Хендай гранд санта – Обзор нового Hyundai Grand Santa Fe 2018 года

Hyundai Grand Santa Fe Картошкавозка

Мечтал о дизельном прадо, но сел на санту 🙂
Пришло время менять Раф4, на что-то семиместное, и видимо по привычке, ноги сами занесли меня в салон тойоты, что на коломенской. Собсвтенно, я хотел Прадо, трехлитровый дизелек, но менеджер тонко намекнул, что он мне не по карману. И ведь прав, не поспоришь, оказывается 7ми местным, он бывает только в дорогущей комплектации. Взгрустнулось мне тогда, пошел с горя сидеть в вензе и новом рафике. Я был сильно удивлен, венза внутри настолько тесная, что я несколько раз выходил, смотрел на нее снаружи, и снова залазил внутрь. Странная машина, не понял я ее. Про новый рафик даже писать ничего не хочу, не стоит он полуторалямов. Мой раф 9 года был куда приятнее внутри. В общем, уехал я тогда из салона опечаленный. Прошло недели две, и мне на глаза, попалась реклама нового хайлендера. Красив, статен, 7 мест. Фотографии красивые, цена вполне вменяемая. Я даже плюнул на то, что хотел дизель, и снова побежал в салон тойоты, радостно предвкушая осмотр и покупку. О как я заблуждался, не прошло и 10 минут, как я вышел из салона, в надежде больше туда никогда не возвращаться. Машин в салоне нет. На тестдрайве нет. Купить можно только под заказ, в слепую. Срок ожидания до 11мес. Страховка 140к. Спасибо, до свидания.

Но хайлендер не выходил у меня из головы, и через какое-то время, я наткнулся на пару статей, где сравнивали Хай, Санту, и мазду сx9. Тут-то я и обратил свое внимание на новый Grand Santa Fe, Как оказалось, в салоне он стоит, есть в наличии, можно кататься, смотреть, щупать и нажимать кнопки. В общем, меня все устраивало, кроме цены. Потому я пошел другим путем, и заказал корейскую версию, которая зовется в корее Maxcruz. Разница в цене почти 350к. В ПТС у меня стоит 149лс, страховка стоит меньше 60к, комплектация в чем-то побогаче нашей… Есть конечно и нюансы, так например у меня нет гарантии (в которую я не очень верю), у меня стоит сажевый фильтр, нет поворотных фар и их омывателя, надписи всяческие на корейском и тому подобное. Но это все мелочи, о которых я перестал думать, как только машина пришла и я в нее сел 🙂
За сим, я стал счастливым обладателем Картошковоза Hyundai Maxcruz.
PS: черный… Какж я погорячился с таким цветом…

Четыре года на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru

Тест драйв Hyundai Grand Santa Fe

Традиции, сдержанность, скромность – побоку! Долой все нормы и ограничения! Похоже, именно такие идеи заставили создателей 7-местного кроссовера Hyundai Grand Santa Fe наполнить автомобиль по максимуму, тем самым сделав его крайне необычным

Как же изменились корейские машины за последние пару десятков лет! Из былых серых мышек они превратились в полноправных игроков если не высшей, то как минимум первой автомобильной лиги. Дизайн, технологии, наполнение дополнительными функциями – все это на весьма достойном уровне. Хотя подчас создатели этих моделей все же перегибают палку: в стремлении довести уровень оснащения до максимума они упускают менее броские, но все же очень важные параметры автомобилей.

Сим-сим, откройся!

Издалека Grand Santa Fe не кажется слишком большим. Зато впечатляет симпатичным, вполне современным дизайном и правильными пропорциями. Вот тут-то и кроется секрет: из-за относительно небольшой высоты кузова он выглядит компактнее, чем на самом деле. Чтобы развеять это наваждение, достаточно просто подойти ближе. Тут-то и понимаешь, насколько он огромен. Еще бы, длина без малого пять метров! Наверное, при таких размерах внутри будет сказочно просторно. Проверим?

