Хендай элантра модельный ряд – Hyundai Elantra , ,

Содержание

История Hyundai Elantra — бортжурнал Hyundai Elantra Silver Beast ◣_◢ 2007 года на DRIVE2

Первое поколение (1991—1995)

Автомобиль Hyundai Elantra (J1, Lantra) впервые был представлен осенью 1990 года, а с 1991 поступил в массовое производство, вытеснив с конвейера, устаревший Hyundai Stellar.

Модель была самостоятельно спроектирована HYUNDAI, но своих двигателей фирма на тот момент еще не производила и первые партии оснащались оригинальным 1.5-литровым 8-клапанным двигателем с одним распредвалом (SOHC) от именитого японского производителя.

Позже было налажено лицензионное производство двигателей из 16-клапанной линейки этого же производителя, так называемого семейства SIRIUS и Elantra получила DOHC-моторы HYUNDAI G4CR (копия 1.6-литрового мотора 4G61) и HYUNDAI G4CN (копия 1.8-литрового 4G67), а позже стал производиться и аналог 4G15 (HYUNDAI G4DJ). В эти же годы HYUNDAI конструирует и первый полностью собственный двигатель (т.н. ALPHA или G4E), но на J1 он так и не попал.

В 1993 был проведен небольшой рестайлинг J1, затронувший форму оптики, крыльев, капота и багажника и отчасти интерьер.

В 1995 Hundai Elantra J1 дебютировала в автоспорте, в ралли SCCA (Sports Car Club of America) ProRally (США).Открытый класс.

Предшествовала этому событию, финансовая инвестиция Hyundai в компанию Libra Racing Team.

Основным видами деятельности, которой, являлись переоборудование серийных автомобилей для соревнований и участие в них. Руководителем и владельцем компании является известнейший американский автогонщик и раллийный функционер Джон Баффам (John Buffum). Несмотря на жесткую конкуренцию среди ведущих автопроизводителей в ралли SCCA ProRally, пилотам Полу Чойньере (Paul Choiniere) и Джеффу Бекеру (Jeff Becker) удалось финишировать первыми в 4-х из 11 раундов и стать чемпионами 1995 года.

Второе поколение (1996—2000)
Второе поколение Lantra RD с элегантным кузовом, который приобрёл плавные линии, увидело свет в 1995 году. Облик автомобиля не отличается эффектностью, но при всей своей правильности и лаконичности смотрится довольно породисто.


Через полтора года модель стала выпускаться с кузовом универсал и называлась Lantra Station.

Силовые агрегаты достались в наследство от первого поколения Lantra: бензиновые 1.6, 1.8 и 2.0 литра, а так же 1.5-литровый, выпускаемый с 1996 года, для внутреннего рынка Кореи. Трансмиссия предлагалась пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый «автомат».

Подвеска спереди и сзади независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости: McPherson и многорычажная соответственно.Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые; сзади — барабанные или дисковые. Вполне надежны и информативны в подавляющем большинстве дорожных ситуаций.

Есть у Lantra и своя отличительная черта – это передняя часть без какой-либо фальшрадиаторной решетки.

В 1998 году в ходе модернизации был проведён фэйслифтинг, который состоял в изменении формы оптики, бамперов и капота. Вдоль борта прошел хромированный молдинг, на крышке багажника появился небольшой спойлер, корпуса зеркал стали более обтекаемыми. В результате принятых мер коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля понизился до значения 0,32.

Осенью 2000 года производство Lantra было закрыто.

В 1996 спортивное конструкторское бюро Libra Racing Team в рамках сотрудничества с Hyundai получает в свое распоряжение второе поколение Hyundai Elantra RD. Машина модернизируется для выступления в соревнованиях SCCA (Sports Car Club of America) ProRally. Раллийная Elantra RD получает полный привод (технология была позаимствована у концепта HCD III), 2,0 литра турбированный 16-цилиндровый мотор от Hyundai Sonata c интеркуллером и электронным управлением от RaceTech, который имел мощность 360 л.с. при 5800 об./мин. и набирал максимум крутящего момента 515 Нм при 4700 об./мин, спортивная 5-ти ступенчатая коробка передач с узким диапазоном передаточных чисел (DOG), модифицированную под полный привод подвеску, усиленные тормоза и рулевое управление, а также покрышки Michelin Special XGT Rally и диски Speedline.

Автомобиль пилотирую Пол Чойньере (Paul Choiniere) и Джефф Бекер (Jeff Becker). В результате жесточайшей борьбы на протяжении всего сезона 1996 года, команда Hyundai Libra Racing Team выигрывает 6 из 11 раундов. И становится абсолютным чемпионом завоевав кубок конструкторов. Кубок удерживался Hyundai до 2000 года, правда с 1997 года титул отстаивал Hyundai Tiburon.

