Хонда цивик гибрид 2019 – описание, технические характеристики, руководство по эксплуатации и ремонту, отзывы

Honda Civic 2019-2020, фото видео, цена Хонда Цивик комплектации

Уже буквально через пару недель на рынок Соединенных Штатов поступит новый Honda Civic 2019, переживший запланированную обновку.

Обновленный стильный седан десятого поколения может похвалиться более стильным и осовремененным внешним видом.

По статистике продаж модель Хонда Цивик показывает превосходные результаты, и компания-производитель полагает, что новые образ, интерьер и оснащение только подстегнут интерес к автомобилю. Рестайлингу подверглись оба кузова модели – и седан, и купе. Что же интересного за этот раз нам продемонстрируют инженеры и дизайнеры из «Honda», давайте узнаем.

Дизайн обновленного Honda Civic

Как известно, плановые рестайлинги не всегда привносят кардинальные изменения. Так случилось и с Honda Civic – оба кузова модели преобразились, скорее, косметически. Компания-производитель была нацелена на локальные изменения под запросы потребителей.

Так, передняя часть автомобиля сменила хромированную фальшрадиаторную решетку на аналогичную, но уже с отделкой из металла, окрашенного в черный цвет. Передний бампер также получил измененную внешность – теперь он обрел более стильную и современную форму с новыми декоративными элементами из хрома. Головная оптика тоже не осталась без внимания и была полностью переработана – она заимела кристаллический дизайн со светодиодным наполнением.

Корма обновленной модели может похвалиться стильным задним бампером со скобообразными вставками. Выше расположились нетривиальные стильные габаритные огни, объединенные между собой светодиодным мостом. Стоит отметить, что такой мост предусмотрен только у автомобилей с кузовом «Купе», седаны же лишены этого элемента, как и вставок на бампере. Задний бампер у седанов получил небольшую хромированную «губу» по центру и два дефлектора по бокам. К тому же по своим размерам задний бампер у седана массивнее, чем у купе. Заднее стекло получило сильный наклон и соседствует с «акульим плавником», который расположился в окончании крыши автомобиля.

Сбоку два разных кузова модели практически не отличаются внешностью (если не считать очевидную разницу в количестве дверей и длине кузова в связи с этим). В качестве обновки разработчики добавили стильные 18-дюймовые хромированные диски. Немного были доработаны и сужены боковые зеркала. Также Honda Civic 2019 года получил несколько новых расцветок кузова, которые будут доступны покупателям десятого поколения модели. В целом, рестайлинг привнес хоть и не кардинальные, но достаточно обширные изменения, которые существенно освежат модель.

Салон Хонда Цивик нового поколения 2019 года

Внутри же и седан, и купе рестайлинговой версии Honda Civic получили гораздо меньшие изменения. В числе обновок стоит отметить новую мультимедийную систему, получившую сенсорный дисплей размером 7 дюймов и удобный блок управления под ней – регуляторы громкости звука и несколько кнопок, отвечающих за управление первостепенными опциями автомобиля. Также система может подключаться к смартфону, что позволит через гаджет управлять функционалом автомобиля.

Изменениям подвергся и блок регулировки климатической установкой – теперь он стал более удобным. Центральный тоннель получил новую форму держателей для бутылок. В остальном салон практически не изменился. Разве что стоит отметить заявление производителя о том, что улучшилось качество сборки – все элементы интерьера более плотно подогнаны друг к другу, что исключает возможные моменты, когда на стыках может время от времени поскрипывать пластик (коих случаев единицы у моделей «Honda»).

К сожалению, информации о габаритных размерах обновленной модели пока нет. Компания-производитель обещает обнародовать эту информацию ближе к старту продаж. Хотя, по неуточненным данным, размеры кузова обеих моделей остались неизменными. Так ли это на самом деле – узнаем через несколько недель.

Что касается комплектаций новой Honda Civic, то здесь они остались практически без изменений – прежний перечень дополнился только новой версией Sport. Она доступна для моделей в обоих типах кузова. Основные же комплектации были богато оснащены электроникой и системами безопасности. В целом, управление и пребывание в рестайлинговой версии Honda Civic стало более приятным благодаря осовремененному оснащению автомобиля.

Технические характеристики Хонда Цивик

Под капотом новинки изменений не произошло – обе модели остались при прежних силовых агрегатах. Это четырехцилиндровый атмосферник с 2 литрами объема и 160 лошадиными силами мощности. Стандартно он комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой, но за дополнительную плату можно приобрести вариатор. Также доступен и турбодвигатель с 1,5 литрами объема и 175 лошадями мощности. Этот двигатель комплектуется теми же коробками, что и предыдущий – механика и вариатор.

Цена Honda Civic

На данный момент известны только ценники на модели для американского рынка. Они составили 20.300 долларов за седан и 21.500 – за купе в начальных комплектациях. Что же касается стоимости рестайлинговой модели для европейского и российского рынков, то в это случае придется подождать некоторое время – цены на них будут озвучены ближе к старту продаж. Таким образом, данная информация будет обнародована, скорее всего, к концу осени этого года.

Фото галерея обновленной модели Хонда Цивик 2019-2020:

Honda-Civic-Sedan-2019-006

Изображение 1 из 16

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Honda Civic Electrichka. › Бортжурнал › Немного понятнее о Honda Civic Hybrid, для тех кому интересно!

Когда-то автомобили с электрическим приводом, демонстрируемые немногими автопроизводителями на выставках, считались концептуальными моделями, которые когда-нибудь должны были «выйти в серию». Для электрических автомобилей перспектива серийного производства в силу некоторых обстоятельств все еще далека, а вот автомобили с гибридными установками уже успели примелькаться, хотя на наших дорогах гибриды по прежнему в диковинку.

