Хендай старекс н1 отзывы – Хендай Н-1 Микроавтобус — отзывы владельцев и посетителей сайта о Hyundai H-1 minubus , рекомендации, советы, наблюдения.

Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы

km11

https://auto.ru/review/cars/hyundai/h_1_starex/5139904/4038073/

Похоже что положительные отзывы о этом чуде корейской техники пишут сами продавцы, чтобы заманить очередных лохов. Я уже не первый год наблюдаю за владельцами Старексов, т.к. работаю на автосервисе. Хуже авто еще не встречал. Ломается постоянно, причем в основном самое дорогое турбина. Стоит ремонт очень дорого. Подвеска сыплется постоянно. Бедные владельцы погнавшись за внешней красотой, намучившись с ним продают их через полгода или год. И всеравно находятся очередные идиоты которые их покупают.

 Вдобавок гниет Старекс моментально, железо очень слабое, не рассчитано на наш климат. Поэтому при покупке советую заглянуть вниз, особенно если он уже походил по России. И не забывайте, что пробег даже на свеже пригнанных автобусах никогда не соответсвует действительному. Да еще,он же заднеприводной, так вот зимой можно забыть о езде, он и сместа- то не может тронуться по зимней дороге.Ну а очередным дуракам кто захочет купить Старекс, хочу пожелать вперед и приготовьте еще 50% от стоимости, на ремонт!!!


саша сомов

https://cars.mail.ru/reviews/hyundai/h2/2015/180667/

Общее впечатление

Не лучше других иномарок в той же ценовой категории.

Достоинства

Достоинства автомобиля не выявлены, кроме неплохого дизайна1

Недостатки

В процессе эксплуатации выявлен тяжелый разгон на трассе, укомплектован битумными асбестосодержащими деталями, а в салоне автомобиля находишься долгое время и дышишь асбестом!


Maikle

https://cars.mail.ru/reviews/hyundai/h2/2010/56941/

Общее впечатление

Приобрел пригнанную из- за границы в декабре 2011 г. Внешний вид впечатлил , да и цена доступная по сравнению с конкурентами. Но в эксплуатации полное дерьмо . Во-первых на заднем приводе зимой не тронуться с места , не говоря о снежной дороге. Кореец есть кореец , сыплется и ломается постоянно, устал ремонтироваться. До этого был Форд транзит никаких проблем. Да хундай комфортабельнее но на этом его достоинства заканчиваются. Все кто купил это чудо корейского автопрома через год от него избавляется.

Достоинства

Комфорт

Недостатки

Все


Владимир

https://auto.ironhorse.ru/hyundai-h-1_644.html/comment-page-6?comments=1

Доброе время суток. Хотел приобрести хундай н1, мои друзья имели опыт с данным авто, жуткий крах!!!

Во-первых, со временем действительно понял, что дизайн машины, типичная маршрутка.

Во-вторых, все кто имел эту машину из моих знакомых положительных отзывов не услышал, продали за копейки, лишь бы куда деть, постоянно в ремонте, постоянно заедают двери, система кондиционеров сделана ужасно, машину из автосервиса не выезжала, сиденья заедали, единственный плюс машины сапбуфера, все остальное, простите, херня. Резко поменял мнение.


Павел

https://auto.ironhorse.ru/hyundai-h-1_644.html/comment-page-3?comments=1

 Дерьмо – а не машина. Даже с хорошей резиной хундай н1 старекс ведет себя как теленок на льду. Я своего так и зову “теленком”. Двигатель не прошел и 200 тыс.км и застучал. Масло менял как полагается каждые 10 тыс.

Следом заскрежетала коробка…


oka199

https://otzovik.com/review_3860578.html

Достоинства:

Клиренс, размеры, мощь.

Недостатки:

Задний привод, гниющий кузов, 20л/100км в городе, плохие тормоза и подвеска, дорогие запчасти,салон из дерматина, вонь дизеля.

Владел Старексом 2011 года выпуска, пригнали из Кореи с пробегом 21 тысяча км. (Пробег родной, проверяли эксперты). Версия была специфическая грузопас 5ти местный на механике, задняя подвеска рессорная, на тормозах барабаны. Машина конечно зверь, 174 л. с. в стоке и 204 после чип тюнинга, крутящий момент дикий, на новой резине на асфальте на второй в букс уходил на ЛД мосте. НО этот кайф летом выливается в проблемы зимой, зад сносит везде и всюду, на стоянке стаскивает на соседние авто, функция не отключаема. Тормозов автомобилю не хватает, передние диски умерли к 40 тыщам. За ними же умерло сцепление, а потом и рессоры с обеих сторон переломились по нижним листам. Единственное, к чему вопросов ноль — это движок. Масло не жрал, турбину крутил как надо, проблем никаких. Материал отделки сидений отвратительный дерматин, зимой страшно дубеет. Кузов — это отдельная песня, толщина краски 0,74мк. Гниет этот корейский друг за 2 зимы до приличных рыжиков. Пороги и 5я дверь в хлам. Жесткости кузова не хватает. Масло нужно менять раз в 7-8 тысяч не позже, иначе умрет турбина, не слушайте кто говорит 10-15 тыс. двигатель «грязный» масло портится быстро, его там кстати 8,2 литра на замену.

