Хендай их 35 отзывы – плюсы и минусы Hyundai IX35

Отзывы владельцев Hyundai ix35 (Хендай АйИкс 35)


4.0 (отзывов: 28) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Hyundai ix35 конкретного года.

8

Шесть лет я с удовольствием владела автомобилем Hyundai Ix 35, поделюсь своими впечатлениями. Прежде всего, хочу сказать, что если бы корейцы в цене так…

6

Первый Hyundai ix35 приобрел еще в 2012-м году в синем цвете из салона. Машину выбирал тщательно. В данной ценовой категории на тест-драйве смотрел так…

4

Это мой второй автомобиль этой корейской марки. Первым был Солярис, который оставил после себя массу позитивных чувств и эмоций, а следующей машиной мечты…

Hyundai ix-35 — лучшая покупка, которую я сделала в 2010 году. Автомобиль был темно коричного цвета за 1 042 000. Раньше ездила на Санта Фе и была в восторге от машины, а сейчас пересела…

Давно хотел поменять машину. Просиживал на сайтах, консультировался со специалистами, со знакомыми пару раз выезжал в автосалоны – всё не то. И вот, когда энтузиазм совсем пропал, я увидел…

Итак, читал отзывы до и после покупки этого кроссовера, решил оставить свое мнение. Если оно не сойдется с вашим, спорить не стану. Пишу, как оно есть. В движении Hyundai ix35 тихий, хотя…

У меня Mazda 6, но она слишком «низкая» для города, поэтому начал задумываться о приобретении «паркетника». Так я решил сходить на тест-драйв. Тестировать довелось дизельный IX35, 184 л.с…

Приехал в салон Hyundai, чтобы забрать свой Акцент 4АТ после ТО. Как же я был удивлен, когда увидел Hyundai ix-35 – яркий и по-настоящему необычный автомобиль. Интересно, что все авто семейства…

Всех приветствую! В мае стал обладателем рестайлинга Hyundai ix35. Сейчас пробег 7000 км, поломок нет, поэтому опишу свои впечатления с точки зрения что нравится / что не нравится. Писатель…

Совсем недавно настроился на покупку нового кроссовера. Вариантов сейчас немало, а рестайлинги не всегда соответствует ожидаемому, но и «старье» брать не хотелось. Из главных критериев:…

Приветствую! Только месяц как купил этот автомобиль, поэтому расскажу о первых впечатлениях, а об особенностях эксплуатации позже дополню. Автомобилей у меня было не мало, поездил и на …

Выбирая среди автомобилей марки Hyundai ix-35, Кашкая, Тигуана и Рав4, я остановился на первом варианте. Меня подкупила цена, качество автомобиля, его дизайн и, конечно же, двигатель. А…

7

Отличная динамика, на трассе обгонять фуры легко и просто. Со светофора спокойно можно уйти первым и быть далеко впереди всех.Управляемость хорошая, в…

9 Машина мне очень нравится. Все замечательно. И комфорт, и шумоизоляция, и управляемость. Дорогу держит хорошо. Продавать, честно, жалко. К хорошему быстро привыкаешь. Когда покупал, не думал, что придется много возить. Я рыбак, любитель активного отдыха, и поэтому в машину уже все не помещается, багажник маловат, поэтому нужна побольше. 9

Продав свой лансер X, выбор мой пал сразу на два кроссовера: asx и ix35. Почитав всякие форумы, отзывы, покатавшись на тест-драйвах, в итоге остановил…

* Средняя оценка расчитана на основании 28 отзывов владельцев Hyundai ix35, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