Гибридный автомобиль предполагает, что в качестве силового агрегата используется симбиоз двух моторов — основной бензиновый и вспомогательный электрический, а также батареи и установка, контролирующая поток энергии из электромотора и обратно в никель-металлгидридные батареи, которые заряжаются за счет кинетической энергии автомобиля при торможении.

Нишу гибридных автомобилей создал японский производитель Toyota, выпустив первый в мире серийный автомобиль Prius с гибридной силовой установкой. Именно благодаря этому при разговорах о гибридах первое, что приходит на ум это «тоетовский отпрыск». По этой же причине последний по сей день является главным игроком рынка гибридных автомобилей.

Honda вела разработки в этом направлении, однако в серийное производство первый хондовский гибрид пошел только в 1999 году — мелкосерийный двухместный Honda Insight. В 2003 году в серийное производство запущен гибрид на базе модели Honda Civic 7-го поколения. Война «гибридов» началась именно с этого момента, где главенствующую роль и по сей день играют Honda и Toyota.

Не смотря на принадлежность к одной рыночной нише между тоетовским гибридом и Honda Civic Hybrid есть существенное различие. Если электромотор первого может работать без помощи бензинового двигателя при определенных режимах езды, то моторы Honda Civic Hybrid работают паралельно — бензиновый двигатель работает всегда, а электромотор выполняет роль «ассистента».

Сделано это по нескольким причинам. Во-первых, хондовцы хотели наделить свой гибрид традиционным ощущением спортивности, на сколько гибрид можно охарактеризовать таковым. На фоне своего конкурента Civic Hybrid действительно динамичнее, но вместе с этим менее экономичен. Причем проявляются эти особенности на протяжении всей эволюционной линейки этих моделей. Вторая и самая важная причина – себестоимость автомобиля. Honda Civic Hybrid дешевле и сложно представить когда дороговизна Приуса станет выгоднее по отношению к Honda Civic Hybrid за счет большей экономичности.

Все вышенаписанное применимо ко всем поколениям Honda Civic Hybrid. У каждого поколения есть свои особенности, однако концепция остается неизменной.

2003 – 2005 Honda Civic Hybrid (ES9)Первый гибридный Civic выпущен в 2003 году на базе Honda Civic 7-го поколения в кузове седан. И если не маленький шильдик на кромке крышки багажника и несколько других малозаметных особенностей, в остальном гибрид мало чем отличается от обычного Honda Civic. Конечно, если не углубляться в детали.

2003 Honda Civic Hybrid

Под капотом у Honda Civic Hybrid первого поколения малоизвестный двигатель серии LDA, работающий в паре с электромотором. Тандем жидкого топлива с электричеством выдает порядка 98 л.с. мощности и 167 Нм крутящего момента, 13 л.с. и 49 Нм из которых заслуга электрического «ассистента». И если прирост мощности за счет электромотора не столь значителен, то о крутящем моменте такое язык не повернется сказать. Причем, основной крутящий момент электромотор выдает на «низах» чего для крутильных моторов Honda лишним уж точно не будет.

Фирменное название хондовской гибридной технологии — IMA, что расшифровывается как Integrated motor assistant. Электрическая составляющая (электромотор + блок батарей + блок управления электромощностью), основная изюминка гибридного автомобиля, призвана помочь основному бензиновому двигателю экономить топливо.

Идея технологии IMA заключается в использовании энергии, которая в обычных автомобилях уходит в никуда. Речь идет о тормозах. При торможении обычного автомобиля, его кинетическая энергия либо гасится сопротивлением мотора при торможении двигателем, либо превращается в тепло при нагреве тормозных дисков, то есть не используется вовсе. Система IMA позволяет накопить часть этой энергии в батареях, которые находятся за спинкой заднего ряда сидений. Достигается это за счет того, что при торможении задействуется электромотор, который в данном случае будет работать как электрогенератор, превращая кинетическую энергию автомобиля в заряд для батарей. И когда Honda Civic Hybrid потребуется опять ускоряться — батарея отдаст запасенную ранее энергию для работы того же электромотора, который теперь перейдет в нормальный режим, т.е. будет работать именно как мотор. Электромотор толщиной 70 мм расположен между бензиновым двигателем и коробкой передач, вместо маховика.

Бензиновый двигатель гибридного Honda Civic первого поколения тоже наделен некоторыми особенностями. Во-первых, это система секвентального зажигания i-DSi (две свечи на цилиндр), которую Honda применяет на некоторых двигателях L-серии. Вторая особенность в способности отключать 3 цилиндра в моменты простоя и при торможении. Систему условно называют pause-cylinder system и кроме отключения цилиндров система ничего больше не умеет. Комплексное рассмотрение системы IMA оставим для новой статьи, а сейчас продолжим обзор автомобиля.

2004 Honda Civic Hybrid в рестайлинге
Возвращаясь к обзору автомобиля Honda Civic Hybrid первого поколения отметим, что последний предлагается либо с пятиступенчатой механической коробкой передач либо с вариатором (CVT).

Рынок сбыта Шасси Двигатель Мощность,
л.с. @ об. мин. Крутящий момент,
Нм @ об. мин.
Япония
c 2002 ZA-ES9 CAA-ES9 LDA
1.3 i-DSI + pause-cylinder system + IMA 99 @ 5700
(86 бенз. + 13 эл.) 168 @ 3300
(119 бенз. + 49 эл.)
Северная Америка
c 2003 ES9 LDA1
1.3 i-DSI + pause-cylinder system + IMA 98 @ 5700
(85 бенз. + 13 эл.) 167 @ 3300
(118 бенз. + 49 эл.)

