Хендай грета по бездорожью – Внедрожник Грета от Хендай на тест драйве по бездорожью
Внедрожник Грета от Хендай на тест драйве по бездорожью
Тест драйвы бывают разные. Но для кроссовера, внедорожника или паркетника одним из самых важный и интересных для будущих владельцев является тест-драйв по бездорожью.
Именно тот тест драйв, где автомобиль, а в нашем случаи Хендай Крета, работает на запредельных мощностях и показывает все свои недостатки и минусы. Если они есть.
Видео тест драйва Хендай Греты по бездорожью.
Бездорожье не страшит автомобиль Хендай Крета. Подвеска выдерживает ухабы и другие сложности. Двухлитрового двигателя достаточно для перемещения по грязи. Автоматическая шести ступенчатая трансмиссия прекрасно увеличивает данный эффект, избавляя от дискомфорта, проблем.
Тест-драйвы показали определенные недостатки авто при езде по бездорожью. Корейский паркетник в отличие от авто Туссан чувствует себя не достаточно уверенно на «низких стартах» на плохой дороге. Когда нажимается педаль, нет ощущения необходимой динамики. В других ситуациях на роуде Крета не может разочаровать.
Коробка передач отличается хорошим набором так называемых передаточных чисел. Силовая установка после выхода из режима офф без проблем достигает показателя 6 200 об./мин. Динамика на больших расстояниях пути удивляет. Именно такого результата ждешь, приобретая кроссовер для езды по проселочным дорогам.
Впечатление, которое производит тест-драйв, положительное: плавность хода, управляемость практически идеальны. Производители не утаили, что рулевое колесо Креты оснащается специальным усилителемю. Гидро стоит в базовых вариантах, а в топовых – электро. Основное преимущество – оптимальная настройка параметров, благодаря чему удается избежать вибрации при езде на неровной дороге и по ухабам.
Тест-драйв Хендай в отличие от Туссан показал, что корейское авто на плохих дорогах ведет себя отлично. Авто все драйвы проходит спокойно, минуя крутые повороты, сохраняя собственную управляемость на высоте. При этом подвеска Креты обеспечивает показатели ходовой на высшем уровне.
Тест-драйв Крета по проселочной дороге поможет определить функционирование системы, позволяющей машине спускаться с горы. Она работает просто замечательно. Достаточно только нажать кнопку, после чего сразу же можно давить на тормоз. Авто станет котиться на небольшой скорости по определенному водителем пути. Эта система доступна опционально, имеется и в базовых комплектациях авто.
При смене вектора проверки нужно провести мониторинга специальной «системы помощи старта на подъёме» — по англ. аббревиатура HSA. Hyundai Creta показал себя отлично на таком маневре: при подъезде к подъему авто останавливается, зажимается педаль тормоза. Драйв показал, что затем водителю дается 4 секунды на активацию услуги.
В целом, тест-драйв на бездорожье Хендай Креты показал замечательные результаты и полностью разбил все прогнозы скептиков. Поэтому авто отлично подходит не только для эксплуатации в условиях города, но и на проселочных дорогах.
henday-creta.info
Хендай Крета бездорожье — тест драйв: видео, off road
Более ранние испытания корейского кроссовера показали, что в городе он чувствует себя великолепно. Но что будет, если выехать на нём загород? В сегодняшней статье мы расскажем вам о Крета Хендай тест драйв по бездорожью.
Двухлитрового двигателя автомобиля вполне достаточно для движения в городских условиях. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия только увеличивает положительный эффект. В обычном режиме движения, не ощущается никаких проблем и неудобств.
Хендай Крета бездорожье – этот тест драйв помог выявить некоторые недостатки корейского паркетника. К примеру, автомобиль не очень уверенно себя чувствует при «низких стартах» — при нажатии педали не ощущается желанной динамики. Во всём остальном Creta хорош. Силовая установка может с лёгкостью достигать 6 200 об./мин, а коробка передач обладает добротным набором передаточных чисел. Динамика на дальней дистанции не разочаровывает – именно то, чего ожидаешь, покупая кроссовер. Первое впечатление от испытаний Грета по бездорожью – управляемость и плавность хода близки к идеальным.
Производители не стали скрывать секрет успеха: они оснастили рулевое колесо усилителем – электро в топовых версиях и гидро в базовых. Главное его достоинство – продуманная настройка параметров, предотвращающая передачу вибраций от неровностей дорожного покрытия. Крета Хендай тест драйв по бездорожью показал, что корейская модель заметно превосходит французского конкурента Рено Каптур. Хендай Грета спокойно входит в крутые повороты, не теряя при этом управляемости.
Переносимся на новую локацию – грунтовая просёлочная колея. Отличное место, чтобы проверить работоспособность системы спуска с горы. Функция работает превосходно – достаточно нажать кнопку и можно отпускать педаль тормоза, ведь автомобиль будет котиться на минимальной скорости. Данная система доступна опционально даже в базовой комплектации паркетника.