Из плюсов — это клиренс авто, как у приличного джипа, посадка очень высокая — обгонять на трассе классно. Но все плюсы этого авто не могут перекрыть его минусов. Через 1,5 года я его продал, причем очень тяжело продавал, 2 месяца и потерял за год 100 тыс на цене, и около 50 тыс на обслуживании.

Виктор Величко

https://cars.mail.ru/reviews/hyundai/h2/2011/248277/

Общее впечатление

Машина нравится. Если оставить только 5 сидений, то багажник просто огромный. Двухметровый диван перевозил в деревню. Было предложение оставить в машине как спальное место. Двигателю все равно — пустой едешь или с тонной груза. Тянет отлично.

Достоинства

Все, что хочется взять с собой, можно взять. Все влезет. Высокая посадка, далеко видно Салон можно трансформировать под свои нужды.

Недостатки

Кресла жестковаты. Такие хорошо в маршрутке использовать — дубовые. Хотелось бы помягче, покомфортнее. Зеркала без подогрева. Эту опцию могли бы на все модификации ставить. Недорого.


Дмитрий

https://auto.ironhorse.ru/hyundai-h-1_644.html/comment-page-6?comments=1

Эксплуатирую Хендай Н1 с августа 2011года

 +сы

просторный и удобные кресла

 на дальняк особо не прожорлив

 большой обзор через лобовое (стойки не мешают обзору как у ix35)

большие боковые зеркала заднего вида

 большой дорожный просвет – редко-редко чиркаешь дном

очень дешевые расходники (что довелось поменять)

наличие ABS и ESP

относительно большой багажный отсек – детская коляска или санки с длинной ручкой встают без складывания, старенький холодильник влез под углом, комод с пеленальным столом…

-сы

 задний привод (просто беда в снег и в грязь в замкадье) нужно нагружать легкую заднюю часть людьми (в случае неудачи они же толкнут) или мешками с песком 🙂

зимой проблемы с заводом в мороз для дизеля и очень большой расход топлива на прогревы

 трудно совершать маневр задним ходом – большие габариты, нужен парктроник или напарник за бортом 🙂

Не полностью раскладываются сиденья и задний ряд нельзя снять с легкостью щелчка Тормоза заскрипели на 20ткм – но поменял только перед

 Передние стойки стабилизатора (косточки) менял уже три раза – наша ****** раша

Если брать в кредит – огромное КАСКО (мать-перемать!) ну а в общем неплохой автомобиль для большой семьи даже из “больших” людей даже с учетом некоторых минусов.


Хакусы

https://auto.ru/review/cars/hyundai/h_1_starex/7158104/4032699/

Покупал новый 2012 г.в. в 2012 году.  У неофициалов в Иркутске.  Отьездил за год и 2 месяца 45 т. км.   Впечатление:

  1. не плохая машина для асфальта.
  2. Очень слабая и непредусмотренная для плохих гравийных дорог. ( за год владения менял задние аморт. 2 раза, передние  1 раз . (но передние еще бы походили, просто вместе с задними поменял)).  Оба раза менял задние амортиз. после 500 км. пробега груженным ( в пределах нормы) по плохой  гравийке.  Так же по гравийке очень шумная..
  3. Износилось и перетерлось водительское сидение.. ( правда вес у меня 120 кг.) Но все равно неприятно поразило..
  4. Первый раз на 24 т.км. загорелся чек. При диагностике выдало проблему с рециркуляцией отработавших газов. Так как специалистов нет , заехал к Кулибиным , разобрали, почистили клапан, что то еще.. Ошибку сняли. Все нормально. Через 3,5 т.км. все сново.  Решили заглушить.. ( общий консилиум вынес вердикт плохая ( хоть и дороже бензина) солярка. Надо ЕВРО -4 , вроде бы,  а у нас ( Бурятия , Северобайкальск) написано ЕВРО-2. ( но сомнительно , что она вообще ЕВРО-))    )
  5. После пыльных гравиек клинит задние сдвижные двери. Надо снимать механизм и промывать , чистить , удалять пыль.  Если ролики не стали квадратными за время принудительного открывания в дороге, то походят еще… До следующего гравийного пробега .. Потом опять, промывать, чистить..
  6. Не сильный меломан, но родная музыка на 3 с большим минусом.

   Теперь о хорошем;

  1. Проблем с заводкой не было ( правда зимой от сигналки заводилась и прогревалась по температуре.)
  2. Приемлимый для такого авто расход . 10- 15 л. на автомате. ( на механике говорят  8-12)
  3. Не дорогие запчасти. ( в Иркутске есть практически все)

  Короче , мое мнение для асфальтированных дорог , с редким выездом на проселочные, отличный автомобиль..

    ( продал через 1,3 года владения на 130 000 руб дешевле , чем брал. ( не считая поставленной мной сигнализации и купленного зимнего компл. резины без дисков..)


Роман

https://auto.ironhorse.ru/hyundai-h-1_644.html?comments=1

Год назад взял б.у. Хендэ Н1 ‘12 г.в. (дизель 2.5, 170 л.с., 5-ступ. АТ). А/м из-под 1-го хозяина, но он на нем почти не ездил – за 4 года откатал всего 14.500 км (это видно и по состоянию). Сейчас на одометре 29.000 км. Комплектация если и не самая “жирная”, то близкая к ней – кожаная отделка салона, ТВ, ДВД и т.д. Едет а/м хорошо, особенно как для вэна. Крейсерская скорость на трассе – 120-130 км/ч.