AUTO.RIA – Отзывы о Hyundai IX35 2013 года от владельцев: плюсы и минусы

Доброго времени. Хочу поделиться (коротко) впечатлениями о своём IX 35 2013г. в. дв. 2л. 150л. с. сборка Чехия, комплектация «комфорт» полный привод. При планировании покупки данного автомобиля, наверное как и все, читали отзывы в интернете. Многие отзывы не радовали, но не смотря на это я стал «счастливым» владельцем IX 35. Прямо в автосалоне обратил внимание, что правая передняя пассажирская дверь закрывается только с размаху, (ну думаю притрётся), выехав из салона вспомнил про отзывы в и-нете про скрипящий подлокотник (ну мелочи думаю) Примерно через полгода вспомнил про упомянутые в отзывах владельцев крошащихся набивках сидений и облезающем руле… ещё через пару месяцев сел (порвался) динамик в правой двери. (музыку слушаю умеренно) С первых дней тач. скрин. аудиосистемы срабатывал через раз (хочу работаю, хочу нет.) кнопки управление аудиосистемой на руле то вообще не работали, то путали команды, ( например в место «MUTE» переключался трек, увеличение громкости наоборот её уменьшало. ) Камера заднего вида долго промигивается в мониторе перед включением. Датчик дождя очень тупит при мелкой измороси и вообще не работает при мелком снеге, обогрев лобового стекла умер через 2 года. АКП через год (как и писали в отзывах) заглючила, то не переключалась до 6000 об., то пиналась при сбросе газа, то буксовала при резком нажатии на акселератор. (вылечили официалы сбросом настроек) Двигатель на холодную работает как дизель (гремит цепь) вероятно неполадки с гидронатяжителем., в сырую погоду подтраивает (изначально) пока не прогреется (вероятно пробой катушек) ведь провода и свечи официалы меняют на ТО!!! Из конструктивных нюансов: плохой обзор из за широких стоек (мёртвая зона правой стойки с зеркалом приводит к ДТП, а с лева иногда пешеходы прячась за стойкой выходят прямо перед капотом). Короткий ход подвески «стоек» (хлопают даже на небольшом «лежачем» при минимальной скорости). Диагональные свесы (при прохождении даже мелких диагональных преград машина мёртво повисает и плавно раскачивается на двух колёсах) это всё та же короткая подвеска. Тонкое ЛКП (множественные сколы по капоту, бамперу и крыльям от камешков на трассе) ИТОГ: Владение 3,5 года., пробег 65000км. 4 ТО у официалов. По гарантии поменян левый рулевой наконечник на 15000 пробега. Перепрошита АКП. ну и регламенты ТО+ расходники. По истечении гарантии на подвеску (30000) за свой счёт заменены: подвесной кардана, ступичные подшипники пер. пав., зад. правый., шаровая пер. лев. На 60000 независимые сервисмены приговорили: передние тормозные диски (износ более 70%), заднюю левую стойку (вытекла), сайлентблоки обоих передних рычагов. Начала стучать рулевая рейка. Замкнул штатный аккумулятор (выкинул). Почти полностью вытерся руль, потрескалось сидение водителя, правая передняя дверь так и закрывается с удара. PS: До этого нового автомобиля, у меня был Mitsubishi XL v6 3000 2008 г. в. Возможно у меня было с чем сравнивать, но от нового автомобиля лично я ожидал большего. Возможно я просто попал на неудачный автомобиль, но судя по аналогичным покупкам моих знакомых (например Hyundai Santa Fe 2014 г. в) который не вылезает из сервиса, вероятно мы все стали жертвами политики «ограниченного срока службы» применяемой автоконцернами 2010-2015г. или чего другого.

Хорошая управляемость., проходимость, непрехотливость.

Конструктивные недостатки. Много недоделок.

auto.ria.com

Отзывы о Hyundai IX35 (Хендай Ай-Икс35)

Марка: Hyundai
Модель: ix35
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 2000 см³
КПП: автомат
Кузов: внедорожник
Система питания: бензин инж.
Привод: полный

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, датчик дождя, противотуманные фары, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев

Hundai IX35, 2,0, 2010 г.в.

Недавно приехал в салон Hyundai, чтобы забрать свой Акцент 4АТ после ТО. Как же я был удивлен, когда увидел Hyundai ix-35 – яркий и по-настоящему необычный автомобиль. Интересно, что все авто семейства Hyundai, с какими мне приходилось встречаться, не отличались ни космическим, ни шикарным дизайном. Их можно справить с телефонами Nokia: весьма надежные, динамичные, просты в управлении, однако не отличающиеся эффектной внешностью. Hyundai ix-35 обладает прекрасным дизайном.

Во время тест-драйва ехал на песке на переднем приводе и, надо сказать, вся интеллектуальная система дифференциалов, блокировок, антизаносов не даст даже на переднем приводе утонуть в песок. Думал, деться некуда, все рано закроемся в песок. Однако я с удивлением обнаружил, что как ни езди, а в песок все равно не спускается.