Что касается сравнения «гибрида» с обычной версией седана Honda Civic 7-го поколения, то кроме силового агрегата различия минимальны – шильдик Hybrid, слегка измененная решетка радиатора, передний бампер и колесные диски другого дизайна, спроектированные в угоду лучшей аэродинамики, а не эстетики. Кузов и подвеска у автомобилей идентична. После рестайлинга модели в 2004 году Hybrid и вовсе внешним видом стал полной копией стандартного Honda Civic в кузове седан.

Имеются некоторые различия и на приборной панели. На гибриде она выглядит эффектней. Кроме этого, на гибриде задний ряд сидений не откидывается, увеличивая полезное пространство багажника, т.к. за сидениями установлены батареи. И если не считать, что Hybrid тяжелее своих собратьев в среднем на 100 кг, то на этом различия заканчиваются.

2006 – 2010 Honda Civic Hybrid (FD3,FA3)Следующий Honda Civic Hybrid появился сразу с выходом Honda Civic 8-го поколения, в 2006 году. Также как и в первом поколении гибрид разделил базу с обычным 4-дверным седаном. Поэтому все конструктивные особенности кузова, подвески и уровень комфорта сопоставимы с обычным Civic 4D.

2007 Honda Civic Hybrid. FD3 — европейско-японская версия

Основной принцип работы гибридной силовой установки IMA на новом Honda Civic Hybrid остался тем же. Однако изменения все же есть — бензиновый двигатель теперь развивает не 85, а 95 л.с., а электромотор — не 13, а 20 л.с. В сумме это дает 115 л.с., что весьма неплохо для автомобиля с 1.3 литровым двигателем. Еще одна любопытная цифра – максимальный крутящий момент в 167 Нм, достигаемый уже при 2500 об/мин из которых только 123 Нм заслуга бензинового двигателя.

Общая масса гибридного комплекса стала легче на 5% притом, что суммарная мощность автомобиля выросла на 20%. На 30% выросла выходная мощность батарей и они стали компактнее, на 10% возросла энергия, возвращаемая в батареи при замедлении. Расход топлива по сравнению с нынешним гибридом Civic сократился на 5%. Общее увеличение отдачи системы достигнуто за счет некоторых изменений, как в самой системе рекуперации, так и в бензиновом двигателе.

Мощность электромотора увеличили за счет более плотного размещения плоских проводов в обмотках нового электромотора, при том что его габариты остались неизменны. Бензиновый двигатель изменился более координальным образом. Секвентальная система зажигания i-DSi осталась, а вот на смену pause-cylinder пришел полноценный 3-stage i-VTEC, которая предполагает 3 режима работы двигателя.

1. низкие и средние обороты для спокойной езды,
2. высокие обороты для максимальной мощности,
3. полное выключение газораспределения – когда цилиндры работают в холостую за счет кинетической энергии электромотора, а клапаны полностью закрыты.
Civic Hybrid 2006 стал по-иному распоряжаться своими двумя двигателями на разных режимах. В момент начала движения в действие одновременно с электромотором вступает бензиновый мотор.При достижении скорости 25-30 км и равномерном движении бензиновый двигатель прекращает свою работу, превращая гибрид в электромобиль. Вторая ситуация, когда бензиновый двигатель отключается — замедление. При замедлении автомобиля бензиновый мотор отключается, а электромотор переходит в режим генерации электроэнергии и запасает её в батарее. Третий случай отключения бензинового двигателя – холостой ход.

Самый неэкономный режим — момент резкого ускорения, когда VTEC переводит работу бензинового двигателя в режим максимальной мощности, также как и электромотор, который развивает максимальную отдачу.

Кстати, еще одно важное новшество в новом гибриде – отдельный электромоторчик для кондиционера. В предыдущем Honda Civic Hybrid бензиновый двигатель не отключался на холостом ходу при включенном кондиционере. Благодаря отдельному электромотору на новом гибриде эта проблема устранена.

Рынок сбыта Шасси Двигатель Мощность,
л.с. @ об. мин. Крутящий момент,
Нм @ об. мин.
Европа
Comfort, Elegance FD3 LDA+MF5
1.3 i-DSI + 3 stage i-VTEC + IMA 113 (95) @ 6000 225 (123) @ 4600
Япония
MXB, MX FD3 LDA+MF5
1.4 i-DSI + 3 stage i-VTEC + IMA 95 @ 6000 123 @ 4600
Северная Америка
Hybrid FA3 LDA2+MF5
1.3 i-DSI + 3 stage i-VTEC + IMA 110 @ 6000 rpm 167 @ 4500

Не смотря на множество усовершенствований в силовом агрегате новый гибридный Honda Civic остается верен конструктивным особенностям и философии IMA. Принципиально изменен только внешний облик с интерьером. Впрочем, это заслуга не гибрида, а смены поколения модели Civic в целом. А от бензиновых собратьев гибрид отличается все тем же шильдиком, скромным спойлером на крышке багажника и «сплошными» литыми дисками с небольшими прорезями. Эти изменения, не считая шильдика изменяют аэродинамику в лучшую сторону, что в свою очередь благоприятно влияет на расход топлива.

Полный размер

www.drive2.ru

Тест-драйв Хонда Инсайт Гибрид 2019

Все началось с Volvo.

«Volvo Cars полностью переходят на электричество»- так назывался официальный пресс-релиз.

Шведский производитель не мог и предположить, что спустя некоторое время после выхода новости, все главные конкуренты обязались через 5-10 лет предложить электрифицированные версии своих автомобилей в надежде на такое же широкое освещение средствами массовой информации.

И, поскольку это наиболее яркий символ нашего времени, становится ясно, что в скором времени не будет необходимости освещать новости о появлении нового гибридного автомобиля. Они все станут гибридными.

Хонда явно это осознают и шутя говорят о том, что Insight 2019 года просто «оказался гибридным». И это на самом деле правда, ведь батарея под задними сидениями и более аккуратный внешний вид, чем у не гибридного брата, ничем не выдают электрификацию, за исключением нескольких разоблачающих характеристик.