Меняем вектор проверки – проведём мониторинг системы старта на подъёме. Она носит название HSA, что является аббревиатурой словосочетания на английском языке «система помощи старта на подъёме». Принцип её работы следующий: подъезжаем до подъёма и в самом его начале останавливаем автомобиль, зажимая педаль тормоза. После этого у водителя есть четыре секунды, чтобы активировать функцию и уверенно рушить с места. Данное испытание мы провели на 50% подъёме – Hyundai Creta показал себя прекрасно.
Плавно переходим на грунтовое покрытие. Разгоняем корейский кроссовер до 60 км/ч – недостатки дороги не ощущаются вообще. Напрашивается вывод, что 60 км далеко не максимальная скорость, до которой можно разгонять Грета по бездорожью. К плавности хода и управляемости нет никаких претензий. Запаса прочности подвески хватает вполне. С рулевым управлением проблем не возникает – автомобиль не выходит из колеи.
Хендай Крета бездорожье – впереди наблюдаем проблемный участок дороги с грязью и лужами. Отличный повод заблокировать муфту. Данная возможность доступна только на полноприводной версии Creta – к счастью, за неё не нужно доплачивать. Возвращаемся к дороге – автомобиль с заблокированной муфтой едет уверенно. Блокировка компенсирует недостатки покрышек, которые не совсем подходящие для бездорожья.
Вывод
Результатами проведённого теста мы довольны. Корейский кроссовер хорошо показал себя на бездорожье, разбив вдребезги пессимистические прогнозы скептиков. Поэтому, с уверенностью можем сказать, что Hyundai Creta можно эксплуатировать не только в городских условиях, но и на сельских дорогах.
Загрузка…
moihyundai-creta.ru
крета на бездорожье видео Смотреть видео
…
5 меc назад
Сегодня в рубрике «Пределы проходимости» ещё один компактный кроссовер. Совершенно стандартный автомобиль,……
10 меc назад
Устроили покатушки на Дастере и на Крете, что бы выяснить на что они способны. А так как бездорожье всё в…
…
1 меc назад
Я ВКОНТАКТЕ — https://vk.com/prodriveyoutube — Бездорожье на крета хендай, тойота рав4, субару.
…
1 лет назад
Автор видео Дима Кузнецов Тема на форуме «внедорожные характеристики Creta: http://club-creta.ru/index.php?/forums/topic/1543-vnedorozhny…
…
2 лет назад
А вот и подробно часть с разведкой и проверкой Хендай Крета и Рено Каптур в дождевых условиях. Hyundai Creta прот…
…
2 лет назад
Подпишитесь на канал Life | Новости — https://goo.gl/7MElrH Смотрите также: Проишествия — https://www.youtube.com/playlist?list=PLTtSQdzf0736n6yAh5o.
…
2 меc назад
Надо было съездить на родничок набрать воды. Дорога глинистая размытая дождём. Но это не гряземес, просто…
…
2 лет назад
Дорожный просвет – 190 миллиметров. При относительно небольшой длине в 4270 миллиметров, колесная база состав…
…
1 нед назад
Hyundai Creta 4×4 тест-драйв для бездорожья 2018 Устроили покатушки на Хендай Крете, что бы выяснить на что он способе……
10 меc назад
Подробности теста: https://info.drom.ru/surveys/59035/
…
2 лет назад
через YouTube Объектив.
…
11 меc назад
Решили сравнить, какой из представленных автомобилей сможет дальше заехать по заснеженному бездорожью….
…
2 лет назад
Это видео снимал давно, но смонтировать время нашлось только сейчас. Опыта езды по бездорожью нет, так что…
…
2 лет назад
Один из первых тестов Hyundai Creta на реальном бездорожье. Мы решили сымитировать достаточно простую ситуацию…
…
1 нед назад
Hyundai Creta 4×4 тест-драйв для бездорожья 2018 Устроили покатушки на Хендай Крете, что бы выяснить на что он способе…
…
2 лет назад
Для первого знакомства мы взяли полноприводную Крету с «автоматом». Прогнали по дорогам полигона, подъехал…
…
1 лет назад
Если за рулём БЕЗБАШЕННЫЙ Серёга, то Лада Веста СВ Кросс ЛЕГКО может посоперничать с кроссоверами. А что…
…
2 лет назад
Полноприводные, с 2-литровыми моторами и автоматами Хендай Крета — Рено Каптур в год петуха будут биться…
…
12 меc назад
На камеру снега не так уж и много на самом деле его там достаточно) кому что интересно , оставляйте пожелания…
videokokon.ru
Хендай Крета/Грета полный привод отзывы 2 0
Привет автомобилисты! Решил купить Хендай Грета с полным приводом давно, примерно четыре месяца назад. Стал пристально присматриваться к ней после продажи своего Дастера, а вот жене машинка понравилась не сразу.
В качестве дополнительных вариантов просматривал Рено Каптур, Ниссан Кашкай, Сузуки Витару, но из-за материальных трудностей на некоторое время отложил приобретение.
Пока я думал, Кашкай поднялся в цене, а на Витару, на мой взгляд, с учетом внутреннего наполнения цена несколько завышена. Кошелек оказался не настолько бездонным. И тут начались мучения выбора. Каптур привлекал внешним исполнением, высоким клиренсом и возможностью выбрать полный привод, двухлитровый двигатель, механическую коробку и другие «фишки».
