Хендай солярис 1 6 автомат – Хендай Солярис 1.6 с автоматом в комплектации Элеганс

Двигатель Хендай Солярис 1.6 характеристики, устройство ГРМ, динамика, расход топлива Hyundai Solaris 1.6

Двигатель Хендай Солярис 1.6 литра имеет 4 цилиндра и 16-клапанный механизм ГРМ DOHC с цепным приводом. Мощность мотора Hyundai Solaris 1.6 составляет 123 л.с. В конструктивном плане движок в 1591 см3 отличается от своего собрата, двигателя Солярис 1.4 литра только увеличенным ходом поршня. То есть коленчатый вал у моторов разный, хотя поршни, клапана, распредвалы и остальные детали одинаковы.

Силовой агрегат 1.6 литра из серии Gamma пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. В основе конструкции старых двигателей был чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и ремнем в приводе ГРМ. Новые движки Hyundai Solaris Gamma имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пастели для коленвала смотрим на фото ниже.

Гидрокомпенсаторов у нового мотора Хендай Солярис нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 95 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла. Но производитель рекомендует заменить, после 180 тысяч пробега, цепь, все натяжители и успокоители. К этому обычно прибавляется замена звездочек, что в целом недешево.

При покупке Соляриса с большим пробегом двигателя учитывайте эти факты. Лишние шумы и стуки из под капота должны серьезно насторожить. Ведь вам, в случае чего, перебирать потом движок. Собирают мотор Hyundai Solaris исключительно в Китае на заводе Beijing Hyundai Motor. Поэтому внимательно выбирайте даже новую машину, что бы потом не пришлось по гарантии регулировать клапана посредством замены толкателей.

Большим недостатком практически полностью алюминиевого двигателя Хендай Солярис 1.6 литра является расход масла. Если начался жор, не ленитесь почаще проверять уровень и в случае необходимости подливать масло. Масляное голодание для этого мотора смертельно. Повышенная шумность обычно является признаком того, что уровень масла снижен. Так долго ездить нельзя. При плохом уходе за движком, даже капитальный ремонт не поможет. Такого понятия для этого мотора не существует.

Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Фото далее.

Метки ГРМ двигателя Солярис 1.6 на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.

Довольно неплохая мощность двигателя 1.6 литра, который имеет марку G4FC, определяется не только 16-клапанным механизмом с верхним расположением распредвалов (DOHC), но и наличием системой изменения фаз газораспределения CVVT. Правда исполнительный механизм системы стоит только на впускном распределительном валу. Сегодня появились более эффективные двигатели Gamma 1.6, которые имеют систему изменения фаз на двух валах, плюс прямой впрыск топлива, но в Россию эти моторы для Хендай Солярис не поставляются. Далее более подробные характеристики двигателя Solaris 1.6 литра.

Двигатель Хендай Солярис 1.6, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1591 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 85.4 мм
  • Мощность л.с. – 123 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость – 190 километров в час (с АКПП 185 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.)
  • Расход топлива по городу – 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе – 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)

Стоит отметить, что в в обновленном Хендай Солярисе 2015 с мотором объемом 1.6 ставят только 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо 6-диапазонный автомат. С менее объемным силовым агрегатом 1.4 литра сочетается устаревшая 5-ступенчатая механика и 4-диапазонный автомат. Судя по многочисленным отзывам покупателей Hyundai Solaris 1.6 реальный расход топлива больше, особенно в городском режиме, доходит до 10 литров. Хотя многое зависит от манеры езды каждого отдельного водителя.