Дальше уже нужно подруливать, к тому же на шершавом асфальте появляется грохот. Что нравится, пассажиры и багаж особо не влияют на динамику – вес чувствуется только по рулежке, так что, можно гонять на дальняк большой компанией. К управлению и тормозам привык довольно быстро – даже зимой ездить вполне комфортно, притом, что привод тут задний. Средний расход – 14 л на 100 км. Но это сейчас, в морозы – летом было 12. С учетом того, что я чаще езжу по городу, чем по трассе, нормально.

 Проблем с запуском еще ни разу не было (тьфу-тьфу). В -20…-25 а/м прогревается минут так за 10-15. Кстати, на холодную едет похуже, чем после прогрева. С проходимостью, в принципе, порядок – из сугробов выбираюсь нормально (высокий просвет и тяга, как у паровоза, делают свое дело). С другой стороны, блокировка моста все равно не помешала бы… Планы на ближайшее будущее: сделать шумку, т.к. она с завода слабовата, и поставить качественную музыку (что поделать, люблю хороший звук).


parapuhas21

https://otzovik.com/review_4715802.html

Достоинства:

1 красивая 2 маленький расход 3 комфортная

Недостатки:

часто ломается

Hyundai H-1 или по другому Grand Starex вполне отличный шестиместный (+3 «табуретки»), а можно сделать и 9 местным + табуретки, автомобиль с небольшим расходом топлива (9 литров/100 км) для большой семьи. Только вот для наших дорог не сгодится. В нем сиденья очень мягкие, то-есть комфорт обеспечен. Надежность правда никакая(

часто ломалась и очень много денег ушло на ремонт(. Внешний вид прекрасный прям «вау». В целом машина стоит своих денег- соотношение цена-качество твердая 4.

Евгений

https://auto.ru/review/cars/hyundai/h_1_starex/20773413/5749389782730407718/

Машина покупалась в начале 17 года новой. За полтора года накатали 45 000 км. Машина отличная, удобная посадка как для водителя, так и пассажиров.

В семье 3 детей, одному из них менее года.Очень удобно проходить  на второй ряд с первого не покидая ам.

Гоняли на  Н-1 из Москвы в Тольятти. За 14 часов в пути усталости и болей в спине/коленях/попе не было. На трассе вопросов с обгоном не возникало, а это 116 л.с. и механика. На 170 л.с. думаю еще лучше с этим делом.

По дороге машину не болтает, стоит уверенно. В зимний период задний привод учит аккуратной езде:)

По обслуживанию — за 45 000 пройдено 3 ТО у официалов. Стоимость владения не выше седана С-класса.

Забыл добавить, багажник — огонь. Засунуть люльку не складывая и всякие самокаты, пакеты и прочее барахло не составит труда.

Подводя итог, машина отличная, рекомендую всем, кто задумывается о большом автомобиле для большой семьи!:)


kostya.kalinin.65

https://cars.mail.ru/reviews/hyundai/h2/1998/198525/

Общее впечатление

Машина просто хороша,проста,удобна,практична.Обзор при вождении отличный.Клиренс продуман правильно для этой модели.Корейцы конечно молодцы,машинка получилась на все 300+.

Достоинства

Прекрасен в городских условиях….

Недостатки

Задний привод,нужен балласт для зимы,а так все просто отлично.


Иван

https://auto.ironhorse.ru/hyundai-h-1_644.html?comments=1

В октябре 2017 г. стал владельцем 4-летнего H-1 Grand Starex (на автомате). Брал с пробегом 114 т.км. Сейчас – 130,5 т.км. Честно говоря, многие отговаривали от покупки – мол, задний привод и т.д. Но я никого не слушал, о чем ничуть не жалею. Проблем с проходимостью нет вообще – во-первых, стоит блокировка диффа, а во-вторых, клиренс составляет 190 мм (сейчас у многих кроссоверов он ниже). Скажу больше, как-то раз вытащил из снега Приору.

Еще выдергивал “двенашку” – она ехала за мной, но не смогла забраться на подъем. Динамика нормальная, не жалуюсь. На трассе без напряга разгоняю до 160 км/ч (потом срабатывает ограничитель). При этом расход получается 8-9 л. С учетом того, как я езжу, это очень даже неплохой результат. К габаритам привык довольно-таки быстро – спасибо зеркалам. Стойки, в принципе, тоже не мешают.

 Салон – огромный, да и трансформация у него отличная, правда, езжу без заднего дивана, т.к. он мне попросту не нужен. Посадка за рулем высокая, мне нравится. Если бы еще сиденья сделали чуть мягче, было бы вообще прекрасно. “Болячек” у авто не так уж и много – мне, например, пока известна только одна. Задняя дверь между стеклом покрывается рыжиками, но я знал об этом еще до покупки (читал в клубе владельцев Grand Starex). На днях буду закрашивать.


сергей

https://auto.ironhorse.ru/hyundai-h-1_644.html/comment-page-6?comments=1

Всем привет! 3-е маленьких детей с родителями не могут с комфортом поместиться в обычном седане. Выбрали Хёндай Н-1, не ошиблись! Пока все супер, поспорим с другими микриками. Согласен, что не хватает полной раскладки салонных сиденьев, но у друзей кореец и он занимается перевозками людей, говорит, что бывают пассажиры крупные и им не комфортно- тоже минус. Фольц и Вито дорого, а комфорт у Н-1 не чем не хуже.У кого много детей рекомендуем Н-1, да и вообще машина-красавица. Корейцам спасибо!!