Заказал для себя полный 4х4, бензин 92 и 6АТ. Коробка без шума переключает передачи. Во время скорости 90 км/ч резко утопил педаль газа. Обычно, когда резко начинаешь нажимать педаль газа, как в Сонате, так и в Акценте мотор начитает шуметь и только через 1-2 сек. наблюдается набор скорости. Не знаю, с чем это может быть связано. Возможно, с тем, что автомат не знает, какую же передачу включить. В новой модели все по-другому: скорость набирается мгновенно. Надо сказать, болезнь Hyundai закончилось именно на этой машине.

Зеркало в салоне, как и на Туареге, с картинкой (задней камеры), видимость камеры составляет 160-180 градусов. Руль крутится одним мизинцем, причем даже когда машина стоит. Имеются боковые шторки и до 10 подушек безопасности. По-моему, корейская компания наступает на пятки Toyota как в надежности, так и в практичности своих автомобилей.

Люди уже попробовали новую модель. Мне кажется, что данная модель ничем не хуже автомобилей всех продвинутых производителей. Хотя авто еще не успела пройти рестайлинг, но я уже заказал. Словом, машина, красивая, надежная, неприхотливая и безопасная.

Что касается недостатков, то можно заметить, что двери плохо закрываются из-за странных резин. Но, возможно, это сделали, чтобы лучше шумоизолировать салон. Кроме того, зеркало в салоне не обладает достаточной видимостью. По-моему, надо было оснастить зеркалом с приближением. А вот углы обзора в автомобиле весьма даже большие.

Отзыв о Hundai IX35, 2,0, 2010 г.в. оставил: Данила из города Челябинск.

Hundai IX35, 2,0, 2010 г.в.

Выбирая среди автомобилей марки Hyundai ix-35, Кашкая, Тигуана и Рав4, я остановился на первом варианте. Меня подкупила цена, качество автомобиля, его дизайн и, конечно же, двигатель. А милый джипчик понравился жене, еще бы дизель в полной комплектации и полный привод, хотя ее больше интересовал дизайн. Машинка работает отлично, я даже слегка удивлен, что корейцы стали делать хорошие автомобили.

Hyundai ix-35 может похвастаться рядом преимуществ, которые заключаются в наличии охлаждаемого перчаточного ящика, разъемов для гаджетов, в обогреве задних сидений. В таком навороченном автомобиле как Infiniti FX50S, все это отсутствует. Водить Хендай удобно, ведь он с информативным рулем, хорошим обзором, который необходим для парковки и маневренности, однако, зная жену, я поставил дополнительные датчики парковки, думаю, сильная половина населения меня поймет и подержи. Тем более, что край капота не виден, так что дополнительная опция не помешает.

Внешне Хендай смотрится не хуже финика, даже обводы как одинаковые. Машина может похвастаться достойной подвеской и отсутствием шума дизеля в салоне. Сзади ощущается пустота, но все пропадает, когда закрывается полка багажника. Багажник своими объемами порадовал и запаска тоже, особенно ее расположение – под нишей багажника.

Однако, минусы все же имеются – широкие передние стойки, из-за которых необходимо выглядывать, а также пластик в салоне. Однако, мое мнение может быть не объективным, ведь сравнение я веду со своим автомобилем класса люкс. Согласно характеристикам больше нечего отметить. Безусловно, радует тот факт, что ТО через 15 тысяч и это при том, что дизель, а также гарантия на автомобиль на пять лет. Хендай в качестве второй машины в семье или подарка жене – это лучшее решение, это я могу смело посоветовать.

Замечание можно сделать политике комплектации автомобиля. Самая дорогая комплектация, которую я приобрел, хоть и на дизеле, но без панорамного люка, кнопки для завода “без ключа”, дисплея с навигатором и DVD. Более дешевые модели обладают всем вышеперечисленным, но их минус – это бензиновый двигатель. Такой автомобиль с характеристикой в 149 лошадей и с места не двинется.

По всей видимости, такую динамику езды производитель решил прикрыть модными наворотами. Но, согласитесь друзья, что машина создана для того, чтобы на ней ездить и почему бы тогда не наполнить дорогую комплектацию все тем же? В Европе модели на дизелях оборудованы всем необходимым. Если я готов приобрести модель самой дорогой комплектации, то и 50 т.р. найду на то, чтобы в машине был люк и дисплей.

Осталось дождаться зимы, чтобы опробовать Хендай на солярке. Следует отметить, что расход топлива у машины умеренный, особенно по городу после 20-25 на финике, супруга вообще думала, что датчик расхода бензина не исправный, однако, все замечательно, покупкой довольны.