myautoblog.net

Hyundai Solaris 1.6 АВТОМАТ | DRIVE2

Это уже второй наш Хундай. На "Акценте" автомат мы отъездили 10 лет. И еще бы ездили, но не смогли удержаться увидев "новый Солярис". Клиренс выше, вместо ремня ГРН- цепь, двигатель 1.6, а дизайн это просто сказка. Когда в первый раз я увидела Солярис в автосалоне, то сказала мужу что влюбилась. Он был в шоке, но я его обрадовала, что это мой будущий Солярис. И вот когда я села в салон машины, я долго не могла выйти от туда. Я наслаждалась дизайном, меня впечатлил руль, маленький аккуратненький да еще и на звонки отвечать можно не беря телефон в руки, говорить не отвлекаясь от дороги, переключать волны радио и регулировать звук и это все на руле. Может быть там что то есть еще, но я недавно езжу, до конца не разобралась. Затем меня приятно удивили сиденья. В предыдущей машине у меня ужасно болела спина, а езжу я много и долго, а тут в Солярисе, как только я села я сразу поняла проблема боли в спине решена, настолько удобные, анатомически правильные сиденья, что проблем с этим больше не будет. Места в салоне достаточно много. Очень комфортно. Дизайн панели очень удивил. Настолько все удобно и гармонично расположено, что не нужно привыкать и смотреть куда нажать, все на автомате, стоит один раз лишь попробовать. Когда мне предложили тест драйв, я даже боялась, насколько мне показалась машина большой "корабль просто". Но стоило мне сесть за руль я поняла, что без нее больше не смогу жить. На вид она большая, но на столько маневренная, электро усилитель руля (это не гидро.), можно управлять мизинцем. Когда купили думала поставить парктроники, боялась не смогу парковаться, но нет машину чувствуешь сразу, настолько она близкая и родная. Все ее габариты чувствуются просто глядя в зеркала. А когда мой муж увидел багажник, то мне кажется он был готов там жить. на столько он большой и вместительный. На предыдущей машине (акцент) я не могла ездить с кондиционером, жалко ее было, тяжело ей, не тянула. А тут в Солярисе, нет никаких проблем. Я не открываю окна принципиально, что бы пыль и грязь не летела в салон, пользуюсь только кондиционером, Причем всегда и всюду. Очень часто езжу по трассе. Там тоже никаких нареканий нет. Кондиционер пашет скорость не теряется. Машина как ласточка набирает скорость (а у меня автомат) и при обгоне нет проблем. Взлетает просто, стоит только чуть надавить на газ. Настолько много положительных слов, что я все не опишу. Только я знаю точно, что Хундай я не променяю не на что…

  • Двигатель 1.6 бензиновый (123 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2017 году
  • Hyundai Solaris (2nd generation) выпускается с 2017 года

Полтора года на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru

Недостатки Хендай Солярис 2015-2016 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы седан и хэтчбек)

Все минусы Хендай Солярис 1

➖ Управляемость
➖ Качество окраски
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Динамика
➕ Обзорность
➕ Большой багажник

Достоинства и недостатки Хендай Солярис 1 седан и хэтчбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Solaris 2015-2016 с механикой 1.4 и автоматом 1.6 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Комфорт водителя на 5, на дальней поездке спина не устает, комфорт пассажиров на 3-4, на заднем сиденье потолок низкий, много об этом написано.

Управляемость хорошая, не скажу, что отличная — просто хорошая. Вместительный багажник, когда поехали на отдых, то весь багаж влез — в салон не брал ничего. Отличная акустика. Управляемость в городе просто шикарная, развороты на перекрестке 180 просто на ура.

Управляемость — кидает попу у машинки. Hyundai Solaris — машинка легкая, а мощи много, в условиях зимы частые пробуксовки, снег из под колес вырывает при небольшом нажатии педали газа.

Плохой обзор заднего вида из-за заднего маленького окна, но в принципе не критично, так как в боковые зеркала все видно, можно компенсировать камерой или парктроником.

Шумоизоляция плоха — все слышно через арки и пороги, но если сравнивать с отечественным авто, то можно поставить . То есть если хочешь ездить в тишине, то нужны дополнительные вложения. Ужасный шум при срабатывании ABS, скрежет такой, будто что-то отпало».

Владелец ездит на седане Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) МТ 2015 г.

Видео отзыв

Кто придумал ручки у дверей — это жесть, я не могу нормально положить руку. Синяя подсветка раздражает, постоянно перегорает лампочка в туманках (или как она называется).

Солярис плохо рулится, дорогу держит отвратительно. Стекла постоянно потеют — это беда. Материал очень дешевый. Металл самый тонкий из своего класса (тоньше чем на Рено, Шевролле и т.д,)».