Однако автомобиль Хендай Крета подкупил своей сдержанностью, интеллигентностью. Особенно шикарно себя чувствуешь в салоне – сидишь, как в люксовом авто. В общем, престиж сыграл свою роль. Жена сказала – бери.
Окончательный выбор остался за Кретой. Чтобы заказать машинку, пришлось постоять в очереди – в декабре заказал, в ноябре позвонили и предложили автомат полный привод без пакета. Стоит отметить, что сам заказ достаточно гибкий – можно выбрать любой цвет, комплектацию. Машина пришла через две с небольшим недели.
Hyundai Creta 2.0/4WD AT
Хендай Грета – универсальный автомобиль. Это отличный выбор для практичных людей. Внешне он напоминает внедорожник, хотя уступает ему по проходимости. С его помощью можно перевозить много пассажиров, габаритные грузы, ездить по легкому бездорожью, буксировать тяжелые прицепы.
Вот несколько особенностей которые успел заметить после месяца эксплуатации:
- Центральным подголовником оснащена только комплектация «Style». Присутствует регулировка спинки заднего сиденья в положение 40/60. Если захочется прилечь, назад откинуться не выйдет. А вот задние сиденья сложить можно так, чтобы получить ровный пол с багажником. Спать можно вытянувшись до пятой двери, при условии, что рост не превышает 170 см.
- Подкапотное пространство не имеет ни кожуха, ни какой-либо обшивки капота.
- Работа передних дворников оставляет желать лучшего – площадь захвата неполная, сбоку остается «зона грязи». А вот подогрев лобового стекла работает неплохо – даже яичницу поджарить можно.
- В комплектации отсутствует подсветка кнопок регулировки боковых зеркал. В темноте там невозможно ничего увидеть. При наличии авторегулировки отсутствует автоматическое складывание зеркал. Это минус разработчикам. Можно попробовать поставить кнопку в панель, но для этого придется ее полностью менять, так как заглушка в ней не предусмотрена. Но в комплектации «Style» это все присутствует.
- Все также и с опусканием стекол, блокировкой, открытием/закрытием двери. Подсвечивается только кнопка стекла водителя, что очень радует.
- В двигателе отсутствует пластиковая обшивка. Но дилер предоставляет возможность за доплату заказать данное дополнение.
- Бардачок представлен в стандартном исполнении, углубление внутрь к двигателю отсутствует.
- Мультимедийная система обычная, просмотр видео, навигация отсутствует, но вот экран сенсорный.
- На задней спинке сиденья разработчики почему-то не предусмотрели карман.
- На задних сиденьях нет второго подлокотника. Ставить воду ребенку в пристегнутом детском сиденье придется в боковое отделение дверцы или в карман, который расположен спереди.
- В наличии только передний пыльник.
- Нижние противотуманки – это дневные ходовые огни. Для тех, кто хочет полноценные противотуманки, предусмотрена комплектация «Style».
- Зеркало, которое расположено в противосолнечном козырьке, имеет внушительные размеры. Но рассмотреть себя можно только тогда, если работает основной плафон освещения, так как подсветкой зеркало не оснащено.
- Открыть крышку бензобака можно посредством рычажка бензобака, который находится внизу. Если беспорядочно двигать ногами, можно случайно задеть, а можно и отломать рычаг. Возможно, было бы лучше, если бы все кнопки с приборной панели были в полу.
Нужен ли Хендай Крета полный привод? Учитывая все возможности модели, можно с уверенностью утверждать, что полный привод просто необходим, даже если планируется ездить на нем исключительно по городу.
Конечно, за удобства придется доплатить, да и выбор комплектаций несколько меньше, но здесь стоит учитывать наши условия – состояние и обслуживание дорог, погодные условия.
Без полного привода многие преимущества авто нивелируются, а универсальность становится менее выражена. Исключение составляют случаи, если автолюбитель хочет купить транспорт с высокой посадкой и внешностью, напоминающей внедорожник, при условии, что характеристики наполнения практически не имеют значения. В таком случае можно брать передний привод.
В настоящее время приобрести полный привод можно не только с 2-х литровым и 150-сильным мотором, как это было ранее, но также с силовым агрегатом в 1,6 литров. Тем не менее производитель не предлагает обилие ассортимента. Тем, кто хочет приобрести полный привод на механике, придется присмотреться к комплектации Актив — других вариантов пока нет. Полноприводное авто с автоматической коробкой доступно исключительно в топовой сборке.
Пока максимальной считается комплектация Комфорт Плюс, которая пришла на смену Комфорт. Ее отличие – наличие прожекторных фар с подсветкой поворотников, пртивотуманок, светодиодных огней. Раньше приобрести подобные «фишки» можно было за отдельную доплату, теперь они введены в полноценную комплектацию.
Что ждет авто в будущем. Скорее всего, сравнительный тест с основным конкурентом — Рено Каптур. Кажется, что авто Хендай Крета с полным приводом будет пользоваться немалым спросом.
