машины позволило существенно увеличить пространство в салоне, что положительным образом отразилось на таких качествах Honda Jazz 2015, как универсальность и практичность. Кроме этого новая подвеска, которая была разработана для третьего поколения модели, обеспечивает новое качество управление машиной. Благодаря модернизации подвески при езде обеспечивается максимальный уровень комфорта.

Определенные изменения произошли и в интерьере. Новые сиденья Magic Seats являются главным новшеством внутри Honda Jazz. Их особенность заключается в широком спектре конфигураций, которым они обладают. Как утверждает производитель, материалы отделки салона теперь на очень высоком уровне. Первые фото салона Honda Jazz вы так же можете увидеть в нашей статье.

В оснащении данной новинки входит двигатель серии I-VTEC. Он имеет рабочий объем 1,3 литра и работает в связке с 6 ступенчатой «механикой». В компании о новом поколении модели Jazz говорят, как об очень экономичном автомобиле. Сниженный расход топлива – это прямая заслуга применения в этом автомобиле технологий Earth Dreams. Более подробную информацию о технических характеристиках автомобиля и его комплектациях производитель обнародует позже.

ndsm.su

Новая Honda Jazz 2015-2016: цена, фото, характеристики Джаз

Презентация европейской версии компактвэна Honda Jazz 2016 состоится на мотор-шоу в Женеве 2015. Напомним, что в Японии автомобиль выпускается под названием Fit.

Автомобиль получил измененную переднюю подвеску, перенастроенный электроусилитель руля и улучшенную шумоизоляция.

Фото новой Honda Jazz 2015 — 2016 модельного года. http://autompv.ru/

Габаритная длина компактвэна по сравнению с предыдущим поколением увеличилась на 95 мм до 3 915 мм. Колесная база теперь равна 2 530 мм (+ 30 мм). Вместимость багажника составляет 354 литров. При помощи системы трансформации заднего дивана «Magic Seats» объем багажного отделения можно увеличить до 884 литров.

Технические характеристики

В Европе обновленный компактвэн будет доступен с бензиновым 1,3-литровым двигателем семейства Earth Dreams мощностью 102 лошадиные силы. Мотор будет работать вместе с 6-ступенчатой механической КПП или вариатором.

Позднее производитель планирует выпустить гибридную версию Jazz с 1,5-литровым бензиновым двигателем и электромотором. Суммарная мощность установки составит 133 силы.

фото салона

В салоне автомобиля появилась иная приборная панель, другая передняя консоль и новая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.

Цена

Европейские продажи новой Honda Jazz 2016 начнутся летом текущего года. Комплектации и цены будут озвучены позже.

Читайте также:


 

autompv.ru

Хонда Джаз 2017-2018 — фото, цена, характеристики новой Honda Jazz 3 / Fit III

Летом 2013-го японский автопроизводитель представил новый субкомпактвен Honda Jazz 3 поколения, который на внутреннем рынке известен под именем Fit. Там новинка продается уже с сентября, а в других странах появится позже. Европейская премьера модели прошла на автосалоне в Женеве 2015.

Внешне новая Хонда Джаз 2015-2016 сохранила пропорции предшественника, оставшись все тем же высоким пятидверным хэтчбеком, но дизайн модели значительно перекроили. Головная оптика опустилась ближе к бамперу, решетка радиатора и задние фонари получили более замысловатые формы, а боковины “изрезаны” подштамповками.

Каталог Honda

Габаритная длина новой Honda Jazz 3 / Fit III составляет 4 089 мм (+ 15), величина колесной базы прибавила 30 миллиметров – до 2 530. Объем багажника субкомпактвена увеличился с 379 до 470 литров, а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека возрастает до 1 492 л. Более точная информация станет известна позже.

В салоне Хонда Джаз 3 / Фит (2015-2016) изменена передняя панель и центральная консоль, на которой появился большой ЖК-дисплей информационной-развлекательной системы, также можно отметить новые рулевое колесо и щиток приборов.