третье поколение (2000 — 2006)
Hyundai Elantra поколения XD появилась в 2000 модельном году.
Так же как и нынешнее (VI) поколение выводилась на рынок по системе ALL NEW (ВСЕ НОВОЕ).

Дизайн стал менее вычурным и более элегантным. Изначальный его вариант был подвергнут критике за несуразное оформление решётки радиатора. Это вызвало фейслифт 2003 года (Elantra XD2), преимущественно затронувший именно переднюю часть машины, которая за счёт введения двух рёбер жёсткости по бокам от решётки радиатора стала более агрессивной и выразительной. Помимо этого были затронуты и другие элементы дизайна автомобиля, например задние фонари и панель приборов.

С 2002 модельного года лифтбэки, а с 2003 — и седаны стали доступны с пакетом опций GT, включавшем в себя более жёсткие настройки шасси.


На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели объёмом 1.6, 1.8 и 2.0 литра (Beta), а также 2-литровый турбодизель (CRDi). С 2004 года бензиновый двухлитровый мотор получил изменяемые фазы газораспределения (CVVT, Beta II), этот же агрегат устанавливается на Hyundai Tucson, Hyundai Matrix, Hyundai Coupe (Tiburon), Hyundai Trajet, Hyundai Sonata EF

Автомобиль был по меркам начала 2000-х годов весьма просторен для своих внешних габаритов. Например, в США Агентство по защите окружающей среды (EPA) классифицировало «Элантру» XD как среднеразмерный автомобиль. На европейских рынках автомобиль изначально позиционировался как модель D-сегмента. По современным стандартам, однако, он удовлетворяет лишьстандартам сегмента C, и даже в нём не может претендовать на лидерство по объёму салона.

Создание модели Hyundai Elantra XD определило путь развития бренда Hyundai на ближайшие 10 лет. Платформа на которой был сконструирован автомобиль получилась очень удачной и универсальной. Это позволило построить на ее основе такие разные по назначению машины, как Hyundai Matrix (MPV), Hyundai Coupe (Tiburon) GK (Coupé ), Hyundai Tucson (Crossover SUV). Для локальных рынков многих стран автомобиль производится и в наши дни, например в Украине линия по сборке этой модели находится в г. Черкассы на заводе «Богдан Моторс».

четвертое поколение (2006 — 2011)
Четвертое поколение (J4) или HD (или на манер японского соседа с указанием модельного года — Элантра 2007) представлено в апреле 2006 года, появление в российских автосалонах произошло осенью 2006 года. В России четвертое поколение часто называют как Hyundai Elantra New, Elantra 2007 или просто Новая Elantra. Сборка автомобилей Элантра HD полностью прекращена в июне 2011 года в связи с полным вытеснением этого поколения автомобиля в мире элантрой MD (5 поколения)

Hyundai i30 — хетчбек на базе Hyundai Elantra четвертого поколения анонсирован в Европе в 2007 году. Дизайн i30 был разработан специально для европейского рынка в конструкторском центре Hyundai в Рюссельсхайме, который ранее разрабатывал дизайн Getz. i30 стал первой моделью Hyundai, названной с использованием новой i-идеологии, в которой вместо названия модели используется буквенно-цифровой индекс: буква i означает «вдохновение» (inspiration), а число — принадлежность автомобиля к определенному сегменту (i10 — сегмент «A», i20 — «В», i30 — «C», i40 — «D», i50 — «Е»). По габаритам i30 немного уступает европейским хэтчбекам, но его колесная база больше, поэтому по запасу пространства для ног передних и задних пассажиров i30 является одним из лидеров своего класса. Kia Ceed также имеет общую платформу с Hyundai i30.


Взято с autocom.in.ua/

www.drive2.ru

Hyundai Elantra — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Элантра

Новый Hyundai Elantra- это уже шестая генерация модели, новый кузов которой приобрел индекс AD. Впервые автомобиль вышел в свет на презентации в Южной Корее в сентябре 2015 года, кстати на своем родном рынке Хендай Элантра носит имя Avante. Новое поколение выполнено в новом фирменном стиле компании под названием «Fluidic Sculpture 2.0». Его отличительные черты: ребра на капоте, вытянутая угловатая узкая оптика окаймленная светодиодными ходовыми огнями, хромированная шестиугольная решетка радиатора с горизонтальным расположением ребер, стильные противотуманные фары, агрессивный бампер и приплюснутая покатая крыша.

