Хендай генезис седан – Hyundai Genesis седан I поколение рестайлинг Седан – модификации и цены, одноклассники Hyundai Genesis седан sedan, где купить

Hyundai Genesis — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Генезис

Genesis G80 предстал перед широкой публикой на родном рынке, в рамках пусанского автомобильного салона в 2016 году. По факту, автомобиль является идейным преемником Hyundai Genesis. Производитель выделил модель в отдельный премиальный бренд, убрал название марки, доработал техническую начинку, интерьер и дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные заостренные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном дизайне. Она состоит из множества хромированных горизонтально ориентированных ребер и элегантной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположилась узкая трапецеидальная щель воздухозаборника, по бокам от которой можно заметить небольшие углубления с хромированными вставками и светодиодными огнями. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, отлично подчеркивающих класс и техническое содержание модели.

Размеры

Генезис Джи 80- это полноразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4990 мм, ширина 1890 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 3010 мм. Клиренс у модели, в зависимости от комплектации, составляет 130-150 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Вкупе с продвинутой подвеской, такая посадка дарует автомобилю отличную управляемость и позволяет ему сохранять устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник у G80 среднестатистический, для подобного класса. В стандартном положении, сзади остается до 493 литров свободного пространства. С таким объемом, модель отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для дальних поездок с несколькими объемными чемоданами на борту. Более того, благодаря трехобъемному кузову, запах или шум от багажника не смогут потревожить пассажиров в салоне.

Технические характеристики

На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение два двигателя, автоматические коробки переменных передач и исключительно полный привод. Благодаря неплохому списку представленных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить запросы искушенного покупателя.

  • Базовые версии Genesis G80 оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря современному турбокомпрессору, он выдает 245 лошадиных сил при 6000 об/мин и 353 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким мотором, седан ускоряется до сотни за 8,6 секунды и максимально набирает 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, силовой агрегат относительно экономичен. Расход топлива составляет 12,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 9,2 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
  • Топовые версии могут похвастаться V-образной турбированной бензиновой шестеркой на 3342 кубических сантиметра. С таким литражом, инженерам удалось выжать 370 лошадей при 6000 об/мин и 510 Нм в диапазоне от 1300 до 4500 оборотов в минуту. Благодаря такому табуну под капотом, автомобиль выстреливает до скорости в сто километров в час за 6,2 секунды и продолжает ускоряться до 240 км/ч. Из-за большого объема и возросшей мощности, модель утратила свою экономичность. Расход топлива Генезис G80 составит 16,9 литра бензина на сотню в городе, 8,7 литра по трассе и 11,7 литра в смешанном цикле.

Итог

Джи 80 по праву принадлежит к премиальному классу. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и непревзойдённого комфорта. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Genesis G80 способен подарить незабываемые эмоции от каждой поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Hyundai Genesis 2008 — 2012

Hyundai Genesis 2008 — 2012 — вся информация про Хендай Генезис I поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Hyundai Genesis

Все поколения Hyundai Genesis

Люксовый седан Hyundai Genesis поступил в продажу в конце 2007 года. Премьера машины совпала с 40-летним юбилеем корейского производителя. Модель Genesis стала первой попыткой Hyundai проникнуть на рынок  представительских седанов. Представители компании считают, что их авто является прямым конкурентом таких марок как Lexus, Infiniti, Mercedes-Benz и BMW. Седан был показан в качестве концепт-кара на международном автосалоне в Нью-Йорке в марте 2007 года. Позже на основе седана была разработана машина в кузове купе. Первые идеи о создании Hyundai Genesis появлялись в компании еще в 2003 году. Дизайн авто разрабатывался в течение трех лет, а весь проект оценивается в 500 миллионов долларов. Седан комплектуется тремя силовыми агрегатами, каждый из которых доступен на определенном рынке. Для 2010 модельного года производитель обновил Hyundai Genesis, снабдив его новой навигационной системой. На российский рынок авто поставляется с 3,8-литровым силовым агрегатом мощностью в 290 лошадиных сил. Он позволяет седану разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд. Максимальная скорость машины составляет 240 км/ч. Опционально Hyundai Genesis можно оборудовать пневмоподвеской, позволяющей менять клиренс и поведение машины на дороге.