На японском рынке для Honda Fit 3 базовым движком является бензиновый 1,3-литровый агрегат с отдачей в 100 л.с., а более мощная модификация с шильдиком RS оснащена 132-сильным движком объемом 1,5 л. Агрегатируются они в паре с 6-ступенчатой механикой, либо вариатором, пришедшим на смену пятидиапазонной ручной коробке и четырехступенчатому автомату, соответственно.

В Старом Свете новая Honda Jazz 2016-2017 получила бензиновые моторы объемом 1,2 (90 л.с.) и 1,4 (100 сил) литра, а также 1,6-литровый дизель семейства Earth Dreams. Плюс в компании сразу анонсировали гибридную модификацию новинки, в которую входят работающий по циклу Аткинсона движок 1,5, электромотор (22 кВт), комплект литий-ионных батарей и 7-диапазонная роботизированная коробка с двумя сцеплениями.

Эта установка получила название Sport Hybrid Intelligent Dual Clutch Drive (i-DCD), а ее суммарная отдача равна 135 л.с. Средний расход топлива с ней у Honda Fit Hybrid составляет 2,75 литра на сто километров – это на 35% меньше, по сравнению с прежней гибридной системой IMA.

Работать Sport Hybrid i-DCD может в трех режимах, включая движение исключительно на электротяге или от ДВС, либо от обеих установок одновременно. При этом электроника самостоятельно выбирает необходимый вариант. Информации о ценах на новую Хонда Джаз 3 нет. На российский рынок автомобиль не поставляется.

Обновленная Honda Jazz 2018

В августе 2017 года компания Honda рассекретила европейскую версию обновленного хэтчбека Jazz 3 поколения, мировая премьера которого состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне.

В плане дизайна экстерьера европейская Хонда Джаз 2018 ничем не отличается от версий для других рынков. Рестайлинговый субкомпактвен обзавелся иной решеткой радиатора, другими бамперами и подправленной светотехникой. В интерьере изменений практически нет – японцы лишь слегка скорректировали рисунок обшивки кресел, визуально сделав его более “дорогим”.

Кроме того, обновленная Honda Jazz 2017-2018 получила исполнение Dynamic. Такую версию отличают особые 16-дюймовые колесные диски, красный передний сплиттер, другие “юбки”, светодиодные фары, задний диффузор и спойлер на пятой двери. В салоне появилась контрастная оранжевая прострочка, при этом руль и рычаг коробки передач обшиты кожей.

Базовым двигателем для модели по-прежнему является 1,3-литровый бензиновый агрегат мощностью 102 л.с. Гибридная модификация в Европе не появится, зато покупатели Старого Света отныне смогут приобрести машину со 130-сильным мотором рабочим объемом 1,5 л. Средний расход с ним заявлен на уровне 5,4 литра на 100 км пробега.

Что касается трансмиссии, то компактвен можно заказать как с шестиступенчатой механикой, так и с перенастроенным на спортивный лад вариатором. Последний положен версии с топовым движком. В списке базового оснащения Хонда Джаз 2018 значатся датчик света, круиз-контроль и система автоматического торможения.

Прием заказов на обновленную Honda Jazz в Европе начнется в ноябре 2017-го, а в салонах у дилеров машины появятся в начале 2018 г. За доплату для модели можно заказать камеру заднего вида, мультимедийку с 7,0-дюймовым дисплеем, а также систему бесключевого доступа и функцию слежения за разметкой.