Размеры Hyundai Elantra

Производитель относит Hyundai Elantra к автомобилям C класса, его габаритные размеры составляют: длина- 4570 мм, ширина- 1800 мм, высота- 1440 мм, колесная база- 2700 мм, а величина клиренса равняется 150 миллиметрам.

Не осталась без изменений и платформа Хендай Элантра, шасси было капитально доработано, также изменили геометрию подвески, эти изменения были призваны снизить шумы и вибрации в салоне, а также повысить управляемость и устойчивость автомобиля. Кроме того кузов Hyundai Elantra стал намного аэродинамичнее, его показатель лобового сопротивления удалось снизить до 0,27, это положительно скажется на максимальной скорости, расходе топлива, уровне аэродинамических шумов в салоне и устойчивости автомобиля на высоких скоростях.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Elantra

Hyundai Elantra предлагает на выбор несколько двигателей, которые подойдут как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам скорости и драйва. Все двигатели могут работать в паре как с шестидиапазонным автоматом, так и с шестиступенчатой механической коробкой передач.

  • Базовым двигателем для Hyundai Elantra является рядная атмосферная бензиновая четверка с двумя верхними распредвалами на 1,6 литра. Такой силовой агрегат в пике развивает 128 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 10,1 секунду с механической коробкой передач и за 11,6 секунды с автоматической КПП. Хендай Элантра, оборудованный таким двигателем расходует 8,9 литров бензина при поездке по городу, 5,2 литра во время движения по трассе и 6,6 в смешанном цикле, для автоматической коробки передач эти показатели составят 9.5, 5.4 и 6.9 литра соответственно.
  • Hyundai Elantra располагает и более мощным мотором, это так же атмосферный бензиновый четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный силовой агрегат, но с объемом 2000 кубических сантиметров максимальная мощность которого составляет 149 лошадиных сил. Он способен разогнать автомобиль до первой сотни за 8,8 секунды с механической коробкой передач и за 9,9 секунды с автоматической КПП. Hyundai Elantra, оборудованный данным мотором потребляет 9,8 литра бензина на сто километров пути по городу с механической коробкой передач, 5,6 литра во время поездки по загородной трассе и 7,1 литра в смешанном цикле движения, для машины с автоматической коробкой передач показатели расхода составят 10.1, 5.5 и 7.2 литра соответственно.

Оснащение

Hyundai Elantra обладает богатой технической начинкой, среди его богатого списка опций можно найти все необходимое чтобы сделать вашу поездку комфортной, безопасной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль можно оснастить: климат-контролем, подогревом всех сидений, паковочными датчиками, подогревом руля, круиз-контролем, мультимедийной системой с пятидюймовым дисплеем, датчиками света и дождя, а также комбинированной обивкой кресел.

Итог

Hyundai Elantra- современный автомобиль с отличным привлекательным дизайном, мощными и технологичными силовыми агрегатами, удобным и стильным салоном, богатым списком всевозможных систем и технических новшеств, а самое главное- он обладает привлекательной ценой.

Видео

www.motorpage.ru

Hyundai Elantra-эволюция развития. — DRIVE2

Hyundai Elantra (Lantra) 1 поколения

Hyundai Elantra (Lantra) 2 поколения

Hyundai Elantra 3 поколения

Hyundai Elantra 4 поколения

Hyundai Elantra 5 поколения

Hyundai Elantra — автомобиль среднего класса по европейской классификации, производства Hyundai Motor Company. Ранее продавался на некоторых рынках под обозначениями Lantra и Avante из-за наличия претензий к названию Elantra со стороны правообладателей созвучных торговых обозначений, таких, как модели автомобилей Lotus Elan и Kia Elan, или комплектации «Elante», имевшейся у ряда автомобилей Mitsubishi для австралийского рынка; в 2001 году новое поколение на всех рынках кроме домашнего южнокорейского и Малайзии было представлено уже как «Elantra» ввиду прекращения выпуска моделей, использующих созвучные слова в названии.

Hyundai Elantra в списке EPA (United States Environmental Protection Agency) числится в десятке самых эффективно использующих топливо автомобилей. Elantra занимала 2 место в 2006—2007 годах в этой категории среди седанов, а также была отмечена в категории самых эффективных среди не гибридных среднеразмерных седанов

В 2008 году Hyundai Elantra SE победил в номинации «лучший выбор» («top pick») авторитетного журнала Consumer Reports. Hyundai Elantra SE был среди 10 лучших практически во всех журнальных рейтингах 2008 года.

По результатам исследований маркетинговой фирмы «J.D. Power and Associates» Elantra модели 2009 года была признана самым качественно изготовленным автомобилем класса compact car, обойдя продукцию таких фирм, как Toyota и Honda. В 2015 году ожидается появление шестого поколения hyundai elantra.