Estomselloused

http://otzyv.expert/vaaau-1390558

Достоинства

Экономичность. Цена(Брал бу).

Недостатки

Вроде нет…

Подробности

Машинка работящая, взял турбо дизель. По трассе 8 литров. Использую для поезда с друзьями на дачу и на охоту. Взял со средней крышей микроавтобус, для перевозки людей использую стулья, ставлю их в кузов и закрепляются на полу и на специальных отверстиях в стене.

При езде по городу со средней скоростью берет 10 литров солярки. Машинку использую также для грузоперевозок. Зимой лучше всего снимать аккумулятор. Всем советую брать б/у так как выходит дешевле.

Ставлю 5 так как по все параметрам машинка для своё ценовой категории и типа очень даже ничего.

P.S. По трассе разгонялся под 200кмч

P.S.S. Лучше также не разгоняться, ибо машинка этого не любит

P.S.S.S. Читайте другие мои отзывы. До новых встреч друзья!


Utteres

http://otzyv.expert/semeyniy-tank-833403

Достоинства

вместительный и надежный

Недостатки

маленький бак,запчасти на заказ

Подробности

Автомобиль купил новым в 2007 году (выпуска декабря 2006) с гарантией. Пришлось обслуживаться в официальных сервисах, что не очень дешево. В будущем оказалось, что гарантия распространяется только на двигатель и коробку передач, а все остальное не входит (надо внимательно читать сноски мелким шрифтом в договоре) ну не важно. Автомобиль для семьи идеальный — зимой тепло, летом — двух-зонный кондиционер. Много места между задними сидениями, влезают даже три огромных собаки и дети. Проходимость отличная, при пониженной передаче автоматически включается блокировка дифференциала, клиренс где-то 45 см. Для рыбалки или охоты большой компанией подходит замечательно, а так же если занесло дорогу зимой на дачу, а тракторист пьет (было не раз).

Есть некоторые моменты, которые хотелось бы улучшить : бак всего 60 л при расходе 10 л100км, подключается передний привод — а задний постоянный, хотелось бы наоборот. Задние сидения не откидываются а полностью снимаются — приходится где -то хранить. В штатную комплектацию не входит парктроник, при такой высоте он необходим.

Проехал в сумме 164500 км, по ремонту не сильно попал : заменил обе нижних шаровых, крестовину кардана и задний бампер (нет парктроника), не считая лампочек. Продал в 2012 заядлому охотнику, он долго искал ржавчину, но не нашел — мне сказал, что по отзывам эти машины сгнивают за три года. Хороший надежный автомобиль — аналогов из новых автомобилей единицы, редко встретишь полноприводный минивэн с высоким клиренсом.


Sergey52

http://irecommend.ru/content/schaste

Приобрел автомобиль 2001 г.в. с рук (я третий хозяин, ввезена из Норвегии через Санкт-Петербург) в мае 2009 г. Автомобиль на 9 мест (категория В) нужен был срочно, поэтому здорово не придирался, хотя опасения и были… Но автомобиль не подвел! Сразу без подготовки уехал на нем в дальнюю поездку надолго.

Постепенно осознал какой Автомобиль мне достался!

Двигатель бензин/газ (ГБО было установлено, только заменил 100 литровый баллон из багажника на 61 литровый «терроидальный». Все таки багажник нужен) 2351 см3 137 л.с. Табун лошадей очень приличный, хоть автомобиль и не маленький. Расход газа смешной (12-14,5 л. на сотню трасса — город, горы). Расход бензина до сих пор не знаю, как то не пришлось на нем ездить долго. Для него нет разницы ощутимой на бензине или газе он едет. Заявленные 150 км/ч. выдает шутя даже с полной загрузкой. Дорогу держит отлично, управляется великолепно, тормоза люкс (передних колодок хватает на 45 000 км, задние заменил, но не знаю на сколько хватит. Думаю, что тоже достаточно надолго).

АКПП для меня основное по состоянию здоровья (было одним из условий выбора). ГУР. Электростеклоподъемники, подогрев сиденья, обогрев зеркал. Кондиционер. Регулируемая колонка. Электроантенну сломал об ветки деревьев, уж очень она была высокая поэтому сейчас заменил на гибкую обрезиненую (на фото еще «раненая»).

А самое главное салон «трансформер». Это просто сказка, до чего удобно и функционально. Хоть пассажиров вези, хоть груз. Хоть сложи сиденья, хоть разверни и столик поставь.

Автомобиль высокий, обзор замечательный, дорогу держит идеально и самое основное «не ест» деньги. За все время (наездил 80 000 км.) заменил стойки стабилизатора поперечной устойчивости (стучали изначально), одну крестовину, втулки передних амортизаторов (хотя и выполнены без возможности замены, но от Москвича 41-го поставил и езжу уже год).

Единственный минус автомобиля очень низкая проходимость в сухом песке и рыхлом снегу, потому как задний привод и легкая «задница», поэтому пять раз думаю, прежде чем сунуться в воду не зная броду. Комплект зимней шипованой резины был приложен, поэтому гололед переносит смиренно.