Видео

www.allcarz.ru

Honda Jazz: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хонда Джаз

Одноклассники Honda Jazz по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda Jazz

Honda Jazz, 2011 г

«Многословить» сильно не буду, т.к. машина недолгое количество времени. Honda Jazz приобреталась у дилера в конце марта (моей второй половине). Машина очень понравилась в первую очередь экстерьером и интерьером. Двигатель 1.4 i-vtec 99 л.с., лично я думал, что она ехать вообще не будет, ну об этом позже. Когда мы выехали из салона ну разумеется, как всегда горела лампочка (бензин) и мы направились на ближайшую заправку, Honda Jazz сразу впечатлила мягкостью подвески, лёгкой управляемостью, обзорностью, акустической системой, отличной тормозной системой, вместительность, удобными сиденьями, но не понравилось сразу же 2 нюанса: это низкий передний бампер, можно легко упереться в бордюр и пожалуй шумоизоляция передних колесных арок, достаточно сильная, а так очень-очень довольны, лично я не ожидал от этой машины таких положительных эмоций. Когда Honda Jazz прошёл обкатку, прокатившись, мне понравилась тяга двигателя, разгоняется вообще бодро, оказывается всё дело в системе i-vtec, почитал за неё, эта система изменения фаз газораспределения с электронным управлением, используется в двигателях внутреннего сгорания фирмы Honda. Система позволяет управлять наполнением топливно-воздушной смесью камер сгорания. На низких оборотах двигателя система обеспечивает экономичный режим работы, на средних — максимальный крутящий момент, на максимальных оборотах — максимальную мощность. В общем, от машины только положительные эмоции.

   Достоинства: внешность, компактность, комфорт.

   Недостатки: шумоизоляция передних арок. Дорожный просвет.

  Владимир, Иркутск


Honda Jazz, 2011 г

Владею год. На данный момент пройдено 20 тысяч км. Небольшой размер, маленький радиус разворота — разворачиваюсь в самых узких местах. Вместительный и трансформируемый салон, несмотря на малые размеры Honda Jazz со стороны. Кресла складываются как угодно, и даже сиденья поднимаются как в кинотеатрах. «Машина для перевозки фикусов» — как сказал кто то. У нас на задних сиденьях стоят два детских кресла. Так вот между ними спокойно помещается либо подросток, либо худенький пассажир. Конечно, ехать там долго неудобно, но ехать на малые расстояния вполне возможно. Задние двери Honda Jazz открываются почти на 90 градусов, что очень удобно для посадки детей. 8 подушек безопасности! О чем тут можно еще говорить. За такие же деньги другие модели предлагали только две подушки. Очень ценю в машине кнопку блокировки дверей и блокировки открытия окон. Для перевозки детей — это очень важно. В салоне много подстаканников, правда, они подходят под узкие бутылки.

На обгонах на трассе, особенно если груженный, то конечно тяжеловато. Надо обогнать «фуру» на трассе — жмешь педаль в пол, Honda Jazz гудит, но первые 2 секунды ничего не происходит, и только потом с ревом начинает обгонять. Но для города абсолютно нормально. Но иногда хочется, чтоб мощности чуть побольше было. Как сказал один мой знакомый: «Джаз — для овощной езды». Но я в принципе не «Шумахер», и практикую спокойную езду без резких стартов и торможений. Я бы сказал идеальный городской автомобиль. На парковке Honda Jazz залезает в любую дырку. В городском потоке — юркий и пронырливый. В обиду себя не дает.

   Достоинства: малый радиус разворота. Вместительный и трансформируемый салон. Экономичность. Надежность. 8 подушек безопасности.

   Недостатки: замерзают форсунки омывающей жидкости при минус 15. Шумноват кондиционер и печка. Тяжеловат на обгонах. Подстаканники не подходят для больших бутылок.

  Роман, Москва


Honda Jazz, 2012 г

Машина, на которой я езжу уже почти три недели, взята в прокат. Когда бронировал авто — просил на «механике» и дизель, но дали Honda Jazz 2012 года выпуска на «роботе» и с пробегом 1300 км. Спасибо испанским прокатчикам, что перепутали. Поскольку авто во всех отношениях приятное. Про внешность Honda Jazz говорить не стоит, здесь у каждого свои предпочтения, а точнее эстетическое восприятие, но мне нравится. Сейчас проехал на ней почти 2000 км — ощущения приятные. Парковаться удобно, свесов почти нет и спереди и сзади. Здесь это конечно актуально. Конечно от 100 л.с. и столь маленького веса ждал большей динамики, но видимо, так задумано производителем, а возможно, что стоят какие-то ограничения. Слышал, что такое бывает на прокатных авто. Разгоняется Honda Jazz ровно и уверенно, а главное очень предсказуемо. Это очень важно при передвижении по незнакомым городам. Максимально разрешенные здесь 120 км/ч набирает легко, дальше не пробовал — дорого, да и ребенок на заднем сидении. В потоке на трассе ущербным себя не чувствуешь, динамики хватает, но при сильных боковых порывах ветра — неприятно.