Hyundai Elantra J1

Общие данные
Производитель: Hyundai Motor Company
Годы пр-ва: 1990—1995
Дизайн
Трансмиссия
5-ступ. МКПП, 4-ступ. Акпп
Первое поколение Элантры или J1 было представлено осенью 1990 года и с 1991 пошло в массовое производство, вытеснив с конвейера Hyundai Stellar. Спроектировано оно было HYUNDAI самостоятельно, но своих двигателей фирма на тот момент ещё не производила и первые партии оснащались оригинальным 1.5-литровым 8-клапанным MITSUBISHI 4G15 с одним распредвалом (SOHC, стало быть). Затем было налажено лицензионное производство двигателей из 16-клапанной линейки MITSUBISHI или так называемого семейства SIRIUS — так J1 получила DOHC-моторы HYUNDAI G4CR (копия 1.6-литрового MITSUBISHI 4G61) и HYUNDAI G4CN (копия 1.8-литрового MITSUBISHI 4G67), а позже стал производиться и аналог 4G15 (HYUNDAI G4DJ). Получивший наибольшее распространение 1.6 развивал 113 л.с. и разгонял Элантру до 100 км/ч за 9.5 секунд. В эти же годы HYUNDAI конструирует и первый полностью собственный двигатель (т. н. ALPHA или G4E), но, вопреки распространенному заблуждению, на J1 он так и не попал.

В 1993 был проведен небольшой рестайлинг J1, затронувший форму оптики, крыльев, капота и багажника, отчасти интерьер. Если до рестайлинга Элантра довольно недвусмысленно походила на третье поколение MITSUBISHI «MIRAGE» образца 1987 года, то теперь (преимущественно в облике передней части) позаимствовала некоторые характерные черты четвёртого, вышедшего в 1992. Вероятно, с одной стороны, дизайнеры ещё не очень себе доверяли, а с другой — выпускавшийся в тот момент HYUNDAI PONY»/«EXCEL» второго поколения был лицензионной копией MITSUBISHI «COLT»/«LANCER», HYUNDAI «SONATA» легально повторяла MITSUBISHI «GALANT», так что Элантра обязана была гармонировать с соседями по модельному ряду. Кстати, знатоки утверждают, что были срисованы с MITSUBISHI и вплоть до J3 сохраняли взаимозаменяемость и многие внутренние узлы.

Hyundai Elantra J2

Общие данные
Производитель: Hyundai Motor Company
Годы пр-ва: 1995—2000
Иные обозначения: Bimantara Nenggala
Дизайн
Трансмиссия
5-ступ. МКПП, 4-ступ. АКПП

Второе поколение Lantra с кузовом, который приобрёл плавные линии, увидело свет в 1994 году. Облик автомобиля не отличается эффектностью, но при всей своей правильности и лаконичности смотрится довольно породисто. Кузов выполнен добротно, надежно и хорошо защищен от коррозии двухсторонней оцинковкой и неплохим лакокрасочным покрытием. Из слабых частей стоит отметить задние арки колес.

Интерьер является продолжением экстерьера. Салон в целом просторный и удобный, в нём также трудно найти хоть один острый угол, как и в очертании кузова. Эргономика хороша, все органы управления под рукой. Приборная панель, как и весь салон автомобиля, выполнена в округлой манере.

За пассивную безопасность отвечают защитные брусья в дверях и две воздушных подушки. Через полтора года модель стала выпускаться с кузовом универсал и называлась Lantra Station. Если седан предоставляет своему владельцу скромный багажный отсек в 390 литров, то Station предоставлял в распоряжение 360/1260 литров полезного объёма.

Бамперы на всех модификациях окрашены в цвет кузова.

Силовые агрегаты полностью собственной разработки. Трансмиссия предлагалась пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатый «автомат».

Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Благодаря наличию усилителя, управлять автомобилем легко и удобно — как на дороге, так и на парковке. подвеска спереди и сзади независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости: McPherson и многорычажная соответственно.

Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые; сзади — барабанные или дисковые. Вполне надежны и информативны в подавляющем большинстве дорожных ситуаций.