Плавный переход

Люди все еще с подозрением относятся к гибридам и заряжаемым автомобилям, но гибридная силовая Honda с двумя двигателями обеспечивает довольно мягкий переход в мир электромобилей.

В отличие от 2-литрового двигателя, установленного в Accord Hybrid, в двухдвигательной системе модели Insight используется 1.5-литровый четырех-цилиндровый двигатель Аткинсона.

Двигатель внутреннего сгорания производит максимальную мощность 107 л.с. и 134.2 Нм крутящего момента, а электродвигатель способен на 129 л.с. и целых 267 Нм крутящего момента.

Максимальная мощность системы – 151 л.с., дает достаточно приятное ощущение при ежедневном вождении «Инсайта» со смешанным расходом 4.5 л на 100 км.

Эта цифра с легкостью подтвердилась в наших испытаниях, и даже при, так скажем, увлеченной езде, машина все еще показывала 5 л на сотню.

Ничем не выдающаяся трансмиссия представляет естественную простоту остальной части автомобиля. Здесь нет дополнительных зарядных штепселей, никакого выходящего за рамки стиля, нет необычного переключателя скоростей, никаких зеленых или голубых акцентов в салоне- все в пределах нормы.

Однако силовая, все-таки, со своими причудами. Попробуйте вжать педаль газа в пол на трассе, и вы услышите, как четырехцилиндровый i-VTEC наберет обороты и начнет гудеть как миксер, (напоминая автомобиль с бесступенчатой коробкой передач, хотя Insight не имеет коробки передач, в нем используется тяговый двигатель с одной скоростью), а потом снова наступит тишина и в силу вступит круиз-контроль. 1.5-литровый двигатель тоже достаточно грубо и громко звучит. Данный факт не так уж и важен в автомобиле такого плана, поскольку владельцам не часто придется прибегать к сильному ускорению, но это поможет легче адаптироваться тем, кто впервые садится за руль гибридного автомобиля. При езде по городу и на невысокой скорости он довольно тихо едет, а это два самых вероятных сценария вождения гибридной Хонды Инсайт.

Технические характеристики

Двигатель4 цилиндровый с циклом Аткинсона 1.5 л. + электродвигатель
ТрансмиссияДвигатель с прямым приводом / тягой
Мощность107 hp, 99lb-ft-4-cyl + 129 hp, 197 lb-ft electric motor. 151 hp max output combined
Цена23 725$ комплектация LX, 24 995$ — EX, 28 985 — Touring

Другая странная, но полезная функция – система рекуперативного торможения, которая управляется при помощи двух переключателей, которые выглядят точно также как переключатель передач. При спуске с холма потяните левый переключатель и машина начнет плавно притормаживать, использую рекуперативный тормоз. Если переключить его еще раз или два раза, то торможение усилится. Правый переключатель можно использовать для уменьшения рекуперации. Его мощности не хватит, чтобы вообще не использовать педаль тормоза, но он достаточно полезен, когда полная остановка не нужна, например, при приближении к повороту или изменении скорости в потоке.

И еще одна заметная особенность. Поскольку Insight передвигается на низкой скорости в абсолютной тишине, он издает специальные звуки, чтобы пешеходы могли узнать о приближающемся автомобиле. Этот звук можно описать не иначе как «небесная аура». Как средство безопасности пешеходов – это отличная идея, но звук все равно достаточно странный.

Более утонченный собрат

Insight- более изысканное и высококлассное предложение по сравнению с Civic, с которым у них одна платформа. Более аккуратный дизайн, более плавная езда, максимальное подавление шума извне – да и общая картина выглядит более гармонично. Для покупателей более старшего возраста и для тех, кто не сильно заморачивается модным дизайном и спортивной ездой, Insight кажется более привлекательным предложением, чем Civic. И, на всякий случай отметим, что рулевое управление здесь абсолютно типично для компании Honda – крепкое и четкое, с приемлемой отдачей. Insight может вдохновить некоторых водителей на более драйвовую езду. Чего нельзя сказать о Prius.

В средней комплектации EX и максимальной Touring, эта модель станет еще более привлекательной для более зрелой клиентской базы компании. В обеих моделях есть четкий и чувствительный 8-дюймовый сенсорный экран с встроенной системой Apple CarPlay и Android Auto, а комплектация Touring оснащена еще и навигатором. Максимальная комплектация включает кожаную обивку вдобавок к передним сидениям с подогревом, двухзонному климат-контролю и люку. Нам нравился и обычный семидюймовый TFT-дисплей, который имеет меню, способное отображать различную информацию об автомобиле, легко переключаемое при помощи кругового джойстика на руле без отрыва глаз от дороги.

Еще один гибрид?

Honda Insight 2019 года – хорошо выполненный и простой в использовании автомобиль, который выглядит совершенно «нормальным», если сравнить его с двумя главными конкурентами: Toyota Prius и Hyundai Ioniq. Система безопасности Honda Sensing, высококлассный стиль и прочная конструкция смогут привлечь интерес потенциальных покупателей Civic, которые захотят сэкономить несколько долларов на топливе.

При выставлении Хонда Инсайт против Honda Accord Hybrid, производитель может столкнуться с трудностями. Accord Hybrid имеет начальную цену 25 595$, включая доставку в США. Базовая комплектация Insight LX стоит 23 725$, но для получения восьми-дюймового экрана, нужно выбрать как минимум модель EX за 24 955$,тем самым приблизившись к стартовой цене Accord Hybrid, за которую вы получаете уже автомобиль побольше, с более хорошим оборудованием внутри. А если вы хотите кожу и наблюдать солнце в люке Insight, то вы уже достигнете суммы 28 985$. Тут уже вам решать, какой автомобиль больше подходит вашим потребностям, но если уж Insight приглянулся, то его точно нужно рассматривать вместе с Accord Hybrid большего размера.