Сейчас подумываю заменить авто только на такой же (Grand Starex), помоложе, посовременнее и более для продолжения СЧАСТЬЯ ни чего не требуется!


igor-79

https://otzovik.com/review_6401957.html

Достоинства:

Комфортный, просторный

Недостатки:

Просто я не очень люблю дизеля

Был такой апарат у меня 2012 года. Отличный авто, особенно с семьей в отпуск, это вообще кайфец. Сидишь высоко, места море, едет мягко и достаточно резво, дети по салону гуляют. При должном уходе достаточно надежный авто. Главное не взять укатаный вариант, чтобы не плеваться потом.


sanek73

https://otzovik.com/review_3816018.html

Достоинства:

Двигатель 2,4 ,дизель.

Недостатки:

Низкая посадка.

Hyundai Grand Starex просто замечательная машина после 2010 года. Все марки таких моделей обычно двенадцати местные. Если эту машину оформлять на двенадцать мест то багажник будет гораздо меньше и менее вместительный. Если оформлять на девять мест, то багажник у машины становится гораздо больше. Двигатель 2,4 просто прекрасен.

Этот автомобиль лучше брать на дизеле. Почему на дизеле, а потому что мощность больше чем на бензине. Его нужно брать с объёмом двигателя 170л. с. По кузову он долго не гниёт, но смотря как к ней относиться. Я езжу уже 4 года и не каких нареканий про двигатель. По городу такая машина ест около 10-12 литров на 100 километров. Автомобиль хороший всем советую.

otzov-mf.ru

Недостатки Hyundai H-1 Grand Starex 2017-2018

Все минусы Hyundai H-1 2017-2018

➖ «Задумчивый» автомат
➖ Проходимость (у машин с задним приводом)
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Маневренность
➕ Обзорность
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Хендай H-1 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai H-1 Grand Starex 2.5 дизель с механикой, автоматом, задним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Мне нравится путешествовать в компании. Хотелось удобный, не дорогой, надежный автомобиль. Внешне и по цене приглянулся H-1. Расход сопоставим с Прадо — от 8 до 12 литров (в зависимости от скорости и загрузки).

Первые впечатления после Прадо — легкость и юркость! Как будто сел за легковой автомобиль. Хотя габариты и длинная база сразу чувствуются. Динамика полностью адекватна концепции автомобиля.

Его стихия трасса с хорошим покрытием. Это настоящий скоростной лайнер! Катастрофически не хватает круиз-контроля! Водительское сиденье на дальние расстояния не удобное. Спина и ноги затекают. Пассажиры тоже жалуются. Хотя кресла внешне выглядят достойно.

Большой плюс — сдвижные двери по обеим сторонам. Две печки, при морозах до -15 градусов хватает с запасом, при более низких температурах пока ездить не приходилось.

У машины «попа» лёгкая, если остановился в ледяном углублении, то без посторонней помощи не тронешься. На ходу работает удовлетворительно. В целом, очень достойный автомобиль! Рекомендую!

Отзыв о Hyundai H-1 2.5D дизель (170 л.с.) АКПП 2012 года

Видео отзыв

Работаю на этом автомобиле уже второй год, до этого приходилось ездить на Volkswagen Transporter и Peugeot Boxer. Volkswagen, конечно, лучше, но только в хорошей комплектации, да и стоит он гораздо дороже.

В целом, Hyundai h2 Starex неплохой, комфортабельный автомобиль, но уже несколько устарел и по оснащению уступает современным машинам. Не будем забывать, что его конструкция была разработана почти десять лет назад. Рулевая колонка здесь регулируется только по высоте и в небольшом диапазоне, нет правого подлокотника, магнитола дешевая с зеленой подсветкой.

Но все же есть и у «корейца» помимо доступной цены и другие очевидные преимущества. Уже в недорогих комплектациях доступна автоматическая коробка передач, что очень удобно, когда целый день мотаешься по городу. Раньше, когда работал на машине с механической коробкой передач, то к вечеру левая нога буквально “отваливалась”.

Автомат здесь довольно задумчивый, но передачи переключает плавно, без рывков. Динамика на среднем уровне, но для города достаточная. Расход топлива довольно большой для дизеля, по городу около 14 л на 100 км, но для меня это не имеет значения, поскольку заправляюсь не из своего кармана.

Подвеска комфортная, дорожный просвет достаточный для наших условий эксплуатации. Обзорность хорошая, автомобиль оснащен большими зеркалами с обогревом, сзади есть парктроник. Несмотря на большие габариты, машина очень маневренная, радиус поворота не больше чем у обычной “легковушки”. Тормоза эффективные.

Салон самый удачный из тех машин, на которых приходилось ездить. Он просторный, кресла удобные как у водителя, так и у пассажиров. При этом у автомобиля вместительный багажник. Климат-контроль работает эффективно и сильную жару и в мороз, индивидуальные дефлекторы-воздуховоды есть для всех пассажиров.

Самый большой недостаток у Hyundai – это задний привод. Если автомобиль не полностью загружен, то на обледеневшую горку уже не въедешь, особенно если покрытие неровное. Самое интересное, что в Корее есть полноприводные модификации, но к нам их почему-то официально не поставляют.

Антон, отзыв о Hyundai Grand Starex 2.5D (170 л.с.) с автоматом 2014 г.

Первое, что очень порадовало — это экономичность. Средний расход за весь путь из автосалона домой — 7,7 литров на сотню что укладывалось в мои пожелания. Набор скорости или ускорение с шестиступенчатой механической коробкой передач на должном уровне, только успевай передачи переключай. Ступени подобраны нормально, любой пропуск передачи чуствителен для двигателя.