Технические характеристики Hyundai Genesis поколения I

седан

Представительский авто

  • ширина
    1 890мм
  • длина
    4 975мм
  • высота
    1 480мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
3.8 AT
(290 л.с.)
grandАИ-95Задний7,2 / 13,67 с240 км/ч
3.8 AT
(290 л.с.)
luxuryАИ-95Задний7,2 / 13,67 с240 км/ч

купе

Представительский авто

  • ширина
    1 865мм
  • длина
    4 630мм
  • высота
    1 385мм
  • клиренс
    129мм
  • мест
    4
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 MT
(213 л.с.)
ultimateАИ-95Задний7 / 12,38,1 с222 км/ч
2.0 AT
(213 л.с.)
performanceАИ-95Задний7,2 / 12,78,2 с223 км/ч

Ищите отзывы о Hyundai Genesis?

Посмотреть отзывы о Hyundai Genesis

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 9 2

www.motorpage.ru

Hyundai Genesis (Хендай Генезис) седан поколение 2014 г.

седан

Hyundai Genesis
седан
поколение 2014 г.

хэтчбек

Hyundai Solaris
5-дверный хэтчбек
поколение 2014 г. Hyundai i30
3-дверный хэтчбек
поколение 2015 г. Hyundai i30
5-дверный хэтчбек
поколение 2015 г.

универсал

Hyundai i30
универсал
поколение 2015 г. Hyundai i40
универсал
поколение 2015 г.

кроссовер

Hyundai Creta
5-дверный кроссовер
поколение 2016 г. Hyundai Tucson
5-дверный кроссовер
поколение 2018 г. Hyundai Santa Fe
5-дверный кроссовер
поколение 2018 г.

минивэн

Hyundai h2
минивэн
поколение 2018 г.

bezrulya.ru

Hyundai Genesis седан 2018 года Hyundai с фото и ценами — CARobka.ru

Мечтаете о корейском «горячем» седане? Тогда в вашей голове наверняка витают мысли об новеньком автомобиле Hyundai Genesis. Модель имеет динамичный стильный дизайн в духе продукции марки, комфортабельный салон и многовариантную «начинку». Это позволяет ему быть весьма конкурентоспособным в ряду более знаменитых и признанных миром соперников.

Согласно габаритным размерам, автомобиль в длину равен 4 990 миллиметрам, в ширину — 1 890 мм, а в высоту — 1 480 единиц измерения. По сравнению с предшественником, колесная база была увеличена на 75 миллиметров. Багажник же отнюдь не мал: 433 литра — это вполне достойный объем для машины своего класса и типа кузова. Hyundai Genesis 2014 модельного года стал обладателем новой системы полного привода и многорычажной задней подвески. Новопоколенный седан оснащен проекционным дисплеем, системой кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, системой автоматической парковки, системой предупреждения о выезде на встречную полосу, системой предупреждения об объекте, движущемся в перпендикулярном направлении, рулевым колесом с тактильным предупреждением (вибрацией), системой автоматического вызова экстренных служб в случае чрезвычайной ситуации, а также функцией автоматического экстренного торможения. Не забудем упомянуть и новую мультимедийную систему с дисплеем диагональю 9,2 дюйма. Стильный экстерьер по-прежнему цепляет взгляд и выделяет владельца этого авто из транспортного потока, это заметно, как по оптике, так и по обводам кузова, современным ребрам, подчеркивающим характер и колесным дискам интересного дизайна.