Берусь за ручку двери, а машина уже услужливо открыла замки и включила приветственную подсветку: даже заклинание произносить не приходится, достаточно просто иметь в кармане ключ. Устраиваясь внутри, в первую очередь обращаю внимание на неожиданно жесткое, но очень удобное кресло и внушительный диапазон его регулировок. Ну а следом… Следом мгновенно убеждаюсь, что максимализм – это еще и стремление сломать все привычные стереотипы ради достижения эффекта. Передняя панель поражает не только россыпью разнообразных переключателей, но и нетрадиционными формами: причудливые изгибы линий, загадочное сочетание отделочных материалов разной мягкости и фактуры. Но надо отдать должное: ко всему этому очень быстро привыкаешь. И если поначалу поиски нужной кнопки могут ввести в ступор, то уже через час-другой ее находишь вслепую.

А ведь в этом автомобиле такой навык очень важен, поскольку электроники здесь много. Имеется красивейший оптитронный приборный щиток с цветным экраном бортового компьютера, трехступенчатый подогрев сидений, управление шторкой панорамной крыши и встроенным в нее огромным люком, продвинутая мультимедийная система с навигацией и трансляцией картинки с парковочной камеры, автоматическая климатическая установка, система автопарковки, кнопка блокировки муфты полного привода, система помощи при движении на спуске… Словом, все, что можно установить в современный автомобиль. Ну, или почти все. Так, например, нелишним было бы добавить подогрев руля.

Впрочем, пора оценить заднюю часть салона. Если говорить о просторе, то тут все ожидаемо: рослые седоки могут расположиться даже вальяжно, а если ваш рост в пределах среднего, то можно при желании закинуть ногу на ногу. Что же касается “комфортных” опций, то их на первый взгляд вроде бы немного – откидной подлокотник да встроенные шторки на окнах. Но при ближайшем рассмотрении можно найти и другие интересные “примочки”. Например, обнаружились поначалу незамеченные индивидуальные дефлекторы “климата”: верхние расположены на средней стойке кузова, нижние скрыты под передними креслами. А на дверных подлокотниках есть даже кнопки подогрева заднего дивана. Таким комфортным условиям могут позавидовать пассажиры куда более дорогих автомобилей!

При этом кресла третьего ряда можно смело назвать детскими: запаса места там немного, да и установлены они у самого пола. Взрослый человек с задранными коленками долго не высидит. Зато юным пассажирам будет вполне удобно. Кстати, для них тоже предусмотрели кое-какие полезные детали: в пластике боковин есть удобные отформованные подставки под бутылки, а на правом борту найдется даже… собственный пульт управления микроклиматом!

Не менее интересной частью внутреннего пространства Grand Santa Fe является багажник. В 7-местной конфигурации его объем составляет всего 176 л – хватит разве что для нескольких пакетов из супермаркета. Но положение спасают богатые возможности трансформации: кресла третьего ряда легким движением убираются в подпол, не вызовет затруднений и складывание среднего дивана целиком или по частям. Так что за считаные секунды обычный кроссовер нетрудно превратить в небольшой грузовичок. Кстати, поражает не только потенциальная вместительность автомобиля, но и возможность при необходимости воспользоваться бытовой техникой или электроникой. Нет, это не шутка – на обшивке правого борта красуется настоящая 220-вольтная розетка. При необходимости она позволит, например, не размораживать холодильник перед перевозкой.

Черты характера

Заложенный в Grand Santa Fe максимализм виден не только в статике, но и на ходу. Главное его проявление, конечно же, мощь бензиновой 3,3-литровой “шестерки”. Этот мотор превращает большой и тяжелый кроссовер в настоящий снаряд. Такой характер наверняка придется по душе любителям быстрых стартов со светофора: от души нажав на педаль “газа”, можно запросто оставить далеко позади многих ошарашенных столь неожиданной прытью соседей по потоку. Правда, расплатой за это станет астрономический расход топлива – при такой езде его значения в окошке бортового компьютера начнут расти с пугающей скоростью. Лучше уж сбавить темп, тем более что долго поддерживать скоростной ритм не позволит коробка-“автомат”: в обычном-то режиме она переключает передачи своевременно и плавно, а вот в “гонках” начинает немного подтормаживать.