Вердикт обзора Хонда Инсайт 2019 года

Автомобильная индустрия постепенно переходит на электрифицированные автомобили, такие как этот, и для большинства потенциальных покупателей Civic, Insight стоит их внимания за возможность немного сэкономить на топливе в обмен на незначительно разнящуюся цену. Покупатели вряд ли заметят наличие маленькой литий-ионной батареи и электродвигателя, но точно заметят снижение трат на топливо. Модельный ряд Honda может показаться переполненным из-за наличия в одной ценовой категории Insight и Accord Hybrid, но это всего лишь возможность для покупателей решить, какой из них им лучше подходит.

И еще, Insight быстрее Prius, имеет тот же расход топлива и выглядит более «нормально». Мы слышали уже столько негатива по поводу странного и необычного внешнего дизайна электромобилей, что точно можем сказать, что появление обычно выглядящего гибрида более чем приветствуется.

hybroid.ru

Хонда Цивик (Гибрид) — отзывы, технические характеристики, тест драйв

Краткое содержание статьи:

Кузов — седан, хэтчбек
Количество дверей/пассажиров — 4/2+3
Тип топлива — бензин/электричество
Двигатель — бензиновый 1.8
Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный — Гибрид 5,35 / 4,3 / 4,6, Бензин 9,2 / 5,1 / 6,6
Мощность — 141 л.с./ 142 л.с.
Трансмиссия — механика, автомат
Разгон до 100 км/ч — 10,8 с

Хонда Цивик, отзывы владельцев которой свидетельствуют о том, что эта машина всегда к месту. Она, как воплощение солидности и спортивного духа, отлично подойдет солидному бизнесмену и юному студенту. Внешняя привлекательность автомобиля предназначена не только для эстетического наслаждения. Ее плавные линии подчеркивают отличную аэродинамику, технические характеристики Хонды Цивик выше всяких похвал. Благодаря удачной компоновке кузова, машина способна порадовать даже самого требовательного водителя. Не остались без внимания и комфорт пассажиров и эргономика водителя. Компактный двигатель позволил значительно увеличить ее салон. Разработчики Civic Hybrid укомплектовали автомобиль дополнительным электродвигателем, который позволит машине продолжать движение на небольшой скорости при полностью отключенном основном моторе.

Внешний облик Civic Hybrid


Просматривая видео тест драйва Civic Hybrid, невольно любуешься ее струящимися формами. Сделать популярный седан еще более совершенным позволят новый бампер, габаритные фонари и крышка багажника, которая теперь обзавелся небольшим спойлером. Широкая хромированная радиаторная решетка, светодиодные ходовые огни и прозрачные оптические габаритные фары подтверждают претензии модели на звание самого стильного автомобиля в городском потоке. Некоторые изменения в передней части авто снизили лобовое сопротивления, увеличив и без того блестящую аэродинамику. Колесные арки Honda Civic Гибрид стали еще крупнее, подчеркивая ее спортивный характер.

Внутреннее оснащение и отделка Civic Hybrid


Обновление внутренней отделки не бросается в глаза, но на видео тест-драйва Honda Civic можно отметить, что салон стал более эргономичным, и водителю в нем намного комфортнее, чем в предыдущей модели. Положение руля легко меняется и по высоте и по глубине, а высоко расположенное кресло водителя в сочетании с тонкими стойками порадует владельца отличным обзором. Панель приборов расположилась под углом к продольной оси, и, будто огибает водительское кресло. Основные функциональные клавиши расположены таким образом, что позволяют управлять настройками автомобиля, без отрыва от вождения. Оформление салона подобрано с особой тщательностью. Передняя панель, обивка сидений, вставки на дверях ненавязчиво подчеркивают уровень качества и стиля Honda Civic Гибрид. Большое количество ящичков, полочек, сеточек и кармашков равномерно распределено по всему салону, обеспечивая комфортное хранение мелочей и водителю, и его пассажирам. Задние сиденья легко складываются, увеличивая таким образом и без того вместительный багажник.

Технические характеристики


В новой Honda Civic Hybrid изменения не коснулись только системы комбинированного усиления двигателя IMA. Наличие электромотора мощностью 27 л.с. делает эксплуатацию автомобиля существенно дешевле. Система IMA направляет энергию электродвигателя непосредственно на передние колеса. Это происходит во время снижения скорости и позволяет уменьшить нагрузку на основной двигатель. Однако в отличие от подавляющего большинства современных гибридов Honda Civic не способна разогнаться только от электрического агрегата. Одним из достоинств системы IMA является небольшой вес гибрида. Его масса сравнима с весом негибридного варианта Хонды. Это ощутимо отразится на эффективности торможения и чувствительности педали. Несмотря на большое количество оборудования под капотом, моторный отсек Хонды достаточно компактный, что позволяет обеспечить достаточно просторный для седана салон. Новым девайсом автомобиля стала система слежения за разметкой дорожного полотна. При отклонении от курса водитель сразу же увидит сигнал на верхнем дисплее.

Отзывы владельцев

Игорь, г. Москва

Посмотрел видео тест-драйва Хонды Цивик и решил, что хочу такую. В салоне предложили гибрид. Его и взял. Катаюсь на ней третий год. Обслуживаюсь исключительно у дилера, так как ради осторожности брал с гарантией. За все время колесо пробил, а так все работает. Недостатком считаю маловатый багажник и расход у меня ощутимо отличается от заявленного. Заехал к дилерам, а они говорят, что расход зависит от манеры вождения. Так, наверное, управляем своим гибридом. Самый меньший расход я зафиксировал при поездке до Парижа и обратно, а так 7 л летом, а зимой до 10 – 11 л.