«Климат» работает хорошо и что приятно — включение и отключение кондиционера не отражается на динамике. И на расходе, кажется тоже: неделю было холодно, ездил с выключенным кондиционером, расход тот же. Во мне 100 кг весу и 177 см росту — садиться и выходить удобно, посадка за рулем уютная, места достаточно, но левую руку опереть не на что, на трассе раздражает. Не нравится решение боковых передних стекол — курить в машине невозможно! Пепельницы нет, а когда пытаешься воспользоваться окном — все летит на ребенка, который сидит в кресле сзади меня. Приходится не курить в машине. Ничего здоровее буду, правда на длинных перегонах приходится останавливаться. В прошлый раз брал «Форд Фиеста», но Honda Jazz оказался приятнее. Себе такой не куплю, состав семьи не позволяет.

   Достоинства: уверенный разгон. Экономичность. Маневренность. Эргономика.

   Недостатки: не удобно курить в этой машине.

  Дмитрий, Москва


Honda Jazz, 2014 г

Итак, нам достался серебристый Honda Jazz 2014 года, гибрид, с довольно приличным пробегом в 90 тысяч, с минимумом царапин на кузове и без повреждений салона, новые резина и аккумулятор, и только что пройденным ТО-90. Цена — 47 тыс. в шекелях, при средних ценах на такие экземпляры около 60 тыс., новая она стоила 107 тыс. Я покатался на машине по городу, потом уехал в другой город. Хотелось оценить машину, подумывал купить себе такую же. Итак, что я расскажу за езду — плотно, сбито и в режиме S даже довольно быстро, тяга весьма ощутимая — электромотор помогает. Тормоза у Honda Jazz отличные, чутко и вовремя. Отлично держит 0 — на трассе подруливать не надо. Сиденья с боковой поддержкой, мне даже было несколько тесновато. Локти положить некуда — подлокотника нет, до двери далеко. Круиз контроля нет, кнопки на руле — бортовой компьютер. Климат-контроль есть, но в машине жарко, возможно, надо сменить салонный фильтр. Лепестками под рулем не пользовался. В режиме «Эко» тоже неплохо едет. Бросаешь газ и катишься бесконечно долго, как камень в керлинге — выбег огромный. Машина просторна внутри — соседа локтем не заденешь. Сзади я сам за собой уселся (178 см, 84 кг). Багажник присутствует. Тихо в Honda Jazz, по сравнению с моим «Ниссан Ноут». Про расход топлива — 5.4 было написано на экране компьютера, возможно дальше будет больше. Ключ уже модный, выкидной. В сервисе посмотрел историю машины (в Израиле база общая, все сервисы заносят информацию, не только авторизованные, и даже обслуживать машину ты не обязан в своем, гарантия сохраняется.) Все чисто, машина была в лизинге и выдавалась на длительные сроки как подменная, пробег и в самом деле конский, не как в такси, конечно, но все же.

   Достоинства: удобные сиденья. Отлично держит дорогу. Климат-контроль. Выкидной ключ.

   Недостатки: нет круиз-контроля.