Шапи Масхадов, ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Сзади балка, а машинка длинная — болтает безбожно. Плавность хода никакая. Управляемость, сами понимаете какая, на узкой и короткой базе длиннющий кузов с мягкими настройками.

Электроуселитель при активной работе начинает тупить. Шумоизоляцию после поездки до Рязани сделал, поехал в Самару и понял, что она не спасает — машина просто форму такую имеет.

Владимир Сергеев, отзыв Hyundai Solaris 1.4 (107 л.с.) механика 2014 года

Большие колесные арки автомобиля! Достоинство для любителей тюнинга (установка больших колесных радиусов), так же для владельцев заснеженных регионов (избавит от шума и скрежета колеса об лед и снег набившийся в арку колеса).

Главный плюс освещения — задние противотуманные фонари: очень яркие и отлично читаемые в ночи, тумане или при выпадение обильных осадков! Отличный водительский обзор спереди! Отличная на данном пробеге работа автоматической трансмиссии (6АТ). Хорошая антикоррозийная обработка.

Большие крены в поворотах. На автомате скрип колодок при остановки и при начале движения. Одно из основных — слабая шумоизоляция, шум двигателя при разгоне. Не регулируется интенсивность подсветки приборов. Жесткий (пока не скрипучий) пластик. Отсутствие розетки в багажном отсеке. Оригинальные коврики не покрывают зону педального узла, пачкается обивка пола. Отсутствие обдува ног задних пассажиров.

Артем Саликов, отзыв Хундай Солярис 1.6 (123 л.с.) автомат 2015 г.

Динамика — зверь, тормоза по первости втыкали в руль. Линзованный свет бесподобен. Прекрасная обзорность спереди. Салон с чехлами из экокожи поборется дизайном с представительскими машинами. Мультимедиа — сказка! Уверенный разгон, обгон, скоростные повороты, в колею возвращается / примагничивается.

Обзорность сзади в Хендай Солярис по-первости был непривычен из-за малости заднего стекла, но вкупе с прекрасными боковыми зеркалами быстро привык, дискомфорта не ощущаю. Говорят, шумка страдает, ну я не знаю. Сначала показалось, что через подкрылки мощный шум от луж идет в салон. Подвеска жестковата — это понимаешь на серьезных неровностях, но она же держит машину на скоростных маневрах.

Сергей, ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) на механике 2014 г.в.

Плохое качество лакокрасочного покрытия, после каждого мытья разводы. Неудобное для водителя сиденье, быстро устает организм. Если включать кондиционер, то холод сохраняется только во время его работы. Ко всему прочему — маневренность так себе. Ну а в целом, вполне себе неплохой автомобиль для дачников и новичков.

Отзыв о Хендай Солярис хэтчбек 1.6 (123 л.с.) AT 2015 г.

Сам по себе автомобиль хороший. Из достоинств отмечу динамику, обзорность, простоту в управлении и эргономику (все кнопки под рукой). Шестиступенчатый АКПП с ручным управлением прекрасно сливается с автомобилем. Ручное переключение в горах, на подъемах, в ускорениях работает классно.

Из минусов — плохая шумоизоляция. Ну а самое главное — машина небезопасна. При фронтальном лобовом ударе об отбойник трассы при скорости 90 км/ч подушки безопасности не раскрылись. При этом я ударился головой о лобовое стекло, повредив шейные позвонки, на рану головы накладывали швы. Пассажир справа получил тупую травму грудной клетки.

Владелец ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2016 года

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

roadres.com

Hyundai Solaris Белый 1.6 автомат

Ждал машину 7 месяцев, в Крыму купить белую 1.6 комфорт на автомате практически не возможно, но при определенном упрямстве все таки получилось(не верится до сих пор) сегодня ездил осматривал, ощупывал.Машина еще вся в пленочках)) Дилер вменяемый не навязывал ни каких допов, а наоборот предложил выбрать на 2000 гривен (250$) подарков! Например защита с установкой 125$+коврики, ветровики Или диалоговую сигнализацию с установкой, или тонировку, в общем любые приблуды какие у них есть, на шару! Ощущения как в нид фо спиде когда выбираешь вкусняшки))) Пока жду птс дилер делает предпродажку)) Настроение мягко говоря приподнятое (может на америку напасть)))

