Хендай элантра 2019 клиренс – Hyundai Elantra 2019-2020: , , —

Hyundai Elantra клиренс и дорожный просвет

Hyundai Elantra клиренс

Hyundai Elantra – автомобиль С-класса, являющийся доступной альтернативой модели i40. Автомобиль производится с 1990 года в Южной Корее. В 2000-ых годах эта модель пользовалась высоким спросом, и в подтверждение этому следует отметить большое количество наград, которых был удостоен этот автомобиль. В частности, в 2008 году машина в модификации Elantra SE победила в категории Top Pick, согласно результатам конкурса авторитетного журнала Consumer Reports. Кроме того, в рейтингах 2008 года Элантра числилась среди ТОП-10 самых продаваемых автомобилей. В 2009 году маркетинговая фирма J. D. Power and Associates признала «Элантру» самым качественным автомобилем класса Comact Car. В этом сегменте модель обогнала конкурентов Toyota и Honda.

С 2015 года выпускается Elantra шестого поколения. Машина оснащается бензиновыми моторами мощностью 128-150 лошадиных сил.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (J1) – 150 мм
  • Поколение 2 (J2) – 160 мм
  • Поколение 3 (XD) – 160 мм
  • Поколение 4 (HD) – 160 мм
  • Поколение 5 (MD) – 150 мм.

Отзывы владельцев

  • Семен, Санкт-Петербург. Моей Элантре уже шесть лет, хотя езжу на ней с 2016 года. За два года проехал 57 тысяч километров, общий пробег составляет 147 тысяч километров. Машина 2012 года, с мотором 1,8 литра и механической КПП. Порадовала работа мягкой подвески, динамичного мотора и четкой коробки передач. Автомобиль недорог в обслуживании, вполне надежный и подходит для российских дорог. Для неспешной езды – в самый раз. Автомобиль досаждает поломки в ходовой части, а в остальном нареканий не вызывает. Дорожный просвет составляет 160 мм, этого показателя с запасом хватает для пересеченной местности (по легковым меркам). Парковаться возле высоких бордюров тоже удобно.
  • Виктор, Киев. Пользуюсь Элантрой с 2016 года. У меня версия с 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой. Это последнее поколение Элантры, которое я так долго ждал. До этого ездил на Элантре третьего поколения. Ощущения совсем другие. Новая машина воспринимается как более престижный и собранный автомобиль. При этом плавность хода и подвеска у последней Элантры настроены лучше – я имею ввиду баланс между жесткостью и мягкими настройками. По крайней мере, в поворотах автомобиль практически не наклоняется. В салоне достаточно места для четверых и пятерых. Клиренса 150 мм достаточно по современным меркам, но хотелось бы еще побольше качественных дорог на наших российских просторах. К самому авто у меня претензий нет. Пожалуй, лучше автомобиля, чем Элантра, у меня еще не было. В нашей семье это уже четвертый автомобиль. До него я ездил на Ладе Приоре, старом Фольксвагене Пассат (1995 г.), и потом пересел на Рено Логан 2014 года. Безусловно, Элантра нового поколения заслуживает только положительной оценки. Что касается обслуживания, современные авто нуждаются в квалифицированном ремонте у дилеров, и к этому пора уже привыкать.
  • Константин, Казань. Симпатичная машина, выглядит как настоящий премиум-класс – с таким дизайном Элантру не стыдно поставить рядом с флагманским Генезисом, хотя это совсем разные машины. У меня Элантра 2016 года, с самым мощным мотором – он выдает 150 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает около 10 секунд, но без огонька. Все-таки, шестиступенчатый автомат ограничивает динамику довольно тяжелого седана, который больше настроен на комфорт и плавность хода, нежели динамичную езду. Хотя спортивный дизайн Элантры внушает столько доверия, что хочется испытать ее на гоночной трассе, но в итоге получаешь дырку от бублика, так сказать. Расход топлива около 11 литров на 100 км. Подвеска в меру жесткая, больших кренов в поворотах не возникает.
  • Антон, Барнаул. Элантра стала моим первым автомобилем, я его долго буду помнить. Машина 2001 года, с двухлитровым мотором мощностью 140 л. с. Коробка передач – автоматическая 4-ступенчатая. Дорожный просвет около 155 мм, для российских дорог этого достаточно, но хотелось бы как у Лады Весты – у нее больше 170 мм. У Элантры мягкая подвеска, и это существенно улучшает проходимость, но ухудшает устойчивость. В результате автомобиль впечатлил комфортом и плавностью хода, но огорчил задумчивыми реакциями на руление. В салоне уместятся пять пассажиров без всяких проблем. Средний расход топлива 10 литров на 100 км. Двигатель отличный, к нему претензий нет.
  • Марина, Тверь. После Лады Приоры я с радостью пересела на Элантру. Машина пятого поколения, в максимальной комплектации с автоматом и двухлитровым ДВС мощностью 150 сил. У меня вообще все корейское, в том числе и телевизор, и холодильник, и т. д. Вот теперь и машина. Очень понравилась интерьер, выдержанный в красных и черных тонах. Такое сочетание идеально гармонирует с темно-красным металиком, которым окрашен кузов. В целом, передняя панель в салоне меня заворожила, и я в общем купилась. Но только не на практичность и ходовые качества. Да, автомобиль предсказуем в управлении, быстро разгоняется и эффективно тормозит. Все дело в проходимости и плавности хода – для российских дорог надо более мягкую подвеску и побольше клиренс. Кстати, дорожный просвет всего 150 мм. Этого вроде должно хватать впритык, но проходимость ухудшается большими кузовными свесами. Двери открываются широко, залезать и выбираться очень удобно. Не смотря на недостатки в плане практичности, Хендай Элантра вселяет в меня ощущение надежности.