Про обгоны… Тут приходиться немного рассчитывать, так как с места быстро не ускориться, к этому быстро привыкаешь. На крутые горки я нормально подымался, не тормозя поток, только приходилось вовремя понижать передачу и держать выше 2 000 оборотов.

Шумоизоляция на уровне только в городском режиме, на трассе шум ветра от зеркал чувствительно приглушает музыку, но не создает дискомфорт если ее отключаешь. Про обзор, он отличный за исключением движения задним ходом, но установленная мною камера отлично справлялась со своей задачей днем, а вот ночью ввиду установки за стеклом она слепила сама себя подсветкой. Надо будет тут доработать…

Подвеска отлично справляется с неровностями, но чувствительна к небольшим выступам и щелям. Кренов в поворотах угрожающих не почувствовал, так что проходил повороты как обычно.

Про свет фар в ночи, по-моему дальний даже слишком далеко светит, отлично освещая дорогу, а ближний хотелось бы немного приподнять, чтобы освещал немного подальше. Противотуманки отлично подсвечиваю дорогу перед машиной.

Про температуру в салоне — все хорошо, но если был бы климат-контроль, то было бы еще лучше. Салон отлично продувается набегающим потоком воздуха (это я почувствовал, ночуя в обдуваемой ветром машине), надо будет закрыть заслонку и перевести на забор воздуха из салона. Как отопитель так и кондиционер отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Попав в дождь, убедился в отличной работе дворников на всех режимах.

Теперь о минусах. В авто нет уличного термометра, поэтому не знаешь, что ждет за бортом машины (актуально когда ездишь далеко). Нет показаний расхода топлива, приходится вычислять самому.

Перегорела лампочка габаритов, надо заняться заменой… Я читал отклики — проблема с надежностью, долго не служат, это болезнь H-1. Зато меняются без проблем, доступ отличный.

Олег, отзыв про Хендай H-1 2.5D механика 2014 г.в.

Новый Hyundai H-1 2018 фото и цены, характеристики

На трассе автомобиль достаточно комфортен, конечно пустой немного потряхивает. Плюс достаточно шумный, по идее шумку делать надо. Плохие дороги не любит. Все неровности транслирует на руль. После больших перегонов руки, как будто перфоратором стены бил.

Сиденья аморфные, подушка сиденья короткая, регулировок мало, но самое интересное, что не устаешь и после 500-700 км за раз. Сидишь высоко даже повыше чем в 200 Крузаке. Свет пусть и галогенки, но очень приличный (лампочки расходники).

Расход топлива — 10 литров солярки, что для авто под 2,5 тонны вполне отлично. Динамика устраивает. Это не болид, но ни в городе ни на трассе проблем нет. Автомат подтупливает. Особенно в горах на серпантинах переходил в ручной режим, так как этот уродец вытворял просто странные вещи.

Салон просто огромен! Влазит все, что я туда запихивал. Можно регулировать объем багажника или места для пассажиров. Это просто восторг!

Теперь о полном приводе: простой парт-тайм, понижайки нет, раздатка, без передка — это просто корова на льду. Самое страшное это зима… на ледяной дороге ехать просто невозможно, так как машину постоянно срывает с траектории. Тут же включается система стабилизации и душит двигатель. А если ее отключить, то скорее всего вы закончите в кювете.

Но включение полного привода просто преображает авто. Вместо коровы появляется… эдакая лань. Вы будете ехать до тех пор, пока колеса не оторвутся от земли, и вы брюхом не сядете в снег/грязь или песок (на выбор). И тогда вы почувствуете все прелести высвобождения бегемота из болота. Вы не выдерните его ни большим внедорожником, ни легким грузовиком! Спасет только работа лопатой, домкратом, досками… Поверьте, я знаю.

В остальном проехать по снежному, заметенному двору без проблем, заехать по обледенелой после снегопада горе — без проблем, за грибами и на рыбалку — тоже пожалуйста. Кстати, по обледенелой трассе ехал на 60-70 км/ч и вроде перед не отключался.

Резюмирую… автомобиль нравится, обычно три года и мне его хочется сменить. Здесь же пока не вижу альтернатив.

Отзыв о Хендай Гранд Старекс 2.5D автомат с полным приводом 2015 г.

roadres.com

Отзыв владельца Hyundai H-1 Starex (Хендай Н-1 Старекс) 2011 г.

Hyundai H-1 Starex, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

Кузов: Микроавтобус

Двигатель: 2.5 л, Турбодиз., АКПП, 170 л.с.

Пробег: 72,000 км

Привод: Задний

Всегда хотел себе минивен. Такая практичная машина невероятно полезна, особенно мне, с моей большой семьей. И вот, в 2011-м мечта сбылась. Я покупаю новенького Hyundai H-1 Starex. Никогда еще у меня не было корейских машин, а тут такие габариты, причем немаленькие среди одноклассников. Что удивило, так это высокая посадка и повадки легковушки.

Дизайн полностью отвечает азиатской манере. Я ездил на Вито и Фольце Каравелла, так они сделаны грубо, как автобусы. Перед покупкой, я заценил отзывы владельцев, которые говорили об универсальности автомобиля в плане комплектующих, ведь герой моего отзыва является модернизированным Митсубиси Спейс Вэгон – запчастей хватает везде.