Гамма двигателей довольно обширна: V6 объемом 3,0 литра и мощностью 257 лошадиных сил, 3,3-литровый V6, выдающий 282 «кобылок», V6 с 3,8 литрами и 315 «лошадками», а также V8 объемом 5,0 литра и мощностью 325 л.с. Для всех вышеперечисленных силовых агрегатов подходит лишь один вариант трансмиссии — автоматическая восьмиступенчатая коробка переключения передач.

carobka.ru

Hyundai Genesis (Хендай Генезис) седан поколение 2011 г.

Обновлённый Hyundai Genesis дебютировал в России в конце 2011 года. Корейцы однажды проснулись с мыслью, что они «премиум» — и данный автомобиль стал первым шагом к воплощению их сладкого сна. Но путь к вершинам нелёгок и тернист, обычно наверх идут десятилетиями. С Хендай Генезис же они решили воспользоваться лифтом. А лифт застрял и до последнего этажа не доехал. Машина слабо покупается — космические деньги за Hyundai люди отдавать не спешат. Тем не менее, руки опускать корейцы не намерены — лифтёр на подходе, о чём и свидетельствует обновление модели.

Пусть характер изменений косметический — машина всё же остаётся на рынке и блестит ещё сильнее, стараясь как-то привлечь покупателей. Ведь главные изменения у Hyundai Genesis связаны с наведением лоска — новое оформление передних фар и задних фонарей, которые снабдили модными светодиодами, а ещё глянцевые хромированные накладки. Если приглядеться получше, нельзя не заметить иного оформления переднего и заднего бамперов с новыми дизайнами противотуманок и выхлопных труб соответственно. Совсем щепетильные покупатели обратят внимание и на появившуюся подсветку околодверного пространства в боковых зеркалах — признак хорошего тона в любом сегменте.

В салоне Хендай Генезис изменений нет вообще. А вот в техническом вопросе серьёзная новинка: компания применила на автомобиле автоматическую 8-ступенчатую коробку передач собственной разработки. Обещали улучшение в показателях экономии топлива и динамических характеристик, но справились только с последним. Седан на десятую долю секунды разгоняется быстрее, но и чуть больше потребляет топлива. Зато в погоне за премиум сегментом можно поставить ещё одну галочку.

Любое внедрение своих разработок сказывается на кошельке покупателей. Отсюда и приличное увеличение цен на комплектации Hyundai Genesis. Единственное, представительство сократило их выбор до одной единственной, но зато самой полной. По-прежнему дорого, но уже конкурентоспособнее и привлекательнее. Им лучше знать, что хотят российские покупатели модели.

bezrulya.ru

Хендай Генезис 2014 фото и видео обзор (цена автомобиля)

Седан Hyundai Genesis второго поколения 2014-2015 года появится весной будущего года на российском рынке. С высокотехнологичным, стильным и крупным Хендай Генезис корейский производитель уже во второй раз пытается остаться в конкурентном бизнес-классе, где правят балом представители японского и немецкого автопрома. В первый раз в 2008 году попытка экспансии модели Genesis от Hyundai в России оказалась неудачной, продавался автомобиль из рук вон плохо и пропал в итоге из автосалонов. В 2014 году фирма Hyundai намеревается реализовать 62000 модели нового Genesis, ровно половину их них на внутреннем рынке.

Только в первый день после премьеры в Сеуле по предварительной информации портфель заказов благодаря желающим приобрести новинку составил больше 3500 автомобилей. В Южной Корее цена нового седана Хендай Генезис составит от 44000 до 65000 долларов и пересчете с местных денег (корейские воны). Пока что рано говорить о перспективе нового поколения Генезис в России, нужно дождаться поставок авто и естественно ознакомиться с ценами в прайсе на спортивный премиальный корейский седан. Для российских автолюбителей стоимость Генезис будет оглашена в апреле 2014 года. Корейские специалисты перед постановкой на конвейер генерации Hyundai Genesis sedan постарались максимально возможно привести авто к соответствию с маркетинговым слоганом – спортивный премиальный седан. Стоит выяснить так ли это на самом деле и может ли новый Генезис удивить потенциальных российских владельцев.