Видео — тест-драйв

avtoklirens.com

Клиренс Хендай Элантра, увеличение дорожного просвета Hyundai Elantra проставками (видео)

Дорожный просвет Хендай Элантра или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Hyundai Elantra и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок. Особенно это актуально для старых моделей с большим пробегом.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Хендай Элантра может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Хендай Элантра разных поколений естественно различается. Правда последние версии машины не имеют большого разброса данного показателя.

  • Клиренс Хендай Элантра с 2006 г.в. – 150 мм
  • Клиренс Хендай Элантра с 2013 г.в. – 160 мм
  • Клиренс Хендай Элантра с 2015 г.в. – 150 мм

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Хендай Элантра. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Хендай Элантра, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на старенькой Хендай Элантра.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Hyundai Elantra. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

myautoblog.net

Технические характеристики Hyundai Elantra 2016-2017

Корейский седан-бестселлер Хендай Элантра в 6-м поколении использует ту же платформу, что и Kia Cerato. В ходе обновления 2016-2017 года модель обзавелась жестким силовым каркасом, состоящим на 51% из высокопрочных сталей. Также по сравнению с предшественником изменилась сама структура кузова – другими стали капот, стойки, лонжероны. Подвеска сохранила прежнюю схему с передними стойками Макферсон и задней скручивающейся балкой, однако и сюда были внесены конструктивные изменения, повлиявшие, например, на плавность хода и качество обработки неровностей дорожного покрытия. В обоих направлениях наметились явные улучшения, хотя работать еще есть над чем.

Линейка моторов «шестой» Элантры один-в-один как у другой новинки Hyundai 2016 модельного года – кроссовера Creta. Первая из двух позиций отведена атмосферной бензиновой «четверке» 1.6 MPI, относящейся к семейству Gamma. При смене поколений двигатель потерял 4 л.с., и теперь его максимальная отдача составляет 128 л.с. Компанию 1.6-литровому агрегату составил мотор Nu 2.0 MPI, развивающий тягу 149.6 л.с. при пиковом моменте 192 Нм. Каждый из двигателей может рассчитывать на два типа трансмиссии – 6МКПП и 6АКПП.

