Хендай гретта комплектации – Купить Хендай Грета (Крета) цены, комплектации и характеристики 2017-2018 на новый Hyundai Creta у официального дилера, автосалон Консул, Москва

Хендай Крета 2018 — 2017 новый кузов, комплектации и цены фото

Хёндай Грета 2018 — 2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото − подробное описание новинки авторынка вы найдёте на нашем сайте. Прежде чем сделать приобретение, внимательно изучите особенности каждой из доступных комплектаций. Вам на выбор предложено три варианта − Start, Active, Comfort и Travel. Также вы можете дополнительно заказать пакет необходимых опций для расширения функциональности ТС.

КомплектацияДвигатель / КПППриводЦена, ₽
Start1.6 123 л.с. — 6МТ2WD922 000
КомплектацияДвигатель / КПППриводЦена, ₽
Active1.6 123 л.с. — 6МТ2WD975 000
Active1.6 121 л.с. — 6МТ4WD1 055 000
Active1.6 121 л.с. — 6АТ2WD1 025 000
Active1.6 123 л.с. — 6АТ4WD1 150 000
КомплектацияДвигатель / КПППриводЦена, ₽
Comfort1.6 123 л.с. — 6МТ4WD1 135 000
Comfort1.6 123 л.с. — 6АТ2WD1 105 000
Comfort2.0 149 л.с. — 6АТ2WD1 165 000
КомплектацияДвигатель / КПППриводЦена, ₽
Travel1.6 123 л.с. — 6МТ2WD1 110 000
Travel1.6 123 л.с. — 6АТ2WD1 160 000
Travel1.6 121 л.с. — 6АТ4WD1 240 000
Travel2.0 149 л.с. — 6АТ2WD1 220 000
Travel2.0 149 л.с. — 6АТ4WD1 300 000

hyundai-automir.ru

комплектации и цены Hyundai Creta 2018-2019 у официального дилера в Москве

Active Winter Light 1.6 4WD (2019)

  • Безопасность
    • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
    • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
    • Преднатяжители передних ремней безопасности
    • ABS + EBD (система распределения тормозных усилий)
    • ESC (система стабилизации) с функцией помощи при старте в гору и спуске с горы
    • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении
    • Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
    • Дисковые тормоза спереди и сзади
    • Электроусилитель рулевого управления
    • Система мониторинга давления в шинах
    • Система управления стабилизацией (VSM)
  • Освещение
    • Дневные ходовые огни
  • Комфорт
    • Регулировка сиденья водителя по высоте
    • Регулировка руля по высоте
    • Шумоизоляция капота
    • Передний подлокотник с боксом
    • Электропривод и обогрев внешних зеркал заднего вида
    • Маршрутный компьютер
    • Разъемы USB и AUX
    • Bluetooth
    • Управление магнитолой на руле
    • Электростеклоподъемники передних и задних дверей
    • Две 12v розетки на центральной консоли
    • Зеркала в противосолнечных козырьках
    • Футляр для очков в потолочной консоли
    • Аудиосистема (Радио, 4 динамика)
    • Кондиционер
    • Подогрев передних сидений с тремя режимами
    • Пульт управления центральным замком в ключе
    • Крючки для фиксации груза в багажнике
    • Дополнительный органайзер под полом багажника
    • Полка багажника
  • Интерьер
    • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
    • Обивка сидений тканью
    • 4 подголовника
  • Экстерьер
    • Ручки дверей в цвет кузова
    • Брызговики
    • Пластиковые накладки на порогах дверей
    • Антенна на крыше («плавник»)
    • Внешние зеркала заднего вида в цвет кузова
    • Стальные диски 16″ с шинами 205/65 R16
    • Полноразмерное запасное колесо на стальном диске
  • Дополнительные опции
    • Цвет металлик/перламутр — 6 000 ₽
    • Пакет «Winter» (Кожаная отделка рулевого колеса; Подогрев рулевого колеса; Подогрев задних сидений с двумя режимами) — 25 000 ₽ (комплектация Active Winter Light включает в себя пакеты «Winter» и «Light»)
    • Пакет «Light» (только совместно с пакетом «Winter») (Фары проекционного типа со статичными лампами подсветки поворота при повороте руля; Передние противотуманные фары; Светодиодные дневные ходовые огни) — 20 000 ₽ (комплектация Active Winter Light включает в себя пакеты «Winter» и «Light»)