Отвечал за дизайн экстерьера новинки авто Никола Кондратишин выходец из Украины, а не Питер Шрайдер являющийся шеф-дизайнером. Судя по первым видео и фото материалам и изображением Hyundai Genesis 2014, который распространила после презентации новинки 26 ноября прошлого года в Южной Корее компания Hyundai, выглядеть автомобиль стал ярче и солиднее своего предшественника. Описать спортивность модели стоит немного позже, когда пойдет речь о технических характеристиках. Спорта во внешнем виде Хендай Генезис все-таки немного. Но зато хоть отбавляй схожести с седанами BMW и солидности. Начиная от изящной линии крыши, мощного ребра, который прописывает боковину кузова и фар головного света с оптикой линз. Образ нового седана в целом очень схож с портретом BMW 5-Series. Но вот внешний размер его кузова значительно больше по сравнению с немецким конкурентом и его 2968 мм колесной базы и 4899 мм в длину.

Hyundai Genesis 2014 фото автомобиля

  

  

Хендай Генезис 2014 фото салона и багажника

  

Hyundai Genesis 2014 имеет габаритные размеры кузова 1890 в ширину, 4990 мм в дину, 3010 мм колесная база, 1480 мм в высоту, это говорит о том, что седан корейского производства является одним из наиболее крупных представителей европейского Е класса. Новый Генезис в длину больше на 122 мм и обладает 136 мм превосходства по размеру колесной базы перед Mercedes-Benz E-класса,, чуть меньше Chrysler 300C американского производства с его исполинскими размерами кузова в 5066 мм и на 140 мм больше Lexus GS. Закрывая глаза на сходство с баварскими моделями стоит рассмотреть кузов корейского седана. Большой бампер обтекатель с прорезью воздуховода и аэродинамической яркой юбкой оригинально дополнен штрихами лент ходовых светодиодных огней. Фальшрадиаторная шестиугольная решетка внушительных размеров выпирает вперед, как раздутые ноздри охотящегося хищника, большие фары с парой глаз украсили по нижней кромке уголками светодиодов. Целеустремленный, солидный и мощный взор имеет седан Хендай Дженезис 2-ого поколения.

Профиль кузова с передним компактным свесом, длинным капотом, размещается под которым без труда даже 5,0-литровый громадный двигатель V8. Мягкие линии куполообразной крыши с ниспадающим мягким потоком, который стекает к корме задних опор крыши и с передними стойками сильно заваленными назад. Приютилась на корме крышка багажника скромного размера и массивный бампер. Боковину кузова как уже упоминалось, прописывает на уровне дверных ручек харизматичное ребро, придавая профилю темпераментный и спортивный вид.

Видео обзор нового Hyundai Genesis 2014, 2015 года

Большие двери второго и первого ряда обеспечивают удобную посадку в салон, компактные стекла и подоконная высокая линия у пассажиров вызывают чувство уюта и безопасности внутри машины. Подчеркивают причастность к сегменту бизнес-класса хромированное обрамление рамки стекол, даже вставки под хром на дверных ручках и хромированная стильная планка по нижним кромкам дверей. Колесные легко сплавные оригинальные диски R19 созданы дизайнерами специально для Hyundai Genesis нового образца с низкопрофильными шинами размером 275/35 R19. Колеса будет и меньшего размера с дисками, имеющими радиус 17-18. Задняя часть кузова корейского большого седана демонстрирует все атрибуты современной машины элитного бизнес-класса: ровность поверхности крышки багажника, строгость линий, плафоны габаритных огней большие с утонченным дизайном и полной светодиодной начинкой. Благодаря внушительному размеру колесной базы, превышающему три метра, салон нового поколения Genesis обеспечивает значительный запас для водителя и переднего пассажира свободного пространства, и особенно для тех, кто пожелал расположиться во втором ряду на удобном диване.