Андрей, г. Ставрополь

У меня гибридная модель 2 года. У меня расход порядка 5 л по городу. Я так прикинул, что при моем километраже 10000 км в год экономия достигает 1000 евро за период. За два года можно насобирать на новую батарею, за которую все так боятся. Причем при покупке я разговаривал с дилерами, и они утверждают, что проблемы с батареей – редкость. Раньше гарантия на них составляла 7 лет, но потом народ подуспокоился, стал доверять производителю и гарантийный срок снизили до 2 – 3 лет. Из недостатков – багажника не хватает, маловат.

Олег, г. Краснодар

Покупал машину в Германии с пробегом более 150000 км. До сих пор удивляюсь идеальному состоянию при таком пробеге. Очень переживал, как поведет себя подержанный гибрид. Оказалось все отлично. Чем больше заряд батареи, тем мощнее и быстрее разгоняется машина. Максимальная экономия бензина может быть достигнута в городе, если температура не ниже +15. В противном случае бензиновый мотор не отключится, чтобы водитель не замерз. На дороге машина ведет себя отменно, хотя ей не хватает европейской роскоши, качества отделки и немецкой шумоизоляции. А так, катаюсь, все устраивает.

Сергей, г. Волгоград

Почитал отзывы о Хонда Цивик Гибрид и решил изучить самостоятельно. В итоге купил машину у знакомого в Москве. Восемь лет без пробега по РФ. Заправился и на 50 литровом баке доехал до Волгограда, практически 800 км. Ехал где-то 120 км/ч. Машина – огонь. Шумоизоляция нормальная, двигатель слышно только на больших оборотах, управляемость – супер. По городу ездить – одна радость. Единственное, подвеска немного жесткая для наших колдобин, зато трассу держит изумительно.

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru

Отзыв владельца Honda Civic Hybrid (Хонда Сивик Гибрид) 2008 г.

Про то как выбирал машину — не знаю, хотел Цивика в этом кузове (восьмого). И все. Седана. Про гибрид и не думал, начал выбирать — смотрю появились гибриды, что за фрукт — не знаю, ни от кого не слышал, цена — нормальная , т. к. пригнана из Голландии, аналогична, даже чуть дешевле дилерских б/у тут, и успел взять еще по не взлетевшему курсу доллара. В инете не было особо много про эту машину отзывов, все что было довольно кратко, куцо, не раскрывало картину.

По порядку. Внешне тачка ничем не отличается от обычного 4D, кроме литья своеобразного и небольшого спойлера на крышка багажника, и на ней же небольшой надписи — «Гибрид». Кстати, на заметку тем, кто вдруг решится покупать — если нет спойлера, либо надписи «Гибрид » в правой стороне багажника — жопа 100% крашена у машины! Т. к. с завода они все идут такие… сборка тока Японская. Гибриды ни в Англии, ни в Турции не собирают. Комплектация у всех только максималка (аналог EXE 4D) — включает в себя варик, все стеклоподниматели, обогревы сиденья , кстати со спинкой, которые греют в двух положениях (жарко и не очень), климат, VSA (система устойчивости, антизанос и прочая лабуда), кстати вообщ хорошо помогает. Напишу позже. Бортовой компьютер, управление магнитолы с руля, круиз-контроль, регулировка руля в 2 плоскостях, кучу айрбегов, ну и т. д…. лень все перечислять. У меня из допов стоит еще громкая связь — вообще удобно, балдею.

Поехали. Особо при движении никакой разницы нет между гибридом и обычным бензином 1, 8. Гибрид, кстати, 1, 4 л, 95 л. с., но не думайте, что это овощ. Эл. двигатель добавляет примерно 20 л. с., и 65 нм крутящего момента причем с самых низов!!! Поэтому трогание очень активное. Есть слева от тахометра два индикатора — зарядки батареи, и использования накопленной энергии) горит беленьким — использование энергии , зеленым — зарядка. При остановке срабатывает авто — стоп — движок глохнет, при этом вся электрика, в т. ч. кондей — работают, при условии, что осталось не менее 3 делений зарядки аккумулятора большой батареи. Если 3 или меньше — автоматически запускается ДВС и начинает идти зарядка большого аккума. Следует принять во внимание такой нюанс: в режиме торможения эл. двигатель переходит в работу генератора, и даже при сбросе газа (движении накатом) машина тормозит довольно активно, т. к. идет зарядка большого аккума, если аккум заряжен (все 8 делений большой батареи) эффективность торможения резко падает! Надо обращать внимание на это, т. к. не происходит зарядки большого аккума, генератор не участвует в торможении!!! Во-вторых, при замедлении до 12 км/ч ДВС автоматически глушится, и отключается от коробки, так же как и отключается режим генератора, и машина тормозит только тормозами, а это 1, 3 тонны сняряженной массы! Будьте внимательны. Скорость конечно уже небольшая, тем не менее, со мной в первой же поездке сыграло злую шутку, автомобиль очень хорошо сначала замедляется, а потом резко пропадает эффект торможения, поэтому на педальку нужно давить активно до полной остановки.

Если на заряженном аккуме ехать со скоростью от 21 до 49 км/ч на ровной дороге без разгона, движение идет за счет эл. тяги. Это видно по индикатору использования накопленной энергии и эконометр показывает расход 0, 5 литра (двигатель при этом не глохнет, он работает в режиме холостых оборотов). В таком режиме можно ехать примерно минут 5-10, потом аккум разряжается и подключается ДВС.