7 months waiting for the car in the Crimea to buy a white comfort 1.6 on the machine is not practically possible, but at a certain obstinacy still got (I can not believe still) today went examined, oschupyval.Mashina still all in plenochke)) Dealer sane not impose nor any dopov, but rather suggested to choose for 2000 hryvnia ($ 250) gift! Eg protection with installation $ 125 + mats, visor or dialog alarm installation, or tint, in general, any pribludy what they have on the ball! Sensations in nid pho slalom when you choose sweets))) While waiting TCP dealer does predprodazhku)) Mood mildly elevated (can attack on America)))

Powered by Google Translate

  • Engine 1.6 (123 h.p.)
  • Purchased in 2012
  • Hyundai Solaris in production since 2010

Seven years with us Text edited 6 years ago

www.drive2.com

Какой автомат стоит Хёндай Солярис: сколько ступеней

На автомобиле Хёндай Солярис до 2014 года устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. После рестайлинга на автомобили с двигателем 1,6 литра завод начал установку 6-ступенчатых автоматов. Коробка показала себя отлично, тем не менее и к ней есть некоторые претензии. Кроме конструкции АКПП, необходимо знать правила эксплуатации автомобиля с автоматом, чем мы сейчас и займёмся.

Какой автомат установлен на Хёндай Солярис

До 2014 года на Солярисах могла быть установлена только 4-ступенчатый автомат A4CF1 независимо от объёма двигателя. Ещё с 2009 года компания совместно с Мицубиси начала разработку и испытания новой шестиступенчатой АКПП A6GF1, которая пришла на смену устаревшему пятиступенчатому автомату. Изначально новую коробку устанавливали на лимитированную серию Хёндай Аванте в комплектациях HD/MD, а позже коробка досталась Сонате, Опирусу, Киа Оптима и ещё нескольким автомобилям, в том числе и Хёндай Солярису.

4-х ступенчатая коробка автомат A4CF1.

6-ти ступенчатая коробка автомат A6GF1.

По официальным данным, Солярис с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой стал экономичнее, динамичнее и плавнее, хотя цифры не всегда это подтверждают. С двигателем Gamma 1,6 и с механической КПП автомобиль потребляет 6,1 л/100 км в смешанном цикле.

Солярис с автоматом и таким же мотором просит 6,5 л. в смешанном цикле, а разгон до сотни с появлением автомата вырос на секунду — с 10,3 с до 11,3.

Классификация и конструктивные особенности АКПП

АКПП с снятым поддоном.

По стандартам компании, индекс коробки передач A6GF1 и A4СF1 расшифровывается следующим образом:

  • А — коробка автоматическая с электронным управлением;
  • 6 или 4 — количество ступеней;
  • G — класс по мощности момента, в нашем случае АКПП может работать с двигателями объёмом до двух литров;
  • F — указывает, что АКПП предназначена для переднеприводного автомобиля;
  • 1 — модификация АКПП, чем выше значение, тем больший крутящий момент может пропускать через себя коробка передач.

В некоторых модификациях АКПП A6GF1 можно встретить индекс L, что значит, что коробка рассчитана на крутящий момент не менее 400 Нм в паре с дизелем объёмом 2,4–3,8 л. Литера М говорит о способности АКПП передавать до 280 Нм крутящего момента и работать с бензиновыми и дизельными моторами объёмом 1,6–2,4 л.

Расшифровка маркировки АКПП A6GF1, A6MF1/2 и A6LF1/2/3.

Гидромеханический автомат на Солярисе имеет классическую конструкцию — гидротрансформатор, несколько планетарных редукторов, фрикционных и обгонных муфт. Тем не менее АКПП A6GF1 имеет несколько особенностей, отличающих её от других моделей:

  1. Корпус перепускного клапана получил возможность изменять максимальное линейное давление, что позволяет экономить топливо.
  2. Амортизационная муфта установлена непосредственно на гидротрансформатор, а это позволило улучшить преобразование частоты работы мотора и также сэкономить до 12% топлива.
  3. В АКПП применена ведомая шестерня отбора мощности с торцовой шлифовкой зубьев, что позволило увеличить ресурс агрегата и снизить уровень его шума.
  4. Коробка управляется блоком управления, который полностью контролирует давление масла и реагирует на изменение количества оборотов мотора, это дало возможность получить более плавные переключения передач.
  5. Диапазон управления амортизирующей муфтой увеличен, что также положительно отразилось на расходе топлива.
  6. Тахометр получает данные от блока управления АКПП, а не от датчика скорости машины.