Узнайте решение банков за 2 минуты — отправьте заявку

riaavto.ru

Hyundai Creta 2017-2018 модельного года

Start ActiveComfortTravel
1.6 123 л.с./6МТ 2WD799 900899 900989 9001 034 900
1.6 123 л.с./6АТ 2WD949 9001 039 9001 084 900
1.6 123 л.с./6МТ 4WD979 9001 069 900
1.6 123 л.с./6АТ 4WD1 119 9001 164 900
2.0 150 л.с./6АТ 2WD1 144 900
2.0 150 л.с./6АТ 4WD1 224 900
Внешний дизайн
Боковые зеркала в цвет кузова++++
Ручки дверей в цвет кузова++++
Рейлинги на крыше++
Серебристые накладки на бампера
+
16-дюймовые стальные диски с шинами 205/65 R16++
16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 205/65 R16+
17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/60 R17+
Интерьер
Тканевая обивка салона++++
Кожаная отделка рулевого колеса++
Металлизированная отделка внутренних дверных ручек+
Освещение
Дневные ходовые огни++
Светодиодные дневные ходовые огни++
Противотуманные фары+ +
Комфорт
Кондиционер+
Климат-контроль++
Подогрев передних сидений+++
Передний подлокотник++++
Передние электростеклоподъемники++++
Задние электростеклоподъемники++++
Электростеклоподъемник водителя с функцией Auto++
Электропривод и обогрев боковых зеркал++++
Регулировка руля по высоте++++
Регулировка руля по вылету++
Обогрев рулевого колеса++
Регулировка сиденья водителя по высоте++++
Задние сиденья со спинкой 60:40++++
Электроусилитель рулевого управления++++
Задние датчики парковки+
Розетка 12 В++++
Центральный замок с ДУ+++
Иммобилайзер++++
Информационно-развлекательные системы
Бортовой компьютер++++
Приборная панель Supervision с 3.5-дюймовым экраном+
Аудиосистема с 4-мя динамиками и управлением на руле+
+
++
USB/AUX++++
Поддержка Bluetooth++++
Активная безопасность
Антиблокировочная система (ABS)++++
Система распределения тормозных усилий (EBD)++++
Система курсовой устойчивости (ESC)++++
Система помощи при трогании на подъеме (HHC)++++
Система помощи при трогании на спуске (HDC)++++
Система контроля давления в шинах++++
Система ЭРА-ГЛОНАСС++++
Пассивная безопасность
Подушка безопасности водителя++++
Подушка безопасности переднего пассажира++++
Передние боковые подушки безопасности+
Шторки безопасности+
Преднатяжители ремней безопасности++++

avtonam.ru

Обзор Хендай Грета в полной комплектации

Почти две недели я являюсь обладателем авто Хендай Крета. За это время накатал в пределах 800 км, о машине сформировать свое мнение. Хочу оставить отзыв об автомобиле, возможно, он будет кому-то полезен при выборе авто. Стразу отмечу, что мое мнение – чисто субъективное. До Хендай Креты я катался на Мегане, поэтому иногда буду с ним проводить сравнение.

Так как машина мне нравится, начну с отличительных качеств:

  • Вид, сборка, электроника, ходовые качества – все отлично.
  • Когда катался в морозы до -30 и больше градусов около двух часов, машина так грела, что пришлось снять пуховик.
  • Автозапуск в морозы также не создает проблем, ничего не скрипит, не хрустит, салон прогревается быстро.
  • Автомобиль прекрасно подходит для крайнего севера.

А теперь про недостатки:

  • При сильных морозах замерзают боковые стекла, стеклоподъемники не могут сорвать наледь (не критично).
  • Дворники желательно поменять, леденеет штатка.
  • Музыка не на высоте, однако менять пока не буду – цена кусается.