Однако, даже уравняв свою скорость со скоростью потока, добиться экономичности от бензинового Grand Santa Fe вряд ли получится. Можно десятки километров неспешно ползти за тихоходами, можно ювелирно дозировать нажатие на педаль “газа” – все равно придется долго ждать, чтобы расход упал ниже психологической отметки 10 л/100 км. Зато у водителя появится время оценить другие ходовые качества машины. Например, шумоизоляцию. Она здесь заслуживает высшего балла: звуковые волны с огромным трудом преодолевают мощные заслоны. Так что комфорту седоков при любой скорости ничто не мешает – ни гул шин, ни мягкое ворчание мотора. Слышен лишь легкий аэродинамический шелест в зоне передних стоек. Но он скорее ласкает слух, расслабляет и убаюкивает.

Увы, подвеска разрушает создавшуюся было идиллию. Она пришлась бы ко двору какой-нибудь спортивной модификации мощного седана или “заряженному” хэтчбеку, но от большого семейного кроссовера подобной жесткости не ожидаешь. Понять смысл такой настройки сложно. Да, автомобиль отлично ведет себя на ровной дороге, а крены в быстрых виражах действительно невелики. Но даже трещины в асфальте заставляют кузов реагировать ощутимой дрожью, на более же серьезных неровностях можно довести подвеску до пробоя. Да что неровности – даже продавленные на трассе колеи заставляют Grand Santa Fe метаться из стороны в сторону! А ведь вся эта тряска на зимней дороге сопровождается еще и “пароксизмами” системы ABS: временами электроника ошибочно воспринимает скачки колес как пробуксовку и начинает их подтормаживать.

Справедливости ради нужно сказать, что приспособиться к этим “особенностям” не так сложно. Просто водителю нужно запомнить, что “лежачих полицейских” и прочие ухабы нужно проезжать аккуратно, без спешки. А еще привыкнуть к очень легкому рулю. На парковке “баранка” кажется невесомой, но и с ростом скорости усилие на ней возрастает незначительно. Сначала это кажется странным, но через день-другой езды, начинаешь думать, что так и должно быть!

Вот в этом и состоит феномен Grand Santa Fe: в нем есть перегибы и противоречия, но, несмотря ни на что, внедорожник остается очень привлекательным. Может, секрет именно в богатом оснащении? Или в мощном моторе и необычном стиле? Наверное, каждый отметит что-то свое. Несомненно одно: этот автомобиль-максималист наверняка найдет своего покупателя. И, скорее всего, не разочарует его. 

Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe

Габариты, мм

4915x1885x1675

Колесная база, мм

2800

Колея спереди/сзади, мм

1628/1639

Клиренс, мм

180

Объем багажника, л

176/634

Снаряженная масса, кг

1932

Тип двигателя

бензиновый V6

Рабочий объем, куб. см

3342

Макс. мощность, л.с./об/мин

271/6400

Макс. момент, Нм/об/мин

318/5300

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 6-диапазонная

Тормоза спереди/сзади

вентилируемые дисковые/дисковые

Шины

235/55 R19

Макс. скорость, км/ч

207

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,8

Расход топлива (средний), л/100 км

10,0

Объем бака, л

71

Автор
Денис Арутюнян, обозреватель журнала "Автопанорама"
Издание
Автопанорама №3 2014
Фото
Кирилл Калапов

www.motorpage.ru

Кроссовер Hyundai Grand Santa Fe 2016 модельного года

Быстрый переход к разделам

Среднеразмерный кросовер Хендай Гранд Санта Фе обладает целым набором черт, делающих его весьма привлекательным. Это его внешность, богатая комплектация даже в базовой версии, наличие автоматической трансмиссии и полного привода. Всё вроде бы хорошо, но была одна проблема: до последнего времени он был самым архаичным среди своих конкурентов. К счастью, теперь пришла очередь Hyundai Grand Santa Fe получить свою порцию обновлений.