Смотрите также:
Быстрый переход:
myhyundaicreta.ru
Обзор нового автомобиля Хендай Грета (Крета)
Новая Хендай Грета покусилась на святая святых российского рынка кроссоверов – Duster. И не просто покусилась, а записала его в прямые конкуренты. Возникает простой и лаконичный вопрос – почему? Казалось бы Дастер не чета новой Грете, ведь она с ним даже не в одной ценовой категории. Kaptur – вот прямой конкурент, который и в стоимости вровень, и по комплектации схож. Рассмотрим новинку отечественного рынка Хендай Грета, и разберем, чем же она хороша.
Внешний облик автомобиля
Необходимо отдать должное корейцам, которые замахнулись на большее — доминирование на рынке кроссоверов. Ведь не зря восточные магнаты пожертвовали знаменитым Солярисом, чтобы расчистить заводской конвейер.
Хендай Грета 2017 действительно неплохо выглядит и зачаровывает! В дизайне автомобиля нет игривости того же Каптюра, но и без данного атрибута, модель получилась основательной и интересной. Даже без эмблемы, в очертаниях авто легко узнать представителя корейского автоконцерна Hyudai – граненая решетка вкупе с агрессивными фарами говорят за себя. Несмотря на привлекательность, в машине не предусмотрели один нюанс – модную по нынешним временам цветную крышу.
Внутренний облик Греты
Что касается дизайна салона Греты, то для его оформления использовались материалы «эконом-класса». Несмотря на дешевизну, водитель и пассажир всегда найдут куда деть свои мелкие вещи – найдется место и для стакана с колой, и для смартфона, и для ключей и другой атрибутики и аксессуаров. Создается впечатление, что над интерьером работали не один день – все компоненты проработаны очень тщательно и выполняют возложенные на них функции.
Новая Грета оформлена изнутри жестким пластиком, но смотрится он вполне прилично. Внутренние поручни получились эргономичными и удобными. Под центральной консолью установлены кнопки, отвечающие за трехуровневый обогрев сидений. На руле также имеются несколько кнопок, призванных облегчить управление системой мультимедия.
Мультимедиа в Хендай Грете получилась очень удобная. Все нужные функции выведены вперед и реакция на нажатие кнопок как в премиум классе.
Если раньше многие эксперты поругивали передние кресла в Хендай за короткую спинку и отсутствие подушки, то в Hyundai Creta устранили эту недоработку. Оптимальная по длине подушка, удобная поддержка по бокам, набивка плотного типа, широкий спектр регулировок – в общем, производитель действительно постарался.
Даже после продолжительного путешествия, водитель Хендай Греты не почувствует усталости в спине. Эргономичность кресла такова, что нагрузка равномерно распределяется по всему позвоночному отделу. Вне зависимости от того, что система регулирования ступенчатого типа. Спинку все же реально отрегулировать «под себя».
Что касается посадки, то она оптимальна для отечественных дорог. Габариты отлично воспринимаются водителем – в этом помогают зеркала. С таким замечательным обзором, покупка и установка камеры заднего вида едва ли станет правильным решением для опытного водителя. Если вы ее все же установите, то получите замечательное устройство, которое оснащено размеченными подсказками.
Руль в Хендай Грете имеет продуманный рельеф, приятную на ощупь фактуру. Кожа не грубого типа выглядит эффектно и дорого. Если вам показалось что это бюджетная модель – ошибаетесь! Приборы также сумеют порадовать взыскательного пользователя – подсветка лунного типа, отличная читаемость, продуманный дисплей с достаточным количеством информации. Данная панель будет неплохо смотреться даже в полноразмерном кроссовере.
Если вы решили купить новую Грету, то вам следует знать об одном «недочете»: автоматика стеклоподъемного устройства установлена только на водительской двери. Также, подсвечивается всего одна кнопка, тогда как остальные остаются «слепыми». Дело «копеечное» и на такой недостаток вряд ли стоит обращать внимание, так как даже на дорогостоящих автомобилях инженеры нередко экономят.
Если говорить про вместительность, то новая Хендай Грета вполне способна вместить в салон четыре человека. Имеется удобное заднее сидение с высокой посадкой. В ногах достаточно места, хоть и коленки упираются в спину водительского кресла, но дискомфорта это не доставляет. Если вы купите модель в полной комплектации, то обнаружите сзади кнопку с двухступенчатым обогревом сидений.
Вместительность багажника вполне приемлема, несмотря на низкий класс авто. Если вы решите отправиться в дальнее путешествие впятером, то придется устанавливать на крышу автомобиля дополнительный бокс, так как заявленной вместительности в 400 литров будет недостаточно. Для удобства, Грету оснастили релингами. Огромный плюс новинки от Хендай – «подполье» багажного отсека. Здесь легко помещается запасное колесо, и дополнительные секции под всевозможные водительские девайсы. Получается, что те же инструменты не будут во время езды летать и кататься по всему багажнику.
Характеристики и поведение авто на дороге
Если говорить про характеристики Хендай Греты, то следует начать с того, что платформу позаимствовали у всем знакомого и ставшего уже «родным» Соляриса. Но, не обошлось и без доработок – задние амортизаторы расположили под углом в 90°. Именно поэтому, перенастроенная Грета появилась в нашей стране с опозданием в один год. В Китае, Корее и Индии новая модель известна потребителю под индексом ix25. Все дело в том, что отечественные водители на кроссоверах хотят ездить не только по нормальным дорогам, но и покорять бездорожье.