Поведение на дороге

Автомобиль чувствует себя прекрасно в городе, на трассе. Когда движешься на трассе по прямой, работать рулем практически не нужно. Исключения составляют ситуации с ветром боковым, что естественно для любого транспорта.

На руль машина реагирует четко, в поворотах почти не кренится, даже меньше, чем низкий Меган с мягкой подвеской.

Подвеска в Крете плотная, сбитая, не как у Мегана. На разбитых дорогах при малых скоростях слегка потряхивает. Однако на таких скоростях ездят не часто. На нормальной трассе при скорости 50 и больше подвеска отлично отрабатывает неровности. На трассе многие неровности практически не чувствуются.

Двигатель

Двигатель работает отлично. Хватает для города и трассы. В нормальных условиях разгон пока не замерял, так как обкатка еще не пройдена. В городе сильно крутить движок не требуется – авто прекрасно держится в потоке даже при нестабильной работе педалью.

Лично я советую приобретать Хендай Крету с двухлитровым двигателем. К сожалению, на нашем рынке пока нет дизельных моделей. Интересно было бы посмотреть на поведение авто с таким движком.

Подогрев

Мой автомобиль имеет максимально возможную комплектацию с завода. Первое, что я решил попробовать – различные подогревы. Когда выпало много снега, протестировал обогрев зеркала, лобового стекла. Зеркала оттаивают быстро, примерно за несколько минут, а становятся сухими через 10 минут, что я считаю отличным результатом.

Подогрев лобового стекла также работает отлично. Когда утром рабочего дня на парковке все дружно чистили лобовые стекла своих машин от снега, наледи, я просто включил обогрев и начал чистить от снега заднюю часть авто. За это время лобовое стекло оттаяло, я смахнул снег щеткой. Мне даже не пришлось ничего отскребать. На Мегане подобная опция отсутствовала, поэтому со временем на стекле появились мелкие царапины от постоянных скребков.

Подогрев сидений, руля также функционирует отлично, тепло начинает идти почти сразу. На третьем уровне подогрева сиденья довольно быстро набирают комфортную температуру.

Камера

Камера заднего хода работает неплохо даже при плохой освещенности. На экране довольно быстро появляется вполне приемлемая картинка. Хорошо видно куда едешь, есть динамическая разметка. Стоит отметить, что хорошее качество изображения можно получить исключительно при чистой камере. В наших условиях она загрязняется очень быстро, за этим нужно следить.

Салон

Внутри Креты комфортно и уютно. Посадка водителя отличается удобством, обзорность на высоте. Все необходимые кнопки логично расположены по своему назначению. Все под рукой, просто, понятно и приятно.

Автомобиль достаточно просторный. Места для ног пассажирам передних сидений отведено предостаточно. Если назад отодвинуться с моим ростом в 195 см максимально, то несколько неудобно – педали и руль расположены слишком далеко. Сзади в салоне также достаточно места. Человеку со среднестатистическим ростом в авто будет комфортно и спереди, и сзади.

Для меня места в багажнике достаточно. Некоторые утверждают, что он маленький. Но я не намерен каждый раз возить стройматериалы, поэтому для обычных нужд мне хватает вполне. У меня лежит всякая мелочевка, банки, щетки в органайзере вокруг запаски. Все это занимает примерно треть пространства. 5-литровая бутылка с омывайкой помещается в боковой карман. Остальное место у меня свободно.

Вместо кондиционера у меня климат-контроль. Все это отлично функционирует в автоматическом режиме, нареканий нет. Двухлитровый агрегат, а вслед за ним и салон, прогреваются быстро.

Мультимедиа

Мультимедийная система оснащена 5-дюймовым сенсорным экраном, отклик хороший, тормозов не заметил. Некоторых оснащение не устраивает – экран маленький. Из минусов – отсутствует навигация, ТВ, видео. При условии качественных файлов звук неплохой, но нужно хорошо настроить эквалайзер.

Свет и расход топлива

Свет – галоген. Естественно, лучше бы светил ксенон, но для галогена свет отличный. На трассе поздно вечером без постороннего освещения все видно хорошо. Фары освещают приличный кусок дороги, с дальними огнями проблем нет. Обочина и знаки видны хорошо. Минус фар – загрязняются быстро. Думаю поставить омыватели. В моей комплектации присутствует подсветка поворотов – удобная вещь, зону поворота освещает хорошо.