Кресла первого ряда имеют электропривод регулировок, вентиляцию и подогрев, широкий двойной подлокотник между креслами с практически бездонным подвалом ящика для мелочей. Регулируемые подголовники, боковая ненавязчивая поддержка, профиль спинки анатомической формы – все для комфорта. Руль (имеет обод с подогревом) с большим количеством кнопок управления дополнительными функциями (круиз-контроль, музыка, телефон) выглядит на фоне приборной шикарной панели несколько пресно с логично скомпонованными блоками управления аудиосистемой и климат-контролем, цветным 9-дюймовым экраном, центральной монументальной консолью.

Салон на эпитет шикарный может и не тянет, но то, что он качественный и стильный —  это однозначно. Повсюду искусственная и натуральная кожа, на дверных картах и передней панели натуральное дерево, но встречается местами и пластик. Для удобной посадки в салон пассажирам заднего ряда помогут двери, которые открываются практически на  90 градусов. Для второго ряжа кресел в качестве опции предусматривается возможность установки комплекса для развлечений с двумя сенсорными экранами, которые вмонтированы в подголовники передних кресел. Характерная особенность современных представителей бизнес-класса – это присутствие во втором ряду двух полноценных мест.

Не стал исключением и салон нового Генезис 2015 года. Регулируемый наклон спинки, правда, лишь боковых мест, вентиляция и подогрев, трансмиссионный высокий тоннель, подушка дивана, оформленная под два посадочных места. Скрывается в спинке центрального места удобный подлокотник, который одновременно служит и площадью управления всеми любопытными вещами задней части салона. Предусматривается в качестве опций и базового оборудования огромный список. Стоит из них указать лишь самые интересные. Климатическая установка способна самостоятельно проветривать в случае необходимости салон, продвинутый климат-контроль имеющий систему контроля избыточного содержания углекислого газа. Ассистент парковки, системы помощи контроля линии разметки, смены полосы движения, 9 подушек безопасности включая ту, которая защищает колени водителя, проекционный экран Head-Up Display, Automatic Emergency Braking – система автоматического торможения, навигация, мультимедийная система Infiniti, камеры, которые обеспечивают панорамный обзор, адаптивный круиз-контроль.

Вместительный багажник седана Genesis 2014-2015 имеет объем практически в 500 литров, открывается и закрывается крышка багажного отделения при помощи электропривода. Включают в себя технические характеристики второго поколения Генезис независимую модернизированную подвеску предшественника. Сзади пяти рычажная система, спереди на поперечных двойных рычагах. Являются главными новациями новая система полного привода HTRAC All-Wheel-Drive и восьми ступенчатая новейшая коробка передач, которая устанавливается в паре с четырьмя возможными вариациями бензиновых двигателей. Распределяют тягу между осями система HTRAC при помощи электроники. В зависимости от пожеланий владельца под капотом установлен, может быть один из нескольких двигателей: V-образная восьмерка серии Tau и три шестицилиндровых серии Lambda.

Ограничена максимальная скорость всех версий седана за исключением автомобиля с начальным двигателем на уровне 240 километров в час.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

pol-z.ru

Новый Хендай Генезис 2017 (G90): цена, технические характеристики

Любая новая машина, которая появляется на автомобильном небосклоне, взывает повышенный интерес. Не исключением стал новый Хендай Генезис 2017 года.
Фото: Хендай Генезис 2017

Экстерьер автомобиля

Нужно сказать, производитель, компания Hyundai, сделала всё возможное, чтобы заинтересовать потенциального покупателя.

Спереди новый Хендай Генезис G90 смотрится агрессивно. Машина выглядит мощно и в то же время элегантно. Длинный капот плавно переходит в хромовую решётку радиатора шестиугольной формы. Это предаёт корейской новинке спортивного элемента.


Обращает на себя внимание головная оптика авто несколько суженная. Плоские ходовые огни, установлены по краям бампера, выделяют этот элемент.

В задней части разработчики установили фонари горизонтально. Новый кузов машины чем-то напоминает Мерседес С класса. Мощно смотрится увесистая крышка багажника, переходящая плавно к бамперу, который отделан полосой хрома в виде ромба патрубков выхлопной системы.