Дизельный 2.5 прост и надежен, к качеству солярки не привередлив. Для дополнительной мощности есть турбина с изменяемой геометрией. Мощность 170 л.с., которой мне хватает, чтобы уверенно идти в горку груженому. Расход примерно 10 л соляры. Подвеска надежная, за два года проблем с ней, как и с машиной, не было. Она имеет большой ход, поэтому на плохой дороге не трясет.

Салон огромный, передняя панель получила мягкий пластик. Шумоизоляция хорошая, мотора почти не слышно. У Нyundai есть все, что нужно: 2 системы кондиционирования (переднего места и салона), АБС, система курсовой устойчивости. Благодаря последним, зимой езжу без проблем. В морозы салон и мотор греются быстро.

Пробег 72000 км, менял все жидкости и фильтра согласно требованиям. Поменял все тормозные колодки. Корейцы молодцы! Их автопром взял правильный курс, сколько езжу, столько и поражаюсь.

Не обошлось правда без косяков. Из-за перепадов температур, между крышей и обивкой потолка собирается конденсат, который находит плафон – поменяли по гарантии. Лечение – нужно снять светильники и залепить отверстия скотчем. В остальном проблем нет. Машина очень надежная и недорогая. Хотелось бы, чтобы сидения были пошире, и кузов подлиннее, как у той же длиннобазной Тойоты.

Читал, что у такого мотора нередко ломается шатун. Вероятно, это из-за неумелых действий водителя. Инструкция гласит, обороты должны быть в пределах 2000 – 4000, а те «товарищи», которые заставляют работать мотор в натяг, совершают ошибку.

www.autonavigator.ru

Hyundai Starex — отзывы владельцев на Automoto.ua

27.06.2017

Приветствую всех! Хочу добавить отзыв про свой старекс. Начну с того что владею им последние 5 лет, задний привод, МКПП, с задним приводом проблем не было, был бы на автомате, думаю было бы сложнее, если куда не следует не лазить-не застрянешь, в конце концов это и не внедорожник, движок сорентовский, 140 сильный (редкость), радует динамика этого авто и налог не огорчил, плывет по дороге ровно, не шелохнется, смешанный расход топлива не более 10 л., сидишь высоко, чувствуешь себя комфортно, обзор хороший, ширина салона очень радует, места полно, особенность этого авто в том что у него сиденья можно трансформировать как угодно, мне это очень понравилось, рассматривал салоны в «гранде», ничего подобного там нет, ездил на своем авто в Абхазию несколько раз с семьей, кто устал-ложатся спать, сиденья превратил в кровать, очень удобно, авто не прихотливый, делает свое дело без нареканий, в салоне две печки, отапливается очень хорошо, так же кондиционер на потолке порадовал, обдувает весь салон, по запчастям не дорогой, единственное только форсунки стоят 13000 за штуку, но если уж поменял, хватит тысяч на 150, турбина живучая, движок и МКПП тоже (что свойственно для корейцев), шумоизоляция и теплоизоляция на 4 с минусом, по подвеске слабые места только втулки и стойки стабилизатора, хватает на 15000, стоят втулки 300 р. за комплект, стойки 450 за комплект, остальное по подвеске вечное, ржаветь металл у меня стал только на капоте из за сколов от камней, и крышка багажника, вовремя отремонтировал и все стало хорошо)), в целом машиной я доволен, для меня самое главное практичность, а этот авто идеально справлялся с этим требованием, на обслуживание я считаю цены смешные, а это еще один огромный плюс.

27.06.2017 Приветствую всех! Хочу добавить отзыв про свой старекс. Начну с того что владею им последние 5 лет, задний привод, МКПП, с задним приводом проблем не было, был … подробнее

automoto.ua

Отзыв владельца Hyundai H-1 Starex (Хендай Н-1 Старекс) 2008 г.

Hyundai H-1 Starex, 2008 г.в.
Comfort

Год выпуска: 2008

Кузов: Микроавтобус

Двигатель: 2.5 л, Турбодиз., МКПП, 170 л.с.

Пробег: 164,000 км

Привод: Задний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

В своём выборе этого микроавтобуса не жалею ни капельки. Очень понравился за всё время эксплуатации. Очень удобен и комфортен для дальних поездок. Проехав примерно 500 км. я даже не почувствовал утомлённости или нытья в ногах, или шеи.

По трассе очень экономичным оказался двигатель, примерно 8л. дизтоплива на 100 км., очень приёмистый движок, при перестроении почти мгновенно набирает скорость не смотря на массу машины.

С ночлегом не возникало проблем, можно лежать на пассажирском диване, подложив подушечку под голову, но слегка поджав ноги… Хорошая обзорность зеркал позволяет контролировать окружающую обстановку. Зимой довольно быстро нагревается печка, в салоне тепло было даже при минус 27 за бортом.

Плюсы

Основные достоинства перечислил в описании, хочу ещё добавить устойчивость при входе в поворот, ну если конечно соответствует резина.. Дорогу держит отлично зимой.