Расход топлива на трассе составляет примерно 5-6 литров при 100 км/час, в городе с учетом пробок, прогрева, обогрева – 10-13 литров.

Вывод

На мой взгляд, лучшего варианта на рынке кроссоверов пока нет за такую сумму. Все опции важны и нужны. Из недостатков – отсутствие навигации. Конечно, она бы подняла стоимость, но такая функция нужна каждому водителю. Однако навигацию и круиз пользователи на Крету уже массово устанавливают за небольшую стоимость.

Смотрите также:

Быстрый переход:

 

myhyundaicreta.ru

Хендай Крета комплектация актив 2018

Вот преодолена первая тысяча километров. Хочу оставить отзывы об автомобиле Хендай Крета Актив с опционным пакетом «Winter». Сразу отмечу, что машинка мне нравится и своим приобретением я доволен.

Хендай Крета Актив «Winter»

«Средняя» комплектация Актив оснащена кондиционером, электроприводом, обогревом наружных зеркал, кнопками управления на руле и подогревом передних сидений. Пакет «Winter» (зима) устанавливается за дополнительную плату и включает в себя следующие опции:

  • подогрев задних сидений в двух режимах;
  • подогрев руля;
  • кожаная оплетка рулевого колеса.

Перечень пакета полностью соответствует его названию. Обогрева руля и задних сидений очень недостает в холода. В отличие от базовой версии Start, Актив оснащена полками в багажнике, дополнительными нишами, крючками для закрепления грузов.

Потребителям комплектация Active доступна с полным или передним приводом, имеется возможность установки автоматической КПП.

Подвеска

  • Автомобиль имеет приятную подвеску, мелкие стыки отлично чувствуются, проблемные участки транспорт проходит уверенно.
  • Отсутствуют проблемы с балкой. Некоторые переживали, чтобы они не возникли. Машина ведет себя понятно и предсказуемо на прямой дороге и вполне адекватно для этого типа кузова вписывается в повороты.
  • Управлять рулем комфортно – он легко крутится во время стоянки, а во время движения чувствуется легкое усилие.

Салон

  • В салоне используются простые, но приятные материалы. Нет явных косяков, все ладно и оставляет хорошее впечатление.
  • Для данного вида авто шумоизоляция достаточно приличная, но когда под колесами имеется много воды, создается эффект глухого барабана.
  • Приборная панель имеет простое, но приятное исполнение, показания читаются легко.
  • Сиденья второго ряда удобны, несколько жестковаты, места достаточно.
  • с помощью функционального руля можно отвечать на звонки, управлять магнитолой.

Свет

  • Дневные ходовые огни дают возможность о свете полностью забыть в дневное время.
  • В салоне освещения достаточно, хотя, на мой взгляд, владельцы начнут массово менять штатные лампы на светодиоды.

комплектация актив фото

Что нравится:

Динамика

Автомобиль пока решил обкатать, поэтому пока не сильно давлю на педаль, хотя двигатель кажется живым. Чтобы привыкнуть к шестиступенчатой механике потребовалась неделя, да и в настоящее время пока привыкаю.

Для города рабочие передачи – 3, 4, автомобиль двигается активно. За городом передача 6 разгоняет до 70 км/час, создается полное ощущение движения на автомате.

Расход топлива при езде по городу в пределах 40%, трассе в пределах 60% со скоростью 120-130 км/час составляет примерно 7 литров на 100 км.