Общее впечатление от первой визуальной встречи остаётся положительное. Машина притягивает к себе взгляды, возникает желание поближе познакомиться с ней и заглянуть внутрь, что мы сейчас сделаем.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Hyundai Genesis 2018: без нового кузова, с обновленными характеристиками

Интерьер новинки

В интерьере применялись вставки из дорогих пород полированного дерева. Специалисты отмечают удобные многофункциональные сидения переднего ряда. В передней консоли находится мультимедийный дисплей 12,3 дюйма.

Пассажиры второго ряда сидений, которые настраиваются в 14 направлениях, получили доступ к планшетам на 9,2 дюйма. В Климат/контроль на 3 зоны установленный в седане, делает поезду приятной. Для мобильных устройств имеется система беспроводной зарядки.

Фото: салон Хендай G90 2017
Радует хорошая шумоизоляция салона, выполненная в двух уровнях. Новинка: специальная система, подавляющая шум. Этот тандем, в полной мере, позволяет насладиться музыкой с помощью акустической системы Lexicom.

В оснащение входят уже привычные для многих автомобилей премиум класса камеры обзора на 3600 и функция автоматического управления на автобанах и магистралях.

Специалисты отмечают доступность систем управления и видимость. Это позволит водителю выполнять или регулировать различные системы, не отвлекаясь от наблюдения за трассой.

Обзорность автомобиля на высоком уровне. Это касается как переднего лобового стекла, так и заднего.

Технические характеристики нового Хендай

Автомобиль должен выпускаться в шести модификациях для каждой предусмотрен свой силовой агрегат.

Производители установили в подкапотном пространстве:

  1. Атмосферный двигатель на V 6 цилиндров. Объем 3,8 литра при мощности 315 лошадей. Двигатель способен разогнать новинку за 6,9 с. до 100 километров в час. Расход топлива не превышает 9 литров. Точнее, составляет 8,7 литра на 100 километров пробега в смешанном цикле.
  2. Ещё одно предложение для следующей, более дорогой модификации – это 3,3-литровый мотор V 6. Мощность составляет 370 лошадиных сил. Автомобилю с таким движком понадобится всего 6,2 секунды для разгона 100 километров в час. Расход горючего, в качестве которого выступает бензин, предполагается 8,5 литра на 100 километров пробега. Скоростные показатели новинки ограничены электроникой и предполагают максимальные 240 километров в час.
  3. Для топовых автомобилей, в самой дорогой модификации, разработчики предусмотрели установку бензинового 5-литрового силового агрегата в 425 лошадей V8. До отметки 100 километров машина способна разогнаться всего за 5,7 секунды. Потребление бензина на уровне 7,3 литра на 100 километров пути в смешанном цикле (трасса/город).

Интересно, что все двигатели агрегируют с одной коробкой передач. Это АКПП на 8 (восемь) диапазонов. Автомобиль установлен на удлинённую платформу с 2 рычагами подвески.

Длина седана составляет 5,2 метра. Ширина нового автомобиля равняется 1,915 м. Высота авто составляет 1,495 метра. Колёсная база Hyundai Genesis 2017 3,16 метра.

Клиренс машины на уровне 140 мм. Можно отметить приличные показатели объёма багажного отсека, составляющие 493 литра. Масса авто, в зависимости от комплектации, в пределах 2420-2590 килограмм.

В заключение

Все с нетерпением ждут появления новинки. Сначала опробовать новый Генезис G90 смогут автомобилисты Кореи. О начале продаж в России пока нет достоверной информации.

Что касается стоимости новинки. Для корейских автомобильных гурманов в зависимости от модификации она предположительно будет составлять 4200000,00 р. Самая дорогая версия будет продаваться за 6900000,00 рубля.

И ещё

Когда состоится приём заказов, и сколько будет стоить автомобиля для жителей РФ – неизвестно. Нам с вами остаётся только набраться терпения и ждать свежей информации. Разве у нас есть другие варианты?

www.hundaj.ru