Минусы

Небольшие минусы есть, зимой для заднего привода лёгкий зад у машины. Не всё время приходится ездить гружёным людьми или грузом. Даже с хорошей зимней резиной бывают пробуксовки, иногда и незначительные заносы. Между второй и третьей передачей не механической коробке длинная кулиса, для второй передачи высокие обороты, а при переходе на третью чуть не хватает…

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Выбор всё же выпал на эту модель, во-первых он вместительный и высокий, во-вторых очень симпатичен на вид, в третьих мощный и быстрый, может развивать скорость до 150км/ч при 3500 оборотов в минуту… Рекомендую приобрести эту модель Хёндая, для семьи и бизнеса очень подходит. В дальнейшем надеюсь приобрести эту модель, но только новую.


www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Hyundai H-1 (II поколение, 2007 — н. в.). dmb_2002, 20.02.2013

Всем привет. Не уверен корректно ли будет составлять о своём автомобиле, так как он не сертифицирован для РФ, и покупал я его не в салоне, а у перегонщика из Кореи, но тем не менее.
Итак мой автомобиль Hyundai Grand Starex 2008 года выпуска, пассажирский, автомат, дизель, задний привод. Приобрёл в декабре 2011 года, начал эксплуатировать в феврале 2012 года, после перевода из категории «Д» в категорию «В».
Первые впечатления вполне положительными.
Во-первых, вполне просторно находиться в водительском кресле, несмотря на мой рост 187 и вес 115 кг.
Во-вторых вполне комфортно находиться в пассажирских сидениях.
В-третьих, вполне приличный обзор для водителя,
В-четвёртых, достаточно лёгкое управление.
На этом для моей модели с плюсами я воздержусь.
Задний привод Hyundai Grand Starex очень скоро дал о себе знать, дескать это вам не полный привод, или хотя бы передний, думайте куда можно ехать, а потом едьте, при этом думайте, заехав куда-нибудь, сможете оттуда уехать.
Банальная ситуация. Дабы припарковаться у детского садика, заехал на бордюр (уж очень узкая там дорога). Когда поехал дальше, получился своеобразный прыжок, и какой-то пугающий стук. Сразу по тормозам, смотреть, что и как. Ничего не заметив, намеревался ехать дальше, но не тут-то было. Машина буксовала на месте и не хотела ехать ни вперёд, ни назад, при этом работало только левое заднее колесо. Правое же колесо, которое осталось на бордюре, было недвижимым. Пришлось воспользоваться мускульной мужской силой, ну и «погазовать», что категорически недопустимо. Машину мы конечно с места сдвинули.
Приехав на работу, я заметил что под двигателем образовалось масленое пятно. Проверка масла в двигателе показала его практически полное отсутствие. Более внимательный осмотр показал, что масло льётся при заведённом двигателе как из ведра откуда-то из передней части двигателя. Пришлось машину методом буксировки гнать на СТО.
Складывалось впечатление, что я наступил или вернее наехал на тропу неприятностей. Не знаю почему, но случилось так, что в моём Hyundai Grand Starex отчего-то вылетел болт крепящий на правом балансировочном валу звёздочку. Учитывая, что всё это было в движении, то сила полёта болта оказалась такова, что он умудрился пробить нижнюю переднюю крышку приводной цепи. Всё бы ничего, и цена вопроса пустячная, да только ни в одном кемеровском автомагазине, торгующими автозапчастями для иномарок ничего подобного не нашлось, всё исключительно только под заказ.
1.06.2012 День защиты детей, у жены и внучки приподнятое настроение. На руках билеты на самолёт из Новосибирск в Краснодар. Отпуск, билеты на Юга, чего ещё желать.
В 07:00 отправляюсь на автозаправку Форус, что на бульваре Строителей 1/1 в городе Кемерово (в баке около 10 литров солярки, до Новосибирска явно не хватит) и заливаю топливный бак, что называется под завязку (получилось 63 литра, заплатив при этом 1565,55 руб !!!).
В 08:30 оправились из Кемерово в аэропорт Новосибирска Толмачёво. Проехав примерно 60 км (я так думаю, пока в баке не закончилась старая солярка), из выхлопной трубы автомобиля повалил густой дым, а двигатель просто-напросто заглох.
Хоть мои друзья и кинулись мне на помощь практически моментально, однако….
Итог. Жена с внучкой в этот день на самолёт не попадают, возврат (естественно с потерей) билетов и приобретение новых (опять непредвиденные расходы). Автомобиль на буксире транспортируют обратно в Кемерово, по всем прогнозам, предстоит дорогостоящий ремонт (замена форсунок и т.п.). Денег ноль, авто на неопределённый срок превращается в недвижимость.
Даже лира посетила:
В душе скребутся кошки у меня,
Внезапно я остался без коня.
Заправился соляркой не ведомо какой,
Накрылся дизель сразу же трубой.

В душе скребутся кошки у меня,
Похоже в отпуске останусь без рубля,
Сожрёт все отпускные дизеля ремонт,
С тоскою созерцать я буду горизонт.

Как оказалось, вышла из строя турбина.

После ремонта, тем не менее совершил совместно с семьёй автопробег Кемерово-Бердянск и обратно (всего около 9000 км), да ещё по Украине Бердянск-Кировоград и обратно.
Автомобиль не подводил, однако вскрылся ещё один недостаток. Летом в салоне очень жарко, явно не достаёт открывающихся окошек.
В моей модели отсутствует щётка заднего стекла, что доставляет определённые неудобства, особенно во время ливней.
Пассажирские сидения в разложенном положении не создают ровную площадку, опять таки дискомфорт при попытке ночевать.
Как вывод машина не для меня.

quto.ru