Отзыв о Hundai IX35, 2,0, 2010 г.в. оставил: Владимир из города Рязань.

Hundai IX35, 2,0, 2010 г.в.

Мой Хюндай іx35, автомат, полный привод, пробег 18тыс. с лишним был приобретен в Рольф Юг, 30 апреля 2010 г. Не прошел и 10000 появился стук в подвеске. После небольшого, но утомительного ожидания в ноябре по гарантии поменяли передние амортизаторы. Много отзывов о ix35 и хороших и плохих, но я лично ожидал большего от этой машины, По крайней мере ix35 не стала лучше tussona, который по мелочам был немного но лучше – более мягкая подвеска, и намного больше комфорта во время езды на дальние дистанции и не только.

В общем не об этом речь, а о гарантийной политике компании Хюндай. У них очень заманчивый маркетинговый ход- гарантия 120000 пробега или 5 лет эксплуатации авто, как я убедился все это только слова. Дело вот в чем фактически на основные детали гарантия составляет один год. В мае 2011г. они «опомнились»и приняли новую гарантийную политику, как у конкурентных компаний. На детали которые в основном подвергаются разрушению устанавливают гарантию 3 г. Для машин проданных с 25мая 2010г.

Хитрая ситуация получается, автомобили этой марки начали поставлять в Р.Ф. с 25 апреля 2010г. Разделяются на две группы. Те что приобретены до 24,05,2010г. Имеют старые сервисные книжки и гарантия на основные детали составляет либо один год либо 20000 пробега. А автомобили которые были приобретены после 24,05,2010г. На те же детали гарантия составляет 3 года или 100000 пробега, как такое понимать?

На заданный менеджерам вопрос почему так, они ответили что гарантийное обслуживание будет выполнятся в соответствии записей в сервисной книжке. Вот какая политика, и отношение к покупателям у Корейской Компании.

Отзыв о Hundai IX35, 2,0, 2010 г.в. оставил: Игорь из города Москва.

Отзыв о Hundai IX35, 2,0, 2010 г.в.

Давно хотел поменять машину. Просиживал на сайтах, консультировался со специалистами, со знакомыми пару раз выезжал в автосалоны – всё не то. И вот, когда энтузиазм совсем пропал, я увидел НАСТОЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬ. Высокий (минимальный клиренс – 170 мм, но на вид больше и проблем с преодолением барьеров нет), с незаезженным экстерьером. Немцы создали очередной шедевр: авто и роскошен и агрессивен. Всё. Решено. Беру.

К сожалению, в автомобиле не оказалось доводчика дверей, т.е. дверью придется хлопать сильнее (вот уж домочадцы постараются!). Но, с другой стороны, недостаток быстро нивелируется при частом открывании-закрывании дверей, при частой эксплуатации автомобиля. Решётка радиатора не защищена — весь мелкий дорожный мусор будет в соплах радиатора. Так и до деформации недалеко. Зато металл кузова достаточно мощный. А это плюс.

Что там в салоне? В таком авто начинаешь понимать значение слова «эргономичный». Достаточно один раз подстроить под себя руль и сиденье, и вот ты уже едешь, абсолютно не отвлекаясь на поиск нужных кнопок и рычагов. Всё под рукой. Очень удобно. Да, кстати, кнопок этих там тьма, много настроек, переключателей, но разобраться в них можно даже не читая инструкции. Конечно, это займет некоторое время. Ну и, естественно, знаменитое немецкое качество проявляется в коробке автомате. Она работает как часы. Ни рывков тебе, ни задержек. В общем, водительское место – пять баллов. Обшивка салона выполнена, как говорят девушки, в брутальном стиле. Жесткий пластик, на дверях и панели кожаные элементы. Пластик не затирается, и поцарапать его сложно. Навигатор, как и следовало ожидать, для России не прошит, поэтому пришлось использовать свой старый. Вся остальная электроника работает отлично, без сюрпризов. У меня претензий пока нет.

Да, давление в шинах не мешало бы проверить. В идеале держать его надо на 2,3. В целом же автомобиль устойчив в движении. Главное, не забывать о давлении. Ну и последний интересный момент. Вечная больная тема – расход топлива. Тут важно найти качественный бензин. Иначе – перерасход топлива, перерасход финансов и нервных клеток. Я, например, методом проб и ошибок пришёл к WOG. При активной езде расход не превышает 9,0. (А на ОККО в ходе эксплуатации расход падал до 13-15). Хотя у каждого свой путь (свое топливо).