Примерно год ушел только на то, чтобы инженеры довели ходовую «до ума», тестируя автомобиль на русских дорогах. В итоге, мы получили машину с более высоким клиренсом и откалиброванными амортизаторами. Как все вышло? Не очень. Но при этом, купить Хендай Крету, значит получить надежный и понятный автомобиль. Уже после нескольких преодоленных километров, создается впечатление что управляешь данным авто несколько лет. Согласитесь, неплохое качество для нового автомобиля?
Гидроусилитель руля поставили только на модель с 1,6 л мотором и механической КПП (базовые комплектации, «бюджетный» вариант). На остальных версиях Греты установлены электроусилители, которые передают такое серьезное усилие, что придется привыкать к юрким и резким маневрам. Не сказать что это недостаток, но привыкать к этому придется долго. Данная промашка особенно ощущается на извилистых участках трассы, где приходится много маневрировать.
Hyundai Creta с полным приводом превосходно себя ведет и чувствует на просторных шоссе и продавленных колеях. Она беспрепятственно преодолевает повороты и ухабы – не придется даже сбавлять скорость при прохождении участков с резкими перепадами и ямами. Автомобиль отлично держит колею. Небольшая задержка реакции при вхождении в крутые виражи можно списать на шины высокого профиля. На Грете установлены R17 215/60. Что касается кренов, то они вызваны завышенным центром тяжести.
Что касается монопроводника с упругой балкой в задней части Хендай Греты, то их не назовешь стабильными – система нестабильна на прямой и «средне» ведет себя при поворотах. Но, не смотря на эти недостатки, Creta считается одним из лучших кроссоверов класса «В». На извилистых серпантинах только Yeti ведет себя более покладисто.
На бездорожье автомобиль также показал неплохие характеристики – выяснилось, что производитель Hyundai Creta действительно нашел оптимальный уровень баланса.
Еще один нюанс – плохая энергоемкость задней подвески (на переднем приводе). На больших ямах и при переезде ж/д путей водитель прочувствует на себе «все недоработки». В полноприводной версии авто таких проблем не наблюдается – на мелких ямках и ухабах Хендай Грета ведет себя идеально, не раскачивается и не дергается.
Если говорить про дороги с хорошим покрытием, то Грета чувствует себя на них отлично. Мощности двигателя хватает для уверенного обгона, АКПП спокойно переключается на 1-2 ступени плавно, с небольшими задержками. Но, несмотря на уверенное поведение на дороге, от кроссовера с мотором в 150 л.с. и 6-ступенчатой АКПП все равно ожидаешь большего.
Комплектации Хендай Греты
К сожалению, дизельной версии Греты просто нет. Комплектации Хендай Греты представлены исключительно бензиновыми двигателями. На бюджетные версии автомобиля установили мотор 1,6 л, общей мощностью в 123 л.с., который работает вкупе как с ручной коробкой КПП, так и с АКПП. На более дорогих вариациях стоит мотор G4NA, который работает в совокупности только с автоматом. Но, есть обнадеживающие новости – производитель все еще раздумывает, ставить ли механику на 2 л моторы или нет.
Что касается полного привода, то данная вариация Hyundai Creta оснащается исключительно 2-х литровыми моторами. Лишь один фактор остается неизменным – количество скоростей, которое достигает 6 передач. Перед тем, как запустить производство на отечественном конвейере, производитель отлично поработал над связкой коробки передач и двигателя. Настраивая новую систему, инженерам удалось сгладить «шероховатости» — рычаг коробки передач переключает скорости без усилий, педаль газа ходит плавно.
Владельцы Хендай Греты возможно столкнуться с задемпфированностью педали – при нажатии на газ, «Крета» реагирует не сразу. При более сильном нажатии, автомобиль агрессивно стартует. При плотном движении на городских улицах, такой тип вождения быстро надоедает и раздражает. Но, даже такой агрессивный характер Греты нисколько не принижает качественных характеристик автомобиля. При этом, спокойно «уделывает» новенький Каптур с его 4-х ступенчатой АКПП.
Отличительная черта Creta – большой вес. По сравнению с Солярисом, Крета стала тяжелее на 300 кг! Несмотря на двигатель в 2 л под капотом, «новичок» уступает в мощностных показателях. Данные показатели легко объясняют расход в 8 л/100км за городом, что достаточно много для компактного современного кроссовера.
Если говорить про версию с двигателем 1,6 л, то в первые месяцы продаж были реализованы версии, с механикой и АКПП. К сожалению, версии с «автоматом» на тест не попалось и пришлось тестировать исключительно «механику», что тоже неплохо.
Мотор, общей мощностью в 123 л.с. и объемом 1,6 л вряд ли сможет порадовать любителей быстрой и бесшабашной езды. Тяга ровного типа, которая подхватывается на верхах. Не оставила приятных впечатлений «механика», механизм которой стал не самым удачным.
Многих водителей подкупает не «начинка» новой Греты, а ее отличные шумоизоляционные характеристики. Даже работая на пределе, мотор не рычит как раненый зверь, а в простом рабочем режиме его практически не слышно. Цена Хендай Греты формируется за счет всех вышеперечисленных показателей и приятно удивляет даже взыскательного потребителя своей демократичностью.