Ремонт и обслуживание АКПП Хёндай Солярис

Отличие панели приборов с АКПП состоит в отдельном окошке с режимом работы коробки передач.

Первые регламентные работы с шестиступенчатой АКПП семейства A6GF1 должны проводиться каждые 30000 км пробега.

В это время проверяется уровень и качество масла в картере коробки, а его замена должна проводиться на пробеге 80–100 тысяч км в зависимости от режима эксплуатации. Масло ATF для всех АКПП Соляриса применяется стандарта SP4 в объёме от 7,3 до 7,8 л. в зависимости от модификации коробки. При замене масла необходимо проводить замену фильтра. Каталожный номер фильтра — 367010ВС.

Фильтр масла АКПП Солярис — каталожный номер 367010ВС.

Во время замены масла проводят замену фильтра.

Замену масла в АКПП проводят на пробеге 80–100 тысяч км.

Шестиступенчатая АКПП очень чувствительна к качеству и давлению масла. На пробеге больше 140-150 тысяч, как правило, требуется замена ремкомплекта прокладок и сальников. Если не заменить их вовремя, могут выйти из строя соленоиды, на которые значительно возрастает нагрузка. Если давление масла ниже нормы (протечка масла, низкий уровень), большая вероятность выхода из строя фрикционов. В таких случаях необходимо использовать полный ремонтный комплект с индексом 367007.

Вовремя проводя обслуживание АКПП на Солярисе, можно добиться высокого ресурса агрегата и исправной корректной работы. Следите за уровнем масла в коробке и удачных всем дорог!

Видео о замене масла в АКПП на Хёндай Солярис

korean-car.ru

Отзыв владельца о Hyundai Solaris I 1.6 AT 2013 автомат седан (компактный) 85000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Solaris 1.6AT - Optima. 2013 г.в. Пробег уже 100 тыс.км. Дизайн - тут обсуждать нечего - симпатичный, молодёжный. Подхожу к машине и радуюсь. Сидеть за рулём удобно (мой рост 192 см, среднего телосложения). Сиденья опускаю как можно ниже, руль поднимаю как можно выше. Пассажирам сзади тесно (кто-то ожидал другого при покупке такого класса авто?). Багажник удивил - просторный, по бокам ремешки, всё для людей. Отделка радует, действительно радуют - сажусь утром в машину и радует, никаких претензий нет (не забываем класс авто). Салфеткой нормально всё протирается. Читал отзыв - многие жалуются на синий экран. Ну его можно отключить при необходимости, а ещё можно прикупить кое-что и регулировать яркость, но меня всё устраивает (в новых солярисах синего экрана нет). Яркость в норме, ничего не бесит - наоборот всё ОК! По надёжности вообще нареканий нет. Машину надёжна как автомат Калашников. Пробег уже 77 тыс. км. Двигатель приятно рычит (делаете тапку в пол и получаете очень приятный рык). Всё ровно, всё как надо. Попадал в различные ситуации на трассах в России (ямы и прочее) - ничего, всё оке (тьфу, тьфу, тьфу). По соотношению цена-качество: равных этому авто я не наблюдаю на рынке. Ну разве что - КИА РИО - но это тоже самое. По поводу управляемости - вполне нормальная управляемость для данного класса авто. Кто-то пишет что выше 90 боится разгоняться... Я удивлён, у меня всё окей. Еду по трассе 140-150 смело. Есть такие дороги (наши Российские, плохие, ужасные итд...) на которых действительно начинает мотылять и стоит скорость сбавить до 100 или менее. Почти любую машину начинает мотылять на подобной дороге и гонять по такой дороге разумеется не стоит. В общем, когда я покупал авто, я бы готов к худшему. Так что ставим - плюс! Автомат ведёт себя достойно - никаких дёрганий и прочей лабуды. Автомат никогда не щадил, гонял как хотел. Автомат адекватный, адаптивный - радуюсь, сажусь в авто и радуюсь. Динамика на уровне этого класса авто - 123 лошади же. Разгон в порядке даже для Москвы (где я езжу). Звук музыки в салоне нормальный (4 динамика), особенно когда сделал шумоизоляцию в сервисе. Расход 7-10 литров, заливаю то 92 то 95 (обычный без примесей. Читал что современному двигателю никаких примесей не нужно - только во вред пойдёт; Масло которое есть (shell) вполне достаточно, там именно столько присадок - сколько необходимо двигателю, более не нужно). Цены на Т.О. приемлемые (особенно если свои расходники), это понятно. Дополнительно сделал шумоизоляцию (на это не скупитесь, рекомендую), тонировку и дефлекторы. Авто за свои деньги на 5+. Повторюсь: никаких проблем. Лето 2016 г. ездил в Волжский; попадал в ужасные ямы. Опасался, что теперь то подвеске или чему-то ещё точно будет хана. Хоть бы хны. Подвеска у Соляриса хоть и устаревшая, но надёжность просто космос (тьфу-тьфу-тьфу)! Возможно, буду брать новую рестайлинг 2017 г.