В общем, что я хочу сказать … Если немцы работали три года, вложили в двигатель $350 млн., то уже три этих момента (немцы – время — деньги) – гарантия качества автомобиля. Убеждаюсь в этом каждый день. По деньгам тоже в плюсе. Японец, например, за такие деньги идет только в базе. Да, и последнее, мои знакомые пытались заказать Hyundai ix-35 в салоне, оказалось, что очередь на эти авто 2-3 месяца. Можете убедиться в этом сами.

Отзыв о Hundai IX35, 2,0, 2010 г.в. оставил: Иван из города Астрахань.

Hundai IX35, 2,0, 2010 г.в.

У меня Mazda 6, но она слишком «низкая» для города, поэтому начал задумываться о приобретении «паркетника». Так я решил сходить на Тест-драйв. Тестировать довелось дизельный IX35, 184 л.с., с шестиступенчатым автоматом. Внешний вид авто довольно презентабельный, но пластиковая отделка смотрится дёшево. Также разочаровали своей жёсткостью сидушки. При всём этом стоит он немало – 1335900р. Двигатель сразу оставил хорошее впечатление. Ревел так, что казалось машина взлетит с места. В поворотах проявил себя надежно и крен минимальный.

Тормоза оставили сильное впечатление! Порой казалось, что автомобиль готов закопаться на месте. Движок испытать на хорошей скорости не было возможности, а так – ворчал немного, но ничего катастрофического. Подвеска оказалась жёсткой! Грохотала на кочках. Про двери особых замечаний нет, открывались/закрывались хорошо. На днях я уже тестировал «Шкоду-Йети», надежд больших на неё не возлагал, но на практике она оказалась более мягкой и тихой!

Вместительностью багажник не порадовал, мог бы быть и побольше. Парковаться задним ходом очень удобно, т.к. изображение происходящего сзади выводится на зеркало заднего вида. На самом деле, у меня возникло ощущение, что производители автомобиля решили прикрыть все его минусы, которые очевидны, кучей навороченных штуковин, которые здесь в изобилии. Наверно ими пытались оправдать столь завышенную цену. Прочтение сервисной книжки на этот автомобиль окончательно и бесповоротно разубедило меня его приобретать, если машина вам интересна, читайте её внимательнее. Подобное я уже встречал, когда приобрёл «Хёндай-Акцент», но ограничений в эксплуатации было меньше.

Бросается в глаза договорённость «Хёндай» с дилерами, чтобы всеми способами высасывать деньги у владельцев машины все 5 лет гарантии! Чтобы ремонт какой-либо запчасти прошёл по гарантии, владелец IX35 всё время должен быть начеку. Поразительно, но они изловчились и внесли свои оговорки даже в периодичность прохождения тех. осмотра: если вдруг вам захочется установить фаркоп (просто, чтоб был), вы будете обязаны проходить тех. осмотр через 7,5 тыс. км, а не через 15 тыс. км, даже если прицеп вы к себе ни разу так и не цепляли. Иначе замена стойки или гудящего подшипника, да и вообще любой мелочи сильно ударит по карману. И ведь подобных оговорок в данном писании бесчисленное количество! Раньше, вспоминая об «Акценте», я всерьёз задумывался о покупке IX35, но после его ближайшего рассмотрения «Хёндай» умер в моих глазах. Желаю Вам автомобиля, который не разочарует!

Отзыв о Hundai IX35, 2,0, 2010 г.в. оставил: Дима из города Москва.

Hundai IX35, 2,0, 2010 г.в.

Hyundai ix-35- лучшая покупка, которую я сделала в 2010 году. Автомобиль был темно коричного цвета за 1 042 000. Раньше ездила на Санта Фе и была в восторге от машины, а сейчас пересела на его младшего брата. Сразу после покупки я отправилась с другом на Байкал, лучшей проверки для автомобиля не придумаешь. На трассе автомобиль ведет себя устойчиво, мобильно, быстро разгоняется и при необходимости тормозит. Но следует отметить, что при всех преимуществах, мощность в два литра для такого авто маловата.

Набирая скорость 150 км сложно потом добрать еще 10, а если сбросить, то опять необходимо набирать с трудом. Так, что высокие скорости и гонка с таким авто не светит. Что касается бездорожья, то где мы только не были, покоряли вершины, которые хоть как-то смахивают на дорогу. Крупные холмы, подъемы, ямы – все преграды автомобиль брал с хорошего разгона. Однако, стоит отметить, что хороший проезд зависит не только от автомобиля, но и от мастерства того, кто сидит за ним.