  Давид, Ашдод


Honda Jazz, 2012 г

О самой машине. Экстерьер Honda Jazz вполне преобразился по сравнению с «дорестайлом», также «рестайл» пошел в пользу и салону. Все детали для малолитражки довольно удобно и добротно сделаны, водительское место на любого водителя, на нём удобно устраивается сестра, а так же зять, с его 1.94 м нет никаких проблем. Забыл совсем упомянуть КИА, тоже смотрели какую-то, не понравилась ни дизайном, ни салоном. Трансформация салона у Honda Jazz просто песня, ни в одном из одноклассников такого не встретить. Кузов сделан довольно высоко с низкой рамкой дверей и большими окнами, что увеличивает обзор, парктроник даже в узком европейском городке не нужен, обзор на высоте. Двигатель. Чего ожидать от 1.2 л и 90 л.с.? Не знаю как, но эта букашка действительно указана в паспорте с «максималкой» в 177 км/ч и что странно, мне удалось, после того, как машину после первой хозяйки прикатали, разогнать до 180 км/ч. Машина без кондиционера, что опять же плюс к резвости двигателя, да и опять же меньше веса. Хоть это и Хонда и даже iVtec, двигатель очень трудно раскручивается, и это раскручивание провожается рёвом бензопилы. Vtec мне так и не удалось почувствовать, но зато рёв или можно назвать «рыканье» становится более басистым после 5000 оборотов. Когда один в машине или максимум вдвоем, то автомобиль довольно активно двигается в потоке, но стоит загрузить багажник или посадить сзади еще двоих, то всё, хоть педали прикручивай. Ладно, машина была куплена не для гонок. При ежедневной эксплуатации средний расход составляет 5,8л/100 км, по бортовому компьютеру и это зимой, хотя холодней -10 у нас еще не было и, наверное, не будет, машина прогревается быстро, так же в салоне тепло и уютно. Подвеска. До 140 км/ч Honda Jazz дорогу держит отлично, не спорткар, но чувствуешь себя довольно уверено. Ухабы и ямки, а также стыки проходит очень мягко, но при этом остаётся упругой, такой компромисс мне встретился впервые на автомобиле этого класса. Из за особенности кузова от встречных фур машину кидает во все стороны, сначала присасывает к ним, а потом отбрасывает. Также машина очень чувствительна к боковому ветру. Автомобиль справляется с его задачами на 100%, он универсальный, удобный, маленький снаружи — большой внутри, красивый, современный, экономичный и немножко спортивный, хоть и кренится как шлюпка в океане.

   Достоинства: дизайн. Трансформация салона. Резвость. Удобство. Универсальность.

   Недостатки: кидает от фур на трассе.

  Алексей, Вестфален

 

avto-russia.ru

Honda Jazz 2012, фото Хонда Джаз, обзор авто.

Honda Jazz 2012, фото Хонда Джаз, обзор авто.

Пространство и освещение — наивысшая роскошь в салоне любого автомобиля. Они дают больше свободы и управления, а связь с миром вокруг Вас усиливается. За счет увеличенных форточек и суженной передней стойки, составляющей переднюю секцию нового Jazz, в салон попадает на 10% больше солнечного света.

Вместе с Вашим чувством благополучия значительно окрепло чувство безопасности. Огромное количество дополнительного света и ощущение простора вносят окружающий мир прямо внутрь автомобиля. Просто поднимите руку к контроллеру на потолке, и жалюзи откроются точно в желаемой степени. Свет через полностью открытую панорамную крышу освещает почти весь салон, так что пассажиры также наслаждаются поездкой. Если сзади нет пассажиров, их подголовники можно удобно снять для улучшения заднего обзора. Таким образом, можно увидеть весь мир с любого места.

 

Последние новости
Проверьте ваш SRS

Введите VIN-код и узнайте, нуждается ли Ваш автомобиль в усовершенствовании.

Преимущества автомобилей Honda
Надежность и безопасность

Основной приоритет работы тысячи инженеров, доказано многочисленными исследованиями.

Спортивные гены

Удовольствие от вождения, яркий дизайн — это неизменное следствие спортивных побед и высоких технологий.

Практичность в использовании

Максимум пространства для человека, экономичность и высокая послепродажная стоимость.

Извините, вы можете одновременно сравнивать только четыре автомобиля.

Если вы хотите добавить автомобиль к сравнению, вам необходимо убрать какой-нибудь из списка выбранных.

www.honda.co.ru