Вообще же Hyundai Lantra второго поколения существует в шести модификациях, образованных различными сочетаниями двух типов кузовов — седан и универсал, четырех двигателей объёмом 1.6, 1.8, 1,9D и 2.0 литра, а также двух вариантов трансмиссии — механической и автоматической. Существует ещё и четвёртый двигатель, 1,5-литровый, выпускаемый с 1996 года, но за пределами внутреннего рынка Кореи он не известен. На экспорт Lantra поступала в двух комплектациях GL и GLS. Различия между ними наблюдались не только в цветах и материалах отделки салона. Так, например, GLS оснащалась полным электропакетом, многообразием регулировок водительского сиденья, регулировкой угла наклона рулевой колонки плюс ABS. Также на седанах комплектации GLS складывается спинка заднего сиденья, в то время как на GL она закреплена «намертво».

Стоит отметить отличную обзорность, как у седана, так и универсала. Никакие стойки обзору не препятствуют. Недоступных взору зон у зеркал нет.

Есть у Elantra и своя отличительная черта — это передняя часть без какой-либо фальшрадиаторной решетки.

В 1998 году в ходе модернизации был проведён фэйслифтинг, который состоял в изменении формы оптики, бамперов и капота. Вдоль борта прошел хромированный молдинг, на крышке багажника появился небольшой спойлер, корпуса зеркал стали более обтекаемыми. В результате принятых мер коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля понизился до значения 0,32. Бамперы стали изготавливаться из высокопрочного пластика TPO. В комплектации Special автомобиль оборудуется легкосплавными дисками, тонированными стеклами и электрической антенной. Осенью 2000 года производство Lantra было закрыто.

Hyundai Elantra XD

Общие данные
Производитель: {{{производитель}}}
Годы пр-ва: 2000—2006
2000—настоящее время (Венесуэла)
Сборка: Ульсан, Корея
Пекин, Китай
Barcelona, Anzoátegui, Венесуэла (MMC Automotriz S.A)[3]
Таганрог, Россия (ТАГаЗ)[4]
Черкасы, Украина (Богдан),
Kerman, Иран
Иные обозначения: Beijing-Hyundai Elantra
Beijing-Hyundai Elantra Sports
Дизайн
Трансмиссия
5-ступ. МКПП, 4-ступ. АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 2000–2003 Седан: 4510
2000–2003 Хетчбек:4495
2003–2006 Седан:4525
2003–2006 Хетчбек:4520
Ширина: 2000–2003 Седан: 1720
2003–2006 Седан:1725
Хетчбек:1720
Высота: 1425 мм
Колёсная база: 2610 мм
Масса: 1195 кг

2000-2003 Hyundai Elantra GL Хетчбек (Австралия)

2000-2003 Hyundai Elantra GL Хетчбек (Австралия)

2004 Hyundai Elantra GLS Седан (USA)

2003-2006 Hyundai Elantra GL Седан (Япония)
Производство новой модификации (кодовое название XD)началось в 2000 году. С 2001 года машина для американского рынка стандартно оснашалась подушками безопасности, кондиционером, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками и усилителем рулевого управления. В 2003 году автомобиль претерпел фейслифтинг (кодовое имя XD2). Изменилась передняя и задняя оптика, решетка радиатора, передний и задний бампера, крышки капота и багажника, а также была переработана приборная панель.

Основная комплектация для Elantra третьего поколения назывется GLS, но так же была и топовая модель, именуемая GT, отличающаяся от GLS кожаными сидениями, противотуманными фарами, литыми дисками и споллером. Так же на эту комплектацию опционально могли устанавливать люк с электроприводом и антипробуксовочную систему. Компактная снаружи Elantra, позиционируется как автомобиль среднего класса из-за просторного салона.

Elantra была доступна с бензиновыми двигателями объёмами 1.6, 1.8, 2.0 литра и 2.0 литровый турбо-дизель. Из которых в северную Америку поставлялись только машины с 2.0 литровым бензиновым двигателем.

Hyundai Elantra (2000—2003):
Модель Двигатель Объём Мощность Крутящий момент Время разгон до 100км/ч Макс. скорость
1.6L DOHC Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1600 79 кВт 143 Нм при 3000 об/мин 11.0 сек. 182 км/ч
1.8L DOHC Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1796 94 кВт 166 Нм при 5000 об/мин 9.7 сек. 199 км/ч
2.0L DOHC Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1975 104 кВт 186 Нм при 4500 об/мин 9.1 сек. 206 км/ч
2.0L CRDi Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1991 83 кВт 255 Нм при 2000 об/мин 11.7 сек. 190 км/ч
Hyundai Elantra (2003—2006):
Модель Двигатель Объём Мощность Крутящий момент Время разгон до 100км/ч Макс. скорость
1.6L DOHC Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1599 77 кВт 143 Нм при 4500 об/мин 11.0 сек. 182 км/ч
1.8L DOHC Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1795 97 кВт 162 Нм при 4500 об/мин 10.2 сек. 195 км/ч
2.0L DOHC Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1975 105 кВт 186 Нм при 4500 об/мин 10.4 сек. (8.4 сек. МКПП) 208 км/ч
2.0L CRDi Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1991 83 кВт 235 Нм при 2000 об/мин 11.6 сек. 190 км/ч

Hyundai Elantra HD

Общие данные
Производитель: Hyundai Motor Company
Годы пр-ва: 2006—2010
Дизайн
Трансмиссия
5-ступ. МКПП, 4-ступ. АКПП
Четвёртое поколение (J4) или HD (или на манер японского соседа с указанием модельного года — Элантра 2007) представлено в апреле 2006 года, появление в российских автосалонах произошло осенью 2006 года.