 Чего не хватает в Хендай Крета на основе предыдущего опыта

  1. Не хватает климата. Некоторые уверяют, что разница несущественна. Но они, скорее всего, не ценят комфорт, удобство либо не пользовались никогда климат-контролем.
  2. Отсутствует датчик дождя. После того как покатался в дождь пришел к выводу, что надоедает постоянно переключать режимы дворника. Когда приобретал авто, думал, что столкнусь с нехваткой освещенности, но при наличии дневных ходовых огней необходимость в ней отпала.
  3. Не хватает безключевого запуска автомобиля. Возможно для кого-то эта функция неважная, но я настолько к ней привык, что после того, как открою авто, кладу ключ в карман либо бросаю на пассажирское сиденье, после чего вновь беру ключи, чтобы завести транспорт.
  4. Отсутствует парковочный радар. Тоже, скорее всего, привычка. Удобно, когда тебе указывают, сколько можно ехать назад, а тут нужно тщательно всматриваться в зеркала, чтобы рассмотреть препятствия.
  5. Не хватает антенны радио. Радио нормально функционирует только в пределах городской черты. За городом нормальная работа отсутствует вообще, приходится переключаться на флешку.

Подводя итоги, можно сказать, что в Хендай Крета Актив есть практически все, что нужно. Удобная посадка, возможность найти комфортное положение практически стопроцентная, несмотря на то, что руль регулируется лишь по высоте. Версия Active включает многое, чего не хватало базовой версии. Тем не менее, она оставляет существенный простор для тюнинга. В ней отсутствуют легкосплавные диски, рейлинги, парктроник, полноценная мультимедийная система. Одним словом, расти есть куда.

Что касается внешности, она мне нравится. Такой себе сильный, стремительный образ в небольшом корпусе, хотя места внутри авто достаточно. Не знаю, как разработчики сумели достичь такого эффекта.

хендай крета комплектация актив фото

Обкат двигателя

Важные условия, которых необходимо придерживаться – первые полторы тысячи км пробега не нагружать мотор. Чрезмерные нагрузки в это время могут негативным образом повлиять на трансмиссию, двигатель. Многие производители утверждают, что не стоит долго эксплуатировать силовой агрегат на одних оборотах, а также избегать длительной работы мотора на одинаковой скорости. Также по возможности стоит исключить резкие рывки, а также не тормозить и не разгоняться резко.

Некоторые специалисты считают, что оптимальное количество оборотов коленчатого вала составляет примерно 2-4 тысячи. Однако в период обкатки их количество не должно быть меньше трех тысяч.

В инструкции к авто часто можно увидеть, что работа на нейтральных передачах – это сложные условия эксплуатации. Поэтому по возможности стоит как можно реже эксплуатировать транспорт на холостом ходу. Желательно также исключить торможение двигателя, чтобы не перегружать важные агрегаты машины.

Некоторые рекомендации для обкатки транспорта на бензиновом агрегате на первой тысяче пробега:
• не стоит превышать скорость в 90 км/час;
• не стоит использовать высшую передачу;
• частота коленчатого вала силового агрегата должна быть не меньше 3300-3500 оборотов за минуту.

После нагрузку — обороты, применение высшей передачи — стоит увеличивать постепенно. Свои рабочие характеристики авто может реализовать примерно в 3000 км пробега.

В корейской компании на автомобиль Хендай Крета возлагаются большие надежды. На него производители предлагают привлекательную цену, поэтому авто смело может составить конкуренцию другим моделям подобной ценовой категории.

Сам по себе автомобиль не новый. Его активно продавали в Китае, Индии, где он стал бестлером. Версия для России не сильно отличается от собратьев. Отличия заключаются в настройке шасси, различных опциях. Производитель уверяет, что модель успешно заведется и при морозе в тридцать градусов.

Смотрите также:

Быстрый переход:

 

myhyundaicreta.ru

Хендай Крета/Грета комфорт комплектация

Привет всем автолюбителям!

Хочу рассказать вам о своих впечатлениях про автомобиль Хендай Крета. На нем я езжу уже пол года. За это время я насчитал в машине несколько вещей, которые мне очень понравились. О них и будет мой рассказ.

Моя информация особенно должна заинтересовать людей, планирующих обзавестись этим кроссовером. Узнаете о нем так сказать из первых уст. Ну а владельцам Hyundai Creta можно будет сравнить мои впечатления со своими наблюдениями и почерпнуть что-то полезное.

хендай грета комфорт комплектация

Заранее предупреждаю, в посте я выложу свою субъективную точку зрения. До Креты полноценно владел только Hyundai Accent 2005 г.в. После Акцента недолго катался на Hyundai Tucson первого поколения, а затем на Хендай ix35. Две последние машины не в счет, поскольку они являются скорее временными. Так что, сравнивать свою комплектацию Креты я буду с Акцентом.