В рабочем режиме, двигатель практически не издает шума, но заметно выделяется шум покрышек.
Преимущества и недостатки Hyundai Creta
Среди недостатков можно отметить неприкрытый редуктор и блок управления. Немало проблем на бездорожье может доставить низко установленный глушитель, который можно легко пробить или замять о торчащий камень или корягу. Но, даже забуксовав, автомобиль не подаст ни малейшего сигнала о перегреве, даже если серьезно напрячь мотор.
Что касается бездорожья, то Грета смотрится на нем достойно – высокий клиренс в 19 см, продуманная подвеска, резина большого радиуса. Но, и тут есть ряд недостатков – Хендай Грета идеально подходит для преодоления бездорожья на плоскости. Рисковать и кататься на ней по песчаным дюнам или холмам попросту не рекомендуется. Глубокая колея – тоже не тот тип покрытия, которое автомобиль может спокойно преодолеть. Существует высокая доля вероятности, что машина попросту сядет на днище.
Несколько слов напоследок
Годы идут – мы со временем меняем свой взгляд на некоторые убеждения. Если раньше многие автолюбители достаточно «холодно» воспринимали корейский автопром, то сегодня все кардинально изменилось. Возьмите тот же Солярис, теперь Грету… Новинка на рынке является надежным, добротным, интересным и сбалансированным автомобилем, который представлен на рынке по приемлемой стоимости. Несмотря на демократичную цену, автомобиль получился качественным и привлекательным по своему функционалу и характеристикам.
Похожие статьи:
Дмитрийru-avto.com
Видео-обзор и тест драйв Hyundai Creta 2016 в России (Новая Крета)
Все хотят эту тачку и это не Lamborghini, и это не Ягуар f-type, и даже и не Mazda mx-5. Простенько и 749 900 за минимальную комплектацию. Начинаем видео тест драйв Хендай Крета на русском языке.
По заверению создателей авто ориентировано на российский рынок и в случае Хендай Грета 2016 в это легко поверить. Во-первых, автомобиль уже производится на предприятии в Санкт-Петербурге, а, во-вторых, у него цена, которую назначили люди точно знающие, что нужно российскому рынку. 749 900 за базовую Hyundai Creta, это на 20 090 руб дешевле, чем пустой Renault Duster.
С удивлением обнаружили, что маркетологом Hyundai приходится оправдываться. Они стали заложниками успеха собственной модели. Дело в том, что Creta производятся в Санкт-Петербурге на той же самой линии, где раньше производился Hyundai Solaris хэтчбек. И теперь кто-то пустил слух, что Крета это тоже самое, что Solaris.
Но нет. Хотите цифры: колесная база на 20 мм больше, чем у Solaris. Если бы это были одинаковые автомобили, то такой геометрический параметр, как колесная база, у них был в миллиметр в миллиметр. Конструкция оптимизирована под полный привод, другой двухлитровый мотор.
Багажник
У Hyundai крутые инженеры компоновщики, потому что Creta компактный автомобиль, компактнее чем тот же Дастер, по геометрическим параметрам, по величине колесной базы. Но попробуйте заглянуть в салон, здесь есть ощущение простора. И открыть багажник: 402 литра это меньше на 70 с лишним литров чем у того же Дастер, но вы смотрите в этот багажный отсек и не понимаете в чём подвох, потому что кажется, что у багажник больше.
Дело в огромном проеме, в высоте поднятия задней двери, в длине багажника. Если вы уроните спинки сиденья второго ряда вперед, то получится, что ни один конкурент не может дать такого погрузочного объема. Это спальное место, там ровный пол. Идеально. Никто такого больше не делает. И полноразмерная запаска под пол и погрузочная высота меньше чем у Дастера, но чуть выше чем у Ford Ecosport. В любом случае этот багажник выглядит очень клёво и очень соблазнительно.
Геометрия
Итак, Хендай Крета 2016 года тест внедорожной геометрии. Крета проигрывает всем своим ближайшим конкурентам, включая гламурную версию Дастера, Renault Captur. У всех под днищем больше 200 мм, но здесь 190.
И такой важный параметр внедорожный, как углы въезда и съезда здесь средненький. А по сравнению с Renault Duster, вообще, скромный. Угол въезда — 21 градус, у Дастера — 30. Угол съезда 28 градусов, а у Duster — целых 36. И хотя конструкции полного привода здесь аналогичные Хендай Туссан, по цифрам, по чистой геометрии Renault Duster кажется больше внедорожником.
Подробный разбор геометрии и сравнение с конкурентами смотрите в видео Hyundai Creta тест драйв, на этой странице.
Об экстерьере, к сожалению, сказать ничего особенно не получается. Внешность неплохая, чем-то напоминает с разных ракурсов Мицубиси ASX или Пежо. Это не «дизайнерский росчерк», тут особо не «полюбуешься линиями», но в целом нормально.