В России четвёртое поколение часто называют как Hyundai Elantra New, Elantra 2007 или просто Новая Elantra.

Hyundai Elantra HD
Сборка автомобилей Элантра HD полностью прекращена в июне 2011 года в связи с полным вытеснением этого поколения автомобиля в мире элантрой MD (5 поколения)

Hyundai i30 — хетчбек на базе Hyundai Elantra четвёртого поколения анонсирован в Европе в 2007 году. Дизайн i30 был разработан специально для европейского рынка в конструкторском центре Hyundai в Рюссельсхайме, который ранее разрабатывал дизайн Getz. i30 стал первой моделью Hyundai, названной с использованием новой i-идеологии, в которой вместо названия модели используется буквенно-цифровой индекс: буква i означает «вдохновение» (inspiration), а число — принадлежность автомобиля к определенному сегменту (i10 — сегмент «A», i20 — «В», i30 — «C», i40 — «D», i50 — «Е»). По габаритам i30 немного уступает европейским хэтчбекам, но его колесная база больше, поэтому по запасу пространства для ног передних и задних пассажиров i30 является одним из лидеров своего класса. Kia Cee’d также имеет общую платформу с Hyundai i30 .

Hyundai Elantra
Общие данные
Производитель: Hyundai Motors Company
Годы пр-ва: {2011 — настоящее время}
Сборка: Ульсан, Корея
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4530 (2011 год), 4550 (2014 год)
Ширина: 1775 мм
Высота: 1445 мм
Колёсная база: 2700 мм

Объём бака: 50 л
В начале мая 2010 года на международном автосалоне в Пусане было представлено новое поколение Hyundai Elantra, которое на внутреннем рынке Южной Кореи будет продаваться как Avante. Как в ходе презентации седана заявил глава департамента продаж Hyundai Стив Янг (Steve S. Yang), новинка отражает все современные амбиции концерна и нацелена на самые разные рынки.

В России новая модель будет вновь продаваться под именем Elantra. Новый Hyundai Elantra 2011 года станет доступный 1,6 и 1.8-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью соответственно 132 л.с. и 150 л.с. Согласно пресс-релизу Hyundai, новая Elantra / Avante станет первым корейским автомобилем C+-класса, в котором сочетаются системы GDI и 6-ступенчатая АКПП.

Базовая комплектация Hyundai Elantra 2011 г. богаче базовой комплектации элантры HD, и почти соответствует комплектации GLS элантры HD, однако отсутствуют система контроля качества воздуха, климат-контроль (есть кондиционер), нет кожаной обивки руля и КПП, подлокотника сдвижного (не сдвижной есть) переднего сидения, солнцезащитной полосы на лобовом стекле, противотуманных фар. В топ-комплектации элантры MD присутствуют такие новшества (по сравнению с топ-комплектацией элантры HD), как подогрев задних сидений, ионизатор воздуха салона, датчик дождя, полноразмерное запасное колесо. Ожидаемый старт продаж 5-го поколения в России — осень 2011. В спецификации для корейского рынка модель Avante (название Elantra на корейском рынке), машина оснащается системой автоматической парковки.

www.drive2.ru

Hyundai Elantra: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хёндэ Элантра

Технические характеристики Hyundai Elantra

Цена

994 000 — 1 275 000

Мин. цена

994 000

Макс. цена

1 275 000

Год выпуска2016
Тип кузоваСедан
Длина, мм4570
Ширина, мм1800
Высота, мм1450
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л458
Гарантия3 года или 100 000 км
Страна сборкиРоссия

Модификации Hyundai Elantra

Hyundai Elantra 1.6 MT

Цена от

994 000

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек10.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах128/6300
Момент, н·м / оборотах155/4850
Расход по трассе, л на 100 км5.2
Расход в городе, л на 100 км8.9
Расход комби, л на 100 км6.6
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Hyundai Elantra 1.6 AT