Комплектация моего кроссовера — 1,6 л, 6-ступенчатый «автомат» и 2WD. У меня Крета Комфорт и доп. пакет «Advanced». Итак, начнем.

1. Рулевое колесо

Оказавшись в салоне любого авто, первым делом я оцениваю руль, поскольку он является главным органом управления и водитель постоянно с ним в прямом контакте. Чем меня привлекает руль в Крете?

  • Красивый дизайн. Несмотря на то, что это бюджетная машина, внешний вид и качество материалов радуют.
  • Обогрев. Очень полезная опция. Так как у меня часто мерзнут руки, обогрев стал для меня спасением.
  • Кнопки на рулевом колесе. Удобные, да еще и с подсветкой. Это было одной из главных причин покупки авто с пакетом «Advanced». В более простой версии кнопки на руле размещаются несимметрично.
  • Электрический усилитель руля. С его помощью обеспечивается комфортное управление как на большой, так и парковочной скорости. Руль можно крутить двумя пальцами.
  • Кожаная отделка. Приятная опция, которая придает рулю более презентабельный вид. Однако хочу отметить, что кожа немного скользковата. Из опыта эксплуатации ix35 могу сказать, что со временем она способна облезть. Поэтому посмотрим, что будет дальше.

2. Панель приборов

Внешний вид приборной панели имеет огромное значение, поскольку на нее мы ежедневно обращаем свой взор, чтобы посмотреть текущие показания и узнать необходимую информацию.

Чем же она мне понравилась?

  • Панель Supervision — красиво! Лаконичный дизайн. Все шрифты понятные и хорошо читаются. Очень аккуратные указатели температуры охлаждающей жидкости и запаса бензина. Кроме того, имеется белая подсветка и красные элементы.
  • Дисплей 3,5″ между основными шкалами. Достаточно большой, удобный и с понятной логикой. Плюс есть анимация при включении автомобиля, а также о положении двери.
  • Бортовой компьютер со стандартными для таких машин функциями — расход топлива, замер расстояния, крупный цифровой спидометр. К тому же, можно настроить отображаемые на нем уведомления, с его помощью проверить давление в колесах, задать количество миганий поворотника и интервал обслуживания машины.
  • Регулировка яркости подсветки. Интересно, что свет панели приборов в тоннеле приглушается, а при выезде из него опять становится ярче.

3. Головное устройство

Сегодня во многих автомобилях он называется мультимедиацентром. У Hyundai Creta с функционалом головного устройства все в порядке. Расскажу чем оно зацепило.

  • Сенсорный дисплей диагональю 5 дюймов. Хороший размер и разрешение, удобные шрифты и виртуальные кнопки, вся информация находится под рукой.
  • Bluetooth.
  • Запоминание настроек у источников. То есть, для каждого источника имеется своя громкость. Как это работает на практике? Например, если слушаешь музыку на одной громкости и принимаешь входящий звонок, то громкость колонок изменяется на настроенную для телефона. Флешка, которая раньше подключалась через USB, при повторном использовании проигрывается с той же песни и того же времени.
  • В случае прослушивания музыкальных треков с iPhone посредством USB-кабеля, на дисплей передается картинка альбома.
  • Изображение с камер заднего вида. Менеджер в автосалоне сказал мне, что на Крете качество картинки лучше, чем у Ягуаров, продающихся по соседству. В первые пару дней езды я был уверен, что менеджер просто обманул, поскольку изображение было не ахти. Но, потом заметил наклеенную защитную пленку. Когда я ее снял, картинка стала действительно качественной. Кроме того, не экране есть динамическая разметка. Так что, паркуюсь в любом месте без проблем.
  • Функционирование головного устройства в ночном режиме. В данном режиме, если пользоваться функциями (к примеру, изменить уровень громкости), «голова» включает подсветку дисплея, а затем, через некоторое время, само ее выключает и устройство снова переводится в ночной режим.

4. Центральная консоль

Прежде всего, она понравилась мне удобством и красивым внешним видом. А теперь расскажу о плюсах центральной консоли более подробно.