Избитые горные дороги, дорога из земли, песка и глины – все избито так, что ощущение было, будто зависнем и застрянем там, но даже груженым автомобиль вышел из этой передряги. На каждой кочке было ощущение, что вы словно мячик, который бросает от бугорка к бугорку. Обязательно следует сделать защиту картера. Когда трасса была загружена, мы решили поехать в объезд по размытым дорогам. Там заносило конкретно, но срабатывала система стабилизации, однако, оказалось, что лучше отключить и взять управление в свои руки. Но новичкам за руль лучше не садится, лишь, когда научитесь управлять автомобилем на заносах и условиях дорожной каши, тогда вперед.

Автомобиль пыхтел, но прошел все преграды, однако заляпался по самые уши. Единственное, что не смог покорить – это песок, из-за этого пришлось искать трос и вытягивать его. Хотя кто знает, может, если бы прибавили скорости все бы пошло. Что можно требовать от кроссовера, ведь такое по силам только внедорожнику. Ничего и не поделаешь, он и не должен такого уметь. Но это же мы, пока все из машины не выжмем, не успокоимся. Преодолевая каждое препятствие, автомобиль будто бы говорил: «ну не мучайте меня, но ладно, раз так просите, пройду и это…» и преодолевал препятствие, хотя и не должен был. Достойно выстояв все преграды и задания, он отменно работает и дальше.

Следует, что машина наделена автоматом и передним приводом, поэтому выезжать на проселочную дорогу можно смело, но лучше это делать тогда, когда она не размыта. Снаружи автомобиль смотрится вместительным, модным и надежным, внушает доверие. Но можно было бы улучшить шумоизоляцию и смягчить подвеску. Салон автомобиля комбинированный, что придает удобство, а сидения из кожи.

Посредине сидения расположена ткань для того, чтобы не потела спина. Аудиосистема обладает большим количеством настроек, что позволяет улучшить звучание. Радио ловит в основном в крупных городах и столицах. Как-то попала в ДТП, каюсь, моя вина, в итоге практически нет повреждений – кузов на надзоре отошел на 3 милиметра, а на бампере царапина, вмятина на крыле. Нексии не сильно навредили, можно сказать, что только внешне покалечила автомобиль. Из-за того, что у меня Каско, был осуществлен ремонт. Но если бы не страховка к ремонту можно было бы не прибегать, ведь внутри машина уцелела, и ходовые качества остались в норме. Дефектов от аварии и не видно. Однако, владельцу Нексии повезло меньше – левая часть автомобиля в хлам, а двери практически не функциональны, плюс наличие огромных вмятин.

Хорошо есть страховка и владельцу Нексии все возместят. Однако, вопрос остается открытым – как люди ездят в Нексиях, они же как железные коробки. От сюда напрашивается вывод, что у Ix прочный кузов. Что касается расхода, то следить за этим некогда, сколько просит топлива, столько и заправляю. По трассе бака с вместительностью 50 л хватает на 650 км. А по городам я редко катаюсь, жалко тратить время и бензин на пробки.

В итоге могу сказать, что покупкой автомобиля Ix я довольна. Машина прям как под меня сделана, однако хотелось бы мощнее мотор.

Отзыв о Hundai IX35, 2,0, 2010 г.в. оставил: Ольга из города Москва.

Тест-драйв Hundai IX35

obibike.ru

Хендай Их35 Отзывы владельцев на Авто Центр Ру! Отзывы Hyundai ix35

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Hyundai ix35


 

 

отзывы о Хендай Их35 модификации I 2010

 

 

 

 

 

не указано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хендай Их35 I4.41

Класс: Средний класс4.13
На основе 791 отзывов

Механика
Двигатель4.36
Коробка передач4.29
Подвеска4.27
Проходимость

Комфорт
Видимость4.35
Эргономика4.60
Вентиляция и обогрев4.58
Пространство для водителя и пассажиров4.76
Шумоизоляция4.35

Экономичность
Стоимость эксплуатации3.84
Соотношение цена / качество4.51

Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.44
Отсутствие серьезных проблем4.49

 

используйте фильтр по кузову:

используйте фильтр по двигателю:

Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели

 

 

Отзывы водителей Hyundai ix35

 

www.autocentrum.ru