Цена от

1 105 000

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек11.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах128/6300
Момент, н·м / оборотах155/4850
Расход по трассе, л на 100 км5.4
Расход в городе, л на 100 км9.5
Расход комби, л на 100 км6.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Hyundai Elantra 2.0 MT

Цена от

1 235 000

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек8.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах150/6200
Момент, н·м / оборотах192/4000
Расход по трассе, л на 100 км5.6
Расход в городе, л на 100 км9.8
Расход комби, л на 100 км7.1
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Hyundai Elantra 2.0 AT

Цена от

1 225 000

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек9.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах150/6200
Момент, н·м / оборотах192/4000
Расход по трассе, л на 100 км5.5
Расход в городе, л на 100 км10.1
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai Elantra по цене

От 925 000

До 1 384 000

Седан

Россия

Год: 2016

От 858 000

До 1 043 000

Седан

Россия

Год: 2015

От 958 000

До 1 295 000

Седан

Россия

Год: 2015

От 879 990

До 969 990

Седан

Россия

Год: 2018

От 989 900

До 1 284 900

Седан

Россия

Год: 2016

От 1 099 900

До 1 409 900

Седан

Россия

Год: 2018

От 949 900

До 1 090 000

Седан

Россия

Год: 2017

От 899 000

До 1 233 000

Седан

Россия

Год: 2017

От 1 008 000

До 1 414 000

Седан

Турция

Год: 2016

От 1 049 000

До 1 299 000

Седан

Россия

Год: 2014

Отзывы владельцев Hyundai Elantra

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Hyundai

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Hyundai.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Hyundai Elantra — тест драйвы

 

Hyundai Elantra / Хёндэ Элантра

9 июня 2016 года компания Hyundai провела презентацию в Москве своего седана Elantra 6-го по счету поколения. Обновленная модель оказалась чуть крупнее предшественника, в частности длина и ширина корпуса выросли на 2 и 2.5 см соответственно. Благодаря комплексному применению высокопрочных стальных элементов жесткость кузова нового Hyundai Elantra возросла на 32%. Изменения, конечно же, произошли и в дизайне автомобиля. Седан получил соответствующую последним стилистическим тенденциям компании трапециевидную радиаторную решетку и элегантную узкую светотехнику с диодными элементами. Интерьер Hyundai Elantra встречает полностью пересмотренными архитектурой приборной панели, блока мультимедиа и климатической системы. При этом плавные линии предшественника здесь отображены в более сдержанной и эргономичной форме.

Для российского рынка седан Hyundai Elantra разбавили начальной комплектацией Start, призванной сделать его еще доступнее. В этом исполнении «кореец» лишен противотуманных фар, подогрева сидений, а также дополнительной звукоизоляции капотного пространства. Более «продвинутые» версии Hyundai Elantra, в зависимости от комплектации, могут оснащаться автоматизированной климатической системой, «круизом», датчиками дождя и света, обогревами всех сидений и руля, мультимедийным экраном с внушительной функциональностью, а также дополнительными подушками безопасности. Начиная с самой доступной версии седан оборудован системами ABS, EBD, ESP и электронным помощником на подъеме. В моторной гамме Hyundai Elantra появился новый 2-литровый двигатель, а также прежний модернизированный 1.6-литровый агрегат. Все силовые установки стыкуются с 6-диапазонными механической или автоматической трансмиссиями.

О комплектациях Hyundai Elantra для нашего рынка более подробно. В базовой версии Start седан оборудован датчиком давления в шинах, системой кондиционирования воздуха, электроподъемниками стекол спереди и сзади, зеркалами с обогревом и электроприводом, маршрутным компьютером, аудиосистемой (4 динамика, Radio, USB, AUX), ДХО, стальными колесными дисками R15. Комплектация Base дополнительно имеет обогреваемые передние кресла, шумоизоляцию капотного пространства, отделку руля и КПП кожей, легкую тонировку стекол. В линии оборудования Active корейский седан оснащен более мощной акустикой (6 динамиков), климатической системой 2-зонной с функцией антизапотевания стекол, подогревом для задних сидений, датчиком дождя, задними пaрковочными сенсорами, колесами из легкого сплава R16. Топовая комплектация Family снабжается аудиосистемой с ЖК-экраном 5 дюймов, обогревом руля, круиз-кoнтролем, датчиками парковки спереди, видеокамерой заднего обзора, диодными габаритными и ходовыми огнями, пакетом хромированного внешнего декора. Что касается средств безопасности, то в базовом Hyundai Elantra имеются фронтальные «эйрбеги», электронная система стабилизации, распределение тормозных усилий, помощь при трогании на подъeме. Боковые подушки и шторки доступны начиная с комплектации Base.

avto-russia.ru

Фото Hyundai Elantra — фотографии, фото салона Hyundai Elantra, VI поколение

Скачать эти обои Hyundai Elantra на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Hyundai Elantra

Посмотреть в каталоге:

Hyundai Elantra

Тест-драйвов
9
Двигателей
4
Комлектаций
7
Поколение
VI
Цены
от 899 990
до 1 199 900

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Hyundai Elantra?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Hyundai Elantra

  • 2017 – сегодня

    VI

  • 2013 – 2017

    V рест.