Описано исключительно по классу этого авто. С другими классами не сравниваем, разумеется. Минусы/Проблемы/Недочёты: Идеального в мире ничего нет. 1. Ближний свет фар просто отстой. Это единственное с чем я соглашусь с большинством. Недочёт решается покупкой новых лампочек. Так или иначе - в полной слепоте вы не будете. 2. "Престижность" - очень субъективно, но включить в минус стоит. Хотя это не минус авто как таковой, это всего лишь восприятие обществом этой машины. Если Для Вас важен "тёлочный аспект в тачке" для общения в кругу "определённых мадам", то солярис тут проигрывает, это понятно. За 600 к. можете купить убитую БМВ, АУДИ, а может даже порш, но о последствиях такой покупки почитайте в интернете. Цели у соляриса явно другие. Всем удачи и хорошего настроения. Всё 🙂

auto.mail.ru

Хендай Солярис автомат 1 6 123

Тест HYUNDAI SOLARIS 2015 1,6(123 л.с.) AT6

Тест-Драйв Hyundai Solaris. "Табун в 123 лошади"?

Hyundai Solaris 2018 1.6 (123 л.с.) AT Comfort - видеообзор

Акпп солярис 12 год, обозначение режимов езды

Солярис седан 1.6 АТ (123 л.с.) разгон до 100 км/ч.Hyundai Solaris 1.6 АТ 123л.с.

Hyundai Solaris после 5 лет и 100 тыс.км. Два раза вокруг земли.

Тест драйв Хёндай Солярис 1 6 123 л с Подвеска, динамика, общие впечатления 2018

Тест драйв Hyundai Solaris 1.6 123 лс. Обзор соляриса

АнтИ-Тестдрайв: Hyundai Solaris 1.6 123 л.с.

Хендай Солярис 2015 (Hyundai Solaris 2015) 6АКПП тест и отзывы автолюбителей

Также смотрите:

  • Хендай туссан 2015 года отзывы
  • Норма расхода топлива Хендай ix55
  • Hyundai matrix длина багажника
  • Hyundai i20 2010 расход топлива
  • Hyundai Solaris перевернулся
  • Магнитола Hyundai h cmdn6100 отзывы
  • Обновление цифровой приставки Hyundai
  • Как снять стеклоподъемник на Хендай Акцент
  • Крепление птф на Хендай Солярис
  • Штатные головные устройства Хендай Гранд Старекс
  • Hyundai 15 л с 4 х тактный
  • Какую сигнализацию с автозапуском выбрать на Хендай
  • Провода до катушки Хендай Гетц
  • Аэрография на Хендай i30
  • Программатор для Hyundai Solaris
Главная » Хиты » Хендай Солярис автомат 1 6 123

hyundai-hvacshop.ru