Динамические характеристики самой быстрой модификации Hyundai Elantra (двигатель 2.0 и 6-ступенчатая «механика») при разгоне до 100 км/ч едва позволяют машине выехать из 9 секунд. Другие версии ускоряются до «сотни» за 10 и более секунд. С точки зрения расхода топлива чуть более предпочтительным выглядит тандем 1.6-литрового мотора и 6МКПП, обеспечивающий среднее потребление горючего на уровне 6.6 литров на 100 км.

Полные технические характеристики Хендай Элантра 6-го поколения

Параметр Хендай Элантра 1.6 128 л.с. Хендай Элантра 2.0 150 л.с.
Двигатель
Серия двигателя Gamma Nu
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1591 1999
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 77 х 85.4 81.0 x 97.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 128 (6300) 150 (6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 155 (4850) 192 (4500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.9 9.5 9.8 10.1
Загородный цикл, л/100 км 5.2 5.4 5.6 5.5
Смешанный цикл, л/100 км 6.6 6.9 7.1 7.2
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4570
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1450
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес (15″/16″/17″), мм 1563/1555/1549
Колея задних колес (15″/16″/17″), мм 1572/1564/1558
Передний свес, мм 880
Задний свес, мм 890
Объем багажника (мин./макс.), л 458
Дорожный просвет (клиренс), мм 150
Масса
Снаряженная, кг 1295 1325 1325 1345
Полная, кг 1770 1800 1800 1820
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200 195 205 202
Время разгона до 100 км/ч, с 10.1 11.6 8.8 9.9

avtonam.ru

Тест-драйв Hyundai Elantra 2019: характеристики и цена

Корейская компания Hyundai представила обновленную версию седана Hyundai Elantra 2018-2019 года, внешность которого кардинально изменилась. Седан не только обзавелся своеобразной передней частью, но и обзавелся целым рядом комплектаций. В обзоре первые новости, фото характеристики и комплектации корейской авто новинки Хендай Элантра 2018-2019 года.

Глядя на фото седана видно, что фирменная стилистика Hyundai переживает легкие преобразования в дизайне и теперь опознать обновленный Elantra будет довольно просто. Особенно изменения заметны в передней части, поскольку автомобиль обзавелся новым капотом, бампером, головной оптикой, фальшрадиаторной решеткой и даже крыльями. При осмотре обновленного седана спереди складывается такое впечатление, что он собран с треугольных лоскутков, даже головная оптика имеет треугольную форму. Поначалу новый дизайн экстерьера Элантры может показаться каким-то странноватым, после последнегообновления. Однако если присмотреться смотрится седан не так уж и плохо.

Кормовая часть Elantra также получила переработанную крышку багажника с выштамповкой спойлера, новый бампер и модернизированные габаритные фонари. Также седан укомплектовали 18-дюймовыми колесными дисками с модным дизайном рисунка.

Изменения в салоне седана, конечно, не так бросаются в глаза, но они все же есть – это новая приборная панель, совершенно новая мультимедийная система и иной рычаг переключения передач. Не смотря на то, что внешне новая мультимедийка практически не отличается от предыдущей, система AVN 5.0 получила более дружественный интерфейс, более мощный процессор и более крупный экран.

Стоит также отметить, что после обновления версии Hyundai Elantra кроме базовой получат фирменный комплекс безопасности SmartSense, в который включены: «умная» камера заднего вида и система слежения за слепыми зонами, ассистент контроля рядности и система превентивного торможения.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2018-2019 года

Что касается техники, то производитель пока обнародовал данные о тех двигателях, которыми будет комплектоваться седан для рынка Северной Америки – это 2,0-литровый 149-сильный бензиновый мотор и два турбо мотора объемом 1,4 (130 л.с.) и 1,6 (201 л.с.) литра. Комплектоваться двигатели будут либо 6 МКПП, либо 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением.
Сведений об обновленном седане Hyundai Elantra 2018-2019 года для других рынков, включая российский, пока нет.

neauto.ru