  • 2010 – 2013

    V

  • 2006 – 2010

    IV

Фотографий всего:
4 3 3 9 1

www.motorpage.ru

Технические характеристики моделей Hyundai Elantra. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Хендай Элантра.

В 1995-м году состоялся дебют модели Хендай Elantra. Автомобиль занял место между моделями Акцент и Соната, а также стал первой удачной попыткой производства универсала.

 

Первое поколение имело достаточно хорошее антикоррозийное покрытие. Интерьер автомобиля был отделан недорогими материалами, однако это не явилось помехой для создания комфортного и уютного салона. Хендай Элантра демонстрировала хорошую плавность хода, неплохую устойчивость при больших скоростях и приличный разгон.

 

В 2000-м году состоялся дебют новой Хендай Elantra, обладающей стильным дизайном и высоким качеством.

 

Новое поколение выглядит агрессивно, за счет своеобразного дизайна фар, характерной радиаторной решетки, а также своеобразным линиям на передней части кузова.

 

Бампер покрашен в цвет автомобиля. Нижняя часть переднего бампера оснащена весьма большими «противотуманками» и решеткой воздухозаборников.

 

Салон автомобиля отделан тканевыми комбинированными вставками на дверях и креслах, пластмассой.

 

Регулировки кресла водителя весьма многообразны, и выбрать нужное положение может водитель любой комплекции. Зато регулировок пассажирского переднего сиденья в 2 раза меньше.

 

Щиток приборов оснащен тахометром, датчиком топлива, спидометром и указателем температуры мотора. Спидометр внутри себя имеет жидкокристаллический одометр. Приборы подсвечиваются светом голубого оттенка, что довольно красиво смотрится, вот только показания считываются не четко.

 

Объем багажного отделения увеличивается при улаживании спинки задних кресел.

 

В базовое оснащение входит: система АБС, 6-спицевые фирменные литые диски, сделанные из алюминия, подушки безопасности, предназначенные для пассажиров сидящих спереди, подогрев сидений, климат-контроль.

 

В линейку силовых агрегатов входили: три бензиновых 1.6, 1.8 и 2-литровые 107, 132, 141-сильные моторы; 2-литровый 112-сильный турбо дизель.

 

Хендай Элантра – это комфортабельный, добротный автомобиль, который сочетает в себе замечательную внешность с умеренной ценной и недорогой эксплуатацией.

 

Далее, выпускаясь три года, особо не изменившись, Хендай Элантра сменяется моделью 2004-го модельного года.

 

Внешность автомобиля особо не поменялась. Увеличилась облицовка радиатора, поменялись фары, задние фонари, бампер, за счет чего внешний облик авто стал интересным и современным. На центральной консоли и панели приборов возникли новые черты.

 

Обновился и интерьер. Панель спереди сделана из пластика, дверные подлокотники обтянуты материалом, который имитирует кожу.

 

Стоит заметить, что обновленная Хендай Элантра будет комплектоваться модернизированным 2-литровым 143-сильным бензиновым двигателем с меняющимися фазами газораспределения. Кроме него, в гамме силовых агрегатов присутствует 1.6-литровый 105-сильный бензиновый мотор и 2-литровый 112-сильный дизель.

 

Модифицированная механическая пяти ступенчатая трансмиссия позволяет плавно переключать передачи при небольших усилиях, предоставляет удобное управление и лучший контроль. Автомобиль оснащен новейшими разработками активных и пассивных систем безопасности, от подушек безопасности, до сложной тормозной системы EBD-ABS. Дополнительно можно установить систему контроля движения, которая позволяет зафиксировать и исправить скольжение шин. Салон оборудуется мягким материалом, который поглощает силу удара, благодаря чему пассажиры защищены от травмы головы.

 

За счет регулируемой системы управления и независимой подвески автомобиль легко управляется, плавно и уверенно движется по дорожному полотну. Вибрации и жесткость сведены до минимума.

 

В настоящее время специалисты концерна Хендай работают над моделью 2007-го модельного года. Известно пока только то, что авто будет немного длиннее и будет иметь более плавные кузовные линии.

 

zabaranku.ru