Места для пассажиров
Без этого пункта наш обзор не смог бы обойтись. Пришло время усаживаться самому за собой. Мой рост под 190 и я вот так запросто располагаюсь на втором ряду. Хотя после феномена Ford Ecosport, в который я тоже помещаюсь на втором ряду, удивляться этому довольно сложно. Но здесь совсем другая картина.
Здесь удобнее задний диван с высокой спинкой и длинной подушкой. Он сшит правильно, набит правильно. Материалы сами по себе для глаза приятней и на ощупь. Хотя игрушечек маловато. Карман для карт, плафон галогеновый для чтения, подлокотника нет, розеток нет, дефлекторов обдува нет, а есть кнопка обогрева сидений второго ряда. В остальном это второй ряд компактного автомобиля во всей своей красе.
Двигатель и шум
Продолжаем тест драйв Хендай Крета 2016. Параметры двигателя: 2 литра 149,6 лошадиных сил. Маловато при том, что она маленькая такая, но едет она с мотором 2 литра, также как Дастер. Мучается со своим автоматом. Им обоим очень тяжело вывозить себя. Не говоря уже о том, что будет если посадить сюда еще пассажиров штук 5. Особенно это впечатление неторопливого разгона усиливается в самом начале, когда вы топаете педаль акселератора в пол и за этим следует маленький «вдох», которые делает машина. И разгоняется она громко.
Хотя вот тут уже надо ловить нюансы, потому что в Дастере громче, в Каптуре чуть потише, хотя тоже громко. По шумоизоляции, разгон с двухлитровым мотором Ecosportа очень похож на разгон двухлитровой Creta.
С именем тоже уже связано много вариантов: у нас уже тут «каретой» ее называют, Гретой. Продавцы говорят, что подавляющее большинство людей, которые звонят сейчас в дилерские центры, спрашивают эту машину называют её Крета. Хотя изначально по замыслу создателей это намек на остров Крит. Причём он здесь непонятно, и плюс еще пересечение игра такая буквами со словом «creativity», то есть креативность.
Приборная панель
Почему появилась Creta в России очевидно. Потому что успех Дастера никому не дает покоя, и каждый начинает шарить в своих закромах, что же у нас есть такого, что можно для россиян по-быстрому адаптировать. То есть приспособить к плохим дорогам и кинуть на их рынок, чтобы скорее из этой ниши пока она не наполнена выгрести все денежки. Вот пошарили, нашли в Китае на ix25.
Всё индикаторы горят синим, кроме вот этой шикарной замечательной панели supervision, купленной, правда, за очень дополнительные деньги. То есть такую панель вы получаете в самом топ варианте и плюс еще два пакета, вот тогда у вас будет Super Vision. В противном случае здесь будет ядовито синее сияние.
Подвеска
Что показал заводской тест драйв Хендай Грета в России. Для российского рынка, естественно, Крету адаптировали. Для этого изменили ей характеристики подвески, накатали по нашим дорогам чуть ли не 800 000 километров и, в принципе, то что уже на данный момент сделано с подвеской вполне устраивает. Потому что она не похожа на Дастеровскую.
Вот если вы ждете здесь такой же дастеро ралийный, по пашням езжательной подвески, то нет, она не такая. Это подвеска что-то среднее между город-деревня и всё-таки больше в сторону города и шоссе. И это радует, потому что по пашне большинство из вас ездят не так часто.
На дачу ехать можно комфортно, не трясет, не пробивается и этого вполне достаточно. Но, главное, Creta позволяет вам маневрировать классно на высоких скоростях на трассе и в городе. То есть то, чего не умеет ни Дастер, ни соплатформенный с ним Каптюр, не даже Ford Ecosport. Хотя у Экоспорта подвеска ближе к Крета, как ни у кого другого.
Другое дело, что здесь рулевое управление другое и у вас нет такого чистого отклика, такого понимания автомобиля. Через вот эту электрическую связь она куда-то потерялась. Но это опять же речь идет о самой дорогостоящей версии, то есть в маленьких по ценам версиях, там будет всё попроще. Здесь у нас и многорычажка стоит, и полный привод, и электрический усилитель руля. В простых версиях полузависимая балка, той же самой конструкции что на последней Hyundai Elantra, гидроусилитель и передний привод.
Внутренний дизайн
В интерьере всё на своих местах. Всё сделано аккуратно, ненавязчиво и очень правильно с точки зрения эргономики. Здесь классные кресла. Здесь всё по-человечески, есть подлокотник большой, с ящиком. Причём он уже идет в базовой комплектации, и он не такой неживой, не вихляющийся.Это нормальный человеческий крепкий подлокотник, не поделка какая-то тюнинговая.
Здесь всё сделано с умом. Лоток, в которой вы можете положить мобильный телефон. Там ему и место, потому что здесь энергетические блок и два гнезда розеток по 12 вольт каждая, здесь гнездо USB и АУКС, и тут должен лежать смартфон. Здесь он и лежит. Доступ свободный ничем не затруднен, рычаг нормально отодвинут. Кнопочки второстепенных всяких разных сложностей и вкусностей тоже в правильном месте.
Хватает ли этих плюсов, чтобы рекомендовать автомобиль к покупке? Финальные выводы смотрите в конце тест драйв видео.