  • Классический дизайн без излишеств, который разбавлен разноцветными материалами различной фактуры, подсветками, вставочками, спасающими его от простоватости.
  • Большие крутилки и кнопки, понятная индикация дисплеев. Все скомпоновано очень удобно и от кнопок в глазах на рябит.
  • Вместительная нижняя полочка с обустроенными розетками (две с крышечками), плюс есть подсветка портов AUX и USB. Стоит отметить и ровную верхнюю часть панели, куда можно что-нибудь положить либо разместить держатель для телефона (я именно так и сделал).
  • Закрывающиеся воздуховоды. На моем Акценте такого не было.

5. Все остальное

Обратите внимание, что в четырех представленных пунктах я собрал детали, с которыми водители имеют прямой контакт во время каждой езды. Можно сказать, что это мелочи. Однако именно после оценки таких мелочей у нас складывается впечатление об автомобиле, как о понравившемся либо наоборот.

В последний пункт я собираюсь включить другие радости для водителя. В Крете они есть и причем в большом количестве. Поэтому в ближайшее время ожидайте мои новые посты.

Мой пробег за 6 месяцев — 16 400 км.

Смотрите также:

Быстрый переход:

 

myhyundaicreta.ru

Хендай Крета (Hyundai Creta) — комплектации и цены в России

Комплектации и цены на новый кроссовер Hyundai Creta

Комплектация Start Active Comfort
1,6л 6MT 2WD 799 900 руб 899 900 руб 939 900 руб
1,6л 6AT 2WD

959 900 руб 999 900 руб
2,0л 6AT 2WD

1 059 900 руб
2,0л 6AT 4WD

1 129 900 руб
Стандартное оснащение
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Преднатяжители передних ремней безопасности
  • ABS + EBD (система распределения тормозных усилий)
  • ESP (система стабилизации) с функцией помощи при старте в гору и спуска с горы
  • Дневные ходовые огни
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Полноразмерное запасное колесо на стальном диске
  • Брызговики
  • Дисковые тормоза спереди и сзади
  • Регулировка передних сидений по высоте
  • Передний подлокотник с боксом
  • Маршрутный компьютер
  • Разъемы USB, AUX
  • Bluetooth
  • Управление магнитолой на руле
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
  • Регулировка руля по высоте
  • Электростеклоподъемники передних и задних дверей
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Обивка сидений тканью
  • Регулируемые подголовники спереди и сзади
  • Две 12v розетки на центральной консоли
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс
Комплектация Start Active Comfort
Стальные диски 16″ с шинами 205/65 R16 * *  
Боковые зеркала заднего вида черного цвета с механической регулировкой *    
Механическая регулировка зеркал *    
Аудиосистема с монохромным экраном (Радио, 4 динамика) * * *
Гидроусилитель рулевого управления * *  
Кондиционер   *  
Зеркала в цвет кузова   * *
Электропривод и обогрев внешних зеркал   * *
Подогрев передних сидений   * *
Пульт управления центральным замком в ключе   * *
Крючки для фиксации груза в багажнике и дополнительные ниши   * *
Полка багажника   * *
Климат-контроль     *
Боковые подушки безопасности спереди     *
Шторки безопасности     *
Регулировка рулевого колеса по вылету     *
Электроусилитель руля     *
Система управления стабилизацией VSM     *
Рейлинги на крыше     *
Задние датчики парковки     *
Металлизированная отделка внутренних дверных ручек     *
Легкосплавные диски 16″ с шинами 205/65 R16     *
Пакет Winter  
1,6л 6MT 2WD CTW5D2617DD082
1,6л 6AT 2WD CTW5D261FDD088
Кожаная отделка рулевого колеса
Подогрев рулевого колеса
Подогрев задних сидений
  *  
Пакет Advanced  
1,6л 6MT 2WD CTW5D2617DD084
1,6л 6AT 2WD CTW5D261FDD084
2,0л 6AT 2WD CTW52G61FDD086
2,0л 6AT 4WD CTW52G61GDD086
Кожаная отделка рулевого колеса
Подогрев рулевого колеса
Подогрев задних сидений
Панель приборов Supervision
Подогрев лобового стекла
Подогрев форсунок стеклоомывателя
Аудиосистема с 5″ сенсорным экраном (CD, Радио, 4 динамика)
Камера заднего вида с динамической разметкой
    *