Про движку. Двигатель, кстати, стоит от FIT’а. Еще нюанс. Как-то ехал по трассе, вышел на обгон вереницы большегрузов, педаль в пол обороты взлетели на 6, 5 тыс…, а машина особо-то и не едет, ничего не понял, потом краем глаза заметил, что нет эл. тяги (не мигали беленькие квадратики сигнализирующие о работе эл. двигателя), машина ехала только на ДВС!!! Т. к. до этого была череда резких обгонов, вся энергия израсходовалась. Не сказать, что только на ДВС тяга никакая, но тем не менее это нужно учитывать, что в таком случае ты становишься обладателем 95 л. с. под капотом, на автомате, с кондером, и не хилой снаряженной массой! Кстати заметил, что работа кондера прибавляет в расходе всего ничего, на трассе около 0, 4-0, 5 литра, а то и меньше. Разницы не заметил с ним или без него. Еще тоже интересная особенность, экспериментировал — ехал со скоростью 90-100 км/ч — расход показала 4, 9 литров. Средний при пробеге 220 км, поехал эту же дорогу обратно — ехал 120-160 км/ч. Расход 5, 7 средний. Разница фигня. Отсюда вывод — лучше топить, причем управляется тачка на таких скоростях просто отменно! На 150 км/ч стрелка тахометра болтается в районе 3 тыс. об.

Вообще в городе езда доставляет удовольствие. Все как на 1, 8 — нет никакой разницы. Все классно, удобно, не вижу смысла расписывать то же самое, что описывалось тысячу раз. Конечно это не та динамика (по паспорту разгон 12 сек), но и покупаете не Болид для гонок.

Подвеска жестковата, но опять же это относительно. Как-то довелось проехать на Мазде 3… вот там зубодробильня, по сравнению с этой. Тут же если едут +2 пассажира, даже средней массы, уже все мягко, одному бывает и потряхнет.

Что не понравилось — низкий клиренс! Всего 135 мм! Зачем делать такую низкую машину…? Но когда покупал, знал об этом, поэтому к недостаткам особым не отношу, в городе опять же не вызывает неудобств, при выезде на проселочные дороги нужно об этом помнить. Хотя все днище у машину лишено каких-либо выступов, поэтому что-либо оторвать сложно.

Широкие передние стойки лобового стекла, при повороте налево бывает можно и пешехода не заметить… опять же дело привычки, ранее ездил на Гольфе — там хуже обзорность.
Задним пассажирам очень удобно. Воздуховод дует им в ноги, нормально. Свежо с кондером, тепло с печкой. Ноги упираются у них мне в спину, хотя я сижу вольготно (178 см) и сзади не карлики садились.

Стоимость обслуживания — не дороже Короллы. Единственный высад свечи — ставить можно, как говорят, только иридиевые оригиналы, они стоят у официалов по 1100 за штуку, а их 8 штук в этом движке. Но можно купить на экзисте и за 550 р за шт.

Расход в городе с пробками при средней скорости движения 5 км/ч — до 10 литров с кондером (для сравнения ЕХЕ в таком режиме 14 кушает), если нормальный городской режим без часовых пробок, где нет возможности зарядки аккума от качения — 5, 5-8 литров, в зависимости от стиля езды. Кто считает что это много, то эта машина не для вас, для своего класса это довольно низкий расход. Ремонт, в случае выхода из строя, в 10 раз дешевле того же Приуса.

Есть еще такой нюанс — нельзя ничего класть на заднюю полку, т. к. за сиденьем задним находятся аккумуляторы, а сверху стоит вентилятор для их охлаждения!

В бщем мне машина нравится. Есть некоторые нюансы, ну а кто без них… За те деньги, которые за нее просят, ты получаешь больше.

www.autonavigator.ru

про гибрид honda civic — DRIVE2

HONDA CIVIC HYBRID

обозначения:
Первое поколение 2003 — 2005г.г.
Обозначение ES9
Второе поколение 2005 — 2011г.г.
Европейская и японская версия FD3
Американская и Канадская версия FA3

Движение от электротяги

CIVIC HYBRID восьмого поколения способен двигаться только от электродвигателя. Это кратковременное (около 2 км.) равномерное движение с небольшой скоростью (около 30-50 km/h), которое вполне может самостоятельно поддерживать 20-сильный электромотор. Правда, при этом ему все-таки приходится прокручивать бензиновый двигатель, поэтому обороты бенз. двигателя в этом режиме не падают на 0 а остаются висеть на 1 тыс. Но при этом клапана закупорены и зажигание выключено.
Это связанно с конструкцией Хондовского гибрида и в этом и есть его отличие от приуса который использует электротягу автономно.

Этот режим возможен при условии:

— вы равномерно движетесь в дапозоне примерно 30-50 km/h ( не разгон)

— вы находитесь на ровной дороге.

— двигатель прогрет до рабочей температуры.

— автомат находится в положении «D»

— ВВБ достаточно заряжена.

— зависит также от умения дозировать газ, погодных условий и людей в машине.

AUTOSTOP

При остановке движения ( подкатывания к светофору) включается режим Autostop
но, существуют некоторые нюансы при которых автостоп не включается:

— если температура двигателя не достигла определённой температуры (актуально зимой)

— если климатическая установка выставлена на обдув лобового стекла (есть такая кнопка)

— при положении АКПП в режиме «S» или «L»

— при недостаточном заряде высоковольтной батареи

P.S. При этих же нюансах невозможно катится только от электродвигателя.

Езда в пробках

При езде в вялом потоке. Если скорость не привышает 12 км./ч автостоп включается только два раза. Для того чтобы автостоп включился ещё раз, вам надо просто разогнатся выше 12 км/ч тогда автостоп сработает следующие 2 раза

Про заряд ВВБ

Заряд ВВБ происходит при езде накатом и во время торможения. Этот процесс называется рекурперация энергии. Заряд батареи сильно зависит от стиля вождения. Чем сильнее вы отжигаете тем быстрее будет таеть заряд ВВБ. Соответственно если очень плавно разгонятся оттормаживать то и батарея будет полной.
Отображение заряда батареи может отличатся от реальности в связи с тем что данные о заряде обновляются с интервалом в 1-2 минуты.
Тоесть вы тронулись, разогнались, а показания заряда уменьшились только на следующем светофоре. Возможно также увеличение заряда через какое-то время после рекурперации энергии, даже при включенном автостопе. Это нормально.