Узнать обновлённый вариант «Большого Санты» можно по новым светодиодным секциям ходовых огней и противотуманных фар. Претерпели изменения бамперы, как передний, так и задний, другой стала решетка радиатора. В ней дизайнеры добавили ещё одну, пятую горизонтальную секцию. Обновились фары головного света, задние фонари приобрели иной светодиодный рисунок. К тому же кроссовер обзавёлся новой линейкой 18- и 19-дюймовых колёсных дисков. В целом, автомобиль стал серьезнее и, если можно так выразиться, взрослее.

Салонные изменения

Изменилась центральная консоль и её компоновка, всё на своих местах и при этом всё понятно. В приборной панели появился большой цветной монитор бортового компьютера. Руль остался прежним, но с материалами салона немного поработали. Стоит потрогать тканевую обивку боковых стоек и потолка, очень даже приятно. Также в салоне появился мультимедийный комплекс с 8-дюймовым, вместо 7-дюймового, изменён внешний вид блока управления климатом, а также в отделке появились вставки под карбон и новые цветовые комбинации.

Теперь владельцам доступны семь подушек безопасности уже начиная со второй комплектации, а также появились инновационные системы безопасности. Во-первых, адаптивный круиз контроль. Во-вторых, система автоматического торможения перед внезапно возникшим препятствием. Кроме того, есть контроль слепых зон и контроль рядности. В целом весь этот комплекс работает на создание комфортной среды для водителя.

Пополнение линейки моторов

Немаловажным новшеством для Хендай Гранд Санта Фе стало появление нового бензинового мотора. Это атмосферник типа V6 объемом 3 литра, выдающий 249 л.с., очень правильно попадающих в наше налоговое законодательство.

Дизельный мотор остался прежним, 2,2 литра, его немного разогнали до 200 л.с., раньше их было 197. Крутящего момента 440 Ньютона метров и доступен он в ещё более широком диапазоне. Тестовый вариант был оборудован как раз таким дизельным мотором, разгоняющим до сотни за 9,9 сек. У него максимальная скорость не так велика, как на бензиновой версии, но когда нажимаешь на педаль газа и начинаешь ускорение, то чувствуешь столь мощное постоянное давление в спину, а это прямо указывает на то, что тут стоит очень тяговитый мотор.

В обновлённой версии Гранд Санта Фе специалисты поработали и над жёсткостью кузова, что ощутимо сказывается на курсовой стабильности автомобиля. Поэтому при движении по не самой ровной дороге нет необходимости делать микроподрулевия, что так раздражает водителей в дальних путешествиях и при движении по магистрали. Автомобиль очень хорошо держит заданный курс.

В части подвески автомобиль не претерпел значительных изменений. Она была доработана ещё раньше. В распоряжении водителя, с левой стороны под рулём, есть кнопка блокировки межосевого дифференциала, можно сказать псевдоблокировки псевдодифференциала, поскольку здесь, конечно, установлена муфта. Это все же кроссовер.

На бездорожье

Благодаря новым бампером у Хендай Гранд Санта Фе в лучшую сторону изменилась геометрия, поэтому можно покидать дорогу общего пользования и съезжать на грунт. На пересечённой местности выявились две новости. Хорошая заключалась в том, что передний свес новой Санты уменьшен на 10 мм, что позволяет штурмовать более крутые подъемы. Плохая новость в том, что клиренс кроссовер а по-прежнему почти легковой, а именно 180 мм.

Поэтому съезжая с асфальта на грунт владелец автомобиля должен здраво оценивать его геометрические возможности. Но как показал наш не очень сложный внедорожный эксперимент, несмотря на все геометрические ограничения Хендай Гранд Санта Фе все же способен без особых усилий и потери комфорта преодолевать легкое бездорожье на пути к дачному участку. Не более того.

Обновлённый Hyundai Grand Santa Fe не растерял всех своих достоинств, но при этом стал более мужественным, серьёзным и обрел акцентированный внешний вид.

nova-auto.ru