Hyundai продолжает радовать своих фанатов. В 2016 году с конвейера сойдет кроссовер Hyundai Creta. Для российского рынка это новая модель, а вот на рынке китайском она уже успела пошуметь и продается очень удачно. От российской локализации она отличается лишь мелкими деталями и названием (на китайском рынке автомобиль называется Hyundai ix25)

Дизайнеры поработали на славу и сумели совместить европейский характер с азиатскими чертами. Производство в России налажено на заводе в Санкт-Петербурге. Стоит отметить, что автомобиль прошел серьезные испытания по российским дорогам, проехав 350 000 киорметров.

 

Двигатели

Хендай крета можно приобрести с двумя вариантами двигателей, которыми оснащаются Solarisи i40. Это уже знакомые и проверенные временем двигатели:

  • 1.6 л – мощностью 123 л.с (разгон до 100 – 11.1 сек)
  • 2.0 л – мощностью 149 л.с (разгон до 100 – 10.4 сек)

Серьезной динамики здесь ждать не приходится, но разгон вполне достойный для недорогого и надежного автомобиля. Для индийского рынка есть еще турбо-дизельные двигатели 1.4 и 1.6, но в нашей стране их не будет. В России на подобные силовые агрегаты спрос очень низкий и устанавливать их в подобных условиях нецелесообразно.

Экстерьер

Внешне Хендай Крета на дороге не останется незамеченной, дизайнеры тут не подкачали. У него массивные бампера, а в передние фары строены диодные полоски. Противотуманные фары установлены по краям переднего бампера – в декоративных накладках.

Решетка радиатора хромирована и вообще выполнена в лучших традициях Hyundai. Зеркала заднего вида оснащены повторителями поворотников.

В профиль Хендай Крета очень похожа на маленькую версию Tuscon. Боковая оконная линия идет от передних арок к задним фарам и направлена вверх. А вот линия крыши стремится вниз, делая внешность кузова каплеобразной. Вся нижняя часть кузова прикрыта декоративным пластиком, что является безусловным плюсом, ведь это прекрасная защита от повреждений.

Салон Хендай Крета

Интерьер очень впечатляет – особенно это касается максимальной комплектации. На “полном фарше” передняя панель обтянута кожей, а в более простых комплектациях кожаная отделка имитируется. У руля очень удобный обхват и на нем присутствуют все необходимые кнопки для управления магнитолой.

Пару слов стоит сказать и об аудиосистеме. Головное устройство оснащено 5-люймовым сенсорным дисплеем со строенной памятью на 1 Гб. 6 динамиков обеспечивают объемный и качественный звук.

Приборная панель Supervision выглядит великолепно. Впрочем, это касается и других моделей Hyundai. Руль регулируется и по вылету и по высоте. Также стоит отметить, что кондиционер присутствует даже в базовой комплектации.

Безопаность в Hyundai Creta обеспечивают передние и боковые подушки безопасности. Крупной эту модель не назовешь, но внутри салон очень просторный и длительные путешествия не утомят ни водители ни пассажиров.

Полный привод

Для любителей погонять по бездорожью Хенай Крета будет продаваться в полноприводной версии. Полный привод будет подключаться также как у Tucson. Еще 1 плюс в пользу покупки полного привода – задняя многорычажная подвеска. В версиях с передним приводом будет стоять обычная балка.

Коробка передач

Авто с двигателем 1.6 оснащается как механической, так и автоматической коробками передач. Более мощную 2х-литровую версию можно приобрести только в сочетании с автоматом.

Старт продаж

Hyundai Creta давно с лета 2015 года продается в Индии, а в Китае – с 2014. В России же продажи стартуют в августе 2016 года сразу после презентации, также будут объявлены точные комплектации и цены.

 

Hyundai Creta в России просто обречена на успех благодаря оптимальному сочетанию надежности, цены и дизайна.

auto-creta.ru