Думаю многие заметили в холодное время что сразу после старта при нажатии на тормоз не происходит заряда ВВБ. Дело в том что батареи требуется какое-то время (в зависимости от температуры) чтобы согреться и полноценно принимать заряд. Это нормально.

При длительной езде с уклона ВВБ рано или подно забивается на 100 % и перестаёт заряжатся. При этом этом отключается режим рекурперации и тормоза становятся чуть менее эффективными.
При достижении же минимального заряда — батарея начинает заряжатся автоматически вне зависимости от вас. Это нормально.

И ещё не удивляйтесь периодически зуммируему звуку (такое очень тихое ззззз ) Так должно быть!

Завод в зимнее время

Civic hybrid заводится от электромотора и большой ВВБ. Так как у электромотора крутящий момент и обороты в разы больше чем у нормального стартера то и завод происходит в долю секунды.
Но при температуре воздуха ниже -15 по Цельсию не удивляйтесь если услышите чирканье стартера. Просто электроника так бережёт заряд ВВБ

Что нельзя делать с гибридом

— воспрещается буксировать другой автомобиль или прицеп.

— нельзя закрывать, ложить что либо на заднюю полку за задним сиденье. Т.К там находится охладитель ВВБ.

— нельзя использовать электро-дуговую сварку без снятия ВВБ. ВАЖНО ПРИ РЕМОНТЕ КУЗОВА

— нельзя оставлять автомобиль на длительное время без дела.(Более одного месяца) Во избежание непроизвольного глубокого разряда ВВБ.

— при стоянке больше одного месяца совершать поездки раз в месяц минимум 30 минут. (Для подзарядки ВВБ )

— ВВБ можно подзарядить и в гараже (рекомендуется перед длительной стоянкой) — просто переведите рычаг автомата в положение «L» и батарея начнёт заряжаться. Зелёная шкала подзарядки горит при этом на 40%

И ещё про смену 12в. батареи

При смене или отключении маленькой 12в батареи индикатор заряда большой ВВБ будет показывать неправильный заряд или пустую ВВБ.
Это нормально и после 30 минутной (минимум) поездки всё нормалезуется.

Сброс интервала замены масла на американцах происходит так

1. Замок зажигания в положение II
2. Нажимайте SEL/RESET пока не высветится OIL LIFEX
3. Удерживайте SEL/RESET дотех пор пока данные на дисплее не замигают.
4. Удерживайте SEL/RESET 5 секунд
ВСЁ.

Автомат Вариатор

В отличие от civic 4D у которого пятиступеньчатый автомат на CIVIC HYBRID ставили только безстепенчатую коробку автомат CVT или Вариатор

«D» Drive Нормальный режим так сказать на каждый день. Самый экономичный. Держутся возможно минимальные обороты двигателя. Срабатывает автостоп.

«S» Sport Спортивный режим. Самый резвый. Двигатель держит обороты выше чем на «D». Автостоп в этом режиме не срабатывает.
Возможно переключение на ходу из режима «D» в режим «S» например для резкого обгона и обратно.

«L» Low режим для поднятия в горку и максимального торможения двигателем с горки. Как бонус стоя на месте в режиме «L» происходит подзарядка ВВБ.

статью позаимствовал у него)

www.drive2.com

Отзыв владельца Honda Civic Hybrid (Хонда Сивик Гибрид) 2008 г.

Honda Civic Hybrid, 2008 г.в.
comfort

Год выпуска: 2008

Кузов: Седан

Двигатель: 1.4 л, Гибрид, АКПП, 95 л.с.

Пробег: 75,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

У меня Honda Civic Hybrid 2008 г. в. — ОТЛИЧНОЕ АВТО!!! Эта машина сочетает в себе стильный дизайн, как снаружи так и внутри, плюс экономичность и резвость!

Салон велюровый, очень приятный, красивый, комфортный и просторный! В стиле VIP класса! Объем 1.4, но это не повод расстраиваться для любителей интенсивного разгона! У этой машины есть электродвигатель с батареями, при этом он прям встроен в ДВС и служит для добавления мощностей, а не для переключения на электромотор и езды на нем! Электродвигатель прибавляет лошадок ДВС и машина прет, как полтарашка, или даже как 1.8!!! При всем этом, машина просто создана для экономии как не крути, расход радует до потолка: по городу 5.5-6 л/100км, по трассе (с обгонами) — 4.5 л/100км. Кстати здесь еще система «AUTO STOP» — это, например, едешь по городу и останавливаешься на светофоре, выжимаешь педаль тормоза, машина полностью останавливается и глохнет — это видно по стрелке тахометра, но при этом вся электроника и остальные функции работают как при заведенном двигателе. Потом загорается зеленый, ты убираешь ногу с педали тормоза, машина сама заводится и едет… и все это происходит незаметно для тебя, если ты конечно не акцентируешь внимание на этом. Это экономит и двигатель от работы в холостую и бензин. Запуск двигателя происходит от батарей, что на аккумулятор никак не влияет. На морозе ниже -20, запуск производится от стартера, как у обычной машины, но без проблем и это только когда на холодную. Потом весь день как обычно от батарей! В машине также есть системы ABS ESP и SRS. Расшифровки этих аббревиатур и их суть можно прочитать в инете.

Подвеска относительно Хонд довольно мягкая, даже очень! Сама очень удивилась, когда поехала по дороге. Есть с чем сравнивать: Fit, HR-v.

В общем покупайте такое авто не боясь ничего — останетесь довольны!!!


www.autonavigator.ru