Если вам есть что сказать про Hyundai Creta тест драйв, напишите об этом в комментариях.
tstdrive.ru
Тест драйв хендай грета по бездорожью видео – Telegraph
Тест драйв хендай грета по бездорожью видеоСкачать файл — Тест драйв хендай грета по бездорожью видео
Предлагаем вашему вниманию только лучшие видео тест-драйвы Креты и сравнение с конкурентами:. Качественный видео обзор Hyundai Creta от Авторевю: Хендай Крета в сравнении с Рено Каптур, Дастер и УАЗ Патриот. Предметный видео тест-драйв от Авторевю по результатам путешествия длинной в 5 км Видео обзор Хендай Крета Грета — так многие называют автомобиль 2. Hyundai Creta уже как больше года продается в Индии и Китае в Поднебесной он представлен под именем ix25 , поэтому ниже все видео именно зарубежного автомобиля. На данный момент известно, что кроссовер для внутреннего рынка ни внешне, ни по салону отличаться от китайско-индийской версии не будут , изменения затронут лишь техническую часть, изменится набор опций. Промо видео тест драйв Хендай Грета верно кроссовер называется Крета года для Индии. Автомобиль позиционируется как инновационный для одиноких и молодых семей, которые имеют одного-двух детей или только начинают задумываться о прибавлении в семействе. Hyundai IX25 у нас автомобиль получил имя Хендай Грета на одной из выставок. Таким кроссовер увидят российские потребители. Хороший видео тест драйв Хендай Крета от журнала Autocar India, правда на английском языке. Новый кроссовер называют будущим бестселлером продаж и убийцей конкурентов, все благодаря нескольким вариантам трансмиссии, выбором между бензиновыми и дизельными двигатели, и широкому диапазону цен. Кстати в России Крету также называют если не убийцей, то хотя бы серьезным конкурентом Рено Дастер. Еще один видео тест драйв Hyundai Creta от индийских коллег. На видео можно оценить дизайн, салон и комплектацию нового кроссовера. Важно сказать что Крета на тесте представлена в максимальной комплектации, в России с большой долей вероятности можно сказать что она будет другая. Вам может быть интересно: От ржавчины до проблем с запуском. Главные неприятности, которые могут ожидать будущего владельца Хендай Крета. Тест-драйв новой модификации Хендай Крета 1. С недавнего времени Hyundai Creta можно заказать в версии 1. Седьмое подорожание Хендай Крета: Начались продажи Хендай Крета с двигателем 1. Обслуживаение Креты своими руками: Платформа Креты — это микс из разных автомобилей. Так подвеска позаимствована у Элантры, полный привод от Туссана, а моторы от Соляриса. Посмотрим, как скажется такая солянка на обслуживании нового кроссовера. Обслуживание и ремонт Хендай Крета: Разбираем цены на основные узлы и комплектующие Hyundai Creta, а также выясняем надежность уже знакомых агрегатов. Полноприводная Hyundai Creta станет дешевле. Выбираем между Hyundai Creta, Renault Kaptur и Kia Soul. Сравниваем Хендай Крета 1. Подписаться на уведомления о новых комментариях. В краш-тесте нового Hyundai Solaris принял участие живой человек видео. Новый Киа Рио оказался перелицованной копией Хендай Солярис фото. Появились фото обновленной Креты для Китая. Появилась новая версия Хендай Крета с двухцветным кузовом фото. Новый Hyundai Solaris, Kia Rio, Лада Веста и Volkswagen Polo. Сравниваем бестселлеров рынка с новым поколением Хендай Солярис в большом сравнительном тест-драйве. С каким двигателем выбрать новый Солярис: Стали известны цены на новое поколение Хендай Солярис. Состоялась главная премьера года. Чего же ждать от нового седана, который подрос в размерах и сменил техническую начинку? Представлен Хендай Солярис второго поколения фото. Стали известны технические характеристики нового седана. Главная Цены и комплектации Характеристики Фото Видео обзоры Тест-драйвы Новости Форум Отзывы. Цены и комплектации Характеристики Тест-драйв Фото Видео обзоры Отличия от старого Новости Отзывы владельцев. Видео обзоры Хендай Крета Hyundai Creta года. Главные неприятности, которые могут ожидать будущего владельца Хендай Крета Выясняем, чем болеет корейский кроссовер — бестселлер российского рынка. Сравнительный тест-драйв Сравниваем Хендай Крета 1. Стоит ли кроссовер своих денег? Последнее на форуме Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе. Видео тест-драйв Как оказалось, седан и с младшим мотором ведет себя очень достойно.
Видео обзоры Хендай Крета (Hyundai Creta) 2017 года
Как привлечь богатого мужчину заговор
Тест 1 выражения
Тест драйв Хендай Крета 2017, свежие видео
Оперативная память леново
Гдето там 4 мастер лута
Наследство такое право можно
Бланки дактилоскопических карт
Тест драйв Хендай Крета 2017, свежие видео
Скачать симс 4 все дополнения механики
Русский писатель который написал рассказ про
График выхода новостей форекс
Тест драйв Хендай Крета 2017, свежие видео
Транспортное право контроль
Как лечить пневмонию у лежачих больных
Стихи некрасова 1 класс
telegra.ph